Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Многие автомобили Scania R730 можно сравнить на Kleyn Trucks
- +31 183 668 222
Все грузовики на KleynTrucks. com проходят испытания и проверку . 80% наших клиентов выбирают Kleyn именно по этой причине!
Главная
Многие Scania R730S можно сравнить на Kleyn Trucks
Вернуться домой
Мы гордимся тем, что предлагаем огромное количество автомобилей Scania R730 в Kleyn Trucks, поэтому найдите свой следующий у нас.
На складе Kleyn Trucks около 75 000 автомобилей, многие из которых Scania R730. Так что, если вы хотите найти что-то подходящее именно из этой модели, то вы сможете отследить это у нас. Хотите ли вы Scania R730 с пробегом меньше или с механической коробкой передач, вы сможете получить его здесь. В списке постоянно появляются новые грузовики, так что продолжайте искать, если маловероятно, что вы не сможете сразу найти то, что хотите!
В Kleyn Trucks наша служба поддержки клиентов является исключительной, поэтому свяжитесь с нами, если вам потребуется какая-либо помощь.
Тщательная проверка всех грузовиков Scania R730
Каждый грузовик Scania R730 на нашем сайте будет тщательно проверен TUV. Эта проверка означает, что вы можете положиться на нас в плане обеспечения качества. Нажав на любой Scania R730, который вы видите при поиске, вы сразу же сможете просмотреть его отчет об осмотре, в котором можно легко получить доступ к состоянию шасси, кабины и электрики. Не можете найти то, что хотите? Просто проверьте еще один.
Scania R730, готовый к поставке
У нас есть не только много грузовиков Scania R730 для продажи. Наша команда готова обработать ваш заказ или запрос на аренду прямо сейчас. При желании можно даже устроить тест-драйв. Все формы продаж изготавливаются в течение нескольких часов, и мы даже заполним ваши импортные документы, когда это необходимо для трансграничных поставок.
Мы готовы ответить на ваши вопросы в Kleyn Trucks. Спросите нас о любом из имеющихся у нас автомобилей Scania R730, который может вас заинтересовать, и мы будем рады ответить.
Все грузовики на KleynTrucks.com проходят испытания и проверку . 80% наших клиентов выбирают Kleyn именно по этой причине!
all_x Глобальные грузовики Scania
SCANIA R410
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299353
- Добрый Тягач
- Год зачисления 2020-2
- Пробег 640 988 км
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 405 л.с.
all_x Global-scania-trucks
SCANIA R410
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299351
- Добрый Тягач
- Год зачисления 2019-9
- Пробег 581 994 км
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 405 л. с.
all_x Global-scania-trucks
SCANIA R410
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299352
- Добрый Тягач
- Год зачисления 2019-9
- Пробег 549 297 км
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 405 л.с.
all_x Global-scania-trucks
SCANIA R500
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299354
- Добрый Тягач
- Год зачисления 2019-9
- Пробег 613 074 км
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 493 л.с.
all_x Global-scania-trucks
SCANIA R450 6X2
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299651
- Добрый Тягач
- Год зачисления 2013-9
- Пробег 1 056 510 км
- Конфигурация 6×2
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 444 л.с.
all_x Global-scania-trucks
SCANIA R490
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299523
- Добрый Грузовик
- Спецификация Кабина шасси
- Год зачисления 2018-1
- Пробег 804 039 км
- Конфигурация 6х4
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 483 л.с.
all_x Global-scania-trucks
SCANIA S500 FULL AIR RETARDER
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299012
- Добрый Тягач
- Год зачисления 2019-3
- Пробег 482 320 км
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
all_x Global-scania-trucks
SCANIA S580 Standklima
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299335
- Добрый Тягач
- Год зачисления 2018-7
- Пробег 525 995 км
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 573 л.с.
all_x Global-scania-trucks
SCANIA P114.340 6X2*4 HIAB 112-E4
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 299591
- Добрый Грузовик
- Спецификация Открытые с буфетами
- Год зачисления 2000-10
- Пробег 902 430 км
- Конфигурация 6×2
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 2
- Мощность двигателя 335 л.с.
Вас интересуют предложения по грузовым автомобилям и прицепам?
Наши подержанные грузовики варьируются от малых до больших. Они доступны во всех видах марок, типов и цен.
- Продажа подержанных грузовиков рядом со мной
- Грузовые автомобили б/у Германия
- Подержанные грузовики на продажу в Голландии
- Подержанные небольшие грузовики
- Подержанная тракторная головка
- Тягач грузовиков б/у
Scania R730 Streamline | IPMS/USA Reviews
Имея ранее построенный Italeri Iveco Hi-Way 40 th Anniversary и Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space, я имел довольно хорошее представление о том, что предстояло мне построить этот грузовик.
Все литники деталей были представлены в одинаково организованном порядке, и, как и у Iveco Hi-Way, у Scania R730 был фантастический хромированный самоклеящийся лист с наклейками поверх великолепного листа с декалями. Italeri упомянул, что литники из хромированного пластика были изготовлены заново, но они были идентичны тем, что были в комплекте Iveco, упомянутом выше, за исключением добавления солнцезащитного козырька и панели выхлопной трубы.
Конструкция может быть разбита на четыре отдельных модуля: шасси (включая колеса), двигатель, интерьер кабины и внешний вид кабины. Tamiya Extra Thin Cement был моим предпочтительным клеем для большей части сборки вместе с суперклеем. Пластик комплекта очень хорошо реагировал на цемент Tamiya, расплавляясь там, где это было необходимо для образования прочной связи.
Я начал с шасси, воздушных баллонов, задней подвески, тормозов и трансмиссии. Сборка прошла довольно быстро с подгонкой деталей. Тем не менее, много времени было потрачено на устранение швов от клеевых соединений и обычных, иногда крупных швов комплектной формы. Все это было необходимо для лучшей посадки и внешнего вида. Каркас шасси был построен таким образом, чтобы поперечины были выровнены и все было ровно. На каждой направляющей шасси было несколько слотов, которые нужно было открыть. Были добавлены задний мост и подвеска, а также опоры двигателя и другие компоненты того же цвета.
Изготовлены и установлены передние тормоза, подвеска и рулевое управление. Так как ранее я зачищал стыки и швы на всех этих элементах, сборка прошла быстро. Передние колеса были рассчитаны на управляемость, а верхние части всех штифтов рулевой тяги были расплавлены с помощью конца горячего ножа, чтобы зафиксировать их в следующей втулке подвижной тяги. Все это работало очень хорошо.
Я воспользовался рекомендациями по цвету краски, за исключением матового черного цвета, рекомендованного для окраски шасси и других сопутствующих деталей. Вместо этого я использовал полуглянцевый черный цвет Tamiya, который давал приятный слабый блеск.
Большой двигатель Scania V8 был очень хорошо детализирован и хорошо выглядел как настоящий. Большинство деталей подходили довольно хорошо, хотя инструкции были немного расплывчатыми в отношении того, куда идут некоторые элементы. Следы от штифтов выталкивателя также необходимо было удалить для лучшей подгонки к некоторым предметам. Опять же, я следовал рекомендациям по окраске, которые были довольно ограниченными, и добавлял синий и белый цвета к масляным, топливным и другим фильтрам. Приподнятые таблички с именами Scania были аккуратно окрашены в хром с помощью моей ручки Molotow Liquid Chrome. Собранный и окрашенный двигатель был приклеен к опорам двигателя шасси. Не забудьте добавить приводной вал заодно между трансмиссией и задним мостом. Вентилятор охлаждения крепился к передней части двигателя, за ним следовал массивный радиатор.
Четыре баллона с воздухом были собраны и окрашены в глянцево-красный цвет с черными полосами. Аккумуляторный ящик и коробка шумоподавителя / глушителя были построены и окрашены в полуглянцевый черный цвет, а топливный бак вместе со всеми платформами для ходьбы были окрашены в хром Model Master. Это дало красивую полированную поверхность из нержавеющей стали. Все эти компоненты надежно закреплены на шасси. Выхлопная и другие трубы были добавлены и подошли нормально.
Когда шасси и двигатель были готовы, я приступил к колесам и шинам. Каждая половинка хромированного колеса требовала осторожного снятия с литника, так как заглушка находится сразу за тонким ободом шкалы. Эту заглушку литника также необходимо было полностью удалить, чтобы шина плотно прилегала к внутренней стороне обода. Я замазал все дефекты хромового покрытия с помощью ручки Молотова.
Заднее внутреннее колесо крепилось к оси с помощью пластиковой шайбы, деталь 99A. Мне нужно было уменьшить диаметр шайбы, чтобы ее крышка, часть 8C, налезала на нее. Затем внешнее колесо было соединено с внутренним колесом. Передние колеса были установлены, но без шайб. Я использовал детали 98A (колпачок для смазки оси на настоящей машине), которые я модифицировал, отшлифовав купол, чтобы хромированная крышка подходила к нему. Шины были резино-виниловые. Они были прикреплены к виниловому литнику, который аккуратно отделялся с минимальным повреждением шины. Каждая шина имеет хорошие боковые стенки и рисунок протектора, а центральные швы отсутствуют. Запасное колесо и шина, установленные на шасси, также были включены. Наклейки Michelin прилагались к боковинам покрышек, но они не прилипали к резине. Рисунок протектора был направленным.
Эта работа завершила первые два модуля сборки, за исключением добавления боковых юбок и колесных колпаков.
Компания Italeri предложила покрасить внутреннюю часть кабины в белый цвет, что вполне может быть правильным для этого конкретного грузовика Cosentino Group, но я подумал, что светло-серый цвет выглядит лучше. Затем я выбрал детали и акценты с помощью белого и хрома. Рулевое колесо было окрашено в черный цвет с серыми вставками. Наклейки украшали сиденья и руль, а также приборную панель. В инструкциях Italeri об этом не упоминалось, но на задней стенке кабины была небольшая зеленая наклейка «Cosentino Group». Она находилась в той же группе, что и наклейки сидений на листе, и ее также можно было увидеть на странице размещения наклеек в инструкции по эксплуатации.
Интерьер кабины был собран с достаточно хорошим соединением каждой боковой панели. Позаботьтесь о том, чтобы правильно выровнять все панели, чтобы они соединились под прямым углом. Потолочную часть я оставил на потом. Внешняя крыша включала в себя отдельную нижнюю часть, в которой борта и передняя часть наклонялись внутрь. Подгонка была довольно хорошей, за исключением задних краев, которые нуждались в небольшом наполнителе. Мне удалось нанести цемент Tamiya Extra Thin и просто сжать две части вместе, что расплавило пластик и заполнило щели.
Крыша и боковые спойлеры имели красивые структурные штриховки внутри, но были испорчены многочисленными следами выталкивателя. Поскольку они будут видны на готовой модели, я нашел время, чтобы удалить их. К счастью, они были не слишком глубокими, и устранить их было достаточно легко. Я отшлифовал внешние края, так как штриховка образовала неглубокие утяжины. Позже я обнаружил, что недостаточно отшлифовал их, так как они все еще слабо видны.
Каждый внешний борт кабины и крыша были отдельными частями и соединялись со следующими по естественному стыку. Я покрасил каждую часть отдельно, используя баллончик Tamiya TS-40 металлик черный, а затем глянцевый баллончик Tamiya TS-13.
Чтобы облегчить предстоящую мне обширную работу по нанесению наклеек, я временно склеил все четыре стороны и крышу вокруг законченного интерьера кабины. Также были приклеены боковые спойлеры. Я использовал спойлер на крыше, чтобы убедиться, что боковые спойлеры выровнены под правильным углом. Я склеил все это вместе, чтобы нанести наклейки, затем разобрал все панели кабины и покрыл каждую часть глянцевым покрытием, прежде чем добавлять окна. Хотя этот метод казался утомительным, на самом деле он упростил нанесение краски и глянцевого покрытия.
Наклейки были глянцевыми и прочными. Они довольно хорошо отреагировали на Micro-Sol с некоторой помощью уколов булавкой и осторожной манипуляции, чтобы соответствовать множеству сложных кривых, на которые они наносились. Когда наклейки почти высохли, я использовал новое лезвие, чтобы срезать их там, где они проходили между частями кабины и спойлерами. Дальнейшее нанесение Micro-Sol привело к тому, что обрезанные кромки прилегали к каждой панели. Единственная проблема с декалями заключалась в том, что они не хотели отделяться от бумажной подложки. Я пробовал горячую и холодную воду и оставлял их в воде на пять-десять минут, но безрезультатно! Единственный способ, которым я мог удалить каждую наклейку после некоторого периода замачивания в воде, заключался в том, чтобы осторожно провести кистью с мягкой щетиной под наклейкой, не повреждая край, и осторожно отодвинуть ее от бумажной подложки. С таким количеством декалей это заняло очень много времени!
Все прозрачные части были кристально чистыми, но я обработал их воском Future/Pledge Floor Wax для дополнительной защиты. Когда все высохло, установил лобовое и боковые стекла. Требовалась большая осторожность при снятии каждого окна с литника. «Стакан» был очень тонким, а литники большими. Хорошей новостью было то, что они не могли оторваться от литника и поцарапаться. Для работы я использовал свою надежную бритвенную пилу.
Установив ветровое и боковые стекла, я обнаружил, что они подходят хорошо, но сопрягаемые поверхности, особенно для ветрового стекла, были довольно узкими. Я использовал сверхтонкий цемент Tamiya, где капиллярное действие цемента проходило по краям. Деревянные прищепки удерживали «стакан» на месте, пока клей не высох.
Четыре готовые внешние панели кабины и крыша были собраны вместе, чтобы окончательно завершить базовую кабину. Однако внутренние панели отделки дверей препятствовали установке боковых панелей, которые прилегали к приборной панели. Они нуждались в обширной шлифовке, чтобы добиться хорошей подгонки. К счастью, места, где я шлифовал, не было видно. Боковые спойлеры вместе с их монтажными кронштейнами были приклеены и выровнены по задней и боковым сторонам кабины. Спойлер на крыше присоединился к верхним частям двух боковых спойлеров, завершающих сборку.
Хромированный литник, содержащий прожекторы, держатели и боковые световые балки, требовал особого внимания при ремонте хрома, когда часть литника была отрезана от литника и очищена. Я использовал хромированную металлическую фольгу и ручку Molotow «Liquid Chrome». На некоторых деталях были швы плесени, которые проходили через видимые области. Я думал их отшлифовать, но решил оставить в покое.
Шесть круглых прожекторов, установленных на световой балке, огибающей крышу кабины. Руль был идентичен тому, что был в комплекте Iveco, и его форма не соответствовала линии крыши Scania. Кроме того, он был слишком узким и не простирался достаточно далеко назад. В инструкциях предлагается модифицировать основания фонарей, чтобы они соответствовали переднему углу их монтажных платформ, однако из-за плохой посадки они на самом деле наклонены в другую сторону! Я тщательно приклеил каждую лампочку так, чтобы она стояла вертикально и шла дальше! Наклейки покрывали линзы каждого прожектора.
Перед тем, как соединить кабину с шасси, последовала дополнительная хромированная работа с хромированным самоклеящимся листом. Я удалил каждую наклейку, используя острый нож, чтобы приподнять край и отделить ее от подложки. Клей был довольно прочным, поэтому необходимо было аккуратно разместить наклейку, прежде чем полировать ее на поверхности. Наклейки не хотели соответствовать острым углам или сложным изгибам. Хромированные наклейки действительно добавили «побрякушек» грузовику!
Модель близилась к завершению, но оставался еще ряд деликатных деталей, которые я отложил на потом. На зеркала были нанесены хромированные наклейки, но, судя по предыдущему опыту с грузовиками Italeri, они не соответствуют сложным кривым. Я приклеил наклейку внутрь корпуса зеркала, а сверху приклеил изогнутое «стекло».
Хромированный солнцезащитный козырек включал обращенное вниз зеркало, приклеенное к его задней стороне, и линзы прожекторов, закрывающие четыре встроенных фонаря. Также были нанесены наклейки Spotlight.