Сколько цилиндров в матизе: Daewoo Matiz 0.8 : Daewoo Matiz.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км (объем двигателя 0.8)

Не секрет, что одним из первостепенных факторов при выборе автомобиля является расход топлива.

Традиционно самыми экономичными считают компактные малолитражные модели, отличающиеся простотой и надежностью конструкции, а также демократичной ценой.

Едва ли не самая популярная из них – Daewoo Matiz, а ведь ее первому поколению в этом году исполняется 20 лет. В течение этого времени модель пережила немало рестайлингов и ребрендингов, превратившись в итоге в современные Chevrolet Spark и Chevrolet Ravon R2.

Классические модификации под брендом «Daewoo» сегодня производятся исключительно в Узбекистане на заводе УзДэу. Мы предлагаем познакомиться с основными разновидностями классического Матиза и рассмотреть факторы, влияющие на их топливную экономичность.

От чего зависит расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Первоочередным фактором, определяющим номинальные значения расхода, являются конструктивные особенности и комплектация автомобиля.

Вот четыре основных модификации, свойства которых будут подробно описаны ниже:

  1. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  2. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  3. Двигатель объемом 1,0 л, мощностью 64 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  4. Двигатель объемом 1,2 л, мощностью 86 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Помимо указанных характеристик, важно техническое состояние автомобиля, особенно – силового агрегата и трансмиссии.

Так, мотор с изношенной цилиндро-поршневой группой и неисправностями системы питания, а также падением КПД трансмиссии (например, из-за механического износа сцепления и шестерен КПП), способны привести к увеличению расхода топлива почти вдвое.

Многое зависит от режима и стиля вождения. Режимы учитываются в справочных данных (городской, загородный и смешанный), а вот учитывать индивидуальные особенности вождения можно лишь на практике.

Обычно неопытный водитель ошибается в выборе передачи или скоростного режима, что повышает расход на 5-20%.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км объем двигателя 0.8

Двигатели объемом менее 1000 см3 на современных автомобилях встречаются крайне редко. На что же способны суммарные 796 см3 трехцилиндрового «движка» Матиза?

В таблице ниже приведены значения основных эксплуатационных показателей в зависимости от типа КПП, включая расход топлива Дэу Матиз 0.8 механика и 0.8 автомат.

ПоказательDaewoo Matiz 0,8 МКППDaewoo Matiz 0,8 АКПП
Максимальная скорость, км/ч144,0 128,0
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с16,018,2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7,48,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,05,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,16,7

Для городского автомобиля показатели неплохие, но очевидно, что для трассы трехцилиндровый мотор слабоват, а указанные значения «загороднного» расхода едва ли стоят тех неудобств, которые доставит низкая динамичность.

Особенно актуально это замечание для версий с гидротрансформатором. Возможно, увеличение объема ДВС поможет решить эту проблему? Посмотрим.

Топливная экономичность двигателей объемом 1,0 и 1,2 л

Увеличение объема двигателя, обеспечивающее Матизу существенную прибавку в мощности, на расходе топлива отражается не так явно, как у большинства других автомобилей.

Экономить позволяет применение более эффективных конструкторских решений на этапах разработки и изготовления элементов ДВС.

В частности, мотор приобретает привычную четырехцилиндровую компоновку вместо трехцилиндровой системы 0,8-литрового ДВС, снижаются значения частоты вращения коленвала при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте (до 5400 и 4200 об/мин против 5900 и 4600 об/мин соответственно), появляется система распределенного впрыска.

Автоматическая коробка передач для автомобилей повышенной мощности не предлагается – покупателям доступна только классическая пятиступенчатая механика. Это тоже позволяет экономить бензин.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км и прочие эксплуатационные характеристики версий с двигателями объемом 995 см3 и 1148 см3 литра приведены в таблице:

ПоказательDaewoo Matiz 1,0Daewoo Matiz 1,2
Максимальная скорость, км/ч144,0157,0
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с14,513,7
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7,58,4
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,45,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,46,6

Как следует из указанных значений, обе модификации в смешанном цикле потребляют меньше топлива, чем 0,8-литровый Matiz с АКПП. При этом обеспечивается рост приемистости и динамичности хода, оптимизируются тягово-скоростные характеристики.

Однако подобные преимущества отражаются на цене автомобиля, что заставляет многих делать выбор в пользу микролитражки и искать способы снижения ее «аппетита».

Как уменьшить расход топлива Дэу Матиз 0.8 механика и автомат

Микролитражки обладают отличным потенциалом для повышения топливной экономичности – малые рабочие объемы цилиндров, небольшая собственная масса автомобиля и относительно простые задачи, которые ставятся перед ним, позволяют эффективно применять следующие методы:

  1. Поддержание исправности узлов и агрегатов, влияющих на расход. Крайне важно следить за такими показателями, как давление в шинах, чистота электродов свечей зажигания, герметичность топливопроводов и т. п.
    Автомобиль, за которым плохо ухаживают, может расходовать вдвое больше топлива, чем указано в нормативной документации.
  2. Соблюдение режимов вождения.
    От стиля вождения ТС, правильного определения дорожной ситуации и выбора в соответствии с ним передачи, скоростного режима, длины тормозного пути и других параметров, во многом зависит расход топлива.
    Особенно актуально это на городских дорогах с большим трафиком.
  3. Установка газобалонного оборудования.
    С учетом того, что газ сегодня стоит в 1,5-2 раза дешевле бензина, важно учитывать стоимость переоборудования автомобиля, а также некоторый рост расхода (обычно на 10-15%).
    Кроме того, уменьшатся расчетные пробеги до ТО, а значит, на ремонт и обслуживание автомобиля понадобиться больше средств. Фактически установка ГБО позволяет экономить до 40% от стоимости топлива.
  4. Модернизация системы питания.
    Ориентировочный расход топлива Дэу Матиз на 100 км объем двигателя 0.8 во многом зависит от разновидности и технического состояния элементов системы питания.
    Обычно это моноинжектор или распределенный инжектор, но встречаются и карбюраторные авто.
    В последнем случае доработки заключаются в регулировке качества и количества смеси, замене жиклеров.
    Для инжекторных систем актуален чип-тюнинг – перенастройка бортовой электроники.

Часто используются присадки к топливу, обеспечивающие, якобы, до 20% экономии. Фактически расход топлива Дэу Матиз действительно снижается на 0,1-0,4 л на 100 км, однако происходит это за счет избыточной перегрузки деталей двигателя.

В результате снижается их ресурс, увеличиваются затраты на обслуживание и ремонт. Поэтому применение присадок, равно как и бензина с чрезмерно высоким октановым числом, является крайне нежелательным.

Подводя итоги, заметим, что расход топлива у Daewoo Matiz с различным объемом двигателя отличается несущественно, что позволяет подобрать требуемую мощность и динамичность, не теряя крупные суммы на бензине.

Исключением являются модели с автоматической коробкой передач – платой за комфорт будет избыточный расход топлива.

Daewoo Matiz 1.0 (модель 2003 года)

2003 matiz

Мощность

64 л. с.

Скорость

152 км/час

Вес

795 кг

Объем двигателя

1 литра

Расход топлива

8.2 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 1998 Daewoo Matiz
  • • Видео
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 64 л. с. (
47.7
кВт) при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 87 Нм (8.9 кГм) при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час13.7 секунд
Максимальная скорость152 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4-х местный седан
Длина3495 мм
Снаряженная масса795 кг
Объем двигателя1 литра, 995 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе8. 2 л/100 км
за городом5.3 л/100 км
смешанный цикл6.4 л/100 км
Выброс CO2158 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4-х местный седан
Количество дверей5
Длина3495 мм
Ширина1495 мм
Высота1485 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2340 мм
Отношение длины к колесной базе1. 49
Колея колеспередних1315 мм
задних1280 мм
Снаряженная масса795 кг
Объем топливного бака38 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.399
Площадь лобового сечения1.75 м2
CdA0.7 м2
Типбензиновый, без наддува
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1 литра, 995 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня68. 5 × 67.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.01
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 64 л.с. (47.7 кВт) при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 87 Нм (8. 9 кГм) при 4200 об/мин
Степень сжатия9.3:1
Система подачи топливаMPFi — многоточечный впрыск топлива
Разгон от 0 до 100 км/час13.7 секунд
Максимальная скорость152 км/час
Мощность на единицу массы80.35 л.с./тонну
Расход топливав городе8. 2 л/100 км
за городом5.3 л/100 км
смешанный цикл6.4 л/100 км
Выброс CO2158 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних145/70 R 13
задних145/70 R 13
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 76
Передаточное число главной передачи4.44

предыдущее авто следующее авто

Что означают технические характеристики двигателя вашего Матиза?

Что означают технические характеристики двигателя вашего Матиза?

Несмотря на то, что все двигатели очень похожи друг на друга, существует множество различных типов. Сейчас мы покажем вам, что означают самые обычные технические характеристики, которые вы можете найти в техническом паспорте вашего Matiz .

  1. Бензиновые или дизельные двигатели

    Это основное различие между двигателями. Двигатели, которым нужен дизель, имеют свечи накаливания, которые работают только при запуске автомобиля. Когда двигатель работает, топливо воспламеняется само по себе, так как оно сжимается внутри цилиндров благодаря высокой температуре, которой оно достигает.
    С другой стороны, бензиновые двигатели работают благодаря искре, постоянно создаваемой свечами зажигания. Это означает, что они работают все время, пока работает двигатель.
    Еще одно различие между этими двумя двигателями заключается в том, что дизельные двигатели, как правило, тяжелее, а их конструкция более прочная.

  2. Количество цилиндров

    Это номер цилиндров внутри двигателя. Мощность двигателя генерируется в цилиндрах, потому что там находятся поршни. По этой причине, чем больше цилиндров у двигателя, тем больше будет его мощность. Это также означает, что двигатель будет больше и тяжелее. Также важно заметить, что если цилиндров много, двигатель будет потреблять больше топлива.

  3. Отношение диаметра к ходу

    Это размеры поршня, , и они могут быть выражены в сантиметрах или дюймах. Они указывают диаметр цилиндра (отверстие) и продольное смещение (ход поршня), которое поршень совершает внутри цилиндра при работающем двигателе. Эти измерения позволяют измерить «вытесненный объем» поршнем. Если диаметр большой, а ход поршня короткий, двигатель подойдет для спортивных автомобилей. Другими словами, число оборотов в минуту (об/мин) будет высоким.

  4. Рабочий объем двигателя

    Это общий доступный объем в цилиндрах двигателя. Он рассчитывается путем умножения длины хода, диаметра цилиндров и количества цилиндров.
    В зависимости от страны он может быть выражен в литрах (1,6 л, 2,0 л, 3,6 л) или в кубических дюймах (98, 110, 250, 510 CI).
    Как правило, чем больше объем двигателя, тем больше будет мощность вашего автомобиля, но тем выше будет его расход топлива.

  5. Расположение цилиндров

    а) Рядное расположение: в настоящее время трудно найти двигатели с более чем 6 рядными цилиндрами, поскольку они занимают слишком много места под капотом.

    b) V-образное расположение: они более компактны и создают меньше вибраций, но их можно использовать только с четным числом цилиндров (V6, V8, V10 и т. д.).

    c) Оппозитное расположение: они плоские и используются нечасто, так как их изготовление и техническое обслуживание очень требовательны. Причем, как и V-образная компоновка, их можно использовать только с четным числом цилиндров.

  6. Тип клапанного механизма: SOHC и DOHC

    a) SOHC (одинарный верхний распределительный вал): в головке блока цилиндров находится только один распределительный вал. Только один распределительный вал управляет всеми клапанами двигателя. Как правило, они имеют большую мощность, если есть низкие обороты. Распределительный вал отвечает за открытие и закрытие клапанов двигателя.
    b) DOHC (двойной верхний распределительный вал): имеет два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров. Один распределительный вал управляет впускным клапаном, а другой — выпускным клапаном. Производительность этих двигателей обычно лучше, если обороты высоки. При этом его части обычно легче и могут двигаться быстрее.

  7. Степень сжатия

    Это показатель того, насколько объем воздушно-топливной смеси может быть сжат внутри цилиндра. Чем выше это число, тем выше будет мощность двигателя. Например, если имеется соотношение 8:1, это означает, что смесь будет уменьшена до одной октавы исходного объема.
    Как правило, степень сжатия для бензиновых двигателей составляет от 8:1 до 12:1.

  8. Безнаддувные или турбодвигатели

    Безнаддувный двигатель означает , что двигатель всасывает воздух непосредственно через воздухозаборник. С другой стороны, в автомобилях с турбонаддувом турбонагнетатель нагнетает воздух, нагнетая его в двигатель. Преимущество использования турбонагнетателей заключается в том, что в небольших двигателях мощность увеличивается, поскольку в цилиндры можно впрыскивать больше воздуха и топлива.

  9. Крутящий момент

    Это «сила», которую имеет двигатель при ускорении.
    Измеряется в «футо-фунтах» или в «Н·м» (1 Н·м = 0,737 фут·фунт), и для его выражения необходимо также указать число оборотов двигателя. Например: 150 Нм при 1700 об/мин.
    Внедорожники обычно имеют большой крутящий момент и не очень большую мощность. Это позволяет им преодолевать большие склоны на низкой скорости или уворачиваться от больших ям и камней. Дизельные двигатели имеют больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели.

  10. Мощность

    Это способность автомобиля ускоряться (реагировать) на высоких скоростях.
    Измеряется в л.с. (лошадиная сила) или в кВт (1 л.с. = 0,745 кВт).

  11. Число оборотов в минуту (об/мин)

    Они представляют скорость двигателя. Важно отличать их от скорости автомобиля, так как это не одно и то же. Оба связаны передачей. Например, если автомобиль находится на нейтральной передаче и мы нажимаем на педаль газа, мы можем изменить только обороты двигателя, но не скорость автомобиля.
    С технической точки зрения: крутящий момент x об/мин = мощность
    В автомобиле обороты регулируются акселератором. Их подъем зависит от того, насколько сильно мы нажимаем на акселератор, и это отразится на тахометре. Чем выше обороты, тем шумнее двигатель.

Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Подробнее о Daewoo
и технических характеристиках двигателя

Связанные руководства

Детское сиденье-бустер в вашем Matiz: все, что вам нужно знать

Что такое предохранитель и какие типы вы можете найти для своего Матиза?

Какие лампочки подходят к вашему Матизу?


Проблемы Daewoo Matiz: технические характеристики двигателя

Мой daewoo matiz Двигатель глохнет в пробке

Daewoo Matiz 2008 Хэтчбек автомат

Двигатель не заводится

Мой daewoo matiz joy гаснет, когда я в пробке и когда я завожу двигатель , иногда снова не заводится или запускается и снова пропадает мощность

Проблемы с запуском и тряска двигателя

Daewoo Matiz 2007

Вибрация при запуске Не заводится. ..

Привет всем, мой матиз 3 не заводится после того, как я припарковался около 30 минут. Однако, если я паркуюсь более 24 часов, он запускается с первого удара. Кроме того, когда двигатель работает на холостом…

Рывки автомобиля и шум двигателя

Daewoo Matiz 2008

Шум двигателя Рывки/колебания

Моя машина дергается при ускорении после остановки. И громкие звуки двигателя при работающем двигателе

Мой двигатель глохнет, а иногда A/T мигает. For 2secs

Daewoo Matiz 2008 Hatchback Automatic

Engine

Мой двигатель глохнет во время движения и иногда A/T мигает на 2sec

Проблемы с двигателем и когда я тоже в пробке двигатель глохнет я уже год пытаюсь починить но не могу


Вам нравится StartMyCar? Следите за нами на Facebook

Популярные запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

Daewoo Matiz 1.0 обзор | Обзоры автомобилей

Когда мы тестировали Matiz в первый раз, автомобиль 2002 модельного года был относительно новым ребенком в сегменте небольших автомобилей и впечатлил нас, несмотря на крошечный трехцилиндровый двигатель. С тех пор через наши руки прошло много других небольших автомобилей. Год или около того спустя, оснащенный новым 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, как теперь поживает Daewoo Matiz?

Краткий ответ: очень хорошо. Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире теперь владеет и управляет Daewoo; действительно, General Motors теперь называет компанию GM Daewoo (предположительно, чтобы предотвратить неловкие сценарии, связанные с электротоварами марки Daewoo). Если у вас есть интерес к автомобильному рынку США, вы, должно быть, заметили, что GM продает Suzuki Reno (показанный на автосалоне в Детройте в 2004 году), который продается в Великобритании как Daewoo Lacetti. На самом деле, британский диапазон находится на подъеме после нескольких лет стагнации. Наряду с новым хэтчбеком Lacetti, в этом году мы получим совершенно новые Nubira и Nubira Station Wagon в дополнение к обновленному минивэну Tacuma, и, конечно же, здесь представлен маленький Matiz.

Нужно быть осторожным при использовании слова «дешево» в контексте автомобиля. Многие автомобили заслуживают этого ярлыка, но гораздо меньше автомобилей действительно имеют хорошее соотношение цены и качества, если вы посмотрите на наклейку с ценой в выставочном зале. Однако низкая стоимость Матиза здесь не рассматривается. Диапазон начинается с 0.8 SE за 5 995 на дороге, а специальная версия 1.0 Xtra, изображенная здесь, стоит скудных 6 295.

Озорной внешний вид не выдает низкой цены. Все зазоры между панелями ровные. Пропорции могут быть немного странными из-за высокого, короткого и стройного кузова, но «лицо» улыбчивое, а Матиз — самобытный автомобиль, особенно в Золотисто-желтый оттенок показан здесь. Первый намек на копеечку возникает, когда я ищу кнопку центрального замка на ключе зажигания; Меня забавляет то, что на самом деле приходится использовать ключ в дверном замке.

Дверная ручка приятно прочная. Ступая в салон, сиденья имеют такое же ощущение прочности. Удобное место для вождения легко найти, а круговой обзор отличный. Хотя интерьер очень прост, Daewoo сосредоточился на качестве автомобиля выше списка стандартного оборудования (Rover должен был обратить на это внимание, создавая ужасный CityRover). Там может не быть тахометра или даже электрических стеклоподъемников, но на самом деле приятно использовать подрулевые переключатели, как и остальную часть распределительного устройства. Мне лично не нравится блестящий пластик на приборной панели, но он точно выше среднего качества.

Нередки случаи, когда превосходное первое впечатление от автомобиля испаряется через пару минут, проведенных за рулем в дороге. На Матизе такого нет. 1,0-литровый городской автомобиль вряд ли оставит две длинные черные полосы резины при выезде с многоэтажной автостоянки (если только водитель не забыл отпустить ручной тормоз…). Однако у 1,0-литрового Matiz есть настоящая искра. Это напомнило нам о старых маленьких Fiat, да и о нынешнем Punto своей готовностью. Не удивляйтесь, увидев маленький Matiz, мчащийся по улицам Флоренции. Хотя вас не накажут за то, что вы крутите горшок с четырьмя горшками, в этом редко возникает необходимость; это тяговитый агрегат, если не особо дорабатывать его на скоростях по автомагистралям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *