Замена маслосъемных колпачков — АвтоТехЦентр МЭИ. Покраска, ремонт кузова, автомойка, шиномонтаж
Замена маслосъемных колпачков Иван Моторз 2017-11-29T12:12:06+03:00
Маслосъемные колпачки являются тем важным элементом в работе двигателя, работа которого, при условии того, что он исправен, незаметна. Но стоит маслосъемным колпачкам износиться — и вот уже повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, умирающий на глазах катализатор.
Маслосъемные колпачки, как и большая часть других резинотехнических изделий, обеспечивающих работу двигателя, имеют максимальный срок службы, не превыщающий 5 лет. После этого происходит изменение физических свойств резины, из которой сделаны маслосьемные колпачки и колпачки (они же сальники, они же МСК) теряют эластичность.
Существует следующий, проверенный годами способ определения исправности маслосъемных колпачков:
Вы заводите Ваше авто, прогреваете двигатель до рабочей температуры. Машина стоит на месте и работает на холостых. Из раструба выхлопной трубы никакого заметного дыма не выходит. Через пять минут работы двигателя на холостом ходу необходимо резко надавить на педаль газа и посмотреть на выхлоп. Допустим, из выхлопной трубы вылетает облако сизого дыма. Еще раз надавить – из раструба выхлопной трубы снова облако сизого дыма. Давите на педаль газа в третий раз – облако дыма становиться меньше. Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти нет. Если все это так, то это типичная картина такого неприятного явления, как течь масла через маслосъемные колпачки.
При неисправных маслосъемных колпачках, когда двигатель заглушен, жидкое горячее масло, оставшееся на штоке клапана, стекает вниз. Поскольку масла на штоке не много, после запуска двигателя Вы видите незначительное количество сизого дыма. Следует заметить, что часто причиной попадания моторного масла во впускной и/или выпускной коллектор могут быть не только разрушающиеся маслосъемные колпачки, но и изношенные направляющие втулки клапанов. При этом замена маслосъемных колпачков может не дать существенного снижения расхода масла либо даст кратковременный эффект. В этом случае придется снимать головку блока цлиндров и менять направляющие втулки клапанов.
Так же не даст положительного результата и замена маслосъемных колпачков, проведенная с нарушением технологии либо с использованием неоригинальных или «не правильных» неоригинальных запасных частей. «Посадка» маслосъемных колпачков с помощью молотка приводит в лучшем случае к микротрещинам в резине колпачка, а в худшем — его разрыву.
Замена маслосъёмных колпачков в Нижнем Новгороде — Прайс-лист НижегородАВТО
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Прайс-лист
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
Замена маслосъемных колпачков | 6500 | 7200 | 7800 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни.![]() |
Автомобили | Классы |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
Замена маслосъёмных колпачков — это стандартная и необходимая процедура. Маслосъёмные колпачки или сальники являются элементом механизма двигателя, который распределяет машинное масло.
Информация будет интересна тем, кто задумывается над тем, какие же маслосъёмные колпачки практичнее. Но, основное условие — необходимо подбирать такие колпачки, которые подходят к двигателю вашей марки авто.
Главное условие правильной работы ДВС — наличие масла. Вращаясь, распределительный вал все время пребывает в тумане сгорающего масла, а смазка не должна присутствовать в камере сгорания. Там может находиться только сгорающая воздушно-топливная смесь. Если вдруг масло попадает в камеру, то ухудшается сгорание, и увеличивается потребление бензина. К тому же, может образоваться нагар на нижних частях клапанов, на стенках цилиндров и поршневых колец. Это становится причиной того, что клапан не закрывается плотно.
Такой феномен называют — двигательной закоксованностью. Это увеличивает расходы на горючее и масло, ухудшает работу мотора и сокращает его ресурс. Чтобы предохранить ДВС от таких неприятностей, сальники должны качественно выполнять свою важную работу — маслосъёмные колпачки штока, при движении клапана вниз, снимают масло и не позволяет ему попадать в камеру сгорания.
Сальники — это расходный материал и поэтому часто детали нуждаются в замене. На сегодняшний день их изготавливают из фторкаучука или акрилатного каучука. Время службы таких изделий гораздо больше, чем у предыдущих, которые производились из фторопласта.
Причины и симптомы
Разрушение маслосъёмных колпачков происходит по причине того, что они всегда пребывают в агрессивном химическом составе (в масле) и беспрерывно находятся под усиленной нагрузкой (трением). В связи с этим, каучук изнашивается и рушится. Иногда, после снятия, сальник просто рассыпается в руках мастера.
В основном, замена сальников проводится спустя несколько десятков км. Опытные шоферы могут зрительно определить или пора уже проводить текущий сервис, выполнить который смогут быстро и качественно профессионалы специализированного автосервиса «НижегородАВТО».
Имеется несколько признаков, свидетельствующих о том, что необходима замена сальников:
- Увеличенное потребление масла и топлива.
- Во время нажатия на педаль газа, из выхлопной трубы появляется сизый дым.
Эти явления свидетельствуют о неисправности и потребности в ремонте. Хотя, причина может быть и в износе колец. Определить истинную проблему смогут опытные специалисты сервисного центра «НижегородАВТО».
Поможет ли замена
Как заявляют специалисты — замена сальника или маслосъёмных колпачков, не полноценное решение проблемы. Часто после замены мотор все равно потребляет много масла или горючего. Это свидетельствует о том, что сервис был произведен небрежно или была допущена ошибка в работе.
Может получится так, что во время замены, сальник был порван или неправильно запрессован. Но, часто проблема оказывается в поршневых кольцах. В таком случае, необходимо разобрать ДВС, снять поршни и производить обмен поршневых колец. Менять их понадобится целым комплектом.
Также, помочь избавиться от того, что машина дымит или использует много масла, может раскоксовка поршневых колец. Для этого понадобится особая жидкость, которую специалисты заливают в колодец свечей зажигания, после их выкручивания.
Достойно и квалифицированно смогут выполнить такую работу только мастера нашего сервисного центра «НижегородАВТО».
Почему стоит ремонтироваться в автосервисе «НижегородАВТО»
Если вам понадобится замена маслосъёмных колпачков или любой плановый ремонт вашего автомобиля, опытные и профессиональные работники автосервиса «НижегородАВТО» произведут замену качественно и оперативно с гарантией на работы и запчасти.
Доступные цены и безупречное обслуживание — это наш рабочий девиз!
С нами удобно:
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
Как измерить и идентифицировать сальники
Вы хотите защитить свое оборудование от любых нежелательных утечек, но не уверены, какое уплотнение вращающегося вала подходит для ваших нужд? Это руководство предоставит вам все, что вам нужно знать, чтобы выбрать правильный для вашего приложения.
Масляные уплотнения, также известные как уплотнения вращающихся валов, жидкостные уплотнения или консистентные уплотнения, играют важную роль в закрытии зазоров между движущимися и неподвижными элементами механического оборудования.
Предотвращая утечку смазочных материалов, они защищают ключевые компоненты машин от повреждения в результате утечек различных жидкостей. Все, от автомобильных двигателей до сборочных машин, использует эти сальники, чтобы избежать каких-либо вредных взаимодействий, которые могут привести к серьезному и дорогостоящему повреждению любой из их критических частей.
Существует широкий выбор сальников для любого количества применений, поэтому в этом руководстве представлены наиболее распространенные уплотнения, чтобы помочь вам выбрать правильное уплотнение для любого оборудования, с которым вы работаете.
Что такое уплотнения вращающихся валов?
Вращающийся вал или сальники размещаются между движущимися и стационарными частями машин, чтобы гарантировать, что загрязняющие вещества, влага, коррозионные материалы и абразивы не повредят различные компоненты. Они также могут предотвратить нежелательное смешивание жидкостей, включая смешивание воды и масла внутри машины.
Как изготавливаются сальники?
Сначала эластомер, чаще всего нитрил, вулканизируется в металлическое кольцо. Это создает эффект жесткости, который включает в себя специальную металлическую натяжную пружину непосредственно за уплотнительной кромкой, которая надежно удерживает сальник на месте относительно движущейся части.
Материалы для сальников
Существует множество различных материалов, используемых для изготовления сальников.
Кожаные сальники – Кожаные сальники, также известные как сальники типа L, чаще всего используются в компонентах, подверженных загрязнению и плохой смазке. Поскольку они поставляются предварительно смазанными и способными поглощать жидкости, кожаные сальники способны обеспечивать герметизирующие свойства в условиях, на которые синтетический каучук не способен.
Сальники из синтетического каучука — 9Сальники из бутадиен-стирольного каучука 0004 или просто сальники из бутадиен-стирольного каучука обладают высокой устойчивостью к истиранию и повреждениям, что делает их идеальным уплотнением для быстро движущихся машин. Благодаря способности выдерживать экстремальные температуры и свойствам теплового старения они могут использоваться в наружных компонентах. Они также считаются более экономичными сальниками, чем натуральный каучук.
Нитриловые сальники – Нитриловые сальники, широко используемый термин для уплотнений из акрилонитрил-бутадиенового каучука, являются очень хорошим универсальным вариантом благодаря гибкости использования с различными компонентами. Устойчивость к жирам, горячей воде, бензину, минеральным маслам, жирам и животным маслам высока, что делает их наиболее часто используемыми сальниками. Они не имеют широкого температурного диапазона, что делает их плохим выбором для машин, которые могут испытывать резкие перепады температуры.
Витоновые сальники – Синтетический каучук и фторполимерный эластомер Витон используется для изготовления сальников, которые обеспечивают устойчивость как к высоким температурам, до 250°C, так и к компонентам с низкой остаточной деформацией при сжатии. Они также обладают высокой устойчивостью к химическим веществам и истиранию, поэтому их можно использовать в элементах, которые регулярно взаимодействуют с нефтью и растворителями.
Полиакрилатные сальники – Полиакрилатные уплотнения, выбираемые в основном для использования в автомобилях и трансмиссиях, способны выдерживать воздействие топлива, масла, озона, солнечного света и погодных условий при использовании. Поскольку автомобили подвергаются воздействию всех этих различных жидкостей и элементов, они являются идеальным выбором. Однако их не следует использовать при низких температурах, так как их гибкость ослабевает при морозе.
Силиконовые масляные уплотнения — Силиконовые вращающиеся валы, предназначенные для поглощения смазочных материалов с целью уменьшения износа и трения, также обладают высокой термостойкостью и широким диапазоном температур. Но они плохо справляются с истираниями и не взаимодействуют с окисленными маслами.
Масляные уплотнения из ПТФЭ – Относительно новые и привлекательные сальники, использование политетрафторэтилена означает, что они могут работать всухую или без смазки. Благодаря широкому температурному диапазону от -130ºC до +200ºC и высокой стойкости к химическим веществам они считаются будущим уплотнений вращающихся валов.
Как выбрать правильное сальниковое уплотнение
Существует несколько ключевых факторов, которые необходимо учитывать при выборе сальника для вашего следующего проекта, чтобы защитить свое оборудование от немедленных и долгосрочных повреждений.
Давление – Многие сальники могут выдерживать только низкое давление, поэтому важно знать остаточный износ ваших компонентов при сжатии.
Температура – Как и давление, температура, при которой будет работать сальник, должна быть известна, чтобы вы могли выбрать ту, которая выдерживает жару или холод. ПТФЭ имеет самый широкий диапазон температур, что делает его полезным для машин, которые могут использоваться в экстремальных погодных условиях или стихийных бедствиях.
Частота вращения вала — Учитывая скорость, с которой будет двигаться вал, биение, диаметр отверстия в корпусе и тип уплотняемого масла, важно убедиться, что вы выбрали сальник, который не будет подвергаться истиранию или скручиванию.
Типы жидкостей — Различные сальники способны выдерживать взаимодействие с маслами, топливом, смазкой, водой и т. д. Знание того, с каким типом жидкости будет находиться в постоянном контакте уплотнение вращающегося вала, обеспечит долговечность уплотнения и окружающих его компонентов.
Количество смазки — Уплотнения всегда будут работать лучше, когда они смазаны, однако в некоторых машинах более вероятны периоды высыхания. В этих случаях будет выгоднее выбрать уплотнение из кожи или ПТФЭ, так как оба могут работать с меньшим количеством смазки, чем другие.
Замена критического компонента
может быть затруднена, особенно если у вас нет оригинальных спецификаций машины. К счастью, есть несколько способов идентифицировать сальники; от их дизайна, размера и материала. Поскольку на рынке доступны сотни различных сальников, в этом руководстве рассматриваются четыре наиболее распространенных типа конструкции. Обычно доступны с одинарной или двойной кромкой из нитриловой или витоновой резины.
Однокромочное сальник против двухкромочного
Во-первых, сальники, описанные в этом руководстве, классифицируют однокромочные уплотнения как внутренний диаметр в нижней части компонента. Одна кромка имеет жизненно важное значение для функционирования уплотнения, так как содержит масло, смазку или смазку. Единственная разница между одинарной и двойной кромкой заключается в дополнительной резиновой кромке в верхней части сальника, которая помогает предотвратить попадание пыли или грязи вплотную к валу. Идентификация кромки сальника может быть неверно истолкована только при визуальном осмотре. По этой причине вы должны нажимать по внутреннему диаметру в верхней части уплотнения, если вы чувствуете выступ при легком движении или даете, это, скорее всего, у вас двухкромочный сальник.
Розничные продавцы во всем мире используют уникальные коды для идентификации сальников. Наиболее распространенными обозначениями типа кромки являются 21 (одинарная кромка) и 23 (двойная кромка). Более подробную информацию см. в нашем Справочном руководстве по сальникам.
Определите конструкцию сальника
1. Тип A — манжетные уплотнения с резиновым покрытиемПолностью закрытый наружный диаметр для превосходной герметизации. Этот сальник полностью заключен в резиновый материал и является наиболее широко используемым типом сальника. Отличная стойкость к термоциклированию, температурам и различной химической стойкости.
2. Тип B — металлические сальники с внешним диаметром Экономичный металлический внешний диаметр для стандартных применений. Это экономичное сальниковое уплотнение, в котором металл открыт с одной стороны и обеспечивает более плотное прилегание сальника к корпусу или отверстию. Из-за этого он имеет ограниченное применение для герметизации жидких жидкостей или газов.
Та же конструкция, что и у типа B, с дополнительным внутренним корпусом для большей жесткости конструкции. Этот тип масляного уплотнения обычно используется в тяжелонагруженном машиностроении или в уплотнениях большого диаметра 9.0005
4. Тип F – стягивающая пружина из нержавеющей сталиТа же конструкция, что и у типа А, с защищенным от коррозии металлическим корпусом и стягивающей пружиной из нержавеющей стали. Подходит для использования с широким спектром топлива и химикатов.
Определите материал сальника
Нитрил или NBR имеют черный цвет, тогда как Viton или FKM обычно имеют коричневатый цвет. Чтобы понять основные сравнения между двумя соединениями, прочитайте нашу статью Нитрил и Витон.
Как измерять сальники
Наконец, коды деталей Polymax следуют той же схеме, что и наши уплотнительные кольца — внутренний диаметр, внешний диаметр и высота. Это отличается от принятого в отрасли стандарта, в соответствии с которым следуют дюймовые сальники с указанием внешнего диаметра, внутреннего диаметра и высоты.
Мы надеемся, что информация, содержащаяся в этой статье, поможет вам выбрать правильное сальниковое уплотнение для вашей области применения. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить нам.
источник: https://www.polymax.co.uk/blog/identify-oil-seals/
Сальник: узнайте все подробности об этом компоненте
Перейти к содержаниюПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Основы и их важность
Сальник, также известный как Фиксатор коленчатого вала , представляет собой небольшое устройство, но необходимое для обеспечения правильной работы двигателя. Он играет ключевую роль во всех движущихся частях двигателя, выступая в качестве физического барьера. Это механическое уплотнение выполняет двойную функцию: герметизирует вращающийся вал, обеспечивая необходимую смазку (предотвращая утечки) и предотвращая попадание других инородных тел на валы и подшипники в оборудовании вращающегося вала.
Обычно используется в соединении двух смазанных частей, чтобы обеспечить герметичность с обеих сторон. Таким образом, он гарантирует правильную работу двигателя и помогает поддерживать распределительную систему автомобиля в лучшем состоянии.
Характеристики сальников
При выборе сальников необходимо учитывать несколько переменных . Физические размеры и материалы будут варьироваться в зависимости от среды использования. Кроме того, сальники должны оставаться легкими, компактными и демонстрировать высокие характеристики самосмазывания.
Большинство сальников состоят из некоторых основных элементов, определяющих их конструкцию, таких как уплотнительный элемент, металлический корпус и пружина:
- Пылезащитная кромка : предотвращает попадание частиц на уплотнительную кромку .
- Уплотнительная кромка : гарантирует динамическое и статическое уплотнение.
- Металлический корпус : металлический корпус поддерживает уплотнение вращающегося вала, обеспечивая устойчивость конструкции.
- Пружина : спиральная, обеспечивает постоянное давление и поддерживает оптимальное усилие на валу.
Аспекты, которые следует учитывать при выборе сальников
Условия эксплуатации , такие как температура двигателя, положение, размер, давление и скорость вращения вала, в значительной степени определяют, какой состав сальника наиболее подходит для каждого отдельного применения.
Некоторые аспекты, которые следует учитывать при выборе этого компонента:
- Температура: Температура окружающей среды сальника является основным фактором, определяющим состав сальника. Как правило, существует диапазон заданных температур, оптимальных для данного материала.
Если рабочая среда слишком холодная, уплотнение может стать хрупким, а при высоких температурах материал уплотнения может проявить повышенную эластичность и стать негерметичным.
- Давление: По мере увеличения давления увеличивается радиальная нагрузка и трение уплотнительной кромки при контакте с валом. Как и в случае с температурой, у каждого масляного уплотнения есть рекомендуемое давление для оптимальной работы. Чрезмерное давление приводит к более быстрому износу уплотнений и, следовательно, к сокращению срока их службы.
- Скорость вала: Скорость, при которой сальник может эффективно работать, зависит от ранее описанных условий, а также от конструкции самого уплотнения. Некоторые конструкции допускают диапазон максимальных окружных скоростей и поэтому больше подходят для валов большего диаметра. Скорости ниже и выше рекомендуемого диапазона могут вызвать трение и, таким образом, повлиять на уплотнительный материал.
Распространенные причины выхода из строя сальника
Как и любой элемент двигателя, сальники подвержены износу. Со временем они могут привести к возможным утечкам смазочной жидкости.
Наиболее распространенными причинами выхода из строя сальника являются:
- Неправильное использование герметиков .
- Дефекты на валу (заусенцы, коррозия и т.д.), которые напрямую влияют на срок службы сальника.
- Трещины или вздутие компонента из-за экстремальных температур, вызывающих преждевременный износ материала сальника.
- Другие факторы обслуживания, такие как недостаточная смазка внутри двигателя.
Утечка масла: самый частый выход из строя сальника
Обнаружение масляных пятен под припаркованным автомобилем может быть как тревогой, так и стрессом для любого владельца транспортного средства. Если утечка через уплотнение небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но по мере того, как утечка становится больше, утечка масла становится видимой в передней части двигателя.
Износ и потеря масла остаются двумя из наиболее частых признаков выхода из строя уплотнения двигателя и, если на это не обратить внимание, это может привести к поломке в системе автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и плановая замена масла сводят к минимуму проблемы, связанные с сальниками и возможными потерями масла.
Продолжайте читать: Эффективная смазка, ключевой фактор цепи
Dolz, ваш выбор безопасности
Масляные уплотнения, входящие в комплекты цепи привода ГРМ Dolz, представляют собой легкие, высокоточные уплотнения с износостойкостью, изготовленные из материалов высочайшего качества.
Рекомендуется заменять все элементы газораспределительного механизма за одну операцию , обеспечивая оптимальное соединение компонентов и тем самым избегая преждевременного старения и возможного выхода двигателя из строя в будущем.
Компания Dolz предлагает к вашим услугам почти 90-летний опыт и знания, чтобы обеспечить оптимальную замену ваших компонентов.
Вы ищете лучшие решения для продажи вашего автомобиля?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте продукции!
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Ремень для аксессуаров: часто задаваемые вопросы 25 января 2023 г.
- Валы и подшипники водяных насосов: лучшая производительность и эффективность 23 января 2023 г.
- Замена водяного насоса автомобиля: все, что вам нужно знать 19 января 2023 г.
- Cruz Roja (Испанский Красный Крест) отмечает Industrias Dolz как компанию, сотрудничающую с программой Un Reto Social Empresarial. 9 января 2023 г.
- Расширение ассортимента: +40 новых ссылок на комплекты цепей привода ГРМ Dolz. 4 января 2023 г.
Архив по дате
Архив по датеВыбрать Месяц Январь 2023 г.