Масса кузова и деталей UAZ 452 Buhanka
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ uaz
Снаряжённая масса большинства модификаций микроавтобуса УАЗ-452 варьируется от 1720 (кг) до 1825 (кг).
Общая информация:
Ульяновский автомобильный завод (Россия) серийно производит грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ-452 с 1965 года. Модель оснащена двигателем ЗМЗ-402 или ЗМЗ-40911.
Масса модели:
Снаряжённая масса типовых модификаций:
- УАЗ-452 2.4 MT 452 фургон, 2 места (1965 — н.в.): 1720 (кг).
- УАЗ-452 2.7 MT 39625 грузопассажирский, 9 мест (1965 — н.в.): 1805 (кг).
- УАЗ-452 2.8 MT 39099 «Фермер», 7 мест (1965 — н.в.): 1820 (кг).
- УАЗ-452 2.4 MT 452Г санитарный, 6 мест (1965 — н.в.): 1825 (кг).
Примечание:
Допустимая полная масса авто (ПДМ) УАЗ-452 — это вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами, определяется так:
- ПДМ = СМ + МБ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто; МБ — допустимая масса багажа; МП — масса пассажиров.
Важно: снаряжённая масса автомобиля (СМ) УАЗ-452 определяется по следующей формуле: СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).
Другие названия:
Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Общая масса авто UAZ 452 Buhanka | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 452 Buhanka Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 1845 (кг) | 1845 (кг) | 1 |
Масса авто UAZ 452 Buhanka | |||
---|---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||
02. 4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1845 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3070 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 1225 (кг) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
длина и ширина авто разных поколений
Содержание
- 1 Модель образца 1965 года
- 2 Современная классика
По меркам второй половины XX века “Буханка”, выпущенная в 1965 году и ставшая третьим поколением линейки полноприводных цельнометаллических фургонов Ульяновского автозавода, обладала впечатляющими техническими и эксплуатационными характеристиками. Этот автомобиль тогда по достоинству оценили не только в СССР, но и за рубежом.
Подробно об истории создания и трансформациях легендарного советского внедорожника можно почитать здесь, а в этом материале поговорим о длине, ширине и других габаритах УАЗ “Буханка”.
Модель образца 1965 года
Производители сконструировали фургон, который мог легко преодолеть практически любое бездорожье. Уникальная проходимость авто — заслуга не только полного привода, но и универсальных габаритов. В этой связи модель получила широкое применение: от перевозки пассажиров и грузов до бронированной инкассаторской машины.
Неутомимые конструкторы Ульяновского автозавода постоянно модернизировали УАЗ-452, создавая на его базе множество разных модификаций. Среди самых известных экспериментальных вариантов можно выделить:
- гусеничные УАЗы;
- мини-тягачи;
- рельсовые машины.
Скажем прямо, большинство из экспериментальных модификаций имели сомнительную функциональность, поэтому к серийному производству так и не были допущены.
Итак, в планах конструкторов УАЗа было создание автомобиля, которому было бы по силам перевозить грузы до 800 килограммов. Предполагалось использовать шасси от 69 ГАЗа, но, поскольку оно было короткое, пришлось “перекраивать” кузов базового УАЗ-450. Так получились два варианта: вагонная и бортовая компоновка. Бортовая “Буханка” получила не менее запоминающееся народное прозвище — “Головастик”.
Полезный материал здесь: тюнинг уаз головастик
Поскольку в 1965, 1985 и последующих годах легендарный уазик хоть и претерпевал ряд модификаций, о значимых конструктивных изменениях, таких как длина рамы, кузова, салона, крыши и высота автомобиля УАЗ “Буханка”, речи не велось. Да, кузов имел разные конфигурации: в вагонной компоновке это мог быть мини-автобус, вмещающий до 10 человек, грузопассажирский вариант, где могли разместиться 6 пассажиров и 450 кг груза, и т. д. А ещё в последние десятилетия производители стали оснащать многоместные уазики двумя отопителями, которые вполне могут сделать микроклимат в салоне комфортным даже в самый холодный сезон, не без дополнительной доработки, естественно.
В целом и в 1965, и сейчас экстерьер и интерьер “Буханки” — образец утилитарного минимализма, только с середины 90-х конструкторы немного усовершенствовали салон автомобиля, немного улучшив его эстетику и эксплуатационные характеристики. Но вернёмся к габаритам советской легенды. Ниже представлены технические характеристики УАЗа “Буханки” разных поколений, из которых можно узнать, какая длина, ширина, а также вес были у некоторых моделей прошлых лет.
Автобус УАЗ-452 третьего поколения, 1965 г.:
- вес — от 1820 до 2080 кг;
- габариты — 4363 x 1940 x 2064 мм.
Длина багажника УАЗа “Буханки” из салона.
Цельнометаллический фургон УАЗ-452, 1965 г.:
- вес — от 1720 до 2080 кг;
- габариты — от 4363 x 1940 x 2064 до 4390 x 1940 x 2066 мм.
Несмотря на спартанский интерьер салона и аскетичный внешний вид, уазовские фургоны ценят за выносливость, терпимость к перегрузкам, погрешностям в обслуживании и качеству топлива. А ещё конструкция этих авто открывает почти безграничные возможности для тюнинга.
Рекомендуем почитать здесь: бак уаз буханка
Современная классика
Сегодня фургон всё также остаётся прежде всего вездеходом, хотя за последние 20 лет в моделях семейства был проведён ряд модернизаций, коснувшийся ходовой части, двигателя, трансмиссии, интерьера салона. Всё это позволило улучшить эксплуатационные качества автомобиля, повысить его привлекательность в глазах автолюбителей.
Однако длина автомобиля УАЗ “Буханка”, как и другие его габариты, — остаются важными параметрами, поскольку они напрямую влияют на сложность управления такой машиной в современных городских условиях. Определяются габаритные размеры УАЗа “Буханки” по трём основным параметрам: длина, ширина и высота кузова, которые принято измерять:
- длину измеряют от наиболее выступающего места на переднем бампере до наиболее удалённого участка заднего бампера;
- крайними точками при измерении ширины кузова принято считать колёсные арки или центральные кузовные стойки;
- с высотой всё непросто, её определяют от земли до крыши фургона, не учитывая багажник и рейлинги.
Сейчас габариты классического микроавтобуса:
- длина — 4363 мм;
- ширина — 1940 мм;
- высота — 2064 мм;
- масса полная — 2880 кг.
Девятиместная компоновка салона предусматривает наличие откидного столика, отличается оптимальным распределением пространства, плюс все кресла оборудованы ремнями безопасности. Однако при всех улучшениях любовь к минимализму у конструкторов Ульяновского завода никуда не делась. Что они вкладывают в понятие “комфорт”, презентуя своё детище, остаётся загадкой.
А вам, уважаемые уазовладельцы, удалось лично оценить современную модификацию “Буханки”?
Российский комплект колес УАЗ-3909 для фургона с просевшими колесами
В этом обзоре рассматривается сменный комплект колес от модели DEF, предназначенный для модернизации комплекта колес УАЗ-3909 от Звезды в масштабе 1/35: Российский комплект колес для фургона УАЗ-3909 (DW35144).
Вступление:
УАЗ-452 «Буханка» («Буханка») — семейство компактных российских кабинных надмоторных фургонов и легких грузовиков со стандартным полным приводом и повышенной проходимостью, построенных Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ). ).
Некоторые модельные компании предлагают УАЗ-452 в пластиковом наборе в масштабе 1/35. В последнем наборе, выпущенном компанией «Звезда» в 2021 году, изображен УАЗ-3909, комбинированный вариант автомобиля.
Модель DEF выпустила два смоляных сменных комплекта колес для российского военного фургона УАЗ-3909 от Звезды. В этом обзоре речь пойдет о комплекте с Камой 219.шина: Комплект колес для фургона УАЗ-3909 (DW35144) .
Обзор:
Набор упакован в небольшую картонную коробку.
Коробка содержит пакет с застежкой-молнией с кусочками смолы, маскирующий лист и инструкции по маскированию.
Открыв сумку с застежкой-молнией, я обнаружил великолепно отлитые детали из смолы: детали четкие и впечатляюще выполнены, без каких-либо дефектов литья, которые я мог заметить.
Заядлые моделисты могут захотеть просверлить отверстия в ободах колес, но я бы предпочел оставить их как есть, нанеся темную смывку после завершения покраски.Как и у всех колесных пар модели DEF, литые блоки на опорных катках расположены в месте контакта шины с землей, поэтому их снятие не должно вызвать проблем. Более того, получившийся «шрам» не будет виден после установки колес на автомобиль. Литой блок на запасном колесе имеет несколько небольших точек крепления, которые следуют за протектором шины. Тщательная очистка должна свести к минимуму необходимость воссоздания сложного рисунка протектора. Умная инженерия от DEF Models!
В данном комплекте представлена шина Кама 219 (225/75R16), радиальная шина размером 744 х 223 мм. В каталоге Камы именно эта шина указана в разделе «легковой автомобиль», так что я подозреваю, что это шина гражданской версии.
Вот еще несколько изображений, показывающих детали протектора и боковины шины.
А вот версия модели DEF, вблизи и лично.
Проверьте детали и сравните их с теми, что на настоящей шине. Впечатляющий! Хорошо представлен рисунок протектора шины и затейливое тиснение боковин с надписями КАМА 219.и 225/75R16 хорошо видны при увеличении. Форма колесных дисков с 10 отверстиями реалистично воспроизведена с выпуклыми колпаками ступиц и 5 выступами. Эти полимерные шины размером 21,20 x 6,30 мм представляют собой очень аутентичное представление о шине Kama 219.
Шины опорных катков изображены провисшими, изображая сжатие шины из-за веса транспортного средства.
В комплект входят два немного разных передних колеса с маркировкой F-R (переднее правое) и F-L (переднее левое), а также две задние шины с маркировкой R (задняя). Передние и задние шины отличаются ориентацией сжатия шины, а также деталями обода и колпака. Это гарантирует, что колеса, установленные на одной и той же стороне автомобиля, не будут выглядеть одинаково и повторяться, добавляя реалистичности модели. Задняя часть передних и задних колес отличается, разработана для установки комплекта «Звезда» в качестве прямой замены колеса без необходимости модификации.
Маски колес:
В этот комплект входит предварительно вырезанная защитная пленка. Маски помогают при покраске колес, позволяя выполнять аэрографию без перерасхода краски. Также в комплект входит инструкция, в которой показаны два разных способа нанесения масок и покраски колес.
Заключение:
Первое, что делают многие моделисты после покупки масштабной модели колесной машины, это ищут смоляные сменные шины. Полимерные шины намного превосходят виниловые шины, обычно поставляемые в пластиковых комплектах, они лучше детализированы, их легче чистить и красить, и они не трескаются со временем.
Комплект колес для фургона УАЗ-3909 с просевшими колесами (DW35144) от DEF Модель предлагает сменные колеса для комплекта УАЗ-3909 в масштабе 1/35 от Звезды. В комплекте 4 опорных катка и запасное колесо с шинами Кама 219. Колеса идеально отлиты из смолы, с великолепно проработанными деталями и представляют собой подлинную миниатюрную копию настоящей шины. Маски для колес, входящие в комплект, являются дополнительным бонусом.
Настоятельно рекомендуется.
Большое спасибо компании DEF Model за образец для обзора.
http://www.defmodel.com/
2015 UAZ Buhanka III 2206 2.7 MT Автобус 10 мест (112 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of UAZ Buhanka
Body type | Minivan |
---|---|
Мощность | 112 л. с. |
Объем двигателя | 2700 cm3 or 2.7L or 164.7 cu-in |
Color | white |
Transmission Gearbox | Manual |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Пробег | 40389 миль |
VIN | XTT220695F1 **** 07 |
Цена (за пределами даты) | $ 7345 |
Часто задаваемые вопросы
Общая информация | ||
---|---|---|
СПАСИВАНИЕ | 2011 | |
. | ||
Frame type | Minivan | |
Transmission type | 5 speed Manual | |
Engine volume, cc | 2693 | |
Frame name | 2206 | |
0 to 100 time | 35 | |
Максимальная скорость | 127 | |
Клиренс, мм | 205 | |
Страна производитель | ||
5 | ||
Warranty | 1 year or 30,000 km | |
Vehicle generation | ||
Generation name | 452 | |
Generation number | 3 | |
Production start year | 1965 | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
Название двигателя | ZMZ-4091 | |
Топливо | Бензин (бензин) | |
Двигатель тип | . 112 | |
MAX Power RPM, RPM | 4250 | |
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 112 (82) / 4250 | |
112 (82) / 4250 | ||
112 (82) / 4250 | ||
. | Максимальный крутящий момент, об/мин | 2500 |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 198 (20) / 2500 | |
Engine additional info | Injector | |
Fuel consumption | ||
Combined | 13.5 | |
Transmission | ||
1st gear ratio | 3.83 | |
2nd gear ratio | 2.167 | |
3rd gear ratio | 1.292 | |
4th fear ratio | 1 | |
5th gear ratio | 0. 795 | |
Rear gear ratio | 3.52 | |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Размеры | ||
Размеры рамы | ||
Наружная длина, мм | 4363 | |
Exterior width, mm | 1940 | |
Exterior height, mm | 2064 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 10 | |
Seat rows | 4 | |
Chassis габариты | ||
Колесная база, мм | 2300 | |
Расстояние между колесами спереди | 1442 | |
Расстояние между колесами сзади | 1442 | |
. Наверх
|