Двигатель СМД: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель СМД – дизельный мотор, хорошо знакомый работникам машинно-тракторных станций (МТС), широко распространенных во времена существования СССР. Выпуск этих моторов был освоен в 1958 году на харьковском заводе «Серп и Молот» (1881). Серийное производство семейства двигателей СМД, предназначенных для агрегатирования различных видов сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны и пр.) было прекращено в связи с прекращением деятельности предприятия (2003).
В линейку этих силовых агрегатов входят:
- 4-х цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров;
- рядные 6-ти цилиндровые;
- V-образные 6-ти цилиндровые агрегаты.
При этом любой мотор СМД обладает очень высокой надежностью. Она заложена в оригинальных конструкторских решениях, которые даже по современным меркам обеспечивают достаточный запас эксплуатационной прочности этих моторов.
В настоящее время силовые агрегаты типа СМД выпускаются на Белгородском моторном заводе (БМЗ).
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Раб. объем цилиндров, л | 9.15 |
Мощность, л. с. | 160 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. номинальная/минимальная (в режиме холостого хода)/максимальная (на холостом ходу) | 2000/800/2180 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Степень сжатия | 15 |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Вид топлива/марка | Дизельное топливо «Л», «ДЛ», «З», «ДЗ» и др. в зависимости от температуры окружающего воздуха |
Расход топлива, г/л. с. час (номинальная/эксплуатационная мощность) | 175/182 |
Тип турбокомпрессора | ТКР-11Н-1 |
Система пуска | Пусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском + электростартер СТ142Б |
Топливо пускового двигателя | Смесь бензина А-72 с моторным маслом в соотношении 20:1 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+ разбрызгивание) |
Тип моторного масла | М-10Г, М-10В, М-112В |
Количество моторного масла, л | 18 |
Система охлаждения | Водяное, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Моторесурс, час | 10000 |
Вес, кг | 950…1100 |
Силовой агрегат устанавливался на тракторы Т-150, Т-153, Т-157.
Описание
Дизельные 6-ти цилиндровые V-образные двигатели СМД представлены рядом моделей СМД-60…СМД-65 и более мощными СМД-72 и СМД-73. У всех этих моторов ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра (коротходовый вариант).
При этом в моторах:
- СМД-60…65 используется турбонаддув;
- СМД-72…73 наддувочный воздух дополнительно охлаждается.
Перегородки между смежными цилиндрами вместе с торцевыми стенками блок-картера придают конструкции необходимую жесткость. В каждом блоке цилиндров имеются специальные расточки цилиндрической формы, в которые устанавливаются гильзы цилиндров, изготовленные из титано-медистого чугуна.
Компоновка всех узлов мотора учитывает все преимущества, которые дает V-образное расположение цилиндров. Размещение цилиндров под углом 90° позволило разместить в развале между ними турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Кроме того, за счет смещения рядов цилиндров на 36 мм относительно друг друга позволило установить по два шатуна противоположных цилиндров на одной шатунной шейке коленчатого вала.
Компоновка деталей газораспределительного механизма отличается от общепринятой. Его распределительный вал является общим для двух рядов цилиндров и расположен по центру блок-картера. Со стороны маховика на его конце установлен блок шестерен, который включает в себя шестерни привода газораспределительного механизма и топливного насоса.
В процессе работы мотор обеспечивает грубую и тонкую очистку дизельного топлива. Моторное масло очищается полнопоточной центрифугой.
Охлаждается силовой агрегат водой. В зимнее время допускается использование антифриза. Циркуляция жидкости в замкнутой системе охлаждения осуществляется благодаря центробежному водяному насосу. Участвуют в процессе охлаждения также шестирядный трубчато-пластинчатый радиатор и шестилопастный электровентилятор.
Система охлаждения двигателя СМД 60 обеспечивает и термосифонную циркуляцию охладителя внутри водяной рубашки пускового двигателя. Однако она способна обеспечить охлаждение последнего только в течение непродолжительного времени. Во избежание перегрева время работы пускового двигателя на холостых оборотах не должно превышать 3 минут.
Техническое обслуживание
Техобслуживание двигателя СМД 60 сводится к постоянному наблюдению за процессом его работы и регулярному проведению регламентных работ, оговоренных в инструкции по его эксплуатации. Только при выполнении этих условий изготовителем гарантируется:
- длительная и безотказная работа силового агрегата;
- сохранение мощностных характеристик в течение всего срока эксплуатации;
- высокая экономичность.
Виды техобслуживания (ТО) определяются сроками их проведения в зависимости от количества отработанных моточасов:
- Ежедневное ТО – через каждые 8…10 моточасов.
- ТО-1 – после 60-ти мч.
- ТО-2 – каждые 240 мч.
- ТО-3 – 960 мч.
- Сезонное ТО – перед переходом к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.
Перечень работ, которые должны проводиться по каждому виду техобслуживания, приведены в инструкции по эксплуатации двигателя. При этом работы, требующие разборки силового агрегата, необходимо проводить только в закрытых помещениях.
Неисправности
Поломки двигателей СМД 60 встречаются нечасто и возникают, как правило, из-за нарушения правил их технической эксплуатации.
НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Выброс картерного автомасла через выхлопную трубу. | 1. Длительная эксплуатация мотора на малых и/или холостых оборотах. |
2. Закоксовывание чугунных уплотнительных колец на валу ротора турбокомпрессора. | |
3. Большой зазор между валом ротора и подшипником турбокомпрессора. | |
Выброс автомасла через картер маховика. | 1. Разрушен самоподжимной сальник. |
2. Срезано уплотнительное кольцо редуктора. | |
Отсутствует подача автомасла на клапанный механизм. | 1. Проворачивается втулка распределительного вала. |
2. Засорение масляных каналов головки цилиндров. | |
3. Ослабление крепления шестерни распределительного вала. | |
Посторонние стуки в двигателе: | |
1. Звонкий резкий стук. | Сломана форсунка. |
2. Детонирующий стук. | Нарушен угол впрыска. |
3. Неясно выраженный стук. | Обрыв направляющей втулки клапана; заедание толкателя; выплавлены шатунные вкладыши; ослаблено крепление нижней крышки шатуна; выплавлены вкладыши коленчатого вала. |
Тюнинг
Моторы, которыми агрегатируются сельскохозяйственные машины и механизмы, тюнингу не подвергают. Разработанные под конкретные условия эксплуатации они, как правило, отлично сбалансированы и вмешательство в их конструкцию к положительным результатам не приводит.
Семейства таких двигателей представлены изготовителями в виде широких линеек, имеющих разную мощность. При этом устанавливаются они на определенные виды спецтехники, из числа которых потребители и выбирают те, что наиболее полно соответствуют их требованиям.
Двигуни дизельні СМД-62, СМД-63, СМД-72, СМД-73
ДВИГУНИ ДИЗЕЛЬНІ СМД-62, СМД-63, СМД-72, СМД-73
Чотиритактні шестициліндрові дизельні двигуни водяного охолодження призначені для встановлення на колісні сільськогосподарські трактори типу Т — 150К, кормо — та кукурудзозбиральні комбайни.
Двигуни СМД-62 і СМД-63 призначені для встановлення на трактори Т-150К і його модифікації, а СМД-72 і СМД-73 — на кормозбиральний комбайн КСК-100 і кукурудзозбиральний комбайн КСКУ-6 та ін.
Всі двигуни обладнано турбонаддувом, а другі ще й охолодженням надувного повітря та масляним охолодженням поршнів.
Двигун СМД-62 відрізняється від СМД-63 так само, як і СМД-72 від СМД-73 системою запуску.
У СМД-62 і СМД-72 — запуск пусковим двигуном, у СМД-63 і СМД-73 — електростартерний запуск.
ТЕХНІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА
СМД-62/63 |
СМД-72/73 |
|
Потужність, к. с. |
175 |
200 |
Номінальна частота обертання |
||
колінчастого вала, об./хв |
2100 |
2100 |
Кількість циліндрів, шт. |
6 |
6 |
Розміщення цилінрів |
V-подібне |
V-подібне |
Діаметр / хід поршня, мм |
130/115 |
130/115 |
Робочий об’єм, л |
9,15 |
9,15 |
Питома витрата пального, г/кВт-год. |
237 |
241 |
Маса, кг |
950 |
990 |
Виготовлювач: СМД-62, СМД-63 — ВАТ «ХЗТД» |
Двигуни дизельні СМД-62, СМД-63, СМД-72, СМД-73 — 2.5 out of 5 based on 2 votes
Двигатель смд 60: технические характеристики
Двигатели СМД – это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной технике – тракторах, комбайнах и т.д. Однако в 2003 году производство было прекращено, так как закрылся завод-изготовитель.
Общие сведения
В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:
- четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
- шестицилиндровые рядные;
- агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.
Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.
Технические параметры
Технические характеристики двигателей СМД следующие:
- Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
- Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
- Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
- Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
- Диаметр каждого цилиндра – 130 мм.
- Ход поршня равен 115 мм.
- Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
- В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.
Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.
Описание двигателя
Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60…65 и их более мощными версиями – это СМД 72 и 73.
По своим конструктивным особенностям СМД 60 – это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.
Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.
Обслуживание
Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.
К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.
СМД-23, СМД-24, СМД-31А
Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:
- дизельные двигатели четырехтактные;
- непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
- обладает жидкостной системой охлаждения;
- снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.
Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.
СМД-62
Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).
Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.
Стоимость и отзывы о двигателе СМД
Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.
Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать – то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.
Двигатели СМД: характеристики, устройство, отзывы
Двигатели СМД — это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной технике — тракторах, комбайнах и т.д. Однако в 2003 году производство было прекращено, так как закрылся завод-изготовитель.
Общие сведения
В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:
- четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
- шестицилиндровые рядные;
- агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.
Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.
Технические параметры
Технические характеристики двигателей СМД следующие:
- Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
- Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
- Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
- Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
- Диаметр каждого цилиндра — 130 мм.
- Ход поршня равен 115 мм.
- Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
- В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.
Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.
Описание двигателя
Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60…65 и их более мощными версиями — это СМД 72 и 73.
По своим конструктивным особенностям СМД 60 — это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.
Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.
Обслуживание
Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.
К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.
СМД-23, СМД-24, СМД-31А
Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:
- дизельные двигатели четырехтактные;
- непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
- обладает жидкостной системой охлаждения;
- снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.
Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.
СМД-62
Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).
Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.
Стоимость и отзывы о двигателе СМД
Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.
Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать — то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.
Двигатель трактора Т-150: от СМД-60 до ЯМЗ-236
Содержание:
Тракторы Т-150 и Т-150К разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т-125, выпуск которой прекратили в 1967 году.
Т-150 был в разработке несколько лет и поступил в серийное производство в 1971 году. Изначально это была модель Т-150К — трактор на колесной базе. С 1974 года начался выпуск гусеничного трактора с маркировкой Т-150.
Принцип, заложенный инженерами ХТЗ при разработке Т-150 и Т-150 К, заключался в максимальной унификации этих моделей. Колесный и гусеничный тракторы имеют настолько схожую конструкцию, насколько это возможно с учетом разных движителей. В этой связи большинство запчастей и узлов маркируются для Т-150, но подразумевается, что они подходят и колесному трактору Т-150К.
Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150
Моторы на тракторах Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение. К агрегату через муфту подключается сцепление и коробка передач. На колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливались двигатели:
- СМД-60,
- СМД-62,
- ЯМЗ-236.
Двигатель Т-150 СМД-60
На первых тракторах Т-150 был дизельный двигатель СМД-60. Мотор имел принципиально отличную конструкцию для того времени и сильно отличался от других агрегатов для спецтехники.
Двигатель Т-150 СМД-60 является четырехтактным, короткоходовым. У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива.
Особенностью двигателя трактора Т-150 СМД-60 является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.
Конфигурация двигателя Т-150 СМД-60 кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы. Подающий дизель насос марки НД-22/6Б4 размещен сзади.
Двигатель СМД-60 на Т-150 оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла. Топливных фильтров у мотора два:
- предварительный,
- для тонкой очистки.
Вместо воздушного фильтра на СМД-60 используется установка циклонного типа. Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник.
Особенности двигателя Т-150 СМД-60
На тракторах Т-150 и Т-150К с двигателем СМД-60 использовался дополнительный бензомотор П-350. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л.с. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД-60 единый. П-350 в свою очередь запускался стартером СТ-352Д.
Для облегчения запуска в зимнее время (ниже 5 градусов) двигатель СМД-60 оборудовали предпусковым прогревателем ПЖБ-10.
Технические характеристики двигателя СМД-60 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
есть |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
9,15 л |
Мощность |
150 л.с. |
Обороты |
2000, мин-1 |
Степень сжатия |
15 |
Масса двигателя |
950 кг |
Средний расход |
248 г/кВ*ч |
Двигатель Т-150 СМД-62
Одной из первых модификаций трактора Т-150 стал двигатель СМД-62. Он был разработан на основе движка СМД-60 и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему. Также у двигателя СМД-62 на Т-150 увеличилась мощность до 165 л.с. и число оборотов.
Технические характеристики двигателя СМД-62 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
есть |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
9,15 л |
Мощность |
165 л.с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Степень сжатия |
15 |
Масса двигателя |
1100 кг |
Средний расход |
248 г/кВ*ч |
Двигатель Т-150 ЯМЗ 236
Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.
Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.
Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.
Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150
Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
нет |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
11,15 л |
Мощность |
175 л.с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Масса двигателя |
1035 кг |
Средний расход |
220 г/кВ*ч |
Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150
На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.
Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
нет |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
11,15 л |
Мощность |
180 л.с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Масса двигателя |
1185 кг |
Средний расход |
245 г/кВ*ч |
Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей
Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.
Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.
Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.
Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.
Вам будет интересно:
Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды
Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!
смд характеристики
Виброционный питатель
ПодробнееВибрационный питатель такое оборудование, который перевзти материалы от приемный бункер к дробилку, он играет важную роль в производственной линии. Имеет высокую применимостью
Питатель серия GF
ПодробнееПитатель серия GF представляет собой портативный питатель, предназначенный для щёковой дробилки, реактивной дробилки и молотковой дробилки и другие оборудования.
СМД18: технические характеристики
· Технические характеристики двигателя СМД18 Рабочий объём цилиндров двигателя СМД18 6,3 литра Диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 140 мм Номинальная мощность мотора 73,6 кВт / 100,07 лс
Get PriceСМД22: технические характеристики
· Технические характеристики двигателя СМД22 / 22а в цифрах Оба мотора имеют следующие параметры: рабочий объём цилиндров 6,3 литров; диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 140 мм;
Get PriceТехнические характеристики двигателей СМД14
Номинальная мощность СМД18 составляет 58,8 кВт (80 лс) Удельный расход топлива при номинальной мощности 218 г/кВтч (160 г/лсч)
Get PriceSMDсветодиоды: маркировка, виды, технические
· Краткие технические характеристики Хотя никакой информации о характеристиках smd светодиодов их цифровая маркировка не несет, все же некоторая связь между типоразмерами и параметрами приборов есть
Get Price2835 SMD LED: параметры, характеристики и
· К характеристикам сверхъярких СМД2835 относятся: Материал корпуса пластмассовый или керамический Электрические характеристики рабочий ток, прямое напряжение, номинальная мощность
Get PriceДвигатель смд 14: технические характеристики
Технические характеристики дизельного двигателя СМД14: номинальная мощность составляет 58,8 кВт; номинальная частота вращения 1800об/мин; удельный расход топлива при номинальной мощности 218г/кВтч; максимальная частота
Get PriceДвигатель смд 18: технические характеристики
Технические характеристики двигателя СМД 14: номинальная мощность составляет 58,8 кВт; номинальная частота вращения 1800об/мин; удельный расход
Get PriceСМД18: технические характеристики
· Технические характеристики двигателя СМД18 Рабочий объём цилиндров двигателя СМД18 6,3 литра Диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 140 мм Номинальная мощность мотора 73,6 кВт / 100,07 лс
Get PriceSMDсветодиоды: маркировка, виды, технические
· Краткие технические характеристики Хотя никакой информации о характеристиках smd светодиодов их цифровая маркировка не несет, все же некоторая связь между типоразмерами и параметрами приборов есть
Get PriceСМД светодиоды: маркировка и характеристики
· Характеристики СМД светодиодов Каждый вид SMD светодиода характеризуется не только величиной излучения и количеством потребляемого тока, но и другими параметрами
Get PriceДвигатель СМД: Технические характеристики
· Технические характеристики СМД22: Количество цилиндров 4 штуки Номинальная мощность 140 лошадиных сил Количество оборотов
Get PriceSMD (СМД) резисторы Что это такое, виды
· Назначение смд резистров и область их применения В следующей таблице перечислены размеры и технические характеристики наиболее часто используемых SMD резисторов
Get PriceСмд 72 технические характеристики | 72; 73
Двигатель СМД: характеристики, неисправности и тюнинг Технические характеристики Описание Техническое обслуживание Неисправности Тюнинг Двигуни дизельні СМД62, СМД63, СМД72, СМД
Get PriceСветодиоды SMD 2835: технические
· Технические характеристики На сегодняшний день светодиоды smd 2835 выпускаются в трех исполнениях: 02 Вт; 05 Вт; 1 Вт Все они одинаковы по внешнему виду и отличаются лишь мощностью кристалла
Get PriceДвигатель СМД18 технические характеристики и
Технические характеристики двигателей СМД представлены следующими показателями: Топливный насос для двигателя СМД18 Максимальная мощность 100 лс Эксплуатируемая мощность 95 лс
Get PriceДвигатель смд 18: технические характеристики
Дизельный двигатель СМД18Н, описание, технические характеристики, цена Тракторы серии Слобожанец Бульдозеры и дорожная техника Тракторы серии Балтиец Навеска и приспособления
Get PriceДвигатель смд 62: технические характеристики
Технические характеристики двигателя СМД 14 Номинальная мощность мотора 75 лошадиных сил Количество цилиндров 6 штук, диаметр 130 мм
Get PriceДвигатель СМД: Технические характеристики
· Технические характеристики СМД22: Количество цилиндров 4 штуки Номинальная мощность 140 лошадиных сил Количество оборотов
Get PriceСМД светодиоды: маркировка и характеристики
· Характеристики СМД светодиодов Каждый вид SMD светодиода характеризуется не только величиной излучения и количеством потребляемого тока, но и другими параметрами
Get PriceТехнические характеристики SMD 5050 LED datasheet
· Характеристики светодиодов SMD 3528, 5050, 5630, 5730 Светодиоды SMD 5630 и 5730, характеристики и отличие Характеристики CREE XML T6 LED Характеристики светодиода CREE XML2 U2 и U3 Светодиод SMD 2835 характеристики
Get PriceТехнические характеристики двигателя СМД22
· Двигатель СМД22 / 22а — технические характеристики, эксплуатация Моторы СМД отличаются компактностью, экономичностью, небольшим весом, лёгкостью в переналадке (можно менять мощность устройства)
Get PriceСветодиоды SMD 2835: технические
· Технические характеристики На сегодняшний день светодиоды smd 2835 выпускаются в трех исполнениях: 02 Вт; 05 Вт; 1 Вт Все они одинаковы по внешнему виду и отличаются лишь мощностью кристалла
Get PriceSMD (СМД) резисторы Что это такое, виды
· Назначение смд резистров и область их применения В следующей таблице перечислены размеры и технические характеристики наиболее часто используемых SMD резисторов
Get PriceСмд 72 технические характеристики | 72; 73
Двигатель СМД: характеристики, неисправности и тюнинг Технические характеристики Описание Техническое обслуживание Неисправности Тюнинг Двигуни дизельні СМД62, СМД63, СМД72, СМД
Get PriceДвигатель СМД18 технические характеристики и
Технические характеристики двигателей СМД представлены следующими показателями: Топливный насос для двигателя СМД18 Максимальная мощность 100 лс Эксплуатируемая мощность 95 лс
Get PriceДвигуни СМД: технічні характеристики, пристрій
· Технічні характеристики двигунів СМД наступні: Робочий об’єм циліндрів дорівнює 915 літрам Потужність даного агрегату дорівнює 160 л с
Get PriceДробилки щёковые СМД110, СМД110А
Дробилка щековая СМД110 и 110А (ЩДС6х9) предназначена для переработки базальта, гранита, диабазы, габбро, мрамора, доломита и других твердых пород с высокими показателями абразивноси Применяется для дробления горных
Get PriceМарка трактора и двигателя | Обозначение радиатора | Эффективные размеры сердцевины (высота х ширина х глубина), мм | Материал охлаждающих пластин | Исполнение радиатора |
ТРАКТОРА | ||||
ЮМЗ-6 Л/6 М и его модификации двиг. Д-65 |
45.1301.010-Б 45.1301.010-1 45.1301.006 | 536х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
ЮМЗ-6 Л/6 М, двиг. Д-65 М, Д-65 Н |
45.1301.015 | 536х440х93 | медь | тропическое |
45.1301.006-1 | ||||
МТЗ-50 и его модиф. двиг. Д-50, Д-50 Л |
50-1301.010-Б1 | 536х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
50-1301.030-Б1 | медь | тропич. без пробки | ||
50-1301.015-А | тропич. с пробкой | |||
ЛТЗ-60 АВ двиг.: Д-248 Д-248.1 |
60 АБ.1301.100 | 508,5х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
60 АБ.1301.100-01 | медь | тропич. | ||
ЛТЗ-60 АВ двиг.: Д-65 М1 Л Д-65 М1 П |
60 АВ.1301.100 | 508,5х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
60 АБ.1301.100-01 | медь | тропич. | ||
МТЗ-80 и его модиф. Т-70 С, Т-70 В |
70 у.1301.010 | 508,5х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
70 у.1301.010-01 | тропич. | |||
70 у.1301.010-02 | ряд. экспорт | |||
МТЗ-80, МТЗ-80 Х и его модиф. | 70 у.1301.015 | 508,5х440х93 | медь | тропич. |
70 у.1301.015-01 | ряд. (хлопок) | |||
70 у.1301.015-02 | ряд. (хлопок) | |||
70 у.1301.015-03 | тропич. | |||
ЮМЗ-6 Л/6 М и его модиф. двиг. Д-65 |
70 у.1301.010-6 | 508,5х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
70 у.1301.010-6-01 | медь | тропич. | ||
ЮМЗ-6 Л, двиг. СМД-15 Н |
70 у.1301.010-7 | 508,5х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
70 у.1301.010-01 | латунь | тропич. | ||
МТЗ-80 ХМ, МТЗ-80 Х2 М двиг. Д-240 Т |
80 у.1301.010 | 508,5х440х93 | медь | ряд. экспорт |
80 у.1301.010-01 | тропич. | |||
МТЗ-80 ХМ, МТЗ-100 и его модиф. двиг. Д-240 Т |
100 у.1301.010 | 508,5х440х93 | медь | ряд. экспорт |
100 у.1301.010-01 | тропич. | |||
100 у.1301.010-02 | ряд. экспорт | |||
100 у.1301.010-03 | тропич. | |||
МТЗ-1221 двиг. Д-260.2 |
1221.1301.010 | 508,5х440х93 | медь | ряд. экспорт |
1221.1301.010-01 | тропич. | |||
МТЗ-5020 двиг. Д-242 |
5020-1301.010 | 410х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
5020-1301.010-01 | медь | тропич. | ||
МТЗ-8020 двиг. Д-243 |
8020-1301.010 | 468х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
8020-1301.010-01 | медь | тропич. | ||
МТЗ-9520 двиг. Д-245 |
9520-1301.010 | 468х440х93 | латунь | ряд. экспорт |
9520-1301.010-01 | медь | тропич. | ||
МТЗ-1520 двиг. Д-260.1 |
1520-1301.010 Б | 580х570х116 | латунь | ряд. экспорт |
МТЗ-1820 двиг. Д-260 |
1520-1301.010 Б-01 | 580х570х116 | медь | тропич. |
МТЗ-2120 двиг. Д-260 МТЗ-2420 двиг. Д-260 |
2120-1301.010 | 700х570х116 | медь | тропич. |
2120-1301.010-01 | медь | тропич. | ||
ДТ 75 МВ и его модиф. двиг. А-41 |
85.13.010-01 | 617х600х70 | латунь | ряд. экспорт |
85.13.010-4-01 | тропич. | |||
Т-4 А, ТТ-4 ТТ-4 М, Т-4 АП2, Т-4.02 двиг. А-01 М, А-01 МЛ |
МО4 у.13.003-1 | 617х600х93 | латунь | ряд. экспорт |
МО4 у.13.003-1-01 | медь | тропич. | ||
ТТ-4 М двиг. А-01 МЛ |
МО4 у.13.003-2 | 617х600х93 | латунь | ряд. экспорт |
МО4 у.13.003-2-01 | медь | тропич. | ||
Т-150 К | 150 у.13.010-1 | 635х645х139 | латунь | ряд. экспорт |
Т-150, Т-150 К, Т-151 К, Т-153 Комбайн СК-6 «Нива» двиг. СМД-60, СМД-62, СМД-64 |
150 у.13.010-3 | 635х645х116 | латунь | рядовой |
150 у.13.010-3-01 | экспорт | |||
150 у.13.010-3-02 | медь | тропич. | ||
Т-150, Т-150 К, двиг. СМД-68 |
150 у.13.010-4 | 635х645х116 | латунь | рядовой |
150 у.13.010-4-01 | экспорт | |||
150 у.13.010-4-02 | медь | экспорт.-тропич. | ||
ДТ-175S двиг. СМД-66 |
160 у.13.010 | 635х645х139 | латунь | рядовой |
160 у.13.010-01 | экспорт | |||
160 у.13.010-02 | медь | экспорт.-тропич. | ||
ДТ-175S двиг. СМД-86 |
160 у.13.010-03 | 635х645х139 | латунь | рядовой |
160 у.13.010-04 | экспорт | |||
160 у.13.010-05 | медь | экспорт.-тропич. | ||
Т-35.02, Т-35.01 Я КБ-25.02, ПК-12.02, ТГ-503 Я двиг. ЯМЗ-850.10 |
35.02-60-108 | 582х1200х93 | медь | ряд. экспорт |
35.02-60-108-20 | экспорт.-тропич. | |||
Т-25.02, ТТ-25.02 ТМ-25.02, ТГ-321 Я Двиг. ЯМЗ-8501.10 |
35.02-60-108-01 | 516х1200х93 | медь | ряд. экспорт |
35.02-60-108-01-20 | экспорт.-тропич. | |||
Т-25.05, ТТ-25.05 ТМ-25.05 двиг. ЯМЗ-852.10 |
35.02-60-108-02 | 682х1200х93 | медь | ряд. экспорт |
35.02-60-108-01-20 | экспорт.-тропич. | |||
Стационарные и транспортные средства двиг. ЯМЗ-238 Д |
238.1301.100 | 749х705х139 | медь | рядовой |
ЯМЗ-236/238 | 238.1301.100-01 | медь | рядовой |
fgt313 Реферат: транзистор fgt313 SLA4052 RG-2A Diode SLA5222 fgt412 RBV-3006 FMN-1106S SLA5096, диод ry2a | Оригинал | 2SA1186 2SC4024 2SA1215 2SC4131 2SA1216 2SC4138 100 В переменного тока 2SA1294 2SC4140 fgt313 транзистор fgt313 SLA4052 Диод РГ-2А SLA5222 fgt412 РБВ-3006 FMN-1106S SLA5096 диод ry2a | |
перекрестная ссылка диода Аннотация: перекрестная ссылка на диод Шоттки MV3110 AH513 AH512 AH761 Диод Ганна Ah470 импатт-диод DMK-6606 | OCR сканирование | MA40401 MA40402 MA40404 MA40405 MA40406 MA40408 перекрестная ссылка диода перекрестная ссылка диода шоттки MV3110 AH513 AH512 AH761 Диод Ганна Ач470 импат-диод DMK-6606 | |
2002 — SE012 Аннотация: sta474a SE140N диод SE115N 2SC5487 SE090 sanken SE140N STA474 UX-F5B | Оригинал | 2SA1186 2SA1215 2SA1216 2SA1262 2SA1294 2SA1295 2SA1303 2SA1386 2SA1386A 2SA1488 SE012 sta474a SE140N диод SE115N 2SC5487 SE090 Санкен SE140N STA474 UX-F5B | |
Антенна GPS AT65 Резюме: MA4EX580L1-1225T MA4ST1081CK-287 ELDC-17LITR MA4ST1081 MA4P789ST-287T etc1-1-13tr MAALSS0042 MAAVSS0007 MADRCC0013 | Оригинал | AM50-0002 AM50-0003 AM50-0004 AM50-0006 AT10-0009 AT10-0017 AT10-0019 AT-108 АТ-110-2 AT-113 Антенна GPS AT65 MA4EX580L1-1225T MA4ST1081CK-287 ELDC-17LITR MA4ST1081 MA4P789ST-287T etc1-1-13tr MAALSS0042 MAAVSS0007 MADRCC0013 | |
диод Аннотация: диод стабилитрон 1N4148 «высокочастотный диод» стабилитрон A 36 кодовый диод 1n4148 стабилитрон диод Шоттки стабилитрон частотный высокочастотный диод 8889 | OCR сканирование | 1N4148 1N4148W 1N4150 1N4150W 1N914 1N4151 1N4151W 1N4448 1N4448W 1N4731 диод стабилитрон диодный 1N4148 «высокочастотный диод» стабилитрон A 36 коде диод 1n4148 стабилитрон Диод Шоттки Частота стабилитрона высокочастотный диод 8889 | |
KIA78 * pI Реферат: транзистор КИА78 * п ТРАНЗИСТОР 2Н3904 хб * 9Д5Н20П хб9д0н90н КИД65004АФ транзистор mosfet хб * 2Д0Н60П KIA7812API | Оригинал | 2N2904E BC859 KDS135S 2N2906E BC860 KAC3301QN KDS160 2N3904 BCV71 KDB2151E KIA78 * pI транзистор KIA78 * р ТРАНЗИСТОР 2Н3904 хб * 9Д5Н20П khb9d0n90n KID65004AF Транзистор MOSFET хб * 2Д0Н60П KIA7812API | |
CTX12S Аннотация: SLA4038 fn651 SLA4037 sla1004 CTB-34D SAP17N 2SC5586 2SK1343 CTPG2F | Оригинал | 2SA744 2SA745 2SA746 2SA747 2SA764 2SA765 2SA768 2SA769 2SA770 2SA771 CTX12S SLA4038 fn651 SLA4037 sla1004 CTB-34D SAP17N 2SC5586 2SK1343 CTPG2F | |
2SC5586 Реферат: транзистор 2SC5586 диод RU 3AM 2SA2003 СВЧ диод 2SC5487 однофазный мостовой выпрямитель ИМС с выходом 1A RG-2A Diode Dual MOSFET 606 2sc5287 | Оригинал | 2SA1186 2SA1215 2SA1216 2SA1262 2SA1294 2SA1295 2SA1303 2SA1386 2SA1386A 2SA1488 2SC5586 транзистор 2SC5586 диод РУ 3АМ 2SA2003 диод СВЧ 2SC5487 однофазный мостовой выпрямитель IC с выходом 1A Диод РГ-2А Двойной полевой МОП-транзистор 606 2sc5287 | |
2001 — диод РУ 3АМ Аннотация: диод RU 4B RG-2A Диод MN638S диод RU 4AM FMM-32 SPF0001 красный зеленый зеленый стабилитрон sta464c Diode RJ 4B | Оригинал | ||
Варистор RU Аннотация: Транзистор SE110N 2SC5487 SE090N 2SA2003 Транзистор высокого напряжения 2SC5586 SE090 RBV-406 | Оригинал | 2SA1186 2SA1215 2SA1216 2SA1262 2SA1294 2SA1295 2SA1303 2SA1386 2SA1386A 2SA1488 Варистор РУ SE110N транзистор 2SC5487 SE090N 2SA2003 транзистор высокого напряжения 2SC5586 SE090 РБВ-406 | |
fn651 Абстракция: CTB-34D 2SC5586 hvr-1×7 STR20012 sap17n 2sd2619 RBV-4156B SLA4037 2sk1343 | Оригинал | 2SA744 2SA745 2SA746 2SA747 2SA764 2SA765 2SA768 2SA769 2SA770 2SA771 fn651 CTB-34D 2SC5586 hvr-1×7 STR20012 sap17n 2sd2619 РБВ-4156Б SLA4037 2sk1343 | |
1N4007 стабилитрон Аннотация: диод A14A диод st4 diac diode a15a стабилитрон db3 стабилитрон 1n4744 диод стабилитрон 1n4002 стабилитрон 5A стабилитрон 400в | OCR сканирование | 1N4001 1N4002 1N4003 1N4004 1N4005 1N4006 1N4007 1N5400 1N5401 1N5402 1N4007 ЗЕНЕР ДИОД диод A14A диод st4 diac диод a15a стабилитрон db3 стабилитрон 1n4744 стабилитрон диодный 1н4002 стабилитрон 5А стабилитрон 400 в | |
кб * 9Д5Н20П Аннотация: Стабилитрон khb9d0n90n 6v транзистор khb * 2D0N60P KHB7D0N65F BC557 транзистор kia * 278R33PI KHB9D0N90N схема транзистора ktd998 | Оригинал | 2N2904E BC859 KDS135S 2N2906E BC860 KAC3301QN KDS160 2N3904 BCV71 KDB2151E хб * 9Д5Н20П khb9d0n90n Стабилитрон 6в хб * 2Д0Н60П транзистор KHB7D0N65F BC557 транзистор kia * 278R33PI Схема КХБ9Д0Н90Н ktd998 транзистор | |
Q2N4401 Аннотация: D1N3940 Q2N2907A D1N1190 Q2SC1815 Q2N3055 D1N750 Q2N1132 D02CZ10 D1N751 | Оригинал | RD91EB Q2N4401 D1N3940 Q2N2907A D1N1190 Q2SC1815 Q2N3055 D1N750 Q2N1132 D02CZ10 D1N751 | |
2012 — SR506 Диод Аннотация: диод 6А 1000в SM4007 Diode Diode SR360 diode her307 | Оригинал | SMD4001-4007) SR560 DO-27 UF4004 DO-41 UF4007 10A10 LL4148 FR101-FR107 SR506 Диод диод 6А 1000в SM4007 Диод Диод SR360 диод her307 | |
2006 — термодиод Аннотация: Тепловой диод PowerPC970MP CY8C27243 PPC970MP PowerPC970MPTM PowerPC970MP PowerPC 970 PowerPC-970mp Использование тепловых диодов в процессоре PowerPC 970MP | Оригинал | PowerPC970MP® 64-битный PowerPC970MPTM 970 МП) 970 МП термодиод Тепловой диод PowerPC970MP CY8C27243 PPC970MP PowerPC970MPTM PowerPC970MP PowerPC 970 PowerPC-970mp Использование тепловых диодов в процессоре PowerPC 970MP | |
OZ Optics Пигтейл оптического волокна AR покрытие Аннотация: Лазерный диод 1550нм 1300нм 1550нм лазерный диод Радиальный sma ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО LDC-21A ЛАЗЕРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ РАССТОЯНИЯ лазерный соединитель SMA 905 размеры волокна линза лазерный диод НАКЛОН ВРАЩАТЕЛЬ | Оригинал | -40 дБ OZ Optics Fiber пигтейл AR покрытие Лазерный диод 1550нм 1300нм Лазерный диод 1550 нм Радиальное sma ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО LDC-21A ЛАЗЕРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ РАССТОЯНИЯ лазерный соединитель Размеры волокна SMA 905 линза лазерный диод НАКЛОН ВРАТОРА | |
Германиевый диод Аннотация: 5-амперные диодные выпрямители Germanium Diode OA91 aa117 diode 2 Amp rectifier diode diode 2 Amp zener diode DIODE 1N649 germanium rectifier diode OA95 diode | OCR сканирование | 1N34A 1Н38А 1N60A 1N100A 1N270 1N276 1N277 1N456 1N459 1N456A Германиевый диод Диодные выпрямители на 5 ампер Германиевый диод OA91 aa117 диод Выпрямительный диод на 2 А диод 2-амперный стабилитрон ДИОД 1Н649 германиевый выпрямительный диод Диод OA95 | |
диод Шоттки 60V 5A Аннотация: Высокоскоростной диод 30A Диод Шоттки 20V 5A Диод Шоттки высокого обратного напряжения маркировка код 1A диод Schottky Diode 40V 2A диод Шоттки код 10 Барьер Шоттки 3A БАРЬЕРНЫЙ ДИОД ШОТТКИ ERG81-004 | Оригинал | 5 В / 10 А) 500нс, диод шоттки 60V 5A 30А быстродействующий диод Диод Шоттки 20V 5A Диод Шоттки, высокое обратное напряжение код маркировки 1А диод Диод Шоттки 40V 2A диод шоттки код 10 Барьер Шоттки 3A БАРЬЕРНЫЙ ДИОД ШОТТКИ ERG81-004 | |
Диод Ганна Аннотация: Кремниевый детектор СВЧ-диод DW9248 СВЧ-волновод Кремниевый детектор Маркони Ганна УВЧ диод варактор диодный фильтр варактор | OCR сканирование | DA1304 DA1307 DA1321 DA1321-1 DA1338 DA1338-1 DA1338-2 DA1338-3 DA1349-2 DA1349-4 Диод Ганна Кремниевый детекторный диод СВЧ DW9248 СВЧ волновод Маркони Гунн Кремниевый детектор УВЧ диод варакторный диодный фильтр варактор | |
pm2222a Аннотация: BCB47B SOD80C PHILIPS BF960 PMBTA64 1N4148 SOD80C PXTA14 BCB47BW pzt222a BF606A | OCR сканирование | BA582 OD123 BA482 BA682 BA683 BA483 BAL74 BAW62, 1N4148 pm2222a BCB47B SOD80C ФИЛИПС BF960 PMBTA64 1N4148 SOD80C PXTA14 BCB47BW pzt222a BF606A | |
схемы сварки Реферат: многопереходный «солнечный элемент» EMCORE CIC Emcore солнечный дуговой реактор солнечного элемента Многопереходный диодный элемент Шоттки «солнечный элемент» | Оригинал | ||
2009 — 2850 тыс. Аннотация: 2850MT 1200 RTV 2850FT RTV-615 1N6515 1N5550 диод из литого эпоксидного герметика с piv 40v | Оригинал | 1N6515 1N5550 2850КТ 2850МТ 1200 RTV 2850FT РТВ-615 1N6515 1N5550 шотландская эпоксидная смола заливочный материал диод с шипом 40в | |
1998 — Стабилитрон 3в 400 мВт Аннотация: транзистор bc548b BC107 транзистор транзистор bc108 bc547 схема перекрестных ссылок Транзистор BC109 DIAC OB3 DIAC Br100 74HCT Спецификация семейства IC TRANSISTOR mosfet BF998 | Оригинал | DS750 87C750 80C51 PZ3032-12A44 БУК101-50ГС BUW12AF BU2520AF 16 кГц BY328 Стабилитрон 3в 400мВт транзистор bc548b BC107 транзистор ТРАНЗИСТОР BC108 bc547 таблица перекрестных ссылок Транзистор BC109 DIAC OB3 DIAC Br100 Спецификация семейства 74HCT IC ТРАНЗИСТОР MOSFET BF998 | |
Фазовращатель УВЧ Аннотация: абстрактный текст недоступен | OCR сканирование |
Стабилитроны, 250 мВт SOT-23, поверхностный монтаж
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > ручей BroadVision, Inc.2020-08-19T10: 35: 13 + 02: 002016-11-01T12: 42 + 01: 002020-08-19T10: 35: 13 + 02: 00application / pdf
* 06 = LC0e1wuu +] u- ڮ) t {
242-31.indd
% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-08-28T13: 16: 55-05: 002020-08-28T13: 18: 19-05: 002020-08-28T13: 18: 19-05: 00Adobe InDesign 15.1 (Macintosh) 1uuid: 1a4143db-7146-3b45- be13-1a84a530798cadobe: docid: indd: 6a70bc45-cfd2-11df-80c5-a90b8a3b639dxmp.id: fb010067-b8ed-4b0f-8b8f-bdbf4ca5f38fmpproof: pdfxmp3c6eid4.сделал: c8f91441-e9ff-449a-8370-ce8a65eba9a5adobe: docid: indd: 6a70bc45-cfd2-11df-80c5-a90b8a3b639d1default
Business & Industrial 50Pcs SOC SMD SMT 1206 6.3A T6.3 Amp 72V Предохранитель Пассивные компоненты
Business & Industrial 50Pcs SOC SMD SMT 1206 6.3A T6.3 Amp 72V Предохранитель Пассивные компоненты- Дом
- Бизнес и промышленность
- Электрооборудование и принадлежности
- Электронные компоненты и полупроводники
- Пассивные компоненты
- Термисторы
- 50 шт. SOC SMD SMT 1206 6.3A T6.Предохранитель 3 А, 72 В
T6.3 Amp 72V Предохранитель 50Pcs SOC SMD SMT 1206 6.3A, 3A T6,3 Amp 72V Предохранитель по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения за 50Pcs SOC SMD SMT 1206 6, быстрая доставка и низкие цены, качество обслуживания, горячие продажи товаров, абсолютное соотношение цены и качества, экономия от 25% до 65% каждый день на дизайнере. Предохранитель 72 В 50 шт. SOC SMD SMT 1206 6.3A T6.3 Amp, 50Pcs SOC SMD SMT 1206 6.3A T6.3 Amp Предохранитель 72 В.
См. Подробную информацию в объявлении продавца.неповрежденный товар в оригинальной упаковке. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, предохранитель на 3 А 72 В по лучшим онлайн-ценам. Если применима упаковка, найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 50 шт. SOC SMD SMT 1206 6, если только товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку. См. Все определения условий: Размер: 1206. 3A T6, Бесплатная доставка для многих продуктов, неоткрытые, неиспользованные, Состояние :: Новое: Совершенно новое, MPN:: Не применяется: Номинальный ток:: 6.Бренд: SOC: Номинальное напряжение: 72В, 3А.
### FLAGCSS0 ###50Pcs SOC SMD SMT 1206 6.3A T6.3 Amp 72V Предохранитель
skazkavostoka.com Предохранитель 3A T6,3 Amp 72V по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 50Pcs SOC SMD SMT 1206 6, Быстрая доставка и низкие цены, качество обслуживания, горячие продажи товаров, соотношение цены и качества, экономия от 25% до 65% каждый день на дизайнере.
% PDF-1.7 % 70 0 объект > эндобдж xref 70 99 0000000016 00000 н. 0000002875 00000 н. 0000003002 00000 п. 0000004249 00000 н. 0000004372 00000 п. 0000004508 00000 н. 0000004646 00000 п. 0000004778 00000 п. 0000004914 00000 н. 0000005050 00000 н. 0000005188 00000 п. 0000005324 00000 н. 0000005462 00000 п. 0000005600 00000 н. 0000005736 00000 н. 0000005874 00000 н. 0000006010 00000 н. 0000006148 00000 п. 0000006286 00000 н. 0000006422 00000 н. 0000006923 00000 п. 0000007333 00000 н. 0000007939 00000 п. 0000011287 00000 п. 0000011511 00000 п. 0000011624 00000 п. 0000011735 00000 п. 0000011771 00000 п. 0000017214 00000 п. 0000021613 00000 п. 0000027209 00000 н. 0000031625 00000 п. 0000031765 00000 п. 0000032324 00000 п. 0000032989 00000 п. 0000033166 00000 п. 0000033273 00000 п. 0000033913 00000 п. 0000034273 00000 п. 0000039653 00000 п. 0000040241 00000 п. 0000040929 00000 п. 0000041191 00000 п. 0000047442 00000 п. 0000048056 00000 п. 0000048671 00000 п. 0000048926 00000 н. 0000051721 00000 п. 0000052153 00000 п. 0000052180 00000 п. 0000052314 00000 п. 0000055186 00000 п. 0000061505 00000 п. 0000095746 00000 п. 0000127397 00000 н. 0000127499 00000 н. 0000138956 00000 н. 0000139225 00000 н. 0000139536 00000 н. 0000142185 00000 н. 0000142255 00000 н. 0000142325 00000 н. 0000142411 00000 н. 0000145363 00000 н. 0000145610 00000 п. 0000145787 00000 н. 0000145814 00000 н. 0000146122 00000 н. 0000147484 00000 н. 0000147756 00000 н. 0000149129 00000 н. 0000149168 00000 н. 0000159918 00000 н. 0000159957 00000 н. 0000160896 00000 н. 0000160935 00000 н. 0000196872 00000 н. 0000196911 00000 н. 0000200145 00000 н. 0000200184 00000 н. 0000201598 00000 н. 0000201637 00000 н. 0000202359 00000 н. 0000204454 00000 н. 0000204547 00000 н. 0000204665 00000 н. 0000204740 00000 н. 0000204824 00000 н. 0000204952 00000 н. 0000205080 00000 н. 0000205244 00000 н. 0000205408 00000 н. 0000205572 00000 н. 0000205679 00000 н. 0000205786 00000 н. 0000205878 00000 н. 0000205970 00000 н. 0000206054 00000 н. 0000002276 00000 н. трейлер ] / Назад 4
11CT (предохранитель 1206 SMD) | SOC
Технические характеристики
(1) Номинальное напряжение | DC72V |
(2) Номинальный ток | 100 мА ー 10 А |
(3) Номинальная отключающая способность | 50A |
(4) Сертификаты | Сертификат UL: UL248-1, UL248-14 |
Сертификат CSA: CSA C22.2 № 248.1, CSA C22.2 № 248.14 |
Характеристики
1. Отличные отключающие характеристики
Миниатюризация печатных плат наряду с уменьшением размеров оборудования — постоянная тенденция, в то время как производительность батарей продолжает улучшаться.
Следовательно, возрастает риск случайного перегрузки по току, ведущего к задымлению или возгоранию.
Благодаря инновационной конструкции внутренней структуры, несмотря на свой небольшой размер, 11CT способен отключать перегрузки по току до 50 А при постоянном токе 72 В.
* У нас также есть серия DC86V11CT, работающая от DC86V. По любым вопросам обращайтесь в наши офисы продаж.
2. Устойчивость к пусковым токам резервных коммутационных устройств
В электронной схеме переключающие устройства, такие как полевой транзистор, управляют протеканием тока.
В случае неисправности переключающего устройства провода и важные компоненты, такие как IC, могут быть повреждены из-за относительно большого тока, продолжающегося в течение длительного времени.
Следовательно, в качестве резервной копии при выходе из строя коммутационных устройств предохранители должны выдерживать броски тока.
Традиционный метод обеспечения устойчивости к пусковым токам заключался в использовании сплава с низкой температурой плавления. Однако в этом случае серьезной проблемой было снижение срока службы при длительном использовании.
Как поясняется на кривых I-t (ниже), падение тока в области более длительного времени перед дугой показывает снижение тока в течение длительного периода. Особая конструкция плавкого элемента
SOC сделала возможными как устойчивость к пусковым токам, так и долгосрочную надежность, которые имеют решающее значение для резервных коммутационных устройств.
* У нас также есть серия 11CF с быстродействием. По любым вопросам обращайтесь в наши офисы продаж.
Строительство
1. Внутри предохранителя предусмотрено пространство, в котором элемент подвешен в воздухе между выводами.
2. Эта уникальная конфигурация может ограничить рассеивание джоулева тепла от плавкого элемента и влияние теплопроводности до минимума, поскольку плавкий элемент не контактирует ни с чем, кроме воздуха и клемм.
3. Другими словами, джоулева теплота может быть потрачена на расплавление плавкого элемента в условиях перегрузки, и предохранитель может работать с меньшим количеством джоулева тепла. Соответственно, может быть достигнуто следующее: (a) стабильное время предварительного дугового разряда / токовые характеристики, (b) меньшее падение напряжения в условиях перегрузки по току, и (c) правильная работа при относительно низком напряжении.
* Поскольку характеристики предохранителя могут варьироваться в зависимости от характеристик цепи, пожалуйста, проверьте его на реальном оборудовании перед его применением.
4. Высокая производительность достигается за счет конструкции защищенного внутреннего пространства, которое эффективно снижает повышение внутреннего давления, вызванное испарением материала элемента.
5. Элемент присоединяется к клеммам с помощью сварки, которая может выдерживать более высокие температуры, чем пайка, так что плавкий предохранитель не подвергается воздействию тепла при пайке предохранителя на печатной плате.
6. Корпус, состоящий из керамического корпуса и крышки, обеспечивает высокие изоляционные свойства после отключения тока.
7. Стабильная устойчивость к пусковым токам достигается за счет спирально намотанного элемента вдоль проволочного элемента.
Приложения
1. Защита аккумуляторов переносной техники
— Согласование защиты с коммутационными аппаратами
2. Защита автомобильной техники
-Схема контроля высоковольтных аккумуляторов
-Автомобильный монитор и модуль зарядного устройства USB
3. Схема защиты различного оборудования
— Оборудование для производства полупроводников
— Измерительное оборудование
— Видеодисплей для самолетов
Elegdy E12 72 SMD 4014 Светодиодная лампа с белой крышкой Лампа для кукурузы AC 220V Компоненты освещения Промышленные электрические Precimed-prima.org
Elegdy E12 72 SMD 4014 Светодиодная лампа с белой крышкой Кукурузные лампы переменного тока 220 В: Товары для дома. Купить Elegdy E12 72 SMD 4014 Светодиодная лампа с белой крышкой Лампы для кукурузы 220 В переменного тока: Светодиодные лампы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Высококачественный светодиодный светильник обеспечивает высокую яркость и долгий срок службы. Световое излучение достаточно яркое даже в темных местах. 。 Энергосбережение, низкое тепловыделение и низкое энергопотребление. 。 Светодиодная лампа, без тени, без VU и ИК-излучения. 。 Совершенно новый и высококачественный。 Отличное сокращение выбросов углерода, экологически чистый.。 Дизайн никогда не выйдет из моды, сохраняя при этом комфорт и удовлетворение для вас и ваших близких friendly Дружелюбная поддержка клиентов 24/7, вы можете уверенно покупать Описание: 。E12 7W 72 SMD 4014 LED Белая крышка кукурузная лампа Лампа переменного тока 220 В。 Разъем: E12 Тип: LED Corn Bulb Мощность: 7 Вт Напряжение: 220 В переменного тока Цвет света: Чистый белый (6000-6500 К)。 Количество светодиодов: 72 шт. Источник света: SMD 4014 Люмен (Лм): 400-500 Лм Размер (мм): 98 мм x 30 мм Угол свечения: 360 градусов Характеристики:。 Благодаря углу луча 360 ° лампа может излучать всенаправленный свет.。Более энергоэффективный, чем лампы накаливания и большинство галогенных ламп. Нет свинца и ртути, ультрафиолетовых лучей и других загрязняющих элементов. для гостиницы, столовой, конференц-зала, гостиной, выставочного зала, магазина, коридора, телефонной будки, студии и выставки и т. д. Напоминание: 。1. Пожалуйста, сначала подтвердите напряжение. Если напряжение продукта составляет 12–24 В, необходимо использовать профессиональный преобразователь напряжения на светодиодах.。2. Пожалуйста, внимательно проверьте технические характеристики продукта перед заказом, чтобы убедиться в правильности посадки. 。3. Не разбирайте лампочки самостоятельно. 4. Обязательно отключите питание перед началом установки, чтобы избежать травм. В комплект входит:。 1 светодиодная лампа для кукурузы Уважаемый покупатель, ваш выбор окажет нам наибольшую поддержку.