Маркировка сталей, как в ней разобраться
Аналоги наиболее популярных марок сталей
Химсостав, %
Маркировка марок сталей
Наличие широкого сортамента выпускаемых сталей и сплавов, изготавливаемых в различных странах, обусловило необходимость их идентификации, однако, до настоящего времени не существует единой системы маркировки сталей и сплавов, что создает определенные трудности для металлоторговли.
В связи с этим существуют разночтения, приводящие к ошибкам в заказах и как следствие нарушения качества изделий.
В России и странах СНГ принята буквенно-цифровая система, согласно которой цифрами обозначается содержание элементов стали, а буквами — наименование элементов.
Существуют определенные особенности обозначения для разных групп сталей конструкционных, строительных, инструментальных, нержавеющих и др. Общими для всех обозначениями являются буквенные обозначения легирующих элементов: Н — никель, Х — хром, К — кобальт, М — молибден, В — вольфрам, Т — титан, Д — медь, Г — марганец, С — кремний.
Конструкционные стали обыкновенного качества нелегированные (ГОСТ 380-94) обозначают буквами СТ., например СТ. 3. Цифра, стоящая после букв, условно обозначает процентное содержание углерода стали.
Конструкционные нелегированные качественные стали (ГОСТ 1050-88) обозначают двузначным числом, указывающим на среднее содержание углерода (например, СТ. 10).
Качественные стали для производства котлов и сосудов высокого давления согласно (ГОСТ 5520-79) обозначают как конструкционные нелегированные стали, но с добавлением буквы К (например, 20К).
Конструкционные легированные стали, согласно ГОСТ 4543-71, обозначают буквами и цифрами. Цифры после каждой буквы обозначают примерное содержание соответствующего элемента, однако при содержании легирующего элемента менее 1,5% цифра после соответствующей буквы не ставится. Качественные дополнительные показатели пониженное содержание примесей типа серы и фосфата обозначаются буквой — А или Ш, в конце обозначения, например (12 Х НЗА, 18ХГ-Ш) и т. п.
Литейные конструкционные стали, согласно ГОСТ 977-88, обозначаются как качественные и легированные, но в конце наименования ставят букву Л.
Стали строительные, согласно ГОСТ 27772-88, обозначают буквой С и цифрами, соответствующими минимальному пределу текучести стали. Дополнительно применяют обозначения: Т — термоупрочненный прокат, К — повышенная коррозионная стойкость, (например, С 345 Т, С 390 К и т. п.). Аналогично буквой Д обозначают повышенное содержание меди.
Стали подшипниковые, согласно ГОСТ 801-78, обозначаются также как и легированные, но с буквой Ш в конце наименования. Следует заметить, что для сталей электрошлакового переплава буква Ш обозначается через тире, (например, ШХ 15, ШХ4-Ш).
Стали инструментальные нелегированные, согласно ГОСТ 1435-90 делят на качественные, обозначаемые буквой У и цифрой, указывающей среднее содержание углерода (например, У7, У8, У10) и высококачественные, обозначаемые дополнительной буквой А в конце наименования (например, У8А) или дополнительной буквой Г, указывающей на дополнительное увеличение содержания марганца (например, У8ГА).
Стали инструментальные легированные, согласно ГОСТ 5950-73, обозначаются также как и конструкционные легированные (например, 4Х2В5МФ и т. п.)
Стали быстрорежущие в своем обозначении имеют букву Р (с этого начинается обозначение стали), затем следует цифра, указывающая среднее содержание вольфрама, а затем буквы и цифры, определяющие массовое содержание элементов. Не указывают содержание хрома, т. к. оно составляет стабильно около 4% во всех быстрорежущих сталях и углерода, т. к. последнее всегда пропорционально содержанию ванадия. Следует заметить, что если содержание ванадия превышает 2,5%, буква Ф и цифра указываются, (например, стали Р6М5 и Р6 М5Ф3).
Стали нержавеющие стандартные, согласно ГОСТ 5632-72, маркируют буквами и цифрами по принципу, принятому для конструкционных легированных сталей (например, 08Х18Н10Т или 16Х18Н12С4ТЮЛ).
Стали нержавеющие, нестандартные опытных партий обозначали буквами — индексами завода производителя и порядковыми номерами. Буквы ЭИ, ЭП, или ЭК присваивают сталям, впервые выплавленным заводом «Электросталь», ЧС — сталям выплавки Челябинского завода «Мечел», например, ЭИ-435, ЧС-43 и др.
Для обозначения способа выплавки доводки названия ряда сталей дополняют буквами (например, 13Х18Н10-ВИ), что означает вакуумно- индукционная выплавка.
Европейская система обозначений стали регламентирована стандартом EN 100 27. Первая часть этого стандарта определяет порядок наименования сталей, а вторая часть регламентирует присвоение сталям порядковых номеров.
В Японии наименование марок стали, как правило, состоит из нескольких букв и цифр. Буквенное обозначение определяет группу, к которой относится данная сталь, а цифры — её порядковый номер в группе и свойство.
В США существует несколько систем обозначения металлов и их сплавов. Это объясняется наличием нескольких организаций по стандартизации, к ним относятся AMS, ASME, ASTM, AWS, SAE, ACJ, ANSI, AJS. Вполне понятно, что такая маркировка требует дополнительного разъяснения и знания при торговле металлом, оформлении заказов и т.п.
Расшифровка сокращений марок кабеля и провода — Simple Cable Company
Для удобства Вашей работы предлагаем Вам список аббревиатур различных марок кабеля и провода.
Сразу хотим заметить, что единой буквенно-цифровой системы обозначения кабельных изделий не установлено. Существует гостированное техническое обозначение материалов, из которых состоят элементы изделий, а также их конструктивных особенностей.
Значение аббревиатур марок кабеля и провода отечественного производства:
Расшифровка сокращений, применяемых для обозначений силовых кабелей с ПВХ (виниловой) и резиновой изоляцией (по ГОСТ 16442-80, ТУ16.
71-277-98, ТУ 16.К71-335-2004)А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию (АСБл; ААБл; АВВГ).
АС — Алюминиевая жила и свинцовая оболочка (АС; ААБл).
АА — Алюминиевая жила и алюминиевая оболочка (ААШв; ААБл).
Б — Броня из двух стальных лент с антикоррозийным защитным покровом (АВБбШв; ВБбШв).
Бн — То же, но с негорючим защитным покровом (не поддерживающим горение).
б – Без подушки (АВБбШв; ВБбШв).
В — (первая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция (ВВГ; ВБбШв).
В — (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка (ВВГ; ВВГнгд).
Г — В начале обозначения — кабель предназначен для горных выработок, в конце обозначения — отсутствие защитного покрова поверх брони или оболочки («голый») (МГ).
г — Водоблокирующие ленты герметизации металлического экрана (в конце обозначения).
2г — Алюмополимерная лента поверх герметизированного экрана .
Шв — Защитный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида (АВБбШв; ВБбШв).
Шп — Защитный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.
Шпс – Защитный покров из выпрессованного шланга из самозатухающего полиэтилена.
К – Броня из круглых оцинкованных стальных проволок, поверх которых наложен защитный покров. Если стоит в начале обозначения – контрольный кабель (КВВГ; КВБбШв).
С – Свинцовая оболочка.
О — Отдельные оболочки поверх каждой фазы.
Р – Резиновая изоляция.
НР — Резиновая изоляция и оболочка из резины, не поддерживающей горение.
П — Изоляция или оболочка из термопластичного полиэтилена.
Пс — Изоляция или оболочка из самозатухающего полиэтилена (не поддерживающего горение).
Пв — Изоляция из вулканизированного полиэтилена.
БбГ — Броня профилированной стальной ленты.
нг — Не поддерживающий горения (ВВГнг; СИП-5нг).
LS — Low Smoke — низкое дымо- и газовыделение (АВВГнг-LS-HF; ВВГнг-LS-HF).
КГ — Кабель гибкий (КГ).
Кабель с БПИ — бумажной пропитанной изоляцией ( по ГОСТ 18410-73):
А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию. Если в середине обозначения после символа материала жилы, то алюминиевая оболочка.
Б – Броня из плоских стальных лент (после символа материала оболочки).
АБ — Алюминиевая броня (ААБл).
СБ — (первая или вторая (после А) буква) свинцовая броня (АСБл).
С – Материал оболочки свинец.
О – Отдельно освинцованная жила.
П — Броня из плоских стальных оцинкованных проволок.
К — Броня из круглых стальных оцинкованных проволок.
В – Изоляция бумажная с обедненной пропиткой. Ставится в конце обозначения через тире.
б – Без подушки.
л — В составе подушки дополнительная 1 лавсановая лента.
2л — В составе подушки дополнительная двойная лавсановая лента.
Г — Отсутствие защитного покрова («голый»).
н – Негорючий наружный покров. Ставится после символа брони.
Шв — Наружный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.
Шп – Наружный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.
Швпг – Наружный покров из выпрессованного шланга из поливинилхлорида пониженной горючести.
(ож) – Кабели с однопроволочными жилами. Ставится в конце обозначения.
У — Изоляция бумажная с повышенной температурой нагрева. Ставится в конце обозначения.
Ц – Бумажная изоляция, пропитанная нестекающим составом. Ставится впереди обозначения.
Контрольный кабель (по ГОСТ 1508-78):
А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию.
В — (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция.
В — (третья (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка.
П — Изоляция из полиэтилена.
Пс — Изоляция из самозатухающего полиэтилена.
Г — Отсутствие защитного покрова («голый»).
Р – Резиновая изоляция.
К — (первая или вторая (после А) буква) — кабель контрольный (КГЭШв, КВВГ, КВБбШв).
Kроме КГ — кабель гибкий.
Ф – Изоляция из фторопласта.
Э – В начале обозначения – кабель силовой для особо шахтных условий , в середине или в конце обозначения — кабель экранированный.
Подвесные провода:
А — Алюминиевый голый провод (А).
АС — Алюминиево-Стальной (чаще употребляется слово «сталеалюминевый») голый провод (АС).
СИП — Самонесущий Изолированный Провод (СИП-4; СИП-5).
СИПнг — Самонесущий Изолированный Провод, не поддерживающий горение (СИП-5нг).
Силовые, установочные провода и шнуры соединительные:
Марку провода и шнура записывают в виде сочетания букв и цифр:
А — Алюминий, отсутствие в марке провода буквы А означает, что токоведущая жила из меди.
П (или Ш) – вторая буква, обозначает провод (или шнур).
Р – Резиновая изоляция.
В – Изоляция из поливинилхлорида.
П – Полиэтиленовая изоляция.
Н – Изоляция из наиритовой резины.
Число жил и сечение указывают следующим образом: ставят черточку; записывают число жил; ставят знак умножение; записывают сечение жилы.
В марках проводов и шнуров могут быть и другие буквы, характеризующие другие элементы конструкции:
Д — Провод двойной.
О — Оплетка.
Т — Для прокладки в трубах.
П — Плоский с разделительным основанием.
Г — Гибкий.
Монтажные провода:
М – Монтажный провод (ставится в начале обозначения).
Г — Многопроволочная жила (отсутствие буквы указывает на то, что жила однопроволочная).
Ш — Изоляция из полиамидного шелка.
Ц — Изоляция пленочная.
В — Поливинилхлоридная изоляция.
К — Капроновая изоляция.
Л – Лакированный.
С — Обмотка и оплетка из стекловолокна.
Д — Двойная оплетка.
О — Оплетка из полиамидного шелка.
Э – Экранированный.
МЭ — Эмалированный.
Расшифровка некоторых особых аббревиатур:
КСПВ — Кабели для Систем Передачи в Виниловой оболочке.
КПСВВ — Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке.
КПСВЭВ — Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, с Экраном, в Виниловой оболочке.
ПНСВ — Провод Нагревательный, Стальная жила, Виниловая оболочка.
ПВ-1, ПВ-3 — Провод с Виниловой изоляцией. 1, 3 — класс гибкости жилы (ПВ-1; ПВ-3).
ПВС — Провод в Виниловой оболочке Соединительный (ПВС).
ШВВП — Шнур с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке, Плоский (ШВВП).
ПУНП — Провод Универсальный Плоский.
ПУГНП — Провод Универсальный Плоский Гибкий.
Значение аббревиатур марок кабеля и провода зарубежного производства:
Силовой кабель:
N – Обозначает что кабель изготовлен согласно немецкому стандарту VDE ( Verband Deutscher Elektrotechniker — Союз германских электротехников).
Y – Материал изготовления изоляции ПВХ (YnKY).
H — Указывает на отсутствие в ПВХ изоляции галогенов ( вредных органических соединений) (N2XH).
M — Указывает на назначение кабеля — монтажный.
C – Наличие медного экрана.
RG – Наличие брони.
FROR
— кабель итальянского производства, имеет специфические обозначения согласно итальянскому стандарту CEI UNEL 35011:
F — corda flessibile — гибкая жила.
R — polivinilclorudo — PVC — ПВХ изоляция
O — anime riunite per cavo rotondo — круглый, не плоский кабель.
R — polivinilclorudo — PVC — ПВХ оболочка.
Контрольный кабель:
Y – ПВХ изоляция (YnKY).
SL — Кабель контрольный.
Li — Многожильный проводник по немецкому стандарту VDE (см.выше).
Безгалогеновый огнестойкий кабель:
N — Изготовлен согласно немецкому стандарту VDE (см.выше).
HX – Изоляция из сшитой резины.
C — Медный экран.
FE 180 — Целостность изоляции, при использовании кабеля без крепежной системы, при пожаре сохраняется на протяжении 180 минут (FLAME-X 950 (N)HXH FE180/E30).
E 90 — Работоспособность кабеля в случае пожара при прокладке вместе с крепежной системой, сохраняется на протяжении 90 минут (FLAME-X 950 (N)HXH FE180/E90).
Провода монтажные:
H — Гармонизированный провод (одобрение HAR).
N — Соответствие национальному стандарту.
05 -Номинальное напряжение 300/500 В.
07 — Номинальное напряжение 450/750 В.
V — ПВХ изоляция.
K – Гибкая жила для стационарного монтажа.
Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена:
N – Изготовлен согласно немецкому стандарту VDE (см. выше).
Y – ПВХ изоляция (YnKY).
2Y – Изоляция из полиэтилена.
2X – Изоляция из сшитого полиэтилена.
S — Медный экран.
(F) — Продольная герметизация.
(FL) — Продольная и поперечная герметизация.
E — Трехжильный кабель.
R — Броня из круглых стальных проволок.
Примеры расшифровки сокращений марок кабеля и провода:
СИП-5 — Самонесущий Изолированный Провод (СИП-4; СИП-5).
СИП-5нг — Самонесущий Изолированный Провод, не поддерживающий горение (СИП-5нг).
Автомобильные номера в России: типы, коды и регионы
Типы автономеров
Регистрационные номера в России различаются по виду транспортного средства — личный, коммерческий или ведомственный, — а также по размеру, типу крепления, количеству строк. Всего существует 28 типов номерных знаков, и они могут иметь один из 5 цветов.
Личный транспорт
К этой группе относятся шесть видов табличек (типы 1, 1А, тип 2, типы 4, 4А и 4Б) — это регистрационные знаки легковых, грузовых автомобилей, обычных автобусов и автобусов с нестандартным местом крепления, а также мотоциклов, мопедов и мотовездеходов.
Вверху хорошо знакомый всем номер типа 1. Внизу тип 1А для ТС с нестандартным местом крепления. Такое есть у некоторых автобусов или, например, у японских авто.
Номера типа 2 — регистрационные знаки, выдаваемые прицепам и полуприцепам. Формат такого номера — две буквы и далее четыре цифры.
Регистрационный знак для мотоциклов — тип 4 — устанавливается в одном месте, в задней части ТС. А в формате знака используются цифры и буквы черного цвета (четыре цифры в верхней строке, две буквы в нижней).
Знаки для мопедов — тип 4Б — также состоят из цифр и букв черного цвета, только здесь используются две буквы и две цифры в верхней строке и еще две буквы в нижней. До введения нового ГОСТ мопеды ставили на учет с номерами типа 4.
Такси и техника
В группу с типами 1Б и 3 входит коммерческий транспорт — такси, муниципальные автобусы или маршрутки, — а также тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы (полуприцепы) к ним.
Желтые номера — это верный признак того, что перед вами регистрационный знак такси или другого транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров. Тип 1Б.
Автомобильный номер на тракторы и другую дорожную технику — тип 3 — содержит четыре цифры (в верхней строке), две буквы (в нижней строке) и код региона в правом нижнем углу.
Транспорт международных (межгосударственных) организаций
Тип 9 регистрационных знаков принадлежит легковым авто глав дипломатических представительств. Знаки типа 10 — легковым, грузовым автомобилям и автобусам диппредставительств, консульских учреждений, организациям и их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации. Знаки типа 11 — для мотоциклов дипломатических представительств, консульских учреждений и МИД.
Узнать дипломатические номера в потоке машин просто. Это красная таблица с белыми буквами и цифрами. Как правило, такой номер состоит из четырех частей и «прочитать» его можно так:
- Первые три цифры кода — государство, которому принадлежит ТС. Например, 001 — Великобритания; 002 — ФРГ; 004 — США.
- Последующая буква или буквы — тип организации и ранг должностного лица: дипломат, посол, консул. Так, буквенный префикс CD означает, что автомобиль зарегистрирован на главу посольства или дипломатического представительства; СС — консул или лицо, являющееся главой консульства; D — другое лицо консульства, которое обладает дипломатическим статусом; T — знак выдан на автомобиль (мотоцикл) сотрудника, не обладающего дипломатическим статусом (административно-технический персонал).
- Цифровые значения далее — это порядковый номер авто в ведомстве.
- Последние цифры — регион, в котором зарегистрирован автомобиль.
Знаки Вооруженных сил Российской Федерации
Автомобильные номера воинских формирований, иначе говоря военные номера, имеют черный фон с белыми буквами и цифрами. Знаки типа 5 используются на легковых, грузовых автомобилях и автобусах. Типа 6 — на автомобильных прицепах и полуприцепах. Тип 7 — регистрационные знаки для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним. Знаки типа 8 для мотоциклов и внедорожных мототранспортных средств.
Формат знаков для легковых и грузовых авто — четыре цифры и далее две буквы, формат регистрационных знаков для мотоциклов, прицепов и другой техники в этой группе аналогичен соответствующим гражданским ТС.
Коды черных номеров не совпадают с индексами российских регионов на обычных номерных знаках. Цифровое значение на месте номера региона означает принадлежность авто к конкретному российскому военному округу или роду войск.
Транспорт МВД и Росгвардии
Регистрационные знаки типа 20, 21 и 22 присваиваются органам внутренних дел и федеральной службе войск национальной гвардии. Отличительный цвет таких номеров — синий.
Номерные знаки для легковых и грузовых автомобилей МВД содержат одну букву и далее четыре цифры. В правой части номера располагается код региона Российской Федерации. Однако есть исключение для транспорта, принадлежащего непосредственно министерству. «Федеральный» номер МВД — индекс 77.
Транзитные номера
Знаки этой группы — временная регистрация. Транзитные номера присваиваются незарегистрированному ТС или транспорту, снятому с учета. Их по закону необходимо обменять на постоянные номера в установленный срок: пять дней.
Транзитные регистрационные номера трех типов — 16, 17 и 18 — еще недавно изготавливали на бумажной основе. Фактически они не выдаются с 2013 года.
Бумажные знаки не воспринимались камерами автоматической фиксации нарушений, и на смену старым транзитным номерам пришел новый формат (тип 15):
Массово эти знаки в формате «две буквы — три цифры — одна буква с желтой правой частью» уже не выдаются из-за изменения правил регистрации автотранспортных средств. Но данный тип номеров присваивается экспортируемым автомобилям, безвозвратно выезжающим за границы Российской Федерации.
Кроме того, для авто, уезжающих на экспорт, предусмотрен еще один формат номерного знака — две буквы и далее три цифры, — а в левой части номера ставится буква «Т».
Номера для ретро- и спортивных авто
Знаки типа 23–28 выдаются на спортивные или ретроавтомобили и мотоциклы. Форма табличек соответствует нестандартным креплениям на данном транспорте.
Для ретроавтомобилей уже действует ГОСТ, в соответствии с которым на такие авто могут выдаваться специальные номера с буквой «К» — классика. Регистрационные знаки для спортивных автомобилей включают дополнительный символ «С».
Коды регионов
Раньше коды российских регионов на номерных знаках состояли из двух цифровых символов (с 01 по 89) по списку субъектов Российской Федерации. Но через какое-то время региональные индексы были исчерпаны, особенно в Московском регионе. Так, в 2002 году их стали делать трехзначными, а Москва получила сразу несколько новых кодов — (797) и индекс (790) для Московской области.
Код
Субъект Российской Федерации
01 Республика Адыгея (Адыгея) 02, 102, 702 Республика Башкортостан 03 Республика Бурятия 04 Республика Алтай 05 Республика Дагестан 06 Республика Ингушетия 07 Кабардино-Балкарская Республика 08 Республика Калмыкия 09 Карачаево-Черкесская Республика 10 Республика Карелия 11 Республика Коми 12 Республика Марий Эл 13 Республика Мордовия 14 Республика Саха (Якутия) 15 Республика Северная Осетия — Алания 16, 116, 716 Республика Татарстан (Татарстан) 17 Республика Тыва 18 Удмуртская Республика 19 Республика Хакасия 21, 121 Чувашская Республика — Чувашия 22 Алтайский край 23, 93, 123, 193 Краснодарский край 24, 124 Красноярский край 25, 125 Приморский край 26, 126 Ставропольский край 27 Хабаровский край 28 Амурская область 29 Архангельская область 30 Астраханская область 31 Белгородская область 32 Брянская область 33 Владимирская область 34, 134 Волгоградская область 35 Вологодская область 36, 136 Воронежская область 37 Ивановская область 38, 138 Иркутская область 39 Калининградская область 40 Калужская область 41 Камчатский край 42, 142 Кемеровская область 43 Кировская область 44 Костромская область 45 Курганская область 46 Курская область 47, 147 Ленинградская область 48 Липецкая область 49 Магаданская область 50, 90, 150, 190, 750 Московская область 51 Мурманская область 52, 152 Нижегородская область 53 Новгородская область 54, 154 Новосибирская область 55 Омская область 56, 156 Оренбургская область 57 Орловская область 58 Пензенская область 59, 159 Пермский край 60 Псковская область 61, 161, 761 Ростовская область 62 Рязанская область 63, 163, 763 Самарская область 64, 164 Саратовская область 65 Сахалинская область 66, 96, 196 Свердловская область 67 Смоленская область 68 Тамбовская область 69 Тверская область 70 Томская область 71 Тульская область 72 Тюменская область 73, 173 Ульяновская область 74, 174 Челябинская область 75 Забайкальский край 76 Ярославская область 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799 Москва 78, 98, 178, 198 Санкт-Петербург 79 Еврейская автономная область 82 Республика Крым 83 Ненецкий автономный округ 86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 87 Чукотский автономный округ 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 92 Севастополь 95 Чеченская республика
Прокат автомобилей Сокращения | Деловые вопросы
ALAMOcar группы: | |||
Е | Автомобиль эконом-класса | ЛА | Роскошный автомобиль |
С | Компактный автомобиль | ДШ | Полноприводный автомобиль |
я | Промежуточный вагон | ЛХ | Минивэн |
ИС | Кабриолет | ЛК | 2-дверный люкс |
Ф | Стандартный автомобиль (полноразмерный) | Л4 | 4-дверный люкс |
П | Автомобиль премиум-класса | ||
Группы автомобилей AVIS: | |||
А | Малолитражный | Ф | Средний внедорожник |
Б | Компактный | З | Полноразмерный внедорожник |
С | Промежуточный уровень | л | Внедорожник премиум-класса |
Д | Полноразмерный 2-дверный | Ш | Стандартный внедорожник |
Е | Полноразмерный 4-х др. | В | Минивэн |
Г | Премиум | Р | 12-местный фургон |
Н | Люкс | С | Спорт |
К | Кабриолет | Х | Специальность |
БЮДЖЕТ группы автомобилей: | ||||
Z или B | Компактный | К | Кабриолет | |
С | Средний | В | Минивэн | |
D или E | Полный размер | Ш или Ж | Среднеразмерный внедорожник | |
Х или А | Эконом | Л | Полноразмерный внедорожник | |
Г | Премиум | Р | Jeep Wrangle (на Гавайях) | |
Н | Люкс | |||
DOLLAR группы автомобилей: | |||
С | Компактный | Л | Люкс |
Е | Эконом | ЗВЕЗДА | Кабриолет |
я | Промежуточный уровень | МВАР | Минивэн |
Ф | Полный размер | СФАР | Внедорожник — компактный |
П | Премиум | ||
ENTERPRISE группы автомобилей: (возмещаются только компактные/экономичные автомобили) | |||||
ЭКАР | Эконом | LCAR или LDAR | Люкс | ||
ЦКАР | Компактный | МВАР | Минивэн | ||
ИКАР | Промежуточный уровень | ГЦАР | Минивэн (Гранд Караван) | ||
СКАР | Стандарт | XPAR | Спортивная утилита | ||
ФКАР | Полный размер | XVARP | 15-местный фургон | ||
ПКАР | Премиум | ||||
Группы машин ГЕРЦ: | |||
А | (CCAR) Компактный 2-дверный | л | Стандартный внедорожник |
Б | (CCAR) Компактный 4-дверный | М4 | Полноразмерный вентилятор — 12 проходов. |
С | (ICAR) Промежуточный, средний | 4 квартал | Средний внедорожник |
Д | (СКАР) Стандарт | Р | Минивэн 7 мест. |
Ф | (FCAR) Полный размер | Т | Внедорожник Прем экспедиционный — 8 пасс. |
Г | (PCAR) Премиум | Т6 | Прем Внедорожник экскурсионный — 8 пасс. |
я | (LCAR) Люкс | У | Кабриолет |
THRIFTY группы автомобилей: | |||
А | (CCAR) Компактный 2-дверный | Л | Стандартный внедорожник |
Б | (CCAR) Компактный 4-дверный | М4 | Полноразмерный фургон — 12 мест. |
С | (ICAR) Промежуточный, средний | 4 квартал | Средний внедорожник |
Д | (СКАР) Стандарт | Р | Минивэн 7 мест. |
Ф | (FCAR) Полный размер | Т | Внедорожник Прем экспедиционный — 8 пасс. |
Г | (PCAR) Премиум | Т6 | Прем Внедорожник экскурсионный — 8 пасс. |
я | (LCAR) Люкс | У | Кабриолет |
НАЦИОНАЛЬНЫЕ группы автомобилей: | |||
ЭКАР | Малолитражный | ПКАР | Премиум |
СКАР | Компактный | МВАР | Минивэн |
ФКАР | Полный размер | СКАР | Полноразмерный 2-дверный |
ЛКАР | Люкс | СФАР | внедорожник |
ИКАР | Промежуточный уровень | ||
Разные сокращения: | |
ААФ | Плата за доступ в аэропорт |
КОНДИЦИОНЕР | Концессионный сбор аэропорта |
АЛИ | дополнительное страхование ответственности |
ПРИЛОЖЕНИЕ | защита аламо плюс |
АТП | автоматическая защита от буксировки |
КДВ | освобождение от ответственности за ущерб при столкновении |
ХФУ | комиссионный сбор за объект концессии |
КОНЦ | концессионный комиссионный сбор |
КПП | беззаботная личная защита |
ЭП | расширенная защита |
ЭСП | экстренная защита от болезней |
ФПО | опция покупки топлива |
ФСО | Опция обслуживания топлива |
LDW | отказ от возмещения убытков (страхование) |
LSI | дополнительное страхование |
Р | средства индивидуальной защиты пассажиров |
PAE или PAC | страхование от несчастных случаев и имущества или груза |
ПАИ | страхование от несчастных случаев |
ПДВ | освобождение от физического урона |
ПЭК | страхование личных вещей |
ПКП | защита личных вещей |
ПЛК | Плата за место премиум-класса |
СЛИ | дополнительное страхование ответственности |
СПАИ | суперстрахование от несчастных случаев |
ТП | защита от кражи |
ТПИ | страхование третьей стороны |
УМЗ | защита незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов |
СНЧ | восстановительный сбор |
Письмо об изъятии автомобиля из частной собственности: Заполните и подпишите онлайн
Письмо об изъятии автомобиля из частной собственности: Заполните и подпишите онлайн | докхаб4 из 5
47 голосов
Отзывы DocHub
44 отзыва
Отзывы DocHub
23 оценки
15 005
10 000 000+
303
100 000+ пользователей
Вот как это работает
01. Измените закон о брошенном транспортном средстве в Алабаме онлайн
Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.
02. Подпишите в несколько кликов
Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.
03. Поделитесь своей формой с другими
Отправьте шаблон уведомления о брошенном автомобиле по электронной почте, по ссылке или по факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.
Как отредактировать образец письма владельцу брошенного автомобиля с помощью DocHub
9.5Простота настройки
Рейтинги пользователей DocHub на G2
9.0Простота использования
Рейтинги пользователей DocHub на G2
Самый простой способ редактирования образца письма владельцу брошенного автомобиля в формате PDF онлайн
Работать с документами в нашем универсальном и удобном PDF-редакторе очень просто. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы быстро и легко заполнить образец письма владельцу брошенного автомобиля онлайн:
- Войдите в свою учетную запись . Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы попробовать продукт, прежде чем выбрать подписку.
- Загрузить форму . Перетащите файл со своего устройства или добавьте его из других служб, таких как Google Диск, OneDrive, Dropbox или по внешней ссылке.
- Изменить образец письма владельцу брошенного автомобиля . С легкостью добавляйте и выделяйте текст, вставляйте изображения, галочки и значки, добавляйте новые заполняемые области, а также меняйте порядок или удаляйте страницы из документа.
- Получить образец письма владельцу брошенного автомобиля . Загрузите измененный документ, экспортируйте его в облако, распечатайте из редактора или поделитесь им с другими с помощью общей ссылки или в виде вложения электронной почты.
Воспользуйтесь преимуществами DocHub, одного из самых простых в использовании редакторов для быстрого управления документооборотом в Интернете!
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Есть вопросы?
У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Свяжитесь с нами
Сколько законно может взимать компания по буксировке в Висконсине?
Служба буксировки может взимать с владельца транспортного средства фактические расходы, связанные с буксировкой и хранением, но не более следующих сумм: (a) 105 долларов США за обычную буксировку. (b) 120 долларов за бортовой буксир. (c) 20 долларов США за 24-часовой период хранения на открытом воздухе. (d) 25 долларов США за 24-часовой период хранения в помещении.
Что считается брошенным транспортным средством?
Брошенный автомобиль соответствует одному или нескольким из следующих критериев: Автомобиль не перемещался в течение последнего месяца. Окна разбиты. Автомобиль поврежден и явно не используется. Он непригоден для эксплуатации, у него грязные окна или мусор внутри.
Как долго автомобиль должен быть брошен, прежде чем вы сможете потребовать его в Пенсильвании?
Транспортное средство считается брошенным, если оно оставлено в нерабочем состоянии и без присмотра на территории общего пользования или на автомагистрали более 48 часов или оставлено на территории частной собственности без согласия собственника более 24 часов.
Через какое время автомобиль считается брошенным?
В соответствии с правилом 3 Закона 1978 года, к транспортному средству, которое считается брошенным без законных полномочий на дороге общего пользования, прикрепляется уведомление за 7 дней.
Можно ли получить бондовый титул в WV?
Облигации дилеров автомобилей в Западной Вирджинии Продавцы подержанных автомобилей в Западной Вирджинии должны внести залог в размере 25 000 долларов США, чтобы законно вести бизнес в штате.
как подать заявку на право собственности на брошенное транспортное средство в Алабаме
10-дневное уведомление о перемещении транспортного средства Образец уведомления о брошенном транспортном средстве для распечатки образец письма на эвакуацию уведомление о бесплатном отказе
Связанные формы
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Люди также спрашивают
Через какое время автомобиль считается брошенным в WV?
(3) \u201cБрошенный автомобиль\u201c означает любой автомобиль или его большую часть, который находится в нерабочем состоянии и который был оставлен в государственной собственности на любой период более пяти дней, кроме как в закрытом здании или в лицензированной аварийно-спасательной мастерской. дворе или при коммерческом заведении сноса; или любое автотранспортное средство, или …
Что считается брошенным транспортным средством?
Брошенный автомобиль соответствует одному или нескольким из следующих критериев: Автомобиль не перемещался в течение последнего месяца. Окна разбиты. Автомобиль поврежден и явно не используется. Он непригоден для эксплуатации, у него грязные окна или мусор внутри.
Могу ли я стать владельцем брошенного автомобиля в Индии?
Вместо буксировки вы действительно можете заявить право собственности на брошенный автомобиль. Ознакомьтесь с местными законами, прежде чем претендовать на право собственности. Всегда лучше приложить все усилия, чтобы сначала найти владельца транспортного средства, а затем принимать меры.
Как долго автомобиль должен быть брошен, прежде чем вы сможете потребовать его в Западной Вирджинии?
Информировать владельца и держателей залога об их праве вернуть автомобиль в течение 10 дней после даты уведомления владельцем или держателем залога после оплаты всех расходов на буксировку, консервацию и хранение, возникающих в результате захвата и размещения автомобиль взят под стражу и находится во владении.
Что считается брошенным транспортным средством?
Брошенный автомобиль соответствует одному или нескольким из следующих критериев: Автомобиль не перемещался в течение последнего месяца. Окна разбиты. Автомобиль поврежден и явно не используется. Он непригоден для эксплуатации, у него грязные окна или мусор внутри.
Портал брошенных автомобилей в Алабаме
Pub 460 — Руководство по спасению — (7-06)1165
Вы должны иметь лицензию торговца аварийно-спасательными автомобилями или ремонтно-эвакуационной службы до получения Сертификата авторизации на переработку брошенных автомобилей.
Узнать больше
Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 90, Раздел 22B
(d) Лицо, оставившее автомобиль, зарегистрированный или незарегистрированный, на любом общественном или частном пути или на собственности другого, без разрешения …
Подробнее
Брошенные автомобили | Manhattanville College
Владелец брошенного или незарегистрированного автомобиля, припаркованного на территории кампуса Manhattanville, получит письменное уведомление, отправленное зарегистрированным или сертифицированным . ..
Узнать больше
Попробуйте другие инструменты PDF
© 2022 ООО «ДокХаб»
Образец письма-требования о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии
Вот пример того, как может выглядеть письмо-требование в страховом случае за ущерб, причиненный транспортному средству после автомобильной аварии.
Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли
225 клиентам найти адвокатов сегодня .Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли
225 клиентам найти адвокатов сегодня .Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем регионе.
Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8
Выберите ответданет
< назад >
Если ваш автомобиль был поврежден в результате автомобильной аварии по чьей-либо вине, вы, скорее всего, отправите в страховую компанию виновника письмо с требованием на компенсацию за ремонт или замену автомобиля. Письмо-требование — это ваша попытка урегулировать иск о ДТП до того, как вы подадите гражданский иск.
Что такое письмо-требование?
Письмо-требование — это убедительное письменное требование на определенную сумму компенсации. Письмо с эффективным требованием является центральным элементом урегулирования автомобильной аварии. В письме должно быть объяснено:
- почему в автомобильной аварии виновата другая сторона
- ваши общие убытки (ущерб) и
- ваша расчетная цифра спроса.
Как составить профессиональное письмо с требованием о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии
Когда вы пишете письмо-требование, помните о своих целях. Лучшие письма с требованиями придерживаются фактов и включают подтверждающую документацию. Вот несколько советов о том, как написать профессиональное письмо с требованием, которое ваш оппонент воспримет серьезно:
Напечатайте свое письмо . Если у вас нет компьютера, спросите, можете ли вы воспользоваться компьютером друга или одним из компьютеров в местной публичной библиотеке.
Будьте вежливы . Не нападайте лично на другую сторону и не используйте слишком эмоциональные выражения в своем письме-требовании. Ваша цель — прийти к соглашению, а не спровоцировать гневный или пренебрежительный ответ.
Пишите коротко, но не слишком . Ваше письмо должно включать все важные факты, но ненужные детали и драматические уточнения будут только отвлекать от вашей позиции. Ваше письмо должно включать в себя краткое фактическое изложение аварии, обзор ваших убытков, ваше требование об урегулировании и не более того.
Ознакомьтесь с фактами . Расскажите свою версию истории с такими документами, как полицейские отчеты, показания свидетелей, фотографии, сметы ремонта, оценки и законы штата (например, Транспортный кодекс), чтобы поддержать вашу позицию. Организуйте свой магазин в хронологическом порядке с конкретными датами.
Просите, чего хотите, но будьте благоразумны . Не ждите, что другая сторона прочтет ваши мысли. Требуйте конкретную сумму. Возможно, вам захочется попросить немного больше, чем вы хотите, чтобы у вас было место для переговоров, но не будьте неразумны. Ваш показатель потребности в расчетах должен быть связан с вашими фактическими потерями.
Установить крайний срок . Если вы хотите мотивировать своевременный ответ, укажите крайний срок в своем письме. Например, вы можете закончить свое письмо чем-то вроде: «Я с нетерпением жду вашего ответа не позднее, чем через 10 дней с даты этого письма. .»
Сохраняйте копии . Сделайте копии вашего требования и всех документов, которые вы получите в ответ. Если вы переписываетесь по электронной почте, создайте папку для хранения всех писем и ответов.
Используйте заказную почту . Отправьте письмо-требование заказным письмом с уведомлением о вручении. Вы можете сначала попробовать отправить письмо по электронной почте, но если вы не получите ответа, отправьте письмо заказным письмом.
Образец письма-требования: иск о возмещении ущерба транспортному средству после автомобильной аварии
Вот пример того, как может выглядеть выигрышное письмо-требование в иске о возмещении ущерба транспортному средству после автомобильной аварии.
21 августа 20xx
Г-н Эбнер Кенни
Northern Insurance
P.O. Box 337
Milwaukee, WI
Re: Ваш застрахованный: William Jenkins
Дата происшествия: 12 июля 20xx
Номер вашего файла: 23SCV666 ( ) страховщик.)
Уважаемый мистер Кенни:
Как я сообщил вам по электронной почте 16 июля 20xx, моя машина была повреждена в результате аварии с вашим застрахованным, Уильямом Дженкинсом. Меня остановили у знака «стоп» 12 июля 20xx в Вокеше, штат Висконсин, когда мистер Дженкинс врезался в заднюю часть моей машины своим фургоном. (Слова «врезался» более драматичны, чем удар, и подготавливают почву для значительного материального ущерба.)
Г-н Дженкинс явно проявил небрежность. Он ударил меня сзади, пока я ждала у знака остановки. Он не обращал внимания и, вероятно, превышал скорость, когда сильно ударил меня. Это открытый и закрытый случай. (Вы хотите объяснить, как застрахованный был виновен в аварии, и сделать вывод, что застрахованный проявил халатность. Подтвердите свою позицию фактами из таких источников, как отчеты полиции, показания свидетелей и действующие в вашем штате правила дорожного движения. Если застрахованный признал свою ответственность или извинились за то, что стали причиной аварии, обязательно укажите это в письме-требовании.0008 жалобы водителей на халатность и автомобильные аварии и аварии сзади . )
Когда мистер Дженкинс врезался в мою машину, мой багажник провалился. У меня маленькая Хонда, а маленькие машины обычно не очень хорошо себя чувствуют, когда их сбивают фургоны. Мой постоянный механик порекомендовал мне отдать машину в кузовной цех Waukesha. Механики из Waukesha оценили стоимость полного ремонта в 4600 долларов. К настоящему письму я приложил копию сметы вместе с фотографиями ущерба. (В иске о возмещении ущерба транспортному средству после автомобильной аварии вы хотите убедиться, что у страховщика есть копия всей документации, подтверждающей вещи, которые вы описываете в своем письме, включая оценку вашего механика и фотографии повреждения вашего автомобиля. автомобиль.)
Моей машине всего два года, и она стоит намного больше 4600 долларов. Насколько я понимаю, ваш оценщик оценивает стоимость ремонта в 4000 долларов. Наши оценки не так уж далеки друг от друга. Waukesha Body Shop — это независимая авторизованная ремонтная мастерская Honda. Насколько я понимаю, оценка вашего оценщика получена из ремонтной мастерской, которая регулярно сотрудничает с Northern Insurance, и в вашей оценке не указаны затраты на каждую деталь и рабочую силу.
На основании явной ответственности мистера Дженкинса за аварию и мой ущерб, я требую 4600 долларов для урегулирования этого дела. Это не сложная претензия. Если я не получу от вас известия в течение двух недель, у меня не будет иного выбора, кроме как связаться с вашим руководителем и рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Департамент страхования штата Висконсин. (Если вы не можете получить ответ от аджастера, вам, возможно, придется обратиться к аджастеру и поговорить с руководителем или менеджером по претензиям. Если вы все еще не можете получить предложение о справедливом урегулировании, вы можете изучить другие варианты, такие как подачи жалобы в государственный департамент страхования или судебного иска.Подробнее о как поощрить оперативный ответ страховой компании .)
Спасибо.
С уважением,
[подпись]
Fred Smith
Что делать после отправки письма-требования
Ожидание ответа страховой компании на ваше письмо-требование – это непростая задача. В большинстве случаев вы получите ответ в течение нескольких недель или месяцев, после чего сможете договориться об урегулировании. У страховых компаний есть финансовый мотив урегулировать дела как можно эффективнее.
Если вы не получили ответ на письмо-требование, у вас есть варианты. Убедитесь, что у страхового агента есть необходимые документы для принятия решения по вашему иску. Будьте настойчивы и поговорите с юристом, если страховая компания отказывается предложить справедливое урегулирование. В каждом штате есть крайний срок для подачи иска (так называемый «срок исковой давности»), и вы не хотите упустить свой шанс получить компенсацию за свои убытки в суде.
Узнайте больше о том, что делать, если страховая компания не отвечает на письмо-требование.
Нужна помощь с процессом письма-требования? Поговорите с юристом
Дополнительные примеры эффективных писем с требованиями и советы о том, как составить письмо с требованиями, относящиеся к вашему происшествию, см. в книге Джозефа Л. Мэтьюза (Ноло) «Как выиграть иск о возмещении личного вреда». Вы также можете приобрести шаблон письма-требования от Nolo.
Если ваше заявление о ДТП связано с травмами и оказанием медицинской помощи, ознакомьтесь с образцами писем-требований от Nolo и используйте их для составления собственного письма в страховую компанию виновного водителя:
- Образец письма-требования — автомобильная авария с легкими травмами
- Образец письма-требования — автомобильная авария с серьезными травмами.
Если вам нужна помощь в написании письма-требования, поговорите с адвокатом. Адвокат может ответить на ваши вопросы и помочь вам разработать план игры для вашего иска о дорожно-транспортном происшествии.
Большинство адвокатов по автомобильным авариям работают за непредвиденные расходы, поэтому вам, вероятно, не придется платить своему адвокату, если вы не выиграете дело. Узнайте больше о том, как адвокат может помочь с иском о ДТП.