Стрелка перестала работать: Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка» — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье

Содержание

Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка» — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье

© РИАМО,   Анастасия Осипова

Проблемы могут возникнуть и с комбинированными картами: «Стрелка» с приложением «Тройка» и «Тройка» с приложением «Стрелка». Судя по отзывам пользователей в соцсетях, система комбинированных карт является запутанной, в случае их повреждения или некорректной работы, скорее всего, придется обращаться в две или даже три организации, и неизвестно, какая из них понесет ответственность за сбои в системе.

Некоторые валидаторы в подмосковных автобусах и маршрутках по-прежнему не считывают эти карты, и водители отказываются их принимать. Несмотря на то, что формально за это отвечает «Мострансавто», не факт, что получится получить компенсацию. Сроки ответа пассажирам растягиваются на несколько месяцев.

Карта «Стрелка» с приложением «Тройка»

За работу «Стрелки» отвечает ООО «ЕТК», а за «Тройку» – Пассажирское агентство метрополитена или сервисные центры «Московский транспорт».

Если не срабатывает либо повреждена карта «Стрелка» с приложением «Тройка», возможно, придется обращаться в обе инстанции. Подробнее здесь.

Для возврата средств со «Стрелки» или перевода на новую карту нужно поступать согласно вышеизложенным инструкциям, а для возврата с приложения «Тройка» придется писать дополнительное заявление. А чтобы перевести деньги с одного приложения «Тройка» на другое, придется ехать в сервисные центры «Московский транспорт». Адреса и телефоны тут, нужно выбрать пункт 3 раздела «Моя карта «Стрелка» с приложением «Тройка» перестала работать».

Карта «Тройка» с приложением «Стрелка»

По вопросам работы приложения «Стрелка» нужно обращаться в ООО «ЕТК» (см. выше), а по вопросам работы «Тройки» – в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону: 7 495 539 5454, 3210 – с мобильного.

Пока система не отлажена, стоит пользоваться двумя отдельными картами для московского и подмосковного транспорта.

«Вопрос безопасности денежных средств в данном случае возложен на самого пассажира. В данной ситуации нет способов сохранить средства в безопасности с юридической точки зрения», – отмечает юрист Руслан Гайнутдинов. 

Как использовать объединенные карты «Тройка» и «Стрелка»>>

Ремонт датчика уровня топлива: причины неисправностей

Главная / Статьи / Ремонт ДУТ: неисправности и способы их устранения

Ситуация, когда неправильно работает датчик уровня топлива, знакома многим автомобилистам. Конечно, к глобальным последствиям она не приводит, но все же доставляет ряд неудобств в эксплуатации транспортного средства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются поплавковые датчики, называемые также потенциометрическими. Их рабочим элементом является поплавок, изготовленный из металла или пластика и размещенный в топливном баке. В процессе изменения количества горючего он меняет положение, что влечет за собой изменение сопротивления. На основании этого рассчитывается уровень топлива, соответствующие данные выводятся на панель приборов.

Поплавковые датчики представлены в двух разновидностях:

  • ДУТ рычажного типа. В нем поплавок соединен со скользящим контактом с помощью металлического рычага. Изменение положение поплавка приводит в движение скользящий контакт, который изменяет сопротивление. Чем меньше уровень сопротивления, тем больше уровень тока, тем выше поднимается стрелка указателя. Если данная закономерность нарушена, можно сделать вывод, что глючит датчик уровня топлива. Такой прибор считается универсальным в применении, им комплектуются автомобили отечественного производства (например, ВАЗ) и транспорт зарубежных производителей. В «иномарках» и новых российских машинах его крепят к корпусу насосной секции;
  • ДУТ пружинного типа. Основным элементом является трубка, в нее помещен поплавок, который двигается по направляющей. Параллельно направляющей установлены провода сопротивления. Такой датчик, в основном, устанавливается на крупный транспорт, его можно встретить в моделях BMW.

Неисправный датчик измерения уровня топлива: последствия

Неисправный датчик уровня топлива — достаточно серьезная проблема, при наличии которой не рекомендуется эксплуатировать авто вплоть до ее полного устранения.

Во-первых, водитель рискует остаться без топлива на участке дороги вдали от автозаправочных станций, а это — длительный простой транспорта, колоссальная потеря времени, а возможно, и денег.

Во-вторых, из-за неисправного датчика уровня топлива могут выйти из строя другие детали и механизмы. Например, бензонасос инжекторного двигателя, который постоянно находится в топливном баке и охлаждается с помощью горючего. Если стрелка существенно отклоняется от реальных параметров или все время датчик уровня топлива на нуле, автомобилист не может установить фактический объем горючего. Если его в баке слишком мало, происходит перегревание бензонасоса. Кроме того, в топливную емкость попадает мусор, который забивает фильтры.

Неисправный поплавок датчика измерения уровня топлива

Существуют разные причины неисправности датчика уровня топлива. Одна из самых распространенных — повреждения поплавка. Этот элемент может быть двух типов:

  • пустотелый — изготовленный из металла или пластика;
  • пенопластовый — изготовленный из микропористого материала.

При повреждении пустотелого поплавка внутрь него попадает горючее, из-за чего указатель показывает некорректные данные. Чтобы устранить проблему, необходимо снятие датчика уровня топлива и замена поплавка. Если есть подозрение, что поплавок заедает, нужно внимательно осмотреть топливную емкость — вполне возможно, имеет место нарушение ее целостности.

Обычно топливный бак заполнен на уровне от 30 до 70%. Именно в данном диапазоне наиболее подвержена износу резистивная дорожка. Результат износа очевиден — не работает датчик уровня топлива.

Еще одна причина «подклинивания» элемента — неправильный изгиб рычага. Как правило, в этом случае диапазон хода стрелки указателя существенно снижается. Исправить ситуацию можно, сняв датчик уровня топлива и скорректировав изгиб. Однако если она повторяется, возможно, бензобак подвергается механическому воздействию. Необходимо осмотреть его на наличие повреждений, если требуется — отремонтировать или заменить.

Почему не работает или «врет» указатель уровня автомобильного топлива

Зачастую глючат датчики уровня топлива не только при повреждении поплавка.

Причиной стрелки, остановившейся на нуле, могут также стать:

  • разрыв электроцепи из-за окисления контактов или неисправности проводки;
  • выход из строя топливного индикатора;
  • поломка потенциометра.

Скачки стрелки связаны с загрязнением, износом реостата и подвижного контакта. Истирание поверхностей этих элементов, образование окисей и налета приводит к нарушению контакта между ними. Индикатор минимального количества топлива может не работать из-за перегорания лампочки или обрыва электрической проводки.

Если не работает указатель уровня топлива, проблема может заключать не только в датчике, но и в самом указателе. Например, иногда заклинивает подвижная обмотка индикатора, из-за этого стрелка не может нормально перемещаться. Часто может не работать датчик уровня топлива после поездок по бездорожью или заснеженным участкам. К поломкам приводит попадание на электроцепь агрессивных химических веществ, которые повреждают контакты и проводку.

Среди других причин неисправностей также выделяют:

  • сгорание предохранителей;
  • заводской дефект поплавка, вследствие которого внутрь него попадает горючее;
  • образование налета на направляющей движения поплавка в ДУТе трубчатого типа.

Иногда можно заметить, что стрелка указателя уровня топлива не работает в обычном режиме, а все время находится на верхней отметке. Наиболее распространенные причины данной неисправности:

  • отсутствие соединения между поплавком и подвижным контактом;
  • короткое замыкание провода, который подсоединяется к указателю, в результате чего снижается уровень сопротивления в электроцепи.

Если измерительный блок и сам указатель исправны, но стрелка все равно показывает некорректные данные, стоит снять датчик уровня топлива и провести регулировку прибора. Штанга поплавка подгибается в нужную сторону, после чего выполняется проверка показаний. Для обеспечения максимальной точности процедура повторяется несколько раз.

Устранение причин неисправностей — ремонт датчика уровня автомобильного топлива

Некоторые неисправности топливного датчика можно устранить самостоятельно. Поврежденный поплавок достаточно просто меняется, как в тандеме с рычагом, так и без такового (зависит от марки транспортного средства). Оборвавшиеся или поврежденные провода восстанавливаются с помощью обычного паяльника. Пластины резистивного элемента можно заменить новыми. Однако нужно правильно подобрать детали в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

В большинстве случаев, чтобы избежать серьезных поломок, нужно обратиться в специализированную службу для диагностики ДУТ, выявления точных причин неисправностей и принятия адекватных мер по их устранению. Чаще всего проведение ремонтных работ является экономически нецелесообразным.

Полный комплекс услуг в данном направлении готовы предоставить опытные специалисты компании «М-Кард Мониторинг». Если датчик уровня топлива не работает, обращайтесь в нашу компанию, чтобы заменить неисправный элемент. Стоимость новой детали вполне доступна.

Решение типичных проблем в работе пульта дистанционного управления телевизора

Пульт дистанционного управления (ДУ) — это основной инструмент управления телевизором, и его необходимо поддерживать в исправном состоянии. Представляем Вам наше руководство по пяти наиболее распространенным проблемам и способам их решения.

  1. Механическое повреждение
  2. Замедленное реагирование
  3. Не работает функция голосового управления
  4. Не работают кнопки
  5. Прочие вопросы


Перед тем, как начать… Данная проблема может быть решена следующим образом

Перед тем, как предпринимать какие-либо действия по устранению неполадок, описанные в настоящем руководстве, мы рекомендуем извлечь батарейки из пульта дистанционного управления примерно на 1 минуту. После этого снова вставьте батарейки соблюдая полярность (- / +).

Если это не помогло, советуем вам выбрать наиболее подходящее решение для устранения неполадок на основе признака (признаков), представленных в содержании. 

 


 

  1. Механическое повреждение

    Возможно, на пульт ДУ случайно сели, или он падал на пол? При наличии видимых признаков повреждения и если пульт перестал работать, рекомендуем произвести его замену. Воспользуйтесь сайтом поддержки Sony, чтоб выбрать подходящий вариант.

 


  1. Замедленное реагирование

    Если Ваш телевизор реагирует медленно, не с первого раза реагирует или совсем не реагирует на команды, воспользуйтесь простыми рекомендациями:

a. Уберите все предметы между пультом и ИК-приемником телевизора.
b. Попробуйте сократить расстояние между пультом и телевизором
c. Проверьте работу пульта с новыми батарейками
d. Выполните сброс питания телевизора: отсоедините шнур питания телевизора на 60 секунд (или 2 минуты для телевизоров c Android TV) и снова подключите его
e. Проверьте и при необходимости и выполните обновление программного обеспечения (прошивки) телевизора
f.  Выполните сброс телевизора к заводским настройкам*

Примечания: 

  • отклик телевизора на команды пульта ДУ обычно улучшается с каждым обновлением прошивки. Если Вам кажется, что признаки неисправности не были устранены, дождитесь следующего обновления прошивки устройства
  • * ВАЖНО:
    • Для телевизоров на базе Android TV: при выполнении сброса к заводским настройкам все данные и параметры Вашего телевизора (настройки Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и прочая информация для входа в систему, Google Play, другие установленные приложения и т. д.) будут удалены, а параметры телевизора вернутся к состоянию на момент покупки.
    • Для телевизоров на базе операционной системы, отличной от Android TV: При выполнении данной процедуры, производится сброс настроек изображения на Вашем телевизоре.

Как проверить, является ли мой телевизор моделью с Android TV или нет?


3. Не работает функция голосового управления

Если у вас возникли проблемы с голосовым поиском или командами, воспользуйтесь советами, подходящими для Вашей модели устройства.

После выполнения каждого этапа проверяйте, была ли устранена проблема:

a. Видите ли Вы желтый светодиод при нажатии на кнопку микрофона на пульте ДУ? 

i. [Да] — перейдите к шагу [e] 
ii. [Нет] 

b. Извлеките батарейки из пульта, подождите 1 минуту, после чего вставьте батарейки соблюдая полярность (-/+)
c. Замените батарейки в пульте на новые
d. Повторно проверьте работу светодиода, начиная с этапа [a. ]
e. Попробуйте выполнить повторное сопряжение пульта ДУ по Bluetooth

i. Для пультов дистанционного управления с сенсорной панелью
ii. Для ИК-пультов голосового дистанционного управления 

f. Выполните сброс питания: отсоедините шнур питания телевизора на 60 секунд (или 2 минуты для телевизоров на базе Android TV) и снова подключите его. Альтернативным способом выполнения сброса для телевизоров на базе Android TV является удерживание кнопки питания на пульте ДУ нажатой в течение 5 секунд
g. Произведите обновление программного обеспечения телевизора
h. Выполните сброс к заводским настройкам*

  • * ВАЖНО:
    • Для телевизоров на базе Android TV: имейте в виду, что при выполнении сброса к заводским настройкам все данные и параметры Вашего телевизора (настройки Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и прочая информация для входа в систему, Google Play, другие установленные приложения и т. д.) будут удалены, а параметры телевизора вернутся к состоянию на момент покупки.
    • Для телевизоров на базе операционной системы, отличной от Android TV: При выполнении данной процедуры производится сброс параметров калибровки видео на Вашем телевизоре.

Как проверить, является ли мой телевизор моделью с Android TV или нет?


 

4. Не работают кнопки

Данную проблему можно решить следующим образом. При помощи камеры на Вашем смартфоне убедитесь, что ИК-передатчик пульта работает.

i. Включите камеру на Вашем смартфоне
ii Направьте пульт на камеру смартфона и нажмите любую кнопку на пульте
iii. Если вы видите луч (свечение или мерцание в торце пульта) на экране телефона, ИК-передатчик пульта работает 

После этого попробуйте просто:

I. Устранить все препятствия между пультом и ИК-приемником телевизора 
II. Уменьшить расстояние между пультом ДУ и телевизором


Если это не помогло, попробуйте последовательно следующие шаги, каждый раз проверяя помогло ли это:

a. Извлеките батарейки, подождите 1 минуту, после чего вставьте батареи соблюдая полярность (-/+)
b. Замените батарейки в пульте на новые
c. Выполните сброс питания: отсоедините шнур питания телевизора на 60 секунд (или 2 минуты для телевизоров на базе Android TV) и снова подключите его.
d. Произведите обновление программного обеспечения телевизора
e. Выполните сброс к заводским настройкам*

  • *ВАЖНО:
    • Для телевизоров на базе Android TV: имейте в виду, что при выполнении сброса к заводским настройкам все данные и параметры Вашего телевизора (настройки Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и прочая информация для входа в систему, Google Play, другие установленные приложения и т. д.) будут удалены, а параметры телевизора вернутся к состоянию на момент покупки.
    • Для телевизоров на базе операционной системы, отличной от Android TV: При выполнении данной процедуры производится сброс параметров калибровки видео на Вашем телевизоре.

Как проверить, является ли мой телевизор моделью с Android TV или нет?


5. Прочие вопросы

Проблема не была решена? В вашем распоряжении имеется База знаний с полезными советами и рекомендациями. Скорее всего, вы найдёте там полезный совет для решения вашего вопроса. Посетите нашу страницу поддержки. Найдите свою модель. В поисковой строке укажите проблему или ключевые слова. 

 

Как проверить датчик уровня топлива

Когда не работает датчик топлива, то водитель не сможет рассчитать на сколько ему хватит того топлива что находится в баке. Плюс стрелка, которая показывает пустой бак, несомненно нервирует. В зависимости от типа датчика уровня топлива (ДУТ) чаще всего причинами могут быть истирание резистивных элементов, повреждение поплавка на рабочем рычаге либо проблемы с проводкой. Однако есть и другие, о которых также стоит знать. Зачастую проверку и элементарный ремонт датчика можно провести в гаражных условиях. А вот для диагностики электронных ДУТ придется обращаться за помощью в автосервис.

Содержание:

Где находится датчик уровня топлива

Чтобы понять почему датчик топлива показывает неправильно либо не работает вовсе, необходимо узнать где он стоит. Правда тут особого секрета нет, ведь естественно он находится непосредственно в топливном баке. Единственная разница, которая может быть это вариант его исполнения. В зависимости от конструкции он может быть встроен в топливный модуль, который представляет собой единое устройство, состоящее из датчика топлива, обратного клапана, топливного насоса и фильтра (у инжекторных двигателей), либо устанавливаться отдельно посередине/сбоку бензобака отдельно или же вкручивается отдельным устройством в бак если это дизельный автомобиль.

Типы датчиков уровня топлива

В автомобилях может использоваться один из трех основных типов датчиков уровня топлива. А именно:

  • Рычажный. Относится к типу поплавковых датчиков. Это самый старый и простой тип данного устройства. Состоит из потенциометра (реостата — переменного резистора), рычага, и подвешенного на него поплавка. Преимущество поплавкового датчика — простота и надежность конструкции, а также низкая цена. Недостаток — большая погрешность прибора. Кроме этого, во время езды машины по неровной дороге зачастую стрелка прибора на панели колеблется, отражая тем самым движение топлива в баке.
  • Трубчатый. Также является поплавковым. Конструкция состоит из полой трубки, поплавка, направляющей стойки, сигнального провода (или проводов) а также контактной группы. Обеспечивает достаточно высокую точность показания уровня топлива, поскольку поплавок находится в ограниченном пространстве (внутри полой трубки). Достаточно распространенная модель датчика уровня топлива.
  • Электронный. Это самый новый тип датчика, устанавливаемый на современные автомобили, имеет собственный блок управления. Его другое название — бесконтактный, что обусловлено принципом действия. Так, рабочий рычаг непосредственно находится на поверхности топлива, а считывающее устройство соединено с ним посредством магнитного поля. Погрешность у таких приборов минимальна и не превышает 1%, а зачастую гораздо меньше.

Обратите внимание, что даже современные датчики зависимы от качества контактов на разъемах (в частности, условий эксплуатации и обслуживания). Поэтому выйти из строя может любой из перечисленных типов ДУТ.

Принцип работы датчика уровня топлива

В зависимости от принципа работы датчиков будут немного отличаться и неисправности которые могут с ними возникать. Рассмотрим схему работы датчика уровня топлива каждого из видов.

Поплавковый рычажный ДУТ

Принцип работы датчика уровня поплавкового типа основан на использовании реостата. К его центральной части прикреплен рычажок, на конце которого располагается поплавок. В зависимости от уровня топлива в баке поплавок будет перемещаться передвигая соответственно, и рычажок реостата по контактной дорожке. Во время такого движения будет изменяться сопротивление, что фиксируется электросистемой автомобиля. Соответственно, стрелка на приборной панели будет перемещаться в соответствии с указанным сопротивлением на реостате. К слову, при определенном положении поплавка, а значит, и значении сопротивления на реостате будет загораться контрольная лампа на приборной панели, указывающая на то, что в баке осталось мало топлива и необходима дозаправка.

Для наглядности рассмотрим работу датчика уровня топлива на примере автомобилей ВАЗ-2108/ВАЗ-2109, ВАЗ-21099. У них в конструкции могут использоваться два датчика — для высокой и низкой приборной панели. Конструкционно они похожи, однако имеют различное рабочее сопротивление. В частности, для датчика высокой панели значение сопротивления от 238 до 262 Ом означает, что топливный бак пуст. При сопротивлении 59…71 Ом стрелка топливного прибора находится приблизительно посередине (соответственно, и бак значит наполовину наполнен). Если же сопротивление находится в пределах 17…23 Ома, то это означает, что бак машины залит полностью.

Что касается датчика для низкой панели, то тут ситуация аналогичная. Так, при сопротивлении 285…335 Ом стрелка указывает на пустой бак. При 100…135 Ом стрелка будет соответствовать половине, а при значении 7…25 Ом — в конце шкалы, указывать, на полностью заправленный бак.

Указанные сопротивления важны в контексте проверки датчика, поскольку при выходе его из строя первое, что нужно сделать — выполнить проверку внутреннего сопротивления датчика с помощью электронного мультиметра.

Обратите внимание, что указанные значения сопротивлений актуальных лишь для перечисленных моделей ВАЗ. Для других же машин соответствующие значения необходимо искать дополнительно в прилагаемой к ним технической документации (мануалу). Однако даже эти показатели можно использовать как ориентир!

Трубчатый ДУТ

Конструкция датчика основывается на корпусе с направляющей стойкой (собственно, трубка), на другом конце которого расположен провод с контактной группой (фишкой). Также в конструкции есть поплавок с контактными кольцами, расположенный внутри полой трубки. Фланец корпуса крепится с помощью крепежных болтов на верхней стенке топливного бака. К слову, это является недостатком подобного типа датчиков и накладывает ограничение на его использование. В частности, датчики трубчатого типа можно устанавливать лишь на баки, высота которых достаточно велика.

Алгоритм работы трубчатого датчика уровня топлива следующий:

  • На трубке, которая касается дна, в нижней ее части, есть отверстие (или два), через которое топливо поступает во внутрь.
  • Расположенный внутри трубки поплавок имеет контактные кольца и при движении по трубке с изменением уровня топлива в баке изменяется и сопротивление. Измерение сопротивления происходит по одному или двум контактных проводах расположенных вдоль направляющей трубки.
  • Движение поплавка на поверхности топлива естественным образом меняет значение электрического сопротивления на контактном проводе при подаче на него питания.
  • В момент, когда поплавок находится в верхнем положении (бак полностью заполнен) задействуется небольшой отрезок контактного провода, соответственно, значение сопротивления минимально. В момент же, когда бак пустой — поплавок находится в нижней крайней точке, соответственно, длина сигнального провода максимальна, что соответствует и максимальному электрическому сопротивлению.

Сопротивление датчика уровня топлива будет отличаться у различных машин, поэтому при измерении нужно пользоваться технической документацией.

Электронный ДУТ

Электронные датчики уровня топлива устанавливают на автомобили, где используется качественный бензин и дизельное топливо, произведенный на биологической основе. Это обеспечивает не только очень точные показания датчика, но и позволяет «не прикасаться» исполнительному механизму непосредственно к топливу. Однако особенностью использования таких датчиков является то, что он не обеспечивает плавности в наблюдении за уровнем топлива (с небольшими шагами). В основе конструкции бесконтактных ДУТ лежит неактивный магнитный датчик. Схема датчика уровня топлива по которой он работает следующая:

  • Основная часть датчика находится в герметичном корпусе. С топливом соприкасается лишь магнитный датчик (MAPPS) и его рычаг.
  • Движение поплавка с магнитом происходит по сектору, определенному металлическими пластинами разной длины. Сигнал, соответствующий определенному уровню топлива в баке формируется зависимо от положения магнита на отдельной пластине.

Указатель уровня топлива в данном случае формируется по дискретному методу поскольку амплитуда сигнала обратной связи будет меняться от отрезка к отрезку который проходит магнит. В зависимости от модели конкретного датчика значение амплитуды сигнала и прочая техническая информация, отличается. Погрешность работы такой системы не превышает 0,5%…1% но и стоимость значительно выше обычной контактной системы, поэтому устанавливаются данные ДУТ лишь на машины бизнес и премиум класса.

Неисправности датчика уровня топлива

Внешне неисправности датчика уровня топлива проявляются одной из следующих ситуаций:

  • стрелка на приборе постоянно находится в движении, дергается, прыгает в крайние положения;
  • при полном топливном баке стрелка показывает его частичную заправку либо же вообще что он пуст;
  • при включенном зажигании стрелка на приборе находится на нулевой отметке при условии, что топливо в баке гарантированно есть;

Если у вас появились подобные проблемы значит не работает датчик уровня топлива, а вот если движение стрелки не упало в ноль, а лампа сигнала минимального остатка не загорелась либо напротив горит и при наполненном баке, то это свидетельствует о неисправностях самой приборной панели.

На автомобилях управляемых ЭБУ о наличии проблем с ДУТ можно узнать по зафиксированным в ОЗУ блока кодов ошибок для этого достаточно подключить диагностический сканер для считывании памяти и проверки параметров датчиков различных систем.

Ошибки датчика уровня топлива

Номера основных ошибок что соответствуют неисправностям датчика уровня топлива:

  • P0460 — «Неисправность электрической цепи ДУТ». На практике это означает повреждение либо обрыв питающего и/или сигнального провода. Часто это банально ухудшение контактов из-за их окисления.
  • P0461 — «Выход уровня сигнала за допустимые пределы». Ошибка формируется в случае, если сигнал от датчика уровня топлива слишком слабый или слишком сильный. Это может сопровождаться также перебоями в подаче топлива в двигатель, и как следствие, снижение его мощности вплоть до полной остановки.
  • P0462 — «Низкий уровень сигнала в цепи ДУТ». Обычно ошибка формируется в результате коррозии контактов, обрыва цепи заземления, короткого замыкания в цепи, повреждения топливного бака (утечка топлива).
  • P0463 — «Высокий уровень сигнала в цепи ДУТ». Как правило, ошибка формируется в результате повреждения или самого датчика уровня топлива или его поплавка. Известны случаи, когда она возникала по причине того, что ржавел топливный бак.
  • P0464 — «Ненадежный контакт в цепи ДУТ». Ошибка формируется в результате повреждения изоляции на проводке, окисление контактов, перебои в передаче сигнала от датчика на электронный блок управления.

Причины неисправности

Причинами, почему не работает датчик уровня топлива либо он неправильно показывает, становятся такие неисправности:

  • Поплавок потерял герметичность. Подобная ситуация актуальна, когда в качестве поплавка используется шарик из хрупкой пластмассы, которая может растрескаться в результате механического воздействия либо в результате эксплуатации авто при сильных морозах. В этом случае поплавок будет находиться внутри жидкости или, что чаще, попросту утонет и ляжет на дно. Результатом будет постоянные показания прибора, что в баке нет топлива. Ремонтные меры предусматривают замену поплавка либо же всего узла целиком. Еще редкий вариант заключается в том, что поплавок может попросту отсоединиться от рычага, на котором он закреплен и «уйти в самостоятельное плавание».
  • Деформация рычага, на котором держится поплавок. В результате этого поплавок может терять подвижность либо отражать не корректную информацию. Часто такая ситуация происходит при неаккуратном извлечении топливного модуля с бака, но иногда даже и как результат длительной эксплуатации машины на дорогах с неровным покрытием, то есть, при постоянных вибрациях при езде. Можно попытаться придать рычагу изначальную форму, однако чаще всего соответствующий рычаг просто меняют на новый.
  • Повреждение корпуса датчика. В результате этого может измениться показания резистивных элементов либо повреждение рычага, снимающего соответствующие показания. В данном случае причиной, почему датчик не правильно показывает уровень топлива — это использование некачественного бензина либо ударные механические нагрузки на деталь.
  • Выход из строя резистивных элементов. Это достаточно частая причина, почему датчик уровня топлива не работает. Элементы на реостате выходят из строя по естественным причинам, то есть, в результате стирания при длительной эксплуатации. Возможен вариант, когда износ частичный, например, посередине. В этом случае стрелка прибора будет дергаться. Также возможно, что между скользящим элементом и резистивной дорожкой пропал контакт вследствие повреждения либо износа резистивного напыления либо ослабления прижима лапки бегунка. При такой неисправности стрелка будет лежать на нуле.
  • Отсутствие электрического контакта на определенном участке цепи. Как правило, на контактах, которые окисляются либо влагой, либо топливом. Могут быть повреждены провода, их изоляция, обрыв. Также иногда возникают проблемы с электрическими разъемами.
  • Сигнальный провод «коротит» на «массу». В этом случае значение его сопротивления будет искажаться и стремиться к нулю. При такой неисправности датчик уровня неправильно показывает уровень передавая информацию, что бак полностью залит.
  • Перегорание предохранителя, отвечающего за работу датчика уровня топлива. Номер предохранителя необходимо смотреть в электрической схеме конкретного автомобиля.
  • Нарушение крепления датчика на корпусе топливного бака. Например, с перекосом. Как правило, в такой ситуации запах топлива распространяется наружу, в частности, в салоне будет слышен запах бензина.
  • Встречаются случаи, когда у резистивной платы, по которой движется бегунок, попросту отваливается крепежная пайка.
  • У трубчатых датчиков уровня топлива может быть оборван сигнальный провод. В этом случае стрелка будет постоянно показывать пустой бак.
  • Также трубчатым датчикам свойственен налет, который может образоваться на направляющей стойке. Это естественным образом приведет к затруднению (и даже невозможности) движения поплавка. Налет обычно образуется в результате использования некачественного топлива (с большим количеством парафина, газолина вместо бензина). В этом случае стрелка прибора замрет в одном положении, причем не обязательно в одном из крайних.
  • У бесконтактных датчиков может быть поврежден магнитный датчик и/или его проводка. На некоторых из них устанавливается специальная контрольная и управляющая плата. Проблема может быть и с ней. В этом случае обычно датчик полностью выходит из строя, то есть, не показывает уровень топлива вообще.

Чаще всего проблемы возникают с поплавками либо с резистивными элементами, которые со временем истираются и перестают передавать корректные данные. Но заметьте, что когда уровень топлива не показывается, то не всегда виноват именно датчик. Часто не работает стрелка, и тут виноват уже прибор на панели, который, по сути, является потенциоментром. Поэтому если датчик топливо неправильно показывает, то нужно его снять и проверить мультиметром и произвести визуальную дефектовку.

Как проверить датчик уровня топлива

Первое, что нужно сделать при проверке любого датчика уровня топлива — проверить приходит ли к нему питание через предохранитель. В случае, если конструкция автомобиля не предполагает открытый доступ к датчику, в таком случае нужно воспользоваться электросхемой автомобиля и подключиться к соответствующим выводам на колодках. Для этого нужно будет использовать кусочки проводов. Если же доступ есть (обычно через багажник или под задним сидением), то необходимо отключить фишку от датчика и далее воспользоваться электронным мультиметром для проверки либо контролькой.

Чтобы понять к каким контактам нужно подключатся используйте схему электропроводки, если же дело с обычным резистивным датчиком уровня инжекторного авто, то в качестве ориентира можно смотреть на сечение проводов подходящих к колодке — на бензонасос провода всегда толще, чем на датчик. В общих чертах алгоритм проверки будет следующим:

  • Одним щупом тестера прикоснуться к плюсовому выводу на фишке, а другим — к минусовому либо корпусу автомобиля (желательно выбирать место, где лакокрасочного покрытия или нет совсем или оно минимально).
  • Если питание приходит — мультиметр покажет +12 Вольт (в стандартных легковых автомобилях).

Если питания нет — для начала нужно проверить целостность предохранителя, а потом целостность проводов плюса и минуса. Когда же питание есть, но датчик топлива показывает некорректные данные, необходимо продолжать проверку и убедиться, в чем дело — в датчике или проводке.

Проверка датчика уровня топлива по универсальному методу

После проверки, приходит ли питание от предохранителя на датчик топлива, необходимо проверить как работу самого датчика, так и сигналы, отходящие от него на потенциометр на приборной панели, то есть, прибор уровня топлива.

Между датчиком топлива и потенциометром, используемых в машинах с карбюраторным двигателем, имеет три провода. Один из которых — «масса», второй — сигнальный провод сопротивления, идущий к прибору, и третий — сигнальный к контрольной лампе критического уровня топлива!

Между датчиками и потенциометрами у инжекторных моторов проводов четыре. Первый — «масса», второй — питание на бензонасос, третий — сигнальный, четвертый — на сигнальную лампу. Между электронными датчиками и прибором также имеют три провода. Первые два — это питание и «масса», а третий — сигнальный, идущий к блоку управления, который укажет количество топлива на цифровом табло приборной панели.

Проверку поплавкового или трубчатого датчика уровня топлива имеет смысл начать с универсального метода. Он выполняется в двух вариантах — когда стрелка постоянно находится в начале шкалы и когда стрелка находится постоянно в конце шкалы. Начнем с первого. Для этого необходимо:

  • Обеспечить доступ к контактной группе датчика на топливном баке.
  • Включить зажигание.
  • Разорвать цепь сигнального провода (используя дополнительные провода).
  • Наблюдать за поведением указателя уровня на панели приборов.

В случае, когда после этого стрелка на приборе сместилась в конец шкалы — датчик уровня топлива неисправен. Если же стрелка осталась на месте — требуется проверить целостность сигнального провода, то есть, «прозвонить» его.

Если стрелка постоянно находится в конце шкалы, то проверка датчика выполняется по следующему алгоритму:

  • Обеспечить доступ к контактной группе датчика над бензобаком.
  • Включить зажигание.
  • Конец сигнального провода, идущего на приборку, поочередно замкнуть сначала на контакт датчика, а потом на кузов («массу»).
  • В случае, если стрелка прибора при этом осталась на нулевой отметке в обоих случаях, то это значит, что, скорее всего, оборвался сигнальный провод, соединяющий датчик с прибором. Следовательно, его нужно прозвонить.
  • Если стрелка отклоняется в противоположную сторону в случае замыкания провода на кузов — значит, отсутствует контакт датчика с «массой».
  • Если же стрелка смещается в обоих случаях — значит, датчик неисправен и требуется дальнейшая диагностика.

Для более точной диагностики датчик уровня топлива лучше проверять его в снятом состоянии.

В процессе демонтажа следите за тем, чтобы мусор с крышки или ободка уплотнителя не попал в топливный бак. Поэтому перед демонтажом желательно протереть ветошью пыль и грязь на крышке топливного модуля.

Как проверить рычажный датчик уровня топлива мультиметром

Конкретный пример как проверить рычажный датчик уровня топлива поплавкового типа в снятом состоянии рассмотрим на основе автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Алгоритм проверки будет следующим:

  • Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления.
  • Подключаем к выводам датчика щупы и двигаем резистивным рычагом по дорожке. Сопротивления при различных режимах должно постепенно изменяться.
  • Так, если поправок висит внизу под собственным весом (соответствует пустому баку), то сопротивление на датчике должно быть в пределах 238…262 или 285…335 Ом в зависимости от того, какой используется датчик. Если поднять поплавок вниз, то сопротивление должно снизится до 17…23 либо 7…25 Ом. На практике указанные значения могут НЕЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться. Если показания отличаются значительно, не меняются или же меняются скачкообразно в процессе движения поплавка — скорее всего, датчик неисправен.

Кроме измерения датчика уровня топлива мультиметром также нужно выполнить его визуальную проверку. В частности, проверить работоспособность нужно, убедившись, что провода и разъемы не имеют механических повреждений. Также обязательно нужно осмотреть наличие окислов и/или мусора на переменном сопротивлении, а планка с контактами надежно закреплена и припаяна к выводам. Еще надо проверить плотность контакта, то есть, насколько плотно «язычок» подходит к переменному сопротивлению. При необходимости его нужно будет подогнуть (только осторожно!).

На других автомобилях (или при использовании других датчиков) алгоритм проверки будет таким же, однако предварительно необходимо знать номинальное значение сопротивлений установленных датчиков. Это можно найти в инструкции к ним либо в технической документации к автомобилю (мануалу).

Обратите внимание, что если датчик уровня топлива исправен, а указатель на приборной панели все равно работает некорректно либо не работает вовсе — значит, неисправен сам указатель. Зачастую ремонт связан с заменой (или добавлением) подстроечного резистора. Это требуется для того, чтобы скорректировать вышедшее из строя сопротивление на самом приборе.

Ремонт датчика уровня топлива

В первую очередь необходимо понимать, что ремонт датчика уровня топлива невозможен без его демонтажа с посадочного места.

Если на рычажном датчике уровня топлива износились резистивные элементы — можно попробовать подогнуть «язычок», который непосредственно скользит по ним и передает значение тока на контролирующий прибор. Заодно можно почистить контактные дорожки прибора. В случае же, если резистивная дорожка износилась значительно, то ремонт не возможен и ДУТ подлежит только замене. Если плата с резистивной дорожкой «гуляет» на своем посадочном месте — ее нужно припаять заново.

Когда возникли неисправности в электрической цепи датчика, обычно проблемы возникают на контактах. Соответственно, их нужно почистить и подтянуть. Также желательно смазать их специальной смазкой. Повреждены провода — желательно заменить на новые (можно целым жгутом). Однако если повреждение изоляции незначительное, то можно воспользоваться для ремонта изолентой или термоусадкой для проводов.

Если в трубчатом датчике загрязнилась направляющая трубка — значит, ее нужно почистить и смыть налет с помощью спрея с очистителем. Заодно можно почистить и сигнальные провода, расположенные вдоль трубки.

Недостатком электронного датчика уровня топлива является его неремонтопригодность. По крайней мере, в гаражных условиях. Поэтому, если данный узел вышел из строя — обратитесь за помощью в автосервис либо к официальному представителю автопроизводителя вашего автомобиля.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Не работает указатель уровня топлива 2108, 2109, 21099

Стрелка указателя уровня топлива постоянно отклонена влево, вправо или показывает неверную информацию о количестве топлива в бензобаке.


Такая ситуация на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 свидетельствует в первую очередь о неисправности датчика уровня топлива (ДУТ) в бензобаке или неисправности его электрической цепи, в последнюю очередь о неисправности стрелочного указателя уровня топлива на щитке приборов. Именно в такой последовательности следует неисправность.

Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, перечень причин и рекомендаций по устранению неисправности

Неисправен датчик уровня топлива в топливном баке

В случае, если стрелка указателя постоянно на нуле, хотя в баке есть достаточно топлива, скорее всего поплавок прохудился и утонул или заклинил в нижнем положении, или неисправна обмотка реостата датчика уровня топлива (возможно просто подвижный контакт ее не касается). При этом контрольная лампа резерва топлива может как гореть так и не гореть.

Как исправить: поплавок меняется на новый или запаивается, подвижный контакт подгибается до касания с обмоткой. Если повреждена обмотка, заменяем датчик уровня топлива новым.

В случае, если стрелка постоянно показывает полный бак, скорее всего, заклинил в верхнем положении  рычаг поплавка датчика. Необходимо снять заборник топлива вместе с датчиком и определить причину заклинивания рычага поплавка.

При иных неверных или неточных показаниях указателя уровня топлива на щитке приборов причиной неисправности будет вышедшая из строя обмотка реостата датчика. Заменяем датчик уровня топлива новым.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099
Неисправна электрическая цепь, соединяющая датчик уровня топлива и указатель уровня топлива

Смотрим предохранитель в монтажном блоке (№5 или Х11). Если перегорел, заменяем исправным, в последствии необходимо выяснить причину перегорания. Помимо этого проверяем соединительные колодки проводов электрической цепи датчика уровня топлива на предмет окисления контактов и слабой посадки. В первую очередь это фишка на топливозаборнике, а так же колодки в монтажном блоке предохранителей. Используем схему подключения датчика: «Схема подключения датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправен указатель уровня топлива в щитке приборов

Принцип действия стрелочного указателя уровня топлива в щитке приборов основан на изменении величины и направления магнитного потока в его обмотках по сигналу с датчика уровня топлива. Поэтому, если после проверки датчика и его цепи подозрение в неисправности пало на указатель, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Потому что перематывать его обмотки и менять магниты имеющиеся в его конструкции не имеет смысла. Перед заменой предварительно проверяем надежность «массы» датчика и контакты соответствующего ему провода.

Работа датчика уровня топлива ВАЗ 21083 при пустом бензобаке
Примечания и дополнения

— Вместе со стрелочным указателем может работать, либо не работать контрольная лампа уровня топлива. Она загорается после опускания поплавка практически в самое нижнее положение, при соприкосновении имеющихся в датчике контактов  контрольной лампы (один их которых продолжается проводом). Поэтому, если контрольная лампа не горит, значит по какой-то причине ее контакты внутри датчика уровня топлива не сомкнулись. Если, наоборот, лампа горит постоянно, значит, контакт с проводом замкнут на «массу».

Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Топливный модуль инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга

— Богатая топливная смесь

— Бедная топливная смесь

★ Перестала работать стрелка спидометра ауди 80

Пользователи также искали:

датчик скорости ауди 80 б3 купить, замена датчика скорости ауди 80 б3, как проверить спидометр, калибровка, где находится датчик скорости, не работает спидометр audi, распиновка датчика скорости, датчик скорости, распиновка, замена датчика скорости, как проверить спидометр ауди 80, калибровка спидометра ауди 80, где находится датчик скорости ауди 80 б3, не работает спидометр audi 80 бочка, распиновка датчика скорости ауди 80, датчик скорости ауди 80 б3 купить, распиновка спидометра ауди 80, замена датчика скорости ауди 80 б3, не работает спидометр, audi 80, ауди 80, спидометра, спидометр не работает, спидометра ауди 80, перестал работать спидометр, не работает, ауди 80 не работает спидометр, спидометра audi, ауди, спидометр, стрелка, audi,

Почему не работает указатель уровня топлива: неисправности и самостоятельная замена

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сжигании топливовоздушной смеси. Массовое распространение получили моторы, в которых используется дизель и бензин. Водителю автомобиля важно понимать, как много топлива находится в баке, насколько быстро оно расходуется в том или ином режиме езды, и сколько километров машина еще сможет преодолеть до заправки. Чтобы информировать водителя об уровне топлива, на панели приборов имеется соответствующая шкала. Данные на нее передает датчик, расположенный в бензобаке. Как и любой другой элемент автомобиля, он имеет типичные неисправности, и водителю необходимо знать: как их диагностировать, устранить или, в крайнем случае, заменить датчик уровня топлива.

Как измеряется уровень топлива в автомобиле

Взаимодействие между указателем уровня топлива и датчиком топлива основано на передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. В зависимости от типа передаваемого сигнала, различаются датчики уровня топлива.

В современных автомобилях наибольшее распространение получили цифровые датчики, которые гораздо точнее аналоговых вариаций. Цифровой датчик получает аналоговую информацию об уровне топлива, которая преобразуется в сигнал, а после передается на указатель. При этом значение, которое поступает с датчика, рассчитывается исходя из геометрических параметров топливного бака и учитывая поправку на неравномерность распределения топлива по резервуару.

Непосредственно за измерение уровня топлива в автомобильных баках отвечает поплавок, который, представляющий собой цифровое потенциометрическое устройство. Он изготавливается из легких материалов (пластик, пенопласт, легкие металлы), чтобы находиться постоянно на поверхности топлива, тем самым передавая показания датчику. Подобная система измерения уровня топлива в баке простая, надежная и недорогая, что важно при массовом производстве автомобилей.

Поплавковые датчики можно разделить на два типа:

  • Рычажные. В таких типах датчиков поплавок соединяется с реостатом через металлический рычаг. Соответственно, при увеличении или уменьшении уровня топлива поплавок начинает движение, за ним поворачивается рычаг, движение передается на реостат и его сопротивление изменяется. Информация об этом сопротивлении, с учетом различных факторов, передается в виде цифрового сигнала на указатель уровня топлива.
  • Трубчатые. Поплавок в подобных датчиках уровня топлива устанавливается внутри специальной трубки, которая монтируется в топливный бак. Поплавок в трубке зафиксирован таким образом, чтобы его движение было возможно только по вертикальной оси. В нижней части трубки находится отверстие, в которое поступает топливо. При поступлении топлива поплавок поднимается, при уменьшении его количества опускается. Параллельно движению поплавка располагают контактные кольца на проводах, замыкание которых фиксирует информацию об уровне топлива, передаваемую на указатель.

Трубчатые датчики уровня топлива считаются более точными, чем рычажные. Преимущества трубчатой конструкции особенно проявляются при движении автомобиля в горку, с горки или на поворотах, когда уровень топлива в баке колеблется, и рычажная система может считывать не до конца достоверные показатели. При этом трубчатый датчик уровня топлива более дорогой, чем рычажный, и он может быть установлен не во все топливные баки, из-за ограничений геометрической формой.

Неисправности в работе указателя уровня топлива

Главным симптомом проблем с датчиком уровня топлива автомобиля являются ложные данные, поступающие на указатель. По «поведению» указателя можно сделать некоторые выводы о возникшей неисправности:

  • Указатель топлива находится на нуле, независимо от уровня топлива в баке. Вероятнее всего, проблема связана с ограничителем хода поплавка;
  • Указатель топлива двигается, но постоянно опускается на нулевое значение. Необходимо обратить внимание на состояние обмотки потенциометра и надежность контакта токосъемника с потенциометром;
  • Колебания указателя топлива. Подобная неисправность указывает на сильный износ контактов;
  • При пуске двигателя указатель топлива не отрывается от нуля. Неисправность связана с электроникой автомобиля. Необходимо проверить провода на обрыв и надежность подключения, а также убедиться в целостности предохранителя;
  • Лампочка низкого уровня топлива не загорается. Проблема может быть связана с выходом из строя потенциометра;
  • Неправильные показания уровня топлива. В такой ситуации следует проверить поплавок на герметичность.

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправным указателем уровня топлива запрещена. Исходя из этого, проблему следует устранить, и чаще всего это делается путем замены датчика.

Как снять датчик уровня топлива

В зависимости от модели автомобиля, процесс демонтажа датчика уровня топлива может немного отличаться. При этом можно выделить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы снять датчик уровня топлива:

  1. Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора автомобиля;
  2. Далее требуется обеспечить доступ к датчику. В зависимости от того, где он располагается, необходимо будет снять обивку багажника или демонтировать заднее сиденье;
  3. Большинство датчиков сверху фиксируются предохранительной пластиной, для удаления которой потребуется открутить болты крепежа;
  4. Обязательно следует почистить от грязи и пыли сам датчик, а также топливный бак вокруг него, чтобы загрязнения не оказались внутри топливного бака;
  5. После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.

Когда все описанные выше манипуляции будут выполнены, датчик уровня топлива можно доставать. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить его конструкцию.

Как установить и проверить датчик уровня топлива

Установка датчика уровня топлива проводится в обратном демонтажу порядке. При этом важно помнить о некоторых основных рекомендациях по его установке и проверке:

  1. Перед тем как монтировать датчик, необходимо очистить посадочное место, в том числе и от следов старого герметика, если он был нанесен;
  2. Установить на посадочное место новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком, если это требуется;
  3. Проверить работу указателя уровня топлива. Для этого, установив новый датчик уровня топлива, не следует сразу закрывать доступ к нему. Проехав порядка 50 километров, потребуется осмотреть топливный датчик и убедиться в отсутствии утечек.

Правильные показатели с датчика уровня топлива позволяют водителям планировать свой маршрут, что особенно важно при дальних поездках.

Загрузка…

Мои клавиши со стрелками влево и вправо внезапно перестают работать — Сообщество поддержки HP

Привет @ annie1612,

Добро пожаловать на форумы HP,

Это отличное место, чтобы получить поддержку, найти ответы и советы,

Спасибо, что разместили свой запрос, я буду более чем рад помочь вам

Как я понял, на клавиатуре не работают стрелки влево и вправо.

Не волнуйтесь, я буду рад помочь, однако, чтобы предоставить точное разрешение, мне нужно еще несколько деталей:

Вы уронили жидкость или случайно не повредили клавиатуру?

Когда в последний раз это работало без этой проблемы?

Вы проверяли с помощью альтернативной учетной записи пользователя или внешней клавиатуры, все ли клавиши на ней работают?

Давайте удалим и переустановим драйверы клавиатуры :

  1. Выключите компьютер и перезагрузите его.

  2. Несколько раз нажмите клавишу Esc, чтобы увидеть, отображается ли экран меню запуска.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если экран меню запуска не открывается, встроенная клавиатура не работает. Встроенную клавиатуру в ноутбуке необходимо отремонтировать или заменить. Чтобы продолжить использование ноутбука, подключите проводную USB-клавиатуру к USB-порту и перезагрузите компьютер.

  3. Если открывается экран меню запуска, нажмите клавишу F10, чтобы открыть настройки BIOS.Нажмите F5, чтобы загрузить настройки по умолчанию, затем нажмите F10, чтобы принять изменения.

  4. Перезагрузите компьютер.

    Если клавиатура работает в Windows, все готово.

    Если клавиатура не работает в Windows, выполните следующие действия, чтобы удалить и переустановить программное обеспечение клавиатуры в диспетчере устройств.

  5. Щелкните Пуск, затем щелкните Панель управления.

    Откроется Панель управления.

  6. Щелкните Оборудование и звук.

    Рисунок: Панель управления

  7. Щелкните Диспетчер устройств в разделе «Устройства и принтеры».

    Рисунок: Оборудование и звук

    Откроется диспетчер устройств.

  8. Щелкните «Просмотр» и выберите «Показать скрытые устройства».

    Рисунок: Показать скрытые устройства

  9. Дважды щелкните «Клавиатуры», щелкните правой кнопкой мыши имя клавиатуры, затем щелкните «Удалить», чтобы удалить устройство из Windows.

    Рисунок: Кнопка удаления

  10. Перезагрузите компьютер.

  11. Клавиатура теперь должна работать правильно.

  12. На вашем компьютере установлено несколько программ, с помощью которых можно проверить клавиатуру на предмет сбоев клавиш или оборудования. Дополнительную информацию см. В документе службы поддержки HP «Тестирование аппаратных сбоев».

Дайте мне знать, что получится

Надеюсь, у вас впереди хороший день,

И не стесняйтесь задавать любые другие вопросы,

Учитывая, что на этом форуме работают одни из лучших людей в мире, готовые помочь.

стрелки вверх и вниз не работают — сообщество поддержки HP

Уважаемый покупатель,

Добро пожаловать и Благодарим вас за то, что разместили свой запрос на форуме поддержки HP

Похоже, у вас возникли проблемы с клавиатурой на вашем ноутбуке.
Мы обязательно Вам в этом поможем.

Начнем с вопросов:
1. На клавиатуре ноутбука
образовалась жидкость. 2. Есть ли пыль на клавиатуре ноутбука
3.Есть ли выпавшие клавиши / ослабленные клавиши

Устранение неполадок:
Шаг 01. Нажмите кнопку «Пуск» и перейдите в Панель управления.
Шаг 02. Откройте Диспетчер устройств и разверните Клавиатуру из списка.
Шаг 03 . Щелкните правой кнопкой мыши «Стандартная клавиатура PS / 2» и выберите «Удалить
». Примечание. Этот драйвер будет снова автоматически установлен на вашем ноутбуке
Step 04. Выключите ноутбук
Step 05. Отключите адаптер питания / переменного тока, а также извлеките Батарея тоже
Шаг 06.Нажмите и удерживайте кнопку питания ноутбука в течение полной минуты
Шаг 07. Теперь давайте снова вставим аккумулятор и снова подключим адаптер питания / переменного тока
Шаг 08. Запустите ноутбук и продолжайте нажимать клавишу F10 во время запуска, чтобы доступ к BIOS
Шаг 09. Как только вы войдете в BIOS, нажмите клавишу F9 или F5 [в зависимости от модели], чтобы загрузить настройки по умолчанию для BIOS
Шаг 10. Используйте клавиши со стрелками, чтобы сказать «ДА», и нажмите Enter
Step 11 Теперь давайте нажмем клавишу Esc / Escape. Сохранить изменения и выйти — Да
Шаг 12.Теперь, пожалуйста, подождите, пока устройство загрузит операционную систему Windows

Нажмите на показанную ниже ссылку для более простого устранения проблемы
http://support.hp.com/us-en/document/c03738933

Последнее, но не по крайней мере, не могли бы вы проверить и проверить, нормально ли работает внешняя USB-клавиатура?

Надеюсь, это поможет, для дальнейших запросов ответьте на сообщение и не стесняйтесь присоединиться к нам снова

** Щелкните звезду KUDOS слева, чтобы сказать Спасибо **

Сделайте так, чтобы другим людям было проще находить решения, отметив Ответьте «Принять как решение», если это решит вашу проблему.

Спасибо,
K N R K
Хотя я сотрудник HP, я говорю за себя, а не за HP

Я сотрудник HP

Клавиатура

— Клавиша со стрелкой вправо самопроизвольно перестает работать после запуска

Клавиша со стрелкой вправо самопроизвольно перестает работать после запуска


Контекст:


Сегодня я заметил, что моя клавиша со стрелкой вправо не отвечает.Управление + → функция rightarrowkey и функция ⇧ Shift + → rightarrowkey , похоже, работают (т.е. я могу переключать рабочие столы с помощью клавиши со стрелкой и выделения).


Вопрос:


Честно говоря, я понятия не имею, почему это произошло. Моя клавиша со стрелкой влево, клавиши со стрелками вверх и вниз работают. Есть идеи, как это исправить?


Изменить 1:


Еще несколько важных деталей:

Я заметил, дважды перезагружая свой компьютер с тех пор, как задал этот вопрос, что при запуске работает клавиша со стрелкой вправо! Изначально я могу двигаться.Однако через несколько минут он просто перестает работать, и я больше не могу двигаться вправо.

Я думаю, это означает, что это связано не с оборудованием, а с программным обеспечением? Любое руководство?


Изменить 2:


Итак, по идее IconDaemon, я зашел в Системные настройки и проверил кнопку «Показать меню ввода в строке меню» и вуаля! Клавиша со стрелкой вправо снова начала самопроизвольно работать! Магия. Он работал до конца дня, и снова умер , когда я загрузил свой ноутбук.На этот раз магия кнопки «Показать меню ввода в строке меню» не работает, хотя она начала работать некоторое время спустя случайное время … Есть идеи?


Клавиши со стрелками не работают в Microsoft Excel

Лист

Excel часто называют одним из самых утилитарных программных продуктов. С помощью Excel мы можем создавать электронные таблицы, вычислять числа и готовить бизнес-отчет. Обычно мы нажимаем клавиши со стрелками для перехода от одной ячейки к другой. Однако иногда нажатие клавиш со стрелками перемещает весь рабочий лист.

Клавиши со стрелками не работают в Excel

Вы разочарованы тем, что нажатие клавиши со стрелкой перемещает всю электронную таблицу, а не одну ячейку? Ты не одинок. Это очень распространенное явление, и в этой статье мы расскажем вам, как исправить клавиши со стрелками, не работающие в Microsoft Office. Эта конкретная ошибка возникает из-за непреднамеренного поведения клавиши прокрутки. Не волнуйтесь, в этой статье мы познакомим вас с простым и легким решением этой проблемы.

1] Отключить блокировку прокрутки

Отключить клавишу Scroll Lock оказалось несложно, но в новых ноутбуках Scroll Lock нет.Если на вашей клавиатуре нет клавиши прокрутки, вам нужно нажать «Fn» и отключить Scroll Lock. Кроме того, вы также можете использовать экранную клавиатуру и отключить Scroll Lock. Статус Scroll Lock отображается на листе Excel; это поможет вам дважды проверить. Кроме того, вы можете использовать SHIFT + F14, чтобы переключить Scroll Lock в положение «Выкл.».

Чтобы вызвать экранную клавиатуру, выполните следующие действия:

  • Нажмите клавишу Windows
  • Введите экранную клавиатуру и нажмите Enter.

Обратите внимание на снимок экрана. Блокировка прокрутки находится в положении «Вкл.», Так как клавиша «ScrLk» синего цвета. Нажмите кнопку «ScrLk», чтобы отключить блокировку прокрутки. Убедитесь, что ключ не синий. Как мы объясняли ранее, вы можете использовать индикатор Scroll Lock в строке состояния. Между тем, вы также можете отключить / включить клавишу прокрутки, используя функцию Microsoft Excel, как показано на изображении.

2] Включите липкий ключ

Отключить блокировку прокрутки не помогло? Что ж, попробуйте этот метод.Многие пользователи сообщают, что проблема с клавишами со стрелками в Excel устраняется путем включения залипания клавиши. Выполните следующие действия, чтобы включить Sticky Key,

.
  • Введите панель управления в меню «Пуск»
  • Щелкните Панель управления
  • Выберите параметр «Включить залипание клавиш» и нажмите «ОК».
  • Вернитесь и снимите флажок Включить залипание клавиш.

К настоящему времени неисправные клавиши со стрелками в Excel должны быть устранены.

Клавиша со стрелкой не работает — это довольно старая проблема Excel, которая время от времени возникает у пользователей.Надеюсь, наше пошаговое руководство помогло вам решить проблему.

7 способов исправить неработающие клавиши со стрелками в Excel: выпуск

Пытаетесь использовать клавиши со стрелками для удобного переключения между ячейками, но клавиши со стрелками не работают в Excel ? Вместо перехода к следующей ячейке эта клавиша со стрелкой приведет вас к другому листу?

Не волнуйтесь….! Вы можете легко решить эту проблему. Просто следуйте перечисленному решению этого блога, чтобы исправить клавиши со стрелками, не работающие в проблеме Excel .

Каковы функции клавиш со стрелками в Excel?

Клавиши со стрелками в Excel в основном используются для удобного переключения между ячейками. Эти клавиши со стрелками помогают упростить навигацию, так что вы можете переходить из одной ячейки в другую всего одним нажатием клавиши.

Иногда эти клавиши со стрелками не работают в Excel , если вас не устраивает такое поведение клавиш со стрелками. то вы, вероятно, ищете исправления, чтобы решить эту проблему со стрелками , которые не будут работать в Excel.

Чтобы исправить неработающие клавиши со стрелками в Excel, мы рекомендуем этот инструмент:

Это программное обеспечение предотвратит повреждение и потерю данных рабочей книги Excel, таких как данные бизнес-аналитики, финансовые отчеты и другая аналитическая информация. С помощью этого программного обеспечения вы можете восстановить поврежденные файлы Excel и восстановить каждое визуальное представление и набор данных в исходное, неповрежденное состояние за 3 простых шага:

  1. Загрузить Excel File Repair Tool с рейтингом Отлично от Softpedia, Softonic и CNET.
  2. Выберите поврежденный файл Excel (XLS, XLSX) и нажмите Восстановить , чтобы начать процесс восстановления.
  3. Просмотрите восстановленные файлы и нажмите Сохранить файл , чтобы сохранить файлы в нужном месте.

Почему клавиши со стрелками не работают в Excel?

Эта конкретная проблема клавиш со стрелками не работает. имеет несколько различных потенциальных виновников, которые могут вызвать странное поведение.

  • Клавиша Scroll Lock включена
  • Поврежденная надстройка или конфликт надстройки
  • Конфликт надстройки Excel вызывает проблему
  • Сбой залипания клавиш удерживает блокировку прокрутки включенной
  • Freeze Panes заблокировала видимую область листа
  • Лист Excel защищен
  • Обрабатываются сложные формулы
  • Excel находится в режиме ввода формул

Как исправить неработающие клавиши со стрелками в Excel?

После подробного изучения , почему клавиши со стрелками не работают в Excel , пора перейти к следующему очень важному аспекту: i.e как исправить проблемы со стрелками, не работающими в Excel .

Поэтому попробуйте все перечисленные методы устранения неполадок, чтобы быстрее устранить проблемы со стрелками в Excel .

Исправить клавиши со стрелками, не работающие в Excel Mac

Как правило, на клавиатуре Mac нет кнопки блокировки прокрутки, поэтому отключить эту функцию для вас — непростая задача. Но не беспокойтесь, потому что есть некоторые обходные пути, которые используют AppleScript для исправления клавиш со стрелками, не работающих в Excel Mac.

Этот метод создаст AppleScript и выполнит его, пока вы используете приложение Excel на своем ПК. Это заставит ваши клавиши со стрелками работать в программе Excel.

Создание AppleScript и его выполнение может показаться вам немного сложнее, но на самом деле это не так. Просто следуйте инструкциям ниже.

  • Коснитесь Launchpad и найдите TextEdit . Нажмите, чтобы открыть его.

  • Перейдите в меню File и выберите опцию New для создания нового документа.

  • Скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой документ.

установить возвращенные элементы в (отобразить диалоговое окно «Нажмите OK, чтобы отправить нажатие клавиши блокировки прокрутки в Microsoft Excel или нажмите Выход» с заголовком «Excel Scroll-Lock Fix», кнопки {«Выход», «OK»} кнопка по умолчанию 2)

кнопка установки Нажата на кнопку, возвращенную из возвращенных элементов

если кнопка нажата — «ОК», то

сказать приложение «Microsoft Excel»
активировать
конец сказать

сообщить приложению «Системные события»
код клавиши 107 с помощью {shift down}
end tell

активировать

отобразить диалоговое окно «Клавиша Scroll Lock, отправленная в Microsoft Excel» с заголовком «Mac Excel Scroll-lock Fix» кнопки {«OK»}

конец, если

  • Нажмите клавиши Command + S на клавиатуре, чтобы сохранить файл.
  • Теперь в разделе имени файла введите applescript и затем сохраните его.

  • Откройте электронную таблицу Excel .
  • Сделайте двойной щелчок по этому только что созданному файлу AppleScript, и он исправит неработающие клавиши со стрелками для вас.

Fix 1 # Включить залипание клавиш

Самый первый способ, которым вы должны попытаться исправить проблему с клавишами со стрелками, не будет работать, — это включить залипающие клавиши.Это может показаться вам странным, потому что залипающие клавиши не имеют прямого отношения к клавишам со стрелками или вашему приложению Excel. Но во многих случаях оказывается целесообразным разрешить , не работающая клавиша со стрелкой в ​​Windows 10.

Чтобы активировать эти залипающие клавиши, выполните следующие действия:

  • Перейдите на панель управления вашей системы и откройте ее.

  • Выберите Ease of Access Center option .

  • Теперь коснитесь Упростите использование клавиатуры опция .

  • В открывшемся окне перейдите к «, чтобы упростить ввод». Проверьте Включить залипание клавиш и нажмите OK кнопку .

Исправить 2 # Разморозить строки и столбцы

Еще одно исправление, которое вы должны попытаться избежать. клавиши со стрелками не работают. — это размораживание столбца и строк, присутствующих в текущем представлении.

Если целые ячейки, с которыми вы хотите работать, попадают в группу заблокированных столбцов или строк, тогда, очевидно, ваша стрелка не будет работать в Excel в это время.

В этом случае, если вас не устраивает идея разблокировать эти заблокированные столбцы и строки, увеличьте масштаб листа Excel. Это поможет вам увидеть разделы таблицы, которые заблокированы. Итак, теперь вы можете легко использовать клавиши со стрелками в разблокированных областях.

Fix 3 # Отключить надстройки

Хотя надстройки Excel очень полезны в Excel, но иногда они тоже вызывают конфликты.Итак, вам нужно найти эту конфликтующую надстройку, чтобы решить проблему со стрелкой , не работающей в Excel . Как только вы получите эту надстройку, просто отключите ее и проверьте, работают ли клавиши со стрелками или нет.

Ну, довольно просто отключить надстройку в Excel , но если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия:

  • Запустите свой Excel.
  • Нажмите на « файл» меню, а на левой боковой панели нажмите «Параметры ».

  • Нажмите на надстройки на левой боковой панели, чтобы увидеть настройки надстроек Excel.
  • В раскрывающемся меню выберите надстройку Excel и нажмите Go опцию .

  • Выберите все надстройки и нажмите кнопку OK .
  • Повторите те же шаги для всех параметров в раскрывающемся меню.Чтобы отключить все надстройки Excel .

  • Один за другим включите его и проверьте, работают ли ваши клавиши со стрелками или нет.

Fix 4 # Снимите защиту с книги Excel.

Еще один способ, который необходимо попробовать, — это снятие защиты с книги Excel. Как и на защищенном листе или в книге, вам не разрешено выбирать ячейки и вы не можете прокручивать их.

Итак, сначала вам нужно снять защиту с листа Excel, и тогда будет работать только клавиша со стрелкой. Когда все задачи будут выполнены, заблокируйте или защитите ее снова.

Полезная статья: 3 основных метода разблокировки файла Excel, защищенного паролем

Fix 5 # Пусть процесс расчета превысит

Если вы выполняете несколько вычислений, подождите некоторое время, потому что иногда для завершения процесса требуется много времени.Это помешает вам перемещаться по листам Excel с помощью клавиш со стрелками.

Fix 6 # Disable Scroll Lock

Одна очень распространенная причина, по которой клавиши со стрелками не работают в Excel , связана с включенной функцией блокировки прокрутки .

Пока это, блокировка прокрутки функция оставалась включенной, клавиша со стрелкой работать не будет.

На клавиатуре вы можете увидеть световой индикатор над кнопкой прокрутки.Это показывает, что ваша кнопка блокировки прокрутки включена. Вы должны выключить его, чтобы клавиша со стрелкой снова заработала.

Если клавиша со стрелкой не работает в Excel по этой причине, исправьте ее, применив несколько изменений.

  • Нажмите клавишу блокировки прокрутки на клавиатуре. Это отключит блокировку прокрутки.

  • Убедитесь, что индикатор блокировки прокрутки больше не светится на клавиатуре.

Fix 7 # Take Выход из режима ввода формулы

Выйдите из режима ввода формул Excel, нажав кнопку ввода.Вы попадаете в этот режим ввода формулы, когда выбираете ячейку Excel и затем вводите = . После этого вы начинаете набирать функцию.

В этом режиме ввода формулы, если вы нажимаете клавиши со стрелками, выбранная ячейка в формуле изменяется. Но эта клавиша со стрелкой не будет взаимодействовать с курсором вашего листа.

  • Чтобы вернуть клавишу со стрелкой в ​​рабочее состояние, просто нажмите кнопку Enter и Ctrl + Z . Это отменит текущую формулу.
  • Выполнение этой задачи может сбивать с толку, поэтому убедитесь, что вы правильно вводите данные в ячейки.

Заключение:

Неисправность клавиш со стрелками в Excel — довольно распространенная проблема, с которой можно столкнуться. Однако все исправления, упомянутые выше, наверняка исправят неработающие клавиши со стрелками в кратчайшие сроки.

Я надеюсь, что ваши клавиши со стрелками Excel перестали работать. Проблема с теперь решена. По моему опыту, метод Scroll Lock является наиболее эффективным, но если он не работает, вы можете попробовать другие альтернативные исправления.

Поделитесь своим опытом о том, какой метод работал в вашем случае, и если вы столкнетесь с какой-либо проблемой при его выполнении, поделитесь, пожалуйста. Сообщите нам об этом, прокомментировав нашу учетную запись в социальных сетях Facebook и Twitter .



Маргрет

Маргрет Артур — предприниматель и эксперт по контент-маркетингу. Она ведет технические блоги и специализируется на MS Office, Excel и других технических темах. Ее отличительное искусство представления технической информации простым для понимания языком очень впечатляет.Когда не пишет, любит незапланированные путешествия.

Как это исправить, когда клавиши со стрелками не работают в Excel

Когда клавиши со стрелками не работают в Excel, это может сильно раздражать. Эта проблема может возникнуть по любой из следующих причин.

  • Клавиша Scroll Lock включена
  • Excel находится в режиме ввода формул
  • Freeze Panes заблокировали видимую область листа
  • Конфликт надстройки Excel вызывает проблему
  • Ошибка залипания клавиш сохраняет включенной блокировку прокрутки
  • Лист Excel защищен
  • Сложные формулы обрабатываются

Проблема со стрелками, не работающими в Excel, может возникнуть в любой момент, независимо от того, редактируете ли вы лист или переключаетесь между листами.Это еще больше затрудняет поиск и устранение источника вашей проблемы.

Эта процедура применима к Microsoft Office 2019, 2016 и Microsoft 365. Более старые версии Excel могут не отображать состояние блокировки прокрутки, как описано в этой статье, но многие решения могут по-прежнему работать.

Китти Тнес Нити Кр Худм Уити / EyeEm \ Getty Images

Причина того, что клавиши со стрелками не работают в Excel

Наиболее частой причиной того, что клавиши со стрелками не работают в Excel, является включение блокировки прокрутки.Это может быть особенно неприятно, если на вашей клавиатуре нет клавиши Scroll Lock или нет светового индикатора, показывающего, что она включена.

Еще больше усложняет ситуацию то, что есть ряд других проблем, которые могут привести к тому, что стрелки не будут работать в Excel. Итак, лучший подход — подтвердить, включена ли блокировка прокрутки, а если нет, переместитесь вниз по списку других советов по устранению неполадок.

Как исправить неработающие клавиши со стрелками в Excel

Следующие советы по устранению неполадок перечислены в порядке от наиболее частых до наименее распространенных причин этой проблемы, поэтому работа от первой до последней поможет решить проблему быстрее.

  1. Отключить блокировку прокрутки. Проверьте строку состояния в Excel, чтобы узнать, включена ли блокировка прокрутки. Если это так, отключите его с помощью клавиши Scroll Lock на клавиатуре или с помощью экранной клавиатуры в Windows.

    Если у вас есть расширенная клавиатура на Mac, вы можете нажать F14 , Shift + F14 или Command + F14 для переключения блокировки прокрутки. На MacBook Pro или MacBook Air FN + Shift + F12 будет делать то же самое. На других ноутбуках Mac или небольших клавиатурах вам необходимо установить приложение виртуальной клавиатуры, которое включает клавишу F14, чтобы отключить блокировку прокрутки в Excel.

  2. Выйдите из режима ввода формулы, нажав Введите . Режим ввода формул — это когда вы выбираете ячейку в Excel, набираете = , а затем начинаете вводить функцию. Если вы нажмете клавишу со стрелкой в ​​этом режиме, выбранная ячейка в формуле изменится, но клавиши со стрелками не будут управлять курсором на листе.

    Чтобы клавиши со стрелками снова заработали, нажмите , введите , а затем Ctrl-Z , чтобы отменить текущую формулу. Такое поведение может сбивать с толку, поэтому убедитесь, что вы понимаете, как правильно вводить данные в ячейки Excel.

  3. Разблокировать строки или столбцы в текущем представлении. Если все ячейки на листе, на который вы смотрите, находятся внутри группы замороженных столбцов или строк, может показаться, что клавиши со стрелками перестали работать в Excel. Это не так.

    Если вы не хотите размораживать эти панели, вы также можете попытаться уменьшить масштаб в Excel, чтобы можно было использовать клавиши со стрелками в том разделе электронной таблицы, который не заморожен.

    Использование Excel на большом экране снижает вероятность возникновения этой проблемы, поскольку экран обычно больше, чем область замороженной панели.

  4. Отключите подозрительные надстройки. Чтобы найти недавно установленную надстройку и отключить ее, выберите Файл > Параметры > Надстройки . Затем выберите Надстройки Excel > Перейти . Снимите выделение со всех надстроек и выберите OK . Если ваши клавиши со стрелками снова работают, вы можете вернуться и включить надстройки по одной, чтобы сузить виновника.

  5. Отключите залипание клавиш. Иногда сбои с функцией залипания клавиш в Windows могут привести к тому, что Excel увидит, что клавиша Scroll Lock включена, даже если это не так.Отключение залипания клавиш часто решает эту проблему.

    После отключения залипания клавиш повторите инструкции шага 1, чтобы убедиться, что блокировка прокрутки фактически отключена после отключения функции залипания клавиш.

  6. Снимите защиту с книги Excel. Когда вы открываете защищенную книгу или лист, вы не сможете выбирать ячейки или прокручивать их. Сначала снимите защиту с листа, и клавиши со стрелками будут работать. Затем вы сможете снова защитить его, когда закончите.

  7. Проверьте, выполняете ли вы несколько вычислений.Иногда на их обработку уходит много времени, и вы не сможете перемещаться по электронной таблице Excel с помощью клавиш со стрелками.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

[решено] Не работают клавиши Num Pad / Arrow [НЕ NUM-LOCK] — Windows 10

Итак, это немного странно.
Если я нажимаю клавишу 8 на цифровой клавиатуре несколько раз, а затем использую специальную клавишу со стрелкой вверх (слева от цифровой клавиатуры), примерно при трех щелчках происходит так, как если бы я нажимал клавишу 8.Обратное применяется, если я начинаю с клавиши со стрелкой, а затем использую соответствующий номер. Это происходит со всеми четырьмя наборами ключей. Эта проблема возникает у двух пользователей и . Я наблюдал такое поведение только в Excel .
Я пробовал несколько клавиатур, а также удалял / обновлял драйверы клавиатуры на обоих компьютерах. Я проверил блокировку прокрутки и клавиши мыши. Я запустил SFC, который не вернул ошибок. Я попытался отключить все надстройки Excel.
У меня также возникла проблема, которая может быть связана с тем, что три пользователя не могут использовать экранную клавиатуру.Я пробовал множество разных способов поднять его, но самый близкий, что я нашел, — это выполнение в качестве фоновой задачи. Из трех пользователей, у которых возникла эта проблема, только двое разделяют проблему с цифровой клавиатурой, и все трое используют одну и ту же версию Office и Windows.
Оба компьютера — Windows 10 с Office 2019.
Windows:
Build- 17763.678
Version- 1809
Office:
Build- 16.0.11901.20218
Version- 1907

Edit_1: Недавно мне пришлось установить office 2013 г. на одной из систем, и проблема не исчезла.

Edit_2: Я пробовал как минимум две разные модели клавиатуры, одна из которых была беспроводной. Также это не должно быть проблемой вредоносного ПО, поскольку это новые настольные компьютеры Dell, использующие новые периферийные устройства Dell. Если это актуально, на компьютерах установлены Trend Micro и Malwarebytes.

Edit_3: Замена драйвера клавиатуры другим драйвером или удаление и переустановка драйвера решают проблему до перезагрузки компьютера, после чего проблема возобновляется.

Edit_4: Проблема сохраняется независимо от того, какой пользователь вошел в систему.
Любые предложения приветствуются.

Edit_5: При удаленном подключении к компьютеру он работает без проблем.

Изменено 25 сентября 2019 г., 16:02 UTC

Pimiento

OP

z00verIT 25 сен 2019, 16:00 UTC

Вот в чем проблема.Это исправлено в обновленной версии клиента safenet. В моем случае он также был скрыт в «дополнительной» папке установочного носителя, который мне был предоставлен, а не в общем .msi, который, похоже, должен быть правильным.

У меня есть правильный установочный файл, но я не могу загрузить его сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *