Ступичные подшипники. Типы. Конструкция. Регулировка
В конструкции автомобиля множество деталей. Одними из них являются подшипники, а именно два вида ступичных подшипников – подшипники задней и передней ступицы. В этой статье мы рассказали, как заменить ступичный подшипник, в этой вы узнаете о том, для чего используется изделие, как работает и какими особенностями обладает.
Конструкция и принцип функционирования
Прежде всего ступичные подшипники нужны, чтобы крепить колеса к ступице или поворотному кулаку. Весь вес автомобиля воздействует на ступицу и отдельные детали механизма, таким образом ступичный подшипник подвергается одним из самых мощных воздействий во всей системе машины. Давление направлено с разных сторон, возникает и усиливается при езде по неровным дорогам, а еще больше подвержено нагрузкам, если у водителя агрессивная манера вождения.
Безопасность автомобиля, пассажиров, пешеходов и всех участников передвижений на дорогах напрямую зависит от качества и надежности подшипников ступицы.
Внешние и внутренние кольца подшипников качения, а именно этот тип изделий используется в ступицах, представляют собой прочные опорные поверхности, которые фиксируют изделие на оси в отверстии ступицы. Подробнее о конструкции подшипников качения читайте в этой статье магазина «Промышленная Автоматизация».
В основном в качестве ступичных инженеры используют два типа подшипников:
- Цилиндрические шариковые или роликовые;
- Конические радиально-упорные роликовые.
Подшипники обоих типов могут быть как однорядными, так и двухрядными, в зависимости от индивидуальных требований и характеристик самого автомобиля. Встроенные ступицы обладают антиблокировочными свойствами, подшипники, которые используются как родные, обычно имеют закрытый тип конструкции, а значит не подлежат ремонту. В таком случае вам придется приобрести новый подшипник, подобрав такой же или аналог вместе с инженерами отдела продаж магазина «Промышленная Автоматизация».
Иногда возникает ситуация, в которой подшипник ступицы не подлежит замене, он исправно работает и может выполнять свои функции еще долгое время, но в механизме появились люфты. Что делать в таком случае? Придется ли менять весь механизм, не подлежащий ремонту? Ответ: нет. Вы можете поправить возникший люфт путем насаживания подшипника на ось с сильным натягом.
Хороший пример конструкции ступицы – это устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2107, в котором сзади ступицы расположены шариковые подшипники, а спереди – конические. В другом российском автомобиле, ВАЗе 2108 на задней оси используются конические узлы, а впереди — цилиндрические двухъядерные элементы.
Как диагностировать поломку?
Определить, поломался ли ступичный подшипник можно самостоятельно. Для этого вам необходимо:
- Проверьте заедание, прокручивая колесо.
В случае радиально-центрических подшипников важно учитывать, что люфт недопустим! Однако для радиально-упорных минимальный люфт является нормой. Для цилиндрических узлов наличие люфта говорит о полном износе изделия, а в конических легко устраняется регулировкой.
Как отрегулировать ступичный подшипник?
Регулировка ступичного подшипника требует некоторых знаний, навыков и наличия инструментов по списку:
- Отвертки нужных размеров;
- Гаечные ключи;
- Пассатижи;
- Молоток.
После первичной подготовки можете приступать к регулированию. Раскрутите болты колес до слабого стягивания, вывести колесо и снимите его, используя домкрат. Сбейте защитный колпачок с помощью молотка и раскройте усики, пассатижами освободите стопор. После проделанных манипуляций закрутите гайку ступицы сначала полностью, а затем расслабьте примерно на четверть оборота.
Затем проверьте, вращается ли ступица и соберите механизм в обратном порядке. В завершении убедитесь, что люфт устранен. Если процедура не помогла избавиться от шума, хруста или люфта, подшипник негоден и его рекомендуется заменить в целях безопасности.Примечание: подшипник ступицы должен устанавливаться легко. В случае, если вы ощущаете сопротивление, замените изделия. Скорее всего посадочное место изношено, а использовать такие механизмы опасно.
Купить подшипники по доступной цене можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж помогут подобрать оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку оборудования.
Обращайтесь по телефону 8 800 550-72-59 или по адресу электронной почты: [email protected], чтобы получить бесплатную консультацию или оформить заказ.
Ступичный подшипник: устройство и признаки неисправности — Иксора
Подшипник — крайне прочная часть ступицы, и в среднем его ресурс рассчитан на срок до 1 млн. км пробега автомобиля. В процессе работы ступичный подшипник испытывает на себе по-настоящему высокие нагрузки, поэтому выполняется из износостойких и высококачественных материалов. Подшипник редко выходит из строя, но реалии современной эксплуатации автомобилей могут спровоцировать преждевременный износ детали.
Что может вызвать неисправность ступичного подшипника?
Как было сказано выше, подшипник — крайне прочная часть ступицы, и вывести ее из строя не так просто. Даже под воздействием нагрузок и негативных факторов, скорее выйдут из строя стойки, втулки и другие элементы подвески, однако, при определенных обстоятельствах подшипник ступицы также выходит из строя. Причинами его поломки могут служить:
- большой пробег — тот фактор, который способен «убить» любую деталь автомобиля, и ступичный подшипник не исключение; большая часть неисправностей подшипников происходит именно по этой причине; наиболее часто поломки происходят когда автомобиль перешагивает границу пробега в 70-120 тыс. км.
- потеря герметичности защитных кожухов, защищающих смазку подшипника от вытекания, — еще одна частая причина преждевременного износа подшипника ступицы; отсутствие смазки, попадание различных загрязнений внутрь подшипника и влаги влекут за собой ускоренный износ детали; как правило пробега в 2 тыс.км с подшипником без смазки достаточно для того, чтобы появились первые явные признаки износа;
- агрессивный стиль езды с попаданием в ямы на высокой скорости также ускоряет износ узла, однако, в первую очередь это все же повлечет за собой неполадки других элементов подвески;
- сборка подшипника в неправильном положении, его неправильная запрессовка, слишком сильная перетяжка при замене и, как следствие, перегрев, установка неправильного зазора и регулировки способны износить подшипник за 2-3 тыс км.
Чем грозит эксплуатация неисправного подшипника?
Износ, повреждение подшипника ступицы и езда на автомобиле с неисправной деталью представляют собой опасность на дороге. Многие автовладельцы не просто игнорируют проблему, но и разгоняются на трассе, что особенно опасно. Подшипник — один из связующих элементов колеса, который обеспечивает его вращение, а разбитая деталь может заклинить в любой момент и повлечь за собой резкую остановку одного колеса, как следствие — потеря управления, что на высокой скорости может привести к тому, что машина просто перевернется.
Как определить неисправность ступичного подшипника?
Важно вовремя определить неисправность и устранить ее. Мы предлагаем несколько проверенных способов:
- появление «сухого» хруста при движении, который хорошо прослушивается из салона — самый первый симптом, говорящий о необходимости произвести замену подшипника ступицы;
- вибрация в руль и кузов наступает при уже существующем сильном износе подшипника; появление этого признака говорит о необходимости срочной замены детали, иначе в любой момент может наступить «клин» колеса;
- автомобиль тянет в сторону как при неправильном сход-развале.
Вы также можете самостоятельно провести диагностику состояния ступичного подшипника, и для этого не потребуется ехать на СТО.
- выставите автомобиль на ровную асфальтированную поверхность;
- проверьте люфт по вертикальной оси — попытайтесь раскачать колесо, схватившись за него в верхней точке; признаками неисправности подшипниками будут люфт и характерные щелчки;
- для дополнительной проверки поднимите колесо на домкрате и попытайтесь вращать; появление хруста говорит о неисправности подшипника;
- если у вас переднеприводный автомобиль, и вы сможете поднять его на подъемнике, заведите мотор, разгоните колеса и заглушите мотор; при неисправности подшипника вы услышите шум, треск и почувствуете вибрацию с неисправной стороны.
Замена подшипника ступицы требует определенных навыков и хорошего знания устройства подвески, поэтому при появлении признаков неисправности детали, мы рекомендуем обратиться на СТО, где вашему автомобилю окажут профессиональную помощь. Чтобы избежать проблем в работе подшипников рекомендуем использовать только качественные детали от производителей, которые уже успели с хорошей стороны зарекомендовать себя на рынке автомобильных запчастей. Один из таких производителей является ASVA.
Основная задача бренда ASVA — выпуск рем-комплектов и неремонтируемых узлов, которые не поставляются в качестве оригинала другими производителями. Производство всей продукции обеспечивается современным и сертифицированным оборудованием. Этапы технологического цикла строго контролируются. Качество продукции компании подтверждают международные сертификаты ISO 9000, ISO 9001 и другие..
Купить подшипник ступицы (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
ASVA | AB123210 | Подшипник ступицы для Audi 80 | Audi 80 |
ASVA | AB123712 | Подшипник ступицы для Mazda E 2000 | Mazda E 2000; 3; 6 |
ASVA | AB153211 | Подшипник ступицы для RENAULT DUSTER | RENAULT DUSTER |
ASVA | AB155216 | Подшипник ступицы для Toyota Celica | Toyota Celica; Corolla |
ASVA | AB174012 | Подшипник ступицы для Hyundai ix55 | Hyundai ix55 |
ASVA | AB174714 | Подшипник ступицы для Toyota Land Cruiser | Toyota Land Cruiser |
ASVA | AB205215 | Подшипник ступицы для Hyundai ix55 | Hyundai ix55 |
ASVA | AB256217 | Подшипник ступицы для Toyota Land Cruiser | Toyota Land Cruiser |
ASVA | DAC28580044 | Подшипник ступицы для Suzuki Splash | Suzuki Splash |
ASVA | DAC30620048 | Подшипник ступицы для Citroen C3 | Citroen C3; C4 |
ASVA | DAC30620051 | Подшипник ступицы для Peugeot 408 | Peugeot 408 |
ASVA | DAC35520022 | Подшипник ступицы для Citroen C3 | Citroen C3; С4 |
ASVA | DAC35620031 | Подшипник ступицы для Subaru Justy | Subaru Justy |
ASVA | DAC3865025248 | Подшипник ступицы для Subaru Impreza | Subaru Impreza |
ASVA | DAC3874003336 | Подшипник ступицы для Toyota MR II | Toyota MR II |
ASVA | DAC39720037 | Подшипник ступицы для Ford Focus I | Ford Focus I |
ASVA | DAC40700043 | Подшипник ступицы для Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Outlander |
ASVA | DAC42750060 | Подшипник ступицы для Citroen Jumper | Citroen Jumper |
ASVA | DAC42770039 | Подшипник ступицы для Mazda 5 | Mazda 5 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
-
Ступица переднего и заднего колеса: цена, ресурс работы и причины неисправности
-
Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления
- Выбираем подшипник ступицы
Ступенчатый узкий керамический подшипник | DentalPartshaus
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
DentalPartsHausАртикул: Ph-BB16Z
Дизайн Gold Shield для плавной и тихой работы.
Применение: Seimens 4000, TM1, TS1 И Dabi-Atlante MS-350. Конструкция Gold Shield с зазором менее 0,005 дюйма (0,08 мм) между дорожкой качения и телами качения обеспечивает чистоту этого подшипника и свободное вращение за счет герметизации мусора. Общая ширина 0,0937″ (2,38 мм). Радиальная конструкция с 8 шариками, фенольный шариковый фиксатор.
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United StatesFranceCanadaAustralia—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcua dorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra L eoneСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Винты вала подшипника / с канавкой под стопорное кольцо / ступенчатые от MISUMI
- MISUMI Top Page>
- Продукты>
- Компоненты автоматизации>
- Вращательное движение>
- Аксессуары для подшипников>
- Винты вала подшипника>
- Винты вала подшипника / с канавкой под стопорное кольцо / ступенчатые
MISUMI
MISUMI
BGSPW | EN 1. 1191 Эквивалент. | Черный оксид | Стопорное кольцо 1 шт. (эквивалент EN 1.4301) |
BGSPMW | Химическое никелирование | ||
BGSPSW | EN 1.4301 Эквивалент. | — |
Технические характеристики
Номер детали | — | H | — | L | — | S | — | F |
BGPMW5 BGSPW8 | — — | 8 11 | — — | L25 L27 | — — | S15 S10 | — | F8 |
BGSPW | BGSPMW | BGSPSW | |||||||||||||||||
BGSPW BGSPMW BGSPSW | 4 | 7 | 15~25 | 5~15 | 5 | 2 | 2 | M2. 5 | 0.7 | + 0.1 0 | 3 | + 0.06 0 | 6 | 674 694 624 | E Type | No. 3 | |||
5 | 8 | 15~25 | 5~15 | 6 | 2,5 | M3 | 4 | + 0.075 0 | 7 | 695 605 625 675 | No. 4 | ||||||||
6 | 9 | 20~30 | 10~20 | 7 | 3 | M4 | 5 | 8 | 696 606 626 676 | No. 5 | |||||||||
8 | 11 | 20~30 | 10~20 | 9 | 3 | 4 | M6 | 0.9 | 7 | + 0.09 0 | 10 | 698 608 628 678 | No. 7 | ||||||
10 | 13 | 20~30 | 10~20 | 12 | 5 | M8 | 1.15 | + 0.14 0 | 9. 6 | 0 - 0.09 | 12 | 6800 | C Type | No.10 | |||||
14 | 20~30 | 10~20 | 13 | 6900 6000 | |||||||||||||||
17 | 25~40 | 15~25 | 16 | 6200 | |||||||||||||||
12 | 15 | 20~30 | 10~20 | 6 | 11.5 | 0 - 0. 11 | 14 | 6801 | No.12 | ||||||||||
16 | 25~40 | 10~20 | 15 | 6901 6001 | |||||||||||||||
18 | 30 ~ 50 | 15 ~ 25 | 17 | 6201 |
Номер детали:
Загрузка …
Плагин требуется для 3D Предварительный просмотр
CAD Download
Номер детали |
---|
BGSPMW4-7-L. -7-15/0.15/0.15/0.15/0.15/0.15/0.15/0.15/0.11] |
BGSPMW4-7-L [15-257 |
BGSPMW4-7-L [15-257 |
BGSPMW4-7-L [15-257 |
BGSPMW4-7-L [15-257 | -S[5-15/1] |
BGSPMW5-8-L[15-25/0,1]-S[5-15/1] |
BGSPMW6-9-L[20-30/0,1] -S[10-20/1] |
BGSPMW8-11-L[20-30/0.1]-S[10-20/1] |
BGSPMW10-13-L[20-30/0.1] -S[10-20/1] |
BGSPMW10-14-L[20-30/0,1]-S[10-20/1] |
BGSPMW10-17-L[25-40/0,1]-S[15-25/1] |
BGSPMW12-15-L[20-30/0,1]-S[10-20/1] |
BGSPMW12-16-L[25-40/0,1]-S[10-20/1] |
BGSPMW12-18-L[30-50/0,1]-S[15-25/1] |
BGSPSW4-7-L[15-25/0,1]-S[5-15/1] |
BGSPSW5-8-L[15-25/0,1]-S[5-15/1] |
BGSPSW6-9-L[20-30/0,1]-S[10-20/1] |
BGSPSW8-11-L[20-30/0.1]-S[10-20/1] |
BGSPSW10-13-L[20-30/1]-S[10-20/1] |
BGSPSW10-14-L[20-30/0,1]-S[10-20/1] |
BGSPSW10-17-L[25-40/0,1]-S[15-25/1] |
BGSPSW12-15-L[20-30/0. 1]-S[10-20/1] |
BGSPSW12-16-L[25-40/0.1]-S[10-20/1] |
BGSPSW12-18-L[30-50/0,1]-S[15-25/1] |
BGSPW4-7-L[15-25/0,1]-S[5-15/1] |
BGSPW5-8-L[15-25/0.1]-S[5-15/1] |
BGSPW6-9-L[20-30/0,1]-S[10-20/1] |
BGSPW8-11-L[20-30/0,1]-S[10-20/1] |
BGSPW10-13-L[20-30/0.1]-S[10-20/1] |
BGSPW10-14-L[20-30/0.1]-S[10-20/1] |
BGSPW10-17-L[25-40/0,1]-S[15-25/1] |
BGSPW12-15-L[20-30/0,1]-S[10-20/1] |
BGSPW12-16-L[25-40/0.1]-S[10-20/1] |
BGSPW12-18-L[30-50/0.1]-S[15-25/1] |
Номер детали | Стандартная цена за единицу | Минимальное количество заказа | Скидка за объем | Сроки доставки? | RoHS | Материал | Обработка поверхности | Диам. D (φ) | Н.Д. В (φ) | Д (мм) | S (мм) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 4 | 7 | 15 ~ 25 | 5 ~ 15 | ||||||||||||
1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 5 | 8 | 15 ~ 25 | 5 ~ 15 | |||||||||||||
1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 6 | 9 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | |||||||||||||
1 | 11 дней | 10 | EN 1. 1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 8 | 11 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | |||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 10 | 13 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 10 | 14 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | |||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 10 | 17 | 25 ~ 40 | 15 ~ 25 | ||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1. 1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 12 | 15 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 12 | 16 | 25 ~ 40 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Химическое никелирование | 12 | 18 | 30 ~ 50 | 15 ~ 25 | ||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.4301 Эквивалент. — | 1 | 11 дней | 10 | EN 1. 4301 Эквивалент. — | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.4301 Эквивалент. | — | 6 | 9 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.4301 Эквивалент. | — | 8 | 11 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
—3 —3 | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.4301 Эквивалент. | — | 10 | 13 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
4 —3 | 1 | 11 дней | 10 | EN 1. 4301 Эквивалент. | — | 10 | 14 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.4301 Эквивалент. | — | 10 | 17 | 25 ~ 40 | 15 ~ 25 | ||||||||||||
4 —3 | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.4301 Эквивалент. | — | 12 | 15 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
4 —3 | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.4301 Эквивалент. | — | 12 | 16 | 25 ~ 40 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1. 4301 Эквивалент. | — | 12 | 18 | 30 ~ 50 | 15 ~ 25 | ||||||||||||
4 —3 | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Черный оксид | 4 | 7 | 15 ~ 25 | 5 ~ 15 | ||||||||||||
3 —3 —3 | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Черный оксид | 5 | 8 | 15 ~ 25 | 5 ~ 15 | ||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Черный оксид | 6 | 9 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
1 | 11 дней | 10 | EN 1. 1191 Эквивалент. | Черный оксид | 8 | 11 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | |||||||||||||
1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Черный оксид | 10 | 13 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | |||||||||||||
— | 1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Черный оксид | 10 | 14 | 20 ~ 30 | 10 ~ 20 | ||||||||||||
1 | 11 дней | 10 | EN 1.1191 Эквивалент. | Черный оксид | 10 | 17 | 25 ~ 40 | 15 ~ 25 | |||||||||||||
1 | 11 дней | 10 | EN 1. Наверх
|