Свеча зажигания умз 4216 евро 4: Automotive Spark Plugs

Свечи зажигания

NGK Spark Plug делают оригинальные свечи зажигания Mercedes-Benz доступными на вторичном рынке. Ведущий мировой производитель свечей зажигания является давним партнером по развитию производителя автомобилей премиум-класса. Теперь NGK начала поставлять в независимые мастерские две дополнительные свечи зажигания Mercedes OE.

 

Высокопроизводительные свечи зажигания SILZKFR8D7S (NGK Складской № 95875, номер детали Mercedes 0041596503, 0041596803, 0041597503 и 0041597203) и SILZKFR8E7S (инвентарный номер NGK, номер детали Mercedes 0041597003 и 0041597903) имеют множество конструктивных особенностей, обеспечивающих максимальную надежность зажигания даже в двигателях уменьшенного размера. напряжения. Они были разработаны исключительно для семейств двигателей Mercedes-Benz M133, M270 и M274. В настоящее время на них установлено 30 моделей классов A, B, C, CLA и GLA, а в Европе — 272 000 автомобилей.

Обе свечи зажигания M12 с чашеобразным наконечником. По сравнению со стандартным разъемом SAE эта компактная конструкция позволяет использовать более длинный керамический изолятор, что положительно влияет на стойкость к пробою даже при высоких напряжениях воспламенения. Кроме того, NGK использует новую специальную керамику, которая, несмотря на тонкую стенку изолятора, обеспечивает высокую устойчивость к электрическим пробоям. Для дальнейшего улучшения характеристик холодного пуска свечей SILZKFR8D7S и SILZKFR8E7S обе свечи зажигания оснащены быстро нагревающимся изолятором.

Электроды тоже самые современные. Обе свечи зажигания оснащены двухступенчатым центральным электродом из суперлегированного иридия диаметром всего 0,8 мм. Даже при высоких температурах горения эти электроды практически не изнашиваются. Со стороны земли квадратный платиновый электрод (SPE) с платиновым чипом, сваренным лазером, гарантирует максимальную устойчивость. Он имеет конические края для минимального перекрытия и максимального доступа к смеси. Кроме того, обе свечи зажигания оснащены направленным боковым электродом, приваренным к корпусу и ориентированным по направлению к соответствующему нарезу резьбы. Эта мера гарантирует, что боковые электроды свечей зажигания займут идеальное положение в камере сгорания.

Все варианты применения свечей зажигания в автомобилях можно найти в сервисной информации NGK, которую можно получить у дистрибьюторов NGK.

 

О свече зажигания NGK: Свеча зажигания NGK является одним из ведущих поставщиков автомобилей. Специализируясь на технологиях зажигания и датчиков, компания поставляет продукцию клиентам в области оригинального оборудования и послепродажного обслуживания по всему миру. Ассортимент продукции включает свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания и провода зажигания под торговой маркой NGK Ignition Parts, а также датчики массового расхода воздуха и абсолютного давления в коллекторе, лямбда-зонды, датчики температуры выхлопных газов и датчики NOx под торговой маркой NTK Vehicle Electronics. Компания имеет производственные предприятия и торговые организации по всему миру. С более чем 14 000 сотрудников, годовой оборот компании составляет около 2,9 млн. млрд евро. NGK представлена ​​на всех континентах и ​​включает 42 компании группы, 24 производственных предприятия и 5 технических центров.

 

Распечатайте бесплатно

Требуется копия образца

 

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Марсель Ассманн

04 Послепродажное обслуживание 0EM 05 9 Специалист по связям с общественностью и событиям

NGK SPARK PLUG Europe GmbH Harkortstr. 41

40880 Ратинген

Германия

AG Дюссельдорф HRB 43118

Тел.: +49 (0)21 02 974 152

Электронная почта: [email protected]

 

Перейти на домашнюю страницу.

Скачать пресс-релиз

Маз с двигателем мерседес

Содержание

  • Какими двигателями комплектуются МАЗ
    • Мерседес
  • Сервис
      90 06 90 6 до 5 Какое масло заливать 64
    • Капитальный ремонт
    • Замена двигателя
    • Отзывы владельцев и цены
        • Технические характеристики седельного тягача МАЗ-544017-420-031
    • Гарантия

    Каждая модификация техники Минского автомобильного завода оснащается двигателем МАЗ. Модели отличаются по весу, мощности и другим показателям.

    Какими двигателями комплектуются МАЗ

    В устройство двигателя входят следующие элементы:

    • распределительный вал;
    • клапанная крышка;
    • Выпускной клапан;
    • выпускное отверстие;
    • головка цилиндрического элемента;
    • Система охлаждения двигателя МАЗ и полость охлаждающей жидкости;
    • Блок силовой установки;
    • раковина;
    • свеча зажигания;
    • впускной клапан;
    • вход;
    • часть поршня;
    • шатунный подшипник;
    • коленчатый вал;
    • поршневые кольца;
    • крепежные винты и гайки.

    В зависимости от модификации автомобиля устанавливаются следующие двигатели:

    Каждый двигатель имеет разные характеристики.

    Двигатель ЯМЗ-238 производства Ярославского автомобильного завода.

    Технические показатели данной модели:

    Система охлаждения
    Тип используемого топлива Дизель
    Рабочая нагрузка 15 литров 904 15 литров 6 904 14 99 90 цилиндры восемь
    Расположение цилиндрических элементов V-образный
    Количество клапанов шестнадцать
    Экологический стандарт 4 евро
    Отверстие 13см
    Жидкость
    Клапанный механизм OHV
    Мощность силового агрегата 230 л. с.
    Материал жидкий чугун
    Ресурс До 1 км
    Электронная система впрыска топлива Есть
    Ход поршня 14см
    Макс. бобышки
    размеры 100*96*90см
    Двигатель ЯМЗ масса 11 300 кг
    Порядок работы цилиндрических элементов 1-5-4-2-6-3-7-8

    Технические параметры двигателя Renault:

    8 поршень 4 ход 901 7 13см 9151 8 9144 4 евро 9014 47 Расход масла
    Отработанное топливо Дизель
    Объем двигателя 12 литров
    Количество клапанных элементов 9015 8 146 Механизм газораспределения DOHC
    Система питания двигателя Непосредственный впрыск топлива
    Энергия 385 л.с.
    Макс.0148 1200 об/мин
    Количество цилиндров восемь
    Диаметр цилиндрических элементов 12см
    Расположение цилиндров V-образное
    Средний расход топлива 25л
    Клапанное устройство Бобышки
    Опции 100*97*85см
    Температурный режим -27. ..+32°С
    Степень сжатия 6
    Международный экологический стандарт
    7 литров на 100 км
    Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

    Мерседес

    Технические показатели МАЗ с двигателем Мерседес 5 9004: 9004

    145 Объем двигателя 12,96 л Номинальная мощность 231 л.с. Макс. 46 степень сжатия 7,3 Количество цилиндров 6 Количество клапанов 24 Диаметр цилиндрического элемента 13см Ход поршня 18с 14с0146 Расположение цилиндров Интернет Система питания Непосредственный впрыск топлива Расход масла на 100 км 8 л

  • 6 9014 Petro 0148 Дизель Порядок цилиндров 1 -5-4-2-6-3 Температурный режим -35. ..+40°С Наибольшая частота вращения коленчатого вала 2200 об/мин Тип системы охлаждения Жидкостная Турбокомпрессор Есть Промежуточная система охлаждения Есть 12 000 кг Ресурс До 1 км

    Параметры и показатели автомобилей с двигателем MAN:

    Отработанное топливо Дизель
    Объем двигателя 6,8 л
    Количество клапанных элементов 24
    Механизм газораспределения Есть
    Система питания двигателя с непосредственным впрыском топлива4
    Энергия 260 л.с.
    Макс. гайка 981 нм
    Скорость 1700 об/мин
    Количество цилиндров 1917 60144 601488
    Диаметр цилиндрических элементов 10,8 см
    Ход поршня 12,5 см
    Расположение цилиндров V-образное
    Расход топлива средний8
    6 9014 Степень сжатия0148 9148 цилиндров Заказ 1-3-4-5-2-6
    27 литров
    Клапан компоновка Бобышки
    Опции 110*98*89см
    Температурный режим -35. ..+35°С
    16,5
    Международный экологический стандарт 4 евро
    Расход масла 10 литров

    Сервис

    Ежедневное обслуживание включает:

    1. Проверка уровня рабочей жидкости в баке.
    2. Проверка уровней масла и охлаждающей жидкости.
    3. Диагностика силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
    4. Проверка уровня давления жидкости, масла, воздуха в пневмосистеме.

    Обслуживание двигателя:

    1. Провести внешний осмотр всего механизма.
    2. Определите поврежденные и изношенные детали, которые необходимо заменить новыми.
    3. Проверить затяжку крепежных гаек и болтов, соединяющих опоры двигателя с внутренней частью кузова автомобиля.
    4. Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, вытяжную лестницу с поперечиной.
    5. Проверить состояние и герметичность соединения шланга с корпусом глушителя.

    Какое масло заливать

    Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Экстра, Лукойл-Авангард. Объем масла не должен превышать 8-10 литров в зависимости от модификации двигателя.

    См. также: Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216

    Капитальный ремонт

    Капитальный ремонт двигателя Процедура:

    1. Установить транспорт на специальную подставку.
    2. Разобрать блок питания.
    3. Промыть двигатель.
    4. Провести внешний осмотр механизма на предмет наличия трещин в блоке цилиндрических элементов, увеличения зазора между клапанами, биения коленчатого вала.
    5. Измерить правильную геометрию поверхностей трения.
    6. Заделайте все щели.
    7. Провести восстановление втулок направляющего типа.
    8. Отшлифуйте поверхность механизма.
    9. Проверить герметичность клапана.
    10. Заменить уплотнения.
    11. Расточить коленчатый вал до ремонтного размера вкладыша.
    12. Замена поршневых колец, сальников и прокладок.
    13. Залейте свежее масло.

    замена двигателя

    Для замены двигателя выполните следующие действия:

    1. Установите автомобиль на специальную подставку.
    2. Снимите крепежные винты и гайки с корпуса механизма.
    3. Снимите коробку передач вместе с картером сцепления.
    4. Отвинтите крепления корпуса и снимите прижимную пластину.
    5. Вынуть ведомый диск.
    6. Снимите передний и центральный приводные диски со сцепки.
    7. Ослабьте болты стартера.
    8. Снимите стартер, генераторную установку, компрессор пневматического тормоза.
    9. Снимите привод вентилятора.
    10. Снимите элемент воздушного фильтра.
    11. Выверните 4 винта из заглушки.
    12. Установите новый двигатель.
    13. Соберите элементы, выполнив все действия в обратном порядке.

     

    Отзывы владельцев и цены

    • ЯМЗ — от 250 руб.;
    • Рено — от 350 руб.;
    • Мерседес — от 550 руб. ;
    • MAN — от 250 руб.

    Станислав, 42 года, Тверь: «Я работал на МАЗе с китайским двигателем около трех лет. Рекомендую не экономить, а сразу купить хороший и мощный двигатель, т.к. Китайские перерывы каждые 2 недели. Например, вы можете купить самосвал с двигателем Cummins».

    Петр, 53 года, г. Пенза: «Установил тутаевский двигатель на МАЗ-55102. Оборудование работает исправно, неисправностей нет, масло не течет, расход топлива низкий. Вес агрегата около 12 кг».

    Василий, 35 лет, г. Ульяновск: «Отработал на МАЗе с двигателем ЯМЗ 4 года. Агрегат неприхотлив в обслуживании, все запчасти есть в свободном доступе на рынке. За все время эксплуатации была только 1 поломка: течь масла в коробку передач.

    Григорий, 46 лет, Липецк: «Перед покупкой рекомендую проверять маркировку, чтобы не купить китайскую подделку. На ЯМЗ номер расположен на верхней части корпуса блока цилиндров.

    Максим, 48 лет, г. Магнитогорск: «Я работал на МАЗе с двигателем Mercedes 2 года. Это мощный агрегат, но обслуживание дорогое. Топливо и масло необходимо заливать качественно, иначе сразу начинаются поломки.

    официальный дистрибьютор

    Минский автомобильный завод

    • Mercedes OM501LA двигатель
    • высота ССУ 1150 мм
    • пневмоподвеска 11,5т
    • без датчика OBD
    • 3 1 мост 9
    • 4 евро передаточное число 57

    Вы можете выбрать седельный тягач:

    934147
    Из Миасса: 8 (3513) 590-390 [email protected]
    Из Тюмени:— [email protected]
    Технические характеристики седельного тягача МАЗ-544017-420-031
    ,1 SSU,1 кг
    колесная формула 4×2
    10550
    Высота ССУ, мм 1150
    Полная масса седельного тягача, кг 18600
    Полная масса автопоезда, кг 104 909 400 0151
    инженерная модель Mercedes OM501LA
    Мощность двигателя, л. с. 354
    Топливный бак, л 500 500 Максимальная скорость 90 км 0147 100

    Гарантия

    Гарантийный срок: 12 месяцы.

    Гарантийный пробег: 100 км (000 км для автомобилей с гидроотбором)

    Седельный тягач МАЗ-544017-420-031 с колесной формулой 4×2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по асфальтобетонным дорогам. Отличительной чертой автомобилей МАЗ являются: надежность, комфортные условия работы водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, использование узлов и агрегатов таких мировых производителей автокомпонентов, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и др.:

    • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами (одна кабина со спальным мешком), модернизированная, подвесная (4-точечная установка на пружинных или пневматических подушках), сиденья водителя и пассажира на пневмоподвеске, рулевая колонка регулируется в два самолета;
    • Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA (Daimler Chrysler) — V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат, предназначенный для установки на грузовые автомобили, перевозящие различные тяжелые грузы, мощностью 360 л.
      с. (265 кВт), максимальный крутящий момент Нм -1850 при 1400 об/мин, Евро-4 (производство Mercedes-Benz), объем двигателя 12 литров, двигатель оборудован системой подачи топлива Common Rail (производство GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска до 160 МПа и системой газоселективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием AdBlue (мочевина), для нормальной работы данного двигателя установлены следующие интервалы замены масла и фильтров (ТО-0 в районе 2 км , ТО-15 000 в районе 1 км, ТО -15 000 в районе 2 000 000 км и последующее ТО с интервалом 2 000 000 км), справочный расход топлива на 30 000 км составляет 000 литров при скорости 15 000 км/ч и 000 л при скорости 100 км/ч, заявленный ресурс двигателя 30,2 км

    См. также: Opel antara 2008 технические характеристики

    Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановом техническом обслуживании двигателя Мерседес ОМ 501ЛА легко выдерживается 1 миллион километров пробега.

    Силовые агрегаты ОМ 501ЛА для грузовых автомобилей МАЗ отличаются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система водяного охлаждения. При эксплуатации двигателей используйте только качественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло.

    Отдельного внимания заслуживает электронная система управления Telligent. ЭБУ (электронный блок управления) адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени с точностью до тысячных долей секунды. Кроме того, для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального расхода топлива снижается количество вредных выбросов и повышается КПД двигателей OM 501LA.

    Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA совместно с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовым автомобилем, мгновенный отклик на нажатие педали

    • Коробка передач ZF 16S221 (количество передач 16 вперед/1 назад), пр-во Zahnradfabrik (ЗФ). 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Friedrichshafen выдержала испытание временем. И как показывают испытания, эти трансмиссии хорошо себя показывают в сложных условиях, на малых скоростях, когда точность управления имеет первостепенное значение. Кроме того, европейский стандарт коробок передач ZF позволяет добиться идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является их высокая надежность. Они относятся к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

    Для автомобилей МАЗ с более крупными и мощными двигателями Mersedes серии OM501LA применяется шестнадцатиступенчатая МКПП ZF-Ecosplit третьего поколения ZF 16S221 производства ZF, которая оптимально подходит для эксплуатации в составе большегрузных автомобилей МАЗ транспортные средства. Эта легкая 16-ступенчатая механическая коробка передач позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации: при запуске автомобиля, при ускорении, во время движения по шоссе. Особенно коробка передач ZF 221SXNUMX демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в сложных условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел специально разработан для использования на строительных площадках и для спецтехники.

    Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: четырехступенчатого главного редуктора, двухступенчатого переднего делителя и понижающей передачи. Все передачи переднего хода в главной коробке передач включаются синхронизаторами, передача заднего хода — зубчатой ​​муфтой. Высшая передача — овердрайв. Планетарная коробка передач автоматически переключается пневматическим клапаном через синхронизатор при переводе рычага в нейтральное положение из положения 3-4 в положение 5-6 передачи и наоборот. Делитель шестерен механический, состоящий из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Пневматическое управление делителями. Вес редуктора 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

    Редукторы ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность сопряжения нескольких коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и для последующего фланцевого соединения промежуточного вала.