Свечи зажигания цвет нагара: О чем говорит нагар на свече зажигания

Содержание

Как правильно выбрать свечи зажигания

Большинство автовладельцев уделяет незаслуженно мало внимания такой важной детали, как свеча зажигания. И напрасно! Потому что правильно подобранные свечи способны увеличить производительность двигателя и уменьшить расход топлива, причём ощутимо. Мы расскажем, какие свечи лучше и почему.

Александр Пономарев

Свеча зажигания — это устройство для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания с помощью электрического разряда напряжением в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между электродами.

О чём говорят свечи?

Кроме выполнения своей непосредственной задачи, свечи зажигания могут служить наглядным индикатором состояния двигателя. Нормально работающая свеча исправного мотора имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора от светло-серого до коричневого. К примеру, если центральный электрод покрыт бархатисто-чёрным нагаром, это свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь слишком богатая, а двигатель страдает от повышенного расхода топлива.

При чрезмерно бедной смеси цвет электрода варьируется от светло-серого до белого, а мотору это грозит перегревом камеры сгорания.

Если же юбка центрального электрода свечи зажигания имеет красноватый оттенок, это свидетельствует о том, что топливо содержит избыточное количество присадок. Это может привести к тому, что металлические отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящий налёт и свеча перестает работать. Если же на свече зажигания присутствуют следы масла, особенно в резьбовой части, то причиной этого может быть неудовлетворительное состояние маслосъёмных колпачков и повышенный расход масла. Выхлоп в этом случае будет имеет характерный запах и синеватый цвет.

Наличие на тепловом конусе свечи нагара белого или желтоватого цветов говорит о перегреве свечи, который может быть вызван несоответствием типа свечи двигателю, недостаточно плотной затяжкой свечи или ненадлежащим уплотнением. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.

Принципиальная конструкция свечи не менялась с прошлого века, поэтому многие водители ошибочно полагают, что выбрать свечи ничуть не сложнее, чем купить, скажем, лампочки в фары. На самом деле всё не так просто. Те, кто ответственно подходит к выбору свечей, обычно отталкиваются от геометрических размеров и калильного числа, которое указывает на тепловой режим работы. Однако есть ещё один довольно важный параметр — конструкция электрода.

Какие бывают свечи и чем они отличаются?

Принято выделять несколько типов свечей: одноэлектродные, многоэлектродные и свечи из тугоплавких металлов — платиновые и иридиевые.

Одноэлектродные свечи

Их конструкция довольно проста: белый керамический корпус и металлический стакан с резьбой. Искра вырабатывается с помощью двух металлических электродов — центрального (его диаметр обычно составляет 2,5 мм) и бокового (также 2,5 мм). Такие свечи существуют уже несколько десятилетий и являются самыми доступными, но срок службы их ограничен.

Многоэлектродные свечи

В такой свече центральный электрод взаимодействует сразу с 3−4 боковыми электродами. Это обеспечивает более длительный срок службы свечи, так как электроды изнашиваются поочередно. Но воспламениение смеси в такой свече затруднено.

Платиновые свечи

Электроды свечей зажигания из благородных металлов — вовсе не бесполезная роскошь. Иридиевые и платиновые свечи пришли на массовый рынок прямиком из автоспорта. Экспериментируя с конструкцией свечей, инженеры заметили, что тонкий электрод даёт возможность увеличить стабильность и отдачу двигателя, так как искра получается более мощной. Но тонкие электроды не выдерживали высоких температур и быстро изнашивались. Как решить эту проблему? Центральный электрод решили сделать из металла, который способен эффективно противостоять разрушению.

Так появились свечи с платиновыми электродами.

На схеме очень наглядно видно качество вспышки свечей из различных материалов в зависимости от времени.

Иридиевые свечи

Затем появились свечи зажигания совершенно нового поколения — иридиевые. Температура плавления этого металла еще выше, чем у платины, а также он очень твёрдый и наиболее устойчивый к экстремально высоким температурам и коррозии. Это обеспечивает долговременную работу свечи зажигания при широком диапазоне нагрузок и, как результат, более эффективное сжигание топлива.

На пике прогресса

Самой высокой концентрацией иридия по сравнению с любой другой свечой на рынке могут похвастать новые свечи зажигания Iridium TT от японской компании DENSO. Это обеспечивает отличную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. Другая отличительная черта свечей зажигания Iridium TT — технология «суперзажигания» Super Ignition Plug, в основе которой лежит комбинация сверхтонких встречных иридиевого центрального электрода и платинового бокового электрода.

Центральный иридиевый электрод свечи DENSO Iridium TT обладает самым маленьким в мире диаметром — всего 0,4 миллиметра, а встречный платиновый электрод диаметром 0,7 миллиметра увеличивает энергию искры и снижает тепловые потери. Свечи с технологией SIP других производителей сегодня используются на суперкарах и автомобилях люксового сегмента. Сверхтонкий иридиевый электрод позволяет сделать систему зажигания ещё более эффективной за счёт существенного увеличения эффективности поджига и снижения тепловых потерь при запуске.

Конструкция с использованием иридия и платины в свечах Iridium TT обеспечивает им ресурс в 120 тысяч километров пробега, что примерно в пять раз больше, чем у стандартных никелевых. Подобрать иридиевые свечи DENSO можно практически для любого автомобиля, чей двигатель соответствует экологическим нормам по стандарту Евро-5/Евро-6. Что касается более высокой цены, то она успешно компенсируется экономией на автосервисе.

Менять такие свечи можно раз в пять лет.

Трудно поверить, но факт — такой простой операцией, как замена обычных свечей зажигания на иридиевые, можно сделать управление автомобиля более приятным, а расход топлива — минимальным. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

Нагар на свечах зажигания, устраняем нагар на свечах зажигания, полезные советы. Как устранить нагар на свечах зажигания. Устраняем нагар на свечах зажигания.

Свечи зажигания предусмотрены в автомобиле, чтобы выполнять две функции: воспламенять воздушно-топливную смесь в камере сгорания и отводить после детонации лишнее тепло. Их корректная работа серьезно воздействует на тяговые свойства силового агрегата, и если двигатель начал нестабильно функционировать на холостом ходу, «дергаться» или с трудом заводиться, необходимо проверить состояние свечей. Изготовители автомобилей прописывают в техпаспорте сведения о том, как часто следует выполнять замену свечей зажигания. Однако зачастую эти значения несколько преувеличены, и менять свечи приходится гораздо чаще, нежели планируют разработчики транспортного средства.

Если у вас появились подозрения на неполадки свечей, вы можете проверить их состояние по цвету нагара на электродах. Это даст возможность определить, какие системы транспортного средства привели к выходу свечей из строя. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Нагар на свечах зажигания причины
    • черный нагар на свечах зажигания
    • белый нагар на свечах зажигания
    • красный нагар на свечах зажигания
  • О чем говорит нагар на свечах зажигания
  • Устраняем нагар на свечах зажигания (подробно)
  • Полезные советы

Нагар на свечах зажигания причины

Свечам зажигания приходится функционировать в «жесткой» среде, в которой они подвергаются не только термическому, а и химическому воздействию. Во время сгорания топлива на свечах, а точнее, на их электродах возникает серый налет, сигнализирующий о стабильном функционировании системы. Однако при этом на свечах может появиться белый, черный или красный нагар, что указывает не только на потребность в замене свечей, а и на необходимость срочно проверить мотор на определенные неисправности.

черный нагар на свечах зажигания

Самый популярный цвет нагара — именно черный, и правильно диагностировать поломку, о которой он свидетельствует, сложнее всего. Нагар черного цвета бывает представлен в двух вариантах, каждый из которых говорит о появлении определенной поломки в функционировании силового агрегата. Различают такой нагар по структуре, что дает возможность точно обнаружить группу причин появления проблем с мотором.

Но помните, что равномерно распределенный нагар сероватого или кофейного оттенка говорит о том, что проблем при сгорании рабочей смеси не наблюдается. Такой нагар характерен при нормальной работе мотора.

Черный нагар может быть маслянистым или сухим в виде сажи. Маслянистый ярко выраженный нагар, который образовывается на электроде и в области резьбовых соединений, не редко проявляется вместе с другим признаком — синим дымом с выхлопной трубы во время старта силового агрегата. Такой тип нагара указывает, что масло поступает в камеру сгорания в избыточном количестве. Это может происходить из-за следующих причин:

  • На поршне износились маслосъемные колпачки.
  • На клапане износились поршневые кольца.
  • Износились направляющие втулки клапана.

При таких неисправностях необходимо заменить изношенные элементы.

Второй вид черного нагара называют «бархатистым». В этом случае нагар отличается отсутствием масляных подтеков. Зачастую такой тип нагара указывает на то, что воздушно-топливная смесь, переобогащенная бензином,  поступает в камеру сгорания. Итак, если на свечах образовался черный сухой нагар, возможны такие неисправности:

  • Некорректная работа свечи. Не исключено, что ей не хватает энергии для выработки искры нужной мощности.
  • Некорректная настройка карбюратора (в карбюраторных моторах).
  • Если мотор инжекторный, поломка может указывать на наличие проблем с регулятором давления, который слишком сильно обогащает рабочую смесь. В таком случае, как правило, наблюдается повышенный расход топлива.
  • В цилиндрах слишком низкая компрессия.
  • Неисправен либо засорен воздушный фильтр, пропускающий недостаточно воздуха. Это влечет за собой неполное сгорание топлива, которое оседает на электрод.

Такой тип нагара больше оседает на электроде свечи и практически не возникает на резьбовом соединении.

белый нагар на свечах зажигания

Белый нагар, как и черный, имеет разные проявления. Он может иметь глянцевую поверхность, в результате наличия в нем крупинок металла, либо оседать на свече в виде белых крупных отложений.

Глянцевый белый тип нагара опасен для силового агрегата и свидетельствует о том, что свечи не получают требуемого охлаждения. Кроме свечи также могут перегреваться поршни, что влечет за собой трещины в клапане. Как правило, причины появления такого нагара обусловлены недостаточным объемом жидкости в системе охлаждения. Помимо этого, глянцевый белый нагар может появляться по таким причинам:

  • Неправильно выбрана свеча для этого типа мотора.
  • Свеча слишком рано выдает искру или происходит пропуск искры в результате неправильно настроенного зажигания.
  • В камеру сгорания попадает обедненная топливная смесь.
  • Подсасывание впускным трубопроводом лишнего воздуха.

Если на свече возник глянцевый белый нагар, имеющий следы металлических вкраплений, необходимо срочно показать транспортное средство диагностам. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при наличии такого нагара.

Если же на свече появился белый нагар, который ровно оседает на электроде, значит проблема заключается в топливе, которое залито в автомобиль. В этом случае проверьте качество бензина и замените его, а после заправьтесь топливом от иного производителя.

красный нагар на свечах зажигания

Если автовладелец применяет разные присадки для масла либо топлива, на свечах может появиться красный нагар. Это обусловлено сгоранием химических добавок, которые залиты с излишком. Когда автолюбитель регулярно применяет определенные добавки и видит, что свечи покрываются красным нагаром, рекомендуется в следующий раз сократить количество присадок, которые заливаются в автомобиль.

Проблема характерна, когда в состав присадок входит марганец или свинец. Если игнорировать появление такого нагара, на электроде появится слой, в результате которого уменьшится вероятность возникновения искры, что повлечет за собой нестабильную работу мотора.

О чем говорит нагар на свечах зажигания

Как видите, цвет нагара на электроде свечи точно говорит о том, какие именно поломки могут появиться в двигателе. Зачастую они связаны с составом топливной смеси, моментом искрообразования либо температурой в камере сгорания.

Устраняем нагар на свечах зажигания (подробно)

Для очистки свечей в домашних условиях потребуется: средство для очистки ржавчины и налетов для бытовых нужд, пластиковые стаканчики, кисточка для акварельных красок, ветошь.

Порядок работ:

  1. Налейте в стаканчик химическое средство, опустите туда электрод и подождите примерно 45 минут.
  2. Проделываем подобное с остальными изделиями, чтобы ускорить процедуру.
  3. В процессе вы увидите, как проходит реакция: проводник очищается, а раствор мутнеет.
  4. При сильном загрязнении воспользуйтесь щеткой, чтобы облегчить очистку.
  5. Промойте свечу под проточной водой.
  6. Вытрите насухо ветошью.
  7. Положите изделие на батарею или солнце, чтобы оно высохло. Запрещается применять камин или огонь.
  8. Через двадцать минут проверьте чистоту изолятора и электродов.
  9. Теперь можно установить свечи в автомобиль и протестировать их.

Полезные советы

Очень важно регулярно обращать внимание на свечи зажигания и выполнять очистку данных элементов, поскольку она продлевает их ресурс и обеспечивает стабильность функционирования двигателя.

Значение цвета свечи зажигания

— Conquerall Electrical , на эти вопросы есть много ответов. Существует также ряд причин, по которым ваши свечи зажигания могут быть оранжевыми, красными или белыми, и что означает каждый из этих цветов.

Содержание

Цвет свечи зажигания Значение

Правильный выбор цвета свечи зажигания может оказаться полезным при настройке. Это также быстрый способ определить проблемы с двигателем. Например, если свеча зажигания показывает признаки перегрева, это может быть признаком проблем с системой охлаждения или впускным коллектором.

Самый очевидный и простой способ определить цвет свечи зажигания – это посмотреть на ее запальный наконечник. Это выпуклый конец с металлическим крючком с одной стороны. Обычно он коричневого или коричневого цвета.

Другим очевидным способом определения цвета свечи зажигания является осмотр электродов. Обычно они коричневого цвета и могут иметь небольшой износ. Они также должны иметь светло-коричневый или серый цвет.

Другие способы определения цвета свечи зажигания включают осмотр изолятора. Обычно он сначала белый, а затем меняет цвет при нагревании. Также можно разрезать заглушку и посмотреть на фарфор глубоко внутри корпуса.

Существует несколько различных типов отложений, которые могут появляться на свечах зажигания. Наиболее распространены светло-серый и темно-серый, но есть и рыжевато-коричневый и черный. Если свеча работает бедная, она будет отображаться в виде светло-серых отложений, тогда как богатая свеча будет проявляться в виде темных отложений.

Цвет свечи зажигания Значение — какого цвета свеча зажигания неисправна?

Взглянув на свечу зажигания, вы сможете быстро провести диагностику двигателя. Есть ряд вещей, которые свечи зажигания могут рассказать вам об общей производительности вашего двигателя.

Желтая свеча зажигания может быть признаком низкокачественного топлива. Это также признак того, что ваша система зажигания работает неправильно. Это может быть связано с плохим напряжением зажигания, сломанной воздушной заслонкой или неисправным седлом.

Коричневая свеча зажигания является хорошим показателем того, что ваш двигатель находится в хорошем состоянии. Тем не менее, неплохо периодически проверять свечи зажигания, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Выбор лучшей свечи зажигания для вашего автомобиля очень важен, потому что от нее зависит общая производительность вашего двигателя. Кроме того, свечи зажигания являются одними из самых дешевых запчастей для автомобиля. Они также являются одними из самых прочных. Поэтому вы хотите следить за своими свечами зажигания и проверять их у профессионала, если заметите какие-либо признаки неисправности.

Цвет свечи зажигания Значение. Что означает свеча зажигания белого цвета?

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем, мотоциклом или грузовиком, определение цвета свечи зажигания — это хороший способ проверить, правильно ли работает ваш двигатель. Это также простой диагностический инструмент.

Свечи зажигания белого цвета обычно появляются из-за перегрева двигателя. Запуск слишком горячего двигателя может прожечь поршни в поршнях, что может привести к повреждению двигателя. Цвет свечи зажигания также указывает на ряд других проблем.

Если вы заметили белый налет на свечах зажигания, возможно, у вас неправильная топливная смесь или угол опережения зажигания. Белый нагар также может свидетельствовать о неисправной форсунке. Эти форсунки неправильно дозируют топливо, что приводит к плохой смеси.

Белая сажа также может быть вызвана перегревом двигателя, утечкой воздуха и проблемами впрыска топлива. Правильно работающий двигатель будет иметь серые или светло-коричневые свечи зажигания. Эти свечи зажигания будут иметь коричневые отложения на боковых электродах.

Когда вы видите белый нагар на свечах зажигания, самое главное выяснить, почему это происходит. Это поможет вам избежать дальнейших проблем с двигателем.

Цвет свечи зажигания Значение. Что означает оранжевый цвет свечи зажигания?

В зависимости от того, какой материал используется для проведения электричества, свеча зажигания может различаться по цвету. Цвет свечи зажигания может быть хорошим индикатором состояния вашего двигателя. Если свеча зажигания грязная, она не загорится должным образом. Однако грязная свеча не обязательно означает, что двигатель неисправен.

Помимо цвета свечи зажигания, на цвет искры влияют и другие факторы. Например, температура головки блока цилиндров вашего двигателя может изменить цвет свечи зажигания. Точно так же количество октанового числа в вашем бензине может повлиять на цвет искры.

Цвет искры также зависит от интенсивности искры. Слабая искра будет иметь оранжевый цвет. Сильная искра будет иметь синий цвет.

Синяя искра будет означать, что катушка работает правильно. Однако синяя искра — это не то же самое, что ярко-синее пламя. Скорее, синяя искра указывает на правильную топливно-воздушную смесь.

Что означают красные свечи зажигания?

Свеча зажигания с красным или желтым нагаром на электродах может сигнализировать о нескольких проблемах. Если вы столкнулись с плохой производительностью, неправильным опережением зажигания или утечкой масла, цвет вашей свечи зажигания может помочь вам определить источник проблем с двигателем.

При нормальной работе двигателя электроды должны быть гладкими и не иметь следов сгорания. Нагар оседает на электродах, но не проникает в резьбовое соединение. Когда углерод накапливается на электроде, он может образовывать блестящую белую поверхность, которая выглядит глянцевой. При быстром разгоне эти отложения отбрасываются на горячий изолятор. Это вызывает внезапное повышение температуры свечи зажигания, что приводит к пропуску зажигания.

Черный нагар на свечах зажигания указывает на проблемы с карбюратором или форсунками. Как правило, отложения обнаруживаются на огневом наконечнике изолятора.

Масляные отложения на свечах зажигания могут быть вызваны утечкой или изношенными поршневыми кольцами или уплотнениями клапанов. Отложения также могут быть вызваны забитым воздушным фильтром, что может привести к неполному сгоранию топлива. Отложения также могут быть вызваны плохим охлаждением двигателя.

Какого цвета здоровая искра?

Использование прибора для проверки искры — это самый дешевый и удобный способ узнать, что происходит с вашим двигателем. Помимо обычных подозреваемых значений цвета свечи зажигания, вы должны проверять наличие пропусков зажигания в цилиндрах, несовпадение цилиндров и чрезмерную температуру двигателя. В то время как прибор для проверки искры является лучшим средством для выявления этих проблем, следующим лучшим средством является простой диагностический прибор с батарейным питанием. Наиболее распространенная проблема – неисправность крышки трамблера или провода катушки. После того, как виновник выявлен, можно произвести простую замену.

Проверку искры лучше всего проводить при работающем двигателе. Особенно это касается автомобилей старых моделей, которые некоторое время находились в эксплуатации. Это связано с тем, что изношенная свеча зажигания может вызвать пропуски зажигания и привести к повреждению двигателя. В дополнение к щупу для проверки свечей зажигания вам потребуется отсоединить провод катушки от крышки распределителя. Перед запуском двигателя провод должен быть в свободном от спутывания состоянии. Хотя результирующая производительность двигателя может быть ниже желаемой, это возможность проверить свой характер.

Каковы симптомы богатой топливной смеси?

Обогащенная топливная смесь может вызвать множество проблем с двигателем. Это может привести к плохому ускорению, низкому расходу топлива и низкой эффективности автомобиля. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы.

Обогащенная топливная смесь может привести к высокому уровню угарного газа, который ядовит для человеческого организма. Это также может привести к повреждению других частей вашего автомобиля.

Обогащенная топливная смесь также приводит к перебоям в работе двигателя. Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, когда вы начнете движение. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль будет испускать черный дым из выхлопной трубы. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно проверить двигатель на наличие богатой топливной смеси.

Обогащенная топливная смесь опасна, так как она может привести к перегрузке каталитического нейтрализатора, что приведет к выбросу большого количества угарного газа в выхлопную систему. Это может повредить двигатель и поставить под угрозу ваше здоровье.

Если вы подозреваете, что ваша машина работает на перегоне, первым делом проверьте крышку бензобака. Если вы нажмете на крышку, не поворачивая ее, это может уменьшить подачу газа в двигатель. Следующим шагом будет проверка воздушного фильтра. Забитый воздушный фильтр будет препятствовать надлежащему потоку воздуха к двигателю, что приведет к ухудшению его работы.

Почему свечи зажигания становятся черными?

Вообще говоря, черные свечи зажигания могут быть признаком плохой работы двигателя. Однако есть несколько причин, по которым ваши свечи зажигания черные. Вы можете исправить это, заменив их на хорошие свечи зажигания.

Во-первых, важно знать причину почернения свечи зажигания. Это поможет вам определить, нужно ли вам проверить или заменить свечи зажигания. Свечи зажигания могли почернеть из-за забитого воздушного фильтра, низкой компрессии в одном цилиндре или сломанной топливной форсунки.

Если у вас старый четырехтактный двигатель, вы можете подумать о замене направляющих клапанов. Они могут изнашиваться и вызывать утечку масла мимо поршня. Это может вызвать утечку масла и повредить гильзы цилиндров.

Еще одна причина черных свечей зажигания – разгерметизированный шаровой кран. Это может произойти при поломке клапана. Клапан сгорит, и на нижнем электроде и на центральном электроде останется сажа.

Другая причина черных свечей зажигания – низкокачественное топливо. Некачественное топливо приведет к быстрому нагарообразованию на свечах зажигания. Это не только ухудшит искрообразование, но и может привести к пропуску зажигания.

Что означают желтые свечи зажигания?

Хорошее понимание цвета свечей зажигания — отличный способ диагностировать проблемы с двигателем. Однако в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно, чтобы получить ответ на вопрос «Что означают желтые свечи зажигания?»

Цвет свечей зажигания рассказывает историю. Это может указывать на множество симптомов, но некоторые из наиболее распространенных имеют простые решения.

Желтые свечи зажигания могут указывать на некоторые проблемы с двигателем, включая забитый воздушный фильтр или утечку газа. Грязная свеча может быть вызвана негерметичным впускным коллектором, низкооктановым топливом или изношенными поршневыми кольцами. Это также может указывать на необходимость замены клапана баллона или делителя баллона.

Загрязненные углеродом свечи также вызывают беспокойство. В этих случаях красновато-коричневый оттенок бензина свидетельствует о присутствии соединений углерода. Эти отложения также сопровождаются каплями нефти.

Темная окраска также может свидетельствовать о том, что температура свечи свечи слишком низкая для двигателя. Это проблема, которая может возникнуть при работе двигателя с воздушным охлаждением в холодную погоду. В этих случаях используются более холодные свечи.

Желтая глазурь на электроде свечи зажигания также может снижать проводимость. Кроме того, это может предотвратить повторное открытие искрового промежутка. В этих случаях может потребоваться замена свечи зажигания.

Воспламеняющий конец свечи зажигания должен быть светло-коричневого или серого цвета. Темная окраска указывает на проблему с синхронизацией. Синяя искра указывает на то, что катушка работает правильно.

Что означает черная сажа на свече зажигания?

Черный нагар на свече зажигания может быть признаком проблемы с системой зажигания. Есть много причин, почему это может произойти. К счастью, вы можете исправить это, заменив свечи зажигания на хорошие.

Одной из наиболее частых причин появления черного нагара на свече зажигания является проблема с топливно-воздушной смесью. Когда это произойдет, сажа прилипнет к изолятору свечи зажигания и может вызвать пропуски зажигания. Эта проблема также может привести к ухудшению работы двигателя.

Еще одной причиной черного нагара на свече зажигания может быть забитый воздушный фильтр. Эта проблема может привести к тому, что ваш двигатель будет добавлять больше топлива, чем ему нужно. Это может быть большой проблемой, если ваш двигатель работает на высокой скорости. Это также может привести к образованию черной сажи на изоляторе свечи зажигания.

Еще одной распространенной причиной образования черного нагара на свече зажигания является двигатель с низкой степенью сжатия. Это серьезная проблема, если ваш двигатель работает на высоких оборотах или при низкой степени сжатия.

Проблема в том, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. В результате свечи зажигания могут почернеть или стать сажей только с одной стороны. Прежде чем вносить какие-либо изменения, важно определить, какая сторона является виновником.

Лучший способ определить неисправную сторону свечи зажигания — посмотреть на изолятор. Если изолятор подвергся коррозии, свеча не сможет проводить искру. Изолятор также может иметь сколы или трещины.

Цвета свечей зажигания и руководство по устранению неисправностей двигателя

Конец пунктов меню

Загрузите этот лист в формате PDF здесь.

Свеча зажигания представляет собой электрическое устройство, которое вставляется в головку блока цилиндров некоторых двигателей внутреннего сгорания и воспламеняет сжатый бензин с помощью электрической искры. Свечи зажигания имеют изолированный центральный электрод, который соединен сильно изолированным проводом с цепью катушки зажигания снаружи, образуя с заземленной клеммой на основании свечи искровой промежуток внутри цилиндра.

Когда электроны текут из катушки, между центральным электродом и боковым электродом возникает разность потенциалов. Ток не может течь, потому что топливо и воздух в промежутке являются изолятором, но при дальнейшем повышении напряжения начинает изменяться структура газов между электродами. Как только напряжение превышает диэлектрическую прочность газов, газы становятся ионизированными. Ионизированный газ становится проводником и позволяет электронам течь через зазор. Свечам зажигания обычно требуется напряжение свыше 20 000 вольт для правильного «зажигания».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *