Свист под капотом на холодную: Что свистит под капотом и что с этим делать?

Содержание

Почему появляется свист под капотом на холодную?

Часто при активной езде и использовании автомобиля возникают разнообразные поломки и неприятности. В это статье мы рассмотрим одну из таких проблем, а именно свист под капотом на холодную. Начинайте читать прямо сейчас!

Любой автолюбитель мечтает ездить на своем автомобиле без каких-либо забот, а мотор, чтобы работал как дорогостоящие часы. Но довольно часто происходит так, что водитель начинает слышать какие-либо посторонние стуки и свист под капотом автомобиля. Могут возникать абсолютно разные звуки, но для облегчения ремонта и диагностики неисправности их можно разместить в определённом порядке по характерным признакам. Большинство автолюбителей довольно часто посещают автомобильные сервисные центры с определенной жалобой и чаще всего это жалоба на тихий свист автомобиля на холодную во время нажатия на педаль газа, который прекращается только после отпускания педали и снова начинается после нажатия. Причем свист автомобиля на холодную слышит только водитель и никто больше. В этой статье мы более подробно поговорим о посторонних звуках под капотом автомобиля, а особенно на холодную, и расскажем основные причины и методы их устранения.

Обычно работники автомобильных сервисных центров долго пытаются обнаружить посторонний звук, который слышит хозяин автомобиля, но нужно свиста, раздражающего хозяина так и не могут услышать. В следствии автолюбителю приходится забрать автомобиль с автомобильного сервиса, так и не решив проблему. В таком случае хозяин автомобиля и дальше пытается найти источник раздражающего звука самостоятельно. Довольно часто происходит так, что проблема постороннего звука заметна только владельцу автомобиля, потому как он хорошо знает свой автомобиль и буквально чувствует его. Понятное дело, что посторонний, садящийся за руль, человек не так знает вашу машину и не сможет заметить посторонний звук. Особенно сложно будет настроиться на звук постороннему человеку, если он не будет знать, что именно он должен услышать, на какую волну настроится, и будет прислушиваться ко всем посторонним звукам, не придавая особого значения источнику раздражения, относя его к нормальному функционированию двигателя. Но не стоит пугаться заранее, потому, как если проблема заключается в том узле, о котором мы сегодня поговорим, то специалисты автомобильного сервиса действительно правы, а значит, источник постороннего звука и сам звук не являются симптомами какой-либо серьезной проблемы. В таком случае все заключается в чувствах водителя, но нервы хозяина машины, естественно намного дороже и поэтому необходимо выяснить причину, по которой водитель слышит некий свист в капотом отсеке автомобиля на холодную.

Существует множество симптомов постороннего звука под капотом автомобиля, но мы рассмотрим только самые распространенные. Итак, несколько основных причин свиста в зоне капота автомобиля на холодную:

  • Возникновение постороннего звука во время нажатия на педаль газа;
  • Сам свист довольно тихий и слышится только при полной тишине в салоне автомобиля;
  • Посторонний звук становится немного тише при отпускании педали газа;
  • Посторонний звук не слышен другим участникам движения и даже пассажирам автомобиля, потому как они не проводят параллели между появлением свиста и нажатием на педаль газа;
  • Посторонний знак напоминает на довольно тихий свист.

Проанализируйте все вышеперечисленные симптомы и свою ситуацию, в случае совпадения есть смысл читать представленную статью дальше. В противном случае стоит еще раз поехать в автомобильный сервисный центр и оставить автомобиль на еще одну проверку.

Самые распространенные причины появления посторонних звуков под капотом автомобиля и способы их устранения

Наверняка многие автолюбители хотя бы раз сталкивались с проблемой свиста на холодную или даже стуком. К тому же, посторонние звуки могут возникать не только у владельцев подержанных автомобилей, но и даже во время запуска двигателя абсолютно нового транспортного средства. В некоторых случаях свист на холодную может возникать из-за притирки оборудования, а во многих случаях подобная неприятность пропадает после первых дней активного использования автомобиля. У ранее используемых автомобилей причина возникновения посторонних звуков, таких как скрежет и свист, может заключаться в разболтанности определённых деталей. Но перечисленные причины являются самым простым объяснением возникновения посторонних звуков под капотом автомобиля, которые появляются во время эксплуатации машины. Свист может возникать вследствие невнимательного обращения самого владельца автомобилем или же из-за абсолютно естественного износа определенных деталей и узлов, которые нужно будет заменить.

Посторонний шум под капотом автомобиля может возникать и из-за более серьезных причин, а в таком случае необходимо как можно быстрее от них избавиться. Обычно, этим занимаются специалисты автомобильных сервисов, а их сегодня предостаточное количество.

Существует множество причин возникновения посторонних звуков под капотом автомобиля, но мы рассмотрим самые распространенные.

Итак, основные причины появления свиста под капотом:

  • Скрип может возникать из-за плохого закрепления крышки;
  • Сильный стук клапанов во время функционирования двигателя;
  • Плохое крепление изоляции под крышкой капота;
  • Писк может возникать вследствие плохого натяжения приводных ремней;
  • Неисправная установка воздушного фильтра;
  • Шум, напоминающий дизельный, может возникать во время прогревания двигателя;
  • Плохо закрепленный электронный блок управления двигателя;
  • Треск часто возникает во время проведения самостоятельной диагностики после запуска двигателя.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что причин может быть достаточно много. К тому же, у разных моделей машин один и тот же звук может возникать по совершенно разным причинам. Но не нужно зацикливаться на этом и постоянно искать посторонний шум, так как есть определенные звуки, которые относятся к естественным. Банальной причиной возникновения постороннего звука может быть и свободное расположение шланга омывателя, который довольно часто ударяется об корпус. Если скрежет и свист образовывается по одинаковым причинам, то используйте изоляционные или уплотняющие материалы, например, антискрип. Применение подобных материалов навсегда избавит вас от неприятных ощущений, которые вызывают треск и писк под капотом автомобиля. В некоторых случаях посторонние звуки могут возникать вследствие более серьезных причин.

Водитель может слышать свист под капотом автомобиля, даже если автомобиль совершенно новый. К тому же, тональность свиста напрямую зависит от числа оборотов. То есть увеличение числа оборотов приводит к увеличению перемены тональности свиста.

В основном причиной возникновения свиста под капотом является ремень генератора или привод помпы, но причина может заключаться и в каком-то другом приводе. Для этого необходимо провести проверку натяжения всех ремней. В случае попадания на ремень грязи или масла он начинает проскальзывать, и именно в этот момент водитель будет слышать некий свист. Уровень натяжения ремня генератора регулируется при помощи ослабления гайки, крепящей корпус генератора к регулировочной планке, и перемещает его с помощью монтировки в сторону противоположную от двигателя. После регулировки необходимо затянуть гайку, крепящую генератор. Естественно лучше всего будет заменить ремень генератора.

В случае нормального натяжения ремня генератора необходимо проверить и при необходимости провести замену реле-регулятора напряжения. На новых автомобилях он встраивается в генератор, а на старых автомобилях он выглядит как пластмассовая коробочка, прикрученная к брызговику переднего крыла. Для того чтобы заменить реле-регулятора с самого начала нужно открутить 2 винтика крепежа, отсоединить контакты, а после этого достаньте регулятор из корпуса генератора вместе со щеточным узлом. Дальше необходимо проверить контактные кольца.

При обнаружении подгоревших их нужно зачистить при помощи мелкозернистой шкурки и протереть тканью, которую изначально нужно смочить в растворителе. Обратите внимание на то, что напряжение может немного отличаться от номинального, но это абсолютно нормально и вскоре оно регулируется самостоятельно.

Еще одной причиной возникновения свиста под капотом автомобиля является впускная система. Самой распространенной рекомендацией считается очищение дроссельной заслонки, потому как длительное использование дроссельной заслонки способствует загрязнению подвижных частей, а иногда даже заклиниванию заслонки. После проведения очищения дроссельной заслонки чаще всего свист действительно пропадает. Обратите внимание на то, что качественное очищение дроссельной заслонки невозможно без снятия и разбора самого узла, так как больше всего грязи накапливается в самых недоступных местах.

Виновником возникновения свиста под капотом также может быть клапан PCV. Клапан PCV располагается в системе впуска и его основной задачей считается регуляция оборотов картерных газов. Для избавления от свиста под капотом автомобиля необходимо произвести очищение клапана. Хотя и клапан не сильно дорого стоит, но заменять его новым не нужно, потому как его можно легко почистить.

https://www.youtube.com/watch?v=FdaxjTh36ag

Итак, алгоритм проведения очищения клапана:

  • С самого начала необходимо снять клапан со своего места. Клапан может быть встроенным в клапанную крышку, но некоторые клапаны наподобие старым проточным топливным фильтрам располагаются на вентиляционной трубке картера. Самое главное так это, то что клапан обязательно должен располагаться относительно не очень далеко от корпуса воздушного фильтра;
  • После процедуры снятия клапана необходимо убедиться в составе материала, из которого он был изготовлен. В случае изготовления клапана из металлических материалов его можно очищать абсолютно любыми очищающими средствами (например, жидкими, аэрозольными, на разных основаниях). Самое главное не переусердствуйте во время проведения механического очищения. Лучше всего соблюдайте такую последовательность действий: побрызгать, пошевелить клапан внутри, побрызгать, и так повторяя одни и те же действия несколько раз до тех пор, пока клапан не будет достаточно свободно передвигаться. Самые лучшие результаты с наименьшими затратами сил, с условием наличия свободного времени, а также металлического корпуса клапана, дает простое погружение и отмачивание клапана в стакане с соляркой. В случае изготовления клапана из пластика, порядок очищения остается прежним, просто необходимо избегать сильноагрессивных жидкостей для очищения, чтобы не повреждать сам корпус клапана;
  • Установите клапан на место.

3.0 V6 (6B31): Свист приводных ремней на холодную Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31) [Архив]

CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot > ТЕХНИЧКА. Технический раздел > Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY) > Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л) > 3.0 V6 (6B31): Свист приводных ремней на холодную Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)


PDA

Просмотр полной версии : 3.0 V6 (6B31): Свист приводных ремней на холодную Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)



Балу

11.02.2013, 18:20

Вобчем стоит дилема — при пуске холодного двигателя стоит свист приводных ремней. После 5-10 секунд свист пропадает.
Ремни ставили новые при свапе.
Загонял в два клубных сервиса — натяжка в норме, все соответствует допускам. Ролики в порядке.
Единственное, мне Рома с Автофора сказал, что такое бывает на 3.0 из-за образования выбоин на шкиве или попадании металлических окалин (слоев ржавого металла) между ремнем и шкивом.

Смазка ремня спреем не спасла (на 2.4 помогала)….
Куда копать?


marasmus

11. 02.2013, 18:28

У меня было похожее: при запуске двигателя на холодную в начале шел гул со стороны генератора или компрессора, при прогреве становилось тише. ГРМ менял на 90 в рольфе поэтому исключил, что виноваты старые ролики. После диагностики на сервисе выяснили — сняли приводной ремень и увидели умерший ролик натяжной. Именно он давал гул. Оригинал выходил около 3 т.р., стал искать аналоги.
Нашёл ролик febi 19357 по размерам он почти идентичный, чуть больше (на оригинале внешний диаметр 75 а на febi 78) всё остальное одинаково, поменял все встало просто супер, на ролике и на его подшипнике маркировка такая же как на оригинале (сам пластик gates а подшипник NSK)


LPD4

11.02.2013, 18:29

Наверное сначала нужно посмотреть, что конкретно свистит.
У меня, например, на прошлой машине в холодное время несколько минут после запуска свистел ремень гидрача при повороте руля. Причем, дело было не в ремне, а в помирающей помпе гидрача.


Балу

11. 02.2013, 18:31

У меня именно свист…. Вот думаю чо и как. Скоро замена ремня ГРМ будет, думаю все ролики поменяю заодно:blush:


Балу

11.02.2013, 18:32

marasmus,
У меня именно свист…. Вот думаю чо и как. Скоро замена ремня ГРМ будет, думаю все ролики поменяю заодно:blush:

LPD4,
не, не гидрач. Руль ровно стоит. Именно ремни по-моему свистят


Колян 86

11.02.2013, 18:46

Именно ремни по-моему свистят
У меня у соседа Паджеро новый, с таким же мотором шестеркой. Авто новый(1,5месяца), с /запуска заводит — у него вой минуту стоит (не свист а вой) потом проходит. Это если мотор холодный, на горячую нет. Причем колеса стоят тоже ровно. Ездил в сервис — говорят у всех так, из за конструкции навесного ремня что то связано, хотя ОД такого наговорит — сами понимаете. Сосед на вой забил…


Bocc

10.04.2013, 22:07

Эту проблему еще не решили. Один написал, что помпу менял и звук пропал, но как-то. .., не понятно всё это. Я менял все ремни (ГРМ+2 ремня) и все ролики, в т.ч. у ГРМ. Посвистывание на холодную, как было, так и осталось. Слушали фонендоскопом, но всё безрезультатно, не нашли.


Bocc

05.06.2013, 13:36

Свистело, свистело и вдруг пропал. Брал снова средство для ремней (типа восстановление его, улучшение чего-то и т.п.) Полил, звук исчез. То ли жидкость помогла (хотя до этого поливал ею, но аккуратно, а сейчас просто лил), то ли жара подействовали. Посмотрим что в дальнейшем будет. Уже с месяц тихо.


Балу

07.06.2013, 18:25

Чем брызгал?:blush:
Я месяц назад ЛМ типа ВД прыснул — дня 4 тихо было, ща опять посвистывает. Причем заметил особенность: если кондей включен — свистит, если выключен — свиста нет. Т.е. под нагрузкой свист идет.
Правда теперь иногда пробуксовка ремня на больших оборотах бывает (чувствовал, раза 3 было).


Bocc

07.06.2013, 19:13

ЭэээХ! Сглазил, блин. Не долго музыка играла…. Опять та же хрень. Опять фонендоскопом слушали и ничего не нашли. У меня на Авто только при запуске на холодную шваркает, подсвистывает как-то, а потом всё тише, тише и пропадает. Ну минут максимум 5. Кондей роли не играет. А под кожухом ГРМ нет ли каких защитных экранчиков у роликов, которые могут с ремнем контактировать? Чё то я по книжке не нашел….


Балу

29.01.2014, 19:15

Нашли в итоге что свистит 🙂 А свистит генератор 🙂 Не сам генератор (подшипники), а именно пробуксовка ремня на шкиве идет.
Причем проявляется так — заводишь, начинается свист. Потом пропадает (секунд через 10-15). При включении дополнительных потребителей (достаточно обогрев заднего стекла/зеркал/лобового включить) опять появляется свист, почти визжание (аж уши закладывает).
Есть подозрение на износ роликов. Попробую поменять вместе с ремнем. По результатам отпишусь.


Балу

03.02.2014, 13:50

Пока заказываю запчасти. Сказали что по-мимо приводных ремней и роликов (http://www.cp-club. ru/showthread.php?t=6748&p=258552&viewfull=1#post258552) (хочу поменять все), может понадобиться
шкив генератора Mitsubishi MD 619238 (цена примерно 1,7 руппля (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=25806724-3069-46c6-a72d-044a8410ec08&UnitId=9D60001A&Title=ALTERNATOR%20%20and%20%20VACUUM%20PUMP):what 🙂


YesYes

04.02.2014, 09:24

может понадобиться
шкив генератора Mitsubishi MD 619238 (цена примерно 1,7 руппля (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=25806724-3069-46c6-a72d-044a8410ec08&UnitId=9D60001A&Title=ALTERNATOR%20%20and%20%20VACUUM%20PUMP):what 🙂

Ага. Обгонная муфта в том шкиве.
Имеет определенный ресурс.
При ее неработе быстрее изнашивается ремень и гене тожж плохо.

Еще есть обычно куча заменителей\неоригиналов, т.к. размеры в принципе стандартизированы.
Для 3.0 если честно не искал. «Оригинал» кстати делает Mopar.


Kuzenkakol

22.02.2014, 13:57

YesYes, а точно там обгонная муфта?


Балу

22.02.2014, 18:42

Точно.
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2897&page=2&p=234347&viewfull=1#post234347


Kuzenkakol

22.02.2014, 19:22

Балу, я про трех литровый…


Балу

24.02.2014, 22:58

И я 🙂
Попрошу Автофор фото сделать 😉


Mika

26.02.2014, 13:57

У меня на морозах только вой появляется: завел, прогрел и при первом повороте налево (датчик верности:biggrin:) воет один разок и все. Искать причину не стал — забил.


YesYes

07.03.2014, 10:56

Балу, я про трех литровый…

Тут такое дело…. :blush:
Полез свой смотреть — у меня просто шкив.
Но! Как -то помогал менять свечи 3-ке, на украинском 2007 г.в. и там она была.
У меня в голове отложилось.. и я даже под сомнение не ставил.

Так что: на тех что через Рольф — обгонной муфты нет.


Kuzenkakol

07.03.2014, 11:08

YesYes, спасибо… А то чего то у нас человек на какие то звуки на определенных оборотах жалуется… Один приводной ремень, так как ГУРа нет убрали…


Балу

02.04.2014, 09:27

Вобщем последние 1,5 месяца свист был не выносимым. Две недели назад заменил в Афтофоре все приводные ремни и ролики (натяжки трель и с автоматическим натяжением). Шикав генератора не понадобится. Машина работает тихо, никаких свистов. Запчасти оригинальные.
Я доволен 🙂
ЗЫ Даже насос кондея перестал шуршать! Все работает тихо


Bratan

03.02.2016, 16:03

у меня шум от вискомуфты… год с новья отходила.. поменяли по гарантии… через 1,5 месяца снова начала шуметь… диллер ГЛУХ принципиально… видимо теперь нужно что бы ваще все отвалилось что бы они услышали.. так как я уже вопрос задаю а меняли ли вообще муфту…. … родная хоть год отходила..


Paxom

03.02.2016, 22:02

у меня шум от вискомуфты. .. год с новья отходила.. поменяли по гарантии… через 1,5 месяца снова начала шуметь… диллер ГЛУХ принципиально… видимо теперь нужно что бы ваще все отвалилось что бы они услышали.. так как я уже вопрос задаю а меняли ли вообще муфту…. … родная хоть год отходила..

Уточнение: у Вас Паджеро Спорт 3,0?


Александр019

03.02.2016, 22:08

у меня шум от вискомуфты… год с новья отходила.. поменяли по гарантии… через 1,5 месяца снова начала шуметь… диллер ГЛУХ принципиально… видимо теперь нужно что бы ваще все отвалилось что бы они услышали.. так как я уже вопрос задаю а меняли ли вообще муфту…. … родная хоть год отходила..

Странно это. Раньше такой проблемы не было. Хорошо если её просто заклинило и гораздо хуже если болтается как сопля,обрыв и удар по радиатору гарантирован.(опыт)
Проверить её просто. На заглушенном моторе крути крыльчатку если свободно и без люфтов ,то все хорошо,если не крутится или болтается замена.
Но что то мне подсказывает что дело не в ней. Надо смотреть паразитные ролики.Есть такая беда на Паджерах.


Bratan

04.02.2016, 07:11

да, 14 года.

Еще ее останавливают, и слышен шум подшипника.. но у меня пока только на холодную.. потом стихает.. я то слышу свою машину.. диллер нет. ОСтавлял у них остыть, стояла часов 6, заставили сразу холодную загнать в бокс, там эхо такое.. я слышу, они НЕТ.. ПЕрвый раз когда потом поменяли все было точно так же но муфта год стояла, сейчас «поменянная» 1,5 мес…. Тогда они три раза заставляли машину оставлять на морозе что бы «услышать»… услышали.. сейчас ясно что не услышат… но я думаю это временно ихняя тугоухость… если за 1,5 мес начало гудеть то скоро сильнее будет


kevin

04.02.2016, 08:27

Леша,вискомуфта не дает такого воя как ролики,там внутри залит силикон. Я же написал как проверить. Пусть скинут ремень и внимательно проверят паразитные ролики,пусть заведут без ремня,там же все очень просто. 🙂 (ответил 019й)


Балу

20.08.2019, 15:40

К копилку знаний.

Свист ремня на холодную. Почему свистит приводной ремень?

Почему свистит приводной ремень

Что такое ремень приводной ремень или ремень привода дополнительного оборудования (ГУР, насос кондиционера, помпа и т.д.) многие знают. Об этом даже немного расcказали на примере приводного ремня двигателя серии 4B1 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=963&p=403633&viewfull=1#post403633), сегодня же остановимся на таком явлении как свист из-под капота или свист с правой стороны, особенно на холодную. Многие думают, что в этом виноват ремень, но список возможных причин несколько шире.

1. Генератор. Свист может исходить либо от подшипников, либо от подклинивающей обгонной муфты, вследствие чего ремень начинает проскальзывать с характерным звуком.

2. Ролики. Либо подшипники внутри роликов, либо сильный износ их рабочей поверхности, что приводит к болтанке ремня из стороны в сторону.

3. Неоригинальный ремень. Как ни странно, далеко не редкая ситуация, когда при абсолютно новых роликах и целых элементах приводной системы шумит именно неоригинальный ремень, верно подобранный по длине. Нормального объяснения тому нет, скорее всего виноваты состав резины или форма ручейчков, соприкасающихся со шкивами.

4. Повреждения шкивов навесного оборудования. Откинем экзотические ситуации, вызванные дорожно-транспортными происшествия и обратите свой взор в сторону компрессора кондиционера, насоса ГУРа или помпы.
Данный пункт зачастую многими упускается при проведении диагностики, особенно про насос кондиционера. Если вспомнить схему навесного оборудования, в самой нижней точке установлен компрессор кондиционера, который легко увидеть, если вывернуть правое переднее колесо, тем более, что достаточно многие вообще ездят без боковой пластиковой защиты, что приводит к попаданию грязи не только на ремень, но и под него.

Средства по уходу за ремнями привода

Свист ремня может быть от чего угодно (причин несколько). В т.ч. и от плохой натяжки.
У меня не свистит, но я себе прикупил вот такую штуку для ухода за приводными ремнями:
Liqui Moly Keilriemen-Spray http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=448&like_name=1
Предотвращает и устраняет скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа. Обеспечивает уход и защиту.
Применение
Для всех типов ремней из кожи, резины, волосяных ремней и т.д. Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут. Не применять для ремней ГРМ!
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=448&mode_download=medium


Sally

06.05.2020, 21:45

Всем привет!!! Что за свист при запуске? У меня такой же. Что с этим делать?

https://www.youtube.com/watch?v=I8yNqM1SyR4


Балу

06. 05.2020, 23:46

На генератор похоже :blush:


Sally

07.05.2020, 08:59

На генератор похоже :blush:

Свист только на холодную. Если температура воздуха больше 20 градусов, то вообще его нет. Думаете подшипник генератора? Скину ремень и посмотрю )


Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему моя машина издает свистящий звук на холостом ходу?

Я слышу странный свистящий звук из-под капота моей машины всякий раз, когда еду на холостом ходу на светофоре. Он исчезает (по крайней мере, я его не слышу), когда начинаю движение. Почему мой автомобиль издает свистящий звук на холостом ходу?

Патрик Прайс · Ответ дан 25 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

О-о! Необъяснимые шумы, исходящие от вашего двигателя, никогда не являются хорошим признаком!

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль свистит на холостом ходу, треснул или дал течь вакуумному шлангу . Это не обязательно исчезнет, ​​когда вы начнете двигаться, но это может быть труднее услышать при повышении оборотов. Если нет других заметных симптомов, это может быть неисправность водяного насоса .

Сначала вы должны убедиться, что ни один из ваших вакуумных шлангов не протекает . Если это так, воздух, проходящий через них, определенно вызовет свистящий шум. Возможно, звук не исчезает во время вождения — его просто становится хуже слышать.

Если утечек из шланга нет, возможно, проблема с водяным насосом , возможно, вышел из строя подшипник . Попросите механика осмотреть ваш водяной насос, чтобы убедиться. Если у вас с по возникла проблема с водяным насосом, вы захотите отремонтировать его как можно скорее.

Пока вы занимаетесь техническим обслуживанием своего автомобиля, найдите время, чтобы просмотреть свой страховой полис. Есть большая вероятность, что вы переплачиваете за страховку — так делают большинство водителей.

К счастью, приложение Jerry для подбора страховых полисов позволяет быстро и легко просматривать доступные полисы! Загрузите приложение, и Джерри найдет для вас индивидуальные предложения от ведущих поставщиков услуг в стране. Как только вы выберете план, Джерри поможет вам переключиться и отменит старый полис за вас!

БОЛЬШЕ : Как реагировать, когда ваш автомобиль издает шум при ускорении

Обслуживание автомобилейРемонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Мастер мастер сцепления и рабский цилиндр. Оценка замены замены цилиндров

  • Оценка замены замены рулевого насоса

  • Что делать. 0003

  • Что делать, если ваш двигатель работает громче, чем обычно,

  • Низкая замена датчика воды

Страхование для вашего автомобиля
  • Ford Taurus SHO Страхование

  • 1192. MAZDA 603031

    MAZDA.

  • Стоимость страховки Hyundai Kona Se

  • Стоимость страховки Chevrolet Impala Ls

  • Стоимость страховки Land Rover Lr3

Страховка в вашем штате
    Insurance In Your City
    • Hereford Car Insurance

    • Cranberry Twp Car Insurance

    • Maple Valley Car Insurance

    • Paonia Car Insurance

    • Ardmore Car Insurance

    What Others Are Asking
    Кто обеспечивает соблюдение правовых ограничений, когда нет ТСЖ?

    ВВС только что перевели меня в Дувр, и я нашел отличный дом в хорошем районе. Однако ТСЖ нет. Кто вводит ограничения на действия там, где нет ТСЖ?

    Рэйчел Риголино

    16 февраля 2022 г.

    Предлагает ли Amica страхование жилья во Флориде?

    Я переезжаю из Пенсильвании во Флориду, где я унаследовал семейный дом. У меня есть страховка на машину в Amica, но я слышал, что там нет страховки домовладельцев. Предлагает ли Amica страхование жилья во Флориде?

    Рэйчел Риголино

    25 февраля 2022 г.

    Есть ли у Chevy Trax LS 2019 года круиз-контроль?

    Думаю о покупке нового внедорожника. Chevy Trax выглядит выгодной покупкой, но я хочу убедиться, что у него есть круиз-контроль. Является ли круиз-контроль стандартным для 2019 года?Шевроле Тракс ЛС? 11 августа 2022 г. Вот что вы должны знать.

    Мелани Крипс Mergen

    02 марта 2023 г.

    Есть ли у Navy Federal автомобильная страховка?

    Navy Federal не имеет собственной автостраховки, но члены кредитного союза получают доступ к специальным страховым скидкам от Liberty Mutual.

    Элисон Даурио

    24 февраля 2023

    Страхование автозапчастей

    Хотя это и не требуется по закону, вам следует подумать о страховании автозапчастей для вашего автосервиса, чтобы защитить свой бизнес, сотрудников и клиентов.

    Mariza Morin

    24 февраля, 2023

    Просмотр по темам

    Nissan

    Дорожные поездки

    riant

    Convertibles

    Connecticut

    Travel

    0002 Страхование на аренду автомобилей

    Переезд

    Миннесота

    Страхование от пожара и кражи

    Кредиты автомобилей

    Всего активов

    Автострахование

    South Carolina

    .

    New Hampshire

    Передача прав собственности

    Car Technology

    Претензии по автострахованию

    Jerry Original Data

    Car Knowledge

    Политика аннулирования

    Аризона

    Дражда Марка

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством

    Как исправить свисток холодного воздухозаборника?

    У вас шумный свист холодного воздуха, который сводит вас с ума? Скорее всего, это легко исправить. В этом сообщении блога мы покажем вам, как починить свисток холодного воздухозаборника и вернуть ему звук, как новый!

    Определение проблемы

    Если вы за рулем слышите пронзительный свистящий звук, скорее всего, он исходит от вашего холодного воздухозаборника. Обычно это не вызывает беспокойства и может быть легко исправлено. Свист вызван потоком воздуха, проходящим через небольшое отверстие, например, там, где воздушный фильтр соединяется с впускной трубой. Когда это происходит, создается вихрь, усиливающий звук.

    Есть несколько способов исправить свист холодного воздухозаборника. Один из них — просто наклеить на отверстие клейкую ленту. Это заблокирует поток воздуха и остановит свистящий шум.

    Другой вариант — использовать силиконовый герметик или средство для изготовления прокладок, чтобы заполнить зазор. Это создаст плотное уплотнение, а также должно остановить шум. Если ни один из этих методов не работает, вам может потребоваться полностью заменить воздушный фильтр или систему впуска холодного воздуха.

    Проверка системы впуска

    Если ваш автомобиль издает свистящий звук, когда вы нажимаете на газ, это может исходить из вашей системы впуска холодного воздуха. Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть систему, чтобы убедиться, что в трубках нет трещин или отверстий. Если все выглядит нормально, проблема может быть в фильтре. Попробуйте почистить или заменить его, может поможет.

    Проверка на наличие трещин или дыр

    Если вы заметили свистящий звук, исходящий из воздухозаборника холодного воздуха вашего автомобиля, вероятно, в системе есть трещина или дыра. Это можно относительно легко исправить, залатав дыру или заменив треснувшую часть. Однако при обширных повреждениях может потребоваться замена всей системы впуска холодного воздуха. В любом случае лучше проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы убедиться, что ремонт выполнен правильно.

    Очистите или замените фильтр

    Если воздухозаборник продолжает свистеть, возможно, пришло время почистить или заменить фильтр. Грязный или забитый фильтр может ограничить поток воздуха и вызвать проблемы с передачей, что может привести к снижению производительности.

    Чтобы очистить фильтр, извлеките его из корпуса и аккуратно постучите им по твердой поверхности, чтобы удалить грязь и мусор. Если фильтр очень грязный, возможно, вам придется замочить его в чистящем растворе, прежде чем выстукивать. После очистки фильтра полностью высушите его и установите обратно в корпус.

    Если ваш фильтр поврежден или чрезмерно загрязнен, вам необходимо заменить его новым. Сменные фильтры можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей или в интернет-магазинах. Обязательно выберите фильтр, совместимый с вашей системой впуска холодного воздуха.

    Осмотрите шланги

    Если ваш двигатель издает необычный шум, это может быть признаком того, что один из шлангов вашей системы впуска холодного воздуха ослаблен или поврежден. Осмотр шлангов — относительно простая задача, которую можно выполнить всего за несколько минут.

    Начните с открытия капота и поиска шланга забора холодного воздуха. Обычно он расположен в передней части моторного отсека, рядом с местом крепления фар. Найдя шланг, осмотрите его на наличие признаков повреждения, таких как трещины, дыры или утечки.

    Если вы не видите очевидных повреждений, попробуйте слегка потянуть за шланг, чтобы убедиться, что он ослаблен. Если вам кажется, что он вот-вот оторвется, вам нужно будет заменить его как можно скорее.

    После того, как вы проверили все шланги в системе впуска холодного воздуха и убедились, что они надежно закреплены, вы можете закрыть капот и снова начать наслаждаться тихими поездками!

    Проверка на наличие ослабленных соединений

    Если вы за рулем внезапно слышите пронзительный свистящий звук, скорее всего, он исходит от впуска холодного воздуха. Впуск холодного воздуха является важной частью двигателя вашего автомобиля, и если он не работает должным образом, это может вызвать всевозможные проблемы.

    Наиболее распространенная проблема с впуском холодного воздуха — это плохое соединение. Если трубка, соединяющая воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки, не плотно прилегает, это может привести к утечке вакуума. Это приведет к потере мощности и экономии топлива, а также к тому раздражающему свисту.

    Чтобы решить эту проблему, просто осмотрите трубки и убедитесь, что все соединения затянуты. Если это не так, используйте гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их. Как только все будет в порядке, свист должен прекратиться, и ваша машина должна работать лучше, чем когда-либо.

    Осмотрите датчик массового расхода воздуха

    Если ваш автомобиль свистит, когда вы ускоряетесь, это может быть признаком того, что ваш датчик массового расхода воздуха (MAF) нуждается в очистке. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и сообщает топливным форсункам, сколько бензина нужно смешать с ним. Если датчик загрязнится, это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси (слишком много воздуха и недостаточно газа), что может вызвать свист в машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *