Схема переключения передач на: Как переключать передачи на механике – как пользоваться МКПП

Схема переключения передач — Устройство автомобиля

#1 Константин

Отправлено 12 November 2013 — 00:02

Не всем удаётся сразу овладеть рычагом коробки передач. Вот наглядная схема, которая применяется в большинстве легковых автомобилей:

 

И снова возвращаемся к ВАЗ-2107. Её отличает от других автомобилей включение задней передачи. Для её включения рычаг (в нейтральном положении) нужно утопить вниз. Следующая схема это наглядно показывает. Шарик — это рычаг переключения передач, лунки — передачи.

 

Моя машинка, увы, уже смирилась с тем, что её безбожно терзают, и безропотно позволяет включать заднюю передачу, не утапливая рычаг.


  • Наверх

#2 Ronaldo

Отправлено

02 December 2013 — 01:56

«включать заднюю передачу, не утапливая рычаг. «- а вот это плохо, граница быть должна…Знаю по себе, у меня проблема бывала я «проскакивал» 3ю и врубал 5ю..и совсем не понимал- чего она «рычит» и не едет…А когда сел на машину рабочую (Нексиа), там кнопочка, чтоб заднюю включить..так радовался, что уж точно не перепутаю заднюю и первую.


  • Наверх

#3 Елена80

Отправлено 02 December 2013 — 21:37

Вот про 3-5 знакомо, инструктор не один раз по рукам бил. А в автомате, на мой взгляд, с этим делом еще сложнее, как то там все совсем рядом.


  • Наверх

#4 Olaf

Отправлено 04 December 2013 — 15:39

Вот про 3-5 знакомо, инструктор не один раз по рукам бил. А в автомате, на мой взгляд, с этим делом еще сложнее, как то там все совсем рядом.

Тоже по началу перескакивал 4-ю скорость. Но потом всё же исправил эту «привычку». А с автоматом тут скорее не сложнее, а просто после долгого использования механики будет непривычно переключать. Просто привыкнуть надо.


  • Наверх

#5 Medvedb

Отправлено 04 December 2013 — 15:45

Тоже по началу перескакивал 4-ю скорость. Но потом всё же исправил эту «привычку». А с автоматом тут скорее не сложнее, а просто после долгого использования механики будет непривычно переключать. Просто привыкнуть надо.

У меня такой «перескок» только один раз был, когда я самый первый раз за руль сел. После замечания инструктора стал более внимательно относиться к переключению передач, пока не стал «на автомате» рычаг дёргать.


  • Наверх

#6 Mugib

Отправлено

04 December 2013 — 21:05

Вот про 3-5 знакомо, инструктор не один раз по рукам бил. А в автомате, на мой взгляд, с этим делом еще сложнее, как то там все совсем рядом.

Я бы не сказал, что с автоматом сложнее. Хотя это кому как. Я, к примеру, всегда на механике ездил. А когда на работе купили новый автомобиль с автоматом, то буквально за пол дня я к нему приспособился и никаких перескоков не было.


  • Наверх

#7 Veronika

Отправлено 26 February 2014 — 09:39

Мой отец всю свою жизнь ездил на механике, а последние 15 лет вообще на «механике» — водитель КРАЗа.

Когда сел за руль на наш автомат, бедный не знал куда ему руки девать. После первой поездки очень устал, говорит, привык мол к лишним движениям.


  • Наверх

#8 Иван

Отправлено 27 February 2014 — 21:46

Очень жаль, что не видел вашу схему ранее, очень понятливая и простая, жене бы пригодилась. Очень тяжело быстро научиться не перескакивать и правильно сразу переключаться. Даже я сам наверное с месяц привыкал.


  • Наверх

#9 Sashat

Отправлено 18 October 2022 — 23:29

интересно


  • Наверх

Схема переключения передач КамАЗ | новости СпецМаш

     Управление большегрузом, тем более с несколькими ведущими мостами, а тем боле полноприводным, всегда требует от водителя большего внимания хотя бы потому, что здесь такой нюанс, как переключение скоростей может значительно отличаться от стандартизированного. И дело не только в больших нагрузках и возможном разнообразии рельефа и покрытия – сама схема-рисунок движения рычага иногда заметно другая…

ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НЕПРАВИЛЬНО

  В зависимости от того, какая установлена на КамАЗ коробка передач, схема переключения этих передач может существенно отличаться. Даже без учета раздатки, наличие на многих моделях делителя или демультипликатора, а то и обоих вместе, логично предполагает иное движение руки, чем на «классике». Но если даже водитель назубок знает схематический план переключения, и знает, как пользоваться дополнительными переключателями демультипликаторов, то это не дает никакой гарантии, что сам процесс переключения будет происходить так, как того требует производитель.

                                                    

    Между тем, невыполнение рекомендаций изготовителя может привести к тому, что водитель сам сделает куда больше для того, чтобы угробить детали основной и дополнительной коробок и сцепления, чем самые тяжелые дорожные условия. К примеру, схема переключения передач КамАЗ 6520, для коробок ZF предусматривает обязательное выполнение ряда требований, причем часто в инструкциях по эксплуатации даже сразу прописываются возможные проблемы в случае нарушения этих требований. Итак:

  • • Неполное выжимание педали сцепления при переключении грозит усиленным износом синхронизаторов основной коробки

  • • Такие же проблемы ожидают при «перескакивании» через передачу во время перехода на более низкие скорости. Кстати, при переходе на более высокую передачу пропуск передачи разрешается

  • • Переключение с передач высшего диапазона (5,6,7 и 8) на передачи диапазона низшего (1,2,3 и 4) на скорости большей, чем 30 км/час приводит к усиленному разрушению тех же синхронизаторов, но уже демультипликатора

  • • «Выход ударом» на нейтральную передачу без включенного сцепления автоматически включает демультипликатор.
    То есть, при включении гарантирована ошибка в выборе передачи, а чем грозит такая ошибка даже не стоит напоминать

  • • Для наших водителей схема переключения передач КамАЗ обязательно включает такой пункт, как езда накатом под уклон. Но подобная экономия топлива гарантированно обеспечит вам повышенный износ подшипников – масляный насос просто не способен при холостых оборотах двигателя и пониженных КП подать необходимое количество смазки

   В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ

  Помня эти правила, из всех возможных забот вы оставляете себе лишь одну, как следствие эксплуатационного износа и непредвиденных поломок – качественные запчасти. Но с нашей компанией «СпецМаш», это даже не забота, а прямое руководство к действию. Покупая у нас запчасти для КП и сцепления, а также комплектующие, использование которых предусматривает схема тормозная КамАЗ, вы обеспечиваете свой автомобиль деталями с повышенным ресурсом (100 000 км), что документально подтверждают сертификаты МАДИ выданные на нашу продукцию.

Если же вам нужны дополнительные доказательства качества наших запчастей, то обратитесь к тем, кто уже стал нашим клиентом, и вы такие доказательства получите.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

    Оформить заявку на приобретение нужных деталей-узлов можно прямо на сайте или же, воспользовавшись телефоном либо электронкой. Выбранный товар оплачивается наличными или по безналу, предусматриваются отсрочки (условия предоставления оговариваются отдельно). Также предусмотрена пересылка покупок в другие регионы, причем во многие города доставка бесплатная. Оптовикам и постоянным клиентам сидки и друге полезно-приятные бонусы.

Рычаг переключения передач | Тракторно-строительный завод Wiki

в: Автозапчасти, Технологии автомобильной трансмиссии, Автомобильные аксессуары,

и еще 2

Просмотреть источник

Пример схемы переключения

5-ступенчатая рукоятка переключения передач автомобиля с механической коробкой передач.

Рычаг переключения передач — это устройство, используемое для переключения передач; в автомобиле с механической коробкой передач это обычно делается при нажатии педали сцепления левой ногой, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и колес. Автомобили с автоматической коробкой передач, роботизированные механические коробки передач и автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией не требуют педали сцепления.

Содержание

  • 1 Альтернативные позиции
  • 2 Ручка переключения передач и переключатели
  • 3 Рычаги вторичной передачи
  • 4 Схема переключения
    • 4.1 Механическая коробка передач
    • 4.2 Автоматическая коробка передач

Альтернативные позиции

Переключатель рулевой колонки в Ford Crown Victoria.

Рычаги переключения передач чаще всего находятся между передними сиденьями автомобиля, либо на центральной консоли (иногда даже довольно далеко на приборной панели), в туннеле коробки передач или прямо на полу. В некоторых автомобилях есть сдвиг на колонке, где рычаг установлен на рулевой колонке — такое расположение когда-то было почти стандартной практикой в ​​Соединенных Штатах до относительно недавнего времени, что имело дополнительное преимущество, позволяющее использовать переднее сиденье скамейки во всю ширину (хотя некоторые модели с ковшеобразными сиденьями в качестве опции включают его). С тех пор он потерял популярность, хотя его все еще можно широко найти на рынке США в пикапах, фургонах, машинах скорой помощи (как для правоохранительных органов, так и для скорой помощи — переключатель на стойке сохраняется там, где напольный переключатель невозможен из-за установки мобильный терминал данных и двухстороннее радио), а также «полноразмерные» американские седаны, такие как Ford Crown Victoria. Переключение передач на приборной панели было обычным явлением на некоторых французских моделях, таких как Citroen 2CV и Renault 4. И у Bentley Mark VI, и у Riley Pathfinder рычаг переключения передач располагался справа от сиденья водителя с правым рулем, рядом с дверью водителя, где для британских автомобилей также было известно, что у них есть ручной тормоз. (Модели с левым рулем получили сдвиг колонки.)

В некоторых современных спортивных автомобилях рычаг переключения передач был полностью заменен «лепестками», которые представляют собой пару рычагов, обычно приводящих в действие электрические переключатели (а не механическое соединение с коробкой передач), установленных по обе стороны от рулевой колонки. , где один увеличивает передачу вверх, а другой вниз. В автомобилях Формулы-1 рычаг переключения передач обычно скрывали за рулевым колесом в носовой части кузова до того, как появилась современная практика установки «лепестков» на самом (съемном) рулевом колесе.

Ручка переключения передач и переключатели

Ручка, показывающая водителю положение каждой передачи

Ручка переключения передач или ручка переключения передач, или ручка переключения передач, или ручка переключения передач находится на конце рычага переключения передач; он образует ручку рычага переключения передач. Обычно ручка переключения передач включает в себя схему схемы переключения системы выбора передач; т. е. положения, в которые следует перемещать рычаг переключения передач при выборе передачи. В некоторых старых автомобилях с механической коробкой передач он может включать переключатель повышающей передачи; в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач он может включать переключатель для включения специального режима, такого как спортивный режим. Оба вышеупомянутых переключателя также можно найти на консоли или на подрулевых переключателях. Ручные переключатели на рулевой колонке, если они имеют только три скорости вперед, обычно называют «тремя на дереве». Самая низкая из этих передач, если она установлена ​​на гораздо более низкое передаточное число, чем стандартное передаточное число 1-й передачи, часто называется «бабушкиной передачей».

Многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют дополнительные органы управления на рычаге переключения передач или очень близко к нему, которые изменяют выбор системы трансмиссии в зависимости от двигателя и скорости движения; например, «спортивный» или «экономичный» режимы, которые в широком смысле позволяют, соответственно, более высокие и более низкие обороты на передачу перед переключением на более высокую.

Некоторые специальные автомобили имеют органы управления другими функциями на рычаге переключения передач. Land Rover Freelander представил кнопку для функции системы управления спуском с холма этой компании, которая использует тормоза для имитации работы коробки передач с низким передаточным числом на крутых спусках.

Рычаги вторичной передачи

Коробка передач Land Rover с двумя рукоятками переключения передач (более короткая — селектор высокой-низкой) и рычагом ручного тормоза

В некоторых традиционных полноприводных автомобилях для бездорожья может быть рычаг второй передачи, который включается коробка передач с низким передаточным числом, используемая на пересеченной местности. Кроме того, похожие рычаги могут переключаться между приводом на два и четыре колеса или включать блокировку дифференциала; однако это не «рычаги переключения передач».

Схема переключения

Схема переключения относится к расположению шестерен. В типичном автомобиле с механической коробкой передач первая передача расположена слева и впереди. Вместо этого во многих грузовиках и некоторых спортивных автомобилях он находится в положении «собачьей ноги», слева и сзади. Обычно имеется подпружиненный механизм, возвращающий джойстик в центральное положение. Задняя передача обычно располагается в лучшем месте, чтобы избежать случайного включения.

Механическая коробка передач

Типичный автомобиль с механической коробкой передач, например, с пятью передачами переднего хода, имеет семь возможных положений: пять передних передач, задняя передача и центральное «нейтральное» положение. Некоторые автомобили имеют специальную кнопку для предотвращения случайного включения заднего хода. Другие требуют, чтобы рычаг был поднят, нажат или перемещен с дополнительным усилием, чтобы включить задний ход. В трансмиссиях с задним ходом непосредственно ниже пятой может быть механическая блокировка, предотвращающая выбор заднего хода, отличного от нейтрального, что не позволяет водителю, привыкшему к шестиступенчатой ​​​​трансмиссии, включить задний ход при попытке выбрать шестую.

Общие схемы переключения механической коробки передач
Макет Описание
Эта схема переключения является наиболее распространенной пятиступенчатой ​​схемой переключения. Эта компоновка достаточно интуитивно понятна, потому что она начинается слева вверху и работает слева направо, сверху вниз, с реверсом в конце последовательности и по направлению к задней части автомобиля.

Эта схема переключения представляет собой еще одну схему переключения с пятью скоростями, которую можно найти в автомобилях Saab, BMW, некоторых Audi, Eagle, Volvo, Volkswagen, Škoda, Opel, Hyundai, большинстве автомобилей Renault, некоторых дизельных автомобилях Ford и многих других.

Эта схема переключения, иногда называемая схемой переключения «Собачья нога», используется на многих гоночных автомобилях и на старых дорожных транспортных средствах с трехступенчатой ​​трансмиссией. Название происходит от движения вверх и вниз между первой и второй передачами. Его использование распространено в гоночных автомобилях и спортивных автомобилях, но сокращается по мере того, как шестиступенчатые и секвентальные коробки передач становятся все более распространенными. Наличие первой передачи, пересекающей изгиб, выгодно, поскольку первая передача традиционно используется только для движения автомобиля и, следовательно, позволяет выровнять вторую и третью передачи вперед и назад друг относительно друга, что облегчает переключение между ними. Поскольку большинство гоночных коробок передач не являются синхронизаторами, при переключении с первой на вторую передачу не возникает заметной задержки.

Эта схема передач также может быть найдена на некоторых тяжелых транспортных средствах, в которых первая передача имеет сверхнизкое передаточное число для использования в экстремальных условиях старта с места и мало используется при обычном вождении.

Эта схема переключения является типичной для шестиступенчатой ​​коробки передач. Шесть скоростей — это максимум, обычно наблюдаемый в однодиапазонных коробках передач, однако многие полуприцепы и другие крупные коммерческие автомобили имеют механические коробки передач с 8, 16 или даже 20 скоростями, что стало возможным благодаря многодиапазонным коробкам передач. В таком случае задний ход размещается за пределами буквы «H» с наклонным путем переключения, чтобы рычаг переключения передач не слишком далеко вторгался в пространство водителя (в автомобилях с левосторонним управлением) при выборе заднего хода.

Автоматическая трансмиссия

Автоматические трансмиссии традиционно имеют прямую схему, начинающуюся в самом переднем положении с «парковки» (которая блокирует трансмиссию) и продолжающуюся через реверс, нейтраль, тягу (доступны все передачи) и затем более низкие передачи (часто еще три или два положения, каждое из которых блокирует последующую высшую передачу), при этом самое заднее положение разрешает только первую передачу. В более современных автоматических трансмиссиях используется «J-образный затвор» (впервые созданный Jaguar), где некоторые передачи находятся на левом «рычаге», некоторые — на правом, а в задней части схемы имеется боковое движение.

Некоторые современные коробки передач, такие как Alfa Romeo Sportronic, имеют традиционную схему автоматического переключения передач вправо со специальным положением влево, при котором движение ручки вперед и назад увеличивает и понижает передачу соответственно. Это может быть полезно в условиях снега или грязи, когда может потребоваться начать движение со второй передачи.

Типы трансмиссии
Руководство
  • Последовательное руководство
  • Несинхронный
  • Преселектор
Автоматический
  • Ручной
Полуавтоматический
  • Электрогидравлический
  • Двойное сцепление
  • Саксомат
  • Zeroshift
Бесступенчатый
Велосипедная передача
  • Шестерни переключателя передач
  • Ступичные шестерни
в · г · д
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинальная статья была на Gear Stick. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Автоматический переключение передач — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Videos

DROTSE

  • VIDEOS
  • DROTSE

  • . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    querschnitt eines pkw-getriebes. — автоматическое переключение передач фото и изображение

    Querschnitt eines PKW-Getriebes.

    automatikgetriebe — автоматическое переключение передач фото и фотографии картинка

    Schaltung Stick

    linie auto verfügt über symbole — автоматическое переключение передач стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole pkw — автоматическое переключение передач, фото и фото

    Modernes Getriebe Für PKW

    Modernes 8-Gang-Automatikgetriebe für Pkw

    0006 Moderne Automatik-Getriebe

    automatikgetriebe im querschnitt. — автоматическое переключение передач фото и изображение

    Automatikgetriebe im Querschnitt.

    Automatikgetriebe im Querschnitt. Automobilgetriebe auf weißem Hintergrund.

    Schalthebel в авто — автоматическое переключение передач фото и изображения

    Schalthebel в Auto

    automatikgetriebe im auto nahaufnahme — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Automatikgetriebe mit Retarder im Abschnitt.

    Automatikgetriebe mit Retarder im Abschnitt. Isoliert auf weißem Hintergrund.

    Интегрированный модуль электроавтоматики. mit attomatischer übertragung. — автоматическое переключение передач фото и изображение

    Integriertes Elektroauto-Antriebsmodul. Mit attomatischer Übertrag

    hand auf Ganghebel — автоматическое переключение передач стоковые фото и фотографии

    Hand auf Ganghebel

    die hand des mannes beim Automaticschalten! — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Die Hand des Mannes автоматически снят!

    Nahaufnahme eines nicht erkennbaren Geschäftsmannes, der seine Hand and der Automatic Schaltung hält, während er ein Auto fährt.

    Рукоятка ausrüstung — автоматическое переключение передач, стоковые фото и изображения

    Ручка Ausrüstung

    Schaltknauf für Automatikgetriebe

    hand auf ganghebel — автоматическое переключение передач, стоковые фото и изображения

    Hand auf Ganghebel

    Detail einer Hand, die eintheneubelen Авто зихт.

    automatische schalthebel eines modernen autos — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    Automatische Schalthebel eines modernen Autos

    автоматические автоматические schalthebel mit p r n d system — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    Automatische Auto-Schalthebel mit P R N D system

    der beschleunigergriff autotriebe des autos, innenraum, nahaufnahme. — автоматическое переключение передач, фото и фото

    Der Beschleunigergriff mit Automatikgetriebe des Autos, Innenraum,

    Der Gaspedalgriff mit Automatikgetriebe des Autos, Autoinnenraum, Nahaufnahme

    autotik-schaltknüppel im modernen sportwagen. luxuriöses und teures konzept. — автоматическое переключение передач фото и изображение

    Automatik-Schaltknüppel im modernen Sportwagen. Luxuriöses und…

    Automatischer Schaltknüppel im modernen Sportwagen. Luxus und teures Konzept.

    Automatic-schaltknüppel im modernen sportwagen. luxuriöses und teures konzept. — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Automatik-Schaltknüppel im modernen Sportwagen. Luxuriöses und…

    Automatischer Schaltknüppel im modernen Sportwagen. Luxus und teures Konzept.

    Alle Ausgerichtet und Gut zu gehen — автоматическое переключение передач. ikone des autogetriebes. Мануэль бокс де шальтебель. символ des getriebes für den Stock des Autos. символ фон 5 или 6 auf hebel für geschwindigkeit. piktogramm-logo isoliert auf weißemhintergrund für fahrzeug. вектор — автоматическое переключение передач сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Шальтебель. Ikone des Autogetriebes. Manuelle Box des…

    Schalthebel. Ikone der Autoübertragung. Мануэль Бокс с Шальтебелем. Символ des Getriebes für den Stick der Automatik. Символ от 5 до 6 утра Hebel für Geschwindigkeit. Piktogramm-Logo isoliert auf weißem Hintergrund für Fahrzeug. Вектор.

    Ручная автоматическая схема автоматического переключения передач — фото и фотографии

    Ручная автоматическая схема переключения передач

    Ручная автоматическая схема Gangschaltung, Mann schaltet ein Automatikauto von Hand

    автомобильные педали — автоматическое переключение передач стоковые фото и фотографии

    автомобильные педали

    рычаг переключения передач — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    рычаг переключения передач

    glänzende getriebegetriebeachse eines sportwagens — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    glänzende Getriebegetriebeachse eines Sportwagens

    glänzendes Getriebegetriebe Achse eines Sportwagens

    neuer ledergriff des zahnradstabs — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    Neuer Ledergriff des Zahnradstabs

    hand auf gearshift stick сток фото — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Hand auf Gearshift Stick фото

    schalthebel und klimapult des modernen luxus-crossover-autos — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Schalthebel und Klimapult des modernen Luxus -Crossover-Autos

    Schalthebel und Klimaanlage des modernen Luxus-Crossover-Autos. Nahaufnahme mit selektivem Focus

    auto-getriebehebel. einfache flache illustration — автоматическое переключение передач сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Automatischer Auto-Getriebehebel. Einfache flache Иллюстрация

    auto-schalthebel mit p n d system — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    Automatische Auto-Schalthebel mit P R N D system einfache flache illustration — автоматическое переключение передач, графика, клипарт, мультфильмы и символы Einfache…

    Einfache flache Darstellung des Automaticischen Autoschalthebels in isometrischer Ansicht.

    автоматический переключатель передач — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    Автоматический переключатель передач

    автоматический набор символов в наборе символов для автоматики, полуавтоматики и ручного управления, автомобильный рычаг переключения передач. konzept realistischer illustrationsvector im weißenhintergrund — автоматическое переключение передач стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Auto-Getriebe-Hebel in Automatik, Halbautomatik und manuelle. ..

    nahaufnahme des gaspedalgriffs, des radios, des navigators underer einstellknöpfe . — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Nahaufnahme des Gaspedalgriffs, des Radios, des Navigators und…

    Nahaufnahme des Gaspedalgriffs, des Radios, des Navigators und anderer Einstelltasten.

    closeup zerlegt autoautomatikgetriebe teil auf werkbank in der Garage oder reparatur fabrikstation für fixen service oder wartung. деталь фарцеугтейл. комплексный промышленный механизм — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    Closeup zerlegt Auto Automatikgetriebe Teil auf Werkbank in der…

    Nahaufnahme Demotiertes Autoautomatikgetriebegetriebeteil auf der Werkbank in der Werkstatt oder Reparaturwerksstation für Reparaturservice oder Wartung. Fahrzeugteil-деталь. Вторичный комплексный промышленный комплекс Механизмы.

    schalthebel in auto — автоматическое переключение передач стоковые фото и фотографии

    Schalthebel in Auto

    automatik-getriebe, ausrüstung wähler hinweis — automatik-getriebe, Ausrüstung wähler Hinweis

    frau geschäftsfaktoralautomatical автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    Frau Geschäftsfaktor Automatikgetriebe schalten und fahren

    Geschäftsfrau fährt und schaltet Automatikgetriebe, Seitenansicht

    automatische gearbox — automatic gear shift stock-fotos und bilder

    Automatische gearbox

    Automatikgetriebe Auto (in 3D)

    driving school symbol — automatic gear shift stock-grafiken , -clipart, -cartoons und -symbole

    Автошкола Symbol

    Automatic Schicht Griff Oben — автоматическое переключение передач фото и изображения

    Automatische Ausrüstung Schicht Griff oben

    Automatischer Schaltgriff und Details zum Fahrzeuginnenraum

    auto-automatik-getriebe-linie-symbol auf weißemhintergrund isoliert. getriebe umriss vektor-illustration für web-design — автоматическое переключение передач стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Auto-Automatik-Getriebe-Linie-Symbol auf weißem Hintergrund…

    elektromobilität — автоматическое переключение передач стоковые фото und bilder

    Elektromobilität

    getriebe. значки для verschiedene getriebetypen. автоматический, ручной и роботизированный набор. векторные иллюстрации в стиле einem einfachen, изолированные на фоне einem weißen undergrund für design und web. — автоматическое переключение передач — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Жетрибе. Иконы для различных Getriebetypen. Automatische,…

    Die Hand des Fahrers bewegte den Gangwähler in нейтрален (n) modus — автоматическое переключение передач стоковые фото и фотографии -в гибридном гетрибе. с селективным фокусом, изоляция. — автоматическое переключение передач фото и изображение

    8 Gang Plug-in Hybrid Getriebe. С селективным фокусом, изолированным.

    Automaticischer getriebebeschleuniger — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения

    Automatischer Getriebebeschleuniger

    automatik-getriebe — автоматическое переключение передач фото и фотографии

    Automatik-Getriebe

    automatik-getriebe ausrüstung schicht. — автоматическое переключение передач фото и изображение

    Automatik-Getriebe Ausrüstung Schicht.

    ausrüstung auto — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Ausrüstung auto

    автоматическая коробка передач hebel — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Автоматическая коробка передач Hebel

    Automatic Schaltung isoliert auf weiß — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения

    Automatische Schaltung isoliert auf Weiß

    Automatische Schaltung isoliert auf Weiß.

    Mann Schaltgetriebe, haltegriff des modernen autos, nahansicht — автоматическое переключение передач, фото и фотографии autokgetriebe — автоматическое переключение передач стоковые фото и фотографии

    Innenraum eines modernen Autos. Automatikgetriebe

    Automaticische schalthebel mit roten stich eines modernen autos. авто-интерьер-детали. приборная панель с knöpfen — автоматическое переключение передач фото и изображения

    Automatische Schalthebel mit roten Stich eines modernen Autos.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *