Ремонт прокола бескамерной шины своими руками: Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Содержание

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

22.02.2018

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты.
    К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 444-75-16.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.


Возврат к списку

Ремонт прокола бескамерной шины: жгут, герметик и латка

Опубликовано: Рубрика: Ремонт

Содержание

  1. Виды повреждений и методы их устранения
  2. Ремонт прокола с помощью герметика
  3. Ремонт прокола жгутом
  4. Установка заплатки на порез

Проколы и порезы шин – большая проблема для автомобилистов. Такие повреждения можно получить по неосторожности, также они могут стать следствием чьего-то злого умысла. Хорошо, что ремонт прокола бескамерной шины вполне осуществим своими руками и прибегать к услугам шиномонтажа, необязательно.

https://www.youtube.com/watch?v=MDVS15tEyjYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Ремонт пробитого колеса в дороге. Шинный герметик. Реальный тест герметика от Motul (https://www.youtube.com/watch?v=MDVS15tEyjY)

Виды повреждений и методы их устранения

На шинах могут появляться такие дефекты, как проколы, порезы и вздутия. Но лишь последний тип повреждений не подлежит ремонту и требует замены покрышки. Первые два вполне можно устранить, даже не обращаясь к специалистам.

В автомагазинах продаются специальные средства для ремонта бескамерных шин. Устранить проколы и порезы можно тремя методами. Какой из них использовать, зависит от размера и характера повреждения.

Отремонтировать прокол в дороге под силу любому автомобилисту

Важно понимать, что самостоятельно отремонтированная шина обычно служит недолго. Она годится, если неприятность настигла водителя в дороге, также ее можно оставить в качестве запасного колеса.

Ремонт прокола с помощью герметика

В магазинах продаются специальные составы для автомобильных шин, как бескамерных, так и универсальные. В данном случае можно приобрести средство любого типа.

Главное, найти место прокола

Пошаговая инструкция для устранения дефекта:

  • удалить саморез или иной колющий предмет, если он остался в покрышке;
  • установить колесо таким образом, чтобы прокол был сверху;
  • открутить колпачок с ниппеля и выпустить воздух;
  • используя продающуюся с герметиком трубочку, присоединить баллончик к колесу и нажатием на клапан выдавить средство;
  • когда колесо примет нормальную форму, отсоединить баллончик;
  • если давление в шине оказалось чуть ниже положенного, её следует подкачать спустя несколько километров.
Устранить прокол в дороге с помощью герметика сможет любой

Ремонт прокола жгутом

Чтобы устранить дефекты можно купить набор для ремонта бескамерной шины. Он состоит из нескольких жгутов, шила, напильника и клея. Иногда к нему прилагается нож. Расходных материалов обычно хватает на несколько манипуляций, цена набора невысока.

Отремонтировать повреждение таким способом немного сложнее, чем при помощи герметика. Он занимает больше времени и может потребовать снятия колеса.

Обычно в комплекте к набору идет клей, но автолюбители рекомендуют дополнительно приобрести обычный «Момент»

Последовательность действий:

  • осмотреть место прокола и вытащить острый предмет, если он был;
  • отметить повреждение мелом и очистить покрышку от загрязнений;
  • спустить давление в колесе до ½ атмосфер;
  • напильником почистить и расширить прокол, чтобы в него можно было вставить жгут;
  • обмазать жгут клеем и вставить в отверстие шила;
  • ввести шило в прокол на 2/3, а затем аккуратно достать его. При этом петля ремонтного жгута останется в повреждённом месте, а кончики на поверхности;
  • накачать колесо и проверить его герметичность. Если дефект остался, установить ещё один жгут. И так до полного устранения прокола. Затем торчащие кончики следует срезать.
Жгут вставляется в место прокола шиломПосле концы жгута нужно срезать ножом либо кусачками

Установка заплатки на порез

Небольшие порезы, кроме боковых, можно отремонтировать своими руками. Как правило, это продольные длиной до 35 мм, а также поперечные, имеющие размер не более 25 мм. Заклеивать повреждения любого типа на ребре или рядом с ним, не имеет смысла.

Для устранения таких дефектов продаются комплекты из специальных пластырей и клея. Такой ремонт потребует и других инструментов. Произвести его можно только дома или в гараже.

Так выглядят готовые латки

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • очистить колесо от загрязнений и снять покрышку с диска;
  • бормашиной зачистить повреждённый участок;
  • нанести тонким слоем резину на порез и припаять;
  • отшлифовать покрышку, удалив излишки резины;
  • обезжирить место ремонта;
  • нанести клей и подсушить;
  • наложить слой резины;
  • приложить пластырь к месту пореза, сильно прижимая его.

Прокол бескамерной шины требует немедленного ремонта. Какими способами его можно сделать в дороге, мы пояснили. Если вы не уверены в своих силах, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Некачественное восстановление покрышки может привести к серьёзному ДТП.

https://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKyE0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: tire repair kit/ Быстрый ремонт бескамерных шин в дороге жгутом (https://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKyE0)

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Как отремонтировать проколотую бескамерную шину | Пошаговое руководство по затыканию, исправлению и зашиванию шин

Герметик, используемый при установке бескамерных шин, предназначен для быстрого заделывания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома.

Однако иногда размер или расположение прокола требуют для его фиксации не только герметика.

Вот как отремонтировать проколотую бескамерную шину с помощью бескамерных заглушек, заплаток или шитья.

Бескамерные проколы часто легко найти: поищите сигнальный герметик или прислушайтесь к шипению потери давления воздуха. Непосредственные СМИ

Что нужно для ремонта бескамерного прокола?

В наши дни комплект бескамерных заглушек является ключевой частью набора инструментов любого гонщика. Стив Бер

Для ремонта прокола бескамерной шины потребуется

  • Шиномонтажные рычаги
  • Инструмент для ремонта бескамерных заглушек
  • Заглушки для бескамерного ремонта
  • Насос

Для более серьезного или стойкого прокола вам может понадобиться шинная заплата и/или игла с ниткой.

Если ваш герметик высох, вам может потребоваться обновить его. Рассел Бертон

Вам также может потребоваться:

  • Свежий бескамерный герметик, если старый засох
  • Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
  • Внутренняя камера, если вы не можете отремонтировать шину

Как заделать дыру в бескамерной шине с помощью бескамерной заглушки

Пробки для бескамерных проколов — быстрое и эффективное решение. С ними нет необходимости снимать шину — просто подключите, снова накачайте и вперед.

Несмотря на то, что существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работает аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.

После того, как вы нашли прокол, удалите все мешающие предметы (кирка или небольшая пара плоскогубцев являются полезным дополнением к вашей сумке с инструментами именно для этой цели).

Затем используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы убедиться, что имеется достаточно большое отверстие для вставки заглушки. Аккуратно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получить чистое круглое отверстие.

Вставьте бескамерную пробку в головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами дюбелей, соответствующих размеру отверстия.

Поместив заглушку в центр инструмента, вставьте ее в шину, стараясь не протолкнуть ее полностью.

Затем осторожно поверните, чтобы медленно извлечь инструмент, оставив два конца заглушки снаружи шины.

Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая дополнительные меры предосторожности при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы заглушка находилась на земле в течение нескольких минут, прежде чем продолжить движение. Это позволит некоторому количеству герметика затекать в ремонт и полностью герметизировать вещи.

Возможно, вам придется обрезать оставшиеся концы заглушки, но будьте осторожны, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.

Как залатать проколотую бескамерную шину

В случае более стойких проколов бескамерных шин, которые невозможно устранить с помощью заглушки, может потребоваться залатать шину изнутри. Процесс для этого очень похож на исправление внутренней трубы.

Во-первых, вам нужно придать шероховатость поверхности, к которой вы хотите приклеить заплатку, используя немного наждачной бумаги, убедившись, что от прокола не осталось мусора. Чистота является ключевым моментом, когда дело доходит до приклеивания заплат.

Нанесите немного раствора вулканизирующей резины на участок, на который вы хотите наклеить пластырь, подождав, пока он станет липким в соответствии с инструкциями к набору.

Добавьте заплату для бескамерных шин и плотно прижмите. Старайтесь не прикасаться к склеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.

В зависимости от типа заплаты, может потребоваться несколько минут или часов, чтобы высохнуть, прежде чем установить бескамерную шину, как обычно.

В случае успеха залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.

Как устранить серьезные разрывы шин

Порванная шина может стать худшим кошмаром для гонщика. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам доковылять до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.

Как залатать шину с помощью защитного чехла

Защитный чехол для шины можно разместить на внутренней стороне шины без клея, удерживая его на месте за счет добавления внутренней камеры.

Этот плоский чехол поддерживает внутреннюю поверхность на одном уровне, чтобы внутренняя камера не выпирала из прорезанной шины. Вы можете купить готовые сапоги или сделать их из нескольких материалов: тюбиков от зубной пасты, отрезка внутренней трубки или денежных купюр — все работает на удивление хорошо.

Как сшить порванную велосипедную шину

Вам понадобятся прочная нить и игла, чтобы сшить шину, например, толстую нейлоновую или зубную нить. Непосредственные носители

Если у вас нет ботинка, но есть зубная нить и иголка, вы можете зашить порванную бескамерную шину.

Использование стежков, перпендикулярных направлению разреза, может помочь скрепить каркас шины перед установкой камеры.

Если вы используете этот метод, рекомендуется добавить что-то между вшитой резиной и внутренней трубкой, например полоску прочной ленты.

Если вы направляетесь в горы для длительной поездки на велосипеде или в туристическом походе, упаковка иголки с ниткой будет хорошей идеей для этого и любого другого ремонта ткани.

Когда сдаться и положить в трубку

Как бы вы ни старались, всегда есть шанс, что бескамерную шину не удастся починить на дороге или обочине. Вставка внутренней камеры может быть грязным делом, если герметик уже находится в шине, поэтому обычно это крайняя мера.

Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или посторонних предметов, таких как шипы. То, что вы нашли один, не означает, что в резине не будет других, ожидающих, чтобы проколоть вашу внутреннюю камеру!

Вы все еще можете получить проколы в виде змеиных укусов и с бескамерными шинами, поэтому убедитесь, что вы используете достаточное давление в шинах, особенно на пересеченной или каменистой местности, чтобы избежать неприятных двойных проколов из-за удара об обод. Их, как известно, сложно исправить, поскольку отверстия часто находятся слишком близко к борту шины.

Помимо проколотых шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для обеспечения бесперебойной работы вашей бескамерной системы, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.

Может быть довольно сложно разобрать их на ходу, поэтому вам может понадобиться вставить трубку и оставить более тщательный осмотр, пока вы не вернетесь домой.

Авторы

Кэтрин Мур — эксперт по гравию и байкпакингу из Бристоля, которая оценивает свои поездки по уровню удара, а не по скорости. Когда она не занимается поиском лучших междугородних и местных маршрутов для бездорожья в Великобритании, Кэтрин работает внештатным писателем, тестировщиком велосипедов, ведущим и гидом. Кэтрин — бывший редактор advntr.cc, а также работала ведущей в Global Cycling Network. Помимо регулярного участия в BikeRadar.com и подкасте BikeRadar, Кэтрин также пишет статьи для Cycling Weekly, Bikepacking.com и ведет подкаст Unpaved. Если вы отправитесь в путь, вы, вероятно, увидите ее за милю благодаря ее довольно яркой цветовой палитре!

Теги

Как починить бескамерный прокол на трассе и дома?

Хотя вероятность прокола бескамерной шины, безусловно, ниже, чем у камерной, все же существует вероятность утечки воздуха. Поэтому вы должны быть готовы с правильными знаниями и инструментами, чтобы исправить прокол бескамерки на трассе и дома. Вот наиболее распространенные проблемы с бескамерными камерами, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения!

Никогда не слышали о бескамерных? В нашем окончательном руководстве по бескамерным MTB мы объясним все, что вам нужно знать о бескамерных настройках, шинах и многом другом!

Существует множество различных сценариев, которые приводят к проколу или утечке воздуха на трассе, но, в конце концов, у вас всегда есть одна цель: загерметизировать систему, чтобы она снова могла удерживать воздух. С бескамерной установкой эту работу часто быстро выполняет герметик, а это означает, что небольшие шипы и т. д. не являются проблемой. ВАЖНО: обновляйте герметик каждые 6 месяцев (или каждый раз, когда вы меняете шину), чтобы убедиться, что он работает максимально эффективно.

К счастью, бескамерные проколы относительно редки. Однако, если вы обнаружите, что у вас спустила шина, это руководство поможет вам вернуться на тропу как можно скорее!

Что нужно, чтобы починить бескамерную шину на трассе?

Набор мини-насоса и бескамерной заглушки позволит устранить большинство бескамерных проколов. Мы также рекомендуем носить с собой запасную трубку на всякий случай!

В зависимости от серьезности проблемы исправление бескамерного прокола с помощью подходящих инструментов может занять менее минуты. Вам понадобится мини-насос (или картридж с СО2 и нагнетатель), набор заглушек для бескамерных шин (нажмите здесь, чтобы прочитать наш групповой тест заглушек для шин), заплата для шин и камера на самый худший случай. К счастью, все эти инструменты можно хранить без рюкзака. Они легко поместятся в поясной рюкзак (мы протестировали 24 в групповом тесте большого поясного рюкзака) или даже на велосипеде.

Наиболее распространенные причины прокола бескамерных шин и способы их устранения

Прокол протектора или боковины шины

Можно исправить в дороге? Да
Время, необходимое для ремонта: 1-5 минут

Этот вид прокола вызывается небольшими шипами, острыми камнями или гвоздями на тропе. Вероятно, это самый распространенный прокол бескамерного доступа, и, к счастью, один из самых простых в устранении. На самом деле, вы, возможно, уже прокололись на трассе, не осознавая этого, так как бескамерный герметик в ваших шинах часто сразу же заделывает эти небольшие проколы. Однако, если отверстие слишком велико для того, чтобы герметик мог его зафиксировать сам по себе (часто из-за защемления), вам понадобится комплект бескамерных заглушек. Первый шаг — найти отверстие (или отверстия) и вытереть всю окружающую грязь. Если вы едете в группе, попросите напарника держать его пальцем, чтобы свести к минимуму потерю воздуха. Затем быстро проденьте шинную заглушку через приспособление для установки заглушки.

Небольшая дырка в протекторе или боковине является очень распространенной причиной утечки воздуха из бескамерной покрышки MTB. К счастью, это можно быстро исправить с помощью комплекта бескамерных заглушек.

В зависимости от размера отверстия и заглушек существует два способа заглушки шины. Для небольших проколов вставляйте заглушку в отверстие до тех пор, пока она полностью не исчезнет внутри шины. Затем осторожно вытяните установщик, пока не будет видно 5-10 мм заглушки. Пальцами удерживайте заглушку на месте и извлеките установщик. Если вы герметизируете большие проколы большими заглушками, вставьте заглушку в шину чуть более чем наполовину, чтобы осталась буква «V», и удалите установщик.

После установки бескамерная заглушка может служить в течение всего срока службы шины. Просто убедитесь, что вы обрезали все лишнее, чтобы предотвратить его вырывание на тропе.

После установки заглушки прокрутите колесо, чтобы герметик покрыл шину, и при необходимости снова накачайте. По нашему опыту, при правильной установке бескамерные заглушки могут служить в течение всего срока службы шины, и их не нужно снимать. Тем не менее, стоит обрезать оголенный штекер, чтобы он не вырвался при резком торможении.

Отрыжка

Можно починить на след? Да
Время, необходимое для ремонта: 1-5 минут

Отрыжка — распространенная проблема, часто вызванная слишком низким давлением в шинах ! Твоя задняя шина не течет, но точно потеряла воздух… Что случилось?! Вы так сильно прокатили шину по ободу, что борт шины оторвался от обода, ненадолго выпустив много воздуха, прежде чем вернуться на место и закрыть зазор между ободом и шиной. Короче говоря, вы лопнули шину. Есть две возможные причины: либо вы использовали очень низкое давление в шинах, что поставило под угрозу стабильность вашей шины, либо вы просто очень сильно вошли в поворот. В любом случае, исправить это просто. Все, что вам нужно сделать, это снова накачать шину и продолжить движение. Мы рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по давлению в шинах, чтобы найти идеальное давление и предотвратить отрыжку в будущем. Вы также должны долить герметик перед следующей поездкой, так как вы, скорее всего, потеряли его во время отрыжки. Если вы регулярно срыгиваете, даже при высоком давлении в шинах, скорее всего, вы используете шину, которая слишком широка для ширины вашего обода.

Разрез в боковой стенке

Починим на ходу? Нет, установите камеру и закрепите дома
Порез боковины обычно возникает из-за длинных острых камней, которые вырезают в шине длинную щель. Эти проколы слишком велики, чтобы их можно было заклеить шинными заглушками и герметиком. Единственный выход — поставить трубку и ехать домой. Если порез действительно большой, попробуйте защитить камеру, вставив ленту или пластик между шиной и камерой. В зависимости от серьезности повреждения вы можете попробовать починить шину дома, тщательно очистив шину внутри и снаружи, придав шероховатость внутренней части шины наждачной бумагой и наклеив заплатку с вулканизирующим клеем. В противном случае шина списывается.

Спица проходит сквозь ленту

Можно ли починить след? Нет, установите трубку и закрепите дома
Время, необходимое для ремонта: 20+ минут

Если спица проколет ленту, закрывающую обод, воздух быстро выйдет из отверстий для спиц.

Если спица проткнет бескамерную ободную ленту, вы быстро начнете терять воздух через отверстия для спиц. К сожалению, нет простого решения, и вам придется установить трубу, чтобы добраться домой (убедитесь, что спица не выступает в основание обода!). Чтобы устранить проблему в домашних условиях, снимите шину и ободную ленту и тщательно очистите обод. Если спица сломалась, замените ее… Убедитесь, что вы знаете, почему спица проткнула ленту: проверьте равномерное натяжение спицы и убедитесь, что ваш обод не поврежден. Переклейте обод (новой лентой) и установите бескамерный. Ознакомьтесь с нашим окончательным руководством по бескамерным технологиям, чтобы узнать все, что вам нужно!

Серьезное повреждение обода

Можно починить на ходу? Нет

Если ваш обод поврежден и пропускает воздух, пришло время (осторожно) отправиться домой.

Если вы помяли обод и из него выходит воздух, единственный вариант — поставить трубку и аккуратно ехать домой. Обязательно сначала тщательно осмотрите обод — если повреждение слишком серьезное, вам придется вернуться назад.

Дефектный клапан

Можно ли починить на след? Вероятно
Время ремонта: 5-10 минут

Негерметичность клапана часто возникает из-за незатянутых контргаек или погнутых штоков клапана. Однако они легко фиксируются на трассе.

Если ваш клапан протекает, попробуйте затянуть контргайку, удерживающую его на месте. Иногда они болтаются, что приводит к течи. По общему признанию, мы все согнули или как-то испортили наш сердечник клапана. Например, при выпуске воздуха… Если сердечник вашего клапана сломан, не нужно паниковать. Вы часто носите его в запасной трубке, даже не подозревая об этом! Удалите сердечник из запасной камеры, осторожно снимите сердечник с бескамерного клапана (это выпустит весь воздух из шины) и установите сердечник запасного клапана. Накачайте шину и езжайте дальше.

Почему я всегда прокалываю?

Ваши друзья называют вас «мистер/миссис Прокол»? Вы, вероятно, используете неправильные шины!

Все ли вы делаете правильно, но все равно заканчиваете большинство аттракционов разочарованием? Вы, вероятно, используете неправильные шины! К счастью, мы провели массовый групповой тест бескамерных шин MTB, чтобы вы могли найти идеальную шину для своего велосипеда!

При правильной настройке и выборе шин бескамерные проколы случаются очень редко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *