Схватывает: Синонимы к слову «схватывает» (70+ слов)

Содержание

Синонимы к слову «схватывает» (70+ слов)

СинонимИсходная формаНачальная формаЧастота
1брать (68)беретбрать226.3
2получать (38)получаетполучать188.2
3хватать (50)хватаетхватать130.9
4ловить (51)ловитловить48
5воспринимать (37)воспринимаетвоспринимать43.4
6приобретать (35)приобретаетприобретать40.1
7разбираться (68)разбираетсяразбираться32.3
8соединять (82)соединяетсоединять16.6
9видеть (63)видитвидеть16.4
10задерживать (46)задерживаетзадерживать10.7
11догонять (31)догоняетдогонять10.1
12заметать (18)заметаетзаметать7.9
13улавливать (46)улавливаетулавливать7.6
14арестовывать (10)арестовываетарестовывать7.4
15подхватывать (18)подхватываетподхватывать6.9
16въезжать (39)въезжаетвъезжать6.1
17стягивать (40)стягиваетстягивать4.5
18захватывать (89)захватываетзахватывать4.1
19перехватывать (23)перехватываетперехватывать4.1
20усваивать (35)усваиваетусваивать3.6
21секший (45)сечетсекший3.6
22уловимый (3)уловимымуловимый2.5
23разуметь (11)разумеетразуметь2.4
24сгребать (13)сгребаетсгребать1.9
25понимать (132)понимаетпонимать1.8
26прихватывать (14)прихватываетприхватывать1.8
27скреплять (41)скрепляетскреплять1.8
28подмечать (11)подмечаетподмечать1.7
29замораживать (34)замораживаетзамораживать1.5
30лапать (12)лапаетлапать1.2
31хваткий (38)хваткуюхваткий1.1
32хапать (47)хапаетхапать0.7
33смекать (28)смекаетсмекать0.7
34ухватывать (34)ухватываетухватывать0.6
35брать в толк (12)брать в толк0.59595
36секущий (31)сечетсекущий, сечь0.5
37подцеплять (13)подцепляетподцеплять0.4
38ловить на лету (12)ловить на лету0.16815
39схватывающий на лету (7)0.07065
40ловить с лету (5)ловить с лету https://sinonim.org/0.07015
41хватать с лету (5)хватать с лету0.06255
42ловящий с лету (5)0.04025
43давать волю рукам (18)давать волю рукам0.03605
44отдавать себе отчет (28)отдавать себе отчет0.0336
45видеть насквозь (18)видеть насквозь0.0279
46давать себе отчет (26)давать себе отчет0.02015
47хватающий с лету (5)0.01425
48хватающий на лету (5)0.01405
49схватывать на лету (11)схватывать на лету0.01155
50ловящий на лету (5)0.0103
51выделять из массы (2)выделять из массы0.00915
52хватать на лету (9)хватать на лету0.0076
53понимать что к чему (28)понимать что к чему0.00165
54не давать убежать (2)не давать убежать0.00135
55не давать уйти (2)не давать уйти0.00045
56цопавший (9)цопадетцопасть
57цапать (19)цапаетцапать
58сцапывать (13)сцапываетсцапывать
59зацапывать (17)зацапываетзацапывать
60заковывать (7)заковываетзаковывать
61заарестовывать (11)заарестовываетзаарестовывать
62уразумевать (17)уразумеваетуразумевать
63уцепляющий (5)уцепляетуцеплять
64излавливающий (9)излавливаетизлавливать
65рюхающий (16)рюхаетрюхаять
66уловляющий (3)уловляетуловлять
67подлавливающий (10)подлавливаетподлавливать
68защучивавший (4)защучиваетзащучивать, защучивавший
69подцапывать (5)подцапываетподцапывать
70перелавливать (4)перелавливаетперелавливать

схватывать — это… Что такое схватывать?

  • схватывать — хапать, скреплять, усваивать, сечь, цапать, заковывать, хватать, соединять, давать волю рукам, ухватывать, лапать, приобретать, догонять, рюхать, подлавливать, понимать, получать, перехватывать, въезжать, замораживать, хватать с лету, подцеплять …   Словарь синонимов

  • СХВАТЫВАТЬ — СХВАТЫВАТЬ, схватить что, хватать, ухватить, сцапать; поймать. Схватив в охапку кушак и шапку, скорей без памяти домой! Крылов. Ястреб схватил цыпленка. Казаки схватили неприятельский пикет. Схватить взятку, сорвать. Схвати ко пол от вехтем, новг …   Толковый словарь Даля

  • СХВАТЫВАТЬ — СХВАТЫВАТЬ, схватываю, схватываешь. несовер. к схватить. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • схватывать — СХВАТИТЬ, ачу, атишь; аченный; сов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Схватывать — несов. перех. 1. Брать быстрым, резким движением рук, зубов и т.п. кого либо, что либо. 2. Ловить, не давая уйти, убежать. отт. разг. Задерживать, арестовывать. 3. перен. разг. Получать, приобретать какую либо болезнь. отт. Внезапно и сильно… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • схватывать — схв атывать, аю, ает …   Русский орфографический словарь

  • схватывать — (I), схва/тываю(сь), ваешь(ся), вают(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • схватывать — СХВАТЫВАНИЕ, СХВАТЫВАТЬ см. Схватить …   Энциклопедический словарь

  • схватывать — см. схватить; аю, аешь; нсв. Сердце схватывает. Повязка плотно схватывает вену. Мгновенно всё схватывает …   Словарь многих выражений

  • схватывать — 1.6.2., ОСМ 4 1.8.5.2., ОСМ 3 2.2.5., ОСМ 6 3.2.2.2., ССМ 3 …   Экспериментальный синтаксический словарь

  • схватывает на лету — это… Что такое схватывает на лету?

  • быстро схватывает — на лету схватывает, догадливый, с полуслова понимает, легко схватывает, сообразительный, умный, смышленый, находчивый, сметливый, смекалистый Словарь русских синонимов. быстро схватывает прил., кол во синонимов: 11 • догадливый (22) …   Словарь синонимов

  • ловит на лету — восприимчивый, хватает на лету, понимает с полуслова, схватывает на лету, понятливый Словарь русских синонимов. ловит на лету прил., кол во синонимов: 5 • восприимчивый (17) • …   Словарь синонимов

  • хватает на лету — схватывает на лету, понятливый, ловит на лету, восприимчивый, понимает с полуслова Словарь русских синонимов. хватает на лету прил., кол во синонимов: 5 • восприимчивый (17) …   Словарь синонимов

  • схватывать на лету — схватывать <хватать> на лету Разг. Одобр. Только несов. Понимать, усваивать очень быстро, легко, сразу. = Ловить на лету <с лёту> (в 1 знач.). С сущ. со знач. лица: ученик, студент, юноша… схватывает на лету что? мысль, содержание,… …   Учебный фразеологический словарь

  • хватать на лету — схватывать <хватать> на лету Разг. Одобр. Только несов. Понимать, усваивать очень быстро, легко, сразу. = Ловить на лету <с лёту> (в 1 знач.). С сущ. со знач. лица: ученик, студент, юноша… схватывает на лету что? мысль, содержание,… …   Учебный фразеологический словарь

  • на лету схватывает — сметливый, смекалистый, находчивый, с полуслова понимает, умный, смышленый, легко схватывает, быстро схватывает, догадливый, сообразительный Словарь русских синонимов. на лету схватывает прил., кол во синонимов: 11 • бойкий умом …   Словарь синонимов

  • легко схватывает — смекалистый, быстро схватывает, с полуслова понимает, сметливый, находчивый, смышленый, догадливый, умный, сообразительный, на лету схватывает Словарь русских синонимов. легко схватывает прил., кол во синонимов: 10 • быстро схватывает …   Словарь синонимов

  • понятливый — См. умный… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. понятливый догадливый, умный; способный, восприимчивый; смышленый, ловит на лету, разумный, находчивый, рассудительный,… …   Словарь синонимов

  • Семейство Настоящие ящерицы (Lacertidae) —          Название «настоящие» отражает лишь тот факт, что эти пресмыкающиеся стали известны науке гораздо раньше большинства других ящериц и послужили типом для описания всего подотряда Sauria. Название это с равным правом: могло бы относиться и… …   Биологическая энциклопедия

  • догадливый — Дальновидный, прозорливый, проницательный, сметливый, смышленый, сообразительный, понятливый, находчивый, изобретательный, изворотливый, расчетливый; обладающий живым, быстрым умом. Задним умом крепок (недогадлив). .. Прот. хитрый. См …   Словарь синонимов

  • Александр Лукашенко схватывает на лету – Газета Коммерсантъ № 86 (7048) от 24.05.2021

    Александр Лукашенко навлек на себя гнев Европы. На этот раз из-за задержания редактора оппозиционного Telegram-канала «Беларусь головного мозга» и создателя популярнейшего паблика Nexta Романа Протасевича. Авиалайнер, в котором тот летел из Афин в Вильнюс, экстренно посадили в Минске — якобы из-за сообщения о минировании самолета. Угроза оказалась ложной, и лайнер уже без господина Протасевича продолжил путь в пункт назначения. На действия белорусских властей отреагировали как руководители ЕС и НАТО, так и страны в них входящие. Белорусская тема почти гарантированно станет одной из главных на открывающемся 24 мая саммите Евросоюза.

    Перехват перелета

    В руки белорусских властей в воскресенье попал один из создателей паблика Nexta, а ныне редактор Telegram-канала «Беларусь головного мозга» Роман Протасевич. Указанные паблики пользуются большой популярностью — у каждого сотни тысяч подписчиков (у Telegram-канала Nexta Live их более 1,2 млн) и похожая позиция: они жестко критикуют белорусскую власть и персонально Александра Лукашенко, исходят из того, что прошлогодние президентские выборы он проиграл Светлане Тихановской, и поддерживают оппозицию. Во время прошлогодних массовых протестов в Белоруссии, начавшихся после признания победителем выборов господина Лукашенко, именно канал Nexta, а вовсе не оппозиционеры стал главным координатором антиправительственных акций. Власти признали эти Telegram-каналы экстремистскими.

    26-летний господин Протасевич в последние годы проживал в Евросоюзе и на родине оказался не по своей воле. 23 мая он летел из Афин, где проводил отпуск, в Вильнюс, куда перебрался из Польши. Примерно в 13:30 появилась новость, что самолет ирландского лоукостера Ryanair, которым он летел, экстренно посадили в Минске.

    Вскоре появились версии вынужденной посадки.

    Белорусская была такой: поступило сообщение о минировании борта, о создавшейся ситуации доложили президенту Лукашенко, и тот дал команду разворачивать и принимать самолет в Минске. В небо для сопровождения авиалайнера был поднят истребитель МиГ-29 белорусских ВВС.

    Провластный Telegram-канал «Пул Первого», служащий, по сути, пресс-службой белорусского президента, написал по этому поводу: «Хотя по скриншоту маршрута видно, что борт был почти над границей, обратились к Минску, чтобы приняли самолет. Тут же о ситуации было доложено президенту. Лукашенко дал безоговорочную команду: самолет разворачивать и принимать. В этой ситуации самое главное — безопасность и жизни людей!»

    Из этого поста, на который потом ссылались официальные белорусские СМИ, включая государственное информагентство «Белта», следует, что к белорусским властям обратились за помощью в экстренной ситуации. Но вскоре появилось сообщение Ryanair, из которого следовало, что это белорусские диспетчеры связались с экипажем, сообщили ему об угрозе минирования и дали указание сесть в Минске.

    Один из пассажиров позже опишет ресурсу Delfi.lt ситуацию на борту и реакцию Романа Протасевича на внезапные маневры самолета: «Один мальчик запаниковал, взялся за голову. Никакого конфликта не было, до тех поворотов самолета не было скандалов, никто ни на кого не злился. Только когда парень узнал, что мы приземляемся, опешил. Нас всех четверых вывели, собаки все обнюхали. Этого парнишку отвели в сторону и вытряхнули все его вещи. Мы спросили его, что происходит. Он сказал, кто он такой, и добавил: «Здесь меня ждет смертная казнь». Он был уже спокойнее, но дрожал. Рядом с ним все время стоял сотрудник органов, и вскоре они просто вывели его».

    Канал «Беларусь головного мозга», которым Роман Протасевич непосредственно руководил в последнее время, выложил скриншот переписки с ним. В ней он рассказывает, что человек, который стоял за ним в очереди в аэропорту Афин, пытался сфотографировать его документы, а потом просто развернулся и ушел. «Я стоял и молчал, а он обратился ко мне по-русски с каким-то тупым вопросом,— написал друзьям господин Протасевич.— Такой средних лет, подтянутый, с лысиной. В одной майке, в тканевых светлых штанах и с кожаным чемоданчиком». Авторы канала считают это доказательством того, что за Романом Протасевичем начали следить еще в Афинах.

    Как бы то ни было, никакой взрывчатки на севшем в Минске борту в итоге не обнаружили, и вечером самолет вылетел в Вильнюс уже без Романа Протасевича.

    После того как ряд Telegram-каналов, среди которых Nexta и «Беларусь головного мозга», были признаны в Белоруссии экстремистскими, против их создателей и администраторов стали открывать уголовные дела.

    В случае с господином Протасевичем, по данным недавно заблокированного независимого портала Tut.by, речь идет о ст. 130, 293 и 342 Уголовного кодекса Белоруссии — «Совершение умышленных действий, направленных на возбуждение социальной вражды по признаку профессиональной принадлежности», «Ответственность за массовые беспорядки» и «Организация групповых действий, грубо нарушающих общественный порядок». Каждая из них предполагает весьма длительное тюремное заключение (от 2 до 15 лет), но не смертную казнь.

    Прилет от Европы

    Инцидент с вынужденной посадкой самолета ради задержания Романа Протасевича вызвал мощную реакцию среди белорусских оппозиционеров. Многие из них назвали случай «беспрецедентным», а действия Минска — «актом государственного терроризма».

    «То, что сегодня по указанию военного диктатора Лукашенко в Беларуси был посажен гражданский самолет компании Ryanair c применением военно-воздушных сил Беларуси, является еще одним свидетельством того, что в Беларуси нарушается международное право, подвергаются опасности жизни и здоровье иностранных и белорусских граждан»,— заявил член президиума Координационного совета белорусской оппозиции Павел Латушко. Позже он сообщил, что вылетевшим в Вильнюс бортом улетели из Минска не все пассажиры: по его сведениям, помимо Романа Протасевича не улетели еще один гражданин Белоруссии и четверо россиян.

    Светлана Тихановская, которая была главным конкурентом Александра Лукашенко на президентских выборах 2020 года, не сомневается, что все произошедшее — операция белорусских спецслужб.

    «Мы уже сообщили в офис Ryanair и Международную организацию гражданской авиации (ICAO), потребовав начать расследование по факту произошедшего и принять меры вплоть до исключения Беларуси из ICAO,— сообщила пресс-служба госпожи Тихановской.— С сегодняшнего дня ни один человек, который совершает полет над Беларусью, не может быть уверен в своей безопасности. Ведь режим злоупотребляет правилами воздушного сообщения ради того, чтобы захватывать несогласных».

    Волна комментариев поднялась в ЕС и европейских столицах, включая такие влиятельные, как Берлин и Париж. Одним из первых высказался Гитанас Науседа — президент Литвы, которая стала домом для многих белорусских оппозиционеров, включая господина Протасевича. «Гражданский пассажирский самолет, летевший в Вильнюс, принудительно сел в Минске. В самолете был белорусский политический активист и основатель Nexta. Он задержан. За этим отвратительным действием стоит белорусский режим. Я требую немедленного освобождения Романа Протасевича»,— написал он в Twitter, призвав к реакции НАТО и Европейский союз.

    Дальше началась цепь реакций. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен пообещала не оставить произошедшее без последствий. «Любое нарушение правил международного воздушного транспорта влечет за собой последствия. Недопустимо принуждать самолет Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс, садиться в Минске»,— написала она в Twitter. Генсек НАТО Йенс Столтенберг назвал инцидент опасным и требующим международного расследования. В пользу расследования высказался и МИД Австрии.

    Будет проводиться расследование или нет, но выводы из ситуации точно будут, и весьма скоро.

    Глава французской дипломатии Жан-Ив Ле Дриан обвинил белорусские власти в угоне самолета, заявив, что должна последовать «твердая и единая» реакция Европы. Жестко высказался и его немецкий коллега Хайко Маас: «Тот факт, что самолет, курсирующий между двумя государствами ЕС, был вынужден совершить промежуточную посадку под предлогом угрозы минирования, является вопиющим вмешательством в гражданское авиасообщение в Европе. Мы очень обеспокоены сообщениями о том, что таким образом был произведен арест журналиста Романа Протасевича». При этом министр финансов Германии Олаф Шольц уже отметил, что против Александра Лукашенко из-за инцидента с самолетом придется ввести санкции.

    Польша уже предприняла конкретные шаги. Польский премьер Матеуш Моравецкий сообщил, что обратился к руководству ЕС с просьбой расширить повестку открывающегося 24 мая саммита Евросоюза с тем, чтобы обсудить Белоруссию. Он также заявил, что следует запретить полеты белорусских авиакомпаний над территорией ЕС.

    Кирилл Кривошеев, Владимир Соловьев


    Стартер крутит, схватывает, но не заводится – что делать?


    Смотреть контакты >>

    С ситуацией, когда стартер крутит, схватывает, но не заводится, столкнуться может каждый автовладелец. Она сложна тем, что крайне трудно самостоятельно диагностировать проблему и принять какие-то меры. Можно сделать выводы, что:

    1. Маловероятны обрывы в электрической цепи.
    2. Аккумулятор достаточно заряжен и исправен. Полностью уверенным быть в этом нельзя, но АКБ достаточно легко проверить с помощью индикатора и косвенных признаков.
    3. Замок зажигания работает.

    Исключив несколько возможных причин, нельзя быть уверенным в исправности следующих устройств:

    1. Стартер – он же пусковое устройство. Его сложность достойна отдельного описания.
    2. Топливная система. Она предназначена для правильной подготовки топливно-воздушной смеси и подачи её в цилиндры. В современных автомобилях данному процессу придается огромное значение, и любые отклонения в составе ТВС, времени впрыскивания, величине проходных отверстий топливопроводов, оказывают негативное влияние. Может заметно сказаться даже низкое качество бензина или ДТ.
    3. Двигатель. Этот агрегат может оказаться сам по себе неисправен, что требует глобального вмешательства, вплоть до капитального ремонта.
    4. Система зажигания. Для детонации топлива нужна своевременная электрическая искра, и если её нет, то общая работа будет нарушена. Самостоятельно можно посмотреть свечи и зачистить их контакты.

    Желательно, если машина не заводится, не поворачивать многократно ключ, а постараться разобраться в симптомах.

    Оптимальным выходом при любых подозрениях на неисправность будет обращение в автосервис, где профессионалы быстро и достоверно локализуют проблему.

    Пусковое устройство

    Стартер представляет собой электродвигатель, который входит в зацепление с маховиком мотора и раскручивает его, помогая выполнить несколько полных циклов и стабилизировать процесс. Когда двигатель способен работать самостоятельно, то пусковик отсоединяется, возвращается в исходное положение и отключается.

    Имеет смысл прислушаться к его работе и понять, насколько она стабильна. Если на слух очевидны какие-то несоответствия, то проблема, скорее всего, в нем. В целом же, диагностика его сложна, так как объединены механические и электрические части, а так же электронное управление. При малейшем рассогласовании мощность может упасть до критичного значения.

    Даже надежное схватывание вала с маховиком не гарантирует исправность – может не хватать усилия или электроника посчитает свою работу выполненной.

    У нас вы можете в подобной ситуации:

    1. Пройти диагностику в Твери на специализированном оборудовании и узнать причину отказа.

    2. Получить консультацию.

    3. Починить или заменить стартер на аналогичный. Мы специализируемся на таких агрегатах и обладаем достаточным опытом для устранения различных неисправностях. При восстановлении используется комплексное диагностирование и для замены приобретаются оригинальные запчасти.

    Мы работаем с автотехникой различных производителей.



    Судороги конечностей – симптомы, причины, лечение, первая помощь, что делать при судорогах

    Судороги знакомы большинству людей, это неприятное ощущение, которое вызвано непроизвольным сокращением мышц. Длится оно, как правило, недолго, однако доставляет массу негативных эмоций.

    Что такое судороги?

    Это резкое сокращение мышц, которое неподвластно простому расслабляющему усилию. Судорога сопровождается болью, может длиться от нескольких секунд до десятка минут. При сильном сокращении мышц выделяется большое количество продуктов распада, в этом кроется биологический механизм судороги.

    В чем причины судорог

    Это состояние может возникать как у больных, так и у абсолютно здоровых людей. Сокращение мышц может быть локальным либо генерализованным, когда затрагиваются целые группы мышц. У детей такие судороги бывают при высоких температурах, а у взрослых подобное состояние – признак тяжелого заболевания нервной системы.

    Среди причин, вызывающих судороги:

    • Дефицит определенных витаминов и микроэлементов, чаще всего кальция или магния;
    • Малоподвижный образ жизни либо слишком интенсивные нагрузки;
    • Беременность и сопутствующие изменения в женском организме;
    • Прием определенных медицинских препаратов, которые выводят из организма соли калия;
    • Различные заболевания, в том числе сахарный диабет, варикозная болезнь вен, избыточная масса тела и плоскостопие.

    Если вас беспокоят частые судороги конечностей, обратитесь к специалисту, который выяснит причину неприятных явлений.

    Что делать при ночных судорогах?

    Если свело мышцу судорогой, сознательно расслабить ее будет невозможно. Единственный способ – применить физическое усилие: выпрямить пальцы стопы руками или потянуть носок ноги на себя. После того, как судорога прошла, конечность можно помассировать, это поможет восстановить нормальное кровообращение.

    Как предотвратить судороги?

    Профилактика судорог существует, если понимать риск их появления и причину, которая может к этому привести. Например, при плоскостопии важно подбирать правильную обувь и использовать ортопедические стельки. При варикозе – избегать чрезмерной физической нагрузки. Во время беременности – соблюдать режим и принимать необходимые витамины. В любом случае, если хотите избежать ночных судорог, необходимо скорректировать рацион питания, включить в него продукты, богатые калием, кальцием и магнием. Вместо сладостей отдавайте предпочтение кураге и финикам.

    Диагностика причины судорог

    При неприятном состоянии в первую очередь рекомендуется обратиться к терапевту, который назначит ряд анализов и проведет необходимую диагностику. Это анализы крови и мочи, которые покажут наличие сопутствующих патологий, а также УЗИ вен нижних конечностей. После того, как причина судорог будет найдена, пациенту рекомендуют обследование у профильного узкого специалиста либо прием витаминов и диету, которые способны помочь при банальном недостатке микроэлементов.

    Лечение ночных судорог

    Судороги могут быть признаком развития серьезных заболеваний, крайне важно своевременно их диагностировать. В зависимости от причины, подбирается и соответствующее лечение. В любом случае снизить риск появления болезненных судорог ног можно, практикуя ежедневный контрастный душ. Кроме того, важно изменить рацион питания. Включите в него продукты, богатые калием, кальцием и магнием, снизьте количество углеводов и жиров, которые препятствуют усвоению полезных микроэлементов.

    В большинстве случаев частые икроножные судороги отступают, если сбалансировать свое питание и начать вести умеренную физическую активность.

    Проконсультироваться о причинах судорог и записаться к специалисту вы можете, позвонив в нашу клинику или через форму на сайте.

    УЗНАТЬ ЦЕНЫ

    «Схватывает на лету». Сноуден в ожидании гражданства РФ учит русский язык

    https://radiosputnik.ria.ru/20201201/snouden-1587190258.html

    «Схватывает на лету». Сноуден в ожидании гражданства РФ учит русский язык

    «Схватывает на лету». Сноуден в ожидании гражданства РФ учит русский язык — Радио Sputnik, 01.12.2020

    «Схватывает на лету». Сноуден в ожидании гражданства РФ учит русский язык

    Адвокат Анатолий Кучерена в беседе с РИА Новости отметил, что бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден в скором времени подаст документы на… Радио Sputnik, 01.12.2020

    2020-12-01T16:38

    2020-12-01T16:38

    2020-12-01T16:38

    twitter

    сша

    гонконг

    москва

    анатолий кучерена

    эдвард сноуден

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn25.img.ria.ru/images/105066/82/1050668270_0:36:3071:1763_1920x0_80_0_0_6dff395900c0a0da6ea96f9de59c6a20.jpg

    МОСКВА, 1 декабря/ Радио Sputnik. Адвокат Анатолий Кучерена в беседе с РИА Новости отметил, что бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден в скором времени подаст документы на российское гражданство.Юрист признался, что вместе с клиентом сейчас сосредоточен на сборе всех необходимых документов, которые составляют обширный перечень. «Как только мы подготовим весь пакет, мы сообщим», – пообещал Кучерена.Также он поведал агентству, что Сноуден продолжает активно изучать русский язык.»Да, конечно, в порядке (со знанием русского языка). Я тоже его обучаю русскому языку», – добавил адвокат.Он похвастался, что экс-сотрудник американских спецслужб очень способный ученик. «Схватывает все на лету просто. Математический ум, что вы хотите!» – подчеркнул Кучерена.В июне 2013 года Эдвард Сноуден передал изданиям The Guardian и The Washington Post документы, содержавшие методы слежки за гражданами, используемые американскими спецслужбами, а также привел детали прослушки телефонных разговоров мировых лидеров.После раскрытия секретных данных Сноуден отправился в Гонконг, а позднее прибыл в Москву, где получил убежище. В августе 2014 года гражданин США получил трехлетний вид на жительство, который также позволяет ему путешествовать за пределами России. В январе 2017 года американцу продлили вид на жительство до 2020 года. В ноябре Сноуден написал в Twitter, что принял решение подать заявление на двойное американо-российское гражданство.Ранее радио Sputnik сообщало, что у Сноудена родится ребенок.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

    https://radiosputnik.ria.ru/20201102/snouden-1582594533.html

    сша

    гонконг

    москва

    Радио Sputnik

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2020

    Радио Sputnik

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    Радио Sputnik

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn24.img.ria.ru/images/105066/82/1050668270_176:0:2907:2048_1920x0_80_0_0_681c543d2fb9e80037cf6c85e91c416f.jpg

    Радио Sputnik

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Радио Sputnik

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    twitter, сша, гонконг, москва, анатолий кучерена, эдвард сноуден

    МОСКВА, 1 декабря/ Радио Sputnik. Адвокат Анатолий Кучерена в беседе с РИА Новости отметил, что бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден в скором времени подаст документы на российское гражданство.

    «Он (Сноуден) занимается подборкой документов на получение российского гражданства, и мы в ближайшее время будем подавать заявление о вступлении в гражданство», – подчеркнул Кучерена.

    Юрист признался, что вместе с клиентом сейчас сосредоточен на сборе всех необходимых документов, которые составляют обширный перечень.

    «Как только мы подготовим весь пакет, мы сообщим», – пообещал Кучерена.

    Также он поведал агентству, что Сноуден продолжает активно изучать русский язык.

    «Да, конечно, в порядке (со знанием русского языка). Я тоже его обучаю русскому языку», – добавил адвокат.

    Он похвастался, что экс-сотрудник американских спецслужб очень способный ученик.

    «Схватывает все на лету просто. Математический ум, что вы хотите!» – подчеркнул Кучерена.

    В июне 2013 года Эдвард Сноуден передал изданиям The Guardian и The Washington Post документы, содержавшие методы слежки за гражданами, используемые американскими спецслужбами, а также привел детали прослушки телефонных разговоров мировых лидеров.

    После раскрытия секретных данных Сноуден отправился в Гонконг, а позднее прибыл в Москву, где получил убежище. В августе 2014 года гражданин США получил трехлетний вид на жительство, который также позволяет ему путешествовать за пределами России. В январе 2017 года американцу продлили вид на жительство до 2020 года. В ноябре Сноуден написал в Twitter, что принял решение подать заявление на двойное американо-российское гражданство.Ранее радио Sputnik сообщало, что у Сноудена родится ребенок.

    2 ноября 2020, 09:29

    Сноуден решил получить гражданство РоссииКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

    GRASPS: Модель значимого оценивания

    Вы хотите, чтобы оценивание было более значимым в своей педагогической практике? Меньше механического? Более увлекательный? Больше влияет на текущую и будущую жизнь студентов?

    В своей книге 2005 года Понимание посредством дизайна ученые в области образования, Грант Уиггинс и Джей МакТиг, выступают за другой подход к оцениванию, который разграничивает оценку выполнения заданий и более традиционные формы оценивания. Более традиционные формы оценивания, или «академические подсказки», как их называют Виггинс и МакТиг:

    • Требовать от учеников критического мышления,
    • Включать анализ, синтез и оценку,
    • оцениваются рубриками, а
    • Обычно встречается только в академической среде.

    При выполнении оценки задач:

    • Попытка смоделировать проблемы и ситуации, возникающие во множестве рабочих сред, не ограничиваясь академической средой;
    • Разрешить учащимся персонализировать требуемый продукт (проект, выступление и т. Д.) В соответствии со своими интересами и / или целями обучения; и
    • Обычно требуется, чтобы ученик обратился к аудитории, отличной от преподавателя.

    Академические подсказки и задания служат разным целям и предоставляют разные способы демонстрации обучения.И то, и другое обычно требует критического мышления и / или того или иного вида применения и полезными способами дополняют друг друга. Однако академики часто больше используют академические подсказки, потому что чаще всего так демонстрируются достижения в уникальной рабочей среде академии. Однако, учитывая, что по состоянию на 2015 год только 2% населения США имеют докторские степени, необходимо, чтобы студенты проходили оценку, основанную на различных контекстах (Wilson, 2017).

    Проектирование оценок задач производительности

    Согласно Wiggins & McTighe (2006), в основе задачи производительности лежит проблема, которую не следует путать с упражнением.Упражнение «предполагает прямое выполнение« хода »вне контекста» (стр. 155). Другими словами, упражнения дискретны. Проблемы, с другой стороны, включают интеграцию знаний и навыков применительно к проблеме, разработанной для моделирования сценариев «реального мира». Проблемы позволяют учащимся видеть, что они делают в классе, за пределами четырех стен классной комнаты (или системы управления обучением). Виггинс и МакТиг утверждают, что проблемы служат доказательством «подлинного понимания» (стр. 153).

    Чтобы достичь такого понимания, Эдмунд Дж.Хансен (2011) дает некоторые дополнительные рекомендации по разработке оценок выполнения задач:

    • «Будьте реалистичны в контексте,
    • Требовать суждения и новаторства,
    • Попросите ученика «сделать» предмет,
    • Воспроизведение ключевых сложных ситуаций, в которых профессионалы действительно «проверены» в своей области,
    • Оценить способность учащегося использовать набор знаний и навыков, а
    • Предоставляйте соответствующие возможности для репетиций, практики и получения отзывов.»(Стр. 149)

    Создание задания на основе этих рекомендаций может быть непростым делом, но модель GRASPS Виггинса и Мактига является отличной отправной точкой. GRASPS — это аббревиатура от:

    • Цель — определяет проблему или задачу, которую необходимо решить.
    • Роль — объясняет, кто учащиеся в сценарии и что их просят сделать.
    • Аудитория — для кого студенты решают проблему, кого они должны убедить в обоснованности и успешности своего решения проблемы.(Помните, аудитория не ограничивается инструктором.)
    • Ситуация — предоставляет контекст ситуации и любые дополнительные факторы, которые могут помешать разрешению проблемы.
    • Продукт, характеристики и цель — объясняет продукт или характеристики, которые необходимо создать, и его более крупную цель.
    • «Стандарты и критерии успеха» — определяет стандарты, которым необходимо соответствовать, и то, как работа будет оцениваться предполагаемой аудиторией.

    Как только эти аспекты будут рассмотрены, можно составить единое сжатое заявление.Например, вот подсказка для литературного класса, посвященного комиксам:

    Как первая группа студентов, изучающих комикс, ваша задача — помочь будущим студентам и преподавателям понять комикс как средство коммуникации. Вам придется помочь им преодолеть распространенные заблуждения о том, что комиксы — это жанр и низшая форма литературы, чтобы расширить их понимание того, что такое комиксы и чем они могут быть. Для этого вы создадите инфографику, которая лаконично и увлекательно передает ваши точки зрения.Ваша инфографика должна быть интересной и привлекательной.

    Wiggins & McTighe использует следующий пример из уроков физического воспитания и здоровья в колледже:

    Играя роль тренера в оздоровительном клубе, вы разработаете для нового клиента фитнес-программу, состоящую из аэробных, анаэробных упражнений и упражнений на гибкость. Фитнес-план должен учитывать образ жизни клиента, возраст, уровень активности и личные фитнес-цели. Вам будут предоставлены подробные описания различных клиентов.(стр.160)

    Что важно для оценки выполнения заданий, так это создание подсказок, которые традиционно записываются как «напишите работу или ответьте на вопросы» как задачи, которые учащиеся должны решить. Для этого подумайте о проблемах, с которыми студенты могут столкнуться в процессе карьеры, в которой они могут оказаться после школы (независимо от того, связаны ли они с конкретной дисциплиной или нет). Подумайте о том, чтобы поговорить с бывшими студентами и / или профессионалами в этой области о проблемах, с которыми они часто сталкиваются, в качестве отправной точки для разработки оценок выполнения заданий для вашего собственного курса.

    Центр обучения, экспериментов, приложений и исследований. (2016). Учебные ресурсы для заинтересованных преподавателей [учебные онлайн-модули]. Дентон, Техас: Университет Северного Техаса.

    Hansen, E.J. (2011). Обучение на основе идей: процесс разработки курса для содействия концептуальному пониманию. Стерлинг, Вирджиния: Издательство Стилус. 15-22. Распечатать.

    Wiggins, G.P., & McTighe, J. (2005). Понимание дизайном (2-е изд.). Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc.Распечатать.

    Уилсон, Р. (3 апреля 2017 г.). Перепись: Больше американцев имеют высшее образование, чем когда-либо прежде. Холм. Получено с http://thehill.com/homenews/state-watch/326995-census-more-americans-have-college-degrees-than-ever-before

    .

    G.R.A.S.P

    Команда RESA в Западной Джорджии поддерживает учителей и администраторов в разработке и внедрении надежных методик обучения для улучшения обучения учащихся.В течение нескольких лет команда RESA в Западной Джорджии усердно работала над нашими семью системами, чтобы повысить успеваемость учащихся.

    Наша философия проста: поддерживать и поддерживать школьное руководство, чтобы помочь создать позитивную школьную культуру, развить уверенность учителей в преподавании уровня 1 и помочь школам разработать протокол для выявления и оказания помощи учащимся, у которых есть пробелы в обучении.

    Данные, которые мы собирали на протяжении многих лет, укрепляют нашу веру в то, что вмешательство начинается на Уровне 1, где все учащиеся должны иметь доступ к основам для анализа и предварительного просмотра важных навыков, поощрения критического мышления и применения знаний для решения множества задач.

    Инструменты GRASP предназначены для предоставления учителям данных, необходимых для планирования строгого обучения всех учащихся.Для учащихся, которым требуется вмешательство в дополнение к обычным занятиям в классе, GRASP предоставляет инструменты, предназначенные для отслеживания прогресса в развитии навыков от детского сада до старшей школы. Команда RESA в Западной Джорджии стремится поддерживать внедрение GRASP в наших школах, которые призваны принимать решения об обучении на основе данных для всех учащихся.

    За прошедшие годы мы внесли множество улучшений в инструменты оценки GRASP и базу данных по запросу наших систем.Это будет наш лучший год!

    Если вам нужна дополнительная информация об использовании GRASP в вашей школе, свяжитесь с командой GRASP по адресу [email protected].

    Обратите внимание, что GRASP больше не имеет разрешения на использование материалов easyCBM.Для получения информации о доступности easyCBM, пожалуйста, прочтите Положения и условия на easycbm.com.

    Используйте GRASPS для оценки в реальном мире

    Педагоги-новаторы понимают, что обучение — это нечто большее, чем обработка рабочих листов и тестов. Вот почему реальные задачи и оценки, наконец, выпадают только из элитных школ и становятся все более распространенными в обычном образовании.

    На саммите Tech & Learning Leadership Summit эксперты в области технологий и образования собрались вместе, чтобы обсудить различные темы, в том числе то, как технологии помогают привнести реальный опыт обучения в класс.

    G.R.A.S.P.S. Модель

    Одной из моделей, пользующихся успехом у посетителей, была модель, адаптированная Грантом Виггинсом и Джеем МакТигом. Он называется GRASPS, что является аббревиатурой от:

    G: Цель

    • Предоставьте формулировку задачи.Установите цель, проблему, проблему или препятствие в задаче.
    • Возможные варианты начала предложения:
    • Ваша задача состоит в том, чтобы… Цель состоит в том, чтобы… Проблема или вызов… Преодолеть препятствие…

    R: Роль

    • Определите роль учащихся в выполнении задания . Назовите работу студентов для выполнения задания.
    • Возможные начала предложения:
    • Вы… Вас попросили… Ваша работа…

    A: Аудитория

    • Определите целевую аудиторию в контексте сценария.Примерная аудитория может включать клиента или комитет.
    • Возможные варианты начала предложения:
    • Ваши клиенты… Целевая аудитория… Вам нужно убедить…

    S: Ситуация

    • Задайте контекст сценария. Объясните ситуацию.
    • Возможные варианты начала предложения:
    • Контекст, в котором вы находитесь, — это… Задача связана с…

    P: Продукты или выступления

    • Уточните, что будут создавать ученики и почему они это создадут,
    • Возможные варианты начала предложения:
    • Вы создадите… чтобы… Вам нужно разработать… так, чтобы

    S: Стандарты

    • Дайте учащимся четкое представление об успехе.Определите конкретные стандарты успеха. Выдавайте студентам рубрики или разрабатывайте их вместе со студентами.
    • Возможные варианты начала предложения:
    • Ваша производительность должна… Ваша работа будет оцениваться… Ваш продукт должен соответствовать следующим стандартам… Успешный результат будет…

    Обратите внимание, что нет необходимости использовать все или даже любое предложение закуски. Вы можете заменить подсказку своим собственным. Они предназначены для того, чтобы помочь обучающемуся дизайнеру задуматься над задачей. Как правило, можно использовать начало одного предложения для написания

    , размещенного по адресу The Innovative Educator

    Лиза Нильсен ( @InnovativeEdu ) работает преподавателем и администратором государственной школы с 1997 года. .Она — плодовитый писатель, наиболее известный своим отмеченным наградами блогом The Innovative Educator . Нильсен является автором нескольких книг , и ее работы были представлены в таких СМИ, как The New York Times , The Wall Street Journal , Tech & Learning и T.H.E. Журнал .

    Определение хватки по Merriam-Webster

    \ понять \

    схватил; хватательный; схватки

    переходный глагол

    1 : взять или схватить охотно воспользоваться возможностью для продвижения

    2 : хватать или обнимать, особенно пальцами или руками схватил ручку и начал писать

    3 : овладеть умом : понять не осознал опасности ситуации хвататься за соломинку

    : в отчаянии дотянуться до чего-нибудь или попробовать что-нибудь

    схватить крапиву

    : досягаемость рук Книги на верхней полке были вне моей досягаемости.

    б : способность захватывать и удерживать или достигать успех был в пределах их досягаемости

    4 : умственное удержание или понимание, особенно в широком замечательное понимание предмета

    GRASPS и подлинность — Эйдан Хаммонд

    При обучении дизайну мы просим ученика взять на себя роль дизайнера.Но для многих это непонятная роль. Студенты могут не понимать аспекты своей роли и как добиться в ней успеха.

    Более серьезный вопрос — это подлинность задания. Просим ли мы учеников сделать что-то, что было бы сделано в реальном мире за пределами классной комнаты? МакТиг и Виггинс определяют выполнение задания как подлинное, если оно «отражает то, как люди в мире за пределами школы должны использовать знания и навыки для решения различных ситуаций, в которых их знания проверяются или оспариваются.«Это различие помогает определить значимость и актуальность задачи для учащегося. Учащиеся могут увидеть ценность изучения содержания и разработки решения.

    Наличие четких и аутентичных заданий на выполнение задач также позволяет лучше оценивать — ожидания ясны и мы (учителя) можем видеть свидетельство передачи знаний и понимания — синтез знаний в проектное решение.

    Наша программа думала о подлинности наших задач и единиц, поскольку мы продолжаем развивать концептуальную исследовательский характер нашей программы.Мы начали использовать G.R.A.S.P.S. модель для структурирования заданий на исполнение, чтобы прояснить ожидания и цели как для учителей, так и для учеников. Оценка, связанная с запросом, построена вокруг следующих ожиданий и целей.

    • Цель : определение проблемы или цели
    • Роль : определение роли учащегося
    • Аудитория : определение целевой аудитории
    • Ситуация : это контекст или сценарий цель
    • Продукт : Что создано и почему оно будет создано
    • Стандарты : Рубрики или критерии успеха

    Недавнее название модуля Designing Like You Give A Damn , эта модель использовалась для разработки открытого запроса в вопросы устойчивости и глобального значения.На веб-сайте модуля учащимся разъясняются части модели схватывания.

    G.R.A.S.P. |

    Создаете ли вы задачи по оценке успеваемости, единицы разработки проекта или другие уроки-запросы, следуя конструкции G.R.A.S.P, вы будете созданы для создания подлинных и актуальных возможностей обучения для учащихся.

    Аутентичная модель дизайна оценки, которая поможет вам разработать задачи по производительности, единицы проекта и / или справочные уроки.

    Модель G.R.A.S.P. модель:

    • Цель — Цель предоставляет студенту результат обучения и контекстуальную цель опыта и создания продукта.
    • Роль — Роль предназначена для предоставления студенту должности или индивидуального образа, которым он станет для достижения цели задания. Большинство ролей, найденных в задачах, предоставляют студентам возможности для выполнения реальных приложений стандартизированного контента.
    • Аудитория — Аудитория — это люди, которые заинтересованы в полученных результатах и ​​продуктах. Эти люди примут решение на основе продуктов и презентаций, созданных человеком (лицами), берущим на себя роль в рамках задачи производительности.
    • Ситуация — Ситуация предоставляет участникам контекстный фон для задачи. Студенты узнают о реальном приложении для выполнения задания
    • .
    • Продукт — Продукты в рамках каждой задачи разработаны с использованием множественного интеллекта.Эти продукты предоставляют учащимся различные возможности продемонстрировать понимание. Основываясь на каждом отдельном ученике и / или отдельном классе, преподаватель может принимать соответствующие обучающие решения для разработки продукта.

    Эти пять частей собраны вместе, чтобы сформировать аутентичную оценку, которая включает (n) важный вопрос, которым нужно поделиться со студентами.


    Одно из значений слова «существенный» включает важные вопросы, которые повторяются на протяжении всей жизни. Вопрос, имеющий отношение к учащимся или имеющий цель.

    Каждое задание по оценке эффективности, подразделение по разработке проекта или занятие-опрос будет включать несколько важных вопросов.


    Существенный вопрос — это вопрос, который нужно задать своим ученикам для развития передового мышления. Семь следующих рекомендаций помогут вам начать понимать, что составляет Существенный вопрос.

    1. открытый; , то есть обычно не имеет единственного, окончательного и правильного ответа.
    2. наводит на размышления и интеллектуально привлекает , часто вызывает дискуссии и дебаты.
    3. Призывает к мышлению высшего порядка , например, анализу, умозаключениям, оценке, прогнозированию. На него нельзя эффективно ответить одним лишь воспоминанием.
    4. Указывает на важных идей, которые можно передать в рамках (а иногда и между дисциплинами).
    5. Вызывает дополнительных вопросов и побуждает к дальнейшему расследованию.
    6. Требуется поддержка и обоснование , а не просто ответ.
    7. Повторяется с течением времени; то есть к этому вопросу можно и нужно возвращаться снова и снова.

    Эти рекомендации были взяты из статьи, указанной ниже. Найдите время, чтобы прочитать эту статью, в которой подробно объясняется идея Существенного вопроса, с множеством примеров и идей, которые помогут при изменении вашей задачи производительности позже.

    Статья: Основные вопросы

    Как я могу использовать сайт www.definedstem.com, чтобы заработать значок G.R.A.S.P?

    Defined Stem — это сайт, на котором есть инструмент для создания задач производительности, которые включают G.Модель R.A.S.P. На сайте есть сеть заданий на производительность для всех уровней обучения, которые вы можете использовать и изменять, чтобы практиковаться с использованием модели G.R.A.S.P как части ваших задач. Эти задачи включают в себя ресурсы, такие как статьи и видео, как для вас, так и для ваших учеников, которые делают изучение модели G.R.A.S.P простым и увлекательным.

    Посмотрите это видео , чтобы увидеть модель G.R.A.S.P с точки зрения учащихся.

    Посмотрите таблицу стандартов на веб-сайте Defined Stem. CCSS, NGSS, NCSS, CST — или вы можете добавить свои собственные.

    Чтобы получить этот значок, вы должны выполнить два шага ниже.

    2 обязательных шага

    определение схватывания в The Free Dictionary

    Немного разбежавшись от центра камеры, он вскочил, пока я не схватил его протянутую руку, и таким образом я притянул его к стене рядом со мной. Я был все еще в нескольких сотнях ярдов, когда увидел, что они выскакивают из моей хватки. пальцы моей руки-хлыста покалывали и сжимали их заряд с судорожной энергией; но я сдержал порыв и, отвечая на его приветствие кивком, попытался двинуться дальше; но он подошел ко мне и начал говорить о погоде и урожае.Я был встревожен и насторожен, в то время как моя правая рука сжимала пистолет, который был спрятан у меня за пазухой; каждый звук пугал меня, но я решил, что продам свою жизнь дорого и не уклонюсь от конфликта, пока моя собственная жизнь или жизнь моего противника не будут погашены, — кричал Оливер, борясь в могучей хватке этого человека. сказал я, теряя самообладание; «вот, например, я беру этот Квадрат», и, при слове, я схватил подвижный Квадрат, который лежал под рукой — «и я двигаю его, понимаете, не на север, но — да, я двигаю его вверх — то есть не на север, но я перемещаю его куда-то — не совсем так, но как-то … »Здесь я довел свою фразу до глупого заключения, бесцельно тряся Квадрат, к большому удовольствию о моем внуке, который рассмеялся громче, чем когда-либо, и заявил, что я не учил его, а шучу с ним; Сказав это, он отпер дверь и выбежал из комнаты.Я перила рядом с потоком; Тот, кто способен меня схватить, может схватить меня! Этот человек взмахнул своим топором изо всех сил, но могущественный зверь схватил его в этих ужасных руках и, вырвав его из хватки Клейтона, швырнул далеко в сторону. наконец достиг края луга, где приземлился самолет Смита-Олдвика, он охватил всю сцену одним быстрым взглядом и уловил ситуацию, хотя он не мог поверить в то, что он видел. удерживать, но когда он попытался вытащить руку, ему помешала шея питчера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *