Tagaz vortex estina: Отзывы владельцев об автомобилях Vortex Estina (Вортекс эстина) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Vortex Estina (Вортекс эстина) на Авто.ру

Плюсы

47 плюсов

8 Комфорт

7 Вместительность салона

7 Багажник

5 Управляемость

3 Дизайн

Минусы

5 минусов

5 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Эстина тоже машина.

Vortex Estina

Хочу вам рассказать о своей машинке, Vortex Estina, она же Fora 520. Авто 2011 года, покупал ее в авто салоне в 2011 году, за 470 т.р. Вообще то первоначально я пришел в автосалон за Vortex Тинго,

Тагаз Вортекс Эстина

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Это мой первый отзыв, так что не пинайте сильно :). Имею данный аппарат уже 4-ый год, проехал на нем 73000 км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долг

Срок владения 2 года

Vortex Estina 2.0 MT (129 л.с.)

Что могу сказать, приобрел я данный авто в июле 2017 года и спустя 2 года решил его продавать. В основном мне нужен был автомобиль с кондиционером, способный с относительным комфортом доставить меня к

Не все г..что китайское.

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Отличный Авто за год не было проблем живу в области за время эксплутации наездил 20000 км(9 месяцев)владения менял расходники и все.До этого был ваз 2112,приора,иран, калина ,все эти автотелеги по ком

Китай, хотя и российской сборки

Vortex Estina 2.0 MT (136 л.с.)

В июне 2009 2,0 МТ4 стоил 349900, я брал в Гермесе 01.07.2009 за 347… со «скидкой»… Прошел немного, 32000, но и брал второй машиной для дальних поездок, да жена внуков возит… Нареканий нет.

kyg2008

Обновлён

12 октября 2012

Нормальное авто

Vortex Estina

Всем привет! Хотел купить лачетти, но к сожалению не хватило денег. Машину взял в кредит. Итак, дизайн на любителя, мне понравился. Цвет выбрал темно-серый. Нашел салон, где нет обязаловки по до

Тагазовская Фора Vortex Estina

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Машина приобреталась на каждый день, от машины требовалось кондиционер передний привод надежность без вложений т.е. чтоб была новая цена до 400 т.р. Брали в Автогермесе за 399 000 в

Estina 3 года эксплуатации

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

машинка покупалась новая в бедной комплектации мт1 из опций кондей, гур, стеклоподьемники, 2 аирбэга. 40 000 км машина отъездила без проблем, единственное обращение по гарантии было на 6 000 км

Мое мнение

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Брал как первую машину, покатался 2 года и счастлив.Все вокруг говорили о ненадежности и ломучести китайских авто. Бред полнейший. Каждый божий день запускалась и ехала куда нужно,не подвела ни разу.

Никогда и не за какие деньги

Vortex Estina 2.0 MT (136 л.с.)

Добрый день. Пишет «счастливый» обладатель Вортекс Эстина 2010 г.в. Может конечно кто-то мое мнение не разделит и возможно мне просто сказочно повезло с покупкой этого аппарата китайского производ

Всё о Vortex Estina

Рейтинг модели — 4.1 / 5

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

Tagaz Vortex Estina FL-C.

Технические характеристики мотора SQR481F:

Наименование

Характеристики

Производитель

Chery

Марка мотора

SQR481F

Объём

1.6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

117 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

SQR484F

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

Наименование

Характеристики

Производитель

Chery

Марка мотора

SQR484F

Объём

1.6 литра (1971 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

136 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Дефлекторы окон и капота автомобиля ТагАЗ Vortex Estina

У нас вы купите дефлекторы окон и капота ТагАЗ Вортекс Эстина, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота TagaZ Vortex Estina по конкурентным ценам с…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота ТагАЗ Вортекс Эстина, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота TagaZ Vortex Estina по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Подбор по авто. Шины и диски для ТаГАЗ Vortex Estina

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Технические характеристики и комплектация TagAZ Vortex Estina 2008-2017 седан 1.6 (MT3) МКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

C

Длина/ширина/высота, мм

4552/1750/1483

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

483

Снаряженная масса, кг

1365

Грузоподъемность, кг

300

Полная масса, кг

1665

Клиренс, мм

124

Объем топливного бака, л

52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1597

Максимальная мощность

119 л.с. при 6150 об/мин

Максимальный крутящий момент

147 Нм при 4500 об/мин

Нормы токсичности

Евро III

Тип топлива

АИ-92

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

185

Время разгона 0-100 км/ч, с

14

Расход топлива, л/100 км

городской: 11,2
загородный: 6,7
смешанный: 8,3

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 195/55 R15

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

нет

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

нет

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

климат-контроль

Бортовой компьютер

есть

Обивка салона

кожа

Отделка салона

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

с электроприводом

ТагАЗ Vortex Estina в Москве

  • Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в

    Тел.: +7 (495) 646-22-55

  • Автосалон ТАГАЗ — официальный дилер. Кредит, Автострахование, Trade-in.

    МО, Красногорский р-н, п. Нахабино, ул. Лесопарковая, 2, 12 км Волокаламского шоссе

    Тел.: +7 (495) 566-50-50

  • В автосалоне представлена вся линейка ЗАЗ, ТаГаз, Great Wall, Hyundai, SSANGYONG, BYD и многое другое. Продажа автомобилей осуществляется по удобной кредитной программе, которую покупатель может выбрать сам, а также по обмену или при использовании услуги trade-in, позволяющей приобрести новое авто в обмен на старое с доплатой.

    Москва, 53 км. МКАД стр. 6

    Тел.: +7 (495) 926-49-49

  • ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).

    г. Москва, ул. Мельникова, 5

    Тел.: +7 (495) 984-00-71

  • Размеры шин и дисков для ТаГАЗ vortex+estina

    Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

    Модель: Модель AQUILA C10 C190 Corda Road Partner Tager

    TagAz Vortex Estina 1.6 (119 Cv)

    TagAz Vortex Estina 1.6 (119 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
    1. TAGAZ
    2. TAGAZ VORTEX ESTINA 1.6 (119 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAGAZ VORTEX ESTINA 1.6 (119 CV)

    Tag16 900z GENERAL 900z
    Модель Vortex Estina 1.6 (119 Cv)
    Годы 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
    Тип кузова Седан
    Год ввода в производство 2008
    Окончание производства 2012
    Поколение Vortex Estina
    Количество дверей 4 двери
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    9 0022 Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1597 c.c. (97,45 ic)
    Диаметр цилиндра 81 миллиметр (3,19 дюйма)
    Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модификация двигателя 1,6 (119 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Количество ступеней МКПП 5 ступеней
    Максимальный крутящий момент 160 Нм при 4000 об / мин | 118.01 фунт-фут при 4000 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 119 (л.с.) Мощность при 6150 об / мин
    Степень сжатия 10: 1
    Ход цилиндра 77,5 мм (3,05 дюйма)
    Впуск Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Передний
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 7.8 л / 100км | 30,16 миль на галлон США | 36.22 UK mpg
    Расход топлива в городе 6.8 л / 100км | 34,59 миль на галлон США | 41.54 UK mpg
    Городской расход топлива 9.0 л / 100км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 UK mpg
    Классификация выхлопных газов EURO III
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 10.5 секунд
    Время разгона 0 до 100 км / ч 11 секунд
    Максимальная скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Минимальный диаметр поворота 10,6 метра (34,78 футов)
    Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
    Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором
    Размер шин 195 / 55 R15 85 В

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО TAGAZ VORTEX ESTINA 1.6 (119 л. 30,16 миль на галлон США | 36,22 UK mpg

  • Расход топлива за городом: 6,8 л / 100 км | 34,59 миль на галлон США | 41,54 UK mpg
  • Городской расход: 9,0 л / 100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 миль на галлон в Великобритании
  • TagAz Vortex Estina 1.6 (119 CV) имеет мощность 119 (л.с.) лошадиных сил при 6150 об / мин

    Vortex Estina имеет крутящий момент 160 Нм при 4000 об / мин | 118.01 фунт-фут при 4000 об / мин

    TagAz Vortex Estina 1.6 (119 Cv) имеет максимальную скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч)

    Vortex Estina имеет общий вес 1326 кг (2923,33 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля TagAz: 195/55 R15 85V

    Размер колес этой модели TagAz:

    Запас топлива Vortex Estina составляет 52 литра (13,74 галлона)

    Vortex Estina имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    TagAz Vortex Estina 2.0 (136 Cv)

    TagAz Vortex Estina 2.0 (136 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
    1. TAGAZ
    2. TAGAZ VORTEX ESTINA 2.0 (136 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAGAZ VORTEX ESTINA 2.0 (136 CV)

    Tag16 900z GENERAL SPECIFIC
    Модель Vortex Estina 2.0 (136 Cv)
    Годы 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
    Тип кузова Седан
    Год ввода в производство 2008
    Окончание производства 2012
    Поколение Vortex Estina
    Количество дверей 4 двери
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    9 0022 Топливо Бензин
    Фактическое водоизмещение 1971 г.c. (120,28 ic)
    Диаметр цилиндра 83,5 миллиметра (3,29 дюйма)
    Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модификация двигателя 2,0 (136 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Количество ступеней МКПП 5 ступеней
    Максимальный крутящий момент 178 Нм при 4500 об / мин | 131.29 фунт-фут. при 4500 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 136 (л.с.) Мощность при 5500 об / мин
    Степень сжатия 10: 1
    Ход цилиндра 90 мм (3,54 дюйма)
    Впуск Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Передний
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 6.8 л / 100км | 34,59 миль на галлон США | 41,54 UK mpg
    Классификация выхлопных газов EURO III
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 10,5 секунды
    Ускорение 100 км / ч 11 секунд
    Максимальная скорость 114,95 миль / ч (185 км / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Минимальный диаметр поворота 10.6 метров (34,78 фута)
    Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Передние подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
    Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором
    Размер шин 195/55 R15 85V

    ВОПРОСЫ И Сомнения в отношении TAGAZ VORTEX ESTINA 2.0 (136 л.с.)

    TagAz Vortex Estina 2.0 (136 куб. 34,59 миль на галлон США | 41,54 миль на галлон UK

    TagAz Vortex Estina 2.0 (136 CV) имеет мощность 136 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об / мин

    Vortex Estina имеет крутящий момент 178 Нм при 4500 об / мин | 131,29 фунт-фут. при 4500 об / мин

    TagAz Vortex Estina 2.0 (136 Cv) развивает максимальную скорость 114,95 миль / ч (185 км / ч)

    Vortex Estina имеет общий вес 1326 кг (2923.33 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля TagAz: 195/55 R15 85V

    Размер колес этой модели TagAz:

    У Vortex Estina есть топливный бак 52 литра ( 13,74 галлона)

    Vortex Estina имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    TagAz Vortex Estina Engine Power.Сколько лошадиных сил и киловатт

    b { font-weight: 600; размер шрифта: 24 пикселя; цвет: # 000; } .first-item> span { / * font-weight: 600; * / размер шрифта: 16 пикселей; } .first-item .input { отступ: 20 пикселей 0; } .first-item .input> input { отступ: 10 пикселей; радиус границы: 5 пикселей; наброски: нет; граница: 1px solid # e3e3e3; размер коробки: рамка-рамка; } .first-item .input> a { отступ: 10 пикселей 30 пикселей; размер шрифта: 14 пикселей; фон: # 48C87E; радиус границы: 5 пикселей; цвет: #fff; размер коробки: рамка-рамка; белое пространство: nowrap; } .second-item> img { позиция: абсолютная; } .second-item> img: first-child { z-индекс: 100; внизу: 0; } .second-item> img: nth-child (2) { z-индекс: 101; } .second-item> div: last-child { фон: url (‘/ img / circle.svg’) center, center; ширина: 45 пикселей; высота: 44 пикс; / * радиус границы: 100%; * / позиция: абсолютная; z-индекс: 102; дисплей: гибкий; justify-content: center; align-items: center; Топ-5%; справа: 25%; } .второй-элемент> div> img { позиция: абсолютная; z-индекс: 102; } @media screen и (max-width: 1024px) { .Лиз{ ширина: 20%; } .first-item { ширина: 65% } .second-item { ширина: 35%; } } @media screen и (max-width: 768 пикселей) { .link_stiky { выровнять элементы: гибкий конец; } .Лиз{ ширина: 30%; поле справа: 20 пикселей; } .main-item { flex-direction: столбец; } .first-item, .second-item { ширина: 100%; высота: 160 пикселей; } .first-item .input { дисплей: гибкий; flex-direction: столбец; ширина: 100%; отступ: 0; } .first-item .input> ввод, .first-item .input> a { маржа: 10 пикселей автоматически; ширина: 80%; } } ]]>

    ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    БЕСПЛАТНАЯ проверка VIN! Получите полный отчет об истории автомобиля одним щелчком мыши

    Vortex Estina — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    Седан Vortex Estina — вторая жизнь китайского Chery A21 (Fora).С русского языка «Эстина» переводится как «ураган» или «вихрь». Выпуск создан в 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе. Производство идет по полному циклу (включая сварку и покраску кузова). Перед запуском в производство внесены некоторые технические доработки. Размеры ТагАЗ Vortex Estina составляют 4552 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1483 мм в высоту, 124 мм по дорожному просвету и 2600 мм по колесной базе.

    Основные визуальные характеристики кузова — выпуклая кривизна крыши, покатый капот, тяжеловесный багажник (при среднем грузовом объеме 473 л), большие фары простой почти треугольной формы, яркое светлое пятно хромированная решетка радиатора.Внутри преобладают прямые линии, детали и панели просты, передняя консоль имеет традиционную Т-образную форму, в отделке преобладают светлые тона. Эргономика водительского кресла на уровне, водительское кресло с регулировкой по высоте «лифт», передняя панель не перегружена деталями.

    Линейка двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов: 1,6 л / 119 л.с., 2,0 л / 136 л.с. Оба двигателя работают в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, построенная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами.Производитель предлагает 4 варианта конфигурации — МТ1 / 2/3/4.

    Первые три оснащены двигателем объемом 1,6 л, последние — 2,0 л. Первые два оснащены двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, гидроусилителем руля, магнитолой MP3, ABS и EBD, дисковыми тормозами. MT2 и MT3 дополнительно оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаными сиденьями и сиденьем водителя с электроприводом.

    Продажи Vortex Estina стабильно росли, что заставило руководство компании-производителя всерьез задуматься об обновлении модели, что способствовало бы еще большему увеличению интереса со стороны потенциальных покупателей. В 2012 году мир увидел обновленную версию Vortex Estina, получившую индекс FL-C. Обновления коснулись как экстерьера, так и интерьера. По сравнению с дорестайлинговой версией Estina FL-C существенно изменилась и стала выглядеть более современно и стильно.

    На смену грубым угловатым линиям пришли более сложные и плавные повороты и повороты. Основное внимание дизайнеры сосредоточили на передней и задней частях автомобиля, практически не изменив двери и крышу, лишь немного урезав некоторые детали. Спереди в первую очередь бросается в глаза новый объемный бампер. В нижней части бампера расположен дополнительный радиаторный подвесной потолок, по обеим сторонам которого в углубления встроены круглые габаритные огни.

    Над бампером появилась большая хромированная решетка новой формы, а также симпатичная оптика.Дополняют обновленный экстерьер передней части автомобиля рельефный капот и окружают крылья. Задняя часть новинки также выполнена в новом объемном стиле. Бампер дизайнеры украсили дополнительным стоп-сигналом, расположенным в нижней части центральной зоны бампера. Крышка багажника стала намного меньше в размерах, но приобрела большую удобную хромированную ручку со встроенной подсветкой номерного знака.

    Задние фонари тоже преобразились, избавившись от устаревшей треугольной формы и став намного красивее и информативнее.Автомобиль также получил новые пороги, обновленные зеркала заднего вида и симпатичную антенну на крыше. Серьезным изменениям претерпел и салон седана. Интерьер сочетается с измененной передней панелью с новой центральной консолью, другой приборной панелью и рулевым колесом измененного дизайна. Также были улучшены некоторые параметры, отвечающие за оборудование и безопасность. Под капотом рестайлинговой модели установлен современный 1,5-литровый силовой агрегат, способный развивать мощность 109 лошадиных сил.

    Cherry работал с австрийской AVL над его созданием. В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Другие автомобили из категории Vortex

    Какой двигатель поставить на эстина вихрь. Отзывы владельцев Вортекс Эстина (Vortex Estina). Технические характеристики и конструкция

    Vortex модели Estina — это полная копия китайского автомобиля Cherie Fora, без малейших отличий. Это модель Е-класса, конечно, с небольшой доработкой.Публичный дебют отметили еще в 2008 году, когда, собственно, в рамках ежегодной московской выставки анонсировали тогдашнюю предсерийную версию. По большому счету, он ничем не отличается от моделей, которые позже пошли в серию.

    На рынке Истина Вихрь продержалась до 2014 года, когда «рухнул» сам завод. Как известно, российская версия Chery Fora производилась на мощностях ТАГАЗа.

    Дизайн

    Tagaz Vortex Estina — автомобиль обыкновенный по дизайну, никаких изысков здесь не найти.Да, он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своем псевдо-премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina аскетичный, ничем не примечательный, строение некоторых частей тела вообще вызывает массу вопросов, непонятно почему тут, а там наоборот, очень много вопросов, если честно.

    Внешний вид

    Vortex Estina A21 увенчан спереди тяжелой хромированной решеткой и грубой оптикой с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво.Однако удивление Астины по поводу Vortex исчезает, когда вы смотрите на корму. Здесь по большому счету зеркальное отображение «передка», естественно с некоторыми уточнениями.

    Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен фарам, острые углы на холмах, широкие кандалы приземления снизу. Бамперы, что есть, что есть без штамповки и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina кажется тяжелой из-за крыши, но нелепые колесные арки добавляют простоты, особенно сзади, это выглядит, прямо скажем, нелепо, учитывая отрубленную корму.

    Интерьер

    Судя по фото, внутри Vortex Astin A21 преобладают прямые линии и общая строгость. Но, в то же время, салон добротный и приятный, с вполне приличной комплектацией.

    При этом Estina отделана исключительно бюджетными отделочными материалами, твердыми пластиками. Качество посадки материалов на высшем уровне.

    Центральную консоль Vortex Estina возглавляет ряд технологических клавиш (световой, «аварийный»), а также два прямоугольных дефлектора.Ниже «прописана» двухдиновая магнитола, а также неплохой климатический агрегат. Выглядит богато, но при этом неплохо функционирует. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и комплектация, но и колеса хорошие, с приятной эргономикой.

    В салоне Vortex Estina свободного места достаточно, но без изысков все по минимуму. Спереди сиденья широкие, но поддержка нечеткая и регулировок для повышения комфорта не получится.Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромного телосложения.

    Технические характеристики

    В первую очередь начнем с моторов, линейка скромная, бензиновых всего два:

    • 1,6 литра, генерируется 119 л. с участием. и 147 Нм. Движок тогда тянет неплохо, даже с учетом стоковой прошивки.
    • 2,0 л, выпущено аж 136 л. с участием. и 180 Нм.

    В паре с обоими моторами предлагается только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

    «Тележка» Vortex Estina classic, естественно скопированная с «китайца», спереди МакФерсон, сзади много рычагов, плюс стабилизаторы по «кругу». Были рассмотрены характеристики, описание, технические характеристики, самое время приступить к изучению оборудования, которое предложил производитель.

    Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому даже через некоторое время найти запчасти не проблема, учитывая, что аналогов из Китая очень много.Ремонт будет несложным, аналог терморегулятора можно найти даже от Лады, остальные запчасти такие же. Вы можете самостоятельно проверить машину на наличие проблем. Тем более, что при неисправностях известны коды ошибок, необязательно идти на СТО. И в принципе в плане самостоятельного ремонта машина подходит как нельзя лучше.

    Опции и цены

    Новая цена на Vortex Estina в 2019-2020 годах начинается от 140000 рублей. в минимальной комплектации и в уже «убитом» состоянии.Более свежие версии Vortex Estina оцениваются примерно в 250-300 тысяч рублей. Эта конфигурация Easy (базовая) Vortex Estina предлагает следующий список оборудования:

    • две подушки; бортовой компьютер;
    • кондиционер; усилитель руля;
    • силовых аксессуаров на все двери;
    • привод и зеркала с подогревом;
    • АБС; «Кастинг»; обычная музыка.

    В топовой комплектации вакантные места также занимают:

    • противотуманные фары;
    • климат-контроль;
    • боковые подушки безопасности;
    • электрически регулируемые передние сиденья.

    Также можно использовать многофункциональное рулевое колесо.

    VORTEX — торговая марка автосборочного завода ТАГАЗ, расположенного в России (Ростовская область, г. Таганрог. Tiggo Chery), распространение на российские рынки осуществляет официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

    Выгодный показатель Astina Vortex Это доступная цена и богатая базовая комплектация.Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует его внешнее сходство с японскими моделями кроссоверов.В переводе Vortex означает водоворот или водоворот. Логотип этого бренда — буква V, обрамленная кружком.

    С лета 2013 года производство Tagaz Vortex Estina было приостановлено из-за финансовых проблем ТАГАЗа, и теперь приобрести Estina можно только на вторичном авторынке.

    Внешний вид Tagaz Astina Vortex практически идентичен Chery Fora A21. Краш-тест Vortex Estina подтвердил, что кузов отличается высокой прочностью и выполнен по методу передовых технологий… Внесены всего несколько изменений в дизайн тюнинга.

    Крыша выпуклая, капот покатый, объемные крылья способствуют аэродинамике Astina Vortex. Передний бампер рельефный, по бокам от него в углублениях круглые накладки размеров. Решетка радиатора с хромированной отделкой. Галогенные фары.

    Стоп-сигнал встроен в нижнюю часть заднего бампера. Дверь багажника уменьшена в размерах, ручка хромированная, под ней подсвечивается номерной знак.Задние фонари стали более округлыми. Колеса литые. Размер шин — 195/55 R15.

    На пороги новые накладки, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженными. Седан окрашен по немецкой технологии DURR. Шесть вариантов цвета металлик: серый, оливковый, черный, красный, синий, коричневый.

    Внешние параметры Tagaz Vortex Estina: длина — 1552 мм, высота — 1483 мм, ширина — 1750 мм; колесная база — 2600 мм, колея передних колес — 1505 мм, задних — 1505 мм, дорожный просвет (дорожный просвет) — 124 мм.

    Снаряженная масса — 1401 кг, полная — 1701 кг. Количество мест — пять. Объем багажника — 483 литра. Грузоподъемность — 475 кг. Страна-производитель — Россия.

    Тест-драйв Astina Vortex показал следующие результаты: максимальная скорость составляет 185 км / ч. Расход топлива в смешанном варианте составляет 7,5 л на 100 км пробега, в городе — 10 л. Время разгона до 100 км / ч — 11 секунд. Диаметр разворота 10,6 метра. Емкость топливного бака — 52 литра.Топливо — бензин 93 Ау.

    Интерьер

    Тюнинг салона сделал тагаз Vortex Estina более комфортным. Изменившаяся компоновка элементов управления стала более эргономичной и функциональной, а приборная панель стала более информативной, с улучшенной системой отображения и подсветкой.

    Совершенствуя тюнинг, специалисты не забыли реализовать все необходимое. Интерьер отделан тканью. Регулируемое водительское сиденье. ГУР, регулировка угла наклона фар — ручная.Электрорегулировка зеркал с подогревом. Электрические стеклоподъемники и обогрев заднего стекла.

    Для дополнительного удобства — кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открывание багажника и бензобака. В качестве безопасности — передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.

    Есть магнитола, MP3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления детских кресел, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонка деталей.

    Технические характеристики

    Что касается технических характеристик Tagaz Astina Vortex, то изменения небольшие.Предлагаются два типа двигателей: объемом 1,6 л, 119 л.с. при 5750 об / мин и объемом 2,0 л, 136 л.с. при тех же оборотах. Объем — 1 971 см / куб. Нм — 180 при 4500 об. / Мин. Четыре цилиндра расположены в ряд, поперечно. Диаметр цилиндра 83,5 мм. Ход поршня 90 мм, степень сжатия 10,1.

    Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Передний привод. Передняя и задняя подвески независимые. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые, стояночный тормоз — ручной.

    Газораспределительная система — DOHC. Подвески: передняя — независимая, на стойках Макферсон, задняя — независимая, многорычажная.

    Комплектация и цены

    Седан Vortex предлагается российским покупателям в базовой и топовой версиях. На базовую Estina цена 399 900 рублей с двигателем объемом 1,6 литра, стоимость топовой 469 900 рублей. В топовой версии Astina Vortex, помимо базовой комплектации, есть дополнительно климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, преднатяжители ремней безопасности и 2.0-литровый двигатель.

    Конкурентами Vortex Estina на российском рынке являются Lifan solano, Geely emgrand, Haima 3, Chery M11.

    Инструкция по эксплуатации Vortex включает: рекомендации по уходу, описание комплектующих седана, какие детали можно заменить своими руками, адреса СТО, где возможен качественный ремонт, диагностика, замена. масляный фильтр или масло, замена ремня ГРМ, термостата, подобрать запчасти на аналоги и многое другое, а так же доработать опции на свой вкус.Затраты на обслуживание очень низкие.

    Таганрогский автозавод (ТагАЗ) — автосборочный завод, расположенный в городе Таганрог (Ростовская область России). Дочернее предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

    Технические характеристики и конструкция

    Tagaz Vortex Estina FL-C — российский автомобиль класса С производства ТагАЗ, который является точной копией Chery A5. На этот автомобиль устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. На отечественном рынке мотор SQR477F не был представлен.

    Технические характеристики двигателя SQR481F:

    Сервис

    Техническое обслуживание силовых агрегатов

    SQR481F и SQR484F является стандартным.Межсервисный интервал, согласно нормам производителя, составляет 15000 км. Для сохранения ресурса двигателя процедуру замены масла и фильтра рекомендуется проводить каждые 10 000 км пробега.

    Неисправности и ремонт

    Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недостатков, которые проявляются на всей производственной линии. Рассмотрим основные из них:

    Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

    • Повышенный расход масла.Неисправность начинает возникать при большом освоении ресурса (примерно 200000 км). Решился заменой маслосъемных колец.
    • Вибрация. Возможны два варианта проблемы — неисправность подушки или увеличение холостого хода.
    • Высокие или плавающие обороты. Проблема с дроссельной заслонкой.
    • Затрудненный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или просто залиты свечи.

    Выход

    Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — достаточно мощный и надежный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors.Любит качественные запчасти и расходные материалы, достаточно требователен к топливу. Обслуживание рекомендуется каждые 10 000 км.

    Tagaz Vortex Estina — автомобиль, выпускавшийся на Таганрогском заводе до 2014 года. Это был 14-й год, который стал финальным не только для этой модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, в 2012 году концерну удалось провести масштабную модернизацию машины, которая привела к появлению нового внешнего вида, переработанному интерьеру, а главное, внесли существенные улучшения в части модернизации оборудования за счет предоставления нового двигатель.

    Узнать больше о характере нового поколения поможет тест-драйв Vortex Estina, а также некоторые обзоры, приложенные в конце обзора Vortex Estina.

    Если вам интересно, откуда взялась эта конструкция, является ли она собственной разработкой или нет, стоит сначала определить, в какой стране производитель изначально выпустил эту модель. А это Китай, который, скорее всего, скопировал эту модель с какой-то другой азиатской машины, немного изменив имидж.

    В принципе, если рассматривать только те изменения, которые коснулись в процессе рестайлинга, можно прийти к выводу, что отечественным дизайнерам удалось создать практически уникальный автомобиль.Яркий внешний вид, современные тенденции автомобильной культуры.

    Продуманные фары по расположению с решеткой невольно напоминают модели Mercedes. И бампер делает свое дело, превращая автомобиль в стиль более спортивных седанов … Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.

    В боковой части, как ни странно, но прежний стиль полностью утерян. Здесь наоборот спокойствие, будни, штамповки еле заметные, а колесные арки почти не выглядят вообще.

    Корма снова преображает автомобиль и относится к премиум-классу. Действительно красивые фары, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими рельефными спойлерами. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых закорючек. Единая платформа, которой чего-то не хватает, возможно, дополнительный обвес.

    Интерьер

    Изображение внутри Tagaz Vortex Estina вроде бы получилось достаточно удачным, качество материалов немного разочаровывает, но, в принципе, довольно приятный интерьер.Радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью, присущей солидной машине. В модификации Astin компании Vortex удалось создать не только приятный внешний вид, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.

    Панель спидометра образована за счет классических «колодцев», дополненных маленьким бортовым компьютером … Разочаровала рулевая колонка, слишком простой вид, убогий дизайн, который никак не подходит этому автомобилю.

    На центральной консоли в штатном порядке стоит одна небольшая магнитола, вокруг которой установлена ​​пара дефлекторов.Внизу удалось расположить «климатический» блок, с приятным управлением. И вообще, если посмотреть на дизайн, есть какая-то ассоциация с современной Вестой.

    Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, гораздо более значительной переработкой. В первую очередь улучшена эргономика передних сидений, плюс добавлены регулировки. Места для задних седоков предостаточно, если раньше мешал выступающий туннель, то теперь с этим проблем нет, все достаточно комфортно и просторно.

    Технические характеристики

    С новым обновлением Tagaz Vortex Estina пришел с новейшим бензиновым двигателем, пришедшим на смену давно устаревшей модификации старого японского агрегата. Новый двигатель, как говорится в масле, только с конвейера, объемом 1,5 литра. он способен генерировать 109 л.с. и производят 140 Нм. момент, что достаточно неплохо для такой модификации.

    Насколько он продуман в техническом плане, известно мало, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, как будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений.В целом модификации таких моторов достаточно производительны, живучи, за исключением того, что немного увеличился расход масла по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.

    Кстати, известно несколько моделей Tagaz Vortex Estina, для которых проводился тюнинг, интересно, что помимо тюнинга улучшения характеристик двигателя, обвес ожидал еще и своего рода тюнинг.

    С виду этот честно выглядел не очень респектабельно, но, по словам владельца, еще больше улучшил аэродинамику.При проведении краш-теста Vortex Estina произошел интересный момент, после анализа последствий выяснилось, что ремень остался целым, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных автомобилей в классе.

    Технические характеристики Tagaz Vortex Estina не получили заметного обновления, как уже было сказано, изменения коснулись только силового агрегата, даже коробка передач осталась прежней, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового нет, конструкция спереди МакФерсон, сзади «много рычажков» без существенных отличий, за исключением самостоятельно устанавливаемых тюнинговых пакетов с усиленными амортизаторами или пружины.По электронике про нововведения тоже ничего не сказано, два штатных помощника и старый гидроусилитель.

    Опции и цены

    Сейчас на модель Estina цена формируется только исходя из состояния машины, ведь младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Tagaz Vortex Estina не имела распространения, трудно судить, в чем причина. Но по анализу автомобильных сайтов можно сделать вывод, что в среднем они хотят получить за машину около 300 000 рублей.

    Учитывая, что комплект был всего один, и уровень его оснащения достаточно неплох, стоимость оправдана. Для «базы» предложили пару подушек, гидроусилитель, электростеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев сидений, аудиотренировку, противотуманки, привод зеркал, а также их подогрев, но «шик» «того времени и именно этой ценовой категории — это наличие парктроника.

    Есть, конечно, тюнинговые копии, но судя по отзывам, с такими вариантами лучше не связываться.Цена, во-первых, дороже, а во-вторых, все они скрученные, запчасти не родные, некоторые не аналоги, с ними много проблем.

    Vortex Estina — отзывы, характеристики, особенности

    Совсем недавно в салоны ТагАЗа поступила новая машина Vortex Estina. Об этом уже есть отзывы, поэтому можем приступить к рассмотрению этого образца.

    Машинка на удивление просторная, экономичная. Внешние элементы кузова обтекаемы, передняя часть автомобиля украшена блестящей решеткой радиатора.Можно сказать, что инженеры с дизайнерами проделали одинаково хорошую работу, результатом которой в итоге стало создание прекрасного автомобиля как внутри, так и снаружи.

    Модель стала намного лучше предшественницы. Улучшились как дизайн, так и динамические характеристики Vortex Estina. Отзывы владельцев этого автомобиля в нашей стране подтверждают этот факт. Надежность кузова повышена за счет внесенных технологических изменений. Это подтверждают результаты краш-тестов. Автомобиль достойно переносит как лобовые, так и боковые удары.

    Сборка Vortex Estina осуществляется на линиях производства ООО «ТагАЗ». Отзывы владельцев говорят о том, что качество сборки на высшем уровне. Это означает, что наша машина несколько безопаснее китайской версии. Стоит отметить, что покраска осуществляется по новейшей технологии DURR, которую разработали специалисты из Германии.

    Автомобиль продается в 4-х комплектациях, стоимость которых варьируется от 380 до 430 тысяч рублей. Топовая версия имеет мотор, рабочий объем которого составляет 2 литра, а мощность — 136 лошадиных сил.Остальные версии оснащаются мотором объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 119 «лошадок». Очень хороший результат для автомобиля отечественной сборки.

    В паре как с одним, так и с другим двигателем установлена ​​механическая коробка передач на 5 ступеней. Vortex Estina довольно богат. В него входят и подушки безопасности, и электропривод боковых стекол, и их обогрев, и сигнализация, и гидроусилитель руля, и задний подлокотник с подстаканником. Это далеко не весь список «наворотов» на Vortex Estina.Отзывы многочисленных поклонников автомобиля подтверждают комфорт и функциональность автомобиля.

    Автомобиль даже лучше смотрится на дороге. У него довольно неплохая динамика. До сотни разгоняется за 11 секунд, и это неплохой результат. Передняя подвеска Vortex Estina независимая, а задняя — зависимая, многорычажная. Все это позволяет сохранять отличную динамику. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, что особенно важно в условиях нашей страны.

    Производители сделали ставку на живой дизайн, богатую комплектацию, а также неплохие характеристики Vortex Estina.Отзывы показывают, что в этом не было ошибки. Он отлично вписывается в городские пейзажи и не подводит своего хозяина на трассе. Просто идеальный вариант для нашей страны!

    Автомобиль на сегодняшний день реализуется через известную дилерскую сеть ТагАЗ. Vortex Estina, отзывы о котором во много раз лучше, чем о китайском коллеге, обещает стать довольно прибыльным примером (это закроет реализацию бренда Cherry). На сегодняшний день в нашей стране есть склад запчастей для этой машины.А его обслуживание можно сделать в любом центре ТагАЗа.

    Внимание, если двигатель не запускается — Инструкция по эксплуатации TagAZ Vortex Estina FL-C. Внимание, если двигатель не запускается

    438 ..

    ТагАЗ Vortex Estina 1.6, 4дв седан, 119 л.с., 5МКПП, 2008 — 2012 — стартер крутится, но двигатель не запускается

    Стартер проворачивается, но двигатель не запускается

    Причины

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много.Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала рассмотрим те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор :
    Вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только топливный насос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди кладут в него тряпку или картошку, а может вы просто въехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем, не является поломкой и решается в кратчайшие сроки.Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер вращается очень медленно, то причиной может быть загустевшее масло в двигателе на морозе. А может быть, разряженный аккумулятор после длительного пребывания или сильно окисленные его клеммы. В этом случае напряжение бортовой сети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Что ж, тут все ясно: масло нужно заливать по сезону, аккумулятор надо заряжать или заменять.
    Что-то замерзло — вода в газопроводе, солярка в баке или фильтре.Ищите теплый ящик!
    Неисправен топливный насос. В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленного и шумного шоссе. Если вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного гудения бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем — вас ждет замена помпы.
    Корона маховика поворачивается. Такое иногда случалось на автомобилях прошлых лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109.Слышно, как Bendix борется с короной, а корона визжит на маховике. Скоро замена маховика.

    Стартер не зацепляется за коронку … Причина: износ деталей, сколы зубьев и т. Д. При попытке запуска слышно скрежетание зубьев. Приготовьтесь заменить кольцо или маховик.

    Бендикс воткнул … То ли слетел его привод, то ли сам бендикс — не беда. Вы слышите, как стартер вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель.Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания бензиновых автомобилей … Проверяем все — свечи, катушки, проводку и т.д.
    У дизельных автомобилей свечи накаливания не работают. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи тоже стоит проверить — с этим придется повозиться.

    Ремень ГРМ разлетелся в клочья … Это легко нащупать: стартер легко крутится.Если повезло (поршни не встретились с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет, то половину мотора.

    Ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, нарушив правильную установку фаз газораспределения. Опять же, в лучшем случае вам нужно будет поставить ремень на место, но в худшем случае вас ждет дорогой ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндро-поршневой группы, деформации валов. Проверьте, можно ли проворачивать двигатель при толкании автомобиля на высокой передаче на механической коробке передач.На автомате придется пробовать провернуть двигатель за болт крепления приводного шкива вспомогательных агрегатов … Если двигатель заводится относительно легко, то поиск причины придется продолжить.

    Заклинивший генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера … Неисправный блок препятствует вращению двигателя. Чтобы проверить, сначала вы можете увидеть, не слишком ли сильно натягивается ремень, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. Если подозрения подтвердятся, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать самостоятельно добраться до СТО.Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит.
    Они пытались украсть вашу машину ночью, но что-то пошло не так. В результате нападавшие окопались, что-то сломали и с позором скрылись. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.

    Что делать

    Если стартер крутится, а двигатель не запускается, в первую очередь следует проверить систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, все эти проверки следует производить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему следует искать, прежде всего, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует производить последовательно — от топливного насоса к форсунке (карбюратору):

    1. Если у вас форсунка, то при включении зажигания должно быть слышно жужжание электрического топливного насоса. салон.Если гула нет, значит, либо перегорел мотор бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам бензонасос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в действие от распредвала, поэтому для проверки придется снимать конец шланга со входа карбюратора или с выхода бензонасоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного топливного насоса, бензин должен вытечь из штуцера или шланга.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе форсунок нажмите на вентиль штуцера для подключения помпы: бензин должен идти оттуда.

    4. Обязательно проверьте топливный фильтр … Возможно, двигателю просто не хватает топлива, поэтому он не запустится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутится, а машина не заводится, — это засорение дроссельной заслонки.

    После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы можете снова попробовать завести автомобиль. Если стартер все равно крутится, но машина не заводится, то нужно переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала нужно открутить свечу и проверить, нет ли на ней искры. Для этого на выключенную свечу наденьте высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи металлической части двигателя и включите двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, значит свеча рабочая.

    2. Если в автомобиле с впрыском нет искры, значит проблема в модуле зажигания.

    3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, следует проверить катушку зажигания.Вытащите центральный провод из крышки распределителя, поместите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросите помощника провернуть двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т. Д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы определить причину, по которой стартер крутится, а двигатель не запускается.Среди причин, почему это может быть, также можно выделить:

    1. Перегорел предохранитель. Это нечасто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

    2. Коррозия любых электрических частей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влаги под капотом.

    Технические характеристики

    Технические характеристики ТагАЗ Vortex Estina 1.6 в кузове 4 двери.седан с двигателем 119 л.с., 5МКПП, выпускался с 2008 по 2012 год

    аварийное реагирование

    При возникновении неисправности в

    тормозная система сразу

    разговор с сотрудником СТО автосалона

    сеть ООО «ТагАЗ».

    автомобиль, если на панели отображается

    боров индикатор неисправности горит

    тормозная система. В данном случае

    ссылку нужно сразу —

    ся с сотрудниками ближайшей СТО

    дилерская сеть ООО «ТагАЗ».

    Критический показатель

    температура / низкая

    уровень охлаждения

    моторная жидкость

    Поворот ключа зажигания на

    Положение ВКЛ на панели приборов

    на несколько секунд это

    Индикатор

    во время sa-

    системная диагностика. После запуска

    индикатор двигателя ска критический

    температура охлаждающей жидкости

    должен погаснуть.

    Этот индикатор сигнализирует о

    критическая температура охлаждения

    моторная жидкость вашего автомобиля.

    Если индикатор горит или

    мигает во время движения

    автомобиль, немедленно остановиться

    машина находится в безопасном месте,

    заглушите двигатель и проверьте уровень

    жила жидкости в баке (не откручивать-

    крышка!). Если уровень

    жидкостей значительно ниже нормы,

    дождаться охлаждения двигателя и

    долить охлаждающую жидкость в ba-

    штуцер. Если уровень охлаждающей жидкости

    костей в норме, но двигатель перегрет

    получается, обратитесь на СТО автосалона

    сеть ООО «ТагАЗ» для диагностики

    систем охлаждения двигателя.

    Эксплуатация автомобиля с

    светящийся индикатор критичности

    температура / охлаждение на низком уровне

    бидон для подачи жидкости в двигатель

    привести к значительному ущербу

    двигатель.

    Внимание!

    Когда двигатель горячий

    система охлаждения очень

    отлично! Откручивать запрещено

    крышка расширительного бачка О-

    жидкость при движении

    корпус не остывает, иначе может жидкость

    может выплеснуться и попасть на кожу,

    , что может вызвать серьезные ожоги.

    После выключения двигателя не делать

    ближе к вентилятору радиатора

    тор, может вдруг включится.

    Если двигатель

    не запускается

    Если двигатель не запускается, не запускать

    попробуйте завести его буксировкой.

    Это может привести к повреждению компонентов.

    автомобилей. Причем запуск двигателя

    гейтл буксируемый

    перегрев катализатора

    нейтрализатор выхлопных газов и

    его провал.

    Если коленчатый вал двигателя не

    можно провернуть стартером или

    движение слишком медленное

    необходимо сделать следующее:

    1. Проверьте клеммы аккумулятора

    для окисления или ослабления

    контакт.

    2. Если клеммы АКБ находятся в

    ок, лампочку включаю

    салон. Если лампа не загорается,

    Рит тускло или гаснет при включении

    стартер, это говорит о том, что АКБ

    симулятор разряжен.В этом случае вы

    может запускать двигатель извне

    -й источник. Детальная информация

    процедура приведена ниже.

    Если лампа внутреннего освещения —

    Хорошо, но двигатель не запускается.

    запускается, обратитесь к дилеру СТО —

    сеть ООО «ТагАЗ».

    47 ..

    Chery Fora / Vortex Estina. Двигатель не запускается после замены ремня ГРМ или цепи

    Замена приводных элементов газораспределительного механизма — плановая процедура, которая выполняется через определенные промежутки времени или по мере необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода после строго определенного количества пройденных километров (в среднем по ремню 50-60 тысяч, за цепь — 150 тысяч и более) … Также причиной внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т. д.

    В некоторых случаях возникает ситуация, когда после замены ремня ГРМ или цепи двигатель автомобиля не запускается.Эта проблема может возникнуть на автомобиле независимо от марки и модели транспортного средства, конструктивных особенностей силового агрегата и т. Д.

    В этой статье мы намерены рассказать о том, почему двигатель не запускается после замены ГРМ, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или возникают другие проблемы с двигателем.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не запускается: основные причины и устранение неисправностей

    Перед тем, как приступить к диагностике привода ГРМ, рекомендуется сразу проверить правильность работы системы зажигания, состояние аккумуляторной батареи, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ECM и т. Д.Если неисправностей выявлено не было, то переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не запускается или возникли проблемы после замены цепного привода, специалисты выделяют возможное повреждение клапанного механизма и смещение фаз газораспределения в результате неправильной установки .
    Такие неисправности могут возникать на разных моделях авто. В первую очередь важно знать, что ошибки при замене привода ГРМ могут привести не только к поломкам, но и к последующим поломкам.Также нужно отдельно учесть причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: гнут клапан

    Например, если обрыв ремня ГРМ, значит ремень меняли и машина не заводится, то не стоит исключать прогиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент обрыва ремня на многих двигателях теряется фаза газораспределения, не крутится распредвал, перестает работать ГРМ.Это означает, что клапаны своевременно перестают открываться и закрываться.

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает, что клапаны остаются открытыми, в результате чего поршни ударяются о них. В этом случае клапаны погнутся, а также могут выйти из строя поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую ​​проблему не решить, так как двигатель требует отдельного дорогостоящего ремонта.

    Отметим, что ранее производители ДВС учитывали риск изгиба и шлифовали специальные выемки для клапана на поверхности поршня.В то же время наличие таких канавок снижает мощность двигателя, в результате чего на современных двигателях от такого решения отказались.

    Обратный клапан в полевых условиях Это возможно, сняв крышку клапана, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если замечено, что какой-то клапан не работает, значит он погнут. Учтите, что такая проверка — всего лишь поверхностная диагностика, так как даже при погнутых клапанах механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине предпочтительно снимать головку блока цилиндров для точной оценки состояния клапанов. После удаления погнутых клапанов можно быстро выявить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, что рекомендуется заменять сразу все клапаны на новые, а не заменять только гнутые. Также в процессе установки необходимо обязательно отшлифовать арматуру.

    Неправильная замена ГРМ

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ двигатель плохо заводится, не запускается мотор с ременным приводом и т. Д.Проблема в том, что ремень ГРМ может не совмещаться с метками и фазы не совпадают.

    В результате работа газораспределительного механизма и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а в другом образуется искра.

    По этим причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены особое внимание следует уделять положению меток.Двигатель устанавливается в положение конца такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
    Если замечено отклонение, значит, двигатель не запускается. В такой ситуации необходимо снять ремень ГРМ, правильно выровнять шкив распределительного вала с учетом меток. Добавим, что у многих моделей автомобилей также есть специальная отметка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно бывает грязным.Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике помимо марки риска, которую нужно выставить, могут быть еще характерные ямки. Если по ошибке вместо рисков выставить край ямки, визуально похожий на отметку, то двигатель не запустится.

    Также в процессе замены привода ГРМ на автомобилях с карбюратором может сбиться зажигание. Довольно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить, установив провод свечи зажигания первого цилиндра на четвертый, а провода от четвертого цилиндра к первому.В некоторых случаях после такой перестановки двигатель может быть запущен.

    Если такая неисправность была обнаружена, то необходимо правильно настроить привод механизма газораспределения, при необходимости также произвести дополнительные регулировки и настройку системы зажигания.

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться заменой только одного ремня. Новые ролики следует устанавливать параллельно. Игнорирование этого правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель запускается нормально, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может также приводить в действие помпу (водяной насос системы охлаждения). При замене следует отдельно проверять состояние этого элемента, а также менять насос строго по регламенту.Если водяной насос заклинивает, то ремень тоже может порваться.

    Также нередкая ситуация, когда после замены цепи ГРМ двигатель не запускается или возникли проблемы после установки ремня ГРМ, необходимо проверить ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все отметки можно выставить правильно, топливо в цилиндры подается, но искры может не быть. приборная панель горит «чек» и т. д.
    Это говорит о том, что в процессе работы контактная микросхема на каком-либо датчике могла быть повреждена.Чтобы точно определить причину, двигатель можно просканировать на наличие ошибок с помощью специального сканера OBD2.

    При подборе ремней и роликов необходимо установить качественные аналоги или оригинальные запчасти … Запасные части можно приобрести как в виде готового установочного комплекта, так и отдельно. Напомним, в продаже могут быть низкосортные подделки готовых комплектов ремня ГРМ от известных фирм Gates, Inna и др.

    Напоследок отметим, что замена привода газораспределительного механизма по праву считается ответственной процедурой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *