технические характеристики, устройство, фото и видео
Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.
Содержание
- 1 Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
- 1.1 Назначение
- 1.2 Плюсы и минусы
- 2 Устройство
- 2.1 Кузов
- 2.2 Двигатель
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Ходовая часть
- 2.5 Рулевое управление
- 2.6 Кабина
- 3 Технические характеристики
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.
Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.
Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.
Назначение
Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.
В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.
Плюсы и минусы
Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:
- Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
- Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
- Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.
Недостатки:
- Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
- Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
- Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
- Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
- Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
- Не очень большая грузоподъемность.
Устройство
Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:
Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.
У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.
Кузов
Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.
Двигатель
На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.
Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.
Трансмиссия
Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.
Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.
Ходовая часть
Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.
Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.
Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.
Рулевое управление
Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.
Кабина
Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип двигателя | ЗМЗ-66-06 | |
Скорость передвижения (максимум) | 90 | км/час |
Грузоподъемность (без добавочных бортов) | 3,1 | т |
Грузоподъемность (с добавочными бортами) | 2,9 | т |
Мощность двигателя | 88,3 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 3200 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 284,4 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Объем цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 210 | л |
Потребление горючего на 100 км | от 20 до 24 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9,5 | м |
Ширина передней колеи | 1,8 | м |
Ширина задней колеи | 1,75 | м |
Колесная база | 3,3 | м |
Просвет | 0,315 | м |
Вес (полный) | 7,25 | т |
Вес (снаряженный) | 4,2 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,46 | м |
Высота по кабине | 2,49 | м |
Длина (полная) | 6,235 | м |
Тип кузова | с тремя прямыми откидными бортами | |
Объем кузова (без добавочных бортов) | 5 | м3 |
Объем кузова (с добавочными бортами) | 10 | м3 |
Площадь основания кузова | 8 | м2 |
Высота кузова | 0,62 | м |
Высота кузова с добавочными бортами | 1,25 | м |
Длина кузова внутри | 3,52 | м |
Ширина кузова внутри | 2,28 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | ° |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | ° |
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
технические характеристики (тюнинг, расход топлива, компрессор, тормозная система), цена, видео, фото
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 с колёсной формулой 4х4 прекрасно зарекомендовал себя в разных сферах хозяйствования. Зачастую, автомобиль пользовался популярностью в военной сфере, но не редко его можно наблюдать и в «гражданской» комплектации.
ГАЗ 34039: технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33), фото, видео.
Обзор газели полуприцепа тут.
Узнать, какой у Зила Бычка расход топлива на 100 км можно здесь.
Содержание
ГАЗ 66 технические характеристики
Под кабиной грузовика устанавливали мотор с жидкостным охлаждением.
Двигатель ГАЗ 66 8-ми цилиндровый V-образный и легче чем у предшественника ГАЗ 63.
Объём двигателя грузовика ГАЗ фото, фото которого вы видите, равнялся 4,25 л., а показатели мощности составляли 115 лошадей.
В период разработки силового агрегата конструкция имела ряд уникальных конструкторских решений. По бокам машины в её нижней части по обеим сторонам были установлены два бака для горючего, каждый по 105 литров. Карбюраторный мотор К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком, был вполне экономичным, а расход топлива грузовика ГАЗ 66 составлял 20-21 литр на 100 километров пути. Начиная с 1993 года, на 66 модель устанавливали дизельный агрегат.
С силовым агрегатом взаимодействовала 4 МКПП, находящаяся с правой стороны от водителя сзади него. К такому нестандартному расположению нужно было какое-то время привыкать. Также трансмиссия включала в себя «раздатку» на две ступени и сцепление с гидравлическим приводом.
Компрессор ГАЗ 66 одноцилиндровый, питающийся от силового агрегата, с функцией автоматического поддержания равномерного давления в шинах. Его начали устанавливать на модель ГАЗ-66-11 в середине 80-х годов.
[tip]Гипоидного типа ведущие мосты машины можно было отключать. Схема тормозной системы ГАЗ 66 барабанного типа с гидравлическим приводом. На автомобиле устанавливался гидравлический вакуумный усилитель.[/tip]Размеры колёс ГАЗ 66 в показателях 12,00-18. Специальная резина делала грузовик более устойчивым, с хорошей проходимостью горных и заболоченных участков местности. Шины позволяли грузовику ГАЗ 66 легко справляться с грязью, преодолевать каменистые поверхности, снег и кашицу.
При всех своих положительных качествах автомобиль при разворотах был неуклюжим. Радиус составлял 19 метров. Приходилось выполнять манёвры для изменения направления движения. Видео ГАЗ, его манёвры и технические возможности смотрите в конце статьи. Длина машины по сравнению с ГАЗ-53 стала больше на 3740 мм и составила 5655 мм. Возросли показатели ширины: 2342 против 2380 у ГАЗ 53.
По высоте показатели «шестьдесят шестой» модели увеличены на 220 мм и составляют 2440 мм. У ГАЗ 53 этот показатель равен 2220 мм. Сколько весит ГАЗ 66, часто спрашивают пользователи Сети. По официальным данным грузоподъёмность грузовика составляла 2000 кг. Хотя на борт мог принять гораздо больший вес.
В снаряжённом состоянии, без учёта дополнительного оборудования, машина весила 3440 кг. В комплектации с лебедкой, которая крепилась в передней части грузовика, вес транспортного средства доходил до 3640 кг.
ГАЗ 66 цена
Выпуск легендарного грузовика прекратился давно, но его ещё можно встретить на наших дорогах. Машина, которая активно использовалась в различных областях хозяйства, в том числе в армии, продаётся сегодня. Много предложений можно найти в интернете.
Сегодня цена на машину доступная, в среднем – от 150000,00 до 350000,00 р. Высоким спросом пользуются грузовики типа «кунг». Их переделывают под перевозку людей.
Они стоят примерно 400000,00 р. Бортовые модификации на вторичном рынке предлагаются по 250000,00 р.
Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.
Технические характеристики КамАЗа 5410 здесь.
Обзор грузовика КамАЗ 54115 читайте в этой статье.
В заключении
У машины появилась вторая жизнь – это тюнингирование. Сегодня тюнингом ГАЗ 66 занимаются в основном умельцы-самоучки, которые не боятся экспериментировать и фантазировать. И, кстати, у них это хорошо получается! Машина востребована. Её чаще всего можно встретить в отдалённых районах, чем в больших городах. Она сегодня трудится, перевозя нефтяников и буровиков к месту работы.
Azimut Fly 68 — флайбридж, 68-футовая яхта
ПрокрутитьОбщая длина
20,98 м (68’ 10 дюймов)
Кабины
4 + 1 экипаж
Двигатели
2 x Volvo IPS 1350 1000 л. с. 900 03
Максимальная скорость
до 32 узлов
Общая длина
20,98 м (68’ 10 дюймов)
Кабины
4 + 1 экипаж
Двигатели
2 x Volvo IPS 1350 1000 л.с. 900 03
Максимальная скорость
до 32 узлов
01
02
03
04
05
Ода уникальности образа жизни
ВНЕШНИЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕОЖИДАННЫЙ ПЕРЕРЫВ НА НОСУ
Трансформируемость и многофункциональность для абсолютного веселья — вот формула Fly 68. Добавление дополнительного пространства для отдыха на солнце, безусловно, заманчиво, и этого легко добиться, перевернув противоположные диваны вниз, чтобы расширить превосходный набор лежаков для загара.
Специально подобранный кокпит намекает на утонченно-шикарный, пышный и чистый стиль интерьера, подкрепленный эстетическим ощущением парения, как обеденный диван с жилым оттенком и органичное ощущение барной стойки со встроенным подносом из тикового дерева.
ЖИЗНЬ В ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ, НА ВЕРШИНЕ МИРА
Уровень флайбриджа представляет собой уникальную зону под открытым небом, представляющую собой три отдельных, но неразрывно связанных друг с другом места обитания, которыми можно наслаждаться в условиях повышенной конфиденциальности.
Загорать рядом с носовой рулевой рубкой, обедать или готовить барбекю в неформальной роскоши американского бара, а также общаться на шезлонгах или диванах на корме — все это опыт, который предлагает флайбридж Fly 68 на совершенно новом уровне. ИНТЕРЬЕР
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛАНИРОВКИ ДЛЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ
Современная привлекательность Fly 68 выражается в возможности выбора одной из трех конфигураций главной палубы, каждая из которых соответствует уникальному стилю жизни и желаниям на борту. От более удобного камбуза, расположенного у входа, до более чувственного решения полускрытой планировки «Lanterna», остальная часть пространства предназначена для адаптации, гарантируя, что на главной палубе миделя всегда будет многоцелевой отдых. .
Три идеала основной колоды
ПЛАНИРОВКА ЗАКРЫТОЙ КАМБУНИ
Чистая элегантность, естественное освещение и полное уединение.
С гостиной, расположенной у входа, этот закрытый камбуз, ненавязчиво обращенный к трансформируемой обеденной зоне, открывает новые возможности. Ребристое дерево и скрывающее его плексиглас пропускают свет сквозь атмосферу, повторяя эстетику и функциональность фонаря. Поэтому теплое и утонченное решение получило название Lanterna.
СХЕМА ОТКРЫТОЙ КАМБУНИ
Современный вид, четкий вид и дружелюбное настроение.
В соответствии с внутренней планировкой, предложенной для варианта Lanterna, эта версия камбуза более расслаблена, ее конструкция без дверей позволяет создать ощущение праздничности, соединяющее каждый угол главной палубы, поскольку она выходит прямо в трансформируемую столовую.
ПЛАНИРОВКА КОРМОВОЙ КАМБУНИ
Современный крой, открытый стиль и неформальный стиль.
Предлагая плавную связь между внутренней и внешней атмосферой, эта непринужденная кухня расположена у входа с окном половинной высоты, которое расширяет проем. В честном общении с выделенной столовой напротив он служит без проблем, оставляя переднюю гостиную окутанной мягким очарованием безмятежного спокойствия.
УЛУЧШЕННОЕ ОЩУЩЕНИЕ НОМЕРА
В номере люкс царит подлинное и утонченное ощущение благополучия. Мягкий и безграничный дизайн подчеркивается палитрой приглушенных цветов и роскошным ковровым покрытием. Пол с эффектом камня ведет ко входу в ванную комнату, концептуально создавая две атмосферы, но выражая спа-атмосферу во всем расширенном пространстве.
Испытайте новые впечатления
Чтобы узнать больше об этой лодке, совершите круиз для настоящих ценителей.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР 360°
Испытайте захватывающий опыт на борту Fly 68.
Примите участие в туреТехнические характеристики
Наш расширенный набор инструментов
Carbon-Tech Generation
Открыть
Закрыть
Новаторское использование компанией Azimut ламинирования углеродным волокном выходит за рамки чисто технических характеристик. Поколение Carbon Tech предлагает увеличенный объем на борту, сохраняя при этом превосходную динамическую стабильность и отличную управляемость. Сохранив низкий центр тяжести яхты, углеродное волокно было сфокусировано на верхней части яхты, облегчив ламинированные компоненты до 30% и снизив естественный импульс крена до 15%.
Active Trim Control
Open
Close
Автоматические интерцепторы оптимизируют дифферент на каждой скорости для поддержания идеальной гидродинамики для производительности и эффективности, в то же время сводя на нет любой поперечный дисбаланс из-за бокового ветра или распределения веса. Уверенное спокойствие пилота делает вождение более простым и приятным.
Advanced Joystick Driving
Открыть
Закрыть
Джойстик действует как аналог яхты, предлагая интуитивно понятное управление одной рукой в любой ситуации. Когда яхта остановлена, перемещение джойстика вперед или назад, из стороны в сторону и вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки активирует двигатели, имитирующие это движение. Это самый простой способ осуществить точные маневры.
При активации управления с помощью джойстика немедленно включается автопилот. Для легкой коррекции курса водитель может кратковременно повернуть джойстик на 1 градус в этом направлении или повернуть и удерживать 10 градусов. Автопилот сохраняет курс вперед после отпускания джойстика.
Интегрированная система контроля и мониторинга
Открыто
Закрыть
Электроника Garmin, устанавливаемая по индивидуальному заказу, интегрирована для контроля и мониторинга каждой бортовой системы: от двигателей и сигнализаций до трюмных и водоотливных насосов, уровня баков и вентиляции машинного отделения. , вплоть до звуковой системы и кондиционеров. Доступ к системе можно получить на борту как с внутреннего, так и с внешнего поста управления, а с помощью мобильного приложения — удаленно с планшета или смартфона.
Эффективная очистка воздуха
Открыто
Закрыть
Aircare Energy Saving полностью обновляет атмосферу на борту каждые два часа фильтрованным наружным воздухом, что особенно ценится под палубой. В децентрализованной системе используется двухпоточный теплообменник, поэтому она может оптимизировать как температуру, так и влажность поступающего свежего воздуха в каждой зоне без увеличения энергопотребления параллельного ОВиК. Между тем, тройной многослойный фильтр устраняет 98% мелких частиц, загрязняющих воздух, таких как пыльца, пылевые клещи, споры и даже некоторые бактерии.
Декларация о высоких технических стандартах
Открыть
Закрыть
Дизайн и инженерные решения этой яхты соответствуют самым высоким стандартам для серийных прогулочных судов. Azimut Yachts объявляет о материалах премиум-класса, передовых технологиях и строгих процедурах тестирования.
Общее расположение
Верхняя палуба
Схема открытого камбуза главной палубы
Схема закрытого камбуза главной палубы
Нижняя палуба
1.
Верхняя палуба
2.
Открытая планировка камбуза на главной палубе
3.
Схема закрытого камбуза на главной палубе
4.
Нижняя палуба
Обзор данных
FLY 68 AT
ВЗГЛЯД
Основные технические характеристики
Открыто
Закрыть
Проект
Открыто
Закрыть
Жилые помещения
Открыто
Закрыть
Каюты
4 + 1 экипаж
Спальные места
8 + 2 экипажа
Главные отсеки
3 + 1 экипаж
Производительность
Открыть
Закрыть
Емкость бака
Открыть
Закрыть
Запас топлива
3700 л (977 галлонов США)
Объем воды
1000 л (264 галлона США)
данные относятся к условиям UNI ISO 8666
Время узнать
Наши избранные дилеры с гордостью предоставят вам всю необходимую информацию
Свяжитесь с нами
404
- Правила и ресурсы
- Услуги
- Инновации и технологии
- Новости и события
- О нас и карьере
- Правила и ресурсы
- Правила и руководства
- Нормативные обновления
- Консультации и отчеты
- Государство флага и порта
- Инженерное программное обеспечение
- Технические обзоры
- Портал ABS MyFreedom™
- Базы данных
- Формы
- Услуги
- Классификация
- Одобрение и сертификация
- Аудиты компаний и судов
- Глобальный морской пехотинец
- Глобальный оффшор
- Глобальная оффшорная ветроэнергетика
- Глобальное правительство
- Устойчивое развитие и обезуглероживание
- Цифровые решения
- Кибербезопасность
- Морская подготовка
- Инновации и технологии
- Развитие технологий
- Академическое участие
- Отраслевые партнерства
- Данные и цифровизация
- Центр знаний
- Новости и события
- Комната новостей
- События
- Публикации
- О нас и карьере
- Кто мы
- Безопасность
- Карьера
- Свяжитесь с нами
Электронная почта: CSC@eagle.