Ток для зарядки аккумулятора: Зарядка аккумулятора: методики и полезные советы

Содержание

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

  Свинцово-кислотный аккумулятор, который летом разряжен более чем на 50%, а зимой даже лишь более 25% необходимо снимать и подзаряжать. Также дополнительной зарядки требует та АКБ, плотность в банках которой, отличается более чем на 0,02 г/см³.

 Оптимальным током зарядки аккумуляторной батареи считается ток равный 0,05 от ее емкости (уравнительный заряд). Так для батареи емкостью в 55 Aм/ч эта величина составляет 2,75 А, а для 60 Ач уже 3 ампера. Цель такого метода — обеспечение полного восстановления активных масс во всех пластин аккумулятора.

Уравнительный заряд способен нейтрализовать воздействие глубоких разрядов. Рекомендован при устранении сульфатации электродов, вызванной длительной эксплуатацией АКБ при заряженности менее 70%.

 Хотя зачастую применяют так называемый форсированный заряд и берут другое соотношение – 10% от емкости. То есть стандартный аккумулятор легкового автомобиля 55Ah заряжают током 2.

75-5.5A, а для 60Ah АКБ зарядный ток выставляют в пределах от 3А до 6А. Но, нужно знать, что чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд, хотя и требуется больше времени. Точно такая же ситуация и с подаваемым напряжением — чем больше тем быстрее, но, оно не должно падать ниже 13,8 и превышать 14,5В). Зарядное напряжение поднимают до 16,0-16,5В лишь при зарядке необслуживаемого аккумулятора.

 Подавать ток выше 1/10 его емкости — вредно, но и ниже 1/20 будет бесполезным при зарядке.

 Обязательно следует отметить, что на сегодняшний день есть несколько методов подзарядки АКБ:

  • При постоянном токе;
  • При постоянном напряжении;
  • Комбинирование в автоматическом режиме (рассматривать не будем, поскольку в таком случае калькулятор подсчета времени не нужен).

Время зарядки АКБ при постоянном токе

Формула расчета зарядного тока имеет вид: I=Q*k, где Q – емкость батареи, а k – некий коэффициент от номинала (идеальное его значение находится в границах 0,04…0,06, а оптимальное до 0,1).

Исходя из такой рекомендации, подсчет времени, которое нужно для полностью посаженого аккумулятора имеет такой вид: Т= Q/ I. Подставив свои значения, вы увидите, что получается достаточно много времени, но поскольку, зачастую требуется не полная зарядка, а лишь восстановление утраченной емкости, то эта цифра будет в два или полтора раза меньше. 

Для ориентировочной оценки требуемого времени на зарядку автомобильного аккумулятора постоянным током сначала необходимо определить степень разряженности батареи (в процентах), потом определить потерянную емкость (в Ач), а затем, выбрав величину зарядного тока, рассчитать время полной зарядки. Формула для расчета сколько по времени подзаряжать аккумулятор авто выглядит так:

Умножение данного соотношения в 2 раза, нужна из-за того, что КПД процесса составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы.

Использование расчетной формулы обязательно должно сопровождаться контролем за ходом процесса зарядки, особенно при его завершении, дабы не упустить начало бурного кипения.  

Когда в течение часа на клеммах аккумулятора, при зарядке, напряжение перестает увеличиваться — аккумулятор заряжен на 100%.
Величина конечного напряжения зависит от: величины зарядного тока, температуры, внутреннего сопротивления АКБ, наличия в электролите примесей и от состава сплава решеток.

Как пользоваться калькулятором

Чтобы узнать сколько времени нужно заряжать ваш аккумулятор не нужно вдаваться в подробности всех процессов и расчетных формул достаточно воспользоватся этим калькулятором. 

Для онлайн расчета необходимо заполнить все три поля:

  • В поле «Номинальна емкость» вписываете емкость заряжаемого аккумулятора.
  • В поле «Степень разряженности» можно ввести как процентное соотношение вычисленное по таблице, так и напряжение замеренное вольтметром.
  • В ячейке «Зарядный ток» нужно указать каким именно током планируете заряжать АКБ от зарядного устройства.
  • По нажатию кнопки «Рассчитать» получите необходимое время для полного заряда аккумулятора автомобиля.

Рекомендуемый ток зарядки

  • Alex

Здравствуйте.
Приобрел у вас маху, а суть вопроса вот в чем — как правильнее рассчитать или выбрать ток зарядки NIMH акк? Емкости они самой разной, поэтому видимо и ток зарядки/разрядки должен быть различным у разных акк? Общий смысл про больше-меньше ясен, но я сейчас про конкретные цифры, которые маха и запрашивает.

Спасибо

Ответить Цитировать

  • admin

Аккумуляторы eneloop можно заряжать любым током до 2000мА.
Обычные аккумуляторы АА емкостью от 2000 мАч заряжайте током 1000 мА (ток по умолчанию), разряжайте током 500 мА.
Вот цифры (источник protog.com.au/blog/index.php/category/faq/page/2/)
РЕКОМЕНДУЮТ
ТОКИ ЗАРЯДА = 0,5С
ТОКИ РАЗРЯДА = 0,25С

Для номинала аккумулятора в 2700mAh- ток заряда=1300mA- ток разряда=700mA
2650mAh-1300mA-700mA
2500mAh-1200mA-600mA
2300mAh-1100mA-600mA
2200mAh-1100mA-600mA
2100mAh-1000mA-500mA
2000mAh-1000mA-500mA
1000mAh-500mA-200mA
900mAh-400mA-200mA
850mAh-400mA-200mA
800mAh-400mA-200mA
700mAh-300mA-200mA
650mAh-300mA-200mA
600mAh-300mA-200mA

Кроме того вы можете производить зарядку в соответствии с ГОСТом. Для этого предусмотрен режим Break in.

Последнее редактирование: 11 года, 2 мес. назад от .

Ответить Цитировать

  • Alex

Спасибо за полный и исчерпывающий ответ) Но в свете этого хотел задать еще несколько вопросов.


1 — В инструкции к махе сказано — «…зарядка небольшими токами эффективно сказывается на качестве (полноте) зарядки аккумулятора, но требует большего времени. Быстрая зарядка может приводить к неполному заряду аккумулятора и вызывать перегрев аккумулятора.»
Насколько я понял, Вы привели усредненные значения тока зарядки.. Вопрос следующий — если не брать в расчет расход времени, какое значение тока следует выбирать для наилучшей заполняемости (зарядки) аккумулятора, и как следствие, наибольшей емкости, и относится ли это правило к eneloop’ам, или их емкость не зависит от тока зарядки (ну до 2000мА естественно)?
2 — Является ли данный ток наилучшим для долговечности аккумулятора, а если нет, то какой предпочтительней?
3 — Вы сказали — «Обычные аккумуляторы АА «. Относятся ли все эти приведенные значения тока зарядки и для аккумуляторов типа ААА?

Зараннее спасибо.

Ответить Цитировать

  • admin

1) 2) Раньше считалось что зарядка большим током «убивает» аккумуляторы. На самом деле убивает аккумуляторы не высокий ток заряда а перегрев который вызывает деградацию электролита.
В махе аккумуляторы нагреваются незначительно т.к. расположены далеко друг от друга и за счет использования собственных алгоритмов определения конца зарядки.
3) Емкость аккумуляторов ААА меньше чем АА поэтому и ток заряда должен быть меньше. Смотрите приведенную таблицу.

Ответить Цитировать

  • Alex

Не посчитайте меня занудой , но я имел ввиду, есть ли различие между током зарядки для акк. например АА 2000mAh и ААА 2000mAh, т.е. справедлива ли таблица и для типа ААА.
Вы не ответили:
«1 — В инструкции к махе сказано — «…зарядка небольшими токами эффективно сказывается на качестве (полноте) зарядки аккумулятора, но требует большего времени. «
Справедливо ли это, если да, то каких цифр стоит придерживаться для наиболее качественной зарядки (т.е. для получения наиболее высокой емкости)?

Не поймите превратно, хочу лишь до конца разобрать вопрос с токами зарядки

Еще раз спасибо.

Ответить Цитировать

  • admin

Обычно емкость ААА не превышает 1000 мАч. Поэтому током 1000 мА аккумуляторы заряжать нельзя.
Вот что написано в инструкции (www.mahaenergy.com/download/mhc9000.pdf): «Зарядка током ниже 0.33 С и выше 1 С не рекомендуется.»
Т.е. «зарядка небольшим током» имеется виду ток 0.33 С (другими словами 33% от номинала). Для аккумуляторов 2700 это будет 900 мА.

Ответить Цитировать

Быстрый переходФорум интернет магазина La-Crosse. ru… Вопросы к магазину La-Crosse.ru… Зарядные устройства…… Зарядное устройство BC700… Аккумуляторы… Обсуждение статей

Что такое рейтинг C батареи и как рассчитать рейтинг C

Скорость заряда и разряда батареи A контролируется скоростью батареи C. Рейтинг батареи C — это измерение тока, при котором батарея заряжается и разряжается. Емкость батареи обычно оценивается и маркируется как 1C Rate (ток 1C), это означает, что полностью заряженная батарея емкостью 10 Ач должна обеспечивать 10 ампер в течение одного часа. Та же самая батарея емкостью 10 Ач, разряженная при температуре C 0,5C, будет обеспечивать ток 5 А в течение двух часов, а при разрядке при температуре 2C — 20 А в течение 30 минут. Важно знать рейтинг C батареи, так как для большинства батарей доступная запасенная энергия зависит от скорости тока заряда и разряда.

ТАБЛИЦА СКОРОСТИ C АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

В приведенной ниже таблице показаны различные значения C Rate для батарей, а также время их службы. Важно знать, что даже при том, что при разрядке батареи с разной скоростью C должны использоваться одни и те же расчеты для одинакового количества энергии, в действительности вероятны некоторые внутренние потери энергии. При более высоких скоростях C часть энергии может быть потеряна и превращена в тепло, что может привести к снижению емкости на 5% и более.

Чтобы получить достаточно хорошие показания емкости, производители обычно оценивают щелочные и свинцово-кислотные батареи как очень низкую температуру 0,05°C или 20-часовую разрядку. Даже при такой медленной скорости разряда свинцово-кислотные батареи редко достигают 100-процентной емкости, поскольку характеристики аккумуляторов переоценены. Производители предоставляют поправки на емкость для корректировки несоответствий, если они разряжаются с более высоким уровнем содержания углерода, чем указано.

КАК РАССЧИТАТЬ C-РЕЙТИНГ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

C-рейтинг батареи определяется временем, в течение которого она заряжается или разряжается. Вы можете увеличить или уменьшить C Rate, и в результате это повлияет на время, необходимое для зарядки или разрядки аккумулятора. Время заряда или разряда C Rate изменяется в зависимости от рейтинга. 1C соответствует 60 минутам, 0,5C — 120 минутам, а рейтинг 2C — 30 минутам.

Формула проста.

 t = Время
Cr = C Скорость
t = 1 / Cr (для просмотра в часах)
t = 60 минут / Cr (для просмотра в минутах) 

Пример скорости 0,5C

  • Аккумулятор 2300 мАч
  • 2300 мАч / 1000 = 2,3 Ач
  • 0,5C x 2,3 Ач = 1,15 А в наличии
  • 1/0,5°С = 2 часа
  • 60/0,5°С = 120 минут

Пример тарифа 2C

  • Батарея 2300 мАч
  • 2300 мАч / 1000 = 2,3 Ач
  • 2C x 2,3 Ач = 4,6 А в наличии
  • 1/2С = 0,5 часа
  • 60/2С = 30 минут

Пример тарифа 30C

  • Аккумулятор 2300 мАч
  • 2300 мАч / 1000 = 2,3 Ач
  • 30C x 2,3 Ач = 69 А в наличии
  • 60/30°С = 2 минуты

Вы можете увидеть пример номинала 30C в таблице данных для силового элемента Power Sonic 26650 LiFePO4

Вы можете использовать приведенную ниже формулу для расчета выходного тока, мощности и энергии батареи на основе ее рейтинга C.

 Er = Номинальная энергия (Ач)
Cr = C Скорость
I = ток заряда или разряда (Ампер)
I = Кр * Эр
Cr = I / Er 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НОМИНАЛ C АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Аккумуляторы меньшего размера обычно оцениваются по рейтингу 1C, который также известен как часовой рейтинг. Например, если ваша батарея имеет маркировку 3000 мАч по часовой ставке, то рейтинг 1С равен 3000 мАч. Как правило, вы найдете показатель C вашей батареи на ее этикетке и в паспорте батареи. Различные химические составы батарей иногда будут отображать разные значения C; например, свинцово-кислотные батареи обычно рассчитаны на очень низкую скорость разряда, часто 0,05 ° C или 20-часовую скорость. Химический состав и конструкция вашей батареи будут определять максимальную скорость C вашей батареи. Литиевые батареи, например, могут выдерживать гораздо более высокие скорости разряда C, чем другие химические вещества, такие как щелочные. Если вы не можете найти рейтинг батареи C на этикетке или в техническом описании, мы рекомендуем обратиться непосредственно к производителю батареи.

Емкость литиевой батареи по сравнению со свинцово-кислотной при различных токах разряда

ПРИЛОЖЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ВЫСОКОГО СКОРОСТИ C

На рынке появляется все больше приложений и устройств, для которых требуются батареи с высоким значением C Rate. К ним относятся промышленные и потребительские приложения, такие как радиоуправляемые модели, дроны, робототехника и устройства для запуска транспортных средств. Все эти приложения требуют мощного выброса энергии за короткий промежуток времени.

Для большинства пусковых устройств требуется разряд до 80°C, а в радиоуправляемой промышленности используются аккумуляторы с высокой скоростью разряда до 50°C! На рынке есть некоторые батареи, которые заявляют о еще более высоких скоростях C на основе максимальной скорости импульсного разряда, что требует, чтобы батарея достигла полной разрядки всего за несколько секунд. Однако большинству приложений не нужны такие высокие скорости C.

Если вам нужна помощь в поиске подходящей батареи для вашего приложения, свяжитесь с одним из инженеров Power-Sonic.

Категории: Блог, Аккумуляторы

Вас также может заинтересовать…
Типы разъемов для зарядки электромобилей: полное руководство

Категории: Блог, Эвеско

Популярность электромобилей (EV) продолжает расти во всем мире благодаря их экологически чистой энергии и эффективной работе. Однако с увеличением…

Подробнее…

Преимущества зарядки электромобилей в отелях

Категории: Блог, Эвеско

По мере того, как мир движется к более устойчивому будущему, электромобили (EV) становятся все более популярными. Рост количества электромобилей пр…

Подробнее…

Полное руководство по UL9540 — стандарту для систем накопления энергии

Категории: Блог, Эвеско

Системы накопления энергии (ESS) быстро становятся неотъемлемой частью современных энергетических систем. Они имеют решающее значение для интеграции возобновляемых источников энергии,…

Подробнее…

Обещание бренда Power Sonic

Качество

Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.

Опыт

Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.

Служба

Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.

Перевести »

Зарядные ставки для аккумуляторов следующего поколения

23 ноября 2021 г.

Отличительные нормы заряда аккумуляторов нового поколения

23 ноября 2021 г.

Критический фактор, который водители учитывают при взгляде на электромобили, — это скорость их зарядки (мы рассмотрели другие факторы в предыдущем посте в блоге). К сожалению, эксперты по батареям могут использовать сбивающий с толку жаргон, говоря об этой концепции, поэтому здесь мы собираемся разобрать ключевые концепции зарядки и то, как они применяются в реальном мире.

Что такое C-рейтинг?

C-rate — это единица измерения, которую специалисты по аккумуляторам используют для измерения скорости, с которой аккумулятор полностью заряжается или разряжается. Например, зарядка со скоростью 1С означает, что батарея заряжается от 0 до 100% за один час. C-скорость выше 1C означает более быструю зарядку; например, скорость 3С в три раза быстрее, поэтому полная зарядка за 20 минут. Точно так же более низкий C-скорость означает более медленную зарядку: C/5 (или 0,2C) будет в пять раз медленнее, чем 1C, что составляет пятичасовую зарядку.

C-rate также является относительным показателем. Многие важные аспекты поведения батареи (например, сопротивление дендритов) зависят от абсолютной плотности тока , количества электрического тока, проходящего через батарею, деленного на площадь ее слоев. Для данной скорости C плотность тока будет функцией нагрузки катода, которая тесно связана с его толщиной. Таким образом, при сравнении C-степеней важно убедиться, что катодная нагрузка находится на коммерчески приемлемых уровнях: для электромобилей она обычно находится в диапазоне 2,5-5 мАч/см2.

Чего хотят водители электромобилей?

Чтобы быть жизнеспособной альтернативой, электромобили должны работать как минимум так же, как их аналоги с двигателем внутреннего сгорания (ДВС): обеспечивать высокий уровень мощности при ускорении, работать в любых условиях вождения и требовать минимального времени для перезарядки.

В идеальном мире батарея все время работала бы с чрезвычайно высокими показателями C-rate. Однако, чем выше C-rate, тем труднее батарее обеспечить надежную работу. Более высокие показатели C увеличивают скорость разряда аккумулятора, уменьшая запас хода и сокращая срок службы автомобиля. Более быстрая зарядка также может привести к образованию опасных дендритов. Они сокращают срок службы батареи, могут привести к выходу из строя элемента, а в некоторых крайних случаях, как известно, вызывают пожары. Следовательно, зарядные устройства для аккумуляторов электромобилей не поддерживают скорость зарядки выше 2C в течение нескольких минут, прежде чем скорость зарядки будет снижена, чтобы не повредить аккумулятор.

Это означает, что лучшие на сегодняшний день аккумуляторы для электромобилей могут заряжаться относительно медленно по сравнению с несколькими минутами, необходимыми для заполнения бензобака двигателя внутреннего сгорания. Конечно, у электромобилей есть то преимущество, что их можно заряжать дома и в течение ночи, поэтому быстрая зарядка обычно более желательна, когда вы путешествуете дольше, чем позволяет одна зарядка (обычно около 300 миль). И хорошая новость заключается в том, что большинство аккумуляторов, регулярно заряжаемых с низкой скоростью C, сохраняют свой первоначальный диапазон дольше, чем аналогичные батареи, повторно заряжаемые с высокой скоростью.

Однако мы считаем, что внедрение электромобилей на массовом рынке потребует более сопоставимого опыта с ДВС. Для этого необходимо усовершенствовать технологию аккумуляторных батарей, чтобы автомобиль мог заряжаться значительно быстрее, чтобы водители могли «заряжать» свои аккумуляторы за минуты, а не за часы. Это ключевая причина, почему некоторые технологии аккумуляторов следующего поколения так важны.

Не все аккумуляторные технологии одинаковы

Если в современных аккумуляторных технологиях существует риск образования дендритов при слишком быстрой зарядке, смогут ли аккумуляторные технологии следующего поколения решить эту проблему? К сожалению, было обнаружено, что не каждая новая аккумуляторная технология способна улучшить характеристики быстрой зарядки. Например, в нашем сообщении в блоге о сульфидах мы объяснили, почему мы считаем, что многие из недавно анонсированных твердотельных литий-металлических аккумуляторов на основе сульфидных электролитов вряд ли обеспечат улучшение характеристик зарядки по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами. Точно так же из-за двойной проблемы образования дендритов и роста сопротивления мы считаем, что большинство литий-металлических батарей на основе жидкого электролита также вряд ли смогут обеспечить быструю зарядку. Хотя они, по-видимому, успешно заряжаются при относительно низких скоростях, таких как C/5, мы считаем, что эти фундаментальные ограничения для многих технологий на основе сульфидов и жидкостей, вероятно, сделают сверхбыстрые скорости зарядки недоступными.

Наш керамический твердоэлектролитный сепаратор, напротив, позволяет использовать литий-металлический анод в полностью заряженном состоянии. Этот литий-металлический анод заменяет графитовый анод, который является одним из основных узких мест для быстрой зарядки современных аккумуляторов для электромобилей. Результаты испытаний наших аккумуляторов с использованием наших твердотельных литий-металлических анодов показывают более чем 80% сохранение энергии после 800 циклов зарядки с повторяющимися скоростями заряда и разряда 1С, что эквивалентно более 240 000 миль для автомобиля с пробегом 300 миль. . Короче говоря, зарядка наших литий-металлических аккумуляторов с относительно высокой скоростью 1С не приводит к резкому снижению запаса хода в течение срока службы аккумулятора.

Мы считаем, что данные, которые мы показали, демонстрируют, что наша фундаментальная технология, при масштабировании до размера, полезного для электромобилей, может обеспечить скорость быстрой зарядки, которая делает электромобили конкурентоспособными с автомобилями с ДВС. Наша конечная цель — создать батарею для электромобилей, которая может заряжаться от низкого уровня заряда до 80% за 15 минут, что позволит водителям переключаться на автомобили с нулевым уровнем выбросов, не терпя неудобств, связанных с более медленной зарядкой, которые в настоящее время характерны для современных электромобилей. Мы понимаем, что для того, чтобы оказывать влияние на реальный мир, нам нужны аккумуляторы, которые не снижают мощность, время зарядки или срок службы аккумулятора, и именно поэтому мы разрабатываем и тестируем наши аккумуляторы с использованием коэффициентов C, которые больше отражают реальные — мировые условия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Дендриты

Многие технологии литий-металлических аккумуляторов нового поколения заменяют обычный графитовый анод литий-металлическим анодом, что позволяет аккумулятору хранить большее количество энергии в том же объеме. Но образование дендритов в литий-металлических батареях является ключевой причиной того, что такие батареи еще не поступили в продажу в больших масштабах.

Дендриты представляют собой корневидные структуры из чистого лития, образованные внутри сепаратора, которые начинаются от анода и растут к катоду во время зарядки элемента. Они разрывают клетку изнутри по мере своего роста. Когда дендрит достигает всего пути к катоду, он вызывает короткое замыкание батареи и выход из строя. Также известно, что дендриты образуются в устаревших литий-ионных аккумуляторных батареях, которые вызывают пожары и даже взрывы.

Было замечено, что для литий-ионных и литий-металлических аккумуляторов более высокие скорости заряда увеличивают вероятность образования дендритов в геометрической прогрессии. Однако снижение скорости заряда в новой аккумуляторной технологии означает ограничение ее способности быть жизнеспособной альтернативой ДВС или традиционным электромобилям на основе аккумуляторов.

На что следует обратить внимание при просмотре данных о производительности C-rate

В процессе разработки аккумуляторов ученые и эксперты в лаборатории могут контролировать условия, в которых тестируются их аккумуляторы, что позволяет им получить представление об основных принципах поведения. Однако такие лабораторные тесты не стандартизированы и не всегда просты, что затрудняет интерпретацию результатов или сравнение результатов с другими технологиями. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • Медленная зарядка и быстрая разрядка – это известный среди ученых метод изменения протокола зарядки-разрядки для оценки определенных аккумуляторов, уязвимых для образования дендритов. Медленная зарядка при низких скоростях C (например, C/4, C/5) оказывает меньшее внутреннее напряжение на батарею и снижает вероятность образования дендритов, а когда они образуются, разрядка при высоких скоростях C (например, 1C , 2C) может помочь уменьшить их (хотя их невозможно полностью остановить). Например, батарея, которая достигает 800 циклов при скорости зарядки C/5 и скорости разрядки 1C, должна заряжаться в течение пяти часов за каждый час вождения (разрядка). Однако такие схемы лабораторных испытаний противоположны тому, что на самом деле хотят делать водители: заряжать в течение короткого времени с высокой скоростью (например, менее часа) и разряжать с более низкой скоростью (например, проехать 300 миль за несколько часов). .
  • Сообщение о сроке службы при низких скоростях C может скрыть неспособность батареи предотвратить появление дендритов в реальных условиях. Твердотельные электролиты рассматриваются многими как единственный способ использовать литий-металлический анод. Компания QuantumScape продемонстрировала конструкцию сепаратора из неорганической керамики, которая может заменить комбинацию сепаратора из жидкого электролита и полимера в обычных литий-ионных батареях. Этот сепаратор позволяет создать литий-металлическую батарею, которая может предотвратить образование дендритов в реальных условиях эксплуатации. Однако не все твердотельные электролиты могут предотвратить рост дендритов лития в таких условиях. Как мы объяснили, мы провели значительную работу с другими типами твердых электролитов, такими как сульфиды, и пришли к выводу, что они не могут предотвратить образование дендритов при многократном циклировании (800 циклов) при высоких скоростях C с толстыми катодами.
  • Замена литий-металлического анода другим материалом-основой, например кремнием, является еще одним известным обходным путем для предотвращения образования дендритов. Но кремний может создать еще один набор проблем, которые также ограничивают практическое применение батареи. Например, существенные изменения объема, которые претерпевают частицы кремния во время заряда и разряда, могут привести к растрескиванию внутренних компонентов батареи, что приведет к сокращению срока службы. Чтобы решить эту проблему, некоторые производители аккумуляторов применяют внешнее давление, чтобы сохранить кремний неповрежденным, но механизмы, используемые для приложения этого давления, снижают плотность энергии аккумуляторного блока.

[1] https://insideevs.com/news/507489/tesla-model3-charging-faster-ccs2/


Прогнозные заявления

Эта статья содержит прогнозные заявления по смыслу федеральных законов о ценных бумагах и информации, основанной на текущих ожиданиях руководства на дату настоящего отчета. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этой статье, в том числе заявления о будущем развитии аккумуляторной технологии QuantumScape, ожидаемых преимуществах технологий QuantumScape и производительности ее аккумуляторов, а также о планах и целях будущих операций, являются заявлениями прогнозного характера. . При использовании в настоящем отчете слова «может», «будет», «оценивать», «проформа», «ожидать», «планировать», «полагать», «потенциальный», «предсказывать», «целевой», «должен», «был бы», «мог бы», «продолжать», «полагать», «предполагать», «намереваться», «предвидеть» отрицание таких терминов и другие подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений, хотя не все прогнозные заявления содержат такие идентифицирующие слова.

Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях, предположениях, надеждах, убеждениях, намерениях и стратегиях руководства в отношении будущих событий и основаны на имеющейся в настоящее время информации о результатах и ​​сроках будущих событий. Эти прогнозные заявления сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожидаемых. Многие из этих факторов находятся вне контроля QuantumScape, и их трудно предсказать. QuantumScape предупреждает читателей, чтобы они не слишком полагались на какие-либо прогнозные заявления, которые действительны только на дату их публикации. Если иное не требуется применимым законодательством, QuantumScape отказывается от каких-либо обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений. Если лежащие в основе предположения окажутся неверными, фактические результаты и прогнозы могут существенно отличаться от выраженных в каких-либо прогнозных заявлениях. Дополнительную информацию об этих и других факторах, которые могут существенно повлиять на фактические результаты QuantumScape, можно найти в периодических заявках QuantumScape в SEC. Заявки QuantumScape в SEC находятся в открытом доступе на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov.


Доля на

Продолжить чтение

Ceramics 101: разделитель QuantumScape в контексте

14 сентября 2022 г.

Технология твердотельных литий-металлических аккумуляторов QuantumScape обеспечивается запатентованным керамическим твердоэлектролитным сепаратором.

ПОДРОБНЕЕ

Преимущества литий-металлических анодов

19 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *