Топливный фильтр для дизеля: Какой топливный фильтр лучше. Как и что выбрать

Содержание

6 лучших производителей топливных фильтров — Рейтинг 2022

Все водители знают, что топливный фильтр — это сердце топливной системы. Несомненно, каждый ответственно подходит к его выбору. Рассмотрим лучших производителей топливных фильтров, а также несколько советов по их выбору.

Содержание:

  1. Mahle
  2. Bosch
  3. BIG FILTER
  4. Mann
  5. Knecht
  6. DELPHI

Лучшие производители топливных фильтров

Ниже приведен топ компаний-производителей высококачественных фильтрующих элементов. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

Mahle

Описание. Эту продукцию ценят за высокое качество. Фильтрующий элемент данного производителя обеспечивает подачу топлива непульсирующим потоком. Он эффективно очищает топливо от воды и посторонних частиц. Степень очистки достигает 99,9% за счет использования основы Micro-STAR. Деталь остается герметичной даже в экстремальных условиях.

Фильтр защищает двигатель от коррозии.

Виды. Mahle изготавливает фильтры для легковых и грузовых автомобилей, тягачей, экскаваторов, колесных погрузчиков и коммерческого транспорта. Элементы способны работать даже в условиях низких температур. Прямоточный фильтр тонкой очистки для дизельных двигателей изготовлен в форме чаши. В нижней части скапливается вода. Здесь предусмотрен клапан, через который можно слить загрязненную жидкость, развоздушить систему или закачать топливо.

Срок службы. Mahle изготавливает предварительные топливные фильтры для грубой очистки и финишные — для тонкой. Срок службы топливных фильтров Mahle составляет не более 2-х лет. При условии тяжелой эксплуатации длительность использования следует сократить в два раза.

Плюсы Mahle

  1. Герметичная сборка (прозрачный герметик на швах).
  2. Доступная стоимость.
  3. Правильные размеры.

Минусы Mahle

  1. Неудобный процесс замены.

 

Bosch

Описание. Они задерживают частицы размером до 0,01 мм. Многослойную фильтрующую защиту составляет целлюлоза, специальная смоляная пропитка, полиэфирное волокно и микропористая бумага. Эффективность фильтра составляет 99,9%. Элемент способен набрать 15,34 г загрязнений при давлении в 0,7 Бар. Фильтры Bosch пропускают в 6 раз меньше частиц по сравнению с дешевыми аналогами. Размер пор элемента составляет 0,006 мм. Материалы выдерживают высокое давление и постоянную пульсацию.

Виды. В производстве топливных фильтров используются только экологически чистые материалы. Bosch изготавливает фильтрующие элементы оптимальных размеров для разных моделей авто. Здесь выпускаются фильтры для бензиновых и биодизельных двигателей, инжекторов и карбюраторов. Среди продукции Bosch можно найти разборные или неразборные элементы грубой и тонкой очистки.

Производитель предлагает линейки фильтров для бензиновых двигателей и высокотехнологичные модели для дизельного впрыска Common Rail. Эта модификация задерживает частицы диаметром 0,003-0,005 мм.

Срок службы. Срок эксплуатации топливного фильтра Bosch — свыше 10 000 км пробега.

Плюсы Bosch

  1. Герметично уложенные волокна.
  2. Достаточный объем.
  3. Эффективная очистка.

Минусы Bosch

  1. Защелки изготовлены из пластика.

 

BIG FILTER

Описание. Элемент для карбюраторов и дизелей изготавливается из очень прочного, негорючего и нерастворимого в бензине пластика. Это герметичные и прочные детали, прошедшие испытания. Благодаря прозрачному корпусу, легко отследить степень загрязнения фильтра. Оптимальные размеры позволяют устанавливать элемент на разные модификации машин. Диаметр трубки малотоннажных авто составляет 6 мм, а микроавтобусов — 8мм. Для изношенного шланга рекомендуются фильтры размером 7х9 мм. На качество очистки не влияет наклон или неполное заполнение элемента.

Виды. Российская компания выпускает топливные фильтры для карбюраторов, инжекторов и дизеля. Корпус элементов изготавливается из пластика или металла. Инжекторные детали делаются из алюминия, нержавеющей стали и пластика. Это узконаправленный производитель, поэтому все мощности направлены на улучшение качества фильтров. Компания расширяет ассортимент сменных топливных фильтроэлементов.

Срок службы. Нормативный срок службы фильтров BIG FILTER — 15 000-20 000 км пробега.

Плюсы BIG FILTER

  1. Дешевая цена.
  2. Не подвержен коррозии.
  3. Очень прочный пластиковый корпус.

Минусы BIG FILTER

  1. Тонкий слой фильтрующей бумаги.

 

 

Mann

Описание. Встраиваемые элементы являются частью топливной системы. Корпус модуля изготавливают из пластмассы или металла. Такой фильтр оснащен дополнительными функциями — контролем давления и предварительным нагревом топлива. При производстве применяется технология, предотвращающая складывание пластин между собой.

Плотная бумага не деформируется при нажатиях и не контактирует с соседними слоями. Волокна эффективно очищают топливо от частиц грязи, механических примесей, продуктов износа системы.

Виды. Mann-Filter выпускает продукцию для систем, работающих с альтернативными видами топлива, такими как биодизель. Компания предлагает навинчиваемые и встраиваемые фильтры. Навинчиваемая цельная модификация состоит из самого элемента и корпуса.

Существуют варианты для работы под высоким давлением. Наиболее современным решением Mann-Filter стала модульная система очистки топлива PreLine®. Она обеспечивает фильтрацию от воды на 93%.

Срок службы. Срок службы фильтра Mann составляет 10 000-15 000 км пробега.

Плюсы Mann

  1. Более длительный срок эксплуатации по сравнению с аналогами.
  2. Некачественное топливо не влияет на эффективность фильтра.
  3. Полная герметичность.

Минусы Mann

  1. Забивается от частиц ржавчины.

 

Knecht

Описание. Степень очистки топливных фильтров Knecht составляет 99,9%. Элементы не боятся воздействия низких температур. При изготовлении фильтров Knecht применяется специальная технология гофрирования, препятствующая соприкасанию бумажных складок. Производитель гарантирует герметичность корпуса даже в аварийных ситуациях.

Фильтры Knecht характеризуются низким сопротивлением потоку воздуха, благоприятствуя быстрому запуску холодного двигателя. Предохранительный клапан отвечает за безопасную подачу топлива, даже в условиях вязкого масла или чрезмерного загрязнения. Обратный запорный клапан прекращает работу фильтра при выключении мотора.

Виды.

Немецкая компания производит фильтры грубой и тонкой очистки для грузовых и легковых автомобилей, экскаваторов и тягачей. Основу составляет особый материал Micro Star, изготовленный из целлюлозы, хорошо пропускающей топливо и задерживающей частицы грязи.

Срок службы. Рекомендовано заменять топливный фильтр вместе с моторным маслом каждые 10 000-15 000 км пробега.

Плюсы Knecht

  1. Металлический корпус.
  2. Складывание бумаги улиткой в дизельных модификациях.
  3. Значительно снижает расход топлива.

Минусы Knecht

  1. От фильтрующей бумаги отделяются хлопья.

 

DELPHI

Описание. Мощности компании расположились в 33 странах мира, что позволяет делать детали на разные модели авто. Они задерживают частицы до 2 микрон. Корпус очистителей может быть полимерным или пластмассовым.

DELPHI специализируется на производстве фильтров-сепараторов. Это элементы с водоотделителем, работающие с тяжелыми видами топлива, такими как дизель. Фильтр собирает воду в прозрачную емкость, после чего она может быть откачана. Вес такой детали составляет 0,96 кг. Максимальная скорость работы — 45 литров/час.

Уникальная разработка производителя предназначена для новых систем Common Rail. Такой элемент задерживает частицы размером до 2-5 микрон, работает под очень высоким давлением (2 500 атмосфер) и удерживает 98% загрязнений, включающих эмульсии и воду. Фильтр оснащен многослойным наполнителем, отводным клапаном и системой прохождения воздуха. У него высокая пропускная способность, большая грязевая емкость и тонкий уровень фильтрации.

Виды. Компания DELPHI предлагает 36 наименований топливных фильтров для грузового и легкого транспорта, а также внедорожников.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 15 000 км пробега. В условиях тяжелой эксплуатации транспорта, фильтр заменяется чаще.

Плюсы DELPHI

  1. Мелкая гофра.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественная сборка с плотной бумагой.

Минусы DELPHI

  1. Много подделок.

 

Какой топливный фильтр купить

Зачастую, качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому оно нуждается в хорошей очистке. На рынке представлено множество вариантов фильтрующих элементов. Однако, как узнать, какой из них лучше? Ведь они все запаяны и внутрь никак не заглянуть. Рассмотрим несколько факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе топливного фильтра.

Уровень отсева

По данному критерию фильтры делятся на три вида:

  1. Средние — задерживают 50% включений. Их применение актуально вместе с высокооктановым топливом (качество выше 95).
  2. Номинальные — это универсальные элементы, подходящие на разные автомобили. Очищают 95% частиц.
  3. Абсолютные — высококачественные очистители, задерживающие до 99,97% примесей. Длительность эксплуатации сильно зависит от топлива.

Работа при низких температурах

Эта характеристика особенно важна для дизельных систем топлива. Дело в том, что при низкой температуре парафин в дизеле кристаллизуется и забивает фильтрующие слои. Если в элементе не предусмотрен контроль температуры топлива, он очень быстро засорится и выйдет из строя.

Тип фильтровальной бумаги

К сожалению, не в каждом фильтре можно проверить качество бумаги. Однако, если деталь не запаяна, попробуйте материал на ощупь. Складки не должны деформироваться. От них не должны отваливаться ворсинки или хлопья, иначе это все окажется в топливной системе. Качественные складки не просвечиваются и не имеют прорывов.

Высота элемента

Фильтрующая вставка должна плотно вставляться в чашу. Небольшой люфт приведет к изнашиванию форсунок.

Стоимость

Остерегайтесь слишком дешевых товаров. Если ценник уменьшился в два раза по причине акции в праздник, скорее всего, это подвальная подделка. Обратите внимание, что качественные фильтры от производителя всегда оснащены уплотнительными элементами в местах подсоединения шлангов. Их форма должна быть правильной.

Связанные материалы:

Как выбрать топливный фильтр | Новости автомира

Как выбрать топливный фильтр

Топливный фильтр – один из неприметных расходных элементов в автомобиле, который обеспечивает исправную, а главное, долгую работу двигателя. Его назначение таково: удалять из топлива автомобиля (бензина, газа, дизеля) твердые частицы, воду, а также пыль, парафины, да вообще все, что может принести с собой топливная смесь.

 

Высокое качество фильтра гарантирует долгую и исправную работу двигателя. Сразу же сделаем вывод: не экономя на топливном фильтре, вы уменьшаете возможные расходы на ремонт ДВС.

Принцип работы и возможные неполадки

Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.

На «забитый» фильтр указывает следующее:

  1. Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
  2. Расход топлива повысился;
  3. Неровная работа мотора.

Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.

Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку.  Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).

Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.

О важности фильтра

Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.

Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:

  • Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
  • Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
  • Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
  • Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.

 

Резюмируем: топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.

Разбираемся с временем замены

Чтобы понять, когда менять топливный фильтр, изучите документы на автомобиль, или же обратитесь к специалисту на СТО. Последний вариант предпочтителен, если вы привыкли заправляться на различных АЗС и не уверены в качестве топлива. А вообще, европейские автомобили нуждаются в замене топливного фильтра в среднем каждые 20 000 километров, если двигатель бензиновый, и каждые 50 000 километров, если дизельный. На просторах вышеупомянутых стран это расстояние может оказаться вдвое меньшим.

Другой вариант — проводить замену досрочно. Достаточно снять фильтр и посмотреть, насколько засорена гофра и сколько он собрал черного налета. Опять же, качество бензина на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, так что советуем периодически проверять свой фильтр и перестраховываться, проводя досрочную замену. Поверьте, двигателю вашего автомобиля будет только лучше.

Какие виды топливных фильтров встречаются

Классификация проста и понятная. Она имеет следующую структуру:

  • Карбюраторные. Очень простые фильтры, спроектированные для работы в системах с высоким давлением. Не пропускают частицы размером до 15 мкм;
  • Инжекторные. Рассчитаны на широкий диапазон давлений. Спрятаны в очень прочном корпусе, обеспечивают тонкую очистку поступающего топлива. Задерживают сор размером до 10 мкм;
  • Дизельные. Сложные фильтры, которые способны задержать как мелкие частицы, так и парафин, воду. Современные фильтры задерживают все частицы, размер которых не меньше 5 мкм;
  • Газовые (для автомобилей с ГБО). Очищают газ от примесей.

Фильтры для дизельных авто

О топливных фильтрах для дизеля стоит поговорить отдельно. Дело в том, что такая топливная система очень чувствительно к примесям в топливе, а в частности к воде. Вода в некачественных фильтрах проходит дальше в систему впрыска, нарушая процесс горения и способствуя коррозии.

Фильтры для дизельного топлива обязаны сохранять свои свойства при температурах ниже 0C. В дизеле кристаллизируется парафин, забивающий обычный фильтр. Часто встречающие в продаже специальные фильтры контролируют температуру поступающего топлива. Если такого контроля в них не предусмотрено, на холоде через них будет проходить вязкое дизельное топливо с кристаллами парафина, из-за чего фильтр забивается. Двигатель в этом случае теряет мощность, может заглохнуть.

О сложности выбора

Как и в случае со многими другими запчастями, чтобы узнать, какой топливный фильтр лучше, сверяйтесь с «букварем», прелагающемся к вашему авто. Характеристики покупаемого фильтра должны совпадать с излагаемыми производителем. А именно такие: линейные размеры,  тонкость отсева, тип двигателя и его объем.

Тонкость отсева – количество сора, размеры которого определены производителем фильтра, задерживаемое самим фильтром. Принято обозначать в процентах. Выделяют следующие уровни: средний, номинальный, абсолютный.

  • Средний отсев – фильтром будет задержано 50% частиц, имеющих определенный размер;
  • Номинальный – аналогично, но задерживается 95% частиц;
  • Абсолютный – отсеивается 100% частиц.

Итак, попробуем расшифровать то, что пишет производитель топливного фильтра. Написано: «Номинальная тонкость отсева 10 мкм». Читаем так: «Фильтр задерживает 95% нежелательных частиц (5% пойдет дальше по системе), линейные размеры которых не менее 10 мкм».

Краткий экскурс по брендам

Начнем с VIP-категории топливных фильтров. К ним относят: Mann, Mahle (Германия), Delphi (США).

Недорогие: Bosch, Hengst (Германия), Blue Print (Великобритания), UFI (Италия), Puflux (Франция). Доля рынка вышеупомянутых брендов стремится к 70%

 

Также обратите внимание на следующие бюджетные фильтры: Profit, WIX, Starline (Чехия, Польша). Качество их фильтров не самое высокое, однако отвечает множеству стандартов.

Определяем подделку

Мы уже говорили о том, что дешевые фильтры должны быть в самом низу списка покупок автомобилиста. Впрочем, бюджетный  Starline на автомобиль поставить можно, а вот поддельный – ни в коем случае. Определить, что есть что, нетрудно:

  • Внешний вид. На корпусе фильтра вы можете найти артикул, гравировку или штамповку (на металле или пластике соответственно), логотип производителя, а также номер товара;
  • Цена. Опасайтесь слишком дешевых топливных фильтров, которые падают в цене в период праздников в 2 раза. Многократно цена ниже расчетного уровня не упадет никогда, скидки до 35% уже являются очень редкими;
  • Прокладки. Производитель использует уплотнительные элементы, практически не реагирующие на действие топлива. Форма прокладок должна быть правильной. Поддельные фильтры часто не имеют никаких прокладок в местах соединения шлангов с самим фильтром;
  • Упаковка. Серьезный производитель тратит деньги не только на изделие, но и на его упаковку. Во-первых, в глаза вам должен броситься логотип компании и ее имя. Во-вторых, сама печать качественная. В-третьих, дизайн в целом должен быть броским и запоминающимся, в обычных белых коробках вы не найдете оригинальный фильтр;

 

  • Качество сборки. Внутри фильтра ничего не шуршит и не болтается. Все детали хорошо собраны, если их нужно приклеить – они приклеены хорошо;
  • Обработка металла. Используемое на официальных заводах оборудование позволяют хорошо обработать металл. На нем не будет царапин, сколов, заусениц. К слову, пластиковые корпуса уже намекают на бессовестную подделку – данный материал просто не выдерживает высокого давления в системе.

Как определить качество изделия?

Даже крупные заводы иногда выпускают бракованные автозапчасти. В случае с фильтрами по ниже перечисленным пунктам вы также можете определить подделку, пусть и относительно хорошо исполненную:

  • Бумага быстро забилась твердыми частицами. К слову о том, что стоит периодически вынимать фильтр и визуально его изучать. Если какая-то часть фильтра быстро засорилась, можете быть уверены: изделия хватит на 10 тысяч километров максимум;
  • Плохое качество самой бумаги. Определить визуально практически невозможно. Суть в том, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, попадающие затем в топливную систему;
  • Низкая плотность намотки. Явная экономия на материалах. Если плотность намотки низкая, качество фильтрации будет стремиться к нулю.

Некачественные фильтры выполняют свою задачу, но их приходится менять чаще высококачественных.

Вывод

Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.

Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.

Топливный фильтр, сепаратор для дизельного топлива в СПб

Это дополнительные фильтры грубой и тонкой очистки дизельного топлива и бензина, которые благодаря своей конструкции, очищают от воды, грязи, парафина и других примесей, тем самым защищая топливную систему автомобиля или техники.

Мы работаем с топовыми производителями, модели которых отличаются качеством, механизмом отделения примесей и размерами.

Вы можете подобрать сепаратор исходя из вида вашего транспорта, пропускной способности топливной системы или производителя!

У нас в наличии представлено более 5 производителей сепараторов дизельного топлива.

Все производители прошли проверку на качество и надежность.

Вы можете подобрать сепаратор по производителю, применяемости, пропускной способности.

Какой сепаратор топлива выбрать — Separ 2000, Dahl, Preline?

Сепараторы производят много компаний, и все они отличаются:

  • механизмом очистки;
  • размерами;
  • установкой;
  • эффективностью работы и надежностью.

Краткое отличие друг от друга:

Показатель/вид сепаратора

Separ-2000

Dahl

 

 

Preline

 

 

Пропускная способность
 

 От 0,1 до 360
(литры в минуту)

С 0,1 до 500
(литры в минуту)

 От 5 до 10
(литры в минуту)

Применяемость

Любая техника, внедорожники, грузовики, спецтехника, строй техника, катера, заправки, генераторы

Седаны, внедорожники и грузовая техника

Строительная, сельскохозяйственная техника, грузовики

Рекомендации, уже установлен на технике

MAN, JOHNE DEERE, NEW HOLLAND   КАМАЗ

Преимущества и недостатки

Металлическая конструкция, надежен, нет движущихся элементов. По испытаниям №1 в очистки топлива от воды и грязи!

Минус — не во все легковые автомобили можно уместить.

 Полностью из пластика, менее удобная замена фильтрующего элемента и установки. Плюс есть компактная модель Dahl 65 который подходит на дизельные седаны (16 см в высоту) есть фильтрующие элементы на 2, 10, 30 микрон.

Прост в обслуживании, встроен подогрев

Минус — очистка только за счет фильтрующей бумаги, только для грузовых автомобилей и спецтехники. 

Механизм очистки топлива сепараторами:

Separ-2000

Включает в себя две основных ступени очистки: грубая и тонкая. Попадая в фильтр через топливный шланг, солярка проходит по специальным каналам, за счет которых закручивается и вода отделяется и оседает внизу, происходит так называемый процесс сепарирования.

Вода тяжелее, как следствие, она при любой скорости потока отделяется и оседает внизу, затем ее сливаете. Очистка от мелких частиц грязи происходит за счет дополнительного фильтрующего элемента в 30 микрон.

Dahl

Топливо, попадая в фильтр, проходит по трубкам разного сечения и выходит через специальный конус в колбе.

За счет разного сечения вода, так как она тяжелее, оседает внизу, вы ее потом сливаете. В верхней части находится дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон.

Preline

Очистка топлива происходит за счет свойств фильтрующей бумаги, которая по своим свойствам запатентована и задерживает частицы грязи 2-5 микрона.

Есть дополнительно встроенный подкачивающий насос. Чаще всего установлены на грузовой технике. Преимущество — невысокая цена.

На что обратить внимание при выборе сепаратора:

  1. Важно понимать, что система сепаратора дизельного топлива — это дополнительные фильтры, которые вы устанавливаете до штатного фильтра (или взамен его). Зависит от вашего желания и свободного места под капотом, если мы говорим об установке в легковой автомобиль.
  2. При выборе сепаратора нужно понимать есть ли свободное место под капотом, а если установка на внедорожник, что больше в топливе воды или грязи, мощность двигателя или пропускная способность топливного насоса.

Итак, подведем итог

  • Владельцам грузовой техники КАМАЗ, МАЗ и импортной рекомендуем обратить внимание на систему Preline Stanadyne.
  • Separ-2000 — подойдет тем, кто хочет не зря потратить денег и поставить на свою технику действительно эффективный сепаратор для очистки топлива от воды. Надёжен, удобен, прост в обслуживании, можно подобрать на любую технику.
  • Dahl — это альтернатива для тех, у кого нет места под капотом автомобиля и владельцам грузовых автомобилей так как есть недорогие варианты с подогревом топлива.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей

 

Устройство топливного фильтра

 

Дизельный двигатель способен генерировать огромную мощность и при этом существенно экономить топливо. Однако платой за такое преимущество является его сильная уязвимость перед малейшим загрязнением топлива. Почти половина всех поломок дизеля связана с выходом из строя топливной системы. Вот почему, так важно знать, когда необходима замена топливного фильтра, как он устроен и какой имеет ресурс эксплуатации.

Ввиду того, что фильтр удаляет различные взвеси, твердые фракции и отложения, воду и механические частицы в топливе, его всегда устанавливают непосредственно в топливную магистраль. Конструкция топливного фильтра представляет собой специальный картридж с фильтрующим элементом. Такие устройства могут быть разборными и не разборными (одноразовыми).

 

Классификация и принцип работы топливных фильтров

 В современных дизельных автомобилях, как правило, используются несколько топливных фильтров:

1. Фильтр для грубой очистки, устанавливаемые на выходе из топливного бака. Он включает отражатель и специальную сетку, предназначенную для фильтрации крупных механических частиц, размером более 0,1 мм.

2. Фильтр для тонкой очистки, расположенный на входе в ТНВД. Его задача — улавливание мельчайших частиц и различных плотных примесей, взвешенных в топливе.

3. Фильтр с сепаратором влаги. Это особое фильтрующее устройство, способное не только удалять примеси и мелкие частицы, но и влагу из топлива.

 

Лучшие топливные фильтры

 

 Наиболее качественной, проверенной временем и востребованной в сфере продажи топливных фильтров для дизеля является продукция следующих марок: Bosch, Jetronic, Filtron, Fram, FL Sogefi, Hengst, MANN- FILTER, Multigrade, Corteco и др. Все они отвечают требованиям международной сертификации и стандартам и соответствуют нормам новейших технологических разработок в области топливной фильтрации.

 

Срок годности и замена топливного фильтра

 

 Какой бы качественной и чистой не была солярка, ни один топливный фильтр не может служить вечно. Как правило, его замена требуется уже через 30-45 тыс. км пробега. Неправильная установка или выбор некачественного фильтра нередко вредит и самому дизельному агрегату. Поэтому правильно устранить возникшие проблемы может только профессиональная диагностика и ремонт топливной аппаратуры.

 

 

 

Как почистить топливный фильтр: самостоятельная чистка

Очистить топливный фильтр автомобиля

щищающим горючее от посторонних примесей и сора. Функции его на этом не ограничиваются, так как некоторые разновидности элементов способны также удалять влагу из топлива, препятствовать проникновению пыли и т. д. По истечении времени фильтр может загрязняться, и тогда нужно уметь его почистить.

Разновидности фильтров

Фильтры или ФТ бывают разнообразными. Соответственно, разные у них и задачи. Например, первоначальной задачей ФТ дизельного автомобиля является профилактика попадания мельчайших частичек воды. Этот тип устройства включает в свой состав особые компоненты, оснащённые опциями подогрева. И всё в этом типе ФТ сделано так, чтобы спрос к размерам проходящих частичек был значительно выше по сравнению с обычными карбюраторными очистителями.

Фильтр дизеля

Своевременная и периодическая чистка ФТ обеспечивает исправную работу двигателя внутреннего сгорания. Если этого не делать, со временем фильтр забьётся мусором, качественного очищения топлива не произойдёт, в двигатель попадут примеси и сор. Нормированный срок замены составляет каждые 50-60 тыс. км пробега. Однако при более активной эксплуатации машины, некачественном топливе, плохой экологии срок замены можно заметно сократить.

Правила очистки

Сперва-наперво надо определиться с расположением ФТ. На автомобилях с дизельным мотором устройство большей частью ставится выше остальных элементов системы. Так предусмотрено конструкцией для задержки пузырьков воздуха, способных помешать корректной подаче горючего. Поэтому его ставят в подкапотное пространство, в некоторых случаях — под днище автомобиля.

Фильтры тонкой очистки на бензиновых ДВС располагаются между двигателем и топливным резервуаром. Они призваны просеивать мелкие частички сора. В большинстве случаях они работают в паре с фильтрами грубой очистки — сетки, установленной на топливном насосе.

Для проведения чистки используют яму или подъёмник.

  1. Болты ФТ откручиваются. Они держат крышку фильтра.
  2. Крышка снимается, отсоединяется штекер.
  3. Далее вентиль, находящийся сверху корпуса ФТ, надо чуточку ослабить. Это делается для выравнивания давления внутри фильтра.
  4. Под патрубок слива ставится любая ёмкость для сбора топлива, после этого он выкручивается.
  5. Затем следует дождаться полного слива топлива в тару.
  6. Фиксационное кольцо вытащить из корпуса.
  7. Снять ФТ с крышкой.
  8. Салфеткой тщательно протереть внутри, а лучше тряпкой, не оставляющей после себя ворса.
  9. Промыть в ацетоне ФТ и пробку (представляет собой колечко), хорошенько обдуть струёй из компрессора (насоса).

Правила очистки фильтра

Вода должна удалиться из патрона полностью. Для этого используется насос, отлично справляющийся с обязанностью.

Дальнейшие действия выглядят так.

  1. На ФТ надевается уплотнитель.
  2. Элемент водружается на своё место.
  3. Сверху заливается горючее настолько, пока его уровень не достигнет максимума.
  4. Пробка заворачивается.
  5. Всё собирается как было, штекер подсоединяется.
  6. Мотор запускается, его обороты доводятся до 2 тыс/мин. При такой амплитуде он должен проработать около 1 минуты. Задача — избежать завоздушивания системы.
  7. На завершающем этапе тщательно проверяется плотность фиксации шлангов к ФТ на предмет утечки горючего.

Если после этого трудности с работой мотора не исчезли, это говорит лишь об одном — причину надо искать уже не в фильтре. Конечно, при условии, что процедура очистки была проведена по инструкции, без ошибок.

Сложный фильтр, например от дизельного автомобиля, лучше самостоятельно не трогать — доверить операцию профессионалам. Стандартные ФТ можно чистить своими руками, но определённые навыки и здесь нужны.

Автомобиль с грязным ФТ легко определить по следующим признакам.

  1. Расход топлива неожиданно увеличился.
  2. Мотор работает неисправно, сложно заводится или вообще не хочет запускаться.
  3. Форсунки выходят из строя.
  4. Быстро изнашиваются свечи, ускорители и лямбда-зонд.

Замена фильтра

Замена фильтра в сборе

Её проводят в случае устаревания элемента, который до этого несколько раз очищали. Кроме того, некоторые автовладельцы предпочитают заменить и тот ФТ, который засорился в первый раз, не жалея денег на это. С экономической точки зрения, безусловно, сначала надо несколько раз прочистить ФТ, а уже после этого решить провести замену.

Неполадки с фильтром всегда связаны с нестабильной работой двигателя. Последний сложно заводится, так как в горючем присутствует много лишних примесей, сора, не фильтруемого предназначенным для этого элементом. Мотор также троит, часто глохнет, возможно, неправильное переключение скоростей коробки АКПП.

Выбирая новый ФТ, надо уделить немаловажное значение трём основным параметрам.

  1. Площади элемента фильтрации.
  2. Уровню фильтрации, который должен обеспечивать полное очищение поступаемого топлива от крупных и средних частичек мусора.
  3. Наличие резинового уплотнителя, прикрывающего вход в фильтр.

Надо знать, что для карбюраторных систем уровень очистки не превышает 15-20 мкм. Это означает, что мелкий мусор проходит сквозь фильтры таких автомобилей, но не вредит двигателю.

Инжекторные системы подразумевают наличие ФТ с уровнем очистки 5-10 мкм. Это уже высокая требовательность двигателя к чистоте, и форсунки или мотор легко забиваются от более-менее крупных частичек мусора.

Наконец, фильтр дизельного агрегата — настоящий «чистильщик», осуществляющий несколько различных видов очищения. Вызвано это более чувствительным к качеству топлива дизельным силовым агрегатом.

Забитый топливный фильтр дизель

Топливный фильтр является одним из элементов топливной системы транспортного средства. Он отвечает за фильтрацию и нейтрализацию ржавчины и грязи, содержащейся в металлических емкостях хранения топлива, а также за устранение воды из топлива.

Виды топливных фильтров зависят от системы впрыска и разновидности силового агрегата. Они делятся на:

  • Топливные фильтры для автомобилей с дизельным двигателем.
  • Устройства для транспортных средств с инжекторным двигателем.
  • Фильтры для машин с карбюраторными моторами.

Забитый топливный фильтр может привести к поломке двигателя и остановке транспортного средства.

Причины загрязнения топливного фильтра:

  1. Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений бензина с воздухом и металлом.
  2. Коррозия, возникающая вследствие конденсации воды.
  3. Накапливание смолянистых отложений.
  4. Закупорка труб топливной аппаратуры кристаллами застывшей воды при низких температурах.
  5. Использование некачественного топлива.

Признаки забитого топливного фильтра

Симптомы забитого топливного фильтра следующие:

  1. Увеличивается расход топлива транспортного средства.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшается мощность двигателя.
  4. При работе автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Транспортное средство глохнет на холостом ходу.
  6. Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали.
  7. При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы.

Также существуют признаки забитого фильтра, характерные для определенных типов моторов. Так,к симптомам забитого топливного фильтра на дизеле относится невозможность завести мотор с первого раза, а также появление рывков при вождении транспортного средства.

Признаки забитого топливного фильтра инжектора заключаются в снижении мощности мотора. Это связано с тем, что двигатель обладает степенью очистки до 5-10 мкм, следовательно, частицы меньшего размера просачиваются в систему топливного впрыска. Они не повреждают ее, но значительно влияют на производительность мотора.

На карбюраторных автомобилях фильтр забивается постепенно и практически незаметно для водителя транспортного средства. Это связано с высокой степенью очистки бензина. Она составляет 15-20 мкм, поэтому крупные частицы загрязнений практически не попадают в топливопровод и не вредят системе впрыска.

Перебои в работе топливного фильтра не возникают внезапно. Вначале симптомы кажутся незначительными, но ни в коем случае нельзя их игнорировать, иначе устройство может полностью выйти из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо обращать внимание на любые изменения в работе двигателя и своевременно менять фильтры.

Следует учитывать, что вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать и о ряде других неполадок, а именно:

  • О неисправностях в датчиках положения коленчатого вала.
  • О выходе из строя блока управления.
  • О массовом расходе воздуха.
  • О неправильном положении дроссельной заслонки.
  • О непригодности свечей.
  • О неисправностях в проводке транспортного средства.
  • О выходе из строя регулятора холостого хода и т.д.

Что делать при забитом топливном фильтре?

Если забит топливный фильтр на дизеле, желательно обратиться в сервисный центр для его замены, но можно попытаться сделать это и самостоятельно. Однако для автолюбителей, которые впервые столкнулись с данной проблемой и не имеют достаточного опыта, попытки самостоятельного ремонта могут привести к неправильной работе мотора или его окончательной поломке.

Для замены топливного фильтра понадобится набор гаечных ключей и отверток, резиновые перчатки и емкость для сбора жидкости из старого фильтрующего элемента. Для корректного демонтажа устройства лучше воспользоваться инструкцией, которая прилагается к автомобилю.

Если топливный фильтр забился на транспортном средстве с карбюратором или инжектором, желательно сразу обратиться в сервисный центр, поскольку процесс замены требует профессиональных навыков и умений.

Как забитый топливный фильтр влияет на расход топлива?

Если в транспортном средстве забит топливный фильтр, это приводит к изменению расхода горючего. Для того чтобы проехать одинаковое расстояние при нормальном и забитом топливном фильтре, требуется различное количество топлива – с забитым устройством расход заметно увеличивается. Так происходит из-за того, что топливо поступает в двигатель в недостаточном количестве и меняется состав смеси вследствие скопления грязи в фильтре. В результате этого снижается мощность и скорость автомобиля, а водителю приходится сильнее давить на педаль газа.

Индикатор загрязнения топливного фильтра

Индикатор загрязненности – устройство, которое позволяет контролировать процесс загрязнения топливного фильтра и сигнализирует о необходимости его замены. Он позволяет определить, когда именно требуется замена фильтра. Данный датчик позволяет уменьшить износ топливной аппаратуры, а также сократить затраты на сменные элементы. К сожалению, не все производители транспортных средств устанавливают индикаторы на свои модели.

Как определить забитый топливный фильтр при отсутствии индикатора?

Для того чтобы определить, забит ли фильтр, необходимо найти его (в большинстве автомобилей он расположен рядом с топливным баком под автомобилем), а затем ослабить хомут для крепления шланга топливной магистрали. Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох. Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» производит топливные фильтры для различных моделей транспортных средств, отличающиеся высокой эффективностью. Устройства прошли испытания на стендах и в процессе эксплуатации. По вопросам оптовых закупок и партнерства обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте.

В автомобиле с дизельным двигателем признаки засорения топливного фильтра обнаруживаются, когда автомобиль начинает плохо набирать скорость. Топливный фильтр – компонент топливной системы, через который дизельное топливо проходит, задерживая различные частицы мусора. Этот мусор собирается в фильтре в течение долгого времени, нарушая пропускную способность.

Дизельный двигатель не запускается

Первым признаком засорения топливного фильтра является ситуация, когда двигатель не запускается при включенном зажигании. Забитый топливный фильтр препятствует прохождению топлива к инжекторам. Но прежде чем винить фильтр, нужно в первую очередь проверить наличие топлива в баке. Если оно там есть, тогда, вероятней всего, топливный фильтр засорился.

Провалы дизельного двигателя

Верный признак забитого топливного фильтра – провалы во время ускорения. Топливный фильтр собирает мелкие частицы, которые собираются в топливопроводе. Когда в фильтр собирается слишком много частиц, они не позволяют достаточному количеству дизельного топлива проникать в двигатель. Автомобиль начинает дергаться во время ускорения.

Нарушение работы холостого хода двигателя

При засоренном топливном фильтре дизельный двигатель ведёт себя так, как будто вот-вот заглохнет. Как только мотор запущен и поработал некоторое время для прогрева, владелец автомобиля замечает, что двигатель задыхается. Если фильтр забит, двигатель остановится и не запустится снова. Мотор может даже начать дрожать в то время, когда автомобиль работает на холостых оборотах, потому что недостаточно топлива попадает в топливные инжекторы.

Казалось бы: снял старый и поставил новый. О чём речь-то? Но в жизни просто только кредит под 30% получить, всё остальное всегда чуть сложнее, чем кажется. Тем более если речь идёт о дизельном двигателе.
топливные фильтры бензиновых и дизельных моторов имеют некоторые отличия. Обусловлены они как разницей в свойствах бензина и дизтоплива, так и конструкцией топливных систем в общем. Начнём с топлива.
В солярке есть такое вещество – парафин. А один из параметров дизтоплива – температура помутнения, то есть начала кристаллизации парафина. При понижении температуры парафин, естественно, забивает топливный фильтр. В этом случае и двигатель запустить сложнее (иногда вообще невозможно), да и едет машина неважно. Это особенно актуально для любителей летней солярки зимой: фильтр вообще можно забить насмерть. Одним словом, топливный фильтр дизельного мотора должен как-то справляться с этой парафиновой загвоздкой, бензиновый же от этой напасти избавлен.

Другая особенность связана с тем, что в солярке есть вода (да, как бы нам это не нравилось, она есть всегда). Воду пускать в топливную аппаратуру нельзя, фильтр её просто обязан задерживать. Поэтому в фильтрах бывают отстойники, которые позволяют удержанную воду слить. Иногда там есть даже датчики воды, которые сигнализируют о высоком содержании Н2O в топливе.
Ну, а как влияет особенность дизельной топливной системы на конструкцию фильтра? Во-первых, дизельный фильтр должен задерживать твёрдые частицы таких размеров, которые не опасны бензиновому мотору, но могут загубить топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки двигателя.

В ТНВД есть прецизионные детали (например, пара плунжер-втулка), имеющие микронные зазоры. И угробить эти пары могут не только не отфильтрованные абразивные частицы. Смазываются они самим дизельным топливом, а попавшая вода спасительную пленку просто смывает. Что происходит с деталями, работающими без смазки, вы уже догадываетесь: повышение шероховатости, увеличение зазора (иногда может и заклинить), и в дальнейшем – выход узла из строя. А ведь ТНВД некоторых автомобилей может стоить не дешевле закрылка Боинга, что очень печально.
Плановая замена топливного фильтра на дизельном автомобиле 7500-10000 тысяч километров.
А есть ли смысл менять фильтр чаще?
По большому счёту, нет. Внеплановая замена нужна только в одном случае: если вы заправились, и что-то после этого пошло не так. Снизилась приёмистость, изменился звук работы двигателя, одним словом, машина стала чувствовать себя хуже, чем до заправки. Но тут, к сожалению, одной заменой не обойтись.

В первую очередь надо постараться избавиться от некачественного топлива. Для этого придётся доехать до ближайшей хорошей (это обязательное условие!) АЗС и долить в бак столько топлива, сколько в него поместится. Потом покататься ещё и долить следующие хотя бы 5-10 литров. После этого фильтр лучше заменить, даже если проблема ушла. Другое дело, если загорится контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля (в разговорной речи именуется «пилой»). Тут уже тянуть нельзя – нужно срочно отправляться в сервис.

Так как наш главный враг – вода, от неё можно и нужно периодически избавляться. В не слишком запущенных случаях поможет влагоудалитель (дегидратор), но слишком на него полагаться не стоит.

Дизельный топливный фильтр от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Дизельный топливный фильтр

Уже с начала изготовления непосредственно на нефтеперерабатывающем производстве дизельное топливо загрязняется. Определенная часть примесей попадает в солярку после процесса транспортировки. Еще одна доля загрязнений наблюдается после заправки. Дизельное горючее подвергается многочисленным химическим реакциям при хранении. В итоге возникает окисление, формируются взвести, появляются помутнения. Поэтому в автомобилях важно применять топливные фильтры высокого качества.

Специалисты сходятся во мнении, что дизельные фильтры имеют строго ограниченный срок эксплуатации. Он держится на отметке до сорока тысяч километров пробега. Этот период зависит от качества и степени загрязненности соответствующего горючего. Снижение пропускной способности значит, что в корпусе забился фильтрующий элемент. На ранней стадии это чревато рывками и падением тяги при движении под определенной нагрузкой. Если топливный фильтр действительно загрязнен, силовой агрегат отзывается на нажатие на газ продолжительной задержкой. Работа становится неустойчивой при режиме холостого хода.

На сегодняшний день конструктивные особенности дизеля, как и вид применяемого в нем топлива предполагает высокие требования к чистоте горючего, подаваемого из соответствующего топливного бака. В схеме питания силового агрегата топливные фильтры считаются важнейшим элементом. Ведь фильтрующий элемент является многоуровневой защитой для чувствительной топливной аппаратуры. В дизеле не допускается проникновение воды, механических частей, воздуха и прочих примесей. ТНВД, дизельные форсунки, высокая степень сжатия непосредственно в цилиндрах мотора подразумевают применение исключительно чистой солярки. Она должна иметь достаточные смазывающие свойства.

Чтобы приобрести действительно качественный топливный фильтр для дизеля целесообразно обратиться на наш сайт. В ассортименте представлены сертифицированные товары по доступным ценам. Здесь каждый сможет подобрать дизельный топливный фильтр под свои запросы в режиме онлайн. Высококвалифицированные специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и помогут совершить выгодную покупку.

Luberfiner » Топливные/водяные фильтры — Luberfiner

Очистите топливо для повышения эффективности двигателя

Качество дизельного топлива может иметь большое влияние на работу и производительность двигателя. Автопарки должны соответствовать стандартам выбросов, пытаясь поддерживать эффективность и максимизировать время безотказной работы. Качественный топливный фильтр Luber-finer ® может удалять загрязнители топлива, микробы и избыток воды. Плановое техническое обслуживание и использование топливных фильтров Luber-finer ® жизненно важны для защиты вашей топливной системы и инвестиций в оборудование.

Luber-finer ® Топливные фильтры имеют:

  • Цельнометаллические корпуса навинчиваемых фильтров
  • Новые картриджные фильтры обеспечивают инновационную технологию фильтрации для двигателей последних моделей
  • Более высокая импульсная усталость и более высокая прочность на разрыв
  • Высокопроизводительный носитель
  • Эффективность фильтрации до 99 %**
  • Дополнительная конструкция «без чаши» (где применимо)
  • Порты датчика для надлежащей замены датчика OEM (где применимо)
  • Легкоповоротные клапаны с малым крутящим моментом

Защита топливной системы от воды и загрязнений

Правила выбросов выхлопных газов вынуждают дизельное топливо подвергаться изменениям, которые могут серьезно повлиять на работу двигателя.От мусора и твердых частиц, транспортируемых в резервуарах для хранения топлива, до конденсации и микробного роста в биотопливе, топливные фильтры помогают поддерживать эффективность и производительность двигателя.

Качественная фильтрация, защищающая ваш двигатель от:

  • Твердые частицы и мусор в топливе
  • Вода в топливе
  • Микробный рост в топливе

** На основе ISO 19438


TotalTec

® Топливные фильтры

Исключите обслуживание топливного фильтра с помощью герметичного решения для замены одного фильтра.Фильтры Luber-finer ® TotalTec ® будут:

  • Устранение необходимости в замене пластиковой чаши
  • Предлагаем эффективную фильтрацию
  • Прочная, герметичная конструкция
  • Включить простую установку
  • Устранение необходимости складировать две детали для одного фильтра

Фильтры дизельного топлива Водоотделитель

Вода Основная причина выхода из строя
насосов и форсунок дизельных двигателей

Вода и загрязнения напрямую влияют на срок службы и производительность дизельных двигателей. Помимо того, что он является абразивным детали двигателя и стенки цилиндров, вода и загрязнение вытесняет смазывающее покрытие дизельного топлива на компоненты инжектора высокой точности, вызывающие допуск эрозия, точечная коррозия, потеря давления топлива и плохое представление.

К сожалению, невозможно предотвратить загрязнение топлива водой — внутри топливных баков постоянно образуется конденсат.Абразивные инородные тела также постоянно вводятся при обработке, хранении и транспортировке топлива.

Что о традиционных топливных фильтрах?

Заводские фильтры являются в лучшем случае компромиссом. Они должны быть достаточно пористыми, чтобы обеспечить полный поток, который ограничивает фильтрующую способность до 10-30 микрон — недостаточно для защиты топливной системы и Ваш двигатель . Традиционные заводские гофрированные бумажные фильтры не может полностью удалить загрязняющие вещества и едва ли какой-либо из вода, все же вода является основной причиной топливного насоса и выход из строя форсунки.

Почему Фильтры дизельного топлива Perfect Filtration лучше

Абсолютная совершенная фильтрация В топливных фильтрах используется абсорбирующий фильтрующий материал «глубинного типа» вместо гофрированной бумаги, а может удалить практически всю воду и 99.9% загрязняющие вещества размером менее 1 микрона, включая водоросли, ил и налет до назовите несколько.


Идеальная фильтрация Окончательные фильтры дизельного топлива:
  • Чистый до 100 галлонов в минуту в зависимости от приложение (если вы нужно больше потока пусть мы знаем, и мы будем Сделай это!).

  • Банка быть установленным горизонтально или вертикально

  • Воля не влияют и являются не пострадал от топлива присадки вроде другие фильтры

  • Удержание больше воды, чем конкурентные фильтры

  • Дифференциал Оповещения о давлении оператор, когда заменить фильтр

  • Ар простота обслуживания

  • И прийти в различных размеры (идеальный для использования в транспортных средствах, очистить топливо резервуары для хранения, для использовать в качестве топлива транспорт и прочее приложений)

Свяжитесь с нами О совершенстве Фильтрация!
 

Целостный обзор методологий выбора дизельного топливного фильтра и стратегии многоуровневого надежного тестирования и проверки

Точный размер и спецификация топливного фильтра были сложными для дизельного двигателя, учитывая суровые условия эксплуатации, особенно для внедорожного применения. таких как сельское хозяйство, строительство, дорожно-строительная техника и т. д.Ситуация еще больше ухудшается в странах с наихудшим уровнем чистоты топлива (после 23/22/19 по ISO-4406), неправильным хранением, обращением и транспортировкой топлива. Пытаясь обезопасить себя, производители автомобилей и топливных фильтров предпочитают перепроектировать топливные фильтры, что приводит к увеличению стоимости продукта и обслуживания и высокой гарантии на систему впрыска топлива, если топливные фильтры недостаточно спроектированы.

Факторы и переменные, влияющие на эффективность фильтрации топлива в течение срока службы и срока службы двигателя, точно не известны.Неэффективная фильтрация топлива приводит к преждевременному выходу из строя систем впрыска топлива, особенно важных внутренних деталей форсунок, таких как форсунка, игольчатый клапан и регулирующий клапан, что напрямую влияет на работу двигателя с низкой мощностью/крутящим моментом, повышенным расходом топлива, дымностью и т. д. в этом исследовании рассматривались дизельные двигатели Final Tier-4 или Bharat Stage-4 мощностью 55 кВт; тем не менее, методы выбора и проверки топливного фильтра, обсуждаемые в этом документе, могут быть применены и к двигателям других номиналов.Эта статья включает целостный обзор чистоты и фильтрации топлива, начиная с самой первой точки заправки топливом в бак и заканчивая входом в ТНВД. В документе представлены подробные рекомендации по спецификации топливных фильтров и расчеты для наихудшей чистоты топлива в целевом регионе. Что еще более важно, он обеспечивает первый в отрасли внедорожников надежный многоуровневый подход к проверке топливных фильтров — начиная с двигателя и заканчивая машинами/транспортными средствами и, наконец, уникальным испытанием на долговечность форсунок для надежной проверки спецификации топливного фильтра.

Топливные фильтры Detroit Diesel 4-71

Бесплатно — Детройт 4-71 Руководство по устранению неполадок Загрузка…
  • 1

    Для навинчиваемых фильтров с резьбой 1 дюйм

    Цена: 70 долларов.05

  • 2

    Цена: 16 долларов.50

  • 3

    от 3-7/16″ до 3-3/4″

    Цена: 13 долларов.51

  • 4

    Цена: 14 долларов.55

  • 5

    Для навинчиваемых фильтров с резьбой 3/4

    Цена: 65 долларов.10

  • 6

    Перевернутое раструбное колено 45 градусов — без ограничений — 1/4 X 3/8

    Цена: 14 долларов.76

  • 7

    Топливный насос 90 градусов Перевернутое раструбное колено — без ограничений — 3/8 x 1/2

    Цена: 13 долларов.84

  • 8

    Основание фильтра 90-градусное перевернутое раструбное колено — без ограничений — 3/8

    Цена: 11 долларов.40

  • 9

    Цена: 13 долларов.62

  • 10

    Цена: 13 долларов.16

  • 11

    Фильтрующий элемент 2040 в комплекте

    Цена: 294 доллара.00

  • 12

    Цена: 18 долларов.22

  • 13

    Цена: 18 долларов.44

  • 14

Бесплатно — Детройт 4-71 Руководство по устранению неполадок

Фильтр дизельного топлива

Номер предмета: ФЛЭ-120-100

Garber-R или Garber-G накрутка на топливный фильтр

    Ваша цена 28 долларов.5800

    Количество

    В корзину

    6.Процедуры замены дизельного топливного фильтра GM 5 л

    Список деталей

    [1] Прикрепляет узел топливного фильтра к корпусу топливного фильтра (менеджер топливного фильтра).
    [2] Расположен под топливным фильтром в нижней части корпуса топливного фильтра.
    [3] Облегчает процесс прокачки топливной системы, позволяя легко включать топливный насос без запуска двигателя.

    Замена дизельного топливного фильтра объемом 6,5 л и прокачка топливной системы

    Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

    • Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.

    • Если применимо, снимите пластиковую крышку двигателя «Turbo Power» (4 болта, головка на 13 мм).

    • Сам топливный фильтр находится внутри так называемого фильтра F uel F ilter M (FFM). FFM расположен за верхней камерой впускного коллектора по центру между левой и правой головкой блока цилиндров.

    • Топливные фильтры бывают двух типов – с фиксирующей гайкой и с полной крышкой. В сменном фильтре ACDelco используется стопорная гайка, поэтому вам необходимо будет приобрести ее при переходе с формованной крышки.Если в текущем топливном фильтре уже используется стопорная гайка, используйте ее повторно. Стопорная гайка ACDelco 12511963 для тех, кому она нужна.

    • Отвинтите колпачок/стопорную гайку в верхней части устройства управления топливным фильтром, затем потяните фильтр вверх, чтобы снять его. Если наружная прокладка не вышла вместе с топливным фильтром, снимите ее с блока управления топливным фильтром.

    • С помощью шприца, насадки для индейки или другого экстракционного устройства удалите остатки топлива и любой осадок из топливного бака.

    • Найдите сетчатый фильтр топливного фильтра, который будет расположен либо на конце центральной трубки в блоке управления топливным фильтром, либо в нижней части старого топливного фильтра. Если он прикреплен к топливному фильтру, снимите его. Если он отсутствует, необходимо будет приобрести новый. Сетчатый фильтр часто выбрасывают вместе со старым фильтром, но это важная защита от сбоев.

    • Если сетчатый фильтр не остался на трубке в блоке управления топливным фильтром, вам необходимо будет установить его стопорными выступами вниз в FFM .Если он плотно прилегает к трубке, используйте глубокую головку, которая надевается на трубку, чтобы осторожно постукивать по ней, пока она не сядет на выступ рядом с нижней частью трубки. Для этого не требуется чрезмерной силы — будьте нежны.

    • Смажьте уплотнительное кольцо нового топливного фильтра чистым моторным маслом или дизельным топливом, затем установите новый фильтр в блок управления топливным фильтром. На фильтре нанесена маркировка, которая помогает выровнять его в FFM, который имеет ряд выступов, которые должны совпадать с корпусом фильтра.Фильтр можно устанавливать только в одном положении; если он не садится, не применяйте силу и проверьте правильность ориентации.

    • Установите стопорную гайку и затяните ее вручную.

    Примечание. Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы на любом дизельном топливе GM объемом 6,5 л, см.: Кабель топливного насоса для дизельных двигателей GM объемом 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или поворачивать ключ, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле. Мы настоятельно рекомендуем этот удобный инструмент всем 6.владелец дизеля 5л; просто подключите его и включите насос, используя автомобильный аккумулятор.

    • Подсоедините отрезок топливопровода 5/16″ к выпускному клапану, расположенному в верхней части корпуса топливного фильтра. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки. Поместите конец шланга в безопасный контейнер для топлива вне двигателя. бухта

    • Поверните ключ в положение «работа» (годы выпуска 1996+) или проверните двигатель (годы выпуска до 1996 года) до тех пор, пока в емкость не потечет постоянный поток топлива, затем закройте выпускной клапан.Для грузовика на этом этапе вполне нормально, хотя и грубо; просто закройте выпускной клапан и выключите двигатель, как только топливо начнет стабильно поступать в ваш контейнер.

    • После того, как вы прокачали топливную систему до блока управления топливным фильтром, оставшийся воздух в системе необходимо выпустить через вторичный выпускной/спускной клапан, расположенный сразу за корпусом термостата. Небольшой участок топливопровода должен быть присоединен к клапану с Т-образной рукояткой — если его нет, установите топливопровод диаметром 1/4 дюйма.Поместите конец шланга в безопасный для топлива контейнер.

    • Если в этот момент двигатель будет работать, запустите двигатель и дайте ему поработать, затем откройте клапан с Т-образной рукояткой примерно на 1/4 оборота до тех пор, пока в емкость не будет поступать устойчивый поток топлива и не будут выходить пузырьки воздуха. Если двигатель еще не запускается/не работает, повторите шаги предыдущей процедуры (относительно поворота ключа или запуска двигателя) с открытым клапаном Т-образной рукоятки. После выпуска всего воздуха закройте Т-образный клапан, запустите двигатель (если он еще не запущен) и проверьте наличие утечек топлива.

    Stanadyne 29244, Сетка топливного фильтра — Дизельный концентратор

    Сетчатый фильтр дизельного топлива GM 6,5 л, Stanadyne/Clarcor 29244

    Сетка топливного фильтра устанавливается на горловину регулятора топливного фильтра на всех дизельных двигателях GM объемом 6,5 л. Это последняя линия защиты в случае выхода из строя фильтрующего элемента, останавливающая транспортировку любых фрагментов бумажного фильтра к инжекторному насосу. Это подлинный сменный экран OEM Stanadyne, упакованный CLARCOR, материнской компанией Stanadyne.

    Сетка топливного фильтра часто застревает в нижней части элемента топливного фильтра и непреднамеренно выбрасывается. На самом деле очень часто не удается найти сетку в диспетчере топливного фильтра (FFM) при замене топливного фильтра в сборе. Независимо от того, насколько простой может показаться деталь, это важный отказоустойчивый элемент, который следует проверять и при необходимости заменять при каждом обслуживании топливного фильтра.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Оригинальная запасная часть Stanadyne

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    1992 — 2002 Шевроле Сильверадо 1500/2500/3500 (6.5 л дизель)
    1994–1999 Chevrolet Suburban/Tahoe (6,5 л дизель)
    1992–2002 GMC Sierra 1500/2500/3500 (6,5 л дизель)
    1994–1999 GMC Yukon (6,5 л дизель)

    ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ

    Сетка фильтра ДОЛЖНА быть установлена ​​стопорными выступами вниз в чашу корпуса топливного фильтра (Fuel Filter Manager). Глубокой головкой можно аккуратно прижать экран к трубке подачи топлива. Сетку следует снимать и очищать при каждой замене топливного фильтра.Замените по мере необходимости, когда экран становится хрупким, трескается, изнашивается, на нем появляется дыра или появляются другие повреждения. Заменяйте независимо каждые 2-3 замены фильтра. Не очищайте растворителем.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Производитель: Станадин (Кларкор)
    Номер детали: Станадайн/Кларкор 29244
    Происхождение: Неизвестно
      Гарантия: 30 дней, только заводской брак
    Вес в упаковке: 3 унции
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *