Toyota 2jz ge: Двигатели Toyota Mark 2 | Ремонт, характеристики, масло

2JZGE в категории «Авто — мото»

Двигатели Toyota 1JZ-GE / 2JZ-GE / 1JZ-GTE/ 2JZ-GTE. Руководство по ремонту. Легион

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Автокнига 2015

Двигатель 2JZ-GE 3.0L Toyota Altezza, Aristo, Crown, Mark2, Chaser, Cresta, Progres,Soarer, LEXUS Б/У Бензин

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Двигатель 1JZ-GE 4WD Toyota Mark Blit Mark2, Chaser, Cresta, Crown, Progres

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Компьютер двигателя JZS160 Toyota Aristo 2JZ-GE 89666-30090

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Ремкомплект на 6 форсунок TOYOTA / LEXUS GS300 ES300 CAMRY 4-Runner 2JZGE , 3VZFE — 3.0 L

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Forsunki. in.ua

Ремкомплект на 6 форсунок Лексус ГС300 LEXUS GS300 (2JZGE) 3.0L 23209-46050 23250-46050

Доставка из г. Киев

580 грн

Купить

Forsunki.in.ua

Ремкомплект на 6 форсунок Лексус LEXUS GS300/430 (2JZGE) 3.0L 23209-46090

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Forsunki.in.ua

Блок управления двигателем ЕБУ LEXUS IS300 2JZ-GE под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

5 360 грн

Купить

Stok.com.ua

Провода зажигания JanMor JP134, (к-т), Silikon

Доставка из г. Киев

1 790.76 грн

Купить

Стокар-продажа автозапчастей без посредников!!!

Провода зажигания JanMor JP211, (к-т), Silikon

Доставка из г. Киев

2 845.27 грн

Купить

Стокар-продажа автозапчастей без посредников!!!

Провода зажигания JanMor JP220, (к-т), Silikon

Доставка из г. Киев

972.30 грн

Купить

Стокар-продажа автозапчастей без посредников!!!

Провода зажигания JanMor JPE134, (к-т), EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Доставка из г. Киев

1 513.84 грн

Купить

Стокар-продажа автозапчастей без посредников!!!

Ролик натяжной ремня ГРМ 62х28 TOYOTA 2JZ, 2JZGE (пр-во KOYO) ji

Доставка по Украине

575 грн

Купить

Генератор Toyota Mark II, Toyota Supra, объём 2.5, 1 jz-ge, 1996-1998

Доставка по Украине

3 291.17 грн

Купить

JAPANAUTOSTOCK

Ролик натяжной ремня ГРМ 62х28 TOYOTA 2JZ, 2JZGE KOYO арт. LAT1008B

Недоступен

736.86 грн

Смотреть

ZIT запчасти

Смотрите также

Ролик натяжной ремня ГРМ 62х28 TOYOTA 2JZ, 2JZGE KOYO LAT1008B

Недоступен

736.86 грн

Смотреть

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Ролик натяжной ремня ГРМ 62х28 TOYOTA 2JZ, 2JZGE KOYO код LAT1008B

Недоступен

893.78 грн

715.02 грн

Смотреть

Омега Авто

ШКИВ КОЛЕНВАЛА 1JZGE/2JZGE/2JZGTE (LEXUS GS300 JZS147 1993-1997 LEXUS GS300/400/430 JZS160,UZS16# 1997-2005)

Недоступен

3 273 грн

Смотреть

PARTLINE

Выпускной коллектор Toyota 2JZ-GE Turbo EXTREME

Недоступен

22 724 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Двигатель Lexus IS SportCross 300 2JZ-GE

Недоступен

от 58 548 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Dvigateli. com.ua»

Клапан электромагнитный для Toyota 1GFE 2UZFE 2GRFKS 2UZFE 2JZGE 2586046010

Недоступен

820 грн

Смотреть

ENGINEMOTORS

Выпускной коллектор Toyota Supra 2JZ-GE GTE EXTREME

Недоступен

20 332 грн

Смотреть

Sq-Tuning

АКПП 2JZ-GE 3.0L 35-50LS 35010-3F500,35000-3F540,JZS160 Toyota Aristo; Lexus GS300 1997-2005г

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

АКПП 30-40LS Lexus GS300Toyota Aristo JZS160 3.0 2JZ-GE 35010-3F320 в наличии бу из Японии

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Подушка АКПП Lexus GS300Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Подушка двигателя 12361-70230 1JZ-GE 2JZ-GE Toyota Chaser Cresta Mark 2 Jzx100 Jzx101, Crown GS151,Verossa Jzx

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Подушка двигателя Toyota 1236046160 1JZ-GE 2JZ-GE Toyota MARK2 Cresta Chaser Crown Progres Aristo Soarer Altez

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Генератор Toyota 2706046300 1JZ-GE 2JZ-GE JZX 100 JZX101 Toyota MARK2 Cresta Chaser Crown Progres Aristo Soare

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Форсунки топливные 2325046090 Toyota 2JZ-GE MARK2 Cresta Chaser Crown Progres Aristo Soarer Altezza

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Секрет огромной мощности двигателя 2JZ! – Engineerine

от Ahmad Ghayad

Toyota – солидное имя в автомобильной промышленности. На протяжении всей истории было построено много двигателей и автомобилей, но семейство JZ было замечательным двигателем, который приводил в действие некоторые из самых узнаваемых японских автомобилей, когда-либо созданных.

Toyota известна своим надежным двигателем, но с легендарным 2JZ все обстоит иначе. Этот двигатель является одним из самых модернизированных двигателей за всю историю и способен выдерживать до шестикратного увеличения мощности!

Что такое семейство двигателей JZ? Какова уникальная конструкция двигателя 2JZ? И в чем секрет такой огромной мощности 2JZ?

Содержание

Двигатели Toyota JZ

Источник: haltech

Toyota JZ представляет собой семейство рядных шестицилиндровых двигателей, которое имеет две основные версии: 1JZ и 2JZ . 1JZ был произведен в 1990 году и имел рабочий объем 2,5 л, а 2JZ был произведен в 1991 и имел рабочий объем 3,0 л.

Это семейство двигателей вошло в историю как известное среди автолюбителей, особенно в версии 2JZ. 2JZ — один из лучших когда-либо созданных шестицилиндровых силовых агрегатов. С некоторыми небольшими модификациями он может давать огромное количество энергии.

Технические характеристики 1JZ

Модель 1JZ имеет несколько версий, мощность и крутящий момент каждой из которых указаны:

1JZ-GE:

  • 173 фунт-фут) при 4800 об/мин

1JZ-GE VVT-I:

  • Мощность: 197 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 251 Нм (185 фунт-футов) при 4000 об / мин

1JZ-GTE)

1JZ-GTE)

1JZ-GTE)

1JZ-GTE).

  • лошадиные силы: 276 л.с. при 6200 об / мин
    • крутящий момент: 363 Н.М.
    • Крутящий момент: 379 Нм (280 lbf⋅ft) при 2400 об/мин

    1JZ-FSE:

    • Мощность: 197 л. с. при 6000 об/мин
    • Крутящий момент: 250 Нм (184 фунт-фут) при 3800 об/мин Каждый из них:

      2JZ-GE:

      • Конная сила: 227 л.с. при 6000 об / мин
      • Крутящий момент: 298 Н.М. (220 фунт-футов) при 5800 об / мин

      2JZ-GTE: 7

      • 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777778

      2JZ-GTE). Мощность: 276 л.с. при 5600 об/мин / 320 л.с. при 5600 об/мин для Северной Америки и Европы, версия

    • Крутящий момент: 451 Нм (333 фунт-футов) при 4000 об / мин

    2JZ-FSE:

    • лошадиная сила: 217 л.с. при 5800 об/мин

    Итак, как видно из этих цифр, наибольшая мощность, которую выдавал 2JZ, составляла около 320 л.с. Так как же этот двигатель выдерживал до 2000 л.с.?! В чем секрет такого выдающегося выступления? Давайте узнаем…

    Блок двигателя

    Несмотря на то, что многие производители перешли на алюминий для производства блока двигателя, Toyota решила продолжить использование железо для производства блока двигателя 2JZ. Это дало двигателю предельную прочность, чтобы выдерживать огромное количество энергии, которую он будет производить.

    Источник: prpafrica

    Некоторые из модифицированных версий 2JZ-GTE достигли безумной мощности в 2000 лошадиных сил.

    Closed Deck

    Toyota не удовлетворилась просто чугунным литьем для блока двигателя; они также решили использовать литую конструкцию двигателя с закрытой палубой . Это означает, что все головки цилиндров отлиты вместе с блоком цилиндров.

    Источник: stateofspeed

    Конструкция с закрытой декой означает, что сами цилиндры намного прочнее, и это дает двигателю возможность выдерживать большую мощность, а также прослужит дольше.

    Вот почему модель 2JZ-GTE смогла хорошо работать с высоким давлением турбонаддува. Этот двигатель мог всасывать много воздуха через эти цилиндры, не беспокоясь о разрушении конструкции двигателя.

    Источник: YouTube/BIESSE Motors

    Inline-6 ​​Конфигурация

    2JZ — это рядный шестицилиндровый двигатель , известный своей стабильностью и сбалансированностью по сравнению с V-образной конфигурацией. Это означает, что вы сможете крутить двигатель еще дольше, и он будет более безопасным и плавным.

    Источник: Mazworx

    Блок также имеет семь основных крышек, которые обеспечивают безопасность и устойчивость шатунов. Наряду с порядком работы цилиндров, делая вождение более плавным и приятным.

    Источник: Motor Trend

    Механизм отсутствия помех

    У 2JZ есть еще одна заметная особенность, а именно конструкция без помех для клапанов. Это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршень не врежется в клапан, что может привести к повреждению поршня или головки блока цилиндров.

    Эта функция недоступна на большинстве современных двигателей с более высокой степенью сжатия из-за ограниченного пространства между клапанами и поршнями в верхней мертвой точке.

    Высокая мощность

    Возможность удвоить мощность стандартного двигателя без внесения множества изменений или модификаций, и двигатель легко выдерживает такой скачок мощности, является нормой для 2JZ.

    Этот монстр создан на заводе, чтобы выдерживать огромную мощность, но с одним турбонаддувом и небольшими модификациями и настройками он может выдерживать до 800 лошадиных сил.

    Toyota Supra, один из самых известных автомобилей с двигателем 2JZ, легко достигает 1000 лошадиных сил, и это не считается странным или шокирующим числом. 2JZ-GTE, одна из версий 2JZ, уже доказала, что может производить более 2000 лошадиных сил.

    Источник: fullBoost

    Заключение

    Toyota 2JZ — отличный двигатель, созданный для обеспечения мощности и выносливости. Это тип двигателя, который лучше всего подходит для людей, которые занимаются модификациями и настройками.

    Вот некоторые из основных особенностей, которые, по нашему мнению, делают двигатель 2JZ легендарным. Эти функции, объединенные в одном двигателе, на самом деле являются секретом огромной мощности 2JZ.

    Что, по вашему мнению, делает этот двигатель таким мощным? И какие еще двигатели, по вашему мнению, конкурируют с 2JZ?

    голосов

    Рейтинг статьи

    Двигатель Toyota 2JZ: все, что вам нужно знать — Car Advice

    Многие двигатели стали легендарными среди автомобилистов-энтузиастов, иногда из-за их долговечности, иногда из-за их производительности, а иногда даже из-за их характера. В случае Toyota 1JZ и 2JZ все три пункта однозначно отмечены галочкой.

    Так с чем именно мы имеем дело? Что ж, 1JZ и 2JZ оба относятся к семейству двигателей Toyota JZ, которые впервые были замечены в серийных автомобилях в 1990 и эффективно заменил стареющее семейство двигателей легковых автомобилей М.

    Первые автомобили с двигателями 1JZ включали Toyota Crown Athlete, а двигатель 2JZ появился в 1991 году в Toyota Aristo. Другие автомобили с двигателями 2JZ включают Toyota Crown и Cresta и Lexus IS 300.

    Подробнее о двигателях
    • Двигатель Barra: правда о двигателе Ford Barra
    • Двигатель Chrysler Hemi: все, что вам нужно знать
    • Двигатель емкость — что значит куб.см?

    Члены семейства ZJ представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели с чугунным блоком, головкой цилиндров из сплава, верхним распределительным валом с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр. Все члены семейства были разработаны для использования с задним приводом и устанавливались с севера на юг.

    Основное различие между агрегатами 1JZ и 2JZ заключается в рабочем объеме, но это не так просто, как кажется. Двигатель 1JZ имеет отношение диаметра цилиндра к цилиндру 86,0 мм x 71,5 мм соответственно.

    Это дает ему рабочий объем 2,5 л, в то время как 3,0-литровый объем 2JZ достигается за счет использования более длинного хода 86,0 мм (что делает последний двигатель квадратным, где диаметр цилиндра и ход поршня равны).

    Но помимо более длинного хода коленчатого вала, характеристики двигателя 2JZ также включают тот факт, что он получил более высокий блок и более длинные шатуны, поэтому сравнение 1JZ и 2JZ не так просто, как некоторые семейства двигателей с различной мощностью.

    A80 Supra сделала 2JZ королем.

    Основными вариациями темы JZ на протяжении многих лет были установка системы изменения фаз газораспределения Toyota (VVTi) и использование в рассматриваемом двигателе турбонаддува.

    Это тоже основа номенклатуры; 2,5-литровая версия с изменяемыми фазами газораспределения — это 1JZ VVTi, а 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом — это 2JZ-GTE.

    В самом базовом варианте ранний 1JZ без VVTi представлял собой двигатель без турбонаддува мощностью 125 кВт и крутящим моментом 235 Нм.

    Вскоре появился турбодвигатель 1JZ с двойными керамическими турбоблоками, но это оказалось немного проблематичным для некоторых владельцев, поскольку турбины рано умирали из-за загрязнения выхлопных газов маслом, достигающим турбин.

    1JZ на 500 см меньше, чем 2JZ.

    Это остается одной из немногих относительно распространенных проблем с двойным турбонаддувом 1JZ, и она была исправлена ​​​​в более поздней разработке 1JZ-GTE, который фактически был 1JZ с одним турбонаддувом и использовал последнюю версию VVTi.

    Toyota заявила, что мощность этого двигателя составляет 206 кВт, но, возможно, занижала истинную мощность, поскольку японские законы в то время фактически ограничивали мощность серийных автомобилей этой цифрой.

    2JZ стартовал в версии без VVTi, но в 98 модельном году эта технология была добавлена, увеличив мощность до 169 кВт в самой мощной форме без турбонаддува. В этом случае двигатель использовал последовательный впрыск топлива и зажигание с катушкой на свече.

    Модифицированный 2JZ может легко развить 700 л.с. (Изображение предоставлено LSB/Twitter.com)

    Все помнят, конечно, 2JZ-GTE, оснащенный парой последовательных турбонагнетателей, промежуточным охладителем воздух-воздух и VVTi.

    В соответствии с теми же японскими правилами Toyota по-прежнему заявляла о той же мощности двигателя в 206 кВт, но в брошюрах для экспортного рынка говорилось о другой истории, где приводилась мощность 239 кВт. Даже это могло быть немного консервативным со стороны Toyota.

    Для этой версии 2JZ поршни были заменены на тарельчатые, чтобы уменьшить степень сжатия до более благоприятного уровня, и были добавлены масляные форсунки для охлаждения поршней снизу.

    Изменение спецификации шатунов привело к тому, что некоторые из более поздних моделей 2JZ-GTE подверглись критике за более слабый низ, но в целом репутация пуленепробиваемого 2JZ хорошо себя зарекомендовала.

    Настоящий крикун, частично разработанный как ответ на не менее почитаемую рядную шестерку Nissan RB26TT, 2JZ-GTE можно было найти во всех видах Toyota и Lexus, включая Aristo, Altezza и, что наиболее известно, JZA80 Supra RZ. , автомобиль, который с тех пор стал бессмертным среди коллекционеров. На самом деле, 2JZ Supra в любом виде — горячее достояние.

    Безнаддувный 2JZ можно найти в is300.

    Так почему двигатели JZ так чертовски хороши? На самом деле это простой ответ; они граничат с пуленепробиваемыми. Чугунный блок является частью секрета и обеспечивает большую жесткость на низах, что вам нужно, когда вы вкладываете в эту штуку огромный импульс, как обнаружили те, кто использует турбокит 2JZ послепродажного обслуживания.

    Этот материал блока немного увеличивает вес 2JZ, но большинство тюнеров с радостью пожертвуют несколькими килограммами в обмен на эту бомбоупорную конструкцию. Другие детали включают закрытую конструкцию картера и масляные форсунки для поршней.

    Создание больших и безопасных лошадиных сил 2JZ также возможно, потому что коленчатый вал является кованым элементом (а не литым) и вращается в огромных шейках подшипников.

    Откровенно говоря, похоже, что Toyota думала о тюнерах, когда делала наброски двигателя JZ, и многие мастерские создали мощные двигатели мощностью более 520 кВт (700 лошадиных сил) в базовой комплектации.

    A70 Supra можно было заказать с двигателем 1JZ с двойным турбонаддувом.

    Секрет заключается в способности двигателя выдерживать наддув, и хотя странный тюнер построил 2JZ с наддувом, подавляющее большинство модификаций придерживаются турбонаддува.

    Но даже такие детали, как стандартный масляный насос 2JZ, система охлаждения и расположение ремня ГРМ, будут поддерживать мощность до 750 кВт (1000 лошадиных сил).

    Что с ними не так? Не так уж и много, хотя те модели с секвентальным турбонаддувом, которые мы упоминали, похоже, с некоторой легкостью разрушают блоки турбонагнетателя.

    Опять же, большинство тюнеров переключаются на большую одиночную турбину, которая все еще может обеспечить наддув и поток, необходимые для большой мощности.

    Кроме того, это мелочи. Кронштейн натяжителя ремня ГРМ может выйти из строя, двигатель может разрушить собственный шкив коленчатого вала, и были случаи выхода из строя уплотнений масляного насоса.

    Конечно, для этих вещей существуют вторичные решения, и, благодаря популярности двигателя, вы можете купить целый ящик двигателя 2JZ, а также блок цилиндров 2JZ из алюминиевой заготовки. Коленчатые валы с более длинным ходом также доступны для увеличения кубатуры.

    Найти в продаже подержанный двигатель 2JZ не так уж и сложно, так как агрегат заводился на очень многих моделях Toyota и Lexus.

    Некоторые люди уже начали менять 2JZ на новую A90 Supra. (Изображение предоставлено Дайго Сайто)

    Хорошо начать с импортеров подержанных двигателей. 1JZ будет дешевле купить, но даже средняя цена 2JZ кажется довольно хорошей для такой культовой силовой установки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *