Трансмиссия дастера: Renault Duster Трансмиссия Рено Дастер

Трансмиссия Рено Дастер (сцепление, КПП, приводы) (Renault Duster)

 Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса. 
 В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.
 В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO».

В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

 Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.  Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

 На автомобилях Рено Дастер устанавливаются 5 и 6 ступенчатые коробки передач в зависимости от силовой установки. Так для двигателя 1,6 л применяется 5 ст КПП, для двигателя 2,0 л 6 ст КПП.  КПП конструктивно выполнена с двумя валами, на которых установлены зубчатые колеса с косыми зубьями для скоростей «вперед» и с прямыми зубьями для задней скорости. Корпус КПП выполнен из двух составляющих: картера КПП и картера сцепления КПП. Корпусные детали отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой крепежом.

 Сцепление автомобиля Рено Дастер, представляет из себя однодисковое, сухое сцепление. Такой вид сцепления используется для большинства эксплуатируемых автомобилей в наше время.

 Фактически, между двумя дисками, одним из которых является маховик двигателя, а второй диск корзины сцепления постоянно зажимают диск сцепления. Именно через маховик передается крутящий момент от двигателя, а далее, если диск зажат, то он передается и на вал со шлицами КПП, а в итоге через КПП на колеса машины. Если же, диск корзины сцепления отжать, то на диск сцепления перестанет передаваться крутящий момент. Эта особенность сцепления используется для переключения, включения передач на КПП.

 В случае неполного отключения сцепления, при нажатии педали, а также после ремонтных работ, связанных с гидравлической системой сцепления, необходимо прокачать гидропривод сцепления Рено Дастер.  В этой статье мы расскажем о данной процедуре.

 Корзина и диск сцепления снимается в случае их замены, в случае замены маховика на двигателе или сальника на валу двигателя.
 Работу лучше всего выполнять на смотровой канаве или на подъемнике. Также до снятия корзины и диска сцепления снимается КПП с автомобиля. Более подробно о процедурах снятия КПП с автомобиля будет рассказано в другой нашей статье «КПП Рено Дастер (снятие и установка)». Здесь же мы поговорим лишь о особенностях крепления и установки корзины и диска сцепления.

 Главный цилиндр сцепления установлен Рено Дастер на щитке между салоном и моторным отсеком.  Главный цилиндр снимается в случае его замены, либо для проведения кузовных работ.  Главный цилиндр установлен в щите без крепления посредством болтов и гаек. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия главного цилиндра сцепления с автомобиля.

 Тросы переключения передач снимаются в случае их чрезмерного растяжения или обрыва, когда регулировкой невозможно обеспечить четкое включение и выбор передач для КПП.

  Замену тросов КПП лучше производить на эстакаде, а также привлечь для этих операций помощник.

 Приводы передних колес  Рено Дастер представляют из себя «классическую» компоновку и конструкцию, которая применяется на большинстве автомобилей с передним приводом. Так приводы представляют из себя ШРУСы, между которыми установлены валы. Приводы левой и правой стороны не взаимозаменяемы.

 Приводы передних колес снимают в случае их замены. Также приводы могут сниматься для замены сальников в КПП. Наиболее вероятные признаки неисправности приводов колес проявляются в износе поворотных механизмов, которые в крайних  положениях руля при движении машины начинают издавать шумы, стуки.


 В настоящей статье мы рассмотрим лишь операции по замене приводов для Рено Дастер с приводом на 4 колеса. Снятие приводов передних колес для переднеприводных (4*2) автомобилей будет рассмотрено в другой статье.
 Подробнее о приводах колес Рено Дастер можно узнать из статьи «Приводы передних колес Рено Дастер».

 Раздаточная коробка устанавливается на автомобили с приводом 4*4. Фактически она распределяет крутящий момент на заднюю ось. Включает, отключает передачу крутящего момента на задний мост. Также обеспечивает передачу крутящего момента на правый привод колеса.

 Карданная передача Рено Дастер служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки до редуктора на задней оси, при этом крутящий момент передается при условиях углового смещения карданной передачи, а также при изменении ее общей строительной длины. Такое свойство карданной передачи позволяет исключить жесткую привязку раздаточной коробки относительно редуктора, что необходимо учитывая свойства задней подвески автомобиля.

Руководство по ремонту Рено Дастер

механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Рено Duster

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1625 x 1804 x 4315 до 1682 x 1822 x 4341, вес автомобиля: 1899 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип трансмиссии Renault Duster 2021 – н.в., II, компактный кроссовер

КомплектацияКоробка передачКоличество передач
AccessМеханическая5
DriveМеханическая6
Edition OneМеханическая6
LifeМеханическая6
StyleМеханическая6
Смотреть 7 авто

Тип трансмиссии Renault Duster 2015 – 2021, I Рестайлинг, компактный кроссовер

КомплектацияКоробка передачКоличество передач
AccessМеханическая5
AdventureМеханическая6
AuthentiqueМеханическая5
Dakar EditionМеханическая6
DriveМеханическая6
Drive PlusМеханическая6
ExpressionМеханическая6
LifeМеханическая6
Luxe PrivilegeМеханическая6
PrivilegeМеханическая6

Тип трансмиссии Renault Duster 2010 – 2015, I, внедорожник

КомплектацияКоробка передачКоличество передач

Тип трансмиссии Renault Duster 2010 – 2015, I, среднеразмерный внедорожник

КомплектацияКоробка передачКоличество передач

Другие характеристики Renault Duster

Похожие модели

Duster – Transmission, Flux (1997, винил)

Еще изображения 9 Фузз и тембр 0:35 A3 Мои друзья космонавты 1:43 B1 Ближе к скорости звука 2:59 0399 0 2 Звезды упадут 1:54

  • Мастеринг – SAE Мастеринг
  • Мастеринг – Грег Ли Обработка – L-48429
  • Отредактировано – Низкая околоземная орбита 9056 9056 Записано 9006 С. Эмбер*, Э .Parton*, Duster (2)
  • Written-By [All Songs By] – Duster (2)

Записано дома на четырехдорожечной машине, кроме Orbitron на 16-дорожечной. Переформатирован на низкой орбите Земли.

  • Матрица / биение (сторона A): UP-039-A * L-48429* SAE MASTERING
  • Матрица / биение (сторона B): UP-039-B * L-48429-x * SAE MASTERING
  • Apex, Trance-Like

    Duster (2)

  • 6 Механизм Contemporary

    Duster (2)

  • Stratosphere

    Duster (2)

  • 1975

    Duster (2)

  • 9003 9003 Scherwart Monzed Scherwart Monzer Scherwart

    Валиум Аггелеин

  • м б в

    Мой кровавый Валентин

  • Сломался

    Modest Mouse

  • Капсула потеряла контакт

    Duster (2)

  • Black Moon

  • Valium

  • Тряпка

    Тряпка (2)

  • 8
  • 8
    • я так люблю пыльник я так люблю пыльник

    • это лучшая версия всех этих песен на сегодняшний день теплота оригинального UP прессинга непревзойденна премия в то время может быть

    • Интересно, будет ли Numero переиздавать отдельные версии EP. Этот бокс-сет исчезнет!

    • Отредактировано 10 лет назад

      Много раз прослушав эту раннюю работу Duster, можно с уверенностью сказать, что это один из лучших образцов спейс-рока, который я когда-либо слышал. Альбом открывается тяжелым синтезатором Orbitron, который готовит почву для атмосферного и эмбиентного EP. Затем короткий заполненный частотами Fuzz и Timbre задерживается на полминуты. Затем мы слышим My Friends Are Cosmonauts с сильно искаженными гитарами и вокодированным вокалом. Далее идет сильно атмосферная Closer to the Speed ​​of Sound, за которой, наконец, следует самая расслабляющая песня на альбоме, Stars Will Fall, с шепотом вокала, мягкими инструментами и переходной атмосферой. Поистине невероятный финал невероятного EP.

    Редактировать выпуск
    Исправить данные

    Купить винилПродать винил