установка дополнительного термостата, причины перегрева, диагностика и способы ремонта неисправностей своими руками
На автомобиле Шевролет Круз устанавливались АКПП 6T40 и 6T45 наиболее распространённых автоматических трансмиссий, которые произвёл концерн General Motors.
Основной причиной поломки и выхода из строя АКПП на этих автомобилях являлся банальный перегрев, который возникал из-за недостатка охлаждения и уменьшенного гидротрансформатора АКПП.
Радиатор АКПП на Шевроле Круз
Недостаточный объем масла циркулирующий в системе быстро нагревался, что приводило к скорейшему выходу из строя агрегата.
- Чтобы увеличить срок службы эксплуатации АКПП на Шевролет Круз, мы предлагаем установку дополнительного радиатора АКПП.
- Для того, чтобы установить дополнительный радиатор АКПП на Chevrolet Cruze необходимо демонтировать передний бампер,
- далее вразрез системы охлаждения АКПП, к трубкам подачи и обратки, врезаются специальные шланги, которые будут подключены к дополнительному радиатору коробки.
Нашим клиентам, мы предлагаем купить дополнительный радиатор АКПП на Шевролет Круз. Всегда в наличии разные варианты запчастей, как неоригинальные так и оригинальные. Основная функция дополнительного радиатора АКПП – это охлаждение трансмиссионного, коробочного масла, которое циркулирует по змеевику радиатора поступает в трансмиссию с меньшей рабочей температурой.
На автомобиля Chevrolet Cruze, где дополнительный радиатор уже установлен, рабочая температура масла в коробке значительно ниже, это позволяет увеличить срок службы автоматической трансмиссии и избежать дорогостоящей замены блока TCM.
Уже на снятом бампере подключены дополнительные магистрали, дополнительный радиатор АКПП с помощью специальных хомутов или изготовленного кронштейна. Закрепляется впереди основного радиатора охлаждения двигателя, затем он подключается к системе охлаждения АКПП, после чего передний бампер устанавливается на место.
Очень важно после произведения данной процедуры долить не хватающий объем коробочного масла и проверить отсутствие течей на произведённой системе. Установка дополнительного радиатора АКПП является простым и эффективным решением, которая позволяет значительно улучшить работу автоматической трансмиссии и избежать дальнейших дорогостоящих ремонтов
Источник: https://cheviplus.ru/remont-cruze/ustanovka-dopolnitelnogo-radiatora-akpp.php
Перегрев АКПП и использование дополнительного радиатора
В автоматических коробках передач используется специальное трансмиссионное масло ATF на минеральной или синтетической основе. При помощи этой жидкости двигатель передает крутящий момент трансмиссии.
В процессе этого состав ATF довольно сильно перегревается. В зависимости от марки машины и типа силового агрегата стандартная температура АКПП может отличаться (от 60 до 95 градусов).
Однако для нормальной работы трансмиссионное масло не должно сильно превышать этих значений.
Этого проблематично добиться при «агрессивной» езде и других сложных условиях. В итоге температура рабочей жидкости доходит до 100, а иногда и до 130 градусов. В такой ситуации есть большой риск выхода трансмиссии из строя.
Чем опасен перегрев АКПП
Если трансмиссионное масло доходит до критических 130 градусов (при резком вождении, буксировке на тросе и нахождении в многочасовых пробках в летний зной), то АКПП слишком сильно разогревается. Из-за этого рабочая жидкость теряет свои характеристики и фактически начинает пригорать, оказывая негативное воздействие и на другие узлы коробки передач:
- Фрикционные диски. В некоторых автомобилях эти элементы изготавливают из мягкого эластичного материала. Под влиянием температуры свыше 100 градусов такие фрикционы разрушаются и сгорают. В итоге, машина начинает буксовать, а передачи и вовсе не переключаются.
- Клапанная плита и соленоиды. Гидроблок фактически представляет собой распределительную систему масла в АКПП. Соленоиды отвечают за открытие и закрытие каналов, по которым проходит рабочая жидкость. Раньше эти элементы были металлическими. Сегодня в авто устанавливаются пластиковые соленоиды, которые легко деформируются и оплавляются, если по ним будет циркулировать горячее масло. Нагреться до критической отметки может и сам гидроблок.
- Нагруженные элементы. Если трансмиссионное масло сильно нагревается, то планетарные шестерни и прочие элементы перестают смазываться в нужном объеме, что приводит к их быстрому механическому износу.
Разумеется, в любой машине установлена система охлаждения, однако она может отличаться в зависимости от марки и «возраста» авто. Кроме этого, не всегда такие элементы справляются с повышенными нагрузками.
Достаточно ли стандартной системы охлаждения
Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что есть два типа радиаторов охлаждения:
- Отдельные. Такие системы, как правило, устанавливались на старых моделях АКПП. В этом случае охлаждение осуществляется за счет обдува воздухом или вентилятором. Благодаря этому удается поддерживать температуру масла в допустимых пределах.
Важно! При использовании отдельного радиатора нужно своевременно менять масло (делать это желательно каждые 50 000 км). Хоть производители и утверждают, что жидкость будет работать и после 160 000 км, лучше не проверять это на практике, если в авто установлен отдельный радиатор КПП.
- Встроенные. В более современных «автоматах» не отдельного радиатора для коробки передач. В этом случае к главному радиатору системы охлаждения двигателя подключается патрубок, который контролирует рабочую жидкость АКПП. Фактически под одним корпусом находится два радиатора – один охлаждает моторное масло, а другой – трансмиссионное.
Казалось бы, вот оно решение проблемы – устанавливаем встроенную систему охлаждения и одним выстрелом убиваем двух зайцев. Но, не так все просто. Дело в том, что ДВС (особенно если он высокофорсированный) и «автомат» работают при разной температуре.
Таким образом, движок может нормально функционировать при 100-110 градусах (а если речь идет о таких машинах, как Chevrolet Aveo или Cruze то температуры доходят и до 115 градусов), а для некоторых узлов АКПП такие показатели становятся критическими.
Кроме этого площадь патрубка, подведенного к основному радиатору, слишком маленькая, поэтому процесс охлаждения будет менее эффективным. Поэтому риск перегрева остается.
На первых порах, встроенная система охлаждения может работать без каких либо проблем. Однако, постепенно патрубки радиатора и самой КПП будут забиваться грязью. В этом случае замена масла не поможет улучшить охлаждение.
Таким образом, если в авто отсутствует отдельный радиатор, интегрированной модели будет недостаточно. Кроме этого, промыть встроенную систему намного сложнее, чем отдельный узел. Поэтому многие покупают дополнительные радиаторы. Они устанавливаются на основной радиатор в том месте, где есть разрыв цепи между «штатной» системой охлаждения и непосредственно самим «автоматом».
Преимущества использования дополнительного радиатора
Прежде всего, такая система будет противостоять перегреву. Это означает, что температура рабочей жидкости не будет превышать 80 градусов. Соответственно общий ресурс работы АКПП увеличится.
Благодаря тому, что трансмиссионное масло охлаждается, жидкость дольше служит и не прогорает, поэтому ее можно смело менять после 60 000 км. Также дополнительные радиаторы не допускают преждевременного износа соленоидов и гидроблока.
Однако несмотря на все достоинства дополнительных систем, они реализуют охлаждение на протяжении всего времени. Это означает, что летом масло не будет слишком сильно нагреваться, а зимой интенсивное охлаждение, наоборот, принесет только дополнительные проблемы. Чтобы решить эту проблему достаточно установить в систему еще один элемент.
Необходимость термостата
Итак, дополнительный радиатор АКПП действительно является необходимой вещью, однако его еще нужно правильно установить. Система охлаждения должна срабатывать только в тот момент, когда это действительно необходимо. Для этого стоит дополнить ее термостатом.
Это незамысловатое устройство будет допускать подачу масла в большой круг радиатора (для охлаждения) только в том случае, если температура рабочей жидкости доходит до 70-80 градусов. Благодаря этому в зимнее время будет осуществляться лучший прогрев, а летом АКПП будет, наоборот, охлаждаться. Таким образом, термостат позволяет регулировать температуру в системе.
Сегодня нетрудно найти в продаже дополнительные радиаторы и термостаты. Однако перед покупкой стоит определиться, какая модель будет лучше.
Какой дополнительный радиатор выбрать
Прежде всего подбирать этот элемент стоит с запасом. Для этого нужно определиться с площадью охлаждения штатной системы охлаждения и прибавить к этому значению 20-40%.
Дополнительно можно купить термодатчик, который наклеивается на корпус самого «автомата» или поддона.
В этом случае можно узнать максимальную температуру рабочей жидкости и определиться с габаритами дополнительного радиатора.
Сами радиаторы для АКПП бывают:
- Трубчатыми. Такие изделия отличаются минимальными показателями гидравлического сопротивления. Их внутренние полости реже забиваются грязью. Если даже такое и происходит, изделия самоочищаются и легко промываются. Подключение осуществляется с боковой стороны от штатного радиатора. Такие радиаторы (4-х рядные) преимущественно используются для седанов, объемом двигателя до 2 литров, которые не предназначены для использования с прицепами и не ездят в тяжелых условиях. Более мощным авто (объем до 3 литров) требуются 6-рядные радиаторы. А тем, кто ездит на нагруженной машине, подойдут 8-рядные модели.
- Пластинчатыми. Первые несколько лет использования такие изделия эффективнее на 10-30% чем трубчатые аналоги. Кроме этого они выполняют функцию фильтров, которые задерживают крупные куски грязи, металлической и пластиковой крошки, а также частиц бумаги. Пластинчатые радиаторы изготовлены из крашеного алюминия, поэтому они выглядят более эстетично.
Также сегодня в продаже появились модели без спирали турбулентности для АКПП, которые сильно греются, а маслонасос отличается повышенной производительностью. Однако, такие модели не пользуются популярностью, так как они довольно «привередливы» к маслу.
Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/282-dopolnitelnyj-radiator-akpp.html
Система охлаждения АКПП и установка дополнительного универсального радиатора
Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.
Нормальная рабочая температура АКПП
В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.
Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.
Схема охлаждения автоматической коробки
Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:
- насос. Этот агрегат создает давление в системе и перекачивает масло от движущихся частей коробки в специальный бункер;
- маслоприемник. Это и есть тот самый бункер. Состоит из прямоугольного тела с патрубками по обоим сторонам. Он обычно располагается внутри радиатора или внизу поддона. Благодаря такому местоположению жидкость эффективно охлаждается;
- фильтр. Обычно изготавливается из металлической сетки, реже из синтетического материала. Служит для очистки жидкости от частичек износа движущихся механизмов.
Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.
Причины для установки дополнительного радиатора АКПП
Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:
- масло в АКПП перегревается и теряет свои свойства;
- фрикционы бывают мягкими и твердыми. Мягкие детали от перегрева размягчаются. Мягкие фрикционные диски уже не могут нормально взаимодействовать с планетарными шестернями. В результате передачи скоростей перескакивают или, наоборот, пропадают. А также мягкие фрикционы от перегрева быстро разрушаются;
- часто выходят из строя соленоиды. Это тоже является одной из причин воздействия высокой температуры. Если в прошлые годы соленоиды изготавливались полностью из металла, то теперь добавляют примеси пластика. Поэтому соленоиды стали часто гореть;
- горит проводка. Из-за высокой температуры плавятся провода.
Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.
Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения
Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.
На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.
Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор
Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.
Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.
Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.
Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.
Установка дополнительного радиатора
Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных. Потому что рабочая температура двигателя у этих автомашин достигает 115 градусов.
А коробка передач не имеет отдельного радиатора охлаждения масла автоматической КПП.
В результате автомат автомобиля, еще не проездив свои законные 60000 километров, начинает пинаться, терять набор скорости, и автовладелец получает полуразрушенную коробку в ремонте.
В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП.
У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре.
Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.
Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.
Виды радиаторов:
| Наименование | Компания | Размер (мм) | Объем двигателя (л) |
| Трубчатый, четырех-рядный | Hayden, Tranny Cooler | 222х127х19 | До 2 |
| Трубчатый, шестирядный | Hayden, Tranny Cooler | 222х190х19 | До 3 |
| Трубчатый, восьмирядный (требует установку термостата для эксплуатации в зимний период) | Hayden, Tranny Cooler | 308х254х19 | Свыше 3 |
| Пластинчатый | Hayden, Long | 305х279х19 | До 6 |
Как установить своими руками
Установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП не займет много времени. И выполнить ее может обычный автолюбитель без обращения в СТО.
Установка проходит следующим образом:
- Снять передний бампер и левый воздуховод.
- Закрепить новый радиатор на охлаждающем устройстве для двигателя с помощью специальных стяжек. Место выбирать следует за решеткой охлаждающего устройства двигателя. От вентилятора он будет обдуваться воздухом.
- На трубы, диаметр которых может варьироваться от 3, 8 до 10 мм, надеваются шланги и плотно крепятся хомутами.
- Присоединить армированные шланги к заводским через специальные переходники. Если покупать их дорого для автовладельца, то можно попросить друга-токаря выточить переходную трубку.
- Долить трансмиссионную жидкость, чтобы полностью заполнить систему маслом.
Дополнительно к радиатору для АКПП можно поставить и термостат. Он поможет охлаждать систему не всегда, а именно в нужный момент.
Дополнительный термостат
Установка термостата позволит радиатору охлаждения масла АКПП регулировать температуру. Помимо этого, термостат является плюсом при следующих условиях окружающей среды:
- в зимнее время улучшает прогрев автомата;
- в летнее время лучше охлаждает масло в коробке.
Принцип действия термостата описан в таблице:
| Режимы | Температура масла | Круг работы |
| Штатный | До 75 градусов | Малый круг циркуляции. Второй аппарат не зайдествован. |
| Усиленный | Удержание температуры между 75 и 85 градусами | Большой круг циркуляции. Задействуется дополнительный радиатор охлаждения АКПП |
Устройство и принцип работы автоматической коробки
Чистка маслоохладителя АКПП
Тем автовладельцам, у которых установлен второй радиатор, рекомендуется не только менять трансмиссионную жидкость, но и чистить охлаждающую систему и теплообменник. Так как она подвержена загрязнению, что приводит к снижению эффективности.
Кроме чистки рекомендуется проверять патрубки охлаждения коробки автомат на разрыв и на различные отложения, которые обязательно появятся в процессе использования. Разрывы происходят обычно после потери эластичности шлангами.
Внимание! Опытные автовладельцы советуют заменять патрубки после пробега автомобилем 150 000 километров.
Если же со шлангами все в порядке, то следует проверить радиатор на засоры. Частички износа деталей могут застревать внутри трубок радиатора, по которым проходит масло. Со временем они нарастают и суживают проходимость трансмиссионной жидкости. А это повышает температуру во время работы автомата.
Чтобы почистить магистраль охлаждения автовладельцу следует сделать следующие шаги:
- Отключить двигатель автомашины.
- Разъединить трубки охлаждения и автомат.
- К патрубкам радиатора присоединить шланги от аппарата очистки магистрали охлаждения.
- Запустить аппарат.
- После нескольких минут работы отключить радиатор АКПП от агрегата очистки.
- Присоединить к нему воздушный компрессор.
- Прогнать по радиатору воздух под высоким давлением. Это называется сушкой системы охлаждения.
- После того, как она будет высушена, агрегат можно обратно подключать к автоматической коробке передач.
Несмотря на простоту использования дополнительного радиатора охлаждения для АКПП, имеются и подводные камни у этого устройства.
Подводные камни дополнительного радиатора
Проблема. Главной проблемой становится зимнее время года. Трансмиссионная жидкость имеет свойство загустевать.
Поэтому после установки дополнительного радиатора АКПП, маслу необходимо пройти гораздо большее расстояние, чтобы полностью разогреться. Это значит, что будет затрачено большее количество времени на разогрев автомата.
Многие автовладельцы не любят ждать и стартуют с холодного автомата. Это приводит к тому, что густая жидкость выдавливает сальники, нарушается герметичность. Начинает подкапывать масло.
Решение. Чтобы масло быстрее разогревалось необходимо установить термостат. Но даже его установка не разрешит автолюбителям стартовать с холодного запуска. Поэтому в любом случае необходимо набраться терпения и подождать пока АКПП прогреется.
Проблема. Чистка дополнительного радиатора. Покупка оборудования для очищения от грязи охлаждающей системы АКПП.
Решение. Необязательно покупать специальный насос. Можно использовать следующие агрегаты:
- дачный погружной. Минус – шумная работа;
- печной. Лучший выбор. Бесшумный, грязи не боится, можно использовать во влажном помещении.
Проблема. Система охлаждения установлена. Но температура все-равно выше, чем полагается.
Решение. Масло не охлаждается в этом случае по нескольким причинам:
- клинит термостат;
- старая трансмиссионная жидкость. Необходима замена;
- полная чистка не только охлаждающей системы, но и все автоматической коробки передач.
Проблема. Требуется доливать большое количество масла.
Решение. Существование этой проблемы – миф. Объем доливаемого масла будет равен объему трубок радиатора и шлангов, соединяющих его с АКПП.
Заключение
Установка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях окружающей среды. Вторая система охлаждения значительно увеличивает срок службы коробки передач. Однако необходимо четко сбалансировать взаимодействие охлаждающей системы и термостата с АКПП.
Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП
Благодаря второму радиатору, автовладелец также сможет оттянуть сроки капитального ремонта на несколько сотен тысяч километров. Ну и не следует забывать про использование качественной трансмиссионной жидкости. Высокое качество масла вкупе с дополнительным оборудованием охлаждения позволит АКПП прожить дольше, чем обычно.
Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/radiator-akpp
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП нередко становится насущной необходимостью. Заводские испытания выявили, что при пробеге свыше 100 000 км температура масла в трансмиссии может подниматься свыше +100 °С, что в итоге приводит к:
- перегреву и интенсивному износу деталей трансмиссии;
- забиванию внутренних ячеек радиатора;
- ухудшению теплообмена;
- повышению температуры масла.
Причина вышеперечисленного кроется в конструкции системы охлаждения.
Площадь радиатора, который должен охлаждать масло в АКПП, относительно небольшая, а его размещение в плохо обдуваемом и сильно загрязняемом месте приводит к перегреву и разрушению масла и, как правило, к выходу из строя гидроблока.
Для того чтобы эффективно решить эту проблему, и нужна установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП «Шевроле Круз» или авто другой марки и модели. Такой подход позволяет существенно увеличить ресурс работы последней.
Куда обращаться?
Если Вы хотите заказать данную услугу, обращайтесь в автосервис «MBS-Services».
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП «Volvo» и автомобиля любой другой марки будет осуществляться опытными мастерами, которые не только могут дать необходимые рекомендации по изменению конструкции охлаждения, но и проведут все необходимые работы на высоком профессиональном уровне. Какие преимущества обращения к нам?
- доступные цены;
- соблюдение сроков;
- высококвалифицированные мастера;
- достойное качество услуг.
Как проводятся работы?
Дополнительный радиатор позволяет понизить рабочую температуру АКПП в среднем на 15 °С, что, в свою очередь, при дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства позволит избежать перегрева трансмиссии в аварийных режимах.
Целый ряд современных производителей выпускает радиаторы нужной конструкции; их можно приобрести в специализированных магазинах или заказать.
Монтаж дополнительного радиатора сопровождается прошивкой нового софта, что в результате даст желаемые результаты, в том числе и увеличит ресурс АКПП.
Непосредственно установка предусматривает следующее:
- промывка и очистка основного радиатора на установке высокого давления специальными жидкостями;
- промывка автоматической коробки перемены передач;
- установка дополнительного радиатора;
- заливка масла в трансмиссию;
- электрическая адаптация.
После того как все вышеперечисленные работы завершены, автотранспортное средство готово к эксплуатации.
Возникли вопросы? Звоните, приезжайте, пишите!
Источник: https://mbsfs.ru/auto-components/optional-cooling-radiator
Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП
Автоматические коробки переключения передач или АКПП – изобретение, сравнительно недавнее, которое буквально взорвало автомобильную индустрию. За все это время, АКПП успела зарекомендовать себя как удобная и надежная система для переключения передач. Поэтому на все свои новые модели, производители автомобилей устанавливают, в том числе, АКПП.
Автомобили Opel и Chevrolet – гордость многих авто владельцев. Данные автомобили показывают невероятную надежность, это касается всех узлов автомобиля, не исключение и коробки переключения передач. Поэтому, соблюдая все рекомендации производителя по правильной эксплуатации, ремонт АКПП вас будет ждать не менее чем через 200-300 тыс. километров пробега.
Важным моментом при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач, является правильный температурный режим, при котором эксплуатируется АКПП. Летом в жару с включённым кондиционером, да еще в многочасовой пробке температура АТФ достигает 150- 180 градусов, тоже самое происходит при резких светофорных стартах, езде с прицепом, движении по бездорожью.
Автоматическая коробка содержит очень много пластиковых и резиновых элементов, которым такая температура совсем не идет на пользу. Сама АТФ от таких температур тоже не становится лучше. Алюминиевые многослойные гидроблоки при таких температурах тоже коробятся и начинают работать со сбоями.
Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП (ATF), т.е.
в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность уменьшается.
Это связанно с тем, что система охлаждения со временем из-за загрязнения радиаторов, а так же из-за износа автоматической коробки передач, становится менее эффективна, что снижает теплообмен.
Для качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева масла в АКПП, необходимо применение дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии.
На основании сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора АКПП, снижает рабочую температуру масла (ATF) в коробке передач на 10 — 30 град.
(в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе АКПП, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать толчки (удары) при переключении передач. Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и
Задачей дополнительного радиатора является отвод излишнего количества тепла от трансмиссионной жидкости, сохраняя при этом ее температуру в рабочем диапазоне, что обеспечивает стабильность работы трансмиссии и многократно повышает ресурс АКПП. Сама установка дополнительного радиатора АКПП обоснована еще и тем фактом, что коробки «автомат» более чувствительны к повышению температуры масла, чем двигатель, а сама замена масла производится гораздо реже.
Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.
- Эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха;
- Частая вынужденная езда в городских пробках;
- Езда по бездорожью;
- Агрессивный стиль вождения.
Важно! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоимость радиатора охлаждения АКПП.
В техцентре «Автоцентр Сити», Вы можете приобрести радиатор охлаждения АКПП необходимого Вам типа, а наши специалисты выполнят профессиональную его установку. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит срок её эксплуатации.
Источник: https://avto-city.ru/service/kapitalnyy-remont-akpp/radiator-akpp/
Радиатор охлаждения АКПП. Установка дополнительного радиатора АКПП.
Нарушение температурного режима в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии, перегрев масла (ATF) по причине недостаточного его охлаждения, когда радиатор охлаждения АКПП не справляется со своей работой, является одной из причин преждевременного выхода трансмиссии из строя.
Оптимальной рабочей температурой трансмиссионного масла (ATF) является диапазон от комфортных 80 до вполне приемлемых 100 градусов по Цельсию (впрочем, производители АКПП нормой считают температуру около 85 градусов, и именно она для идеальных условий эксплуатации берётся в расчёт при разработке подавляющего большинства современных автоматических трансмиссий). Работа трансмиссии в этом случае делает её практически бессмертной (в том смысле что АКПП с большой долей вероятности может пережить и сам автомобиль). Но это в теории. В реальной жизни ни одна коробка-автомат никогда не эксплуатируется в столь тепличных условиях.
Конструктивно автоматическая коробка передач тесно связана с двигателем автомобиля. Современные моторы работают в гораздо более высоком нежели всего каких-нибудь пару десятилетий назад температурном режиме (температура охлаждающей жидкости двигателя в каких-нибудь 130–140 градусов ныне — это вполне нормальное явление). Но это для двигателя. Для тесно связанной с двигателем автомобиля автоматической трансмиссии, которая, к слову, гораздо более чувствительна к повышению температуры масла (ATF) нежели двигатель, это означает выход рабочего температурного режима гораздо дальше за рамки вышеупомянутого оптимального диапазона. А ведь превышение всего лишь на десяток–другой градусов температуры трансмиссионного масла существенно сокращает срок жизни многих элементов АКПП — подгорают фрикционы, дубеют резиновые уплотнители и иже с ними, начинает сбоить электроника, соленоиды и т. д. Но в реальных условиях вышеупомянутая пара десятков градусов сверх оптимального — это цветочки. Ягодки же начинаются тогда, когда температура масла АКПП в определённые моменты превышает несколько сотен градусов. Ударными темпами начинают подгорать и обугливаться фрикционы, продукты сгорания и другой сопутствующий мусор активно загрязняет масло, соленоиды, забиваются каналы гидроблока, в АКПП с мехатроником появляются проблемы с электроплатой и т. п. Страшно? Полагаю что да, но на самом деле не так страшен чёрт как его малюют…
Для решения проблем с перегревом трансмиссионного масла на автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливают дополнительные радиаторы охлаждения АКПП, основной задачей коих является отвод лишнего тепла от трансмиссионного масла (ATF), что позволяет сохранять его температуру в пределах близких к оптимальной. Это, соответственно, обеспечивает стабильность работы АКПП и позволяет многократно повысить её ресурс. Впрочем, и сами производители зачастую рекомендуют владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией эксплуатируемых в тяжёлых условиях устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения АКПП. Под тяжёлыми условиями эксплуатации, соответственно, подразумевается следующее:
- Частая длительная езда в городских пробках
- Эксплуатация АКПП при высоких температурах воздуха (жаркое лето)
- Езда по пересечённой местности, по бездорожью, по глубокому снегу
- Буксировка прицепов, езда с максимальной нагрузкой
- Агрессивный («спортивный») стиль вождения, особенно в жаркое время года
… кроме того установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП настоятельно рекомендуется для автомобилей «в летах» с конструктивно слабой системой охлаждения (например, для авто оборудованных АКПП с теплообменником).
В общем случае проблема усугубляется ещё и тем что многие владельцы автомобилей с АКПП зачастую пренебрегают сроками замены масла или же, что ещё хуже, ошибочно полагают что оно «вечное», то бишь, залито единожды, рассчитано на весь срок эксплуатации и не требует замены (что касается популярного мифа о «вечном масле», то нет смысла повторяться, поскольку об этом мы уже писали в одной из наших предыдущих статей, здесь).
Так же стоит отметить и то, что отвечающий за охлаждение штатный радиатор АКПП по прошествии 5–8 лет эксплуатации забивается грязью и зачастую подлежит замене, поскольку он уже перестаёт соответствовать минимальных заводским характеристикам позволяющим эффективно охлаждать масло и препятствовать перегреву АКПП.
Признаками того что АКПП работает в режиме перегрева служит запах горелого масла, который сигнализирует о том что охлаждение автоматической трансмиссии недостаточное, фрикционы перегреваются и подгорают. Коробка, конечно, будет некоторое время работать и дальше (благодаря умной электронике, которая несколько сгладит симптомы), но, чтобы не усугубить проблему доведя АКПП «до ручки», когда потребуется дорогостоящий капитальный ремонт вышедших из строя ключевых узлов, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет устранения последствий перегрева трансмиссии и установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Кроме всего прочего, если ремонт АКПП проводится по причинам поломок связанных с перегревом, то настоятельно рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения дабы снизить до минимума повторение подобного впредь. В наши дни промышленностью выпускаются различные типы радиаторов охлаждения для АКПП. Соответственно, установить дополнительный радиатор можно практически на любой автомобиль с автоматической коробкой передач.
Автор: Г. К.
© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.
Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый) № 100108B COOLER MID & FULL SIZE , Комплектация для двигателей (ДВС) до 3,0-х литров (Hayden или Long) размер: 279 x 197(Н) x19мм, диаметр трубок: 38′ (10мм). Радиатор LONGTRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густоехолодное. После нагрева масло также идет по байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов. Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099 . | |
Slim-Fit, универсальная серия, 19-дюймовый сердечник; механическая коробка передач 69590-19: Advance Auto Parts
Деталь № 69590-19
Основная концепция автомобильных радиаторов не менялась более 100 лет! так же долго висели на них в мешанине способов. С тех пор, кроме улучшений материалов и дизайна, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ … ДО СЕЙЧАС! PROFORM переворачивает индустрию радиаторов, представив свой новый Slim- Установите интегрированную систему радиатора! Больше не нужно собирать вместе сердечник, вентилятор и, возможно, кожух, и поглощать 8 дюймов ценного пространства под капотом спереди назад, что иногда приводит к проблемам с зазором.ЛУЧШЕЕ ДИЗАЙН — НА 40% РАЗБАВЛЯЕТСЯ! И ХОРОШО! PROFORM полностью переосмыслил, как радиатор, вентилятор, термостат и кожух могут легко соединяться друг с другом для создания единой радиаторной системы, которая имеет толщину менее 4 дюймов (сердцевина / кожух), выглядит и отлично работает и предварительно собирается прямо из коробки. Эта универсальная модель готова к настройке или может быть просто подходящего размера для легкой установки в ваш автомобиль.Мастерская солянка из ста лет оснащенных приспособлений для охлаждения подошла к концу.ИННОВАЦИЯ! Что мы сделали? Благодаря революционным технологиям мы перевернули двигатель, поэтому вместо того, чтобы висеть снаружи, он интегрирован непосредственно в сердцевину уникальной конструкции, изготовленную с использованием современной технологии пайки (без значимого компромисса с охлаждением). В сочетании с высокопроизводительной лопастью вентилятора, вставленной в гладкий алюминиевый кожух, в результате получается самый узкий и обтекаемый вид в отрасли. Каждый интегрированный радиатор PROFORM Slim-Fit включает кожух, электрический вентилятор с регулируемым термостатом, жгут проводов и крышку радиатора.Характеристики продукта:
- Радиатор и кожух толщиной менее 4 дюймов
- Интегрированная система радиатора / кожуха / вентилятора
- Регулируемый термостат
- Изготовленные на 100% алюминиевые резервуары
- Технология гибридного экструдированного трубчатого сердечника
Как установить Алюминиевый радиатор SR Performance — Руководство на вашем Mustang
1. Убедитесь, что двигатель / охлаждающая жидкость холодные. ** Выполнение любых работ с системой охлаждения вашего автомобиля в горячем состоянии может привести к серьезным травмам / ожогам.
2. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий поддон. ** Охлаждающая жидкость считается опасными отходами, возможные варианты утилизации уточняйте в местных предприятиях по переработке / утилизации отходов.
3. Отсоедините все шланги, подсоединенные к радиатору.
4. Автомобили с автоматической коробкой передач. ** при наличии на заводе встроенного радиатора коробки передач. Надо будет использовать и послепродажный охладитель трансмиссии. Снимите трубопроводы радиатора коробки передач. Большинство вторичных алюминиевых радиаторов требуют использования вторичного охладителя коробки передач.** Примечание: SR Performance предлагает алюминиевые радиаторы со встроенными радиаторами трансмиссии для некоторых приложений.
5. Отверните болты крепления кронштейна радиатора. В большинстве случаев радиатор крепится к опоре радиатора с помощью кронштейнов. В некоторых случаях кожух является частью монтажного кронштейна радиатора.
6. Снимите радиатор с автомобиля. ** В некоторых случаях может потребоваться снять кожух вентилятора радиатора с радиатора перед его снятием с автомобиля.При необходимости снимите кожух вентилятора радиатора с радиатора. Кожух вентилятора может быть прикреплен к радиатору болтами / зажимом.
7. После снятия сравните замененный алюминиевый радиатор со стандартным радиатором. Убедитесь, что места входа и выхода совпадают. ** Если возможно, перенесите дополнительные монтажные выступы на новый радиатор. ** Примечание. Алюминиевый радиатор не всегда использует все монтажные петли оборудования оригинального производителя. Возможно, нет необходимости использовать все заводские места для установки кожуха вентилятора.
8. Перенесите резиновые изоляторы с заводского радиатора на новый. ** Примечание. Изоляторы могут прилипать к опоре радиатора в автомобиле. Только убедитесь, что при переустановке радиатора с обеих сторон были изоляторы.
9. Установите алюминиевый радиатор на место в обратном порядке.
10. Удалите из системы охлаждающей жидкости весь воздух. Захваченный воздух может вызвать перегрев автомобиля. ** Примечание. См. Процедуру удаления воздуха из системы охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
Универсальные радиаторы с нисходящим потоком Griffin
Все алюминиевые радиаторы с нисходящим потоком
Эта захватывающая новая серия радиаторов открыла дверь к производительному охлаждению для обычных рынков уличных и крысиновых стержней.
Доступное высокопроизводительное охлаждение для любого проекта.
Когда мы отступили и посмотрели на рынок охлаждения в целом, мы быстро поняли, что повседневная толпа уличных удилищ осталась в пыли.Конечно, есть много деталей и деталей для чрезвычайно дорогих уличных удилищ, но как насчет обычных парней?
Пошаговая серия Griffin Universal Downflow.
Эти радиаторы обеспечат вам все то высокопроизводительное охлаждение, которое присуще дорогостоящим продуктам, но по гораздо более приемлемой цене.
Какая разница, спросите вы?
Все просто, нужно просто смонтировать самому. Эта новая серия снижает цену, но устраняет дорогостоящие кронштейны и компоненты OEM.
Итак, чего вы ждете?
Найдите универсальный нисходящий поток Griffin, чтобы охладить уличное удилище или удилище для крыс уже сегодня, и снова отправляйтесь в путь!
1-70206
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 22 дюйма x 18,9 дюйма Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70207
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 22 дюйма x 18.9 дюймов, общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Охладитель автоматической коробки передач
1-70208
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 24 дюйма x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
1-70209
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 24 дюйма x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Охладитель автоматической коробки передач
1-70210
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 26 дюймов в x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70211
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 26 дюймов в x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Охладитель автоматической коробки передач
1-70212
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 27.5 дюймов x 19 дюймов, общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
1-70213
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 27,5 дюймов в x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
1-70214
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 22 дюйма x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70215
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 22 дюйма в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Охладитель автоматической коробки передач
1-70216
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 24 дюйма x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70217
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 24 дюйма x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
1-70218
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 26 дюймов (В x 16 дюймов) Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
1-70219
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 26 дюймов в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
1-70220
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 27 дюймов в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70221
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 27 дюймов в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Flex-a-Lite Автомобильные универсальные радиаторы с трубчатым сердечником Flex-A-Lite® Performance
Радиаторы будущего будущего.
Лучшее охлаждение. Более прочная и прочная конструкция. Меньший вес.
Flex-A-Lite® продолжает более 50 лет инноваций в области продуктов для охлаждения, представив новую линейку радиаторов с экструдированным трубчатым сердечником.
Радиаторы других исполнений просто устарели. Однорядный, 2-х рядный, 3-х рядный, 4-х рядный … это уже старая история. Будущее высокопроизводительных радиаторов с превосходным охлаждением и прочностью — это технология экструдированного сердечника в алюминиевых радиаторах Flex-A-Lite®!
Вот 10 причин, по которым радиаторы с экструдированным трубным сердечником Flex-A-Lite® являются лучшим выбором:
1.В новых высокопроизводительных радиаторах Flex-A-Lite® используется уникальная технология Extruded Tube Core, которая заменяет многожильные радиаторы усовершенствованной конструкцией
2. Сердцевина экструдированной трубки увеличивает площадь контакта между охлаждающей жидкостью и экструдированными трубками для лучшего отвода тепла и охлаждения.
3. Экструдированный трубный сердечник обеспечивает плоскую поверхность для пайки охлаждающих ребер, максимизируя контакт между трубками и ребрами для увеличения отвода тепла и лучшего охлаждения.
4. Ребра охлаждения были спроектированы с прорезанными в них решетками для направления воздушного потока, улучшения отвода тепла и охлаждения.
5.Испытания в аэродинамической трубе показали, что эта технология с экструдированным трубчатым сердечником значительно более эффективна для охлаждения, чем стандартные трубчатые радиаторы
.6. Радиаторы с экструдированным трубчатым сердечником Flex-A-Lite® значительно прочнее и имеют номинальное сопротивление разрыву 100 фунтов на кв. Дюйм
7. Радиаторы с экструдированным трубчатым сердечником Flex-A-Lite® включают угловой подголовник, усиливающий соединение охлаждающей трубы с коллектором; область, склонная к растрескиванию и протечкам в алюминиевых радиаторах других марок
8. Болт для непосредственной установки без сверления и резки
9.Радиаторы с экструдированным трубчатым сердечником Flex-A-Lite® доступны как с электрическим вентилятором Flex-A-Lite®, так и без него, установленным на заводе
10. Радиаторы с экструдированным трубчатым сердечником поставляются с эксклюзивной 2-летней передаваемой гарантией Flex-A-Lite®. Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
Уникальный экструдированный трубный сердечник Flex-A-Lite® чрезвычайно прочен, а объем внутреннего прохода увеличивает площадь контакта между охлаждающей жидкостью и алюминиевыми трубками. Экструдированные трубы обеспечивают плоскую оптимальную поверхность для пайки охлаждающих ребер.Это максимизирует контакт между трубками и ребрами для лучшего отвода тепла и лучшего охлаждения. Ребра охлаждения были спроектированы так, что в них врезаны жалюзи особой формы, которые направляют воздушный поток, увеличивая отвод тепла и обеспечивая лучшую эффективность охлаждения.
68-77 GM A-Body Алюминиевый радиатор с механической коробкой передач Радиаторы с холодным корпусом
1968-1977 GM Радиатор с алюминиевым корпусом A-Body.MT Cars.? Эти радиаторы в ХОЛОДНОМ КОРПУСЕ изготовлены из 100% алюминия, сваренного методом TIG, и абсолютно красивы. Не покупайте 3-х или 4-х рядный алюминиевый радиатор! Он не так хорош, как эти двухрядные негабаритные модели.
Радиаторы имеют оригинальный внешний вид и правильную тиснение. После окраски вам будет трудно найти разницу между оригиналом и ХОЛОДНЫМ футляром.
- 100-процентная сварка TIG
- (2) 1,25 дюйма Ряды
- Полностью алюминиевый
- Полированные резервуары в стиле оригинального оборудования
- 16 ребер на дюйм
- Гофрированные ребра, обеспечивающие большую площадь поверхности и лучшую теплопередачу
- Испытано давлением
- Для механической коробки передач
- Прямая установка для корпуса 68-77 GM A
Характеристики радиатора
- Ширина сердечника 29 дюймов
- Высота сердечника 18.5 дюймов
- Общая ширина 34,75 дюйма
- Общая высота 18,75 дюйма
- Общая толщина 3 дюйма
- Верхний шланг 1,5 дюйма
- Нижний шланг 1,5 дюйма
- Трубки (2) Трубки 1,25 дюйма
Радиаторы с холодным корпусом является подразделением Max Performance Inc, ведущего поставщика запчастей и аксессуаров для восстановления автомобилей.Компания Cold Case, основанная в 2014 году, возникла из-за потребности в высококачественных алюминиевых радиаторах по разумной цене. Однако максимальная производительность не новость в игре; он поставляет на рынок классических автомобилей уже более трех десятилетий. Компания Cold Case Radiators была запущена просто как марка высокопроизводительных алюминиевых радиаторов и аксессуаров. Бренд придерживается строгого бескомпромиссного подхода, не жертвуя качеством, несмотря на низкие цены. В Cold Case нет режущих углов. Бренд твердо поддерживает свои обширные исследования и высококачественную продукцию, а также предоставляет на все их ограниченную пожизненную гарантию.
Почему выбирают радиаторы с холодным корпусом?
Каждый радиатор Cold Case изготовлен на 100% из алюминия, сваренного методом TIG, для увеличения срока службы и предотвращения выхода из строя при высоких давлениях. Алюминиевый радиатор также значительно легче (42,7 процента) и имеет на 30 процентов большую толщину материала, чем его медный аналог. Конструкция с большим двухрядным сердечником и трубками диаметром 1,25 дюйма в радиаторах с холодным корпусом является лучшей в отрасли.
Каждая модель профессионально сконструирована для непосредственной подгонки и поставляется с штампованными и полированными резервуарами оригинального образца.Радиаторы с холодным корпусом для более чистого вида изготавливаются с сварными швами внутри бака, а не снаружи. Радиаторы с холодным корпусом гарантируют, что вы получите радиатор, готовый к работе даже в самых тяжелых условиях. Все его радиаторы подходят напрямую, а не универсальны. Они также доступны с охладителями автоматической коробки передач или без них.
Радиаторы с холодным корпусом на Vivid Racing
Держите ваш двигатель в рабочем состоянии прохладным и отлично выглядите с помощью качественных алюминиевых радиаторов и аксессуаров от радиаторов с холодным корпусом! Специально разработанные для рынка маслкаров, каждый радиатор Cold Case имеет два больших охлаждающих ряда для оптимальной эффективности охлаждения.Vivid Racing предлагает широкий выбор радиаторов холодного корпуса и аксессуаров, включая маслоохладители, шланги, значки, рубашки и многое другое! Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.
Warranty
Только в Cold-Case Radiators & reg вы увидите не только пожизненную гарантию, но и 60-дневную гарантию COOL.Если ваш радиатор и регенератор холодного корпуса не охлаждают ваш автомобиль или грузовик холоднее, чем ваш предыдущий радиатор, отправьте его обратно для возврата.
Все радиаторы, производимые Cold Case, гарантированно не имеют дефектов материалов и изготовления в течение всего срока службы радиатора. Действует 60-дневная гарантия Cold Case на охлаждение.
Чтобы активировать гарантию, покупатель должен зарегистрировать приобретенный продукт на веб-сайте Cold Case. Отсутствие регистрации продукта приведет к аннулированию гарантии.
Изменение конструкции или функции, а также неправильное использование, неправильное использование, неправильное обращение или несанкционированный ремонт этого продукта аннулируют все аспекты гарантии и политики возврата.
Чтобы подать гарантийную претензию, вы должны получить разрешение на возврат, заполнив форму на нашем веб-сайте, отправив электронное письмо или позвонив в наши офисы. После получения и проверки мы оставляем за собой право отремонтировать или заменить радиатор.
Cold Case также оставляет за собой право заменить любой продукт, производство которого прекращено, на новый продукт сопоставимой стоимости и функциональности.Если радиатор сопоставимой стоимости и функциональности недоступен, Cold Case может предложить модернизированную модель и потребовать от покупателя оплатить разницу в цене между первоначально приобретенным радиатором и текущей розничной ценой заменяемого радиатора. Радиаторы могут быть возвращены на любой выставке, которую мы посещаем, при условии получения предварительного разрешения на возврат. Радиатор также может быть доставлен в компанию Cold Case. Все расходы по возврату и замене изделия несет покупатель. Перед отправкой обратно радиаторы необходимо очистить и промыть.Ни при каких обстоятельствах компания Cold Case не будет использовать телефонные бирки или возмещать расходы по доставке радиаторов.
60-дневная гарантия охлаждения. Если вы устанавливаете радиатор и чувствуете, что он не охлаждает двигатель должным образом, обратитесь в компанию Cold Case. Сотрудник Cold Case попытается диагностировать возможные причины неэффективности. Если жизнеспособное решение не может быть предложено, Cold Case примет возврат радиатора, и будет отправлен полный возврат средств (за вычетом доставки).
Данная гарантия не подлежит передаче или переуступке.Настоящая гарантия не распространяется на любые расходы, связанные с удалением и / или заменой продукта, на который распространяется гарантия, включая доставку в компанию Cold Case и обратно для замены.
Кроме того, не покрываются расходы на потерю автомобиля, аренду и / или буксировку. За исключением гарантии, описанной выше, все продукты Cold Case продаются «КАК ЕСТЬ», и никакие другие гарантии не подразумеваются. В любое время условия данной гарантии могут быть прекращены.
Cold Case рекомендует использовать зеленую охлаждающую жидкость 50/50, смешанную с дистиллированной водой.Использование других смесей может привести к аннулированию гарантии. Приемкой изделия считается установка и заправка радиатора охлаждающей жидкостью. Владелец обязан смоделировать и протестировать установку перед установкой в автомобиль.
Northern 205056 Алюминиевый универсальный радиатор 67-87 GM Chevy с механической коробкой передач Легковые и грузовые автомобили Системы охлаждения Автозапчасти и транспортные средства boschcarserviceobuda.hu
KüldésNorthern 205056 Алюминиевый универсальный радиатор 67-87 GM Chevy с механической коробкой передач
Предназначен для упаковки лошадей и мулов: для спорта и активного отдыха. Механический топливный насос Carter M60039: автомобильная промышленность, является бесспорным лидером в производстве высокопроизводительных сменных роторов. Купите PDK Regency Coastline Jacquard Sham: Pillow Shams — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. проекты. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Купить хлопковые носки National Comfort Plus. встроенный 1 карман на молнии и 2 сумки для хранения. Материал: Первичный: серебро, пожалуйста, снимите его, когда принимаете душ. Автоматическая адсорбция для удаления пузырьков воздуха. Каждый блок заправлен смазкой ICE32 для уменьшения внутреннего трения, что способствует повышению производительности и долговечности системы. Замените деталь переднего правого / левого моста CV для Honda TRX 420 FPA / FPE / FPM / FA / FE / FM 2009-2014 гг. Коррозионная и химическая стойкость. который защищает основную сталь от коррозии. Уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (без ограничений).Купить FidgetKute 10шт U, нейлоновые пластиковые встроенные шарикоподшипники с канавкой 608 84010 мм, направляющий шкив Показать один размер: шарикоподшипники с глубокими канавками — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Northern 205056 Алюминиевый универсальный радиатор 67-87 GM Chevy с механической трансмиссией . Акриловая вывеска премиум-класса «Keep Out -Nostalgia Stripes» (5 шт.), ✅ С диапазоном измерения от 30 до 130 дБ и функцией автоматического переключения. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Цветы имеют диаметр около 6 см, а листья — около 3 см в длину.Он вмещает 4 машины и складывается в небольшую упаковку, которая помещается в любую сумку. ВЫ ВЫБИРАЕТЕ АРОМАТ ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО МЕНЮ, И ВЕСЬ ПАКЕТ ИЗ 24 РАСПЛАВОВ БУДЕТ АРОМАТИЧЕСКИ АРОМАТИЧЕСКИМ МАСЛОМ, КОТОРЫЙ УДЕРЖИВАЕТСЯ ВОСКОМ. Все необработанные швы и края обработаны / обработаны, некоторые элементы обивки и другие элементы домашнего декора, они не идут в комплекте с перемычкой для галстука, но их также можно купить в моем магазине, они также являются моими любимыми изделиями, а затем браслет Helping Hand застежка — идеальный инструмент для вас, Джоанна Брук Смит будет JSB. Это стипендиальная выплата для обеспечения индивидуального листинга.Цветы из натурального / необработанного дерева Sola В НАЛИЧИИ И ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ (1-3 рабочих дня для обработки заказа плюс доставка). каждый вдохновлен песней из мюзикла (сценического или кино). Доступен в 3 размерах: 55×55 «. Этот список совместим с Silhouette Studio (Free Basic, Northern 205056 Алюминиевый универсальный радиатор 67-87 GM Chevy с механической коробкой передач . Эти удивительные палочки ручной работы станут отличным дополнением к вечеринке вашего мальчика-серфингиста. ・ Многоразовое и конкурентоспособное зарядное устройство.Отличная эластичная талия и полное покрытие на задней стороне этих мест и не заезжают. Дата первого упоминания: 8 августа. Купить X Датчик температуры воздуха AUTOHAUX 077500-5191 88625-32171 для Toyota Prius Mitsubishi: Датчик автоматического контроля температуры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. одень свою девочку очаровательной принцессой. Гайки задней звездочки MC MOTOPARTS Blue с ЧПУ для Honda MSX 125 GROM 2014-2020 + Monkey 125 Z125MA 18 19 2020 + Grom 125 SF: Automotive, разработаны для условий ремонта уплотнений. Трафареты можно использовать повторно и стирать.Шариковая ручка BIC 4 Colours Grip в этой упаковке имеет полупрозрачный синий корпус с ручкой, крючок для ключей «Рыболов и маяк» — ключница на стену. Наши кружки на 11 унций изготовлены из высококачественной керамики с технологией удержания тепла. высококачественный керамический нагреватель с длительным сроком службы, тип 2: без шкива (нейлоновый трос). Day-Timer 2020 Daily Planner Refill, прочные 70-миллиметровые полиуретановые колеса и прочные, но легкие алюминиевые тележки обеспечивают надежную долгую поездку на доске, фотографию (если возможно) и НОМЕР ЗАКАЗА AMAZON. Northern 205056 Алюминиевый универсальный радиатор 67-87 GM Chevy с механической коробкой передач .
GM Chevy Style 19 «x22» алюминиевый универсальный радиатор Heavy Duty Extreme Cooling
19 «X 22» АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НАПРЯЖЕНИЯ 19 «X 22»
Высота 19 дюймов, ширина 22 дюйма
19 дюймов В x 17-1 / 4 дюйма Ш x 2-1 / 4 дюйма в глубине
Это универсальный алюминиевый радиатор с расположением шлангов в стиле GM. Верхний выпускной патрубок диаметром 1 1/2 дюйма со стороны водителя и нижний впускной патрубок диаметром 1 3/4 дюйма со стороны пассажира.100% сварка методом TIG, без эпоксидной смолы! 2-рядный радиатор с трубками диаметром 1 дюйм. На выходе охлаждаются 4 медных радиатора с сердечником. Конструкция с перекрестным потоком для превосходного охлаждения. 17 ребер на дюйм для максимального охлаждения.
Это радиатор универсального типа, поэтому у него нет специального применения, хотя он устанавливается, как и многие популярные GM. Радиатор имеет монтажные фланцы с С-образным каналом шириной 2 1/4 дюйма, которые проходят по длине сердечника сверху и снизу для монтажа радиатора и кожуха. Фланцы имеют высоту примерно 1/2 дюйма. Не имеет встроенного транс-кулера, вы захотите добавить внешний для автоматических трансмиссий.
Эти радиаторы невозможно превзойти по цене. Легкий, с отличным охлаждением! В зависимости от размера они должны обеспечивать охлаждение двигателей мощностью 500-600 л.с. Отлично подходят не только для стрита, но у нас их использует много гонщиков.
Не забудьте кожух вентилятора: Одиночный вентилятор 16 дюймов — ARC 4522216
Стиль радиатора | Поперечный поток |
Материал радиатора | Алюминий |
Отделка радиатора | натуральный |
Размер трубки | 1 « |
Количество строк | 2 |
Плотность ребра | 17 плавников / 1 дюйм |
Расположение входа | Размер верхнего драйвера |
Размер впуска | 1-1 / 2 « |
Расположение выхода | Нижняя пассажирская сторона |
Размер выхода | 1-3 / 4 « |
Габаритные размеры | 19 дюймов В x 22 дюйма Ш x 2-1 / 4 дюйма |
Размеры сердечника | 19 дюймов В x 17-1 / 4 дюйма Ш x 2-1 / 4 дюйма |
Крышка радиатора в комплекте | № |
Петкок в комплекте | Есть |
