Пневмоподвеска ВАЗ Нива 2121 4×4, передняя ось
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Вес брутто, кг | 9 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 20х37х25 |
Ось | передняя |
Системы управления
Установка китайского дизельного обогревателя
Дизельные обогреватели, также известные как обогреватели помещений или парковочные обогревателиУстановка китайского дизельного обогревателя в автодоме, фургоне или доме на колесах — отличный способ согреться зимой. Они эффективны, обеспечивают теплое сухое тепло и их относительно легко установить самостоятельно. У меня установлено два дизельных обогревателя. В этой статье я собрал свои мысли о китайском дизельном обогревателе.
Китайская «копия» этого стояночного отопителя, созданного на основе Eberspächer и аналогичных отопителей, стала чрезвычайно популярной. Они стоят часть цены. Часто можно услышать от владельцев таких машин, что они могут купить китайский дизельный обогреватель и шесть запасных частей по цене одного отопителя Eberspächer. Я не уверен, что кому-то это когда-либо понадобилось, поскольку китайская копия кажется надежной, если она установлена и работает правильно.
Стоимость китайских дизельных отопителей
Стоимость этих отопителей резко снизилась за последние несколько лет, а запасные части для них стали доступнее. Мой первый китайский дизельный обогреватель стоил 650 долларов, бывший в употреблении 5 лет назад, и недавно я купил еще один за 250 долларов в Trade Me. Их можно купить напрямую из-за границы по аналогичной, если не более низкой цене.
Мои дизельные обогреватели, которые я установил
Я обнаружил, что китайские дизельные обогреватели в целом надежны и хороши. У меня есть один в моем фургоне, один в моем автодоме, и я только что купил второй, чтобы иметь два в автодоме. Я сделал это в качестве резервной копии, они достаточно дешевы, и хотя надежность кажется хорошей, вы просто не хотите, чтобы она сломалась холодной ночью и не нагревалась. Так что я решил, что раз уж они такие дешевые, то я добавлю еще один.
У меня есть обогреватели мощностью 5 кВт. Фургон, будучи небольшим, нагревается за десять минут. Дом на колесах высотой 9 метров — идеальный размер для нагревателя мощностью 5 кВт, и часто я запускаю его только на минимальном режиме. Он легко согреет весь дом на колесах. Хотя я никогда не замерял время, по моим оценкам, от 8 градусов внутри автодома до 20 градусов за 15 минут. В холодный день на улице он согреет вас достаточно.
Китайский дизельный обогревательСколько ампер потребляют китайские дизельные обогреватели?
Китайским дизельным обогревателям для работы нужна энергия, а не дизель. Они потребляют больше всего энергии при запуске, в то время как свеча накаливания делает свое дело. При запуске он потребляет от 8 до 10 ампер — около 5 минут или около того. После запуска, в зависимости от ваших потребностей в нагреве, он будет потреблять примерно один ампер в час. Существующий источник питания должен быть достаточным для работы дизельного обогревателя. Работа моего дизельного обогревателя очень мало влияет на мой источник питания. Он питается от пары аккумуляторов AGM и солнечной батареи мощностью 300 Вт. Подробнее о моей электрической установке смотрите здесь.
Сколько дизельного топлива потребляет китайский дизельный обогреватель?
Использование дизельного топлива минимально. Фактическое количество, которое вы используете, будет зависеть от настройки нагрева. При низкой настройке вы, вероятно, смотрите около 0,2 литра в час, а если вы включите ее до высокой настройки, вы будете использовать около полулитра дизельного топлива в час. На самом деле, использование дизельного топлива не является проблемой — я обнаружил, что нагреватель работает на самой низкой или второй самой низкой настройке. Таким образом, учитывая 0,2 литра дизельного топлива в час, я получаю 5 часов нагрева на литр дизельного топлива. Хотя цены на дизельное топливо несколько выросли, это все еще довольно разумно, учитывая, что обогреватель не будет работать весь день. Даже при минимальной настройке днем внутри будет слишком жарко, если она постоянно включена.
Установите сигнализатор угарного газа
Выхлопные газы дизельных обогревателей содержат угарный газ, который может убить быстро и бесшумно. Несмотря на то, что выхлопные газы выходят за пределы автомобиля, я бы никогда не стал устанавливать или использовать дизельный обогреватель в месте, где нет хорошей сигнализации угарного газа. У меня в автодоме двое. Это просто не стоит риска.
Можно ли установить китайский дизельный обогреватель самостоятельно?
Если коротко, то да. Более длинный ответ заключается в том, что это зависит от того, насколько вы хорошо владеете несколькими инструментами. Вам нужно будет вырезать отверстие в полу вашего автомобиля и подключить электрику к аккумулятору.
В зависимости от пола вашего автомобиля вам может понадобиться прорезать или просверлить дерево или металл. У моего автодома деревянный пол, а у фургона типичный металлический пол фургона.
Вам необходимо тщательно спланировать и продумать место установки нагревателя. Нужно сидеть прямо. В нижней части обогревателя находится воздухозаборник, который обогреватель использует для подачи воздуха снаружи для процесса горения. Рядом с ним находится выхлопное отверстие, и оно снова должно быть выведено наружу вашего автомобиля. Выхлоп сильно греется! Как и внешний кожух обогревателя. Это действительно означает, что вам нужно руководствоваться здравым смыслом при установке. Вы имеете дело с чем-то, что при неправильной установке опасно. С учетом сказанного, я бы сказал, попробуйте сами. Многие их установили, есть даже группы в Facebook, посвященные китайским дизельным обогревателям.
Компоненты дизельного обогревателя
Что в коробке? Все это, кроме котенка. Дизельный обогреватель поставляется аккуратно упакованным в коробку со всеми необходимыми компонентами. Сначала вы, вероятно, задаетесь вопросом, сможете ли вы когда-нибудь собрать все это воедино. Для моей первой установки у меня было довольно хорошее представление о том, как все прошло, но я решил попросить кого-нибудь подтвердить пару вопросов, которые у меня были.
Это немного похоже на головоломку. Большинство компонентов будут идти только в одном месте. Например на картинке ниже Я прикрепил воздухозаборную трубку (черную) и поставил на конец круглый фильтр. А серебряная труба — это выхлоп с глушителем, который все еще в мешке. Серебряная трубка и черная трубка немного отличаются по размеру. Поэтому их нельзя надеть не на ту часть обогревателя — они не подойдут — как лобзик. Все это за исключением зажимов, которые предназначены для затягивания и надежной фиксации всего этого вместе.
Нагреватель с подсоединенными патрубком воздухозаборника и выхлопной трубойНа приведенной ниже фотографии показаны топливный насос и фильтр с установленным топливопроводом. Если вы еще не купили дизельный обогреватель, я бы порекомендовал приобрести его с топливной магистралью этого цвета. Это то, что у меня всегда было, и я читал в ряде мест, что это лучше, чем использование зеленого топливопровода, который поставляется с некоторыми китайскими дизельными обогревателями.
Топливопровод, топливный фильтр и топливный насосНа фотографии под показаны топливный фильтр и топливный насос. Топливо поступает из бака в топливный фильтр, а затем в топливный насос. Топливный фильтр в идеале должен быть обращен в другую сторону, так как любой осадок в топливе может скапливаться снаружи маленькой сетчатой корзины внутри фильтра, а не заполнять маленькую сетчатую корзину. На топливном фильтре нет стрелки, а на топливном насосе есть стрелка, которая показывает направление подачи/установки топлива.
Топливный фильтр (установлен неправильно!) и топливный насосВы можете установить обогреватель, используя прилагаемый 10-литровый пластиковый топливный бак, или вы можете подключить его к системе подачи топлива автомобиля, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе. На фото под показана входящая в комплект поставки труба для соединения с топливным баком автомобиля. Соединения вдоль топливопровода выполняются с помощью прилагаемого резинового шланга, который вы разрезаете на небольшие отрезки, вставляете в него белую трубу и зажимаете с помощью прилагаемых фитингов.
Топливопровод к топливному баку транспортных средствКороткий черный резиновый шлангУстановите дополнительный выключатель питания
Я рекомендую добавить еще один выключатель питания. Когда вы подключаете обогреватель к аккумулятору, у большинства из этих обогревателей ЖК-экран остается включенным. Я бы предпочел иметь контроль над тем, что включено в моем фургоне, фургоне или доме на колесах, особенно когда речь идет об устройстве, которое может выделять пары угарного газа и выделять тепло. Хотя в целом обогреватели очень надежные и хорошие, я вошел в свой дом на колесах и обнаружил, что обогреватель включен, хотя только вентилятор дует холодным воздухом, но какая-то неисправность заставила его включиться. Я читал о подобных вещах в группах китайских дизельных обогревателей на Facebook.
Некоторые люди предложат вам не добавлять еще один выключатель питания. Они объясняют это тем, что кто-то может случайно выключить обогреватель с помощью этого выключателя. Действительно, важно, чтобы нагреватель не выключался внешним выключателем. Нагреватель должен быть выключен с помощью кнопки выключения на прилагаемом контроллере. Затем нагреватель проходит собственный цикл охлаждения. Это должно произойти. Как только это будет сделано, вы можете использовать дополнительный переключатель, чтобы полностью отключить питание нагревателя.
Учитывая все обстоятельства, я предпочитаю контролировать, когда на нагреватель подается питание. Если вы беспокоитесь о том, что кто-то «случайно» выключит нагреватель вашим дополнительным выключателем питания, установите выключатель в труднодоступном месте.
Другие советы, которые я усвоил за время своего путешествия с дизельным обогревателем
Устанавливайте топливный бак снаружи, а не внутри автомобиля. Это облегчает заправку, и автомобиль не будет пахнуть дизельным топливом, если вы случайно прольете дизельное топливо во время заправки.
Убедитесь, что топливный насос установлен под правильным углом. Проверьте буклет с инструкциями, прилагаемый к нему. Хотя, возможно, это немного сложно, насос должен быть установлен под углом примерно 45 градусов.
Есть и правильный способ установки глушителя на выхлоп. Присмотритесь, и вы увидите небольшое отверстие на одном краю. Это нужно для того, чтобы из него вышла влага. Его нужно установить так, чтобы из этого отверстия могла капать влага.
Вы можете втягивать воздух снаружи автомобиля или рециркулировать воздух внутри автомобиля. Я бы рекомендовал рециркуляцию воздуха внутри. Таким образом, вы не «нагреваете» холодный наружный воздух. Он также предотвращает всасывание наружного воздуха, который может пахнуть дизельными выхлопами.
Направьте выхлопную трубу в сторону от автомобиля. Вы не хотите, чтобы запах выхлопных газов висел вокруг или выхлопные газы с угарным газом накапливались под вашим автомобилем.
Обратите внимание на угол наклона топливного насоса.Обратите внимание, что ни одно из приведенных выше указаний не является руководством.
Я бы порекомендовал китайский дизельный обогреватель. За 250 новозеландских долларов вы не ошибетесь. Попробуйте установить его самостоятельно. Руководствуйтесь здравым смыслом, поговорите с людьми, которые их установили, на YouTube и в Google есть много информации, и присоединяйтесь к группам в Facebook.
Так что давай, возьми себе один из этих обогревателей и гуляй зимой! Вот рекомендация одного из моих любимых мест для отдыха — The Three Sisters, Тонгапоруту!
The Wanderful
Самостоятельная установка дизельного обогревателя может показаться пугающей. Особенно, когда вы впервые открываете коробку обогревателя Espar D2.
Вы быстро поймете, что инструкции по установке были написаны для профессионального механика…
С учетом сказанного установка вашего обогревателя Espar может стать отличным проектом, который можно выполнить своими руками. Выполнив установку самостоятельно, вы можете сэкономить 1000-2000 долларов и использовать эти деньги в других областях фургона.
В этой статье я расскажу о шагах, которые я предпринял для установки обогревателя Espar D2 в свой фургон Sprinter 2016 года.
Приступая к работе
Нагреватель Espar состоит из нескольких основных компонентов, и как только вы поймете, как они работают на более высоком уровне, вам будет легче визуализировать процесс установки:
1. Источник топлива
Для установки Espar Heater, вам нужно будет установить вторичный топливный насос в ваш дизельный бак, который будет перекачивать дизельное топливо из бака к фактическому нагревателю.
2. Забор свежего воздуха
Это холодный воздух снаружи фургона, который проходит через обогреватель и затем нагнетается в фургон в виде теплого воздуха.
3. Выход теплого воздуха
Здесь теплый воздух из отопителя выходит из отопителя и поступает в фургон.
4. Выхлоп отопителя
Это выхлоп после сгорания для создания тепла, который выходит за пределы фургона, как глушитель автомобиля.
Теперь, когда вы понимаете различные компоненты, давайте приступим к фактическому процессу установки.
Я установил обогреватель Espar D2 на свой Sprinter 2016 года. Установка будет такой же для моделей 2008-2016 годов. На самом деле это будет тот же процесс для моделей 2007 года и более ранних, за исключением того, что вам нужно будет снять топливный бак и установить топливозаборник, который поставляется с обогревателями Espar D2 или D4.
Шаг 1: Решите, где вы собираетесь установить обогреватель
Первый шаг – это выяснить, где будет располагаться ваш обогреватель. Большинство людей, в том числе и я, устанавливают обогреватель Espar под пассажирским сиденьем.
Во-первых, очень важно знать, куда пойдет ваш обогреватель, потому что вам нужно будет измерить все провода, воздуховоды и топливопроводы, чтобы убедиться, что у вас достаточно материала.
Снятие пассажирского сиденья
Чтобы снять пассажирское сиденье, вам необходимо выкрутить 4 болта из основания, а также болт ремня безопасности в сиденье.
Снятие сиденья для установки лонжеронаПосле того, как все эти болты будут удалены, сиденье снимается довольно легко, но не забывайте о проводах под сиденьем для подушек безопасности . Подогрев сидений также необходимо отключить, прежде чем вы сможете полностью снять сиденье.
Я где-то читал, что когда у вас отсоединены провода подушки безопасности, вам следует избегать запуска автомобиля, так как это может привести к тому, что на приборной панели появится индикатор «проверить двигатель», что потребует отвезти его к дилеру для сброса. Лично мне не хотелось проверять эту теорию…
Осторожно отсоедините подушку безопасности и обогреватели сидений в фургоне, прежде чем снимать сиденьеСовет профессионала : Храните сиденье в таком месте, где у вас не будет соблазна сесть на него и случайно треснуть пластик вокруг днища… Просто поверьте мне в этом.
Снятие сиденья для установки лонжеронаПосле снятия сиденья вы получите гораздо лучшее представление о том, как нагреватель будет располагаться внутри.
Шаг 2: Разметка фитингов и переходников
Лично самой сложной частью всей установки отопителя было просто разметить все фитинги и переходники, необходимые для установки топливного насоса на Espar.
Проще всего просто залезть под фургон и посмотреть, что происходит и насколько провисают существующие шланги.
Шаг 3: Установите топливный насос
В фургонах Sprinter более новых моделей есть место для второго пикапа, так что вам просто нужно подключиться к нему.
Моя установка была немного другой, потому что в моем фургоне был зимний пакет. Это означало, что он поставлялся с уже установленным заводским D2. Мне нужно было подключиться к другому топливному насосу D2. Заводские блоки D2 поставляются с кучей заводских настроек, которые вы не можете изменить, что делает невозможным их использование в качестве обогревателя салона в проекте самодельного фургона. Поэтому мне понадобилось установить второй нагреватель… Глупо, я знаю.
Использование T, когда у вас уже есть заводской эспарцетУстановка топливного насоса EsparТопливный насос EsparШаг 4: Установка обогревателя
Теперь, когда топливный насос установлен, пришло время приступить к установке обогревателя под пассажирским сиденьем. Чтобы установить нагреватель, я использовал дополнительный блок фанеры из шкафов фургона, чтобы сделать основу. Основание использовалось для крепления монтажного кронштейна Espar.
Работа по установке обогревателя1. Наметьте участок, чтобы знать, где будет располагаться блок.
2. Следуя предоставленному шаблону, просверлите 3 отверстия:
- Один на впуск
- Один для выхлопа
- И один для топливопровода, который представляет собой очень маленькое отверстие.
Чтобы просверлить 2 больших отверстия, я использовал кольцевую пилу, а для отверстия топливопровода использовал обычное сверло.
3. Подпилите острые края отверстий.
4. Нанесите термостойкую замазку для глушителя на древесину.
5. Я также сложил немного алюминиевой фольги и выровнял внутреннюю часть дерева, чтобы отразить тепло. Возможно, это было чересчур, но это было достаточно легко.
6. Подсоедините впускной, выпускной и топливный трубопроводы к обогревателю перед его установкой на место.
7. После того, как шланги будут закреплены на месте, пропустите их через отверстия в полу к нижней части фургона.
Убедитесь, что обогреватель правильно расположен (серебристый выпускной шланг направлен назад, черный впускной выпускной шланг направлен вперед).
С нагревателем Espar горячий воздух будет выдуваться со стороны выхода нагревателя, поэтому просто дважды проверьте, правильно ли вы это сделали. Установка нагревателя EsparУстановка нагревателя EsparПодсоединение впускного и выпускного шланговУстановка нагревателя EsparШаг 5. Проложите провода
провода управления от термостата и бензонасоса.В моем фургоне у меня есть домашние батареи в виде панели предохранителей на 12 В, расположенной на заднем пассажирском сиденье, поэтому мне нужно провести проводку управления к этой точке.
Я обнаружил, что проще всего снять раздвижной порог и провести провода под этим участком к задней части фургона.
Прокладка проводов обогревателя лонжеронаРабота над установкой отопителяРабота над установкой отопителяПроводка обогревателя лонжерона в фургонеПровода термостата подогревателя эспараРаботы по установке обогревателяПрокладка проводки лонжеронаПосле подключения проводов питания и подключения панели управления/термостата должны загореться индикаторы.
Шаг 6: Просверлите вентиляционное отверстие отопителя
Следующим шагом будет просверлить отверстие в нижней части кресла, чтобы горячий воздух поступал в фургон.
1. Установив обогреватель на место, как можно точнее измерьте, где в кресле должен находиться центр вашего отверстия.
Имейте в виду, что большой гибкий шланг, входящий в комплект, используется для соединения двух частей вместе, так что у вас есть небольшое право на ошибку.
2. Просверлите отверстие в основании пассажирского сиденья с помощью кольцевой пилы.
3. Установите красивую вентиляционную крышку, входящую в комплект.
4. Отрежьте черную гибкую трубку соответствующей длины и с помощью прилагаемых хомутов соедините все вместе.
Установка подогревателя Espar Установка подогревателя EsparУстановка подогревателя Espar
Шаг 7.
Установка выпускных и впускных отверстийПоследним шагом перед запуском отопителя является правильное крепление впускного и выпускного шлангов под автомобилем с помощью прилагаемых хомутов. .
Находясь под своим Спринтером, вы увидите на самом нижнем краю фургона кромку кузова длиной около 1 дюйма. Сюда я прикрепил впускной и выпускной шланги.
Согласно руководству Espar, следует иметь в виду, что эти два шланга должны располагаться на расстоянии не менее 3 футов друг от друга, чтобы всасывающий шланг не всасывал выхлопные газы и не возвращал их внутрь фургона.
Установленный впускной и выпускной шланг Espar
Советы профессионалам
Если вы приобрели мое полное руководство по сборке фургона, вы уже знаете, что мне всегда нравится давать людям некоторые профессиональные советы, о которых следует помнить.
Совет № 1: взвесьте варианты отопителя
При выборе обогревателя для фургона первое, что вам нужно решить, — будете ли вы использовать пропан или дизельное отопление. Я считаю, что пропановые обогреватели дешевле, но моя основная причина выбора дизельного обогревателя заключалась в том, что я не хотел хранить пропан внутри или снаружи своего фургона.
Если вы выбрали Espar в качестве источника тепла, следующее, на что следует обратить внимание, — это модель. В линейке салонных отопителей Airtronic (воздушных) Espar есть модели D2 и D4. Я выбрал D2 и фургон 170, это был отличный выбор. При этом иногда, когда действительно очень холодно (-30C), обогреватель с трудом доводит теплый воздух до задней части фургона, где находится моя кровать.
Так что я решил сделать удлинитель из оставшегося черного гибкого шланга, который нагнетает воздух ближе к задней части автомобиля, что мне вполне подходит.
Совет № 2. Ваш обогреватель не запустится с первого раза.
При первой попытке запустить обогреватель, скорее всего, он не запустится. И вы будете разочарованы, потому что блок управления начнет выдавать коды ошибок.
Не паникуйте.
Это не проблема с вашим обогревателем. Проблема в том, что топливный насос не прокачал топливо из бака до обогревателя, поэтому он не может загореться. Все, что вам нужно сделать, это перезапустить обогреватель и пробовать снова и снова, пока он не загорится. Я думаю, что мне пришлось запустить обогреватель около 7 раз, прежде чем он загорелся.
Если вас беспокоит неисправность обогревателя, вы можете залезть под фургон и посмотреть, как топливо в чистом топливопроводе направляется к обогревателю.
Совет № 3. Не пытайтесь использовать обычное дизельное топливо зимой
Espar не будет работать на обычном дизельном топливе в зимние месяцы. Топливо становится слишком жидким и может замерзнуть внутри тонкой топливной магистрали на пути к нагревателю, что делает его сортировку чем-то вроде кошмара.
В моей сборке я установил обогреватель осенью, и так как я никогда не водил фургон, мне не нужно было заливать топливо. Так что по умолчанию фургон был заправлен летним дизельным топливом, из-за чего топливо густело и замереть внутри линии.
Зимой мне приходилось залезать под фургон с помощью тепловой пушки и снова и снова тщательно прогревать топливопровод, чтобы топливо снова текло.
Простой способ предотвратить это — убедиться, что в вашем автомобиле есть зимнее дизельное топливо, и добавить в каждый бак немного кондиционера для дизельного топлива.
Совет № 4. Подогреватель Espar не будет работать, если у вас меньше 1/4 бака топлива (что хорошо)
что-то очень близкое к пустому), нагреватель Espar не включается.
В соответствии с конструкцией топливный кран в дизельном баке, который питает топливный насос Espar, не доходит до дна бака, поэтому он не позволяет вам заправить фургон из топлива при использовании обогреватель. Это отличная функция, но вам также нужно помнить об этом.
Если вы попытаетесь запустить нагреватель в этом режиме, вы получите сообщение об ошибке «Нет обнаружения пламени», поскольку топливо не поступает в нагреватель.