Установка зажигания смд 14: Как установить начало подачи топлива насосом на двигателе СМД-14НГ?

Содержание

Как установить начало подачи топлива насосом на двигателе СМД-14НГ?


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:

   Как установить начало подачи топлива насосом на двигателе СМД-14НГ?

Читать далее:

   Как отрегулировать топливную аппаратуру на стендах?



Как установить начало подачи топлива насосом на двигателе СМД-14НГ?

От момента начала впрыска в камеру сгорания зависят своевременность воспламенения топлива, полнота и эффективность его сгорания. Работа двигателя со стуками и дымление при снижении мощности могут быть следствием неправильной установки момента начала подачи топлива.

Рис. 1. Проверка угла начала подачи топлива насосом на двигателе:
1 — крышка сальника муфты главного сцепления; 2 — стрелка-указатель; 3 — шкив тормозка муфты главного сцепления

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Существует несколько методов контроля момента начала подачи топлива.

Наиболее распространен и удобен для контроля непосредственно на тракторе метод проверки по мениску. Для определения момента начала подачи топлива по мениску используют моментоскоп — стеклянную трубку с внутренним диаметром 1—2 мм, соединенную резиновой трубкой с отрезком трубки высокого давления длиной 50—60 мм. Момент начала подачи топлива топливным насосом проверяют следующим образом. Снимают трубку высокого давления первого цилиндра и на штуцер первой секции насоса устанавливают моментоскоп. Ослабляют гайки крепления крышки сальника муфты сцепления и щитка тормозка сцепления и снимают щиток, перемещая его верх. Устанавливают под верхнюю отвернутую гайку стрелку острием к наружной цилиндрической поверхности шкива тормозка и закрепляют ее. Затягивают все гайки крепления крышки сальника. Удаляют воздух из системы питания и рычаг управления подачей топлива ставят в положение максимальной подачи. Включив декомпрессионный механизм, вращают коленчатый вал двигателя рукояткой до тех пор, пока в стеклянной трубке моментоскопа не появится топливо.
Удаляют часть топлива из трубки, встряхнув ее, медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент начала подъема уровня топлива в трубке прекращают вращать коленчатый вал и наносят метку карандашом или мелом па шкиве тормозка. Затем из картера маховика вывинчивают установочную шпильку и вставляют ее в то же отверстие удлиненным концом без резьбы до упора в маховик. Поворачивают коленчатый вал, пока установочный винт не войдет в сверление в маховике, и делают на шкиве тормозка вторую метку. Это положение коленчатого вала соответствует положению поршня первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия.

Момент начала подачи топлива относительно в. м. т. определяют по расстоянию между метками на шкиве тормозка. Длина дуги, равная 50—55 мм, соответствует моменту начала подачи топлива за 27— 30° до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала. Одному градусу поворота коленчатого вала соответствует длина дуги 1,83 мм.

Если угол опережения впрыска при проверке не будет соответствовать нормальному (27—30°), его надо отрегулировать, переставив шлпцевой фланец относительно шестерни привода топливного насоса. Для этого снимают крышку перед шлпцевым фланцем, выворачивают два болта его крепления, поворачивают фланец в требуемое положение и закрепляют болтами. Затем вновь проверяют момент начала подачи топлива и, если он соответствует требуемому, ставят крышку и щиток тормоза на место.

Рекламные предложения:

Читать далее: Как отрегулировать топливную аппаратуру на стендах?

Категория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Как отрегулировать клапана на смд 14

Упоминания заслуживает и топливная система агрегата, которая предусматривает возможность промывки фильтров без его разбора, что делает обслуживание простым и удобным. Необходимо упомянуть, что конструкция мотора была неоднократно усовершенствована. Это привело к появлению новых поколений СМД, а также модификации 14НГ, которая отличается большей мощностью и улучшенными рабочими показателями.

От момента начала впрыска в камеру сгорания зависят своевременность воспламенения топлива, полнота и эффективность его сгорания. Работа двигателя со стуками и дымление при снижении мощности могут быть следствием неправильной установки момента начала подачи топлива.

Рис. 1. Проверка угла начала подачи топлива насосом на двигателе: 1 — крышка сальника муфты главного сцепления; 2 — стрелка-указатель; 3 — шкив тормозка муфты главного сцепления

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Существует несколько методов контроля момента начала подачи топлива. Наиболее распространен и удобен для контроля непосредственно на тракторе метод проверки по мениску. Для определения момента начала подачи топлива по мениску используют моментоскоп — стеклянную трубку с внутренним диаметром 1—2 мм, соединенную резиновой трубкой с отрезком трубки высокого давления длиной 50—60 мм. Момент начала подачи топлива топливным насосом проверяют следующим образом. Снимают трубку высокого давления первого цилиндра и на штуцер первой секции насоса устанавливают моментоскоп. Ослабляют гайки крепления крышки сальника муфты сцепления и щитка тормозка сцепления и снимают щиток, перемещая его верх. Устанавливают под верхнюю отвернутую гайку стрелку острием к наружной цилиндрической поверхности шкива тормозка и закрепляют ее. Затягивают все гайки крепления крышки сальника. Удаляют воздух из системы питания и рычаг управления подачей топлива ставят в положение максимальной подачи. Включив декомпрессионный механизм, вращают коленчатый вал двигателя рукояткой до тех пор, пока в стеклянной трубке моментоскопа не появится топливо. Удаляют часть топлива из трубки, встряхнув ее, медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент начала подъема уровня топлива в трубке прекращают вращать коленчатый вал и наносят метку карандашом или мелом па шкиве тормозка. Затем из картера маховика вывинчивают установочную шпильку и вставляют ее в то же отверстие удлиненным концом без резьбы до упора в маховик. Поворачивают коленчатый вал, пока установочный винт не войдет в сверление в маховике, и делают на шкиве тормозка вторую метку. Это положение коленчатого вала соответствует положению поршня первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия.

Момент начала подачи топлива относительно в. м. т. определяют по расстоянию между метками на шкиве тормозка. Длина дуги, равная 50—55 мм, соответствует моменту начала подачи топлива за 27— 30° до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала. Одному градусу поворота коленчатого вала соответствует длина дуги 1,83 мм.

Если угол опережения впрыска при проверке не будет соответствовать нормальному (27—30°), его надо отрегулировать, переставив шлпцевой фланец относительно шестерни привода топливного насоса. Для этого снимают крышку перед шлпцевым фланцем, выворачивают два болта его крепления, поворачивают фланец в требуемое положение и закрепляют болтами. Затем вновь проверяют момент начала подачи топлива и, если он соответствует требуемому, ставят крышку и щиток тормоза на место.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт двигателя СМД-14

Рассматриваемый двигатель сравнительно редко требует какого-либо специализированного обслуживания или ремонта, однако при ненадлежащей эксплуатации, а также нерегулярном уходе, можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Одной из самых частых представляется нестабильная работа генератора, что может быть вызвано широким спектром причин:

  • износом цилиндров, подшипников, сопутствующих элементов;
  • отсутствие герметичности в охладительной системе;
  • засорение фильтров;
  • изменение формы цилиндров.

Для устранения неисправности необходимо изучить состояние вышеназванных узлов и, при необходимости заменить или прочистить их, что вернет генератор в работоспособное состояние. Демонтировать фильтры для промывки можно без дополнительных манипуляций, что является важным преимуществом 14-ой модели СМД.

Также упоминания заслуживает регулировка клапанов, которую требуется выполнять при каждом капитальном ремонте силового агрегата, а также по мере возникновения неполадок в их работе. Порядок регулировки в подобном случае полностью идентичен стандартному, характерному для моторов дизельного типа.

Как установить зажигание на смд двигатель

@Богдан Бурачок спасибо

@leonid moma на двигун смд 22 турбо, ставиться розпредвал (22 05 01) зі збільшеними впускними кулачками. Для того щоб знімати більшу потужність.

@Andrey Rehetnyk будет возможность посмотреть посмотри пожалуста ты часто их разбираешь собираешь я как понял для турбовых один стоит для простых другой

Привет. маркировку не знаю

Якщо у мене блок смд 22 головка 14-н поршня з малою камерою згорання яка марка буде і як мають стояти мітки т чи н дуже буду вдячний.

@алексей осадчих 0671788496

здравствуйте андрей, у меня точно так как у вас, блок 22 голова, 14-н поршня 20тые, разобрал а собирать не решаюсь, как вы решили эту проблему если не секрет.

@Андрій Гарасимлюк 0976951202

Якщо можна номер телефону

Вибачте тут без літри не розберешся))))))

Здравствуйте какои коленвал у вас на дани момент у меня без грузов нашёл с грузиками как у вас какои лутишэ диакую распред 22 шеики 45и42мм поршневая 22 и ишё почему дымит

заклинило распредвал на ходу на мертво, мотор заглох, как его можно достать?

Скажіть будь ласка у мене СМД 18 а шестерня на насосі стоїть на Т як правильно має бути Н чи Т дякую

17 18 т на н все остальные т на т

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно выставить зажигания на двигателе смд-22

Подскажи как распредвал вытащить не переворачивая двигатель? Разбил и переднюю крышку и ту, что за шестернями, а её не снять пока распредвал не вытащить.

@Andrey Rehetnyk спасибо, буду пробовать

Нужно магнитом приподымати стакнчики толкателей по очереди

Андрій чому мотор на комбаїні підимлюе?

@Andrey Rehetnyk Привіт! Да на збиранні насіння видно шлейф диму

Привіт Антон. не зрозумів, у мене.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как центрирует кожух или (картер маховика)я бы хотел поставить двигатель смд 23 как вы считаете и как поставить карзину? Спасибо

@Andrey Rehetnyk андрюх подскажи по метках как быть? чет я начитался теперь ладу не могу дать

@алексей осадчих на блоке и на головке маркеровка 22, эти моторы ставили на комбайны с интеркулером, этот комбайн в одних руках с нового

перечитал я 1000 коментов и понял что не чего не понял, ну вобщем купил я ниву ск 5, с приклинутым двиглом, разобрал, теперь собирать боюсь, поменял коленвал, всё по меткам поставил к_к р_р т_т но крышку закрыть не решаюсь, вобщем не смог понять что у меня за двигатель, 18 или же 22? с турбиной, с паскачём, на блоке так же как у вас клз 22, головка 14 н, поршня 20е, как это назвать ума не приложу, помогите разобратся.

@Andrey Rehetnyk здравствуйте андрей, у меня такой вопрос как вы определили что у вас двигатель смд 22?

Извените. но я не понял суть вопроса. )))))))

Точно. не правильно сказал по запарке. спасибо что поправили. )))))))) да турбированый

по ходу ликбеза, если не ошибаюсь, метки Р-Р у всех двигателях должны совпадать, а вот метки Т-Т или Т-Н это метки опережения топливного (блок двигателя у вас перевернут, а в книге он нарисован в нормальном виде).

Система охлаждения дизеля СМД-18

Система охлаждения отводит тепло от самых нагретых деталей мотора (гильзы, блока цилиндров, головки блока) и поддерживает необходимое тепловое регулирование дизеля.

В качестве охлаждающей жидкости используют как антифриз, так и обыкновенную воду.

Система охлаждения у дизеля СМД-18 – закрытая принудительная, циркуляция жидкости по ней производится при помощи центробежного водяного насоса.

В составе система охлаждения – радиатор, водяной насос с вентилятором, водяные полости в блоке и головке цилиндров, соединёнными с системой охлаждения пускового двигателя.

Для автоматического регулирования температурного режима на дизель устанавливается термостат модели ТС-107. Термостат находится в алюминиевом корпусе, закреплённом на водяной трубе, и присоединён к верхнему бачку радиатора и водяному насосу шлангами.

Он представляет собой неразъёмную конструкцию, которая состоит из латунного корпуса, стойки, держателя, скреплённых между собою. Принцип работы термостата таков. Когда температура охлаждающей жидкости становится выше +80°С, наполнитель, нагреваясь, расширяется в объёме и давит на резиновую вставку 10, которая в свою очередь, сжимается и стремится вытолкнуть поршень. При продолжении повышения температуры охлаждающей жидкости, клапан открывается полностью и поток проходит через радиатор.

Охлаждающая жидкость заливается через горловину радиатора, заполняет всю систему охлаждения дизельного двигателя и пускового мотора.

При работе дизельного двигателя охлаждающая жидкость из нижнего бачка радиатора через патрубок идёт к водяному насосу, а он нагнетает её в водораспределительный канал блок-картера. Из водораспределительного канала охлаждающая жидкость сквозь окна поступает в пространство между стенками блока и гильзами (водяную рубашку), и, омывая гильзы, охлаждает их.

Из блок-картера по водоподводящим каналам она поднимается в водяную рубашку головки цилиндров, оттуда – по водоотводной трубе через термостат (если клапан открыт) поступает в верхний бак радиатора. Протекая по трубкам сердцевины радиатора, жидкость охлаждается потоком воздуха, который нагнетает вентилятор.

Водяной насос объединяется с вентилятором общим приводом и стоит на переднем торце блока цилиндров.

Гидравлические насосы дизеля СМД-18

Для обеспечения эксплуатации гидравлических механизмов, которые применяются на тракторе или вместе с ним, данный дизельный двигатель оснащён двумя шестерёнными насосами: НШ5О-2-Л (левого вращения), который применяется в гидронавесной системе трактора, и НШ1ОЕ-3-Л левого вращения, который применяется в системе гидросервироания для подачи масла в гидроусилитель управления главной муфтой сцепления.

Гидронасос прикрепляется к приводу, установленному на картере шестерён, и приводится во вращение шестернёй, которая находится в постоянном зацеплении с шестернёй распределительного вала. Передача вращения гидронасосу производится кулачковой соединительной муфтой, неподвижная половина которой сделано заодно с валиком привода, а другая – свободным образом перемещается по шлицевому валу ведущей шестерни насоса.

При вращении шестерён выходящими из зацепления зубьями создаётся разрежение, и масло засасывается из резервуара в корпус насоса. При заполнении впадин между зубьями, жидкость перекачивается в полость нагнетания. Входя в зацепление, зубьями шестерён масло выдавливается в нагнетательный трубопровод.

Для уменьшения внутренних перетеканий масла через зазоры между торцевыми поверхностями шестерен и втулок в насосе предусмотрено автоматическое регулирование величины зазоров по торцам шестерен. Масло из камеры нагнетания поступает в полость над втулками и стремится поджать втулки 13 и 15 к торцам шестерен, в то же время со стороны шестерен на втулки также давит масло, но на несколько меньшую площадь, в результате чего усилие, прижимающее втулки к торцам шестерен, невелико, и втулки изнашиваются незначительно.

Жесткий ограничитель оборотов 1.1.0 — Autosport Labs

Содержание

  • 1 Общая информация
    • 1.1 Введение
    • 1.2 Принцип действия
    • 1.3 Схемы
    • 1.4 Доска
  • 2 Сборка комплекта
    • 2.1 Инструменты, которые вам понадобятся
    • 2.2 Инвентаризация деталей
    • 2.3 Пайка для поверхностного монтажа
  • 3 Установка деталей
    • 3.1 Подготовка контактных площадок
    • 3.2 Установка силовых резисторов
    • 3.3 Установка вспомогательных компонентов
    • 3.4 Установка силового транзистора
    • 3.5 Установка клеммной колодки
    • 3.6 Заключительный осмотр
  • 4 Установка жесткого ограничителя оборотов
    • 4.1 Схема подключения
    • 4.2 Физическая установка
      • 4.2.1 Отдельно стоящая установка
      • 4.2.2 Встраивание в корпус MJLJ

Общая информация

Введение

Жесткий ограничитель оборотов Autosport Labs представляет собой модуль, предназначенный для отключения искры при срабатывании контроллера зажигания MegaJolt Lite Jr.

Теория работы

В OEM-установках модуль зажигания Ford EDIS не имел встроенной функции ограничения оборотов, поскольку вместо этого она обеспечивалась механизмом отсечки подачи топлива, управляемым системой управления двигателем.

В результате энтузиасты производительности, желающие использовать функцию ограничения оборотов в своем модуле зажигания EDIS, должны использовать внешний механизм для отключения пакетов катушек.

Простое решение, заключающееся в резком отключении питания катушек (например, реле), представляет собой серьезную проблему: отключение питания во время зарядки катушки может вызвать преждевременное зажигание с тем же эффектом, как если бы время зажигания было значительно увеличено. При повышенных оборотах, где обычно происходит ограничение оборотов, это может подвергнуть двигатель неприемлемой нагрузке.

Вместо того, чтобы полностью отключать питание, подход, используемый модулем Hard Rev Limiter, снижает ток, подаваемый на пакет катушек, до уровня, при котором искра подавляется, и снижает вероятность пропусков зажигания, позволяя току в первичных обмотках плавно снижаться. а не резко прерваться.

Схемы

При нормальной работе U1 проводит и передает полный ток на блок катушек. При срабатывании полевой МОП-транзистор отключается, и ток течет через массив резисторов, уменьшая ток в первичных обмотках блока катушек и тем самым подавляя выход искры.

Мосфет-транзистор U1 был выбран из-за его чрезвычайно низкого сопротивления во включенном состоянии (0,0038 Ом). Эта производительность обеспечивает высокий номинальный ток 20 А в крошечном корпусе, не требуя большого радиатора.

Плата

Модуль размещен на небольшой низкопрофильной плате с использованием исключительно прочных компонентов для поверхностного монтажа. Размеры платы позволяют вставить ее в один из доступных слотов корпуса MJLJ; или вы можете установить его в соответствии с вашим приложением.

Сборка комплекта

Необходимые инструменты

В этом проекте используются исключительно компоненты для поверхностного монтажа. В то время как сборка SMT может показаться некоторым любителям электроники сложной задачей, использование соответствующих инструментов, методов и компонентов разумного размера, таких как корпус 1206 SMT, может сделать поверхностный монтаж достаточно простым после небольшой практики. Ниже приведены изображения некоторых основных инструментов, которые вам понадобятся для этого проекта.


Основные инструменты для работы с поверхностным монтажом

  • Для точной работы необходим маломощный паяльник с тонким жалом.
  • Пожалуй, лучший инструмент — набор крестообразных пинцетов. Этот инструмент обычно закрыт, что позволяет удерживать детали с расслабленным захватом и меньшим дрожанием.
  • Фитиль для припоя. Слишком много припоя, и вы создадите уродливые капли и шипы припоя. используйте это, чтобы очистить ваши соединения, удаляя лишний припой.

Инвентаризация деталей

Список материалов
Номер детали Описание
У1 FDS6681Z P-канальный МОП-транзистор
Р1-Р10 180 Ом, 1 Вт SMT 2412
Q1 SMBT2907A ПНП-транзистор
Р11 10K 1206 СМТ
Р12 100K 1206 СМТ


Детали перед сборкой

Пайка для поверхностного монтажа

Пайка бесвыводных компонентов для поверхностного монтажа обычно включает прибивание одного вывода к плате, чтобы зафиксировать его на месте, а затем работу с остальными выводами. При работе с более мелкими компонентами будьте осторожны, чтобы не прикладывать чрезмерного тепла — этого достаточно, чтобы припой попал в соединение. Чрезмерный нагрев, как минимум, приведет к соскальзыванию мелких деталей с колодок, а в худшем случае может их разрушить.

Установка деталей

Подготовка контактных площадок

Начните с добавления небольшого количества припоя на одну контактную площадку каждого компонента. Начните с силовых резисторов, R1 — R10.

Опять же, наносите припой только на одну контактную площадку. Не наносите припой на обе контактные площадки детали. Если вы это сделаете, используйте фитиль для припоя, чтобы удалить каплю припоя с другой контактной площадки. Капли припоя на обеих контактных площадках затрудняют прилегание детали к плате при пайке.


Подготовка контактных площадок перед установкой компонента

Затем нанесите небольшую каплю припоя на одну из контактных площадок транзистора Q1, Mosfet U1, а также R11 и R12.

Для U1 лучше всего наносить припой на контакт, ближайший к этикетке Q1.


Крупный план подготовки к пайке

Установка силовых резисторов

После того, как контактные площадки будут обработаны припоем, возьмите один из резисторов пинцетом и поместите его рядом с каплей припоя. С помощью паяльника нагрейте каплю, пока она не расплавится, а затем сдвиньте резистор так, чтобы он располагался по центру и располагался прямо на контактных площадках. Повторите для остальных резисторов.

После того, как все резисторы установлены на место, припаяйте противоположные площадки каждого резистора. Имейте в виду, что из-за большого количества меди на нагрев площадки может потребоваться дополнительное время. 5 полных секунд с паяльником с тонким жалом должно быть достаточно, чтобы нагреть площадку и резистор перед нанесением припоя. Обратите особое внимание, чтобы убедиться, что припой течет под чипом резистора и вокруг него.


Пайка силовых резисторов

Установка вспомогательных компонентов

Установка Q1. Возьмите транзистор по ширине и поместите его над контактной площадкой, на которую вы ранее нанесли каплю припоя. Нагрейте площадку, чтобы припой протекал по выводу транзистора. Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму воздействие тепла на эту маленькую деталь .


Пайка Q1

После того, как транзистор установлен на место, нанесите небольшое количество припоя на две другие площадки Q1.

Используя ту же технику, что и для силовых резисторов, установите резистор 10 кОм для R11 и резистор 100 кОм для R12. Припаяйте резисторы с другой стороны.

Будьте осторожны — не нагревайте слишком долго другую сторону резистора, иначе первая площадка для пайки расплавится, и деталь соскользнет с площадки, что потребует от вас начать все сначала!


Пайка компонентов 1206. Здесь используйте минимум тепла!


Крупный план

Установка силового транзистора

Внимание: U1 является устройством, чувствительным к статическому электричеству. Примите соответствующие меры предосторожности, особенно при работе в очень сухой среде или в условиях, подверженных статическому электричеству.

Точка на упаковке U1 обозначает контакт 1, который должен находиться в нижней левой части, а плата должна быть ориентирована так, чтобы шелкографию можно было прочитать.

Установите U1, расположив его по центру контактных площадок и расплавив ранее подготовленный шарик припоя, прикрепив деталь на место. Перейдите к диагональной противоположной булавке, прикрепите ее на место, а затем работайте с оставшимися булавками.

Примечание. Из-за большого количества меди под контактами U1 потребуется очень много времени, чтобы нагреть контакты до температуры пайки, поэтому будьте терпеливы при пайке здесь.

Примечание 2: пайка U1 дает редкую возможность иметь перемычки без последствий! Контакты 5-8 U1 соединены вместе, в дополнение к контактам 1-3. Паяные перемычки на этих контактах допустимы — просто убедитесь, что вы не перемыкаете контакт 4 (затвор), который подключается к R11 и Q1.


Прикрепление Q1 перед пайкой оставшихся контактов

Установите клеммную колодку

Установите клеммные колодки так, чтобы точка ввода проводов была направлена ​​в сторону от платы.

Окончательный осмотр

Внимательно осмотрите плату, чтобы убедиться, что все контактные площадки припаяны должным образом. Места пайки должны быть светлыми и слегка выпуклыми. Обратите особое внимание на U1: убедитесь, что контакт 4 (Gate) не имеет перемычек под пайку.


Готовый жесткий ограничитель оборотов

Установка жесткого ограничителя оборотов

Схема подключения

Физическая установка

Пользователь должен определить, как установить модуль ограничителя оборотов, и существует множество возможностей.

Одним из соображений является нагрев. Поскольку массив резисторов выделяет тепло при активном ограничении оборотов, температура окружающей среды и поток воздуха, проходящий через модуль, будут влиять на рабочий цикл устройства. Это означает, как часто и как долго вы сможете «на» ограничитель оборотов.

TODO: добавить результаты тестирования рабочего цикла

Свободностоящая установка

В зависимости от расположения жгута проводов вашего двигателя может иметь смысл установить модуль отдельно стоящим, закрепленным на поверхности или в собственном корпусе.

Интеграция в корпус MJLJ

Размер платы соответствует размеру корпуса MJLJ, и ее можно вставить в один из дополнительных слотов корпуса.

При таком подходе существует несколько возможностей подключения:

  • Вырежьте отверстие в торцевой пластине, оголите разъемы снаружи и подключите модуль снаружи.
  • Вырежьте отверстие в торцевой пластине, обнажите снаружи разъемы +12 В и блока катушек, но соедините землю и триггер с помощью перемычек внутри корпуса.
  • Самый амбициозный: подключить все внутри:
    • Перемычка GND для подключения к MJLJ GND
    • Подключение перемычки +12 В к MJLJ +12 В
    • Вход триггера перемычки на выход REV_LIMIT на плате MJLJ
    • Обрежьте дорожку REV_LIMIT на плате MJLJ, идущую от ULN2003 к контакту разъема REV_LIMIT. Вывод REV_LIMIT теперь будет новым источником питания COIL.
    • При необходимости используйте более толстый провод (14–12ga) для питания MJLJ +12 В: теперь он будет подавать ток на катушку в дополнение к питанию электроники MJLJ.
    • Подключите выход COIL ограничения оборотов к контакту REV_LIMIT на разъеме MJLJ.

Установка MegaSquirt-II

Все поставляемые MegaSquirt-II должны иметь 2-контактную перемычку загрузчика (обычно синего цвета), установленную на 2-контактном разъеме с маркировкой B/LD (для « загрузчик ») рядом с одним краем доска:

Если перемычка находится только на 1 штырьке, то у вас также загружена операционная программа, и если вы подключите к основной плате стимулятор, вы должны увидеть мигание индикаторов инжектора, что означает, что программа запущена. В большинстве случаев перемычка устанавливается на оба контакта. Это означает, что загружается только программа загрузчика, и вы должны загрузить операционную программу с помощью программы-загрузчика Эрика Фальгрена.

  1. Вставьте MegaSquirt-II™ в 40-контактный разъем.
  2. Убедитесь, что перемычка загрузчика на месте.
  3. Включите контроллер MegaSquirt ® .
  4. Щелкните здесь, чтобы загрузить утилиту обновления кода MS-II (также известную как «загрузчик»). ‘ Запустите ‘ файл и следуйте инструкциям, которые появляются. Это установит загрузчик.
  5. Вам необходимо установить соответствующий код для MS-II. Если вы используете загрузчик (предыдущий шаг), вы можете выбрать функцию «обновить» в меню «Файл», чтобы получить последний код и INI из Интернета в пакете MSU. Если вы предпочитаете делать это вручную или у вас нет активного подключения к Интернету, код MS-II можно найти здесь: www.megamanual.com/ms2/code.htm

    Код, который вы загрузите, будет зависеть от того, какая у вас версия: V1 (без чипа CAN) или версия V2 (с CAN). Лучший способ, возможно, определить версию MS-II любой платы, это то, что платы V1 имели зеленую паяльную маску LPI, тогда как новые платы V2 теперь имеют синюю паяльную маску. Итак, MS-II версии V1 — зеленый, а последняя V2 (с CAN и дополнительной памятью) — синий. (Все MS-II, проданные с начала 2006 г., представляют собой V2 с чипом CAN.)

  6. Чтобы загрузить «готовый к загрузке» файл .S19 в MegaSquirt-II через последовательный порт, вам необходимо использовать программу-загрузчик MegaSquirt-II Эрика Фальгрена (щелкните ссылку для загрузки), которая работает либо из окна, либо из командной строки.

    Если вы пропустите какой-либо из этих шагов, у вас возникнут проблемы с общением. Для получения дополнительной информации см. Шаг № 40 здесь:

    www.megamanual.com/ms2/V3assemble.htm#часы

Далее вам может понадобиться подключить несколько перемычек.

+12 вольт подается на MegaSquirt-II с платы MegaSquirt ® . Это используется для драйвера шагового двигателя на 12 вольт. Вы должны добавить перемычку на печатную плату MegaSquirt ® , чтобы обеспечить источник +12 В, даже если вы не используете шаговый двигатель (это будет охлаждать микросхему драйвера шагового двигателя). На основной плате версии 2.2 вы устанавливаете перемычку:

  • из немаркированное сквозное отверстие справа от X13 (и чуть ниже) на плате MegaSquirt ® )
  • контакт №16 на 40-контактном DIP (т.е. JP1-№6 на плате MegaSquirt ® ).

На основной плате V3 следуйте инструкциям в руководстве по сборке V3.

Это единственная установка без plug-n-play между процессором 68HC908GP32 (т. е. процессором MegaSquirt ® ) и платой MegaSquirt-II. Проблема в том, что для MegaSquirt-II нужно +12В, а для 68HC9 нет ничего подобного для подключения к разъему DIP40.08GP32 (по понятным причинам: 12 Вольт сварили бы GP32).

Это действительно одна из трудностей, если кто-то хочет продолжать переключаться между старым 68HC908GP32 и MS-II, поскольку, если вы переустанавливаете 68HC908GP32, вы ДОЛЖНЫ :

  • Снимите перемычку +12 В, или
  • Отогните штифт 16 на 68HC908GP32 так, чтобы он стоял свободно и не устанавливался в гнездо,
  • Отрежьте штырь 16 короткого замыкания 68HC908GP32 (чтобы он не касался разъема), так как он не используется, или
  • Используйте 40-контактную розетку и отрежьте штифт №16 от розетки. Таким образом, вы можете легко переключаться между MS-I и MS-II, и вам не придется сгибать/отрезать штифт на реальном процессоре.

Кроме того, если вы вернетесь к MegaSquirt-I, будьте уверены, что отключите шаговый двигатель, если он у вас был подключен, потому что это приведет к путанице и, возможно, повреждению MegaSquirt-I, если вы этого не сделаете. Он будет работать некоторое время, а затем начнет безумно сбрасывать настройки. Это в дополнение к тому факту, что вы должны отключить линию 12 В от розетки перед повторной установкой MegaSquirt-I.

Тогда у вас есть настоящий plug ‘n play между MegaSquirt-II™ и 68HC908GP32 от MegaSquirt-I.

Это одна из проблем, которую Брюс решает на новой печатной плате V3.000 с контактной площадкой на контакте 16 и санкционированной контактной площадкой источника +12 В.

Чтобы использовать функции управления зажиганием и управления IAC MegaSquirt-II™ на плате V2.2 MegaSquirt ® , вам потребуется добавить провода для этих функций и установить одну или две перемычки. Провод управления зажиганием должен быть подсоединен к 5 -й контакт на разъеме JP1 (ряд близко расположенных отверстий рядом с разъемом ЦП, рядом с уведомлением об авторских правах). Контакты IAC подключены к X2, X3, X4 и X5 (см. рисунок ниже). Чтобы вывести соединения на разъем DB37, вам нужно будет добавить несколько перемычек.

Если вы хотите использовать функцию управления шаговым двигателем IAC MegaSquirt-II с основной платой V2.2, на плате MegaSquirt ® есть несколько перемычек:

  • X2 (или DB37 контакт # 25 при перемычке через X11) идет на катушку 1, вывод A
  • X3 (или контакт DB37 # 27 при перемычке через X12) идет к катушке 1, вывод B
  • X4 (или контакт DB37 # 29 при перемычке через X13) идет к катушке 2, вывод A
  • X5 (или контакт DB37 # 31 при перемычке через X14) идет к катушке 2, вывод B

Обратите внимание, что на основной плате V3 есть специальные перемычки для IAC, см. инструкции в шаге № 22 руководства по сборке V3.

Затем вам нужно выбрать « Idle Control/Algorithm » в MegaTune. В некоторых случаях установка шагового двигателя в положение «IAC Stepper Always On» приведет к тому, что IAC нагреется. Однако установка его на «IAC Stepper Moving Only» может вызвать проблему с изменением скорости холостого хода от одного запуска к другому.

Вы можете проверить, подходит ли ваш IAC для «всегда включенного», оставив шаговый двигатель включенным на верстаке примерно на 15 минут. Если вам не слишком жарко, установите для него значение «Всегда включено». Видимо, это то, что делает GM. Но если вы хотите быть в безопасности, они должны протестировать его на стенде в течение 15 минут или около того или внимательно следить за ним в машине, не двигаясь в течение как минимум 15 минут, часто проверяя температуру IAC пальцами. Он может нагреться, но не должен обжигать пальцы, просто касаясь его.

Более подробная информация на странице IAC. (Эти контакты DB37 также используются для основных плат V3.0).

Если вы хотите использовать функцию управления зажиганием MegaSquirt-II™ с основной платой версии 2.2, вам необходимо подключить провод от 5-го -го -го отверстия разъема JP1 (считая от ближайшего конца X10) к MegaSquirt . ® PCB к контакту модуля зажигания, на который поступает сигнал. (Вы также должны удалить конденсатор Dave, если он установлен.)

  • Если вы не используете клапан FIdle (например, с помощью IAC), вы можете снять Q5 с платы V2.2 MegaSquirt ® и подключить перемычку JP1-5 к ближайшему к R29 отверстию для Q5 ( то есть, к «низу» доски, если у вас есть шелкография, пишущая правильно). Это даст вам сигнал управления зажиганием на контакте DB37 # 30 .
  • Если вы используете управление зажиганием, но не IAC, вы можете подключить провод управления зажиганием к любому из отверстий от X11 до X14 и сохранить функцию FIdle.
Например, на 7-контактном модуле HEI GM вы подключаете сигнал MegaSquirt-II к контакту модуля зажигания « E ». Вам также потребуется подключить другие соединения к модулю зажигания, в зависимости от его марки/модели. Вот еще подробности зажигания.

Обратите внимание, что сигнал зажигания поступает на MegaSquirt-II на контакт DB37 # 24 , как и на стандартный MegaSquirt.

Однако важно понимать, что существуют различия между входным сигналом зажигания, необходимым для MegaSquirt-II и MegaSquirt®:

  • MegaSquirt требовался один сигнал на каждое событие зажигания, но время не имело решающего значения.
  • MegaSquirt-II требуется один сигнал на событие зажигания, но этот сигнал ДОЛЖЕН поступать при опережении относительно ВМТ.

Таким образом, вы НЕ МОЖЕТЕ использовать отрицательную сторону катушки для запуска MegaSquirt-II, потому что катушка уже имеет встроенное опережение синхронизации, и использование ее для сигнала синхронизации сильно испортит общее опережение. Вы должны использовать соответствующий распределитель или кривошип для вашего модуля зажигания.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что колпачок «Дэйв» будет задерживать входящие импульсы зажигания. Задержка зависит от частоты. Его следует использовать только в том случае, если люди подключают первичную обмотку катушки зажигания только для топлива. Для любого типа установки управления зажиганием источником входного сигнала должен быть датчик Холла или VR или что-то еще, кроме первичных обмоток катушки (т. е. клемма (-) катушки). Таким образом, в этих случаях следует исключить или резко уменьшить колпачок Dave, иначе может возникнуть задержка, зависящая от числа оборотов в минуту.

На дочерней плате MegaSquirt-II есть несколько перемычек и переключателей. Эти:

  • JP1 — Перемычка BDM IN
  • JP2 — это 40-контактное соединение между дочерней платой MegaSquirt-II и печатной платой MegaSquirt ® , аппаратные опции не выбираются,
  • JP4 — запасная перемычка, которая подключается к контакту № 25 процессора MegaSquirt-II,
  • JP5 — SPDT-переключатель загрузчика для кода загрузки в MegaSquirt-II.

Сильноточный драйвер зажигания версии 3.0

Если вы используете «сильноточный драйвер зажигания» на основной плате V3.0 для управления катушкой напрямую с помощью MegaSquirt-II, вам необходимо:

  1. Подвести 12 Вольт от переключаемой стороны зажигания (на реле) к плюсовой клемме катушки,
  2. Проложите провод от отрицательной клеммы катушки к контакту № 36 MegaSquirt ® ДБ37,
  3. Установите схему зарядки катушки на « Going High (Inverted) » в TunerStudioMS — это гарантирует, что катушка будет заземлена (зарядка) в течение периода задержки и что искра появится в нужное время.

См. www.megamanual.com/ms2/vb921.htm для получения дополнительной информации.

Установка системы управления зажиганием

Для получения информации о том, как установить различные системы зажигания с помощью MegaSquirt-II™, см. их отдельные страницы:

  • Пикапы распределителя
  • ГМ ВУЗ
  • ГМ ДИС
  • Форд ЭДИС
  • Форд ТФИ
  • Бош 0 227 100 124
  • МСД 6А
  • Прямое управление катушкой

Независимый датчик барометрического давления

MegaSquirt-II™ имеет возможность установки второго независимого барометрического датчика в режиме реального времени. Это будет постоянно обновлять ваш запас топлива, что может быть полезно, если вы взбираетесь на Скалистые горы или бежите на Пайкс-Пик.

Чтобы добавить независимый барометрический датчик к основной плате MegaSquirt-II DIY (1.01/2.2/3.0) , используйте MPX4250AP (стандартный датчик MS). Запуск лидов из:

  1. контакт датчика № 1 (сигнал) к положению разъема X7 на основной плате V2.2 MegaSquirt ® (JS5 на основной плате V3) через резистор 1 кОм,
  2. контакт датчика № 2 на землю (используйте одно из двух переходных отверстий слева от этикетки GND в области прототипа для платы V3, используйте незакрепленный конец D1 на платах V1.01/V2.2) , и
  3. контакт № 3 датчика на 5 В — используйте сквозное отверстие в «M» в уведомлении об авторских правах рядом с существующим датчиком MAP на плате V2.2, используйте санкционированный источник питания 5 В в области прототипа на основной плате V3.
Чтобы добавить независимый барометрический датчик к основной плате MegaSquirt ® 3,57 SMD , используйте MPX4250AP (стандартный датчик MS). Запуск лидов из:
  1. контакт № 1 датчика (сигнал) к положению JS5 заголовка на основной плате V3.57 MegaSquirt® через резистор 1 кОм,
  2. штырек датчика № 2 на землю — используйте одно из трех утвержденных SG мест расположения перемычки заземления,
  3. контакт № 3 датчика на 5 В — используйте одно из трех положений перемычки 5 В, разрешенных S5.
Вы можете использовать другие датчики давления 0–5 В, но вам придется откалибровать их с помощью диалогового окна «Инструменты/Калибровка датчика» в MegaTune.

Проверка установки

Вы можете протестировать установленный MegaSquirt-II™ с помощью обычного стимулятора. При стимуляции вы должны увидеть мигание светодиодов INJ1 и INJ2 с частотой, зависящей от настройки потенциометров оборотов. Светодиод топливного насоса должен загореться и оставаться включенным, однако светодиод FIdle не загорится, если вы не выбрали опцию FIdle в программном обеспечении для настройки.

Если вы хотите, чтобы стимул отображал выход схемы IGBT, вы можете изменить его с помощью резистора на 330 Ом, светодиода и небольшой перемычки. Светодиод будет мигать при каждом зажигании, хотя это может быть трудно увидеть, но очень низкие обороты (~ 400 об / мин с V8).

Припаяйте каждую сторону провода, проходящего через печатную плату, это удержит его на месте. Вывод резистора можно просто зажать в клеммной колодке + на одной стороне и припаять к длинному проводу на другом конце.

Эта схема особенно полезна, чтобы гарантировать, что ваша катушка не заряжается (светодиод не горит), когда обороты падают очень низко. Это предотвращает возгорание катушки, когда ключ зажигания включен, но двигатель не запущен (например, при редактировании параметров в MegaTune).

В качестве альтернативы вы можете подключить лампочку стоп-сигнала вместо катушки во время настройки и убедиться, что она НЕ горит, когда обороты равны нулю, а зажигание включено.

Если есть вопросы, есть огромный коллективный опыт и знания, связанные со сборкой и установкой MegaSquirt 9.0334 ® /MegaSquirt-II™ в различных транспортных средствах, доступных на форумах MegaSquirt.

Установка второго драйвера зажигания для использования с MicroSquirt ® Код

Если вы хотите установить второй драйвер зажигания на MS-II™ (например, для управления двумя неиспользуемыми катушками зажигания на 4-цилиндровом двигателе), вам необходимо загрузить код MicroSquirt ® и добавить некоторые аппаратные средства:

Для второго драйвера зажигания вам придется продублировать вторую схему на MicroSquirt 9.0334 ® (с VB921 (или BIP373) и резисторами 100 Ом и 100 кОм), подключенный к порту PT4 микроконтроллера (вывод № 7 ЦП), который в настоящее время используется для PWM2 (вывод № 4 на MC74HC00M) , и пришлось бы выводить MS-II отдельно с помощью перемычки. (См.: www.microsquirt.info/us_hardware.htm). Вам понадобится перемычка от MC74HC00D, так как расстояние между контактами ЦП очень мало. Контакт № 1 на MC74HC00M находится ближе всего к «1» для перемычки 3×2 BDM, и вы считаете контакты против часовой стрелки вокруг ИС.

Такая же разводка выводов выполняется на дочерней плате MS-II путем отключения дорожек ШИМ в логической микросхеме и направления их на соответствующие выводы выходного разъема. Это же программное обеспечение будет работать таким же образом на MS-II и MicroSquirt. Это не сложная работа для опытного в этом деле и займет всего несколько минут. Но это не то, что вы хотите попробовать без практики и надлежащего паяльника и припоя. Если вы не делаете мод на MS-II, то НЕ устанавливайте никакие опции Dual Spark — они не будут работать. Но вы можете использовать код v2.83+ с немодифицированной платой MS-II, чтобы получить все остальные функции этого кода.

Ворота NAND MM74HC00 должны оставаться на месте в MS-II, но с некоторыми модификациями.

  1. Поднимите штифт №1 на затворе И-НЕ и соедините с контактом №2. По сути, это простой инвертор,
  2. Проделайте то же самое с контактом 4 — поднимите и переместите его на контакт 5. Теперь на контактной площадке № 1 и контактной площадке № 4 ничего нет,
  3. Площадка №1 используется для второго входа тахометра,
  4. Площадка №4 предназначена для второго выходного канала зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *