Увеличение мощности шеви нива: Увеличение мощности двигателя Шевроле Нива

Содержание

Тюнинг двигателя Нива Шевроле

  1. Главная
  2. Тюнинг

×

Статус
Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Вариантов для тюнинга двигателя нива шевроле существует несколько. Поэтому здесь будут представлены некоторые из них. Первым вариантом предлагается полное изменение двигателя и впуска-выпуска.

Также хорошим тюнингом двигателя нива шевроле является турбирование. К примеру, на автомобиль Шевроле Нива объёмом 1700 за счет установки двигателя можно увеличить мощность от 8- л/с до 117 л/с. Крутящий момент со 130 н/м до 180 н/м.

Для начала следует снять и разобрать двигатель. Затем заменяется коленвал и поршневые кольца. Соответственно объём увеличивается до 1800. После дорабтки ГБЦ заменяется дроссельный узел и форсунки. После этого увеличивается диаметр приемных труб, заменяется катализатор на пламегаситель.

Наконец заменяется блок управления. Всё это способствует увеличению мощности автомобиля. Также не будут возникать проблемы при заведении мотора зимой.

Следующий вариант тюнинга двигателя нива шевроле – это ГБЦ и исправление геометрии двигателя. При этом улучшается наполнение цилиндров рабочей смесь. Для этого необходимо увеличить диаметр клапана, колодца толкателя, впускного и выпускного каналов. Старые седла клапанов вырезаются, и увеличиваются диаметры колодца под толкатель.

Под распредвал требуются цельные толкатели диаметром более 1 мм. После замеров отверстий под седла, изготавливаются новые седла для клапанов. Потом помещаются в азот, ГБЦ в печь, и седла ГБЦ ставятся на место. Таким образом устанавливается ГБЦ. Нужно собрать головку блока цилиндров. Также нужно проверить герметичность клапанов. Такая процедура способствует увеличению мощности примерно на 10 %.

Достаточно эффективным вариантом увеличения мощности при тюнинге двигателя нива шевроле является чип-тюнинг.

Этот вид просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деяетльность механическим путем. О чип-тюнинге есть много отзывов. Но что однозначно, это способ менее затратный, чем иные механические и на самом деле способствует увеличению мощности на процентов десять.

Значительный плююсь при тюнинге двигателя нива шевроле усиление слабых мест его подвески. Несмотря на прочную подвеску Шевроле Нива гораздо лучше усилить её. Что позволит улучшить динамические характеристики автомобиля. Это особенно важно при бездорожьи.

Для такой переделки рекомендуется усилить верхние кронштейны передних и задних амортизаторов, чулок заднего моста, прогиб которого ведет к разрушению подшипника полуоси. Цена такого тюнинга тоже значительно выше, но этот тюнинг оправдан, если автомобилю приходится ездить по бездорожью.

20.06.2012

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Улучшенная Нива

Автоконцерны постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, чтобы сделать их еще более привлекательными для покупателей. Коснулась модернизация и Chevrolet Niva. «GM-Авто ВАЗ» внес ряд полезных изменений в Шеви Ниву. Изменения не кардинальные, но давно назревшие и весьма полезные.

Но какими бы ни были заводские доработки, автовладельцы, по-настоящему влюбленные в свой автомобиль, всегда найдут способ сделать его еще лучше. Ведь требования, предъявляемые к машине, у всех разные. Кто-то использует ниву для езды по бездорожью, кому-то она нужна для поездок на дачу, рыбалку и пикник, кто-то просто хочет творчески выразить себя и сделать свое авто неповторимым, уникальным.

Главная цель тюнинга – доводка и переделка автомобиля таким образом, чтобы он отвечал всем требованиям владельца. Доработка нивы подразумевает два основных направления: модернизация двигателя и внешний тюнинг.

Содержание

  • Доработка автомобиля снаружи
  • Тюнинг мотора

Вернуться к оглавлению

Доработка автомобиля снаружи

Если вы решили изменить внешний вид Шеви Нивы, то возможностей у вас масса. Выбор запчастей для тюнинга огромен:

  • обвесы,
  • пороги,
  • кенгурин,
  • спойлеры.

Используемые декоративные детали могут выполнять не только эстетическую, но и практическую функцию. Например, подножка, которая обычно устанавливается вместе с порогами, существенно упрощает вход и выход из автомобиля. Причем деталь можно смонтировать и своими руками.

Кронштейн для крепления порогов должен быть примерно перпендикулярен полу. Поэтому перед установкой нужно будет ослабить болты крепления кронштейнов, а полную их затяжку провести после монтажа порогов.

Нива в стиле бумер

Начинать удобнее с установки задней части порога. Ее крепят на болты кронштейна реактивной тяги. Закладные для крепежа передней части детали продеваются в технологическое отверстие в лонжеронах. Широкая закладная закрепляется ближе к внешней части машины, а узкая – к внутренней.

Монтаж передней части порога начинают с затягивания гайки на той закладной, которая находится ближе к центру автомобиля, а затем уже затягивают ближнюю гайку. С помощью этой гайки регулируется высота или расстояние между днищем автомобиля и порогом. Далее проводиться регулировка параллельности порога относительно кузова. Для этого полностью затягиваются гайки крепления к автомобилю задней части порога, затем регулируется расстояние между порогом и автомобилем и затягиваются гайки крепления передней части детали.

Доработка Шеви Нивы подразумевает и модернизацию внутреннего пространства автомобиля, ведь это то, что окружает водителя каждый день. Вариантов усовершенствования салона множество:

  • установка стереосистемы с сабвуфером,
  • новый кожаный салон с подогревом сидений,
  • бортовой компьютер,
  • замена сидений,
  • тюнинг приборной панели,
  • неоновая подсветка.

Благодаря широкому выбору аксессуаров возможности для тюнинга поистине безграничны. Особое внимание нужно уделить замене колес, ведь они, по словам Форда, составляют 80 % красоты машины. Также заметно меняется внешний вид Нивы при установке тюнинговых фар.

Смена оптики обычно не вызывает никаких затруднений и может быть выполнена своими руками.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг мотора

Вариантов доработки двигателя Шевроле Нивы существует несколько. Увеличить мощность и поднять рабочий объем мотора с 1700 куб. см до 1900 куб. см можно путем расточки цилиндров и установки поршней увеличенного диаметра. Такие поршни могут быть как литыми, так и коваными. Выбирая детали, следует особое внимание уделить их балансировке. При смещении центра тяжести поршня относительно оси поршневого пальца появляется малозаметный наклон детали. Следствием становиться быстрый износ стенок цилиндра, возникновение эллипсности в сечении и снижение компрессии, иногда до критического уровня.

Большой объем цилиндров подразумевает оптимизацию вентиляции камеры сгорания. Для этого следует расточить седла и установить клапаны увеличенного диаметра.

Использование Т-образных тюнинговых клапанов дает заметный эффект и без довольно рискованных расточных операций. Высококачественная обработка запирающей поверхности клапана обеспечивает хорошую герметизацию цилиндра. За счет особой геометрии тела Т-образный клапан работает намного эффективней. Выше стандартной и пропускная способность канала, запираемого таким клапаном.

Тюнинг двигателя Шеви Нивы, подразумевающий замену заводских распредвалов и поршней, усовершенствование газораспределительного механизма и клапанной системы, установку легких сбалансированных маховиков и высокопропускных систем выхлопа, позволяет добиться существенного увеличения мощности и крутящего момента мотора.

Можно провести и менее затратную доработку двигателя шеви нивы. Чип-тюнинг просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деятельность механическим путем. Даже обычный штатный мотор после проведения чип-тюнинга демонстрирует показатели, существенно превышающие норму.

Те же моторы, в чье устройство были внесены значительные изменения, нуждаются в доработке управляющей программы.

Шевроле Нова 1972 года — Boost Up

| How-To

Добавление мощности с помощью комплекта карбюраторного центробежного нагнетателя Vortech

Роберт Эндресс из Vortech крикнул: «Эй, Боб, доведи эту Nova до конца улицы, а когда повернешься, нажми на газ».

«Хорошо», — ответил я. В этой сфере деятельности, хотите верьте, хотите нет, меня часто просят сделать что-то подобное. Поскольку наша Nova 72-го года только что получила новый комплект карбюраторного центробежного нагнетателя Vortech на своем двигателе 350, мне не терпелось испытать результаты. Сев за руль, я завел его, чтобы услышать свист недавно установленного нагнетателя Vortech, и поехал в конец тихой улицы. Как только я развернул Nova, я быстро осмотрел бизнес-комплекс, убедился, что там чисто, и покорно нажал на педаль газа.

Мгновенно огромный уровень мощности вырвался из двигателя, когда передняя подвеска Nova поднялась, выхлоп взревел, а горящие задние шины отчаянно пытались набрать сцепление с дорогой. Когда двигатель включил автоматическую трансмиссию глубоко на второй передаче, я отпустил дроссель и подумал: «Святая корова, эта система центробежного нагнетателя просто взрывная и легко дымит шины!».

Значительное увеличение мощности, продемонстрированное Nova, происходит от системы продувки Vortech, в которой используется центробежный нагнетатель с ременным приводом, а трубопроводы проходят в герметичную коробку, содержащую карбюратор. Базовый комплект включает головку V-1 S-Trim с зубчатым приводом, обеспечивающую наддув около 5 фунтов на кв. проставка и фиксированный натяжитель ремня. Когда наддув создается нагнетателем, он попадает в кожух и через верхнюю часть карбюратора, затем воздушно-топливная смесь принудительно подается в цилиндры, улучшая тем самым сгорание и существенно повышая мощность.

350 Подробная информация о двигателе

ДВИГАТЕЛЬ Маленький блок V-8
DISLATIC БЛОК Чугун с четырьмя болтами
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Чугун с шаровидным графитом
ПОРШНИ Литой алюминий
COMPRESSION RATIO 8.5:1
CYLINDER HEADS Holley SysteMAX aluminum
INTAKE PORT SIZE 185cc
COMBUSTION CHAMBER 68cc
INTAKE/EXHAUST VALVES 2,02/1,60 дюйма
КООРОМЫЛЕНИЯ Ролик Lunati, передаточное число 1,6:1
КАРБЮРАТОР Might Demon 750 blow-through
INTAKE MANIFOLD Edelbrock Performer RPM Air Gap
IGNITION MSD
TRANSMISSION Th450 Mike’s Transmission
CONVERTER Continental Converter 10- дюйм
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Механический высокопроизводительный морской насос Edelbrock
COOLING SYSTEM Be Cool radiator

CAM SPECS
Manufacturer Lunati
Part number 30111
Type hydraulic flat-tappet
Подъем клапана 0,465/0,490″ впуск/выпуск
Продолжительность при 0,050 220/230, впуск/выпуск
Lobe separation 110 degrees

DYNO DETAILS
Pulley combo » crank
3. 33 blower
Advance 28 degrees
Fuel Октановое число 91
Уровень наддува 5 фунтов на квадратный дюйм
Макс. заднее колесо фунт-фут 328 @ 5,400
MAX HP 355 @ 5,700

Ценовой список
ЗДЕСЬ. заблокировать Шеви. Для нашего {{{Nova}}} мы установили полированный комплект (PN VOR-4GP218-038SQ), который продается по цене 2796,69 долларов США; тем не менее, атласная отделка (перечислена) может быть дешевле. Также доступны дополнительные элементы.
COMPANY PN DESCRIPTION PRICE
Barry Grant** 5402010BT 750 Mighty Demon
blow-through carburetor
$584. 99
Edelbrock* 1711 Victor Series race- топливный насос
(указан наддувом)
83,88 $
Vortech* 4GP218-030SQ Vortech Карбюраторная центрифуга
Supercharger Kit (Satin finish)l
$2,618.39
Vortech* 4GP110-051 Power steering pulley
& hardware assembly
$111.69
Vortech* 8M011-001 Air diffuser $125,95
Цена получена от {{{Summit}}} Racing’
Цена получена от JEG Его уникальные свойства позволяют ему работать в атмосфере под давлением. Эти специальные особенности продувки включают герметичные валы дроссельной заслонки (для предотвращения движения воздуха извне вовнутрь) и заполненные нитротопливом поплавки, которые, в отличие от традиционных полых поплавков, предотвращают внутреннюю деформацию в условиях наддува. Этот Mighty Demon также включает в себя регулируемые воздухозаборники для дополнительной настройки, отсутствие дроссельной заслонки (чтобы уменьшить турбулентность воздуха над трубкой Вентури карбюратора) и игольчатые клапаны большого диаметра (0,130 дюйма), питаемые через двойные впускные отверстия, чтобы обеспечить равномерный поток топлива. Мы также установили высокообъемный топливный насос с наддувом, обеспечивающий подачу 130 галлонов в час. Топливный насос с наддувом работает, позволяя большему давлению топлива выходить из насоса пропорционально давлению наддува.0003

Нагнетатель V2 S-trim (показан здесь) представляет собой полированную версию. Этот комплект доступен для автомобилей Chevy с небольшим блоком, в которых используется длинный водяной насос и соответствующая передняя вспомогательная система ременного привода. Для двигателей с короткой системой водяного насоса потребуется длинный шкив коленчатого вала водяного насоса с клиноременным ремнем, длинный водяной насос и шкив, шкив генератора переменного тока, ремень генератора переменного тока, проводка генератора переменного тока, а также место крепления генератора переменного тока и кронштейны.

Этот комплект предназначен для работы с Novas 68–74 годов, Camaros 70–73 годов, Novas 64–72 годов и Chevy 1955–57 годов (с системами привода вспомогательных агрегатов с длинным насосом) и обычно устанавливается примерно за выходные. Для всех применений вы также захотите установить высокопроизводительное зажигание для воспламенения топливно-воздушных смесей с наддувом.

Мы сохранили штатный насос гидроусилителя руля Saginaw на нашей Nova. Это потребовало установки дополнительного шкива гидроусилителя руля Vortech и комплекта крепежа.

0027 2 23 1 0 4 0 2 9 0 4 0 2 30024 30023 252
Dyno Time
При конфигурации двигателя Nova без наддува динамометр зафиксировал {{{240}}} лошадиных сил на задние колеса. Добавив карбюраторный центробежный нагнетатель Vortech, мы получили 115 лошадиных сил на задних колесах.
без нагнетателя w/ supercharger
RPM FT LB HP RPM FT LB HP
2,{{{900}}} 149 82 2900 188 103
3 000 168 96 3 000 175 100 175 100
3,100 163 96 3,100 178 105
3,{{{200}}} 169 103 3,200 183 112
3,{{{300}}} 177 111 3 300 194 124
120 3,400 210 139
3,500 211 142 3,500 221 148
3,{{{600}}} 223 152 3600 232 160
3700 245 173 178
3,800 239 173 3,800 269 194
3,900 243 181 3,900 285 213
4,000 243 185 4000 253 191
4100 242 189 4,100 290 228
4,200 239 191 4,200 305 244
4,300 238 195 4,300 320 262
4 400 240 200 4 400 {{{323}}} 271
4,500 241 206 4,500 326 280
4,600 242 213 4,600 326 286
4 700 245 219 4 700 324 2900027
4,800 245 224 4,800 324 296
4,900 243 227 4,900 321 300
5,000 240 229 5 000 323 309
5 100 240 232 5,100 324 315
5,200 237 235 5,200 326 323
5,300 234 237 5,300 326 329
5 400 233 240 5 400 328 337
5,500 228 239 5,500 326 343
5,600 223 238 5,600 324 345
5,700 217 235 5 700 324 355
Среднее 222 185 Average 279 237

Trending Pages
  • Tesla Graduates Electrify the RV Industry to Infinity and Beyond With Lightship L1 Camper
  • NHTSA Investigating Tesla’s Detaching Steering Wheel Issue
  • Совершенно новый Ford Ranger Raptor, собранный сотрудником дилера с напитком в руке
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает, и мы объясняем
  • Ford F-150 Lightning Годовое обновление обзора: пора уменьшать ожидания?
Трендовые страницы
  • Выпускники Tesla Eleendify RV Industry до бесконечности и за пределами Lightship L1 Camper
  • NHTSA Investiging Tesla.
    Напиток в руке
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает, и мы объясняем
  • Ford F-150 Lightning Годовое обновление обзора: пора уменьшать ожидания?

Модернизация реечного рулевого управления Nova: да, оно того стоит!

В нашей последней части с Ларри Диксоном и его Chevy Nova 1966 года он провел нас через пережитое им приключение, которое мы все знаем как Drag Week. Это была только последняя из серии статей, которые начались с этой серии, и позволили нам показать, что Ларри планировал делать со своей Nova, а затем как он переделал подвеску с помощью Classic Industries, установил Chevrolet Performance LT4 и был построен карданный вал Strange и система охлаждения C&R Racing. Теперь, когда неделя дрэга закончилась, Ларри все еще хотел кое-что улучшить в машине, и на этот раз обновление вращается вокруг реечной рулевой системы Church Boys Racing.

Поскольку Ларри планирует часто ездить на своей Nova и совершать 9-секундные обгоны по трассе, реечная система сделает машину более управляемой.

Модернизация классического автомобиля с реечным рулевым управлением — гарантированный способ улучшить управляемость и ходовые качества любого маслкара. В то время как большинство хот-роддеров сразу же бросаются устанавливать большие двигатели и даже модернизировать подвеску, часто многие останавливаются на этом и не обновляют рулевое управление, поэтому они не могут реализовать весь потенциал производительности, которого может достичь их автомобиль.

Реечная передача CBR не только улучшает управляемость автомобиля, но и полностью регулируется.

Посмотрим правде в глаза, наши классические Chevy были построены с использованием технологий 60-х и 70-х годов, и, несмотря на высокие технологии в то время, классический автомобиль может создать ощущение, что вы ведете тележку для покупок по льду. Пересядьте из стандартного маслкара 60-х годов в автомобиль последней модели, и вы обязательно заметите разницу в характеристиках рулевого управления. Причина этого в том, что новые автомобили имеют жесткое и очень отзывчивое рулевое управление, в то время как большинство классических автомобилей имели медленные рулевые коробки, которые были какими угодно, только не реактивными. Много раз гидроусилитель руля в классических автомобилях часто даже чрезмерно усиливался и имел тенденцию устранять любое подобие ощущения дороги.

Выполните быстрый поиск в Интернете, и вы найдете немало вариантов переоборудования рулевого управления. Но не многие люди на самом деле понимают, насколько сложно разработать правильную модернизированную систему рулевого управления.

Выбирайте с умом

По словам Чака-младшего, есть вещи, которые следует учитывать при планировании реечной модернизации:

  • Дешево не всегда лучше, вы получаете то, за что платите! Задавайте вопросы о комплектации комплекта, который хотите приобрести.
  • Как подключается рулевое управление? Какие предметы вам нужно купить в дополнение к указанному комплекту, чтобы он соединился?
  • Какие коллекторы или выхлопные трубы необходимы для установки?
  • Какой масляный поддон требуется?
  • Можно ли установить двигатель LS?
  • Какая нужна рейка и насос гидроусилителя руля? Это большая проблема, когда производители используют реечную передачу на базе Ford, а заказчик использует силовую установку Chevy.
    Насос Chevy и багажник Ford плохо сочетаются друг с другом. Насос Chevy оказывает слишком большое давление на стойку Ford, и автомобиль становится чрезвычайно чувствительным на скоростях автострады.
  •  Где все делается? За границей/США?

Зачем заново изобретать колесо

При беглом обзоре система рулевого управления кажется простой и функциональной частью автомобиля. Вы крутите руль, а так как два передних колеса связаны — с рулевой рейкой и друг с другом, то машина поворачивает. Но настоящая хитрость при проектировании системы рулевого управления сосредоточена на геометрии. Видишь ли, твой учитель был прав, тебе это понадобится в реальном мире.

В любом случае, для того, чтобы создать систему рулевого управления, дающую хоть какое-то ощущение контроля, необходимо заставить все углы и отношения, присутствующие в отдельных частях системы, работать вместе. Но что это за руководящие принципы, которые необходимо понимать при разработке обновлений для улучшения рулевого управления автомобиля? Чтобы понять это, требуются продвинутая геометрия и физика, а также расшифровка сложных уравнений.

К счастью, нам не всем нужно быть инженером или проектировщиком шасси. Мы можем оставить эту задачу таким парням, как Чак Черч-младший 9.0003

Зачем создавать реечную систему для классических автомобилей Chevy? Система запасов была адекватной в течение многих лет. Чак Черч-младший сказал нам: «В 2006 году моя Nova 67-го года на четверть мили разгонялась до 10 с обычным рулевым управлением. Эта установка отчаянно нуждалась в обновлении, так как рулевое колесо постоянно крутилось, удерживая машину между ограждениями.

«Я разработал эту систему, чтобы быть уверенным в том, что в конечном итоге я смогу управлять средними девятками со скоростью более 140 миль в час. Другие комплекты, представленные на рынке в то время, не позволяли мне решить ни одну из известных проблем Nova (например, рулевую тягу под масляным поддоном, использование переднего масляного поддона, чрезмерный отрицательный развал и быстрый износ передних шин). ”

Компания Church Boys Racing собрала комплект реечной передачи, который включает стальную рулевую колонку под покраску, напольный опорный кронштейн, соответствующий адаптер жгута проводов, два рулевых шарнира Borgeson, секцию двойного D-образного вала, гидроусилитель. зубчатая рейка, внешние наконечники рулевых тяг, новые рулевые рычаги и трубчатая поперечина.

Доступен апгрейд Phase II, включающий трубчатые нижние рычаги управления и 1-1/8-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости. По словам Чака-младшего, «Что касается экономии веса, это обман. Стандартный рулевой механизм тяжелее рейки, но мои трубчатые рычаги намного прочнее и весят больше. Однако мой комплект обеспечивает более сбалансированное распределение веса по сравнению со стандартной системой, в которой тяжелый ящик находится со стороны водителя. Кроме того, заводская поперечина, которая проходит под гармоническим балансиром, легкая и хлипкая, и мы заменили ее 1-5/8-дюймовой поперечиной из трубы DOM диаметром 0,120 дюйма».

 

Комплект CBR представляет собой полную систему с болтовым креплением.

Мы все знаем, что производители оригинального оборудования вложили много научных средств в разработку надежной, правильно работающей системы рулевого управления, но если комплект послепродажного обслуживания не будет правильно разработан, ваша поездка может стать не чем иным, как небезопасным для вождения газоном. Одна из наиболее часто обсуждаемых проблем заключается в том, что некоторые системы послепродажного обслуживания могут вызывать боковое рулевое управление. Мы спросили об этом Чака-младшего, и он сказал следующее: «В стоковой системе тормозная тяга проходит под масляным поддоном, что ограничивает расположение точек поворота для правильной настройки точки поворота и уменьшения ударного подруливания.

Чтобы свести к минимуму подруливание, подвеска и рулевое управление должны иметь правильную геометрию. Если вы визуализируете линию, проходящую через центр точки поворота шарового шарнира и внутренние опоры каждого рычага, они должны пересекаться в мгновенном центре (IC). Для того, чтобы иметь почти нулевое подруливание, нам также нужно, чтобы рулевые тяги с каждой стороны были направлены в сторону IC. Это один из двух критериев минимального подруливания. Еще одна вещь, необходимая для рулевой тяги, должна быть определенной длины.

«Из-за этого GM пришлось пойти на компромисс в конструкции подвески и ее эффективности. Мы переработали точки поворота с нашими трубчатыми верхними рычагами, чтобы устранить статический удар, который присутствует в заводской настройке. Показательный пример: стандартный верхний рычаг создает слишком большой отрицательный развал (колеса наклоняются в верхней части), когда подвеска поднимается. Когда это происходит, рулевые рычаги также выдвигаются. Это движение вызывает статическое подруливание, потому что рулевые тяги не могут удлиняться, а затем укорачиваться, поэтому они поворачивают колеса».

Поперечные валы на верхних рычагах CBR перемещают колеса назад на 1/2 дюйма для увеличения кастера. Они также занижают точку поворота, чтобы уменьшить подруливание. Трубчатые нижние рычаги управления являются модернизацией Фазы II.

Чак-младший продолжил: «Наши верхние рычаги управления позволяют колесам оставаться перпендикулярно дорожному полотну, контролируя статическое подруливание. Еще одним преимуществом является меньшее истирание шин, меньший износ шин и более высокая скорость на трассе. На улице это приводит к лучшему отклику рулевого управления, потому что большая часть шины соприкасается с дорожным покрытием, когда подвеска поднимается и опускается».

Ларри подтвердил это, заявив: «Что касается того, как машина себя чувствовала до обновления, рулевое управление Nova было очень свободным, как будто вы пытаетесь сбалансировать палку на конце в ладони. Я постоянно гонялся за ним, чтобы держать его прямо. После этого машина чувствует себя очень солидно и совсем не блуждает. У меня нет гидроусилителя руля, а благодаря дополнительному положительному колесу, встроенному в новую систему, для поворота руля требуется больше усилий». Чак-младший сказал нам, что дополнительное усилие, которое чувствует Ларри, может быть уменьшено с помощью регулировки выравнивания.

Вот почему…

Но действительно ли реечная модернизация является модернизацией? По словам Чака-младшего, «Да. Во-первых, это установка с передним управлением, в которой есть место для стандартного масляного поддона в стиле Small Block или F-body LS. Рейке CBR требуется всего три оборота рулевого колеса, чтобы достичь упора, по сравнению с небрежными 4-1/2 оборотами заводской рулевой коробки». Это только начало, как продолжил Чак-младший: «С реечной передачей CBR управление вашей Nova будет больше похоже на езду на современном автомобиле без движений руля вперед и назад, чтобы удерживать машину в заданном положении. переулок.»

В целом, комплект CBR не сильно снижает вес автомобиля, но стандартные компоненты не обеспечивают прочности и регулируемости комплекта CBR.

Поскольку изготовители оригинального оборудования и такие ребята, как Чак Черч-младший, делают все возможное, чтобы создать отлично работающую систему рулевого управления, вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как углы Аккермана и о том, как устранить такие вещи, как неровное рулевое управление, но вы должны по крайней мере, иметь представление об этих терминах, которые необходимо учитывать, когда речь идет о системе рулевого управления в вашем автомобиле.

Bumpsteer

Это состояние возникает, когда передняя подвеска перемещается вверх (сжимается) и вниз (растягивается). Пока происходит это действие, нижний рычаг управления движется по дуге вокруг своей оси вращения на раме. Рулевая тяга соединена с подвижным рычагом управления через рулевое управление, поэтому она также движется по дуге. Но если эти две дуги различны, колесо будет вращаться в любом направлении по мере того, как подвеска перемещается по своему пути. Это может привести к тому, что автомобиль внезапно захочет рвануть в ту или иную сторону без участия водителя.

…до апгрейда руль Nova был очень свободным, как попытка балансировать палкой на конце в ладони. После этого машина имеет очень солидное ощущение и совсем не бродит. – Ларри Диксон

Как упоминал ранее Чак-младший, две основные вещи, влияющие на управляемость, – это углы и длина концов рулевых тяг и нижних рычагов. В идеале они должны быть одинаковой длины, а также параллельны друг другу. Заводское рулевое управление и подвеска хорошо справляются с устранением большей части бокового поворота, но поскольку замена реечной шестерни на вторичном рынке, очевидно, может изменить расположение и длину рулевых тяг, это дает возможность вызвать боковой удар, особенно если автомобиль опущен.

Поскольку компания CBR позаботилась о правильном угле Аккермана и практически устранила подруливание, вам не нужно беспокоиться об этих аспектах.

Ackermann

В ранних системах рулевого управления (например, лошадь и повозка) многие задействованные части работали симметрично. Другими словами, оба передних колеса поворачиваются на одинаковую величину во время поворота. Это нормально при повороте на относительно низкой скорости, но вызывает серьезные проблемы при увеличении скорости.

Ackermann означает, что внутренняя шина при прохождении поворотов поворачивается немного больше, чем внешняя.

По сути, концепция Аккермана означает, что все четыре колеса вращаются вокруг общей точки во время поворота. Правильный Аккерман означает, что при начале поворота внутренней шине нужно преодолеть меньшее расстояние, поскольку она находится дальше внутри круга. Система рулевого управления без какого-либо механизма Аккермана заставляет колеса бороться друг с другом, поскольку внутреннее колесо стремится следовать той же линии, что и внешнее.

Правильная компоновка Аккермана означает, что внутреннее колесо поворачивается по меньшему радиусу, чтобы создать условия, при которых каждая шина может покрыть нужное количество земли. Все автомобили на дорогах сегодня включают некоторые варианты принципа Аккермана в конструкцию своей системы рулевого управления.

В то время как угол Аккермана мало влияет на дрэг-кар, который всегда едет по прямой, мы говорим о уличном автомобиле, который время от времени использует драг-полосу, поэтому разумно учитывать Аккермана.

Кастер/развал

Когда дело доходит до правильного выравнивания передней части, большинство людей понимают кастер и развал. Это два принципа, которые чаще всего используются при типичном выравнивании внешнего интерфейса. Чтобы визуализировать кастер, визуализируйте прямую линию от верхнего шарового шарнира через нижний шаровой шарнир. Если верхний и нижний шаровые шарниры идеально вертикальны, у вас нулевой кастер. Это отлично подходит для создания меньшего сопротивления качению, но сводит на нет любую устойчивость или контроль над автомобилем.

Положительный кастер достигается, когда линия, которую вы визуализируете, проходит перед пятном контакта шины. Положительный кастер хочет выпрямить колесо, когда автомобиль движется вперед. Вот почему ваш руль возвращается в прямое положение, если вы отпускаете его после прохождения поворота. Положительный кастер повышает устойчивость на прямой. Автомобилем с отрицательным кастером обычно легче управлять, но ему не хватает курсовой устойчивости.

Теперь, когда вы понимаете, что кастер — это «наклон» стойки/амортизатора вперед или назад от вертикали, мы можем обсудить развал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *