Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
«Жигули» Ванкеля. 40 лет назад ВАЗ показал машину с роторным мотором | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 6 минут
4676
Марк Редькин / РИА Новости
Сорок лет назад на выставке Научно-Технического Творчества Молодежи 1982 года Волжский автомобилестроительный завод ВАЗ показал первый отечественный мотор Ванкеля. Эта необычная конструкция отличалась чрезвычайно высокой эффективностью и обещала переворот в автомобилестроении. Было выпущено несколько двигателей подобной конструкции, которые полюбились сотрудникам советской милиции и Комитета государственной безопасности КГБ за высокую мощность и яркие динамические характеристики. Однако в массовое производство этот тип силового агрегата не пошел. Почему же мотор, считавшийся перспективным, не нашел понимания у автомобилистов?
Что такое мотор Ванкеля?
Немецкий инженер-самоучка Феликс Ванкель разработал принципиально иной двигатель внутреннего сгорания (ДВС), в котором вместо обычных поршней работали трехгранные роторы с эксцентриковым механизмом. Все такты обычного ДВС протекали внутри одной камеры, благодаря чему роторно-поршневой мотор (РПД) развивал высокую мощность и крутящий момент при относительной простоте конструкции. Сначала Феликс Ванкель попытался предложить свои разработки в авиастроение, но совместные эксперименты с BMW в 30-е годы показали, что конструкция силового агрегата несовершенна и требует доработок. Несмотря на это, инженер не прекращал работу над собственным РПД и к середине 1950-х годов совместно с компанией NSU ему удалось представить серийный мотор для заднемоторного автомобиля Prince Spyder, который стал предтечей компактных Audi. Концерн Volkswagen приобрел фирму NSU и даже выпустил прототип Audi KKM с мотором Ванкеля. Однако в серию машина не пошла, так как немцы посчитали более перспективным рядный 5-цилиндровый двигатель.
Зато Audi KKM прогремела на многих автосалонах и сделала Ванкеля знаменитым.
Роторный двигатель в разрезе с ротором, изготовленным в форме треугольника Рёло Фото: ru.wikipedia.orgНачало работ на ВАЗе
В начале 1970-х годов вслед за Audi многие автопроизводители начали экспериментировать с моторами Ванкеля. И хотя Audi отказалась от развития этой темы, мотор Ванкеля подкупал инженеров по всему миру выдающимися характеристиками. При малом весе и компактных размерах он мог поспорить по мощности с крупными V-образными агрегатами. Двухсекционный РПД по характеристикам был аналогичен 6-цилиндровому бензиновому двигателю. Наибольших успехов в доводке РПД достигли Mazda и Ford.
Инженеры Волжского автозавода тоже соблазнились перспективной разработкой и решили создать свой РПД. В 1976 году предприятии было сформировано конструкторское бюро СКБ РПД. Инженеры взяли за основу роторно-поршневой агрегат Mazda RX-2 и после его глубокого изучения сделали свой вариант под индексом ВАЗ-311. Мотор имел одну секцию Венкеля мощностью 70 л. с.
В 1978 был готов опытный образец мотора. Его растиражировали в количестве 50 штук и установили на серийные автомобили ВАЗ-2101. Пятьдесят экспериментальных машин отправилось на дороги общего пользования для всесторонних испытаний. «Сырой» мотор показал себя не с лучшей стороны. Испытатели фиксировали частые поломки уплотнителей и подшипниковых узлов. Появились проблемы с балансировкой роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ), что приводило к вибрациям. В итоге первый советский РПД отправили на доработку.
Машины — «догонялки»
В течение трех лет инженеры исправляли недостатки РПД и к началу 80-х добились существенного прогресса. Мотор уже мог сравнительно бесперебойно работать в течение нескольких лет эксплуатации, выдавая хорошие характеристики.
В 1982 году роторный ВАЗ 21018 был показан на выставке «Научно-Технического Творчества Молодежи» в Москве. Это был серийный автомобиль, который предполагалось запустить в производство.
Хотя автомобилисты при всей любви к инновациям отнеслись к новинке прохладно. Мотор имел склонность к высокому потреблению масла, да и запчасти на него было не достать.
Однако нашлись потребители, которые спасли проект. Это были МВД и КГБ, для которых требовались быстрые автомобили для преследования нарушителей и перехватов на автодорогах. Специально для спецслужб был разработан мотор с двумя секциями Венкеля РПД ВАЗ-411 суммарной мощностью 120 л. с. Благодаря ему «Жигули» разгонялись до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 160 км/ч. В 1986 году была выпущена первая партия спецавтомобилей для милиции ВАЗ 21059, которые в народе тут же окрестили «догонялками».
«Волги», «Чайки» и «Самары»
Третья генерация роторно-поршневого мотора пошла в серию в начале 90-х годов под индексом РПД ВАЗ-413. Этот мотор после модификации получил систему впрыска, и его мощность поднялась до 140 л. с. В 1991 году был выпущен ВАЗ 21079 с таким усовершенствованным мотором. Максимальная скорость машины достигла уже 180 км/ч. Тем самым, роторные ВАЗы могли догонять и преследовать любые иномарки той поры.
В последние годы существования СССР роторные моторы проходили тесты на «Волгах» и «Чайках». Подкупала высокая мощность и компактные размеры двигателя. К примеру, на ГАЗ 31028 стоял уже усовершенствованный трехсекционный РПД ВАЗ 431, который развивал мощность 210 л. с. Для «Чайки» подготовили уже четырехсекционный ВАЗ 441 мощностью 280 л. с.
Правда, ресурс роторно-поршневых двигателей был невысок. Уже после пробега 40-50 тыс. км начинались проблемы с балансировкой роторно-эксцентрикового механизма.
Последняя модификация роторно-поршневого мотора была выпущена в 1997 году под индексом РПД ВАЗ 415. Силовой агрегат развивал 135 л. с. и шел на «Самары— ВАЗ 2109–91, ВАЗ 21099-91 и ВАЗ 2115-91. Но в те годы главный заказчик уже потерял интерес к устаревшим машинам. В качестве «догонялок» спецслужбы стали закупать мощные немецкие модели BMW.
Роторные «Самары» поступили в свободную продажу, но понимания у автомобилистов не нашли. По сравнению с обычными 4-цилиндровыми моторами, РПД имел существенные недостатки, а именно большой расход топлива, высокую токсичность выбросов, а главное, высокую стоимость запчастей и низкий ресурс. Хотя еще какое-то время завод продолжал развивать направление роторно-поршневых двигателей, пока в 2004 году окончательно не закрыл конструкторское бюро СКБ РПД. Эпоха отечественных роторно-поршневых моторов закончилась.
ЖигулиВАЗРПД ВАЗмотор Ванкеля
Следующий материал
Новости СМИ2
ГОНКА С НУЛЕМ ЗАВЕРШЕНА! — Сила с целью.
См. нашу статью о ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
Мы рады сообщить следующее:
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Представляем нашу новейшую передовую технологию отделения водорода. кликните сюда
Astron Aerospace of Derby/Wichita, KS, and MATBOCK, LLC Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, постоянный подрядчик Министерства обороны (DoD), рада объявить об эксклюзивном партнерстве с семейством Astron Omega 1. двигателей для клиентов правительства США. Компания Astron разработала систему, меняющую парадигму. многотопливная технология двигателя с непревзойденным соотношением мощности к весу, повышенной топливной экономичностью, и низкие требования к обслуживанию. Ожидается, что при весе всего 38 фунтов Astron Omega будет производить 160 л.с. и 170 футо-фунтов крутящего момента. В эпоху роста стоимости топлива и стремления к использованию электромобилей или автомобилей с нулевым уровнем выбросов Astron Семейство двигателей Omega One готово удовлетворить потребности многих требований Министерства обороны США. MATBOCK уже внедрила эту технологию в различные государственные проекты и ожидает, что будущие усилия по развитию, связанные с этой технологией, будут доступны для клиентов ко второму кварталу 2023 года.
«Технология двигателей Astron Aerospace позволяет MATBOCK продолжать расширить возможности истребителя за пределы любых существующих систем и переопределить производство и управление энергией »., сказал президент MATBOCK Зак Стейнбок. «Мы рады представить оборонному сообществу эти проекты. в ближайшем будущем и обсудить планы на будущее в отношении этой технологии». Мэтью Райли, генеральный директор Astron Aerospace, сказал: «Для нас большая честь работать с компанией, основанной бывшими морскими котиками, а также их ценностью для семей военнослужащих и их трудоустройством».В настоящее время мы принимаем заявки на партнерство с OEM-компаниями.
Представляем инновационную, передовую и упрощенную новую технологию двигателей, которая полностью изменит рынки автомобильных, аэрокосмических, морских, транспортных средств для отдыха и двигателей для производства электроэнергии.
Omega 1 от Astron обладает непревзойденной эффективностью, чрезвычайно низким или нулевым ВРЕДНЫМ ВЫБРОСОМ, непревзойденным соотношением мощности и веса и является максимальным расширителем диапазона. Цель Omega 1 — изменить мир, в котором мы живем, к лучшему.
Примечание: предполагается, что эта технология позволит летать сквозь стаю птиц, вулканический пепел, дым и песок, не пропуская ни секунды, а также летать на самой большой высоте из существующих. Также не требует уплотнений ротора. Жесткие допуски и высокие обороты решают эту проблему, недостаточно времени для утечки воздуха при работе!
Смотреть Мэтью Райли и Криса Теодора на Autoline After Hours:
ПОЛУЧИТЕ ГИФКУ!
youtube.com/embed/l6ECwRnJ0Sg» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>СЛОЖНОСТЬ — НЕ РЕШЕНИЕ.
ЭТО ЛУЧШАЯ ПРОСТОТА!
ВИД СПЕРЕДИ
ВИД СБОКУ НА ЗАЖИГАНИЕ
ВИД СБОКУ НА ВЫПУСК
ВИД СПЕРЕДИ 3/4
Горючие вещества через поворотный клапан из форкамеры к камере сгорания
3/4 ЗАЖИГАНИЯ
ВНУТРЕННИЙ ВИД
СТОРОНА ЗАЖИГАНИЯ
ВНУТРЕННИЙ ВИД
ВЫХЛОПНАЯ СТОРОНА
ВНУТРЕННИЙ ВИД
3/4 ВЫХЛОПНАЯ СТОРОНА
ВНУТРЕННИЙ ВИД
Это не победа, если не выиграют все. Мы здесь побеждаем для вас!
OMEGA 1 – ЭКОНОМИЧНАЯ СРЕДНЯЯ И ЗЕЛЕНАЯ • ЭТО МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ!
Однодвигательный:
ДВИГАТЕЛЬ 35 ФУНТОВ 160 л. с. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 170 ФУНТОВ ХОЛОСТЬ 1000 ОБ/МИН КРАСНАЯ ЛИНИЯ 25 000 об/мин
2 Блок двигателя:
70 фунтов 320 л.с. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 340 ФУНТОВ ХОЛОСТЬ 1000 ОБ/МИН КРАСНАЯ ЛИНИЯ 25 000 об/мин
И так далее…
Что делает Omega 1 намного более мощным, легким и эффективным, чем поршневой двигатель?
Первый: В поршневом двигателе происходят огромные потери на трение, тепло, паразитные и насосные потери. Каждый раз, когда поршень движется вверх и вниз, кольца царапают стенки поршня, что вызывает трение. Почти каждая движущаяся часть контактирует с другими движущимися частями, что вызывает большее трение. Паразитные потери не малы, так как они складываются в виде потерь в клапанном механизме, ограничений воздушного потока, преобразования энергии возвратно-поступательного движения поршня в энергию вращения коленчатого вала и инерционных потерь из-за функции пружины. Также существуют значительные насосные потери из-за необходимости жидкостного охлаждения двигателя за счет перемещения смазочных материалов по всему двигателю. Все эти потери снижают мощность двигателя, а устранение этих потерь увеличивает сложность и вес.
Секунда: В двигателе Omega 1 таких потерь очень мало. В нем резко снижено трение, почти отсутствуют паразитные потери и нет движущихся частей, кроме вращающихся элементов. Потери при перекачивании очень малы, потому что двигатель охлаждается воздухом за счет воздушного потока вокруг двигателя и через него, и только синхронизирующие шестерни и подшипники требуют смазки. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в отсутствии перекрестного загрязнения камеры сгорания маслом, что соответствует снижению выбросов.
Значительное улучшение сгорания и общей эффективности достигается за счет принудительного впуска воздуха с наддувом при давлении от 200 до 300 фунтов на квадратный дюйм. Обычные нагнетатели повышают давление сгорания всего на 6–35 фунтов на квадратный дюйм. Нагнетатель Omega 1 намного лучше и является неотъемлемой частью процесса сгорания.
Третье: Общая эффективность также улучшается благодаря нашей способности двигателя «пропускать огонь». Например, двигатель может срабатывать при каждом обороте во время ускорения транспортного средства, но на крейсерской скорости в самолете, на шоссе и т. д. двигатель будет срабатывать только при необходимости (каждые 5, 10, 50 оборотов или все, что требуется), и может работать на холостом ходу на высоких оборотах с очень небольшим расходом топлива. Затем, когда условия меняются и требуется мощность, компьютер увеличивает скорость стрельбы для почти мгновенной мощности с очень малой задержкой дроссельной заслонки. Это может быть настроено на максимальную эффективность, максимальную мощность или их комбинацию в зависимости от желаемого применения.
Четвертый: Двигатель Omega 1 — первый двигатель с активной линейной передачей мощности. Когда двигатель Omega 1 вращается, вся мощность передается через единственный вращающийся приводной вал. Здесь нет смещенных коленчатых валов, возвратно-поступательных поршней и эксцентрикового вала (как в роторном двигателе Ванкеля).
Двигатель весит намного меньше, чем сопоставимый поршневой двигатель, благодаря простоте конструкции и малому количеству движущихся частей.
Omega 1 мощнее, легче, эффективнее и проще, чем газотурбинный двигатель
Двигатель Omega 1 обеспечивает гораздо более эффективную работу канального вентилятора и не имеет существенных недостатков, связанных с необходимостью использования обычной технологии движения с циклом Брайтона, используемой в современных газотурбинных двигателях. К ним относятся шум, высокий расход топлива, задержка отклика дроссельной заслонки, высокая инерция вращения, подверженность повреждению посторонними предметами и высокие производственные затраты. Это связано со сложными процессами обработки и сборки относительно большого количества деталей, что увеличивает стоимость двигателя до миллионов долларов за единицу. Это в дополнение к дорогостоящему и сложному процессу восстановления, необходимому с учетом часов работы.
Невероятно простая конструкция двигателя Omega I позволяет двигателю работать примерно с тем же количеством внутренних деталей, что и типичный одноцилиндровый поршневой двигатель, применяемый в оборудовании для ухода за газонами и другом силовом оборудовании для работы вне помещений. Ожидаемые характеристики износа двигателя потенциально увеличивают время работы между капитальными ремонтами до 6-значного диапазона (ожидается более 100 000 часов) с очень простым, недорогим и недорогим техническим обслуживанием, требуемым между циклами капитального ремонта. Отклик дроссельной заслонки будет почти мгновенным, повреждение посторонними предметами будет исключено за счет конструкции, а стоимость приобретения будет составлять небольшую долю от существующей технологии газотурбинного двигателя из-за простоты конструкции.
Захватывающие новые технологии – защищены патентами и ноу-хау
Мэтью Райли, изобретателю Омега-1, не привыкать к патентной защите. На счету Мэтью множество патентов, и это не исключение. Его последнее творение, двигатель Omega 1, защищено многочисленными патентными заявками, предварительными заявками и ожидающими выдачи патентов. Astron зарегистрировал почти все патенты как внутри страны, так и за рубежом. Сюда входят Китай, Корея, Индия и другие регионы, где производятся автомобили и самолеты. Эта технология слишком хороша, чтобы ее не защищать, поэтому Astron позаботился о ней!
Краткое описание
Двигатель Omega 1 изменит мир к лучшему, предоставив новый, более компактный и мощный двигатель, потребляющий гораздо меньше топлива. Это позволит производить значительно меньше парниковых газов, а также улучшит крутящий момент и мощность в этом невероятно маленьком корпусе. Это позволит использовать новые и интересные приложения, а также улучшит все существующие виды транспорта и производства электроэнергии.
Познакомьтесь с командой
Инвестор
Мэтью Райли
Основатель, генеральный директор, президент и председатель правления
Профиль Linkedin
Мэтью Райли — основатель и генеральный директор Astron, а также председатель правления. Последнее изобретение Мэтью, двигатель Astron Omega 1, является революционным и произведет революцию на любом рынке двигателей. Мэтью — творческий гений в механических двигательных установках. В 2011 году на конференции SAE Райли был признан одним из величайших достижений изобретателя, когда ему была присуждена награда «Лучший из лучших» за двухтактный двигатель. дизайн, который он изобрел. На счету Мэтью множество патентов, а также множество новых патентов, как поданных, так и находящихся на рассмотрении в отношении новой революционной технологии Astron.
Инвестор
Келли По
Исполнительный вице-президент
Келли имеет долгую историю и знания в аэрокосмической промышленности, а также в инженерии. Он является активатором отношений с клиентами.
Инвестор
Крис Теодор
Исполнительный технический консультант по исследованиям и разработкам
Профиль Linkedin
Крис — легенда автомобильной индустрии. Он является ветераном автомобильной промышленности с 40-летним стажем и известен как «отец Ford GT» и «инженер-инженер». . Другие товары: Ford Mustang 2005 года, Ford 150, Chrysler PT Cruiser, Dodge Viper, Plymouth Prowler, минивэны Chrysler второго поколения, Jeep Grand Cherokee, Delorean Twin-Turbo, исследовательский автомобиль безопасности Chrysler/Calspan и многочисленные силовые агрегаты, среди прочих. Компаний:
- Генеральный директор — American Specialty Cars
- CAD/CAE Проектирование и анализ
- Генеральный директор — Saleen, Inc.
- PVP — Ford North American Product Development
- Вице-президент по разработке автомобилей в Северной Америке (включая Jaguar и Ford в Австралии)
- Вице-президент по разработке продуктов в Северной Америке
- Вице-президент по разработке продуктов
- Продукты включены: Ford GT, 2005 Mustang, F150, Fusion, Freestyle, 500 и дополнительные программы, включая Flex
- Генеральный менеджер по платформам для минивэнов и небольших автомобилей
- Начальник отдела силовых агрегатов
- Включенные продукты: минивэн 2-го поколения, Neon, PT Cruiser, Prowler и Viper
Инвестор
Дэниел Джонсон
Финансовый директор
Профиль Linkedin
Г-н Джонсон — финансовый директор Astron. Работает налоговым бухгалтером более 20 лет. В настоящее время он является мажоритарным владельцем небольшой фирмы CPA в Дерби, штат Канзас, в которой работает 10 человек. Они предоставляют налоговые, консультационные и бухгалтерские услуги широкому кругу физических и юридических лиц. Он получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете штата Уичито в 1998. В 2000 году он получил степень магистра профессионального бухгалтерского учета в Университете штата Уичито. Затем он сдал экзамен CPA и сдал его в 2002 году, получив сертификат для практики. В настоящее время он является членом Американского института дипломированных бухгалтеров и Канзасского общества дипломированных бухгалтеров.
Инвестор
Майк Мокри
Операционный директор
Майк Мокри работает в аэрокосмической отрасли более 30 лет и является владельцем Mockry & Sons Machine. Его карьера в аэрокосмической отрасли началась в 1988 лет в качестве клерка по доставке и приемке в McGinty Machine, где он стал опытным машинистом и менеджером. Обладая этим опытом, он перешел на другие руководящие должности, в том числе стал начальником цеха, а затем менеджером по контролю качества и, в конечном итоге, генеральным директором. В 1994 году вместе со своим отцом он основал компанию Mockry & Sons Machine Company, где он провел последние 26 лет, управляя этой успешной аэрокосмической производственной компанией. За это время он также приобрел опыт работы в автомобильной промышленности, помогая местному предприятию разрабатывать и реконструировать их машины для замены жидкости, включая трансмиссию, охлаждающую жидкость, тормозную и топливную системы. Он продолжал развивать свой бизнес в аэрокосмической отрасли, внедряя бизнес-системы и необходимые сертификаты, которые помогли его компании стать поставщиком первого уровня для нескольких производителей аэрокосмической техники, таких как Spirit AeroSystems и Textron Aviation, и это лишь некоторые из них.
Инвестор
Коди Либи
Директор по разработке продуктов
Коди Либи работает в автомобильной и аэрокосмической промышленности более 24 лет. Он начал работать в автомобильной промышленности в 1994 году в компании R&L Automotive, где занимался сборкой двигателей и ремонтом автомобилей всех марок и моделей. В 1997 году он начал работать в небольшом аэрокосмическом механическом цехе Mockry and Sons Machine, а в 2000 году стал директором цеха. За это время он также выполнил несколько научно-исследовательских проектов, в том числе запуск и проектирование комплектов трансмиссии BG Products и блока передачи потока тормозных машин. В конце 2005 года он занял должность операционного менеджера в Wichita Aerospace Spares (W.A.S.I.), курируя все производственные отделы, включая фрезерный станок, токарный станок, сборку, формовку, сварку и производственное планирование. В 2008 году он перешел на работу в Buffco Engineering, чтобы создать новое подразделение многокоординатных токарно-фрезерных станков, занимающееся приобретением станков, планировкой цеха, ценовым предложением, настройкой станков, программированием и обучением. С этими обязанностями он также мог работать с Super Jet Drilling Systems, разрабатывая комплекты адаптеров для всех различных буровых систем, производя множество нестандартных деталей двигателей и модификаций для гоночных автомобилей и внедорожных автоспортов. В 2011 году он принял должность старшего оценщика в KMI (ранее Wolfe Machine), где он отвечал за все расчеты затрат и оценку продукции. Затем в 2016 году он занял должность генерального директора в Mockry and Sons, где он начал свою аэрокосмическую карьеру, взяв на себя все аспекты управления магазином и операциями, пока не присоединился к Astron Aerospace, LLC в 2019 году..
Инвестор
Марк Кендрик
Директор по производству
Марк Кендрик последние 30 лет является владельцем бизнеса и операционным менеджером. Он был единственным владельцем Kendrick Farms, где он руководил всеми аспектами сельскохозяйственной деятельности, включая контроль производства и техническое обслуживание оборудования, а также контролировал все продажи и финансовые аспекты бизнеса. С 2009 по 2015 год он был членом совета директоров Wellington COOP, курируя управление потребностями местного фермерского сообщества в продукции, а с 1998-2006 он был членом совета директоров Chikaskia TWP (поселок), где он помогал контролировать потребности в обслуживании и инфраструктуре поселка. В 2017 году он перешел на работу в компанию Clearwater Engineering, которая является поставщиком для аэрокосмической промышленности. Этот шаг дал ему опыт высокоскоростной прецизионной фрезерной обработки и работы в современном механическом цехе. Он быстро перешел к управлению магазином и, в конечном итоге, к расширенной роли операционного менеджера. С этим изменением он руководил всей сложной высокоскоростной фрезерной обработкой твердых металлов, а также сборкой, обслуживанием и оборудованием. Его практический опыт в области механической обработки и управления цехом, а также на других руководящих должностях также позволил ему занять лидирующие позиции в области бережливого производства, управления производством и инициатив по повышению эффективности, включая высокий уровень работы в бизнес-системах и управлении операциями.
Инвестор
Стив Вандер Гринд
Технический директор
Профиль Linkedin
За время службы в морской пехоте США Стив приобрел большой опыт в области механики. Как технический директор Astron, этот опыт, наряду со сбором технических данных и инженерными отношениями, Стив был чрезвычайно полезен при разработке двигателя Omega 1 с учетом потребностей Америки в энергии и окружающей среде.
У него впечатляющее прошлое. За последнее десятилетие Стив участвовал в многочисленных проектах, направленных на моделирование выбросов мобильных источников, связанных со смесями бензина и этанола. Влияние Стива сыграло важную роль в проведении испытаний, в результате которых были опубликованы многочисленные документы Общества автомобильных инженеров (SAE) о характеристиках этанола и преимуществах выбросов. В 2019 году Стив был награжден премией High Octane Award от BBI International и журнала Ethanol Producer Magazine за свою страсть и неустанные усилия на благо индустрии этанола.
Стив также сыграл важную роль в повышении осведомленности научного сообщества, производителей этанола и широкой общественности о преимуществах этанола для здоровья и выбросов. Его приверженность свойствам двигателя и топлива вывела на новый уровень исследования и понимание топливного этанола.
Участие в промышленности
- В качестве члена ASTM Стив неоднократно выступал с докладами об ограничениях свойств топлива и проблемах моделирования этанола в бензиновой смеси.
- Член Национальной конференции мер и весов
- Член обзорной группы MOVES Агентства по охране окружающей среды, которая рассматривает и анализирует качество моделирования выбросов с помощью модели EPA Emissions Simulator (MOVES).
- Активный член Ассоциации автомобильной инженерии (SAE)
- Председатель Технического консультативного комитета, Коалиция за развитие чистого топлива
Инвестор
Р. Курт Барнхарт, доктор философии.
Исполнительный советник
Профиль Linkedin
Доктор Барнхарт является заместителем декана по исследованиям и взаимодействию, а также исполнительным директором политехнического кампуса Канзасского государственного университета, Салина, Канзас. Он служит в качестве исполнительный директор Центра прикладных авиационных исследований, который создал и в настоящее время курирует программный офис беспилотных летательных аппаратов. Он также отвечает за создание и управление двумя исследовательскими центрами: Центром прикладных авиационных исследований и Инновационным центром сыпучих материалов. Там ему поручают развернуть кампус с основной учебной миссией на ту, которая включает в себя ведущие исследования. Он отвечает за разработку бизнес-стратегии, поддержание отношений с законодательными органами и работает с руководством штата в качестве действующего председателя Консультативного совета по авиации при губернаторе Канзаса. В этой роли его текущим проектом является разработка стратегического плана по использованию богатой истории Канзаса в области авиационного производства для глобальной конкурентоспособности в передовых аэрокосмических исследованиях. Доктор Барнхарт также отвечает за управление исследовательской деятельностью в кампусе, включая начальное финансирование исследований. надзор за программой и студенческие исследования демонстрируют развитие. Программа исследований доктора Барнхарта была сосредоточена на интеграции беспилотных летательных аппаратов. Авиационные системы в национальную систему воздушного пространства. Его отраслевой опыт включает работал инспектором по исследованиям и разработкам в компании Rolls Royce Engine Company, где он работал над программой разработки беспилотного разведывательного самолета RQ-4, исследованиями и Инспектор по развитию, Allison Engine Co. (сейчас Rolls Royce), Индианаполис, Индиана. где он наблюдал за сборкой и разборкой прототипов двигателей реактивных самолетов. Двигатели включены: 250 (все серии), Т-56, Т-406, Т-800, AE 3007 и 2100. Проекты включали Citation X, V-22 Osprey и Saab 2000. Доктор Барнхарт является бесценным сотрудником Astron в разработке и производстве этого революционно новый двигатель.
Инвестор
Брайан Стэнли
Внешний патентный поверенный
Брайан является зарегистрированным патентным поверенным, инженером-механиком и бывшим патентным экспертом Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). Его практика сосредоточена на всех аспектах права интеллектуальной собственности, с акцентом на патентное делопроизводство, заключение о нарушении/отсутствии нарушения патентных прав, ведение переговоров и документирование сделок, связанных с технологиями, стратегическую защиту активов интеллектуальной собственности и судебные разбирательства в области интеллектуальной собственности. Брайан регулярно занимается закупками интеллектуальной собственности в США и за рубежом, в том числе в Европе, Азии, Южной Америке, Австралии и многих других юрисдикциях по всему миру. Он консультировал клиентов по вопросам анализа действительности патентов и нарушений прав, представлял интересы клиентов в судебных разбирательствах о нарушении патентных прав и вел судебные разбирательства по многочисленным патентным заявкам.
Инвестор
Фил Алей
Исполнительный консультант инвестора
Д-р Филип Э. Алей, доктор философии. Инженер-механик с более чем 25-летним опытом проектирования, сборки и испытаний прототипов. Он является сертифицированным специалистом по SolidWorks (CSWP) и преподавал темы SolidWorks начального, среднего и продвинутого уровня в колледже. Его образование включает степень магистра машиностроения Массачусетского технологического института и степень доктора философии. из Калифорнийского университета в Беркли, также в области машиностроения. Наряду со своим дизайнерским опытом, д-р Алей владеет целым механическим цехом и восемью 3D-принтерами. Один из этих принтеров, Markforged Mark Two, печатает из рубленого нейлона, армированного углеродным волокном. Он также может включать в себя армирование непрерывным волокном со стекловолокном, углеродом или кевларом, обеспечивающим невероятную прочность и жесткость. Эти легкие детали эквивалентны или превосходят качественные покупные компоненты, но нестандартные детали можно спроектировать и изготовить за считанные дни. Такое сочетание образования, навыков, опыта и производственных возможностей дает доктору Алей уникальную возможность обеспечивать сверхбыстрые итерации дизайна для самых разных проектов. В 1991, доктор Алей и два других доктора философии. выпускники Калифорнийского университета в Беркли основали Berkeley Engineering And Research (BEAR, Inc.), консалтинговую компанию, специализирующуюся на проектировании, анализе и тестировании различных механических устройств и систем. Больше можно найти на нашем сайте: www.bearinc.com В настоящее время компания участвует в нескольких проектах, связанных с COVID, включая неинвазивный вентилятор. Используя CPAP, полнолицевую трубку и соответствующий интерфейс, мы можем обеспечить пациента кислородом без интубации. Хотя правительство Соединенных Штатов не одобрило это устройство, мы успешно использовали сотни таких устройств в зарубежных странах, спасая при этом множество жизней. Страсть доктора Алей — обеспечить быструю разработку прототипа, перенося идею «из головы в руки». Один из недавних коллег заявил: «Доктор. Фил, с тобой мне даже барная салфетка не нужна! Я машу руками дизайнерскими идеями, а вы в считанные дни даете мне в руки рабочий прототип, который даже лучше, чем я себе представлял»
Инвестор
Эван Кеомани
Штатный инженер
Эван — очень талантливый перспективный инженер в Astron Aerospace. Эван присоединился к компании в качестве стажера и получает степень бакалавра в области инженерии.
Инвестор
Монте Кларк
Директор по маркетингу, директор по маркетингу
Монте Кларк — оратор, автор и соучредитель Abound Social, компании по поддержке продаж. Монте широко считается одним из передовых мыслителей и стратегов маркетинга в Linkedin. Он владел четырьмя другими компаниями, включая компанию по маркетингу, недвижимости и электронной коммерции. Он был вице-президентом по маркетингу группы компаний Quality Group в Канзас-Сити до основания Abound Social. Монте является частично директором по маркетингу в трех компаниях, включая его роль в Astron Aerospace, LLC. Монте обучает владельцев бизнеса и руководителей по всему миру тому, как объединить свои отделы маркетинга и продаж с помощью сообщения бренда и развития личного бренда. Монте ведет несколько бизнес-подкастов и был членом совета основателей Фонда христианского сообщества Канзас-Сити.
Корпоративный партнер
Все технологии Astron Aerospace либо запатентованы, либо запатентованы.
Advanced Innovative Engineering (UK) Ltd
AIE UK
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Легкий двигатель для беспилотных летательных аппаратов и высокопроизводительных транспортных средств
AEROSPACE
Благодаря более чем 80-летнему инженерному опыту команда AIE является глобальным экспертом в аэрокосмической отрасли. Это означает, что вы сможете воспользоваться непревзойденным опытом и ноу-хау, а также запатентованной уникальной технологией, которую вы больше нигде не найдете.
Подробнее
Marine
Роторные двигатели AIE мирового класса идеально подходят для широкого спектра морских применений. Наше лидирующее на рынке соотношение мощности и веса обеспечивает непревзойденную производительность с точки зрения мощности, надежности и эффективности, а благодаря передовым производственным ноу-хау AIE вы получите качественный продукт с длительным сроком службы.
Подробнее
Автомобилестроение
Если вам нужен мощный двигатель для мощного спортивного автомобиля или двигатель с увеличенным запасом хода для гибридного/электрического автомобиля, AIE может вам помочь. Находясь в самом сердце машиностроительной и производственной промышленности Великобритании, мы можем похвастаться запатентованными решениями для двигателей мирового класса для широкого спектра автомобильных приложений.
Подробнее
Свяжитесь с нами по телефону
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите записаться на бесплатную предварительную консультацию без каких-либо обязательств, позвоните по телефону +44 (0) 1543 420700 или введите свои контактные данные ниже, чтобы отправить электронное письмо.
Подробнее
Наши двигатели
Наши двигатели обеспечивают непревзойденную производительность с точки зрения мощности, веса, эффективности и возможностей.
Выбирая двигатель AIE, вы получаете все преимущества роторного двигателя ВанкеляНовости и события
Новости
12 января 2022
Advanced Innovative Engineering (AIE) в рамках сотрудничества между США и Великобританией Малый UAS Engine демонстрирует двигательную установку UAS мирового класса. Компания AIE продемонстрировала возможности своего роторного двигателя мощностью 38 л.с. AIE 225CS (Compact SPARCS — система охлаждения ротора с самонагнетанием воздуха). SPARCS — это усовершенствованная система охлаждения ротора, которая существенно увеличивает производительность двигателя и срок его службы. Эта технология стабильно обеспечивала мощность даже в самых экстремальных температурных условиях. Натан Бейли, управляющий директор (MD), Advanced Innovative Engineering, Великобритания.
1 февраля 2021 г.
Компания Advanced Innovative Engineering (AIE), ведущий производитель высокопроизводительных передовых роторных двигателей для аэрокосмической отрасли, рада сообщить, что ее завод в Личфилде в Великобритании получил сертификат AS9100D на проектирование, разработку, производство, сборка и испытание систем силовых агрегатов. AS9100D является признанным во всем мире сертификатом, ориентированным на аэрокосмическую промышленность, который признает компанию […] ряд усовершенствованных роторных силовых установок, еще больше расширяющих охват и послепродажную поддержку в Северной Америке для Lichfield, британского разработчика роторных двигателей Ванкеля с непревзойденным соотношением мощности и веса для беспилотных систем. Объединение AIE […]
Читать далее
Компания
КАРЬЕРА
Инженер/оператор CAD/CAM
В компании Advanced Innovative Engineering (AIE) UK Ltd. появилась возможность для инженера/оператора CAD/CAM. Роторные двигатели Ванкеля следующего поколения. Наш продукт работает в ряде секторов рынка: аэрокосмической, морской, автомобильной и энергетической. У нас есть клиенты от производителей автомобилей первого уровня, высокопроизводительных ниш […]
Закупки и контроль материалов
Advanced Innovative Engineering (AIE) — инжиниринговая компания из Личфилда (Стаффордшир), обслуживающая клиентов по всему миру в аэрокосмической, автомобильной и морской отраслях. В настоящее время мы ищем опытных кандидатов на роль отдела закупок и контроля материалов. В рамках этой роли вы будете нести ответственность за управление цепочкой поставок AIE путем поиска, разработки, определения, ведения переговоров с поставщиками и поддержания […]
Подробнее
ресурсы
ВИДЕО
Посмотрите наши технологии мирового уровня в действии.