Чем утеплить радиатор автомобиля: Как утеплять радиатор автомобиля зимой

Утеплители для радиаторов автомобилей в Новосибирске: 698-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтозапчасти и комплектующиеУтеплители для радиаторов автомобилей

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Skoda Yeti 2009-2014 / Шкода Йети

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Lada Priora / Лада Приора 2007-2014

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Hyundai ix35 / Хендай ай икс 35 2013-2015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Renault Sandero / Рено Сандеро 2012-2018

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Ford Transit / Форд Транзит (2014 — 2021) Раздельная

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Renault Duster / Рено Дастер 2010-2015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для кроссовера KIA Sportage / КИА Спортейдж 2014-2016

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для грузовика ГАЗ Газель NEXT/ГАЗ НЕКСТ 2017 г.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Toyota Prius 30 / Тойота Приус 30 2009-2011

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для кроссовера Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл T31 (2007 — 2011)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Ford Transit / Форд Транзит (2014 — н.в.) Цельная, на саморезы

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Skoda Yeti 2009-2014 / Шкода Йети

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Renault Duster / Рено Дастер 2010-2015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Renault Duster / Рено Дастер (рестайлинг) 2015-н. в.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Mazda CX-5 2014-2017 / Мазда ЦX-5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Ford Transit / Форд Транзит (2014 — 2021) Раздельная

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Mazda CX-5 2016 — н.в. / Мазда ЦX-5 2016-

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Chevrolet Aveo / Шевроле Авео 2006-2012 (T250)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Renault Sandero / Рено Сандеро 2012-2018

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Toyota Prius 30 / Тойота Приус 30 2009-2011

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для грузовика ГАЗ Газель NEXT/ГАЗ НЕКСТ 2017 г.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Hyundai ix35 / Хендай ай икс 35 2013-2015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Opel Mokka / Опель Мокка 2012-2015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Lada Granta Liftback / Лада Гранта Лифтбек 2013-2018

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для грузовика Isuzu Elf/Исузу Эльф 1998-2001 г.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Ford Transit / Форд Транзит (2014 — 2021) Раздельная

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора ПРЕМИУМ для автомобиля Mazda CX-5 2014-2017 / Мазда ЦX-5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Mazda CX-5 2011-2015 / Мазда ЦX-5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Hyundai Starex / Хендай Старекс 2007-2013

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Lifan X60 / Лифан Х60 2016-н. в.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо 2009-2013 (150)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Mazda CX-5 2014-2017 / Мазда ЦX-5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Lada Priora / Лада Приора 2007-2014

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Renault Sandero 1 2009-2014 / Рено Сандеро 1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Skoda Rapid / Шкода Рапид 2017-2020

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для внедорожника Lexus LX470 / Лексус ЛХ470 (2002-2005)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля KIA Ceed / Киа Сид 2015-2018

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро Спорт 2004-2009

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Mazda CX-5 2016 — н. в. / Мазда ЦX-5 2016-

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Ford Transit / Форд Транзит (2014 — 2021) Раздельная

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Hyundai ix35 / Хендай ай икс 35 2013-2015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Ford Transit / Форд Транзит (2014 — н.в.) Цельная, на саморезы

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для кроссовера KIA Sportage / КИА Спортейдж 2014-2016

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора НОРМА для автомобиля Lada Priora / Лада Приора 2007-2014

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Renault Duster / Рено Дастер 2010-2015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля Renault Duster / Рено Дастер (рестайлинг) 2015-н. в.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора СТАНДАРТ для автомобиля KIA Ceed / КИА Сид 2012-2016

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Маска утеплитель радиатора ПРЕМИУМ для автомобиля Lada urban 4×4 / Лада урбан 4х4 2014-2019

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 13

Нужно ли утеплять радиатор машины на зиму?

10 октября 2020

Kdpconsulting.ru

Приближается зима, и многие водители начали задумываться о том, как уберечь радиатор автомобиля от морозов. Кто-то закрывает его куском картона, кто-то использует для этой цели фольгированный полипропилен или покупной чехол из искусственной кожи. В противовес им есть и те, кто считают подобные меры излишними. Так нужно ли все-таки утеплять радиатор на зиму? Рассмотрим все за и против.

Фото: Kdpconsulting.ruKdpconsulting.ru

Практическая польза

Видео дня

Если сетка радиатора не защищена, при отрицательной температуре в салон неизбежно начинает поступать большой объем холодного воздуха. Установка заслонки помогает сократить степень обдувания двигателя. В результате после запуска мотор быстрее достигает рабочей температуры, предусмотренной заводом-изготовителем. Это позволяет дольше сохранить его ресурс.

Утепление радиатора сокращает время, которое водитель тратит на прогрев мотора. Это особенно полезно, если человеку приходится совершать частые короткие поездки. В результате уменьшается расход топлива, так как ЭБУ больше нет необходимости формировать обогащенную топливовоздушную смесь.

Установка защиты также помогает сохранять тепло при движении на большой скорости. Нагретый воздух, подаваемый внутрь автомобиля, не выдувается из салона и подкапотного пространства так же быстро, как при отсутствии заслонки. Благодаря этому отопительная система начинает работать максимально эффективно.

На практике доказано, что польза утепления достигает пика при температуре окружающего воздуха ниже -20°C. Даже в сильный мороз расход горючего остается на прежнем уровне, а находиться внутри салона, благодаря эффективно работающей печке, становится намного комфортнее.

Конечно, чудес от утепления радиатора ждать не следует. Некоторые производители чехлов для утепления двигателя утверждают, что экономия горючего достигает 25-30 %, а ресурс аккумулятора возрастает чуть ли не в 2 раза. В реальности эти цифры, конечно, намного ниже. Однако польза от установки заслонки действительно есть. Когда утепление излишне?

Если в вашем регионе температура воздуха в зимний период не опускается ниже -10°C, то закрывать радиатор не стоит. Поэтому тщательно изучите климатические данные местности, в которой вам придется эксплуатировать автомобиль.

Если на улице нет сильного мороза, вы рискуете перегреть двигатель, что может быть чревато неприятными последствиями. Решетка, закрывающая радиатор, обеспечивает естественное охлаждение моторного отсека. Отверстия в ней предусмотрены инженерами-разработчиками.

В крайнем случае защиту можно установить, если температура воздуха внезапно упала. Но после того, как на улице потеплеет, заслонку необходимо сразу убрать.

Некоторые рассчитывают на бесперебойный быстрый запуск двигателя в любых погодных условиях. Это ошибка. Помните, что после длительной стоянки мотору в любом случае будет тяжело завестись. При похолодании масло загустевает, что затрудняет вращение коленчатого вала. Двигателю приходится прокручивать его, затрачивая дополнительные усилия. Поэтому не рассчитывайте, что защита радиатора облегчит запуск мотора, если автомобиль долго находился на морозе. Да, при коротких поездках разница будет ощутима, а вот после ночной паузы – уже нет. Как избежать ошибок?

Если все сделать правильно, защита радиатора принесет только пользу. Поэтому при его утеплении нужно соблюдать ряд правил.

Заслонку ни в коем случае нельзя располагать вплотную к радиатору. Обеспечьте между ним и утеплителем максимально возможный зазор. Иначе риск перегрева мотора возрастет в разы.

Не закрывайте всю площадь радиатора. Оптимальным считается, если он защищен на или ¾. Кстати, большинство покупных чехлов позволяет регулировать степень укрытия теплообменника. При сильном морозе ее можно увеличить, а при потеплении – сократить.

Защитить радиатор можно и самостоятельно, используя подручные материалы. Однако если вы не уверены в правильности своих действий, лучше обратиться к квалифицированным работникам СТО. На станции вам не только посоветуют, какая заслонка подойдет лучше остальных, но и установят ее правильно. А также разъяснят, когда именно ее необходимо будет снять.

Погода,

Охлаждающий паровой нагрев: модернизация вашего радиатора

Городской Омнибус

• 18 июня 2014 г.

Когда наступило лето, легко забыть о суровой зиме или о том, что многие жители Нью-Йорка обнаруживают, что их квартиры перегреваются, когда их батареи включаются. Вы когда-нибудь открывали окно посреди зимы? Если да, то вы, вероятно, живете в здании, отапливаемом паром. По некоторым оценкам, 60% многоквартирных домов в Нью-Йорке используют этот 19технология го века. И хотя мы больше не строим новые здания с паровым отоплением, те, что у нас есть, останутся.

Маршалл Кокс — инженер, который придумал решение знакомой проблемы регулирования температуры в квартире и воплотил эту идею в отмеченную наградами компанию, ставшую важным авангардом предпринимательства в области экологически чистых технологий. В то время как большая часть шумихи вокруг зеленых технологий в наши дни касается новых подходов к электричеству или возобновляемым источникам энергии, потенциал компании, соучредителем которой является Кокс,

Radiator Labs напоминает нам о настоятельной необходимости сократить потери энергии в существующих системах, особенно в зданиях крупных старых городов Северо-Востока и Среднего Запада. Делясь этой историей об инновациях и предпринимательстве, Кокс также рассказывает нам об истории парового отопления и о том, как простое физическое вмешательство — изолирующий кожух, надетый поверх вашего радиатора — может принести огромные экологические выгоды в сочетании с ячеистыми сетями, реальными. анализ данных во времени и глубокое понимание городской инфраструктуры. –К.С.

Городской омнибус (УО):

Чем ты занимаешься?

Маршалл Кокс (ПЦ):

Я генеральный директор и основатель Radiator Labs, компании, разрабатывающей систему, устраняющую недостатки парового тепла. Вы найдете паровое тепло везде, где произошел значительный рост до Второй мировой войны, особенно в Нью-Йорке. В то время у нас не было хороших водяных насосов или вентиляторов, поэтому пар был единственным жизнеспособным способом обогрева больших зданий.

УО:

Как вам пришла в голову эта идея?

МС:

Пока я защищал диссертацию, я жил в доме с паровым отоплением. Поддерживать в квартире комфортную температуру было невозможно. Я решил придумать способ исправить это.

Решение простое: изолирующий корпус. Радиаторы создают тепло двумя способами. Они нагревают воздух вокруг себя и излучают инфракрасный свет. Когда вы размещаете наш изолирующий кожух над радиатором, он блокирует распространение горячего воздуха и света в комнату. Он также хранит это тепло в тепловой массе радиатора, но ключевая идея заключается в том, что корпус заставляет воздух внутри него очень быстро нагреваться до 100 градусов по Цельсию. Когда воздух достигает этой температуры, пар внутри радиатора не может конденсироваться. Точнее, скорость конденсации равна скорости повторного испарения, поэтому передача энергии становится равной нулю.

Проще говоря, когда мы надеваем этот кожух на радиатор, мы уменьшаем количество пара, подаваемого на этот конкретный радиатор. А затем, соединив изолирующий кожух с вентилятором, который может отводить тепло, мы можем направить ровно столько тепла, сколько необходимо для комфортного проживания в помещении. И мы можем вытолкнуть лишнее в другое место в здании.

УО:

Что привело вас к этой работе?

МС:

Я изучал материаловедение и инженерию, а мой опыт связан с оптоэлектроникой, поэтому я работаю с материалами и устройствами, излучающими или поглощающими свет. Я разрабатывал технологии отображения в компании под названием QD Vision, когда человек, нанявший меня, Джон Кимиссис, ушел, чтобы стать профессором электротехники в Колумбийском университете. Я хотел продолжать работать с ним, поэтому я приехал в Колумбию, чтобы получить докторскую степень. Он специализируется на интеграции разрозненных, устоявшихся технологий, которые не являются передовыми, но в сочетании создают новые потрясающие системы.

Например, мы вместе работали над использованием светодиодных имплантатов в человеческом мозгу для обнаружения и локализации припадков в качестве альтернативы методу имплантации массива электродов пациентам с тяжелой эпилепсией с более низким разрешением.

Благодаря пару и нашим технологиям наша система отопления стала более универсальной, чем любая другая.

МС:

Другой проект заключался в интеграции графена — двумерной формы углерода — в органические фотоэлектрические элементы для солнечных элементов. Попытка поместить этот хрупкий слой толщиной в один атом на то, что в основном представляет собой слой пыли, была огромной проблемой. Большинство солнечных элементов по-прежнему являются неорганическими, и их обработка очень энергозатратна. Большой процент их себестоимости приходится на нагрев огнеупоров до температуры 1000 градусов Цельсия. Но вы можете обрабатывать органические клетки из струйных принтеров при комнатной температуре. Эти органические материалы не так эффективны, как кремний, но если мы их правильно разработаем, их производство будет дешевле.

Цены на кремний в настоящее время настолько низки, что органическим альтернативам трудно конкурировать. Но я думаю, что в конечном итоге мы могли бы строить футбольные поля из органических солнечных батарей в открытом космосе. Создавать кремниевые элементы в космосе было бы очень сложно, а запускать солнечные элементы любого типа на орбиту в больших масштабах было бы очень сложно. Аргументом в пользу органических солнечных элементов может быть возможность отправить рулон пластика и кувшин с этими чернилами в космос и построить неограниченное количество солнечных элементов с помощью струйной печати или других хорошо разработанных технологий.

В принципе, мне очень понравилась идея создания компаний. Поэтому, когда я обнаружил, что жалуюсь на свою перегретую квартиру, мы с Джоном Кимиссис разработали идеи, которые привели к основанию Radiator Labs.

УО:

Как Radiator Labs перешла от концепции к реальности?

МС:

Я смог показать, что эта идея работает в моей студии, используя пузырчатую пленку, небольшой вентилятор и плату Arduino. Мы запатентовали технологию через Колумбию, и университет выделил нам небольшой начальный капитал в размере 15 000 долларов, что позволило нам разработать технологию для всего здания. Первые комплексные установки были очень грубыми, и мы многое узнали о том, как , а не , чтобы что-то делать.

Важный поворотный момент наступил, когда в 2012 году мы выиграли приз Массачусетского технологического института за чистую энергию, призовой фонд которого составляет 220 000 долларов. Мы использовали эти средства для создания нашей первой коммерчески жизнеспособной версии.

Реализация была еще сырой, но мы смогли продемонстрировать, что если бы мы установили прототип в большинстве радиаторов в одном здании, мы могли бы сэкономить 20% расходов на отопление здания. В нашей последней итерации мы значительно улучшили работу системы, продемонстрировав экономию 30-40% затрат на отопление.

УО:

Значит, эта технология поможет нам экономить энергию?

МС:

Есть два ценностных предложения. Во-первых, это комфорт. Отдельный арендатор может купить продукт, установить его в своей квартире и иметь такой же уровень контроля над температурой, как и с термостатом Nest — интеллектуальным самообучающимся термостатом, который Google только что приобрел за 3 миллиарда долларов. С Nest вам будет комфортно, но вы сэкономите энергию, только если живете в доме на одну или две семьи. Даже если вы продаете его нескольким арендаторам одного и того же здания в Нью-Йорке, любая экономия энергии скрыта, потому что большинство жителей Нью-Йорка не платят за энергию напрямую.

В то время как затраты на энергию учитываются в арендной плате, в большинстве многоквартирных домов нет субсчетчиков для измерения количества энергии, поступающей в каждую квартиру, особенно с паром, учитывая, как настроены системы, поэтому разделить стоимость невозможно.

Другое наше ценностное предложение — энергоэффективность, экономия топлива и денег для владельца здания, который оплачивает счета за отопление. Чтобы это работало, владельцу здания необходимо развернуть технологию в большинстве единиц.

УО:

Почему паровые радиаторы такие неэффективные? Почему система работает именно так?

МС:

В зданиях до Второй мировой войны использовался пар, потому что у нас не было хорошего оборудования для подачи горячей воды или воздуха по всему зданию. Таким образом, единственным способом обогрева была конвекция: кипячение воды и пропускание пара по трубе.

Если вы приоткроете окно на один дюйм, потеря энергии будет эквивалентна тому, что вы оставите широко открытым холодильник.

МС:

Большая часть машиностроения конца 19 века была сосредоточена на этой проблеме. Эти здания были построены невероятно хорошо. И изначально они были очень хорошо сбалансированы с точки зрения размеров труб и окон, поэтому в здании сохранялась комфортная температура. Но с тех пор баланс в этих зданиях был нарушен по ряду причин: рядом строится здание, которое меняет экспозицию, или подразделения подразделяются. Но главным изменением стало появление и почти повсеместная модернизация двойных стеклопакетов. Однослойное стекло похоже на сито; вы очень быстро теряете тепло. И тепловые расчеты для этих зданий в значительной степени основывались на окнах. Таким образом, когда окна были заменены на изолирующие стекла, и в одном подразделенном блоке есть одно окно, а в соседнем блоке два окна, этим двум блокам теперь потребуется совершенно другое количество энергии, чем раньше. Потребность в энергии внутри здания изменилась, но трубы остались прежними.

Поэтому каждое здание должно обслуживать самое холодное помещение и обогревать его до минимальной температуры. Каждая другая единица получает гораздо больше энергии, чем они хотят или нуждаются, и поэтому люди открывают окна, чтобы компенсировать это. В наши дни владелец здания может инвестировать в самые эффективные окна на земле, и это не будет иметь никакого значения, потому что люди открывают их зимой.

Эти трубы в основном встроены в каменные стены. Чтобы изменить их или даже преобразовать в водяные системы водоснабжения, потребуется снести стены или построить новое здание. Нет ничего менее устойчивого, чем это.

УО:

Это проблема только городов с большим количеством многоэтажных зданий, построенных до Второй мировой войны?

МС:

Steam можно найти в больших старых городах. Нью-Йорк — столица парового отопления: по нашим оценкам, не менее 60% наших жилых домов — паровые, если не больше. И в таких городах, как Чикаго, Бостон, Баффало и Детройт, тоже много пара. В европейских городах из-за реконструкции после Второй мировой войны и крупных государственных субсидий многие здания отапливаются горячей водой. Горячая вода более эффективна во многих отношениях: тепло может распределяться более равномерно, потому что вы можете направлять его по зданию с любой желаемой температурой, предотвращая значительный перегрев.

С паром вы либо кипятите воду, чтобы получить пар, либо нет. Таким образом, радиаторы либо на 100 градусов Цельсия, либо на комнатную температуру, что затрудняет комфортное отопление комнаты. Здания с горячей водой легче сбалансировать, и они все еще строятся. Паровых зданий нет. Нас интересует не только пар, но и горячая вода, но проблемы с горячей водой гораздо менее серьезны, а существующие решения относительно дешевы. Нашим первым рынком будет модернизация зданий с паровым отоплением.

УО:

Расскажите мне о компонентах системы Cozy.

МС:

Изолирующий кожух. Его очень легко установить; Вы просто надеваете кожух на радиатор и подключаете его к розетке. Это позволяет нам хранить от получаса до двух часов тепла. Мы можем добавить внутрь корпуса так называемый материал с фазовым переходом, чтобы хранить огромное количество энергии в небольшом объеме. И тогда у вас будет больше энергии в точке использования. Подразумевается, что эффективность будет 100%, потому что любая утечка тепла может быть использована. Никакая другая технология нагрева не может этого сделать; это означает, что котел должен включаться гораздо реже.

Термостат управляет вентилятором, прикрепленным к воздуховоду в корпусе. Есть два датчика: один, который измеряет температуру в помещении, другой, который измеряет температуру радиатора, а затем беспроводное радио. Таким образом, когда в комнате холодно, а радиатор горячий, включается вентилятор и нагнетает тепло в комнату, а когда комната нагревается до заданного значения, вентилятор выключается.

Беспроводное радио образует то, что мы называем ячеистой сетью, через которую каждый излучатель общается со своим соседним излучателем, вплоть до того, что мы называем шлюзом, подключенным к Интернету. Очень важно, чтобы эта система была обновляемой: мы можем писать обновления программного обеспечения; мы можем получить данные со всех радиаторов в режиме реального времени.

МС:

Одна из проблем старых зданий заключается в том, что температура измеряется примерно в пяти комнатах из 100; так что если два человека откроют окна в этих замерах, это полностью изменит отопление всего здания. В этом году мы разработали инструменты, которые измеряют температуру помещения и радиатора в каждом блоке и используют эти данные для моделирования того, как здание нагревается и остывает. Мы можем управлять котлом на основе этого. Вы когда-нибудь видели фильм, в котором кто-то стучит трубой, чтобы сказать парню в подвале включить котел? Вот как это работало. Сейчас есть более совершенные автоматические средства контроля, но они все еще проверяют только несколько квартир в больших зданиях. Мы начали работать с операторами котлов, собирая данные по каждой квартире, и по этим данным сигнализируем, когда котел нужно включать и выключать.

Если мы знаем, сколько энергии потребуется зданию в течение следующего часа, мы сможем включить котел ровно на столько, сколько ему нужно, чтобы поддерживать комфорт в здании, и сократить потери времени. Сделав это, мы увидели значительную экономию энергии.

УО:

Сможет ли отдельный арендатор установить собственные параметры желаемой температуры?

МС:

В конце концов. В наших демонстрационных корпусах мы установили желаемую температуру на уровне 75 градусов. Мы разрабатываем приложение, которое даст каждому жильцу возможность установить желаемую температуру.

УО:

Сможет ли выбор отдельных жильцов способствовать экономии топлива?

МС:

Если арендатор покупает систему для отдельной квартиры, это добавит комфорта, но не обязательно сэкономит топливо здания. Мы должны стимулировать людей держать окна закрытыми в большем масштабе. Если вы приоткроете окно на один дюйм, потеря энергии будет эквивалентна тому, что вы оставите дверцу холодильника широко открытой.

УО:

С точки зрения энергетических выгод, существует ли экономия за счет масштабов, превышающих масштабы здания?

МС:

Да. В Нью-Йорке самая большая в мире централизованная паровая система. В ConEd есть много установок CoGen, которые выкачивают пар для обогрева зданий. За централизованный пар взимается плата за спрос. Здания с центральным паром включают его в 6 утра. В зданиях, где установлена ​​наша система, мы можем переносить нагрузку с часов пик на часы непиковости. Мы можем включить котел в 5:30 вместо 6 утра, а в 6 утра выключить котел и включить вентиляторы. Это называется «пиковое бритье». Это ценно для централизованного пара и потенциально для природного газа и любого инфраструктурного источника тепла, подаваемого по центральным трубам. Причина, по которой этот рынок еще не существует, заключается в том, что еще никому не удавалось хранить энергию в точке ее использования.

В конце концов, я думаю, что большая часть нашей ценности будет заключаться в таких вещах, как снятие пиков и выявление проблемных мест в здании. Когда мы строим модель здания, наши измерения температуры помогают нам определить целевые модификации. Например, квартира 4С не получает достаточно тепла из-за поломки вентиляционного отверстия. Наша система автоматизирует выявление этих проблем. Это приложение для больших данных того, что мы делаем. Мы можем точно определить проблемные места и назначить сумму в долларах, сколько денег вы сэкономите, устранив эти проблемы, потому что мы точно знаем, сколько работают котлы, чтобы компенсировать эти проблемы.

УО:

Как вы характеризуете свою компанию в большом мире экологически чистых технологий? На чем сосредоточено большинство зеленых технологических предпринимателей?

МС:

Есть много очень важных вопросов: выбросы, расход топлива, потребление электроэнергии, чистая генерация. Многие люди сосредотачивают свое внимание на электричестве. Наша электрическая сеть очень чувствительна к нагрузке, которая очень быстро меняется; колебания в сети могут вывести из строя 10 000 трансформаторов. Очень мало людей обращают внимание на эту проблему с отоплением, потому что не так катастрофично, если кто-то не получает тепла в течение нескольких минут. При этом люди обычно не осознают, сколько топлива мы используем для обогрева. Мы сжигаем топлива на 5,7 миллиарда долларов для обогрева паровых домов в Нью-Йорке, около 30% этого количества тратится впустую. Большая часть этих потерь связана с тем, что люди зимой открывают окна. Таким образом, мы без необходимости сжигаем топливо на 1,7 миллиарда долларов. Если бы наши уюты были развернуты по всему городу, мы бы экономили на этом каждый год.

Я думаю, что устранение недостатков в наших зданиях — невероятно важная часть того, что могут предложить зеленые технологии. Администрация Bloomberg заказала исследование, которое показало, что 80 % наших зданий все еще будут существовать в 2050 году. В США 11 % жилых зданий — это пар и горячая вода, и если примерно половина из них — это пар, то 30 % потрачены впустую. топливо представляет собой самую большую статью отходов в зданиях США. Решение этого вопроса сразу уменьшило бы нашу зависимость от иностранной нефти на 2%. Это реальное число.

Здания с паровым отоплением никуда не денутся. Мы не собираемся их сносить только из-за паровой системы, которая сама по себе не так уж и плоха. Проблема в контроле. Я бы сказал, что благодаря пару и нашим технологиям наша система отопления стала более универсальной, чем любая другая.

Маршалл Кокс получил докторскую степень в Колумбийском университете в мае 2013 года и степень магистра технических наук в Корнельском университете в мае 2004 года. докторская степень. Он выпускник программы Startup Leadership Program, а также стипендиат InSITE. Маршалл также является ветераном интеллектуальной собственности, специализирующимся на разработке, оценке и передаче интеллектуальной собственности. Он имеет шесть патентов США в области полупроводниковых устройств, обработки и неорганической химии.

Высказанные здесь взгляды принадлежат только авторам и не отражают позицию Архитектурной лиги Нью-Йорка.

Как изолировать трубы радиатора | Главная Руководства

Лори Бреннер Обновлено 20 октября 2022 г.

Если трубы горячей воды, идущие от вашего котла к радиаторам, не изолированы, вы можете потерять потенциальную экономию на счетах за электроэнергию, пишут эксперты Energy. .gov. Вместо того, чтобы позволить теплу уходить через стены труб в некондиционированные помещения вашего дома, добавьте теплоизоляцию для труб отопления, чтобы направлять тепло туда, куда вы хотите, то есть, конечно же, к радиатору.

Изоляция труб котла или радиатора с помощью такого продукта, как 3-дюймовая пенопластовая изоляция для труб, не требует больших затрат и не требует много работы, и со временем это может значительно сэкономить ваши ежемесячные затраты на электроэнергию. Этот метод также подходит для изоляции труб водонагревателя или труб, ведущих к системе лучистого теплого пола в вашем доме.

  1. 1. Измерьте диаметр трубы

    Измерьте наружный диаметр водопроводных труб штангенциркулем или на глаз по диаметру рулетки.

  2. 2. Выберите трубную изоляцию подходящего размера

    Выберите трубную изоляцию с минимальным внутренним диаметром, равным внешнему диаметру труб, для обеспечения хорошей посадки. Если вы используете изоляцию трубы, размер которой слишком мал для трубы, она не обеспечит достаточную изоляцию. Если вы не уверены, какого размера изоляцию выбрать для своих труб, вы можете проконсультироваться с кем-нибудь в местном хозяйственном магазине или в сети магазинов товаров для дома. Сантехник также может провести вас через этот процесс или выполнить его от вашего имени. По словам авторов VASCO, общее эмпирическое правило заключается в том, что чем толще изоляция, тем лучше она будет работать, но тем дороже будет первоначальная покупка изоляции.

  3. 3. Измерьте длину трубы

    Измерьте длину открытых водопроводных труб в вашем доме. Сложите измерения длины вместе, чтобы рассчитать, сколько изоляции трубы вам нужно. Вы можете выбрать пенопластовую изоляцию для труб с прорезью, чтобы ее можно было легко установить на обогреваемые трубы меньшего размера, или, если вы предпочитаете, использовать изоляцию из стекловолокна с твердой оболочкой или изоляцию, которая обеспечивает клапан на клейкой основе для герметизации изоляции на месте. . Все эти типы скользят по трубе.

  4. 4. Наденьте изоляцию на трубу

    Наденьте изоляцию на трубу и снимите клейкую подложку с клапана. Закройте клапан над отрезанным концом трубы для плотного прилегания. Отрежьте изоляцию, чтобы она соответствовала длине трубы, меньшей, чем полная длина изоляции — часто 6 футов для некоторых марок. Повторите эти действия для всех открытых труб, требующих изоляции.

  5. 5. Добавьте трубную обертку или изоляцию на соединения труб

    Добавьте трубную обертку или изоляцию на коленчатые соединения труб. Вы можете подобрать отдельные блоки, предназначенные для отводов, или использовать изоляцию вокруг этих участков. Вы должны быть уверены, что они закреплены на месте металлической лентой.

    Things You Will Need
    • Calipers

    • Tape measure

    • Pipe insulation

    • Insulated pipe wrap

    • Metal foil tape

    • Utility knife

    Tip

    В качестве дополнительной защиты длинных труб наклейте ленту из металлической фольги на начало, середину и конец трубы, чтобы изоляция трубы оставалась на месте.

    Вы также можете выбрать обертку из стекловолокна, которой можно обернуть трубы, закрепленные лентой из металлической фольги, если вы предпочитаете этот метод.

    Предупреждение

    Носите защитные очки и рубашки с длинными рукавами, чтобы защитить глаза и руки при работе с изоляцией из стекловолокна.

Справочные материалы

  • Energy.gov: Проект сбережений «Сделай сам»
  • VASCO: Следует ли изолировать трубы отопления?

Наконечники

  • В качестве дополнительной защиты длинных труб наклейте ленту из металлической фольги на начало, середину и конец трубы, чтобы изоляция трубы оставалась на месте.
  • Вы также можете выбрать обертку из стекловолокна, которой можно обернуть трубы, закрепленные лентой из металлической фольги, если вы предпочитаете этот метод.

Предупреждения

  • Носите защитные очки и рубашки с длинными рукавами, чтобы защитить глаза и руки при работе с изоляцией из стекловолокна.

Биография писателя

Лори Бреннер, уроженка Калифорнии, художница, журналист и писатель, начала профессионально писать в 1975 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *