Вентиляция топливного бака: ᐉ Система вентиляции топливного бака

Содержание

Проблема с заправкой топливного бака. Работа вентиляции топливного бака и ошибки допускаемые при ее диагностике.

Введение:

 

Честно говоря думал, что придется поднимать эту тему, ведь сама система известна с 90 –ых годов, и основные принципы ее работы то же. Однако обращений становится со временем все больше, а понимания сути проблемы, увы, меньше. )) Набрав в поиске «нормы токсичности, вентиляция топливного бака» был слегка удивлен недостаточным объемом информации, не классифицированной и чаще имеющий частный порядок по конкретной марке, достаточно много и просто информации не соответствующей действительности.

 

Ну например на форуме passat-b5 народ продолжает доходить до истины «опытным путем» (если кому интересно почитать, найдите там тему «Диагностический насос системы вентиляции топливных паров»)

 

По моему разумению не правильно то, что этот момент не охвачен на просторах интернета. Как показывает практика, выход из строя системы вентиляции топливного бака приносит неприятности владельцам далеко не только немецких машин. .. Лень рассматривать этот вопрос отдельно преследовала и Вашего покорного слугу до последнего, однако все имеет меру терпения как выяснилось. ))

 

Часть 1 . Дела заправочные:

 

Невозможность заправить топливный бак (отщелкивает пистолет ) встречается очень часто и на абсолютно разных машинах с бензиновым (в основном) ДВС, она является ресурсной, т.е. при достижении определенного пробега неминуемо посещает автовладельца (речь идет о автовладельце автомобиля выпущенного для американского рынка). К сожалению, при решении этой проблемы почему-то забывают о конструкции самой системы вентиляции топливного бака, и самое главное, о разделении внутри самой системы на подсистемы, а именно: рабочую, диагностическую, систему безопасности (если так можно назвать гравитационный клапан) и собственно саму систему вентиляции (сообщения с атмосферой). При этом проверяются те подсистемы, которые к самой проблеме (заправке собственно) отношения не имеют.

 

Начнем издалека — начиная с 90-х годов в системе вентиляции топливных паров бензиновых моторов, были применены изначально две схемы, это схема вентиляции согласно европейским стандартам токсичности Евро 2 и 3 (напоминаю, действия этих стандартов закончилось в 2005 году) и схема вентиляции, одобренная Управлением по защите окружающей среды США (ЕРА). Поскольку нормы токсичности выброса вредных веществ (а это не только ОГ!) ужесточились и в Европе, полагаю надо знать определенные аспекты конструкции и работы обоих систем. К сожалению по данной системе немцы решили не выпускать отдельное пособие по самообучению (SSP) считая, что необходимой информации в ремонтной литературе (ELSA) вполне достаточно. Если касаться европейской системы вентиляции топливного бака (увидите далее) это вполне обоснованное решение, а вот относительно американской, к сожалению, наблюдая работу диагностов сервисов заключаю, что информации по работе компонентов сильно не хватает, ситуация усугубляется еще и тем, что и в «ЭЛЬЗЕ» крайне мало информации по машинам выпущенным для американского рынка. Т.е. сложности не только в диагностике, но даже в понимании элементарной работы компонентов возникают достаточно часто. Давайте разбираться…

 

Для начала сразу расставим точки над «i». Что бы отделить зерна от Интернетных «плевел». ))) Поскольку существует мнение, что бачок адсорбера конденсирует топливо из топливных паров и возвращает обратно в топливный бак, да-да есть и такие. )

 

Возьмем самую раннюю и простую систему вентиляции топливного бака:

 

 

А теперь, наконец, перейдем к делу. )) Возьмем обе системы на примере Ауди ТТ 2002 г европейской и американской сборки и рассмотрим их сначала  со стороны собственно заправки топливного бака. Почему Audi TT? Во-первых потому , что попался шикарный «экземпляр» после диагностики которого эмоции стали перехлестывать и собственно они и стали толчком к написанию этого материала )) А во –вторых у конкретной модели есть полный ремонтный материал в ELSA как для американской , так и для европейской системы вентиляции топливного бака. Итак начнем с конца, а именно с заливной горловины. )))

 

а) Европейцы — полет нормальный.

 

Стандартная заливная горловина выглядит вот так:

 

 

Соответственно бачек адсорбера в этой системе имеет упрощенную конструкцию:

 

 

Как уже писал, сложности при заправке при такой организации системы вентиляции топливного бака практически не возникают, а как у нас дела обстоят с «заокеанскими товарищами»?

 

б) Американцы — экология прежде всего!

 

Горловина у них выглядит вот так:

 

 

Внешне — перемудрили, давайте разбираться:

 

 

Похоже горловиной топливного бака дело не обойдется))

 

 

Трубок многовато конечно, дополнительных элементов, )) но до сих пор до причины плохой заправки топливного бака мы не дошли:

 

Рассмотрим функционирование системы в целом:

 

 

Ну а теперь мы дошли до практических занятий, машина та же и проблема описана.
Но… Теперь я думаю Вы оцените состояние. )) При желании обнаружить адсорбер ,получили вот это:

 

 

Непонятная конструкция снизу выглядит как кусок рекламного щита, причем по сочетанию букв похоже на польскую «сборку» ))

 

 

 

Ситуация в принципе понятна, на машинах с полным приводом из –за близкого расстояния тяги стабилизатора поперечной устойчивости бачек (см .стрелку на фото) адсорбера значительно выдается в нишу запасного колеса , очевидно решили «прикупить» места )). А что с трубками тогда?

Очень просто …

 

Т.е. просто заглушили и входную трубку, рабочую и диагностическую систему.

 

Смешно и грустно одновременно, особенно, если учесть, что все это «хозяйство» расположено под термоизоляционным кожухом и глушителем выхлопной системы, т.е. в недоступном осмотру месте и разумеется многочисленные диагностики «удобных» элементов (догадаетесь сами каких позже) к результату, собственно, не привели ,а ведь сервисы (про ОД я не говорю)) эти были официальными партнерами хорошо известных автомобильных форумов. Ладно к решению этой головоломки мы еще вернемся, этот случай не показательный.

 

А что происходит, когда штатный бачек целый и невредимый, а шланги подходящие к элементам герметичны? Обычно вот что:

 

 

 

Обратите внимание секции отвечающие за работу рабочей системы выглядят как новые, а та секция которая непосредственно общается с атмосферой (диагностический контур) сильно загрязнена и продувается с трудом, а это значит из–за противодавления постоянно срабатывает клапан заправочного пистолета на отсечку топлива (( .. Материал закрывающий стакан с гранулированным углем обычно представляет собой мембрану или фильтрующий элемент в несколько слоев .

В этом месте  пойдет речь о мульти бренде, т.е. независимо от производителя авто, тот концерн, который производит автомобили для американского рынка, невольно следует правилу описанному далее.

Независимо от конструкции адсорбера, выполнен-ли отсек диагностической линии с углем отдельно от общего корпуса бачка адсорбера (Ауди А4 к примеру ) или интегрирован в него непосредственно, всегда на пути выхода топливных паров в атмосферу будет такая мембрана с малой пропускной способностью и именно из-за нее мы испытываем проблемы с заправкой (ее либо удаляют или меняют бачек в сборе, второй вариант, как по мне, слишком дорогостоящий, особенно учитывая состояние остальных секций. Прошу запомнить это простое правило обладателям заокеанских машин. Теперь вернемся к конкретному случаю (ТТ) и завершим разговор о заправке.  В описанном случае решение проблемы штатным путем получается слишком дорогим, ведь помимо бачка адсорбера (заказ месяц, стоимость около 25 000 р) необходимо было восстанавливать жгут дополнительно клапана, сам фильтр и клапан, кроме этого нужно было приобрести шланги, они были просто обрезаны ,а меняются они только комплектом. Было принято решение временно блокировать рабочую систему, обеспечивая нормальную заправку бака, в связи с этим был установлен тройник (а точнее пока двойник).

 

 

В дальнейшем, для восстановления нормальной работы и учитывая то, что местоположение диагностического насоса (в крыле) и европейского бачка — адсорбера (в моторном отсеке) не конфликтует между собой (а это, увы, далеко не всегда так бывает) будем устанавливать бачок-адсорбер и подключать к системе. Но это, как понимаете, уже совсем другая история.  

 

Часть2. Диагностика или «Что ему еще надо?»

 

Я уже писал, что система вентиляции топливного бака в плане диагностики, в отличии от заправки топливного бака устойчиво выбивает из колеи владельца, причем эта проблема известна от «начала времен»)). Этот процесс «успешен» как для обладателей европейцев, так и для владельцев американских машин, разница заключается в добавлении ошибок касающихся диагностической системы. Разберем по порядку.

 

А) Европеец. Ненавистный клапан щелкает, но не работает?

 

Разберем состав рабочей системы вентиляции топливного бака на примере 1.8 Tsi 2009.

 

 

Как видим система, в общем-то, простая, но доступ к ней сложный, поскольку расположен комбинированный клапан под впускным коллектором. 

 

 

Чаще всего при диагностике ЭБУ ДВС по этой системе нас ждет неисправность в виде «выхода пропускной способности системы вентиляции топливного бака за установленный диапазон». Причем, если запустить тест исполнительных элементов — электромагнитный клапан будет щелкать)), более того если провести тест по Риднесс-кодам (Тест готовности), то в части проверки работы вентиляции топливного бака он вполне может пройти без проблем, ну и разумеется ошибка легко сотрется и некоторое время беспокоить не будет, дальше вполне устойчиво зажигается «чек» с повторением. Кроме того, помните, Азаклинивание клапана N80, может привести к тому, что на горячем моторе, после заправки топливом могут возникнуть с устойчивостью запуска (активное перемешивание слоев топлива приводят к повышению количества топливных паров, которые в свою очередь при заклинивающем клапане приводят к сильному (хоть и временному) переобогащению топливной смеси на Х.Х. при пуске.)

 

Интересно, что в официальном TPL (решении технических проблем), если касаться конкретно, скажем 1.8 / 2/0 TSi, сначала предполагалась стандартная замена самого клапана (N80), а потом к клапану добавилась рекомендация по замене комбинированного обратного клапана с трубками.  На последующих моторах (причем не только 1.8 TSi) это клапан (механический) из трубки исчез, а трубка «срослась» с электроклапаном в единое целое))

 

Т.е. предполагаю «чек» без причины явно следует не только из-за конструкции самого клапана N80.))

 

Надо добавить следующее, все вышеперечисленное справедливо и для американской системы вентиляции топливного бака, с той только разницей, что неплотное прилегание клапана как раз может и вызвать собственно не герметичность и «утечку» которая заботливо будет Вас информировать ненавистной « мясорубкой» на комбинации)). Итак, вперед к новым заокеанским горизонтам)).

 

Б) Американская система — Добавим перцу

 

Вспоминаем систему вентиляции американских автомобилей. 

 

 

Конкретно в нашем случае (ТТ 2003г) диагностический насос находится под правым подкрылком(на некоторых машинах он установлен за задними подкрылками) и выглядит стандартно.

 

 

Его задача проверять герметичность рабочей системы вентиляции топливного бака (т. е. контура с клапаном N80, топливный бак и т.д.) диагностика происходит через определенные промежутки времени, с условием работающего мотора, и вот тут появляется непонятные термины:

«малая утечка», «большая утечка», так что это значит? Как возникают эти ошибки? Посмотрим. 

 

 

Обратите внимание диагностика штатно ВСЕГДА активизируется после запуска мотора, т.е. если Вы не прикрутили плотно пробку после заправки, вскоре ожидайте «радости» в виде чека непременно)) Однако есть определенное сочетание обстоятельств, и об этом надо помнить, когда по показаниям параметров ДВС и комбинации внутренних ошибок, проверка активизируется и во время поездки, и именно поэтому то мы получаем «чек» во время заправки при работающем ДВС, то нет. Лучше все-таки на американцах, по моему мнению, ДВС во время заправки выключать))

 

Заключение:
 

Хочется отметить особенно, что выше представленный материал в данном случае касается далеко не только немецких автомобилей, например проблемы с диагностикой герметичности вентиляции топливного бака и перечисленные неисправности вполне подходят для автомобилей разных марок, с одним условием они произведены для американского рынка или соответствуют стандарту евро 5.  Надеюсь материал будет полезен и сэкономит Ваши расходы в дальнейшем.

Денис Карпов

 

Как работает клапан вентиляции топливного бака

Главная » Блог » Как работает клапан вентиляции топливного бака


Вентиляция бака и абсорбер. Как оно должно работать. — бортжурнал Volvo 740 GL retired mercenary 1987 года на DRIVE2

В прошлой записи получился холивар с Борисом в комментах. В итоге я наконец добрался до ALLDATA, которую случайно на прошлой неделе удалил вместе со всеми данными на винче, и почитал как это все должно работать. Ниже картинки и мой перевод.

Система вентиляции бензобака.Система вентиляции бензобака (далее EVAP) предотвращает попадание паров бензина в атмосферу. Пары бензина из бака направляются в бачок системы управления испарениями — адсорбер. Уголь, находящийся внутри бачка, хранит пары бензина, пока двигатель не будет заведен. Вакуум, который создается во впускном коллекторе при запущенном двигателе, засасывает пары бензина из адсорбера в камеру сгорания.

EVAP состоит из: адсорбера (который содержит активированный уголь), вакуумного клапана, гравитационного клапана и соединительных трубок. EVAP поглощает колебания давления, получающиеся в результате изменения количества бензина и его температуры. Вакуумный клапан контролирует поступление паров бензина из бака во впускной коллектор. Вакуумный клапан контролируется вакуумом, создаваемым во впускном коллекторе.На холостом ходу вакуумный клапан находится в закрытом положении. Пары бензина поглощаются активированным углем. При увеличении оборотов двигателя, вакуум во впускном коллекторе усиливается и открывает вакуумный клапан, обеспечивая поступление паров в коллектор.

Компоненты EVAP:1. Бачок EVAP (угольный фильтр).Бачок содержит активированный уголь, который поглощает пары бензина. Использование алкогольного бензина ухудшает абсорбирующие свойства активированного угля в бачке.2. Гравитационный клапан.Гравитационный клапан закрывается в случае, если автомобиль наклонен более чем на 24 градуса в одну из сторон. Это предотвращает вероятность утечки бензина через систему EVAP в случае ДТП.3. Вакуумный (воздушный) клапан.

Вакуумный клапан контролирует связь между впускным коллектором и абсорбером. Клапан закрыт, когда двигатель не запущен, что предотвращает утечку паров бензина из абсорбера. Сигнал очистки клапан получает от дроселльной заслонки. Во время работы двигателя на холостом ходу, небольшой поток паров бензина попадает во впускной коллектор через штатное отверстие для очистки в клапане. Когда заслонка открывается, создавшийся вакуум позволяет контролируемо очистить абсорбер от паров бензина.

4. Клапаны сброса давления в бензобаке.Клапаны сброса давления расположены в крышке бензобака. Два клапана предотвращают повреждение топливной системы в случае повреждения или блокировки (забивания) системы вентиляции (EVAP). Один клапан открывается в случае слишком большого давления в баке, второй открывается в случае слишком сильного вакуума в баке.

Оригинальный текст:

Как проверить вакуумный клапан:1. Проверьте, что все носики и трубки, подключенные к ECS (системе кондиционирования воздуха), продуваются и не изношены.2. Подключите подходящий насос к меньшему шлангу вакуумного клапана.3. Дуйте в большой шланг, клапан должен быть закрыт, соответственно продуваться будет лишь чуть чуть — через штатное маленькое отверстие.4. Выкачайте воздух подключенным насосом, чтобы образовался вакуум.5. Дуйте в большой шланг, клапан должен быть открыт и будет продуваться.6. При необходимости замените абсорбер с клапаном.

В общем, как описано выше, чтобы избежать проблем с чрезмерным давлением, либо чрезмерно разряженным воздухом в баке, следует иметь как минимум исправную пробку бензобака. В идеале — работающую герметичную систему. Так же неисправность может вызывать подсос воздуха.

Пробка и шланг приедут на днях. Гравитационый клапан на всякий случай куплю вазовский. На сколько я помню, мой висит незакрепленным, что априори может вызывать проблему.

Надеюсь инфа будет полезной.

so/ Упрощение системы вентиляция топливного бака — бортжурнал BMW 3 series Coupe the ugly duckling 1984 года на DRIVE2

stage one / Упрощение системы вентиляция картера / топливного бака

Хочу сразу предупредить, автор не несет ответственность за порчу вашего автомобиля. Любая работа с горючими материалами, опасна. Не стоит лезть в авто без точного понимания своих действий.

Берешь ии свааапишь, берешь и свапишь.

В любой гражданской машине есть технологические решение которые превращают машину в универсальную сумочку на колесах. Это борьба за токсичность, удешевление конструкции, возможность эксплуатации автомобиля домохозяйками и так далее.

Мы парни суровые, нам компромиссы не нужны. )) Lets ROCK!

Не буду рассказывать зачем нужны данные доработки. В прошлой заметке бортового журнала вопрос раскрыт, не вижу смысла повторятся. Перед тем как что то упрощать, нужно разобраться, как оно работает.

Вентиляция картера/ топливного бака по etk

Бак в e30 имеет объем 55 литров и поделен на две части. Топливный насос бывает погружной или внешний ( как в моем случае ).

Конструкция бака интересная, это не просто бочка на 55 литров.

Устройство топливного бака е30

В правой стороне установлен противоотливный стакан, забор бензика происходит из него. В левую часть бака идет трубка обратки. На конце этой трубки установлен инжекционный насос, который перекачивает топливо из левой половины бака в противотливный стакан !) 83 год, люблю бмв =)

Картинка для изучения

Схема подключения бака до рейсталинга 1988

— Можно идти боком и не боятся заглохнуть )) К примеру, многие поповозки страдают детскими болезнями с плесканием топлива в баке…

Так как по etk с первого взгляда не понятно, что и как… Воспользуемся более простой схемой.

1 горловина2 толстый длинный шланг3 подача топлива4 обратка5 соединительная трубка6 толстая пластиковая трубка (выходит на улицу)7 резиновый шланг короткий

8 тонкая пластиковая трубка

Схематичное изображение, как работает вентиляция бака

Из обратки (4) поступает горячее топливо, в баке образуются пары бензина. Что бы бак не деформировался, пары топлива удаляются через трубки (2) и (8). Накопленная масса паров собирается в верхней части расширительного бачка, трубка (6) выводит в атмосферу воздух с уменьшенным количеством паров бензина. ( Некоторые машины оборудованы угольным фильтром на трубке 6).

Вот так выглядит в живую

Я не стал изобретать велосипед и взял за основу наработки Gari Poter ( e30club). В его теме рассматривается принцип работы данной системы.

И практический опыт товарища Sokol-Drift. Перемешав этот коктейль у себя в голове, было решено сделать так:

— Удалить бачок— Трубку (8) соединить с трубкой (2), в разрез, через тройник— Вентиляцию (2)+(8) проложить рядом с заправочным шлангом (1)

— Расширение заправочной горловины (1) использовать как бачок вентиляции и сделать одно отверстие для вентиляции

Не обязательно:— Можно трубку 6 надеть на новую вентиляцию и прокинуть вниз по заправочному шлангу.

— Увеличить в два раза сечение трубки (2).

Если для корча, делаем так же как и в первом варианте, только:— Пильнуть бак пополам, вторую половинку в утиль. Получаем 27 литровый бак

— Оставляем только трубку вентиляции (2)

Вот такие технические наработки, на моем ведерке еще не установлено, так что держите наглядный пример от kreng — Бж Макса

Автомобильный бензобак: устройство и принцип работы

В нашей отдельной статье, которая описывает составляющие элементы и принцип работы топливной системы атмосферного инжекторного бензинового ДВС, мы обещали нашим читателям поговорить о каждом таком элементе системы более подробно. Далее речь пойдет о топливном баке.

Устройство топливного бака автомобиля

Топливный бак обычно имеет такую емкость, которая обеспечивает около 500 км автономного пробега без дозаправки. Баки бывают разными по форме и вместительности для конкретной модели автомобиля. Топливный бак надежно изолируют от внешней атмосферы. Вентиляция внутри бака осуществляется особой системой для улавливания паров бензина. Конструкция топливного бака предотвращает утечки топлива и ограничивает выбросы в результате испарения горючего.

Место установки и изоляция

На легковых авто бак наиболее часто установлен перед задней осью. Таким образом, он находится под задним пассажирским сиденьем. Главной задачей становится расположение бака вне зоны деформации кузова при сильном ударе в заднюю часть. Нижняя часть бака дополнительно закрыта металлической защитой от наружных повреждений. Топливный бак также защищают от нагрева путем его изоляции от элементов системы выпуска. Для этого используют теплоизолирующие прокладки.

Материалы для изготовления

Баки для топлива бывают стальными или алюминиевыми, а также их изготавливают из пластмассы. Баки из металла получают путем сварки из штампованного листа. Алюминий отлично подходит для хранения бензина и дизельного топлива, стальные баки применяются для хранения газа.

Пластмассовые баки сегодня наиболее распространены, так как в процессе их изготовления простота формовки делает возможным получить любую форму и объем, они не подвержены коррозии. Пластиковые баки изготавливают из нескольких слоев для защиты от утечек топлива. Изнутри топливный бак покрывают фтором, который служит дополнительной защитой от протечки.

Приведенное ниже видео в первой своей части позволяет наглядно ознакомиться с местом установки и способом крепления топливного бака в обычном гражданском автомобиле.

Заливная горловина

Заправка топливного бака предусмотрена через заливную горловину. Данный элемент расположен над задним крылом в левой или правой части кузова автомобиля. Эксперты считают более удобным расположение заливной горловины в левой части. По их мнению горловина, расположенная за водителем, снижает шансы непреднамеренного начала движения и отрыва заправочного пистолета после заправки на АЗС.

Горловина соединяется с баком при помощи трубопровода. За скорость заправки бака отвечает сечение заливной горловины и трубопровода. Данные элементы должны обеспечивать показатель около 50-и литров в минуту. Закрывается горловина запорной винтовой крышкой. Дополнительно встречается такая схема, при которой запор горловины отсутствует.

Доступ к горловине ограничен лючком бензобака, который имеет замок. На современных авто лючок открывается из салона. Конструктивно может быть применен как электрический привод с использованием электродвигателя, так и механический способ открытия при помощи троса.

Топливопроводы

Для подачи топлива в систему питания двигателя к баку подсоединен выходной топливопровод. Излишки топлива, неизрасходованные форсунками, поступают обратно в бак по сливному топливопроводу. В современных транспортных средствах на бензине прямо в бензобаке установлен топливный насос. Конструктивно в кузове предусмотрен доступ к такому насосу. Технологическое окошко в подавляющем большинстве случаев реализовано под задним пассажирским диваном.

Датчик контроля уровня топлива в баке

Для бензиновых агрегатов такой датчик представляет собой единое целое с корпусом топливного насоса. Для дизельных ДВС указанный датчик устанавливают отдельно. Устройство датчика включает в себя два элемента: поплавок и потенциометр.

Если уровень топлива понизится, то и поплавок опустится ниже. Одновременно с этим изменится сопротивление потенциометра, который связан с поплавком. Все это приведет к уменьшению напряжения в электроцепи, а стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отобразит изменения.

Система вентиляции топливного бака

В топливном баке необходимо постоянное поддержание давления, равного атмосферному. За это отвечает система вентиляции бака. Современные автомобили оснащаются системой вентиляции топливного бака закрытого типа для предотвращения потенциального падения или роста давления.

Если давление в баке понизится, то может произойти его деформация. При повышенном давлении бак может просто разорваться. 

  • Когда происходит забор топлива из бака, в нем падает давление и возникает разрежение (вакуум). Система вентиляции качественно устраняет такой эффект. Если в баке упало давление, то предохранительный клапан впустит внутрь бака нужное количество воздуха. Такой клапан находится в крышке заливной горловины и пропускает воздух снаружи только в одном направлении.
  • В процессе заправки топливом в бак попадает избыточное количество воздуха, образуются пары топлива. Система эффективно вытеснят данные избытки, которые вытесняются по специальному трубопроводу для вентиляции. Вентиляционный трубопровод расположен параллельно трубопроводу для заправки и оканчивается емкостью, в которой накапливаются пары бензина. Указанная емкость соединяется с адсорбером системы улавливания паров топлива. Вентиляционный трубопровод дополнительно имеет гравитационный клапан. Такой клапан предотвращает риск разлива топлива из бака в результате опрокидывания автомобиля или наклона до 45° и более.
  • Если топливо в закрытом баке нагревается, то появляются пары бензина и давление в баке возрастает. Вентиляционная система нейтрализует повышение давления и выравнивает его до атмосферного. В данном случае напрямую задействована система улавливания паров топлива.

В целях повышения эффективности работы системы улавливания паров бензина внутри бака могут быть дополнительно установлены датчики, измеряющие температуру топлива и давление.


Смотрите также

  • Нормы вентиляция в сауне
  • Вентиляция сто дизельные автомобили
  • Вентиляция и дымоходы для газовых котлов своими руками
  • Какая вентиляция должна быть в ванной
  • Вентиляция для курятника своими руками
  • Монтаж кровельной вентиляции
  • Блок управления вентиляцией помещения
  • Расчет вентиляции бассейна пример
  • Вентиляция каменск уральский
  • Естественная система вентиляции
  • Труба вентиляции на крышу дома

Неверные показания уровня топлива · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Обрыв кабеля из-за неисправности системы вентиляции топливного бака

Транспортные средства: Volvo

Продукт: модуль подачи топлива

Случаи применения в транспортных средствахPIERBURG №Ссылка №*
S40/V40 1. 6i/1.8i/2.0i7.00468.66.030630538; 30630593; 30865670
S40/V40 1.9i/2.0i Turbo7.00468.67.030630033; 30630536; 30630594; 30899079

* Номера деталей приведены только для сравнения, их нельзя указывать в счетах для конечных потребителей.

Возможные рекламации:

  • Неверные показания уровня топлива
  • Обрыв кабеля на модуле подачи топлива
  • Сильное шипение при открывании пробки наливной горловины топливного бака

В случае неисправности системы вентиляции топливного бака возможно образование сильного разрежения в топливном баке. Это может привести к чрезмерному сжатию топливного бака.

Модуль подачи топлива состоит из крышки с фланцем и запаснoго резервуара с датчиком давления в топливном баке и топливным насосом. Благодаря своей двухкомпонентной конструкции модуль подачи топлива способен компенсировать изменение размеров топливного бака в определенном диапазоне (рис. 1).

Рис. 1: модуль подачи топлива может компенсировать изменение размеров топливного бака.

Если, например, в мороз, образуется слишком большое разрежение и топливный бак сильно сжимается, возможен срез кабелей датчика давления в топливном баке (рис. 2).

Рис. 2: из-за сильного сжатия модуля подачи топлива происходит срез кабеля. Рис. 3: типичная картина повреждения: кабель датчика давления в топливном баке оторван, а электрические контактные выступы погнуты.

Система вентиляции топливного бака (вспомогательная информация)

Система вентиляции топливного бака предотвращает попадание в атмосферу вредных углеводородов, связывая топливные пары в ёмкости (7) с помощью фильтра из активированного угля. Поэтому систему вентиляции топливного бака называют также системой фильтра из активированного угля.

В определенных рабочих состояниях ёмкость фильтра из активированного угля продувается свежим воздухом за счет последующего открытия запорного клапана фильтра из активированного угля (8). При этом скопившиеся углеводороды целенаправленно подаются в камеру сгорания через клапан регенерации (4).

Кроме того, система вентиляции топливного бака обеспечивает вентиляцию топливного бака, если, например, из-за расхода топлива или низкой наружной температуры, в топливном баке возникает разрежение.


Возможные источники неисправностей в системе вентиляции топливного бака:

  • Неисправные электромагнитные клапаны
  • Засоренная ёмкость фильтра из активированного угля
  • Засоренный клапан вентиляции в крышке наливной горловины топливного бака (1)
  • Согнутые или засоренные шлангопроводы
Рис. 4: система вентиляции топливного бака (схематичное изображение)
  1. Крышка наливной горловины топливного бака, при необх., с клапаном вентиляции
  2. Топливный бак
  3. Топливный насос
  4. Клапан фильтра из активированного угля/клапан регенерации
  5. Впускная труба
  6. Нагнетательный клапан в топливном баке
  7. Ёмкость фильтра из активированного угля
  8. Запорный клапан фильтра из активированного угля
Ключевые слова :
поршневое кольцо
Группы продуктов :
Снабжение топливом , Насосы

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.

При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Под давлением! Tanks Inc. объясняет важность вентиляции топливного бака

Хотя мы не хотим вдаваться в глубокие обсуждения природы давления паров и сложных тем, таких как закон Бойля, есть несколько основных принципов вентиляции топливного бака, которые необходимо понять. . Чтобы помочь нам с базовым пониманием, мы обратились к Tanks Inc., чтобы получить некоторое представление о важности правильной вентиляции топливного бака.

Некоторые основы

Во-первых, все жидкости имеют определенное давление паров. Это не что иное, как давление пара при заданной температуре в замкнутой системе, например, в топливном баке автомобиля. Во-вторых, жидкость с высоким давлением паров при нормальной температуре называется летучей. Это просто причудливый способ сказать, что когда температура жидкости увеличивается, энергия молекул в жидкости увеличивается, и некоторые из этих молекул переходят в пар.

Микроскопический процесс испарения и конденсации на поверхности жидкости. Фото с сайта wikipedia.org.

Это полезная информация, особенно если вы строите дистиллятор для производства контрафактного виски. Жидкость нагревается и переходит в пар, который вытесняется через трубку в червячный бак, где пар охлаждается и возвращается в жидкое состояние. Для автомобильных энтузиастов, работающих с топливной системой, нас интересует только переход жидкости в давление паров.

Самогонщики улавливают пар и с помощью вентиляционной линии направляют пар в другой сосуд, где он охлаждается и снова переходит в жидкое состояние. Фото с сайта wikipedia.org.

Тепловое расширение

В терминах автомобильной промышленности тепловое расширение работает немного по-другому. По словам Джастина Сомервилля, генерального директора Tanks Inc., тепловое расширение топливного элемента имеет большое значение. «Бензин расширяется и сжимается при изменении температуры. Кроме того, воздух внутри бензобака также изменяется в объеме при изменении температуры», — говорит он.

Изменение объема воздуха и газа в резервуаре сильно зависит от изменения температуры, и, вероятно, больше, чем думает большинство людей.

«Изменение объема воздуха и газа в резервуаре будет сильно меняться с изменением температуры и, вероятно, больше, чем думает большинство людей. Именно эти изменения объема из-за изменений температуры делают вентиляцию бензобака необходимой».

По сути, бензобак или топливный элемент автомобиля создают давление естественным образом. Более высокое давление может привести к опасным ситуациям, таким как вздутие бака, утечки топливопровода, проблемы с топливным насосом, недостаточное количество топлива в двигателе или потенциальная опасность возгорания при открытии крышки заливной горловины.

На что обратить внимание

Как указано выше, вздувшиеся бензобаки или утечки в топливопроводе могут быть индикатором высокого давления паров в бензобаке или топливной системе. Проблема с заполнением бензобака также может быть индикатором.

«Медленное наполнение бака обычно связано с вентиляцией, заливной горловиной или и тем, и другим», — заявил Джастин. «Чтобы резервуар правильно заполнялся, воздух должен выходить из резервуара, чтобы оставалось место для газа, который его вытесняет».

Горловины некоторых топливных баков имеют встроенные вентиляционные линии. Вот несколько примеров различных горловин баков от Tanks Inc.

По словам Джастина, стандартной 5/16-дюймовой линии, обычно используемой для вентиляции топливного бака, «недостаточно для надлежащей вентиляции бака во время заправки». Однако большинство энтузиастов этого не осознают, потому что заливная горловина бака больше, чем патрубок бензонасоса. «Эта увеличенная заливная горловина позволяет воздуху выходить во время наполнения», — отметил он.

«Другая проблема, с которой мы иногда сталкиваемся, заключается в том, что заливная горловина просто не имеет достаточного углубления, чтобы позволить топливу самотеком поступать в бак, — добавил он, — или слишком много крутых изгибов, из-за которых топливо течь медленно».

Поворотные газовые крышки, такие как эта от Tanks Inc., могут предлагаться в исполнении с вентиляцией под давлением. С современным топливом это может не решить все ваши проблемы с давлением паров.

Как насчет вентилируемых газовых крышек?

Любой, кому приходилось покупать газовую крышку на замену, может сказать вам, что на прилавках есть несколько видов газовых крышек. Существуют стандартные крышки типа OE, крышки с замком или крышки с вентиляцией. Вы даже можете приобрести газовую крышку с вентиляцией и замком! Если вы поднакопите денег и купите вентилируемую крышку, большинство энтузиастов предположит, что это избавит от необходимости запускать вентиляционную линию из бензобака.

В современном топливе спирт и присадки создают топливо, которое расширяется намного больше, чем раньше. J

Джастин предостерегает от такого предположения. «С сегодняшним современным топливом спирт и присадки создают топливо, которое расширяется намного больше, чем это было много лет назад, когда вентилируемые крышки были обычным явлением, — сказал он. «Кроме того, если в систему будет добавлен внутренний насос, потребуется больше вентиляции, чем может обеспечить автономная вентилируемая крышка».

Внутренние насосы используют топливо для собственного охлаждения. В результате этот теплообмен повышает температуру топлива на несколько градусов. Как мы уже говорили, давление пара прямо пропорционально температуре. Повышается температура и увеличивается давление пара. Прокладка вентиляционной линии — безопасный способ борьбы с повышенным давлением паров.

Прокладка вентиляционной линии

Итак, вы решили, что вентиляционная линия топливного бака является лучшим решением, но хотите знать, как правильно ее установить. Важно сделать все правильно с первого раза, потому что никому не нравится делать одну и ту же работу дважды. Мы спросили Джастина, какие соображения следует учитывать при установке вентиляционной линии топливного бака.

Первым делом, которое он рекомендовал, было убедиться, что вентиляционная линия расположена выше самой высокой точки бака, включая заливную горловину. На некоторых старинных маслкарах это будет проще из-за оригинального размещения наполнителя в центре задней части шасси. Другие могут представлять собой более сложную задачу, но критически важно проложить вентиляционную линию выше.

«В вентиляционной линии не должно быть углубления, в котором топливо или конденсат могут попасть в линию, — предупреждает Джастин. «Если топливо застрянет в линии, ваш бак будет создавать давление или вакуум до тех пор, пока не будет достаточно давления для продувки вентиляционного отверстия, что приведет к выходу газа из вентиляционной линии».

Некоторые дистрибьюторы предлагают полные комплекты топливных баков, подобные этому, от Tanks Inc.

Безопасные отсеки

Были времена, когда мы были свидетелями того, как производители прокладывали топливопроводы и трубопроводы вентиляции топливного бака через салон. Джастин предостерегает от такой практики. «Не вентилируйте салон», — сказал он целеустремленно.

Не проветривать салон!

«Если единственный способ проложить вентиляционную линию достаточно высоко — это пройти в салон, то может понадобиться что-то вроде нашего встроенного вентиляционного клапана. Благодаря этому вы можете отводить воздух выше бака и горловины, а затем прокладывать трубопровод вниз и из салона».

Прочие рекомендации по производительности

Никого в отрасли не удивляет, что винтажные уличные мускулы появляются и доминируют в автокроссе и уличных гонках повсюду. С современными запасными частями и модернизацией подвески маслкары работают как никогда раньше. Тем не менее, одна вещь, которая остается верной в отношении модернизации старых автомобилей, остается. Когда вы вносите изменения и повышаете производительность, в другом месте выявляется другая проблема.

Во многих случаях после повышения мощности или управляемости затрагиваются такие системы, как подача топлива. Выплескивание топлива в баке приводит к увеличению давления паров. Как любой, кто наблюдал за автокроссом, происходит много выплескивания топлива. У Джастина есть несколько советов для этих автомобилей, испытывающих устойчивые боковые перегрузки.

Расположение заливной горловины, угол наклона бака к шасси и расположение вентиляционного отверстия бака — все это играет решающую роль в правильной вентиляции бака.

«В зависимости от расположения вентиляционного отверстия может быть вероятность того, что топливо может попасть в вентиляционную линию», — сказал он. «Например; если вентиляционное отверстие расположено со стороны пассажира бака и у вас был полный бак бензина. Существует реальная вероятность того, что топливо может попасть в вентиляционную линию, если вы совершаете длительный левый поворот».

«Один из способов помочь в борьбе с этим — сделать штопором вентиляционную линию, когда она поднимается», — посоветовал он. «Или можно использовать вентиляционную канистру, чтобы этого не произошло». Штопор или спиральная вентиляционная линия — популярное решение многих производителей. Из эстетических соображений производители прилагают большие усилия, чтобы катушки выглядели как можно более ровными и однородными.

В высокопроизводительных или гоночных автомобилях используется переворачивающийся вентиляционный клапан. Те же правила относятся к высоте установки вентиляционного клапана.

Гоночные приложения

Когда дело доходит до приложений, которые больше, чем ваш типичный воин выходного дня – что-то большее в духе специально построенного гоночного автомобиля – есть несколько рекомендаций по безопасности при отводе топлива. — Перекидные клапаны — это всегда хорошая идея, — твердо заявил Джастин. «Даже если вы не участвуете в гонках, этот предохранительный клапан поможет предотвратить вытекание топлива из вентиляционной линии в случае аварии, в результате которой автомобиль оказался на боку или перевернулся».

Большинство гоночных автомобилей имеют штопор для отвода топлива, что помогает бороться с перегрузкой, как обсуждалось в предыдущем разделе. То же самое относится и к вентиляционному контейнеру. Гоночные автомобили с высокими характеристиками обычно тратят время и усилия на системы вентиляции топливного бака для обеспечения безопасности и повышения производительности.

Заключительные мысли

Мы рассмотрели причины и общие цели использования вентиляционной линии топливных элементов. Мы также обсудили, как монтировать / устанавливать, а также прокладывать вентиляционную линию в параграфах выше. Мы также рассмотрели многие проблемы, связанные с вентиляцией топливных элементов. Тем не менее, есть еще один ключевой элемент, на который следует обратить внимание.

«Первое, о чем следует помнить при работе с вентиляционной линией и вентиляционным клапаном, — это монтаж, — по словам Джастина, — самая большая проблема заключается в том, чтобы сам клапан был установлен вертикально. Если клапан установлен сбоку или под углом, это может привести к его закрытию и препятствовать вентиляции вашего резервуара». Это создаст именно ту проблему, которой вы пытались избежать.

Для получения дополнительной информации о топливных баках, топливных системах и продуктах, связанных с топливными системами, посетите веб-сайт Tanks Inc. по адресу www.tanksinc.com.

Вентиляционные клапаны топливного бака — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 98

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

99″> 19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

23,64 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: пятница 07. 10.2022

27,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: пятница 07. 10.2022

19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

22,40 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

24,35 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

$10,49

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

24,38 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г.

48,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г.

$11,59

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022

$37,04

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 октября 2022 г. если заказать сегодня

$31,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г.

19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.

$37,52

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 октября 2022 г. если заказать сегодня

159,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г. если заказать сегодня

$82,34

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 октября 2022 г. если заказать сегодня

46,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$37,52

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 октября 2022 г. если заказать сегодня

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г. если заказать сегодня

24,35 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 нояб. 2022 г. если заказать сегодня

49,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г. если заказать сегодня

Каковы симптомы засорения вентиляционного отверстия топливного бака?

// Макс Смит

Вы знаете, когда ваша машина заболела. Проблема в том, что иногда вы не знаете, что вызывает проблемы. Одна из самых простых вещей для диагностики, даже для тех, кто не является механиком, — это забитая вентиляция топливного бака.

Симптомы засорения вентиляционного отверстия топливного бака довольно узнаваемы. Они аналогичны забитому топливному фильтру, потому что обе проблемы препятствуют попаданию топлива в двигатель. У вас будет низкая производительность, глохнет, вам трудно смотреть, но, вероятно, вам будет трудно заполнить бак, или ваша машина либо полностью заглохнет, либо вообще не заведется.

Читайте дальше, чтобы понять, как бороться с забитым вентиляционным отверстием топливного бака и отличить его от забитого топливного фильтра.

Понимание различий

Чтобы узнать, что вызывает у вас проблему, нужно проверить оба. Топливный фильтр не так сложно найти или посмотреть, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Он находится между двигателем и топливным баком и находится либо внутри топливного бака рядом с отверстием топливопровода, либо в топливопроводе, который обычно находится в нижней части автомобиля.

Возможно, засорился и топливопровод. Это также довольно легко выяснить, когда вы снимаете топливную магистраль и пропускаете через нее линию, чтобы проверить ее на наличие засоров.

Вентиляция топливного бака. Понимание того, как это проверить, требует некоторых знаний об этой части вашего автомобиля.

Читать: Почему машина не заводится на морозе?

Что такое вентиляция топливного бака?

Правильное сочетание воздуха и газа очень важно для работы вашего автомобиля. Это означает, что ваш топливный бак должен дышать. Это назначение вентиляции. Вентиляция топливного бака сбрасывает давление и вакуум.

Топливо постоянно расширяется и сжимается в зависимости от того, когда оно нагревается и остывает. Давным-давно производители использовали газовые крышки с вентиляционными отверстиями для поддержания нужного воздуха, давления и вакуума, но это оказалось неэффективным, поскольку топливо выливалось.

Вентиляционная линия находится выше заливной горловины топливного бака или любой другой точки бака. У него не может быть изгиба или провала, потому что именно так скапливается конденсат или топливо. Застрявшая линия создаст давление или вакуум в вашем резервуаре, что в конечном итоге очистит вентиляционное отверстие.

Это приводит к повреждению резервуара, а также к появлению запаха газа в трубопроводе. Другая распространенная проблема заключается в том, что осы иногда строят гнезда в топливных вентиляционных отверстиях. Это также может засорить вентиляционную линию.

Читать: Почему машина не заводится в дождь?

Как проверить вентиляцию топливного бака?

Будьте осторожны при проверке вентиляции топливного бака, чтобы не повредить бак и не допустить попадания газа в воздух.

Во-первых, вы находите вентиляционную линию и вставляете в нее компрессор. Выстрелите в него воздухом. Линия, которая не заблокирована, будет издавать булькающий звук. Заблокированная линия приведет к отсутствию звука.

Для дальнейшей диагностики проблемы выполните следующие действия.

  1. Снимите вентиляционную линию адсорбера с бензобака и продуйте ее. Вы узнаете, есть ли засор, потому что это короткая линия.
  2. Для проверки можно использовать сжатый воздух. Многие из них, которые поставляются с длинной пластиковой трубкой для продувки воздуха, решат проблему засорения, продув ее. Вы быстро узнаете, вызывают ли проблемы осы, поэтому защитите себя и приготовьте спрей от ос, перчатки и другие предметы.
  3. Попробуйте продеть проволоку или пластиковую трубку через вентиляционное отверстие, чтобы проверить, не заблокировано ли оно.
  4. Теперь вам нужно слить воду из бака и выпустить воздух из него. После высыхания снова подсоедините вентиляционный шланг и топливопровод и попробуйте еще раз продуть сжатым воздухом. Теперь блокировки быть не должно.
  5. Вы можете пополнить бак, если решите проблему.

Прочтите: Как часто следует менять топливный фильтр?

Часто задаваемые вопросы

Что вызывает слишком высокое давление в бензобаке?

Любой отказ части системы EVAP приведет к повышению давления в топливном баке. Это значит, если что-то забито или не работает. Распространенной проблемой является перегиб линии паров топлива или засорение адсорбера.

Также может быть неисправность управления продувкой или соленоида вентиляции.

Где находится клапан вентиляции топливного бака?

Все автомобили разные, но клапан вентиляции топливного бака обычно находится под автомобилем. Обычно он находится рядом с канистрой с углем и рядом с топливным баком.

Чтение: Симптомы неисправности датчика давления топлива

Что вызывает отказ клапана топливного бака?

Наиболее распространенная причина выхода из строя клапана выпуска топлива из-за коррозии. Находясь под автомобилем, он открыт для многих вещей, таких как грязь и температура, которые могут привести к коррозии. Он начинает залипать либо в открытом состоянии, либо полностью выходит из строя при коррозии.

Газоотводы должны быть открыты или закрыты?

Газоотводчики должны быть открыты. Воздух должен поступать в бак, чтобы заменить потерянный объем топлива. Без открытых вентиляционных отверстий у вас будет отрицательное давление. Это приведет к обратному всасыванию топлива в бак, а не к двигателю.

Сколько стоит замена клапана выпуска топлива?

Замена топливного вентиляционного клапана обходится довольно дешево, так как эта деталь стоит от 20 до 120 долларов, в зависимости от вашего автомобиля. Вам все равно придется заплатить механику за его замену, что может стоить от 75 до 120 долларов.

Почему мой бензобак постоянно останавливается?

Обычный способ перекачки газа заключается в том, что газ течет до тех пор, пока бак не заполнится. Это когда отверстие на форсунке покрыто бензином, что указывает на полный бак. В сопле имеется вакуум, и переключатель автоматического отключения сработал.

При засорении, особенно при засорении топливного клапана, отключение происходит раньше, чем при полном заполнении. Значит у вас где-то засор.

Сколько стоит ремонт топливопровода?

Средняя стоимость замены топливного шланга обычно составляет от 120 до 500 долларов США, но может стоить дороже. Это зависит от марки и модели вашего автомобиля и цен, взимаемых вашим механиком.

Что такое клапан вентиляции топливного бака?

Вентиляционные клапаны — это части топливного бака, направляющие образующиеся пары. Они обычно являются частью угольных канистр и помогают защитить канистры от топлива.

Можете ли вы очистить вентиляцию топливного бака?

Да, вы можете очистить вентиляционное отверстие топливного бака. Вам нужно будет снять канистру и продуть ее воздухом, а также протереть ее стандартным автомобильным чистящим средством. Убедитесь, что продукт, который вы используете, одобрен для использования вблизи топливных баков.

Куда ведет вентиляция бензобака?

Трубка EVAP или вентиляционная линия выходит из бензобака и обычно соединяется с впускным коллектором.

Клапаны вентиляции топливного бака универсальны?

На рынке доступно несколько универсальных клапанов вентиляции топливного бака, но у большинства автомобилей есть специальная деталь, созданная специально для этого автомобиля. Лучше использовать деталь, предназначенную для конкретного автомобиля, чем универсальную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *