Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 08.01.2018г.
Очередные новые Весты (1.8 и 1.6) обратились к нам за установкой модернизированных тюнинговых прошивок на основе калибровок от разработчика Paulus. Заводская гарантия полностью сохранена благодаря полному копированию контрольных индикаторов серийных прошивок.
Недостатки заводского программного обеспечения — рывки при нажатии и сброса педали газа, нехватка тяги на низких и средних оборотах, провалы оборотов и потеря мощности при включенном кондиционере, паузы при нажатии на педаль газа. Все эти недостатки связаны с искусственными экологическими ограничениями (Евро5), а так же ошибками, допущенными на стадии разработки заводского ПО.
Как для двигателя 1.6 (106 л.с.), так и для двигателя 1.8 (122 л.с.) доступны высококачественные тюнинговые программы от ведущего разработчика с полным сохранением дилерской гарантии.
Первым делом проводится диагностика двигателя на холостом ходу, проверяются все основные параметры. Диагностика осуществляется с помощью подключения оборудования к штатному разъему OBDII (на примере Веста SW Cross 1.8):
Запись тюнинговой прошивки происходит при подключении оборудования напрямую к разъему OBDII в салоне. В целом весь процесс (от начала работ с автомобилем и заканчивая тестовым заездом длится 40-60 минут).
Результат чип тюнинга Lada Vesta:
- С самых низких оборотов ощутимо улучшен разгон, прирост мощности составляет + 10%
- Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач (в том числе на Вестах с АМТ)
- Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги, должен снизиться расход топлива на 5-10 % при спокойном стиле езды
- Полностью сохранена дилерская гарантия благодаря использованию лицензированного тюнинга с копированием контрольных ключей заводской прошивки, ресурс мотора 100% не снижается.
На автомобилях с ГБО выполнена точная настройка топливоподачи в режиме топливной коррекции в движении.
Тюнинг Лада Веста — что и как?
Часто можно встретить любителей доработок автомобилей. Некоторые переделывают свои автомобили до неузнаваемости. Не обошло это веяние и новую Весту. Практически сразу после ее выхода, люди начали заниматься тюнингом Лады Веста. Нужно отметить, что эта модель оказалась очень отзывчива на доработки.
Виды тюнинга
Как известно тюнинг это понятие очень растяжимое. В целом можно выделить три направления этой работы:
• Внешние доработки;
• Технические доработки;
• Чип-тюнинг.
Обычно большая часть автолюбителей ограничивается внешними доработками и установкой различных приспособлений на кузов. И лишь незначительное число мастеров занимается настоящими усовершенствованиями технических характеристик автомобиля. Связано это с определенными трудностями переделки и подгонки новых частей.
Тюнинг Лада Веста пока что не может похвастать большим разнообразием. Как всегда новые модели получают уйму внешних изменений, и лишь потом умельцы берутся за работу над различными техническими узлами. Связано это во многом с большей доступностью декоративного тюнинга. К тому же с технической точки зрения к новым моделям обычно вопросов не возникает.
Аксессуары
Работа по переделке любого автомобиля во многом зависит от наличия различных доработанных агрегатов. Есть, конечно, умельцы способные самостоятельно переделать запчасть или приспособить ее от другой машины. Но в основном, сейчас используют различные готовые детали, сделанные по образу оригиналов, но при этом значительно улучшенные.
В первую очередь компании, производящие запчасти, начинают уделять внимание декоративным элементам кузова. Это наиболее простой вариант тюнинга. Зачастую, первые нестандартные обвесы выходят в одно время с моделью. Это же произошло и с Лада Веста. Таким образом, основные элементы тюнинга, которые предлагают сейчас в интернет магазинах касаются внешности машины.
Внешние доработки
Большая часть людей стремится сделать свой автомобиль максимально эффектным. Поэтому тюнинг внешних элементов достаточно популярен. Это позволяет выделиться в потоке безликих автомобилей. Веста сама по себе достаточно симпатична, но при этом, она также отзывчива на разного рода доработки кузова.
Самым популярным аксессуаром для новой модели является спойлер. Лучше всего подбирать варианты, которые разработаны дочерними предприятиями АвтоВАЗа. В таком случае никаких дополнительных проблем с этим элементом у вас не возникнет. Они рассчитаны с учетом всех аэродинамических особенностей машины. Не рекомендуется ставить спойлера, предназначенные для других моделей. Это может увеличить расход топлива и снизить управляемость.
Также достаточно популярны различные дефлекторы. Их ставят на капот или на двери и лобовое стекло. Самым простым вариантом являются черные дефлекторы. Но можно при желании приобрести и другие цвета. Тут все зависит от фантазии владельца. Но опытные дизайнеры советуют подбирать подходящие друг к другу расцветки.
Также в простейший тюнинг входит установка различных накладок. Они могут использоваться для самых разных элементов:
• Накладки на фары;
• Накладки на люк;
• Накладки на пороги и арки.
Эти элементы позволяют сделать и так близкий к спортивному внешний вид Лада Веста еще более агрессивным. Практически все такие обвесы доступны даже при покупке автомобиля в салоне, как дополнительная опция.
Также уже есть автомобили полностью стилизованные под спортивные машины. Для этого устанавливается большое количество спортивных обвесов. Если эта работа проводилась грамотно и с учетом всех особенностей аэродинамики, то это позволяет немного улучшить ходовые характеристики машины.
Технический тюнинг
Под этим термином подразумевается доработка различных узлов автомобиля, связанная с улучшениями их характеристик. Доработки производятся по разным направлениям, но всегда они делаются подкованными в этих вопросах мастерами. В отличие от обвесов без точного расчета эту работу не сделаешь. Да и готовых компонентов практически нет в продаже.
В интернет магазинах чаще всего можно встретить различные фары. Конечно, этот компонент и в штатном варианте довольно неплох, но все же, это наиболее простой способ выделить свою машину. Довольно распространенным вариантом является установка ресничек. Это очень оригинальное и красивое украшение для любого автомобиля.
Любимым вариантом для доработки является подвеска. Тут идут по двум путям. Первый и самый неудачный с технической точки зрения — укорачивание пружин. Внешне автомобиль при этом занижается. Но вместе с тем меняются углы наклона колес, меняются точки повышенной нагрузки. Это делает конструкцию менее надежной, и приводит к частым поломкам. Другой вариант это установка так называемой спортивной подвески. Заключается этот Lada Vesta тюнинг в подборе усиленных элементов подвески. Это делает ходовую более надежной. Несмотря на более высокую стоимость подобных запчастей, их установка оправдывается большим сроком службы. К сожалению, на новые модели усиленные компоненты подвески найти в продаже не просто. Это же относится и к деталям для Весты.
Тюнинг двигателя также встречается довольно часто. Таким образом, добиваются увеличения мощности мотора. При этом меняются различные способы, но все они подразумевают замену или доработку деталей двигателя. Нужно отметить, что для Веста тюнинг двигателя еще редок. Существует несколько вариантов для доработки. Все они отработаны на других моделях.
Проще всего установить на Весту турбину. Это придаст несколько дополнительных лошадиных сил и улучшит показатели мотора, особенно при разгоне. Остается правильно подобрать эту деталь и установить ее. Также можно увеличить мощность двигателя, увеличив объем камеры сгорания. Это вполне вероятно проделать с Лада Веста. Сделать это можно двумя способами:
• Путем установки более коротких шатунов. Так как на Весте используются модифицированные двигатели с уже существующих автомобилей, то это сделать сравнительно легче.
Помимо основной переделки необходимо доработать систему питания. Ведь увеличенный объем требует большего количества топливо-воздушной смеси.
Чип тюнинг
Такой вид тюнинга позволяет заметно улучшить все основные технические характеристики мотора машины. Происходит это из-за оптимизации настроек всех систем, а также вывода их на максимальные значения.
Лада Веста отлично отзывается на такую работу. Заметно увеличивается максимальная скорость, разгон становится более оптимальным. В итоге, машина становится намного динамичнее. Для проведения чип тюнинга вам понадобится оборудование. Желательно обратиться для этого к опытным специалистам.
Заключение
Тюнинг новой Лада Веста вполне возможен. Изначально высокие характеристики модели позволяют сделать из машины просто потрясающий образец «народного творчества». Нужно отметить, что при желании автомобиль можно переделать практически полностью.
Тюнинг Лада Веста фото
Lada Vesta – тюнинг этого автомобиля уже планируется многими водителями, даже учитывая то, что модель ещё не была официально введена в эксплуатацию. Кто-то хочет просто перекрасить или хромировать решётку радиатора или колёсные диски, а кто-то уже задумывается про тюнинг Лада Веста в техническом плане.
В наше время существует множество компаний, занимающихся тюнингом, к которым можно обратиться за помощью. Если же Вам хочется приукрасить свой автомобиль самостоятельно, рекомендуем почитать информацию на форумах, где есть не только информация, но и Лада Веста тюнинг-фото.
Итак, согласно статистике, самыми популярными видами тюнинга являются:
-тюнинг кузова;
-тюнинг двигателя.
Об этих процессах мы и поговорим.
Тюнинг кузова
Лада Веста – это чуть ли не первая полностью сбалансированная в плане экстерьера модель компании. Однако, много чего можно «подогнать под себя».
Вы можете:
-изменить решётку радиатора;
-изменить обвес;
-наклеить антигравийную плёнку;
-нанести аэрографию и тд.
Самое популярное, что обычно изменяют в кузове – это решётка радиатора и элементы обвеса. В первом случае всё намного легче – решётку можно хромировать или покрасить, придав ей более стильный вид, или же вместо обычной «зимней» картонки поставить решётку с одним отверстием для воздуха и двумя массивными панелями.
С обвесом дело обстоит тяжелее, ведь поменяв, к примеру, один бампер, придётся менять и второй, и пороги, и расширители арок, чтобы автомобиль выглядел гармонично. Если модель выпускается уже больше года, то вполне возможно, что уже существует несколько вариантов тюнинговых обвесов. Лада Веста ещё даже не вышла на рынок, поэтому если очень хочется, придётся создавать обвес самостоятельно.
Из термопласта изготовить не выйдет, потому что такие элементы создаются с помощью термопласт-автоматов, а строитьтакие машины для каждой тюнинг-версии – слишком дорого и неразумно.
Можно попробовать эпоксидную или полиэфирную смолу – создание бампера займёт несколько суток. Создание матрицы займёт ещё больше времени и сил, Вам потребуются точные измерения и много терпения.
Антигравийная плёнка – это отличная защита кузова. Покрытие создаётся на основе винила и защищает автомобиль от сколов, царапин и коррозии. Нанесение лучше доверить профессионалам, поскольку плёнка очень тонкая – 150-250 мкм.
Аэрография – это более неформальный вид тюнинга. По сути, это нанесение рисунка на кузов, в процессе которого нужно обратить внимание на прорисовку теней, которые являются основной составляющей динамики рисунка.
Помните, что кузов должен быть полностью обезжирен, на него должна быть нанесена и высушена грунтовка, а потом можно крепить шаблон и создавать картинку.
Тюнинг двигателя
Для начала – немного информации о техническом наполнении Весты. Автомобиль построен на платформе Lada B, комплектуется одним из трёх представленных двигателей. Компания оставила два родных ВАЗовских мотора, оба объёмом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Третьим агрегатом в линейке стал Nissan HR16DE объёмом те же 1,6 литра, но мощностью 114 л. с.
Трансмиссии представлено тоже три: механическая КПП на 5 ступеней, автоматизированная механическая трансмиссия (или АМТ) и вариатор. АМТ является исконно ВАЗовской.
Для многих мощность 114 л.с. покажется слишком малой, именно эти водители и задумаются про тюнинг Лады Весты.
Первое, что планирует делать большинство, это спортивная прошивка или чип-тюнинг, однако эти «махинации» не дадут большой прибавки к мощности, всего около 5%.
Если пойти немного дальше, можно установить в конструкцию выпускной коллектор 421 и прямоточный выхлоп на двухдюймовой трубе, холодный забор воздуха и новую прошивку. Таким образом, можно увеличить мощность до 125 л.с.
Хотите пойти ещё дальше? Тогда придётся устанавливать турбонаддув. С конфигурацией Lada Vesta максимум, чего можно добиться с обычным наддувом – это 160 л.с.
Если нужно ещё больше, разжимайте мотор под более мощную турбину и укрепляйте конструкцию, так вы сможете увеличить мощность автомобиля до 200 л.с. или даже больше.
Помните, что при любых изменениях конструкции ремонт по гарантии невозможен.
Самая известная Лада Веста – тюнинг для WTCC
Самый известный тюнинг Лады Веста — это гоночная версия автомобиля. В рамках ММАС 2014 года АвтоВАЗ представил новый автомобиль для мировых автогонок WTCC.
Изначально автомобиль был представлен как WTCC Concept, однако, по факту, это очень качественный работоспособный тюнинг Vesta, ставший гоночным вариантом модели. Создание нового автомобиля было утверждено после того, как Роб Хафф в 2014 году финишировал первым на финальной гонке WTCC на модифицированной Lada Granta.
Версия Vesta-тюнинг оборудована новым аэродинамическим обвесом с расширителями колесных арок, мощным спойлером на крышке багажника, диффузором и специальными накладками на порогах. Автомобиль также получил соответствующие статусу колёсные диски.
Мощность силовой установки гоночного автомобиля составляет 380 лошадиных сил, производители двигателя остались те же – французская компания Oreca. Фирменный цвет команды изменился с красного на жёлтый, что делает автомобили более заметными.
Выход Lada Vesta
Согласно планам компании, в продажу Lada Vesta поступит 25 ноября. Напомним, что премьера модели состоялась в августе 2014 года, и АвтоВАЗ не остановится на российском рынке – Lada Vesta будет экспортироваться в страны СНГ и Европы.
Тюнинг Лада Веста аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Автотовары для Lada Vesta — ведущих мировых производителей.Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.
Аксессуары Лада Веста
Автотовары Лада для тюнинга позволяют полностью изменить экстерьер и интерьер популярного автомобиля в лучшую сторону, а также существенно повысить его ходовые качества. Приобрести их можно для любой модели ВАЗ.
Все для Лада Веста
Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:
- Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей Лада Веста. Популярностью пользуются установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, ветровиков, изменение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
- Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений.
- коврики резиновые в салон обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения Avto-gumm, Eva, Novline, Seintex, Stingray и багажник Avto-gumm, Novline;
- коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах. Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин. Все коврики имеют прорезиненную основу — Ciak;
- брызговики используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию: Novline;
- ветровики на стекла, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды Cobra tuning, Vinguru;
- подкрылки Novline;
- мухобойки — дефлектор капота обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль Sim Мухобойки изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков;
- накладки на пороги и бампер Nataniko;
- ветровики — дефлекторы окон: Cobra tuning, Vinguru;
Лада Веста аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Коврики в салон Lada Vesta текстильные серые | 700 грн |
Коврики в салон Lada Vesta текстильные черные | 700 грн |
Ковры салона Lada Vesta 15- (design 2016) (2 шт) — Stingray | 727 грн |
Коврики в салон LADA Vesta Cross резиновый — AvtoGumm | 789 грн |
Коврики 3D в салон LADA Vesta, 2015->, 4 шт. (полиуретан) — Novline | 880 грн |
Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.
Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций.
- Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
- Оперативная доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
- Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
- Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.
Чип-тюнинг Lada Vesta, XRay, Largus и Granta в StoVesta
Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA, LADA XRAY и LADA GRANTA с механической коробкой передач
Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.
Основные изменения:
- Двигатель запускается быстрее и легче;
- Заметно улучшается динамика при разгоне;
- Пропадают подергивания на низких оборотах;
Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.
Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач
Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.
Основные изменения:
- Двигатель запускается быстрее и легче;
- Улучшается динамика при разгоне;
- КПП быстрее переключает передачи;
- Уменьшаются рывки при переключении передач;
- Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.
Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.
Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay
Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.
Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.
КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.
«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.
«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.
Основные изменения:
- 2 новых режима работы КПП;
- Передачи переключатся на 30% быстрее;
- Пропадают рывки во время переключения передач.
Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:
- На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
- При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
- Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.
Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.
Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay
АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.
Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..
Основные изменения:
- Появился спортивный режим;
- Сохранились все преимущества версии 2.0
После установки версии 3.0 изменяется алгоритм работы АМТ в положении «М». Меняются местами + и -. Это никак не сказывается на комфорте от вождения – большинство водителей привыкает за пару дней.
Если автомобиль используется для езды в городе, то АМТ после чип-тюнинга почти полностью заменяет АКПП. Главные изменения – «ползучий» и «зимний» режимы. Благодаря ним ездить по городу, особенно по пробкам, становится намного комфортнее.
Гарантия распространяется только на исправные автомобили младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда на выполненные работы.
Если автомобиль неисправен, то мы вправе отказать от дальнейшей гарантии и предупреждаем об этом до начала работ. В этом случае наши мастера могут перепрограммировать ЭБУ и АМТ, но гарантию мы не предоставляем.
Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям собственника. Со старта продаж универсалов Веста СВ и SW Cross прошло сравнительно немного времени, но тюнинг Лады Веста активно набирает обороты. При этом современный рынок предлагает обширный ассортимент аксессуаров для реализации даже очень смелых идей.
Тюнинг Лады Веста SW и СВ Кросс
Изюминка отечественного автопроизводителя в изначальном варианте устраивает не всех собственников транспорта. Доработки предполагают проведение определенных действий, которые направлены на улучшение внешнего вида и технических данных машины.
Приятный момент – модели Лада Веста являются целым плацкартом для творчества и полета дизайнерской мысли. Это одна из причин, по которой тюнинг отечественных машин стал востребованным направлением «гаражной» деятельности.
Модные тенденции в экстерьере авто
Модернизация заводской версии авто в первую очередь подразумевает изменение внешнего вида транспорта.
Сегодня можно выделить следующие тенденции в данном направлении:
- Установка брызговиков. Даже в максимальной комплектации модели не предусмотрено данных деталей. Но этот элемент есть в свободной продаже, при этом его можно приобрести у официального дилера и в салонах автозапчастей.
- Монтаж газовых упоров на капот. Разработчик посчитал, что в Весте можно поднимать капот, удерживая при этом подпорку. Упоры газовые призваны облегчить данную задачу. Все, что потребуется от водителя – немножко поднять крышку транспортного средства.
- Накладки на задний бампер. Установка данного элемента позволяет не только изменить внешний вид транспорта, но также защитить лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. Рынок представляет такие изделия из пластика либо нержавеющей стали.
Внешний тюнинг Лады Веста
Независимо от комплектации и кузова транспортного средства доработки в большинстве случаев начинаются с изменения внешнего вида авто.
Типичный набор модернизации экстерьера предполагает следующие действия:
- Установка декоративных накладок. Популярное и доступное направление модернизации – тюнинг переднего бампера и заднего бампера посредством монтажа пластиковых накладок. Это небольшие и доступные детали, но они кардинально меняют внешность транспортного средства, кроме того, являются хорошей защитой для кузова во время движения, маневров, позволяя сохранить обвесы в отличном состоянии. Такие накладки просто и легко устанавливать самостоятельно. Производители предлагают различные версии данного элемента – боковые панели, спойлеры, дефлекторы капота. Так как существует достаточный выбор, это открывает обширные возможности в оформление кузова транспорта.
- Установка новых колес. Колеса с большим диаметром, стильными дисками – популярное направление в модернизации экстерьера транспорта. Оригинальная обувка – отличительная деталь любого авто, и Лада Веста – не исключение.
- Тюнинг фар. Способов доработок в данной области множество. Это может быть монтаж простых либо оригинальных накладок. Популярное решение – светодиодная оптика, установка противотуманок.
- Тонирование. Популярные направление в тюнинге Лады Весты – полное либо частичное тонирование.
Автомобиль отечественного производителя позволяет воплотить в реальность различные фантазии автовладельцев. Транспортное средство хорошо поддается изменениям, становясь лучше за счет нововведений в его внешнем виде. Стоимость модернизации зависит от набора используемых опций.
Внутренние изменения
В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:
- установка мультируля;
- монтаж дополнительных кнопок регулировки;
- доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
- расширение количества приборов, аксессуаров;
- монтаж защиты для салонного фильтра и пр.
Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.
Техническая часть
В премиальном тюнинге авто изменения и доработки проводятся максимально. Модернизации подвергается не только внешняя и внутренняя область, но также техническая часть. Без вмешательства в данную область тюнинг транспорта нельзя назвать полноценным.
В продажу автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Тюнинг мотора позволяет изменить ездовые качества транспорта. Если изначальные характеристики не устраивают по определенным причинам, проводят модернизацию двигателя, изменив его данные так, чтобы машина ездила быстрее и чувствовала себя боле уверенно на дороге.
Для изменения характера двигателя не требуется кардинальное вмешательство в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга мотора, чип тюнинг подразумевает использование специальных программ для повышения производительности, выносливость и улучшения прочих качеств силовой установки.
Одним из важных этапов в модернизации является повышение мощности транспорта посредством установки турбины. Чтобы реализовать и настроить данную опцию недостаточно скромных вложений. Полный комплект включает набор деталей – форсунки, свечи, пайпинг, кулер, метизы, шланги, турбокомпрессор.
Изменение характеристик выхлопной системы – важный шаг в доработке технической части. Если есть желание получить настоящего зверя, стоит доработать звук, убрав катализатор с авто. Частая жалоба автовладельцев – вой, это связано с гофрой глушителя. Для устранения неприятного звука устанавливают резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих – доработка выпускного коллектора.
Тюнинг Лады Весты подразумевает индивидуальный подход. Все дело в том, какие задачи стоят перед владельцем, и какого эффекта он планирует добиться. Чаще всего модернизация начинается с визуальных доработок. Намного приятнее сначала видеть изменения, а потом ощущать их при вождении.
Комплексный тюнинг позволяет получить идеальное транспортное средство для своих личных целей с учетом своих потребностей, образа жизни, пожеланий. Плюсы тюнинга очевидны – улучшение внешности, комфорта, а также качества езды. Это может быть как универсальный авто для всей семьи, так и дерзкий зверь для спортивной езды. В последнем случае за основу лучше подходит Кросс версия.
Фото
Видео
Тюнинг и доработки LADA VESTA
Тюнинг Лада Веста позволяет изменить вид автомобиля, защитить многие его элементы от механических повреждений и преждевременного износа и повышения его функциональности. К счастью, сейчас есть много готовых решений, придуманных специалистами и проверенных в действии. Они имеют высокое качество исполнения, просты в установке и отвечают требованиям безопасности.
Типы тюнинга для Лада Веста
В нашем Интернет – магазине S.L.Tuning представлены детали для следующих направлений рестайлинга и тюнинга Лада Веста кросс-универсал (СВ–кросс), седан или универсал (СВ):
Элементы для изменения авто и придания ему спортивного вида:
- передние и задние бампера оригинального дизайна;
- спортивные обвесы;
- накладки на пороги, которые имеют также защитную функцию;
- спойлеры крышки багажника, которые могут улучшать аэродинамику машины;
- решетки радиатора;
- реснички на фары.
Функциональные изделия для защиты кузова автомобиля:
- брызговики;
- дефлекторы для окон;
- молдинги дверей;
- кросс – комплекты для защиты кузова на бездорожье;
- накладки на пороги, задний бампер и многое иное.
Детали для отделки салона и багажника для улучшения вида и функционала:
- накладки на крышку и другие элементы багажника;
- накладки на элементы салона;
- органайзеры и другое.
Изделия для изменения ходовых и динамических качеств авто:
- пластиковый капот и передние крылья, уменьшающие вес автомобиля и отлично выдерживающие незначительное механическое воздействие;
- спойлеры на крышку багажника и накладки на заднее стекло;
- раздвоенные и другие тюнинговые глушители для улучшения динамических качеств авто и наделения выхлопа звучанием.
Все товары сертифицированы и признаны безопасными для применения на автомобиле Lada Vesta. Их установка проста и не требует серьёзных доработок автомобиля. В нашем каталоге на сайте представлены инструменты и материалы для монтажа такого тюнинга.
Сотрудничество
Тюнинга Лада Веста в Интернет – магазине S.L.Tuning имеет преимущества. Мы гарантируем качество, безопасность, полную совместимость со всеми модификациями автомобиля любых годов выпуска и доступные цены. Купить тюнинг для Лада Веста в Тольятти Вы можете всего в один клик, а оплатить – удобным для Вас способом. Есть самовывоз в Тольятти и оперативная доставка по всей России транспортными компаниями.
Проставка Eibach 12мм S90-2-12-026 для Лада ВЕСТА
Распорка Eibach Pro | Колесные проставки
Eibach Pro-Spacer — идеальная комбинация для использования с Eibach Pro-Kit, а также Sportline, или послепродажным колесам не хватает последнего оптического «удара».
С установленной проставкой Eibach Pro-Spacer автомобиль выглядит шире и лучше, так как колесо заполняет арку. Вот так внешний вид автомобиля получает свой последний штрих.
Увеличивая ширину колеи, вы не только улучшаете внешний вид, но и оптимизируете поведение при вождении в сочетании с более высокой устойчивостью, так как положительно влияет на крен шасси.
Оптимизируйте «спортивный стиль» до мельчайших деталей: колеса, шины, компоненты подвески Eibach и Pro-Spacer!
Pro-Spacer доступен в различных версиях шириной от 5 до 30 мм.
В комплект входит:
Проставка Eibach 12мм S90-2-12-026 для Лада ВЕСТА
Технические данные:
Производитель: | Eibach |
Ширина: | 2x 12 мм |
PCD: | 4×100 |
Центральное отверстие: | 60 мм |
Система: | 2 |
Примечание: S3 — Только для использования на передней оси! | |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Производительность / Двигатель | 3 Макс.Ось нагрузки: передний / сзадиTÜV Test Report | ||
Lada | Vesta GFL11 | 1.6 GFL11 | — | — / — | TÜV | |
LADA | VESTA GFL_ | 1.6 CNG GFLA1 | — | — / — | TÜV | |
LADA | VESTA GFL_ | 1.6 GFL44 | — | — / — — | TÜV | |
LADA | VESTA GFL_ | 1.8 GFL33 | — | — | — / — | TÜV |
Lada | Viesta GFL_ | 1.8 SPORT GFLS3 | — | — / — | TÜV | |
Lada | Vesta SW Kombi GFK_ | 1.6 GFK11 | — | — / — | TÜV | LADA | Vesta SW Kombi GFK_ | Cross 1.6 GFK11 | — | —/— | TÜV |
LADA | VESTA SW Kombi GFK_ | 1.6 GFK44 | — | — | — / — | TÜV |
Lada | Vesta SW Kombi GFK_ | 1.8 GFK33 | — | — / — | TÜV |
Комплекты колесных проставок Eibach — конкурентоспособные цены и быстрая доставка от сертифицированного партнера Eibach
Закажите проставки для колес Eibach здесь! TUNERSHOP является официальным сертифицированным партнером Eibach!Чтобы придать профессиональным партнерам Eibach официальный статус, компания Eibach разработала специальную программу сертификации.Только квалифицированные «Сертифицированные партнеры» участвуют в этой программе и могут использовать специально разработанный логотип. Как авторизованный партнер Eibach, мы должны распространять всю программу Eibach, включая занижающие пружины и лифт-комплекты, койловеры и колесные проставки по всему миру. Как клиент, вы, конечно же, получаете выгоду от покупки у сертифицированного партнера. Участвуя в многочисленных курсах обучения и повышения квалификации Eibach, наши сотрудники оптимизировали свои ноу-хау по ассортименту продукции Eibach.В результате теперь вы можете положиться на первоклассную консультацию по продуктам Eibach, где будет учтено каждое ваше пожелание.
плюсы и минусы, пошаговая инструкция, отзывы
Чип-тюнинг на «Лада Веста» предпочитают некоторые автовладельцы. С другой стороны, многие считают его настройку очень рискованным делом. Поэтому автовладельцы и люди, желающие приобрести автомобиль в ближайшее время, должны разобраться в этом вопросе.
Что это?
Чип-тюнинг «Лада-Веста» все чаще обсуждается среди автовладельцев.Почему? Как говорят некоторые, чип-тюнинг на Лада-Веста (двигатель 1,6 л) очень нужен, потому что мощности у людей не хватает, хочется больше драйва, более быстрого разгона и прочих характеристик. С одной стороны, это хорошо, а с другой – спорно и рискованно. Так нужно или нет? Ответить на этот вопрос явно нецелесообразно. Каждый решает сам. В этой статье мы рассмотрим только плюсы и минусы, отзывы и как это сделать.
Стоит напомнить, что у этого автомобиля два бензиновых двигателя, а именно:
- 106 лошадиных сил на 1.6-литровый двигатель;
- 122 лошадиные силы на 1,8-литровом моторе.
Почему часто говорили о чип-тюнинге?
Сейчас в автомобильном мире чип-тюнинг на слуху. Кто-то относится к ним положительно, кто-то полностью отвергает, кто-то отвечает нейтрально. В любом случае, возможность быстро и недорого добавить мощности своему автомобилю, сделать двигатель более комфортным и отзывчивым, да еще снизить расход топлива — все это плюсы чип-тюнинга на Лада-Веста (1.6 л или 1,8 л — без разницы).
Что говорят те, кто уже улучшал свои машины? Отзывы о чип-тюнинге «Лада-Веста» от людей, прошедших эту процедуру и обкатку, говорят о многом. Например, автовладельцы в своих отзывах пишут, что машина действительно стала ехать быстрее, и перечисляют другие преимущества. Но все ли в порядке?
Чип-тюнинг «Лада-Веста» с двигателем 1,8 литра стал невероятно популярен. Однако некоторые утверждают, что чип не всегда добавляет мощности или добавляет очень мало.Были случаи, когда после его установки происходила обратная реакция, и машина становилась тормозной.
Факт: несмотря на то, что автомобиль продается на рынке недавно, чип-тюнинг для него можно приобрести везде. Спросите практически на любом СТО.
О чем это? Что за чип-тюнинг?
Нужно понимать, что качественный чип-тюнинг двигателя Лада-Вест 1,8 литра, который действительно принесет только положительные результаты, возможен только при вмешательстве в мотор автомобиля.То есть в этом случае придется делать замену распредвалов, поршней и другое. Ну и естественно потребуется прошивка ЭБУ.
После такого листинга понятно, что чип-тюнинг будет очень дорогим, цена наверняка превысит отметку в пятьдесят тысяч российских рублей.
Поэтому чаще всего под чип-тюнингом подразумевается только прошивка ЭБУ, без вмешательства в механическую часть. Но риск уже есть, и это влечет за собой нежелательные последствия.
Почему это возможно?
Вопрос: если всего за одну перепрошивку можно увеличить мощность, снизить расход и прочее, то почему производитель автомобиля этого не делает?
Ответ: экологические стандарты. Их ужесточают каждый год, правда, в России это не так, но все же. Поэтому, чтобы соответствовать уровню выбросов, АвтоВАЗу приходится ущемлять возможности двигателя, снижая его мощность. Поэтому с завода идет версия без прошивки ЭБУ, что можно увидеть на многих автомобилях.
Тем более что автомобилисты не любят платить транспортные налоги, особенно в России. Поэтому, чтобы владелец автомобиля Лада-Веста не платил большой налог, чип-тюнинг с завода не делается.
Что обещают люди, занимающиеся этим самым чип-тюнингом?
Специалисты отмечают такие положительные моменты:
- Увеличение мощности двигателя.
- Более экономичный расход топлива.
- Эластичность и плавность хода двигателя.
Теперь подробно разберем каждый из трех пунктов.
Первый пункт это увеличение мощности. Сразу отметим, что сильный прирост мощности ожидается больше на турбированных автомобилях, чем на атмосферных (у «Лады-Вест» атмосферный двигатель). Поэтому прирост мощности составит примерно от двух до девяти процентов. Хотя иногда мастера обещают больший показатель.
В этот момент вступают в силу законы физики. Мощность – это работа, совершаемая в единицу времени. Если изучать двигатель автомобиля, то это произведение тяги за ту же единицу времени.То есть получается, что для получения прироста мощности необходимо увеличивать скорость или крутящий момент.
С помощью этого «тюнера» можно изменить или немного скорректировать поведение автомобиля.
Повышение «эластичности» двигателя
Это основной параметр тюнинга и работы тюнера. Поскольку возможности увеличения мощности Лады-Весты ограничены, остается только вариант увеличения тяги в том диапазоне оборотов, который является ходовым. Рост в этой сфере будет более чем приличный.
В результате динамика автомобиля особо не изменится, но по ощущениям ваш седан станет разгоняться намного быстрее, да и педаль газа будет более отзывчивой, уберутся пинки коробки передач и прочее.
Увеличенная экономия топлива
Помимо увеличения мощности автомобиля, многих владельцев транспортных средств волнует вопрос расхода топлива. Можно ли это сочетать с повышенной мощностью машины? Как показывает практика, на Лада-Веста это возможно и делается за счет увеличения угла опережения зажигания.В результате увеличивается концентрация оксидов азота. Правда, стоит признать, что все это достигается за счет снижения экологических стандартов. Но хозяевам все равно, да и вам, пожалуй, тоже.
Острота педали газа автомобиля
Владельцы автомобиля задаются вопросом: можно ли сделать педаль газа острой благодаря чип-тюнингу «Лада-Веста» кросс или штатная версия? Конечно да, но для этого не нужно чиповать машину. Купить можно только электронный корректор.При нажатии на педаль он усиливает сигнал, поступающий на компьютер, и тем самым делает педаль более резкой.
Так что же меняется при установке чипа? Настраиваются калибровочные индикаторы, отвечающие за угол опережения зажигания, подачу топлива и прочее.
Минусы
В своих отзывах о чип-тюнинге Лада-Вест автовладельцы отмечают и негативные стороны данной настройки.
Обычно владельцев транспортных средств беспокоит сохранение заводской гарантии, так как этот отечественный автомобиль новый и гарантия еще не закончилась.Итак, при установке чипа устройство снимает гарантию. Хотя многие СТО утверждают прямо противоположное и говорят, что их чип не может быть обнаружен. Но это не так. Да, конечно, на плановом ТО у официального дилера никто к двигателю подключаться не будет. Но если в вашем автомобиле вышел из строя мотор или трансмиссия, мастер сервисного центра безошибочно подключит ЭБУ к компьютеру и заметит изменения. И это будет причиной неудачи.
Срок службы двигателя сокращен или нет?
Если вы спросите об этом у мастеров, они скажут, что нет.И это, наверное, правда. По этому поводу эксперименты еще не проводились. Но все же невыгодно с финансовой точки зрения делать большую мощность в обмен на меньший ресурс двигателя. Поэтому можно сказать, что негативного влияния нет.
Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд две машины (одна будет с двигателем с прошивкой, а другая с обычным мотором и прямо с завода), то чипованный мотор должен изнашиваются быстрее.Но мы не будем делать точных утверждений.
Поэтому некоторые СТО признают, что снижение есть, но оно незначительное. Таким образом, не стоит заострять внимание на этой проблеме, в конце концов, та же заправка некачественным бензином скажется на транспортном средстве гораздо хуже, чем чип-тюнинг. Лада-Веста СВ или обычная версия больше пострадает от плохого топлива, чем от перепрошивки.
Не скрывайте, что есть еще один минус. А именно: если делать большую мощность, то увеличивается нагрузка на коробку передач, которая не рассчитана на большую мощность.Но этого можно избежать. Как и на моторе, меняем настройки редуктора и прошиваем на большей мощности. Но это сложнее, и в статье об этом нет.
Чип-риск
Чем еще чреват чип-тюнинг на Лада-Веста СВ Кросс или обычная версия?
Подумайте: а если на вашу машину поставят дешевый и очень некачественный чип? И что делать в этом случае?
С завода на автомобиль идут самые оптимальные и экономичные настройки ЭБУ, они проверены временем и проверены.В то же время те, кто предлагает чип, ничего подробного о своем ПО сказать не могут. Они оперируют только неподтвержденными фактами.
В случае некачественного чипа нужно попробовать найти заводскую версию ПО и ЭБУ и скачать, и тогда, возможно, все станет нормально. Но если найдете, можете считать себя счастливчиком.
Однако оптимальным и более распространенным вариантом будет индивидуальная доработка штатного ПО. Делается это так:
- Веста подгоняется к будке.
- Мастера выполняют процедуру чтения данных.
- Исправление в ПО.
После этого машина проходит обкатку. А если ничего не помогает, то в худшем случае необходима хотя бы общая проверка состояния двигателя, подачи топлива, зажигания и т.д. В этом случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. А отзывы о работе СТО много значат, читайте их перед заказом услуг.
Тем не менее, последствия некачественного чип-тюнинга двигателя Лада-Вест очень серьезные.
Тюнингом обычно занимаются крупные тюнинг-ателье. И услуги дорогие. Поэтому отдавать несколько десятков тысяч рублей за десяток дополнительных лошадиных сил и улучшение тяги не очень разумно. Но на вкус и цвет товарищей нет.
В остальных случаях, когда владелец не хочет отдавать много денег, ателье может предложить только пустые прошивки за пять-десять тысяч рублей, часто даже без гарантии и инструкции автора.Но при этом студия как минимум уведомляет владельца о большом риске, на который он идет. Такой риск совершенно неоправдан.
Худшим вариантом будет установка чипа у «гаражного» мастера за пару тысяч рублей. Верить рассказам о том, что ваша Лада станет Мерседесом, очень рискованно и неоправданно. Ведь понятно, что гарантия такой мастер дается только в момент установки самого чипа. Обычно такие специалисты вообще не разбираются в этом деле, а занимаются им только на подработку или за небольшой заработок, ничем особым не занимаясь.
И снова стоит упомянуть о возможных проблемах после установки неизвестного ПО. Это в первую очередь отсутствие прибавки мощности, тот же расход топлива и т.д.
Чип-тюнинг Лада Веста. Резюме
Теперь понятно, что такое чип-тюнинг двигателя Лада-Веста (1,8 или 1,6 литра для двигателя автомобиля значения не имеет).
Данная настройка обеспечивает увеличение динамики, снижает расход топлива в автомобиле, делает его более отзывчивым и ровным при вождении.По мнению специалистов, важно использовать качественный софт, который проходит тестирование, а также отдавать предпочтение тем фирмам, которые имеют большой опыт перепрошивки и огромное количество положительных отзывов.
При установке чип-тюнера также следует помнить о его положительных и отрицательных моментах. Поэтому перед прошивкой важно взвесить все за и против.
Vesta® Flex теперь ваше совместимое решение для освещения и управления
Bridgelux Vesta® Flex объединяет жизнь и свет с помощью простой и гибкой системы драйвера и управления
ФРЕМОНТ, Калифорния.– Bridgelux анонсировала Vesta® Flex, инновационное семейство двухканальных драйверов светодиодов и модулей управления, предназначенных для упрощения и снижения стоимости подключенных настраиваемых белых светильников. Мгновенно совместимая со стандартными проводными и беспроводными протоколами управления освещением, включая Wi-Fi, Bluetooth, цифровой адресный интерфейс освещения (DALI) и 0-10 В, система Vesta Flex обеспечивает упрощенную, готовую к будущему гибкость проектирования для OEM-производителей светильников для удовлетворения потребностей. своих конечных потребителей, не требуя перепроектирования или повторной сертификации.
Гибкость конструкции Vesta Flex включает в себя отдельные модули управления и драйверы, которые подключаются с помощью сетевого кабеля CAT5 через надежный разъем RJ45. Эта структура позволяет клиентам выбирать протокол по своему выбору, производителям светильников быстро реагировать на потребности нескольких проектов освещения и позволяет Bridgelux расширяться до дополнительных протоколов в будущем. Все варианты управления Vesta Flex обеспечивают независимую настройку интенсивности и коррелированной цветовой температуры (CCT).Клиенты больше никогда не будут чувствовать себя запертыми в проприетарной системе или привязанными только к одному стандарту или протоколу.
Компоненты семейства Vesta Flex, доступные в настоящее время, включают:
- 30-ваттные и 60-ваттные линейные драйверы и линейные драйверы 60 Вт с программируемыми NFC максимальными токами и кривыми диммирования, включая плавное затемнение до 0,1 % и параметры диммирования до выключения
- Bluetooth модуль управления ячеистой сетью, работающий по протоколу Bluetooth Low Energy (4.2) для интеллектуальной ячеистой сети промышленного уровня, управляемый через мобильное приложение
- Модуль управления двухрежимным Wi-Fi и Bluetooth для управления светильниками и связи с датчиками, также управляемый через мобильное приложение
- Двухканальный аналоговый модуль управления для настройки CCT и регулировки яркости с линейным диапазоном настройки 1.От 0 до 9,0 В пост. тока, совместимый с устройствами управления источником или приемником тока
- Модуль управления DALI DT8 для настройки CCT и функций диммирования интенсивности, также совместимый со стандартными устройствами управления источником или приемником тока
- Полная совместимость с серией Bridgelux Vesta Tunable White матричные и линейные светодиодные источники света с диапазоном настройки от 2700 до 6500 Кельвинов (K)
«Предоставление гибких решений заключается в устранении препятствий, чтобы люди могли ощутить преимущества ориентированного на человека освещения.С Bridgelux в качестве их единственного поставщика наши клиенты теперь имеют доступ к семейству совместимых вариантов управления plug-and-play, которые гарантированно работают с нашими высококачественными световыми двигателями без дополнительной настройки и упрощают весь их процесс проектирования», — сказал он. Тим Лестер, генеральный директор Bridgelux. «Мы ожидаем, что семейство Vesta Flex поможет нашим клиентам сэкономить их время и снизить затраты и сложность, обеспечивая при этом высокое качество света, которое будет управляемым и привлекательным».
Vesta Flex будет демонстрироваться на выставке LIGHTFAIR International на этой неделе в торговом зале Билла Брауна (401.) Драйвер и элементы управления Vesta Flex теперь доступны для образцов. Перестраиваемые белые массивы и линейные источники света серии Vesta доступны для образцов и заказа.
О компании Bridgelux
Bridging Light and Life™. Bridgelux — ведущий разработчик и производитель светотехнических технологий и решений, который предлагает компаниям, отраслям и людям ощутить мощь, возможности и финансовый потенциал светодиодного освещения. Рожденные инженерами мирового уровня и основанные на человеческой интуиции, продукты и решения компании позволяют ее клиентам предоставлять высокоэффективный, ориентированный на человека свет для коммерческих, промышленных и наружных рынков.
Bridgelux, стилизованный логотип Bridgelux и Vesta являются зарегистрированными товарными знаками Bridgelux, Inc. Bridging Light и Life являются товарными знаками Bridgelux, Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Контакты:
Bridgelux
Электронная почта:
Сайт:
bridgelux.com
АвтоВАЗ поставил «фатальную» защиту от чип-тюнинга на LADA Vesta Sport?
«Перепрошивкой» спортивного автомобиля «водитель» рискует прилететь на капитальный ремонт двигателя.
Потратить миллион рублей на новую машину, чтобы через 9 тысяч километров добраться до «столицы» — на это способен только АвтоВАЗ. Водители, отважившиеся купить LADA Vesta Sport, неоднократно жаловались, что им не хватает мощности 145-сильного двигателя. Если владельцы иномарок в таких случаях умеют легко и просто исправить ситуацию, то водителям российского «спорткара» известный метод, видимо, не поможет.
Скорее поможет, но спровоцирует дальнейшие серьезные расходы, так как АвтоВАЗ, видимо, решил, что Вестоводы не заслуживают лучшей жизни, ведь если бы вы купили LADA Vesta Sport, вам пришлось бы страдать и терпеть.Как оказалось, чип-тюнинг спортивной Весты может привести к неблагоприятным последствиям, ведь автомобилисты должны дважды подумать, прежде чем «перепрошивать» свой автомобиль.
От «фатальной» защиты от чип-тюнинга пострадал не один автолюбитель, и во всех случаях обстоятельства сходятся. Водитель покупает LADA Vesta Sport, водитель понимает, что двигателю не хватает «кобыл», «прошивает» мотор, обнаруживает пропавшую компрессию, лечит этот «косяк» и уходит от «сервисников» с довольным лицом, радуясь дополнительные 15 л.с. Правда, музыка играет недолго – уже через пару месяцев вождения автолюбители обнаруживают, что машина требует дополнительных затрат.
«Ах Маринка-Мариночка»: В Сети показали единственный экземпляр LADA в кузове универсал «Марина», который мог «сделать» Alfa Romeo 159
Дешевый Ларгус и до сих пор на ходу.
После замены маслосъемных колец, гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков компрессия возвращается, однако через 7-8 недель езды на LADA Vesta Sport машина сначала заглохнет, а потом, уже на сервисе, мастера найдут стружка в клапанах фазовращателя, т.е. заводской вал для «чипирования» мотора просто не годится.Такой ремонт обошелся владельцам LADA Vesta Sport в 50-60 тысяч рублей, что слишком дорого для дополнительной дюжины «лошадок».
АвтоВАЗ, похоже, живет по принципу «ни себе, ни людям»: мало того, что LADA Vesta Sport не динамична сама по себе, так еще и для желающих увеличить отдачу маломощного мотора такой сюрприз приготовили. подготовлен перед лицом «защиты» от чип-тюнинга.
.
Bridgelux Vesta® Flex — совместимое решение для освещения и управления — LED professional
Гибкость конструкции Vesta Flex включает в себя отдельные модули управления и драйверы, которые подключаются с помощью сетевого кабеля CAT5 через надежный разъем RJ45.Эта структура позволяет клиентам выбирать протокол по своему выбору, производителям светильников быстро реагировать на потребности нескольких проектов освещения и позволяет Bridgelux расширяться до дополнительных протоколов в будущем. Все варианты управления Vesta Flex обеспечивают независимую настройку интенсивности и коррелированной цветовой температуры (CCT). Клиенты больше никогда не будут чувствовать себя запертыми в проприетарной системе или привязанными только к одному стандарту или протоколу.
Компоненты семейства Vesta Flex, доступные в настоящее время, включают:
• 30 Вт и 60 Вт линейный драйвер и линейный драйвер 60 Вт с программируемыми NFC максимальными токами и кривыми диммирования, включая плавное затемнение до 0.1 % и опции затемнения
• Модуль управления ячеистой сетью Bluetooth, работающий по протоколу Bluetooth Low Energy (4.2) для интеллектуальной ячеистой сети промышленного уровня, управляемой через мобильное приложение
• Двухрежимный модуль управления Wi-Fi и Bluetooth для управления светильниками и связь с датчиками, также управляемая через мобильное приложение
• Двухканальный аналоговый модуль управления для настройки CCT и регулировки интенсивности диммирования с использованием линейного диапазона настройки от 1,0 до 9,0 В постоянного тока, совместимый с устройствами управления с источником или приемом тока
• Модуль управления DALI DT8 для Функции настройки CCT и регулировки яркости, также совместимые со стандартными отраслевыми устройствами управления источником или приемником тока
• Полная совместимость с перестраиваемой белой матрицей Bridgelux Vesta Series и линейными светодиодными источниками света с диапазонами настройки от 2700 до 6500 Кельвинов (K)
«Предоставление гибких решений заключается в устранении препятствий, чтобы люди могли ощутить преимущества ориентированного на человека освещения.С Bridgelux в качестве их единственного поставщика наши клиенты теперь имеют доступ к семейству интероперабельных вариантов управления plug-and-play, которые гарантированно работают с нашими высококачественными световыми двигателями без дополнительной настройки и упрощают весь их процесс проектирования», — сказал он. Тим Лестер, главный исполнительный директор Bridgelux: «Мы ожидаем, что семейство Vesta Flex поможет нашим клиентам сэкономить их время, снизить затраты и сложность, обеспечивая при этом высокое качество управляемого и привлекательного света».
Vesta Flex будет продемонстрирован на выставке LIGHTFAIR International на этой неделе на стенде Bill Brown Sales (401.) Драйвер и элементы управления Vesta Flex теперь доступны для образцов. Перестраиваемые белые массивы и линейные источники света серии Vesta доступны для образцов и заказа.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.bridgelux.com
Информация о Bridgelux:
Соединяя свет и жизнь™. Bridgelux — ведущий разработчик и производитель светотехнических технологий и решений, который предлагает компаниям, отраслям и людям ощутить мощь, возможности и финансовый потенциал светодиодного освещения.Рожденные инженерами мирового уровня и основанные на человеческой интуиции, продукты и решения компании позволяют ее клиентам предоставлять высокоэффективный, ориентированный на человека свет для коммерческих, промышленных и наружных рынков. Для получения дополнительной информации о компании, пожалуйста, посетите www.bridgelux.com
Веста Джонсон со Стивом Холлом — North Missouri Dance Fiddling — FRC715
Описание
Музыкант старины в четвертом поколении Веста Джонсон начала играть на скрипке в 1929 году, в возрасте 7 лет.Ее учили отец, мать, тети и дяди, а также другие уважаемые скрипачи из округа Линн, штат Миссури. Она играет только на слух и так и не научилась читать ноты. Веста расскажет, что играла на джемах, конкурсах и фестивалях «везде», и до сих пор дает уроки и взрослым, и детям. За последние 45 лет она выступала или преподавала в штатах Миссури, Небраска, Канзас, «Айовей», а также на фестивалях, лагерях и концертных площадках по всей территории Соединенных Штатов. Что делает Весту уникальной скрипачкой, так это гораздо больше, чем ее возраст и пол.У нее обширный репертуар; сверхъестественное чувство времени; склонность к форме, особенно к поклону; и вечная приверженность танцевальной игре на Миссури. – адаптировано из номинации Весты на получение стипендии NEA National Heritage Fellowship
На протяжении многих лет бэк-музыкантом Весты был ее внук Стив Холл. Он не только потрясающий гитарист и игрок на мандолине, но также служил мастером-скрипачом в ежегодном молодежном скрипичном лагере Bethel, недалеко от Ганнибала, штат Миссури. – Боб Бови
Дополнительные примечания: Веста Джонсон, хорошо хранимая тайна Миссури, Боб Бови
Посетите канал Чарли Уолдена на YouTube, чтобы просмотреть видео с Вестой Джонсон .
Трек-лист
Веста Джонсон со Стивом Холлом — North Missouri Dance Fiddling
- Жирное мясо и пельмени (2:02)
- Домашняя пуховая тряпка (2:08)
- Орветта Вальс (вступление) (0:12)
- Орветта Вальс (2:32)
- Билл Читэм (1:41)
- Хорнпайп Мармадьюка (2:07)
- Курюк-индюк (вступление) (0:32)
- Курюк-индюк (1:28)
- Уистлер #2 (2:56)
- Тряпка свинарника (вступление) (0:09)
- Тряпка свинарника (1:40)
- Рэйчел (1:44)
- Гремучая змея укусила ребенка (1:36)
- Вальс рейнджера (1:17)
- Пятнистый пони (1:22)
- The Old Schottische (0:56)
- Тряпка павлина (2:34)
- Форт-Смит (2:12)
- Черный бархат (2:15)
- Выход (Слишком молод, чтобы жениться) (2:08)
- Свистящий Руфус (2:29)
- Сахар в тыкве (1:40)
- Вестфальский вальс (3:21)
- Мелодия Фрэнка (вступление) (0:13)
- Мелодия Фрэнка (2:07)
- Теннесси Вагонер (1:51)
- Блюз округа Кэрролл (1:42)
- Вальс соль (2:52)
- Голубое пламя (1:43)
- Прогулка по Джону (1:50)
- Миссурийский вальс (вступление) (0:10)
- Миссури Вальс (3:17)
- Салли Гудин (2:04)
- Ковбойский вальс (2:10)
- Хожу во сне (1:44)
- Уолдо (1:43)
- Slippin’ Around (2:56)
- Хорнпайп Рикетта (1:27)
- Последний вальс (2:28)
- Дубьюк (1:51)