Виды тонировки стекол автомобиля: Виды тонировки: какая тонировка лучше

Содержание

Виды тонировки: какая тонировка лучше

ЗАПИСАТЬСЯ

Чтобы затонировать машину и получить максимум пользы от данного мероприятия, необходимо иметь представление о том, какие виды тонировки стекол автомобиля актуальны и являются ли они законными. Несоблюдение норм, риски, связанные с безопасностью на дорогах, приведут к лишним тратам, сведут «к нулю» все усилия подарить автомобилю презентабельный вид и защиту!

В данной статье — информация о том, какая бывает тонировка, что представляют собой тонировочные пленки, как выбрать покрытие!

Особенности и виды тонировки

Все пленочные тонировочные покрытия имеют слоистую структуру. Верхний слой защищает от механических повреждений, воздействия погодных условий. В состав пленки входят слои, содержащие полимеры, металлы, карбоны.

Тонировочные покрытия классифицируют на:

  • Крашеные. В состав эстетичной пленки включен цветовой пигмент, оказывающий влияние на способность пропускать свет.
  • Металлик. Довольно популярны. Альянс полимерного и металлического слоя (часто из алюминия) хорошо отражает солнечные лучи. Интересны типы покрытия Infinity, в которых производитель комбинирует различные виды металлов и полимеров, а также комбинированные варианты с добавлением цвета.
  • Спаттерные. Прозрачные металлизированные пленки с теплоотражающими свойствами. Технология, основанная на применении метода ионного обмена в атмосфере инертного газа или способа магнетронного напыления, обеспечивает покрытиям высочайшие эксплуатационные характеристики по защите от воздействия солнечных лучей без возникновения «зеркального» эффекта. Некоторые производители дают продукции пожизненный срок гарантии.
  • Атермальные. Благодаря нанокерамическому покрытию с графитовым слоем, тонировка задерживает более 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, сохраняя светопропускающую способность стекол; все виды таких пленок соответствуют ГОСТам и не вызывают проблем с ГИБДД.
    При этом атермальная тонировка не дает видимого эффекта затемнения. Некоторые пленки имеют легкий цветовой оттенок.
  • Зеркальные. Запрещены к применению и ответственность за их монтаж несет автовладелец. Зеркальная тонировка отвечает большей части потребительских запросов, но защищая салон от чужих взглядов, создает запрещенный зеркальный эффект.
  • Съемные. Главное назначение — легкий демонтаж. Съемная тонировка бывает силиконовой, полиэфирной, на жесткой основе, на статике. После принятия нового закона автовладельцам, ищущим компромиссные решения, стоит задуматься о том, какую тонировку авто выбрать взамен съемной.

Мы перечислили основные и наиболее популярные варианты, а какая тонировка автомобиля лучше, решать вам!

Как выбрать тонировку

Если вы решили, что автомобилю необходима тонировка, проконсультируйтесь у специалистов, какая пленка лучше в вашем конкретном случае. Конечно, отталкиваться стоит от требований ГОСТов.

Чтобы тонировка стекол действительно повысила комфорт при вождении, опытные мастера ориентируются на множество факторов; какую пленку выбрать определяет:

  • ваш бюджет;
  • год выпуска ТС;
  • общее состояние авто и автостекол и др.

Законная профессиональная тонировка — гарантия успеха запланированного мероприятия. Оцените ассортимент пленочных покрытий автостудии «Platinum G»!

Записаться на работы по тонировке автомобиля


 

Вам также может быть интересно:



Степень тонировки авто



Все о тонировке авто: фото, видео, виды, этапы



Тонировка во Фрунзенском районе



Тонировка в Выборгском районе



Тонировка передних стекол по ГОСТу



Как снять тонировку



Как затонировать стекла авто самому



Атермальная тонировка авто: что, зачем и как?

Виды тонировки стекол автомобиля | Garage-style

Современные автомастерские и центры детейлинга предлагают разные виды тонировки автомобиля. Чтобы не ошибиться и выбрать именно тот способ тонирования, который подойдет именно вашему авто, важно понимать, какие виды тонировки существуют, и чем они отличаются друг от друга.

Четыре самых популярных вида тонировки авто

Автолюбители и профессионалы регулярно изобретают что-то новое, поэтому число видов тонировки постоянно увеличивается. Мы расскажем о четырех самых популярных на сегодняшний день способах тонирования авто:

Напыление

Сложный технологический процесс, осуществить который можно только при наличии специального оборудования. На стекла авто напыляется ровным слоем особый химический состав, который затемняет поверхность окон.

Среди преимуществ этого способа выделяют высокую стойкость к различным механическим повреждениям, хороший уровень защиты от солнечных лучей, ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Среди недостатков – высокая стоимость, невозможность демонтажа, необходимость специального дорогостоящего оборудования для нанесения состава.

Электронная тонировка

Электронировка или смарт-стекло относится к самым дорогим видам тонирования авто. В машину устанавливается электронная система, которая дает возможность менять степень затемнения стекол, используя пульт управления.

«Умная» тонировка прекрасно справляется со своими задачами, однако многих автовладельцев отпугивает ее высокая цена, а также сложная установка и такой же трудный демонтаж.

Съемная тонировка

Такая тонировка наносится либо на стекло (если она из силикона), либо на специальную пластиковую подложку.

Преимущество съемной тонировки в том, что пленку можно всегда при необходимости демонтировать, а потом быстро поставить на место. В этом же и минус этого вида тонирования – необходимость постоянно снимать-устанавливать тонировку нравится далеко не всем водителям.

Пленочная тонировка

Классический вид тонирования путем наклеивания тонировочных пленок на стекло автомобиля.

«Плюс» пленочной тонировки – в доступных ценах, большом ассортименте пленок, относительно простой установке и легком демонтаже. Возможно, пленки не настолько надежны, как электротонировка или напыление, зато они гораздо дешевле и при этом отличаются великолепной функциональностью.

Виды пленок для тонировки стекол автомобиля

Пленочная тонировка – самый популярный вид тонирования, который выбирают большинство автовладельцев. Вы сделали отличный выбор, если тоже решили остановиться именно на этом типе.

Но прежде чем отправляться в автомастерскую, нужно получить представление о том, какие пленки можно выбрать для тонирования стекол:

Атермальные

Такие пленки почти полностью прозрачны, ведь их главная задача не затемнять салон, а защищать его от перегрева и выгорания.

Металлизированные

Пленки с добавлением металлических частиц уберегут от солнечных лучей, а также от опасного УФ- и ИК-излучения.

Окрашенные

Основное предназначение этих пленок – в выполнении эстетической функции. Вы можете выбрать любой цвет и оттенок, чтобы придать авто уникальный и стильный внешний вид.

Пленки с рисунком

Полупрозрачные пленки с нанесенным рисунком или «арт-тонировка», как правило, клеится на боковые или задние стекла, для которых нет ограничений по светопропускаемости.

Перфорированные

Этот вид пленок используется в основном в рекламных целях. Отличительная особенность – в наличии множества мелких отверстий, которые пропускают свет и не снижают видимость.

В наших центрах тонировки Garage Style вы можете выполнить пленочное тонирование с использованием материалов от лучших американских производителей – Llumar и ASWF. Для консультации и записи на тонировку звоните по телефонам, указанным на нашем сайте.

5 различных типов тонировки автомобильных стекол

Чтобы добиться идеального вида, вам поможет наш обзор различных типов тонировки автомобильных стекол.

Наслаждайтесь образовательным обзором, пока вы принимаете окончательное решение.

Тонировка автомобильных стекол имеет множество преимуществ. Они защищают от ультрафиолетовых лучей и уменьшают блики. А тонировка добавляет стильности и индивидуальности вашему автомобилю.

Но существует множество различных видов тонировки автомобильных стекол по самым разным ценам. Может быть трудно понять, с чего начать и что искать. Вы хотите найти продукт, который соответствует вашим потребностям, но не выходит за рамки вашего бюджета.



Ниже приведено множество различных вариантов тонировки окон, которые вы можете выбрать. Продолжайте читать, чтобы узнать плюсы и минусы каждого из них.

Преимущества тонировки

Многие автомобили поставляются с базовым слоем тонировки. Но послепродажная тонировка остается популярным вариантом, хотя бы по той причине, что вы можете выбрать оттенок, цвет и место тонирования. Но профессиональные продукты также оптимизируют преимущества тонирования.

Во-первых, тонировка придает вашему автомобилю стиль и делает его уникальным. Это также обеспечивает конфиденциальность и безопасность вашего автомобиля. Это может помочь сделать оставленные без присмотра транспортные средства менее мишенью для потенциальных воров, даже если ценные предметы оставлены на виду.

Тонировка защищает от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Это может помочь сохранить обивку вашего автомобиля, а также защитить от рака кожи. Блокируя солнечные лучи, тонировка также помогает охлаждать автомобиль летом и удерживать тепло зимой.

Тонировка стекол также может уменьшить блики и сделать вождение более безопасным. По этой причине он становится популярным даже среди старых водителей.

Различные виды тонировки стекол автомобиля

Существует множество различных способов получения преимуществ тонирования окон. У каждого есть преимущества и недостатки, которые следует учитывать.

Окрашенная

Окрашенная тонировка состоит из нескольких слоев окрашенной пленки, которая поглощает солнечный свет, когда он пытается проникнуть в окна. Вы можете настроить их в зависимости от уровня темноты, который вы предпочитаете. Тонировочная тонировка – самый доступный и распространенный вид тонировки стекол.



Недостатком является то, что они не обеспечивают такой же уровень УФ-защиты, как другие продукты. Они также имеют ограниченную способность блокировать солнечное тепло. Они также имеют тенденцию исчезать, поэтому со временем они становятся еще менее эффективными.

Металлизированные

Как следует из названия, металлизированные краски содержат микрочастицы металлов. Они используют отражение, чтобы не пускать солнечный свет, а не поглощать его. И они делают это намного эффективнее, чем тонированные.

Металлизированная краска также чрезвычайно устойчива к царапинам. Они также повышают прочность ваших окон, уменьшая вероятность того, что они разобьются в результате несчастных случаев или ударов. Металлические частицы придают вашим окнам более блестящий вид, что некоторые люди предпочитают.



Одним из больших недостатков этих продуктов является то, что металлические частицы могут создавать помехи для радиосигналов или сигналов GPS. Это может быть незначительным неудобством, но его следует учитывать при выборе металлизированных оттенков.

Гибрид

Гибридные тонировочные составы состоят из красителей и металлических частиц. Они состоят из нескольких окрашенных слоев с тонким металлическим слоем, обычно титановым, между ними.



Гибридные тонировки стекол уменьшают негативные последствия окрашенных и металлизированных тонировок. Они имеют меньше радиопомех, чем полностью металлизированные, и не имеют зеркального вида. Гибридные оттенки также более доступны, чем металлизированные, но дороже, чем окрашенные.

Карбон

Тонировочные материалы из карбона состоят из частиц углеродного волокна, которые не тускнеют со временем. Они более эффективны, чем окрашенные или металлические оттенки, блокируя солнечные лучи. Керамическая тонировка имеет матовое покрытие, которое многие предпочитают из эстетических соображений.

Карбоновая тонировка также обладает очень сильными изолирующими свойствами. Он уменьшает тепло от солнца, которое повышает внутреннюю температуру автомобиля примерно на 40 процентов.



Единственным недостатком карбоновой тонировки является то, что она может быть намного дороже, чем другие продукты. Но его долговечность и ожидаемый срок службы могут компенсировать дополнительные деньги, которые вы заплатите.

Керамика

Углеродная тонировка уступает по своим характеристикам только керамической тонировке, которая блокирует более 99 процентов УФ-лучей. Поскольку они не содержат красителей или металлических частиц, керамические изделия не выгорают со временем и не создают помех для радиосигналов.

Керамические частицы не проводят тепло, поэтому они обеспечивают такой же уровень отражения солнечного света, но с повышенной изоляцией. Это означает, что этот оттенок наиболее эффективно защищает от солнечного тепла, уменьшая его воздействие на внутреннюю температуру автомобиля примерно наполовину.

Как и металлические оттенки, керамический слой делает окна более небьющимися. Дополнительным преимуществом является уменьшение бликов без необходимости очень темного оттенка. Таким образом, вы можете позволить себе роскошь добавить более светлый оттенок вашему автомобилю, не влияя на уменьшение бликов.



Неудивительно, что керамическая краска является самой дорогой из этих продуктов. Вы заплатите премию за золотой стандарт тонировки окон.

Другие варианты окраски

Доступны другие типы окраски, в том числе кристаллическая краска, блокирующая УФ-лучи, но абсолютно прозрачная. Хотя они не обеспечивают конфиденциальность и безопасность, они являются хорошим вариантом для людей, которым не нравится внешний вид тонировки окон, но нужна защита, которую она обеспечивает.



Вы также можете купить эти виды товаров для дома или офиса. Они обладают теми же преимуществами, что и тонировка автомобильных стекол, включая снижение бликов и УФ-излучения. А прозрачный оттенок обеспечивает эту защиту, не ограничивая естественный свет, который вы хотите видеть в своем офисе или жилом помещении.

Доверьте это профессионалу

Теперь, когда вы имеете представление о различных типах тонировки автомобильных стекол, вы можете лучше определить, какой из них подходит для вашего автомобиля. Хорошая новость в том, что есть продукт практически на любой бюджет.

Важно обратиться к авторитетному специалисту по тонировке стекол. Помимо возможности предоставить вам более подробную информацию о преимуществах различных продуктов для тонирования, обученный специалист даст вам уверенность в том, что установка выполнена правильно. И вы можете доверять профессионалу, который знает легальный процент тонировки окон во Флориде или где бы вы ни жили.

Летающие оконные тонировщики — ведущая компания по тонировке окон, обслуживающая Лонгвуд и северные районы Орландо. Мы являемся дилером LLumar SelectPro, что означает, что мы соответствуем самым высоким стандартам в отношении продуктов, установки и удовлетворенности клиентов. И мы предлагаем множество вариантов, чтобы вы могли уехать с идеальным оттенком для вашего вкуса и образа жизни.

6 различных типов тонировки стекол автомобилей — журнал Auto Trends

13 акции

Еще в 1980-х годах автомобили и фургоны начали использовать более темные оттенки окон, чтобы повысить конфиденциальность и добавить немного больше изоляции к окнам с одним стеклом.

Прошли те времена, когда в универсал или фургон приходилось вешать настоящие занавески, а улучшенная доступность означала, что вы могли получить удовольствие от поездки, не разорившись. Более того, первоначальный цветной оттенок прошлых лет был усовершенствован, чтобы сделать больше, чем просто круто выглядеть.

В настоящее время многие автомобили в качестве опции включают тонированные стекла прямо с конвейера, но растет спрос на добавление тонированных стекол в существующие автомобили или автомобили, произведенные без тонированных стекол.

Конечно, существует также множество правил, которые не позволяют производителям просто тонировать окна каждого автомобиля на конвейере, и слишком дорого обеспечить такую ​​же полосу защиты от бликов на всех окнах, которую многие ветровые стекла теперь имеют по умолчанию.

Допустим, вы хотите затонировать стекла своего автомобиля. Вы можете удивиться, обнаружив, что на самом деле существует несколько разных вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Сегодня мы рассмотрим все шесть доступных в настоящее время вариантов, а также то, что выделяет каждый из них среди других.

См. также: Что такое безопасное стекло и как оно работает?

Содержание

1. Карбон

Самый сложный из всех типов красок, карбоновая краска состоит из сотен микрослоев полимера и углерода. Это создает гладкую темную матовую поверхность, которая обеспечивает превосходную защиту от ультрафиолета.

Это делает его одним из лучших вариантов, если вы беспокоитесь о том, что замёрзнете в салоне. И, говоря о выцветании, карбоновый оттенок не исчезнет со временем, как окрашенный оттенок.

Тем не менее, он также является одним из лучших, когда речь идет об изоляции. Это означает, что летом в салоне прохладно, а зимой тепло. Более темный оттенок значительно уменьшает блики и не мешает работе электроники. К сожалению, за качество приходится платить, и это один из самых дорогих вариантов.

2. Керамика

Как бы безумно это ни звучало, керамическая краска на самом деле является лучшим вариантом. Этот оттенок состоит всего из трех слоев, причем керамический слой находится между клеевым слоем и защитным верхним слоем. Но что делает керамика такой замечательной?

Средний слой содержит керамические частицы, которые настолько малы, что не влияют на видимость внутри кабины. Снаружи гладкая матовая поверхность не обеспечивает такой конфиденциальности, как другие варианты, но обеспечивает превосходство в других аспектах.

Например, керамическая краска не повлияет на электронику и не проводит ток. Это означает, что это лучший изолятор, а также превосходно защищает вашу обивку от выцветания под действием ультрафиолетового излучения. На самом деле, эти эффекты в два раза мощнее, чем у окрашенных и гибридных оттенков. Лучше всего то, что керамическая тонировка не тускнеет со временем, значительно уменьшает блики и делает окна небьющимися.

Единственными реальными недостатками керамической краски являются цена и конфиденциальность. Это дороже, чем любой другой вариант, а это значит, что он может быть вне вашего ценового диапазона. Точно так же это не будет лучшим выбором, если вашей целью является конфиденциальность.

Тем не менее, если вам нужна тонировка для защиты от непогоды и повышения долговечности окон, то на этот вариант определенно стоит сэкономить.

3. Crystalline

3M Crystalline тонировка 90%

Вы мало слышали об этом типе тонировки окон, что очень обидно. На самом деле, во многих обзорах, списках и торговых точках это даже не считается тонировкой! Тем не менее, технически это все еще оттенок, поэтому давайте посмотрим, что это такое и почему он вызывает столько споров.

Кристаллический оттенок имеет четыре уровня затемнения, а самый светлый (90%) практически прозрачный!

Итак, первое, что вы заметите с 90% кристаллическим оттенком, это тот факт, что вы его не замечаете. Это связано с тем, что несколько слоев разработаны специально для обеспечения прозрачности. Хотя это отсутствие непрозрачности может указывать на то, что это не оконный оттенок, другие качества, которые обеспечивает кристаллический оттенок, позволяют ему соответствовать определению любым другим способом.

Кристаллический красящий слой обеспечивает превосходную защиту от тепла и ультрафиолетовых лучей. К сожалению, непрозрачность часто является тем, что люди связывают с этими качествами, поэтому существует много споров о том, работает ли этот тип оттенка на самом деле.

Хорошей новостью является то, что это, пожалуй, наиболее широко протестированный тип оконной тонировки, и в научном мире мало сомнений в том, что в результате они эффективны.

Хрустальная тонировка стекол подходит не всем. Если вы цените свою конфиденциальность, это очень плохой выбор. Однако, если вам нравятся чистые окна или вы живете в штате, где существуют правила, запрещающие использование тонировки на некоторых или всех окнах, это отличный вариант, чтобы обеспечить вам защиту, не ухудшая обзор изнутри или снаружи кабины. .

4. Крашеный

Это, пожалуй, самый экономичный способ тонировки стекол автомобиля, если вы просто хотите посмотреть. В пленке между клеевым слоем и защитным полиэфирным покрытием находится краситель. Независимо от того, ищете ли вы максимально темный оттенок или просто что-то дешевое, что все еще может выполнять свою работу, это отличный выбор.

Ваше окно (и тонировка) защищены от царапин благодаря верхнему покрытию, но есть некоторые ограничения. Например, краска будет медленно тускнеть под воздействием ультрафиолетового излучения, а это означает, что этот вариант лучше всего подходит, если вы держите свой автомобиль в гараже. Однако выцветание не ужасно, и внешний вид меняется от темно-черного до фиолетового.

Другая проблема заключается в том, что вы получаете то, за что платите, а это означает, что этот тип оттенка менее долговечен, чем альтернативы. Вы или ваш установщик должны быть очень осторожны при нанесении и не торопиться, чтобы избежать пузырьков воздуха, которые могут быть весьма заметны при окрашивании.

Аналогичным образом, этот тип с большей вероятностью расслаивается со временем, вызывая отслаивание слоев, и вам, возможно, придется удалить тонировку окон и переустановить более качественный продукт. И, наконец, хотя он блокирует тепло, он не так эффективен, как другие оттенки.

С другой стороны, краска поглощает солнечное тепло, поэтому, когда автомобиль стоит на солнце, вам не придется беспокоиться о горячей обивке. Он делает это, поглощая тепло, а затем передавая его стеклу, где оно рассеивается и отражается обратно наружу.

Краситель не будет мешать работе электроники, что может быть проблемой для некоторых типов красок. Матовое покрытие обеспечивает превосходную конфиденциальность снаружи, но при этом обеспечивает хорошую видимость из кабины. Он также защищает водителя от бликов, которые могут буквально спасти жизнь при определенных погодных условиях.

5. Гибридный оттенок

Если ваша цель — качество, сложно ошибиться с гибридным оттенком. Это сочетание окрашенного и металлизированного.

Так же, как и обычная крашенная краска, эта состоит из трех слоев, при этом окрашенный слой находится между клеевым слоем и защитным верхним слоем. Отличие в том, что средний слой также включает металлический порошок.

Благодаря этой комбинации вы получаете многие из лучших качеств обоих типов, устраняя при этом многие проблемы каждого из них. Например, краситель обеспечивает превосходную способность блокировать свет, в то время как металл создает гораздо более гладкую поверхность оттенка.

По тону чуть светлее крашеных, при этом имеет матовое покрытие, в отличие от металлизированных. Она уменьшает блики, блокирует тепло, защищает от ультрафиолетовых лучей (что помогает предотвратить выцветание в салоне), небьющаяся и при этом не мешает работе вашей электроники, как это делает обычная металлизированная пленка.

На самом деле, единственным реальным недостатком гибридной тонировки является умеренная стоимость, которую все же можно рассматривать как преимущество. Поскольку это гибридный дизайн, в нем используется меньше слоев и меньше металла, чем в металлизированном оттенке, но присутствие металлического порошка делает его более дорогим, чем окрашенный оттенок.

В конце концов, это один из лучших вариантов, если у вас есть лишние деньги.

6. Металлизированный

Один из самых дорогих вариантов, металлизированный оттенок – это именно то, на что он похож. Этот оттенок имеет четыре слоя: клеевой слой, обработанный слой, блокирующий УФ-излучение, металлизированный слой и защитный верхний слой. Последний слой защищает от царапин.

Что делает металлизированный слой таким полезным, так это то, что он придает оттенок, а также отражает тепло. Возможно, что еще более важно, этот оттенок на самом деле делает ваши окна небьющимися. И поскольку оттенок исходит из содержания в нем металла, он не выцветает, как многие другие типы.

Тем не менее, у такой тонировки есть огромный недостаток. Поскольку в оконной пленке есть настоящий металл, он может мешать работе электроники. Ваш телефон, GPS и даже радио могут начать работать, как будто вы находитесь в туннеле. Для современных автомобилей, которые сильно компьютеризированы, помехи могут повлиять даже на некоторые бортовые системы мониторинга.

Еще одна проблема с этой тонировкой в ​​том, что пленка обязательно толще, а снаружи светоотражающая. Это отсутствие матового покрытия может быть довольно непривлекательным для многих владельцев транспортных средств, а также может несколько отвлекать людей, находящихся вне автомобиля.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техническим специалистом ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *