VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID — ОДИН ИЗ ТРЕХ КАНДИДАТОВ НА ЗВАНИЕ «ЭКОМОБИЛЬ 2013 ГОДА»
мар 20, 2013 ID: 48412
VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID — ОДИН ИЗ ТРЕХ КАНДИДАТОВ НА ЗВАНИЕ «ЭКОМОБИЛЬ 2013 ГОДА»
Первый в мире дизельный гибридный автомобиль с возможность подзарядки от обычной электросети Volvo V60 Plug-in Hybrid дебютирует в США на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. Сегодня Volvo V60 Plug-in Hybrid в центре внимания — это один из трех кандидатов, претендующих на престижное звание «Экологически чистый автомобиль 2013 года».
Победитель в экологической номинации, которого выберут 66 ведущих журналистов из 23 стран мира, будет объявлен 28 марта на Международном Автосалоне в Нью-Йорке.
На пресс-конференции Volvo Car Group в выставочном центре Jacob Javits, которая начнётся 28 марта в 10:30 утра, будут также представлены мировые премьеры спортивных версий R-Design моделей Volvo S60 и XC60. Кроме этого, компания объявит о новинках, которые дополнят модельный ряд Volvo в Северной Америке.
Гибридная модель Volvo V60 Plug-in Hybrid
V60 Plug-in Hybrid — это первый в мире гибридный автомобиль с дизельным двигателем и аккумуляторами, заряжаемыми от обычной электросети. Автомобиль включает два силовых агрегата и мощную аккумуляторную батарею. При помощи трех кнопок водитель может выбрать требуемый режим движения: Pure, Hybrid или Power.
«Возможность выбора требуемого режима движения выделяет V60 Plug-in Hybrid на фоне всех других гибридных моделей, представленных на рынке. Благодаря трем режимам — Pure, Hybrid и Power — автомобиль представляет собой превосходный выбор для тех, кто хочет сократить до минимума вредные для окружающей среды выбросы и одновременно получить максимально удобный в управлении автомобиль», — считает Даг Спек (Doug Speck), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.
- Нажав кнопку «Pure», водитель может проехать до 50 километров (31 миля) исключительно на электроэнергии.
- В режиме «Hybrid» выбросы двуокиси углерода не превышают 48 г/км. Расход топлива составляет всего 1.8л/100км (согласно ездовому циклу NEDC для гибридных моделей), и автомобиль может проехать 130 миль на одном галлоне топлива.
- Режим «Power» позволяет использовать одновременно дизельный двигатель и электромотор, и тогда совокупная мощность составляет 215+70 л.с., а максимальный крутящий момент 440+200 Нм. Мгновенный отклик электромотора позволяет автомобилю развивать скорость в 100 км/ч с места всего за 6.1 секунды.
Удачное начало
Уникальные достоинства Volvo V60 Plug-in Hybrid были отмечены рядом наград, которые автомобиль получил с момента выхода в 2012 году. Первая партия Volvo V60 Plug-in Hybrid 2013 модельного года была распродана прежде, чем автомобили доставили в салоны дилеров.
В 2012 году Volvo V60 Plug-in Hybrid получил самый высокий рейтинг для электромобилей по результатам испытаний Euro NCAP. Пять звезд, полученные в том числе за успешное прохождение фронтального столкновения на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), подтверждают, что V60 Plug-in Hybrid соответствует таким же высоким стандартам безопасности, как и Volvo V60 с традиционным двигателем.
«Более 50 процентов покупателей Plug-in Hybrid — это клиенты, которые перешли к нам от конкурирующих брендов. Наличие двигателя и электромотора, а также выбор трех режимов движения — такое сочетание наиболее востребовано среди людей, проявляющих заботу об экологии и не желающих идти на компромисс, когда речь идет о ездовых качествах автомобиля. Очевидно, успех нашей гибридной модели станет самым внушительным импульсом к возрождению бренда Volvo с тех пор, как в 2010 году мы снова обрели независимое положение»,
— уверен Даг Спек.
В разработке Volvo V60 Plug-in Hybrid Volvo Car Group тесно сотрудничала со шведским поставщиком электроэнергии компанией Vattenfall. Обе компании осуществляли совместное финансирование этого проекта.
Ключевые слова:
V60 Twin Engine, Product News
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
To view the full copyright information click here
«Зафиксить баги» — Авторевю
— Не заводится? Здесь пока много электрических «багов», это же прототип. Попробуй еще! Со второго раза дизель-электрический универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid все-таки завелся, но секунд через пять двухлитровый турбодизель снова заглох. Облом?
Представляя на весеннем автосалоне в Женеве дизель-электрический универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid, шведы не постеснялись назвать его первым в мире. В тот же день выяснилось, что и у французов есть «первый в мире» дизель-электроход -Peugeot 3008 Hybrid4. А мы напомним, что еще год назад был представлен тоже «первый в мире» дизель-электрический седан Mercedes E 300 BlueTec Hybrid.
Так кто же первый?
Mercedes первым «заявился» в элект-ро-дизельной теме, но седан Mercedes E 300 BlueTec Hybrid пойдет в серийное производство лишь в конце 2012 года, причем это «мягкий гибрид»: электромотор помогает при старте, система рекуперации позволяет подзарядить батарею, но режима движения лишь на электротяге нет.
Peugeot 3008 Hybrid4 — это настоящий гибрид, который может только на электричестве проехать пару-тройку километров, причем машина уже запущена в мелкосерийное производство. Ну а шведы разработали подзаряжаемый электродизельный гибрид — и в этом они действительно первые!Невзрачные «экспериментальные» кнопки на центральной консоли ведают режимами работы гибридной установки. Pure — движение только на электротяге. Hybrid — гибридный режим с максимальной экономичностью. Power — «спортивный» режим
Mercedes первым «заявился» в элект-ро-дизельной теме, но седан Mercedes E 300 BlueTec Hybrid пойдет в серийное производство лишь в конце 2012 года, причем это «мягкий гибрид»: электромотор помогает при старте, система рекуперации позволяет подзарядить батарею, но режима движения лишь на электротяге нет. Peugeot 3008 Hybrid4 — это настоящий гибрид, который может только на электричестве проехать пару-тройку километров, причем машина уже запущена в мелкосерийное производство. Ну а шведы разработали подзаряжаемый электродизельный гибрид — и в этом они действительно первые!
Volvo V60 Plug-in Hybrid — действительно полноприводный, но механической связи между передними и задними колесами нет. Под капотом работает 215-сильный турбодизель, спаренный с шестиступенчатым «автоматом», — он приводит передние колеса. А сзади расположен электрический модуль ERAD (Electic Rear Axle Drive) с 70-сильным электромотором, питающимся от литий-ионной батареи, которая размещена под полом багажника. Электродвигатель вращает только задние колеса. Аккумуляторы весят около 130 кг, а весь гибридный «комплект», включая задний электромодуль, увеличенный генератор и прочую электрику, увеличил снаряженную массу на 300 кг по сравнению с переднеприводным Volvo V60. Но если сравнивать с полноприводным дизельным V60, то разница будет существенно меньше — около 170 кг.
Схема не нова (у Peugeot такая же), а принципиальное отличие в том, что батарею емкостью 12 кВт·ч можно подзаряжать от бытовой электросети, о чем и говорит название Plug-in Hybrid. Причем под лючком перед водительской дверью спрятан лишь один разъем — на 220 вольт.
Единственное, но весьма важное отличие салона экспериментального гибридного универсала — жидкокристаллическая панель приборов
Время зарядки зависит от силы тока. Если сеть мощная и позволяет «брать» до 16 ампер, то батарею можно заполнить всего за три с половиной часа. Если же сеть выдает 6 А, то процесс затянется на семь с половиной часов. Кстати, батарея никогда не разряжается полностью: при падении заряда до 15% от максимума машина переходит на дизельную тягу.
Серийный универсал V60 считается одним из самых драйверских в своем классе, а поскольку архитектура задней подвески практически не изменилась (электромотор удалось «вживить» с минимальными переделками), гибрид управляется столь же азартно! Я кайфовал в каждом повороте коротенькой тестовой трассы, похожей на «горную» дорогу нашего Дмитровского полигона, когда тяжелая корма начинала сколь-зить под молчаливое согласие системы стабилизации.
По обе стороны от спидометра выводится важнейшая «потребительская» информация о работе гибридной системы. Слева — шкала зарядки тяговой батареи (сейчас она заряжена на 93%). На серийной машине появится возможность принудительно ограничить степень разрядки батареи: это удобно, если водитель знает, что по приезде в другой город ему необходимо будет проехать в центральную его часть, открытую лишь для движения электромобилей. Голубая зона справа показывает в гибридном режиме движения границу, когда на помощь электромотору приходит турбодизель: как только красная стрелка поднимается вверх и касается голубой зоны (на фото изображен именно этот момент), мягко запускается дизель. В режиме рекуперации по экрану «падают снежинки»: чем больше «снега», тем больше электричества удастся «вернуть» в тяговую батарею
Маленькими кнопками на консоли можно выбрать один из трех «ездовых» режимов. Мне больше всего понравился режим Power: разгон до 100 км/ч — всего за 6,9 с! Усилие на баранке вполне информативное, а при торможении совершенно не чувствуется «двухступенчатость», которая раздражает на многих гибридомобилях из-за того, что в процесс грубо вмешивается система рекуперации.
Полностью электрический режим называется Pure. Разгон уже не столь резвый, но об ущербности речи нет: для городской езды тяги достаточно. Запас электрохода — всего 50 км, но многим и этого хватит, чтобы доехать утром до работы и вечером вернуться домой.
Пока гибридный универсал существует лишь в варианте с автоматической коробкой передач. Будет ли «механическая» версия? Инженеры относятся к этой идее скептически: к массе существующих проблем добавится еще один «непредсказуемый параметр» в виде водителя, предугадать действия которого невозможно. Впрочем, это относится ко всем гибридам
«Промежуточный» режим Hybrid Mode — это оптимальный баланс между тяговитостью и экономичностью. Инженеры оптимистично уверяют, что V60 Plug-in Hybrid может проехать без дозаправки топливом около 1200 км, а средний его расход составляет всего-то 1,9 л/100км. Неужели здесь 24-литровый бак? Нет, бак стандартный: как оказалось, «паспортный» средний расход не имеет прямого отношения к максимальному пробегу — он замерялся по стандартному европейскому циклу NEDC. В этом же цикле выбросы СО2 не превышают 49 г/км — кстати, вдвое меньше, чем у Peugeot 3008 Hybrid4.
На серийной машине водитель сможет играть настройками. В режиме Hybrid Mode появится возможность задать продолжительность поездки (на малую, среднюю или длинную дистанцию), а уж борткомпьютер сам решит, какой именно режим движения нужен для достижения максимальной экономичности. А позже систему «законнектят» с бортовой навигацией, которая знает каждый поворот, подъем и спуск — и поможет сэкономить дополнительные граммы топлива.
Слушайте, а ведь это самая жизнеспособная гибридная схема из всех, что мне довелось видеть! Не успел зарядить батарею? Никаких проблем: едешь на дизеле, а система рекуперации энергии будет подзаряжать батарею при торможениях — и хоть сколько-то «дармового» электричества все равно будет использовано во благо экологии и сохранения семейного бюджета.
Здесь грех не вспомнить подзаряжаемые бензиновые гибриды Opel Ampera и Toyota Prius Plug-in: чем Volvo лучше них? Как минимум тем, что он дизельный. Турбодизель обеспечивает минимальный расход топлива и минимальные выбросы на скоростных загородных трассах. В то же время 50-километровый запас «электрохода» позволяет почти весь день ездить по городу на «голом» электричестве, практически не прибегая к помощи ДВС. А Prius может проехать в электрорежиме всего-то 20 км — маловато! Ampera протянет на электричестве 60-80 км, но максимальный запас автономного хода (без дозаправки и дозарядки) — лишь 480 км.
Кнопка включения полноприводного режима EL AWD превращает универсал в «постоянно полноприводный». В этом режиме турбодизель работает без остановки, а высоковольтный генератор трудится «на всю катушку», постоянно подзаряжая тяговую батарею, которая тут же передает «приходящее» электричество на тяговый электромотор, вращающий задние колеса. Инженеры не смогли мне ответить, как быстро в случае предварительной полной разрядки батареи автомобиль может стать полноприводным (особенно это актуально зимой), но, судя по их объяснениям, ситуация, когда автомобиль вдруг перейдет на монопривод, практически невозможна — во всяком случае, до тех пор, пока в баке есть солярка. Поскольку тяговый электромотор существенно уступает по мощности турбодизелю, режим EL AWD можно активировать только на скорости до 100 км/ч
Наконец, универсал — это универсал! Машина на все случаи жизни. Тяговая батарея съела минимум полезного пространства, а обходиться без запасного колеса европейцы научились уже давно. Инженеры подчеркивают, что гибридный V60 способен таскать за собой груженый прицеп, а по уровню пассивной безопасности ничем не отличается от бензиновых или дизельных собратьев.
А в качестве дополнительной приманки Volvo в содружестве со шведской энергетической компанией Vattenfall планирует продавать гибридовладельцам по сходной цене электричество, вырабатываемое ветряными электростанциями: инженеры уверяют, что мощности одного ветряка достаточно для того, чтобы обеспечить ежедневной зарядкой около 3000 подобных машин! Подсчитано, что шведам езда на гибридном V60 в электрорежиме будет обходиться баснословно дешево — три евро на каждые 100 км.
Зарядное устройство позволяет регулировать интенсивность зарядки в зависимости от мощности сети
А цена машины?
— Боюсь, что ее мы узнаем незадолго до начала серийного производства, — дипломатично уходит от ответа руководитель проекта Пер-Арне Рейнхолдссон. — Причем многое будет зависеть от количества предварительных заказов, которые сформируют производственный план. Срок службы батареи? Сравним с жизненным циклом автомобиля, хотя ее эффективность (возможность принимать полный заряд) с годами, конечно же, будет падать. Как быстро? Этого мы пока не знаем, и многое будет зависеть от качества самой батареи.
Значит, многое будет зависеть от… китайцев. Ведь концерн Geely, которому нынче всецело принадлежит Volvo, тоже активно экспериментирует с электрокарами. И, скорее всего, именно китайскими литий-ионными батареями будут оснащаться гибридные Volvo, хотя об этом в Гетеборге предпочитают лишний раз не упоминать.
Шведы приняли амбициозную программу безопасности, согласно которой с 2020 года в автомобилях Volvo не должен погибнуть ни один человек. Гибридный универсал обязан вписаться во все фирменные стандарты: краш-тесты показали, что заключенная в мощную клетку безопасности батарея не разрушается даже в случае удара сзади. Батарея и топливный бак «разведены» по высоте, поэтому даже в случае тяжелой аварии исключено возгорание топлива от «контакта» с электричеством. В случае переворота стойки крыши должны выдержать повышенную нагрузку (гибрид тяжелее обычного полноприводного универсала на 170 кг)
Вынужденная связь с китайцами — больной вопрос. При каждом удобном случае шведы повторяют заученную фразу, что в штаб-квартире Volvo нет ни одного китайца-управленца, а замеченные мною в некоторых цехах посланцы с «желтого континента» понаехали исключительно для знакомства с технологией производства, чтобы эффективнее управлять сборочным заводом Volvo в Китае. И, конечно, никто из шведов не признается, что лишь вынужденный брак по расчету c концерном Zhejiang Geely Holding Group позволил севшей на мель фирме Volvo слегка расправить крылья и выделить — с высокого китайского соизволения — немалые средства на «гибридные» исследования. С 2009 года построено около 40 прототипов разной степени проработки, и лишь недавно появились две предсерийные машины, которые и решили показать журналистам. Но «багов», то есть жучков-недоделок, пока предостаточно. Вот почему, например, на старте на пять-шесть секунд запускается дизель, который, по идее, должен молчать? Оказывается, электрическому насосу попросту не хватает мощности, чтобы создать рабочее давление в гидросистеме автоматической коробки!
— Это мелочи, на которые сейчас не следует обращать внимания! — Рейнхолдссона подобные «тараканы» не смущают. — Поставим другой электронасос, и на старте турбодизель будет молчать.
Для снижения аэродинамических потерь разработаны специальные колеса
Литий-ионная батарея вынудила немного приподнять пол багажника. Запасного колеса нет
В заводском плане указан точный срок начала серийного производства гибридного Volvo V60 — 46-я неделя следующего года. Это ноябрь. Оставшегося времени вполне достаточно, чтобы исправить все недочеты или, выражаясь языком программистов, «зафиксить все баги».
Любопытно, что гибридомобиль потребовал от шведов новых подходов к доводке акустики. Например, в лаборатории мне дали в наушниках прослушать аудиозапись остановки гибрида — когда дизель молчит, в салоне отчетливо слышен плеск топлива в баке! Решение уже найдено: там появятся дополнительные перегородки, чтобы «волна не разгулялась». А еще предстоит дополнительно звукоизолировать коробку передач, некоторые электрические узлы и подумать над тем, как «озвучить» машину, чтобы она не пугала прохожих в режиме электротяги. Местные «звукорежиссеры» категорически не согласны с японцами, которые закачивают в гибридомобили разношерстную «озвучку» (от щебета птиц до шума прибоя), и уверены, что это должен быть автомобильный или по крайней мере некий механический звук, чтобы гибридомобиль можно было легко опознать в шумной городской среде.
Турбодизель на гибридомобиле от стандартного отличается лишь навесным оборудованием. 1. Натяжитель приводного ремня 2. Компрессор кондиционера 3. Высоковольтный стартер-генератор 4. Масляный насос ГМП с электроприводом 5. Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний
Исследования показывают, что самыми «дальнобойными» автомобилистами можно считать японцев: ежедневно свыше 90% из них проезжают около 50 км. Шведы ездят меньше: ежедневный 50-километровый пробег осиливают не более 70% водителей
А почему не поставили в гибрид менее мощный — и более тихий! — 1600-кубовый турбодизель? Он был бы еще экономичнее и чуть дешевле в производстве. А уж если эту же гибридную начинку запихнуть в компактный хэтчбек Volvo C30. .. Все это будет, но позже. На начальном этапе шведы не решились на компромиссы. Поставишь менее мощный мотор — и тяжелая машина покажется слишком вялой. Возьмешь за основу хэтчбек — и батарея сожрет немалую часть и без того скромного багажника.
Так что в Гетеборге сделали ставку на мощный дизель и на универсал — и… Не прогадали? Посмотрим: от рыночного успеха или провала первенца V60 Plug-in Hybrid в немалой степени зависит будущее гибридной программы Volvo.
1. Серийный пятицилиндровый турбодизель мощностью 215 л.с. оснащен не только стартером-генератором, который является частью гибридной установки, но и обычным стартером, питающимся от независимой 12-вольтовой батареи
2. Стандартный топливный бак остался на «своем» месте
3. 220-вольтовый разъем размещен перед водительской дверью
4. Сравнительно компактная готовая 400-вольтовая батарея емкостью 12 кВт/ч размещена под полом багажника: десять секций по 20 элементов в каждой. Электроника контролирует температурный режим во всех 200 блаках. Жидкостная система охлаждения «завязана» с основной климатической установкой машины во время подзарядки батарею можно охладить (в жару) или нагреть (в мороз) для достижения оптимального температурного режима — все это делается автоматически
5. Задние колеса приводит электромотор пиковой мощностью 50 кВт (70 л.с.). При торможении он работает как генератор, подзаряжая батарею-кормилицу
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Volvo V60 Plug-in Hybrid | |
Тип кузова/Число мест | пятидверный/5 | |
Снаряженная масса, кг | около 1900 | |
Силовой агрегат | гибридный, с турбодизелем на передней оси и электромотором на задней оси | |
ДВС | турбодизель common rail с системой Start/Stop | |
Число и расположение цилиндров | 5, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 2400 | |
Число клапанов | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт | 215/158 | |
Макс. крутящий момент, Нм | 440 | |
Электромотор | пиковая мощность, л.с./кВт | 70/50 |
макс. крутящий момент, Нм | 200 | |
Емкость аккумуляторной батареи, кВт/ч | 12 | |
Время заряда аккумуляторной батареи от 220-вольтовой сети, ч | сила тока 6 A | |
сила тока 10 A | ||
сила тока 16 A | ||
Запас хода на электротяге, км | 50 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,9 | |
Расход топлива, л/100 км, цикл NEDC | 1,9 | |
Выбросы СО2, г/км, цикл NEDC | 49 | |
На «горной дороге» полигона гибридный Volvo подстегивает к активной езде: я шустрил в режиме Power, когда турбодизелю активно помогает электромотор
2023 Volvo V60 / V60 Cross Country Обзор, цены и технические характеристики Внешний дизайн, высококлассный интерьер, модель Polestar Engineered сочетает в себе скорость и гибридную эффективность.
Дрю Дориан
Обзор
Для покупателей автомобилей, которые хотят что-то большее, чем маленький хэтчбек, но не хотят парковать внедорожник в гараже, Volvo V60 и V60 Cross Country 2023 года — редкая пара компактных автомобилей. универсалы, которые могут удовлетворить эту потребность. Мы любим фургоны; они ездят ниже к земле, часто весят меньше, чем внедорожники аналогичного размера, и, как правило, лучше управляются, поэтому ими веселее управлять. Если вы думаете, что при упоминании слова «w» у вас возникает безвкусный образ, знайте, что модели V60 совсем не унылые. Высококлассный внешний вид уступает место роскошному интерьеру с множеством технических функций. Любители вождения с явными тенденциями к универсалам будут пускать слюни по самой горячей модели Polestar Engineered и ее мощной гибридной трансмиссии мощностью 455 л.с., но базового двигателя V60 Cross Country, вероятно, будет более чем достаточно для всех остальных. Если вам нужно больше места для груза, вам подойдет более крупный Volvo V9.0 Cross Country предлагает аналогичную атмосферу роскошных универсалов, и роскошные универсалы других производителей, такие как Audi A4 Allroad и Mercedes-Benz E-class All-Terrain, тоже заслуживают внимания.
Что нового в 2023 году?
Универсалы V60 и V60 Cross Country в 2023 году получат легкое обновление стиля, которое включает новые колеса и переработанные передний и задний бамперы. Также была добавлена новая информационно-развлекательная система Volvo на базе Google, которая включает в себя обновленный интерфейс для цифрового дисплея автомобиля и центральный вертикально ориентированный сенсорный экран.
Ценообразование, а какой —
V60 Cross Country
$ 49,895
V60 Ultimate
$ 55,195
POLESTAR. Приподнятая подвеска Country и стиль внедорожника делают автомобиль более ориентированным на производительность. Его ход немного жестковат, но это компромисс, на который мы готовы пойти ради дополнительной мощности силового агрегата T8 и режима вождения только на электричестве. Если производительность Polestar просто не для вас, мы не будем осуждать вас за выбор Cross Country. Честно говоря, они оба хорошие варианты.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Модель Cross Country оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и полным приводом. Когда мы тестировали V60 Cross Country , мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час за 7,1 секунды. Пока вы не давите на него слишком сильно, V60 Cross Country чувствует себя проворным и отзывчивым в поворотах. Усовершенствованный Recharge T8 Polestar поставляется с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 455 л.с., который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, электродвигатели и полный привод. Эта компоновка намного быстрее, чем у модели Cross Country, до 9.0050 60 миль в час всего за 4,4 секунды . Recharge T8 Polestar также поставляется с регулируемой вручную подвеской — что-то, что энтузиасты вождения могут счесть крутым, — поэтому владелец может настроить поведение автомобиля на свои предпочтения.
Подробнее о универсале V60
- 2023 Volvo V60 Cross Country Tested: High Style
- Volvo S60 и V60 2023 года, чтобы получить визуальное представление, технические обновления зарабатывает рейтинги 22 миль на галлон по городу, 31 шоссе и 25 вместе взятых. Несмотря на то, что V60 Recharge T8 Polestar является ориентированной на производительность моделью линейки, подключаемый гибридный силовой агрегат V60 Recharge T8 Polestar довольно эффективен, зарабатывая рейтинг экономии топлива 74 MPGe с заявленным запасом хода до 41 мили только на электричестве. У нас не было возможности протестировать V60 на наш тестовый маршрут по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но мы обновим эту историю подробностями, когда мы это сделаем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива V60 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Volvo создает великолепные интерьеры, и V60 не является исключением, во многом имитируя салоны седана S60 и внедорожника XC60 . Салон просторный, сиденья удобные, дизайн бесспорно высококлассный. Но минималистский подход Volvo означает, что многие элементы управления скрыты внутри информационно-развлекательной системы. Как и в других автомобилях Volvo этого года выпуска, салон выглядит и ощущается дороже, чем он есть на самом деле, что делает его еще более впечатляющим. Грузоподъемность тоже велика, чего мы ожидаем от универсала. В нашем тестировании мы поместили восемь чемоданов ручной клади за задними сиденьями и в общей сложности 22 при сложенных сиденьях. Для справки, Audi A4 Allroad в обоих тестах помещается на две единицы ручной клади меньше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
V60 и V60 Cross Country стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Volvo на базе Google. Новый интерфейс работает на том же вертикально ориентированном 9,0-дюймовом сенсорном экране, что и старая система Sensus Connect, но работает намного быстрее и плавнее. Он новый, но не безупречный; в интерфейсе есть экранные значки, которые слишком малы для удобного использования во время вождения. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и возможность подключения Bluetooth и встроенная точка доступа Wi-Fi, работающая от подключения для передачи данных 4G LTE.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Характеристики
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Принцип Volvo, ориентированный на безопасность, означает, что функции помощи водителю , такие как помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и другие технологии предотвращения столкновений, входят в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов V60 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Стандарт Volvo план защиты не выходит за рамки нормы для люксовых брендов, предлагая четыре года или 50 000 миль как для трансмиссии, так и для ограниченной гарантии, но он добавляет некоторую ценность в виде трехлетнего бесплатного плана планового обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- Бесплатный техническое обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 55 195 долл. США/63 585 долл. США
Опции: 20-дюймовые 7-спицевые колеса с всесезонными шинами, 3200 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkins, 3200 долларов; климат-пакет – (подогрев задних сидений, подогрев руля, очистители фар), $750; краска металлик — 695 долларов; крышка багажника, 345 долларов; задняя дверь с электроприводом, 200 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 120 в 3 , 1969 см 3
Мощность: 247 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season
245/40R-20 99V Extra Load VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 в
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Рост: 59,2 дюйма
Пассажирский объем: 94 фута 3
Грузовой объем: 23 фута 3
Снаряженная масса: 4151 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,1 сек 90 148 1/4 мили: 15,4 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 18,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,7 с 90 148 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 148 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9сек
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов 90 148 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон 90 148 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 460 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/23/30 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Volvo C40 Recharge
2023 Volvo S90
2024 Volvo EX90
2023 Volvo V90 Cross Country
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Volvo XC40
2023 Volvo XC60
2023 Volvo XC90
2023 Volvo S60
2023 VOLVO XC40 Recharge
222. Volvo xc40 Recharge
210002 Volvo xc40 reharge
2022222 2Volvo xc40 9000 2
00002 Volvo xc40. S60
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Volvo V60 Recharge Review: несравненная, практическая производительность
Автомобильные фанаты, такие как я — и, вероятно, как и вы, — бесконечно оплакивают отсутствие универсалов с высокими характеристиками в Соединенных Штатах. Стало утомительно слышать почти постоянные жалобы от таких людей, как я, на помешанную на внедорожниках Америку и на то, что вместо этого мы все должны ездить на коричневых дизельных фургонах с механической коробкой передач. Однако неделя в Volvo V60 Recharge 2023 года напомнила мне о том, почему спортивные универсалы — это действительно идеальная конфигурация автомобиля и почему мы не будем о них затыкаться.
V60, настроенный Polestar, — это не типичный спортивный универсал, и он далек от классических коричневых универсалов, о которых мечтают энтузиасты. Вместо этого это полноприводный подключаемый гибрид с огромной мощностью и способностью ездить только на чистом электричестве. И это такой привлекательный пакет, что меня даже расстраивает, что других подобных нет.
Нико ДеМаттиа2023 Volvo V60 Recharge Spec.0051 71 845 долл. США (72 540 долл. США)
- Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом | электродвигатель заднего моста | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод
- лошадиные силы: 455
- Крутящий момент: 523 фунт-фут
- Сидень строка | 60,5 кубических футов позади второго ряда
- Экономия топлива : 28 миль на галлон по городу | шоссе 33 мили в час | 30 миль на галлон в сочетании | 74 миль на галлон
- Запас хода на электротяге: 41 миля
- Краткий обзор: Фантастический и уникальный автомобиль с высокими характеристиками, который также можно использовать как практичный семейный автомобиль.
- Оценка: 8,5/10
Основы
Volvo V60 — версия седана S60 с длинной крышей и меньший из двух универсалов Volvo. T8 Polestar — самая дорогая и высокопроизводительная версия V60, и ее пощекотало Polestar, подразделение Volvo, которое с тех пор решилось самостоятельно создавать чистые электромобили. Хотя имя Polestar может не иметь такого же веса, как Mercedes-AMG или BMW M, нельзя отрицать производительность V60. Под его тонко выточенным внешним видом скрывается действительно впечатляющее оборудование, которое поможет ему конкурировать с одними из лучших роскошных автомобилей в мире.
Нико ДеМаттиаГлядя на него, вы бы не догадались, что у него такой потенциал производительности. Есть несколько визуальных намеков на то, что V60 T8 Polestar — это нечто большее, чем просто универсал Volvo, например, более спортивные колеса, золотые тормозные суппорты и золотые колпаки колес. Но по большей части это просто симпатичный спящий автомобиль, который может буквально ободрать дорогу на светофоре. А затем, когда вы возвращаетесь к своей подъездной дорожке, он выглядит как дорогой, изысканный Volvo, который ваши родственники не будут критиковать за покупку. Помимо стиля Sleeper, V60 — объективно великолепный универсал с острыми краями, идеальными пропорциями и потрясающими фарами «молот Тора». Моему внутреннему любителю комиксов нравится последняя часть.
Внутри очень типичный Volvo. На сиденьях приятно сидеть и приятно смотреть благодаря тяжелой поддержке и классному сочетанию кожи и ткани. Дизайн приборной панели и информационно-развлекательной системы по существу такой же, как и в любом другом Volvo, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что это красивая, дорогая на вид и приятная на ощупь кабина, но сейчас она также немного скучна. Для модели Polestar также нет другого варианта интерьера, кроме черного с металлической отделкой. Volvo делает прекрасные светлые кабины с великолепной деревянной отделкой для других моделей, которые я хотел бы увидеть здесь. Я предполагаю, что они не соответствуют спортивному характеру Polestar, но было бы неплохо иметь варианты.
Нико ДеМаттиаВ чем Volvo действительно предоставляет вам варианты, так это в трансмиссии, которая является абсолютной изюминкой V60 Polestar. По сути, это три разных автомобиля в одном. Спереди находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с электродвигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач для привода передних колес. На задней оси есть дополнительный электродвигатель, который приводит в движение задние колеса независимо. Когда все они используются, программное обеспечение объединяет все это, чтобы создать ощущение единой трансмиссии, производящей 455 лошадиных сил и 523 фунт-фут крутящего момента. Вы можете использовать его тремя различными способами; как обычный гибрид, как чистый электромобиль или как высокопроизводительный спортивный универсал.
Вождение Volvo V60 T8 Polestar
Вы знаете, что Volvo V60 Polestar подарит вам уникальные впечатления с самого начала. Он оживает при повороте ручки стартера по часовой стрелке, установленной на кристаллическом переключателе Orrefors. Первоначально он запускается в чистом режиме EV, если для этого достаточно батареи. Нажатие на логотип шестеренки на экране вызывает простое в навигации меню трансмиссии, которое позволяет вам выбирать между режимами движения, хотите ли вы, чтобы бензиновый двигатель работал, а также использовать, удерживать или заряжать аккумулятор. .
Нико ДеМаттиаВыбор режима вождения на самом деле доставляет массу удовольствия. Вы как бы выбираете, какой автомобиль вы хотите водить каждый раз, когда садитесь в него. Это похоже на игру «Выбери себе приключение», в которую нужно играть снова и снова каждый раз, когда вы отправляетесь в путь. Как только вы выберете, V60 едет довольно спокойно. Рулевое управление легкое, но точное, что делает передвижение по городу легким и непринужденным, даже если оно совершенно безжизненное. Даже в более спортивном режиме движения Polestar руль немного утяжеляется, но все еще немеет.
Что не безжизненно, так это подвеска. Боже мой, эта подвеска хороша. В то время как почти каждый спортивный автомобиль в ценовом диапазоне V60 Polestar поставляется с адаптивными амортизаторами, Volvo делает их все похожими на пешеходов, упаковывая регулируемые вручную койловеры Öhlins в стандартной комплектации. Демпфирование можно регулировать с помощью ручек в верхней части амортизаторов, и Volvo предоставляет рекомендуемые настройки для различных уровней комфорта и производительности. Вы можете видеть ручки передней подвески под капотом (что потрясающе), но задние требуют, чтобы задняя часть автомобиля была поднята домкратом. Не желая возиться с пресс-каром производителя, я оставил подвеску такой, какая она есть, и обнаружил, что она жесткая, но при этом способна невероятно хорошо сглаживать неровности. У него был надежный контроль и соответствие, которые есть только у подвески высочайшего качества, и это одна из лучших частей автомобиля.
Существует четыре различных режима трансмиссии: Hybrid (автомобиль сам решает, когда использовать двигатель и мотор), Pure (исключительно электрический), Constant AWD (двигатель и мотор работают вместе, но не на максимальной мощности) и Polestar (максимальная мощность , все время). Интересно, что каждый режим оказался полезным. Гибрид отлично подходил для поездок по городу, так как он умело использовал двигатель и электродвигатель, чтобы максимально использовать минимальное количество топлива. Pure отлично подходил для коротких поездок, когда я не хотел запускать двигатель. Постоянный полный привод отлично подходил, когда я хотел ездить спокойно, но заряжать аккумулятор или поддерживать обогрев во время парковки, и Polestar, очевидно, был самым веселым.
Нико ДеМаттиаВ режиме Polestar V60 чувствует себя намного быстрее, чем заявленные Volvo 4,3 секунды, необходимые для разгона до 60 миль в час. Мгновенный толчок его электродвигателей заполняет турбояму газового двигателя и обеспечивает мгновенную плавную тягу. Он не такой быстрый, как что-то вроде BMW M3 Competition с аналогичной ценой, но он близок и, во всяком случае, чувствует себя более отзывчивым из-за своих электродвигателей. Тем не менее, двигатель не издает особенно хорошего шума — он довольно серьезный и грубый, — но, тем не менее, это забавная трансмиссия.
Взлеты и падения
Volvo V60 T8 Polestar может понравиться многим. Он выглядит великолепно, это спортивный автомобиль, он хорошо управляется и у него есть место для хранения вещей, как у внедорожника. Он также на удивление эффективен в своем гибридном режиме — я набрал в среднем около 28 миль на галлон, что чертовски хорошо для мощного автомобиля мощностью 455 л. Черт, он может даже буксировать 2000 фунтов, так что вы можете хлопнуть прицепом сзади, если вам нужно.
Однако были и некоторые вещи, которые мне не нравились. Хотя он достаточно хорошо управляется и имеет отличную подвеску, он слишком сильно поворачивается. Хотя я думаю, что Continental, на которых он появился, могли быть виновниками, и комплект шин Michelin Pilot Sport 4S мог иметь большое значение. Его информационно-развлекательный пользовательский интерфейс также слишком суетлив в целом и слишком долго загружается после запуска автомобиля. Это может показаться не таким уж большим делом, но когда на улице 10 градусов по Фаренгейту, и вы пытаетесь настроить элементы управления обогревом на сенсорном экране, это 10-секундное время загрузки кажется вечностью. Кроме того, цифровые датчики скучны и не настраиваются, что не обязательно является проблемой, но конкуренты, такие как Audi, Mercedes и Genesis, предлагают гораздо более интересные датчики.
Нико ДеМаттиаVolvo V60 T8 Polestar Характеристики, опции и конкуренция
На самом деле не о каких вариантах говорить. Volvo V60 T8 Polestar — это высший уровень отделки салона V60, и есть только два варианта; цвет и комплект защиты (накладки на колесные гайки, резиновые коврики, пластиковый кожух багажника и защита заднего бампера из нержавеющей стали). Мой тестовый автомобиль был окрашен в дополнительную краску Thunder Grey за 675 долларов. К сожалению, доступно всего четыре цветовых варианта, все они однотонные, а стандартным является только черный. Однако есть много стандартных функций, включая камеру объемного обзора, подогрев сидений и рулевого колеса, а также подвеску Öhlins.
Однако прямых конкурентов у него практически нет. Ближайшим конкурентом, вероятно, является Audi RS5 Sportback, потому что он имеет аналогичную мощность (444 л.с.), аналогичную цену и имеет заднюю дверь лифтбэк, поэтому он более практичен, чем традиционный седан. Однако он все же менее практичен, чем универсал V60 Polestar, и это не гибрид. Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo — это высокопроизводительный гибрид, но он намного мощнее и стоит 113 000 долларов. BMW M3 Competition также имеет аналогичную цену, но он мощнее, не является гибридом и представляет собой всего лишь седан. Версия универсала этого автомобиля, M3 Touring, скоро будет предлагаться в Европе, но не появится на рынке США.
Если бы мне нужно было заказать Volvo V60 T8 Polestar, я бы выбрал этот угрожающе черный цвет. Черный с золотыми суппортами Polestar смотрелся бы потрясающе.
Запас хода, зарядка и эффективность
Не было считывания его миль на киловатт-час в электрическом режиме, поэтому я не мог измерить эффективность его электромобиля, но его показания дальности были на удивление точными. Когда я решил по-настоящему проверить его запас хода на электротяге, согласно маршрутному компьютеру, у него оставалось еще 23 мили. Я проехал около 11 миль домой по шоссе со скоростью около 70 миль в час, и у меня все еще оставалось 11 миль запаса хода, что дало бы мне в общей сложности 22 мили из первоначально заявленных 23. Так что я вижу, что он действительно проехал 40 миль. полного запаса хода Volvo утверждает при полностью заряженной батарее и осторожном вождении.
Нико ДеМаттиаВы можете заряжать V60 Polestar как традиционный электромобиль, поскольку это подключаемый гибрид, но мне никогда не приходилось этого делать. Когда батарея разрядилась, я просто включил настройку «зарядка батареи», которая потребляет часть мощности двигателя (в любом режиме с включенным двигателем) для зарядки батареи. Аккумулятор емкостью 18,8 кВтч можно было довольно быстро полностью зарядить, так что у меня всегда был запас энергии. Зарядка дома была бы более эффективной, но приятно иметь варианты.
Устойчивое развитие
На данный момент нет ничего особенного в экологичности V60 Polstar. В нем используется литий-ионный аккумулятор, хотя и небольшой, поэтому для его изготовления требуется добыча драгоценных материалов. Тем не менее, Volvo работает над тем, чтобы к 2040 году стать экологически устойчивой компанией и прилагает усилия для использования возобновляемых источников энергии для производства своих автомобилей, работая над созданием экономики замкнутого цикла из переработанного сырья.
EPAСтоимость и вердикт
Volvo V60 T8 Polestar 2023 года за 72 540 долларов может показаться дорогим, и объективно так оно и есть. Тем не менее, я чувствую, что вы получаете свои деньги. Немногие автомобили предлагают такую универсальность, как он. Это не только весело и практичны, но это также три разных автомобиля в одном; производительный автомобиль, разумный гибрид и чистый электромобиль. И это могут быть все три на одном диске в любой момент времени, в зависимости от ситуации. В нем также есть все технологии салона, которые вы могли бы пожелать, отличная звуковая система Bowers & Wilkins и салон премиум-класса, чтобы вы чувствовали себя хорошо потраченными деньгами.
Volvo V60 Polestar — не идеальная машина, но это настолько привлекательная комплектация, что я не могу не захотеть ее приобрести. В этом ценовом диапазоне есть гораздо более быстрые седаны и спортивные автомобили, которые лучше управляются. Есть также гибридные роскошные внедорожники, которые более практичны. Но нет ничего, что сочетало бы все эти черты в одном корпусе, который выглядел бы так же великолепно, как V60 Polestar.