Восстановление блоков двс: Ремонт блоков цилиндров грузовых автомобилей

Содержание

Ремонт блоков цилиндров ДВС — Компания Техноплазма

Перейти к содержанию

г.Балашиха, ул.Западная, д.7Пн-Чт 8-00 до 17-00, Пят 8-00 до 16-00

8(926)756-90-51

[email protected]

Ноя282019

Без рубрики

Блок цилиндров является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания,  конструктивно может быть рядным или V – образным, оснащенным одним или двумя распределительными валами, бугель может иметь одну плоскость контакта с поверхностью блока — по линии разъёма или две – по линии разъёма и по боковой поверхности, ограничивающей смещение бугеля относительно оси опор коленчатого вала. Блок изготавливают из чугуна или алюминия. В этой статье изложены некоторые варианты ремонта различных конструкций блоков в нашей организации..

В процессе эксплуатации в блоке цилиндров возникают, в основном, следующие дефекты: износ коренных опор под вкладыши коленчатого вала, выраженный в отклонении от цилиндричности и  несоосности опор; износ внутренних поверхностей втулок распределительного вала с аналогичными последствиями; люфт бугелей; износ гильз цилиндров; трещины, пробоины в стенках блока.

Наличие трещин и пробоин определяют опрессовкой или внешним осмотром. Устранение этих дефектов не представляет сложности, трещины заваривают, на пробоины устанавливают накладки и приваривают их.

При износе гильз цилиндров их меняют. В  блоках цилиндров, где  производителем регламентирована возможность применения ремонтных размеров, производят растачивание и хонингование гильз под следующий ремонтный размер. В практике ремонта  встречаются двигатели, в которых производителем не предусмотрены ни ремонтные гильзы, ни ремонтные размеры, а стоимость нового блока превышает десятки тысяч долларов. В этом случае заказчику предлагается (при конструктивной возможности) ремонт блока путем установки ремонтной гильзы, изготовленной из чугуна. Гильзу шлифуют по наружному диаметру, а поверхность в блоке под неё растачивают и хонингуют для лучшей теплоотдачи. Ремонтную гильзу устанавливают в отверстие, затем растачивают и хонингуют под поршень. Плоскость прилегания блока шлифуют.

Перед ремонтом коренных опор блока обязательно проверяют поперечный люфт бугелей измерением торцовых поверхностей с помощью нутромера и микрометра (для бугелей с двумя плоскостями контакта).   При наличии люфта, бугель меняют или ремонтируют.

Отверстия под вкладыши коренных опор и втулок распределительного вала контролируют нутромером, несоосность — специальной штангой и щупами

При незначительном износе коренные опоры растачивают в ремонтный размер (при наличии ремонтных вкладышей). При ремонте блока в номинальный размер, ось коренных опор смещают к плоскости прилегания головки блока цилиндров, при этом сошлифовывают часть металла с поверхности бугеля, прилегающей к блоку цилиндра. Смещение оси не должно превышать 0,25 мм, поскольку может произойти «заедание» зубьев шестерён привода распределительного вала. После расточки коренные опоры хонингуют и затем производят правку замковых пазов под вкладыши. Для сохранения объёма камер сгорания с донышек поршней снимают слой металла, по толщине равный величине смещения оси.

На практике встречаются блоки цилиндров с большим износом одной – двух опор, который невозможно устранить описанным выше методом. В таких случаях для ремонта  этих опор используют технологию наплавки изношенной поверхности либо устанавливают фальшвкладыши, закрепляя их в предварительно расточенных опорах.

Изношенные втулки распределительных валов заменяют на новые. Имеются конструкции блоков, в которых заменяемые втулки уже имеют необходимый размер под опоры распределительного вала. Для блоков, в которых вновь запрессованные втулки являются заготовками, предусматривают операцию их обработки на горизонтально-расточном станке. Опоры в блоках с нарушенными посадками под втулки распределительного вала растачивают и под них делают специальную втулку с внутренним размером под распределительный вал или под последующую расточку.

Перед сборкой двигателя блок цилиндров тщательно промывают, очищают масляные каналы. Болты крепления бугелей обязательно меняют на новые. Сборку производят с использованием динамометрических ключей.

Заказать услугу можно позвонив по телефону 8 (495) 521-72-35

Механообработка в Екатеринбурге, цены | Автосервис «ЮМА»

Комплексное восстановление узлов и агрегатов двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и оборудования, на современном оборудовании.

Консультация

 

Бесплатная доставка заказов механообработки
Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках

Дополнительная выгода
Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок

Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием, в том числе для погрузки/разгрузки, поэтому ремонт и все технические операции выполняются в Екатеринбурге.

Более 40 единиц металлообрабатывающих станков, составляют производственно-технический парк сети Автотехцентров «ЮМА», которые позволяют выполнять полный спектр работ по восстановлению узлов двигателей.

  • Кругло и плоскошлифовальные
  • Расточные и хонинговальные
  • Фрезерные
  • Токарные, сверлильные станки и ряд специальных станков

Данные станки позволяют производить обработку и восстановление таких деталей как: блоки цилиндров, головки блоков цилиндров, коленчатые валы, шатуны, поршни, коллекторы и другие детали.

Более 25 лет опыта ремонта двигателей любых автомобилей

  • ВЕСЬ ЦИКЛ РЕМОНТА
    Выполняется полный цикл ремонтных работ на собственном профессиональном оборудовании: снятие/установка, разборка/сборка, механообработка, диганостика и настройка.
    Быстрое обеспечение запчастями и комплектующими с собственных складов.
  • 40 СТАНКОВ
    Собственные цеха по механообработке для выполнения ремонта: блоков, ГБЦ, коленвалов, шатунов, восстановления деталей, опрессовке и т.д.
    Квалифицированные специалисты всех профилей обеспечат качественный ремонт.
  • ЛЮБЫЕ АВТОМОБИЛИ
    Выполнется капитальный ремонт двигателей любых бензиновых и дизельных автомобилей (отечественных и иностранных): легковые, коммерческие, грузовые, спецтехника, двигатели отдельных агрегатов
    Ремонт дизельных топливной аппаратуры
    Богатый опыт работы!

Наши преимущества:

  • Прозрачная и понятная стоимость
  • Адекватные сложности ремонта сроки
  • Централизованная система поставки запчастей
  • Возможность оплаты безналичным расчетом и от юр. лица
  • Гарантия на все виды работ

Другие специализированные работы:

  • Восстановление деталей напылением
  • Фрезеровка шпоночного паза
  • Изготовление направляющей клапана
  • Установка свечной футорки
  • Восстановление резьбы
  • Демонтаж свечей накаливания
  • Восстановление посадочного места под подшипник коленчатого вала
  • Замена подшипника первичного вала
  • Разворачивание отверстий направлящих клапана
  • Демонтаж установочных направляющих в привалочной плоскости ГБЦ и блока цилиндров
  • Демонтаж масляной форсунки из блока цилиндров
  • Аргон сварка

Как отремонтировать треснувший блок двигателя с помощью Belzona

  • Автор сообщения: