Что такое «восстановление протектора»?
Что такое «восстановление канавок и протектора»?
Восстановление протектора — это процесс нанесения нового протектора на каркас бывшей в употреблении шины.
Восстановление канавок — это процесс нарезания канавок на шине для увеличения остаточной высоты рисунка протектора.
Почем следует восстанавливать протектор?
Главным преимуществом восстановления протектора является уменьшение количества отходов, а значит, снижение вредного воздействия на окружающую среду от бизнес-деятельности. Все чаще клиенты требуют, чтобы их поставщики использовали наиболее экологически чистые методы ведения бизнеса, и восстановление протектора является одним из них. Восстановление протектора также позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты и получить шины с рабочими характеристиками, сравнимыми с новыми шинами, но по более низкой цене.
Сколько раз можно восстанавливать протектор на грузовой шине?
Восстановление протектора можно выполнять несколько раз. Возможность восстановления зависит от сферы деятельности транспортного парка и способа управления им. Если вы хотите использовать ваши шины несколько раз, необходимо учитывать следующие факторы, влияющие на износ:
- Характеристики шины (долговечность, тип и объем шины, рисунок протектора)
- Давление
- Нагрузка на ось
- Состояние механической конструкции транспортного средства
- Стиль вождения
В чем разница между восстановлением протектора с предварительной и формовой вулканизацией?
Существует два метода восстановления протектора. Формовая вулканизация обеспечивает восстановление каркаса по всей ширине между бортовыми кольцами. Невулканизированный каучук наносится на подготовленную шину и помещается в форму, так же как при производстве новых шин. Внешний вид шины, восстановленной таким способом, ничем не отличается от новой шины, за исключением специальной маркировки на боковинах, указывающей на восстановленный протектор.
Процесс предварительной вулканизации (или холодной вулканизации) заключается в установке предварительно сформованного и вулканизированного протектора на каркас шины. Протектор приклеивается к каркасу с помощью тонкого слоя специального невулканизированного каучука (промежуточная или прокладочная резина), который после вулканизации выполняет функцию клея.
Выполняет ли компания Goodyear восстановление протектора методом формовой вулканизации?
Восстановление протектора предлагается для шин Goodyear серий TreadMax и Next Tread.
Перейти на страницу шин
Выполняет ли компания Goodyear восстановление протектора методом предварительной вулканизации?
Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию об услугах восстановления с предварительной вулканизацией.
Контакты
Почему нужно восстанавливать канавки на грузовых шинах?
Как и в случае с протектором, восстановление канавок продлевает срок службы шин и уменьшает затраты.
Когда лучше всего выполнять восстановление канавок?
Восстановление канавок на грузовых шинах Goodyear следует выполнять, пока протектор имеет достаточную толщину. Ни при каких обстоятельствах не разрешается восстанавливать канавки, если шина полностью изношена. Рекомендуемая остаточная толщина протектора: 3–4 мм для регулярных поездок по автомагистралям; 5–6 мм для условий эксплуатации, где присутствует риск прокола.
Кто может выполнить восстановление грузовых шин?
Восстановление канавок на грузовых шинах должно выполняться только высококвалифицированными операторами. Допускается использование только одобренных инструментов с электроподогревом ножей. Восстановление канавок на шинах Goodyear можно выполнить в сервисном центре нашей сети TruckForce.
Перейти к поиску дилера
Что такое «восстановление канавок»?
Восстановление канавок — это процесс нарезания канавок на шине для увеличения остаточной высоты рисунка протектора.
Какие рекомендации дает компания Goodyear по восстановлению канавок?
Наши рекомендации по восстановлению канавок можно скачать в разделе «Справочный центр».
Перейти в справочный центр
Восстановление протектора шины — что это / Способы.
На автошину в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки. Особенно на грузовом автотранспорте. В первую очередь страдает рисунок шины, для устранения проблемы используется восстановление протектора. Стоит разобраться в особенностях этого процесса.
Что такое восстановление протектора шины
Когда говорят про восстановление протектора шины, имеют в виду возможность создать новый рисунок взамен стертого. Работа достаточно частая и хорошо отработанная. По статистике порядка 70% грузовиков в Европе применяют подобные автошины. Собственно, технология пришла к нам оттуда, хотя и была известна достаточно давно в нашей стране.
Опирается реставрация шины на большую выносливость каркаса грузовой резины. Он служит очень долго в отличие от протектора. Поэтому, рисунок можно обновить.
Технически покрышки становятся практически такими же, как и до ремонта. Но, все же имеются небольшие ограничения. Применять подобный способ можно только для шин, которые не используются на высоких скоростях.
Все ли шины можно восстанавливать
Отдельно стоит рассмотреть, все ли автошины можно отреставрировать. Тут нужно учитывать несколько нюансов, разберем их.
- Возраст автопокрышки. В целом резина служит 5-6 лет, после этого каркас начинает разрушаться и шину требуется выкидывать. Если покрышка отслужила более 5 лет, восстанавливать протектор на ней не рекомендуется.
- Не рекомендуется производить больше трех восстановлений протектора. В этом случае есть риск, что будут повреждены подлежащие слои резины. Безопасность эксплуатации такой автошины значительно снижается. Это необходимо учитывать.
- Имеются повреждения каркаса. Перед проведением работы по восстановлению протектора стоит провести визуальный осмотр шины. Восстанавливать рисунок стоит только если нет никаких повреждений.
Это основные ограничения для проведения такой работы.
Помимо перечисленного, следует учитывать, что далеко не все покрышки возможно подвергать реставрации. В первую очередь речь идет о резине, предназначенной для скоростных легковых автомобилей. Передвигаться на восстановленных покрышках на больших скоростях не рекомендуется, неизвестно, как поведет себя протектор в таких условиях. Вообще нарезка не производится на легковой авторезине.
Способы восстановления протектора шины
Нарезка протектора
Одним из способов является нарезка протектора. Данная методика считается самой простой, но при этом применяется редко.
Производится работа путем нарезки протектора по старым канавкам. Причем протектор углубляется вглубь резины. Это приводит к уменьшению брекерного слоя.
Основным недостатком подобного решения становится снижения надежности шины. Слой резины уменьшается. Риск повредить покрышку наоборот становится значительно выше.
Наварка протектора
Более распространенным методом является наварка протектора, она позволяет избежать проблем с безопасностью. Технически может выполняться разными способами, каждый обеспечивает достаточно высокую эффективность.
Выделяют два метода восстановления протектора шины путем наварки.
- Холодный. Используют если каркас полностью сохранен. Для этого применяется протекторная лента, после подготовки делают вулканизацию.
- Горячий. Применяется сырая резина, аналогичная используемой на заводах для создания автошин. Для выполнения необходимо специальное оборудование, обычно такое восстановление производится на заводах или сервисах, специализирующихся на подобной работе.
Перед началом работы производят визуальный осмотр шины. Покрышка не должна иметь никаких повреждений. Особое внимание уделяют каркасу, он не должен иметь порезов и других значимых неисправностей. Если при осмотре выявлено хорошее состояние автошины, возможно использовать холодный способ наварки. Рассмотрим этот процесс более подробно.
- Старый протектор срезают. Он будет только мешать.
- Шлифуют поверхность. Добиваются шероховатой структуры.
- Наносят слой жидкой резины, лучше применить натуральный каучук.
- Вырезают подходящую по размеру протекторную ленту. Ее накладывают на шину и вместе с ободом помещают на станок, где заворачивают в виде своеобразного конверта.
- Вулканизируют полученную конструкцию.
- Далее нарезают протектор. Рекомендуется делать его аналогичным ранее использовавшемуся. Это позволит избежать проблем при эксплуатации.
- Последним этапом является зачистка канавок и шлифовка с целью получения шероховатой поверхности.
После восстановления колесо обязательно тестируется на стенде. Без этого устанавливать его на автомобиль строго запрещено. Некоторые сервисы дают гарантию на 40-50 тысяч километров пробега.
Горячий способ немного отличается. Для начала тут также срезают старый протектор. Каркас осматривают на предмет повреждений. Если они имеются, их устраняют.
Далее на каркас наматывают протекторную ленту из сырой резины. Получившуюся заготовку отправляют в пресс для вулканизации. В целом работа повторяет действия при создании нового колеса. Протектор формируется прессом.
Как распознать восстановленную шину
Визуально отличить восстановленную шину не всегда просто. Особенно, если делали работу в специализированных мастерских. Протектор даже после кустарной обработки не отличается от «заводского». Можно посмотреть на боковину, она не подвергается ремонту, и здесь можно заметить мелкие трещинки, потертости.
Многие производители имеют свои мастерские по восстановлению авторезины, такую работу могут делать и крупные сетевые сервисы. Они маркируют подобные покрышки:
- РФ – «восстановленная»;
- США — «Remould»;
- Англоязычные страны — «Retread»;
- Германия — «Regummerad».
Еще один способ определения восстановленной авторезины – сниженная стоимость. Работает этот метод не всегда.
Рекомендуется восстанавливать резину 2 раза. В некоторых случаях допускается третье восстановление. Дальше ее использовать нельзя.
Восстановленные автошины не сильно отличаются по техническим характеристикам. Их вполне можно эксплуатировать. Реставрируют только грузовые покрышки.
Плюсы и минусы восстановления шин
Управление автопарком стоит дорого. Одна только цена обслуживания может существенно снизить вашу прибыль. При поиске способов сэкономить деньги полезной практикой является восстановление протектора шин. Восстановленные шины стоят значительно дешевле новых. Кроме того, процесс восстановления шин менее опасен для окружающей среды, чем выбрасывание старых шин на свалку и покупка новых. Это правда, что из-за остатков шин на шоссе восстановление протектора имеет плохую репутацию, но преимущества восстановления протектора могут перевешивать недостатки.
Процесс восстановления протектора шины
Процесс восстановления протектора шины заменяет протектор на изношенных шинах. Существует два метода замены протектора: предварительное отверждение и отверждение от плесени. Кроме того, существует два процесса отверждения пресс-формы. Все они начинаются с оценки шины, чтобы убедиться, что она находится в рабочем состоянии. Шины без протектора или корда непригодны к использованию. Часть осмотра обнаруживает встроенные фрагменты и трудноразличимые повреждения, а затем полируется, чтобы удалить то, что осталось от протектора. Шины с качественным каркасом в хорошем состоянии могут подвергаться процессу восстановления протектора несколько раз.
При использовании метода предварительного отверждения каркас получает новую полосу протектора. Этот тип восстановления шин очевиден. Просто найдите контрольный шов, который показывает, где два конца полосы соединяются вместе.
Первый тип отверждения форм включает прикрепление сырой резины к корпусу. Затем плесень отпечатывает на нем новый протектор. Второй тип отверждения формы идет на пару шагов дальше. Это также включает в себя восстановление протектора шин на боковинах. Кроме того, предоставляются новые штампы и брендинг.
Восстановление протектора шины Нижняя сторона
Восстановление протектора шины имеет свои плюсы и минусы. Однако некоторые «минусы» устарели или незаслуженно. Например, многие люди считают, что разбитые резиновые засорители на дорогах — это неисправные восстановленные протекторы. Это привело к тому, что восстановленные шины получили репутацию небезопасных. Правда в том, что около 68 процентов этого мусора на самом деле новые шины, а не восстановленные протекторы.
Многим водителям может показаться, что восстановленные шины менее стабильны на высоких скоростях и плохо работают. Эти аргументы, возможно, были верны в прошлом, но больше не применимы. Сегодняшние процессы восстановления протектора производят шины, которые могут выдержать любые испытания, если водители и управляющие автопарком будут поддерживать надлежащее давление и следить за протектором по мере его износа.
Одним из аргументов против частичного восстановления шин является то, что восстановленные шины имеют более низкое качество. Впрочем, это зависит от того, кто делал перепрошивку. Небольшое исследование — это все, что нужно, чтобы найти уважаемую компанию, которая качественно выполняет работу по перекрытию шин.
Преимущества восстановления протектора шин
Одной из основных причин использования восстановленных шин является то, что они значительно снижают стоимость пробега шин парка в расчете на милю. Во-первых, восстановление протектора шин обходится в несколько раз дешевле новой шины. Во-вторых, шину можно восстанавливать несколько раз, продлевая срок ее службы почти до 600 000 миль. В совокупности эти проблемы могут снизить стоимость шины от половины до двух третей.
Зеленый аспект. Восстановление шин позволяет дольше не вывозить их на свалки. Это означает, что меньше химических веществ вымывается в окружающую среду и меньше места занимает медленно разлагающаяся резина. Более того, при восстановлении протектора шин используется меньше масла, чем при производстве новых шин — всего 7 галлонов против 22 галлонов. Это означает экономию 45 галлонов масла за счет трехкратной замены протектора одной шины.
Хотя плюсы восстановления протектора перевешивают минусы, факт в том, что вы должны серьезно посвятить себя программе управления шинами, чтобы восстановление протектора окупилось оптимально. Учитывая, что шины являются вторым по величине расходом автопарка после топлива, это выгодное обязательство. Вам нужно будет выполнять плановые проверки, чтобы проверять давление в шинах и при необходимости регулировать его, а также следить за износом и глубиной протектора. Это инвестиции во времени, но они окупятся в конце.
Лиза
Определение и значение восстановленного протектора — Merriam-Webster
1 из 3
перешагивать (ˌ)rē-ˈtred
переходный глагол
1
: приклеить или вулканизировать новый протектор к подготовленной поверхности (изношенной шины)
2
: сделать новыйвосстановить старый участок
восстановить
2 из 3
перешагивать ˈrē-ˌtred
1
: шина с восстановленным протектором
2
: что-то сделанное или сделанное заново, особенно в слегка измененном виде : переделка
3 а
: человек (например, пенсионер), отозванный или переквалифицированный на работу
б
: человек (например, спортсмен), который ранее занимал ту же или аналогичную должность
повторно протектор
3 из 3
(ˌ)rē-ˈtred
переходный глагол
: снова ступить
Примеры предложений
Существительное Шоу — просто еще один телевизионный ситком , перешитый .
Последние примеры в Интернете
Крист, 66 лет, меняет вечеринки, нагруженный багажом с восстановленным протектором , которого жители Флориды больше не любят, чем ДеСантиса. Время , 25 сентября 2022 г. Демонстрации возвращают знакомую территорию для Google после того, как в 2018 году тысячи рабочих подписали письмо, осуждающее контракт Пентагона на наблюдение за беспилотниками Project Maven. ПРОВОДНАЯ , 11 сентября 2022 г. Сдержанность Джонсона до retread такая нелестная почва была понятна, но гораздо поразительнее была та легкость, с которой общественность, депутаты, которые в ярости ушли в отставку, и кандидаты, соперничающие за то, чтобы заменить его на посту лидера, также отказались от этой истории.
И хотя многие из этих опций просто перенесены из прошлой игры, возможное введение нового копья в середине игры помогает системе не чувствовать себя просто с восстановленным протектором . Кайл Орланд, Ars Technica , 3 ноября 2022 г. Опасаясь, что Снайдер станет очередным голливудским , реставрирующим чего-то великого, что было до него, он на самом деле создал захватывающий фильм ужасов и боевика, который сделал его карьеру. Бен Фланаган | [email protected], al , 26 сентября 2022 г. Эта функциональность недоступна на стандартных телефонах iPhone 14 и 14 Plus, но это не означает, что пользовательский опыт на этих устройствах — это просто исправленный iPhone, которые были до них. Бретт Уильямс, Men’s Health , 14 сентября 2022 г. Крах калифорнийской мечты группы, по-видимому, единственное, что удерживает их после такой необъяснимой трагедии, привносит в шоу новый вид движения, который не позволяет ему стать слишком большим сезоном 19.0101 восстановить . Кэролайн Фрамке, Variety , 1 августа 2022 г. 2-й сезон был похож на , восстановленный из 1-го сезона, со злодеем, который был гораздо менее пугающим и таинственным. Эрик Кейн, Forbes , 7 июля 2022 г. Во многих смыслах воскресное мероприятие было похоже на повторение последних дебатов с участием этих пяти кандидатов, с критикой, снова направленной на Карузо, что, в свою очередь, позволило ему получить дополнительное время для дебатов, чтобы ответить и изложить свою позицию. Лос-Анджелес Таймс , 1 мая 2022 г. Фестиваль не будет восстановленным программы 2020 года. Сет Колтер Уоллс, New York Times , 27 апреля 2022 г. Таким образом, в то время как iPhone 14 Pro и Pro Max избавятся от выемки для поляризационного выреза «я-боль» и нового чипсета A16 Bionic, iPhone 14 будет второстепенным с восстановленным протектором iPhone 13 с одинаковым дизайном, его 2021 г. Чип A15 и без ProMotion. Гордон Келли, 9 лет0101 Forbes , 19 марта 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «восстановить». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
Глагол (1)
1904, в значении, определенном в смысле 1
Существительное
1914, в значении, определенном в смысле 1
3
Глагол в значении, определенном вышеПутешественник во времени
Первое известное использование восстановленного протектора было в 1605 г.