Вождение автомобиля на автомате для начинающих: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Содержание

Как проходит первый урок вождения в автошколе

Статьи

Как проходит первый урок вождения в автошколе

Стоимость курса, формат занятий, спектр дополнительных услуг, техническая база — автошколы существенно отличаются друг от друга по этим параметрам. Учебная программа при этом практически совпадает. Она складывается из теории и практики. На лекции отводится 104 часа. Такую длительность устанавливает «Типовая учебная программа подготовки и переподготовки водителей транспортных средств» 2010 года. Часто школы увеличивают количество академчасов до 130. Первое занятие по вождению в автошколе не откладывают до полного освоения теоретической базы — практика проходит параллельно. Занимает она согласно документу 40–50 академических часов.

Первый урок в автошколе по теории

Первое занятие — вводное. Преподаватель рассказывает про основные положения ПДД, строение дороги, категории транспортных средств, обязательные водительские документы, типы страховых полисов. Часто урок включает изучение признаков дорожно-транспортного происшествия и сообщает, что делать при аварии. В рамках первого занятия в автошколе по теории преподаватель читает лекцию про основные правила техники безопасности. Полный теоретический курс включает пять основных блоков:
  • строение авто, специфика техобслуживания;
  • правила дорожного движения;
  • особенности управления транспортным средством;
  • водительская этика;
  • европротокол (извещение о ДТП, самостоятельно оформляемое автомобилистами).
Чему учат в школах, определяет типовая программа. Преподаватели могут дополнять информацией базовый материал на своё усмотрение. Самый короткий модуль касается европротоколов — на него отводится приблизительно четыре часа. На освоение правил дорожного движения выделяют порядка семидесяти.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Как проходит первый урок вождения в автошколе

Занятие построено таким образом, чтобы дать азы человеку, которому ранее не доводилось быть за рулём. Инструктор ни о чём не спрашивает. Его задача — показать, как правильно сесть в автомобиль, помочь с настройкой сидения. Спинке водительского кресла придают вертикальное положение. Удаление подушки сидения от педального узла должно быть ориентировано на неполное выпрямление ноги при максимальном нажатии на тормозную педаль. При полном прикосновении спины к сидению, вытянутая рука водителя должна касаться верхней части руля подушкой ладони большого пальца. Это обеспечивает необходимый контроль над авто. Далее производится настройка зеркал — боковых, заднего вида. Они дают возможность одним переводом глаз оценить обстановку позади автомобиля. При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 их часть отражает заднее крыло транспорта. Остальные 2/3 показывают обстановку позади. Салонное зеркало должно полностью отражать проём заднего стекла машины. После того как настройки посадки завершены, можно заводить мотор. Наставник поможет запустить двигатель, объяснит, для чего нужны педали, рычаг коробки передач. Ученик также выяснит, что присутствует на приборной панели. Именно здесь собраны все основные контрольно-измерительные устройства машины — спидометр, тахометр, контрольные лампы и индикаторы. Панель приборов сообщает о текущем состоянии ключевых систем, узлов. Здесь отображаются скорость движения, количество топлива, пройденный путь. Внутреннее устройство машины не затрагивается. Его разбирают во время теоретических занятий. Многие водители переживают, как проходит первое вождение в автошколе, если у студента нет никакого опыта. В этом случае инструктор сначала покажет всю последовательность действий, проведёт несколько показательных стартов/остановок. Такая пошаговая инструкция для начинающих позволяет быстрее разобраться в специфике управления. Обычно используется транспортное средство с комплектом дополнительных педалей. Это позволяет наставнику мгновенно перехватить управление. Первое вождение с инструктором позволяет понять, какая теория и практика управления необходима. Если у студента имеется определённый опыт, то на уроке оценивается его мастерство в целом, степень наработки различных навыков. После первого вождения с инструктором в автошколе ученику предложат индивидуальный план обучения. Наставник может рекомендовать последовательность занятий с учётом того, как проходит освоение навыков. Он же определяет оптимальную интенсивность обучения.

Первое вождение в автошколе: что нужно знать

Занятие достаточно короткое — длится оно примерно 15–45 минут. От водителя требуется запомнить базовые понятия, научиться простейшим действиям — завести двигатель, тронуться с места, остановиться. Со следующего занятия студент приступает к полноценной езде, включающей:
  • повороты;
  • торможения;
  • езду назад;
  • разгоны;
  • объездные манёвры.
Каждый приём оттачивается множество раз — нужно научиться чувствовать габариты авто, довести последовательность действий до автоматизма.

Первое вождение на автодроме

Школы оборудуют собственные площадки, где проводится обучение новичков. Уровень оснащённости разный. Продвинутые автодромы представляют собой имитацию городских улиц с разметкой, дорожными знаками, активными светофорами. Такие площадки помогают освоить основы вождения, используются для отработки нормативов. Разработчиками предусмотрены имитации разных дорожных участков — с заграждениями, препятствиями, спусками, подъёмами, габаритными проходами, колейными мостами. На автодроме первое вождение проходит с соблюдением всех мер безопасности. Это исключает попадание в аварию и травмирование. К тому же водитель-новичок не нанесёт вред окружающим — здесь нет пешеходов, детей, животных. Условия идеально подходят для многократной отработки навыков.

Первое вождение в городе

После изолированного обучения на автодроме начинается практика в городской среде. Выезд совершается с инструктором. У многих новичков первое занятие в городе по вождению вызывает стресс. Даже самый реалистичный автодром не отражает реальной ситуации на городских улицах. Особенно сложно приходится при высоком трафике. Нужно думать не только об управлении транспортом, но и предугадывать действия других участников движения. Во время поездки закрепляются полученные ранее навыки управления — трогание с места и торможение, остановка, поворот. Водитель выполняет также параллельную парковку, совершает заезд на горку и торможение на склоне. Наставник оценивает знание ПДД, реагирование на дорожные знаки. Не всем ученикам удаётся с первого раза систематизировать свои знания и оперативно реагировать на происходящее. Новичкам сложно сразу влиться в транспортный поток. Для неопытных водителей характерны небольшая скорость движения, неуверенные манёвры, долгие простои на второстепенных трассах. Всё это нормальные проявления. Последующие уроки вождения в городской среде исправят ситуацию. Опытный наставник будет усложнять задачи постепенно, минимизируя стрессовые ситуации для ученика. При этом от водителя всё равно требуется предельная концентрация. Уличная среда непредсказуема — нельзя упускать из виду других участников движения, сосредотачиваясь на отдельном участке дороги. Принимаются во внимание пешеходы — некоторые могут быть недисциплинированными и важно вовремя среагировать на них. Упростят первую поездку по городу дорожные знаки — это главные подсказчики новичка. Важный совет, который дают водителю — постоянно держать безопасную дистанцию. В случае форс-мажора останутся время и пространство для манёвра, что позволит избежать столкновения.

Первый урок вождения на механике для начинающих

Есть несколько причин научиться управлять машиной с МКПП — у неё выше динамика разгона и экономнее расходуется трансмиссионное масло. «Механику» легче завести при низких температурах и она позволяет буксовать в снегу. К тому же после получения прав на МКПП, водить можно также транспорт с автоматической коробкой передач. Однако учиться будет сложно — нужно чувствовать сцепление, привыкнуть плавно переключать скорости. Обычно освоение МКПП занимает 1–3 занятия на автодроме. Во время первого вождения в автошколе на механике новичку трудно одновременно крутить руль, переключать передачи, жать на педали и при этом смотреть на дорогу. Бывают сложности с педалью сцепления. Преодолеваются все трудности с практикой. Сначала водитель просто учится трогаться и тормозить на «механике». Затем оттачивается маневрирование между препятствиями — покрышками, конусами. Только после тренировочной площадки допускается выезд в город.

Первый урок вождения на автомате для начинающих

Автоматическую коробку передач освоить проще, ведь не приходится задействовать сцепление. Водитель не рискует перегреть мотор — АКПП самостоятельно определяет оптимальное время для переключения на другую передачу. Переход с одной ступени на другую происходит быстрее. Первый урок вождения на автомате проходит проще. Освоение АКПП занимает меньше времени по сравнению с «механикой». Сначала новичок узнаёт принцип устройства коробки передач. Рычаг селектора переключения имеет несколько основных положений. Это паркинг (P), реверс (R), нейтраль (N), драйв (D). Могут быть предусмотрены режимами переключения скоростей — спортивный (S), нормальный (N), экономичный (Е). Педали всего две — газ и тормоз — выбор между ними даже человек без подготовки делает довольно легко. Если у ученика есть даже небольшой опыт управления авто с АКПП, то урок вождения можно сразу перенести в город. Инструктор страхует новичка при помощи дублирующих педалей.

Случайные публикации в блоге

Дорожная разметка в ПДД 2021 с описанием

Как поставить автомобиль на учёт после покупки

Как получить водительские права иностранцу в 2022

ᐉ Уроки водіння на автоматі (АКПП) в Києві для початківців

Теорія

64 години

Водіння

30 годин

Внутрішні екзамени

Включено у вартість

Бензин

Включено у вартість

Супроводження в ГСЦ МВС

Включено у вартість

Термін навчання

від 2 місяців

Вартість

від 14000 ₴

Наша автошкола запрошує вас на уроки водіння на АКПП. В рамках цього курсу ви навчитеся керувати автомобілем, які мають автоматичну коробку передач.

Уроки водіння на автоматі мають переваги перед навчанням управління на МКПП за рахунок того, що немає необхідності вручну перемикати трансмісію. Це значно спрощує процес їзди, ви отримуєте можливість відучитися і отримати права в короткі терміни. Однак заняття все одно вимагатимуть від вас терпіння, наполегливості і уважності.

Вартість навчання на автоматі

Категорія, курс Теорія Практика Повна вартість, ₴ Термін підготовки
Ціна, ₴ К-ть год. Ціна, ₴ К-ть год.
B – онлайн 6000 64 8000 30 14000 Від 2х місяців
B – стандарт 7000 64 8000 30 15000 Від 2х місяців

Ціни актуальні, БЕЗ прихованих платежів. Запишіться онлайн та отримайте додаткову знижку -500 грн.

Вартість перепідготовки

Категорія, курс Ціна, ₴ К-ть год. Термін підготовки
Перепідготовка з B на A 7000 15 Від 3х тижнів
Перепідготовка з B на A1 4000 7.5 Від 3х тижнів

Ціни актуальні, БЕЗ прихованих платежів. Запишіться онлайн та отримайте додаткову знижку -500 грн.

Вартість підвищення кваліфікації

Курс Практика, грн. / год. Термін підготовки, днів
Спортивне водіння 1500 1
Зимове водіння 1000 1
Екстримальне водіння 1000 1
Контраварійне водіння 1000 1

Ціни актуальні, БЕЗ прихованих платежів.

Ціни на додаткові заняття

Категорія Ціна в рамках курса, ₴ Ціна поза курсом, ₴ Термін підготовки
B 400 500 60 хв.

Ціни актуальні, БЕЗ прихованих платежів.

Наша установа є однією з кращих в Києві за рівнем проведення практичних занять. Ми надаємо великий вибір кваліфікованих інструкторів з водіння на автоматі, гнучкий графік і сучасний автопарк, з яким ви зможете оволодіти навичками безпечного маневрування на дорогах.

Розклад занять

Ранкові групи

Денні групи

Вечірні групи

Групи вихідного дня

Як проходить навчання водіння на автоматі

Перші уроки водіння на автоматі включають в себе:

  • Теоретичні заняття по влаштуванню автомобіля з автоматичною коробкою передач, функціоналу складових механізмів;
  • Правила дорожнього руху.

Після здачі теоретичних основ, ви зможете отримати досвід їзди на автодромі, а далі виїхати в місто разом з інструктором і попрактикуватися в їзді на жвавих дорогах.

Ви освоїте:

  • Навички руху в умовах пробок, маневрування на складних перехрестях, кільцевому русі;
  • В’їзд і спуск з естакади, парковка передом і задом, розвороти;
  • Їзда в умовах поганої видимості і негоди.

Як правило, курсанти дуже переживають при виїзді в місто, але інструктор з водіння на авто з коробкою автомат завжди буде підстраховувати вас. У разі небезпеки він зможе швидко зреагувати і натиснути педаль гальма.

Безумовно, їзда на автомобілі з автоматом є кращою для початківців і невпевнених у собі водіїв, жінок, людей похилого віку. Використання такого автомобіля в місті виправдано, оскільки тут ви постійно перебуваєте в умовах пробок, регулювання світлофорами та пішохідними переходами, тому управління машиною з АКПП значно полегшує пересування в населеному пункті.

Наші класи

Чому потрібно вибрати наші уроки водіння на АКПП

Наша автошкола має ряд переваг:

  • Обладнані сучасні навчальні класи;
  • Кваліфіковані інструктори з водіння на автоматі, а також викладачі теорії з великим стажем роботи;
  • Демократичні і доступні всім ціни;
  • Гнучкий графік роботи і можливість індивідуального підходу до навчання.

Ми запрошуємо вас на уроки водіння на автоматі для початківців в Києві. Ми навчили вже велика кількість учнів, які сьогодні є досвідченими водіями, які не бояться труднощів на дорозі, легко і спритно з ними справляються. Телефонуйте зараз і записуйтеся на черговий навчальний потік за привабливою вартістю. Наші менеджери нададуть вам всю необхідну інформацію про навчання.

Наш автопарк

Чому курси на автоматі коштують дорожче ніж на механіці?

Це обумовлено більшою вартістю транспортного засобу на якому проводиться навчання.

Які гарантії що я навчуся водити автомобіль з автоматичною коробкою передач?

За багаторічну історію автошколи ще не було курсанта який би не навчився водінню на автоматі.

Залишились питання?

5 / 5 ( Відгуків: 4 )

Вождение коробка автомат

  1. Главная
  2. Вождение на АКПП

 

Сейчас при выборе автоинструктора АКПП новичок, которому нужен накат часов, выбирает инструктора с автомашиной по признаку коробки передач. АКПП — это тип трансмисии, с которой выпускается мировым автопромом большинство легковых автомобилей. Конечно, до сих пор многие пользуются механикой, а также есть и другие даже более важные признаки, которыми руководствуются начинающие водители при выборе как инструктора АКПП.. При этом на автоматической коборбе передач сегодня предпочитают ездить большинство людей, поэтому и обучающий автомобиль ищут с коробкой автомат.

В условиях плотного движения и городских пробок АКПП действительно удобнее. При вождении на автомате нет утомляющего руку и спину частого переключения, большая часть тела отдыхает, а не напрягается как при механической передаче. Инструктор по автовождению на автомате нередко берет автомобиль с этим же типом трансмисси для обучения, полагая, что так будет легче найти учеников. Ведь удобство езды никто не отменял и раз этому фактору придается немаленькое значение, почему нужно пренебрегать им!?

Конечно, при выборе автомобиля на акпп с начинающим автолюбителем профессионал должен смотреть не только на тип трансмиссии, но и на многое другое.

Иначе он не был бы наставником-инструкрором на дороге! Немаловажный фактор – сколько стоит и износоустойчивость техники.  Имеет место также и дизайнерские пристрастия. Часто эти факторы являются определяющими при покупке того или иного автомобиля. Однако вождение на АКПП заметно преобладает, особеннно это заметно в условиях российского мегаполиса. 

Инструктор на АКПП для начинающих – тренд современного обучения

Здесь стоит отметить, что механика – это классика в инструкторском обучении, потому что требует от человека разнообразного и быстрого реагирования с помощью рук и ног для переключения скорости авто. Не даром говорится в среде автоинструкторов на АКПП, что тот, кто хорошо освоил механику, легко переучится на АКПП, а не наоборот. Но не каждый начинающий желает обучаться на этой трансмиссии, поскольку это сложнее. Вождение на АКПП проходит проще и в условиях мегаполиса езда комфортнее. 

В нашем сообществе автоинструкторов «Север» все инструктора предоставляют акции на занятия, за счет которых обучающийся может заметно сократить расход. Мы идем на встречу нашим клиентам и старемся сделать так, чтобы людям было удобно и комфортно. 

Какие навыки нужно передать новичку при езде на автомобиле с АКПП? Наверное, как и от любого наставника требуется понимание потребности ученика, умения найти общий язык, способности договориться и избегать конфликтных моментов. Коробка автомат здесь тоже имеет значение, поскольку «общение» с ней новичка проходит в менее напряженном режиме чем при частом ручном переключении скоростей. Но главное — тактичнойсть автоинструктора на АКПП. Если это все есть, то дальше следует процесс обучения вождению и передача практического опыта. При этом не надо забывать о чувстве юмора, умении к месту пошутить и тем самым подготовить малоопытного водителя к обучению вождения на АКПП. 

С точки зрения надежности коробка автомат, как уже выяснено, менее надежна, но этот недостаток искупается удобствами, которые она несет водителю.  Также отметим и большую стоимость автоматической трансмиссии в случае ремонта или замены отдельных ее частей.

Автоинструктора автовождения с АКПП должны научить новичков-водителей так управлять переключением скорости, чтобы не допускать преждевременной поломки и износа деталей. Это основа технически грамотной системы обучения вождению автомобиля на автомате, именно этому учит и наставник. Собственно, вместе с отработкой ПДД, на практике идет обучение вождению на авто с АКПП: при оптимально затраченном времени добиваться максимально возможных результатов. 

Дорожные пробки и вождение на АКПП

Вождение на АКПП наиболее выгодно именно при ситуации дорожных пробок или в плотном потоке движения. Это удобно и с точки зрения экономии топлива, и с точки зрения меньшего напряжения для водителя. Инструктор АКПП, если он раньше ездил на автомобиле с механической трансмиссией подтвердит, что на коробке автомат происходит экономия расхода топлива на 15-20%.

Только представьте, сколько раз нужно переключить вручную коробку рычагом и отжать сцепление, чтобы перейти на одну скорость выше или ниже!  Тот, кто уже покатался, знает это не понаслышке.

Для начинающего обучаться езде это осознание приходит с опытом, однако среди автолюбителей по-прежнему немало людей, кто остался верен более надежному типу трансмисии. Но для крупных городов, повторимся, АКПП — это осознанный выбор большинства автолюбителей. Да и профессионалов тоже. 

 Дмитрий Искра

Образование высшее Рижское ВВПКУ. Профессиональный автоинструктор
Стаж вождения с 1991 года. Категории В, С.
Инструкторский стаж с 2008 года. Автомобиль Hyundai Solaris 2015 г.в, АКПП.

Территориальное обучение: м. Гражданский проспект; м. Академическая; м. Озерки; м. Проспект Просвещения.

Полное руководство по вождению | Советы новым водителям

Даже самые лучшие водители начинают с основ.

Читайте в этой статье:

  • 1. Советы по основам вождения
  • 1.1. Driver’s Ed — Ты должен с чего-то начать
  • 1.2. Основы автомобильной механики — Держите себя в пути
  • 2. Советы по вождению для начинающих
  • 2.1. Зеркало и регулировка сиденья — настройте себя правильно
  • 2.2. Мягкое использование педали — должно быть гладко
  • 2.3. Ограничение скорости — лучше опоздать, чем опоздать
  • 2.4. Избегайте отвлечения внимания
  • 2.5. Поддержание автомобиля в форме
  • 2.6. Безопасное расстояние вождения
  • 2.7. Запоминание правил и дорожных знаков
  • 2.8. Пристегиваться ремнем безопасности — пристегнуться, лютик
  • 2.9. Паркуйтесь правильно
  • 2.10. Алкоголь и вождение несовместимы
  • 2.11. Используйте свои чувства — что это за запах?
  • 2.12. Вы не закон
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Неважно, является ли ваш автомобильный герой королем дрэг-стрипа или чемпионом Indy 500, все они когда-то начинали как начинающие водители, ищущие советы о том, как улучшить свои навыки. Все мы начинали как учащиеся на курсах обучения вождению, но даже когда ваше вождение находится в зачаточном состоянии, есть определенные советы для начинающих, которые могут помочь отточить ваше вождение и научить вас лучшим привычкам. Изучите их как можно раньше, и они принесут вам пользу навсегда, но если вы привыкнете к плохим привычкам, то впоследствии практически невозможно научиться тому, как стать лучшим водителем. Независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач, наши советы помогут вам стать лучшим водителем.

Pexels.com

1. Советы по основам вождения

1.1. Курсы обучения водителей — нужно с чего-то начинать

Попросту говоря, нет лучшего места для обучения, чем настоящий центр обучения водителей. Обучение вождению широко доступно в США и предлагается учащимся в возрасте около 16 лет. Эти курсы охватывают основы от основных правил вождения до основ управления транспортным средством и позволяют вам научиться лучше управлять автомобилем в контролируемой среде. Эта основа необходима не только для сдачи экзамена на получение лицензии, но и для того, чтобы стать действующим водителем в США.

1.2. Основы автомобильной механики. Держите себя в дороге

Мы живем в такое время, когда, если что-то пойдет не так с нашей машиной, мы отправляем ее в мастерскую. Но лучшее, что вы можете сделать, это ухаживать за своей машиной достаточно хорошо, чтобы ей вообще не нужно было находиться в магазине. Мы не говорим о том, чтобы быть полноценным механиком, но знать некоторые основы автомобильной механики всегда важно.

На каждом автомобиле, которым вы управляете, знайте, как:

  • Проверить уровень воды
  • Проверить и долить уровень масла, а главное
  • Заменить шину и проверить давление в шинах
  • Завести автомобиль
  • Заменить лампочку
  • Понять, что означают различные сигнальные лампы

Обеспечить безопасность автомобиля находится в отличном состоянии каждый раз, когда вы едете на нем, вы снижаете вероятность поломки или, что еще хуже, аварии, вызванной механической неисправностью.

Для получения дополнительной информации об обслуживании автомобиля прочтите наше подробное руководство ЗДЕСЬ.

2. Советы по вождению для начинающих

Есть много вещей, которым нужно научиться, когда дело доходит до вождения автомобиля, но вот некоторые из наиболее важных советов для новичков или начинающих водителей:

2.1. Регулировка зеркал и сидений — правильно настройте себя

Один из лучших советов водителю-новичку — убедиться, что вы правильно отрегулировали сиденье и зеркала. В идеале вы должны сидеть прямо, не слишком близко к рулю, но и не слишком далеко. Во многих современных автомобилях есть регулировка рулевого колеса, чтобы упростить этот процесс, но в идеале руль должен находиться достаточно далеко от вас, чтобы вы могли положить запястья на верхнюю часть обода без необходимости тянуться вперед или напрягаться. Кроме того, вам нужно находиться достаточно близко к педалям, чтобы при полном нажатии на сцепление или тормоз ваша нога все еще была слегка согнута — в экстренной ситуации вам нужно сильно нажать на тормоза, и эта мощность на пределе. чаще с согнутой ногой.

Далее, зеркала. Существует много мнений о том, как расположить зеркала, чтобы избежать слепых зон и т. д., но мы считаем, что боковые зеркала должны просто показывать часть вашего собственного автомобиля, чтобы вы могли видеть вещи, связанные с тем, где вы находитесь на дороге. . Зеркало заднего вида должно быть направлено прямо назад, чтобы в естественном положении за рулем вы могли видеть прямую спину между задними сиденьями. Правильное расположение трех зеркал жизненно важно, так как это улучшает видимость, позволяя обнаруживать проблемы позади вас до того, как они станут авариями. Однако всегда помните, что проверка зеркал не означает, что вам не нужно смотреть в свои слепые зоны — они называются так не просто так.

Pexels.com

2.2. Мягкое использование педали — должно быть плавно

Неважно, быстрая у вас машина или медленная, дизельная или бензиновая — стать хорошим водителем означает быть плавным водителем. Как ты это делаешь? Гладкие вводы являются ключом, но они бывают разных форм. Вы можете сделать так, чтобы рулевое управление было мягким, но, что особенно важно, вы должны убедиться, что ваше поведение с педалями максимально плавное. Внезапное беспорядочное ускорение и торможение не только плохо влияют на расход топлива, но и являются опасными чертами характера. Это мешает водителям впереди и позади вас предсказать, что вы делаете. Когда дело доходит до торможения, всегда плавно тормозите перед остановкой, а не резко нажимайте на тормоз в последнюю минуту, а при ускорении или даже поддержании скорости на дороге взвешенное нажатие на педаль газа обеспечит плавность хода. путешествие.

2.3. Ограничение скорости – лучше опоздать, чем опоздать

Если вы опоздали на мероприятие на несколько минут, это не конец света; это лучше, чем спешить, чтобы успеть только для того, чтобы попасть в серьезную аварию, от которой вы, возможно, уже не оправитесь. Один из самых важных советов по безопасному вождению, который мы можем вам дать, — снизить скорость. Речь идет не об ограничениях скорости, а о снижении скорости, чтобы быть безопасным и подходящим для дороги и текущих условий. Если дорожные условия не очень хорошие, в том числе если вы едете в дождь или снег, снижение скорости является ключом к обеспечению безопасности. Но бывает и наоборот, иногда нужно ускориться. Медленный водитель в быстро движущемся потоке так же опасен, как и тот, кто едет в медленном потоке. Читайте дорогу, читайте трафик и соответствующим образом регулируйте скорость.

Pexels.com

2.4. Избегайте отвлечения внимания

Когда вы едете по автостраде со скоростью 60 миль в час, вы преодолеваете расстояние, эквивалентное футбольному полю, каждые 3,4 секунды. Отвлекитесь от дороги всего на секунду, и вы упустите большую часть того, что происходит. Когда вы пилотируете кусок металла и стекла, который весит более 2000 фунтов, то, что происходит за это время, может быть разрушительным. Вот почему важно всегда обращать внимание — даже в автомобилях с заявленными режимами автономного вождения. Прежде чем отправиться в путешествие, убедитесь, что вы выбрали музыку, настроили навигацию и закончили разговор по телефону, и, самое главное, убрали свой мобильный телефон куда-нибудь, чтобы он вас не отвлекал.

Есть и другие менее продуманные развлечения. Езда с ребенком в машине или разговор с пассажиром также отвлекают внимание, как и питье газировки из банки за рулем. Очевидно, что такие вещи произойдут, но, сведя к минимуму количество возможных отвлекающих факторов, вы уменьшите вероятность того, что произойдет что-то плохое.

Pexels.com

2.5. Поддержание вашего автомобиля в форме

Мы уже упоминали, что важно знать основы автомеханики, но даже если вы этого не сделаете, вы должны научиться проверять состояние автомобиля. В конце концов, исправная машина — это безопасная машина по ряду причин. Вот что вы должны проверять раз в неделю в качестве меры предосторожности:

  • Давление в шинах и уровень протектора
  • Уровень масла в двигателе
  • Уровень охлаждающей жидкости

Кроме того, важно регулярно проверять состояние ваших шин — ищите также трещины на боковинах и пузыри — признаки того, что произошел выброс надвигается. Обязательно регулярно проверяйте наличие сколов и трещин на лобовом стекле и устраняйте их, а также следите за тем, чтобы амортизаторы вашего автомобиля были в хорошем состоянии.

Pexels.com

2.6. Безопасное расстояние вождения

Помните приведенный выше рисунок о пересечении футбольного поля за 3,4 секунды? Что, если бы мы сказали вам, что вам может потребоваться до секунды, чтобы осознать опасность впереди вас и нажать на тормоза? Это означает, что к тому времени, когда вы поймете, что вам нужно сломаться, вы уже на 30% ближе к опасности, чем были, когда она впервые возникла. Вот почему так важно соблюдать правильную дистанцию ​​следования. Оставаясь далеко позади впереди идущей машины, вы сможете адекватно отреагировать в случае аварии, будь то раннее торможение или просто уход с дороги. В плохую погоду дистанцию ​​следования также следует увеличить, чтобы избежать скользких дорожных условий и плохой видимости.

Pexels.com

2.7. Запоминание правил и дорожных знаков

Золотое правило вождения в США, после того как держитесь правой стороны и обгоните левую сторону, заключается в том, чтобы помнить и соблюдать все дорожные знаки и правила дорожного движения. Само собой разумеется, но закон и порядок важны — соблюдение правил делает дороги более безопасными, а если все следуют правилам, легче предсказать, как люди будут себя вести, делая свою жизнь за рулем. куда меньше стресса.

Pexels.com

2.8. Пристегиваться ремнем безопасности — Buckle Up, Buttercup

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать после того, как сели в машину, после того как заняли свое место и отрегулировали зеркала, — это пристегнуть ремень безопасности. Ремни безопасности просты, но они являются одной из самых важных мер безопасности в современном автомобиле, удерживая вас на месте в случае столкновения. В сочетании с другими системами безопасности, такими как подушки безопасности, они предотвращают переломы костей и несчастные случаи, особенно для детей, они могут спасти жизнь. Они действуют, замедляя отрицательную перегрузку, ощущаемую при столкновении, вместо того, чтобы позволить вам встретиться с твердым объектом на скорости.

Знаете ли вы? Нынешняя конструкция 3-точечного ремня безопасности была первоначально запатентована Volvo в 1959 году. После этого шведский автопроизводитель предоставил производителям во всем мире бесплатную лицензию на использование этой технологии из-за ее жизненной важности.

unsplash.com

2.9. Правильная парковка автомобиля

Кажется, что это утерянное искусство, но научиться параллельной парковке очень важно. Поначалу это сложная задача, но в конечном итоге это будет означать, что ни одна парковка не является вашим хозяином, и вы никогда не сможете найти место. Также важно научиться парковаться задним ходом — да, может быть проще въехать прямо на парковку, но парковаться задним ходом безопаснее, поскольку это означает, что у вас будет четкая видимость, когда вам нужно уехать, и вам не о чем беспокоиться. о возвращении на путь неприятного водителя, который отказывается снижать скорость.

2.10. Алкоголь и вождение несовместимы

Это не просто одно из основных правил вождения или советы по безопасному вождению, это разница между жизнью и смертью или пожизненным пребыванием в тюрьме. Алкоголь ухудшает ваше суждение и снижает вашу способность быстро реагировать на чрезвычайные ситуации, превращая односекундное время отклика в… вы разбились, не успев закончить предложение. Просто не делай этого. Ночь веселья не стоит того, чтобы отнять жизнь или потерять свою.

Pexels.com

2.11. Используйте свои чувства — что это за запах?

Вождение — это больше, чем просто видеть, куда едешь. Если вы почувствуете запах гари или услышите визг шин, все это может помочь вам принять мгновенное решение, чтобы спасти свою жизнь в сложной ситуации. Будьте в курсе вашего окружения, и будьте в курсе вашего автомобиля. Если вы почувствуете странный запах или вибрации, доверьтесь своим инстинктам, что что-то может быть не так.

2.12. Ты не закон

Как бы ни было важно быть ответственным и соблюдать правила дорожного движения, важно помнить, что вы не полиция, и вы не обязаны обеспечивать соблюдение закона в отношении других. Занимайтесь своими делами, и если кто-то еще безрассудно ведет машину, уйдите с его дороги. Нет смысла делать их злыми, агрессивными и еще более безрассудными, так как они либо выйдут из себя, и вы попадете в аварию на дороге, либо вы попадете в любую аварию, которую они устроили.

Заключение

Обучение вождению — захватывающее и сложное занятие. Есть много правил вождения, которые нужно выучить, и, конечно же, нужно привыкнуть к машине, на которой едешь, и к окружающему миру. Но стать уверенным водителем — это процесс, который требует самоотверженности и целеустремленности. Водительские права могут быть воротами к свободе, но это также и лицензия на владение высокоскоростным оружием, и об этом никогда нельзя забывать.

Задумываясь о том, как стать лучшим водителем, следует помнить несколько ключевых моментов: всегда стремитесь улучшить свое вождение, всегда будьте внимательны и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно учась и понимая, что ты не знаешь всего, ты очень скоро станешь одним из лучших водителей.

Pexels.com

Часто задаваемые вопросы

Как стать лучшим водителем?

Практика делает совершенным, как говорится, поэтому важно проводить время за рулем, привыкая к тому, как машина реагирует, как она себя чувствует, и привыкая к тому, что значит управлять движущимся транспортным средством. Есть и другие способы улучшить свои навыки, например, пройти курсы повышения квалификации или безопасного вождения, которые мы настоятельно рекомендуем.

Есть ли какие-нибудь советы по вождению на дальние расстояния?

Вождение на дальние расстояния — одна из самых сложных задач, с которыми вы столкнетесь, когда получите права, потому что трудно сосредоточиться в течение длительных периодов времени и легко потерять концентрацию. Важно избегать обезвоживания, часто останавливаться для отдыха и, по возможности, водить машину в течение дня, чтобы избежать стресса. Также всегда желательно разделить обязанности по вождению с другим водителем.

Как стать более безопасным водителем?

Во-первых, мы советуем вам ежегодно проходить курсы повышения квалификации, чтобы улучшить свои навыки. Во-вторых, соблюдайте основные правила – не превышайте скорость, слушайте правила дорожного движения, соблюдайте безопасную дистанцию ​​и всегда следите за тем, что вас окружает. Следуйте основам, и у вас все получится.

Что опаснее: вождение в пьяном виде или вождение в сонном состоянии?

Проще говоря, тоже не делайте. Оба одинаково опасны, так как ухудшают ваше суждение и могут привести к тому, что вы заснете, отвлечетесь и, в конечном итоге, станете причиной серьезной аварии. Просто не делай этого.

Была ли эта статья полезной?

Пожалуйста, оцените

Эта статья имеет рейтинг 4.5 от 205 читателей

Теги: #Советы по вождению

Роджер Бирманн

Управляющий редактор

Роджер провел первые три года своей жизни после школы, занимаясь дизайном интерьеров и архитектурой, и автомобильная ошибка сильно укусила Роджера. Это привело его к созданию карьеры в автомобилестроении, запуску собственного веб-сайта и восьми годам накопления автомобильных знаний, навыков вождения и словесного мастерства, прежде чем он присоединился к CarBuzz в 2017 году, сначала в качестве писателя, а затем в качестве редактора технического отдела. эксперт и штатный мастер графики, выполняющий роль шутника компании и мастера на все руки. Роджер отлично умеет писать от третьего лица и проводит время вдали от клавиатуры, возясь со своими двумя миатами.

Предыдущий пост

Ваш механик вас обманывает? 10 вещей, на которые стоит обратить внимание

Следующий пост

Вещи, которые нужно держать в машине

Уровень 1: Базовые навыки вождения для начинающих

Руководство по основным навыкам вождения для 1-го уровня охватывает основные процедуры, которые вам необходимо освоить в первую очередь. Вы сможете ускорить свое обучение, просматривая эти видеоролики и прилагаемые PDF-файлы между уроками вождения:

  1. Тренировка в кабине экипажа (DSSSM)
  2. Использование зеркал
  3. Использование сигналов
  4. Трогание с использованием программы POM
  5. Остановка с использованием программы MSM )

Практика делает совершенным. Чтобы чувствовать себя уверенно во всех этих техниках, вам понадобится около 10 часов уроков с сертифицированным инструктором по вождению .

Профессиональное обучение гарантирует, что вы будете использовать правильные техники, как только вы отправитесь в путь. После достаточной практики ваша мышечная память разовьется, и вам больше не придется сознательно продумывать каждый шаг этих упражнений. На этом этапе вы будете готовы перейти к руководству уровня 2, в котором рассматриваются правила дорожного движения.

Не забывайте, что вы также можете воспользоваться нашими бесплатными загрузками для начинающих водителей , которые помогут вам получить максимальную отдачу от уроков вождения.

1). Тренировка в кабине: DSSSM

Тренировка в кабине — это первый набор навыков, которыми вам необходимо овладеть. DSSSM означает: Двери , Сиденье , Рулевое управление , Ремень безопасности,   Зеркала .

Тренировка в кабине включает в себя то, что вам нужно будет проверять и регулировать каждый раз, когда вы садитесь в машину, до вы запускаете двигатель. Обязательно обратитесь к нашему руководству по управлению для получения подробной информации о других проверках, которые вам необходимо выполнить в отношении ручного тормоза и рычага переключения передач.

01 — Учения в кабине с использованием DSSSM (PDF)

Учения в кабине с использованием процедуры DSSSM: Полное руководство! | Базовые навыки вождения — управление автомобилем


Посмотреть это видео на YouTube

2).

Использование зеркал

Проверка и регулировка зеркал является частью учений в кабине экипажа.

Регулировка зеркал перед запуском двигателя очень важна, если вы делите машину с кем-то еще. В любом случае перед каждой поездкой важно проверять зеркала. Это потому, что они могли быть выбиты (особенно боковые зеркала, если вы паркуетесь на оживленной улице). Они также могут нуждаться в очистке, если погода плохая.

В этом видео также рассказывается о различных типах зеркал, а также о том, когда и как ими пользоваться во время вождения.

02 — Использование зеркал (PDF)

Использование зеркал: Полное руководство о том, когда использовать зеркала как часть процедуры MSM


Посмотрите это видео на YouTube

4). Переход с использованием процедуры POM

POM означает «Подготовка, наблюдение, перемещение».

В этом видеоролике представлены пошаговые инструкции по началу использования процедуры POM. Ховард продемонстрирует, как найти точку укуса вашего сцепления, и расскажет о шеститочечной проверке, которая охватывает проверку зеркала и слепых зон.

Перед запуском двигателя и подготовкой к старту вы должны сначала выполнить упражнение в кабине!

04 — Трогание с места с помощью POM (PDF)

Трогание и остановка — Полное руководство по троганию с места и остановке автомобиля с ручным управлением (с помощью POM и MSM)


Посмотрите это видео на YouTube

5). Прекращение использования процедуры MSM

MSM расшифровывается как Mirrors, Signal, Manoeuvre.

После того, как вы научитесь безопасно трогаться с места, используя процедуру POM, описанную выше, вам нужно научиться останавливать свой автомобиль. Чтобы безопасно остановить машину, вам нужно использовать процедуру MSM.

Эта программа сочетает в себе многие приемы, уже описанные в разделе «Основные навыки» руководства для учащихся. Чтобы убедиться, что вы уверены в рутине MSM, обязательно вернитесь к руководствам по использованию зеркал и сигналов.

Трогание и остановка — Полное руководство по троганию и остановке автомобиля с ручной коробкой передач (с использованием POM и MSM)


Посмотрите это видео на YouTube

6). Рулевое управление методом «тяни-толкай»

Это видео начинается с основ и показывает, как правильно держать руль. Затем Ховард демонстрирует метод рулевого управления «тяни/толкай», который широко считается передовым методом рулевого управления.

В отличие от этого, Говард также обсуждает другие методы управления, которые используют многие люди, но которые имеют нежелательные последствия. Если вы поймали себя на том, что используете метод пальминга для рулевого управления или вините себя в «сухом» рулевом управлении, посмотрите видео, чтобы узнать, почему вам нужно остановиться!

06 — Рулевое управление с использованием метода «тяни-толкай» (PDF)

Как управлять автомобилем: Полное руководство по рулевому управлению с использованием метода «тяни-толкай»


Посмотрите это видео на YouTube

7).

Переключение передач (ручное и автоматическое)

Научиться переключать передачи — один из самых важных базовых навыков вождения. Как только вы освоите управление коробкой передач, вы станете уверенным и безопасным водителем.

В этом видеоролике рассказывается о компоновке автоматической и механической коробки передач, а также о том, как и когда переключать повышенную и пониженную передачи. В нем более подробно рассматриваются более продвинутые методы, такие как выборочное переключение передач (переключение блоков), подходящая передача для опасностей и торможение двигателем. Водители с автоматической коробкой передач также не остались в стороне, так как видео также демонстрирует двойное сцепление и подрулевые лепестки.

07 — Переключение передач (PDF)

Как переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач (Великобритания): полное руководство! | Базовые навыки вождения — управление автомобилем


Посмотреть это видео на YouTube

Отличные друзья любят делиться!

Если вы найдете эти бесплатные материалы по вождению полезными, , пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями!

Мы здесь, чтобы помочь!

Мы всегда стараемся улучшить наше руководство для начинающих водителей. Есть ли что-то еще, о чем вы хотели бы узнать?

Свяжитесь с нами сегодня и отправьте нам свои предложения!

Начни учиться вождению уже сегодня!

Хотите начать обучение вождению? Надоел ваш нынешний инструктор?

Получите первый урок за полцены и пригласите нас на прогулку!

Забронируйте первый урок →

Не терпится отправиться в путь? Позвоните 01603 957 097 , чтобы поговорить с нами сегодня!

* По данным DVSA (люди, которые назначают экзамен по вождению), для сдачи экзамена по вождению требуется в среднем 47 часов уроков вождения и еще 20 часов частной практики.

Используя нашу структурированную систему обучения, мы помогаем нашим клиентам пройти в среднем всего 30 часов уроков вождения — это на 17 часов меньше, чем в среднем по DVSA!

10 советов по вождению для начинающих (Советы по водительским правам)

Это захватывающее время, когда вы, наконец, получаете свои водительские права, и вы свободны и независимы, чтобы отправиться в путь и отправиться куда угодно. Есть ли чувство лучше, чем сесть за руль, запустить двигатель и выехать на открытую дорогу?

Это, конечно, приятная сенсация, но крайне важно, чтобы вы, как водитель-новичок, помнили этот ключевой урок, переданный из поколения в поколение: сдача экзамена и получение прав — это только начало обучения вождению.

В сегодняшнем блоге мы поделимся нашими лучшими советами для начинающих водителей, которые либо еще учатся, либо только что получили свои полные права.

1. Начните с органов управления вашего автомобиля

Неважно, на какой машине вы учитесь, на машине инструктора, на машине другого члена семьи или на своей собственной. Вы всегда должны тратить время на знакомство с основными элементами управления ваш автомобиль, где они находятся и что они делают. Вот некоторые основные элементы управления и функции, с которыми вы должны немедленно ознакомиться в автомобиле:

  • Как отрегулировать сиденье водителя, чтобы обеспечить максимальный обзор через ветровое стекло и наиболее удобное положение между вами, рулевым колесом и педалями. Например, вам не нужно полностью вытягивать ногу, чтобы дотронуться до педали.
  • Как отрегулировать рулевую колонку по высоте и на нужном расстоянии от вас для легкого и удобного доступа ко всем органам управления.
  • Как включить вентиляторы обогрева и настроить их на предотвращение запотевания ветрового стекла. Вам нужно будет сделать это до того, как вы отправитесь в путь, потому что пытаться возиться с ним, пока вы находитесь в дороге, опасно.
  • Как отрегулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы обеспечить наилучший обзор позади автомобиля.
  • Как включить фары и перевести их с ближнего света на дальний свет. Если у вас очень современный автомобиль, он может сделать это автоматически, но многие автомобили по-прежнему требуют ручного ввода.
  • Как активировать стеклоочистители, указатели поворота и аварийную сигнализацию.

2. Практикуйтесь каждый день

Если вы учитесь водить машину, вы быстрее станете лучше, если будете брать машину каждый день, даже если это всего на 15-20 минут практики. Старайтесь иметь установленный «минимальный» распорядок каждый раз, когда вы выходите из дома, например, каждый выезд должен включать в себя практику парковки, вождение в пробке, вождение на скорости и т. д. Постарайтесь сделать так, чтобы вы делали как можно больше во время каждой поездки или в течение одной недели. Ежедневная практика вождения и связанных с ним навыков поможет вам быстро вырасти как в уверенности, так и в компетентности.

3. Меняйте условия вождения

В предыдущем пункте мы упомянули о различных навыках вождения в каждой поездке. Вам также следует стараться менять условия вождения и маршруты, когда вы тренируетесь на дороге. Если вы придерживаетесь одного и того же маршрута и одного и того же времени суток, вы справитесь с этими конкретными условиями, но сразу почувствуете себя менее уверенно, когда все будет иначе.

Например, убедитесь, что ваша практика включает в себя вождение в дождь, различные маршруты на дороге, различные условия парковки. Хорошей привычкой является то, что ученик-водитель в семье берет на себя ответственность за вождение автомобиля, когда семья собирается куда-то, где ученик-водитель раньше не ездил.

4. Не позволяйте ошибкам сдерживать вас

Наконец, во время обучения вождению ошибки очень легко подрывают вашу уверенность. Вы можете чувствовать себя смущенным, или что вы просто безнадежный водитель. Хотя это легко чувствовать, вы должны стремиться продолжать идти вперед и не позволять негативному опыту сдерживать вас. Вы совершите много ошибок, когда будете учиться водить, и даже после того, как получите права. Важно научиться на них расти и не позволять им заставить вас отказаться от вождения.

Далее переходим к периоду времени после получения лицензии. Для некоторых это опасный период, потому что они становятся слишком самоуверенными, сдав экзамен и получив лицензию, думая, что теперь они не могут сделать ничего плохого; что они знают все, что им нужно для жизни в дороге. Вот несколько советов, которые принесут большую пользу всем новым водителям.

5. Соблюдайте правила

Первый инстинкт, который возникает у некоторых водителей после получения прав, — отказаться от правил и методов, которые они осваивали в процессе обучения, и «стать своим собственным водителем». Правила дорожного движения начинают трактоваться по-разному; ограничения скорости становятся «рекомендательными», и начинают закрепляться плохие привычки вождения.

Все это опасно для любого водителя, но особенно для тех, кто недавно получил права и не имеет опыта вождения в одиночку на дороге. Правила существуют не только для учащихся, но и для всех водителей, и крайне важно, чтобы вы им следовали. Вы не только обезопасите себя и своих пассажиров, но и позаботитесь о безопасности других участников дорожного движения, а также избежите получения штрафных санкций от полиции!

6. Не отвлекайтесь от вождения

Отвлеченное вождение остается одним из главных убийц на дорогах мира. Чума отвлеченного вождения стала усугубляться с появлением сотовых телефонов и текстовых сообщений, когда люди не могли сопротивляться желанию писать текстовые сообщения и вести машину, читать текстовые сообщения за рулем и так далее. Технология громкой связи в некоторой степени помогла сделать эту технологию более безопасной для использования в автомобиле, но факт остается фактом: ваш смартфон, планшет и другие цифровые устройства остаются постоянным и опасным источником отвлечения внимания, от которого вы должны избавиться.

Когда вы за рулем, вы должны установить правила и придерживаться их в отношении вашего смартфона. Во-первых, никогда не брать телефон в руки во время вождения, даже если вы остановились в пробке. Вы можете положить телефон на зарядку или положить его в отсек для хранения вещей или даже подключить его к машине через Apple CarPlay или Android Auto, чтобы безопасно и легко отвечать на звонки, но телефон никогда не должен находиться в ваших руках.

7. Возьмите с собой больше опытных водителей

В некоторых случаях, например, когда вы едете куда-то, где вы никогда раньше не были, может быть лучше взять с собой кого-то, кто немного более опытен в дороге, чтобы помочь. На дорогах общего пользования есть все виды отдельных мест, которые могут быть сложными для новых водителей. Это может быть новая кольцевая развязка, с которой вы не практиковались, или конкретный перекресток или другой перекресток, по которому сложно ориентироваться. Более опытный водитель может оказать вам большую помощь, если вы впервые поедете в определенных местах.

То же самое, когда вы едете в новый город. Кто-то с большим опытом вождения в новых местах действительно может помочь сохранять спокойствие и размеренность, если и когда вы не знаете, что делать дальше. Это может быть пугающим на дороге в одиночку.

8. Соблюдайте дистанцию ​​

Соблюдение безопасной дистанции — это, конечно, правильная политика для всех водителей. «Правило 3-х секунд» — хорошая тактика, когда вы наблюдаете за автомобилем впереди, проезжающим впереди хорошо заметный ориентир. Когда он проходит, вы начинаете считать. Если вам требуется 3 секунды или более, чтобы пройти один и тот же ориентир, значит, вы находитесь на безопасном расстоянии.

Как новый водитель, правило 3 секунд хорошо, но вы можете увеличить его до 4 или 5 секунд в дни, когда плохая погода или когда вы находитесь в новом месте и должны также держать глаза открытыми для шоссе выходы и другие индикаторы для вашего конечного пункта назначения. Кроме того, вы не должны слишком зависеть от функций ADAS вашего автомобиля для поддержания дистанции в качестве нового водителя. Даже если в вашем автомобиле есть интеллектуальный круиз-контроль, вы должны сначала научиться поддерживать дистанцию ​​старомодным способом. Он формирует лучшие привычки вождения и позволяет лучше ориентироваться в дороге.

9. Будьте готовы ко всему

Есть ли в вашей машине припасы и другие вещи, которые могут понадобиться на случай, если вы столкнетесь с неприятностями? Прежде всего, есть ли у вас в машине надлежащие документы, подтверждающие право собственности, страховка и действующая регистрация транспортного средства. Эти документы или действительные копии необходимы для хранения в автомобиле на случай, если вас когда-нибудь остановят, и вам нужно будет показать их правоохранительным органам.

Во-вторых, вы должны держать в машине аптечку, а также некоторые предметы первой необходимости, такие как дополнительная теплая одежда, одеяла, вода, фонарик, лопата для снега (если этого требует зима в вашем регионе) и комплект для ремонта проколов шин. Всегда лучше иметь эти вещи в машине и не нуждаться в них годами, чем наоборот.

10. Узнайте об обслуживании автомобиля

Наконец, хорошей идеей для начинающих водителей будет узнать как можно больше о том, как правильно обслуживается их автомобиль. Вы можете начать с руководства по эксплуатации, просмотрев график технического обслуживания и узнать, как часто OEM-производитель рекомендует менять масло, проверять тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и т. д. Вы также можете получить ключевые сведения о правильном накачивании шин, как часто вам требуется обслуживание, когда требуется проверка или замена компонентов и т. д.

Если у вас есть желание, вы также должны научиться выполнять хотя бы часть этого обслуживания самостоятельно. По крайней мере, вы должны узнать о таких простых вещах, как проверка состояния моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также о том, как правильно накачивать шины.

Чем больше вы знаете, тем лучшим водителем вы в конечном итоге станете, и лучшее время для начала обучения — это когда вы учитесь и/или когда вы получили свои первые права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *