|
Информация о производителях моторных маселТехнические данные |
Основное на сайте:FAQ
РекламаКоротко о важном:
|
|
Мифы и реальность про автомасла
Специалисты компании «Авангард Авто» в своей профессиональной деятельности постоянно общаются с разными автовладельцами и ежедневно слышат самые разные мнения об автомаслах и их влиянии на работу двигателя. Мы решили собрать самые популярные из них и изучить. Даже дать опровержение многим и них! Разберем эти мифы ниже.
Миф 1: Рекомендации автопроизводителей — это просто реклама, не нужно переплачивать за цифры и «допуски» на упаковке масла С моторным маслом дела обстоят примерно так же, как с продуктами питания. Никто не запрещает покупать самые дешевые продукты в магазине, но если питаться только ими, то проблемы со здоровьем в будущем весьма вероятны. От некачественного смазочного материала мотор автомобиля вряд ли выйдет из строя за несколько минут. Но в отдаленной перспективе использование масла, которое не соответствует требованиям производителя автомобиля, приведет к нежелательным последствиям. Как минимум — к повышенному износу деталей газораспределительного механизма и к значительному объему отложений, которые и станут отложенным результатом нерациональной экономии.
Миф 2: Если в масле много присадок — это очень плохо. Присадки вредят двигателю, так что лучше без них Чистые базовые масла без присадок применялись 80 лет назад. И уже тогда специалисты поняли, что естественных противоизносных свойств смазочного материала недостаточно, чтобы обеспечить длительную сохранность двигателя и его работоспособность и надежность. С этого момента, собственно, началась история разработки международных классификаций смазочных материалов. Сначала в масла стали добавлять специальные компоненты, противостоящие износу моторов — это и были первые присадки. После противоизносных присадок появились компоненты с моющими свойствами. К сегодняшнему дню мировая индустрия пришла к тому, что в моторном масле используется более 20 специальных соединений, которые обеспечивают работоспособность продукта.
Миф 3: «Минералка», полусинтетика и синтетика совместимы и их можно смешивать Минеральное масло, полусинтетическое и синтетическое моторное масло делаются совершенно разными способами, с использованием сильно отличающихся технологий. Их состав тоже разный. Кроме того, отличаются и пакеты присадок для «минералки», полусинтетики и синтетики — в них будут разные компоненты. Да, международные стандарты обязывают производителей смазочных материалов обеспечивать совместимость масел, но одинаковые свойства требуются лишь в пределах 10-процентной разницы. Все, что выше 10% просто-напросто никем не проверяется. Сама же цифра в 10% не означает, что разные масла можно смешивать в соотношении 1 к 1. Указанный процент выдерживается для того, чтобы гарантировать лишь возможность замены масла без промывки двигателя, ведь небольшое количество старого смазочного материала остается в моторе даже после полного слива масла. Я не рекомендую рисковать со смешиванием масел разного типа.
Миф 4: Промывать мотор перед заменой масла не нужно — это даже может быть опасно для двигателя Универсальной рекомендации по этому вопросу не существует. Когда речь идет об автомобиле, история обслуживания которого полностью известна, а при этом обслуживании всегда выбирались высококачественные материалы — да, промывать двигатель необходимости нет. Моющие свойства современных масел обеспечивают необходимую защиту мотора. Если у владельца нет информации, какое масло использовалось в автомобиле ранее, неизвестно, как часто проводилось техническое обслуживание, то первым делом нужно оценить: что под клапанной крышкой? Если отложений нет и все в порядке, то можно обойтись без промывания. Зато если видны отложения, то промывка необходима. При промывании мотора лучше всего использовать опять-таки товарное масло. Популярные «пятиминутки» и средства, называющиеся промывочными маслами, как раз могут навредить двигателю, поскольку их состав неполноценен по сравнению с товарным маслом. Именно негативные последствия использования этих средств и стали причиной появления мифа об опасности промывания мотора.
Миф 5: Потемневшее масло сигнализирует о проблемах с двигателем Все наоборот, мотору грозит поломка, если цвет масла со временем не меняется. Смазка движется по замкнутому контуру, выполняет свои функции и смывает нагары — и она должна становиться более темной. В случае если после 3-5 тыс. км пробега владелец видит на щупе прозрачное масло, должен возникнуть большой вопрос: очищает ли используемая смазка двигатель, есть ли в ней все необходимые присадки и вообще правильно ли работает это масло? У бензиновых, дизельных и газовых двигателей скорость потемнения масла слегка отличается, но правило все равно общее для всех. Если масло спустя 5 тыс. км не потемнело, то его немедленно нужно заменить на новый смазочный материал, причем приобретенный у официального дистрибьютора, чтобы исключить риск повторного использования некачественного продукта.
В данном материале мы постарались наиболее подробно разобраться в самых популярных среди автомобилистов мнениях, которые часто приводят к серьезным поломкам двигателей. Принять их или нет — дело лично каждого, но помните, что бережное отношение к «сердцу» своего автомобиля значительно экономит финансовые затраты и нервы! Будьте аккуратны при выборе моторного масла.
Классификация моторных масел по ACEA
30 октября 2011 г.
ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. С этого года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию. Но, в связи с тем, что далеко не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители автомасел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенные ранее классы качества по предыдущей редакции 2002 года.
Обратите внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA.
Что означают цифры и буквы в классах АСЕА?
В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
A1/B1 | • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
A3/B3 | • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. |
A3/B4 | • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. |
A5/B5 | • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
С1 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
C2 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
C3 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. |
C4 | • автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3. 5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних. |
E6 | • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов озота.• Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%). |
E7 | • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла. • Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота. |
Моторные масла в Санкт-Петербурге: каталог автомасел и цены на синтетику и полусинтетику
Купить автомасла в Санкт-Петербурге стало просто как никогда. Воспользуйтесь интернет-каталогом Todux с возможностью оплаты после получения товара, и узнаете, что экономить можно и во время повсеместно высоких наценок.
Моторные масла в интернет-магазине с его заменой
Отличия нашего онлайн-автомагазина заключаются не только в наличии исключительно проверенных масел и сопутствующих товаров. Тесные связи с поставщиками автокомпонентов позволяют предоставлять клиентам выгодные цены на автомасла, минимальные сроки рассмотрения заявок и доставки.
Мы готовы буквально сопровождать процесс замены моторного масла благодаря наличию собственного технического центра. В нем вы получите особые условия обслуживания, а значит, сразу сможете наблюдать результаты нашего сервиса.
Каталог оригинальных автомасел
Ассортимент ГСМ от производителей, одобренных мировыми автоконцернами, включает отечественные и зарубежные автомобильные моторные масла. При этом многие марки относятся к разряду внутренних продуктов, следовательно, отличаются повышенным качеством и не доступны в других онлайн и офлайн-магазинах.
Интернет-магазин моторных масел позволяет купить ГСМ:
- На минеральной основе (минеральные) – произведены из компонентов нефтепереработки. В меньше степени устойчивы к критическим режимам работы мотора.
- Полусинтетического типа (полусинтетические) – обладают сходной с предыдущим видом технологией производства, однако содержат синтетические добавки, предотвращающие вспенивание, образование нагара и т.п.
- Изготовленные только с применением компонентов, полученных в результате искусственного синтеза (синтетические) – максимально устойчивы к перегреву, имеют наибольший срок эксплуатации.
- Промывочные – предназначены для очистки двигателя от продуктов сгорания и остатков отработанного масла.
Применимость смазочных составов не ограничивается каталогом масел по марке автомобиля. Их использование возможно также в садовой, тракторной и мотоциклетной технике. При покупке обязательно обратите внимание на маркировку изделия, категории и классы, указывающие на тип мотора (бензиновый, дизельный, с наддувом), а также вязкость и сезонность применения (летнее, зимнее, всесезонное масло). Особо важны – последние вязкостно-температурные свойства. Ведь именно от этого зависит нагрузка на двигатель во время первых минут работы.
Все необходимые параметры указаны в инструкции по эксплуатации авто, а также в официальных спецификациях производителя.
Где купить масла для двигателя автомобиля в Санкт-Петербурге?
Купить масло для двигателя автомобиля в Todux так же легко, как и запчасти. Для вас доступны все виды поиска, оплаты и доставки. Кроме того, мы предусмотрели возможность отсечь лишние предложения путем установки отметок напротив особенностей состава, вязкости и емкости тары.
Остались вопросы, касающиеся ассортимента, или желаете купить оригинальное моторное масло, записаться в сервис для замены? Позвоните нашему специалисту, посетите офис или оставьте заявку в онлайн-форме на сайте.
Моторное масло — секреты выбора.
Как выбрать моторное масло? «Синтетика», «полусинтетика» или «минералка», какой производитель лучше? В этой статье я попытаюсь поделиться тем, что я узнал из личного уже многолетнего опыта работы в сфере торговли автомаслами и химией. Из опыта общения с моими покупателями, я понял, что у народа имеется смутное представление о видах, классах, характеристиках масла. Почти все ориентируются на советы знакомых, название производителя масла и лишь единицы немного ориентируются в море названий и красочных этикеток!
Минеральное моторное масло — это натуральное масло, полученное из нефти, а синтетическое моторное масло — субстанция, полученная в результате синтеза. Условия, в которых работает двигатель, постоянно меняются: заглушеный мотор остывает, после запуска прогревается, во время движения двигатель постоянно изменяет режим – обороты, температура, скорость трения и прочее. Идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания будет масло, характеристики которого стабильны при изменениях вышеперечисленных условий. Но, при остывании любая субстанция становится гуще, при перегревании, разжижается и так далее.
Чем сложнее становился двигатель, тем большие требования предъявлялись к маслу. Минеральная основа моторного масла имеет ограничения по обеспечению этих требований. Путем синтеза молекул была получена синтетическая основа, которая менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны при длительной эксплуатации.
Преимуществом синтетического моторного масла, является более высокая стабильность свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
«Синтетика» меньше боится низких температур и перегрева, дольше сохраняя свои свойства.
Полусинтетическое масло делается из смешанной основы, где 30-50% это синтетическая составляющая и 50-70% — минеральная. Такое масло обладает лучшими показателями , чем минеральное, но уступает синтетическому. Полусинтетическое масло можно заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла.
Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла? Смешивание разных масел в двигателе — это плохо, потому, что смешиваются разные присадки, содержащиеся в автомаслах разных производителей, как поведет себя такая смесь неизвестно! Любое смешивание разных масел — это крайняя мера (смена одного моторного масла на другое или, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужного масла под рукой нет). При смешивании разных масел нужно знать:
— лучше смешивать только основы одного производителя. Безвреднее долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели от другой торговой марки.
— при переходе на другое масло 5-10% «отработки» остается в двигателе и смешивается с вновь залитым, поэтому первое время масло следует менять чаще обычного.
Промывка двигателя – процесс нужный и важный, только производить ее нужно совсем не такими способами, как мы все привыкли (промывочное масло или 5-ти минутка).
Если вы заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры мотору не нужны! Но если Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла, в этом а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно! При заливке в мотор вместе с уже отработанным маслом, какой-то химии (5-ти минутка и прочее), существенно меняются характеристики масла, в первую очередь вязкость. Потом это старое масло сливается, но до 10% его остается в моторе! Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а вообще непонятно с чем! Содержание этой адской смеси в новом масле – целых 10% (в нормальном масле примерно 15% – присадки). То есть, фактически, вы добавляете в масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть!!!
Самым безвредным является следующий способ промывки: сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошо отстояться, заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр. 100-200 км ездим, затем снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!). Все, мотор промыт!
Приступать к выбору масла нужно с внимательного изучения сервисной книжки к вашей машине. Обращать внимание нужно не на марку или производителя масла, а на параметры (стандарты, допуски масел). Это код (набор букв и цифр) — допуск автопроизводителя по маслу к вашему двигателю (допуски например, для Мерседеса что-то типа «MB 228.3 », для Ауди – «VW 501.01 ») или по классификациям SAE и API, например «SAE 5W40 SL», или же по европейскому стандарту качества ACEA, например «Е6-2005».
Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость – способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры.
Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. В ней описан диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.
После аббревиатуры SAE есть числа, разделенные буквой W и тире, например 10W-40 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). 10W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -30°С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет! Если вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии ваши стартер и аккумулятор, если они уже «престарелые», им легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если на 15W-40.
Второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя просто перевести на понятный автолюбителю язык, так как это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо для мотора – знает только производитель автомобиля.
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. Это не означает, что если вы зальете в свой мотор очень вязкое масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро износите двигатель. Не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для вашего мотора!
Применение масел разных классов вязкости в зависимости от температуры окружающей среды (ориентировочно):
Для автомобиля с большим пробегом (с изношенным двигателем, у которого увеличены зазоры в сопряжениях) следует выбирать более вязкие масла (например, 10W-40 для зимы и 20W-50 для лета).
Как часто менять масло? Для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Логика размышлений при выборе частоты замены масла в двигателе такова:
Смотрим рекомендации производителя относительно сервисного интервала. Учитываем факторы, кроме пробега и времени, которые приближают момент замены масла. Если нужно сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал. Постоянно меняем масло, исходя из этих соображений.
Идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым дорогам, на хорошем топливе. Если ваши условия отличаются от этого – необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля в сторону уменьшения.
Классификация моторных масел API
Эта система классификации моторных масел была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). В народе классификацию API еще называют классификацией по качеству моторных масел. Данная классификация разделяет моторные масла на два вида: для бензиновых и для дизельных двигателей. Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые описывают определенный набор свойств и качеств для автомасел каждого класса.
На этикетке информация о классе по системе API предоставлена в таком виде: API SJ, API CF-4, или же API SJ/CF-4.
Первая буква кодировки означает вид масла:
«S» — автомасла для бензиновых двигателей;
«C» — для дизельного мотора.
Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой – например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному применению. То есть, в нашем примере, основное назначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом возможно его использование и в дизельных моторах.
Вторая буква означает именно класс качества масла. Буквы используются с возрастанием, от начала латинского алфавита и чем дальше от его начала находится буква, тем более высокий и современный класс имеет данное масло.
Класс API SM, введен 30 ноября 2004 года, это:
— моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей.
Класс API SL:
— моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. Применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Класс API SJ:
— моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Класс API SH:
— моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г.
Класс API SG:
— моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Класс API SF:
— моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска.
Более старые классы (SA, SB, SC, SD) рассматривать не будем ввиду их безнадежного устаревания и неприменимости на сегодняшний день.
Моторные масла для дизельных двигателей.
Класс API CI-4: Класс введен в 2002 году.
— моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Класс API CI-4: введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.
Класс API CH-4: Класс был введен 1 декабря 1998 года.
— моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году
Класс API CG-4: Класс представлен в 1995 году.
— моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах.
Класс API CF-2 (CF-II):
Автомасла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Класс введен в 1994 году.
Класс API CF-4
— моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска. Основное назначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
И более низкие классы, дабы не перегружать читателя, рассматривать не будем.
Новая классификация моторных масел ACEA – европейский аналог американской классификации API.
Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году, именно с 2004 года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию.
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
Я надеюсь, что эта статья поможет Вам правильно выбрать моторное масло и во время его поменять. Еще раз уточню: не так важен производитель масла и красочная этикетка, как класс качества и допуск вашего автопроизводителя. Другое дело, что не все производители масел честно и корректно отображают информацию на своих этикетках. Некоторые производители автомасел намеренно раздувают ассортимент своей продукции, приукрашая его названиями типа: «пропан-бутан», «полюс», «фортум», «титан», «ультима», «спринт», «турбо», «молибден», «турбо-дизель» и т.д. Эти красивые слова – приставки ничего не означают, а еще больше запутывают покупателя! Есть этикетки, на которых спереди крупными буквами написано SL, а сзади меньше SG, а ниже еще меньше SF – БРЕД! Некоторые производители даже не верно пишут вязкость своих масел, причисляя их к более дорогим (LXE, бывший Luxoil) – по исследованиям «За рулем». Выбирайте масла именитых производителей, давно работающих на рынке (не обязательно импортных), которые занимаются добычей и переработкой нефти и реклама которых не так навязчива (ХАДО). Соотношение цена/качество у них значительно выше и обман маловероятен!
Удачных покупок!
Автомасла, автожидкости, фильтра
Сеть сервис-маркетов ТИКАМИС
Масла, смазки, фильтры, автохимия для всех марок легковых и грузовых автомобилей и мототехники.
Берегите свой автомобиль – так вы сэкономите деньги на серьезном ремонте.
В магазине можно купить:
- моторные масла,
- смазки,
- фильтры и фильтрующие элементы,
- автохимию,
- автокосметику,
- трансмиссионные масла,
- индустриальные масла,
- гидравлические и компрессорные масла,
- охлаждающие и тормозные жидкости.
Работаем так, чтобы Вам было удобно. Все технические жидкости и фильтры для Вашего автомобиля расположены в одном месте.
Мы закупаемся только у проверенных поставщиков и контролируем качество товара, чтобы избежать подделок.
Приобретайте в нашем магазине масло известных брендов:
- Газпромнефть.
- Castrol.
- G-Energy.
- Mobil.
- Shell.
- Mannol.
- Motul.
- ZIC.
- Ravenol.
- Liqui Moly.
- Texaco и другие.
В продаже масляные, воздушные, топливные фильтры, фильтры салона.
Производители фильтров:
- MANN-FILTER,
- Nipparts,
- Sakura,
- SAT,
- JS Asakashi,
- ACDelco,
- FEBI и другие.
Фильтры для автомобилей:
- Toyota,
- Lexus,
- Mazda,
- Honda,
- Nissan,
- Infiniti,
- Suzuki,
- KIA,
- Hyundai,
- Land Rover,
- BMW и другие.
В магазине представлен большой выбор автохимии брендов Alteco, BBF, Fenom, Hi-Gear, Liqui Moly, Ravenol, Shell, Suprotec, Xado:
- очистители, корректоры, антигели и размораживатели топливной системы;
- присадки, ремонтные составы, промывки и герметики для топливной системы, коробки передач, двигателя;
- быстрый запуск, осушители, средства для приводных ремней, очистители контактов для системы зажигания и газораспределения.
Покупайте масла и смазки в надежном месте – ТИКАМИС. Всегда в наличии на любой автомобиль!
Также отдел ТИКАМИС есть в “Автомолле” в Сургуте.
6 фактов о моторном масле, которые вы могли не знать
Ваш двигатель — это большой кусок металла, внутри которого находится множество других металлических деталей, которые перемещаются и могут столкнуться вместе. Вот основные способы, которыми масло защищает ваш двигатель, а также увлекательные науки, связанные с обеспечением того, чтобы ваш двигатель не взорвался
1. Для чего конкретно используется моторное масло?
Есть несколько причин, по которым так важно, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался заправленным маслом.В первую очередь, он обеспечивает смазку всех движущихся металлических частей, гарантируя, что они не сработают вместе и не вызовут ненужный износ или слишком много тепла. Масло также содержит все неприятные побочные продукты сгорания. В долгосрочной перспективе поддержание высокого уровня масла позволит вам сэкономить деньги на ремонте и даже незначительно улучшить экономию топлива, поскольку двигатель не будет работать так тяжело.
Со временем на вашем двигателе будут накапливаться грязные отложения, а это значит, что он не будет работать вечно.Если вам интересно, как часто следует менять масло, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вероятно, это будет где-то в районе каждых 10000 миль для современного автомобиля — , пожалуйста, не обращайте внимания на миф о 3000 миль! Не нужно так часто менять масло.
2. Что на самом деле означает буквенно-цифровой рейтинг?
Моторные масла имеют две оценки: вязкость при низких температурах и вязкость при высоких температурах.Этот рейтинг будет отображаться на бутылке и даст вам представление о том, насколько хорошо она будет реагировать на холодный запуск — особенно важно для людей, живущих в более холодном климате, — а также ее толщину при высоких температурах.
Первое число, которое будет добавлено к букве «W» (что означает «Зима»), — это рейтинг холода. Чем меньше число, тем ниже температура, при которой оно будет работать — если число слишком велико и вы пытаетесь завести автомобиль при отрицательных температурах, масло может быть слишком густым, чтобы течь, и ваш двигатель может не запуститься.
Второе число — это вязкость масла при испытании при температурах, указывающих на работающий двигатель. Чем выше число, тем гуще масло. Если вы запускаете двигатель на высоких оборотах или под большой нагрузкой, например, буксируете прицеп, вам нужно большее число. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы узнаете, какую вязкость масла использовать.
3.В чем разница между синтетическими и минеральными маслами?
Минеральное масло по сути такое же, каким оно было, когда оно было извлечено из земли, тогда как синтетические масла были подвергнуты дистилляции и разложены на их основные молекулы. Затем они могут быть перестроены с молекулами, специально подобранными для обеспечения лучшей защиты. Минеральные масла будут дешевле, но они также будут содержать больше примесей и не обеспечат столь плавного смазывания.
4. Синтетическое масло — это больше, чем просто масло
Самое замечательное в полностью синтетических маслах то, что умные ученые в лабораториях могут добавлять их в состав масла, чтобы обеспечить лучшие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозионные свойства.Как только базовое масло нанесено, они обычно добавляют молекулы цинка, фосфора и серы.
5.
Добавление металла в масло снижает трениеЭто звучит интуитивно понятно, но некоторым нефтяным компаниям удалось добавить титан в масло.Когда вы выключаете двигатель, масло стекает из двигателя обратно в поддон. Добавляя титан, он связывается с металлическими частями, что обеспечивает небольшой слой защиты при следующем включении двигателя — когда происходит 75% износа двигателя — до того, как масло сможет протечь через него. и нагреться до полной рабочей температуры.
6.Магнитные частицы уменьшают износ
Другой способ, который производители масел нашли для уменьшения износа при запуске, — это добавление магнитных частиц в масляную смесь. Когда двигатель выключен, магнитные частицы прилипают к двигателю, уменьшая износ при запуске.
Нефть, которую нужно знать: правда о моторном масле
Каждый автовладелец знает, что замена моторного масла важна для здоровья автомобиля.Но их знания на этом заканчиваются. Если бы вы спросили их что-нибудь о том, какое масло попадает в их двигатель и почему, они были бы совершенно сбиты с толку. Какие бывают типы и что означают цифры на бутылках? О моторном масле существует множество мифов и фактов, и, надеюсь, сегодня мы сможем развеять некоторые из наиболее распространенных!
Типы моторных масел:
Моторное масло можно разделить на четыре основных вида: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло.
Моторное масло синтетическое:
Синтетическое моторное масло — это лабораторный синтез точно контролируемых ингредиентов, созданный инженерами-нефтяниками, учеными и химиками. В сочетании с высокоэффективным пакетом присадок это приводит к получению масла с наивысшими уровнями смазки и защиты двигателя, обычно предлагая лучшую защиту при запуске, лучшие очищающие свойства, повышенную долговечность и лучшую защиту от перегрева.
Смесь моторных масел на основе синтетических масел:
В моторных маслах на основе синтетических масел используется смесь синтетических и обычных базовых масел для повышения стойкости к окислению (по сравнению с обычным маслом) и обеспечения отличных низкотемпературных свойств, и они рекомендуются для легковых, грузовых, фургонов и внедорожников, которые регулярно перевозят тяжелые грузы буксировать прицепы и / или часто работать на высоких оборотах.
Масло моторное с большим пробегом:
Моторные масла для двигателей с большим пробегом специально предназначены для более старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом. Обычно 75 000 миль (120 000 км) — это число, используемое для масла с большим пробегом. Однако некоторые высокопроизводительные автомобили с большим пробегом будут лучше обслуживаться, продолжая использовать синтетическое моторное масло. Тем не менее, специальная смесь моторных масел с большим пробегом, с ее уникальными присадками и вязкостью, помогает уменьшить выгорание масла, помогает устранить утечки масла и помогает улучшить уплотнение камеры сгорания, чтобы помочь восстановить компрессию двигателя. Все это способствует повышению производительности старых двигателей.
Обычное моторное масло:
Обычное моторное масло — это то, что подразумевает его название — в нем используются базовые масла, улучшенные в процессе смешивания с химическими добавками, чтобы помочь удовлетворить желаемые производителем уровни термостойкости, сопротивления разрушению и вязкости (вязкость — это просто технический термин, обозначающий толщину и текучесть масло). Обычное моторное масло может быть разных классов вязкости и уровней качества, от адекватного до широко разработанного высококачественного смазочного материала. Обычное моторное масло рекомендуется для водителей с малым пробегом, автомобилей последних моделей, чьи привычки вождения можно описать как рутинные — поездки на работу, выполнение поручений, вождение в отпуске на спокойных крейсерских скоростях. Сегодня все больше и больше двигателей требуют синтетического масла, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы не допустить возникновения проблем с двигателем, которых можно избежать, или аннулирования гарантии.
Сорт масла:
Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти цифры на вашем масле? В моторных маслах используется рейтинговая система, разработанная SAE, Обществом автомобильных инженеров, для классификации масла по вязкости. Все мы привыкли видеть такие обозначения, как SAE 5W-30 или SAE 10W-30.
Для масел с универсальной вязкостью вязкость при низких температурах обозначается буквой «W», что означает «зима». Таким образом, в масле SAE 10W-30 «10» — это рейтинг вязкости при низких температурах, а «30» — это рейтинг вязкости при высоких температурах.Эта комбинация обеспечивает масло, которое хорошо течет при низких температурах, но все же защищает двигатель при высоких температурах.
Для сравнения, SAE 5W-30 и SAE 0W-30 будут течь лучше даже при более низких температурах, чем 10W-30, при этом обеспечивая защиту при высоких температурах. Просто помните, что буква «W» означает «зима».
Обратитесь к руководству пользователя или к нашему инструменту для выбора масла, чтобы убедиться, что вы используете моторное масло, рекомендованное для вашего автомобиля.
API / ILSAC «Звездообразование»
Вы видите этот символ на многих качественных маслах. API — это аббревиатура от Американского института нефти. Знак одобрения института Starburst — он гласит: «Сертифицировано Американским институтом нефти» — был создан, чтобы помочь потребителям определить моторные масла, которые соответствуют определенным эксплуатационным стандартам, установленным производителями автомобилей и двигателей.
Звездочка обозначает моторные масла, рекомендуемые для определенного применения, например, «Для бензиновых двигателей.Чтобы иметь этот символ на контейнере, масло должно соответствовать самым актуальным требованиям ILSAC, Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов, объединенного усилиями американских и японских производителей автомобилей.
Звездообразование обычно находится на передней этикетке моторных масел SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30.
Еще один идентификатор на емкостях с моторным маслом — это пончик API, который обычно находится на задней этикетке.Он разделен на три части. Верхняя половина круга (2) указывает рейтинг службы API, также называемый уровнем производительности. Центр круга (3) обозначает вязкость SAE, которую мы только что обсудили. Нижняя половина круга (4) указывает, продемонстрировала ли нефть определенные ресурсосберегающие или энергосберегающие свойства.
В верхней части пончика слова «API Service XXXXX» (5) указывают тип двигателя и характеристики, которые обеспечивает масло.API Service SN текущий рейтинг означает «S» для масла СТО (для бензиновых двигателей), а N — текущий уровень обслуживания. Или будет написано «API Service CJ-4». Служба API CJ-4 означает «C» для коммерческих двигателей (дизельные двигатели) и J-4, где J — текущий уровень производительности, а 4 означает 4-тактный дизель (2 будет использоваться для 2-тактных дизельных двигателей).
Мифы и факты о моторном масле:
1.Все мы знаем, что замена моторного масла важна. Возможно, вы не знаете, что даже если вам сказали менять масло каждые 3000 миль, сегодня моторное масло не нужно менять так часто. Некоторые автомагазины сохранят эту городскую легенду, заставляя людей заходить в магазин и чаще менять масло. Вы заметите, что большинство автомобильных руководств в наши дни говорят вам, что каждые 7500 миль вполне приемлемы, и, по правде говоря, некоторые высококачественные моторные масла (особенно синтетические) и фильтры в некоторых автомобилях могут прослужить даже дольше (20000 миль), но мы этого не делаем. Я рекомендую это.
2. Некоторые люди считают, что масло необходимо заменить перед поездкой. Это неправда. Да, если вы планируете значительно увеличить пробег на своей машине за короткий период времени, а ее уже почти ждут замены, это неплохая идея, но в этом нет необходимости.
3. Несмотря на то, что существуют разные марки и цены моторных масел, и компании тратят миллионы долларов на рекламу каждый год, в целом, каждый день за рулем вы будете счастливы заметить, что почти любая марка моторного масла очень хороша. делать то, что должны делать моторные масла, при условии, что марка имеет знак одобрения масла, символ «звездообразование». Не заставляйте тратить много дополнительных денег на моторные масла премиум-класса или моторные масла известных марок.
4. Миф: синтетическое масло — ПОДДЕЛЬНОЕ масло. Неа. Не тот случай. Синтетическое масло получают из натурального масла. Слово «синтетическое» и его значение для потребителей заставляют их думать, что синтетическое масло на самом деле является ненатуральным, искусственным продуктом, но на самом деле это натуральный продукт, полученный из базового масла.
5. Синтетическое масло обеспечивает лучшую экономию топлива.Это миф. Экономия топлива больше связана с изменением классов вязкости, чем с переходом с обычного моторного масла на синтетическое. Однако синтетическое масло может сделать двигатель более чистым и тем самым увеличить экономию топлива.
6. Синтетическое масло лучше или хуже обычного масла. Ни один. Существует множество факторов, влияющих на каждое масло, которые определяют, какое масло лучше или хуже, но то, что масло синтетическое или обычное, не может автоматически классифицировать его как лучшее или худшее.
7. Если уровень масла упал, вероятно, в моей машине есть утечка. Нет, не обязательно. Масла более низкого качества склонны к улетучиванию, и масло испаряется, особенно при высоких температурах.
Кредит: Penzoil.com
Все, что вам нужно знать о замене масла
Что такое замена масла?
Каждый, кто владеет автомобилем, знает, что замена масла — сложная рутина, когда дело доходит до ухода за автомобилем.Для того, чтобы машина могла работать, в ней сначала должно быть достаточное количество масла. Через некоторое время масло необходимо долить новым, чтобы автомобиль работал ровно. Замена старого масла на новое — это то, что вы бы назвали заменой масла.
Для чего используется моторное масло?
Моторное масло смазывает и охлаждает движущиеся компоненты вашего двигателя. Производители транспортных средств точно указывают, какое масло следует использовать в каждом двигателе, как правило, в двух местах: маслосъемной крышке двигателя и в руководстве пользователя. Спецификация определяет тип и вязкость масла, а также присадки, необходимые для защиты и смазки движущихся частей двигателя автомобиля, грузовика или внедорожника.
Зачем нужна замена масла?
Замена масла может привести к тому, что ваша машина будет ездить так, как будто вы только что купили ее со склада. Важно следить за тем, чтобы вы не прекращали замену масла, чтобы отходы старого масла не попадали в двигатель и не вызывали ненужных повреждений. Когда запускается холодный двигатель, есть короткий период, когда между движущимися частями отсутствует масляный барьер, что приводит к незначительному износу.В коротких поездках, когда двигатель не нагревается полностью, масло стареет намного быстрее. Когда присадки к моторному маслу исчерпаны, в масляных каналах могут образовываться отложения шлама. Отложения шлама во внутренних масляных каналах уменьшают смазку и могут вызвать серьезное повреждение двигателя.
Важные факты о замене масла, которые вы должны знать
- В процессе добавления нового масла вы также получаете новый масляный фильтр. Через определенные интервалы обслуживания вашему автомобилю может также потребоваться новая сливная пробка масляного поддона, поскольку со временем резьба изнашивается.
- Старое масло перед доливкой утилизируется. На этом процесс замены масла завершается, но механик может предложить обслуживание других частей вашего автомобиля, если это необходимо.
- Просмотр руководства по эксплуатации даст вам общее представление о том, как долго вы можете водить машину до замены масла.
- Обычно рекомендуется менять масло после каждых 3000–5000 миль езды в зависимости от того, требуется ли вашему автомобилю обычное или синтетическое масло.
- Регулярная проверка масла, несмотря на временные рамки необходимости замены, более чем вероятно избавит вас от необходимости тратить кучу денег на новый двигатель из-за сгоревшего масла в будущем. В двигателе вашего автомобиля, грузовика или внедорожника есть щуп, на котором отмечен низкий, высокий и рабочий уровни моторного масла.
- Рекомендуется проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля либо перед его запуском, либо через 5–10 минут, чтобы дать маслу должным образом стечь в масляный поддон для измерения.
- Стандартная замена масла обычно занимает от 30 до 90 минут, а иногда и дольше, в зависимости от обстоятельств.
Вот все, что вам нужно для замены масла
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.
Если вы никогда раньше не меняли собственное масло, для начала нет лучшего времени, чем сейчас. На самом деле это не так уж и сложно, и это может быть чрезвычайно полезным опытом.На видео выше показан Ларри Косилла из AMMO, который проходит пошаговый процесс, обращая внимание на типичные ошибки и подробно описывая, что вам нужно для реализации проекта от начала до конца. Мы также включили ссылки на все, что вам может понадобиться для работы, ниже. Конечно, всегда помните, что каждый автомобиль индивидуален, а это означает, что процесс может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю. Обязательно ознакомьтесь с вашим руководством, прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем.
Моторное масло
Моторное масло — это то, что будет индивидуально для каждой ситуации.Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая вязкость и тип масла вам понадобится (и сколько его). Как только вы это выясните, вы можете либо забрать их в местном магазине автозапчастей, либо заказать через Интернет. Здесь вы можете найти несколько вариантов.
Масляный фильтр
Это еще одна часть головоломки, которую вам нужно найти в руководстве пользователя. К счастью, эту информацию обычно не так сложно найти. Как только вы узнаете, какой фильтр вам нужен, вы можете поискать его на Amazon, а для дополнительного ощущения безопасности, когда вы выбираете что-то совместимое, вы можете использовать удобную функцию Amazon «Выберите свой автомобиль», чтобы ввести свой год, марка и модель, чтобы то, что вы собираетесь купить, будет работать с вашим автомобилем.Здесь вы найдете широкий выбор масляных фильтров.
40 штук — EPAuto Набор головок для приводов 1/4 и 3/8 дюймов с 72-зубной реверсивной трещоткой — 22,97 долларов на Amazon.com
У многих из нас уже есть храповой набор в гараже, но на тот случай, если у вас его нет, это доступный набор из 40 предметов для начинающих, которого должно быть более чем достаточно, чтобы вы начали. Этот набор поставляется с приводом как на 1/4 дюйма, так и на 3/8 дюйма, что должно быть применимо в большинстве ситуаций, требующих некоторого храпового механизма.Вы можете ознакомиться с этим набором здесь.
WORKPRO 12-дюймовые регулируемые плоскогубцы для масляного фильтра, ключ для масляного фильтра Регулируемый инструмент для снятия масляного фильтра — 9,99 долларов США на Amazon.com
Гаечный ключ для масляного фильтра довольно сложно вывести из строя. Мы нашли этот идеально подходящий вариант на Amazon менее чем за 10 баксов. Вы можете проверить это прямо здесь.
Поддон для слива масла с защитой от брызг — 18,20 $ на Amazon.com
Нет дренажного поддона? Вы можете в значительной степени использовать все, что хотите, чтобы поймать масло, но мы рекомендуем найти что-то, что не будет брызгать и создавать беспорядок! В этой кастрюле с высокими стенками должно быть все, что вам может понадобиться, и ее можно купить за 17 долларов.89 прямо здесь.
Прозрачные защитные очки Radians, устойчивые к царапинам, с запахом, универсальный размер — 1,74 доллара США (скидка 27%) на Amazon.com
Мы включили сюда этот супер доступный вариант защитных очков, но на самом деле бренды не так важны в этой области, просто убедитесь, что ваши глаза защищены! Знаете, они очень важны для этой дурацкой штуки, называемой зрением. Не будь парнем или девушкой, которые слишком круты для защитного снаряжения. Если у вас еще нет пары дома, эта пара стоит буквально меньше, чем чашка кофе.Нет оправдания тому, чтобы не защищать глаза. Вы можете узнать больше об этой паре защитных очков здесь.
Промышленные черные нитриловые перчатки, 100 шт. В упаковке — 29,99 долл. США
И снова мы столкнулись со случаем «лучшие перчатки — те, которые у вас уже есть в вашем гараже». Здесь нет ничего особенного, что вам следует искать, перчатки в основном предназначены для того, чтобы ваши руки были чистыми. Смывать моторное масло с рук — не самое приятное занятие, поэтому мы советуем по возможности избегать этого.Если вам нужны новые перчатки, вы можете взять этот набор из 100 штук прямо здесь.
Синяя, белая и желтая салфетка из микрофибры AmazonBasics для чистки — упаковка из 24 шт. — 15,49 долл. США на Amazon.com
И последнее, но не менее важное: одна из самых важных частей замены масла — это всегда важная «тряпка». По общему признанию, эти полотенца из микрофибры немного лучше, чем ваша стандартная тряпка, но по цене 13,90 долларов за упаковку из 24 штук, сейчас самое подходящее время, чтобы обновить их и попросить некоторых из этих плохих парней держать в гараже.Они пригодятся не только для замены масла.
Инструкции:
Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла нужен вашему автомобилю и сколько масла требуется. Вы не хотите добавлять слишком много или слишком мало масла неправильной вязкости. Как только это будет сделано, посетите магазин автозапчастей, чтобы купить масло, фильтр, уловитель, достаточно большой, чтобы вместить все старое масло и любые другие инструменты, или заберите их в Интернете. В магазине запчастей вы сможете найти фильтр нужного типа.
Безопасность — ключ к успеху, поэтому обязательно надевайте перчатки и очки. Если вы используете домкрат или пандус, поставьте под колеса колодки и включите стояночный тормоз. Если машина ехала, масло будет горячим. Теплый двигатель — это нормально, но горячий двигатель может вызвать ожоги. Дайте машине немного постоять перед сливом, чтобы не обжечься горячим моторным маслом.
Когда вы будете готовы к запуску, откройте крышку заливной горловины в верхней части двигателя. Это ускорит слив масла. Снизу выровняйте защелку под пробкой маслосливного отверстия.Имейте в виду, что масло может вытечь под небольшим углом. Ослабьте сливную пробку примерно наполовину с помощью трещотки. Завершите откручивание сливной пробки вручную, быстро открутив болт в самом конце. Очистите сливную пробку с помощью очистителя тормозов, чтобы удалить любой металл или загрязнения, которые могли там скопиться.
После того, как масло полностью слилось, установите новую дробящую шайбу на сливную пробку и вверните ее вручную до упора, закончив с храповым механизмом. Как только он плотно прилегает, поверните вилку еще на пол-оборота, но не более того.Протрите дно масляного поддона и область вокруг сливной пробки ветошью.
Далее найдите старый масляный фильтр. Снимите его вручную или, при необходимости, с помощью гаечного ключа для масляного фильтра. Будьте осторожны ближе к концу, удерживая фильтр в вертикальном положении. Он по-прежнему будет полон старого масла. Перед установкой нового фильтра нанесите небольшое кольцо нового масла вокруг уплотнительного кольца фильтра. Также рекомендуется предварительно заполнить новый фильтр свежим чистым маслом. Таким образом масло быстрее попадет в подшипники двигателя и другие детали.Установите фильтр на место, затянув его вручную. Не используйте гаечный ключ для его затяжки.
Следующий шаг — долить новое масло в верхнюю часть двигателя. Используйте воронку, чтобы масло не разлилось. Кроме того, дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы добавляете правильное количество масла правильного типа. Если повернуть бутылку в сторону или вверх дном, она на самом деле будет наливаться легче и с меньшим вздохом.
После заливки необходимого количества масла закройте крышку и запустите автомобиль на пять минут, чтобы свежее масло циркулировало в системе.Ищите утечки. Выключите автомобиль и перед проверкой щупа убедитесь, что он стоит идеально ровно или не на опорных стойках. Вы хотите, чтобы чтение было правильным и ровным.
Потяните за стержень и сотрите излишки масла тряпкой. Снова вставьте щуп, убедившись, что он полностью сжат, прежде чем снова извлекать его и проверять уровень. На ручке обычно есть низкий и высокий индикаторы. Старайтесь, чтобы масло было выше, но не выше отметки высокого уровня.
Обязательно утилизируйте отработанное масло, собрав его в старые бутылки, кувшины для сока или емкости для воды, и принесите их в местный магазин автозапчастей, механическую мастерскую или центр утилизации.Не выбрасывайте кувшины или емкости в мусорное ведро.
Вы можете увидеть весь процесс в видео в верхней части этой истории.
Моторное масло 101: что такое масло и работает
Моторное масло — это смазка, созданная из базовых масел (минеральных и / или синтетических), используемых для уменьшения вредного воздействия трения и тепла, создаваемого внутри двигателей внутреннего сгорания. Масло позволяет компонентам двигателя двигаться более свободно и плавно, а значит, более эффективно. Это означает большую мощность с меньшими потерями энергии и меньший износ деталей двигателя.Многие называют моторное масло «кровью» двигателя.
Причины разложения масла
Качество масла со временем естественным образом ухудшается. Это называется тепловым пробоем. Нарушается эффективный состав масла. Он вызывает окисление (химическая реакция молекул масла и кислорода), в результате чего масло становится более вязким (загустевает), а также накапливает лак, шлам, грязь / остатки и отложения, которые вредны для двигателя и силовой передачи (трансмиссии, приводного вала и дифференциал).
Воздействие химических присадок
Для защиты от преждевременной деградации масла большинство современных масел включают важные химические добавки, такие как антиоксиданты для предотвращения ржавчины и коррозии, детергенты для поддержания чистоты двигателя, модификаторы трения для уменьшения истирания деталей двигателя, стабилизаторы и многое другое — предназначены для улучшения характеристик масла. Эти присадки могут продлить срок службы масла и интервалы замены.
Важность фильтрации масла
Масляные фильтры также служат для удаления многих частиц грязи, загрязнений и примесей в масле.Но фильтры также забиваются при длительном использовании и теряют свою эффективность фильтрации. По этим причинам производители автомобилей рекомендуют регулярное обслуживание и интервалы замены (замена масла и фильтров). Время и пробег могут отличаться в зависимости от автомобиля. Поэтому всегда важно проверять руководство пользователя вашего автомобиля на предмет соответствующих циклов технического обслуживания.
Почему важны стандарты и сертификаты масел
Эксперты отрасли, Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американский институт нефти (API), установили стандарты качества для классификации и классификации моторных масел.Эти обозначения были созданы, чтобы защитить потребителей и помочь вам легче идентифицировать продукты, которые соответствуют или превосходят допустимые показатели эффективности.
Обратите внимание на знаки одобрения на этикетках продуктов — как круглое обозначение класса обслуживания, так и сертификацию API «звездообразный».
Масла и смазочные материалы должны пройти определенные испытания в рамках Системы лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS) и Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) для отображения этих знаков.А значит, вы можете быть уверены в качестве закупленных масел и смазочных материалов.
Определение общей терминологии моторных масел / смазочных материалов
Присадки — Химические вещества и материалы, которые входят в состав масел для усиления определенных защитных функций.
Классификация API — Обозначение независимыми отраслевыми сертифицирующими органами (например, Американским институтом нефти и Обществом автомобильных инженеров), предназначенное для классификации масел и смазочных материалов по установленным стандартам.
Моющие средства — Присадки, предназначенные для поддержания чистоты деталей двигателя и отсутствия загрязнений.
Дисперсия — Способность масла удерживать грязь и отложения во взвешенном состоянии (предотвращая накопление), поэтому их можно удалить при фильтрации или слить, а не накапливать в двигателе.
Стук — Звук, связанный с нерегулярным или ранним возгоранием огня, вызванный неправильной смесью масла и воздуха в камере сгорания.
Смазка — Покрытие гладкой пленкой на поверхности движущихся частей двигателя и компонентов машинного оборудования с целью уменьшения трения и износа.
Универсальный — Масло, которое соответствует как спецификациям низкотемпературной вязкости — номеру SAE «W» (W означает зимний сорт), так и пределу вязкости 100 ° C одного из значений, отличных от W, например «30» в 10W-30.
Monograde — масла, соответствующие только одному классу вязкости. Обычно не используется при низких температурах.
Окисление — Молекулы кислорода в масле и смазках или других соединениях могут вызывать реакцию, которая в конечном итоге приводит к образованию оксида (ржавчины) и коррозии металлических частей, с которыми он контактирует.
SAE Grade — обозначает диапазон вязкости смазочного материала для картера, трансмиссии или заднего моста в соответствии с системами, разработанными SAE (Обществом автомобильных инженеров).
Устойчивость к сдвигу и сдвигу — Сдвиг относится к условиям высокого напряжения, действующего на масла и смазочные материалы, которые могут снизить вязкость. Устойчивость к сдвигу — это способность масла противостоять воздействию сдвига.
Термическое разрушение — Деградация и разложение полезных защитных свойств масел и смазок из-за воздействия тепла и окисления с течением времени.
Вязкость — Тонкость или густота масла при заливке или протекании через двигатель.
Все, что вам нужно знать о стандартах моторных масел GF-6 и API SP.
Новые спецификации ILSAC GF-6 и API SP для моторных масел для легковых автомобилей будут выпущены 1 мая 2020 года. напрямую затронет как установщиков, так и потребителей.
Эти новых масел с более высокими эксплуатационными характеристиками категории были разработаны с учетом нескольких движущих сил.Наиболее важные факторы включают необходимость повышения экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов, а также растущие требования к современным технологиям двигателей.
По словам Кевена Феррика, директора программных продуктов API, «API [Американский институт нефти] разработал эти новые стандарты производительности в ответ на запрос автопроизводителей о введении более надежных моторных масел, способных удовлетворить потребности нынешнего и будущего бензина. двигатели ».
Помимо API, Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), производители оригинального оборудования (OEM) и производители, такие как Kendall ® Motor Oil, внесли свой вклад в разработку и предстоящую реализацию этих новых стандартов в течение последних семи лет. годы.
В этом сообщении блога мы предоставим обзор всего, что вам нужно знать. о новых спецификациях моторных масел для легковых автомобилей ILSAC GF-6 и API SP.
Обзор ILSAC GF-6 и API SP ILSAC GF-6A и GF-6BILSAC GF-6 заменит предыдущие спецификации GF-5, которые охватывали масла класса топливной эффективности OW-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.
Для соответствия более низким уровням вязкости, таким как OW-16, ILSAC GF-6 был разделен на две отдельные категории: GF-6A и GF-6B .
В прошлом ILSAC стремился создать «вечнозеленые» стандарты, полностью обратно совместимые с предыдущими стандартами. Однако новое маловязкое масло OW-16 несовместимо с большинством старых двигателей и поэтому требует отдельной категории.
В целом, масла GF-6A будут обратно совместимы для старых автомобилей, в которых ранее использовались масла GF-5. Масла GF-6B будут совместимы с новыми автомобилями и НЕ будут обратно совместимыми в большинстве случаев (если иное не указано производителем оригинального оборудования).
GF-6A будет представлен традиционным знаком «звездообразование», а GF-6B будет представлен новым знаком «щит» (показан выше), чтобы помочь установщикам и потребителям четко различать их.
API SP Новейшая категория обслуживанияAPI — SP… ILSAC GF-6 применяется к классам вязкости с низким расходом топлива, а API SP применяется к классам с более высокой вязкостью, таким как 10W40 и 20W50, как правило, к 10W-40, 5W-40 и некоторым другим более высоким вязкостям.
Эта категория полностью обратно совместима с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.
API SP будет обозначен традиционным знаком «пончик», показанным ниже.
Зачем нам нужны новые стандарты моторных масел ILSAC GF-6 и API SP?Существует несколько факторов, определяющих потребность в новых стандартах моторных масел для легковых автомобилей, включая влияние окружающей среды, рынка и технологий.
1. Факторы окружающей средыEPA сообщает, что в 2017 году 59% всех выбросов парниковых газов (ПГ) в транспортном секторе приходилось на легковые автомобили.
Это привело к новым правилам EPA в соответствии с Законом о чистом воздухе, которые ограничивают максимальные выбросы парниковых газов, разрешенные для автомобилей различных модельных лет (MY).
Еще одним важным фактором стало внедрение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).
Стандарты Корпоративной средней экономии топлива (CAFE) NHTSA.
Большинство современных производителей автомобилей, включая всех североамериканских производителей оригинального оборудования, обязаны соблюдать эти и другие экологические нормы.
В результате производители оригинального оборудования обратились к нескольким методам сокращения выбросов парниковых газов и повышения экономии топлива.Основные стратегии включают разработку новых технологий двигателей с меньшим весом и более высокими характеристиками, а также продвижение обновленных моторных масел.
2. Рыночные силы Производители оригинального оборудованиятакже решили стремиться к снижению выбросов и повышению топливной экономичности в ответ на запросы потребителей.
Сегодняшние потребители, особенно в странах с развитой экономикой, ищут способы уменьшить свой углеродный след .
И хотя цена на бензин значительно снизилась с момента своего пика в 3 доллара.96 в апреле 2012 года потребители не прекращали учитывать экономии топлива при принятии решения о покупке автомобиля.
3. Технологический прогрессВ ответ на экологические нормы и требования рынка производители комплектного оборудования и производители моторных масел упорно трудились над разработкой новых технологий для двигателей и новых масел с более низкой вязкостью, которые помогают снизить выбросы парниковых газов и улучшить экономию топлива.
- Двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском бензина (TGDI)
Эта новая технология позволяет двигателю меньшего размера вырабатывать, по существу, ту же мощность, что и двигатель большего размера, благодаря функции турбонаддува.А вместе с этим повышается топливная эффективность легких автомобилей.
Однако сочетание турбонагнетателей с GDI представляет собой уникальный набор проблем, включая явление аномального сгорания, известное как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) .
По данным Общества автомобильных инженеров (SAE), LSPI — это неконтролируемое событие сгорания, которое происходит до искрового зажигания, часто приводит к детонации и, как известно, вызывает катастрофические повреждения двигателя.
Этому явлению способствуют несколько факторов, в том числе конструкция двигателя, калибровка, свойства топлива и состав моторного масла.
Одной из ключевых особенностей масел ILSAC GF-6 и API SP является защита, которую они предлагают, помогая предотвратить LSPI в двигателях с технологией TGDI.
- Технология двигателя Start-Stop
Еще одним важным изменением конструкции двигателя стало появление двигателей со старт-стопом.
Эти двигатели останавливаются, когда автомобиль останавливается на светофоре или в интенсивном движении, а затем снова заводятся, как только вы нажимаете на педаль газа.
Эта функция помогает снизить выбросы и улучшить топливную экономичность.
Однако двигатели с остановом и запуском также представляют около уникальных проблем с точки зрения износа, образования шлама и нагара. .
Например, представьте, что сейчас холодный зимний день, и ваш маршрут включает в себя 3-4 светофора перед выездом на шоссе.
В этом сценарии двигатель с остановкой и запуском имеет мало шансов нагреться до того, как потребуется быстро набрать скорость на шоссе, что может вызвать износ, образование отложений и нагара.
Масла GF-6 и API SP также были разработаны, чтобы помочь предотвратить эти проблемы в двигателях с технологией стоп-старт.
Достижения в области добычи нефти привели к созданию самой низковязкой нефти — OW-16 .
Более низкие уровни вязкости моторных масел позволяют повысить экономию топлива.
Однако они должны быть составлены правильно для конкретного автомобиля, чтобы гарантировать защиту двигателя.
Технический координаторКендалла по автомобильной продукции, Кайл Кресс, напоминает нам, что « важно проверить, совместим ли ваш тип двигателя с OW-16 , проконсультировавшись с руководством вашего владельца или напрямую с вашим OEM-производителем, чтобы убедиться, что вы заливаете правильный двигатель. масло в машину или грузовик ».
Преимущества стандартов моторных масел GF-6 и API SPТаким образом, моторные масла, разработанные в соответствии с новыми стандартами ILSAC GF-6 и API SP, предлагают ряд преимуществ для окружающей среды, производителей комплектного оборудования и потребителей .
Некоторые из наиболее важных преимуществ включают:
- Снижение выбросов парниковых газов
- Повышенная экономия топлива
- Повышение способности OEM-производителей соблюдать экологические нормы
- Улучшенная защита от износа, особенно для двигателей новейших технологий
- Уменьшение образования шлама и отложений лака для двигателей Start-Stop
- Защита от явления LSPI в двигателях TGDI
Создание новых стандартов GF-6 и API SP потребовало сотрудничества между производителями комплектного оборудования, отраслевыми разработчиками рецептур и производителями масла.
Как известный производитель моторных масел для легковых автомобилей, Kendall принимала участие на каждом этапе в разработке этих новых стандартов на масла.
Сюда входит , предоставляющее испытательные масла для производителей оригинального оборудования , чтобы помочь усовершенствовать правильные формулы, отвечающие экологическим и техническим требованиям современных современных автомобилей и двигателей.
Кендалл также тестировал новые масла GF-6 и API SP в нашем собственном парке автомобилей , чтобы обеспечить оптимальную производительность как в реальных условиях, так и в сценариях тестирования.
«Мы уже заметили значительные улучшения в наших технологиях как в отношении износостойкости, так и характеристик окисления», — говорит Джо Мюнчел, директор по автомобильной продукции Kendall Motor Oil.
Munchel также подтверждает, что «с учетом улучшений по широкому кругу типов двигателей мы собираемся внедрить технологию API SP и ILSAC GF-6 в нашу полную линейку для моторных масел Kendall».
Что означает принятие GF-6 и API SP для клиентов Kendall? Модернизированная линейка моторных маселKendall будет правильно разработана как для современных, так и для старых двигателей.
Вы можете рассчитывать на такой же высокий уровень защиты, который всегда обеспечивала Кендалл. Этот включает цинковую присадку , которая всегда обеспечивала дополнительную защиту от износа и окисления.
И теперь, в дополнение к этим преимуществам, наша новая линейка стандартных масел GF-6 и API SP обеспечит повышенную защиту от преждевременного воспламенения на низких оборотах, окисления, образования отложений и нагара, а также улучшенную экономию топлива и уменьшенную Выбросы парниковых газов.
ИтогНовые стандарты моторных масел для легковых автомобилей, ILSAC GF-6A и GF-6B, а также API SP должны вступить в силу в мае 2020 года.
Эти новые стандарты были разработаны совместными усилиями API, ILSAC, OEM-производителей, производителей масел и других участников отрасли в ответ на ужесточение экологических норм, а также на повышенные требования, предъявляемые к двигателям самых современных типов.
Масла GF-6 и API SP обладают важными преимуществами, включая снижение выбросов, улучшенную топливную экономичность, большую защиту от износа, а также помогают предотвратить такие серьезные проблемы, как LSPI.
И потребители, и монтажники должны знать о новых спецификациях моторных масел, чтобы гарантировать, что вы используете правильный тип масла для каждого транспортного средства.
Kendal Motor Oil принимала непосредственное участие в процессе разработки этих новых стандартов. И мы будем внедрять как GF-6, так и API SP во всей нашей линейке продуктов, которая будет доступна установщикам и потребителям с 1 мая 2020 года.
Хотите узнать больше о спецификациях GF-6 и API SP и о том, что это значит для вашего магазина смазочных материалов или личного автомобиля?
Не забудьте проверить серию видео Кендалла о GF-6 и ответы на часто задаваемые вопросы.
Основная информация об отработанном масле | Общие отходы и материалы
Масло обеспечивает бесперебойную работу наших автомобилей, газонокосилок и многих других машин.Но после использования масла его необходимо утилизировать должным образом, чтобы оно не загрязняло окружающую среду. Переработка отработанного масла становится предпочтительным способом обращения с отработанным маслом для защиты окружающей среды и сохранения природных ресурсов.
Отработанные масла, такие как моторное смазочное масло, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла, используемые в автомобилях, велосипедах или газонокосилках, могут загрязнять окружающую среду, если они не утилизируются должным образом. Отработанное масло должно быть переработано или утилизировано надлежащим образом местными органами по утилизации отходов или в автомастерских.Отработанные масляные фильтры вызывают аналогичные проблемы с отходами. При правильном осушении их можно безопасно переработать или утилизировать.
Только факты
- Двести миллионов галлонов отработанного масла ежегодно утилизируются ненадлежащим образом.
- Переработка всего 2 галлонов отработанного масла может генерировать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить работу среднего домохозяйства почти на 24 часа.
(Источник: Американский институт нефти) - Для производства 2 требуется 42 галлона сырой нефти, но всего 1 галлон отработанного масла.5 литров нового высококачественного смазочного масла.
Начало страницы
Утилизация отработанного масла и масляных фильтров
Отработанное масло можно перерабатывать в смазочные материалы, перерабатывать в жидкое топливо и использовать в качестве сырья для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Отработанные масляные фильтры содержат металлолом многократного использования, который производители стали могут использовать в качестве корма для металлолома.
Для переработки отработанного масла переработчики и нефтепереработчики удаляют воду, нерастворимые вещества, грязь, тяжелые металлы, азот, хлор и кислородсодержащие соединения из масла, сливаемого из автомобилей или других машин.Полученный продукт, называемый «повторно очищенным» маслом, должен соответствовать тем же строгим стандартам очистки, компаундирования и рабочих характеристик, что и первичное масло для использования в автомобильных, тяжелых дизельных двигателях и других двигателях внутреннего сгорания, а также в гидравлических и трансмиссионных маслах. Обширные лабораторные испытания и полевые исследования показывают, что повторно очищенное масло эквивалентно натуральному маслу — оно проходит все предписанные тесты, а в некоторых случаях даже превосходит первичное масло.
Те же потребители и предприятия, которые используют обычное масло, также могут использовать повторно очищенное масло, поскольку повторное очищение просто превращает использованное масло в новое высококачественное смазочное масло.Любые предприятия по техническому обслуживанию автомобилей, владельцы автомобилей и другие предприятия по техническому обслуживанию оборудования, в которых используется масло, также могут использовать переработанное масло. В некоторых случаях предприятия по техническому обслуживанию автопарка, которые используют большие объемы масла, организуют повторное использование того же масла, которое они отправляют на переработку, — настоящий замкнутый цикл рециркуляции.
Преимущества вторичной переработки масла
- Переработка отработанного масла предотвращает загрязнение почвы и воды.
- Моторное масло не изнашивается — оно просто загрязняется, поэтому его переработка позволяет сэкономить ценный ресурс.
- Для производства галлона переработанного базового масла требуется меньше энергии, чем для производства базового масла из сырой нефти.
Переработка масла в домашних условиях
Вы «сделай сам» — то есть меняете масло в машине дома? Вы все еще можете утилизировать отработанное масло. Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить отработанное масло и перелить его в герметичную банку или контейнер. Обратитесь к местным предприятиям по обслуживанию автомобилей, сборщикам мусора и государственным служащим по утилизации отходов, чтобы узнать, когда и где можно сдать отработанное масло на переработку.Не забудьте слить и использовать повторно использованные масляные фильтры — обычно фильтры можно сдать в тех же центрах сбора, где вы сдаете отработанное масло.
Начало страницы
Пример использования
Округ Кинг, Вашингтон (PDF) (6 стр.