Почему двигатель необходимо регулярно «крутить» — Российская газета
От бывалых автомобилистов зачастую можно услышать, что автомобиль необходимо время от времени взбадривать, практикуя езду на высоких оборотах, это продлит ресурс силового агрегата. Разберемся, насколько в этой рекомендации здравого смысла.
Рачительные водители предпочитают передвигаться в городе и на трассе в спокойной манере, во-первых, для того, чтобы не давать излишнюю нагрузку на двигатель, трансмиссии и подвеску, во-вторых, чтобы экономить на топливе. Плюс к тому, сами современные автоматизированные коробки передач откалиброваны таким образом, чтобы при первой возможности переключаться «вверх» и удерживать обороты в низкой или средней зонах.
Вопреки расхожему мнению, постоянная езда на низких оборотах не продлевает срок службы двигателя. Скорее наоборот. Детали кривошипно-шатунного механизма начинают испытывать повышенные нагрузки, а производительность масляного насоса снижается, что создает предпосылки для масляного голодания трущихся элементов силового агрегата и как следствие, появлению задиров на стенках цилиндров или того хуже — протирания антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и поршнях.
Чтобы исключить такой нежелательный сценарий, двигатель время от времени следует хорошенько раскрутить. Но что значит это «время от времени» и «хорошенько»? Речь идет о поддержании оборотов коленвала на отметке 4500 — 5000 об/мин на протяжении как минимум 30 минут во время движения на высоких скоростях.
Проще всего для этого выехать на загородную трассу и переключиться на пониженную передачу. Не важно, «механика» у вас, «робот», «автомат» и вариатор. Принудительно включаем третью или четвертую передачу и едем со скоростью 100 км/ч обозначенное выше время. Какой эффект даст такая прожарка? Прежде всего, камеры сгорания и свечи зажигания будут достаточно эффективно очищаться от нагара. Кроме того, из-за увеличения объема отработавших газов будут эффективнее прочищаться элементы турбокомпрессора.
Вспомним также об устройстве клапанного механизма ГРМ. Здесь все организовано таким образом, что клапаны при работе двигателя вращались и их износ соответственно был бы равномерным. Однако такое стабилизирующее вращение реализуется преимущественно на повышенных оборотах коленвала.
Иными словами, если постоянно плестись в потоке и не нагружать силовой агрегат, на торце клапана со временем появляется выемка из-за давления толкателя. Если это произойдет при достижении повышенных оборотов, клапан уже не будет проворачиваться. Выступ на толкателе будет входить в выемку на торце клапана и не давать ему вращаться. Отсюда — повышенный износ детали и приближение капремонта.
Кроме того, дав мотору «прожариться», вы можете решить такую нередкую проблему, как скопление влаги в поддоне картера двигателя в результате конденсации. Последняя ситуация наблюдается наиболее часто, когда машину эксплуатируют зимой без предварительного прогрева. Влага в поддоне картере в результате смешивается с моторным маслом, ухудшая смазывающие свойства и ускоряя износ силового агрегата. Иными словами, давая мотору поработать на высоких оборотах, вы «прожариваете» также и масло, улучшая его эксплуатационные свойства. И влага, кстати, выпарится из масла в результате езды на высоких оборотах практически бесследно.
Можно ли выводить мотор на высокие обороты во время стоянки или неспешной езды в пробках? Увы, положительный эффект будет практически минимальный. Дело в том, что нагрузка на мотор при «прогазовках» на месте невелика. Мотор будет раскручиваться, но очистка свечей и камеры сгорания осуществляться не будет.
Как часто нужно осуществлять «прожарку» силового агрегата? Это зависит в том числе и от того, сколько лет вашему автомобилю. На новой машине «перекручивать» мотор нецелесообразно, а если он еще и не обкатан, то даже вредно. И, кстати, у машин с пробегом больше 20 тысяч км «прожарку» следует начинать с приходом весны, то есть сейчас — самое время. Рекомендуется проводить вышеописанные процедуры как минимум раз в 2-3 тысячи км пробега.
Впрочем, злоупотреблять ездой на повышенных оборотах тоже не стоит. При постоянной езде на высоких оборотах коленвала двигателя на трущиеся детали оказывается повышенная нагрузка. Масляная пленка на металле в результате становится слишком тонкой и не может должным образом защитить детали от трения. Поэтому «крутите» движок лишь время от времени и, повторимся, на хорошей скорости.
Почему высокие обороты двигателя на холостом ходу
Основная задача системы (режима) холостого хода (ХХ) – поддержание оборотов двигателя на минимальном уровне, обеспечивающих полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Количество холостых оборотов на разных двигателях может отличаться, диапазон составляет 700-950 об/мин. Чрезмерно низкие показания тахометра ведут к неустойчивой работе двигателю, который может и заглохнуть. С другой стороны, высокие обороты двигателя на холостом ходу чреваты перерасходом горючего и получением более токсичного выхлопа. Ниже рассматриваются основные причины повышенной и нестабильной частоты вращения коленвала на ХХ для карбюраторного и инжекторного двигателя.
Карбюраторные ДВС
Здесь абсолютное большинство причин кроется в самом дозирующем устройстве. Высокие обороты холостого хода в этом случае обусловлены:
- Неправильной настройкой холостого хода. Необходимо с помощью соответствующих винтов отрегулировать состав смеси, подаваемой в карбюратор.
- Заклинившей воздушной заслонкой: если она не открывается полностью, воздуха в цилиндры будет поступать мало.
- Заслонкой 1-й камеры. Она может закрываться не полностью из-за механического дефекта или неверно отрегулированного привода.
- Слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратор
Система зажигания
Причина плавающих оборотов может крыться в поврежденной крышке распределителя зажигания, высоковольтных проводах или свечах. Эти элементы стоит проверить и при необходимости заменить.
Также стоит отметить и совсем банальные причины, свойственные обоим типам двигателей: неправильная регулировка привода педали акселератора и заедание её самой, связанное с коррозией вала крепления, пружины из-за долгого простоя авто.
Инжектор
Здесь всё гораздо сложнее: работа инжекторного двигателя связана с множеством датчиков, ЭБУ и другими элементами силового агрегата, в частности, топливной системы. Но обо всём по порядку.
Датчик регулятора холостого хода (РХХ)
Если это устройство неисправно, мотор может глохнуть на холостом ходу, либо его обороты будут плавать, совершая скачки примерно в диапазоне 600-1200 об/мин. Поэтому необходимо убедиться в работоспособности устройства. Сделать это можно при помощи мультиметра. Ход действий:
- Cначала измерьте напряжение питания на паре крайних колодках А и D. Для этого черный щуп прибора приставьте к массе (любой неокрашенной металлической части кузова авто), а красный к указанным клеммам по очереди. При включенном зажигании должно быть 12 В. Если это не так, проверьте напряжение на выводах ЭБУ (для ВАЗ 2110 это контакты 4 и 54). Если тут 12 В есть, ищите обрыв в проводке.
- Поставьте тестер в режим омметра. Сопротивление между выводами А и В, C и D: должно быть 40-80 Ом.
- Проверьте электродвигатель на замыкание. Для этого измерьте сопротивление между A и D, B и C: стрелка прибора должна стремиться к бесконечности.
ДПДЗ
Т. е. датчик положения дроссельной заслонки, отвечающий за количество топлива, смешивающегося с воздухом. Если подача горючего будет производиться неправильно, ЭБУ автоматически даст команду и число оборотов на холостом ходу повысится. Поэтому необходимо проверить ДПДЗ:
- Отщелкните колодку, подходящую к датчику: увидите 3 контакта: для управляющего сигнала, питания и массы.
- Пустите двигатель и измерьте напряжение на клемме питания: должно быть примерно 5 В.
- Заглушите мотор и переведите тестер в режим измерения сопротивления (дроссельная заслонка закрыта). Измерьте его между массой и сигнальным контактом: должно быть 0,8-1,2 кОма. При закрытой заслонке значение составляет 2,3-2,7 кОма.
Как снять и установить новый датчик
Для демонтажа достаточно открутить пару винтов крепления. Далее отсоедините торец оси заслонки и, вращая новый датчик, совместите отверстия, чтобы ввернуть винты. Наденьте разъем.
После окончания работ необходимо удалить ошибку из памяти контроллера. Для этого снимите клеммы с аккумулятора на срок, больший, чем 8 часов. Если ошибка не обнулилась, попробуйте проехаться в щадящем режиме, чтобы ЭБУ сбросил ее сам. Если опять неудача – придется обращаться в автосервис (понадобится мотортестер).
Дроссельная заслонка
Заклинивание этого механического устройства приведет к увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры. В итоге опять сработает ЭБУ и станет повышать объем топлива для баланса смеси. Для решения проблемы снимите заслонку и прочистите ее химическими средствами. Если результата нет, деталь придется заменить.
Датчик температуры двигателя
Как показывает практика, это устройство довольно часто ломается, т. к. постоянно подвергается температурным перепадам. Его нужно проверить:
- Отсоедините колодку и при включенном зажигании (запускать мотор не нужно) проверьте напряжение на клемме «В» относительно массы: должно быть 5 В. Если значение меньше 4,7 В, нужно искать причину: возможен обрыв или замыкание на массу.
- Выключите зажигание и определите сопротивление между контактом «А» и массой: правильное значение – 1 Ом (не больше и не меньше).
- Измерьте сопротивление между массой и клеммой «В»: должно быть не меньше 1 Ома.
- Проверьте работоспособность датчика. Для этого нужно измерить указанные выше сопротивления на холодном и прогретом двигателе. Значения должны быть одинаковыми.
После проверок рекомендуется сбросить ошибки ЭБУ, как это было указано выше в разделе о ДПДЗ.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
В ходе эксплуатации это устройство постепенно покрывается масляной пленкой, что может привести к выходу из строя термоанемометра – элемента, отвечающего за определения количества воздуха. Если устройство не справляется со своей задачей, ЭБУ получает неверную информацию и движок начинает увеличивать обороты.
Повышенные обороты могут быть и из-за загрязненного воздушного фильтра.
Впускной коллектор
Он может иметь деформации или пробой прокладки. Повышение оборотов на холостом ходу свидетельствует о подсосе воздуха.
Чтобы устранить неисправность придется снимать коллектор. После демонтажа внимательно его осмотрите: деформация может влиять и на прогрев двигателя, его пуск и другие факторы. Повреждения устраняются при помощи шлифовки, что предпочтительнее делать в условиях автосервиса.
Электронный блок управления двигателем
Неправильная работа ЭБУ тоже влияет на повышенные холостые обороты. Для восстановления нормального функционирования «мозгов» потребуется специальный кабель, компьютер и программное обеспечение.
Самостоятельно здесь «ковыряться» крайне не рекомендуется: лучше довериться специалистам. На практике, после непрофессионального вмешательства «самоделкиным» всё равно приходится следовать в профильный техцентр для устранений последствий своих же «усовершенствований».
Генератор
Хоть и редко, но он тоже может стать причиной увеличенных оборотов ДВС на ХХ. Почему так происходит? Если этот агрегат вырабатывает недостаточно тока, ЭБУ даст команду на более сильную раскрутку двигателя, чтобы довести напряжение до нормы. В итоге обороты увеличатся.
Система вентиляции картера (PCV)
Она нужна для удаления через специальный клапан картерных газов, чтобы не допустить повышения давления сверх нормы.
Если вы сумеете найти клапан PCV, то осторожно пережмите пассатижами подходящую к нему трубку: при работающем двигателе обороты должны слегка понизиться. Если этого не произошло, устройство нужно заменить.
Турбокомпрессор
Не все авто оснащаются подобной «штуковиной», но именно она может являться «виновницей» высоких оборотов ДВС на холостом ходу, которые могут «автоматически» понижаться и повышаться. Здесь может появиться подсос воздуха из-за нарушения герметичности прокладки роторного вала. Такой же эффект может дать износ деталей турбокомпрессора (например, подшипников).
Итоги
Как видно, повышенные обороты на холостом ходу могут возникнуть из-за целого ряда причин и далеко не все их можно выяснить в гаражных условиях. Поэтому желательно хотя бы провести диагностику, чтобы знать, где искать виновника возникновения проблемы.
Y12- высокие обороты Холостого хода
Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие оборотыВ 400 УЛОЖИЛСЯ СО ВСЕМ ПРО ВСЕМ
АУКЦИОН HAA KOBE
ОЦЕНКА 4 BB 2007г пробег 67000
начал выбирать с 01.06.2010 и машина куплена 26.06.2010 отправка из япии 15.08.2010, выгнали с таможни 04.10.2010
Кстати ставили где-то ставок 15 на тииды латио ( что-то их постоянно перебивали ставками и уходили из-под носа, кстати как потом оказалось и хорошо, об этом ниже), но затем поставили на ВИНГРАД и ставка сыграла на 2-ой раз( взяли за 470 000 ен)
После получения винграда, сравнил с тиидой латио и на мой взгляд ИМХО, никто не переубедит, тиидке латио до винграда еще далеко( тем более этих тиид уже как тойот королл очень много), хотя первоначально надо было именно только ее и точка, но…
Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:
ПОХОДУ ОНО ЗАВТРА ПОПРОБУЮ
Только сразу хочу предупредить, что все эти процедуры делать нужно сразу.
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!
Удачи всем, если что пишите !
Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 — причины и способы устранения CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис
Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве двигателя не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько — и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.
Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.
Почему могут быть высокие обороты холостого хода
Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут «плавать», повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.
Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.
Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.
Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост — снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.
Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок на дросселе, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.
Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.
Диагностика датчика РХХ 2110
Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:
Способ проверки РХХ 1
- Отсоединяем колодку от датчика и выкручиваем датчик
- Включаем зажигание
- Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в датчике должна выдвинуться, если нет, то датчик неисправен
Способ проверки РХХ 2
- Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
- Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
- При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D.
- Мультиметр должен определять обрыв цепи
- При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.
Способ проверки РХХ 3
- Отсоединяем колодку от датчика
- С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
- Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
- Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.
Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.
- Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
- Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
- Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
- Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.
Симптомы неправильной работы ДПДЗ
- Ухудшение динамики автомобиля
- Плавающие холостые обороты
- Рывки во время разгона
- Повышенные холостые обороты
- Двигатель может глохнуть на холостом ходу
При обнаружении одного или нескольких указанных выше симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.
Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.
- ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
- ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
- ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
- ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб
Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.
При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.
Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.
Какой датчик РХХ выбрать для замены
С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.
- РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
- РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
- РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
- РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
- РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб
Замена датчика РХХ Ваз 2110
Отсоединяем колодку от датчика
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик
Новый устанавливаем в обратной последовательности.
Ferrari 812 Competizione имеет 819 лошадиных сил, на
оборотов выше- Это ограниченная версия Ferrari 812 Superfast, которая, по слухам, называется Versione Speciale.
- Его двигатель V-12 выдает 819 лошадиных сил, что на 30 больше, чем у стандартного 812, и его частота вращения составляет 9500 об / мин.
- Ferrari полностью расскажет об этом в своих социальных сетях 5 мая в 8:30 по восточному времени.
ОБНОВЛЕНИЕ 05.05.21: Ferrari объявила, что ее новый суперкар ограниченным тиражом называется 812 Competizione, и он также будет доступен как модель Competizione A с открытой крышей. (на фото выше).У них 176 фунтов дополнительной прижимной силы по сравнению со стандартным 812 Superfast и с модернизированной выхлопной системой. Вы можете увидеть и услышать его в действии на видео ниже.
Мы обновили историю, добавив больше деталей.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ferrari делает 812 Superfast, преемник F12, немного быстрее с этой новой моделью ограниченного выпуска, которую, по слухам, называют Versione Speciale.Он более мощный, имеет более высокие обороты и выглядит даже ярче, чем стандартный гранд-турер V-12 с передним расположением двигателя, и он дебютирует в социальных сетях Ferrari 5 мая в 8:30 по восточному времени.
Его безнаддувный 6,5-литровый V-12 выдает 819 лошадиных сил, что на 30 больше, чем у стандартного автомобиля, составляющего 789 лошадиных сил, и развивает обороты до 9500 об / мин. Ferrari изменила фазу газораспределения V-12, покрыла распределительные валы алмазоподобным углеродом и добавила впускные тракты с изменяемой геометрией. В нашем тесте 2018 года двигатель V-12 812, который разгоняется при 9000 об / мин, издавал 91 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке и разгонялся до 60 миль в час за 2 секунды.7 секунд. Мощность передается в заднюю часть через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Автомобили ограниченного выпуска представят седьмую версию системы контроля тяги и устойчивости Ferrari Side Slip Control (SSC), и, как и стандартный 812 Superfast, они интегрируют рулевое управление задней осью. Использование углеродного волокна внутри и снаружи снижает общий вес по сравнению с 812, а уникальный аэродинамический комплект, который включает в себя вихревые генераторы на замене алюминиевого заднего стекла (Competizione A использует встроенное заднее крыло), улучшает прижимную силу — и делает его диким. .
Внутри, однако, модели ограниченного выпуска похожи на стандартный 812. Дверные панели легче, а углеродное волокно видно повсюду. Мы не уверены, будут ли они доступны только в этом серебристом цвете с желтой полосой и черным интерьером, или сколько их будет построено, но мы узнаем больше, когда Ferrari представит модель ограниченного выпуска в следующем месяце.
Изначально эта история была опубликована 21 апреля 2021 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему у моего двигателя высокие обороты?
Пол КаганзиМой двигатель постоянно пульсирует со скоростью от 2200 до 2800 об / мин на нейтрали / выключенном сцеплении.Кажется, он хочет продолжить ускорение на передаче. Может быть, это неправильная регулировка тросов переключения передач и сцепления? Пол
Здравствуйте, Пол, не оглядываясь назад или не имея закрытого доступа к полной информации о марке, модели, двигателе и типе трансмиссии вашего автомобиля, я сделаю только умное предположение. Вы водите машину с механической коробкой передач, учитывая тот факт, что вы дважды упоминаете слово «сцепление». Кажется, вас беспокоят постоянные высокие обороты двигателя, даже когда вы включаете сцепление или ваша передача находится в нейтральном положении (где обычно обороты двигателя должны упасть до нормальных оборотов холостого хода около 800 об / мин).
Обороты двигателя (то, что вы, кажется, называете пульсациями) — это в основном то, насколько быстро ваш двигатель вращается или работает и определяет, какую мощность он выдает. Обороты двигателя контролируются с помощью системы впуска воздуха или дроссельной заслонки любого двигателя всякий раз, когда вы ускоряете, замедляете или позволяете двигателю поработать на холостом ходу. Обычно при холодном пуске двигатель должен задыхаться; то есть работать со скоростью около 1000 об / мин (оборотов в минуту). Когда двигатель прогревается, обороты падают примерно до 800 об / мин.
Когда вы включаете сцепление или выбираете нейтраль после прогрева двигателя, обороты вашего двигателя должны упасть примерно до 650-800 об / мин в зависимости от любых других компонентов, загружающих ваш двигатель, таких как кондиционер, насос рулевого управления и фары, среди прочего.2200–2800 об / мин — аномально высокие обороты холостого хода двигателя на холостом ходу или нейтрали.
Как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, это часто вызвано неисправностью системы впуска воздуха или вакуумной системы. Неконтролируемое ускорение или работа двигателя на холостом ходу снизят экономию топлива, повлияют на управляемость и управляемость автомобиля, особенно потому, что автомобиль будет казаться саморазгоняющимся. Механику необходимо осмотреть систему впуска, чтобы исключить неизмеренные утечки воздуха перед дроссельной заслонкой, поврежденные тросы или соединения дроссельной заслонки, а также поврежденный блок дроссельной заслонки или воздухозаборника.
РекламаRiccio увеличивает «фары и дальний свет», чтобы помочь фургону Smilow для маммографии
Вы успешно отправили ссылку на эту статью по электронной почте.
Рози Риччио рада увидеть, сколько крутых автомобилей и заботливых людей выйдет на рынок в субботу, 9 октября, когда Фонд Эдварда Риччио проведет автомобильную выставку и семейное мероприятие «Фары и дальний свет» в Гилфордском торгово-выставочном центре в пользу Smilow Breast. Маммографический фургон онкологического центра.
Жительница Гилфорда, Рози является основателем и директором фонда, названного в честь ее отца, который скончался в 2008 году после диагноза рака толстой кишки 3 стадии.Первое ежегодное мероприятие «Фары и дальний свет» также является первым крупномасштабным общественным мероприятием фонда. По ее словам, в эту субботу, 18 сентября, Рози и некоторые из ее сторонников, любящих автомобили, присоединятся к Гилфордскому ярмарочному параду, чтобы популяризировать эту новость.
«Я очень рада провести это мероприятие на ярмарке 9 октября», — говорит Рози. «Все собранные деньги пойдут на маммографический фургон Smilow по поводу рака груди, который раздает бесплатные маммограммы малообеспеченным слоям населения.Это действительно помогает в обучении и раннем выявлении рака, а также в дополнительных профилактических мерах ».
В семейный фонд также входят ее мама Никки Траваглино и брат Доминик Риччио, которые помогли Рози превратить фары и дальний свет в мероприятие для семейного отдыха.
«Это будет действительно веселое мероприятие для всей семьи», — говорит Рози. «У нас там будут фургоны с едой и детский забег Hot Wheels. Если вы хотите показать свою машину, за регистрацию нужно заплатить 10 долларов, и у нас будут люди с регистрационными формами, так что это действительно быстрый процесс.Мы стараемся найти что-то для всех «.
Music, ди-джей, тихий аукцион, розыгрыши и продавцы завершат мероприятие, на котором также будет представлен спонсор автосалона Straight Jacket Motorsports, гоночные, тюнинговые и производственные объекты. По словам Рози, команда «дизайн-сборка-гонка» будет доставить несколько захватывающих автомобилей из своего магазина в Гилфорде на 1700 Boston Post Road, а также будет проводить демонстрации автомобилей с дистанционным управлением.
Вход на мероприятие 9 октября свободный для всех желающих (добровольные пожертвования принимаются с благодарностью).Регистрация транспортного средства, 10 долларов США за машину, происходит с 9 до 11:30, с подарочными пакетами для первых 200, которые зарегистрируются, и наградами в 15:00. Приветствуется все, что есть на колесах — автомобили, грузовики, мотоциклы, тракторы — и год отсечения не устанавливается. Предварительная регистрация открыта на www.eventbrite.com (поиск «Автомобильные фары и дальний свет»).
Рози также благодарит со-организаторов мероприятия CT Shoreline Cars & Coffee, Rusty Nuts Cruisers и Team PFF (Pink Friends Forever) за их помощь.
«У нас есть много действительно замечательных людей, которые помогают нам в этом», — говорит Рози, отмечая, что команда PFF также поддержала усилия ее семьи в прошлом.
«Команда PFF — это группа местных женщин из Гилфорда, переживших рак груди, или людей, пострадавших как члены семьи. Он был создан Джеки Питерс, жительницей Гилфорда, и за последние пару лет Джеки и ее группа друзей действительно помогли нам с пользой, которую мы сделали », — говорит Рози.
Группа сыграла важную роль в оказании помощи семье в организации успешных пособий для The Cove Centre для скорбящих детей, который сейчас находится в Меридене и первоначально был основан в Гилфорде.Тринадцать лет назад Бухта была здесь, чтобы помочь Рози и Доминик справиться с потерей отца.
«Мой отец скончался, когда я училась в 5-м классе в 2008 году, и после этого мы начали ходить в The Cove, и Cove нам действительно помогала», — говорит Рози. «Итак, когда я основал этот фонд, первыми людьми, которым я хотел вернуть, была The Cove».
В настоящее время учится медсестре и служит в ВМС США после зачисления в больницу, Рози окончила среднюю школу Гилфорда в 2016 году.
«Сразу после школы я записался в армию, и после учебного лагеря и технической подготовки меня отправили на военный корабль США« О’Кейн »из Гавайев, [тогда] Сан-Диего; а потом мне посчастливилось получить здесь заказы. Итак, теперь я вернулся в Коннектикут, живу в Гротоне и живу в Гилфорде. Я вернулась примерно год назад, — говорит Рози, добираясь до своего поста.
Вернувшись в родной штат, Рози приступила к осуществлению своей мечты о создании фонда, основанного в 2021 году.Как сообщается на сайте www.edwardricciofoundation.com, его миссия состоит в том, чтобы чтить жизнь Эдварда Риччио актами сообщества и благотворительности, одновременно проводя мероприятия по сбору средств в интересах тех дел, которые ему дороги, включая программы психического здоровья, исследования рака и продолжающуюся борьбу с домашними и сексуальными проблемами. насилие.
«Создав этот фонд, я хочу попытаться сохранить наследие моего отца», — говорит Рози. «Он умер довольно молодым в своей жизни, и я подумал, что он заслуживает того, чтобы кто-то сохранил его память и сделал что-то хорошее, потому что он был таким замечательным человеком, и я знаю, что он хотел бы сделать это — отдать деньги тем конкретным сообществам. и выручайте.
Первое автомобильное шоу «Фары и дальний свет» Фонда Эдварда Риччио состоится в субботу, 9 октября, с 9:00 до 15:00. в Гилфордском торгово-выставочном центре, 111 Lovers Lane (дождь в воскресенье, 10 октября). Все вырученные средства будут переданы в помощь маммографическому фургону центра рака груди Смилова.
Как построить LS7 с уменьшенным ходом для шоссейных гонок на высоких оборотах
На первый взгляд это звучит совершенно неинтуитивно: прижать LS7 к колену, уменьшив его ход почти на 10 процентов, чтобы увеличить мощность.
Прав. И покупка расширенной гарантии на кассе — разумная идея.
Серьезно, это то, что сделал гуру двигателей LS Брайан Томсон, чтобы удовлетворить потребности некоторых энтузиастов, которые проводят время на треке на дорожных трассах, а не на драгстрипах, — и это захватывающий взгляд на теорию двигателя и приоритеты мощности.
Просмотреть все 22 фотографии Z / 28 первого поколения продемонстрировал теорию двигателя с большой квадратной площадью, предназначенного для поддержки высоких оборотов на дороге.В его малом блоке DZ-code 302 использовались 4 000-дюймовые отверстия и ход 3 000 дюймов. И хотя двигатель имел мощность 290 л.с. при 5800 об / мин, его реальная мощность, как полагали, превышала 300 л.с. при 7000 об / мин. (Фотография General Motors.)
Вкратце, Thomson заменил стандартный коленчатый вал LS7 с ходом 4000 дюймов на более короткий коленвал длиной 3,625 дюйма, в результате чего рабочий объем уменьшился до 388 кубических дюймов, или 6,35 литра. С правильным распределительным валом и головками LS7 со стандартным отверстием комбо легко выдает более 615 лошадиных сил без наддува.
«В этом нет ничего страшного», — можете подумать вы, когда легко добиться еще большего от простого обновления кулачка в стандартном LS7. Но мощность в лошадиных силах — не единственный приоритет этой комбинации. Фактически, это вторично по сравнению с устойчивыми высокими оборотами, необходимыми на дорожных трассах. Вот где в игру вступает теория двигателя и, в частности, значение соотношения диаметр цилиндра / ход поршня.
Когда отношение диаметра отверстия к ходу поршня равно 1: 1, двигатель считается квадратным.Когда длина хода превышает диаметр отверстия, двигатель оказывается недостаточно квадратным. И наоборот, когда диаметр отверстия больше, чем длина хода, двигатель считается квадратным. Каждая конфигурация влияет на производительность двигателя уникальным образом: двигатели с прямоугольным сечением способствуют увеличению крутящего момента (вспомните свой классический малоблочный двигатель 383 Stroker), а двигатели с прямоугольным сечением обеспечивают более высокие характеристики на высоких оборотах.
Посмотреть все 22 фото Основа разрушенного LS7 — алюминий 7.Блок 0L, который можно приобрести в Chevrolet Performance (номер по каталогу 180). Он будет использоваться с серийной системой смазки с сухим картером LS7.
Более короткий ход сводит к минимуму максимальную скорость поршня, что снижает энергозатратное трение и нагрев, а также снижает нагрузку на коленчатый вал, что позволяет увеличить максимальную скорость двигателя. Уменьшая ход поршня и сохранив 4,125-дюймовые отверстия LS7, он становится двигателем прямоугольной формы с соотношением диаметр цилиндра / ход 1,14: 1 (стандартный LS7 по существу квадратный, с 1.Соотношение 03: 1) и эффективное ограничение числа оборотов 8000 об / мин.
Chevrolet развил концепцию еще более 50 лет назад, представив оригинальный малый блок Z / 28 302, в котором использовались 4 000-дюймовые отверстия и только 3 000-дюймовый ход поршня при соотношении 1,33: 1. Он был разработан для шоссейных гонок SCCA, где быстрое вращение и высокие обороты были основополагающими для производительности. Именно это Thomson делает с LS7 по тем же причинам и цели.
И, да, двигатель LS3, с 4.Диаметр отверстия 060 дюймов и ход поршня 3,600 дюйма, что близко к соответствию комбинации Thomson, с соотношением диаметр цилиндра / ход 1,12: 1, но преимущество смещения, которое начинается с LS7, увеличивает выработку мощности, как и головки блока цилиндров LS7 с глубоким дыханием. .
Посмотреть все 22 фотографииБлок LS7 поставляется с более высоким уровнем обработки, чем другие блоки, включая цилиндры с пластинчатым хонингованием деки. Но из-за гораздо более высоких оборотов, на которых будет жить этот двигатель, более высокие допуски являются обязательными. Это означает поездку на линейную шлифовальную машину перед сборкой двигателя, и, да, цилиндры будут затронуты для дополнительной меры.Унция профилактики и все такое.
«Мы действительно хотели воспользоваться огромным потоком воздуха, который обеспечивается головками LS7», — говорит Томсон. «Мы стремимся к тому, чтобы они были лучшим выбором для диапазона высоких оборотов».
Более длинные шатуны поддерживают двигатель на высоких оборотах. Как и сама комбинация двигателей, это звучит почти нелогично для двигателя с уменьшенным ходом, но увеличение длины штока на 0,058 дюйма увеличивает передаточное отношение шатуна — соотношение между длиной штока и ходом — до сильной единицы.67: 1 (у ложи LS7 передаточное число стержней 1,51: 1).
Проще говоря, более длинные штоки уменьшают общее трение за счет уменьшения боковой нагрузки поршней на стенку цилиндра, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Кроме того, время пребывания поршня в верхней мертвой точке увеличивается, возможно, на другую степень вращения коленчатого вала, что улучшает эффективность сгорания и увеличивает мощность. Если у более длинного стержня есть обратная сторона, то это то, что производство вакуума на низких оборотах несколько снижается, но это совсем не проблема для «двигателя с оборотами в минуту», такого как этот, который будет тратить мало времени на скачки на низких оборотах.
Посмотреть все 22 фото На дно цилиндров были добавлены масляные брызги. Обычно они не нужны в двигателях LS без наддува, но они обеспечивают долговечность и преимущества охлаждения для двигателя, рассчитанного на то, что большую часть времени он вращается со скоростью более 7000 об / мин.
«Нетрудно создать 600 лошадиных сил и разогнать двигатель до 8000 об / мин», — говорит Томсон. «Однако то, что мы делаем здесь, — это создание для устойчивой работы на высоких оборотах двигателя. Для этого мы задействовали каждый элемент, чтобы он жил круг за кругом и гонка за гонкой.
Другими словами, речь идет не только о создании власти, но и о том, чтобы удерживать ее воедино. На динамометрическом стенде разрушенный LS7 оправдал свое обещание, уверенно показав между 7000 и 8000 об / мин — намного больше, чем 6500 об / мин или около того, где большинство двигателей LS превосходят его. Его пиковая мощность в 619 лошадиных сил приходилась на 7200 об / мин, а двигатель превышал порог в 600 л.с. при 6400–7500 об / мин.
И хотя крутящий момент никогда не будет козырной картой этого двигателя, он не так уж и плох. Он достиг максимальной скорости 508 фунт-футов при 5800 оборотах в минуту, а отметку в 400 фунтов на фут до 3500 оборотов в минуту.«Все дело в приоритетах; и для этого случая крутящий момент не входил в их число », — говорит Томсон. «Верхняя мощность в лошадиных силах — это то, что мы искали, и двигатель отлично себя показал».
Наряду с характеристиками на высоких оборотах эта уникальная комбинация на базе LS7 демонстрирует огромную универсальность платформы LS. Как бы вы их ни крутили, они сделают большую власть. CHP
Посмотреть все 22 фотографии Ключом к этой комбинации двигателей является коленчатый вал с ходом 3,625 дюйма, в данном случае внутренне сбалансированная кованая деталь Callies DragonSlayer 4340, которая на 9 процентов короче, чем у стандартного LS7 4.000-дюймовый ход. Дополнительные преимущества включают в себя меньшие противовесы коленчатого вала, которые уменьшают сопротивление воздуха, а также уменьшенную общую вращающуюся массу, поскольку противовесы расположены ближе к центральной линии коленчатого вала. См. Все 22 фотографии. Оригинальные стальные основные крышки блока LS7 были сохранены для этой сборки, но их оригинальные болты были сохранены. Заменены шпильками и гайками ARP для большей прочности и точности зажима. См. все 22 фотографии: Специально разработанный для двигателя распредвал Comp Cams со сплошными роликами был спроектирован для двигателя с отметкой 0.Высота подъема 670 / 0,671 дюйма и продолжительность поворота 293/301 градус с коромыслами 1,7: 1. Угол разделения лепестков составляет относительно широкий 115 градусов, что позволяет впускным клапанам открываться и закрываться позже, а выпускному клапану открываться раньше. Это уменьшает перекрытие, чтобы поддерживать более широкую, более пологую кривую крутящего момента и обеспечивать устойчивую мощность в лошадиных силах на высоких оборотах. См. Все 22 фотографии. Используется набор сплошных роликовых подъемников Jesel, а не гидравлических подъемников, не требующих технического обслуживания, поскольку гидравлические подъемники могут быть недостатком при высоких оборотах. нестабильность гидравлического механизма при высоких оборотах двигателя.На высоких оборотах могут возникать нежелательные изгибы, прогибы и недостаточное управление пружиной клапана независимо от типа подъемника, но есть более точное управление с помощью сплошного подъемника. См. Все 22 фотографии Кованые двутавровые стержни Oliver имеют длину 6,125 дюйма, что делает их весьма удобными. немного длиннее штатных удилищ LS7. Это оптимальная характеристика для двигателя с высокими оборотами, поскольку он уменьшает угол наклона шатуна, что снижает трение и снижает нагрузку на упорную поверхность поршня во время сгорания. См. Все 22 фотографии с более длинными шатунами и большим соотношением шток / ход поршня. на поршне изменяется расположение шпильки.Как правило, это означает, что поршень немного короче, с меньшей высотой сжатия и немного легче, что еще больше увеличивает обороты двигателя. См. Все 22 фотографии Кованые поршни от Diamond и имеют теплоотражающее керамическое покрытие на корпусе. голова и покрытие, уменьшающее трение на юбках. Куполообразная центральная часть помогает повысить степень сжатия примерно до 12: 1. Посмотреть все 22 фотографии Огромные сквозные порты ведут к большим, 2.200 / 1,610-дюймовые клапаны расположены под углом 12 градусов (по сравнению с 15 градусами у большинства других двигателей LS). Размер впускных каналов составляет 270 куб. См, а объем камеры сгорания в литом состоянии — 70 куб. Чтобы оптимизировать преимущество легкости на высоких оборотах и обеспечить долговечность, Брайан Томсон заменил выпускные клапаны на титановые узлы Del West. См. Все 22 фотографии. двигатель требовал чего-то большего, поэтому головки были обработаны, чтобы принять систему коромысел Jesel, установленную на пьедестале.Коромысла 1,7: 1 — это легкие модели Pro J2K, и вся система спроектирована таким образом, чтобы минимизировать изгиб и прогиб при высоких оборотах. Они работают с комплектом двухспиральных пружин PAC Racing Springs, которые имеют установленную нагрузку около 220 фунтов и открытую нагрузку 625 фунтов. См. Все 22 фотографии Для целей динамометрических испытаний были установлены производственный водяной насос и система привода вспомогательных агрегатов. . Они были заменены специальной системой привода и электрическим водяным насосом по указанию заказчика для окончательной сборки (как видно на фотографии).Далее идет серийный впускной коллектор LS7 под названием Chevrolet Performance PN 12644568. Он стоит около 800 долларов от Summit Racing и включает в себя топливную рампу и корпус дроссельной заслонки. См. Все 22 фотографии. при 35 фунтах / час, достаточны для диапазона производительности этого двигателя, поэтому не было необходимости менять то, что шло с коллектором LS7. См. все 22 фотографии. То же самое касается 90-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки. Этого более чем достаточно для требований по воздуху этой комбинации двигателей.Посмотреть все 22 фото Кроме того, не пришлось искать более дорогие компоненты системы зажигания. Thomson обнаружил, что заводские катушки поддерживают 1000 лошадиных сил и более, вот что было прикручено к крышкам клапанов, завершая установку. См. Все 22 фотографии На динамометрическом стенде и продувке через выпускные коллекторы LS7 двигатель легко превышал 8000 об / мин и достиг максимальных 619 оборотов. лошадиных сил при 7200 об / мин и 508 фунт-фут крутящего момента при 5800 об / мин на бензиновом насосе с октановым числом 92. Это также звучало потрясающе, с пронзительным воплем, который нужно услышать, чтобы полностью оценить.Посмотреть все 22 фото Вот двигатель, приспособленный для трека. И хотя он предназначен для гоночного автомобиля, это также очень удобная комбинация, если вы не возражаете отказаться от нескольких фунт-футов крутящего момента на низких оборотах. Возможность набирать обороты до 8000 об / мин, несомненно, сделала бы его интересным уличным истребителем.Результаты Dyno | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
об / мин | LB-FT | л.с. | 3,700 | 407 | 287 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,800 | 404 | 292 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,900 | 404 | 300 | 404 | 300 | 335 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,200 | 424 | 349 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,300 | 426 | 364 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,400 | 434 | 4,600 | 474 | 427 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,700 | 477 | 442 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,800 | 484 | 454 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,900 | 487 | 473 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,000 | 90169016 | 901 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,200 | 495 | 502 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,300 | 497 | 511 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,400 | 497 | 519 | 542 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,700 | 501 | 559 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,800 | 508 | 555 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,900 | 503 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,100 | 496 | 586 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6200 | 9 0167 496592 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,300 | 493 | 593 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,400 | 487 | 601 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,500 48163 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,700 | 476 | 608 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,800 | 469 | 609 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,900 | 462 | 610 45168 | 610 | 610 | 610 | 610 | 450 | 613 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,200 | 448 | 619 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,300 | 438 | 611 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,400 | 9016 | 9016 | 9016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,600 | 414 | 598 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,700 901 68 | 404 | 592 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,800 | 401 | 595 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,900 | 391 | 588 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
800016 | 8000 Высокая передача Стратегия Autobytel в области поисковых систем стремительно набирает оборотыСтратегия Autobytel в области поисковых систем переходит на новый уровеньИРВИН, Калифорния — 6 июня 2005 г. — Autobytel Inc.(Nasdaq: ABTLE) сообщает, что количество клиентов, которые зашли на сайты Autobytel через поисковые системы, а затем отправили новый запрос на покупку автомобиля, выросло на 79% с 2003 по 2004 год. За тот же период времени процент просмотров страниц сайта Autobytel, генерируемых через поиск двигатели подорожали на 67%. Эти критически важные показатели посещаемости сайта подчеркивают эффективность новаторских инициатив компании по поисковой оптимизации (SEO), основанных на передовом проприетарном программном обеспечении. Увеличивающийся поисковый трафикAutobytel является хорошей новостью для компании — общая посещаемость сайта которой выросла почти на 20% в апреле, что является одним из самых больших успехов в Интернете *, — а также для общенациональной сети дилеров компании.Согласно данным Autobytel, клиенты, которые заходят на сайты компании через поиск по ключевым словам, а затем отправляют онлайн-запрос на покупку нового автомобиля у местного дилера-члена Autobytel, являются исключительно мотивированными покупателями высокого качества. «Это серьезные покупатели, выбирающие самостоятельно, — сказал Майкл Розенберг, старший вице-президент Autobytel по маркетингу и медиа-сервисам. «Они также уверены, что добираются до лучших источников автоматической информации с помощью беспристрастного и беспристрастного поиска.Все это создает постоянный поток покупателей высококачественных автомобилей для наших дилеров-участников. Вот почему Autobytel сделал SEO своим главным приоритетом ». По словам Розенберга, ставки SEO-миссии Autobytel высоки. В то время как пятьдесят шесть процентов всех американцев используют поисковые системы ежедневно, 90% используют только 10 самых популярных поисковых систем, а 80% не переходят на первые страницы результатов поиска, поэтому таргетированная стратегия SEO является ключевой. «Многие компании начинают осознавать решающую важность эффективного SEO, но это не обязательно то, на что можно просто тратить деньги.Autobytel много лет работал над стратегиями маркетингового поиска, с момента основания компании в 1995 году ». Часть успеха поисковой системы Autobytel является результатом ее лидерства в отрасли и 10-летнего признания бренда. Autobytel — первый веб-сайт, посвященный покупке автомобилей, и по-прежнему один из ведущих автомобильных интернет-брендов. Autobytel неизменно является одним из самых посещаемых автомобильных направлений в Интернете и привлекает значительную часть своего трафика через веб-ссылки с сотен самых популярных сайтов. автомобильные сайты.Этот успех ведет к еще большему успеху в демократическом процессе ранжирования в поисковых системах, который во многом определяется популярностью сайта и количеством входящих ссылок. Другие аспекты стратегии Autobytel по поисковой оптимизации требуют постоянного мониторинга влияния конкретных ключевых слов на бизнес. С этой целью Autobytel разработала собственное программное обеспечение, которое ежедневно отслеживает до 200000 популярных автомобильных поисковых запросов (например, «подержанные автомобили», «Honda» и т. Д.), Чтобы измерять не только объем трафика поисковых систем, который они генерируют, но и доход, который они создают.Затем программное обеспечение автоматически делает «интеллектуальные» ставки по ключевым словам в зависимости от их ценности для бизнеса. «Это как биржа слов», — добавляет Розенберг. «Если мы можем определить, что определенное слово может вызвать посещение по нашей целевой цене, то это наш предел ставок. Наше программное обеспечение является основным конкурентным преимуществом в условиях ожесточенной конкуренции за максимальную эффективность ключевых слов и рентабельность инвестиций ». Используя тот же «анализ ключевых слов», контент сайта Autobytel также постоянно обновляется, чтобы оптимизировать его присутствие в основных поисковых системах.Поисковые системы регулярно индексируют релевантные веб-страницы на основе популярных критериев поиска, и эти страницы затем становятся частью «поисковой вселенной» системы — чем больше проиндексированных страниц соотносится с определенным ключевым словом, тем выше рейтинг, что делает количество проиндексированных страниц основным определяющим фактором. успеха SEO. В этом отношении Autobytel легко превосходит своих конкурентов с более чем 10 миллионами страниц, которые в настоящее время индексируются в основных поисковых системах. Конечно, привлечение трафика из поисковых систем на сайты Autobytel — это только первый шаг в более крупной миссии компании по направлению онлайн-покупателей автомобилей в дилерские центры.С этой целью компания автоматически представляет местным покупателям товарный знак дилерского центра и маркетинговые сообщения на основе их почтового индекса и выбранных брендов. Эта функция «поиска местного дилера», по сути, отражает или уточняет процесс поиска, представляя релевантные списки дилеров на основе параметров онлайн-поиска покупателей. «Поисковые системы и автомобильный Интернет теперь неразрывно связаны», — заключил Розенберг. «Миллионы людей каждый день ищут в Интернете информацию о своей следующей покупке автомобиля.Наша задача — вывести этих покупателей из стадии общего исследования в среду, богатую информацией, где они могут быть уверены в том, что они собираются купить, и где они собираются это покупать ». * Согласно comScore Media Metrix Autobytel занял 8-е место по количеству уникальных посетителей в Интернете в апреле. (Пресс-релиз comScore Media Metrix 18 мая 2005 г.) Об Autobytel Inc. Контактное лицо: по связям со СМИ старшеклассников сыграют в Revs ‘PeoplesBank ParkROB ROSE | 717-505-5418 / @ robrosesports ВИДЕО: Практика ватина в День отца в Йоркской революции привлекает фанатов Практика ватина в День отца в Йоркской революции привлекает фанатов в парк PeoplesBank в Йорке, воскресенье, 21 июня 2020 г. York Dispatch
У старшеклассников из школ в графствах Йорк и Адамс будет возможность сыграть в парке PeoplesBank в июле. York Revolution объявила, что с 14 по 16 июля будет проводить пригласительные турниры по бейсболу и софтболу, причем в первые два дня будут играть в бейсбол, а в последний день — в софтбол. Мероприятие открыто для всех старшеклассников 2020 года из средних школ округа Йорк и округа Адамс. Регистрация на мероприятие бесплатна и открыта до 26 июня. Revs Диктор игры Даррелл Генри будет призывать к участию в играх, которые будут транслироваться на SportsRadio 98.9 FM и 1350 AM WOYK, а также будут транслироваться на Revs ‘ YouTube канал. Команда объявила, что приглашение будет проходить в соответствии с руководящими принципами для юношеских видов спорта, опубликованными администрацией губернатора, и посещаемость будет ограничена 250 людьми, а семьям игроков будет предоставлен приоритетный доступ для посещения мероприятия. После закрытия регистрации команда опубликует дополнительную информацию о времени игр, составах и прочую информацию в начале июля. «Мы очень хорошо знаем, как это особенное — быть в команде и играть на бриллианте, и мы искренне благодарны многим спортсменам в этом районе, последние сезоны которых были сокращены из-за пандемии», — сказал президент York Revolution Эрик Мензер. в заявлении. «Как и многие из их друзей и членов семьи, нам не терпится увидеть этих спортсменов в школьной форме, которые наслаждаются спортом и демонстрируют всю тяжелую работу, которую они вложили в то, что должно было стать отличным завершением их школьной карьеры. ,» он сказал.«Поскольку York находится в« зеленой »фазе, мы можем приветствовать их в центре внимания в PeoplesBank Park». — Свяжитесь с Робом Роузом по адресу [email protected]
|