Высота гбц умз 421 под 92 бензин: ГБЦ под 92 бензин | Внедорог

ГБЦ под 92 бензин | Внедорог

Перевод мотора УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92. Для более эффективного использования высокооктанового бензина АИ-92 в моторах рассчитанных на применение бензинов АИ76\80 необходимо поднять степень сжатия.

Это можно сделать несколькими путями:
— Заменить поршни и\или шатуны
— Уменьшить высоту ГБЦ
Наиболее простой путь – уменьшение высоты ГБЦ. Стандартная высота 98мм для АИ-76\80, для АИ-92 – 94,5мм.

В данном материале я не буду подробно рассматривать моменты демонтажа навесного оборудования двигателя – это можно посмотреть в руководстве по ремонту и эксплуатации. Так же данный материал применим к моторам УМЗ-421, ЗМЗ-24\402\410.
Следует помнить, что у моторов ЗМЗ и старого УМЗ-417 по-другому расположена помпа.  

Для демонтажа\установки ГБЦ понадобится стандартный набор шоферского инструмента, динамометрический ключ, ветошь, растворитель, металлическая щетка.
Из деталей нужны будут прокладка коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы. Другие штанги толкателей – для бензина АИ-93 (каталожный номер 54-1007175). Другие прокладки – в зависимости от того, что было демонтировано.
Я советую использовать металлизированную прокладку коллектора или с нанесенным заводским слоем высокотемпературного герметика. Прокладку ГБЦ тоже лучше приобрести с заводским слоем герметика.

Стоит обратить внимание на то, что такая переделка имеет смысл если мотор находится в исправном состоянии – компрессия не менее 8 кг\см2. В противном случае целесообразнее совместить работы с ГБЦ с капитальным ремонтом мотора.

Шаг 1.
Слейте ОЖ. Снимите патрубки системы охлаждения. Снимите клапанную крышку, снимите ось коромысел – по-очереди отпускайте гайки, не более 2х оборотов за раз. Иначе можно деформировать деталь. Вытащите толкатели. Открутите гайки ГБЦ. Открутите приемную трубу, саму трубу снимать не обязательно. Корпус термостата можно не снимать – он не мешает. Нужно лишь снять провод с датчика указателя температуры. Снимите карбюратор, шланг ВУТ и шланг отопителя.
Коллектор снимать не надо – это неудобно, проще снять вместе с ГБЦ и открутить после.

Предварительно нагрейте гайки приемной трубы, иначе велик риск обломить шпильки.
        

Рис. 1 ГБЦ без навесного, готова к демонтажу.


Рис. 2 Блок цилиндров без ГБЦ


Рис. 3 Демонтированная ГБЦ в сборе с коллектором

Шаг 2.
Снимаем коллектор. Моем ГБЦ, очищаем плоскость прилегания коллектора от следов старой прокладки. Уменьшаем высоту ГБЦ на 3,5мм: до 94,5мм. Больше не нужно. Можно снять 4мм – тогда нужно будет заправлять автомобиль АИ-95.
Важно убедиться, что в рубашке охлаждения не осталось стружки.
Дополнительно неплохо так же выровнять плоскость самого коллектора, убрать раковины на ней.
 

Шаг 3.
Промойте плоскость блока цилиндров растворителем, вверните шпильки крепления ГБЦ, если они вывернулись вместе с гайками. Осмотрите износ (ступеньку) в гильзе. Ощутимой ступеньки быть не должно (лучше измерить диаметр гильзы нутромером – максимальное значение в руководстве).
Установите коллектор. Перед установкой желательно убедиться, что окна в ГБЦ совпадают с коллектором. Используйте краску для этого. В случае наличия ступенек уберите их напильником.
Проверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ 1го цилиндра на шкиве (2ая риска для УМЗ или 3я для ЗМЗ если крутить по часовой стрелке).

Шаг 4.
Установите прокладку ГБЦ, предварительно убедитесь, что все необходимые отверстия в ней проделаны. Установите ГБЦ, затяните предварительно гайки моментом 2кг\с, начиная от центра двигаясь к краям. Затем произведите затяжку моментом 9,5кг\с по схема на рис. 4. Снова повторите затяжку согласно схеме на рис. 4 моментом 9,5 кг\с.

Внимание! Для моторов диаметр шпилек ГБЦ которых 11мм предельный момент затяжки 7,5 кг\с.

 
Рис. 4 Порядок затяжки гаек ГБЦ

Смажьте новые толкатели маслом и опустите их в колодцы. Установите ось коромысел.
Отрегулируйте зазоры в клапанах. Снимите крышку трамблера, отметьте положение бегунка. Если бегунок смотрит на контакт первого цилиндра, то начните с п. А, затем проверните коленчатый вал на 360гр и выполните п. Б. Если бегунок смотрит на контакт четвертого цилиндра, то начните с п. Б, затем перейдите к п. А.
А) Отрегулируйте оба клапана первого цилиндра, затем выпускного клапана второго цилиндра и впускного клапана третьего цилиндра.
Б) Отрегулируйте оба клапана четвертого цилиндра, выпускного клапана третьего цилиндра, впускного клапана второго цилиндра.
Зазоры крайних клапанов (1го и 8го) 0,30-0,35мм, остальных 0,35-0,40мм.

Установите клапанную крышку. Я советую заменить болты крепления шпильками, т.к болты со временем разбивают резьбу в ГБЦ.

Рис. 5 Шпильки крепления клапанной крышки

Установите навесное оборудование. Произведите замер компрессии – она должна составлять не менее 10,5 кг\см2.
Отрегулируйте УОЗ обычным способом – при прямолинейном движении со скоростью 50км\ч на прогретом двигателе резко откройте дроссельную заслонку – должна быть кратковременна детонация (~ 3 секунд). Если ее нет – сделайте угол раньше, слишком продолжительная – позже. Стробоскоп так же можно использовать, но отрегулированный по порогу детонации мотор работает лучше.

После прогрева мотора протяните приемную трубу и коллектор. После 1000 километров пробега протяните ГБЦ моментом 9,5 кг\с по схеме на рис. 4.  

Внимание! Для моторов диаметр шпилек ГБЦ которых 11мм предельный момент затяжки 7,5 кг\с.

4×4.tomsk.ru : ‹ На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Двигатель и трансмиссия

Ответить

Вопрос про компрессию

slavyad 17 апр 2012, 12:08

Здравствуйте. У меня блок двигателя УМЗ-417, а головка ЗМЗ двигатель нормально не тянет, детонирует, с ключа не глохнет. Менял карбюраторы не помогло. Замерил компрессию в цилиндрах по 14 кгс/см2. Мне кажется, что степень сжатия стала сильно большая он и детонирует(бензин использую 80). Если я поставлю 2 прокладки ГБЦ на сколько примерно упадет компрессия или что-нибудь еще можно сделать? Двигатель (75 л.с).


slavyad
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:59
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-452Д, УАЗ-Патриот
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

MudRun 17 апр 2012, 12:55

а все остальные параметры кроме компрессии в норме ? угол зажигания ?, наличие термоизолирующих прокладок под карбом ?
некорректный вопрос — толкового ответа не получишь.
а 2 прокладки — не поможет
промеряй высоту ГБЦ, может стоит под 92 бенз


MudRun
Неисправимый флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г. Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

Wasilih 17 апр 2012, 13:01

даж под 92 великовата… а тут 80… пока неиспортил головку меняй её…


Wasilih
Безназванец
 
Возраст: 53
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

slavyad 17 апр 2012, 13:28

головку это понятно, самое простое и дорогое решение проблемы. Я думал подешевле обойтись можно как-нибудь. Высота головки 94мм.


slavyad
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:59
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-452Д, УАЗ-Патриот
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

Greg 17 апр 2012, 19:25

slavyad писал(а):Здравствуйте. У меня блок двигателя УМЗ-417, а головка ЗМЗ двигатель нормально не тянет, детонирует, с ключа не глохнет. Менял карбюраторы не помогло. Замерил компрессию в цилиндрах по 14 кгс/см2. Мне кажется, что степень сжатия стала сильно большая он и детонирует(бензин использую 80). …

А заливать 92-й не пробовал?

Greg
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33″, УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

slavyad 17 апр 2012, 20:13

пробовал ни каких изменений… не заглушишь детонирует


slavyad
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:59
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-452Д, УАЗ-Патриот
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

Пал Саныч 17 апр 2012, 20:41

98-й лей!


Пал Саныч
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

бес 17 апр 2012, 21:18

под 80 высота 98 мм

бес
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

бес 17 апр 2012, 21:18

под 80 бенз головка 98 должна быть,

бес
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

Andrey-Tomsk 18 апр 2012, 00:45

минимум 95 бензин лить
но какие под него настройки зажигания ставить, мне не ведомо


Andrey-Tomsk
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

MudRun 18 апр 2012, 11:43

открой мануал или сходи на uazbuka. ru. пройдись поиском по теме…. или обратись к специалистам ….


MudRun
Неисправимый флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

витя 18 апр 2012, 13:20

А свечки не пробовал «похолоднее» поставить? Судя по тому что — «не заглушишь» — калильное зажигание у тебя.


витя
Рождёный в СССР
 
Возраст: 57
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

MudRun 18 апр 2012, 18:04

Витя, это вряд ли ему поможет, там реально перегрев всего впуска от горяЩего выпуска, карб кипит, ну и калильное ещё помогает.


MudRun
Неисправимый флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

Greg 18 апр 2012, 23:06

slavyad писал(а):пробовал ни каких изменений… не заглушишь детонирует

Ё-моё!! Ну сколько можно путать детонацию и дизелинг!!

Greg
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33″, УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Вопрос про компрессию

Wasilih 19 апр 2012, 02:09

Greg писал(а):Ё-моё!! Ну сколько можно путать детонацию и дизелинг!!

главное все поняли о чём речь. ..
зы… у моего мастера обучения было 2 слова… чудак и вот эта ху..я… хотя требовал от нас изьесняться на техническом языке… а это порой так неудобно…


Wasilih
Безназванец
 
Возраст: 53
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Ответить

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Перейти: Выберите форум——————Кто   Личности      О себе      Внедорожные клубы      Аллея памяти   Взаимопомощь   Магазины, АЗС и сервисы      Предложение      Спрос         Где продается         Где делают      Internet-магазины   Толкучка      Продам, поменяю         Автомобили и прицепы         Детали и дополнительное оборудование автомобилей      Куплю      Аренда      Дарение      Работы и услуги   Курилка      Еда и питие      Жильё      Здоровье      Компьютеры и программы      ПраздникиНа чем   Выставка 4×4. tomsk.ru   УАЗы и ГАЗы      Автомобили в целом      Двигатель и трансмиссия      Ходовая и тормоза      Электрика      Салон и кузов      Тюнинг   Нивы      Автомобили в целом      Двигатель и трансмиссия      Ходовая и тормоза      Электрика      Салон и кузов      Тюнинг   Иномарки   Мотовездеходы   Грузовые   Другие      Моноприводные      Снегоходы      Мото и вело      Лодки и катера      Самоделки   Матчасть      Диски и шины      Топливо, смазки и жидкости      Снаряжение и оборудованиеКуда   Покатушки и путешествия      Номинации и голосования      Маршруты выходного дня      Геокешинг      Развлекательные мероприятия      Путешествия   Соревнования   Рыбалка и охота      ФотоохотаБиблиотека   Автоновости   Официальные издания      ГОСТы   Статьи и заметки      Про УАЗы         FAQ c Уазбуки      Про Нивы      Эксклюзив      Тесты, обзоры и сравнения      Матчасть      История      Лирика   Мемуары      ФототекаКолонка эксперта   Технический осмотр   Переоборудование4×4.tomsk.ru   О сайтеКлуб «Томск 4×4»   Новости клуба   Официальные мероприятия   Неофициальные мероприятия   Клубное общение

Сейчас на 4×4.

tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 4×4.tomsk.ru • При копировании материалов с сайта прямая ссылка на http://4×4.tomsk.ru обязательна
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (http://www.phpbb.com/)

1 компрессия совместима с топливом с октановым числом 91?

Это плотный снимок 64-кубовой камеры сгорания в железной головке Vortec. Обратите внимание, как камера втягивается внутрь между впускным и выпускным клапанами. Это часто описывается как камера в форме сердца, которая уменьшает объем при одновременном повышении эффективности сгорания.

Я хочу построить Шевроле 350 с железными головками и степенью сжатия 10,0:1. Будет ли это работать на премиальном топливе с октановым числом 91?
Х.К.

С виду простые вопросы, подобные этому, часто приводят к более сложным ответам. короткий ответ на ваш вопрос заключается в том, что вы должны иметь возможность запускать небольшой блок с диаметром отверстия 4,030 дюйма при такой степени сжатия на сегодняшнем довольно плохом насосе бензин премиум класса. Далее мы уточним наш ответ, предположив, что мы говорим о 9Бензин премиум-класса с октановым числом 1.

Мы предположим, вы используете ствол диаметром 4,030 дюйма. Нарушена статическая степень сжатия несколькими переменными, включая ход коленчатого вала, зазор между поршнем и головкой, толщина прокладки головки блока цилиндров и сброс поршневых клапанов (если есть) или наличие тарелка или купол в поршне. Вот пример 350 с соотношением сторон 10,1:1. степень сжатия:

  • Диаметр цилиндра 4,030 дюйма и ход поршня 3,48 дюйма
  • Головки с камерой сгорания 64 куб. см
  • Поршни с плоским верхом и 6 куб. под палубой
  • Прокладка головки блока цилиндров толщиной 0,041 дюйма

Большинство производственные небольшие блоки были построены с поршнем, расположенным ближе к 0,020 дюйма. ниже палубы. Это увеличит площадь закалки, что уменьшит статическое электричество. сжатия, а также влияет на то, насколько хорошо работает закалка. Пример выше сохраняет зазор между поршнем и головкой довольно узким на уровне 0,046 дюйма. С 0,020-дюймовым поршневая дека, которая увеличивает зазор между поршнем и головкой более чем на 0,060 дюйма, что не хорошо по нескольким причинам.

Если вы решаете поменять головки, хороший выбор OEM — конец 19грузовик Вортек 90-х голова. В этой железной головке используется хорошая компактная камера сгорания объемом 64 куб. из очень популярной камеры в форме сердца. Форма и объем камеры имеют большое влияние на полноту сгорания. В то время как большая камера уменьшит статическое сжатие, плохая форма камеры потребует большего угла опережения зажигания, чтобы правильно сжечь воздушно-топливную смесь. Это дополнительное время затем способствует проблемы с детонацией.

Есть несколько железных головок на вторичном рынке, которые имеют рабочий объем, близкий к 64 куб. см, которые также будут работать хорошо.

Dart предлагает головку блока цилиндров Iron Eagle с клапанами 2,02/1,60 дюйма и камерой объемом 67 куб. Это снизит сжатие нашего примера 350 всего на 0,3 пункта до 9,81:1. Его можно было увеличить до 9,87: 1 с помощью прокладки 0,038 дюйма.

World Products производит головку объемом 64 куб. См под названием Sportsman II с впускным отверстием 200 куб. См и клапанами 2,02 / 1,60 дюйма. Это старая конструкция, но все же достойная головка, которая идеально подойдет для нашего 350-го.

Запуск Компрессия 10:1 на улице также зависит от фаз газораспределения. Если камера имеет несколько консервативная продолжительность от 200 до 210 градусов при 0,050-дюймовом толкателе поднимите, это может вызвать проблемы. Сочетание короткой камеры с очень небольшое совпадение со статической степенью сжатия 10: 1, вероятно, вызовет детонацию. проблемы в зависимости от количества начальных сроков и того, как быстро Кривая зажигания настроена. Вы, вероятно, вызовете проблемы с настройкой, когда будете пытаться чтобы двигатель не детонировал на 9бензин с октановым числом 1.

А более разумным решением было бы выбрать распределительный вал с по крайней мере 218 до 228 градусов продолжительности всасывания с углом разделения лепестков 110 градусов. Предполагая это будет двойной распредвал с немного большей продолжительностью выпуска, дополнительное перекрытие клапанов имеет тенденцию сбрасывать давление в цилиндре при более низком двигателе увеличивает скорость и снижает давление в цилиндрах от низкого до среднего. Этот уменьшенный цилиндр давление сопровождается встроенной рециркуляцией отработавших газов (EGR), чтобы помочь снизить вероятность детонации.

Один Мы часто слышим, что железная головка удерживает больше тепла в камера, чем алюминиевая головка. Это правда, что железо не передает тепло, как быстро как алюминий. Но по нашему опыту двигатели с железной головкой не испытывают детонация легче, чем алюминиевые головки. Возможно, это может быть правдой с сильно нагруженным гоночным двигателем в экстремальных условиях, но на улице двигатель ближе всего к тому, что вы могли бы использовать двигатель для буксировки тяжелая ноша. По всем вышеперечисленным причинам мы бы никогда не рекомендовали статический 10:1. степень сжатия с железными головками и коротким кулачком для буксировки.

Другой областью, заслуживающей внимания, является то, как температура воздуха на входе влияет на скорость двигатель может испытывать детонацию при использовании топлива с фиксированным октановым числом. За каждые 25 градусов по Фаренгейту при увеличении температуры воздуха на впуске двигателю потребуется один полный число дополнительного октан. Например, если ваш двигатель стоял прямо на фронт детонации на топливе с октановым числом 91 при температуре воздуха на входе 80 градусов, скорее всего, произойдет детонация, когда температура воздуха на входе повышается до 95-100 градусов и выше. Если температура воздуха на входе понизится на 25 градусов по Фаренгейту, октановое число двигателя уменьшится на один полный номер.

Это важно, так как работа системы холодного воздуха может уменьшить вероятность того, что двигатель будет греметь. Конечно, опережение зажигания, Выбор свечи зажигания, соотношение воздух-топливо и множество других деталей играют важную роль. участие в этих ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *