Характеристика масла 10w 40 полусинтетика: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25.09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25. 09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20. 04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

10w/40 Super Universal Tractor Oil — Полусинтетическое масло, подходящее для тракторов — SL/CG4 — Midlands Lubricants Ltd

Все масла имеют маркировку собственного бренда и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки. Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.

Описание продукта – 10w/40 Super Universal – SUTO – для использования в двигателях, гидравлике и трансмиссиях – Многоцелевое использование API GL4 – Подходит для тракторов

Midlands Lubricants поставщик и дистрибьютор высококачественных масел и смазочных материалов, включая наше 10w/40 Super Universal Tractor Oil (SUTO) — высококачественное полусинтетическое суперуниверсальное моторное масло, отвечающее всем требованиям к смазке сельскохозяйственных тракторов и сельскохозяйственной техники. Универсальное тракторное масло представляет собой универсальное масло с вязкостью, которое охватывает широкий диапазон температур и настоятельно рекомендуется для использования в различных двигателях, включая дизельные и бензиновые двигатели без наддува и с турбонаддувом. Подходит для использования в тракторных гидравлических, трансмиссионных и мокрых тормозных системах, а также в редукторах сельскохозяйственной техники.

Новое по заказу смесь – Политика обеспечения качества BER 1400/2002

10w/40 Универсальное тракторное масло обеспечивает превосходную защиту в самых тяжелых условиях эксплуатации и разработано в соответствии с самыми жесткими требованиями к производительности. 10w/40 Semi Synthetic SUTO содержит присадки, модифицирующие трение, чтобы обеспечить плавную работу тормозной системы с мокрым покрытием и предотвратить скрип и дребезжание. Универсальное тракторное масло 10w/40 предлагает удобство единого подхода к смазке, который обеспечивает максимальную производительность и устраняет необходимость хранения нескольких смазочных материалов.

  • Super Universal SUTO 10w40 Тракторное масло Полусинтетическое масло Лист технических данных
Особенности/Преимущества: Super Universal Oil
  • Превосходная термическая стабильность, сниженное трение и расход топлива расход
  • Отлично Чистота двигателя и устойчивость к образованию черного шлама
  • Низкий уровень выбросов, быстрая циркуляция при запуске и отличная защита от износа
  • Подходит для старых или винтажных тракторов
Характеристики/спецификации: Соответствует или превосходит

10w/40 Super Universal Tractor Oil соответствует широкому спектру международных требований к характеристикам и спецификациям, включая:

  • Корпус: MS 1206
  • John Deere: JD 303, JD20A, J14B, JD20C
  • Ford: M2C134D, M2C159B, ESN-86A/B
  • Massey-Ferguson: M1135, M1144, M1145, M1127A, M1139A,
  • G1land – NHB –
  • New Holtra8
  • API: GL4 = SL/CG-4
  • MIL-L2104C/D, MIL-L45199B, MIL-L-2105
  • Caterpillar: серия 3
  • IH B6
Типичные власти:

9
  • ,
    г.
    см-3 при 15°C 0,893
  • Щелочное число = 10,3 мг КОН/г
  • °C = 86 сСт
  • Кинематика, 100°C = 11,2 сСт
  • Индекс вязкости 128
  • Other Super Universal Oil

    • 10w/30 Super Universal Tractor Oil SUTO   Multi purpose Universal Oil
    • 15w/30 Super Universal Tractor Oil SUTO   

    Backend Only Hydro/Trans

    Transmission Жидкости и масла UTTO Transmission Fluid
    Другие тракторные масла
    • Моторное масло 10w/30 E9  –  Полностью синтетическое E4-E9 Low Saps
    • Engine Oil 10w/40 E9 Low Saps –  E9 Low Saps Price
    • 15w/40 Performance Diesel Engine Oil E2, E3-5, E7, E9   
    • 15W/40 моторного масла E9 Tier SN/CJ-4-Низкие SAPS
    • Автоматическая трансмиссионная и рулевая жидкость-Dexron II Красный
    • Автоматическая трансмиссия и перемещение.
    • Диапазон передач и дифференциального масла
    • EP 90.
    • Составные трансмиссионные масла          

    Масло 10W30 и 10W40: различия в вязкости моторного масла

    Моторное масло автомобиля выполняет множество функций. Он предотвращает трение между механическими частями и охлаждает нагревающиеся детали за счет сгорания и обеспечивает герметичность. Некоторые виды мотоциклетных и автомобильных моторных масел различаются по своей вязкости. В этой статье мы сосредоточимся на различиях в вязкости между маслом 10W30 и 10w40.

    Содержание

    • 10W30 против 10W40 Масло
      • 10W-30 Масло
      • 10W-40 Масло
    • Основные функции 10W30 VS 10W40 Масло
      • 1. Индекса автомобильного масла. Я использую?
    • Все о стандартах масел
      • 1. Классификация Общества автомобильных инженеров США — SAE
      • 2. Классификация Американского института нефти — система API
    • Масло 10W30 и 10W40: в чем разница?
    • Применение
    • Заключение

    Сравнение масел 10W30 и 10W40

    Система смазки — это циркуляционная система двигателя. Простая вязкая жидкость жизненно важна для двигателя. Задачи, которые он решает, обширны.

    • Уменьшает трение между движущимися частями, уменьшает износ.
    • Защищает детали двигателя от коррозии.
    • Устраняет избыточное тепло.
    • Снижает шум и вибрацию.
    • При работающем двигателе загрязнения от него прилипают к стенкам и влияют на работу двигателя. Масло удерживает их во взвешенном состоянии, предотвращая осаждение.
    • Облегчает запуск двигателя в холодное время года.
    • Благодаря различным присадкам снижается расход моторного масла.
    • В топливе, богатом серой, образуются кислотные соединения. Нейтрализует их моторным маслом.

    Масло 10W-30

    Зимнее обозначение присутствует в этом моторном масле 10W-30. Это означает, что он идеально подходит для зимы. Его выпускают большинство крупных производителей нефтепродуктов. По мнению большинства производителей, обычное масло 10W-30 подходит для температур до 0 градусов по Фаренгейту.

    Масло 10W-30

    Масло 10W-40

    Масло 10W-40 – рекордсмен по распространенности среди автомобилистов. Он также подходит для холодного времени года. Благодаря своим свойствам облегчает запуск двигателя даже зимой, облегчая работу стартера.

    Масло 10W-40

    Основные характеристики масел 10W30 и 10W40

    Все моторные масла имеют несколько важных характеристик, которые вам необходимо знать, чтобы сделать правильный выбор для вашего двигателя. Мы наносим их на картриджи в виде букв алфавита и цифровых обозначений.

    1. Индексы вязкости автомобильных масел

    Следует различать два уровня вязкости моторного масла:

    • Класс до холодного: предшествует букве W и обозначает способность двигателя к холодному пуску. И опишите вязкость моторного масла при низких температурах. Чем меньше число, тем жиже масло. Низкотемпературные разбавленные масла являются хорошими маслами, поскольку они легче перемещаются и обеспечивают хорошую защиту двигателя при холодном пуске. Если масло слишком густое при запуске, масло будет плохо работать в двигателе и снизит расход топлива.
    • Класс А при горячем состоянии: Кинематическая вязкость при горячем состоянии обозначается числом после буквы W. Это индекс вязкости, соответствующий вязкости масла. Чем выше это число, тем больше вязкость масла, тем медленнее расход. Рекомендуется использовать масло с индексом вязкости, рекомендованным производителем, для обеспечения наилучшей работы двигателя автомобиля.

    Например, масло 10W-40 гуще, чем масло 10W-30. Густое масло подходит для старых машин и снижает риск утечек.

    Более жидкое масло, наоборот, подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач типа DCT. Облегчает циркуляцию масла в коробке передач и двигателе. Если вы часто путешествуете по городу на мотоцикле и автомобиле, идеально использовать более жидкое масло для смазки механики вашего квадроцикла.

    2. Какое моторное масло следует использовать?

    • Для эксплуатации при низких температурах (от -20 до +20 градусов Цельсия) используйте масло 5W-30.
    • Для умеренного климата (от -10 до +30 градусов Цельсия) вариант с маслом 10W-40.
    • Для тропического климата (от 0 до 50 градусов Цельсия) выбирайте масло 15W-50.
    • Для всех температур (от -20 градусов Цельсия) вариант для масла 5W-50 или 10W-50.
    • При температуре не выше -30°C/-22°F зимой или 35°C/95°F летом используйте моторное масло 10W-30.

    Также выбирайте полусинтетическое масло 10W-40, если ваш мотоцикл или автомобиль постоянно работает со скоростью ниже 9000 об/мин. Если вы обкатываете, минеральные масла 15W-40 будут идеальными. Если ваш мотоцикл или автомобиль постоянно крутятся выше 10 000 об/мин, то лучше выбирать синтетические масла типа 5W-30 или 5W-40.

    Все о стандартах масел

    Масла подпадают под действие нескольких стандартов. Существует два органа по сертификации: API (Американский институт нефти) и ACEA. Следует различать три группы стандартов ACEA.

    • А для бензиновых двигателей;
    • B для туристических дизелей;
    • E для дизельных двигателей грузовых и грузовых автомобилей.

    Бензиновые двигатели подпадают под действие следующих стандартов:

    • A1-96: энергосберегающие масла;
    • A2-96: масла для нормального использования;
    • A3-96: масла для тяжелых условий эксплуатации.

    Код, состоящий из двух букв, представляет API уровня производительности. Первый код обозначает тип двигателя (буква «С» означает, что масло подходит для дизельного двигателя, а буква «S» означает, что масло подходит для бензинового двигателя). В противном случае, второй — это производительность.

    Для современного мотоцикла с сухим каталитическим нейтрализатором и сцеплением рекомендуется выбирать масло стандарта API SJ, поскольку уровень SJ гарантирует низкое содержание фосфора. Хотя фосфор является противоизносной присадкой, он может повредить катализатор.

    1. Классификация Общества автомобильных инженеров США — SAE

    Показывает вязкость масла при минимальном и максимальном значениях температуры, а также климатических условиях эксплуатации. Для масел с маркировкой 10W-30 и 10W-40 это:

    • W — зимнее масло
    • 10 — Указывает на вязкостную устойчивость к замерзанию при отрицательных температурах или холодном пуске, а также способность легко прокачиваться при -30 градусах Цельсия и легко проворачивается, вязкость при -25 градусах Цельсия
    • 30 — масло доступно при максимальной температуре 30 градусов Цельсия
    • 40 — масло может быть доступно при максимальной температуре 40 градусов Цельсия

    Хотя моторные масла подходят только летом и зимой, они по-прежнему широко доступны в любое время года. В настоящее время есть восемь штук от 0W до 20W. При выборе следует учитывать, что маркировка SAE имеет важный нюанс. Мы можем поставить дефис перед двумя последними цифрами. При его обозначении в литературе и в Интернете это требование упускается из виду.

    2. Классификация согласно Американскому институту нефти – система API

    Первая буква обозначает тип двигателя, например, S означает бензиновый двигатель или C означает дизель. Вторая буква показывает производительность смазки. Существует простое правило, что чем больше буква в латинице, тем лучше ее свойства. Масло с маркировкой SF будет хуже, чем SJ. Мы не стремимся к более экстремальным условиям.

    Кроме того, важно знать, что моторные масла бывают трех видов в зависимости от способа производства, хотя их маркировка будет одинаковой. Они производят минеральное моторное масло из переработанных масел. Это самая дешевая форма, имеющая самые неудовлетворительные характеристики. Сильно окисляется, забивает двигатель шлаком, требует частой замены.

    Полусинтетическое масло высшего класса, изготовленное на минеральной основе. С добавлением синтетических добавок (до 20-30%) позволяет минимизировать его негативные свойства. Ценовая категория чуть выше.

    Масло синтетическое — продукт химического синтеза. В процессе производства он обладает многими характеристиками, которые сохраняются даже в самых тяжелых условиях. Благодаря своим свойствам сохраняет вязкость при любых температурах и не засоряет двигатель. Самый дорогой вид моторного масла.

    Масло 10W30 и 10W40: в чем разница?

    Как показывает маркировка SAE, их вязкость отличает масла 10W-30 и 10W-40 при максимальных температурах. Если индекс вязкости слишком низкий, давление в системе смазки будет недостаточным. Это может привести к недостатку масла в двигателе, что приведет к чрезмерному износу пар трения. В целом, это не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

    Для двигателей с половинным сроком службы необходимо масло с более высоким индексом вязкости. Летом это жизненно необходимо, когда двигатель прогрет до максимума.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *