Mazda 6 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Элегантный дизайн интерьера и экстерьера
Комфортные и удобные передние сиденья
Развлекательный хендлинг
По ходовым качествам не так комфортно, как другие седаны
Другие года
2019
CarFast рейтинг
8.1 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$18 848 — 21 421
Найти на аукционе
Какой 6 рекомендует CarFast?
Из двух доступных двигателей 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом определенно лучший вариант, потому что он максимально использует отличное шасси Mazda. Это исключает модели Sport и Touring, но мы думаем, что Grand Touring обеспечивает лучший баланс с точки зрения производительности и стоимости.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Мы должны отдать должное Mazda за то, что она постоянно совершенствует свой спортивный седан 6 в более разностороннего конкурента. Прошлогодний раунд улучшений, наряду с некоторыми столь необходимыми двигателями с турбонаддувом, помог вывести Мазда 6 на верхнюю строчку рейтинга Карфаста среди седанов среднего размера.
К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач больше не доступна в 2019 году. Комплект средств безопасности i-Activsense для водителя теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), система, разработанная для улучшения управляемости 6. Mazda также установила более крупные передние тормоза для автомобилей, оборудованных с дополнительным двигателем с турбонаддувом.
Неизменная настойчивость Мазда в том, чтобы сделать спортивную управляемость отличительной чертой своего седана 6, достойна восхищения, но за это стоит небольшая цена: большинство конкурирующих седанов обеспечивают более расслабленную и комфортную езду. Кроме того, Mazda не предлагает гибридную версию 6, поэтому вам нужно поискать в другом месте, если вы хотите максимальную экономию топлива. Но в целом мы думаем, что Mazda 6 2019 года предлагает завидный баланс стиля, производительности и изысканности.
Mazda 6 2019 модельного года
Мазда 6 2019 года — это седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях. Базовый Sport довольно скуден с точки зрения функций, но имеет разумную цену. Touring и Grand Touring есть особенности большинство покупателей хотели бы, а второй включает в себя более мощный двигатель. Для получения более премиального опыта рассмотрите Grand Touring Reserve или Signature. Оба имеют более привлекательную внешнюю отделку, более качественные материалы и даже больше функций.
Sport начального уровня начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя (187 лошадиных сил) и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, запуск с кнопки, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и кожаное рулевое колесо. Он также оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном (также управляемым поворотной ручкой), Bluetooth, одним портом USB и звуковой системой с шестью динамиками.
Стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и набор функций Mazda i-Activsense, которые объединяют предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Mazda G-Vectoring Control Plus теперь также входит в стандартную комплектацию в этом году.
Стоит перейти на комплектацию Touring, которая добавляет функции всему автомобилю. Здесь вы найдете окрашенные в серый цвет 19-дюймовые колеса, люк на крыше, бесключевой доступ, автоматические дворники, автоматический дальний свет, имитацию кожаной обивки, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Задние пассажиры получают дополнительные вентиляционные отверстия в центральной консоли и центральный подлокотник с двумя портами USB-зарядки.
В Grand Touring начинается там, где Туринг листья прочь, но это добавляет желательно с турбонаддувом 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель (250 л.с., или 227 л.с. на не-премиум топлива) и шесть-ступенчатой автоматической с подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательная система также получает больше мощности с добавлением стереосистемы с 11 динамиками и спутникового радио. Есть также зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала на стороне водителя, а также боковые зеркала с подогревом.
Вы можете отличить Grand Touring Reserve по модернизированной светодиодной подсветке, окрашенным в серебро 19-дюймовым колесам и заднему спойлеру. Улучшения комфорта для водителя включают рулевое колесо с подогревом, переднее пассажирское сиденье с электроприводом и функции памяти водителя. Для всех остальных есть кожаные сиденья, а также вентиляция в переднем ряду и обогрев сзади. Над приборной панелью находится прозрачная панель, которая работает как проекционный дисплей и отображает такую информацию, как дорожные знаки и вашу текущую скорость.
Помимо добавления передней решетки из бронзы, полностью загруженный уровень отделки салона Signature в первую очередь улучшает внешний вид салона. Вы найдете более качественные материалы, такие как замша из микрофибры, дерево, яркая серебристая отделка различных элементов управления и улучшенная кожа, а также светодиодное внутреннее освещение и зеркало заднего вида без рамки. Другие дополнения к функциям включают цифровой приборный щиток, систему камер объемного обзора с передним и задним парктрониками и навигационную систему.
Вождение
Вопреки тенденции изолировать водителя от дороги, Мазда изо всех сил старалась сохранить впечатления от вождения на 6-м автомобиле. Отклик дроссельной заслонки очень линейный, и нам нравится ворчание двигателя на низких частотах, но мы хотим немного больше энергии на высоких частотах. Управляемость превосходна для этого класса.
Ускорение 7,5
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 6 обеспечивает отличное ускорение с места. Он сильно тянет на низких оборотах, так как большая часть его мощности приходится на низкие. Он не такой мощный на верхнем уровне, но ему удается разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды, что ставит его примерно в средний класс по сравнению с другими седанами среднего размера с модернизированными двигателями.
Торможение 7.0
6 требуется 40 метров, чтобы остановиться со скоростью 100 км в час, что является средней производительностью для этого класса. Тормоза отзывчивые, но не цепляющие, с легким, но уверенным усилием педали и это является маленькой проблемой.
Рулевое управление 8.0
У него самый тяжелый рулевой вес в классе, а это значит, что маневры на низкой скорости требуют немалых усилий. Но отдача наступает на поворотах, когда обратная связь отличная. Ощущение центрирования рулевого управления отличное и, естественно, самоцентрирующееся. Это выдающийся сегмент.
Умение обращаться 10.0
Управляемость 6 превосходна. Он никогда не колеблется при поворотах и садится в угол, вселяя в водителей массу уверенности. Крен кузова минимален, он сохраняет свою линию даже на умеренных неровностях и сохраняет самообладание поворот за поворотом. Управление находится в рулевой рубке Mazda.
Управляемость 9.0
Мы обнаружили, что передача очень хорошо предсказывает наши намерения, и почти все сдвиги, как вверх, так и вниз, были плавными и быстрыми. Лучше всего двигатель работает при оборотах ниже 4000 об / мин. Спортивный режим позволяет дольше оставаться на передаче и делает более резким переключение на пониженную передачу.
Комфорт
Самая большая проблема — решить, насколько вы цените плюшевую поездку. Если вы предпочитаете автомобиль, установленный на дороге и позволяющий узнать, на что похож асфальт под шинами, вы не найдете никаких проблем с жесткой, но податливой подвеской Mazda 6. Ее сиденья отлично подходят для длительных поездок.
Комфортное сиденье 9.0
Сиденья имеют прочную набивку и форму, чтобы вы не могли двигаться во время увлеченной езды. И низ сидений, и спинки поддерживают, но не навязчивы. Эти сиденья подходят как для комфортного путешествия на дальние расстояния, так и для поддержки на извилистых дорогах.
Комфортная езда 7,5
У 6-го автомобиля спортивная подвеска, поэтому он едет немного жестче, чем его конкуренты. Поездка не изнурительна, но некоторым может показаться, что она не соответствует их стандартам комфорта. Тем, кто хочет прокатиться на плюшевой машине, стоит поискать в другом месте.
Шум и вибрация 7,5
В отличие от автомобилей конкурентов, которые пытаются оградить вас от шума двигателя, «шестерка» издает рычание, и его приятно слышать. Мы обнаружили шум ветра с левой стороны нашего тестового автомобиля и некоторый дорожный шум от низкопрофильных шин, но ни один из них не является навязчивым. В остальном в салоне довольно безмятежно.
Климат-контроль 7,5
Стандартная двухзонная система бесшумна и проста в использовании. Он не перемещает много воздуха, поэтому для охлаждения салона требуется немного больше времени, чем для систем, используемых в других автомобилях. Тем не менее, вентилируемые сиденья нашего тестового автомобиля сыграли решающую роль и являются хорошим вариантом для тех, кто живет в более теплом климате.
Интерьер
6 не такой просторный, как новейшие конкуренты от Honda, Hyundai и Toyota, но все же вместительный седан. Уберите причудливую внутреннюю стилистику, и интерьер останется функциональным и удобным. Mazda задумчиво поставила наколенник сбоку от широкого трансмиссионного туннеля.
Легкость использования 8.0
Большинство функций имеют несколько путей доступа, но центральная ручка управления используется для всего. Он прост в эксплуатации и позволяет не отрывать глаз от дороги. Кнопки управления на руле — это проблема, их много и они неудобны. Мы бы хотели, чтобы у сенсорного экрана не было функции блокировки во время движения.
Вход / выход 8.

Широко открывающиеся двери и мягкие подушки сидений позволяют легко входить и выходить, особенно для передних пассажиров. Пассажирам с высоким торсом на задних сиденьях, возможно, придется пригнуть голову из-за покатой задней линии крыши шестерки, но в противном случае попасть в спину не проблема.
Положение водителя 9.0
6 имеет широкий диапазон регулировок мощности. Передние сиденья имеют длинные нижние подушки для отличной поддержки бедер, а сторона водителя регулируется для еще большей поддержки при необходимости. Рулевое колесо могло использовать больший диапазон телескопирования.
Вместительность 8.0
Если не считать широкой центральной консоли, которая выступает на правое колено, в салоне 6 просторны. Даже с люком в крыше отличное пространство для головы, равно как и пространство для плеч и пространство для бедра. Задние пассажиры заметят меньше места для колен, чем в Accord или Camry, но людям среднего размера это место должно быть комфортным.
Видимость 8.

Низкий капюшон дает отличный обзор носа, но передние стойки широкие и слегка загораживают. Видимость сзади достаточна только из-за высокой крышки багажника и больших задних стоек, но боковые окна сужаются к середине, что помогает минимизировать их удар. Хотелось бы, чтобы 360-градусная камера была высокого разрешения.
Качество 9.0
Что касается серии Signature, Mazda выходит на рынок с качественными материалами интерьера, отличной отделкой и отделкой. Наша машина не скрипела и не дребезжала и чувствовала себя сравнимой с роскошным седаном.
Полезность
Вы будете удивлены, узнав, как много вы сможете уместить в Мазда 6, особенно со сложенными задними сиденьями. Хотя его багажник объемом 14,7 кубических футов численно не превосходит высшую грузовую категорию, практически говоря, большинство покупателей не заметят разницы. Хранение в салоне приличное, но у некоторых это получается лучше.
Хранение мелких предметов 8.0
В целом есть приличный объем карманов. Пространство перед переключателем может поместиться даже на больших смартфонах. Центральная консоль небольшая, но может вместить две банки Red Bull с запасом места. Дверные карманы большие, в них поместится большинство бутылок с водой, а задние дверные карманы имеют аналогичный размер.
Грузовое пространство 8.0
Максимальный объем багажника приличный, а высота подъема невысока. Проем багажника широкий и имеет закрытые петли. У нас есть небольшая проблема с выпуском откидного сиденья с разделением 60/40, которое находится в багажнике, а не в салоне.
Размещение детского автокресла 7.0
На заднем сиденье доступны три положения автокресла с четырьмя углубленными нижними анкерами и тремя верхними точками крепления. Нижние анкеры находятся под пластиковыми крышками и легко могут потеряться. Они также немного тесноваты.
Технологии
6 обладает впечатляющим количеством технологических функций. Все средства обеспечения безопасности водителя Mazda входят в стандартную комплектацию для 2019 года. Информационно-развлекательная система, голосовое управление и дополнительные функции на более высоких комплектациях (навигация, проекционный дисплей) работают хорошо.
Аудио и навигация 7.0
Навигационная система Mazda на основе жесткого диска хорошо работает в сочетании с голосовым управлением и ручкой управления, но некоторые функции не интуитивно понятны, например масштабирование на основе меню и панорамирование в режиме карты. Аудиосистема Bose имеет хорошую точность воспроизведения, но подчеркивает низкие и средние тона.
Интеграция со смартфоном 7.0
6 поставляется с USB-портом на передней панели и возможностью быстрого подключения потоковой передачи по Bluetooth и поддержки телефона, вот и все. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Touring и выше.
Помощь водителю 8.0
Адаптивный круиз-контроль может остановить 6-ю и переключить с адаптивного на стандартные режимы. Статусы адаптивного круиз-контроля, монитора слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предотвращения столкновения спереди отображаются на проекционном дисплее, что дает водителю дополнительную ситуационную осведомленность.
Голосовое управление 8.0
Встроенное голосовое управление позволяет вам получить доступ к функциям телефона, навигации и элементам управления аудиосистемой, и оно работает хорошо, пока вы следуете подсказкам на экране.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 8.1 / 10
Вождение 8.5
Комфорт 8.0
Интерьер 8.5
Технологии 7.5
Технические характеристики Mazda 6
Седан
Ширина
1840 мм
Длина
4870 мм
Высота
1450 мм
Клиренс
165 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.![]() | 2.0 AT | — | АИ-95 | Передний | 6.5 | 10.8 | 207 |
2.5 (194 л.с) | 2.5 AT | — | АИ-95 | Передний | 6.9 | 8.2 | 223 |
2.5 (231 л.с) | 2.5T AT | — | АИ-95 | Передний | 7.7 | 7 | 239 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Mazda 6 2019
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Mazda 6 2019
18 отзывов
Посмотреть все 18 отзывов
5
77. 8%
4
16.7%
Самые полезные отзывы потребителей
yankee2
07.08.2021
Mazda 6 2019
Я не интересуюсь.
Они сразу же объявляют, что ОДНА функция, которую я больше всего хочу в машине, больше не будет предлагаться? Механическая коробка передач лежит в основе впечатлений от вождения. Больше, чем что-либо другое, это то, что сближает водителя с машиной. Если Mazda больше не будет производить ОДНУ функцию, которую я хочу больше всего, ту, которую уважали и любили более 100 лет, я СОВЕРШЕННО с Mazda. Я езжу на Mazda 15 лет, но это, видимо, конец.
djk123
31.07.2021
Mazda 6 2019
Отлично
Я купил эту машину после того, как приобрел Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска. Мне понравилась Miata, но через 3 года я обнаружил, что мне действительно нужно немного больше места (для жены и багажа). Получил Mazda 6 2019 года, Grand Touring. В нем есть все функции, которые я добавил в Miata, а также некоторые другие. Этот автомобиль — 2,5-литровый с турбонаддувом, и я обнаружил, что он, кажется, имеет лучшее ускорение, чем 2,0-литровый Miata, и почти так же хорошо управляется.
NFleming
28.07.2021
Mazda 6 2019
Спортивная роскошь
Я всегда любил Mazda, но особенно после неудачных отношений с Ford. В этом автомобиле столько всего упаковано, и управлять им так весело. Хотя я надеюсь, что больше людей увидят, что есть нечто большее, чем Accord и Camry, также приятно водить машину, которая не является обычным явлением.
Джон С.
18.07.2021
Mazda 6 2019
Mazda 6, GT Reserve — рядом с роскошью, Turbo 2.5L
2 Miata, Mazda 3, теперь я только что купил Mazda 6. Я действительно хотел машину, которая была ТИХИЙ, и я хотел немного большей мощности (2,5 л с турбонаддувом). Интерьер намного приятнее, чем у Mazda 3, сиденья с подогревом и охлаждением, очевидно, багажник намного больше, и едет он очень плавно. Он не спортивный 🙁 Не совсем, но это тоже не лодка. Мне очень нравится машина в целом — не жалею, что купил ее вообще. Турбомотор очень (чрезвычайно) хорош, крутящий момент в запасе, очень легкий обгон на трассе . Автомобиль рассчитан на 27 миль на галлон на шоссе, но я могу легко получить 30 миль на галлон или около того. Мой расход смешанного топлива (на высокооктановом топливе) составляет 27 миль на галлон в течение всего дня. Обновление 11/2020 … все еще чувствую то же самое. Автомобиль очень хороший покупайте по цене и по тому, что вы получаете.
Паркер
17.07.2021
Mazda 6 2019
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ! ! !
Я до сих пор не могу поверить всему, что получил за свои деньги. Приобрел ярко-красный турбо Signature. После того, как я прошел тест-драйв, мне пришлось сохранять «покерное лицо». Я имею в виду, если бы продавец знал, насколько мне это нравится, он мог бы процитировать мне 4000 долларов сверх рекомендованной розничной цены! lol С тех пор, как я это испытал, мои чувства нисколько не изменились.
Посмотреть все 18 отзывов о Mazda 6 2019
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Mazda 6 2019 Хороший автомобиль?
Mazda 6 2019 года предлагает завидный баланс стиля, производительности и изысканности.
Какой расход топлива у Мазда 6 2019?
Расход топлива Мазда Мазда 6 составляет от 3.9 до 13.8 л на 100 км.
Какие комплектации у Mazda 6 2019?
Мазда 6 2019 года доступный в пяти комплектациях: базовый Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Какой привод у Мазда 6 2019?
Автомобиль Мазда Мазда 6 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).
Трудно ли купить запчасти на Mazda 6 2019 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста
Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.
Истинная роскошь и стильМазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.
Экстерьер
«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.
Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:
- Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
- Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда.
Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
- Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
- Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.
Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.
Интерьер
Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.
Основные технические изменения в салоне:
- В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
- В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
- Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой.
Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
- Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.
Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.
Безопасность
Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.
Дорожную безопасность обеспечивают:
- Комфортная подвеска шассси;
- Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
- Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
- Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
- 19-дюймовые шины;
- Виртуальная приборная панель;
- Увеличенный дорожный просвет и пр.
Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.
Технические характеристики
Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:
- 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
- Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.
Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.
Комплектации и цены
Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:
- Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
- Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
- Адаптивая подсветка салонного пространства;
- Парктроники по периметру;
- Круговой обзор с динамическими характеристиками;
- Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.
Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.
Начало продаж в России
Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.
Конкуренты
Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.
- Шевроле Малибу;
- Хендай i40;
- Сузуки Кизаши;
- Ситроен С5.
Фото
Видео тест-драйва
youtube.com/embed/nLmEebZKSKg?rel=0&hd=1&hl=ru-ru&loop=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Обзор Mazda 6 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Mazda 6 2019 года — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера, с точеным кузовом и красивой кабиной, которую легко спутать с более дорогими автомобилями. Кроме того, его фантастическое шасси обеспечивает такие ощущения от вождения, которые обычно свойственны дорогим спортивным седанам. В совокупности эти черты создают необычайную смесь высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики, которая на удивление доступна по цене. Вместо того, чтобы предлагать отдельные опции, Mazda требует, чтобы покупатели обращали внимание на более высокие уровни отделки салона, чтобы получить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет много объективных сравнений со своими конкурентами; в конце концов, он не самый быстрый, экономичный или технически подкованный. Но этот изумительный седан выходит за рамки цифр и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2019 году?
В третий раз за пять модельных лет Mazda 6 претерпевает изменения в 2018 году. Наиболее очевидные обновления включают в себя слегка измененный внешний вид, обновленный интерьер и дополнительный вариант двигателя. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель 6 с турбонаддувом, который стоит выше стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува, использует деактивацию цилиндров и добавляет немного больше лошадиных сил и крутящего момента. Хотя эти изменения значительны, Mazda пошла еще дальше, перенастроив шасси и резко снизив уровень шума в салоне. Модельный ряд также приветствует новую отделку Grand Touring Reserve и первоклассную модель Signature. Последний имеет богатую кожу, отделку из натурального дерева и длинный список желательных стандартных функций.
Pricing and Which One to Buy
Sport
$24,720
Touring
$27,320
Grand Touring
$30,420
Grand Touring Reserve
$32,920
Signature
$36,020
While its starting price is enticing, Mazda исключает любые варианты, поэтому все обновления разблокируются на более высоких уровнях отделки салона. Тем не менее, Sport имеет желаемые стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, кожаный руль и ручка переключения передач, 8,0-дюймовый сенсорный экран Mazda Connect и двухзонный автоматический климат-контроль. Те, кто хочет немного больше роскоши, должны рассмотреть модель Touring. Он добавляет 19дюймовые колеса, сиденья с отделкой из искусственной кожи, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, пассивный вход и еще больше функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Базовый двигатель быстрее, чем базовые двигатели конкурентов, отличная управляемость, которой может наслаждаться вся семья.
Не нравится: Турбодвигателю не хватает харизмы, цифры производительности не говорят всей истории.
В отличие от большинства среднеразмерных автомобилей, в модельном ряду Mazda 6 2019 года отсутствуют обязательные гибридные или подключаемые силовые агрегаты. Вместо этого есть два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя — один с турбонаддувом — и оба в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Недавно мы протестировали новый двигатель с турбонаддувом, и, что удивительно, он оказался быстрее базовой версии. К сожалению, Mazda 6 также была самой медленной из своих столь же мощных соперников на скорости от нуля до 60 миль в час. С другой стороны, он был одним из самых быстрых на скорости от 50 до 70 миль в час, и его дроссельная заслонка быстро реагировала на различных скоростях. Жаль, что новый двигатель не смог выделиться по сравнению с версией без турбонаддува, которая также имеет отзывчивый дроссель и приличное время разгона.
Точно так же, как не следует судить о книге по ее обложке, вы не должны судить о Mazda 6 по ее средним показателям производительности. Ладно, это не книга. Но он предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что необычно для любой ценовой категории. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. У новой первоклассной модели Signature было меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем у тестируемой нами модели 2016 года. По крайней мере, частично это можно объяснить новыми шинами, которые компания установила, чтобы снизить уровень шума. Тем не менее, эти несоответствия не уменьшают того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно если учесть, насколько тихо в салоне теперь. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Подробнее о Mazda 6
- Цена на Mazda 6 2020 года растет, но о дизеле по-прежнему ничего не известно
- Mazda 6 Turbo 2018 года, протестированная: молчание кулачков и Real-World MPG
Оба четырехцилиндровых двигателя Mazda 6 имеют конкурентоспособные рейтинги EPA. Что еще более впечатляет, так это то, что модель с турбонаддувом достигла 36 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, превысив оценку EPA для шоссе на 5 миль на галлон. Mazda 6 с базовым двигателем, который мы тестировали ранее, расходовала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с рейтингом шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Исключительно тихий салон, удобный поворотный регулятор для информационно-развлекательной системы, достаточно места в багажнике.
Не нравится: Сложные складные задние сиденья.Если бы вы не знали контекста того, что интерьер 6 взят от, ну, Mazda 6, вы были бы прощены, если бы подумали, что он принадлежит гораздо более дорогой машине. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления салоном, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.
Информационно-развлекательная система Mazda, управляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, похожей на те, что используются в BMW и Audi, обладает тактильными и визуальными эффектами, которые впечатляют. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. Шесть сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем в багажник, а салон со сложенными задними сиденьями ставит Mazda во главе класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя сложить изнутри автомобиля: нужно сначала дойти до багажника, открыть его и потянуть за ручки расцепления спинок сидений, которые там находятся. Затем нужно вернуться к задним дверям и сдвинуть спинки сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Mazda 6 получила пять звезд в рейтинге аварийности от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожного движения. Безопасность (IIHS) назвала его лучшим выбором безопасности. Сложный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором ассистентов.
Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступные системы предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющуюся отраслевым стандартом, конкурентоспособна в своем классе, но ничего особенного. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry и Chevrolet Malibu, обе из которых имеют два года покрытия.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
- Без бесплатного планового технического обслуживания
Mazda MAZDA6 2019 г.
Обзор, характеристики, цены и фото
Нравится
- Красивый внешний вид
- Удовольствие от вождения
- Аккуратное обращение
- Стандартные функции активной безопасности
- Впечатляющий турбо-4
Не нравится
- Соперники удобнее и тише
- Базовые автомобили пропускают программное обеспечение смартфона
- Может быть дороже в топовых комплектациях
Совет при покупке
Дополнения редко делают автомобиль более привлекательным, но 595 долларов за краску Soul Red на Mazda 6 2019 года — исключение.
особенности и характеристики
Grand Touring Automatic
Grand Touring Reserve Automatic
Signature Automatic
MPG
23 City / 31 HWY
MPG
23 City / 31 WWY
MPG
23. 33 HWY
MPG
23 23 HWY
12 233333 23. 33 HWY122 23 23 HWY1222 23 23 HWYMPG
9.33 23. 29 500 $MSRP
32 000 $
MSRP
35 100 $
Посмотреть полные характеристики Mazda MAZDA6 2019 года
Mazda 6 2019 года не ошибается.
В этом году седан среднего размера возвращается практически без изменений по сравнению с прошлогодней версией, хотя и со стандартным оборудованием безопасности, которое в прошлом году было опциональным.
Мы даем седану 6,3 балла, что противоречит нашим представлениям о нем: еще нет полной информации о безопасности, которая могла бы повысить его оценку, а базовые модели не поддерживают совместимость со смартфонами, которую мы считаем важной.
(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
2019 6 доступен в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Mazda 6 2019 года выделяется не только среди седанов, но и на парковке среди всех остальных. Внешние формы замечательны, плавны и до сих пор не имеют себе равных. Интерьер не мог соответствовать листовому металлу, но он работает превосходно.
Под капотом большинства седанов Mazda 6 находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.
Турбодвигатель мощностью 250 л.с. является опциональным и помогает Mazda 6 полностью реализовать свой потенциал производительности, но эти версии стоят 30 000 долларов. EPA оценивает наиболее распространенный двигатель в 29 миль на галлон вместе взятых.
Мы довольны великолепной управляемостью 6-го поколения, которая является стандартной для каждой модели.
Четверо взрослых вполне поместятся, но возраст Mazda 6 по сравнению с конкурентами заметен внутри.
Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран прикреплен к приборной панели, а у конкурентов от Honda и Nissan более удобные сиденья. Багажник 6 небольшой, но складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 помогают.
В этом году каждая Mazda 6 в стандартной комплектации получит автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Базовые модели стоят 24 720 долларов и включают 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, электропитание, возможность подключения Bluetooth, два входа USB, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем. Чего не хватает? Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, которая спасет нас от разочаровывающего информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Поднимитесь на уровень отделки салона Touring, и системы смартфонов возьмут верх и спасут нас от отвлекающих факторов.
Любой свет подходит для седана Mazda 6 2019 года, это потрясающе.
Mazda 6 2019 года — это нокаут, один из самых красивых седанов на дороге. У нас хорошие чувства к внутреннему миру и лучшие чувства к внешнему. Это 8. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Mazda 6 — редкое зрелище на улицах, но в то же время безошибочное. Базовые седаны получают 17-дюймовые колеса, которые заполняют его арки, но не так уж далеко до модных 19-дюймовых, которые выглядят великолепно. Мы говорим, что образец краски Soul Red — это небольшая надбавка, и она того стоит.
Форма седана по-прежнему выглядит продуваемой всеми ветрами и органичной, плавное упражнение в простоте, с которым другие автопроизводители просто не могут сравниться. Это выглядит так хорошо.
Внутри может быть темно, но низкая приборная панель обеспечивает больше естественного света. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран выглядит как запоздалая мысль, прикрученная к верхней части и соединенная с болезненной ручкой управления.
Материалы некоторых отделок лучше изнашиваются, но верхние отделки не кажутся по-настоящему роскошными — всего на полшага позади.
Обзор продолжается ниже.
Mazda вполне может превратить стиральную машину в увлекательное занятие, поэтому мы не будем называть Mazda 6 2019 года просто еще одним прибором среднего размера.
Доступный развлекательный двигатель, острое рулевое управление и спокойная езда затмевают потерю механической коробки передач в этом году. Это 6 за производительность для обработки. Дополнительный турбо-4 сам по себе получит еще один балл, но это дорогостоящее обновление. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовым двигателем для моделей Sport и Touring является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-футов. Его единственным партнером является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая немного снижает мощность двигателя — механическая коробка передач поддерживала двигатель ближе к кипению, и нам это нравилось, но явно никому другому.
Grand Touring и более высокие комплектации получают 2,5-литровый турбо-4, который выдает 250 л.с. на неэтилированном бензине премиум-класса или 227 л.с. на всех остальных. Он мощный, а кнопка «Спорт» делает педаль газа и рулевое управление еще более энергичными.
Базовый двигатель может отключать два цилиндра, когда они не нужны для круиза, а EPA оценивает его расход на шоссе в 35 миль на галлон.
Не эффективность — это подарок Mazda 6, а управляемость. Острое рулевое управление и электронные системы седана аккуратно поворачивают «шестерку» на поворотах и поворотах. Рулевое управление не особенно быстрое — оно расслаблено на межштатной автомагистрали и хорошо ведет себя по центру, — но его прогрессивная рейка обеспечивает большее рулевое управление по мере увеличения скорости очень удобным и быстрым способом. Доберитесь до ближайшей кольцевой развязки или кругового въезда или выезда и ускорьтесь. Мы подождем здесь.
Вернуться? У 6 также был еще один трюк для вас, пока вы вращались на рампах.
Седан почти незаметно нажимает на тормоза и дроссельную заслонку, чтобы отрегулировать вес в 6, чтобы лучше поворачивать. Это изящный трюк, который происходит в фоновом режиме, и нам это нравится.
Небольшой недостаток: внутри Mazda 6 немного шумнее, чем у большинства конкурентов.
Продолжение обзора ниже
Большое пространство для четырех взрослых и продуманный интерьер делают Mazda 6 хорошим выбором для автомобилей среднего размера.
Mazda 6 2019 длиннее и лучше оснащена по сравнению с большинством седанов среднего размера и лучше оснащена. Мы больше поражены последним, чем первым, и ставим ему 6 баллов за удобство. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
В цифрах: 6 пролетов 191,5 дюйма от бампера до бампера, 111,4 дюйма между колесами. Задние пассажиры получают 38,7 дюйма пространства для ног, что кажется более щедрым, чем есть на самом деле — высокие водители на передних сиденьях могут съесть доступное пространство.
Комфортабельные сиденья обтянуты тканью, синтетической кожей, натуральной кожей или мягкой кожей — сравнительное сочетание материалов для автомобиля среднего размера. Нам нравятся сиденья, но мы не любим их. По сравнению с другими от Nissan, у Mazda 6 нет поддержки. Пассажиры на заднем сиденье получают свои собственные зарядные устройства USB в комплектации Touring и выше.
Багажник вмещает 14,7 кубических футов груза, что немного меньше, чем у Mazda и Toyota. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают некоторое облегчение, если вы еще не отправились в Home Depot с полной лодкой.
Верхняя отделка салона украшена мягкой кожей наппа, дверными панелями, напоминающими замшу, и деревянной отделкой. Это первоклассный материал, но он кажется немного тонким. Мы бы придерживались уровня отделки салона Touring, в котором используется синтетическая кожа и который стоит меньше.
Просмотр продолжается ниже
Mazda 6 2019 года получила блестящие оценки от федеральных и независимых тестировщиков.
Обладая полными данными о безопасности при столкновении, Mazda 6 2019 года хорошо зарекомендовала себя в нашем рейтинге.
Федеральные испытатели дали седану общую оценку в пять звезд, а автоматическое торможение на полной скорости входит в стандартную комплектацию каждой модели. IIHS называет седан Top Safety Pick, а мы ставим ему 9 баллов за безопасность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Помимо хорошего внешнего обзора, в этом году Mazda 6 включает в стандартную комплектацию набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. . Камера кругового обзора доступна в топовых комплектациях.
IIHS протестировал систему автоматического экстренного торможения в прошлом году и дал ей высшую оценку «Superior» и сказал, что система полностью избежала лобового столкновения на скорости 12 миль в час и смягчила лобовое столкновение на 25 миль в час на 24 мили в час.
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{year}} {{make}} {{model}} {{trim}}
{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Каждый седан хорошо оснащен, но Mazda 6 среднего уровня 2019 года — это то, чем мы находим наибольшее удовлетворение.
Покупатели седанов избалованы выбором: Mazda 6 2019 наполняет салон превосходными удобствами в большинстве комплектаций и не требует слишком многого взамен.
Каждая Mazda 6 оснащена 17-дюймовыми колесами, автоматическим экстренным торможением и функциями активной безопасности (которые мы рассмотрели выше), функциями питания, возможностью подключения Bluetooth, двумя входами USB, двухзонным климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Это хорошее оборудование, но совместимость с Apple CarPlay и Android Auto не включена в базовые версии.
Это позор — и двойной удар по нашей шкале. Базовая Mazda 6 нуждается в улучшенной информационно-развлекательной системе, она нас сводит с ума. Мы звоним в колокол один раз за фиаско программного обеспечения для смартфонов, но добавляем балл за его общую ценность. Это 5. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Mazda 6 доступна в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Версии Sport стоят 24 720 долларов, включая пункт назначения.
Наше любимое место — Mazda 6 Touring, которая стоит 27 320 долларов США и добавляет к версиям Sport 19-дюймовые колеса, совместимость со смартфоном, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, два задних USB-зарядных устройства и бесключевой доступ. зажигание. Три варианта окраски верхней полки стоят дороже на Mazda 6 — до 59 долларов.5 для роскошного оттенка красного, и мы нажимали «Принять» на всех трех: красном, белом или сером.
Mazda берет не менее 36 020 долларов за 6 Signature 2019 года, но мы не уверены в его стоимости. Он предлагает решетку радиатора серого цвета, систему камер кругового обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку, 7,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, навигацию, красивое дерево с открытыми порами внутри, рулевое колесо с подогревом и охлаждение передних сидений, а также форсированный двигатель турбо-4. Он соперничает с некоторыми роскошными седанами по оснащению за меньшие деньги, но это большой скачок по сравнению с Mazda 6 Touring — и ему не хватает значков.
Несколько слов об информационно-развлекательной системе Mazda: она громоздкая и запутанная. Совместимость с Apple CarPlay и Android является стандартной в этом году и стоит своих денег — даже смена радиостанций — рутинная работа с внутренней системой Mazda.
Обзор продолжается ниже
Mazda 6 2019 эффективно перевозит людей.
Седаны являются более эффективными транспортными средствами, чем внедорожники, и Mazda 6 2019 года тому подтверждение.