Характеристики тесла: Купить Tesla (Тесла), невысокие цены на Тесла на сайте Авто.ру

Содержание

Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси

Model 3

  

Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla. 
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3. 

 

 

                                     

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение. 

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.   

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели: 

  • Standard Range Plus — до 448 км 
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км 
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

  

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

 

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

 Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

 Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

 Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

 Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

 

 

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

 

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

 

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Технические характеристики

  

  • Восемь подушек безопасности
  • Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
  • Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
  • Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
  • крепление детского кресла ISOFIX
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
  • Улучшенный автопилот в базовой комплектации
  • Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
  • Система доступа в салон без ключа
  • Дистанционное управление электромобилем через приложение
  • Возможность голосового управления электромобилем
  • Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
  • Электропривод крышки багажника
  • Двузонный раздельный климат-контроль
  • Комбинированные сидения с подогревом
  • Отделка потолка кожей Алькантара
  • Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
  • Два порта USB Type-C для задних пассажиров
  • Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Красные тормозные суппорты Tesla
  • Цвет – серебристый металлик
  • Пакет «антихром»
  • Пять цветов кузова
  • Три цвета салона и потолка
  • Отделка салона деревом
  • Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
  • Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
  • Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
  • Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
  • HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
  • Противотуманные фары

 

 

Long Range AWD

Performance

полный

полный

Количество моторов

Один электромотор

Два электромотора

Два электромотора

Запас хода, км 

614 

567 (по циклу WLTP) 

Разгон 0-100 км/ч

 4.4 сек

3.3 сек

Макс. Скорость км/ч
 

233 

261

 Цена от€44500 

€52700

€58000

 

В чем смысл стратегии Tesla

Мало у каких компаний найдется столько же поклонников и критиков, как у Tesla. Но ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что Tesla развернула развитие автомобильной отрасли в направлении электромобилей, а ее выручка продолжает расти (в 2019 г. она превысила $20 млрд). К началу 2020 г. Tesla стала лучшей автомобильной компанией по суммарной выручке, росту продаж и долгосрочной капитализации. Действия компании многим кажутся безумными, но в них явно есть смысл.

Мы взяли интервью у Илона Маска, сооснователя Tesla Джей Би Штробеля и других ключевых сотрудников компании. Оказалось, что за вроде бы бессистемным имиджем Tesla скрывается инновационная стратегия трансформации всей автомобильной индустрии, из которой можно извлечь уроки любому инноватору.

Стратегию Tesla нужно разделить на два ключевых направления: на сенсационные проекты, например Cybertruck и Roadster 2.0 (который, по заявлениям компании, будет разгоняться быстрее любой другой массово произведенной машины в истории), и автомобили – главные генераторы выручки: модели S, X, 3 и Y. У этих направлений разные задачи, но единая цель – вывод инноваций на рынок.

Такие проекты, как Cybertruck, не призваны зарабатывать деньги. Их задача – привлекать внимание, подтверждать имидж Tesla как одной из самых инновационных компаний мира. Мы называем это инновационным капиталом.

Мы заметили, что Маск прекрасно умеет зарабатывать инновационный капитал и использовать его для поддержки своих идей. Чтобы привлечь инвесторов для новых проектов, Маск не только напоминает о своих прошлых успехах в PayPal и SpaceX, но и применяет так называемые усилители впечатлений. Например, на презентации Cybertruck Маск не просто вышел на сцену и рассказал о концепции, но и сразу представил машину в физическом виде, чтобы убедить скептиков. (Этот же прием он использовал, когда поставил ракету SpaceX перед Национальным музеем воздухоплавания и астронавтики.) Кроме того, он распространяет идеи, проводя масштабные презентации для СМИ. Так, к примеру, демонстрация Cybertruck заставила сторонних наблюдателей говорить о компании и создавать ажиотаж.

Точно так же, когда Маск пишет в Twitter (где у него 29 млн подписчиков), что у Roadster будет десяток маленьких ракетных ускорителей, он вряд ли серьезно имеет в виду, что Tesla сможет летать. Но это тоже усилитель впечатлений: Маск сравнивает или сопоставляет свою инновацию с другой успешной инновацией. Из-за этого сравнения Roadster кажется таким же сверхсовременным чудом техники, как космические ракеты. Так Маск и Tesla зарабатывают инновационный капитал, что позволяет им привлекать инвесторов, клиентов и сотрудников и продолжать работу.

Другая часть стратегии Tesla касается моделей S, 3, X и Y, которые представляют собой основной продукт компании и требуют главных инвестиций. Это крупные проекты, цель которых – трансформировать отрасль в целом. Для этого нужно работать не только над автомобилями, но и над всей экосистемой.

Tesla не просто выпускает электромобили, а разработала новую программно-аппаратную архитектуру. В автомобиле Tesla больше программ, чем в обычной машине с двигателем внутреннего сгорания, и все эти программы выстроены вокруг единого центрального ядра. Поэтому Tesla может обновлять свой софт, оптимизируя работу автомобилей, а другим компаниям сложно это повторить.

Конфигурация оборудования – плоские аккумуляторы на дне машины, два электродвигателя (спереди и сзади), отсутствие коробки передач и т. д. – тоже дает машинам Tesla преимущество перед электромобилями с более традиционной конфигурацией. Например, у Tesla ниже центр тяжести, выше удельная энергоемкость и более эффективное управление аккумулятором. Таким образом, Tesla опережает конкурентов, которые делают электрокары по образцу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, – например, устанавливают аккумуляторы не на дно, а в багажник.

У старожилов рынка на изменение архитектуры машин может уйти много времени и сил, ведь им придется отказаться от старых привычек и развить новые навыки. Топ-менеджер одной автомобильной компании сказал нам: «Для нас это трудно, потому что мы всегда были хорошими механиками, а не хорошими программистами. Но теперь мы должны стать программистами».

Известно, что самые прибыльные направления во многих отраслях связаны с преодолением узких мест – производства узлов, которые ограничивают возможности работы системы. В электромобилях слабое звено – аккумуляторы. Tesla вкладывается как в разработку более совершенных аккумуляторов, так и в их массовое производство, рассчитывая получить контроль над этим слабым звеном (а значит, и над прибылью) ради будущего всей отрасли.

Кроме того, стратегия Tesla включает и системный уровень – все необходимые дополнительные товары и услуги. Например, Tesla длительное время строит для своих автомобилей сеть зарядных станций, охватывающую всю территорию США. И сегодня Tesla – единственный электромобиль, на котором можно ездить на большие расстояния, ведь у других брендов нет инфраструктуры для зарядки. Другие производители тоже способны построить сети зарядных станций, и даже более удобные – например, на базе сети дилерских центров. Но пока преимущество Tesla сохраняется – и, кажется, даже нарастает: новые сети зарядных станций, например EVgo, тоже будут поддерживать машины Tesla.

Что бы вы ни думали о будущем Tesla, компания разработала прекрасную комплексную стратегию фундаментальной трансформации автомобильной отрасли. В эту стратегию входят уникальные решения на всех уровнях экосистемы: новая конфигурация оборудования, устранение системных ограничений, которые препятствуют внедрению новой технологии. В то же время компания умеет зарабатывать инновационный капитал, поэтому у нее достаточно ресурсов и поддержки, чтобы воплотить эту стратегию в жизнь. Инвесторы верят в потенциал компании Маска: ее рыночная стоимость сейчас превышает капитализацию GM, Ford и Fiat Chrysler, вместе взятых. Инноваторам есть чему поучиться у Tesla.

Об авторах: Натан Ферр – доцент стратегического планирования в Школе бизнеса INSEAD; Джефф Даер – профессор стратегического планирования в Школе бизнеса Марриотт при Университете Бригама Янга

Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь

Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla

Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.

Источник изображения: Tesla

Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.

Источник изображения: The Verge

Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.

Источник изображения: Electrek

На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.

Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.

Источник изображения: Electrek

Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.

Источник изображения: Tesla

Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.

Источник изображения: Tesla

Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.

Источник изображения: Electrek

Tesla поработала и над улучшением звучания штатной аудиосистемы, а тишины в салоне должны добавить специально разработанные стёкла. Первые 25 экземпляров Model S Plaid отправились к владельцам, машина доступна для заказа на сайте Tesla по цене от $129 990 без учёта дополнительных опций.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.



От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Лучшие характеристики

Tesla Model S

Обзор Tesla Model S P100D, проведенный CNBC, предоставил всесторонний анализ впечатлений от вождения, от комфорта автомобиля до анализа его характеристик вождения. Теперь мы вернулись со списком самых крутых функций, которые водители найдут, когда они сядут за руль Tesla Model S.

Автомобиль абсолютно забит технологиями, от камер, расположенных по бокам, до встроенных в альбоме для скучающих пассажиров. Есть десятки скрытых причуд и забавных игрушек на выбор, но мы выбрали 11 фаворитов нашего времени с Tesla Model S.

Перечислены в порядке убывания важности, вот они:

1. Автопилот

Использование автопилота во время поездки в Детройт

Мак Хоган | CNBC

Autopilot — это расширенный пакет активной помощи водителю Tesla. Система способна управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением в определенных ситуациях. Он даже может менять полосу движения, если водитель активирует сигнал поворота автомобиля. Чтобы подробнее узнать об автопилоте, см. Полный обзор здесь.

2.Режим Ludicrous Plus

Режим Ludicrous Plus на Tesla Model S

Mack Hogan | CNBC

Чтобы полностью раскрыть потенциал трансмиссии Tesla, водители должны перевести автомобиль в режим Ludicrous. Это, конечно, отсылка к сатирическому фильму «Космические шары», в котором у спидометра космического корабля есть четыре варианта: скорость света, нелепая скорость, нелепая скорость и плед.

Последнее обновление, тем не менее, поддерживает режим Ludicrous Plus. Его можно активировать, удерживая опцию Ludicrous в меню настроек в течение 5 секунд; это вызовет анимацию гиперпространства, показанную выше.Затем пользователям сообщают, что Ludicrous Plus ускоряет износ двигателя, коробки передач и аккумулятора. На вопрос, хотят ли они продолжить, водитель получает два варианта: «Нет, мне нужна моя мама» или «Да, поехали».

Выберите «да», и теперь вы официально получили возможность разогнаться до 60 миль в час за головокружительные 2,4 секунды. Однако третьи стороны зафиксировали время всего 2,24 секунды.

3. Нагнетатели

Бензина здесь нет

Mack Hogan | CNBC

Supercharger — это сеть быстрых зарядных устройств Tesla.На данный момент это единственные широко доступные устройства быстрой зарядки в Соединенных Штатах. Поскольку они позволяют пользователям заряжать сотни миль запаса хода всего за час, они являются лучшим способом для электромобилей преодолевать дорожные поездки.

В настоящее время они работают только с автомобилями Tesla. Это означает, что если вам нужен электромобиль, который может перевозить вас от побережья к побережью, не сжигая электричество в домах и на предприятиях, Tesla — единственная игра в городе.

4. Беспроводные обновления

Сидя на переднем сиденье Model S P100D

Mack Hogan | CNBC

Модель S была первым автомобилем, предлагающим обновления программного обеспечения через беспроводные обновления.Как и ваш телефон, Model S со временем загружает новое программное обеспечение, которое устраняет ошибки и предоставляет новые возможности.

Обновления автопилота, режим Ludicrous Plus и десятки других улучшений были добавлены в Model S и рассылаются всем владельцам совместимых автомобилей. Tesla даже продаст вам автомобиль с набором камер, предназначенных для обеспечения полной автономности благодаря будущему обновлению программного обеспечения.

5. Службы потоковой передачи

Опции потокового радио на модели S

Mack Hogan | CNBC

Поскольку автомобиль подключен к Интернету для предоставления обновлений программного обеспечения, Tesla также смогла объединить в пакет услуги потокового аудио, такие как Slacker и TuneIn.Slacker позволяет создавать радиостанции и настраивать их, листая песни вверх или вниз. Он работает как Pandora, но там не было рекламы, и я никогда не достигал лимита пропуска.

TuneIn позволяет подключаться к прямым радиостанциям со всей страны. Если вы в Колумбусе, но хотите послушать любимых ди-джеев Bay Area, вы можете это сделать. TuneIn также предлагает подкасты, и, как вы можете видеть, я слушал особенно актуальный эпизод Radiolab во время оценки Autopilot.

6.Веб-браузер

Веб-браузер Tesla крутой, но медленный

Mack Hogan | CNBC

Интернет-соединение также позволяет использовать встроенный веб-браузер. Из соображений безопасности вы не можете смотреть видео на экране, но все остальное — честная игра.

Следует отметить одну вещь: хотя это уникальная и интересная функция, веб-браузер был наименее доработанной частью программного обеспечения Tesla. Веб-страницы загружались долго, а прокрутка часто была медленной и прерывистой. Изображения тоже иногда не загружались.Работа еще продолжается.

7. Автоподъемная подвеска

Автоматическая подвеска модели S

Mack Hogan | CNBC

Многие автомобили класса люкс или внедорожники теперь оснащены пневматической подвеской, которая позволяет автомобилю регулировать жесткость хода в соответствии с условиями вождения. Для спортивного вождения вам может потребоваться более жесткая подвеска. На трассе хочется красиво и мягко.

Еще одним преимуществом является то, что пневматическая подвеска позволяет пользователям регулировать дорожный просвет автомобиля.На шоссе вы можете захотеть, чтобы машина стояла на корточках для аэродинамики, но вам нужно будет поднять ее, чтобы преодолеть лежачие полицейские, когда вы доберетесь до места назначения.

Модель S, однако, лишена некоторых размышлений. Вы можете настроить автомобиль таким образом, чтобы он автоматически снижался на высокой скорости, а затем снова поднимался при выезде с шоссе. Если вы вручную поднимете его в определенном месте, машина запомнит это место и автоматически поднимется, когда вы в следующий раз пересечете то же место. Довольно умная штука.

8.Усовершенствованные датчики парковки

Мне нравятся датчики парковки Model S

Mack Hogan | CNBC

Датчики парковки существуют уже несколько десятилетий. Ничего нового. Но Tesla делает их лучше. В моем старом усталом Линкольне датчики парковки начинают пищать, когда обнаруживают белку в шести округах от левой стороны вашего бампера. Они громко ревут, когда вы находитесь в трех шагах от припаркованной машины, и переходите в сплошной монотонный вой, когда вы все еще можете лечь между своей машиной и другим транспортным средством.

Тесла справляется с этим по-другому. Вместо того, чтобы просто кричать на разных уровнях, Tesla показывает вам, где обнаруживается объект и как далеко он находится. Нет, не только в виде неоднозначных красных и желтых линий, но и в дюймах. Это первая машина, в которой датчики парковки не сильно раздражают.

9. Ключ

Удивительный брелок Tesla

Mack Hogan | CNBC

Ключ имеет форму автомобиля. Разве это не мило? Если этого недостаточно, это еще и довольно умный ключ.Без видимых кнопок он по-прежнему может делать больше, чем обычный брелок, который у вас есть на машине.

Просто толкая разные части маленькой машинки, вы можете открыть передний багажник, отпереть машину, запереть машину или открыть багажник.

Соедините вместе двойное касание и удерживайте крышу касанием спереди или сзади, и вы активируете Summon. В зависимости от того, нажмете ли вы ключ спереди или сзади, автомобиль выйдет из парковочного места, даже если вы не окажетесь внутри. Он будет вытягиваться на заданное расстояние или пока не обнаружит что-то на пути.

10. Приложение

Приложение Tesla полнофункциональное

Mack Hogan | CNBC

Если вы не хотите использовать ключ для активации Summon, вы можете использовать приложение. Приложение также разблокирует или заблокирует автомобиль, включит свет или включит звуковой сигнал. Ваш телефон может даже показать вам, где находится машина и какой у нее уровень заряда.

Наконец, приложение позволяет настроить климат-контроль в автомобиле, где бы вы ни находились. Когда я сидел в своей квартире, собираясь уйти, я включал климат-контроль, поэтому к тому времени, когда я шел в свой гараж — далеко за пределами досягаемости обычного брелока для дистанционного запуска, — машина была красивой и поджаренной.

11. Пасхальные яйца

Пасхальное яйцо Tesla Rainbow Road

Mack Hogan | CNBC

Наконец, Model S наполнена скрытыми функциями, с которыми весело возиться. Есть блокнот для рисования, чтобы вы могли практиковать свое мастерство, не выходя из машины. Нажмите на красную планету, и ваш GPS покажет автомобиль как марсоход на Марсе, что является намеком на другую компанию Илона Маска, SpaceX.

Тогда есть мой любимый, показанный выше. Нажмите на скрытый коровий колокольчик, и вам будет предложено четыре раза нажать на ручку автопилота.Сделайте это, и зазвучит звук скетча «More Cowbell» из «Субботней ночи в прямом эфире», а на дисплее автопилота вы увидите «Радужную дорогу».

О Tesla | Тесла

Компания

Tesla была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромиссы для вождения электромобилей — что электромобили могут быть лучше, быстрее и увлекательнее вождения, чем бензиновые. Сегодня Tesla производит не только полностью электрические автомобили, но и бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии.Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и перейдет к будущему с нулевыми выбросами, тем лучше.

Запущенный в 2008 году Roadster продемонстрировал передовые технологии производства аккумуляторов и электрической трансмиссии Tesla. После этого компания Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и эффективность, Model S перевернула мировые ожидания в отношении автомобиля 21-го века с самым большим запасом хода среди электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые со временем улучшают его, и рекордным показателем 0- 60 миль / ч, время разгона 2.28 секунд по данным Motor Trend. В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку за счет Model X, самого безопасного, самого быстрого и самого мощного внедорожника в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности по каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Завершая «Секретный мастер-план» генерального директора Илона Маска в 2016 году, Tesla представила Model 3, недорогой крупносерийный электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и комфортабельный грузовик в истории — Tesla Semi. который разработан, чтобы сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов на миллион миль, исходя только из затрат на топливо.В 2019 году Tesla представила Model Y, среднеразмерный внедорожник, вмещающий до семи человек, и Cybertruck, который будет иметь большую полезность, чем традиционный грузовик, и большую производительность, чем спортивный автомобиль.

автомобилей Tesla производятся на заводе во Фремонте, Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Чтобы достичь нашей цели — иметь самые безопасные фабрики в мире, Tesla применяет проактивный подход к безопасности, требуя от производственных сотрудников участия в многодневной программе обучения, прежде чем они когда-либо ступят на завод.С этого момента Tesla продолжает проводить обучение без отрыва от производства и ежедневно отслеживать производительность, чтобы можно было быстро внести улучшения. В результате уровень безопасности Tesla продолжает улучшаться по мере роста производства.

Для создания всей устойчивой энергетической экосистемы Tesla также производит уникальный набор энергетических решений, Powerwall, Powerpack и Solar Roof, позволяющих домовладельцам, предприятиям и коммунальным службам управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии. Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — объект, предназначенный для значительного снижения затрат на аккумуляторные элементы.Благодаря собственному производству аккумуляторов Tesla производит аккумуляторы в объемах, необходимых для достижения производственных целей, создавая при этом тысячи рабочих мест.

И это только начало. Пока Tesla создает свой самый доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, в конечном итоге ускоряя появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии. Электромобили, аккумуляторы, производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании они становятся еще более мощными — это будущее, которого мы хотим.

11 Tesla Характеристики, о которых вы (возможно) не знали, о

Вы постоянно слышите об опасностях автомобилей, но как часто вы слышите о транспортных средствах, спасающих жизнь?

На прошлой неделе английская газета сообщила: «Лоуренс Сандерсон сказал, что он, его жена и трое детей, а также пассажиры второй машины, ехавшей в противоположном направлении,« несомненно »были бы убиты падающим 400-летним молодым человеком. дуб — но по удивительному совпадению оба автомобиля были беспилотными автомобилями Tesla Model X с автоматическими аварийными тормозами. Обе машины почувствовали падение дерева и внезапно остановились, поэтому оно приземлилось на их капоты и не попало в пассажиров, спасая жизни всех.

Автоматическое торможение — лишь одна особенность, которая отличает автомобили Tesla от других. Учитывая, что автомобили Tesla являются одними из самых популярных автомобилей в гараже Steer, мы хотели убедиться, что наши участники пользуются всеми функциями и развлечениями, которыми оснащена Tesla.

Давайте вместе исследуем 11 функций Tesla, благодаря которым управление ими будет отличаться от мира практически любого другого автомобиля на рынке.

1. Национальное управление безопасности дорожного движения дало Tesla Model S оценку 5,4 из 5.

Пассажирские кабины Teslas настолько безопасны, что в статье в газете выше, возможно, говорилось, что пассажиры были бы спасены от дерева, даже если оно приземлилось на крышах автомобилей. Почему? В тесте NHTSA их машина для тестирования объектов, падающих на крышу Model S, сломалась до того, как смогла раздавить кабину!

Для вас это означает, что эти автомобили невероятно безопасны, даже если их электроника не следит за вами, пока вы едете по дороге.

2. Смешной и безумный режим

По какой-то причине Ludicrous Mode на Model S P110D даже более безумный, чем Insane Mode на Model S P85D.

Ludicrous Mode имеет биполярный результат ускорения, как кошка с раскаленной жестяной крыши (2,5 секунды до 60 у кого-нибудь?), Но также может увеличить запас хода автомобиля до 300 миль без подзарядки — первый в мире электромобиль, которым можно управлять. этот диапазон.

Когда дело доходит до ускорения, Tesla в этом режиме может выстроиться в линию рядом с Ferrari или Lamborghini и упереться, оставив потребителя бензина изо всех сил пытаться даже быть на той же дороге, не говоря уже о том, чтобы не отставать!

Insane Mode на Model S P85D использует преимущества двойных двигателей, чтобы разогнать автомобиль до 60 за впечатляющую тройку.5 секунд, сбив с дороги большинство других машин, когда вы опускаете ногу. Кто сказал, что электромобили — это скучные старые тележки, когда они могут смутить водителей в автомобилях, которые стоят в десять раз дороже?

3. Полностью самостоятельное вождение (FSD)

Первое, что нужно сказать об этом, это то, что вы всегда должны держать руки на руле и ногу наготове, чтобы зажать тормоза — хотя это одна из самых передовых систем автономного вождения на дороге сегодня, вы не можете уснуть. пока он тебя везде возит! Автомобиль может определить, находятся ли ваши руки на ведущем колесе, и примет меры, чтобы заставить вас взять на себя управление, если вы этого не сделаете, даже снизив скорость и включив аварийные огни.

Тем не менее, он может помочь вам преодолеть оживленные развязки и поставить вас на нужную полосу движения на больших дорогах, а также может замедлить скорость и остановить машину на улицах с ограничением скорости до 60 миль в час. Если свет изменится на вас, вам нужно будет ответить, но если это произойдет с автомобилем впереди, машина отреагирует на это.

Именно это крутое внешнее распознавание, которое есть даже на Teslas без FSD, могло спасти жизни обеих семей, когда дерево упало на их машины.Эта функция Tesla доступна на всех моделях, выпущенных после 2016 года.

4. Стандартный автопилот — выезд за пределы полосы движения и выезд за аварийную полосу

Экстренный уход с полосы движения — это функция, при которой, если вы не видели другой автомобиль и собираетесь перестроиться на его пути, или вы собираетесь съехать с дороги, автомобиль Tesla будет уклоняться от опасности.

Эта функция связана с системой предупреждения о выезде с полосы движения, где автомобиль подаст звуковой сигнал, если вы перестроитесь на другую полосу движения, не включив индикатор, чтобы показать другим водителям свои планы.

В обоих случаях, если эти события происходят слишком часто, автомобиль в конечном итоге замедлит ход и мигает аварийными огнями, чтобы предупредить других водителей, что у вас могут возникнуть проблемы (возможно, в случае неотложной медицинской помощи). В этих случаях власти могут замедлить вас и остановить, не касаясь машины. Как? Они могут окружить вашу машину и остановиться, а система предотвращения столкновений остановит ее — теперь это довольно круто!

5.Навигация на автопилоте

Знаете ли вы, что автомобиль отвезет вас из пункта А в пункт Б, используя свою навигационную систему и на автопилоте? Это означает, что на большинстве дорог и в безопасных условиях вы можете указывать машине, куда идти, и держать руки на руле, пока она везет вас туда, куда вы собираетесь.

Эта особенность ставит автомобили Tesla на голову выше конкурентов. Как всегда, вам нужно быть трезвым, бдительным и держать руки на руле, потому что машина не поедет за вами, если вы этого не сделаете.

6. Пасхальные яйца!

Мы не можем говорить о возможностях Tesla, не сказав ни слова об их пасхальных яйцах, не так ли? Это небольшие приложения, которые можно найти повсюду в системах автопилота и информационно-развлекательных системах, которые могут немного облегчить жизнь за рулем. Давайте посмотрим на некоторые из лучших.

  • Вашим детям (и не очень молодым) понравится пасхальное яйцо «Испытания на выбросы вредных веществ», когда автомобиль может издавать различные звуки пердежа практически в любом месте салона благодаря своей превосходной звуковой системе.Ваши дети / мужчины могут создать впечатление, будто кто-то пукнул по-разному. Но не волнуйтесь, машина не может издавать настоящих запахов… пока.

  • Если вы завершаете вечер удачным свиданием, возможно, вы могли бы включить режим романтики, чтобы создать нужное настроение — это бревенчатый огонь, который появляется на главном экране. Немного тепла от системы климат-контроля и подходящей музыки, и вы сможете идеально настроить настроение, отправляясь домой после ужина.

  • Когда машина припаркована и стоит на месте, вы можете играть в Beach Buggy Racing на главном экране, используя собственное рулевое колесо, тормоза и акселератор, чтобы гонять машину по экрану вокруг трассы! Это делает консоль управления игрой, которую вы больше нигде не найдете. Вы даже можете сыграть в игру для двух игроков с пассажиром, используя элементы управления на экране, чтобы гонять вас. Идеально подходит для того, чтобы скоротать время во время зарядки или добавить изюминку в ночную игру!

Десятки других пасхальных яиц порадуют всех, включая удовольствие, которое может получить водитель, управляя автомобилем на автопилоте, а также старые и молодые пассажиры.Хотя большинство из них можно найти на специальном экране, некоторые можно найти только при определенных обстоятельствах, нажав кнопку Tesla. Поиграйте и посмотрите, что вы найдете!

7. Блокировка от детей не требуется

Как и все автомобили на дорогах сегодня, на задних дверях Teslas есть стандартный замок от детей, чтобы ваши малыши не выпали, когда они играют сзади. Но знаете ли вы, что на скорости более 5 миль в час никакие двери не будут открываться изнутри? Двери изнутри можно открыть только после полной остановки автомобиля.Это означает, что все всегда в безопасности.

Есть один случай, когда вы можете пожалеть об этой особенности — в случае угона автомобиля спасение невозможно до тех пор, пока автомобиль не остановится. Учитывая, что мы не первые, кто указывает на это, мы уверены, что в ближайшее время будет выпущено беспроводное обновление, которое устранит эту проблему — возможно, вы могли бы сказать кодовое слово и нажать на экран, чтобы разблокировать двери и сойти с рук твоя жизнь? Кто знает, что придумают инженеры Tesla ?!

8.Задний ход можно включить при движении вперед

В отличие от других автомобилей, где вам нужно нажать на педаль тормоза и остановиться, вы можете приказать Tesla включить задний ход, пока он движется вперед. Автомобиль благополучно остановится, а затем обратится назад.

Хотя эта функция доступна только при движении со скоростью 5 миль в час, эта функция позволяет вам маневрировать быстрее и эффективнее.

9.Панель явных текстов в информационно-развлекательной системе

Если у вас есть дети в машине, вы не хотите, чтобы они слышали язык взрослых. Вот почему у Teslas есть «полоса откровенных текстов» в их информационно-развлекательной системе — все, что вам нужно сделать, это установить флажок, и вы не услышите песни, которые могут научить их языку, который вы бы предпочли, чтобы они не слушали.

Это лишь одна из многих функций Tesla, предназначенных для семейного использования, которые делают их автомобили такими удобными для семейного использования.Сколько других автопроизводителей так глубоко задумывались о подобных вещах?

10. Обновления по воздуху (OTA)

Автомобиль, который вы арендуете у Steer сегодня, будет намного лучше по окончании срока аренды, чем когда вы его уехали. Звучит странно? Это потому, что Tesla регулярно выпускает OTA-обновления для программного обеспечения автомобиля, где Tesla HQ может модернизировать ваш автомобиль, пока он находится в вашем гараже или на стоянке.

Усовершенствования до сих пор включают обновление программного обеспечения автопилота, чтобы вы могли точно выбрать правильную полосу движения в городах и на шоссе, где вам нужно быть на определенной полосе, чтобы сменить дорогу, повернуть направо или налево.Благодаря другим регулярным усовершенствованиям все модели Tesla, выпущенные после 2016 года, почти не уступают друг другу.

Если есть проблема с OTA, вы можете отправить отчет в штаб-квартиру Tesla (опять же, не выходя из машины), и они могут придумать программный патч, чтобы исправить это. Это означает, что в отличие от некоторых компаний-разработчиков программного обеспечения, компания будет держать вас в пути, даже если в коде есть ошибка!

11. Модель X — режим защиты от биологического оружия

Помимо того, что в Model X отсутствуют выхлопные газы и другие не вдыхают мусор от вашего вождения, в Model X воздух внутри остается таким же чистым, как и воздух снаружи!

На кроссовере Model X установлен высокоэффективный фильтр с улавливанием твердых частиц (HEPA), который очищает воздух, поступающий в ваш автомобиль, по тем же стандартам, что и в больничной операционной.В режиме защиты от биологического оружия это может означать, что вы теоретически можете уехать после террористической атаки «грязной бомбы» на ваш город и быть в полной безопасности внутри.

В основном грязный городской воздух очищается машиной, когда он течет внутри салона. Если у вас или вашего друга есть заболевание легких, такое как астма или ХОБЛ, это означает, что вы или они можете дышать воздухом без риска нежелательных загрязнителей, вызывающих реакцию.

На вынос

От исключительных оценок безопасности до гаджетов, которые радуют детей, автомобили Tesla полностью отличаются от автомобилей других производителей.Надеюсь, мы познакомили вас с некоторыми уникальными особенностями Tesla.

Подпишитесь на следующую Tesla вместе со Steer, чтобы отправиться в собственное путешествие открытий и узнать, что еще есть на этих машинах!

Чем отличается бизнес-модель Tesla?

Рынок полностью электрических транспортных средств растет. Причин тому множество, в том числе новые правила безопасности и выбросов транспортных средств, технологические достижения и меняющиеся ожидания клиентов.Но большая часть всеобщего признания и ажиотажа в отношении электромобилей может быть связана с Tesla Motors Inc. (TSLA) и ее уникальной бизнес-моделью.

Основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск основал компанию с миссией «ускорить появление экологически безопасного транспорта, как можно скорее вывести на рынок убедительные электромобили для массового рынка». Эта миссия является основой успешного бизнеса Tesla. модель.

Ключевые выводы

  • Бизнес-модель Tesla основана на прямых продажах и обслуживании, а не на представительствах по франчайзингу.
  • В бизнес-модели Tesla особое внимание уделяется развертыванию зарядных станций. Это может быть самым большим препятствием для массового внедрения электромобилей.
  • Tesla расширила бизнес-модель, включив в нее системы хранения энергии для дома и бизнеса.

Первый продукт Tesla

Tesla применила уникальный подход, чтобы утвердиться на рынке. Вместо того, чтобы пытаться создать относительно доступный автомобиль, который можно было бы выпускать серийно и продавать, он использовал противоположный подход, вместо этого сосредоточившись на создании привлекательного автомобиля, который создал бы спрос на электромобили.

В сообщении на веб-сайте Tesla генеральный директор Илон Маск сказал следующее о миссии компании: «Если бы мы могли [массово продавать] наш первый продукт, мы бы сделали это, но этого было просто невозможно достичь для начинающей компании, которая никогда не создавала автомобиль, и у которого была одна итерация технологии и не было экономии на масштабе. Наш первый продукт должен был быть дорогим, независимо от того, как он выглядел, поэтому мы решили построить спортивный автомобиль, так как казалось, что у него больше шансов быть конкурентоспособным по сравнению со своими бензиновыми альтернативами.”

Итак, Tesla выпустила на рынок первый высокопроизводительный спортивный электромобиль класса люкс — Tesla Roadster. Компания продала около 2500 родстеров, прежде чем прекратить производство в январе 2012 года. Это не та цифра, которая могла бы потрепать нервы General Motors.

Следующий этап

Как только Tesla создала свой бренд, выпустила и поставила на рынок свой концепт-кар, она укрепила свою бизнес-модель. Бизнес-модель Tesla основана на трехкомпонентном подходе к продаже, обслуживанию и зарядке электромобилей.

Прямые продажи

В отличие от других производителей автомобилей, которые продают через франчайзинговые представительства, Tesla продает напрямую потребителям. Он создал международную сеть выставочных залов и галерей, принадлежащих компаниям, в основном в городских центрах.

Tesla считает, что владея каналом продаж, она может получить преимущество в скорости разработки продукта. Что еще более важно, это создает лучший покупательский опыт у клиентов. В отличие от автосалонов, в автосалонах Tesla нет потенциальных конфликтов интересов.Клиенты имеют дело только с персоналом по продажам и обслуживанию, нанятым Tesla.

Включая выставочные залы, центры Service Plus (сочетание розничных и сервисных центров) и сервисные центры, по состоянию на конец 2019 года Tesla имеет 429 точек по всему миру. Tesla также использовала продажи через Интернет — потребители могут настраивать и купить Tesla онлайн.

Услуги на дому

В некоторых областях Tesla нанимает так называемых Tesla Rangers — мобильных техников, которые звонят на дом.В некоторых случаях услуга предоставляется удаленно. Модель S может передавать данные по беспроводной сети, поэтому технические специалисты могут просматривать и устранять некоторые проблемы, даже не касаясь машины.

Сеть нагнетателя

Tesla создала собственную сеть «станций нагнетания», где водители могут бесплатно зарядить свои автомобили Tesla примерно за 30 минут. Цель, конечно, состоит в том, чтобы ускорить темпы внедрения электромобилей, сделав их более дешевыми и легкими в эксплуатации.

Модели Tesla

Tesla вышла на рынок со спортивным родстером. Когда он представил свой седан Model S в июне 2012 года, он прекратил производство родстера.

Tesla начала поставлять свой первый внедорожник Model X в сентябре 2015 года.

Первые поставки Model 3 начались в июле 2017 года, когда Tesla вошла в категорию доступных автомобилей. В 2020 году его базовая модель начиналась с 36 200 долларов.

200 000 долл. США

Базовая цена нового Tesla Roadster с наддувом, который рекламируется как «самый быстрый автомобиль в мире».«

Tesla объединила многие свои центры продаж с сервисными центрами, включая зарядные станции. Они считают, что открытие сервисного центра в новом районе соответствует возросшему потребительскому спросу. Клиенты могут заряжать или обслуживать свои автомобили в сервисных центрах или в пунктах обслуживания Service Plus.

Tesla также производит полностью электрический полугрузовик. Грузовик может потреблять менее 2 кВт / ч на милю. Компания утверждает, что теперь она может проехать 400 миль на 30-минутной подзарядке, и работает над тем, чтобы увеличить ее до более чем 600 миль в будущем.UPS была среди компаний, которые разместили предварительные заказы на грузовик, представленный в 2019 году.

Последняя модель Tesla — это версия Roadster с наддувом, который, по утверждению компании, является «самым быстрым автомобилем в мире», способным разогнаться с места до 100 за 1,9 секунды. Поставки нового родстера ожидаются в 2021 году по базовой цене 200000 долларов.

Другие изделия Tesla

Если вы помните, часть миссии Tesla — «ускорить появление экологически безопасного транспорта.«С этой целью Tesla продает системы трансмиссии и компоненты другим производителям автомобилей.

В апреле 2015 года компания представила линейку домашних аккумуляторов под названием Powerwall, которые служат системами хранения энергии в домах или на предприятиях. Они предназначены для подключения к солнечной энергетической системе и могут использоваться в качестве резервного источника питания при отключении электроэнергии или при высоком пиковом потреблении. Tesla также продает солнечные панели и полностью солнечные кровли, которые представляют собой крышу, состоящую из солнечных панелей, которая по-прежнему выглядит как крыша.

Как и его конкуренты-автопроизводители, Tesla предлагает финансовые услуги, включая ссуды и лизинг автомобилей. Для некоторых кредитных программ предусмотрена гарантия стоимости при перепродаже. Это обеспечивало некоторую защиту от снижения стоимости автомобиля, если покупатель захочет его перепродать.

Является ли Tesla технологической компанией?

Многие финансовые аналитики и инвесторы видят в Tesla технологическую компанию, а не автомобильную компанию. По крайней мере, так они оправдывали рост цены ее акций с 2013 года, когда она выросла более чем на 300% за один год.

Публикации пытались найти сходство между Tesla и компаниями технологического сектора, у которых были схожие темпы роста. Интернет-издание Slate даже опубликовало статью, в которой Tesla сравнивалась с Apple Inc. (AAPL) и Alphabet Inc. (GOOGL).

Тогда аналитик Morgan Stanley Адам Джонас, который был оптимистом по поводу Tesla с первых дней существования компании, поставил целевую цену для акций в 103 доллара «при полном созревании». К середине января 2021 года TSLA торговался на уровне 847,95 доллара.

Между Tesla и технологическим сектором есть несколько общих черт.Tesla приняла кредо технологического сектора подрывной деятельности. Как и другие технологические компании, Tesla намерена изменить существующие бизнес-модели в унылой автомобильной промышленности, продавая их напрямую потребителям. Его продуктовая линейка и основатель вызывают у нее преданных поклонников, как и у таких знаковых технологических компаний, как Apple.

И инвесторы в Tesla, как и инвесторы во многие технологические компании, сохраняли терпение в течение длительного периода квартальных убытков. Наконец, они были вознаграждены: Tesla сообщила о прибыльности за третий квартал 2020 года пятый квартал подряд.

Итог

Это самое большое препятствие для массового внедрения электромобилей: этого не может быть без инфраструктуры для зарядки на ходу. Tesla планирует продолжить добавление к своей сети станций Supercharger в США, Европе и Азии.

Tesla не изобрела электромобиль или даже роскошный электромобиль. Но Tesla действительно изобрела успешную бизнес-модель для вывода на рынок привлекательных электромобилей. Частью стратегии было создание сети зарядных станций, чтобы решить одно из самых серьезных препятствий, с которыми сталкивается внедрение электромобилей — заправка топливом в длительных поездках.Уникальная бизнес-модель Tesla, которая включает в себя контроль над продажами и обслуживанием, является одной из причин, по которой ее акции резко выросли с момента ее первоначального публичного размещения.

Как Tesla выделяется

Tesla и ее яркий, а иногда и неустойчивый новатор Илон Маск перевернули более чем столетнюю отрасль с ног на голову всего за 16 лет. Традиционные автопроизводители плохо подготовлены к конкуренции в сегодняшнем мире, ориентированном на программное обеспечение. В отличие от проворной Tesla, они большие, бюрократические, медленно реагируют на запросы клиентов, зависят от предоставления клиентам финансирования для роста продаж и культурно отличаются от компании-разработчика программного обеспечения.Скорость инноваций Tesla на рынке дорогих автомобилей больше похожа на Google или Amazon, чем на автопроизводителя. И его стремительно растущая рыночная оценка является явным признаком для всех автопроизводителей, что им потребуется разработать более инновационные бизнес-модели, подобные Tesla, чтобы выжить.

Недавний прорыв на рынок

Tesla доказывает, что некоторые ее скептики ошибаются. К середине января рыночная капитализация Tesla достигла 107 миллиардов долларов и обогнала гигантского немецкого автопроизводителя Volkswagen и стала второй по стоимости автомобильной компанией в мире после Toyota.Стоимость Tesla сейчас превышает оценку Ford и GM вместе взятых. Сомневающиеся с Уолл-стрит могут быть в шоке, но я нет. Полное раскрытие информации, я владею двумя Tesla и владею акциями компании. Но мой опыт работы в качестве трехкратного генерального директора компании-разработчика программного обеспечения дает мне все более ясное представление о том, что инновационная бизнес-модель компании представляет собой экзистенциальную угрозу для автомобильной промышленности в целом. Как так? «Программное обеспечение пожирает мир», — сказал Марк Андрессен. , соучредитель и генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, написал в 2011 году запоминающееся эссе.А программное обеспечение — большая часть преимущества Tesla.

На мой взгляд, традиционные автопроизводители плохо подготовлены к конкуренции в сегодняшнем мире, ориентированном на программное обеспечение. В отличие от проворной Tesla, они большие, бюрократические, медленно реагируют на запросы клиентов, зависят от предоставления клиентам финансирования для роста продаж и культурно отличаются от компании-разработчика программного обеспечения.

И они это знают. Осенью прошлого года председатель Volkswagen, все еще не оправившийся от скандала с выбросами автомобилей, объявил Tesla «серьезным конкурентом».«Самая большая проблема, с которой сталкиваются VW и другие ведущие автопроизводители, заключается в том, что им не хватает опыта, необходимого для конкуренции в эпоху программного обеспечения для автомобилей. Tesla и ее яркий, а иногда и неустойчивый новатор Илон Маск перевернули более чем столетнюю отрасль с ног на голову всего за 16 лет.

Как мог сбой случиться так быстро? Ответ начинается с рассмотрения того, как традиционные мировые автомобильные лидеры достигли того уровня, который они есть сегодня. То, что начиналось как фрагментированный рынок примерно из 200 автопроизводителей в начале 1920-х годов, постепенно консолидировалось в несколько гигантов, которые воздвигли огромные капиталоемкие барьеры для входа, которые они считали неприступными.

Скорость инноваций Tesla на рынке высокотехнологичных автомобилей больше похожа на Google или Amazon, чем на автопроизводителя. И его стремительно растущая рыночная оценка является явным признаком для всех автопроизводителей, что им потребуется разработать более инновационные бизнес-модели, подобные Tesla, чтобы выжить.

На мой взгляд, Tesla в настоящее время делает по крайней мере четыре вещи лучше, чем все автопроизводители:

1. Он разрабатывает автомобили как программный продукт.

Tesla строит автомобили, разрабатывая программное обеспечение на уникальном оборудовании, во многом так же, как Apple разрабатывает iPhone или Microsoft использует чипы Intel и ПК Dell.Это позволяет компании каждые несколько недель улучшать функциональность программного обеспечения своих автомобилей. Это резко контрастирует с традиционной моделью автомобильной промышленности, где продукт остается неизменным, пока вы его водите.

При меньшем количестве деталей общая стоимость владения Tesla значительно ниже, чем у автомобиля внутреннего сгорания. Нет необходимости в дорогостоящей замене масла, настройке, замене глушителей и т. Д. Автопроизводители, которые получают значительную прибыль от своего сервисного бизнеса, знают это.

2. Это упрощает процесс покупки, позволяя потребителю контролировать.

Tesla не размещает рекламу в воскресных газетах и ​​не показывает рекламу по радио. Вместо этого он использует классическую программную модель «входящих» продаж: они знают, что потребители умны и найдут их. Они очень хорошо понимают путь покупателей.

Купить Tesla относительно просто: вы выходите в Интернет, выбираете модель, добавляете свои функции, вносите депозит и планируете получение. Готово. В последний раз, когда я покупал машину у известного японского автопроизводителя, процесс покупки был ужасным от начала до конца.Мне пришлось поговорить с торговым представителем, который не назвал мне точную цену и все время бегал обратно к менеджеру, который записывал новые числа подряд, прежде чем мы пришли к соглашению. Когда я взял машину, продавец умолял меня поставить ему 10 баллов в опросе Net Promoter Score, чтобы он мог получить свой бонус. Я предпочитаю сам управлять своим опытом.

3. Он использует свои достижения в области аккумуляторных технологий, чтобы минимизировать совокупную стоимость владения на протяжении всего срока службы автомобиля. Автомобили

Tesla с батарейным питанием значительно проще своих конкурентов с двигателем внутреннего сгорания.По некоторым оценкам, у них значительно меньше деталей на автомобиль — около 20 — по сравнению с 2000 в двигателях внутреннего сгорания. Эта простота резко снижает совокупную стоимость владения для потребителей. Tesla недавно приобрела компании по производству аккумуляторов и будет внедрять новые виды технологий, связанных с аккумуляторами, в свои автомобили, что может еще больше снизить стоимость владения. В то время как другие автопроизводители также спешат приобрести необходимый опыт в области электрических аккумуляторов, они по-прежнему будут догонять рынок по мере роста этого рынка.

4. Он привязан к преобладающей рыночной тенденции дня — переход на зеленый цвет для уменьшения глобального потепления.

С точки зрения маркетинга Tesla уже имеет большое преимущество в некоторых категориях. Кто бы не хотел иметь автомобиль, который не загрязняет окружающую среду, исключает посещение заправочных станций и действительно экологичен? Другие автопроизводители еще долго будут догонять этот вопрос.

Что делать автопрому в этой ситуации? В 2020 году традиционные автопроизводители будут предлагать растущий ассортимент электромобилей, но это не обязательно машины с программным обеспечением.Часто это автомобили, к которым вы привыкли, с электродвигателями.

Безусловно, с программными машинами существуют риски безопасности, как и с любыми видами связи. Но Tesla могла бы расширить свою лидирующую роль, смоделировав, как эффективно управлять этими рисками.

Традиционные автопроизводители должны теперь представить себе, как стать компаниями-разработчиками программного обеспечения, что, учитывая, насколько они отстают, означает, что им придется делать то же, что и устаревшие компании-производители программного обеспечения, когда стартапы подрывают их основные рынки — они покупают конкурентов, чтобы консолидировать рынок.Мы должны следить за этой деятельностью, потому что она, скорее всего, начнется всерьез.

Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *