Шесть ошибок, из-за которых машина может загореться
Утечка топлива
Это самая распространенная причина возгорания. Нередко течь проявляется в подкапотном пространстве из-за разгерметизации топливных шлангов.
Как вариант, их крепление может ослабнуть от вибраций, например, после езды по разбитой дороге, и вот вам и утечка. Кроме того, течь может возникнуть, если топливный бак слетел с креплений (например, после ДТП) и начал тереться о внутреннюю часть кузова.
Такой же сценарий могут спровоцировать неплотно закрученные свечи, неисправная пробка бензобака, забившийся топливный фильтр, топливный насос (например, с перекошенной прокладкой модуля) и топливная магистраль от бака до подкапотного пространства, поврежденная опять-таки в следствие неаккуратной езды по проселку.
Хорошо, что все эти проблемы можно унюхать. При возникновении характерного запаха бензина или солярки, тщательно осмотрите подкапотное пространство и всю топливную магистраль.
Перегрев нейтрализатора
Каталитический нейтрализатор (часть системы выхлопа, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов), как известно, пожароопасная деталь.
Нередки случаи, когда этот элемент, находящийся под кузовом, перегревается при длительном переобогащении смеси, которое могут вызвать, к примеру, сбои в работе цилиндров или неисправности системы зажигания (нередко — это неисправность форсунок, которые начинают переливать топливо), а также механические повреждения и засорение нейтрализатора из-за использования некачественного горючего.
Как следствие топливо догорает в выхлопном тракте, соты нейтрализатора разогреваются до сверхвысоких температур, что приводит к их спеканию и обгоранию. Если вовремя не заметить проблему и остановить машину, к примеру, в поле с сухой травой, последняя быстро загорится, после чего огонь может перекинуться на мастику на днище автомобиля или теплозащиту моторного отсека.
Взрыв аккумулятора
Как известно, при зарядке аккумулятора (в случае сильного перезаряда АКБ) или «прикуривании» при помощи силовых проводов батарея может взорваться. Такой сценарий возможен, к примеру, если происходит подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.
При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), а также масляные загрязнения моторного отсека могут спровоцировать возгорание и взрыв, в результате которого с батареи может сорвать крышку.
Еще одна нередкая причина взрыва АКБ — малый уровень электролита. Если уровень кислоты опускается ниже уровня пластин, через открытые участки во время запуска двигателя может пробежать искра, которая и станет причиной взрыва.
Короткое замыкание
Нередко замыкание проводки провоцируют недопустимые действия водителя, когда он вместо перегоревшего предохранителя за неимением аналогичного сменного ставит другой, более мощный, а то и вовсе металлические перемычки (монеты, скрепки, фольгу, провода).
Во-первых, новый предохранитель ставят только, выяснив причину выхода из строя старого. А во-вторых, при последующем превышении номинального напряжения с нештатной перемычкой будут нагреваться и перегорать другие элементы цепи — прежде всего обмотка проводов, которая быстро подожжет соседние паромасляные детали, после чего машина может выгореть за считанные минуты.
Короткое замыкание могут вызвать также неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности), нарушение изоляции проводов, облом контактов в потребителях энергии (часы, фары, блок управления двигателем, различные датчики, электроприводы). Закоротить может даже внутри кнопки или тумблера и соединениях ламп с цоколем.
Неправильно подключенные устройства
Случается, что автовладелец решил сэкономить на установке магнитолы, усилителя, сигнализации или датчиков парковки и отправился в гараж к дяде Пете.
А этот «умелец» вполне может, к примеру, подключить устройство толстыми проводами непосредственно к аккумулятору, не используя предохранители.
В такой самодельной цепи вполне может произойти замыкание или устойчивое перенапряжение вследствие нарушений в работе источников питания. При неправильном или плохом соединении провод также может нагреться до такой температуры, что воспламенится изоляция. Случается также, что некачественные зарядки для смартфонов, обогреваемые током чехлы на сиденья или тепловентиляторы расплавляют и поджигают гнездо прикуривателя.
Опасные предметы в автомобиле
Спровоцировать возгорание в автомобиле вполне могут также такие пожароопасные предметы, как оставленные в салоне спички, зажигалки или, скажем, стекла очков и даже бутылка с водой, которые в солнечную погоду могут сработать как линза для розжига.
Ну и, разумеется, курильщикам следует быть особенно внимательными не только на бензозаправках, но и во время курения в автомобиле.
Окурок, выброшенный из машины на ходу, может залететь в открытое заднее окно, после чего тканевая обивка, полимеры или шерстяные коврики начнут тлеть. В конце концов, можно просто неудачно стряхнуть пепел на промасленные тряпки. Именно поэтому непосредственно в салоне крайне желательно держать непросроченный огнетушитель.
Помните также, что при пожаре в моторном отсеке, первое, что нужно сделать, это заглушить двигатель. После этого не открывайте капот полностью, чтобы ограничить доступ кислорода и выпускайте внутрь весь баллон.
20 причин, почему машина может загореться — журнал За рулем
Пожар в автомобиле — одна из самых серьезных опасностей, как для машины, так и для водителя и пассажиров. «За рулем» предупреждает, чего ни в коем случае нельзя делать с автомобилем, чтобы он не стал жертвой возгорания.
Огонь хороший слуга, но плохой хозяин.
Поговорка
Не так давно по телевидению прошла информация, что на парковке возле торгового центра начал плавиться и дымиться пластик в автомобиле, да и сам он почти что загорелся. Дело было жарким летом в Ростове-на-Дону, а архитектурное решение здания привело к развитию событий, как при знаменитом историческом поджоге. Более чем за 200 лет до нашей эры Архимед сжег римский флот, направив множество солнечных зайчиков на осаждавшие Сиракузы корабли. Полностью остекленный фасад торгового центра образовывал вогнутую поверхность, которая сконцентрировала солнечные лучи на припаркованном Лексусе. Этот пример я привел, чтобы показать: пожар в машине могут вызвать самые непредвиденные обстоятельства.
В конструкции современных автомобилей применено множество материалов, которые горят хорошо или очень хорошо. Практически все элементы салона относятся к горючим, да и в моторном отсеке также применено множество таких материалов. И, конечно, королем горючести является бензин, собственно, его для этого и придумали.
Один из самых горючих элементов автомобиля — шины.
Один из самых горючих элементов автомобиля — шины.
Если пожар начался, то первым делом его следует пробовать тушить, хотя не всегда это безопасно, да и не всегда возможно. А вот при «разборе полетов», да еще если машина застрахована, обязательно нужно определиться с тем, что явилось причиной пожара. Ну а мы вспомним все возможные причины пожара, чтобы предотвратить такие действия или бездействия, которые могут лишить вас автомобиля.
Заводские недостатки конструкции
Как ни странно, но даже при современном уровне проектирования и производства автомобилей потребители иногда сталкиваются с тем, что их автомобили небезопасны, в частности, возможно их возгорание. Тогда фирма-производитель проводит отзывную кампанию и бесплатно устраняет опасный дефект. Конечно, рейтинг фирмы это не поднимает, но куда важнее при этом предотвратить пожар, пусть в одном из тысячи автомобилей.
Неправильная мойка двигателя
Мойка мотора струей воды с большим напором и незащищенными узлами электрооборудования может привести к пожару. Как вода вызывает пожар? Все просто. Отсыревшие элементы системы зажигания выдают искру с перебоями. Форсунки исправно подают топливо в цилиндры, а оно там не сгорает, накапливаясь в каталитическом нейтрализаторе. А потом может последовать взрыв, нейтрализатор разнесет, а волна раскаленных газов подожжет мастику на дне машины или теплозащиту моторного отсека.
Неправильная мойка моторного отсека может вызвать пожар.
Неправильная мойка моторного отсека может вызвать пожар.
Неправильное обслуживание
При проведении технического обслуживания персонал может грубо нарушить правила техники безопасности в автосервисе, и при этом машина может сгореть прямо там, а то еще и вместе со всем сооружением. А бывают случаи, когда что-то не затянули или не загерметизировали. В результате происходит утечка легковоспламеняющегося топлива. Лично дважды участвовал в устранении подобных утечек. Один раз причиной стали незащелкнутые фиксаторы топливной трубки на фильтре — штуцер сорвало спустя 15 минут работы мотора. Сам фильтр при этом был расположен в моторном отсеке. Другой раз во время ремонтных работ на сервисе перекосили прокладку модуля бензонасоса. При первой же заправке «до полного» легковоспламеняющееся топливо ручьем потекло под машину. До пожара в обоих случаях не дошло.
Взрыв аккумулятора
Водород, выделяющийся из аккумулятора при зарядке или «прикуривании», может взорваться, да так, что с батареи сорвет верхнюю крышку. Все вокруг окажется в кислоте. При этом от пламени в момент взрыва могут заняться и элементы в моторном отсеке. Ни в коем случае не допускайте искр возле аккумулятора.
Будьте очень осторожны при «прикуривании». Искра может поджечь автомобиль.
Будьте очень осторожны при «прикуривании». Искра может поджечь автомобиль.
Заполненный доверху топливный бак
Если сразу после заправки «под горлышко» оставить машину на солнышке в жаркий день, то топливо от нагревания начнет расширяться и капать из заливной горловины. Достаточно случайной искры или хулиганского окурка, как пожар станет неминуем. Так можно залить бензин не только из канистры, но и с помощью пистолета на обычной АЗС.
Воспламенение от перегретого каталитического нейтрализатора
Перегрев каталитического нейтрализатора возможен из-за выхода из строя свечи зажигания или льющей форсунки. При этом догорание топлива происходит не в цилиндре, а в каталитическом нейтрализаторе. Он разогревается до слишком высокой температуры и может поджечь мастику на днище (особенно свеженанесенную). Следите за исправностью систем питания и зажигания и не игнорируйте заметных неполадок в двигателе, когда загорается сигнализатор Check Engine.
Сухая трава и нейтрализатор
После интенсивной езды в жару корпус каталитического нейтрализатора разогревается до весьма высоких температур. Достаточно свернуть с асфальта и поставить машину на полянку с высокой сухой травой, как можно будет с ней (с машиной!) распрощаться. Загорится трава, а вслед за ней и машина.
Вначале занялась сухая трава…
Вначале занялась сухая трава…
Утечка бензина под капотом
Любая утечка бензина под капотом опасна, так как его может поджечь случайная искра, а попадание на раскаленный выпускной коллектор однозначно вызовет пожар. Ведь температура самовоспламенения бензина около 250 градусов. А коллектор порой светится вишневым цветом. Нагревается до 600 градусов. Совет один — не допускайте утечек топлива, особенно бензина.
Использование пусковых жидкостей
Если перелить во впускной тракт двигателя так называемую Starting Fluid, вполне возможно получить вспышку, которая подожжет весь моторный отсек. Соблюдайте инструкцию к средству, а вообще, исправный двигатель должен пускаться безо всех ухищрений.
Замыкание проводки
Этот дефект особенно опасен, если владелец, пренебрегая предупреждением в виде перегоревшего предохранителя, ставит другой, да помощнее. Провода, перегревшись, начинают плавить изоляцию, и она может загореться. Новый предохранитель ставят только после устранения причины замыкания.
Зарядные устройства «под прикуриватель» и нештатные гаджеты
Неприятно, если очень некачественное изделие, будь то обогреваемый током чехол на сиденье или тепловентилятор, расплавят и подожгут гнездо прикуривателя. Но еще хуже, если это неродные магнитолы, усилители и прочая цветомузыка. Их стараются подключать толстенными проводами непосредственно к аккумулятору. И вот если в такой цепи произойдет замыкание, то пожара не миновать. Рекомендую только профессиональное подключение, и желательно через предохранители.
Штатный «прикуриватель» далеко не самый опасный из гаджетов, которые включают в это гнездо.
Штатный «прикуриватель» далеко не самый опасный из гаджетов, которые включают в это гнездо.
Хлам в машине
Известны случаи, когда банка с водой в машине, оставленной на летнем солнце, сыграла роль линзы и подожгла элементы салона.
Зажигалка
Оставленная в жару на панели приборов газовая зажигалка может взорваться от перегрева. А займется или нет салон от этого источника открытого пламени — вопрос везения.
А все началось с зажигалки на торпедо…
А все началось с зажигалки на торпедо…
Газовая система
Газобаллонная система питания автомобиля, особенно установленная не на заводе-производителе автомобиля, несет определенную угрозу. Например, в системе предусмотрены предохранительные клапаны, не позволяющие превысить давление в баллоне. Но стравливают они газ чаще всего в багажное отделение. А если туда заглянуть держа в руках сигарету? Помните, что автомобиль на газу требует неукоснительного соблюдения мер противопожарной безопасности.
Антифриз
Экспертиза «За рулем» показала, что некачественные антифризы могут гореть при температуре меньше 100 градусов. Представьте, что такой антифриз подтекает на элементы системы выпуска — вот и готовый пожар.
Телогрейка
Зимой многие утепляют моторный отсек, чтобы двигатель медленнее остывал. Но одно дело — фирменное, негорючее автоодеяло, а другое — промасленная телогрейка, наброшенная на движок. Не делайте так во избежание пожара.
Пожар на заправке
Причин пожара на АЗС множество. Нужно соблюдать простейшие правила — не курить, не использовать пластиковые емкости, которые могут вызвать искрообразование вследствие статического разряда.
На этот раз все ограничилось одной полусгоревшей машиной.
На этот раз все ограничилось одной полусгоревшей машиной.
Окурок
Известны случаи, когда окурок, выброшенный водителем в окно на скорости, тут же залетал в салон сквозь проем опущенного стекла задней двери, и там начинался пожар. Еще бывало, что окурок затягивало в воздухозаборник двигателя заднемоторного автомобиля. Загореться в такой ситуации могли и Запорожец, и Порше.
Авария
При аварии могут быть разорваны любые топливные магистрали, может потерять герметичность топливный бак. Достаточно случайной искры от перебитых жгутов проводов, и растекающаяся бензиновая лужа превратится в огненную стену. Совет один. Если можете, постарайтесь побыстрее покинуть автомобиль. А если вы очевидец, но не можете достать людей из искореженной машины, то побыстрее скиньте клемму с аккумулятора. Только убедитесь, что эта клемма уже не мокрая от бензина…
Поджог
Самый отвратительный пожар в автомобиле, по крайней мере с моральной точки зрения, — это поджог. Конечно, возможны разные варианты развития событий и отношений между людьми. Но я слишком люблю автомобили, слишком уважаю вложенный в них труд людей и никогда не одобрю такой способ разрешения конфликта. Совет простой, не конфликтуйте в своем, да и в чужом дворе, на дороге (при подъезде к дому) и просто на любой парковке.
В заключение хочу пожелать вам, чтобы искорка проскакивала в вашей машине только в свечах зажигания да в ваших глазах от удовольствия пользования исправным автомобилем.
20 причин, почему машина может загореться
Пожар в автомобиле — одна из самых серьезных опасностей, как для машины, так и для водителя и пассажиров. «За рулем» предупреждает, чего ни в коем случае нельзя делать с автомобилем, чтобы он не стал жертвой возгорания.
20 причин, почему машина может загореться
Что делать, если машина сгорела :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Lori.ru
Пожар — это страшный сон любого автомобилиста. Увы, такие ЧП в российских городах происходят часто. После пожара восстановить машину, скорее всего, уже не получится, однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Несмотря на возможные затяжные судебные тяжбы, у автовладельца всегда есть шансы получить компенсацию за сгоревший автомобиль. Что делать и куда обращаться в такой ситуации — в инструкции Autonews.ru.
По данным МВД, в каждом пятом случае речь идет о целенаправленном поджоге транспортных средств. Помимо криминальной составляющей или неосторожного обращения с огнем, сгореть автомобиль может из-за технических неполадок или установки дополнительного нештатного оборудования. Причиной инцидента может стать, например, неисправность электрики, использование старого аккумулятора или перегрев двигателя. Возгорание машины может произойти не только во время движения, но и когда машина припаркована на стоянке.
В первую очередь хозяину уничтоженной машины следует обратиться в местное подразделение полиции. Там автомобилисту должны выдать справку, подтверждающую факт возгорания. В документе стражи порядка должны обязательно указать место, время и подробности инцидента. Получить эту справку необходимо, даже если во время пожара машина выгорела не полностью. В случае если автомобиль был сожжен намеренно, полицейские также должны предоставить справку о возбуждении уголовного дела. Подойдет копия этого документа.
Фото: Natalya Loginova / Russian Look
После этого необходимо подать ходатайство о назначении судебной экспертизы, которая определит размер ущерба. Если полиция отказывается возбудить дело, водитель может обратиться с жалобой в прокуратуру, которая проверит законность решения стражей порядка.
Весь пакет документов, собранный в полиции, необходим для страховой компании и в будущем поможет получить возможную компенсацию.
Но это стоит делать только в том случае, если машина была застрахована по каско. Звоните в страховую компанию сразу же, если обнаружили сгоревшую машину. Оператор подскажет правильный алгоритм действий и назовет список нужных документов. Помимо справок из полиции, в офис страховой компании автомобилист должен взять с собой ПТС.
Кроме этого, в будущем придется предъявить сам сгоревший автомобиль для осмотра. Возможно, версии водителя и страховщиков о произошедшем могут расходиться. В этом случае понадобится независимая пожарно-техническая экспертиза. Рассчитывать на компенсацию без каско можно только в ситуации, если возгорание произошло в результате ДТП.
Рассчитывать на компенсацию водитель может и без наличия страховки. Для этого надо дождаться точного определения причины возгорания и идти в суд. Возмещение ущерба можно потребовать с виновника инцидента, если полиции удастся его найти. Заявить гражданский иск можно уже в ходе предварительного следствия. В случае если поджигатель остался неизвестным, получить деньги, к сожалению, будет невозможно.
Также компенсацию можно потребовать с сотрудников парковки или стоянки. Однако сделать это очень тяжело, если ранее водитель не заключил с ними специального договора. Кроме этого, возмещение ущерба следует запросить от самого автопроизводителя в случае, если пожар произошел по причине заводского брака. При этом, если экспертиза доказала, что машина сгорела из-за некачественного ремонта, претензии надо направлять в сервисный центр. Разумеется, на время судебных тяжб автовладельцу придется нанимать юриста или адвоката.
Для того чтобы оградить себя и свой автомобиль от пожара, в первую очередь регулярно проверяйте герметичность топливной и масляной систем, а также состояние аккумулятора. В случае обнаружения пятен под машиной лучше всего как можно скорее обратиться в сервис.
Из-под капота автомобиля всегда следует убирать посторонние предметы: ветошь, тряпки и прочее. Если в багажнике машины хранятся канистры с бензином, они должны быть надежно закреплены. При покупке поддержанного автомобиля удостоверьтесь, что с электроникой у машины все в порядке.
How to
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Прошлой ночью я поджег две машины, вот что я узнал
Автор:
Эндрю П. Коллинз
Комментарии (66)Последние несколько месяцев я тренировался в качестве члена добровольной пожарной команды в своей деревне. Прошлой ночью было мое первое живое упражнение по стрельбе из машин, которое было страшным, вонючим и очень веселым. Я также узнал кое-что о владении суперкарами. Я имею в виду пожарную безопасность автомобиля.
Компания регулярно организует контролируемое сжигание зданий, транспортных средств, трейлеров и оборудования, чтобы мы могли попрактиковаться в их тушении. В эту ночь седан Suzuki и старый Ford Expedition были нашими жертвенными агнцами. Машины были подарены местной авторазборкой, которая слила большую часть жидкостей и перетащила их на нашу «площадку для сжигания».
Пока коллекционеры дерьмовых ящиков конца 90-х не разволновались, не волнуйтесь; у обоих автомобилей были ржавые рамы, заплесневелые салоны, и их невозможно было восстановить до пригодности к эксплуатации.
Для нашего упражнения две машины были припаркованы параллельно примерно в восьми футах друг от друга. Немного сена было набито в моторные отсеки и салоны, чтобы все происходило немного быстрее, что было подожжено дорожной сигнальной ракетой. Огню будет позволено гореть некоторое время, чтобы имитировать время отклика. Затем офицер «звонил» для записи, что-то вроде «автомобильный пожар на Учебном центре, 123 Драйв».
Какая бы тренировочная группа ни была готова, она выбегала из-за угла на насосной установке (пожарной машине), начинала разрывать шланги и делала свое дело.
Мы провели упражнение три раза, один раз с возгоранием двигателя на Suzuki, один раз со всем Suzuki, поглощенным пожаром или «полностью вовлеченным», как говорят пожарные, и в последний раз с возгоранием двигателей на обоих автомобилях одновременно.
Поскольку я новичок в моем пожарном округе, моя роль по-прежнему ограничивается вспомогательными задачами. Но, по крайней мере, это была лучшая позиция для наблюдения за всеми захватывающими аспектами автомобильных пожаров, о которых вы, возможно, не думали, о чем я поделюсь с вами здесь.
Все происходит очень-очень быстро
Так как листовой металл не горит быстро, вы вряд ли подумаете, что автомобиль может загореться от фразы «Ого, из моего карбюратора пламя!» на « О, ГОСПОДИ ИИСУС, ЕСТЬ ОГОНЬ! » Но как это, безусловно, может. Не всегда, заметьте. Когда мы подожгли двигатель в «Экспедиции», он был потушен примерно через десять минут и не перекинулся на кабину. Но из-за возгорания в том же месте на Suzuki седан превратился в огненный шар за четыре минуты.
Не стойте прямо перед горящей машиной или позади нее
Очевидно, что если вы не дежурный пожарный, вам следует держаться подальше от таких опасных вещей, как горящая куча пластика, металлов, полимеров. и горючие жидкости. Но нас специально проинструктировали подходить к горящим машинам под углом, потому что, по-видимому, довольно часто случается, что бампер отрывается, поскольку перегретый материал бампера может взорваться. Я не был свидетелем этого, однако меня уверили, что это повод для беспокойства.
Дерьмо хлещет по лайку, без причины
Ну, не нет причины, мне просто нравится этот заголовок. Но двери, капоты и люки горящей машины могут взорваться с большой силой и без предупреждения. Кроме того, что машина горит. Демпферы, которые удерживают капоты и задние двери, взрываются при нагревании, что является ужасающим и фактически значительным событием в пожаре.
Опоры капота в Suzuki взорвались всего через несколько минут после того, как загорелся огонь, и капот ударился о лобовое стекло с такой силой, что стекло разбилось. Это позволило пламени из моторного отсека захватить обивку потолка; внутри было невозможно выжить в течение нескольких секунд.
Накачанные шины взрываются
Да и вообще когда-нибудь. С белой вспышкой и звуком, похожим на выстрел, передние шины нашего Suzuki поддались нагреву после того, как двигатель прогорел не более трех минут. Горячая, липкая резина разлеталась во все стороны, а части, которые не испарились, летели на расстояние в двадцать футов от машины.
Машины не «взрываются», даже если из них вытекает бензин
Бензин может подпитывать огонь, но он скорее будет гореть устойчиво, чем воспламеняться грибовидным облаком в голливудском стиле. Так сказали нам наши командиры. «Я не говорю, что этого никогда не произойдет, — одна из их любимых фраз, которую они добавляют на брифинге, — но это маловероятно».
…Если они не содержат взрывоопасных металлических компонентов
Существуют легковоспламеняющиеся твердые вещества, и некоторые такие материалы используются в некоторых автомобилях. На ум приходит Porsche Carrera GT, компоненты которого изготовлены из магния. Этот материал подходит для автомобилестроения из-за его высокой прочности и малого веса, но он не только является легковоспламеняющимся твердым веществом, но и вступает в реакцию с водой.
При воспламенении магний бурно горит. При попадании воды она может сильно взорваться. Сухой песок или так называемый огнегасящий порошок «класса D» должен использоваться для остановки ожога магнием, к которому имеют доступ практически все пожарные части. Тем не менее, по соображениям стоимости вода по-прежнему используется по умолчанию, и не каждый пожарный узнает автомобиль с большим содержанием магния, когда он его видит … это представляет серьезную опасность для спасательных групп и прохожих.
Ни хрена не увидишь, как только приедет пожарная часть
Машины выбрасывают довольно зловещий столб черного дыма при горении, но как только пожарные начинают брызгать водой на эту стальную плиту, паровое облако окружает машину и затемняет локальная видимость практически ничего. Облако также пахнет хуже всего и, вероятно, очень канцерогенно.
Использование определенных пенообразующих средств, подобных тому, что на картинке выше, могло бы смягчить это, но это дерьмо недешевое.
Верхнее изображение: OfficerGreg /Flickr.
Я бы с удовольствием сфотографировал наш огонь в действии, но офицер бросил бы мой телефон в огонь, если бы увидел, как я вытаскиваю его во время учений с боевой стрельбой. В нашем отделе действует строгая политика «не отправлять текстовые сообщения в опасных для жизни ситуациях», даже если опасность контролируется в симуляции. Но вот последствия:
Сколько времени нужно, чтобы пролитое масло сгорело в двигателе?
Вы случайно пролили масло на двигатель? Хотите знать, сколько времени требуется, чтобы пролитое масло сгорело в двигателе, или вам нужно его очистить? Ответы прямо здесь.
Содержание
Моторное масло — это смазка, которая помогает двигателю проворачиваться и поддерживать плавную работу. Он состоит из различных химических веществ, обычно имеет светлый цвет и густую консистенцию.
Кто угодно может пролить масло на свой двигатель, но можно предпринять некоторые шаги, чтобы повысить вероятность предотвращения катастрофы. Разливы масла могут быть разрушительными для двигателя вашего автомобиля или грузовика.
Когда сгорит пролитое на двигатель масло?Время, необходимое для того, чтобы разлитое на двигателе масло сгорело, зависит от нескольких факторов, таких как размер и вязкость масла, температура двигателя и качество очистки двигателя.
Это также будет зависеть от погоды на улице. Если будет солнечно, масло быстро сгорит. Вообще говоря, может пройти от 10 до 30 минут, прежде чем разлив нефти начнет гореть.
Последствия неуборки разлива маслаАвтомобильный двигатель является неотъемлемой частью автомобиля. Это помогает привести машину в движение и заставить ее двигаться. В случае разлива масла необходимо как можно быстрее его ликвидировать. Отсутствие очистки может привести к серьезным последствиям.
Перегрев двигателяОдним из возможных последствий отсутствия очистки разлитого масла может стать перегрев двигателя. Это может привести к повреждению двигателя, а ремонт может стоить больших денег. Другая потенциальная проблема заключается в том, что двигатель может вообще перестать работать, если он станет слишком горячим. Это также может привести к засорению топливных форсунок.
Токсичные парыПомимо повреждения двигателя, невыполнение очистки разлитого масла также может быть опасным для водителя и пассажиров в автомобиле. Белый дым от автомобиля может стать очень грязным, если масло прольется на землю. Это может вызвать проблемы с дыханием у тех, кто находится в автомобиле.
Вам также может быть интересно прочитать: Центральная система безопасности Mondeo не работает на двери
Как очистить двигатель от пролитого масла?
Если вы пролили масло на двигатель, вы знаете, как неприятно его убирать. Хорошей новостью является то, что вы можете сделать ремонт быстро и легко. Вам просто нужно выполнить шесть шагов в следующем методе:
- Соберите как можно больше масла с помощью тряпки или бумажного полотенца. Если вам повезет, вы сможете устранить небольшой разлив масла на двигателе вашего автомобиля или грузовика без посторонней помощи. Если масло все еще влажное, постарайтесь собрать как можно больше его тряпкой или бумажным полотенцем. Обязательно утилизируйте загрязненные материалы в надлежащем контейнере для отходов. Если масло уже высохло, используйте жесткую щетку или пылесос с насадкой для шланга, чтобы удалить как можно больше высохшего масла.
- Насыпьте немного пищевой соды на горячий выпускной коллектор и кистью или пальцами вотрите ее в масло. Пищевая сода поможет поглотить масло и нейтрализовать любые кислоты, которые могут присутствовать. Затем вы можете подмести пищевую соду и утилизировать ее должным образом.
- Лучший способ очистить двигатель от пролитого масла — использовать средство для мытья посуды и жесткую щетку. Сначала налейте на пятно немного средства для мытья посуды и потрите его жесткой щеткой. Затем промойте место водой и высушите полотенцем. Наконец, повторите, если необходимо.
- Используйте наполнитель для кошачьего туалета на глиняной основе, чтобы убрать разлив. Если вам повезет, у вас может быть только небольшое масляное пятно на вашем двигателе. В этом случае использование кошачьего туалета может помочь очистить его. Вылейте наполнитель на масло и распределите его кистью. Оставьте на несколько часов, затем подметите и утилизируйте должным образом. Если масла много, возможно, вам придется повторять процесс, пока разлив не исчезнет.
- Еще один способ очистки разлитого масла — это порошкообразный стиральный порошок. Нанесите моющее средство на область и оставьте на несколько минут. Затем используйте щетку или ткань, чтобы вытереть его. Затем промойте участок водой, чтобы удалить остатки моющего средства.
- Другой вариант — использовать коммерческий обезжириватель. Эти продукты предназначены для расщепления масла и жира, что облегчает их очистку. Просто внимательно следуйте инструкциям и всегда сначала проверяйте на небольшом участке, чтобы убедиться, что продукт не повредит краску или отделку вашего автомобиля.
Моторное масло со временем испаряется, но не так быстро, как думают. Большинство испарений происходит в первые несколько месяцев после замены масла.
После этого скорость испарения сильно замедляется. Поэтому, если вы меняете масло каждые 7 или 8 тысяч миль, вам не нужно беспокоиться о том, что оно слишком сильно испарится между заменами.
Вам также может быть интересно прочитать: Не работает спидометр и газовый манометр
Может ли масло завестись?
Моторное масло является легковоспламеняющейся жидкостью и может вызвать пожар. Если масло пролилось рядом с источником тепла, жидкость может воспламениться и вызвать пожар. Моторное масло никогда не должно храниться в местах с потенциальным возгоранием, например, рядом с печью или плитой.
Если у вас есть утечка моторного масла, немедленно устраните ее и устраните утечку. Если моторное масло вступает в контакт с искрой или пламенем, оно может легко загореться.
Вечен ли ущерб от разливов нефти?Разливы нефти представляют значительную опасность для окружающей среды. Нефть не только сама по себе является загрязнителем, но и создает нефтяное пятно на поверхности воды, которое может задушить и убить морскую жизнь. Разливы нефти также могут нанести долгосрочный ущерб окружающей среде, если их не очистить должным образом.
Одна из проблем, связанных с разливами нефти, заключается в том, носит ли ущерб необратимый характер. Некоторые исследования показали, что определенное масло может сохраняться в окружающей среде в течение многих лет, даже после очистки. Это вызывает опасения по поводу долгосрочного воздействия разливов нефти на морскую жизнь и окружающую среду.
Подведение итоговЕще многое предстоит узнать о влиянии разливов масла на двигатель. Однако они могут нанести значительный ущерб, если их не очистить должным образом. Крайне важно принимать меры по предотвращению и очистке разливов нефти, когда это возможно, чтобы свести к минимуму их воздействие.
Как долго горят шины? (Все, что вам нужно знать)
После того, как владельцы автомобилей разобрались со своими старыми шинами, большинство людей либо хранят их в гараже, либо отвозят в центр утилизации или сбора шин, в то время как другие выбрасывают их на свалки.
Некоторые из этих шин попадают в огромные пожары, некоторые умышленно, а некоторые случайно. Если загорятся шины, как долго они будут гореть? Вот все, что вам нужно знать.
Шины могут гореть день, недели и даже годы, в зависимости от размера и количества шин. В то время как одна легковая шина может гореть в течение нескольких часов, пока не закончится топливо, миллионы шин в одном месте могут гореть годами, и их будет трудно потушить из-за большого количества углеводородов, которые подпитывают огонь.
Для получения дополнительной информации о том, как долго горят шины, что определяет, как долго они горят, о рисках и о том, как вы тушите эти возгорания, читайте дальше!
Как долго горит резина?
Поскольку шины изготовлены из резины, они загораются при контакте с источником огня. Однако они должны быть нагреты примерно до 400 градусов по Цельсию (750 градусов по Фаренгейту) в течение нескольких минут, чтобы произошло воспламенение.
Как правило, вызванные поджогом или случайным открытым огнем, шины могут гореть всего несколько минут или часов, но могут гореть и годами, в зависимости от обстоятельств.
Когда горит одна шина, она может погаснуть через несколько минут или часов после того, как закончилось топливо для сжигания.
Однако известно, что шины, хранящиеся или сбрасываемые в больших количествах, горят очень давно и их очень трудно потушить. Это происходит из-за того, что в шинах содержится много топлива из углеводородов в материале, из которого они изготовлены.
Напротив, шины могут быстро сгореть, если в них много тепла и кислорода. Помимо топлива, время, необходимое для сжигания шин, зависит от влажности, направления ветра и температуры окружающей среды.
Какой самый продолжительный пожар в шинах?
За эти годы было так много возгораний шин; некоторым потребовалось много времени, чтобы отложить.
В некоторых случаях шины горят уже более десяти лет. Например, в Хейопе, Уэльс, за 15 лет сгорело 10 миллионов шин.
Это одна из самых длинных шин в истории, которая в конечном итоге вызывает загрязнение воздуха и болезни людей, живущих в этих районах.
В чем опасность сжигания шин?
Горящие шины опасны как для окружающей среды, так и для людей.
Например, пожары шин, которые продолжались в течение десятилетий, наносят слишком большой ущерб, потому что дым содержит окись углерода, двуокись серы, стирол, бутадиен и цианид.
Все эти соединения являются высокотоксичными и сильными загрязнителями. Поэтому, если вы подвергаетесь воздействию этого дыма в течение длительного периода времени, у вас, вероятно, разовьются проблемы с дыханием.
Когда добавки, используемые для изготовления шин, разрушаются во время пожара, они также могут вызвать проблемы со здоровьем, такие как воспаление легких, рак, генетические дефекты, изъязвление кожи, почечная недостаточность, болезнь Альцгеймера и неврологические проблемы.
Каучук является основным сырьем для шин; поэтому, когда шины горят, образующиеся химические вещества создают ядовитые пары, которые оказывают пагубное воздействие на здоровье людей с другими сопутствующими заболеваниями.
В то время как некоторые люди испытывают симптомы сразу после вдыхания дыма, они ухудшаются, если их не лечить в течение длительного времени.
Как потушить возгорание шин?
Пожары в шинах считаются одними из самых трудных для тушения пожаров, поэтому на их тушение могут уйти месяцы или годы.
Хотя мы уже упоминали, что для воспламенения шины требуется много тепла, но также требуется время, чтобы остыть, когда она загорается.
В некоторых случаях вы можете успешно потушить огонь в куче шин, но есть большая вероятность, что она все еще горит внутри.
Если шин мало, можно использовать песок, чтобы перекрыть подачу кислорода. Однако этот метод может не сработать для кучи шин.
Большинство пожаров тушат пожарные. Они могут использовать пену, которая изолирует кислород от шин и предотвращает его повторное возгорание. Кроме того, они также используют специальные огнетушащие вещества, чтобы полностью погасить огонь.
Однако в некоторых случаях даже эти агенты могут дать сбой, если куча шин слишком велика, из-за чего огонь горит годами.
Как предотвратить возгорание шин?
Возгорание шин происходит по вине поджигателей, другие могут быть случайными.