Замена цепи грм на: Замена цепи ГРМ — Автотехцентр Мастер-Дизайн

Содержание

Нюансы при замене цепи ГРМ

И снова здравствуйте, любители и знатоки автомобильной техники:-) Проходите, присаживайтесь, можете даже запасаться попкорном (ну или помидорами, смотря с каким настроением читаете мои статьи). Сегодня будем говорить о цепном приводе, некоторых "мелочах" и нюансах, которые должны знать вы или тот сервис, которому доверите обслуживание своего железного коня. Ибо результат зависит именно от них.

Установка

Разные производители запчастей по-разному относятся к составлению комплектов. Некоторые кладут звёздочки, считая их замену обязательной, некоторые предлагают «экономварианты». Так как замена шестерёнок не регламентирована, определение их состояния и принятие решение о том, менять или оставлять, лежит на вас или на механике, выполняющем работу. Критериев, которые исправную деталь отличают от неисправной, нигде не указано.


Та самая ELSA, к которой я регулярно обращаюсь как к источнику если не вселенской мудрости, то достоверной информации, при замене цепи предписывает откручивание болтов, которыми крепятся звездочки к распредвалам. И затягивать их уже после установки новой цепи и прочих компонентов. Допускаю, что это продиктовано стремлением к более точной фазировке. Согласен, при замене на новые без этого никак. Но не уверен, что стоит трогать эти болты, если остаются старые шестерни.

При проведении подобных работ я всегда рекомендую менять сальник. Штатный – пластиковый. Взамен лично я предпочитаю ставить «классический», резиновый.

Пока крышка снята, замена вообще не представляет никакой сложности

Теперь нужно обратить внимание на ту часть, по которой работает сальник. И это вовсе не часть коленчатого вала! Но это не просто втулка! Заглядывали внутрь?



Да-да, внутри резиновое кольцо, и его положено менять.


Обратите внимание на рабочую поверхность, не повреждено ли покрытие. Саму втулку можно купить отдельно, можно сначала попробовать отполировать.

Ещё в крышке есть два уплотнительных кольца.

Нужно оценить их состояние, при необходимости заменить.

Устанавливаем новые компоненты, не брезгуем пользоваться динамометрическим ключом,

проверяем совпадение фаз, лучше дважды, и приступаем к обратной сборке.

Первым делом – нанести герметик на места стыков. Корпуса распредвалов и головки блока, и блока с поддоном


Надеваем новую прокладку на направляющие, за ней аккуратно надеваем переднюю крышку.

Наживляем все болты, равномерно затягиваем сначала от руки, затем динамометрическим ключом.

Аккуратно вставляем втулку вала, слегка смазав поверхность смазкой, неагрессивной к резине.

Прикручиваем шкив. Очень показательный момент. Ну, то, что болт одноразовый, мы уже выяснили. Момент, с которым он затягивается, тоже достаточно легко найти. Например, в autodata, доступ к которой есть у нас на каждом рабочем месте. Но если вглядеться…видим

150Nm+ 180°. И если обращаться к первоисточнику, то выяснится одна, но очень важная деталь: резьбу болта необходимо смазывать!

Постараюсь своими словами объяснить, в чём разница: прикладывая определённое усилие к головке болта , мы достигаем зажатия втулки между шкивом и валом с рассчитанным при проектировании моментом. Если же резьбу смазать, при одном и том же усилии на головке болта втулка зажмётся с большим моментом!

Позволю себе процитировать размышления на эту тему с одного из технических ресурсов:

Резьбовое соединение можно сравнить с очень сильной пружиной. Если приложить вращающий момент, резьбовое соединение немного удлиняется. Так как материал резьбового соединения по своей природе является упругим, он пытается вернуть свою первоначальную форму, посредством чего возникает предварительная затяжка..

Приложенный к резьбовому соединению вращающий момент является решающим для обеспечения правильной предварительной затяжки. Если резьбовое соединение затягивается с превышением предела его упругости, оно становится пластичным. Это означает, что любой дополнительно приложенный вращающий момент вызывает необратимую деформацию (удлинение), что в свою очередь ведет к уменьшению предварительной затяжки и потере надёжности крепления.

Если рассматривать сухое соединение, достижимая предварительная затяжка ограничена непосредственно потерями на трение в двух ключевых точках. В целом 50 % потерь предварительной затяжки приходится на трение на торцевой поверхности гайки и еще 40 % – на трение на контактных поверхностях резьбы. Это означает, что только 10 % приложенного вращающего момента доступно в качестве предварительной затяжки для крепления.

Если производитель указывает, что резьбовое соединение необходимо затягивать сухим, он обеспечил наличие требуемой предварительной затяжки в этом состоянии. Если механик по собственной инициативе наносит смазочный материал на торцевую поверхность (конический буртик) гайки либо резьбу, коэффициент трения в расчете вращающего момента значительно меняется.
Тем самым потерю на трение на торцевой поверхности гайки теоретически можно уменьшить примерно до 20 %, а на резьбах – примерно до 10 %, так что 70 % приложенного вращающего момента будет преобразовываться в предварительную затяжку. Очевидно, что этой увеличенной предварительной затяжки достаточно для необратимой деформации резьбового соединения или даже для его среза, и при этом возникает очень опасная ситуация.

Прочитали, прониклись, смазали болт, затягиваем.


Теперь необходимо сделать доворот на 180°. Для этого положено использовать специальный ключ, но можно обойтись и маркерной меткой☺

Вы ещё тут? Спасибо, конец уже близко☺

По сути, осталось накинуть поддон, залить масло и заводить.

Очищаем все привалочные плоскости, в том числе и приёмную трубу не забываем.

Чистота и ещё раз чистота – это не только про гигиену, актуально и для автомобильной отрасли.


Промыть.Продуть.

На очищенную поверхность поддона нанести герметик (кстати, а он был в вашем списке запчастей?:-)


Обещанные нюансы:

-герметик не должен быть просроченным (смотри срок годности на упаковке)

-слой герметика должен быть толщиной 2…3 мм

-в местах отверстий под крепёжные болты нанести герметик с внутренней стороны

-нанести герметик на стыки блока и передней и задней крышек

-сразу же, не позже чем через 5 минут, установить поддон, наживить все болты, затянуть с усилием 13Nm

-Герметику необходимо порядка 30 минут для высыхания, только после этого можно заливать масло. Так что не торопимся.

Замена цепи ГРМ на моторе 1.6 CFNA

Сегодня представляю вашему вниманию новый (для моего сайта) формат: видеоуроки.

Мотор CFNA устанавливался с с 2010 по 2018 год на VW, Skoda и даже SEAT. Показался себя хорошо, но имел фирменную «болячку» — стук поршней. Впрочем, в этом материале речь идёт о цепи ГРМ:

Как обычно, VAG не регламентирует её замену на каком-то конкретном пробеге. Но практика показывает, что после 100 000 км эксплуатации в городском цикле цепь уже точно вытягивается достаточно, чтобы обеспечить проблемы, как минимум в звуковом выражении (то есть посторонними шумами).
Для замены цепи ГРМ нужен большой список комплектующих:

03C109158A — цепь ГРМ;

03C109469K — успокоитель;

03C109509P — башмак натяжителя;

03C109507BA — натяжитель цепи;

03C109287G — прокладка передней крышки;

N 91048601 — болт коленвала;

N 90256202 — болт распредвала, нужно 2 штуки;

03C109293, резиновое кольцо для передней крышки, тоже 2 штуки;

03C115561H — масляный фильтр;

D 176600M1 — герметик для поддона;

03C105159H — втулка коленвала.

По ней работает сальник;

038103085E — сальник коленвала;

N 90903201 — уплотнение для втулки вала;

03C109571F — шестерня распредвала, 2 штуки;

03C105209BE — шестерня коленвала.

 

А также специальный инструмент:

Особое внимание нужно уделить процессу выставления ВМТ, и сохранению фаз при замене шестерёнок распредвалов:

Менять цепь привода насоса не обязательно. Впрочем, оценить его состояние всё равно достаточно легко, так как для замены шестерни на коленвалу её (цепь насоса) придётся снимать:

Та же история с самими шестерёнками:

Видите следы износа? Значить менять!

Ну и, собственно, видеоурок по замене цепи ГРМ на моторе CFNA:

Ну и немаловажный момент: усилия затягивания болтов:

— болты распредвалов:50Nm + 90°
— болт коленвала:150Nm + 180°
— болты передней крышки:M6- 10 Nm / M10 — 50 Nm
— болты кронштейна опоры к блоку: 30 Н·м и довернуть на 90°

Замена ГРМ в ŠKODA Rapid

Сервис официального дилера «Автоцентр Славия» приглашает владельцев ŠKODA Rapid на замену комплекта ГРМ. У нас можно заменить комплект ременного и цепного привода ГРМ, включая ролики и успокоители, а также произвести натяжение. На запчасти, купленные в сервисном центре, предоставляется гарантия 2 года. Все работы проводятся в соответствии с регламентом производителя.

Особенности замены ремня ГРМ

На двигателях с ременным типом привода производитель рекомендует проводить замену комплекта ГРМ каждые 120 тыс. км пробега или спустя 8 лет эксплуатации, а проверять состояние механизма — каждые 60 тыс. км или спустя 4 года. На практике замена ремня ГРМ требуется уже через 70-80 тыс. км. Если мотор регулярно работает на высоких оборотах (спортивный стиль езды, буксировка прицепа, частая езда по бездорожью), то интервалы обслуживания сокращаются до 50 тыс. км.

Чтобы произвести замену ГРМ, нужно знать особенности устройства конкретного двигателя и иметь опыт ремонта. Важный этап работы — установка соответствующих положений коленчатого и распределительных валов и их блокировка.

Если допустить смещение валов и неправильно установить ремень, это приведет к рассинхронизации работы поршневой группы и клапанов, что вызовет удар. Поэтому работу нужно доверять сертифицированным автомеханикам, обученным ремонтировать двигатели ŠKODA.

Особенности замены цепи ГРМ

Цепь ГРМ прочнее ремня, поэтому срок ее службы составляет в среднем 180-200 тыс. км. При правильной эксплуатации двигателя и своевременном обслуживании цепь может прослужить в 2 раза дольше. Но для этого важно регулярно проверять ее состояние. Поскольку она неизбежно ослабляется, ее необходимо натягивать и периодически проверять люфт. Также важно регулярно менять натяжителя и успокоители. В отличие от самой цепи они не такие долговечные.

Дефектовку цепного привода, как и замену ГРМ на Шкода Рапид, должен выполнять опытный автомеханик. В отличие от ремня цепь располагается внутри блока цилиндров и смазывается маслом. Чтобы ее заменить, необходимо частично разобрать блок. Без специальных инструментов, опыта и знаний устройства мотора качественно выполнить работу практически невозможно.

Более того, нужны качественные детали и расходные материалы. Поэтому лучше доверить работу сотрудникам официального дилерского автосервиса.

Преимущества сервиса «Автоцентр Славия» в Кемерово

> Оригинальные запчасти и качественные аналоги — Вы сами выбираете, что устанавливать.

> Гарантия на детали и работы.

> Команда сертифицированных механиков и диагностов, которые специально обучены ремонтировать Шкода.

> Профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.

> Ведение бумажной и электронной сервисной книжки (информация о выполненных работах и датах не пропадет).

Оставьте заявку на сайте или запишитесь на ремонт по телефону +7 (3842) 52-22-66.

Замена цепи ГРМ Ауди А3 в сети надежных автосервисов

Автомобили второго поколения часто оснащались цепным приводом ГРМ:

Объем

Код ДВС

1.2 TSI

CBZB

1.

4 TFSI

CAXC, CMSA

1.6 FSI

BLF, BLP

1.8 TFSI

CDAA

2.0 TFSI

CAWB, CBFA

3.2 V6

BUB

Вопреки распространенному мнению, такой привод тоже не вечен: растянутая цепь «проскакивает» на звездочках, нарушая согласование фаз газораспределения и становясь причиной повреждения ДВС Ауди А3. Для того, чтобы предотвратить внеплановый капремонт двигателя, следует регулярно контролировать состояние механизма и немедленно устранять обнаруженные недостатки.

Симптомы и причины неисправности

Периодичность замены замена цепи ГРМ не регламентирована, но его растяжение следует периодически контролировать. Основными признаками неполадки считаются:

  • треск при запуске непрогретого двигателя;
  • выдвижение натяжителя на величину более 4-х стопорных насечек (для старого варианта) или 6-ти кольцевых пазов (для модернизированного),
  • несоответствие сигналов датчиков положения коленвала и распредвала,
  • появление ошибки «Сдвиг фаз газораспределения»,
  • снижение мощности и неровная работа мотора.

Периодичность

Срок службы привода зависит не только от манеры вождения (ремонт приближают резкие ускорения, торможение двигателем, использование передачи вместо стояночного тормоза), но и от объема силовой установки Ауди А3:

  • замена цепи ГРМ на 1.2 TSI обычно требуется уже после пробега 30-50 тыс. км,
  • на моторах 1.4 TFSI (турбо) аналогичная процедура чаще всего проводится после 80-100 тыс. км,
  • обслуживание ГРМ на 1.8 / 2.0 TFSI понадобится на пробегах более 100 тыс. км,
  • атмосферным 1.6 новая цепь может не потребоваться в течение всего срока службы мотора.

Запчасти

Одновременно с цепью рекомендуется поменять:

  • гидронатяжитель (лучше ставить доработанный вариант),
  • изношенные сальники и прокладки,
  • направляющие и успокоители,
  • болты крепления шкивов и распредвалов.

Немного уменьшить цену ремонта возможно, используя неоригинальные, но качественные запчасти:

  • приводные ремни Gates,
  • ролики INA,
  • сальники Elring и Corteco.

Обратитесь в ближайшее СТО сети «Автосервис Ауди». Наши специалисты помогут подобрать запчасти для Вашей А3 и установят их, соблюдая все требования производителя.

Замена цепи грм ep6

Peugeot 308 получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, которые по праву можно назвать двигателями будущего. Здесь мы расскажем немного о самих двигателях. PSA ( Peugeot -Citroen ) совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. 

Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная – полностью переработанный механизм газораспределения. Мы знаем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет неизменную форму кулачка распредвала, которым в четко заданное время осуществляется открытие клапана на строго фиксированную высоту. Так происходит из-за формы кулачка и из-за жесткой фиксации распредвала в головке блока цилиндров. В связи с этим на разных режимах работы двигателя, даже когда это не нужно, распредвал продолжает открывать клапана на все ту же заданную высоту и изменить ничего не получается, а надо бы. На низких оборотах сузить фазы газораспределения и уменьшить подъем клапана, а на высоких ,наоборот, их расширить и максимально приподнять клапана. Но со старыми технологиями таким как  VANOS это было невозможно.  Баварцы пошли дальше и разработали новую систему под названием VALVETRONIC. Это новаторская схема, включающая в себя и технологию поворота распредвала и подъем клапана на нужную высоту. Собственно именно эта система с минимальными доработками и установлена на двигатели Peugeot.  Инновации не заканчиваются только на этом. Для того, чтобы бороться и быть конкурентоспособными при все более ужесточающихся нормах токсичности, инженеры пошли дальше. Они разработали принципиально новую схему впрыска топлива. Стандартный многоточечный впрыск топлива был заменен непосредственным впрыском, напрямую в цилиндр, это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной ( с меньшим количеством бензина) смеси без детонации(взрывного горения смеси).

Инженеры пошли дальше и оснастили этот чудо-мотор турбиной. Но не просто турбиной, а турбиной с доработками, что бы избавить двигатель от "турбоямы"ни разработали турбину, которая одинаково хорошо работает и на низких и на высоких оборотах двигателя, этот эффект достигается благодаря сдвоенной турбине, ее лопасти, вращающиеся за счет потока отработанных газов, разделены надвое и каждая часть работает от своей пары цилиндров, а не от всех одновременно. Эта система называется Twin Scroll и позволяет заставить мотор выдавать максимальный крутящий момент уже после 1400 об/мин.

На этом инновации двигателя EP6 не заканчиваются, моторостроители из Франции доработали систему охлаждения и смазки двигателя. Жидкостная помпа и масляный насос оснащены фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры, а масляный насос работает таким образом, чтобы к узлам трения доставлялось ровно такое количество масла, которое нужно и под нужным давлением. В общем получился двигатель в теории просто совершенный и готовый решить для вас любые задачи.

Замена цепей ГРМ в Infiniti | Infiniti

Стоимость замены цепи ГРМ

Часто слышим от клиентов вопрос: Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Infiniti? Во всех случаях, кроме M56 и QX56 2-го поколения, отвечаем отказом: "Мы цепи не меняем, без ремонта мотора". Почему?

Сразу исключим Infiniti M56 и QX56 с 2010 по 2015 годы: на этих моделях растягивается цепь ГРМ, из-за нагрузки от топливного насоса высокого давления. Это официально подтвержденная ошибка производителя, и эта статья к этим моделям не относится.

На всех остальных моделях Infiniti цепи ГРМ не растягиваются от пробега настолько, чтобы существенно повлиять на работу двигателя. Речь идет о пробегах до 300000 км включительно. Во всяком случае, ни в одном из автомобилей, двигатели которых нам приходилось ремонтировать мы не встречали чрезмерно растянутых цепей. Моторы были с разными пробегами, в разном состоянии, но цепи в них менялись только в целях профилактики при капитальном ремонте: "На всякий случай, раз уж все равно сняли цепи".

Диагностика у нас на достаточно высоком уровне: есть и Consult III, и Consult III+ и даже двухканальный осциллограф. Главное, есть специалисты, способные разбираться со всем этим богатством. Тем не менее, диагноз: "проблема из-за того, что цепь растянулась" - так ни разу и не прозвучал после нашей диагностики... Хотя, починили 99% всех, кто приезжал к нам.

Растянутая цепь выглядит вот так (слева на фото цепь от QX56, потому что с другого автомобиля такой не видели, справа нормальная цепь, снятая с того же автомобиля на пробеге 110 т. км):

Больше ни на каких моторах, включая автомобили с пробегом далеко за 200 000 +++ км мы таких цепей не встречали. Если Вас уговорили поменять цепи ГРМ, потому что они растянулись, требуйте, чтобы Вам показали вот такую Вашу старую цепь. Иначе, Вы зря потратили деньги.

Дело в том, что исправный механизм натяжения цепей способен компенсировать значительное растяжение цепи. Ход натяжителя цепи, порядка 2-3 см от начального натяжения:

Главное, что на цепях нет никакой серьезной нагрузки, кроме вращения распредвалов и сжатия кулачками пружин клапанов. С вывернутыми свечами коленвал  с распредвалами легко проворачивается руками за минимальный рычаг (гаечный ключ). Основное сопротивление ощущается от трения колец и поршней о стенки цилиндров. 

Электроника автомобиля также имеет запас по коррекции работы мотора, с помощью различных датчиков и муфт.

Вот как должны быть взаимно расположены распредвал и коленвал, по мнению производителя Infiniti (сверху распредвал, снизу коленвал):

Осциллограф рисует нам реальную картинку, где распредвал опережает коленвал на зуб маховика (картинка перевернута зубцами вниз, но это не имеет значения):

При этом автомобиль работает ровно, без нареканий и ошибок по двигателю нет.

В чем же причина ошибок P0011, P0021 Инфинити?

В руководстве по ремонту Infiniti есть четкие указания:

Единственное место, где упомянута цепь (подчеркнуто на рис. выше) переводится, как "установка цепи" (дословно: "временная цепь установка") и предполагает, что цепь установлена неправильно. То есть, если Вы заменили цепь и получили такую ошибку, то есть вероятность, что Вы ошиблись с метками и установили цепь неправильно. Но, если цепь была установлена на заводе, этот вариант можно исключить. Ни слова не сказано о том, что растянутая цепь может быть причиной этой ошибки. 

В руководстве по ремонту Infiniti вообще нет ни слова о плановой замене цепи ГРМ при любом пробеге. То есть, эта процедура отнесена к ремонту двигателя и выполняется со снятием мотора в 90% случаев:

Если в руководстве по ремонту написано "Снять двигатель в сборе с автомобиля", а механик говорит: "Я так поменяю", значит, либо он больше конструкторов знает, либо чего-то не знает, что, согласитесь, более вероятно! Тогда готовьтесь к "колхозу" в моторе. Но об этом ниже.

 

Откуда тогда столько обращений по замене цепи из-за этой ошибки? Почему, в ряде случаев, действительно слышен шум провисшей цепи?

Основная проблема в том, что владельцы возрастных машин нередко обслуживаются в недорогих мультимарочных сервисах, где не только осциллографа нет, но и пользоваться им никто не умеет. Нет и знаний по конкретной марке и модели Infiniti. Отсюда, на основании "средней температуры по больнице", сначала меняют все датчики, но ошибка не уходит, затем ставится диагноз: "надо цепи менять - растянулись". Клиент тратит деньги и время на замену цепей, но это не помогает! 

В большинстве случаев звук растянутой цепи проявляется в двигателе на "сбросе газа", то есть резко нажал на педаль акселератора, резко отпустил - слышен треск из-под передней крышки двигателя, как будто цепь задевает за что-то. Это почти так. Но причина не растяжение цепи, а отсутствие или недостаточное натяжение цепи!

Цепи в моторах Infiniti натягиваются давлением моторного масла и любой сбой в масляной системе, в том числе и критически низкий уровень масла, приводит к ослаблению натяжения цепи. Конечно, ненатянутая цепь дает ошибку P0011 или P0021. Но менять нужно не цепь. Необходимо разбираться с мотором, причем очень серьезно, особенно, если масла в картере достаточно, хотя бы половина уровня.

Вот, например причина грохота цепи:

Через разрушенный вкладыш шатуна (его вообще стерло в порошок) масло выдавливалось обратно в картер, при этом давления хватало, чтобы мотор работал. Но был слышен стук. Клиент обратился в сервис, ему поменяли цепи. Не помогло.

Еще пример:

Выдавило прокладку масляного канала и масло выдавливало в картер через щель - цепь гремела, как положено!

Тот же канал, что ведет масло к натяжителям цепей, отвечает за смазку головок блока. Значит, если в натяжителе цепи масла нет, то его нет и в распредвалах! На фото ниже красными стрелками показаны натяжители, а белыми линиями - масляные каналы:

Таким образом, заменив дешево цепи, Вы не только не решите проблемы, но и наживете новые! Это и неисправный, по прежнему, двигатель, и  качество сборки мотора после замены цепей. Если двигатель не снимался, то горы герметика, намазанного пальцем, вместо резиновых уплотнений, иначе будет течь масло (и все равно "потеет"):

Меняют не то, что нужно, а то, до чего могут добраться, например, вот эти натяжители (на фото ниже) невозможно поменять, если не разобрать половину мотора - их не меняют, оставляют старые:

Никакой логики, то есть: стальная цепь растянулась, а пластиковый упор натяжителя и его механизм не изношены? Просто до него не так легко добраться, поэтому оставляют старый - это называется халтура, не так ли?

Незатянутые винты, потому что затянуть их правильно, в ограниченном пространстве под капотом, просто невозможно. Следствие такой истории, сломанная ось натяжителя цепи:

Она не была затянута должным образом и сломалась от вибрации. Таких историй много. Главная проблема: недостаточное давление масла в двигателе или в отдельных его узлах, остается нерешенной! При этом лампа аварийного давления может и не гореть. Может "помаргивать" лишь изредка. А мы при ремонте видим "задранные", из-за масляного голодания, шейки распредвалов, которые не ремонтируются:

Очень много капитальных ремонтов мотора начинается со слов: "Цепи менять не будем - мне их уже поменяли. Датчики тоже все новые, но это не помогло!" 🙂

Иными словами, клиент уже заплатил за диагностику, датчики, работу по замене цепей и датчиков. Совершенно напрасно! Кроме того, он продолжал ездить и "убивать" свой мотор, и только потому, что умный маркетолог верно рассудил: "давай будем предлагать сначала замену цепей за 30000, а потом, если не поможет, капремонт. 30 тыщ в плюсе к ремонту, и клиент никуда не денется, раз уж ввязался". .. И ведь это работает! Единицы из "недовольных" сбегают, остальные покорно раскошеливаются. Как же:

"... ребята хорошие, взяли за цепи недорого! Мне в Инфинити Партс говорили, что надо мотор снимать, разбирать, диагностировать - понятно, разводили...

... а эти хотели как лучше и дешевле...

... ну не получилось...

... понимаю, надо все-таки капиталить мотор, конечно у вас, вы ж ко мне со всей душой, с экономией".  

В итоге: деньги потрачены немалые, результата нет. Добрые ребята взяли совсем немного... сначала... потом еще...

Важно определить приоритет: минимальная цена в начале ремонта или устранение неисправности в конце? Если устранение неисправности, то весь наш опыт, все знания и умения, лучшее оборудование к Вашим услугам.  В остальных случаях: обязательно увидимся с Вами, после замены цепей и датчиков! 🙂

Важно помнить: толковая диагностика всегда дешевле, чем бестолковый ремонт.

Звоните +7 (495) 662 47 47 и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт

С уважением и желанием помочь, Андрей

Инфинити Партс

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат B6/B7

На части бензиновых двигателей, которые устанавливают на автомобили фольксваген, в приводе газораспределительного механизма ГРМ используют металлическую цепь. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы силового агрегата, регламента на замену цепи ГРМ в отличие от ремня ГРМ нет. Но исходя из нашего опыта ремонта иногда случаются неисправности двигателя, связанные с износом цепи или выходом из строя гидравлического натяжителя цепи. Речь идёт в первую очередь о бензиновых двигателях 1.8, 2.0 литра TSI.

Какие же признаки в работе двигателя могут указать владельцу автомобиля о критическом износе цепи? Прежде всего следующие:

  • посторонние металлические шумы при запуске и работе двигателя;
  • затруднённый запуск мотора, в критических случаях запуск мотора невозможен;
  • неравномерная работа двигателя;
  • снижение мощностных и тяговых характеристик мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • активация контрольной лампы «Check Engine» на комбинации приборов и др.

При возникновении одного или нескольких признаков мы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в сервис для проведения диагностики. Не своевременное обращение может привести к дорогостоящему ремонту вплоть до замены двигателя в сборе.

В рамках диагностики будет проведена компьютерная диагностика двигателя, проверка меток ГРМ, проверено состояние гидравлического натяжителя цепи (смотрите фотографии). Если в результате диагностики подтвердиться износ цепи, то мы Вам предложим выполнить ремонт по её замене в строгом соответствии с технической документацией завода-изготовителя. При этом будут установлены новая оригинальная модифицированная цепь с повышенным ресурсом, гидравлический натяжитель цепи нового образца.

При проведении работ также будет проверено состояние опоры подшипников распределительных валов. Если сетка обратного клапана прорвана и клапан выполнен из пластика, то опору подшипников распределительных валов необходимо будет заменить (смотрите фотографии).

Для проведения данного ремонта необходим специальный инструмент и квалифицированный опытный персонал. Наш сервис располагает необходимой номенклатурой оригинального специального инструмента. Наши механики регулярно проходят тренинги как на предприятии, так и в Учебном Центре Фольксваген Груп РУС.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением:

Модель Стоимость по прайсу от Спец. Цена от
Volkswagen Passat 49 987 ₽ 40 867 ₽

Приглашаем Вас посетить наш сервис!


Гидравлический натяжитель цепи старого образца, подлежит обязательной замене


Если удаётся сосчитать более 4-х канавок, то цепь и натяжитель необходимо заменить


Гидравлический натяжитель цепи нового образца


Если удаётся сосчитать более 6-ти канавок, то цепь необходимо заменить (на фото показано 4-е канавки)


Опора подшипников распределительных валов с прорванной сеткой (стрелка) обратного клапана


Обратный клапан из пластика (в этом случае опру распределительных валов необходимо заменить)


Детали и узлы цепного привода ГРМ
1. Винт
2. Гидравлический натяжитель цепи
3. Башмак натяжителя цепи
4. Направляющий палец
5. Винт
6. Регулирующий клапан
7. Винт
8. Подкладная шайба
9. Опора подшипников распределительных валов
10. Успокоитель цепи привода распределительных валов
11. Корпус распределительных валов
12. Цепь привода ГРМ
13. Успокоитель цепи привода распределительных валов
14. Направляющий палец
15. Звёздочка цепи


Специальный инструмент, необходимый для замена цепи ГРМ

Полное руководство по стоимости замены цепи привода ГРМ

Хотя традиционно ремень ГРМ был предпочтительнее цепи привода ГРМ, производители в последние несколько лет перешли на использование цепей ГРМ. Это более надежное решение, которое служит дольше, и, хотя оно может быть немного дороже заранее, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.

Замена цепи привода ГРМ - сложная работа, а затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи привода ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов , или вы можете заказать сами детали по цене от 88 до 245 долларов. Это непростой ремонт, поэтому, если вы не особо опытны, его лучше оставить механику.

Сравнение затрат на замену цепи привода ГРМ

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ в некоторых ведущих гаражных сетях страны. Цены будут варьироваться от штата к штату и от машины к машине, но они должны дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете ожидать заплатить.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев 437–783 долл. США

Midas

Работа Гарантия Цена Детали и работа 12 месяцев $ 416 - $ 941

Mr.

Шина
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 440 - $ 895

Pep Boys

Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 6 месяцев 422–1040 долларов

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма работает как соединение между распределительным валом и коленчатым валом, и основная ответственность цепи состоит в том, чтобы приводить в действие шестерню впускного и выпускного клапана во время цикла хода поршня. Цепь обеспечивает открытие и закрытие этих клапанов через определенные промежутки времени, помогая двигателю работать должным образом.

До недавнего времени в подавляющем большинстве автомобилей использовался ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Использование ремня ГРМ обычно было более рентабельным, чем использование цепи ГРМ, при этом единственные автомобили, выбирающие цепь, были спортивными автомобилями более высокого класса.

В последнее время эта тенденция фактически была противоположной, с использованием цепи привода ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь ГРМ потребуется заменять гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к более низким затратам на техническое обслуживание автомобиля для владельца.

Преимущества замены цепи привода ГРМ

Хотя цепь привода ГРМ обычно служит намного дольше, чем ремень привода ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла автомобиля.

Неисправные ремни ГРМ могут вызвать серьезные повреждения двигателя, если их не отремонтировать, а в некоторых случаях это может полностью вывести автомобиль из строя. Производители все чаще обвиняются в этих проблемах, что заставляет многих переходить с ремня на цепь. В результате автовладельцы должны больше знать, что такое цепь привода ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.

Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ - довольно дорогостоящий ремонт, поэтому многие люди просто продали бы или обменяли свой автомобиль, вместо того, чтобы ремонтировать его.Во многих случаях это привело бы к тому, что кто-то другой покупал машину и не знал о проблеме с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно.

Использование цепи привода ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете гораздо более старый автомобиль, риск капитального ремонта в будущем должен быть меньше.

Когда следует заменять цепь привода ГРМ?

Обычно есть несколько признаков того, что цепь привода ГРМ на вашем автомобиле должна быть заменена, некоторые более тонкие, чем другие. Плохая экономия топлива и случайные пропуски зажигания могут быть вызваны неисправностью цепи привода ГРМ, а также трудностями при запуске автомобиля или постоянным дребезжанием двигателя.

Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отнести машину к своему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью привода ГРМ, лучше всего произвести замену довольно быстро.

Хотя замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждений, вызванных неисправной цепью, будет намного дороже, поэтому лучше решать проблему как можно раньше. Заблаговременно получив финансовый удар, вы можете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.

Что делается во время замены цепи привода ГРМ?

  1. Замена цепи привода ГРМ - большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и восстановления нескольких частей двигателя
  2. Перед началом основных работ двигатель будет тщательно очищен обезжиривателем
  3. Механик определит порядок зажигания автомобиля
  4. Они будут следить за тем, чтобы цилиндр номер 1 поднялся, сняв свечу зажигания и вставив отвертку в отверстие для свечи зажигания, с поршнем рядом с верхней частью отвертки
  5. Кабели аккумуляторной батареи будут отсоединены и радиатор крышка будет снята
  6. Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя
  7. Затем механик снимет шланги радиатора, снимет все приводные ремни, снимет шланги обогревателя, снимет водяной насос и вентилятор и, наконец, крышку цепи привода ГРМ
  8. Вот будет отметкой или точкой как на старой цепи, так и на зубе цепной шестерни. Двигатель будет вращаться, пока эти метки не совпадут.
  9. Механик нацарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослаблять натяжной механизм и снимать цепь.
  10. Шестерня будет смазана перед новой. цепь устанавливается
  11. Новая цепь привода ГРМ будет надета на шестерни, чтобы метки совпали правильно
  12. Болты звездочки распределительного вала будут повторно установлены
  13. Затем они будут использовать молоток и пробойник, чтобы выбить сальник коленчатого вала
  14. Новый Уплотнение коленчатого вала будет врезаться в крышку привода ГРМ, и уплотнение будет покрыто маслом
  15. После этого механик начнет замену крышки цепи привода ГРМ, переустановку топливного и водяного насосов и вентилятора
  16. Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью и различные ремни и шланги будут повторно подключены
  17. Аккумулятор будет повторно подключен, и двигатель запустится

Как сэкономить деньги на Замена цепи привода ГРМ

Замена цепи привода ГРМ должна выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонтом, который вы пытаетесь выполнить дома. Это сложный и трудоемкий ремонт, и неправильная работа может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

Лучший способ сэкономить на замене цепи привода ГРМ - это выполнить работу заранее, прежде чем она вызовет дальнейшее повреждение вашего двигателя. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь небольшая часть того, что вам пришлось бы заплатить, если бы она начала вызывать проблемы с другими частями двигателя.

Получите несколько предложений из гаражей в вашем районе, чтобы узнать, сколько вы можете ожидать заплатить, и выбирайте место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию.Качественная работа так же важна, как и экономия денег на ремонте автомобиля, поэтому выбирайте кого-нибудь хорошего, кто не обманет вас.

Пример стоимости замены цепи привода ГРМ

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ на некоторых из самых популярных моделей в стране. Эти цены следует использовать только в качестве ориентировочных, так как в каждом гараже будет своя ценовая структура.

$ Chevrolet Silverado
Модель Рабочий Детали Итого
Ford F-Series $ 499 - 614 $ $ 114 - $ 167 $ 613 - 781
484 долл. США - 741 137 долл. США - 199 долл. США 621 долл. США - 940 долл. США
долл. США 161 - 245 долларов 550 - 895 долларов
Toyota Corolla 415 долларов - 766 долларов 144 - 231 долларов 559 долларов - 997 долларов
Nissan Altima 334 - 708 долларов 88 - 171 долларов США 879 долл. США
Honda CR-V 289 долл. США - 674 долл. США долл. США 124–205 долл. США 413 долл. США - 879 долл. США
Honda Civi c 315 - 667 долларов 145 - 224 долларов 460 долларов - 891
Honda Accord 347 долларов - 587 долларов 110 - 201 долларов 457 - 788
Ford Fusion 299 - 419 долларов США 121–189 долларов 420–608 долларов

Как долго прослужит цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ - это металлическая цепь, в отличие от ремня ГРМ, который сделан из резины.Цепь расположена внутри двигателя и должна смазываться маслом в двигателе, чтобы все работало вместе. Каждый раз, когда вы используете двигатель, будет задействована цепь привода ГРМ. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Металлические звенья цепи перемещаются по зубчатым звездочкам на концах коленчатого и коленчатого валов, так что они вращаются вместе.

Цепь привода ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега, если нет проблем. Проблемы с цепью довольно распространены в автомобилях с большим пробегом, поэтому, если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с большим пробегом, лучше всего следить за симптомами неисправности или выхода из строя цепи привода ГРМ.Если вы начали замечать проблемы или свой автомобиль, обратитесь к сертифицированному механику для замены цепи привода ГРМ.

Со временем цепь привода ГРМ изнашивается, потому что она растягивается. Кроме того, натяжитель цепи или направляющие, которые соединены с цепью привода ГРМ, также могут изнашиваться, вызывая полный отказ цепи привода ГРМ. Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не поедет. Одна из причин более быстрого износа цепи привода ГРМ - использование неподходящего масла. В большинстве случаев современные автомобили могут использовать только синтетическое масло, потому что они должны соответствовать определенным спецификациям, чтобы масло текло быстро и с надлежащим давлением.Неправильное масло может вызвать дополнительную нагрузку на цепь и двигатель не будет смазываться должным образом.

Поскольку цепь привода ГРМ может выйти из строя и ее необходимо будет заменить, важно уметь распознавать симптомы, чтобы можно было отремонтировать ее до того, как она полностью выйдет из строя.

Признаки необходимости замены цепи привода ГРМ:

  • Ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу, что означает, что двигатель трясется

  • Возгорание вашей машины

  • Автомобиль работает тяжелее обычного

  • Ваш автомобиль вообще не заводится, обозначен полный отказ цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ и ремонт цепи Рядом со мной

Индикаторы технического обслуживания и обслуживания ремня ГРМ

Для многих автомобилей производитель устанавливает идеальный предел пробега, который необходимо соблюдать при замене ремня ГРМ и цепи.Даже если вы придерживаетесь графика, возможно, вашему автомобилю может потребоваться замена детали на ранней стадии. Наблюдение за общими признаками отказа компонентов ГРМ может помочь вам защитить ваш двигатель.

Предупреждающие знаки при ремонте ремня ГРМ или замене цепи ГРМ

Общее состояние вашего двигателя и компонентов ГРМ в значительной степени влияет на признаки износа ремня или цепи ГРМ.

Ремень ГРМ

Общие признаки проблемы с ремнем ГРМ включают:

  • Трудный запуск независимо от того, горячий или холодный двигатель
  • Большое количество темно-серых выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы
  • Плохой холостой ход, из-за которого весь автомобиль трясется
  • Трещины или трещины на краях ремня
  • Скрип натяжителя

Цепь привода ГРМ

Общие признаки проблемы цепи привода ГРМ

Отсутствие прямой видимости цепи привода ГРМ затрудняет визуальное обнаружение неисправных деталей.Вместо этого сообщите все:

  • Пропуски зажигания, из-за которых двигатель неконтролируемо трясется или работает неравномерно на холостом ходу
  • Дребезжащие или царапающие звуки исходят из передней части двигателя
  • Заметно низкий расход бензина

Как специалисты могут помочь в замене ГРМ Ремень

Техники могут быстро и легко подтвердить диагностику неисправных ремней и цепей ГРМ, прежде чем приступить к замене. В процессе диагностики также выявляются любые другие проблемы, способствующие появлению симптомов, которые вы указали во время консультации.

Общее время замены зависит от типа устройства синхронизации, используемого в вашем двигателе. В общем, замена цепей ГРМ занимает намного больше времени, чем ремней, из-за их размещения внутри передней части двигателя.

Техники не торопятся, чтобы точно рассчитать время работы вашего двигателя, чтобы защитить его внутренние компоненты и убедиться, что он создает ожидаемую мощность. Если вы подозреваете, что ваш двигатель требует замены ремня ГРМ или цепи ГРМ, поговорите со специалистом о потребностях вашего автомобиля.

Нужно ли заменить цепь привода ГРМ?

Двигатель вашего автомобиля имеет множество внутренних движущихся частей, которые должны синхронизироваться друг с другом, чтобы двигатель работал должным образом.Цепи привода ГРМ обеспечивают синхронизацию всех движущихся частей, чтобы части не сталкивались друг с другом и не повреждали внутренние детали вашего двигателя. Но разве цепь ГРМ - это то же самое, что и ремень ГРМ? И нужно ли заменять цепь ГРМ, как ремень ГРМ?

Так нужно ли заменить ремень ГРМ? Большинство производителей автомобилей заявляют, что цепи привода ГРМ прослужат весь срок службы двигателя. Обычно цепи привода ГРМ необходимо заменять только в том случае, если с ними что-то не так, что может привести к рассинхронизации движущихся частей двигателя друг с другом.

Но как узнать, что с цепью привода ГРМ что-то не так? Цепь ГРМ - это то же самое, что ремень ГРМ? Что произойдет, если ваша цепь ГРМ порвется?

Что делает цепь привода ГРМ?

Двигатель вашего автомобиля состоит из множества движущихся частей, которые для правильной работы должны синхронизироваться друг с другом. Цепь ГРМ гарантирует, что части вашего двигателя (поршни и поршневые клапаны) синхронизируются друг с другом.

Таким образом, внутренние детали не столкнутся друг с другом и не повредят внутренние детали двигателя. Вот почему так важно, чтобы ваша цепь привода ГРМ работала правильно.

Что такое цепь привода ГРМ? Это то же самое, что и ремень ГРМ?

В цепях привода ГРМ используются металлические звенья, которые соединяются друг с другом, образуя металлическую цепь, подобную той, которую вы бы видели на велосипеде.

Цепь ГРМ похожа на ремень ГРМ в том, что она работает, чтобы синхронизировать движущиеся части вашего двигателя друг с другом, чтобы они не сталкивались друг с другом и не разрушали внутренние части вашего двигателя.

Работа ремня ГРМ очень похожа на работу цепей ГРМ, но ремни ГРМ сделаны из резины, а не из стали, которая будет составлять звенья цепи ГРМ.

Это означает, что цепи ГРМ прослужат дольше, чем ремни ГРМ, потому что металлические цепи ГРМ будут сопротивляться растяжению с течением времени больше, чем резиновый ремень ГРМ.

Чтобы узнать больше о цепях ГРМ и ремнях ГРМ, а также о том, как они работают внутри вашего двигателя, посмотрите видео на Youtube ниже.

Как долго должна прослужить новая цепь привода ГРМ?

Большинство производителей автомобилей говорят, что цепь привода ГРМ должна служить в течение всего срока службы двигателя.Поскольку двигатели, производимые сегодня, рассчитаны на пробег более 100 000 миль (есть некоторые автомобили, у которых их двигатели служат более 1 миллиона миль).

Вы должны ожидать, что ваша цепь ГРМ прослужит более 200 000–300 000 миль, если все работает правильно с вашим двигателем.

Если вы пренебрегаете двигателем и не меняете масло регулярно или слишком долго оставляете уровень масла низким, это может привести к повреждению цепи привода ГРМ и натяжителя цепи привода ГРМ.

В этом редком случае вам действительно нужно будет заменить цепь привода ГРМ, поскольку цепь привода ГРМ не сможет поддерживать правильную синхронизацию вашего двигателя.

Может ли обрыв цепи привода ГРМ?

Да, цепь привода ГРМ может порваться, но вероятность поломки у них меньше, чем у ремня ГРМ. Цепь ГРМ состоит из стальных звеньев, соединенных вместе, но со временем эти металлические звенья могут ослабнуть и сломаться.

Обычно, если у вас есть проблемы с цепью ГРМ, проблемы связаны с натяжителем цепи ГРМ, который предназначен для поддержания натяжения цепи ГРМ.

Если цепь привода ГРМ растягивается и больше не удерживается в плотном контакте с вращающимися шестернями ваших распределительных валов, она может пропустить зуб на вращающихся шестернях и привести к нарушению синхронизации двигателя.

Поскольку вращающиеся части вашего двигателя должны быть синхронизированы для правильной работы, если цепь ГРМ выходит из синхронизации, это может вызвать проблемы с работой вашего двигателя и может вызвать повреждение двигателя, если двигатель не синхронизируется достаточно долго.

Может ли сломанная цепь привода ГРМ повредить двигатель?

Существует два типа конфигураций двигателя, которые могут определить, будет ли ваш двигатель поврежден, если выбрасывается синхронизация двигателя. Эти две конфигурации двигателя называются невмешательством и помехой.

Двигатель без помех означает, что даже если синхронизация двигателя нарушена, движущиеся части не столкнутся друг с другом.

В двигателе с натяжением, если цепь ГРМ обрывается и двигатель не синхронизируется, существует вероятность столкновения поршня и клапанов двигателя друг с другом.

Когда это произойдет, двигатель потребуется отремонтировать или заменить, так как клапаны погнутся, и, вероятно, будут повреждены головки поршней.

Каковы симптомы неисправной цепи привода ГРМ?

Можно ли управлять автомобилем с неисправной цепью привода ГРМ?

Двигатель с неисправной цепью ГРМ не должен работать, если у вас двигатель с помехами. С интерференционным двигателем внутренние части вашего двигателя могут столкнуться, если цепь ГРМ порвется, что означает, что ваш двигатель необходимо заменить.

Если у вас двигатель без помех, не так уж важно ездить с плохой цепью привода ГРМ. Потому что, если ваша цепь ГРМ разорвется, ваш двигатель выключится, но никакого повреждения двигателя не произойдет. На этом этапе вам просто нужно заменить цепь привода ГРМ.

Однако езда с плохой цепью привода ГРМ может привести к тому, что ваш двигатель будет работать грубо, даже если это двигатель без помех. Если вы подозреваете, что есть проблема с вашей цепью ГРМ или натяжителем цепи ГРМ, лучше всего устранить проблему, прежде чем она вызовет более серьезные проблемы с вашим автомобилем.

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?

Замена цепи привода ГРМ на автомобиле - непростая задача, а это значит, что вам, вероятно, понадобится механик, который заменит цепь привода ГРМ.Сама замена цепи ГРМ стоит довольно дешево. Вы можете купить цепь привода ГРМ на замену примерно за 100-200 долларов.

Однако для установки цепи привода ГРМ необходимо разобрать часть двигателя, чтобы удалить старую цепь привода ГРМ и установить новую, что требует времени.

Вы также должны убедиться, что новая цепь привода ГРМ установлена ​​правильно и что время двигателя все еще синхронизировано, этот процесс может занять несколько часов. Вот почему механик взимает с вас от 400 до 1000 долларов за замену цепи привода ГРМ на автомобиле.

Что произойдет, если ваша цепь привода ГРМ растянется?

Если ваша цепь ГРМ растягивается, это может позволить вашей цепи ГРМ пропустить зуб на шестернях распределительного вала, что приведет к нарушению синхронизации вашего двигателя.

Как только ваша цепь привода ГРМ растянется, лучше всего заменить ее, так как в ней будет больше провисания, чем в новой, и вполне вероятно, что ваша цепь привода ГРМ устарела и может быть близка к разрыву.

Обычно проблемы с натяжителем цепи привода ГРМ или уровнями масла в двигателе приводят к растяжению цепи привода ГРМ.Вот почему также рекомендуется проверить натяжитель цепи привода ГРМ на наличие проблем, если вы считаете, что проблема связана с синхронизацией вашего двигателя.

Проблемы с натяжителем цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ рассчитана на то, чтобы на цепь ГРМ оказывалось давление, чтобы предотвратить провисание цепи ГРМ. Это гарантирует, что цепь привода ГРМ не пропустит ни одного зубца, поскольку она вращается вместе с внутренними частями вашего двигателя.

Натяжители цепи привода ГРМ со временем могут выйти из строя и вызвать провисание, которое затем может привести к расшатыванию цепи привода ГРМ и пропуску зубцов, что приведет к сбоям в синхронизме двигателя.

Можно ли натянуть цепь привода ГРМ?

Цепи привода ГРМ можно отрегулировать для ослабления или натяжения цепи привода ГРМ, чтобы она плавно двигалась вместе с натяжителем цепи привода ГРМ.

Слишком большое давление, оказываемое на цепь привода ГРМ, может быть столь же плохим, как и провисание цепи привода ГРМ, поэтому могут быть внесены корректировки, чтобы либо усилить давление на цепь привода ГРМ, либо допустить большее провисание в определенных областях.

Связанные вопросы

Стоит ли заменять цепь ГРМ? Если ваш механик считает, что вашу цепь привода ГРМ необходимо заменить, вам определенно стоит подумать об этом.

Возможно, вы захотите передать свой автомобиль нескольким механикам, чтобы убедиться, что у вас действительно есть проблема с цепью привода ГРМ.

Таким образом, вы можете получить мнения нескольких механиков и убедиться, что первый механик не пытался продать вам то, что вам не нужно было делать.

Сколько времени нужно для замены цепи привода ГРМ? Для замены цепи привода ГРМ необходимо снять переднюю часть двигателя, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ.

Затем необходимо удалить старую цепь привода ГРМ.Затем необходимо будет установить новую цепь ГРМ и проверить синхронизацию, чтобы убедиться, что ремень ГРМ установлен правильно.

Для новичка этот процесс может занять полдня, если у вас нет подходящих инструментов, но механик сможет заменить цепь привода ГРМ за несколько часов.

Загорится ли индикатор проверки двигателя на неисправность цепи привода ГРМ? Да, если ваш двигатель не работает должным образом и вы не рассчитываете время для двигателя, на приборной панели вашего автомобиля будет мигать индикатор проверки двигателя.

Чтобы определить, есть ли проблема с вашей цепью привода ГРМ, вам нужно подключить сканер OBDII к вашей машине или отвезти ее к механику, чтобы они диагностировали проблему.

Может ли низкий уровень масла привести к разрыву цепи привода ГРМ? Эксплуатация двигателя с низким уровнем масла может со временем привести к растяжению цепи привода ГРМ. Если оставить на достаточно долгое время, дополнительная нагрузка на вашу цепь привода ГРМ может привести к ее разрыву.

Замена цепи привода ГРМ | Стоимость и услуги

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

Загорается сигнальная лампа проверки двигателя

Иначе известный как надоедливый маленький огонек, которого вы любите притворяться, не существует. Послушайте, я понимаю, что невежество - это блаженство и все такое, но сигнальная лампа проверки двигателя существует, чтобы предупредить вас, когда что-то не так с вашим двигателем. Цепь газораспределительного механизма, которая начинает выходить из строя, приведет к тому, что двигатель будет работать неправильно, и это приведет к срабатыванию контрольной лампы проверки двигателя.

Шум двигателя

Если вы настаиваете на игнорировании сигнальных огней, можете ли вы хотя бы признать, что странные звуки, исходящие из вашей машины, являются важными предупреждающими знаками, которые нельзя игнорировать? Ослабленная или поврежденная цепь привода ГРМ часто издает жужжащий или дребезжащий звук.Шум - это ваша машина, которая пытается вам что-то сказать. Будь хорошим другом и слушай.

Плохая работа двигателя

Когда коленчатый вал и распределительный вал не синхронизированы должным образом, двигатель будет испытывать неполное сгорание. Это заставит мотор работать немного забавно, и вы почувствуете это правой ногой. Ускорение может замедлиться, а машина может заикаться. Вы можете оказаться без той мощности, к которой обычно привыкли, и это может быть связано с причудливой цепью ГРМ.

Двигатель не запускается

Мне не нужно говорить вам об этом, но если ваш двигатель не запускается, это часто является признаком того, что с вашей машиной что-то не так. И под «часто» я имею в виду «всегда». Если цепь ГРМ порвется, коленчатый и распределительный валы не будут синхронизированы. Когда это происходит, двигатель просто не запускается. Не идеально, если вы пытаетесь куда-то поехать.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Замена ремня ГРМ в Детройте, штат Мичиган

Замена ремня ГРМ в Детройте, штат Мичиган

Детройтский гараж - лучший вариант для вас, когда вы ищете замену цепи ГРМ или ремня ГРМ в Детройте, штат Мичиган. В Detroit Garage работает команда профессиональных и опытных технических специалистов, которые привержены высочайшим стандартам обслуживания клиентов и предоставляют высококачественные услуги и ремонт.

Когда заменять ремень или цепь привода ГРМ?

Сертифицированная сервисная группа Detroit Garage приглашает вас в нашу авторемонтную мастерскую в Детройте, штат Мичиган, для замены ремня ГРМ, которая может продлить срок службы ваших автомобилей и, возможно, сохранить вашу гарантию на автомобиль в силе. Большинство транспортных средств требуют замены ремня ГРМ через 100 000 миль или где-то около этого числа.С другой стороны, есть автомобили, у которых вместо ремня ГРМ установлены цепи ГРМ. Эти цепи привода ГРМ могут растягиваться или ломаться, и они могут быть более шумными. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля вы узнаете, когда вам нужно заменить ремень ГРМ. Вы должны изменить это, прежде чем это станет серьезной проблемой. Многие автомобили имеют сложные внутренние системы, которые должны работать в идеальной синхронности, и когда ремень ГРМ обрывается, внутренние части двигателя разрушаются, и синхронизация исчезает. Это происходит так быстро, что вы даже не получите предупреждения. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей назвали это «гранатой». Двигатель ломается изнутри, что приводит к покупке нового двигателя или новой машины. Ремень ГРМ намного дешевле, чем новый двигатель или новая машина.

Пока вы это делаете…

Когда вы меняете ремень ГРМ, на этом ремне работает еще один компонент, и это ваш водяной насос. Гораздо проще заменить водяной насос, когда автомобиль разобран.В Detroit Garage мы советуем вам заменить водяной насос, когда вы заменяете ремень ГРМ. Если вы запланировали провести обе замены, это может сэкономить вам серьезные деньги. На самом деле, они чаще всего выполняются вместе, главным образом потому, что, когда нам нужно заменить ваш водяной насос, мы должны выполнить почти ту же работу, что и замена ремня ГРМ. Это верно не для всех марок и моделей автомобилей, представленных на рынке, но для большинства из них.

В Detroit Garage наши профессиональные техники заменили больше приводных цепей, зубчатых ремней и водяных насосов, чем мы можем себе представить. Если вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ, водяной насос или цепь ГРМ, позвоните в Detroit Garage или посетите нашу автомастерскую по адресу 33023 Thomas Street, Farmington, MI 48336, чтобы записаться на прием!

Признаков неисправности цепи привода ГРМ

На протяжении многих лет компания Audis использовала как ремни ГРМ, так и цепи. Если у вас Audi 2005 года выпуска или новее, у вас, скорее всего, есть цепь привода ГРМ. Важно немного понять разницу между ремнем ГРМ и цепью ГРМ в Audi.Но, что еще более важно, вы должны знать симптомы неисправности цепи привода ГРМ и знать, что делать, если вы испытываете какие-либо из этих симптомов. Неисправная цепь привода ГРМ может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя и привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Если вы считаете, что цепь привода ГРМ вашего Audi неисправна, немедленно свяжитесь с нами в Triangle Imports. Поврежденный двигатель в дорогой машине будет дорогим ремонтом. Итак, читайте дальше, чтобы узнать больше о цепях привода ГРМ и понять симптомы, на которые следует обратить внимание, когда цепь привода ГРМ вашей Audi нуждается в замене.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания он должен иметь точную механическую синхронизацию двигателя. В частности, коленчатые и распределительные валы должны вращаться синхронно друг с другом. В 2005 году Audi начала постепенно переходить от ремней ГРМ к цепям ГРМ. Хотя цепи тяжелее и несколько громче ремней, они более прочные. Одна из основных причин, по которой цепи заменили ремни в двигателях с большим рабочим объемом, - их долговечность.

Большинство техников предлагают заменять ремень ГРМ каждые 75 000 миль или пять лет; однако цепи привода ГРМ могут прослужить весь срок службы транспортного средства. Чтобы узнать, используется ли в вашей Audi модели и года выпуска ремень или цепь, обратитесь к сертифицированному специалисту Audi, сертифицированному Triangle Imports. Кроме того, если у вашей Audi есть ремень ГРМ, прочтите наш блог о замене ремня ГРМ Audi для получения дополнительной информации.

Расшатанная цепь привода ГРМ вызывает большие проблемы

В графиках технического обслуживания цепи привода ГРМ в Audi указано, что можно легко проехать 120 000 миль без каких-либо проблем.Однако сервисные техники видят, что цепи привода ГРМ Audi выходят из строя гораздо раньше. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал должным образом, он должен иметь точную механическую синхронизацию двигателя. В частности, коленчатые и распределительные валы должны вращаться синхронно друг с другом. Цепи привода ГРМ являются важнейшим звеном между коленчатым валом и распределительным валом.

Натяжители следят за тем, чтобы цепь была плотно намотана на шкивы и шестерни. Если натяжитель выходит из строя и цепь ослабляется, синхронизация двигателя сбрасывается.А если цепь ГРМ ослабнет, можно приготовиться к серьезным и дорогостоящим проблемам. Если цепь привода газораспределительного механизма порвется или подпрыгнет во время движения автомобиля, поршни будут повреждены из-за контакта с клапанами, клапаны погнутся и потенциально могут вывести из строя двигатель.

Признаки ослабления цепи привода ГРМ

Если незамедлительно не устранить ослабленную цепь привода ГРМ, она может сломаться и вызвать катастрофическое повреждение двигателя, поэтому вам следует знать симптомы.

Пропуски зажигания в двигателе и проблемы с запуском двигателя

Когда цепь ГРМ ослаблена или растянута, вы можете испытывать пропуски зажигания во время движения, потому что синхронизация между клапанами и поршнями не синхронизирована, что влияет на сгорание в двигателе.Растянутая цепь может пропустить шестерню кулачка или коленчатого вала, и синхронизация двигателя выйдет из строя. Это вызывает пропуски зажигания. Ослабленная цепь привода ГРМ также может вызвать проблемы с запуском двигателя из-за нарушения сгорания двигателя.

Дребезжание в двигателе при запуске или на холостом ходу

Нормальный двигатель имеет стабильный и плавный звук, что означает, что все работает нормально. Когда вы слышите дребезжание или необычный звук, это означает, что неисправен двигатель.Ослабленная цепь привода ГРМ может вызвать вибрацию двигателя, что приведет к дребезжащему шуму при работе двигателя на холостом ходу или при запуске. Если вы слышите погремушку, это означает, что что-то болтается и необходимо исправить, прежде чем оно сломается.

Металлическая стружка в масле

Если ваша цепь привода ГРМ изнашивается, мелкие металлические детали могут оборваться и оказаться в масляном поддоне. Если после замены масла механик предупредит вас о мелких металлических предметах внутри масла во время его слива или в фильтре, это может означать, что ваша цепь привода ГРМ начинает выходить из строя.Однако учтите, что есть и другие проблемы, которые могут привести к попаданию металлической стружки в масло. Если вы обнаружите, что в масле есть металл, как можно скорее свяжитесь с нашими техническими специалистами в Triangle Imports для проверки, точной диагностики и соответствующего ремонта.

Немедленно позвоните нашим специалистам по ремонту Audi

Если ваш Audi испытывает какие-либо из этих симптомов, позвоните в Triangle Imports непосредственно перед катастрофическим отказом двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *