Замена датчика положения коленвала в Санкт-Петербурге
Alex
Софийская, 8
Однозначно рекомендую этот Автосервис!!! Делают быстро и качественно! На прошлой неделе у меня сложился форс-мажор — нужно было срочно уезжать в дальнюю дорогу, и машина накануне даёт сбой, а у меня рабочий день и совсем нет времени мотаться по ремонтам. Сотрудник Автосервиса нашёл время подъехать к моей работе, провёл диагностику, машину отогнали в течении 2х часов всё было исправлено, машина работает отлично! Приятный бонус — приемлемая стоимость! Спасибо огромное, очень выручили😊.
Анастасия Халяпина
Софийская, 8
Появился какой-то противный свист под капотом. Приехала к ребятам, они посмотрели и сказали что нужно поменять ремень и какой-то подшипник, сказали что скорее всего завтра будет готово. В итоге к вечеру этого же дня позвонили и сказали приезжать забирать машинку. Дополнительно поменяли лампочку спереди. Очень благодарна ребятам, без машины как без ног, пришлось бы добираться на работу на общественном транспорте.
Оля Барабаш
Софийская, 8
Недавно впервые обратилась в этот автосервис и не пожалела об этом. В последние время моя машина нещадно барахлила и никто не мог найчи в чем причина . И только в Fix4car, оказались настоящие мастера своего дела. Причину проблем с моей машиной нашли быстро, починили в обещанные сроки. Да и по деньгам все обошлось вполне приемлемо. Я всем очень довольна. Теперь со всеми вопросами связанными с машиной только к ребятам. Спасибо вам за отличную работу. Однозначно рекомендую.
Заира Буражева
Софийская, 8
Самый лучший автосервис, в который я ходила — Fix4car. Всегда проверяю свою машину у них, найдут любую ошибку, спасибо за оперативную и честную работу. Очень благодарна!
Иван
Софийская, 8
Нужно было перебрать двигатель и по совету друга обратился в этот автосервис. Рад, что не прогадал !) Работу выполнили быстро, а самое главное — качественно. Рабочие адекватные, подсказали пару моментов, для пресечения некоторых поломок в будущем, за что отдельное спасибо !)
Настя Мельник
Софийская, 8
Перед дальней дорогой заехала к ребятам в сервис на диагностику. Приняли меня быстро. Специалисты классные, с большим опытом и очень разбираются в автомобилях. Делая диагностику, нашли неисправность одной детали. Заменили сразу же на месте. Мне понравилось то, что ребята делают работу в темпе, не медленно. Цены приятно порадовали. Рекомендую к сотрудничеству! Вы точно будете довольны результатом!
Алиса Романова
Софийская, 8
Заехала в этот автосервис по совету друга, он хорошо отзывался, всегда у них обслуживается и ремонт делает. Мне нужно было заменить масло и остальные жидкости, довольно быстро всё сделали. Ребята все вежливые и культурные, в сервисе чисто, зона ожидания приятная. Там же сразу и машину помыли, очень удобно, мне всё понравилось. А главное недорого и недалеко от дома. Буду приезжать теперь только сюда.
Slava Bondar
Софийская, 8
Я уже не первый раз обслуживаюсь в этом сервисе, и мне все нравится. ТО выполнили быстро и качественно, в процессе обнаружили, что надо заменить подшипники, и сделали это. Приняли меня сразу, вся работа заняла часа два, и после ее завершения мастера посоветовали мне бережно водить.
Алексей
Софийская, 8
Обратился в данный автосервис с проблемой высвечивания индикатора «чек» на приборной панели. Долго сам ломал голову в поисках причины проблемы, но всё-таки пришлось обратиться в сервис. Оперативно обслужили, нашли причину поломки и устранили её. Теперь всё в норме. Хороший автосервис, мне понравилось.
Иван Довгополый
Софийская, 8
Делал здесь БМВ – меняли масло моторное, фильтры, масло в коробке, а также передние стойки. Сказать, что остался доволен – не сказать ничего. Квалифицированные мастера сделали все быстро, профессионально. Сервис такой, что многим автосервисам надо бы поучиться. Все адекватно, подробно разъяснили. Посоветовали, что можно и не менять, хотя могли бы скрыть и еще добавить работы. Честность, клиентоориентированность, профессионализм и скорость – просто на 100 из 10.
Василий Шахов
Софийская, 8
Три дня назад сюда заезжал, созвонившись предварительно и договорившись на какой день и время. Сказать плохого ничего не могу, продиагностировали быстро, пока я в кафешке рядом посидел, по цене ремонт обошёлся очень даже недорого. Дали гарантию на ремонт, в общем всё по уровню. Буду обращаться в случае чего, спасибо за качественный ремонт.
Георгий
Софийская, 8
Петров Алексей
Софийская, 8
В автосервис обратился неделю назад, из-за фар. Они плохо светились и была плохая видимость ночью. Я заранее согласовал с мастерами на счет ремонта, пригнал машину через два часа. Согласовали стоимость работы, цена была приемлемой. Оказалось, что нужно было поменять лампочки и отполировать сами фары. На следующий день, утром приехал за машиной, оплатил стоимость работы указанной ранее, проверил, все было сделано отлично. Видимость стала нормальная при вождении, свет стал ярче. Оказалось, что нужно делать такую профилактику раз в полгода. Теперь буду обращаться автосервис постоянно, так как мастера сделали работу на совесть.
Василий Стеценко
Софийская, 8
Ремонт качественный, цены доступные, вообщем хороший сервис и недалеко от дома, буду ездить теперь)))
Мартын Иванов
Софийская, 8Приехал на диагностику и ремонт тормозной системы. В целом работой ребят остался больше доволен-провели хорошую диагностику, я пока рядом есть кафе попил кофе. рассказали доступным языком в чем дело, помогли определиться с комплектующими для ремонта. Работы выполнили в оговоренный срок. третью неделю – полет нормальный. плюс гарантия на год.
Mark Kim
Софийская, 8
У меня сломалась машина, когда я ехал в гости к другу. Позвонил в этот автосервис, отбуксировали бесплатно и сразу в сервисный центр, где диагностировали неисправность, заменили поврежденные детали, предоставили гарантию 10 месяцев, и произведено общее техническое обслуживание автомобиля. Команда техобслуживания очень эффективна в быстром реагировании и проведении ремонта. Высокое качество и разумные цены, в дополнение к приемлемой цене на ремонт в целом.
Ян
Софийская, 8
Был на ремонте в данном автосервисе, чинили коробку передач. напрягали пинки в вариаторе. Мастер оперативно взял машину на осмотр, очереди не было, сразу провёл диагностику, и сделал все необходимые манипуляции за довольно короткое время. По итогу был заменен насос и некоторые расходники, но машина теперь едет идеально, работает как часы, не жалею потраченных денег. Достойный сервис, компетентные специалисты, всё делают быстро без накрутки и с детальными объяснениями, вообщем честные ребята работают на качество, рекомендую!
Dmitry Timofeev
Софийская, 8
Диагностика выявила дорогостоящую проблему с моей машиной. Не радостное положение. Однако команда Fix4Car четко объяснила, что происходит и почему необходима замена деталей. Диагноз главного дистрибьютора автомобильной марки не был объяснен главным дистрибьютором и в итоге оказался неточным. Fix4Car, с другой стороны, справился с ситуацией очень профессионально и очень полезно. Я попросил стартер, который прибыл поврежденным, поговорил с ними, и они заменили его, который прибыл на следующий день. Отличный сервис и большой выбор запчастей.
Анастасия Григорьева
Софийская, 8
Была проездом, и столкнулась с такой проблемой, глобальное машина. Обратилась в автосервис по рекомендации знакомой, которая проживает в Питере. Понравилось отношение, хорошая клиентоориентированность. Осмотрели, объяснили всё. Есть зона где можно подождать и попить кофейку, пока идёт ремонт. Всё понравилось, потому что отремонтировали достаточно быстро, не заметила как время пролетело.
Юлия
Софийская, 8
Пригнали сделать кузовной ремонт в автосервис, быстро приняли в ремонт, есть хорошая зона ожидания. Выявили ещё одну неисправность в машине, хорошая диагностика. Запчасти есть в наличии. Предложили подменный автомобиль. И хочу сказать сделали хороший кузовной ремонт. Все быстро сделали, ребята очень вежливые.
Оставить отзывПосмотреть все
Замена датчика коленвала своими руками » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.
Замена датчика положения коленвала
Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.
Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.
Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала
Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.
Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса.
Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.Итак, причины замены датчика коленвала:
- механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
- межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
- ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.
Технология замены датчика коленвала своими руками
Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.
Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.
Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.
Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.
Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.
При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как заменить датчик кислорода
Замена датчика кислорода является промежуточной работой для большинства домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить датчик O2 дома.
- DIY Уровень сложности : промежуточный, может быть проще или труднее в зависимости от автомобиля
- Требуется время : от 1 до 2 часов
- Инструменты и материалы :
- Новый кислород.
- Гнездо датчика кислорода (если до датчика трудно дотянуться гаечным ключом)
Что такое датчик кислорода?
Кислородный датчик (обычно называемый «датчик O2») контролирует количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля.
Как правило, один или два датчика находятся перед каталитическим нейтрализатором и один за ним. Сравнение данных до и после каталитического нейтрализатора также сообщает компьютеру, насколько хорошо он работает и есть ли какие-либо проблемы с вашей системой выбросов.
Отслеживая уровень кислорода и отправляя эту информацию на компьютер вашего двигателя, эти датчики сообщают вашему автомобилю, является ли топливная смесь богатой (недостаточно кислорода) или обедненной (слишком много кислорода). Правильное соотношение воздух-топливо имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
Обязательно прочитайте наше подробное руководство по кислородным датчикам для получения дополнительной информации.
Безопасно ли ездить с неисправным кислородным датчиком?
При отказе кислородного датчика может появиться множество диагностических кодов неисправностей (DTC). В большинстве случаев неисправный кислородный датчик приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, сопровождаемый кодом неисправности, который вы можете прочитать с помощью сканера OBD2, такого как FIXD. Основываясь на этом коде неисправности, он укажет на то, как он вышел из строя, а затем перейдет к диагностике.
Продолжение движения с неисправным лямбда-зондом может привести к перебоям в работе двигателя и, возможно, к потере мощности или даже к повреждению двигателя. Включение индикатора проверки двигателя также приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы, если вы живете в районе, где они проходят техосмотр автомобилей.
Стоит ли заменять кислородный датчик самостоятельно или платить за это в магазине, зависит от сложности доступа к датчику. До датчиков моего фургона легко добраться изнутри, если снять «собачью будку» на задней части двигателя, поэтому заменить ее самостоятельно не составит труда. На других автомобилях датчик может быть зажат между верхней частью выхлопной трубы и полом автомобиля, и/или для его доступа потребуется значительный демонтаж вашей выхлопной системы. Если для вас это слишком сложно, отнесите в магазин.
Когда заменять кислородный датчик
Кислородный датчик не является элементом планового технического обслуживания. Однако время от времени они выходят из строя, вызывая лампочку проверки двигателя. Используйте сканер OBD2, например FIXD, чтобы определить причину появления индикатора Check Engine. Если код неисправности указывает на неверные данные от датчика кислорода, пришло время заменить его. В отличие от других элементов, вам не нужно заменять все кислородные датчики одновременно, если один из них выходит из строя.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены кислородного датчика?
Симптомы неисправного датчика кислорода могут включать следующее:
- Индикатор «Проверьте двигатель», часто код P0420
- Бедная или обогащенная смесь
- Плохое ускорение
- Колебания двигателя
- Черный дым из выхлопной трубы черный дым — это избыток топлива, выходящий из выхлопной трубы
- Неровный холостой ход
- Автомобиль глохнет
- Снижение расхода топлива
Имейте в виду
Просто потому, что отсканированные вами коды неисправности указывают на проблему с кислородным датчиком, это не так. означает, что сам датчик автоматически неисправен. Он может работать правильно и просто делать свою работу, сообщая вам, что что-то не так в другой части вашего двигателя. Например, в бюллетене технического обслуживания Ford говорится, что для нескольких кодов, связанных с кислородным датчиком, первое, что вы должны проверить, это клапан PCV, а не датчик. Изучите свою конкретную марку и модель, сверьтесь со всеми полученными кодами и убедитесь, что проблема действительно в неисправном датчике, прежде чем заменять его.
Если вы сомневаетесь, безусловно, стоит отвезти машину в мастерскую для профессиональной диагностики. У них есть инструменты и знания, чтобы определить, неисправен ли ваш датчик или что-то еще не так с вашим автомобилем.
Как это делается
Шаг 1 : Диагностика неисправного кислородного датчикаВ вашем автомобиле есть как минимум два кислородных датчика, возможно, больше, в зависимости от вашего двигателя. Используйте функцию FIXD Live Gauges для просмотра данных, поступающих от ваших датчиков, в режиме реального времени. В этом примере датчик 1 колеблется нормально, как и должно, но датчик 2 застрял на 0 вольт. Это будет означать, что проблема существует с датчиком 2. Подробное описание процесса диагностики читайте в нашей статье о кислородных датчиках.
Опять же, изучите свой конкретный автомобиль и убедитесь, что нет другой проблемы, на которую правильно указывает датчик, а не предполагаете, что сам датчик неисправен. Если все остальное в порядке и вы уверены, что датчик неисправен, то замените его.
Шаг 2 : Отсоедините датчикОтсоедините кислородный датчик от жгута проводов. Это позволит ему свободно вращаться, когда вы снимаете его с выхлопной трубы.
Шаг 3 : Смажьте резьбуДатчик кислорода ввинчивается в выхлопную трубу так же, как винт или свеча зажигания. Многочисленные циклы нагрева и охлаждения заставляют металл расширяться и сжиматься, что может привести к плотной посадке датчика. Эта область также подвержена ржавчине, что усугубляет ситуацию. Распылите на область проникающее масло, такое как WD40 или PB Blaster, затем оставьте на некоторое время. Это облегчит его удаление.
Шаг 4 : Снимите датчикЕсли у вас есть место, как показано выше, вы можете использовать гаечный ключ для его снятия. В тесных помещениях вам может понадобиться разъем датчика кислорода. Это специальное гнездо с прорезью для провода, чтобы вы могли надеть его на датчик. Ваш торцевой ключ или удлинитель прикрепляются к смещенному фланцу, чтобы вы могли лучше его использовать. Сделайте все возможное, чтобы вытащить старый датчик.
Шаг 5 : Установите новый датчикКак сказано в руководствах по ремонту, установка противоположна снятию. Плотно ввинтите новый датчик в выхлопную трубу, затем подключите его к жгуту проводов.
Шаг 6 : Сотрите свои кодыС помощью FIXD снова отсканируйте коды неисправностей, затем нажмите кнопку Clear Engine Light в нижней части экрана. Это удалит все коды и выключит индикатор проверки двигателя.
Шаг 7 : ПрокатитесьПока вы продолжаете движение, индикатор проверки двигателя не должен гореть, указывая на то, что проблема устранена. Если индикатор снова загорится, значит проблема не в датчике, который вы заменили. Используйте FIXD, чтобы прочитать коды и продолжить диагностику проблемы.
Заявка на индивидуальный график обслуживания
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixdapp.com.
Джастин Хьюз
Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Замена датчика кислорода — замена цепи датчика кислорода
Команда разработчиков медиаплатформ
Отвинтить датчик и заменить его довольно просто. Вам может понадобиться эта специальная розетка для очистки проводов.
Двенадцать лет и более 100 000 миль прошли под вашим верным пассажиром, и лампочка Check Engine ни разу не подмигнула вам… до вчерашнего дня, когда она случайно предвосхитила вашу государственную инспекцию в конце месяца. Крысы! Автомобиль никогда не пройдет тест на выбросы с этой лампочкой. Что теперь?
Это прекрасная возможность представить новый, простой в использовании универсальный считыватель кодов OBD II (бортовая диагностика II) потребительского класса. Именно это мы сделали с нашим жертвенным агнцем Nissan Altima. После подключения универсального разъема под приборной панелью мы получили код P0136 «Неисправность цепи датчика O2 (датчик 2)». Это позволило нам сразу определить вероятную проблему. Помните, что код неисправности, хранящийся в компьютере двигателя, не обязательно говорит вам, что не так. Это просто хорошая отправная точка.
Итак, пришло время проверить датчик. Датчик 2 расположен ниже по потоку, в каталитическом нейтрализаторе, прямо посередине днища автомобиля. Начните с того, что поставьте машину на несколько подставок безопасности, а затем прокатитесь под ней с помощью лианы.
Ленивый O
2 Датчик соответствует низкому расходу топлива на галлонOBD I система управления двигателем, начиная с 1980 года, использовала только один верхний кислородный датчик, установленный в выпускном коллекторе, как можно ближе к теплу головки блока цилиндров. Это произошло потому, что кислородный датчик не может генерировать и отправлять быстро переключающийся сигнал напряжения, который ожидает компьютер двигателя, пока датчик не станет действительно горячим (выше 600 F). Вот почему сегодня все датчики O2 снабжены электрическим подогревом, поэтому они начнут работать раньше.
Система управления трансмиссией всегда обращает внимание на верхний датчик («ряд 1, датчик 1»), чтобы точно настроить соотношение воздух/топливо 14,7:1 (также известное как лямбда). Лямбда — это греческий символ, используемый для обозначения идеального стехиометрического соотношения. И хотя современный кислородный датчик рассчитан на 100 000 миль пробега, когда он устаревает и становится ленивым, вы начинаете замечать снижение расхода топлива. Более экстремальные случаи неисправности приведут к проблемам с управляемостью и, в конечном итоге, к загоранию индикатора Check Engine, когда частота сигнала датчика снижается до минимума.
Практические советы
Можно выполнить несколько простых проверок датчиков O2 с помощью высокоимпедансного цифрового вольтомметра. Вам не обязательно нужен сканер профессионального техника. Но для выполнения определенных тестовых процедур, безусловно, полезно иметь руководство по обслуживанию вашего автомобиля. В некоторых руководствах, например, приводятся простые измерения статического сопротивления на клеммах датчика. Сами по себе они не могут быть окончательными.
Проведите динамический тест. Определите частоту, с которой исправный датчик должен переключаться между 0 и 1 вольтом при работе двигателя. Общее практическое правило гласит, что датчик должен переключаться два-три раза в секунду при 2500 об/мин. Есть варианты: Nissan говорит, что задний кислородный датчик с подогревом, который мы заменили, должен показывать напряжение выше 0,6 В хотя бы один раз при разгоне двигателя до 4000 об/мин (без нагрузки). В руководстве по обслуживанию будут указаны особенности вашего автомобиля.
Или вы можете просто заменить датчик(и) O2 через регулярные промежутки времени, чтобы попытаться предотвратить незначительное падение расхода топлива, иногда вызванное «ленивым» датчиком с большим пробегом.
Простая замена
Наша проблема стала очевидной, как только мы забрались под машину. Жгут датчика зацепился прошлой зимой за какой-то дорожный мусор или, что более вероятно, высоко по центру груды льда здесь, в Нью-Йорке. С подвеской, болтающейся на ветру, ни к чему не подсоединенной, неудивительно, что загорелась лампочка Check Engine.
Но вместо того, чтобы просто починить жгут, мы решили купить новый датчик за 100 долларов. Его новый электрический разъем принес душевное спокойствие. Кроме того, старый блок прослужил 104 000 миль, так что его нужно было заменить. Несмотря на запекшуюся ржавчину вокруг крепления датчика, хорошего рывка с помощью гаечного ключа было достаточно, чтобы сломать его.
Нам повезло, потому что к этому датчику O2 было легко добраться. Чаще всего вам потребуется приобрести один из разъемов датчика кислорода со специальными прорезями, которые доступны везде, где продаются инструменты для механиков. Прорезь сбоку этих разъемов позволяет легко снимать и устанавливать даже в тесном моторном отсеке и защищает провода датчика.
Наконец, после исправления датчика и некоторого количества поездок с заменой ключа, мы дождались, пока индикатор проверки двигателя Altima не погаснет сам по себе. Это не так. Так что пришлось диагностировать немного дальше. Наконец, мы нашли два слабых основания двигателя. Их клеммы слегка окислились на алюминиевом впускном коллекторе и вызывали достаточное падение напряжения на стороне массы цепи датчика, чтобы держать компьютер двигателя начеку. Это привело к сохранению в системе двух дополнительных кодов вместе с кодом датчика O2. В конечном счете, ослабление и затягивание двух болтов заземления позволило нам удалить все коды из памяти. Лампа Check Engine погасла, и автомобиль успешно прошел тест на выбросы.
Группа разработчиков медиаплатформ
1] Иногда везет: Старый датчик легко открутился.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
2] Небольшая капля противозадирного состава облегчит следующее удаление.