Замена диска сцепления цена
Сцепление – механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач и далее к колесам. В систему входит диск, который благодаря силе трения, передает энергию ведомому элементу. Происходит это после того, как водитель отпустит педаль. Если ее нажать, между дисками образуется воздушный промежуток, благодаря которому крутящий момент не передается КПП. Поломка любого элемента системы нарушает плавный режим съезда с места, переключения передач. Более того: не произведенная вовремя замена диска сцепления цена которого относительно невелика, приведет к выходу из строя более дорогих деталей, замена которых потребует немало времени.
Как понять, что сцепление работает неэффективно?
Съезжая с места, можно заметить, что включение первой передачи сильно затруднено и сопровождается нехарактерным шумом, хрустом. При движении тоже проявляются «болезненные симптомы»:
- даже самое плавное отпускание педали приводит к резкому рывку при съезде со стоянки;
- при включении сцепления ощущается вибрация;
- переключение скоростей сопровождается треском, шумом;
- свободный ход педали чрезмерно большой или малый;
- после отпускания педали она не возвращается в первоначальное положение или это происходит очень медленно.
Проверка сцепления в стационарных условиях
Основные проблемы можно свести к двум неисправностям, убедиться в которых можно самостоятельно:
- Проскальзывание ( «пробуксовка»). Для проверки поднимите ручной тормоз и пустите двигатель. Выжав сцепление, включите 3 либо 4 скорость. Медленно отпустите педаль, одновременно надавливая на акселератор. При верно отрегулированной системе мотор заглохнет. Если этого не произошло, диск пора менять.
- Сцепление полностью не выключается («ведет»). В итоге скорости туго переключаются, в процессе смены передач слышны посторонние шумы. Чтобы проверить версию, запустите мотор, нажмите на педаль трансмиссии и задействуйте первую (заднюю) скорость. Если в процессе включения слышны посторонние звуки, рычаг ходит туго, значит, нажимной диск не отходит полностью от маховика. Возможно, что в гидравлическую систему попал воздух. Другая причина – поломка отдельных элементов: например, пружин, лепестков.
Проверка диска сцепления через свободный ход педали
В среднем для машин он составляет от 130 до 150 мм. Взгляните попутно на тормоз: педаль должна быть ниже своей «соседки» на 10-20 мм. Отрегулируйте свободный ход, если это нужно, и далее:
- поднимите «ручник»;
- заведите мотор и прогрейте его;
- выжмите сцепление и, включив 1-ю скорость, медленно отпускайте его, но не допускайте, чтобы машина заглохла
Нужно определить, на какой стадии диск уверенно подсоединяется к маховику. Если это происходит в начале нажима, значит, фрикционные накладки вполне работоспособны (возможно, вы имеете дело с недавно установленной деталью). Включение трансмиссии на середине свободного хода педали говорит об изношенности накладок процентов на 40-50 (эксплуатация авто допускается). Если «схватывание» происходит в самом конце движения педали, когда она почти на максимальном расстоянии от пола, износ диска находится в последней стадии. Если этого не сделать, следующей «жертвой» может стать маховик.
Замена диска сцепления
Для выполнения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму, эстакаду либо воспользоваться подъемником. Приготовьте гаечные ключи, новую запчасть, тормозную жидкость, если трансмиссия гидравлическая, а также оправку для центровки устанавливаемой детали. Сначала нужно снять КПП. Далее:
- Вы увидите кожух, который приворачивается к маховику несколькими болтами: их нужно вывернуть. Но предварительно пометьте (например, маркером, а лучше быстросохнущей эмалью) расположение маховика и кожуха друг относительно друга, чтобы в дальнейшем не допустить разбалансировки деталей, работающих в паре.
- Снимите нажимной и ведомый диски, осмотрите их, а в первую очередь – фрикционные накладки. Если крепящие их заклепки утоплены меньше, чем на пару миллиметров, налицо износ детали. Обратите внимание: замасленные накладки говорят о пропускании смазочного материала сальником коробки передач.
- Осмотрите демпферные пружины и попытайтесь их пошевелить рукой. Если это удалось, деталь нужно менять.
- Проверьте на биение (не более 0,5 мм) ведомый диск: он может быть покороблен.
Риски, задиры, следы перегрева на нем должны отсутствовать. Область касания лепестков с выжимным подшипником должна быть в единой плоскости (износ не более 0,8 мм). При обнаружении вышеперечисленных дефектов запчасть замените.
Перед установкой нового ведущего (нажимного) диска сцепления наденьте его на первичный вал КПП для проверки свободы перемещения по шлицам. На них нанесите консистентную смазку. Далее:
- используя оправку, установите кожух вместе с новым ведущим диском;
- проследите, чтобы выступающая часть детали была обращена в сторону пружин кожуха, а не к коробке передач;
- вытащите оправку и поставьте коробку передач;
- присоедините трос сцепления (если оно механическое) к КПП.
Как продлить срок службы нажимного диска сцепления
Кроме своевременного прохождения техосмотра, для увеличения эксплуатационного ресурса запчасти и повышения безопасности езды не рекомендуется:
- резко переключать скорости при движении;
- при перемещении вперед пытаться задействовать заднюю передачу;
- проезжать скользкий участок с включенным сцеплением;
- оставлять при низкой температуре включенной одну из передач.
Нажимать на педаль сцепления нужно резко, а отпускать ее наоборот, плавно. Есть и другие способы использования сцепления, приводящие к быстрому износу фрикционных накладок. Например, при буксовании в грязи, сугробе водитель начинает применять т. н. «раскачку», не отпуская полностью сцепление. Из «плена» может быть, авто выберется, но ранний износ диска в таком случае гарантирован. Или другая распространенная ситуация: стоя на светофоре, водитель не переводит рычаг КПП в нейтральное положение, а просто удерживает педаль сцепления включенной. В итоге быстро изнашивается выжимной подшипник, который не рассчитан на продолжительное свободное вращение. Лепестки кожуха и пружины тоже «страдают», т. к. работают в сложных условиях. В заключение стоит упомянуть цену работ по замене диска в Ярославле.
Замена сцепления (диски сцепления) Lada Largus / Лада Ларгус
См. также Замена сцепления без снятия КПП
Устройство сцепления см. здесь
Ссылки на каталожные номера деталей в зависимости от комплектации:
Диски сцепления (K7M)
Диски сцепления (K4M)
Диски сцепления (Jh4, JR5 с дв. 11189, 21129)
Диски сцепления (21809 с дв. 11189, 21129)
Работы на двигателях K4M и K7M по замене сцепления не отличаются.
Для работы потребуются оправка для центровки ведомого диска сцепления
Подхидит оправка от автомобилей ВАЗ.
(Оригинальные — Emb. 1518 или Emb. 1780, или 67.7823-9702 L)
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Снять коробку передач (см. тут)
Примечание: При замене сцепления можно полностью не снимать КПП, а только отодвинуть её от двигателя на необходимое расстояние. Данная работа показана здесь.
Совет:
Если имеется, то установить на блок цилиндров двигателя фиксатор маховика (фиксатор маховика Mot. 582-01).
Если нет, то с помощью отвертки, или монтажной лопатки удерживайте маховик от проворачивания и. .
… отверните шесть болтов 1, рисунок 3-1, крепления нажимного диска сцепления к маховику и снимите нажимной 2 и ведомый диски сцепления (головка «на 13», удлинитель).
Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
Рисунок 3-1 — Снятие сцепления: 1 — болт крепления нажимного диска; 2 — нажимной диск сцепленияСнимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.
Контроль ведомых дисков сцепления
Ведомые диски сцепления для автомобилей с двигателями К4М и К7М имеют различную жесткость пружин демпфера. Для отличия ведомых дисков сцепления на пружины демпфера краской нанесены метки, рисунок 3-2.
Отличия ведомых дисков сцепления:
Параметры | Двигатель К4М | Двигатель К7М |
Наружный диаметр ведомого диска, мм | 200 | |
Толщина ведомого диска, мм | 7,5 | 7,6 |
Число шлицов | 26 | 26 |
Цвет меток пружин (рисунок 3-2) | 1 — серый; 2 — зеленый; 3 — сине-сиреневый | серый |
Осмотреть диск сцепления ведомый.
Рисунок 3-2 — Метки ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем К4М: 1 — серый; 2 — зеленый; 3 — сине-сиреневый
При наличии трещин, вмятин, поломок пружин демпфера и трещин или расслоений фрикционных накладок диск подлежит замене.
Рисунок 3-3 — Диск сцепления нажимнойПодготовка к установке
Проверить поверхность маховика двигателя, контактирующую с ведомым диском сцепления. На поверхности маховика не должно быть царапин и следов побежалости.
Проверить отсутствие заклинивания коренного подшипника коленчатого вала двигателя.
Проверить герметичность сальников двигателя и коробки передач, при необходимости заменить.
Проверить свободное перемещение ведомого диска сцепления по первичному валу.
Проверить отсутствие следов износа на направляющей втулке подшипника включения сцепления и вилке включения сцепления.
Очистить и промыть поверхность маховика, контактирующую с ведомым диском сцепления, шлицы первичного вала коробки передач и шлицы в ступице ведомого диска (уайт-спирит)
Установка
Перед установкой проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП, нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
Примечание:
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана стрелкой) была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
Установить сцепление в сборе на маховик, не затягивая болты 1, рисунок 3-1, крепления нажимного диска.
Установить в ступицу ведомого диска оправку 1, рисунок 3-4, и отцентрировать ведомый диск сцепления относительно маховика.
Рисунок 3-4 — Центрирование ведомого диска сцепления: 1 — оправка для центровки ведомого диска сцепленияПоочередно завернуть крест-накрест болты 1, рисунок 3-1, крепления нажимного диска сцепления:
очередность затяжки болтов сцепления
Момент затяжки болтов крепления нажимного диска сцепления 20 Н.м (2,0 кгс.м)
Снять фиксатор маховика (если был).
Установить коробку передач
После установки коробки передач проверить величину хода вилки выключения сцепления (для автомобилей с тросовым приводом) и отсутствие воздуха в гидроприводе сцепления (для автомобилей с гидроприводом).
При необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления (для автомобилей с тросовым приводом) или удалить воздух из системы гидропривода сцепления (для автомобилей с гидроприводом (JR5))
Пять признаков того, что вашему автомобилю требуется замена диска сцепления
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Не секрет, что многие водители предпочитают автомобили с механической коробкой передач. С точки зрения механики, механические коробки передач относительно легко ремонтировать, что упрощает уход за ними. Со временем в результате естественного износа диск сцепления может изнашиваться. Когда это произойдет, мощность двигателя не сможет передать колеса, и ваш автомобиль застрянет на месте. К счастью, есть признаки того, что диск сцепления полностью выходит из строя. Если вы заметили что-либо из этого в своем Subaru, обязательно отнесите его на обслуживание к нашему специалисту.
5. Мягкая/просевшая педаль сцепления
Хотя педаль сцепления не имеет прямого отношения к диску сцепления, но ощущение «мягкости» педали сцепления является признаком того, что ваша коробка передач нуждается в обслуживании. Это может быть вызвано утечкой жидкости сцепления или воздуха в системе. И то, и другое приведет к мягкому или губчатому ощущению педали сцепления. Иногда педаль даже проваливается в пол, не в силах вернуться в нормальное положение.
4. Запах гари
Запах гари может указывать на необходимость замены диска сцепления. Диск сцепления представляет собой фрикционную пластину, которая позволяет трансмиссии работать с двигателем, поэтому вы можете переключать передачи. Из-за износа фрикционное покрытие диска сцепления стирается, и когда вы оголяете его, оно трется металлом о металл при переключении передач. Это вызывает не только повреждение, но и запах гари. Если вы обнаружите запах гари во время вождения, это может быть ваша трансмиссия.
3. Скрежет при переключении передач
Во время движения вы можете слышать скрежет при переключении передач. Этот скрежет может быть связан с одной из двух вещей: диск сцепления или синхронизаторы коробки передач. Синхронизаторы работают, чтобы сделать переключение более плавным при переключении между диапазонами оборотов. Какой бы ни была причина, любой скрежещущий звук во время вождения или переключения передач является верным признаком того, что ваш автомобиль должен быть осмотрен профессионалом.
2. Нужны более высокие обороты
Как правило, водители автомобилей с механической коробкой передач хорошо знают свой автомобиль. У них есть общее представление о том, сколько оборотов в минуту необходимо для достижения скорости на определенных передачах. Когда ваш диск сцепления начинает изнашиваться, он может начать проскальзывать. Когда это произойдет, вы заметите, что для достижения желаемой скорости требуется больше оборотов, чем ожидалось. Это также идет рука об руку со скрежещущим звуком и запахом гари, как обсуждалось выше.
1. Переключение передач затруднено
Исправное сцепление позволяет водителю без проблем переключаться между передачами. Когда сцепление начинает изнашиваться, переключение между передачами становится затруднительным. Плавное переключение передач заменено более грубым переходом. Вы можете обнаружить, что педаль сцепления не работает так, как вы привыкли, и вы не сможете переключаться так же легко, как когда-то.
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
; ;
Сколько я должен заплатить за ремонт сцепления?
Опубликовано автором Central Avenue Automotive и размещено в разделе «Запчасти, трансмиссия, гарантия».
Если вам нужно новое сцепление или ремонт сцепления, полезно иметь представление о том, что требуется, чтобы оценить стоимость. Компания Central Avenue Automotive может предоставить вам приблизительную оценку стоимости ремонта сцепления на основе следующих факторов:
- Какая марка и модель у вас есть
- Какой тип транспортного средства у вас есть
- Место, где вы водите свой автомобиль
- Используются ли новые детали
- Независимо от того, используются ли восстановленные детали
- Независимо от того, заменяете ли вы все детали или только фрикционные детали сцепления
- Общие затраты на оплату труда
Стоимость ремонта сцепления может варьироваться от 500 до 2500 долларов. Это действительно зависит от автомобиля. Замена сцепления в спортивных автомобилях, экзотических автомобилях и европейских автомобилях обходится дороже, чем в экономичных японских автомобилях. Полноприводные автомобили стоят дороже, чем двухколесные. Независимо от этих различных факторов, правильно выполненная работа со сцеплением должна включать следующее:
- Замена диска сцепления
- Выжимной подшипник направляющий подшипник
- Ремонт или замена маховика
Фото: Отец мопса через Compfight cc
Вот несколько примеров стоимости ремонта сцепления для конкретных марок и моделей:
Ремонт сцепления Toyota:
Сцепление в пикапе Toyota будет стоить от 600 до 900 долларов США, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить, от того, имеет ли автомобиль двигатель V6 или 4 цилиндра, и если это 4×4 грузовик. Сцепление в Toyota Camry стоит от 600 до 9 долларов.00, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить и от того, какой двигатель у автомобиля: V6 или 4-цилиндровый.
Ремонт сцепления Mazda:
Сцепление для пикапа Mazda стоит от 550 до 800 долларов США и зависит от того, какие детали необходимо заменить, от того, имеет ли автомобиль двигатель V6 или 4 цилиндра, и является ли он полноприводным.
Ремонт сцепления Honda:
Сцепление Honda Civic стоит от 499 до 800 долларов США, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить и какой у него 4-цилиндровый двигатель. Si Honda Civic будет стоить дороже, чем стандартная модель Civic.
Ремонт сцепления Volkswagen:
Сцепление для Volkswagen Jetta стоит от 500 до 1500 долларов. В некоторых из этих автомобилей используется специальный маховик, требующий замены, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Ремонт сцепления BMW:
Для автомобилей BMW, таких как M3, замена сцепления может стоить более 2000 долларов. Так же зависит от года выпуска автомобиля.
Ремонт сцепления Mini Cooper:
Стоимость сцепления Mini Cooper сильно различается в зависимости от модели. В среднем ремонт сцепления будет стоить около 1200-2000 долларов, если вам нужно заменить маховик.
Ремонт сцепления Ford:
Сцепление на пикапах Ford F-150 и Ranger будет стоить от 600 до 900 долларов, но эти автомобили также имеют внутренний рабочий цилиндр. Вы всегда должны тратить дополнительные деньги, обычно 150–200 долларов, на замену этого компонента. Это спасет вас в долгосрочной перспективе, поверьте нам. Чтобы заменить этот компонент, вы должны снять коробку передач, чтобы получить к ней доступ.
Ремонт муфты привода передних колес:
Автомобили с передним приводом обычно стоят дороже, чем другие автомобили, потому что эти автомобили требуют больше труда для снятия трансмиссии. В некоторых случаях переднеприводные автомобили требуют снятия двигателя для замены сцепления. Да, работы много, но мы с удовольствием ее делаем.
Наконец, когда вы идете на замену сцепления, вам следует спросить о некоторых вещах. Вот три основных вопроса, которые следует задать специалистам по ремонту сцепления:
.Гарантия — Хорошая гарантия на сцепление должна составлять не менее 3 лет или 36000 миль.
Детали — Вы также должны убедиться, что все детали новые и что вы заменили диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. В некоторых автомобилях также используется направляющий подшипник, а в некоторых также используется внутренний рабочий цилиндр (или гидравлический выжимной подшипник). Вы также должны убедиться, что ваш маховик обновлен или заменен. Некоторые сменные маховики могут быть очень дорогостоящими, но если вы их не замените или не обновите. Как понять, что маховику требуется ремонт? Ваш автомобиль будет сильно вибрировать на первой передаче и при движении задним ходом, когда вы отпускаете сцепление. Плохой маховик приведет к преждевременному износу сцепления и другим повреждениям автомобиля.
Обслуживание трансмиссии — замена трансмиссионной жидкости и некоторых моторных жидкостей очень недорога, если трансмиссия уже снята. Если вы решите заменить их после того, как трансмиссия снова будет включена, это может быть очень дорого. Примеры включают задний главный сальник коленчатого вала и заглушки двигателя за коробкой передач. Стопорные пробки и заднее главное уплотнение следует осмотреть и, возможно, заменить при снятии коробки передач.