Замена форсунок ваз: Замена форсунок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена форсунок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Топливные форсунки – отвечают за подачу топливо прямиком в двигатель автомобиля, они очень важны и они ещё со временем засоряются, в связи с чем автомобиль перестаёт ехать, у него появляются большие провалы, рывки и т.д., а так же форсунки приходиться менять на новые, при увеличение мощности у автомобиля, просто каждые форсунки имеют определённый диапазон работы, к примеру на 120 л.с., и если у автомобиля увеличить мощность до 140 л.с., то она не будет полностью реализована, потому что топлива достаточно не будет подаваться в двигатель автомобиля, в связи с чем на высоких оборотах машина будет дёргаться или просто ехать не будет.

Примечание!
Чтобы произвести смену топливных форсунок на другие, понадобиться запастись инструментами, а именно: Шестигранные ключи нужны будут, ещё отвёртки и набор гаечных ключей, которыми вы гайки крепления топливных трубок отворачивать будете!

Краткое содержание:

  • Замена топливных форсунок
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся топливные форсунки?
В четырёх цилиндровых автомобилях которые выпускаются АвтоВАЗом стоит всего четыре форсунки, располагаются они на топливной рампе (Данная рампа распределяет топливо по форсункам) и прикреплены к ней при помощи фиксаторов (Фиксаторы на стопорные кольца похожи, а отсоединяются они отвёрткой), для наглядности ниже можно увидеть фотографию, на которой мы стрелкой указали все форсунки и сама топливная рампа кстати на фото тоже видна (На ней сами топливные форсунки и установлены).

Примечание!
На фото выше одна из форсунок как вы уже заметили снята, кстати рядом лежит тот самый фиксатор который форсунку крепит (Указан синей стрелкой), посмотрите на него чтобы вы сразу могли понять он выглядит!

Когда нужно менять топливные форсунки?
Они отвечают за подачу топлива в двигатель автомобиля и если с ними что то случается, то автомобиль престаёт в буквальном смысле слова ехать, кроме того заводиться кой как начинает, неустойчиво работать на холостом ходу (Он как будто троить будет), глохнуть ещё может, дёргаться при разгоне, расход будет так же повышен ну и всё на этом, это самые главные проблемы которые будут происходить с двигатель при неисправности топливных форсунок.

Примечание!
Не всегда форсунки приходиться менять на новые, особенно учитывая тот факт что они не малых денег стоят, то некоторые люди вообще пытаются найти либо Б/У, либо просто делают всё чтобы старые форсунки к жизни привести, кстати если вы хотите попробовать восстановить старые форсунки, то это вряд ли получиться, потому что восстановить их практически не реально и поэтому они подлежат сразу замене на новые, но их можно прочистить от грязи (Они со временем загрязняются и те же симптомы появляются у автомобиля, что и при неисправности форсунок), делается это при помощи ультразвука или химии (Что выберите именно вы, решать только вам, оба способа являются губительными для форсунок и 100% вероятности в том что они после таких процедур будут работать вам никто не предоставит, поэтому то и форсунки нужно чистить когда это действительно нужно, когда автомобиль плохо работать начинает, а не каждые 5000 тыс.

км. снимать и просто для себя производить их чистку, как некоторые делают), если вы решите почистить данные предметы при помощи химии, то в таком случае читайте статью под названием: «Чистка топливных форсунок на ВАЗ», если же вы решите помощью ультразвука воспользоваться, тогда езжайте в сервис (Там просто техника нужна будет, которой у вас скорее всего нет) и в нём заказывайте промывку, кстати ещё про гарантию спросите (Некоторые сервисы её дают, а некоторые нет), потому что может получиться так, что вы привезёте им рабочие форсунки, а после чистки они выйдут из строя и вам придётся за новыми идти, а если будет гарантия, то они вам деньги вернут за них хотя бы!

Примечание!
Сразу вас хотим предупредить что форсунки идут именно на отдельные автомобили, вот к примеру восьми клапанные автомобили ВАЗ 2110 комплектовались четырьмя разными видами форсунок, из них два вида фирмы «BOSHC» и два вида фирмы «SIEMENS», каждые виды форсунок различаются своей производительностью и какие то больше могут топливо подать в двигатель автомобиля, а какие то меньше, кроме того форсунки нужно покупать именно такие же которые стояли ранее (Всё это связано с контроллером, каждый контроллер настроен под определённые форсунки), но если вы другие поставить хотите, то сразу готовьтесь к тому что автомобиль прошивать придётся, в противном случае он будет неровно работать на холостом ходу и плохо ехать, более подробно именно на какой двигатель и именно под какой контроллер идут форсунки, вы можете узнать из схемы которая приведена чуть ниже, по ней и выбирайте себе новые топливные форсунки!

Снятие:
1) Сперва саму топливную рампу снимите с двигателя автомобиля (О том как снять рампу, читайте в статье: «Замена топливной рампы на автомобиле») и переходите к проверки форсунок (Если вам это не нужно, то в таком случае сразу к пункту 2 переходите), проверка рампы производиться с подсоединённой топливной трубкой и с установленным регулятором давления топлива (Ещё ко всем форсункам колодки проводов подсоединить не забудьте), поэтому данные детали обратно подсоедините но только уже топливную рампу не на своё место устанавливайте, а добейтесь такого чтобы она на весу у вас была и форсунки были направлены в пустые прозрачные ёмкости (см. фото 1), после всех действий сядьте в автомобиль или попросите кого ни будь, повернуть ключ зажигания до того пока все приборы не загорятся (Машину заводить не нужно), как только ключ будет повёрнут, форсунки начнут распылять топливо и ваша задача следить за тем как топливо распыляется (см. фото 1), а именно топливо должно распыляться под нормальным прямым контуром и одна форсунка должна выпускать четыре струи (Хотя и не факт что она именно четыре выпускать будет, вот к примеру форсунки двигателя 21114 выпускают всего одну струю, поэтому на количество струи особого внимания не обращайте, главное чтобы они работали нормально и подавали топливо под правильным углом, а не косо например), а так же когда вы выключите зажигание, убедитесь что во все ёмкости топлива залилось в одинаковом количестве (Это с помощью мерных ёмкостей проверить можно, см. фото 2), если в какой то ёмкости количество топлива не соответствует другим ёмкостям, то в таком случае либо замените данную форсунку, либо же произведите её очистку, кстати как только зажигание будет выключено, убедитесь что топливо сразу перестанут подавать форсунки (Подтекать они тоже не должны после выключения зажигания), в противном случае произведите замену форсунки на новую.

Примечание!
Если при включении зажигания какая то форсунка не будет распылять топливо, тогда её проверьте, возможно дело всё в ней или в электронной части, а именно в колодки проводов которая к ней подсоединяется, в общём проверяется всё с помощью такого прибора как мульти-метр, а именно на нём включается функция омметр и скидывается на всякий случай клемма минус с аккумулятора (О том как скинуть клемму, читайте в пункте один «вот этой статьи»), после чего колодка проводов от неисправной форсунки отсоединяется и провода идущие от мульти-метра подсоединяются к форсунки (К тому месту где колодка проводов находилась ранее, более подробно смотрите на фото ниже) и в это время прибор обязан показать результат в районе 11-15 Ом, в противном случае эта форсунка меняется, есть ещё один способ проверки но он уже без прибора проводиться, для его осуществления так же колодка проводов отсоединяется и к тому же месту на форсунки подсоединяются провода идущие уже не от мульти-метра, а от аккумулятора (Для осуществления этого способа, сразу проводами запастись придётся которыми одним концом к АКБ подключить придётся, а другими к самим контактам форсунки), после чего включается зажигание на автомобиле (Клемму поставить на своё место не забудьте) и проверяется, работает ли форсунка или же нет, если работает то значит провода неисправны которые к ней подсоединяются, если по прежнему она не откликается, то в таком случае её заменить придётся!

2) Теперь переходим к самому процессу снятия, для этого вам будет нужно нажать на боковые фиксаторы сперва и отсоединить после этого все колодки проводов от всех форсунок (см.

фото 1), после этого сдвиньте в бок все фиксаторы которые их крепят (По одному фиксатору на каждую форсунку, более подробно о том как их сдвинуть, смотрите на фото 2) и выньте после чего сами форсунки, как только они будут сняты, в верхней и в нижней части осмотрите у них оба уплотнительных кольца (см. фото 3 и 4), если они будут в трещинах или затвердевшие или же ещё какую либо деформацию иметь, то в таком случае их замените, но всё же снять оба данных кольца с помощью отвёртки мы вам рекомендуем, потому что трещин снаружи может даже и не быть, а вот во внутренней части они будут, поэтому отвёрткой аккуратно подденьте их и осмотрите по внимательней, если целые, то в таком случае установите их на свои места, при этом смажьте их бензином, чтобы установились на свои места они по легче.

Установка:
Новые топливные форсунки на свои места ставятся в обратном порядке снятию, все изношенные уплотнительные кольца у них замените, а иначе из-за герметичности может быть нарушена работа двигатель как на ходу, так и на холостых оборотах, кроме того все плохо удерживающие фиксаторы (Это те которые сдвигаются вдоль рампы, они сами форсунки крепят) замените на новые, для этого сдвиньте их до конца рампы и тем самым снимите, а заменяются они на новые только в том случае, если при снятии топливной рампы одна из форсунок не осталась на ней, а на двигателе сидеть осталась, то есть фиксатор толком не крепит её и подлежит замене.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете увидеть как производиться замена форсунок, то в таком случае посмотрите это всё наглядно в ролике который размещён чуть ниже:

Замена форсунок ВАЗ 2110 8 клапанов

Замена маслоотражательных колпачков клапанов-8.

форсунок своими руками.

Ремонт инжектора видео.

Замена форсунок ваз 2110 8 клапанов.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111-1.

как снять заглушки под туманки на ваз 2110 Сделай сам.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Снятие форсунок и топливной рампы.

ваз 2110 2001 купить в ставропольском.

Проверка форсунок ВАЗ 2110.

Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Замена форсунок ваз 2110 8 клапанов.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.

Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.

4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110,…

Renault Sandero — Регулировка клапанов.

Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг…

Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.

регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгу. ..

Форсунки по низким ценам.

Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Как заменить форсунки на ваз 2110.

Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.

ваз 2111 инжектор 8 клапанов смотрим на видео.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Векоплан ВАЗ 1300-1600 НГ | CUTMETALL.com

Контрнож 257x96x28 Premium Line

Версия 40, X-версия

Артикул №: GMVP0257-X00

Заказать сейчас

В наличии 32 шт.

Контрнож 257x90x28 Premium Line

Версия 40, версия Y

доступны различные версии

Артикул №: GMVP0257-Y02

Заказать сейчас

В наличии 1 шт.

Контрнож 358x240x43 Eco Line

шаг зуба 119

доступны различные версии

Артикул №: GMVP0358-P00-E

Заказать сейчас

В наличии 1 шт.

Фреза 40x40x20 с вогнутой канавкой Premium Line

Резьба M12, версия B1

Доступны различные версии

Артикул №: HMVP0040-1H0

Заказать сейчас

В настоящее время 910 на складе

Фреза 40x40x20 Premium Line

Резьба M12, X-версия

Артикул №: HMVP0040-X01

Заказать сейчас

В настоящее время 5083 в наличии

Фреза 40x40x20 Premium Line

Резьба M12, версия X

Доступны различные версии

Артикул: HMVP0040-XK0

Заказать сейчас

В настоящее время 5792 в наличии

Стопорные шайбы M12 HEICO-LOCK®

Артикул: M12V-DIN53074H

Заказать сейчас

Сейчас в наличии 1567

Винт с внутренним шестигранником M12x60 8,8

DIN 912/ISO 4762, оцинкованный

Артикул №: M12X060-088-0912Z

Заказать сейчас

В наличии 178

Винт с шестигранной головкой M12x70 с хвостовиком 10,9

прочность 10,9, DIN 931/ISO 4014, без резьбы

Артикул №: M12X070-109-0931S

Заказать сейчас

Сейчас в наличии 50

Ротор держателя ножа 48x40x40

версия 40

доступны различные версии

Артикул №: MHVP0048-200

Заказать сейчас

В наличии 204

Держатель ножа роторный 48x40x40 наплавленный

версия 40

доступны различные версии

Артикул №: MHVP0048-P00

Заказать сейчас

Сейчас в наличии 29

Контрнож из 2-х частей 1594x140x34 Premium Line

версия 40(43), B1-версия

Артикул: GMVP1594-11K

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Фреза 40x40x20 Primus Line

Резьба M12 с вогнутой канавкой, версия X

Доступны различные версии

Артикул №: HMVP0040-XPK0

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Фреза 60x60x30 с вогнутой канавкой Premium Line

Резьба M18, Y-версия

Доступны различные версии

Артикул №: HMVP0060-YSF18

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Корзина сита шириной 1322, толщина листа t=8

отверстие Ø20, ширина стержня 7, Hardox

Артикул №: SKVP1322-AR020

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Корзина сита шириной 1322, толщина листа t=8

отверстие Ø35, ширина стержня 8, Hardox

Артикул №: SKVP1322-AR035

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Корзина сита шириной 1322, толщина листа t=8

отверстие Ø50, ширина прутка 9, Hardox

Артикул №: SKVP1322-AR050

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Корзина сита шириной 1582, толщина листа t=8

отверстие Ø25, ширина стержня 7, Hardox

Артикул №: SKVP1582-AR025

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Корзина сита шириной 1609, толщина листа t=8

отверстие Ø30, ширина прутка 10, усиленная

Артикул №: SKVP1609-AR30

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Прижимная планка 257x90x22

2 отверстия с потайной головкой

Артикул: SVVP0257-100

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Прижимная планка левая 263x90x22

2 отверстия с потайной головкой

Артикул №: SVVP0263-10L

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Прижим правый 263x90x22

2 отверстия с потайной головкой

Артикул №: SVVP0263-10R

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Электронная почта

Пароль


Стать клиентом

У вас нет логина? Пожалуйста свяжитесь с нами.


Запчасти CUTMETALL для средней серии Vecoplan ВАЗ нового поколения

Для вашего измельчителя Vecoplan ВАЗ вы пришли в нужное место, чтобы купить запасные части CUTMETALL, оптимизированные для технологического процесса, такие как корончатые фрезы, контрножи, ситовые корзины, держатели ножей, зажимные стержни, подходящие для них крепежные материалы и многие другие быстроизнашивающиеся детали — точно подогнанные и адаптированные к вашим потребностям в измельчении.

У вас есть вопросы по нашим запчастям?

Если вы не можете найти нужный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам найти оптимальный продукт для вашего применения и ответить на ваши вопросы о том, можно ли и как продлить срок службы и долговечность ваших машин Vecoplan ВАЗ нового поколения!

Ваша команда CUTMETALL!


Преимущества запасных частей CUTMETALL

Продукция CUTMETALL: больше, чем запасная часть! Тюнинг для вашей машины!

Наши запасные части и быстроизнашивающиеся детали не являются оригинальными товарами производителей оборудования (оригинальные детали производителей машин), а являются оптимизированными для технологического процесса собственными торговыми марками CUTMETALL: Идеальная совместимость. Прочный. Экономичный.

CUTMETALL — партнер, специалист по решению проблем и оптимизатор процессов в сфере вторичной переработки и измельчения.

ВАЗ LADA NIVA 1600 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать

Содержание

2
  • страница из 30

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • Maintenance

    • Engine Lubrication

      • Oil Sump

      • Oil Filter

    • Valve Gear

      • Valve Зазоры

      • Натяжение приводной цепи клапана

    • Топливная система

      • Воздухоочиститель

      • Carburettor
      • Idling Speed ​​Adjustment

    • Crankcase Breathing System

    • Cooling System

      • Coolant

    • Cooling System Thermostat

    • Alternator Drive Belt

    • Система зажигания

      • Распределитель зажигания

    • Свечи зажигания

    • Transmission

      • Clutch Fluid Reservoir

    • Adjusting the Clutch Control Mechanism

    • Gearbox, Transfer Case

      • Front and Rear Axles

      • Propeller Shaft Splined Connections and Crosses

      • Шарниры карданных валов привода передних колес

    • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

    • Рулевой механизм и колеса

      • Steering Gear Clearances

      • Front Wheel Hub Bearings

      • Examining the Front Suspension Ball Supports and Steering Rod Joints

      • Replacing the Wheels

      • Front-End Alignment

    • Тормоза

      • Гидравлическая система тормозов

      • Бачок тормозной жидкости

      • Гибкие тормозные шланги

    • Front Brakes

    • Rear Brakes

      • Bleeding the Brake System

      • Pressure Regulator

      • Adjusting the Free Travel of Brake Pedal

      • Brake Vacuum Booster

      • Parking Тормоз

  • Электрооборудование

    • Схема подключения

    • Аккумуляторная батарея

    • Alternator

    • Starter

    • Voltage Regulator

    • Aiming the Headlight Lower Beam

    • Replacing the Bulbs

    • Tail Lights

    • Fuse-Protected Circuits

      • Уход за кузовом

      • Омыватели ветрового стекла и фар

        • Очистители ветрового стекла и фар

        • Техническое обслуживание в долгосрочной перспективе

        • Крепление узлов и механизмов к кузову автомобиля

Лада Нива 1600

Руководство по техническому обслуживанию

Для автомобилей ВАЗ 2121 21212

Данное руководство содержит страницы с 27 по 64 официального руководства по эксплуатации автомобиля

, не защищенного авторскими правами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *