Замена форсунок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Топливные форсунки – отвечают за подачу топливо прямиком в двигатель автомобиля, они очень важны и они ещё со временем засоряются, в связи с чем автомобиль перестаёт ехать, у него появляются большие провалы, рывки и т.д., а так же форсунки приходиться менять на новые, при увеличение мощности у автомобиля, просто каждые форсунки имеют определённый диапазон работы, к примеру на 120 л.с., и если у автомобиля увеличить мощность до 140 л.с., то она не будет полностью реализована, потому что топлива достаточно не будет подаваться в двигатель автомобиля, в связи с чем на высоких оборотах машина будет дёргаться или просто ехать не будет.
Примечание!
Чтобы произвести смену топливных форсунок на другие, понадобиться запастись инструментами, а именно: Шестигранные ключи нужны будут, ещё отвёртки и набор гаечных ключей, которыми вы гайки крепления топливных трубок отворачивать будете!
Краткое содержание:
- Замена топливных форсунок
- Дополнительный видео-ролик
Где находятся топливные форсунки?
В четырёх цилиндровых автомобилях которые выпускаются АвтоВАЗом стоит всего четыре форсунки, располагаются они на топливной рампе (Данная рампа распределяет топливо по форсункам) и прикреплены к ней при помощи фиксаторов (Фиксаторы на стопорные кольца похожи, а отсоединяются они отвёрткой), для наглядности ниже можно увидеть фотографию, на которой мы стрелкой указали все форсунки и сама топливная рампа кстати на фото тоже видна (На ней сами топливные форсунки и установлены).
Примечание!
На фото выше одна из форсунок как вы уже заметили снята, кстати рядом лежит тот самый фиксатор который форсунку крепит (Указан синей стрелкой), посмотрите на него чтобы вы сразу могли понять он выглядит!
Когда нужно менять топливные форсунки?
Они отвечают за подачу топлива в двигатель автомобиля и если с ними что то случается, то автомобиль престаёт в буквальном смысле слова ехать, кроме того заводиться кой как начинает, неустойчиво работать на холостом ходу (Он как будто троить будет), глохнуть ещё может, дёргаться при разгоне, расход будет так же повышен ну и всё на этом, это самые главные проблемы которые будут происходить с двигатель при неисправности топливных форсунок.
Примечание!
Не всегда форсунки приходиться менять на новые, особенно учитывая тот факт что они не малых денег стоят, то некоторые люди вообще пытаются найти либо Б/У, либо просто делают всё чтобы старые форсунки к жизни привести, кстати если вы хотите попробовать восстановить старые форсунки, то это вряд ли получиться, потому что восстановить их практически не реально и поэтому они подлежат сразу замене на новые, но их можно прочистить от грязи (Они со временем загрязняются и те же симптомы появляются у автомобиля, что и при неисправности форсунок), делается это при помощи ультразвука или химии (Что выберите именно вы, решать только вам, оба способа являются губительными для форсунок и 100% вероятности в том что они после таких процедур будут работать вам никто не предоставит, поэтому то и форсунки нужно чистить когда это действительно нужно, когда автомобиль плохо работать начинает, а не каждые 5000 тыс.
Примечание!
Сразу вас хотим предупредить что форсунки идут именно на отдельные автомобили, вот к примеру восьми клапанные автомобили ВАЗ 2110 комплектовались четырьмя разными видами форсунок, из них два вида фирмы «BOSHC» и два вида фирмы «SIEMENS», каждые виды форсунок различаются своей производительностью и какие то больше могут топливо подать в двигатель автомобиля, а какие то меньше, кроме того форсунки нужно покупать именно такие же которые стояли ранее (Всё это связано с контроллером, каждый контроллер настроен под определённые форсунки), но если вы другие поставить хотите, то сразу готовьтесь к тому что автомобиль прошивать придётся, в противном случае он будет неровно работать на холостом ходу и плохо ехать, более подробно именно на какой двигатель и именно под какой контроллер идут форсунки, вы можете узнать из схемы которая приведена чуть ниже, по ней и выбирайте себе новые топливные форсунки!
Снятие:
1) Сперва саму топливную рампу снимите с двигателя автомобиля (О том как снять рампу, читайте в статье: «Замена топливной рампы на автомобиле») и переходите к проверки форсунок (Если вам это не нужно, то в таком случае сразу к пункту 2 переходите), проверка рампы производиться с подсоединённой топливной трубкой и с установленным регулятором давления топлива (Ещё ко всем форсункам колодки проводов подсоединить не забудьте), поэтому данные детали обратно подсоедините но только уже топливную рампу не на своё место устанавливайте, а добейтесь такого чтобы она на весу у вас была и форсунки были направлены в пустые прозрачные ёмкости (см. фото 1), после всех действий сядьте в автомобиль или попросите кого ни будь, повернуть ключ зажигания до того пока все приборы не загорятся (Машину заводить не нужно), как только ключ будет повёрнут, форсунки начнут распылять топливо и ваша задача следить за тем как топливо распыляется (см. фото 1), а именно топливо должно распыляться под нормальным прямым контуром и одна форсунка должна выпускать четыре струи (Хотя и не факт что она именно четыре выпускать будет, вот к примеру форсунки двигателя 21114 выпускают всего одну струю, поэтому на количество струи особого внимания не обращайте, главное чтобы они работали нормально и подавали топливо под правильным углом, а не косо например), а так же когда вы выключите зажигание, убедитесь что во все ёмкости топлива залилось в одинаковом количестве (Это с помощью мерных ёмкостей проверить можно, см. фото 2), если в какой то ёмкости количество топлива не соответствует другим ёмкостям, то в таком случае либо замените данную форсунку, либо же произведите её очистку, кстати как только зажигание будет выключено, убедитесь что топливо сразу перестанут подавать форсунки (Подтекать они тоже не должны после выключения зажигания), в противном случае произведите замену форсунки на новую.
Примечание!
Если при включении зажигания какая то форсунка не будет распылять топливо, тогда её проверьте, возможно дело всё в ней или в электронной части, а именно в колодки проводов которая к ней подсоединяется, в общём проверяется всё с помощью такого прибора как мульти-метр, а именно на нём включается функция омметр и скидывается на всякий случай клемма минус с аккумулятора (О том как скинуть клемму, читайте в пункте один «вот этой статьи»), после чего колодка проводов от неисправной форсунки отсоединяется и провода идущие от мульти-метра подсоединяются к форсунки (К тому месту где колодка проводов находилась ранее, более подробно смотрите на фото ниже) и в это время прибор обязан показать результат в районе 11-15 Ом, в противном случае эта форсунка меняется, есть ещё один способ проверки но он уже без прибора проводиться, для его осуществления так же колодка проводов отсоединяется и к тому же месту на форсунки подсоединяются провода идущие уже не от мульти-метра, а от аккумулятора (Для осуществления этого способа, сразу проводами запастись придётся которыми одним концом к АКБ подключить придётся, а другими к самим контактам форсунки), после чего включается зажигание на автомобиле (Клемму поставить на своё место не забудьте) и проверяется, работает ли форсунка или же нет, если работает то значит провода неисправны которые к ней подсоединяются, если по прежнему она не откликается, то в таком случае её заменить придётся!
2) Теперь переходим к самому процессу снятия, для этого вам будет нужно нажать на боковые фиксаторы сперва и отсоединить после этого все колодки проводов от всех форсунок (см.
Установка:
Новые топливные форсунки на свои места ставятся в обратном порядке снятию, все изношенные уплотнительные кольца у них замените, а иначе из-за герметичности может быть нарушена работа двигатель как на ходу, так и на холостых оборотах, кроме того все плохо удерживающие фиксаторы (Это те которые сдвигаются вдоль рампы, они сами форсунки крепят) замените на новые, для этого сдвиньте их до конца рампы и тем самым снимите, а заменяются они на новые только в том случае, если при снятии топливной рампы одна из форсунок не осталась на ней, а на двигателе сидеть осталась, то есть фиксатор толком не крепит её и подлежит замене.
Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете увидеть как производиться замена форсунок, то в таком случае посмотрите это всё наглядно в ролике который размещён чуть ниже:
Замена форсунок ВАЗ 2110 8 клапанов
Замена маслоотражательных колпачков клапанов-8.
форсунок своими руками.
Ремонт инжектора видео.
Замена форсунок ваз 2110 8 клапанов.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111-1.
как снять заглушки под туманки на ваз 2110 Сделай сам.
форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.
Снятие форсунок и топливной рампы.
ваз 2110 2001 купить в ставропольском.
Проверка форсунок ВАЗ 2110.
Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.
Замена форсунок ваз 2110 8 клапанов.
Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.
Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110,…
Renault Sandero — Регулировка клапанов.
Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг…
Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.
регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгу. ..
Форсунки по низким ценам.
Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.
Как заменить форсунки на ваз 2110.
Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.
ваз 2111 инжектор 8 клапанов смотрим на видео.
Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.
Векоплан ВАЗ 1300-1600 НГ | CUTMETALL.com
Контрнож 257x96x28 Premium Line
Версия 40, X-версия
Артикул №: GMVP0257-X00
Заказать сейчас
В наличии 32 шт.
Контрнож 257x90x28 Premium Line
Версия 40, версия Y
доступны различные версии
Артикул №: GMVP0257-Y02
Заказать сейчас
В наличии 1 шт.
Контрнож 358x240x43 Eco Line
шаг зуба 119
доступны различные версии
Артикул №: GMVP0358-P00-E
Заказать сейчас
В наличии 1 шт.
Фреза 40x40x20 с вогнутой канавкой Premium Line
Резьба M12, версия B1
Доступны различные версии
Артикул №: HMVP0040-1H0
Заказать сейчас
В настоящее время 910 на складе
Фреза 40x40x20 Premium Line
Резьба M12, X-версия
Артикул №: HMVP0040-X01
Заказать сейчас
В настоящее время 5083 в наличии
Фреза 40x40x20 Premium Line
Резьба M12, версия X
Доступны различные версии
Артикул: HMVP0040-XK0
Заказать сейчас
В настоящее время 5792 в наличии
Стопорные шайбы M12 HEICO-LOCK®
№Артикул: M12V-DIN53074H
Заказать сейчас
Сейчас в наличии 1567
Винт с внутренним шестигранником M12x60 8,8
DIN 912/ISO 4762, оцинкованный
Артикул №: M12X060-088-0912Z
Заказать сейчас
В наличии 178
Винт с шестигранной головкой M12x70 с хвостовиком 10,9
прочность 10,9, DIN 931/ISO 4014, без резьбы
Артикул №: M12X070-109-0931S
Заказать сейчас
Сейчас в наличии 50
Ротор держателя ножа 48x40x40
версия 40
доступны различные версии
Артикул №: MHVP0048-200
Заказать сейчас
В наличии 204
Держатель ножа роторный 48x40x40 наплавленный
версия 40
доступны различные версии
Артикул №: MHVP0048-P00
Заказать сейчас
Сейчас в наличии 29
Контрнож из 2-х частей 1594x140x34 Premium Line
версия 40(43), B1-версия
Артикул: GMVP1594-11K
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Фреза 40x40x20 Primus Line
Резьба M12 с вогнутой канавкой, версия X
Доступны различные версии
Артикул №: HMVP0040-XPK0
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Фреза 60x60x30 с вогнутой канавкой Premium Line
Резьба M18, Y-версия
Доступны различные версии
Артикул №: HMVP0060-YSF18
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Корзина сита шириной 1322, толщина листа t=8
отверстие Ø20, ширина стержня 7, Hardox
Артикул №: SKVP1322-AR020
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Корзина сита шириной 1322, толщина листа t=8
отверстие Ø35, ширина стержня 8, Hardox
Артикул №: SKVP1322-AR035
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Корзина сита шириной 1322, толщина листа t=8
отверстие Ø50, ширина прутка 9, Hardox
Артикул №: SKVP1322-AR050
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Корзина сита шириной 1582, толщина листа t=8
отверстие Ø25, ширина стержня 7, Hardox
Артикул №: SKVP1582-AR025
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Корзина сита шириной 1609, толщина листа t=8
отверстие Ø30, ширина прутка 10, усиленная
Артикул №: SKVP1609-AR30
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Прижимная планка 257x90x22
2 отверстия с потайной головкой
Артикул: SVVP0257-100
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Прижимная планка левая 263x90x22
2 отверстия с потайной головкой
Артикул №: SVVP0263-10L
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Прижим правый 263x90x22
2 отверстия с потайной головкой
Артикул №: SVVP0263-10R
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Электронная почта
Пароль
Стать клиентом
У вас нет логина? Пожалуйста свяжитесь с нами.
Запчасти CUTMETALL для средней серии Vecoplan ВАЗ нового поколения
Для вашего измельчителя Vecoplan ВАЗ вы пришли в нужное место, чтобы купить запасные части CUTMETALL, оптимизированные для технологического процесса, такие как корончатые фрезы, контрножи, ситовые корзины, держатели ножей, зажимные стержни, подходящие для них крепежные материалы и многие другие быстроизнашивающиеся детали — точно подогнанные и адаптированные к вашим потребностям в измельчении.
У вас есть вопросы по нашим запчастям?
Если вы не можете найти нужный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам найти оптимальный продукт для вашего применения и ответить на ваши вопросы о том, можно ли и как продлить срок службы и долговечность ваших машин Vecoplan ВАЗ нового поколения!
Ваша команда CUTMETALL!
Преимущества запасных частей CUTMETALL
Продукция CUTMETALL: больше, чем запасная часть! Тюнинг для вашей машины!
Наши запасные части и быстроизнашивающиеся детали не являются оригинальными товарами производителей оборудования (оригинальные детали производителей машин), а являются оптимизированными для технологического процесса собственными торговыми марками CUTMETALL: Идеальная совместимость. Прочный. Экономичный.
ВАЗ LADA NIVA 1600 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать
Содержание
2страница из 30
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
Table of Contents
Maintenance
Engine Lubrication
Oil Sump
Oil Filter
Valve Gear
Valve Зазоры
Натяжение приводной цепи клапана
Топливная система
Воздухоочиститель
- Carburettor
Idling Speed Adjustment
Crankcase Breathing System
Cooling System
Coolant
Cooling System Thermostat
Alternator Drive Belt
Система зажигания
Распределитель зажигания
Свечи зажигания
Transmission
Clutch Fluid Reservoir
Adjusting the Clutch Control Mechanism
Gearbox, Transfer Case
Front and Rear Axles
Propeller Shaft Splined Connections and Crosses
Шарниры карданных валов привода передних колес
Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевой механизм и колеса
Steering Gear Clearances
Front Wheel Hub Bearings
Examining the Front Suspension Ball Supports and Steering Rod Joints
Replacing the Wheels
Front-End Alignment
Тормоза
Гидравлическая система тормозов
Бачок тормозной жидкости
Гибкие тормозные шланги
Front Brakes
Rear Brakes
Bleeding the Brake System
Pressure Regulator
Adjusting the Free Travel of Brake Pedal
Brake Vacuum Booster
Parking Тормоз
Электрооборудование
Схема подключения
Аккумуляторная батарея
Alternator
Starter
Voltage Regulator
Aiming the Headlight Lower Beam
Replacing the Bulbs
Tail Lights
Fuse-Protected Circuits
Уход за кузовом
Омыватели ветрового стекла и фар
Очистители ветрового стекла и фар
Техническое обслуживание в долгосрочной перспективе
Крепление узлов и механизмов к кузову автомобиля
Лада Нива 1600
Руководство по техническому обслуживанию
Для автомобилей ВАЗ 2121 21212
Данное руководство содержит страницы с 27 по 64 официального руководства по эксплуатации автомобиля
, не защищенного авторскими правами.