Замена маслосъемные колпачки: Как заменить маслосъёмные колпачки самостоятельно в 9 этапов?

Содержание

Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто

Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа.

Признаки износа

Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла. Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.

У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.

Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине авто инструментов.

Видео инструкция

Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.

Советы и нюансы

Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине. Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.

Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.

Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.

Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.

признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ, какой ресурс работы

Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков, почему они изнашиваются, а также как их заменить, не снимая головку блока цилиндров.

Зачем нужны маслосъемные колпачки

Работа двигателя предполагает безостановочную работу элементов газораспределительного механизма автомобиля. Чтобы уменьшить их износ из-за трения, в ГРМ подается масло, которое не должно оказаться в клапане сгорания, иначе будет нарушена стабильная работа мотора. При работе клапанов маслосъемные колпачки берут на себя задачу по удалению лишнего масла и выступают в роли препятствия, не позволяя маслу проникнуть в камеру сгорания.

Устроены маслосъемные колпачки довольно просто, и можно назвать 3 основных компонента, из которых они состоят:

  • Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
  • Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
  • Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.

Стоит отметить, что за последнее десятилетие маслосъемные колпачки сильно изменились в плане используемых материалов. Поскольку их выход из строя может привести к большим проблемам, производители стремятся использовать максимально долговечные и износостойкие материалы, устойчивые в агрессивной среде.

Ресурс работы маслосъемных колпачков

Легко догадаться, что маслосъемные колпачки требуется время от времени менять. За минуту клапан выполняет более 1000 тактов, и на каждом маслосъемные колпачки должны снять лишнее масло, чтобы не допустить его попадание в камеру сгорания. Также следует учитывать, что температура в зоне работы маслосъемных колпачков высокая, а сама среда агрессивная: масло и отработавшие газы.

Из-за влияния массы факторов маслосъемные колпачки начинают со временем приходить в негодность – каучук колпачка трескается, отслаивается, теряет эластичность. Пружина со временем начинает менее плотно прижимать колпачок к стенкам, из-за чего в камеру сгорания начинает попадать масло.

В среднем, ресурс маслосъемных колпачков хорошего качества находится на уровне в 100 000 километров пробега. Если автомобиль несколько лет стоял без дела, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед тем, как начать его эксплуатировать, поскольку за время простоя они успевают сильно рассохнуть.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров

Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.

В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
  2. Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
  3. Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;
  4. Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
  5. Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
  6. Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
  7. Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
  8. Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке.

Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

Загрузка…

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Руководство.

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
    • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
  • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
  • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

Инструменты и материалы

Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

  1. Рассухариватель клапанов.
  2. Пинцет.
  3. Оправка для напрессовки колпачков.
  4. Молоток.
  5. Головки с удлинителями и воротком.
  6. Набор рожковых и накидных ключей.
  7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
  8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

Замена

Замена маслосъемных колпачков своими руками:

  • Снимете крышку ГРМ.
  • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
  • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.
  • Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

    Если привод цепной ― отверните шестерню привода, и снимите ее с распредвала. Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее. Если привод ременный, то проще снять ремень с шестерни.

  • Отверните крепление постели распредвала и снимите его с головки. Размер ключей определите самостоятельно. Пока распредвал будет снят проверьте его на предмет износа шеек и кулачков.
  • Демонтируйте толкатели клапанов: в зависимости от конструкции, снимите коромысла либо выньте стаканы с гидрокомпенсаторами.
  • Так как поршни I и IV цилиндров у вас уже стоят в ВМТ, замену лучше начать с краев. Потому что для рассухаривания клапана нужно, чтобы он во что-то упирался в нашем случае это будет днище поршня.
  • На некоторых моделях впускной коллектор мешает настолько сильно, что рассухариватель приходится укорачивать. Так как это проще чем снять коллектор.
  • Правильное приспособление для снятия колпачков

    Возьмите рассухариватель. Его кронштейн, который крепится ближе к краю рычага зафиксируйте на шпильке крепления постели, а прикрепленный ближе к середине поставьте кольцом на тарелку, накрывающую клапанные пружины. Одной рукой нажмите на рычаг рассухаривателя, чтобы клапанные пружины сжались, а тарелка опустилась вниз по штоку, а другой рукой возьмите пинцет и выньте им сухари из тарелки.

  • Уберите рассухариватель в сторону, снимите со штока обе пружины и тарелку.
  • Закрепите цанговый зажим съемника на колпачке. Перемещая грузик вверх по штоку съемника, ударьте им по верхнему упору ― снятие негодного колпачка выполнено.

Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

 

  • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

Процесс установки

  • Снимите пружинки с сальников.
  • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
  • Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
  • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
  • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
  • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
  • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

Полезные советы

  • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит.
  • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

Замена маслосъемных колпачков — РАЗВОД или СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?

Наверное каждый владелец Ситроен и Пежо, хоть раз слышал о такой штуковине, как маслосъемные колпачки, или даже уже сталкивался с рекомендациями по их замене!

Да, проблема, увы, для наших любимых ЕП6, самая что ни на есть распространенная! Многие бывалые механики просто называют это главной болячкой этих движков!

Как обычно, по порядку!
Маслосъемные колпачки ( сальники клапанов) служат для предотвращения попадания излишков масла в двигатель! Как и все, не вечное, со временем они изнашиваются и начинают это самое масло пропускать, что приводит к целой цепочке проблем с двигателем (расскажу ниже) и так называемому «жору масла»(слышали когда-нибудь, что ваш автомобиль «жрет масло»? Тогда эта статья точно для вас!)

Масло же, после смешивания с топливно-воздушной смесью, вспыхивая, образует нагар на седле клапана, который в свою очередь перестает закрываться. Нагаром этим покрываются постепенно стенки цилиндра, поршень и поршневые кольца. Так же быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь и пр неприятности. Что в итоге — ухудшение качества работы двигателя и его скорейший износ!

Потому за состоянием маслосъемных колпачков глаз да глаз!

Вот вам первые признаки износа:
сизый дым из выхлопной трубы (возможен только при старте или когда поддаете «газку»)
заметно повысился расход масла ( 1 литра уже едва хватает на 1000 км)
на свечах появились отложения

Заметили похожие симптомы?
Скорей на диагностику и осмотр! Затягивать с этой проблемой точно нельзя! Почему, думаю, больше объяснять не нужно — слишком большая стоимость устранения последствий!

Если все же диагноз подтвердился, что дальше?
Дальше замена! Существует 2 способа — со снятием Головки Блока Цилиндров (более трудоемкая и дорогостоящая процедура) и без снятия этой самой ГБЦ (дешевле как правило примерно в 3 раза).
Если говорить о конкретных цифрах — это примерно 34000 руб и 13500 руб соответственно(по прайсу нашего СТО)!

Казалось бы, выбор очевиден, но к сожалению, ни в каждом случае ввиду состояния клапанов, например на турбомоторах EP6DT, и ряда других факторов возможна замена без снятия головки
Каждый случай индивидуален и перед принятием решения вам в любом случае предоставят выбор и расскажут все возможные варианты, их особенности и риски!

Вообще по этой проблеме существует множество мнений, практически у каждого автолюбителя, который с ней столкнулся — оно свое! Дискуссии на этот счет не затихают

Но к одному мы вас призываем — следите за состоянием вашего француза! Обращайте внимание на изменения в его работе! Не игнорируйте проблемы! 

Наш опыт 100% говорит о том, что чем раньше выявлена проблема, тем проще и дешевле ее решение!

Спасибо за внимание! 
Удачи на дорогах!

Как заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки)

Автор Степан Кагнер На чтение 8 мин. Просмотров 194

Установленные в головке блока цилиндров узлы газораспределительного механизма нуждаются в обильной смазке: распредвал вращается непосредственно в расточках постелей, являющихся подшипниками скольжения. У современных моторов нижние постели распредвала являются одним целым с ГБЦ. Однако внутреннее пространство головки блока не герметично: масло просачивается вниз по направляющим втулкам клапанов, и особенно впускных, так как во впускном коллекторе, в первую очередь на холостых оборотах и при сбросе газа, присутствует разрежение, буквально «всасывающее» масло из головки.

Изначально никаких мер по противодействию попаданию масла по стеблям клапанов в двигатель конструкторы не предпринимали. Дело было не в маловажности ограничения расхода масла, а в невозможности создать эффективные и надежные уплотнения. Сальник клапана, который готовили из резины, под действием высоких температур быстро дубел бы и растрескивался. К тому же само это уплотнение должно не полностью отсекать масло, а только ограничивать его проникновение: несмотря на применение антифрикционных материалов для направляющих втулок клапанов, смазка им в небольшом количестве все же необходима.

Поэтому долгое время вместо современных маслосъемных колпачков применялись маслоотражатели различной конструкции (их можно было увидеть в моторах «Запорожцев» — материалов, способных длительно работать в двигателе воздушного охлаждения, не было на тот момент). Создание синтетических фторкаучуков (FPM, витон и так далее) позволило разработать маслосъемные колпачки с ресурсом выше сотни тысяч километров даже при работе в жестких условиях.

Симптомы износа маслосъемных колпачков

Износ маслосъемных колпачков выдает себя в первую очередь при резких перегазовках: когда дроссель резко закрывается на высоких оборотах, во впускном коллекторе создается высокое разрежение. При этом малейшие проблемы с уплотнениями сразу выдают себя: масло, затягиваемое во впускной коллектор, при сгорании дает голубоватый дым. Причем в отличие от аналогичного дымления, происходящего из-за износа поршневых колец, при попадании масла в камеры сгорания по стеблям клапанов максимальное количество дыма образуется на холостом ходу и на перегазовках, а при наборе оборотов снижается до нуля.

Так как проверить сальники клапанов таким образом нельзя (дымление указывает на проникновение масла во впускной коллектор, а не на его причину), учитывайте особенности конкретного двигателя. У моторов, где клапана приводятся в действие через коромысла, присутствует боковая нагрузка на стебель клапана: надавливая на торец, коромысло одновременно прижимает клапан к стенке направляющей втулки. Со временем это приводит к появлению эллипса во втулке. Сальник клапана же рассчитан на строго поступательное движение стебля клапана, и его боковое смещение может скомпенсировать только в небольших пределах. Поэтому при каждом ходе клапана кромка маслосъемного колпачка оттягивается, с противоположной стороны возникает щель, через которую проникает масло. Если просто заменить колпачки на новые, в такой ситуации это не даст ощутимой пользы.

По этой причине конструкторы автомобильных двигателей стремятся по возможности применять прямой привод клапана, когда распредвал давит на толкатель, берущий на себя боковую нагрузку и сообщающий клапану только поступательное движение. Простейший пример – это моторы переднеприводных ВАЗов, начиная с «восьмерки»: здесь толкатели установлены в расточках головки блока, а за счет сравнительно большого диаметра они способны выдерживать большие пробеги без заметного износа. И ресурс направляющих втулок клапанов на таких моторах выше, чем у моторов с коромыслами.

Тем не менее, при замене маслосъемных колпачков нужно проверять поперечный люфт стебля клапана в двух противоположных направлениях: разница в люфтах определенно укажет на яйцеобразный износ направляющей втулки. В этом случае необходимо будет менять и направляющие, а не ограничиваться только заменой колпачков.

Замена клапанных сальников


Рассмотрим для примера «старый добрый» ВАЗовский восьмиклапанный мотор, со времен появления 2108 не претерпевший кардинальных изменений по сей день. Маслосъемные колпачки, применяемые в этом моторе, имеют наиболее распространенную сейчас конструкцию. Поэтому рекомендации, относящиеся к их замене, пригодятся и для прочих моторов.

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих внутри пружин, поэтому их замена невозможна без рассухаривания клапанов. Лишившись преднатяга пружин, удерживающего их в закрытом положении, клапана упадут внутрь двигателя. Так как заменить сальники клапанов, не снимая головки блока цилиндров, гораздо быстрее (не нужен демонтаж привода ГРМ и слив антифриза, не потребуется замена прокладки ГБЦ), то стоит прибегнуть к хитрости, позволяющей удержать клапана в направляющих.

Можно выставить поршень в мертвую точку и завести в свечное отверстие плоскую отвертку или другой стержень, который встанет враспор под тарелкой клапана. На восьмиклапанных моторах, где свечные отверстия вынесены вбок, это удобно. На шестнадцатиклапанных же моторах глубокие вертикальные колодцы свечей потребуют применения длинного крючка. Используйте прочный воздушный шарик или напальчник: аккуратно заправив его в камеру сгорания, надуваем компрессором и пережимаем, чтобы не дать воздуху стравливаться. Под давлением воздуха резиновая оболочка растянется аккуратно по поверхности камеры сгорания, прижав одновременно все клапана.

Для доступа к маслосъемным колпачкам сначала снимаем клапанную крышку и распредвал. Поэтому первым делом сбрасываем ремень ГРМ со шкива распредвала, чтобы исключить случайное попадание масла на него. Сняв кожух ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик ремня и стаскиваем ослабленный ремень со шкива. Распредвал предварительно устанавливается по метке.

Далее демонтируются мешающие детали (например, кронштейн троса газа на инжекторных моторах), и снимается клапанная крышка, удерживаемая по краям двумя фасонными гайками. На карбюраторных моторах снимается трамблер.

Далее выворачиваем болт, крепящий шкив распредвала, и аккуратно снимаем шкив с шейки, направив вал шпонкой вверх, чтобы не потерять при разборке. После этого начинаем разборку постелей распредвала. В общей сложности их удерживают 10 гаек. Отвернув гайки, постели можно поднять вверх по шпилькам. После этого извлечению распредвала ничего не мешает.

Сняв распредвал, можно щипцами или узкогубцами вытащить стаканы толкателей клапанов из головки. Вынутые стаканы вместе с регулировочными шайбами выкладываются на верстак в том же порядке, в каком они и стояли на двигателе, чтобы после обратной сборки не пришлось заново регулировать зазоры клапанов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Для рассухаривания клапанов используйте специальное приспособление. Оно состоит из продольной рейки, крепящейся к шпилькам крепления постелей, и перемещающегося по ней рычага с нажимной тарелкой на нем, либо имеет зацеп для установки только на одну шпильку. Выставляя рычаг приспособления напротив нужного клапана, накладываем нажимную тарелку на тарелку клапана и нажимаем, чтобы сжать пружину. При этом тарелка клапана освободит сухари, удерживающие ее под действием преднатяга пружин. Сняв сухари пинцетом или узкогубцами, отпускаем рычаг приспособления и вытаскиваем тарелку клапана и его пружины.

Маслосъемный колпачок имеет небольшой буртик для их извлечения. Здесь желательно применять специальное приспособление, позволяющее подцепить маслосъемный колпачок и выдернуть его строго по направлению стержня клапана. Можно использовать и узкогубцы, но нужно учитывать, что маслосъемные колпачки установлены на тонкостенной части направляющей втулки, а металлокерамика хрупка, поэтому без должной аккуратности ее можно повредить.

После извлечения старого маслосъемного колпачка можно устанавливать новый, окунув его в моторное масло, осторожно надевая на стебель клапана и спуская пальцами до упора на направляющую. Окончательно осадить колпачок на посадочном месте можно с помощью трубчатого ключа или длинной головки на 13 – резиновая часть колпачка проходит ей вовнутрь, а края шестигранника нажимают только на металлическую обойму. Колпачок осаживается легким ударом, излишнее применение силы при этом не нужно, так как есть риск деформировать колпачок.

Видео: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки гбц

После его установки на место возвращаются пружины и тарелка клапана. Уложив их на центрующие выступы нижней тарелки клапана, сверху ставим тарелку клапана и прожимаем ее вниз, пока пазы для установки сухариков на стебле клапана полностью не откроются. После этого устанавливаем сухари и отпускаем приспособление, позволяя пружинам расправиться и зажать сухари на клапане тарелкой.

Первыми меняются колпачки на первом и четвертом цилиндре – выставляя при разборке привода ГРМ шкивы по меткам, мы подняли поршни этих цилиндров в верхнюю метрвую точку. Перед заменой колпачков во втором и третьем цилиндре нам потребуется провернуть коленвал на 180 градусов, если мы для фиксации клапанов используем стержень. Метод с воздушным шариком удобнее, когда поршни стоят в нижней мертвой точке.

Заменив колпачки, устанавливаем на место толкатели, предварительно смазав моторным маслом. Затем устанавливаем распредвал и накладываем на него сверху постели, протягивая их гайки в строго определенном порядке. Левая постель (установленная на четырех шпильках) протягивается крест-накрест, правая, поставленная на шесть шпилек, сначала протягивается по центру, а затем крест-накрест по краям. Теперь закрываем клапанную крышку и собираем на место привод ГРМ: одеваем и затягиваем на распредвале шкив, выставляем его по метке, надеваем на шкив ремень и натягиваем его роликом.

Замена маслосъемных колпачков — цена в Москве, сколько стоит замена маслосъемных колпачков

На сайте Юду в профилях исполнителей указана доступная цена замены маслосъемных колпачков. В случае если вам нужна качественная смена маслосъемных колпачков в Москве, закажите услуги у исполнителей Юду в любое время. В результате работы специалистов автосервиса уменьшится расход масла авто, увеличится мощность двигателя, улучшатся характеристики выхлопных газов автомобиля.

Повреждение сальников автомобиля

В процессе работы авто сальники подвержены влиянию масляной среды и газов. Также агрессивное действие на детали оказывает превышение температуры работающего двигателя. В итоге части колпачка, выполненные из каучука, твердеют, что приводит к изнашиванию кромки.

В результате повреждений колпачков, колец появляются следующие ситуации:

  • появление из выхлопной трубы тёмного дыма
  • повышение расхода масла

Всё это приводит к понижению компрессии в камере сгорания и в результате снижается мощность дизеля.

Маслосъемные колпачки являются наиболее труднодоступными расходниками в автомобиле – для их замены необходимо выполнить разборку двигателя, поэтому такой тип ремонта стоит несколько дороже многих других работ, несмотря на сравнительно низкую стоимость самих деталей. Также при замене сальников необходимо соблюдать технологию ремонта и менять их только на оригинальные маслосъемные колпачки.

Этапы проведения смены сальников

Качественную замену маслосъемных колпачков можно сделать быстро, но для проведения работы потребуется профессиональный инструмент. Обратитесь к мастерам Юду, которые имеют все необходимое оборудование и выполнят диагностику и ремонт правильно. Цена замены маслосъемных колпачков, предлагаемая специалистами Юду, приемлемая. Узнайте у выбранного исполнителя, сколько стоит работа.

Исполнители Юду проводят процедуру в несколько этапов:

  • снятие клапанной крышки, промывка детали
  • смена сальников при помощи специального инструмента
  • сборка деталей в обратном порядке

Заказ смены деталей по выгодным расценкам у мастеров Юду

Среди многих автолюбителей смена сальников считается доступной процедурой, но без определённых навыков и знания устройства автомобиля можно серьёзно нарушить функционирование разных узлов и систем транспортного средства. Лучше закажите услуги квалифицированного мастера. Специалисты Юду аккуратно поменяют изношенные свечи зажигания, подшипники, маслосъемные колпачки и предоставят гарантию на работу.

Исполнители Юду выполняют полный комплекс работ по ремонту двигателей автомашин любых моделей в Москве. В процессе профессиональных работ мастера СТО используют только оригинальные запчасти. На каждом этапе регулировки, диагностики и ремонта ДВС проводится контроль качества работ. Вы можете также доверить работу смены тормозного цилиндра мастерам Юду.

Закажите помощь исполнителей Юду и получите следующие преимущества:

  • оперативный ответ на вашу заявку
  • высокое качество обслуживания
  • помощь в любое удобное для вас время

На Юду выгодная цена на все услуги. Стоимость услуг зависит от типа двигателя авто и квалификации мастера. Цена замены маслосъемных колпачков, предлагаемая исполнителями Юду, доступна каждому.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109 своими руками: пошаговое руководство

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) для автомобилей ВАЗ 2108–2109 осуществляется одинаковым способом. Потребность такой операции возникает из-за естественного износа или низкого качества деталей. Сальники клапанов претерпевают воздействие агрессивной среды, разнородного температурного режима. При необходимости производится замена не одного отдельного колпачка, а всей группы.

Функциональное назначение, причины и признаки износа

Маслосъемные колпачки – важная деталь, обеспечивающая продуктивную работу двигателя. Сальники клапанов служат для смазки газораспределительного механизма. Они не допускают утечки масла, попадания его в камеру сгорания. Колпачки снимают масло с движущегося клапана.

Маслосъемные колпачки разделяют две рабочие зоны двигателя: головку блока цилиндров и камеры сгорания. Верхняя часть колпачка постоянно находится в области интенсивного движения смазки мотора ВАЗ 2109. Нижняя – контактирует со сгораемой топливной смесью, газовыми отходами. Поэтому на колпачки приходятся напряженные нагрузки.

Резиновые элементы сальников теряют эластичность, расслаиваются. В результате этого масло по клапану стекает в камеру сгорания, попадает на свечи. Износ сальников убыстряется, когда они изготовлены из некачественных материалов.

Визуально убедиться в рабочем состоянии сальников ВАЗ 2109 невозможно. Эти детали спрятаны, добраться до них не просто. О том, что с сальниками возникли проблемы, свидетельствуют непрямые признаки:

  • сверхнормативный расход масла;
  • густой сизо-голубой дымок из выхлопной трубы;
  • маслянистый налет на свечах.
Полный набор таких качеств может подтолкнуть к замене сальников. Лучше посоветоваться со специалистами, проверить состояние маслосъемных колец (измерить компрессию в цилиндрах), герметичность прокладок (крышки клапанов, блока цилиндров, поддона). Только после полной диагностики следует приступать к замене старых сальников на новые.

Как произвести замену

Замена сальников в двигателе ВАЗ 2109 – это процедура сравнительно трудоемкая, требующая специальных навыков и определенного инструмента. Проводить ее желательно в гараже либо мастерской. Отводят для работ достаточное количество времени, чтобы не торопиться. Замена сальников в моторе ВАЗ 2109 требует аккуратности, точности, внимательности.

Подготовить все необходимое

Удачная замена маслосъемных колпачков может производиться и своими руками. Но для этого понадобится не только простой набор ключей. Придется позаботиться о подготовке специальных приспособлений. До начала работ необходимо снарядить:

Пошаговые действия

Поменять сальники клапанов можно, сняв головку блока цилиндров (ГБЦ). Некоторые специалисты утверждают, что это – единственный и самый надежный способ. Однако на практике большинство автолюбителей игнорируют такое убеждение и меняют сальники без демонтажа ГБЦ.

Вначале проводят подготовительные работы:

После этих операций приступают к непосредственной замене маслосъемного колпачка:
  • проворачивают коленвал, чтобы поршень под заменяемым колпачком вышел на верхнюю мертвую точку; вывернув свечу, вставляют в отверстие оловянный пруток, чтобы предотвратить выпадение клапана;
  • при помощи рассухаривателя снимаются пружины с клапана;
  • извлекают сухари, используя пинцет;
  • достают верхнюю тарелку пружины, внутреннюю и наружную клапанные пружины;
  • надевают цангу на колпачок, демонтируя его; умельцы проводят эту операцию плоскогубцами или отвертками;
  • перед монтажом нового колпачка с него снимают пружину;
  • подготовленный колпачок обмакивают в моторном масле, вставляют в оправку;
  • аккуратно запрессовывают колпачок, пока не упрется в нижнюю тарелку;
  • возвращают на место пружинку с колпачка;
  • аналогичным способом меняются остальные сальники клапанов;
  • замена заканчивается сборкой узлов и деталей в порядке, обратном по отношению к снятию;
  • вынимается из свечного отверстия пруток;
  • после монтажа сухарей, подставив металлический стержень, ударяют молотком по клапанным торцам – усаживают сухари на место;
  • устанавливая распредвал, следят за направлением кулачков 1-го цилиндра – они должны «смотреть» в сторону, противоположную толкателям клапанов;
  • при обратном монтаже все трущиеся детали смазывают моторным маслом.
Для лучшей наглядности можно посмотреть видео, показывающее замену сальников клапанов в моторе ВАЗ. Демонстрационное видео представит все этапы, пройдя которые, можно самостоятельно поменять эти важные детали.

5 Симптомы неисправных уплотнений направляющих клапана и стоимость замены

(Обновлено 7 ноября 2019 г.)

После смешивания воздуха и топлива смесь попадает в цилиндры, где происходит внутреннее сгорание. Клапаны отвечают за регулирование количества этой смеси, которая попадает в цилиндры.

Каждый клапан имеет направляющее уплотнение, которое предотвращает утечку токсичных газов сгорания через них. Верх каждого клапана также имеет уплотнение, которое предотвращает попадание масла из клапанной крышки в двигатель.

Каждое уплотнение изготовлено из высокопрочного резинового материала. Однако этот материал со временем изнашивается, что приводит к выходу из строя уплотнений направляющих клапанов.

Top 5 Признаки неисправности уплотнений направляющей клапана

Если у вас плохие уплотнения направляющей клапана, вы заметите определенные симптомы, которые легко распознать. Вы должны понимать, что они собой представляют, и тогда вы сможете предпринять соответствующие действия после того, как столкнетесь с ними. Вот пять наиболее распространенных признаков неисправности уплотнений направляющих клапанов.

1) Слишком много дыма

Если износ уплотнений клапана стал достаточно сильным, выхлопной дым, который выходит из автомобиля после запуска двигателя, остается там некоторое время. Этот голубовато-белый дым будет появляться не только во время бездействия, но и при ускорении.

Со временем дым ослабнет и уйдет после того, как двигатель будет работать долгое время.

2) Чрезмерное использование масла

Если вы повредили или изношены уплотнения направляющей клапана, ваш автомобиль в конечном итоге будет использовать больше масла, чем обычно. Если вы регулярно проверяете уровень масла с помощью щупа, вы сможете обнаружить этот симптом на ранней стадии.

Если нет утечек масла и компрессия вашего двигателя работает нормально, вы можете быть уверены, что ваша проблема связана с направляющими уплотнениями.

3) Торможение без газа

Каждый раз, когда вы выполняете торможение без газа или даже просто спускаетесь по крутой дороге, не касаясь педали газа, у вас могут быть плохие уплотнения направляющих клапанов, если во время этих действий из выхлопной трубы начинает выходить сгоревшее масло. .И это будет не просто немного масла. Он будет выходить в большом количестве.

4) Холостой ход

Во время движения с остановками вы можете заметить, что ваш автомобиль не работает после того, как вы остановитесь на стоп-сигналах или знаках остановки. Если ваш автомобиль простаивает в течение длительного времени, это означает, что у вас плохое уплотнение направляющей клапана.

Вы, вероятно, также заметите большие клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы при каждой остановке.

5) Холодный двигатель

Если вы живете в северном климате, где обычно холодно, и оставляли машину на холоде на долгое время, то при попытке запуска у вас будет «холодный двигатель». зажигание.Кроме того, масло, которое использовалось ранее, более густое, и это густое масло остается внутри клапанной крышки.

Уплотнение направляющей клапана также будет иметь крошечный зазор после того, как некоторое время будет на холоде. Это означает, что когда вы запустите двигатель, это густое масло вытечет через зазор в уплотнении и попадет в камеру сгорания. В результате после первого запуска автомобиля из выхлопной трубы выходит большое облако белого дыма.

Стоимость замены уплотнений направляющей клапана

Стоимость замены уплотнений направляющей клапана зависит от марки и модели вашего автомобиля.Хорошая новость заключается в том, что стоимость деталей для уплотнений направляющих клапанов в среднем составляет от 30 до 100 долларов.

Плохая новость в том, что вам потребуется от 2 до 4 часов работы, если вы отнесете свой автомобиль к механику. Так как средний механик будет брать от 60 до 100 долларов в час, вы рассчитываете от 120 до 400 долларов только на оплату труда. Таким образом, общая средняя цена, которую вы можете рассчитывать заплатить, составляет от 150 до 500 долларов.

3 симптома неисправных уплотнений клапана и поршневых колец (и стоимость замены)

Последнее обновление 16 декабря 2020 г.

В этой статье мы обсудим симптомы неисправных уплотнений клапана и поршневых колец, а также их основные функции и общие затраты на замену.Уплотнения клапанов и поршневые кольца имеют решающее значение для работы вашего двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если вы научитесь распознавать предупреждающие знаки для этих компонентов, вы сможете заменить их до того, как ваш двигатель будет серьезно поврежден.

Функции поршневых колец

Поршневые кольца расположены между поршнем и цилиндром и выполняют четыре различных функции:

  1. Уплотнение сжатия: Кольцо создает уплотнение, предотвращающее утечку газов сгорания из камеры. Утечки могут резко снизить производительность двигателя.
  2. Теплопередача: Каждый раз, когда происходит возгорание, внутренняя температура камеры резко возрастает. Эти высокие температуры могут вызвать серьезные повреждения. Поршневое кольцо помогает передавать это избыточное тепло от головки поршня к цилиндру, снижая риск теплового повреждения.
  3. Контроль смазки: Для поддержания смазки поршня необходима масляная пленка. Поршневое кольцо помогает регулировать количество масла, которое достигает поршня.
  4. Опора поршня: Поршень работает на кривошипе и может легко удариться о стенку цилиндра, если бы не опора поршневого кольца с мягкой подкладкой.

Важно отметить, что поршневые кольца изнашиваются, а это означает, что в какой-то момент вам, вероятно, придется их заменить.

Функции уплотнений штока клапана

Клапаны регулируют количество топливной смеси, поступающей в цилиндр. Сам клапан имеет уплотнение (а иногда и защитную втулку), чтобы предотвратить утечку газов сгорания и предотвратить утечку масла в область основного двигателя.

Эти уплотнения обычно изготавливаются из сверхпрочного резинового материала и помещаются в небольшой воротник в верхней части штока клапана. Как только эти уплотнения клапана начнут изнашиваться, вы начнете замечать некоторые основные симптомы, характерные только для этой проблемы.

Признаки неисправного уплотнения клапана и поршневых колец

Признаки неисправного уплотнения клапана или поршневого кольца очень похожи. При выходе из строя одного из них производительность автомобиля падает, и проявляются другие симптомы.Давайте взглянем на некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что эти компоненты выходят из строя:

# 1 — Выхлопной дым

Если вы заметили густой дым сине-серого или светло-серого цвета, это хороший признак того, что в вашей машине горит масло. . Это признак утечки масла в камеру сгорания вашего двигателя.

# 2 — слишком много масла расходуется

Как упоминалось выше, если поршневые кольца изношены или сальник клапана сломан, масло начнет вытекать в камеру сгорания. Это приводит к тому, что ваш двигатель быстрее расходует запас масла.

# 3 — Недостаточная ускоряющая сила

При повреждении поршневых колец и уплотнений клапана сжатие уменьшается. Это приводит к потере мощности двигателя. В результате вы не сможете ускоряться, как обычно, когда нажмете ногу на педаль газа.

Хотя плохие уплотнения клапана и поршневые кольца имеют схожие симптомы, время и затраты на их ремонт совершенно разные. Если вы научитесь определять, какой из них неисправен, это поможет сэкономить время и деньги, когда вы отнесете его к механику для ремонта.

Вы можете выполнить тест сжатия, чтобы определить проблему. Снимите предохранитель EFI и проверните двигатель. Затем проверьте результаты по манометру.

Если результаты ваших испытаний на сжатие окажутся средними или выше, скорее всего, проблема заключается в уплотнениях клапана. Однако низкая компрессия обычно указывает на то, что проблема заключается в поршневых кольцах.

Чтобы еще раз убедиться, что проблема в изношенных поршневых кольцах, выполните испытание на сжатие во влажном состоянии. Здесь вы открываете свечу зажигания и вводите немного масла (около столовой ложки) в цилиндр.Если компрессия увеличивается, у вас плохие поршневые кольца.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневых колец зависит от нескольких факторов. Марка и модель вашего автомобиля — один из примеров. Вы также должны учитывать тип двигателя, который установлен в вашем автомобиле, и его состояние.

Большинство механиков берут за эту задачу минимум от 1500 долларов, до 2500 долларов.

Причина, по которой эта работа по замене такая дорогая, заключается в том, что она может быть довольно сложной.Двигатель необходимо полностью разобрать, а цилиндры отремонтировать.

После этого машина собирается. Только опытный механик может выполнить эту задачу эффективно, на это потребуется несколько часов.

Стоимость замены уплотнений клапана

Если вы обнаружили повреждение уплотнений клапана, попросите автомеханика установить новые сальники. Стоимость такой замены составит от 900 до 1800 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Процесс замены уплотнений клапана включает разборку всего двигателя до тех пор, пока не дойдете до пружины клапана.

Снимите крышку головки блока цилиндров, свечи зажигания, толкатели и коромысла. Сколько времени это займет, в первую очередь зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Иногда техническому специалисту приходится демонтировать и снимать головку блока цилиндров, а затем использовать комплект цилиндров, который содержит прокладку головки блока цилиндров, чтобы заменить ее.

Замена уплотнения клапана с установленной головкой блока цилиндров малоблочный двигатель Chevy.

Эта веб-страница содержит техническую информацию с фотографиями, касающуюся процедур, необходимых для замены уплотнений штока клапана на малом блоке V8 General Motors с головками, все еще установленными на двигателе.


PHOTO ONE — НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как приступить к любому механическому ремонту, необходимо иметь под рукой заводское руководство по обслуживанию.

Загрязненные маслом свечи зажигания или ужасный синий дым, выходящий из выхлопной трубы, определенно являются признаком того, что внутри двигателя что-то не так.

Первым шагом должна быть проверка компрессии в сухом / влажном состоянии, за которой следует проверка герметичности цилиндра. Если результат этих двух диагностик показывает, что кольца и клапаны находятся в минимальном допустимом диапазоне, то за синий дым ответственны уплотнения клапана.

Уплотнения клапана — это достаточно простой ремонт «на машине», если у кого-то в гараже есть воздушный компрессор, способный поддерживать давление не менее 120 фунтов на квадратный дюйм, при любом меньшем давлении, чем это, тогда есть большая вероятность, что клапан упадет в отверстие цилиндра.
    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  • Заводское руководство по обслуживанию
  • Воздушный компрессор
  • Головка компрессора пружины клапана двигателя
  • Инструмент удержания воздуха для свечей зажигания

    УДАЛИТЬ
  • Крышка распределителя и провода свечей зажигания как единое целое
  • Все свечи зажигания
  • Крышки обоих клапанов
  • Все коромысла и толкатели

ФОТО ДВОЙНОЙ — УДЕРЖИВАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ


Если вы не заменяете коромысла или толкатели, то, прежде чем снимать их, сделайте себе удерживающий лоток с номером цилиндра и обозначениями впуска и выпуска, чтобы вы могли переустановить их в том же порядке.

Перед повторной установкой этих элементов следует быстро промыть их в растворителе.

Кроме того, сейчас самое время измерить и записать диаметр и длину толкателя для использования в будущем, в данном конкретном случае диаметр толкателя составляет 5/16 дюйма и 7,8125 дюйма в длину.

ФОТО ТРИ — УСТРОЙСТВО ЗАДЕРЖКИ ВОЗДУХА


После снятия коромысел / толкателей теперь можно установить устройство удержания воздуха клапана в отверстие свечи зажигания.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что нет препятствий внутри и вокруг ремней вентилятора / вентилятора, потому что как только вы подсоедините воздушный шланг к устройству удержания воздуха, давление заставит поршень опуститься и повернет двигатель примерно на четверть оборота.


Теперь, когда в цилиндре есть воздух, используйте инструмент для сжатия пружины клапана, чтобы сжать пружину клапана. Инструмент поставляется с инструкциями по его использованию и дополнительной длинной рукой, я бы посоветовал использовать одну короткую руку и одну длинную руку на инструменте, чтобы облегчить сжатие пружины. Вам также понадобится гнездо, которое немного меньше диаметра держателя пружины клапана. Установите патрубок на пружину клапана и слегка постучите по нему несколько раз латунным молотком перед установкой инструмента для сжатия пружины клапана.Это поможет вызвать вибрацию держателей, что сделает их удаление чуть более плавным после сжатия пружины.

При сжатой пружине снимите держатели клапана (небольшой выдвижной карманный магнит очень поможет в этом), и в этот момент вы должны увидеть уплотнение клапана.

Иногда уплотнение изнашивается настолько, что очень мало его остается на штоке клапана.

Если вы все же видите уплотнение, снимите его с помощью зубного инструмента.Скорее всего, уплотнение будет очень хрупким и сломается на мелкие кусочки.

Потяните инструмент для сжатия пружины прямо вверх, чтобы открыть шток клапана. На этом этапе вы можете очистить пружину клапана (все еще сжатую в инструменте) и шток клапана в головке с небольшим количеством растворителя.

ФОТО ЧЕТЫРЕ — РАСПОЛОЖЕНИЕ КАНАВКИ УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА


Как вы можете видеть на ФОТО ТРЕТЬЕМ и ЧЕТВЕРТОМ, уплотнение клапана установлено на клапане, это показано, чтобы проиллюстрировать, где должно быть установлено уплотнение клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если бы уплотнение клапана можно было оставить на клапане (как показано на ФОТОГРАФИИ ЧЕТВЕРТОЕ), а пружину установить поверх него, это значительно упростило бы жизнь, но это невозможно.

Сжатая пружина клапана должна быть установлена ​​СНАЧАЛА , затем устанавливается уплотнение клапана, затем держатели клапана. После установки этих элементов вы можете повернуть компрессор пружины клапана против часовой стрелки, чтобы растянуть пружину клапана.

Если сначала устанавливается уплотнение клапана, когда вы помещаете узел пружины клапана на шток клапана, фиксатор пружины разрывает / разрезает уплотнение клапана, и вся ваша работа сводится только к синему дыму, выходящему из выхлопной трубы.

Будьте уверены, что это очень утомительная операция, однако, если у вас есть правильное сжатие пружины клапана с помощью инструмента, вы должны едва видеть канавку уплотнения клапана сверху пружины клапана.

Нанесите немного вазелина на шток клапана и заостренный зубной клинок, вы сможете вставить уплотнение клапана в его канавку.

Убедитесь, что уплотнение клапана не выворачивается наизнанку во время установки.

ФОТО ПЯТЬ — УСТАНОВЛЕННЫЕ УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНОВ


Теперь все, что вам нужно сделать, это повторить этот процесс еще 15 раз.

ФОТО ШЕСТЬ — ПЕРЕУСТАНОВИТЕ РОКЕРЫ и УДЛИНИТЕЛИ


Установите на место коромысла и толкатели.

Установить тестер компрессии на цилиндр № 1 и довести двигатель до ВМТ.

    ЦИЛИНДР №1 на ВМТ
  • РЕГУЛИРОВКА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: — 1 3 4 8
  • РЕГУЛИРОВКА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: — 1 2 5 7

Установите тестер компрессии на цилиндр # 6 и доведите двигатель до ВМТ.

    ЦИЛИНДР №6 на ВМТ
  • РЕГУЛИРОВКА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: — 2 5 6 7
  • РЕГУЛИРОВКА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: — 3 4 6 8
Отрегулируйте каждый клапан до полного устранения люфта клапана, а затем поверните регулировочную гайку по часовой стрелке на ¾ оборота.

ФОТО СЕМЬ — МАСЛЯНЫЕ СТОПОРЫ / ОТРАЖАТЕЛИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУКАВАХ


Установите масляные пробки / дефлекторы на коромысла.

Установите на место свечи зажигания, крышку / провода распределителя и заглушите все вакуумные порты, которые могли быть открыты при снятии воздушного фильтра, крышек клапанов, шланга усилителя тормозов и любых других предметов, которые вам пришлось снять для доступа.

Теперь запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите избежать очистки моторного отсека паром после этой процедуры, я бы посоветовал положить прочную алюминиевую фольгу на выпускные коллекторы и область моторного отсека в качестве защиты от брызг масла.

При прогретом и работающем двигателе отверните регулировочную гайку коромысла до тех пор, пока не услышите отчетливый «щелкающий» звук, затем поверните регулировочную гайку до тех пор, пока «щелчок» не прекратится, затем поверните регулировочную гайку еще на ¾ оборота. .

Повторите этот процесс для остальных 15 клапанов.

Заглушите двигатель, очистите оловянную фольгу и проверьте уровень моторного масла.

ФОТО ВОСЬМОЙ — ВНУТРИ КРЫШКИ КЛАПАНА, ПОКРЫТЫЙ ГЛИПТАЛОМ


Снимая и очищая клапанные крышки, я решил нанести на них хорошее покрытие из Glyptal , чтобы облегчить обратный слив масла. Это покрытие действительно отличное, масло просто не прилипает к нему, а это то, что нам нужно в клапанной крышке. Масляные брызги ударяются о верхнюю и боковые стороны клапанной крышки и стекают обратно на коромысла, а не прилипают к клапанной крышке и сжигают ее.Это также упрощает очистку, когда приходит время заменить прокладки клапанной крышки.

ФОТО ДЕВЯТЬ — ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА ЗАВЕРШЕНА: ЯНВАРЬ 2012


Вот и все, двигатель застегнут и снова готов к работе без загрязнения свечей зажигания маслом.

Если вас интересует теория уплотнений штока клапана, нажмите здесь, чтобы прочитать мою техническую статью.

Moonlight Engineering просит вас пожертвовать все, что вы можете, для поддержки продолжения технической информации, размещенной на этом веб-сайте.

BMW Ремонт уплотнения штока клапана

N62 Курение и модель BMW: ремонт уплотнения штока клапана


Уплотнение штока клапана BMW

Проблема: Дымящееся уплотнение штока клапана в автомобилях BMW с N62.
Другие распространенные названия: Уплотнение штока клапана, BMW Smoking, N62 Smoking, BMW уплотнения направляющих клапана, BMW Burning Oil, BMW V8 Burning Oil
Соответствующие модели: 545i, 550i, 645i, 650i, 745i, 745li, 750i , 750li, X5 — практически все, что угодно с 8-цилиндровым двигателем N62 (производство ’03 -’08!)

Если ваши взлеты напоминают последствия фейерверка 4 июля, пора заменить уплотнения штока клапана.Это обычная проблема, которая возникает у BMW в период с 2003 по 2008 год с 8-цилиндровым двигателем N62. Вы можете сказать, что вас огорчили, когда при разгоне (после прогрева) из выхлопной трубы выходит голубоватый дым. Для более точной диагностики дайте машине простоять на стоянке около 10 минут, а затем опустите ее! Если из выхлопной трубы выходит огромный шлейф дыма, пора заменять уплотнение штока клапана!


Как это исправить?

Единственный способ исправить это — залезть туда и заменить штоки клапана новыми уплотнениями.Всего их 32 (по 4 клапана на цилиндр). Это очень сложная работа, требующая много времени и, как правило, очень дорогая. Большинство форумов и технических специалистов рекомендуют оставить это профессионалам! Если вы принесете свой автомобиль в автосалон, эта услуга будет стоить от 7000 до 9000 долларов! Даже если вы пойдете в магазин послепродажного обслуживания, вы, как правило, потратите около 5000 долларов на такие услуги. В некоторых магазинах нет необходимых специальных инструментов для ремонта.

Если вы являетесь клиентом Select Luxury Service, вы знаете, что мы предоставляем услуги высокого качества по разумным ценам. Мы можем сэкономить несколько тысяч долларов, выполнив замену уплотнения штока клапана здесь по разумной цене!


Почему я должен это исправить?

В дополнение к тому, чтобы ваша машина не курила, как старая Toyota на красный свет, вы можете оказать своему двигателю огромную услугу, заменив уплотнения штока. Вы предотвратите повреждение каталитических нейтрализаторов (очень дорогой ремонт, если они повреждены), предотвратите расход масла, улучшите работу на холостом ходу и сможете отключить определенные контрольные световые коды двигателя.Прокладки клапанной крышки BMW также имеют тенденцию протекать со временем, а сама эта работа занимает 8 часов! Замена прокладки крышки клапана включена в процедуру уплотнения штока клапана, а другие протекающие прокладки могут быть устранены в это время за небольшую часть стоимости, поскольку двигатель уже разобран, включая передние крышки привода ГРМ, вакуумный насос и соленоиды VANOS.


Почему выбирают роскошное обслуживание?

В автосалоне эта работа стоит около 9000 долларов! Опыт и навыки Select Luxury Service позволяют нам взимать менее половины цены франчайзингового магазина BMW — всего 3995 долларов плюс налог! Экономия затрат на замену уплотнения штока клапана поистине поразительна; и мы надеемся, что это позволит еще большему количеству водителей BMW отремонтировать свои двигатели! Select Luxury Service предлагает уникальное сочетание высокого качества и низкой цены. Представьте себе низкие цены в магазине послепродажного обслуживания и качество представительства в одном здании. Наши мастера-технические специалисты, прошедшие специальное обучение, сертифицированные и получившие статус мастера, не будут иметь проблем с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля, чтобы он работал как новый. Наш главный техник BMW имеет многолетний опыт и знает все приемы, позволяющие выполнить эту работу вдвое быстрее. Select Luxury Service также имеет все специальные инструменты, чтобы безупречно выполнить эту работу и снова заставить ваш BMW работать бесперебойно!

Уплотнения штока клапана BMW — ваш BMW курит?

Ваш BMW V8 горит маслом? Ваш BMW курит?

Многие водители BMW, владеющие автомобилями 545i, 550i, 645i, 650i, 745i, 745li, 750i, 750li, X5, выпущенными в период с ’03 по 2008 год, или любым BMW с двигателем V8 N62, испытывают дым, идущий из выхлопной трубы. , делая их машину похожей на дымоход аляскинской хижины в разгар зимы. Это связано с изношенными уплотнениями стержней клапанов, чего опасаются все владельцы этих автомобилей.

Большинство людей спрашивают, как они могут этого избежать. К сожалению, предотвратить это невозможно. Не все двигатели N62 демонстрируют эту проблему, но когда она возникает, ее необходимо устранить. Если вы видите дым с синим оттенком, исходящий из выхлопной трубы в течение 10-15 минут после запуска автомобиля, пора заменить уплотнители. Большинство дилерских центров берут более 8000 долларов за замену уплотнений штока клапана.Как специалисты BMW, мы можем сделать это гораздо дешевле. Фактически, почти половина стоимости! И если вы не уверены, что уплотнения штока клапана являются проблемой для вашего автомобиля, просто запустите его и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Затем прижмите педаль к металлу и наблюдайте за всем дымом из-за машины!

Устранение проблемы

Хорошая новость заключается в том, что у нас есть специальные инструменты, которые мы можем использовать как независимые специалисты BMW, чтобы сократить расходы и надежно удерживать автомобиль в дороге. И как только это исправлено, оно исправлено! Есть 32 уплотнения (по 4 на каждый клапан), которые заменяются для улучшения тяжелых условий холостого хода, уменьшения дыма, предотвращения расхода масла, предотвращения повреждения каталитических нейтрализаторов (очень дорогой ремонт в случае их повреждения) и исправления некоторых (конкретных) проверок. неисправности света двигателя.

Еще одна замечательная новость: при замене уплотнений штока клапана другие утечки масла могут быть устранены одновременно за небольшую часть цены, что сэкономит вам еще больше денег на ремонте! Это включает замену прокладок клапанной крышки и повторное закрытие соленоидов VANOS.

Это лишь один из множества специализированных ремонтов, которые мы можем выполнить как специалисты BMW. Есть вопросы? Позвоните в наш офис, чтобы поговорить с консультантом по обслуживанию о вашем BMW.

Признаки неисправного уплотнения клапана и стоимость замены

При наличии более 30 000 рабочих деталей в обычном автомобиле часто легко забыть о некоторых компонентах, и вы будете помнить о них только тогда, когда они сломаются или изнашиваются и, следовательно, нуждаются в замене.

Клапанные уплотнения — хороший пример такой детали, на которую многие автомобилисты практически не обращают внимания. Если вы не профессиональный механик, велика вероятность, что вы даже не знаете, что это за клапан или даже что он делает.

С учетом сказанного, когда придет время заменить его, вам будет лучше знать, сколько вы, вероятно, потратите, а также симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы знать, когда вам нужно это сделать. К счастью, об этом и рассказывается эта статья.

Какова функция уплотнения клапана?

При работе двигателя воздух должен смешиваться с топливом, а затем поступать в камеру сгорания для сгорания.Двигатель будет включать в себя клапаны, которые регулируют количество воздуха и топливной смеси, попадающей в цилиндры для сгорания.

Эти клапаны также будут оснащены втулками и уплотнениями, которые предназначены для предотвращения утечки газов сгорания в камеру и загрязнения топлива.

Кроме того, уплотнения клапанов предназначены для предотвращения всасывания моторного масла в камеру клапана, что также может иметь катастрофические последствия.

Подводя итог, можно сказать, что основная функция уплотнения клапана заключается в том, чтобы гарантировать, что в камере сгорания нет посторонних предметов и что там остается только смесь воздуха и топлива.Уплотнение клапана также полезно для поддержания давления внутри камеры благодаря резиновой конструкции.

Признаки неисправности уплотнения клапана

Прежде чем перейти к той части, где вам придется расстаться с деньгами, чтобы заменить уплотнение клапана, вам сначала нужно знать, когда пора заменить уплотнение. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько надежных признаков и симптомов, которые вы можете использовать, и вот лишь некоторые из них.

1. Чрезмерный расход масла

Хотя моторное масло является расходной автомобильной жидкостью, задачей которой является поддержание охлаждения двигателя и обеспечение эффективной смазки различных металлических компонентов, это не означает, что ваш автомобиль должен использовать слишком много масла.

Если ваш автомобиль использует слишком много масла, это хороший признак того, что где-то есть утечка, и во многих случаях плохие или неисправные уплотнения клапанов будут источником утечки.

Утечка может сохраняться в течение длительного периода, поэтому вам придется чаще доливать моторное масло.

Помимо того, что автомобиль использует слишком много моторного масла, вы также можете начать замечать, что масло становится грязным и чернеет быстрее, чем обычно, что часто является признаком того, что оно горит.Когда вы видите этот симптом, важно немедленно проверить свой автомобиль.

2. Торможение на спуске

При движении по крутой дороге без нажатия на педаль газа или без торможения без дроссельной заслонки впускной коллектор создает разрежение, которое затем выталкивает масло в переднюю часть двигателя. Наклон вниз также помогает облегчить движение масла.

Если у вашего автомобиля нет хорошего уплотнения клапана, часть этого масла может попасть в камеру сгорания топлива, когда вы нажимаете педаль акселератора для движения автомобиля. Присутствие масла в камере будет проявляться в выделении избыточного дыма в выхлопе.

3. Более грубый двигатель на холостом ходу

Легко заметить проблемное уплотнение клапана, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Когда автомобиль неподвижен, впускной коллектор закрывает дроссельную заслонку и, следовательно, заставляет масло всасываться в шток клапана.

Когда вы ускоряетесь, масло из штока клапана всасывается в цилиндр сгорания, а затем сгорает, что вызывает выброс белого дыма из выхлопных газов.

Но стоит отметить, что этот признак надежен только тогда, когда вы останавливаетесь и резко двигаетесь, например, когда вы застряли в плотном движении. При движении по шоссе этот белый дым исчезнет.

4. Слишком много дыма в выхлопных газах

По мере того, как уплотнения ваших клапанов начинают изнашиваться, вы начнете выделять дым в меньших количествах, прежде чем он исчезнет. Однако по мере усугубления проблемы дымность будет значительно увеличиваться.

Белый дым будет держаться дольше и не исчезнет независимо от скорости вашего движения.Этот белый дым является признаком проблемы с уплотнением клапана, и вам необходимо немедленно проверить и заменить его, прежде чем проблема приведет к более серьезным проблемам с двигателем.

5. Ограниченная ускоряющая сила

Когда у вас неисправное уплотнение клапана, давление в камере сгорания двигателя значительно снижается, что, в свою очередь, снижает общую ускоряющую мощность, которую вы получаете при движении.

И хотя снижение мощности может раздражать, самое лучшее в этом то, что его легко обнаружить, и поэтому вы можете легко определить, что у вашего двигателя проблема с уплотнением клапана.

Подробнее: Автомобиль теряет мощность при ускорении

Сколько стоит замена уплотнения клапана

Поскольку резиновые уплотнения представляют собой простые резиновые детали, их покупка и замена не требуют больших затрат. Кроме того, это довольно прочные детали, которые нелегко сломать, поэтому вам вряд ли когда-либо придется их заменять, а иногда вы даже можете не заменять их на протяжении всего срока службы автомобиля.

В зависимости от модели автомобиля, который вы водите, и места, где вы получаете обслуживание, вы можете потратить от 40 до 150 долларов на покупку сменного уплотнения клапана.Но если вы добавите затраты на рабочую силу, общая стоимость может вырасти до 400 долларов или даже больше.

Типичный профессиональный механик будет взимать около 100 долларов в час, и, учитывая, что замена уплотнения клапана занимает не менее 3 часов, вы должны быть готовы расстаться с 400 долларами, предполагая, что конкретная замена уплотнения клапана для вашего автомобиля стоит около 100 долларов.

Для некоторых автомобилей стоимость может быть даже выше, так как работа потребует полной разборки двигателя, чтобы добраться до уплотнений клапана. В таком случае вы можете рассчитывать заплатить более 1000 долларов.

Что делать, если у вас неисправное уплотнение клапана?

Когда вы обнаружите, что у вас плохие уплотнительные клапаны, важно убедиться, что вы не едете дальше, если вы можете этого избежать. Если вы продолжите водить машину, вы только усугубите проблему.

Простая проблема с уплотнением клапана может легко привести к серьезному отказу двигателя, ремонт которого будет более дорогостоящим.

Если вы находитесь в месте, где у вас нет другого выбора, кроме как продолжать движение, важно поддерживать умеренную скорость, когда вы едете к механику или домой.Для некоторых транспортных средств включается режим хромоты и ограничивает транспортное средство определенным диапазоном скорости.

Еще одна важная вещь, которую вам нужно сделать, когда у вас неисправное уплотнение клапана, — это проверить его у профессионального механика.

Хотя еще можно диагностировать и устранить проблему самостоятельно, если у вас есть соответствующие механические навыки, все может быть немного сложнее, чем кажется. Следовательно, лучше доверить работу профессионалу.

Заключение

Уплотнения клапанов — это простые резиновые компоненты двигателя, но они играют решающую роль, и, следовательно, если у вас есть неисправный компонент, вам необходимо как можно скорее заменить его, чтобы обеспечить максимальную производительность вашего двигателя.

Как и при замене любого другого компонента двигателя, сумма, которую вы в конечном итоге заплатите, будет зависеть от различных факторов, таких как тип и модель автомобиля, наличие запасной части, а также от того, где вы выполняете работу.

Однако во многих случаях замена уплотнения клапана будет стоить от 150 до 500 долларов в зависимости от стоимости детали, а также времени, необходимого для ее замены, и, следовательно, затрат на рабочую силу.

Наконец, вам также необходимо знать симптомы, на которые следует обратить внимание при неисправном уплотнении клапана, чтобы своевременно решить проблему.

  1. Признаки неисправного уплотнения клапана, информация и стоимость замены — База механика
  2. 3 Признаки неисправного уплотнения клапана и поршневых колец и стоимость замены — Лечение в автомобиле

Замена уплотнений штока клапана без снятия головки — канал страсти к автомобилю

Let Я предваряю эту статью, сообщая вам, что я не профессиональный механик. Машины — мое хобби, и я работаю над ними самостоятельно с тех пор, как в 2005 году получил свою первую машину.

Если вы видите что-то, что можно было бы сделать иначе или лучше, чем то, что я изложил здесь, позвольте мне знать об этом! Я стараюсь предоставлять хорошую информацию.Ладно, займемся забавным!

Прежде, чем начнется фактическая замена уплотнения, вам нужно уметь зайти так далеко. Передние крышки сняты, кулачки и подъемники сняты. Если вам неудобно снимать распредвалы или настраивать фазу газораспределения на двигателе, вы можете отдать свой автомобиль профессионалу, чтобы он сделал уплотнения. Для справки, это 1,6-литровый автомобиль, но я уверен, что 99% описанных здесь процедур применимы и к 1,8-литровому двигателю.

Вот полный список инструментов, которые я использовал для всей процедуры (включая снятие кулачка и т. Д.):

  • Трещотка 3/8 дюйма и удлинитель 6 дюймов
  • (2) Динамометрические ключи, дюйм-фунты и фут-фунты
  • Гнезда 10 мм (глубина), 12 мм, 14 мм, 21 мм
  • Гнездо свечи зажигания 5/8 дюйма
  • Длинногубцы с острым концом
  • Прямой отрывок
  • (2) шнурки ИЛИ нейлоновая веревка
  • Отвертка с длинной плоской головкой
  • Компрессор пружины клапана Neiko (AmazonDOTcom, 60 долларов США)
  • Застежки-молнии и диагонали, чтобы разрезать их
  • (16) OEM-уплотнения штока клапана Mazda
  • Высокотемпературный силиконовый герметик (для крышек кулачков)

Пока я на нем, вот список пунктов «Пока вы там», которые можно легко сделать, если ваша машина должна быть в очереди:

  • Свечи зажигания
  • Провода свечей зажигания
  • Прокладка крышки клапана
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель / натяжитель
  • Генератор ремень
  • AC / ремень гидроусилителя руля (если есть)
  • Ремонт или замена подъемника
  • Уплотнительное кольцо CAS
  • Кулачковые уплотнения

После того, как вы достали подъемники, вы готовы к работе. Снимите все свечи зажигания и вставьте длинную отвертку в отверстие для свечи зажигания цилиндра №3 (РИС. 1). Проверните двигатель вручную с помощью 21-миллиметрового ключа на шкиве коленчатого вала, пока отвертка не начнет подниматься и не остановится, когда достигнет пика. Поршень №2 и поршень №3 теперь находятся в верхней мертвой точке (ВМТ), что означает, что поршень №1 и поршень №4 находятся в нижней мертвой точке (НМТ).

Затем начните вводить шнурки (я использовал два, связанные вместе, и они отлично работали) или нейлоновую веревку в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.Вы хотите его полностью заполнить, а затем снова провернуть двигатель вручную, вернув цилиндр № 1 обратно в ВМТ (или как можно ближе, веревка, вероятно, остановит его от полного подъема, что идеально).

Пришло время настроить инструмент. Этот инструмент имеет множество различных опций, когда дело доходит до настройки, это действительно универсальное качественное устройство. Возможно, вам все еще придется проявить немного творчества, как я сделал для вашего монтажа.

После того, как вы во всем разобрались, вы готовы к настоящему веселью! Я пытаюсь установить инструмент под тем же углом, что и клапан, с которым я работаю, чтобы он толкал прямо вниз.Возможно, вам придется поиграть с парой комбинаций на инструменте, чтобы получить правильный угол и нужную величину хода (особенно на стороне впуска, где коллектор имеет тенденцию мешать инструменту сжимать пружину в достаточной степени). Вот почему я предпочитаю использовать трос в цилиндрах, а не метод сжатого воздуха: в большинстве описаний говорится, что нужно заполнить цилиндр давлением 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы сжимаете пружину. Я считаю, что диаметр стандартного впускного клапана на 1,6 л составляет 31 мм. Быстрый расчет говорит мне, что 100 фунтов на квадратный дюйм в цилиндре прикладывают к этому клапану подъемную силу около 117 фунтов.Я могу сказать вам, что по крайней мере на половине клапанов потребовалось более 100 фунтов силы, чтобы вырвать фиксатор из держателя. Я, конечно же, не хочу сломать уплотнение цилиндра, чтобы мой клапан врезался в верхнюю часть поршня под моим весом. Во всяком случае, каждому свое.

Что вы хотите сделать, так это надавить на инструмент вниз, толкая фиксатор вниз по штоку клапана и освобождая фиксаторы. Держатели, вероятно, будут прилипать к штоку клапана, поэтому вам нужно иметь под рукой отмычку, чтобы их сбросить.Как только они высвободятся, медленно отпускайте инструмент, пока пружина полностью не разжалась. Я также включил элементарный рисунок. (Базовое изображение из TheAutoPartsShopDOTcom изменено с помощью моего умопомрачительного навыка MS Paint)

Используйте свой магнит, чтобы осторожно удалить держатели, фиксатор и пружину. Если вы уроните хранителя, вы можете никогда его не найти, так что будьте осторожны!

Посмотрите на эту старую печать. Кто знал, что такой крохотный преступник может создать дымовые завесы, которые заставили бы Джеймса Бонда использовать в своем следующем фильме «Миату» с большим пробегом.

Теперь возьмитесь за металлическую втулку уплотнения. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать ковш подъемника или шток клапана! Немного покрутите при прямом вытягивании клапана, они взяли небольшую мышцу. Пока вы тянетесь прямо, вы не соприкасаетесь ни с чем другим на пути вверх, кроме, возможно, вашего локтя на капюшоне. (Возможно несколько раз).

Вот как выглядело большинство из них после удаления. Я предполагаю, что это оригинальные 22-летние тюлени, проехавшие 189 000 миль в этой голове.

После снятия уплотнения вы можете увидеть канавку, в которую вы почувствуете, как «выскакивают» новые уплотнения.Мне всегда нравится проверять подобные вещи, чтобы иметь представление о том, какое давление нужно использовать / как далеко продвинуться при установке новых устройств.

Вот и тюлень выглядит свежо! Я остановил свой выбор на более дорогих OEM сальниках Mazda. Я считаю, что с такими вещами никто не справляется лучше, чем производитель. И если мне придется заменить их еще через 150 000 миль, я не расстанусь.

Вот небольшой трюк, с помощью которого можно легко уронить уплотнение в нужном месте. Удерживая уплотнение отмычкой, совместите его с верхней частью клапана и опустите уплотнение.Изображения лучше описывают это:

Теперь возьмите головку глубиной 10 мм на удлинитель и слегка поместите ее поверх уплотнения. Я переместил его круговыми движениями, чтобы облегчить его над штоком клапана, толкнул его вниз и почувствовал, как он «щелкнул» на месте. Я бы сказал, что для этого требуется около 10 фунтов силы. Теперь все, что вам нужно сделать, это изменить ваши шаги. Легче сказать, чем сделать, так что у меня есть для вас еще несколько фотографий!

Вставьте пружину, а затем фиксатор с держателями.На ФИГ. А изображен один вратарь, смотрящий в обе стороны. Заметили, насколько толще одна сторона? Толстые части поднимаются вверх. Теперь вы можете опустить фиксатор поверх пружины с фиксаторами в нем.

Готовы ли вы к самой сложной части работы? Я использовал несколько различных техник, чтобы вернуть эти вещи на место. Один из них — положить палец на держатели, сжать пружину, и иногда они встают на место и фиксируют держатель при отпускании инструмента. Вероятно, 25%, по крайней мере, как я это делал.Перед тем, как полностью отпустить пружину, убедитесь, что фиксаторы на месте! Не торопитесь и убедитесь, что они не сходят с ума по вам. Если этот метод не работает, вы также можете использовать кирку, чтобы переместить держатели на место. Это требует терпения и устойчивости руки хирурга. Хранители будут переворачиваться внутри ведра, в основном делая Hokey Pokey самым изощренным способом, пока вы потеете, пытаясь сохранить сжатую пружину. Они войдут, поверьте мне. Потерпи. На рисунке ниже держатели на месте, и вы готовы освободить пружинный компрессор.

Когда все вернется на свои места, это будет выглядеть примерно так. Не беспокойтесь о том, что хранители будут точно по центру, это не имеет значения. Это было не так уж плохо, правда? Осталось еще 15!

Примечание: круглая нейлоновая веревка может работать лучше, чем шнурок для обуви по одной причине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *