Замена масляного радиатора: Замена масляного радиатора

Содержание

Снятие масляного радиатора на Мерседес

Опубликовано автором admin


Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Снятие теплообменника Mercedes W210 Engine oil cooler

Замена резиновых колец на масляном радиаторе Mercedes W210 Запчасти которые нужны для этой работы… Масляный…

Мерседес Т1 410. Снятие, установка радиатора, замена приводного ремня, замена ролика

Мерседес Т1 410. .Снятие, установка радиатора, замена приводного ремня, замена ролика.Греется автомобиль.

Замена прокладок теплообменника мерседес w220 м112 м113

Друзья, теплые деньки заканчиваются. Поэтом У стараюсь успеть подготовиться к зиме. В нашем регионе она…

Замена прокладок теплообменника Мерседес ML350 W164 3.0d

В этом видео мы показываем как заменить прокладки теплообменника на Мерседес ML350 W164 3.5d. Как узнать что проб…

Масляный радиатор. Снимите ЭТО немедленно!!!

Анархичный девайс, перекочевал с древних моторов УМЗ. Возможно, от него когда то был толк…но сегодня, он…

Установка радиатора АКПП с термостатом. Как продлить жизнь автомату

Помочь накопить на новую шуструю АКПП: https://www.donationalerts.com/r/yan_markin Установка дополнительного бюджетного радиа…

замена прокладки масляного теплообменника на om648 Mercedes w211 320cdi

Видео плохого качества но в двух словах расскажу о замене прокладки масляного теплообменника на двигателе…

Mercedes w202 Экспресс-замена масла,чистка датчиков и дроссельной . дырявыймерс 2016 /autodogtv/ #8

Mercedes w202 Экспресс-замена масла,чистка датчиков. Чистка дроссельной заслонки.Фильтр двигателя масленой,ВОЗД…

Масляный радиатор M276 Mercedes A2761880001, 2761880001

+7-925-616-58-56 На телефоне стоит (viber whastapp) Масляный радиатор M276 Мерседес Масляный радиатор M276 Mercedes M276 DE35 M276…

Отсекатель масла (сапун) w203

Замена маслоотсекателя на сапуне. Стоимость трёх деталей 40 евро. на 10 января 2019 могу сказать что замена…

Смотрите видео » Снятие масляного радиатора на Мерседес «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие масляного радиатора на Мерседес » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов


Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF и просматривать на компьютере , смартфоне или планшете

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Делимся своим опытом ремонта автомобиля

Замена ТЭН масляного радиатора своими руками: пошаговая инструкция

С наступлением холодов многие домовладельцы и квартиросъёмщики начали доставать из кладовок обогреватели. Понятно, что если центральное отопление не справляется, и в доме холодно, то ни о каком комфортном проживании не может быть и речи. Но что делать, если электрический обогреватель после сезонного бездействия не работает? Стоимость ремонта в сервисе будет высока, а приобретение нового обойдётся ещё дороже. Свой вариант решения проблемы предлагает автор YouTube-канала «ЛПХ Малуша», а речь пойдёт о самостоятельной замене нагревающего элемента.

Содержание статьи

  • 1 Что собой представляет масляный обогреватель
  • 2 Подбор ТЭН по потребляемой мощности
  • 3 Разборка масляного обогревателя, вышедшего из строя
    • 3.1 Что расположено под снятой крышкой
  • 4 Повторная проверка и демонтаж ТЭН
    • 4.1 Прозвонка ТЭН: что с ним может произойти
  • 5 Демонтаж неисправного нагревательного элемента
  • 6 Замена ТЭН и обратная сборка масляного обогревателя
    • 6.1 Установка нового нагревательного элемента
    • 6.2 Электрическая часть: подключение ТЭНА к автоматике
    • 6. 3 Установка аварийного размыкателя
  • 7 Последнее испытание
  • 8 ФОТО: youtube.comПодводя итог изложенному

Что собой представляет масляный обогреватель

На сегодняшний день подобные обогреватели довольно распространены. Они представляют собой радиатор, в который залито масло. Оно разогревается при помощи ТЭН, который, к сожалению, очень часто перегорает. И причиной тому не всегда производственный брак. Зачастую владельцы виноваты сами. Они не следят за состоянием обогревателя, не замечают течи масла. Если его уровень падает, открывая ТЭН, то последний неминуемо сгорит.

ФОТО: youtube.comМасляный обогреватель довольно популярен в России

Подбор ТЭН по потребляемой мощности

Потребляемая мощность нагревательных элементов может отличаться, но самые распространённые ТЭН – это 1500 Вт, из которых 750 Вт приходится на один контур, 750 Вт – на второй. Включаются они по отдельности двумя тумблерами, расположенными на лицевой панели. Также некоторые масляные обогреватели оборудуются реостатом для возможности установки предела повышения температуры.

Посадочное место у различных обогревателей одинаковое, поэтому ТЭН с одного прибора легко можно переставить на другой.

ФОТО: youtube.comНагревательный элемент с двумя контурами по 750 Вт

Разборка масляного обогревателя, вышедшего из строя

Работа по замене ТЭН начинается с демонтажа лицевой панели. Для того, чтобы её снять, сначала необходимо открутить два крепёжных винта сверху, после чего поставить обогреватель на заднее ребро и вывернуть ещё два снизу. После этого крышка с расположенной на ней лицевой панелью легко снимается.

ФОТО: youtube.comКрышку с лицевой панелью держат 4 фиксирующих винта – 2 сверху и 2 снизу

Что расположено под снятой крышкой

Когда крышка откручена и снята, можно увидеть, что вся автоматика расположена на ней. На самом же корпусе обогревателя можно увидеть провода, подходящие к нагревательному элементу, а чуть выше него установлен аварийный отсекатель, который прерывает подачу напряжения на ТЭН в случае перегрева. Работает он по тому же принципу, что и отключающее устройство электрического чайника. При превышении предела температуры пластина резко изменяет свою форму, размыкая контакт.

ФОТО: youtube.comКрышка снята, можно посмотреть, что расположено под ней

Повторная проверка и демонтаж ТЭН

Вся автоматика на крышке, а также проводка, подходящая к ней, находятся в идеальном состоянии. Значит, пора приступить к повторной прозвонке ТЭН и его демонтажу. Для этого сначала необходимо срезать термоусадочную трубку, которая изолирует контакты нагревательного элемента, после чего вывернуть винты. Когда контакты будут свободны, с ТЭН работать станет проще.

ФОТО: youtube.comВинты контактов ТЭН нужно вывернуть, чтобы отсоединить провода

При последующей сборке запутаться с расположением проводов будет довольно сложно – все контакты промаркированы. Два объединённых контакта, отмеченные литерой «N» — это ноль. Оставшиеся, отмеченные римскими цифрами «I» и «II» — питание на первый и второй контур.

ФОТО: youtube.comВсе контакты на нагревателе промаркированы, ошибиться при сборке будет сложно

Прозвонка ТЭН: что с ним может произойти

Здесь есть 2 варианта событий – это перегорание нагревательного элемента или его пробой на корпус. В первом случае не будет цепи между фазным и нулевым контактом, а во втором мультиметр покажет короткое замыкание между фазой и корпусом. Второй вариант значительно опаснее, особенно, если защитная автоматика в водном щитке оставляет желать лучшего.

Ещё одна проблема может заключаться в отказе аварийного размыкателя, однако этот вариант случается крайне редко. Причиной тому редкое срабатывание пластины, ведь для этого должна отказать вся автоматика масляного обогревателя. Обычно предел срабатывания аварийного размыкателя установлен на 140ºС.

ФОТО: youtube.comПрозвон с помощью мультиметра позволит точно определить причину выхода обогревателя из строя

Демонтаж неисправного нагревательного элемента

При демонтаже ТЭН обогреватель должен быть расположен на заднем ребре. Получается, что сам нагревательный элемент должен быть сверху. Это необходимо для того, чтобы в процессе замены из радиатора не вытекло масло, которое является теплоносителем.

При отсутствии подходящего по размеру ключа, вполне можно воспользоваться газовым. С его помощью старый ТЭН выкручивается, после чего его можно будет вытащить.

ФОТО: youtube.comГазовым ключом можно свободно вывернуть неисправный ТЭН из посадочного места 

Проблемой в рассматриваемом примере стал пробой нагревательного элемента на корпус, что может даже привести к воспламенению масла и взрыву радиатора (если защитная автоматика не сработает). А как выглядит ТЭН с подобной проблемой, можно увидеть и невооружённым взглядом.

ФОТО: youtube.comВнешний вид ТЭН, пробитого на корпус – все трубки вздулись и деформировались

Замена ТЭН и обратная сборка масляного обогревателя

Стоит отметить, что никаких прокладок между нагревательным элементом и корпусом нет. Плотность соединения достигается конусом на резьбе. Но и мастер должен кое-что учесть. К примеру, посадочное место на корпусе обогревателя необходимо тщательно протереть чистой ветошью. Также следует внимательно проследить, чтобы и на ТЭН не было мусора, который может привести к протечке масла.

ФОТО: youtube. comПосадочное место необходимо тщательно протереть

Установка нового нагревательного элемента

Новый ТЭН сначала вкручивается в корпус вручную до упора, после чего в дело снова вступает газовый ключ. Затягивать следует до тех пор, пока хватает сил. После того, как новый ТЭН протянут, обогреватель устанавливается в рабочее положение. Так он должен простоять не менее 4-5 часов, чтобы можно было убедиться в отсутствии течи масла. Только после удачного прохождения этой проверки обогреватель можно собирать полностью.

ФОТО: youtube.comПосле нескольких часов проверки корпус должен остаться сухим

Электрическая часть: подключение ТЭНА к автоматике

В случае, описываемом сегодня, новый ТЭН оказался немного непохожим на вышедший из строя в части формы контактов. Соединения старого ТЭН были винтовыми, а на новом – это фишки «мама-папа». Если подобное случилось, то ничего страшного в этом нет. Нужно всего лишь срезать старые кольца с проводов и напрессовать на них фишки «мама». Сделать это несложно, необходимые для подобной работы наборы стоят недорого. При этом, они всегда пригодятся не только в работе с бытовой техникой, но и при ремонте электросети автомобиля.

ФОТО: youtube.comОбжимка фишек-наконечников при помощи специального инструмента, называемого кримпером

Установка аварийного размыкателя

В посадочном месте размыкателя, как и на его корпусе, можно увидеть белую субстанцию. Это термопаста, помогающая распределять температуру равномерно. Перед тем, как прикрутить размыкатель на место, нужно разгладить термопасту для повышения плотности соединения.

Аварийный размыкатель приворачивается к корпусу максимально плотно – от этого зависит его быстродействие при перегреве.

ФОТО: youtube.comТермопасту перед установкой аварийного размыкателя, следует разгладить пальцем

Остаётся лишь подключить провода питания ТЭНа согласно маркировке и закрыть крышку, зафиксировав её на 4 винта. На этом работу по замене нагревательного элемента можно считать законченной. Но впереди ещё последняя проверка работоспособности.

ФОТО: youtube. comПровода на месте, можно закрывать крышку и приступать к проверке работоспособности обогревателя

Последнее испытание

Первым делом проверяется работоспособность каждого ТЭН по отдельности. Если всё в порядке, обогреватель оставляют в работающем состоянии, можно даже только на одном из контуров, ещё на пару часов. Всё это время обогреватель должен стоять на возвышенности (на лавке или табуретах), чтобы можно было вовремя определить течь масла, которое при разогреве разжижается. Если через пару часов течь теплоносителя не выявлена, значит, мастер всё сделал правильно.

Цель изложенной сегодня информации – это довести до читателя мысль, что не стоит при поломке масляного обогревателя выбрасывать его или бежать в сервисный центр. К чему лишние затраты, если всю дорогостоящую работу домашний мастер может выполнить самостоятельно? Главное – аккуратность и внимательность. Если же говорить о каких-то определённых знаниях или опыте – здесь этого практически не требуется. Всё что нужно – это голова на плечах и руки из нужного места.

Надеемся, что сегодняшняя статья поможет читателю создать дома тёплый климат без лишних затрат. Возникшие вопросы вы можете задать в комментариях ниже. Homius обещает, что ни один из них не останется без ответа. Там же вы можете выразить своё мнение о прочитаном или поделиться личным опытом в ремонте обогревателей, если таковой имеется. Понравилась статья? Тогда не забудьте оценить её.

ФОТО: Youtube-канал «ЛПХ Малуша»

Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные рассказы от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.


Обсудить0

Предыдущая

ИСТОРИИСпорное изобретение, или Что можно сделать из велосипедной звёздочки

Следующая

ИСТОРИИBluetooth-колонка из радио 50-х годов своими руками

Замена масляного радиатора, сервисная акция 17C7 2018379/1

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сервисная акция 17C7

№: 2018379/1

Дата:
04. 08.2008

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A4 и Audi A6 с двигателем 2.0 л TDI определённого периода выпуска может произойти внутренняя разгерметизация масляного радиатора. Вследствие этого охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, что обнаруживается по потемнению расширительного бачка системы охлаждения.

Способ устранения

На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо заменить масляный радиатор.

Уведомление клиентов

Специальное извещение клиентов не производится. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках одного пребывания в сервисе. Довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый такой автомобиль должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Масляный радиатор

038 117 021 C

1

Прокладка

038 117 070

1

Уплотнительное кольцо

038 117 070 A

7 x 0,1 л

Моторное масло Long Life

G 052 195 S0

только для расчёта

3 x 0,1 л

Концентрат охлаждающей жидкости, plus-plus

G 012 A8G S0

только для расчёта

Снабжение запчастями

Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через Центр сбыта/ импортёра.

Регламент отправки деталей

ГЕРМАНИЯ: Отправку снятых деталей осуществлять согласно регламенту SAGA/2.

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Снятые детали отправлять обычным образом для проверки по гарантии в контрольной лаборатории импортёра.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A4 и Audi A6 с двигателем 2.0 л TDI определённого периода выпуска может произойти внутренняя разгерметизация масляного радиатора. Вследствие этого охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, что обнаруживается по потемнению расширительного бачка системы охлаждения.

Проверка

Если по данным ‘Индивидуальных указаний для автомобиля’ (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи ’17C7 проведена’. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Масляный радиатор

038 117 021 C

1

Прокладка

038 117 070

1

Уплотнительное кольцо

038 117 070 A

7 x 0,1 л

Моторное масло Long Life

G 052 195 S0

только для расчёта

3 x 0,1 л

Концентрат охлаждающей жидкости, plus-plus

G 012 A8G S0

только для расчёта

Специнструмент

Прибор для сбора и откачки отработавшего масла -V. A.G 1782-

Клещи для пружинных хомутов -V.A.G 1921-

Поддон -VAS 6208-

Описание работ

Замена масляного радиатора

— Повернув фиксаторы -1- и -2-, снять передний шумоизолирующий кожух. Задний шумоизолирующий кожух не снимать.

— Выкрутить пробку масляного радиатора -стрелка-. Для сбора вытекающего масла использовать прибор для сбора и откачки отработавшего масла -V.A.G 1782-.

— Снять кожух двигателя.

— Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения -стрелка-. Шланги -1- и -2- не снимать.

— Отсоединить провод к датчику индикации охлаждающей жидкости -F66- внизу на расширительном бачке системы охлаждения.

— Шланговыми зажимами пережать шланги системы охлаждения к масляному радиатору.

 

Для лучшего доступа можно высвободить из креплений кабельный жгут.

— Под автомобиль подставить поддон  -VAS 6208-.

— Ослабить пружинные хомуты и снять шланги системы охлаждения -стрелки-.

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

— Заменить уплотнительные кольца -1- и -3-, а также масляный радиатор -2-.

Момент затяжки резьбовой пробки -4-  25 Нм

— Шланги системы охлаждения при монтаже не перекручивать.

— Очистить загрязнения маслом и охлаждающей жидкостью.

— Проверить и откорректировать уровень охлаждающей жидкости.

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке MAX.

На прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости может быть выше отметки MAX.

— Проверить и откорректировать уровень охлаждающей жидкости.

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех требуемых работ в сервисной книжке необходимо сделать запись ’17C7 проведена’ в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе для записей сервис-центра и подтвердить датой и штампом сервис-центра.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт масляного радиатора и стоимость

Ремонт масляного радиатора и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(45)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(45)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя цена дилера
2008 Pontiac Vibe $540 $435.27 $104.48 2% $553.52
2008 Chevrolet Express 2500 $558 $387.38 $170.98 3% $580.88
2016 Ram 3500 $949 $692.15 $256. 47 3% $982.40
2011 BMW 335d $365 $203.03 $161.48 5% $385.78
2016 Lexus LS460 $213 $41.54 $170.98 9% $235.04
2010 BMW M5 $1108 $785.43 $322.96 3% 1150,93 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия 12 месяцев на 12 000 миль


Что такое масляный радиатор?

Масляный радиатор, используемый в основном в двигателях с воздушным охлаждением и мотоциклах, служит двум целям: смазке и охлаждению. Масляный радиатор обычно размещают рядом с радиатором, чтобы максимизировать поток охлаждающего воздуха. Чтобы сохранить смазочные свойства масла, маслоохладитель охлаждает масло (заставляя его течь по каналам) до надлежащего температурного диапазона.

Имейте в виду:

  • Хотя большинство людей думают, что моторное масло предназначено исключительно для смазки, оно также играет ключевую роль в охлаждении.
  • Масло отводит большую часть тепла вашего двигателя, чтобы оно могло рассеиваться стандартной системой охлаждения.

Как это делается:

  • Автомобиль поднимается и закрепляется на домкратах
  • Неисправный масляный радиатор снят
  • Новый масляный радиатор устанавливается с новыми хомутами
  • Автомобиль завели, проверили на наличие утечек масла и опустили с домкрата
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Со временем в масле накапливаются частицы мусора, которые могут привести к сужению тонких каналов масляных радиаторов. Чтобы моторное масло оставалось как можно более чистым, лучше всего менять масло через 3000–3500 миль пробега. Масляный фильтр также следует заменить, чтобы максимально удалить мусор. Регулярная замена масла также должна гарантировать, что масляный радиатор прослужит вашему автомобилю в течение всего срока службы. Без регулярной замены масла охладитель может выйти из строя через 50 000 миль пробега и его необходимо будет заменить.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масляного радиатора?

  • Потеря мощности двигателя из-за загрязнения масла
  • Пропуски зажигания двигателя из-за загрязнения маслом
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя и возможное повреждение из-за загрязнения маслом
  • Выбросы черного цвета, масляные выхлопы, поскольку несгоревшее масло выделяется как часть цикла зажигания

Насколько важна эта услуга?

Поскольку моторное масло жизненно важно для большинства компонентов двигателя, неисправный или забитый масляный радиатор может вызвать множество проблем, включая отказ системы охлаждения и повреждение двигателя (протечки, перегрев и образование рубцов, поскольку перегретое масло теряет свои смазывающие свойства). Важно поддерживать работоспособность всех частей систем смазки и охлаждения, чтобы иметь возможность использовать свой автомобиль. Если не лечить, это приведет непосредственно к отказу двигателя.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы прицепное устройство, которое используется для буксировки автомобиля, лодки или других вещей за транспортным средством. Существуют различные классы сцепных устройств для прицепов в зависимости от типа вашего транспортного средства….

Путеводитель по вождению в Пуэрто-Рико для путешественников

Пуэрто-Рико – красивое место, которое может многое предложить отдыхающим. Поскольку это содружество Соединенных Штатов, для посещения не требуется паспорт, что может облегчить отдых. Все, что вы…

Как узнать, что искать в рекламе автомобиля

Когда Когда вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, вам нужно будет просмотреть рекламные объявления и рекламные листовки, чтобы выбрать правильный автомобиль для тебя. Объявления об автомобилях (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-advertise-your-used-car-by-jason-unrau) содержат подробную информацию о состоянии автомобиля и использовании,…

Что означает индикатор электрической системы курсовой устойчивости (ESC)?

Индикатор электрической системы курсовой устойчивости (ESC) расположен на приборной панели. Когда индикатор ESC мигает, система обнаружила неблагоприятные условия вождения, и система ESC включена. Если индикатор загорается и продолжает гореть, то ESC…

Невозможно переключить из режима парковки, и двигатель не запускается

Здравствуйте. Система блокировки переключения передач удерживает ваш автомобиль на парковке до тех пор, пока вы не повернете ключ и не нажмете на тормоз. Он не отпустит переключатель, пока не произойдут эти две вещи. Первое, что вам нужно сделать, это проверить. ..

привет, кажется, я только что разбил свою машину. были строительные работы, и они направили меня прямо к бордюру, и когда я

Привет, Джина. Если вы только что попали в аварию, первое, что вы должны сделать, это обратиться в свою страховую компанию и подать иск о происшествии. Они должны официально зарегистрировать это, прежде чем автомобиль будет осмотрен на наличие повреждений и…


Ремонт масляного радиатора РЯДОМ СО МНОЙ
  • Ремонт масляного радиатора в Anthem, AZ
  • Ремонт масляного радиатора в Месе, AZ
  • Ремонт масляного радиатора в Аризоне, штат Аризона
  • Ремонт масляного радиатора в Редондо-Бич, Калифорния
  • Ремонт масляного радиатора в Роклине, Калифорния
  • Ремонт масляного радиатора в Женеве, Флорида
  • Ремонт масляного радиатора в Орле, ID
  • Ремонт масляного радиатора в Бунтоне, штат Нью-Джерси
  • Ремонт масляного радиатора в Вест-Харрисоне, штат Нью-Йорк
  • Ремонт масляного радиатора в Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк
  • Ремонт масляного радиатора в Юконе, штат Оклахома
  • Ремонт масляного радиатора в Сидар-Хилл, штат Техас

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  3. Ремонт масляного радиатора

Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье 7 AM – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Стоимость замены масляного радиатора на Ford 6.0 Powerstroke

Mathis Riiber

Нам часто задают вопрос: Сколько стоит замена масляного радиатора на Ford 6.0?

Фактическая стоимость замены масляного радиатора двигателя на 6,0-литровом двигателе может сильно различаться, и большая часть расхождений связана с тем, какой сменный масляный радиатор вы выберете.

Дизельный двигатель объемом 6,0 л был оснащен охладителем моторного масла, работающим от жидкости (охлаждающая жидкость двигателя) к жидкости (моторное масло), расположенным под масляным фильтром двигателя внутри резервуара масляного насоса высокого давления. Этот масляный радиатор двигателя был подвержен выходу из строя из-за засорения со стороны охлаждающей жидкости или даже разрыва, что позволяло моторному маслу под давлением проникать в систему охлаждения и создавать беспорядок. Существует несколько вариантов замены масляного радиатора двигателя на дизельном двигателе объемом 6,0 л, а наборы деталей варьируются от от 500 до 3000 долларов США . Одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что, поскольку заводская конструкция масляного радиатора подвержена повторяющимся отказам, простая замена вышедшего из строя масляного радиатора другой заводской заменой на самом деле является лишь краткосрочным решением, и вы можете почти гарантировать, что он снова выйдет из строя.

В дополнение к стоимости пакета деталей, существует значительное количество рабочего времени или затрат, связанных с заменой масляного радиатора двигателя. Поскольку масляный радиатор спрятан под впускным коллектором, турбонагнетателем и корпусом масляного фильтра, обычное время работы по замене вышедшего из строя кулера на заводскую замену составляет около 8 часов. Типичные ставки оплаты труда в дизельных мастерских могут варьироваться, и планирование около 150 долларов в час — это хорошее место для начала. Таким образом, быстрый расчет говорит нам, что как минимум у вас будет около 1200 долларов только на замену масляного радиатора двигателя. Как вы можете себе представить, в такой трудоемкой работе существует множество переменных, поэтому поиск компетентного, высококвалифицированного предприятия по ремонту дизельных двигателей имеет решающее значение. У Bullet Proof Diesel есть локатор установщика на своем веб-сайте (ссылка на локатор установщика), и если вы ищете мастерскую по ремонту дизельных двигателей, у вас должны быть обширные знания о 6. 0L и процессе ремонта.

Когда двигатель разбирается для замены масляного радиатора, необходимо одновременно выполнить несколько других обновлений или модернизаций. Заводской охладитель системы рециркуляции отработавших газов был склонен к выходу из строя и установлен в нижней части впускного коллектора. Поскольку для замены масляного радиатора необходимо снять впускной коллектор, сейчас самое подходящее время для обновления охладителя рециркуляции отработавших газов. Существует множество вариантов, и лучший по качеству, гарантии и доступности предлагает Bullet Proof Diesel (BulletProof EGR Coolers 6.0L). Вот пакет, который они предлагают, который включает заводской сменный масляный радиатор, пуленепробиваемый охладитель рециркуляции отработавших газов и необходимые прокладки / оборудование для установки. Есть также такие элементы, как дренажная трубка турбонаддува, трубка подачи турбонаддува, модернизированный регулятор давления топлива и модернизация фитинга HPOP, которые можно обновить одновременно с заменой масляного радиатора. Преимущество модернизации таких деталей сейчас заключается в том, что вы можете сэкономить трудозатраты на замену этих деталей позже и повысить общую долговечность и надежность.

Фактическая стоимость замены масляного радиатора двигателя на 6,0-литровом двигателе может сильно различаться, и большая часть расхождений связана с тем, какой сменный масляный радиатор вы выберете. При выборе сменного масляного радиатора заводского типа стоимость детали может варьироваться от 200 до 500 долларов в зависимости от того, где вы ее покупаете, или, что еще более важно, от качества детали. Для замены заводского типа это, вероятно, один из лучших вариантов: Новый масляный радиатор Motorcraft 6,0 л $439,83 Поскольку заводской масляный радиатор был подвержен повторяющимся отказам (см. Видео здесь), существует другое, более постоянное решение проблемы. У Bullet Proof Diesel есть несколько запатентованных вариантов модернизации заводского масляного радиатора двигателя, один из которых фактически устраняет как стандартный масляный радиатор, так и стандартный масляный фильтр, что является очень комплексным решением. Хотя пакеты стоят дороже, чем заводская замена, они представляют собой скорее решение «один и готово», и вам больше не о чем беспокоиться. Масляные радиаторы BulletProof могут стоить от 2000 до 2500 долларов в зависимости от автомобиля и вариантов его использования. Кажется, это самый популярный и в целом наиболее полный предлагаемый вариант: пуленепробиваемый масляный радиатор с пуленепробиваемой масляной фильтрацией 239 долларов США.3.00  В журнале Diesel Power Magazine за 2014 год есть отличная статья, в которой эти варианты рассматриваются более подробно. Ознакомиться с ней можно здесь: Cooler Cleaner Blood 6.0L Diesel

Таким образом, добавим стоимость деталей и трудозатраты на масляный радиатор. замена, этот ремонт может варьироваться от 3000 до 7000 долларов. Если вы склонны к механике и у вас есть несколько дней, чтобы поработать на собственном грузовике, вы можете сэкономить серьезные деньги. Существует несколько онлайн-ресурсов с информацией и инструкциями по ремонту, Mitchell1 Repair — один из наиболее популярных вариантов в Интернете. Это очень экономичный вариант инструкции по ремонту, предлагающий пошаговые инструкции о том, как выполнить ремонт. Если вы выберете одну из систем масляного радиатора BulletProof, Bullet Proof Diesel предлагает инструкции по установке специально для своей системы масляного радиатора.

Хорошо известно, что заводской масляный радиатор на 6,0-литровом дизельном двигателе был причиной многих проблем. Крайне важно, чтобы масляный радиатор двигателя обслуживался и заменялся по мере необходимости. Один из способов управления заводским масляным радиатором объемом 6,0 л — это добавление какого-либо цифрового монитора данных. Причина, по которой это так важно, заключается в том, что датчики на приборной панели в основном бесполезны и не отображают фактические показания температуры, а большую часть времени указывают на «средний» диапазон. Для просмотра и мониторинга информации о транспортном средстве в режиме реального времени вам понадобится цифровой монитор данных. Одно из самых популярных устройств, доступных в Интернете, называется ScanGauge II. Вот ссылка на предварительно запрограммированный блок, специально созданный для грузовиков с дизельным двигателем 6,0 л: ScanGauge II Digital Data Monitor

Как только вы сможете следить за температурой моторного масла и температурой охлаждающей жидкости, вы будете обращать внимание на разницу между ними. Форд говорит, что при скоростях по шоссе (55-65 миль в час), без нагрузки и при движении по ровной поверхности моторное масло не должно быть горячее охлаждающей жидкости более чем на 15 градусов. Если это так, то это указывает на засорение масляного радиатора двигателя и его необходимо заменить. Имейте в виду, что чем более тесным становится масляный радиатор, тем меньший поток охлаждающей жидкости попадает в охладитель EGR, и это основная причина выхода из строя охладителя EGR на дизельном двигателе 6,0 л.

Заблаговременно модернизируете масляный радиатор двигателя или заменяете его при выходе из строя, существует несколько подходов к ремонту. Истинное решение проблем с масляным радиатором двигателя объемом 6,0 л приходит в виде пуленепробиваемой системы масляного радиатора.

Предыдущая статьяСледующая статья

Диагностика и как это работает — Rx Mechanic

В чем проблема плохого масляного радиатора и почему вы должны знать, что это такое? Двигатель вашего автомобиля не может работать без масла. Это связано с тем, что множество движущихся частей требуют смазки для оптимальной работы. Интересно, что это масло выделяет много тепла при смазке движущихся частей; так много тепла, что его необходимо охлаждать с помощью компонента, известного как масляный радиатор.

Масляный радиатор является важной частью системы охлаждения масла вашего автомобиля, без которой компоненты вашего двигателя не могут работать оптимально. Через некоторое время это повлияет на производительность и срок службы вашего двигателя. Так что же такого особенного в паршивых симптомах масляного радиатора? Начнем с того, как работают масляные радиаторы.

Как работают масляные радиаторы

Средний автомобильный двигатель выделяет много тепла, что влияет на масло, которое играет ключевую роль в его оптимальной работе. Температура моторного масла в работающем двигателе в идеале должна составлять от 180 до 200 градусов. Это основная температура, необходимая для очистки, охлаждения и смазки двигателя автомобиля. Выполняя эти функции, он поглощает часть огромного тепла, которым обладает двигатель. Нагретое масло необходимо охладить, иначе оно нанесет ущерб компонентам двигателя. Отсюда и необходимость маслоохладителя.

Насколько масляный радиатор помогает двигателю автомобиля? Много. Масляный радиатор двигателя — это компонент двигателя, который отводит избыточное тепло от двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Он используется для охлаждения тех компонентов автомобиля, которые используют моторное масло, и выполняет эту функцию как теплообменник. Существует два разных типа масляных радиаторов, и они имеют форму небольшого радиатора. Первый тип масляного радиатора двигателя представляет собой реберно-трубчатую систему. В этом масляном радиаторе моторное масло проходит через медные трубки, которые пропускают воздух через ребра, отсюда и название «ребро и трубка».

Когда нагретое масло поступает в маслоохладитель, оно движется по трубкам, снабженным ребрами. Эти ребра выделяют тепло масла, поэтому, когда оно выходит из масляного радиатора, его температура значительно снижается. Затем масляный радиатор двигателя передает охлажденное более густое масло обратно в двигатель, где оно поглощает тепло двигателя. Этот цикл продолжается до тех пор, пока работает масляный радиатор двигателя. Охлажденное масло помогает поддерживать правильную температуру для оптимальной работы двигателя, и это одно из важнейших преимуществ масляного радиатора двигателя.

Вторая система труб и оболочек. Этот масляный радиатор работает, пропуская жидкую охлаждающую жидкость или воду по системе труб. Моторное масло проходит через эту систему трубок, а охлаждающая жидкость течет по трубкам и поглощает тепло масла через стенки трубок. Таким образом охлаждая нагретое масло в процессе.

Расположение масляного радиатора зависит от автомобиля, так как часто он расположен в наиболее эффективном месте для работы в качестве теплообменника. Однако не все автомобили оснащены масляным радиатором двигателя. Это связано с тем, что обычные автомобили обычно не нуждаются в масляном радиаторе двигателя из-за автомобильных радиаторов, которые предназначены для охлаждения двигателя. Транспортные средства, которые поставляются с масляными радиаторами, включают современные автомобили (BMW, Subaru, Nissan, Toyota, VW), грузовики, внедорожники, гоночные автомобили, эвакуаторы и восемнадцатиколесные автомобили. Теперь, когда мы знаем, как работают масляные радиаторы, давайте рассмотрим симптомы неисправного масляного радиатора.

Симптомы неисправности масляного радиатора

Как и все механические устройства, масляный радиатор вашего автомобиля рано или поздно выйдет из строя. Время, необходимое для выхода из строя, зависит от ряда факторов, но со временем он выйдет из строя. Ведь у него истекает срок службы. Лучшее, что можно сделать, это внедрить правильные процедуры технического обслуживания. Тем не менее, неисправный масляный радиатор всегда даст вам понять, что он вышел из строя. В некоторых случаях эти признаки указывают на другие проблемы с вашим автомобилем, но в целом всегда что-то не так с вашим масляным радиатором, когда вы видите эти симптомы. Вот некоторые из симптомов неисправного масляного радиатора.

Утечка масла

Маслопроводы соединяются с масляным радиатором с помощью адаптера. Когда переходник выходит из строя, это может привести к утечке, которая вытесняет масло из охладителя и двигателя. Количество вытекающего масла зависит от размера утечки. Небольшая утечка может привести к небольшой луже, а постоянный поток масла может быть вызван значительной утечкой.

Другим видом утечки масла, который подразумевает внутреннюю неисправность масляного радиатора, является наличие смазки в системе охлаждения автомобиля. Поскольку давление масла больше, чем давление в системе охлаждения автомобиля, масло попадает в эту систему всякий раз, когда двигатель работает. Это может привести к плохой смазке деталей двигателя и возможному повреждению двигателя.

 В любом случае утечка масла из масляного радиатора приведет к повышению температуры двигателя и, в конечном итоге, повлияет на его характеристики и срок службы. Лучше всего в этой ситуации обратиться к профессионалу для устранения утечки масляного радиатора.

Утечка охлаждающей жидкости

Внешний отказ масляного радиатора может привести к утечке охлаждающей жидкости из двигателя. Утечка может привести к чему угодно: от небольшой лужи до постоянного потока охлаждающей жидкости под автомобилем. Утечка охлаждающей жидкости из неисправного масляного радиатора может вызвать проблемы с перегревом двигателя. Обратитесь к специалисту для диагностики и решения проблемы.

Снижение производительности двигателя

Одним из симптомов неисправного масляного радиатора является снижение производительности двигателя. Поскольку происходит снижение скорости и объема охлаждаемого масла, двигатель автомобиля будет иметь повышенную температуру. Это часто приводит к снижению функций двигателя, например, к падению ускорения.

 Черный дым

Если ваш масляный радиатор выйдет из строя, произойдет утечка масла из двигателя в камеры сгорания. Присутствие масла в этих камерах приводит к выбросу едкого черного дыма из выхлопной трубы автомобиля. Всякий раз, когда вы заметите это, выключите автомобиль как можно скорее, потому что вы рискуете повредить некоторые компоненты двигателя.

 Вибрации

Помимо выделения черного дыма из выхлопа, попадание масла в камеры сгорания из-за неисправного маслоохладителя вызывает вибрацию. Вибрация возникает из-за взрывов в различных цилиндрах автомобиля. Эти вибрации могут повредить другие компоненты автомобиля, если их не устранить как можно скорее, поэтому как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для решения проблемы.

Вздувшийся радиатор

Вздутый радиатор — один из наиболее очевидных признаков неисправности масляного радиатора. Помимо растянутого масляного радиатора, вы найдете сломанные шланги, которые могут снизить производительность двигателя. Физический осмотр двигателя вашего автомобиля покажет это.

Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом

В трубчатых и кожуховых маслоохладителях для регулирования температуры масла используется охлаждающая жидкость. При исправном масляном радиаторе охлаждающая жидкость течет по трубкам, не контактируя с маслом. Когда масляный радиатор выходит из строя, он может оказывать давление на систему охлаждения, чтобы вытеснить охлаждающую жидкость из системы в масляный поддон. Это приводит к ситуации, когда охлаждающая жидкость находится в масле, что может привести к повреждению двигателя, и двигатель остановится, если с ним не справиться как можно скорее.

I Если у вас есть автомобиль с масляным радиатором двигателя, вы должны знать плюсы и минусы масляного радиатора двигателя.

Неисправность масляного радиатора и тестирование YouTube

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с неисправным масляным радиатором?

Это не конец света, и это не лучший выход. Вы можете управлять автомобилем некоторое время, в зависимости от симптома, который вы заметите. Вы можете управлять автомобилем с неисправным масляным радиатором, если вам не нужно выполнять какие-либо задачи вождения. Хотя автомобиль может не сразу перегреться, и может пройти некоторое время, прежде чем последствия проявятся, вы хотите решить проблему как можно скорее, потому что со временем вы рискуете непоправимо повредить свой автомобиль.

Нужен ли масляный радиатор двигателя?

Зависит от конструкции автомобиля. Многие автомобили не предназначены для установки масляного радиатора двигателя, и такие двигатели имеют другую систему охлаждения.

В автомобилях, оснащенных масляным радиатором, он является важным компонентом, снижающим температуру моторного масла и обеспечивающим плавную работу таких двигателей, особенно если двигатель рассчитан на работу при более высоких температурах масла.

Когда следует менять масляный радиатор?

После выполнения правильных процедур технического обслуживания масляный радиатор вашего автомобиля будет работать в течение всего срока службы автомобиля. Так что при отсутствии аварий ваш масляный радиатор не нуждается в замене в течение нескольких лет.

Можно ли отремонтировать масляный радиатор?

Да, можно. Но это зависит от двух вещей — типа масляного радиатора двигателя и степени повреждения масляного радиатора. В большинстве случаев лучше, чтобы профессионал диагностировал проблему на ранней стадии, прежде чем ущерб станет непоправимым.

Сколько стоит замена масляного радиатора?

Стоимость устранения течи масляного радиатора двигателя зависит от мастерской, ее местонахождения, марки и модели автомобиля, которым вы управляете. Тем не менее, замена масляного радиатора вашего автомобиля будет стоить от 340 до 450 долларов. Это может быть больше в зависимости от вашего местоположения, налогов и сборов.

Заключительные слова

Ваш автомобиль работает лучше всего, когда его системы охлаждения находятся в хорошем рабочем состоянии. Поскольку ваш масляный радиатор косвенно поддерживает систему охлаждения, вы должны поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *