Замена модуля зажигания: Замена модуля зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Как самостоятельно заменить модуль зажигания на ВАЗ 2110

Содержание

  1. Конструкция
  2. Неисправности
  3. Ремонт
  4. Демонтаж модуля
  5. Замена катушки зажигания на «десятке»

Система управления мотором включает в себя широкий перечень разнообразных элементов, каждый из которых играет свою важную роль.

В некоторых ситуациях происходит исчезновение высокого напряжения на нескольких или даже на одном цилиндре. Причиной тому может послужить модуль зажигания на ВАЗ 2110, точнее его неисправность.

Следует отметить, что замена модуля зажигания у ВАЗ 2110 может не потребоваться . Сперва попробуйте отремонтировать его, продиагностировать и устранить неполадку.

Конструкция

Конструктивно модуль зажигания включает в себя два основных элемента:

  • 2 катушки зажигания, которые генерируют высоковольтные импульсы, направляемые на свечи;
  • Двухканальный коммутатор.

Причины выхода из строя могут быть разными, начиная от перебоев в работе мотора, заканчивая неожиданной остановкой силового агрегата. Обратите внимание на то, что лампочка «Проверьте двигатель» при этом не включается.

Неисправности

Диагностика неполадки не станет для вас проблемой, если вы разбираетесь немного в электротехнике и умеете работать с таким устройством как мультиметр. Если нет, рекомендуем обратиться к специалистам. Профессиональная проверка модуля зажигания у ВАЗ 2110 при помощи мультиметра даст необходимый вам результат, позволит ответить на важные вопросы.

Не спешите с ремонтом, поскольку проблема может крыться вовсе не в этом элементе. Перед тем как проверить модуль зажигания на ВАЗ 2110, проконсультируйтесь с профессионалами, организуйте проверку своего авто. На это придется потратить время и деньги, но лучше пусть вы будете готовы к неприятностям.

Довольно часто в системе возникают кратковременные поломки, которые вскоре исчезают. Лампочка проверки двигателя их не фиксирует, но в контроллере они остаются, заносятся в его память. Если попробовать считать ошибки на контроллере тестером, он ничего не покажет, поскольку проблемы были, но сейчас они отсутствуют.

С признаками неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 мы уже ознакомились, а причинами подобных ситуаций могут быть загрязненные контакты, плохое крепление массы, электрические помехи и так далее.

Ремонт

Итак, для ВАЗ 2110 самая распространенная проблема — это исчезновение напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Спустя некоторое время двигатель вновь начинает работать нормально, если нажать на заднюю пластину модуля.

Мириться с подобной ситуацией не стоит, лучше сразу выполнить проверку работоспособности блока, восстановить или заменить его полностью.

Демонтаж модуля

Выполнить процедуру достаточно просто.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает двигатель.
  3. Снимите провода со свечей зажигания.
  4. Отсоедините провода от модуля зажигания. Их нумерация обозначена на специальных белых кольцах. А номер цилиндра указан на корпусе модуля зажигания.
  5. Отключите разъем от модуля зажигания.
  6. С помощью головки на 10, открутите три гайки, на которых держится искомый нами блок.
  7. Аккуратно снимите его, после чего можно приступать к дальнейшей работе.

Теперь переходим непосредственно к работе с модулем:

  1. Откройте алюминиевую пластину на модуле зажигания. Для этого пригодится плоская отвертка.
  2. Внутри вы найдете небольшую печатную плату с элементами электроники. Ее покрывают прозрачным слоем силикона, который придется удалить.
  3. Также там присутствуют провода, которыми осуществляется соединение платы с контактами разъемов. Они выполнены из алюминия, потому способны быстро рваться.
  4. Все провода от контактов отрывайте, не бойтесь. На их место будут установлены другие. Кстати, специалисты рекомендуют использовать многожильные провода, применяемые в компьютерных мышках.
  5. Схема модуля зажигания включает в себя два коммутатора и два мощных трансрезистора.
    Если вы решите поменять эти элементы, то необходимо знать, что коммутаторы используются производства SGS-THOMSON (модель L497D1), а транзисторы типа BU931.
  6. Контакты выполнены из алюминия, потому вам потребуется специальный флюс для работы с этим металлом.
  7. Проводок припаиваем к плате. К коллекторам транзистора паять сложнее, поскольку их покрывают специальным материалом, пайка которых проблематичная. Потому постарайтесь максимально аккуратно скрыть верхнее напыление с элемента. Чтобы паяльник не передавал все тепло на пластину, поместите ее на плиту, нагрейте до 180 градусов по Цельсию.
  8. Припаяйте проводки к контактам на модуле, чтобы они оказались максимально короткими.
  9. Места, где вы паяли, покройте лаком. Подойдет обычный лак для ногтей, позаимствованный у вашей жены.
  10. Проверьте, работает ли модуль зажигания.
  11. Если все хорошо, обмажьте внутреннюю поверхность специальным автогерметиком, после чего выполните сборку в обратной последовательности.
  12. По завершению сборки проводки должны располагаться достаточно свободно. Убедитесь, что внутри коробки их не разжало и целостность соединений не нарушена.

Выполнить подобный ремонт модуля зажигания на ВАЗ 2110 своими руками не составит особого труда. Но проявите осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Особое внимание уделите процессу пайки.

Если причина неисправности кроется в другом, тогда высока вероятность того, что модуль зажигания ВАЗ 2110 на 8 клапанов лучше просто заменить на новый. Поиски могут затянуться, так и не дав результата. А замена элемента полностью решит сложившуюся проблему.

Замена катушки зажигания на «десятке»

Как заменить катушку зажигания ВАЗ 2110? Выключаем двигатель, ставим авто на ручной тормоз, коробка передач на первой или второй скорости. Открываем капот и снимаем пластиковую защитную крышку. Катушка зажигания на ВАЗ 2110 крепится возле двигателя сверху на каждый цилиндр.

Вытягиваем центральный провод высокого напряжения. Торцевым ключом на «10» откручиваем гайки. Вытаскиваем катушку зажигания из гнезда. Если будет идти туго ничего страшного, на ВАЗ 2110 такое бывает, на катушке есть резиновая накладка.

У вас в руках не закрепленная катушка. Проверяем прибором на пригодность, на основании данных приведенных выше. Рабочая катушка – ставим на место, не рабочая – меняем на новую. Устанавливаем в обратном порядке. Для спокойствия, необходимо иметь в машине комплект свечей и одну катушку зажигания.

Отрицательно влияет на работу катушки зажигания:

  • долгая эксплуатация неисправной системы зажигания иногда приводит к выдаче катушкой повышенного выходного напряжения, что может привести к разгерметизации изоляции обмоток катушки;
  • использование некачественного бензина долгое время, в результате чего в камерах сгорания образуется железный и/или свинцовый налет, который также ложится и на изоляторы свечей, что приводит к короткому замыканию. В результате вторичные обмотки катушек выгорают;
  • установлены некачественные свечи зажигания. Последствия — обратные газы, нарушение изолятора. Все это плохо влияет на функциональные возможности резинового наконечника катушки;
  • у катушек, как и у любой детали, есть определенные ресурс «нагрев-остывание». Частый перегрев двигателя (грязный, не следят за охлаждающей жидкостью) приводит к частому нагреву катушки зажигания и быстрой выработке данного ресурса.

К чему может привести езда с неисправной катушкой зажигания на ВАЗ 2110? Во-первых, к большому расходу топлива. Во-вторых, к вибрациям, возникающим от неправильно работающего двигателя. Вибрации, в свою очередь, могут сказаться на сроке службы двигателя и на устойчивости его крепления к раме. При неработающей катушке двигатель начинает «троить» и заметно уменьшается тяга.

Самый простой способ проверить катушку на работоспособность – по очереди отсоединять резиновые «фишки». Когда попадете на неработающую катушку зажигания, работа двигателя не изменится. Эту катушку и меняйте. А еще лучше – поехать на СТО на мотор-тест. Профессионалы все популярно расскажут и, возможно, уберегут от нервотрепки во время езды. Или, что еще хуже, от необходимости искать мастеров «в чистом поле», да в ненастную погоду.

«Скупой платит дважды» — это о деньгах. А потраченные в пустую нервы, свои и домочадцев, мы часто не считаем. И ведь можно было бы понять, если бы деньги не отдавали. Так ведь двойную плату мастера возьмут («пройдись по базару, дешевле найди») и нервной энергии будет затрачено, мама не горюй. Проще проверить катушку зажигания перед поездкой на любой машине и ВАЗ 2110 в том числе.

Модуль зажигания ВАЗ 2114: замена, неисправности, ремонт

Главная » ВАЗ 2114 » Двигатель

Автор Сергей Жигулин На чтение 4 мин. Опубликовано

Внешний вид штатного модуля зажигания

Модуль зажигания в автомобиле ВАЗ 2114 – это усовершенствованная система пуска. Устройство выдает такты, с помощью которых получается искра – двигатель заводится. Модуль зажигания создает ток с высоким напряжением, а затем передает его в свечи через четыре высоковольтных провода. Среди автомобилистов устройство зовется «катушкой системы зажигания». Электрическая сеть ВАЗ 2114 питает модуль, его «минус» крепится к корпусу машины. Состоит он из:

  • Катушек зажигания;
  • Небольшого пластикового корпуса;
  • Электронных блоков;
  • Высоковольтных трансформаторов;
  • Выходов для подключения.

Сигнал в электронику передает контроллер, который обрабатывает данные по функционированию систем ВАЗ 2114. Контроллер считывает данные с датчиков, а затем выставляет определенную последовательность. Катушка зажигания отличается повышенной устойчивостью к температурам; выдерживает от -40 до +130 градусов по Цельсию.

Содержание

  1. Неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114
  2. Замена модуля
  3. Ремонт

Неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114

Определить, что в модуле появились неисправности не так сложно. Один из признаков – это снижение мощности двигателя ВАЗ 2114 или ускорение «рывками». При неисправности агрегата мотор при холостом ходе начинает работать прерывисто. Если подобные «симптомы» присутствуют, то необходимо проверить исправность свечей и крепление высоковольтных проводов, так неисправности могут появиться из-за этих элементов.

Проверка ВАЗ 2114 на неисправности должна происходить с соблюдением техники безопасности: руки должны быть в резиновых перчатках, а инструменты изолированы. В случае, когда свечи и провода в полном порядке, требуется замена модуля. Обнаружить его можно под капотом, устройство выдаст себя крупными высоковольтниками, с которых и начинается замена.

Достается модуль достаточно просто, так креплений на нем минимум

Чтобы не ошибиться с подключением проводов, когда будет выполняться замена, желательно воткнуть высоковольтники в свои гнезда, а затем подписать каждый из них. Потом новую катушку зажигания можно будет подключить, ориентируюсь по проводам со старой. На агрегатах современного образца есть нумерация, которая поможет разобраться с подключением. Маркировка будет полезна в том случае, если покупается модуль старого образца без нумерации на выходах.

Замена модуля

Замена выполняется при помощи шестигранника, головки 10’ и ключей 13’ и 17’.

  1. От аккумулятора нужно отключить клемму «минус».
  2. Затем достать колодку проводов.
  3. Вытащить подписанные высоковольтники.
  4. Снять все крепления к мотору.
  5. После этих действий перед автомобилистом будет открыт неисправный элемент. Достать его можно при помощи шестигранника.

Замена на новый агрегат начинается с подключения высоковольтных проводов. На корпусе должны быть подсказки, но можно воспользоваться и своими. Провода также следует внимательно изучить – на них должны быть пометки, которые указывают номер цилиндра. К примеру, если на проводе стоит цифра «2», значит он предназначен для второго цилиндра. Замена завершена. Теперь нужно завести мотор ВАЗ 2114 и проверить, правильно ли закреплен модуль. При необходимости затянуть крепления.

Ремонт

Расположение модуля ВАЗ 2114 под капотом

Перед тем, как отправиться в автомагазин за новым модулем рекомендуется проверить контакты устройства. Если из строя вышли они, то ремонт можно проделать самостоятельно и не тратиться на новый модуль. Для проверку нужно запустить двигатель на холостом ходу и попробовать надавить изолированным инструментом надавить на крышку модуля. Если двигатель начнет работать нормально, то значит дело в контактах. Работа не сложная, но достаточно кропотливая, при этом понадобиться навык в обращении с паяльником. Для ремонта нужно запастись маленькими и тонкими проводами, лаком, паяльником, отверткой и флюсом для пайки алюминия.

Процесс:

  1. Нужно демонтировать устройство по инструкции, расписанной выше.
  2. Далее следует снять крышку корпуса, для этого нужно надавить отверткой. Если устройство нештатное, то там могут быть болты.
  3. На плате можно увидеть, правильны ли догадки или нет.
  4. Если контакты отошли, то нужно зачистить плату от мелких проводов и заменить на новые.
  5. Может возникнуть проблема с контроллерами транзисторов – они покрыты защитным слоем, который паяльник не берет. Его можно счистить подручными материалами или бор-машинкой.
  6. Мелкие провода нужно заменить.
  7. Финальным шагом будет покрытие мест пайки лаком или силиконом. Подойдет даже лак для ногтей. На этом все.

Оцените автора

Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя.
    Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
    • Замена сальника распределительного вала
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена заднего сальника коленчатого вала
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Замена прокладки поддона картера
    • Снятие масляного насоса
  • Двигатель 1,6 (16V)
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Снятие защиты топливной рампы
    • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
    • Снятие выпускного коллектора
    • Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
    • Замена переднего сальника коленчатого вала
    • Замена прокладки поддона картера
    • Замена опор двигателя
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
    • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
    • Снятие топливного бака
    • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Замена троса привода дроссельной заслонки
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
    • Снятие и разборка топливного модуля
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие воздухозаборника
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие корпуса воздушного фильтра
    • Снятие ресивера, замена прокладок
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
    • Замена сальника распределительного вала
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена заднего сальника коленчатого вала
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Замена прокладки поддона картера
    • Снятие масляного насоса
  • Двигатель 1,6 (16V)
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Снятие защиты топливной рампы
    • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
    • Снятие выпускного коллектора
    • Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
    • Замена переднего сальника коленчатого вала
    • Замена прокладки поддона картера
    • Замена опор двигателя
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
    • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
    • Снятие топливного бака
    • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Замена троса привода дроссельной заслонки
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
    • Снятие и разборка топливного модуля
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие воздухозаборника
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие корпуса воздушного фильтра
    • Снятие ресивера, замена прокладок
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

Стоимость замены модуля зажигания [работа и запчасти]

Также известный как модуль управления зажиганием, модуль зажигания является неотъемлемой частью двигателя любого автомобиля. Автомобиль, который не заводится, глохнет, когда вы пытаетесь его завести, или пропуски зажигания могут быть признаками неисправного модуля управления зажиганием.

В некоторых автомобилях (в основном старых) модуль зажигания отвечает за зажигание свечей зажигания в нужный момент. Однако, если вам нужно заменить эту деталь, скорее всего, модуль не зажигает свечи зажигания в нужное время. К счастью для автовладельцев, замена модуля зажигания в большинстве случаев обходится не слишком дорого.

В среднем стоимость замены модуля управления зажиганием составляет около 330 долларов США. Верхний предел оценок ближе к 385 долларам, а нижний предел оценок ближе к 280 долларам.

Эта средняя оценка состоит из стоимости рабочей силы, которая в среднем составляет около 65 долларов, и стоимости деталей, которая в среднем составляет около 265 долларов.

Ниже мы рассмотрим затраты, связанные с заменой модуля зажигания автомобиля, с учетом нескольких стоимостных факторов.

Марка и модель вашего автомобиля, возраст вашего автомобиля, а также ряд других факторов могут повлиять на общую стоимость ремонта. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих затратах, а также о связанных с ними долгосрочных ценах.

Быстрая навигация

  • Разбивка стоимости замены модуля зажигания
  • Замена модуля зажигания – стоимость деталей (265 долл. США)
    • Средняя стоимость деталей
    • Цены на модули зажигания
    • Профессиональные детали модуля управления зажиганием
    • Модуль управления зажиганием DriveWorks 21216
    • Модуль управления зажиганием Echlin
  • Замена модуля зажигания — стоимость работ (65 долл. США)
  • Другие факторы стоимости, о которых следует помнить
    • Тип двигателя вашего автомобиля
    • Подмодель вашего автомобиля
    • Стоимость труда и стоимость запчастей
  • Долгосрочные затраты на замену модуля управления зажиганием
  • Заключение

Разбивка стоимости замены модуля зажигания

Стоимость замены модуля управления зажиганием можно разбить на стоимость деталей и работ следующим образом.

Замена модуля зажигания – стоимость деталей (265 долларов США)

Стоимость деталей различается для разных типов автомобилей. И хотя существуют средние оценки, отражающие то, сколько большинство людей платит за модуль зажигания, вы все равно можете найти скидки и предложения при покупке запчастей в Интернете.

Ниже мы рассмотрим как средние цены, так и котировки цен на модули управления зажиганием, которые мы нашли в интернет-магазинах.

Средняя стоимость запчастей

Чтобы понять среднюю стоимость модулей зажигания для разных владельцев автомобилей, сравним среднюю стоимость для разных марок и моделей. Ведь у седанов другие потребности в ремонте, чем, скажем, у внедорожников или пикапов.

В следующей таблице представлены средние цены на популярные типы автомобилей. Обратите внимание, что эти оценки учитывают средние значения, основанные на разных годах выпуска транспортных средств, различных затратах на рабочую силу в разных местах и ​​многом другом.

Марка и модель автомобиля Средняя стоимость замены модуля зажигания (детали+работа)
Хонда Аккорд 385 $
Toyota 4Runner 715 $
Форд Ф-150 180 $
Ниссан Максима 250 $
Кадиллак Севилья 570 $
Фольксваген Джетта 405 $
Бьюик Лесабр 405 $
Мерседес-Бенц 300Е 370 $

Цены на модули зажигания

Мы собрали несколько ценовых предложений на различные модули управления зажиганием на онлайн-рынке. Продаваемые розничными торговцами и сайтами перепродажи, такими как NAPA и eBay, эти детали подходят для различных типов транспортных средств.

Мы считаем, что эта подборка ценовых предложений даст вам лучшее представление о конкретных ценах, которые вы можете найти, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.

Модуль управления зажиганием Professional Parts

Продается через NAPA Online, входит в линейку Altrom и стоит около 80 долларов . Этот модуль устанавливается на модели Volvo 1988–1995 годов выпуска.

Модуль управления зажиганием DriveWorks 21216

Продается на eBay, эта часть модуля управления зажиганием имеет цену 100 долларов США продается как новая. Он подходит для различных типов автомобилей.

Модуль управления зажиганием Echlin Ignition

Эта деталь Echlin продается через NAPA Online по цене 457 долларов США . Устанавливался на различные модели Toyota, включая пикапы и седаны (Camry, Tacoma, T-100, Avalon и др.) 1995-2004 годов.

Замена модуля зажигания – стоимость работ (65 долл. США)

В большинстве случаев стоимость работ намного ниже стоимости самого модуля зажигания. Средняя стоимость работы по замене этой детали составляет около 65 долларов.

Таким образом, если вы думаете об установке детали самостоятельно, вы, как правило, не сэкономите столько денег. Это может стоить вашего времени, энергии и денег, чтобы заплатить за профессиональный труд.

По всей стране средняя стоимость автомобильного труда в час обычно составляет около 75 долларов. Учитывая, что замена этой детали обычно не занимает даже полного часа, вы можете ожидать, что трудозатраты составят менее одного часа.

Стоимость рабочей силы также может варьироваться в зависимости от того, где вы живете. Например, люди, живущие в штатах Среднего Запада, таких как Огайо, Индиана или Висконсин, как правило, сталкиваются с более низкими ценами на рабочую силу, когда дело доходит до ремонта, связанного с проверкой двигателя.

С другой стороны, если вы живете в таких штатах, как Калифорния, где налоги и цены на большинство услуг высоки, цены на автомобильную рабочую силу также высоки.

Другие факторы стоимости, о которых следует помнить

Хотя средняя стоимость замены модуля управления зажиганием автомобиля составляет немногим более 300 долларов США, это не отражает затраты, с которыми столкнется каждый владелец автомобиля.

Другие факторы, такие как подмодель вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеристики, будут влиять на общую стоимость этой работы по замене.

Автомобили класса люкс по сравнению со стандартными автомобилями

Автомобили класса люкс, как правило, стоят дороже по большинству аспектов. Помимо того, что их цена намного выше, чем, скажем, у седана Toyota, их ремонт также обходится дороже.

Их запчасти также могут стоить дороже, в зависимости от того, где вы их покупаете.

Например, мы можем сравнить цену модуля управления зажиганием для Cadillac Seville с ценой той же детали для Honda Accord. Стоимость модуля для Cadillac почти на 200 долларов больше, чем стоимость модуля Honda.

Возраст вашего автомобиля

Когда мы говорим о возрасте, на самом деле мы имеем в виду год выпуска модели вашего автомобиля. Цены на замену деталей могут варьироваться в зависимости от года выпуска вашей конкретной модели.

Например, мы можем сравнить стоимость замены модуля управления зажиганием для разных годов модели Ford F-150.

Эти оценки основаны на ценах штата Делавэр, где стоимость ремонта двигателя обычно близка к средней по стране

1990 Ford F-150 Стоимость замены модуля управления зажиганием – $240
1996 Ford F-150 Стоимость замены модуля управления зажиганием – $175

Тип двигателя вашего автомобиля

двигатель транспортного средства, тип вашего двигателя также может изменить конкретный модуль, который вы покупаете.

Это может повлиять на стоимость работы. Например, мы можем посмотреть на модель Honda Accord 1998 года выпуска (ориентировочная цена в штате Делавэр).

Для этой конкретной модели типы двигателей могут варьироваться между

Стоимость замены модуля управления зажиганием Honda Accord 1998 года для 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя — 360 долларов США
1998 Стоимость замены модуля управления зажиганием Honda Accord 1998 года для 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя — $385

Тенденция здесь такова, что более крупные двигатели требуют более дорогих деталей, хотя это не всегда так.

Подмодель вашего автомобиля

Существуют также расхождения в стоимости, когда речь идет о разных подмоделях автомобиля. Хотя средняя стоимость замены модуля управления зажиганием для Honda Accord составляет около 385 долларов США, цены на разные подмодели могут различаться.

В качестве примера можно взять Honda Accord 2002 года выпуска. У этой конкретной модели Honda было выпущено несколько подмоделей, включая EX, DX, SE, LX и Value Package.

Цены на замену модулей управления зажиганием следующие:

Стоимость замены модуля управления зажиганием Honda Accord EX 2002 г. – 375 долл. США
Стоимость замены модуля управления зажиганием Honda Accord DX 2002 г. – 360 долл. США
Стоимость замены модуля управления зажиганием Honda Accord SE 2002 г. – 375 долл. США
2002 Honda Accord LX Стоимость замены модуля управления зажиганием – 375 долларов США
2002 Honda Accord Value Package Стоимость замены модуля управления зажиганием – 360 долларов США

Стоимость труда и стоимость запчастей

Стоимость труда также будет отличаться от стоимости запчастей. Таким образом, если вы установите новый модуль зажигания самостоятельно, вы заплатите другую общую стоимость, чем тот, кто платит за профессиональную установку для того же автомобиля в том же городе.

Кроме того, разные автомобили имеют разную стоимость запчастей и труда. Например, рабочая сила стоит меньше, чем запчасти для подмодели Honda Accord Value Package 2002 года (примерно на 40%).

Но когда дело доходит до той же работы для Toyota 4Runner, рабочая сила стоит еще меньше (примерно на 50% меньше, чем запчасти).

Долгосрочные затраты на замену модуля управления зажиганием

В дополнение к разовым затратам на замену модуля управления зажиганием вашего автомобиля вы должны знать о долгосрочных расходах. Другими словами, как часто вам, вероятно, придется заменять эту конкретную деталь?

Модули большинства автомобилей рассчитаны на средний пробег не менее 25 000 миль. Однако у большинства владельцев автомобилей неисправный модуль зажигания не обнаруживается до тех пор, пока он не проедет не менее 100 000 миль или около того.

Это означает, что вы потенциально можете заменить эту деталь максимум 2-3 раза за весь срок службы вашего автомобиля.

Заключение

Средняя стоимость замены модуля управления зажиганием составляет около 330 долларов, при этом затраты на оплату труда составляют около 65 долларов, а на запчасти — около 265 долларов.

Эту работу по замене нельзя оставлять надолго, так как модуль зажигания обеспечивает правильную работу двигателя автомобиля.

Можно ли заменить модуль зажигания самостоятельно?

Можно ли заменить модуль зажигания самостоятельно? — АВТОИНТЕКС

Я бы сказал, что вам лучше доверить его опытному механику, так как его замена может быть довольно опасной. Тем не менее, в этом отрывке мы приводим некоторую информацию о замене модуля зажигания для вашего понимания.
Ваш автомобиль начал глохнуть, глохнуть или с трудом заводится? Вы пробовали все обычные меры: проверить аккумулятор, проверить топливопровод, добавить присадку к бензину, чтобы исключить попадание воды в топливный бак, и убедиться, что свечи зажигания не загрязнены?
Если ваш автомобиль в основном предназначен для поездок по городу, пробовали ли вы какое-то время ездить на нем по автостраде, просто чтобы выдуть нагар из двигателя? Любая из этих вещей может привести к снижению пусковых и общих характеристик вашего автомобиля.
Если вы рассмотрели все эти возможности и вам не повезло, возможно, ваш модуль зажигания нуждается в замене. Если вы не знакомы с модулем зажигания, то это промежуточное устройство, которое, как только вы поворачиваете ключ, передает сигнал от датчика в распределителе на катушку зажигания, что, в свою очередь, вызывает зажигание свечей зажигания. Модуль зажигания может находиться в самом распределителе, снаружи распределителя или внутри отсека. Некоторые модули также регулируют синхронизацию.
Когда этот компонент нуждается в замене, у вас будет множество симптомов, указывающих на то, что пришло время. К сожалению, многие из этих симптомов такие же, как и при других проблемах с двигателем или компонентами, поэтому вам, возможно, придется провести небольшой собственный автомобильный анализ, чтобы точно определить эту проблему.
Перед заменой модуля зажигания
Поскольку деталь (и работа) в мастерской может быть очень дорогой, это отличный проект, который можно сделать своими руками. Работа, связанная с этим, проста, относительно проста и быстра. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить кучу денег на наценке на деталь и все деньги на работе механика.
Экономия денег и расширение набора навыков по ремонту автомобилей — это хорошо; однако для этой работы важно, особенно если у вас ограниченный бюджет, чтобы вы были уверены, что модуль действительно является проблемой, прежде чем инвестировать в сменный модуль в магазине автозапчастей. Но если выясняется, что проблема не в этом, в большинстве случаев поставщик автозапчастей разрешает покупателю вернуть вскрытую электрическую деталь.
Получение четкого диагноза
Прежде чем начать, вы должны проверить модуль зажигания. Для этого на рынке существует ряд инструментов тестирования. Тем не менее, эти инструменты довольно дороги, и вы не часто будете их использовать. Если вы не профессиональный механик, этот инструмент может быть не лучшим вложением для вашей растущей коллекции инструментов.
Вместо этого вы можете проверить модуль зажигания в автомастерской. Если у вас есть правильный диагноз неисправного модуля, вы можете выполнить замену самостоятельно.
Если механик сообщает вам, что проблема связана с модулем, но это не сам модуль, возможно, вам не нужна новая деталь. Попросите механика подробно объяснить характер неисправности и что повлечет за собой ремонт.
Если проблема с автомобилем вызвана коротким замыканием в системе зажигания из-за загрязнения или скопления соли или грязи на прилегающих участках, имеет смысл отремонтировать эту проблему. Вероятно, это будет дешевле, чем замена модуля зажигания самостоятельно.
В зависимости от типа короткого замыкания вы можете даже самостоятельно заменить модуль зажигания, но это не решит проблему. Обсудите с вашим механиком любые другие проблемы, кроме гарантированного отказа модуля зажигания.
Инструменты и детали, которые вам понадобятся
Вот список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены модуля зажигания вашего автомобиля:
Электронный блок проверки модуля зажигания, если вы еще не получили точный диагноз в магазин.
Руководство по эксплуатации для марки и модели автомобиля.
Отвертки для винтов, используемых для крепления модуля.
Плоскогубцы, гаечные ключи и любые другие необходимые инструменты.
Запас тряпок.
Хорошее верхнее освещение.
Расположение модуля зажигания
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить точное местонахождение модуля. Поскольку модуль зажигания расположен в зоне распределителя, это первое место, с которого нужно начать поиск, хотя в большинстве руководств по обслуживанию есть схема двигателя, и вы укажете прямо на нее.
Замена модуля зажигания
Чтобы заменить модуль зажигания вашего автомобиля, выполните следующие действия:
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи автомобиля.
Используя схемы в руководстве по обслуживанию, найдите модуль зажигания.
Отсоедините провода и удалите винты, убедившись, что они находятся в надежном месте.
Снимите все вспомогательные компоненты, чтобы добраться до модуля зажигания.
Удалите все винты и провода, подключенные к модулю зажигания, и извлеките старый модуль из его корпуса.
Замените новым модулем, вставив его точно так же, как был установлен старый.
Подсоедините обратно все провода и винты, ведущие к модулю зажигания, убедившись, что ни один из проводов не ослаблен, не пережат, не перекручен, не согнут и не имеет признаков трещин в изоляции. Отремонтируйте или замените те, которые кажутся поврежденными
Замените любые другие детали, которые необходимо снять, чтобы добраться до модуля зажигания, а также проверьте и отремонтируйте или замените изношенные провода.
Закройте все крышки, замените все корпуса и убедитесь, что никакие провода не зажаты крышками в отсеке модуля зажигания.
Снова подсоедините кабель аккумулятора.
Закройте капот и проверьте зажигание. Автомобиль должен сразу завестись.

Теги:  Зажигание

Замена модуля зажигания Saab 9-3 (ISM)

Автор: Ларс Эрландсен (и еще один участник)

  • Избранное: 0
  • Завершено: 12

Сложность

Умеренная

Шаги

41

Требуемое время

3 часа

Секции

1

  • Модуль выключателя зажигания (ISM) 41 шаг

Флаги

1

Руководство, созданное участниками

Это руководство создал замечательный член нашего сообщества. Персонал iFixit не управляет им.

  • БакСааб 9-3
  • Полный экран
  • Варианты
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

У меня бензиновый автомобиль Saab 9-3 Aero 2007 года выпуска с автоматической коробкой передач. Было приятно владеть и ездить, но недавно он начал показывать предупреждающие сообщения:

«Неисправность блокировки руля. Пожалуйста, остановитесь и позвоните в сервис» (или что-то в этом роде)

В других случаях ключ отказывался поворачиваться. Отключение аккумулятора на некоторое время иногда решало проблему, но это явно был небезопасный автомобиль для дальнейшего вождения.

Поиск в Google показал, что в запуске автомобиля задействованы два компонента:

ISM (модуль выключателя зажигания) — место, куда вставляется ключ.

CIM (модуль интеграции колонки) расположен внутри рулевого колеса. Это центр безопасности, который управляет центральным замком, зажиганием, иммобилизацией, блокировкой руля и т. д.

Оба они могут быть виновниками. Однако, в то время как ISM _может_ быть заменен непрофессионалом (т.е. мной!!), для CIM требуются как специальные инструменты, так и электронное оборудование, чтобы иметь возможность снимать и заменять, а также соединять с новым набором ключей.

Итак, оснащенный Haynes «Saab 9-3 Sep 2007 to 2011 Owners Workshop Manual», набором звездообразных отверток и камерой для записи всех шагов, а также стопкой прозрачных пластиковых пакетов для хранения винты и пометить их (все они немного отличаются по размеру, резьбе и длине), я приступил к замене ISM на блок, который купил на eBay. Это включает в себя снятие центральной консоли, чтобы добраться до самого ISM.

  • Отвертка 6-в-1

    9,99 $

    Купить

  • Биты для отверток iFixit 1/4 дюйма

    2,99 $

    Купить

  1. Редактировать

  2. Редактировать

  3. Редактировать

  4. Редактировать

  5. Редактировать

  6. Редактировать

  7. Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Затем найдите заднюю крышку, видимую с задних сидений, между двумя передними сиденьями. Резко потяните его назад и снимите.

    Редактировать

  8. Редактировать

  9. Редактировать

  10. Редактировать

  11. Редактировать

  12. Редактировать

  13. Редактировать

  14. Редактировать

  15. Редактировать

  16. Редактировать

  17. Редактировать

  18. Редактировать

  19. Редактировать

  20. Редактировать

  21. Редактировать

  22. Редактировать

  23. Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Руководство Haynes предлагает вытащить его следующим, и хотя это возможно сделать, для этого требуется сила, и это намного легче сделать позже, когда все остальные крепления будут удалены.

    Редактировать

  24. Редактировать

  25. Редактировать

  26. Редактировать

  27. Редактировать

  28. Редактировать

  29. Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Квадратный воздуховод кондиционера входит первым. Далее идет консоль. Немного неловко пробираться сквозь все выступы, винты, выступы и кабели, но просто настойчиво. После этого установите все винты, удерживающие его на месте, включая неудобные.

    Редактировать

    • Затем установите удерживающую раму под рычаг переключения передач, все винты вокруг нее, затем блестящую окантовку рычага переключения передач и, наконец, резиновый коврик перед ним. Установите боковые задние панели, затем передние панели (закрепите их одним винтом), затем заднюю крышку.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Установив все боковые панели, установите винты вокруг рычага переключения передач и держателя компакт-диска. Наконец, сдвиньте крышку ручного тормоза на место и завинтите держатель компакт-диска. Все резиновые коврики на месте (вы *почистили* их, пока у вас была возможность, верно..?). Вы сделали!

    Редактировать

    • Прикоснись к дереву, моя машина теперь мурлычет, без проблем, которые у меня были раньше. Услышав расценки на полный ремонт ISM / CIM от 1000 фунтов стерлингов, я очень доволен результатом.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *