Замена подвески: Ремонт подвески и замена амортизаторов

Содержание

Ремонт подвески и замена амортизаторов

Уважаемые автовладельцы, наверняка Вы знаете, что ходовая часть автомобиля состоит из множества элементов, которые постоянно испытывают динамические нагрузки. Учитывая климатические условия и состояние дорожного покрытия это актуально вдвойне. Но даже если нареканий к работе подвески у Вас нет, в целях профилактики, мы рекомендуем производить диагностику ходовой части раз в 10 000 км.

Автоцент «Бэст Мастер» предлагает услуги ремонта подвески и замены амортизаторов различных автомобилей.

 

Основные неисправновности подвески.

  • Износ шаровых опор и подшипников ступиц.
  • Износ резиноуплотнительных соединений.
  • Выход из строя амортизаторов.
  • Нарушение углов установки колес (схождения и развала).
  • Снижение жесткости пружин, а также их поломка.

Диагностика ходовой части.

Почти двадцатилетний опыт работы (с 1994 года) по ремонту и обслуживанию автомобилей показывает, что среди автолюбителей сложилось два устоявшихся мнения:
Первое.  Что там смотреть в течение полутора часов, пятнадцать минут работы и все.
Второе.  Без вибростенда невозможно определить неисправности в работе подвески автомобиля.

 

Хочу развеять эти мифы:

1. Здесь приведен перечень работ по диагностике ходовой части. Внимательно прочитав мы видим, что ни один пыльник и ни один узел ходовки не оставлен без внимания. Охватить весь этот перечень невозможно за 15, 30 или 50 минут.

2. Для того, чтобы специалист не сбился в выполнении всех мероприятий диагностики ходовой части, есть диагностическая карта, в которой строго регламентирован весь объем работ.

3. Что такое вибростенд – это механизм, который позволяет сымитировть движение автомобиля по ухабистой дороге и с помощью датчиков собрать информацию о работе подвески.

Если просто загнать автомобиль на вибростенд и потрясти, то результатом такой проверки будут несколько графиков и десяток цифр на компьютерной распечатке. Для неискушенного человека они означают примерно то же самое, что и записи врача в медицинской книжке, понять и объяснить которые может только специалист, да и то не всегда. Подвеска состоит из нескольких сложных узлов, но при тестировании вибрацией оценивается работа всей системы, без выявления неисправностей конкретных частей. Это нередко приводит к ошибочному диагнозу.

Одни и те же симптомы нарушения работы подвески могут быть вызваны износом различных ее узлов. Поэтому точно указать на виновника сбоя затруднительно даже для специалиста. Менять подозрительные детали на заведомо исправные? Не совсем правильный и довольно затратный и соответственно трудоемкий метод.

Вывод – вибростенд придуман для «развода» потребителя на деньги.

В своей работе используем документацию завода производителя, где указано, как производятся проверки всех узлов ходовой части конкретного автомобиля.


Обособленно в ходе работ по диагностике ходовой части стоят амортизаторы.

1. Для начала — без всяких проверок.
Прежде всего рекомендуем: независимо от результатов проверок, после 80 тыс. км пробега (учитывая бедственное состояние российских дорог — после 40 тысяч км) проводить операцию — замена амортизаторов, если только иное прямо не оговорено производителем.
Износ клапанов и уплотнений амортизатора в процессе эксплуатации неизбежен, как неизбежен, к примеру, износ тормозных колодок. В зависимости от стиля вождения, состояния дорог и т.п., этот процесс может замедлиться или, наоборот, ускориться, но ни в коем случае он не прекратится. Причем колодки сохраняют свои свойства в течение всего срока службы, а характеристики амортизаторов ухудшаются с каждым пройденным километром.

Поскольку такие изменения происходят очень медленно, водитель их обычно не замечает. Но, поверьте, несмотря на кажущуюся вам полную исправность подвески, езда на изношенных амортизаторах может привести к самым плачевным результатам. Поэтому состояние амортизаторных стоек желательно контролировать в течение всего срока эксплуатации. Весь же комплекс диагностических мер российским автолюбителем рекомендуется проводить через каждые 20 тысяч километров пробега.

2. Чтобы уметь выявить неисправность амортизатора, необходимо четко представлять, как он влияет на поведение автомобиля в движении. Распространенная ошибка — мнение, что изношенный амортизатор делает езду более жесткой. Но такой эффект возможен лишь в случае заклинивания амортизатора. Тогда, действительно, все неровности дороги воспринимаются непосредственно кузовом автомобиля. При естественном же износе ход машины становится более мягким, потому как ухудшается способность амортизаторов гасить колебания пружин подвески.

Плата за такой «комфорт» высока: на неровной дороге колесо значительно дольше находится в воздухе, не соприкасаясь с поверхностью. Результат — удлинение тормозного пути, ухудшение управляемости и прочие подобные «прелести». О необходимости замены амортизатора может просигнализировать также появление вибрации рулевого колеса на большой скорости.
Теперь о шумах, стуках и других неприятных звуках. Как показывает практика, чаще всего они возникают не в самом амортизаторе, а в точках крепления к кузову и подвеске.

Справедливости ради отметим: далеко не всегда в вышеперечисленных явлениях повинен наш страдалец. Возможно, дефект скрывается в других узлах. Кроме того, как уже упоминалось, водитель настолько привыкает к своей машине, что часто не замечает никаких изменений в ее поведении. Появление изменений в управляемости автомобиля должно побудить вас проверить состояние всех деталей подвески.

3. С чего начнем? Коли речь идет об амортизаторах, целесообразно прежде всего проверить их раскачиванием кузова. Это самый простой метод. Необходимо лишь надавливать и отпускать соответствующие углы кузова. Полная его неподвижность должна достигаться не позже, чем после двух колебаний.
Однако сей элементарный способ имеет два существенных недостатка. Во-первых, получаемые колебания по своей частоте и амплитуде весьма далеки от тех, которым подвержен автомобиль на дороге. Во-вторых, на число колебаний влияет состояние других узлов подвески. Чаще всего удается выявить лишь абсолютно «убитый» амортизатор, да и то не всегда — он вполне может «замаскироваться» за проржавевшими и закисшими шарнирами подвески. Поэтому, даже если проверка раскачиванием не выявила никаких нарушений, диагностику следует продолжить.

4.Следующий этап ремонта подвески — визуальный осмотр. На что обратить внимание? Прежде всего — на колеса. Неравномерный износ протектора (часто — своеобразными пятнами по всей длине покрышки) — один из немногих признаков изношенности амортизаторов.
Далее осматриваем остальные узлы подвески. Корпус амортизатора должен быть чистым! Нередко после антикоррозионной обработки на корпусе остаются следы наносившегося препарата. Это недопустимо. В процессе работы амортизаторная стойка поглощает энергию колебаний, которая в полном соответствии с законом сохранения энергии не пропадает, а преобразуется в тепло.

Грязь же существенно снижает способность корпуса рассеивать это тепло. Ну, а работа при повышенной температуре никак не продлевает срок службы амортизатора.
Корпус не должен быть деформирован. Иначе, даже если поршень перемещается свободно, жесткостные характеристики амортизатора могут оказаться нарушенными.
Осматриваем шток поршня. Его искривление грозит заклиниванием в процессе эксплуатации. Недопустимо нарушение хромового покрытия. Потертости, царапины и следы коррозии быстро разрушают уплотнение и вызывают разгерметизацию амортизатора. Наиболее часто механические повреждения возникают вследствие неквалифицированной установки.
Разгерметизированный, «потекший» амортизатор перестает выполнять свои функции и нуждается в замене. Следует знать, что при каждом ходе шток может забирать из поршня микроскопическую порцию масла для смазки уплотнения. Иногда из-за этого появляются следы масляного конденсата, что вполне нормально. Главное — не принять за них следы течи масла.
Напоследок проверяем места крепления амортизатора. Если это стержень, убедитесь в целости резьбы. Если же конструкцией предусмотрено крепление за проушину, внимательно изучите резиновую втулку. Ее износ на сравнительно новом амортизаторе может быть вызван ошибками при установке амортизатора, дефектами других узлов подвески, попаданием песка при езде по плохим дорогам.
Износ втулки на старом амортизаторе естественен; правда, в любом случае в ближайшее время его придется менять.

5. Последний этап. Амортизатор — вещь дорогостоящая. Если вы решили заменить амортизатор, не экономьте на мелочах, замените сразу же пыльники и отбойники. Неисправности этих узлов и деталей быстро приведут в негодность новый амортизатор. Кроме того, вы можете значительно сэкономить в дальнейшем на сборке-разборке подвески.

Вовремя заменив изношенные амортизаторы, вы поступите, безусловно, правильно. Имея более плотный контакт колес с дорогой, автомобиль сможет лучше разгоняться и тормозить. Значит, повысится ваша безопасность. Среди «побочных явлений» — комфорт и экономия бензина.
Хочется только напомнить: ваша машина — не болид Ferrari г-на Ирвайна, тестируемый перед каждой гонкой (и то ведь не всегда доезжает до финиша). Стоит ли без особой нужды рисковать жизнью и мчаться на грани аварии, даже если вы абсолютно уверены в исправности автомобиля?

Как перебрать подвеску: 5 шагов которые необходимо знать — Статьи

Подвеской автомобиля называют совокупность деталей и узлов, которые обеспечивают подвижную связь кузова с дорогой. На эту систему приходятся все механические и динамические нагрузки, передаваемые от неровностей дороги во время движения, поэтому износ ее узлов происходит довольно быстро. В результате появилось такое понятие, как перебрать подвеску, что подразумевает проведение полной ее диагностики с последующей заменой всех вышедших из строя деталей.

Необходимость обслуживания и ремонта

Неисправности элементов подвески могут привести к возникновению вибрации, ухудшению управления автомобилем, повышенному шуму во время движения и даже серьезной аварии. Своевременная диагностика состояния и ремонт подвески являются залогом безопасной эксплуатации машины. В то же время необходимо заметить, что многие детали этой системы ремонту не подлежат. Их необходимо заменять на новые.

Подвеска это одна из активно работающих систем и поэтому требует проведения ремонта чаще, чем другие. Даже лучшие детали известных производителей не способны долго работать в условиях наших дорог и периодически выходят из строя. Наиболее часто требуется ремонтировать переднюю подвеску, из-за того, что именно на нее в первую очередь приходятся все удары, идущие со стороны дороги.

На большинстве машин сегодня устанавливается система МакФерсон (MacPherson), поскольку она удобна тем, что в ее конструкции амортизатор и пружина работают единым блоком, образуя стойку. На этой усиленной стойке гасятся все удары, передаваемые от колес, и позволяют нам комфортное передвижение. Но столь жесткая работа приводит к быстрому износу этого узла.

Кроме этого при выполнении ремонтных работ практически всегда приходится разбирать и менять сайлентблоки вместе с рычагами, шаровые опоры или ШРУС. Износ опоры может привести к серьезной ситуации во время движения, когда ее вырывает из седла. Колесо при этом может встать вообще поперек направления движения.

С чего начинают перебирать

Работа с системой подвески, как и любой другой ремонт узлов автомобиля должен начинаться с проведения подробной диагностики. Сигналом к этому может послужить появление стука или скрипов в элементах системы, а также большой пробег, даже без внешних признаков поломки.

Стоимость ремонта может оказаться для вас очень высокой, так как серьезные поломки с заменой рычагов, лопнувших пружин или сломанных амортизаторов влекут за собой серьезные затраты. И довольно часто узнав цену ремонта, владельцы автомобилей начинают задумываться о ремонте подвески своими руками, даже если раньше никогда ее не перебирал. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно. Так текущий ремонт и обслуживание каждый выполнит без приложения большого труда, а вот определить и выставить точную геометрию передних колес смогут сделать только на станции технического обслуживания. Еще все зависит от марки вашей машины. Так большинство разработок, внедренных компанией Ауди, можно отремонтировать только в условиях авторемонтной мастерской.   Во время проведения диагностики в первую очередь обратите свое внимание на состояние сайлентблоков и других установленных втулок. Очень часто они первые выходят из строя. Если вовремя обнаружить их повреждения, то можно без больших затрат продлить срок нормальной работы остальных узлов и деталей. Наиболее характерные работы, которые нужно выполнить, перебирая подвеску.

Проверка и ремонт амортизаторов

Об исправности амортизаторов может много сказать их внешний вид. Если вы обнаружили потеки масла, следует подумать о замене, поскольку ремонт этого устройства просто займет ваше время, а в результате только немного отсрочит эту процедуру. Быстрая отдача и малое сопротивление при нажатии сигнализирует о разрушении таких внутренних деталей, как втулка или клапана. В этом случае имеет смысл заняться ремонтом этого узла.

Стук и скрипы в районе амортизатора могут говорить о необходимости замены резиновых опорных втулок или срочной подтяжке крепежа. Если в этих местах все нормально, то нужны новые амортизаторы, поскольку их придется заменить. Но замена этих деталей производится только попарно.

При осмотре амортизатора обратите внимание на состояние пружины. Типичная поломка — это ее лопнувший первый виток снизу. Замена пружины особо сложной работой не является и ее выполнение можно сделать самостоятельно.

Рычаги подвески

Эти детали ломаются редко, но осмотра все равно требуют. Здесь, прежде всего, необходимо проверить возможную деформацию полки усилителя верхнего рычага. Если вы обнаружили, что в результате изменения формы оси нижнего рычага невозможно отрегулировать угол установки колеса, то потребуется полная замена этой детали. Ремонту рычаги не подлежат.

Эта операция не является парной, как в случае с тормозными дисками или амортизаторами. Можно заменить только один рычаг.

Шаровые опоры, ШРУС и рулевые наконечники

Для их проверки автомобиль необходимо поддомкратить, а еще лучше установить на устойчивые опоры, чтобы разгрузить подвеску от воздействия массы машины. После этого монтировкой и просто руками проверьте наличие люфта у каждого узла по очереди. Внимательно осмотрите резиновые защитные чехлы и пыльники на предмет их целостности. Если обнаружен люфт, то рекомендуется сразу принять решение о замене детали. Не дожидайтесь, когда она сломается в дороге. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми.

Резинометаллические втулки, шарниры и прокладки

В случае обнаружения при осмотре дефектов в этих деталях их необходимо менять сразу. Стоимость таких изделий невысока, а вот неправильная работа может привести к повреждению более серьезных узлов. К видимым дефектам относят ослабление посадки в гнездах, разрывы и трещины.

Подшипники ступиц

При наличии увеличенного зазора возможна его регулировка. Если эти действия не принесут результата, то подшипник необходимо заменить.

Работу можно разделить на два этапа:

  1. Вы сможете сэкономить достаточно много времени и потратить не так много денег, если по вопросу диагностики ходовой обратитесь на станцию технического обслуживания. Такая услуга к ремонту автомобиля не относится и стоит относительно не дорого. Зато специалисты быстро и точно определят техническое состояние всех узлов с указанием объемов необходимого ремонта, и скажут сколько стоит.
  2. После этого вы сами решите, какие работы в силах выполнить самостоятельно, а какие придется делать на СТО.

У нас вы можете узнать, где найти хороших специалистов

На сайте Uremont.com вы имеете возможность просмотреть базу данных о работе более чем трех тысяч автосервисных предприятий, сравнить цены и сделать вывод  какая станция технического обслуживания лучше подойдет. После этого оставьте свою заявку с указанием необходимой услуги на сайте или свяжитесь с нами онлайн. Мы всегда рады помочь каждому автолюбителю в решении возникших вопросов.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Автомобильные амортизаторы и стойки | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Замена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание

× ‹

Подберите правильные шины

  • На машине
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречуУзнать больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

МЫ ДЕЛАЕМ ИХ ЛЕГЧЕ.

Посмотреть все предложения

АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ ПОДВЕСКИ

Амортизаторы и стойки — это два компонента системы подвески, которые уравновешивают автомобиль и обеспечивают его плавность при движении всеми четырьмя колесами по дороге. Мы рекомендуем проверку амортизаторов и стоек для поддержания отличных характеристик управляемости автомобиля. Взорванные амортизаторы и стойки могут привести к небезопасному управлению автомобилем на дорогах общего пользования. После осмотра специалисты Firestone Complete Auto Care по ремонту шин и автосервиса могут отремонтировать изношенные амортизаторы и стойки, чтобы ваш автомобиль работал так же, как если бы он был новым от автопроизводителя.

Гарантия Firestone Fixed Right Service
Полное обслуживание автомобилей Firestone — это беспроблемный опыт. Ваш автомобиль будет обслужен с первого раза — гарантировано.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ? У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ
Ищете исчерпывающий ресурс по ремонту автомобилей и замене аккумулятора? Посмотрите не дальше, чем полностью Firestone — у нас есть ваши ответы

КАК РАБОТАЮТ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ?

Подвеска вашего автомобиля состоит из множества компонентов, включая набор пружин, поглощающих неровности и удары по дороге, набор стоек, поддерживающих ваши пружины, и набор амортизаторов (сокращение от амортизаторов), которые ограничивают отскок Ваш автомобиль испытывает остаточное движение пружин подвески.

Без должным образом обслуживаемых стоек и амортизаторов неожиданная выбоина или даже гравийная дорога могут привести к тому, что колеса автомобиля отскочат от земли, что может легко привести к потере управления и столкновению.

ЗАМЕНИТЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

Поскольку надлежащее техническое обслуживание амортизаторов и стоек имеет решающее значение для общей безопасности и стабильности рулевого управления и подвески вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем регулярно и задолго до того, как возникнет проблема, обслуживать амортизаторы и стойки. Тем не менее, если вы наблюдаете какой-либо из следующих симптомов, когда вы находитесь в своем автомобиле или заглядываете под капот, это может означать, что у вас есть время немедленно доставить ваш автомобиль в местный центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для обслуживания:

 

СИМПТОМЫ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРА И СТОЙКИ, ЗАМЕЧАЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Чрезмерное подпрыгивание автомобиля
  • Нос автомобиля опускается вниз, особенно при остановке
  • Автомобиль раскачивается и наклоняется при поворотах или перестроении
  • Недостаточно отскока; поездка кажется жесткой
  • Плохая реакция на рулевое управление или слышен шум при рулевом управлении
  • Очень неустойчиво работает на высоких скоростях

 

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА И СТОЙКИ ПРИЗНАКИ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ

  • Шины автомобиля изношены неравномерно или имеют аномально плоские участки
  • Амортизаторы или стойки имеют признаки утечки жидкости
  • Корпуса амортизаторов или стоек помяты или иным образом физически повреждены
  • Втулки или крепления сломаны, корродированы или иным образом повреждены

 

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ?

Интервал для  обслуживание амортизаторов и стоек  будет различаться в зависимости от марки, модели автомобиля и условий вождения, поэтому мы рекомендуем водителям всегда обращаться к руководству по эксплуатации своего автомобиля для получения рекомендаций по обслуживанию для конкретного производителя. Потеряли инструкцию? В качестве альтернативы вы всегда можете обратиться к специалисту по шинам и автосервису Firestone Complete Auto Care, чтобы получить рекомендации по техническому обслуживанию, уникальные для вашего автомобиля.

Узнайте больше о рулевом управлении и подвеске

Замена автомобильных втулок

Что такое втулка? Узнайте о втулках рычагов управления и втулках стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, какую важную роль втулки играют в системе подвески вашего автомобиля.

Подробнее

Автомобильные амортизаторы и стойки

Доверьте замену и осмотр автомобильных амортизаторов и стоек нашим высококвалифицированным специалистам из Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Обслуживание винтовых пружин

Винтовые пружины поглощают удары, когда шины катятся по пересеченной местности. Следите за признаками того, что пружины нуждаются в обслуживании, и записывайтесь на прием в отдел комплексного обслуживания автомобилей Firestone.

Подробнее

В чем разница между амортизаторами и стойками

Узнайте разницу между амортизаторами и стойками и узнайте, как выявить проблемы с подвеской вашего автомобиля, с помощью программы Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Техническое обслуживание

Послезимний уход за коробкой передач

Послезимний уход за автомобилем очень важен — просто не забывайте о своей трансмиссии! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.

Подробнее

Техническое обслуживание

6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления

У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.

Подробнее

Техническое обслуживание

Время подготовиться к зиме! Как подготовить автомобиль к холодам

Техническое обслуживание автомобиля зимой имеет важное значение. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Когда заменять детали подвески

Обслуживание подвески имеет ключевое значение

Вы знаете, как люди иногда говорят: «Если это не сломалось, не чини это?» Это утверждение, пожалуй, худшее из того, что когда-либо существовало, когда речь шла об автомобилях.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в первоклассном состоянии как можно дольше, обслуживание имеет ключевое значение.

От замены шин до проверки двигателя и даже дозаправки охлаждающей жидкости для кондиционера — все должно быть в порядке, прежде чем вы сможете уверенно выйти на открытую дорогу. Сегодня мы сосредоточимся на деталях подвески.

Подвесная система — что это такое и для чего она нужна?

Проще говоря, система подвески состоит из частей автомобиля, поддерживающих его движение по дороге. Если бы все дороги были ровными, прямыми и без изъянов, то эта система могла бы и не понадобиться.

Однако на самом деле, от ухабов и выбоин до крутых поворотов и многого другого, дороги далеко не идеальны. Стандартная система подвески обеспечивает максимальное трение между шинами и дорогой , что позволяет водителю управлять автомобилем с относительной легкостью и комфортом.

Чтобы лучше представить это, представьте, что движущийся автомобиль имеет комбинацию двух сил – плавности хода и управляемости. Плавность хода — это способность автомобиля сглаживать неровности дороги, тогда как управляемость — это его способность ускоряться, тормозить и безопасно проходить повороты.

Все это является прямым результатом функциональной системы подвески. Ваш автомобиль не был бы прежним без него и, вероятно, не выдержал бы поездки без этих деталей.

Обратите внимание, что функциональная система подвески по-прежнему требует такой же функциональной рамы, системы рулевого управления, а также шин и колес, чтобы обеспечить идеальные впечатления от автомобиля .

Обзор деталей подвески

  1. Амортизатор

Также называемые демпферами, эти детали минимизируют раскачивание пружины, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой. Это уменьшает воздействие неровностей на более плавную езду.

Когда они повреждаются или ослабевают, транспортное средство начинает хаотично подпрыгивать. Также может быть коробление шины и утечка масла из амортизатора по мере износа амортизатора.

  1. Амортизаторы и стойки

Эти уменьшают раскачивание автомобиля, удерживают колеса на дороге и обеспечивают плавность хода , поддерживая вес автомобиля.

При чрезмерном люфте шарового шарнира и подпрыгивании автомобиля, утечке масла из корпуса амортизатора, отсутствии втулок или выпуклом износе шины обязательно проверьте эту систему. Скорее всего, с ними что-то не так или они просто износились.

  1. Цилиндрические пружины

Они не только поглощают удары от неровностей дороги, но и поддерживают вес автомобиля для поддержания оптимальной высоты дорожного просвета . Без функции пружин автомобиль имел бы чрезмерный износ шин с одной стороны, меньший дорожный просвет, а также обеспечивал бы неустойчивую езду.

  1. Втулки

Вибрации, странные шумы, биение и трудности с рулевым управлением — это проблемы, с которыми вам придется иметь дело, если ваши втулки изношены. Функциональные втулки предназначены для закрытия концов рычагов управления и обеспечивают амортизацию автомобиля .

  1. Шаровой шарнир

Это своего рода точка опоры, позволяющая колесам вращаться вместе с подвеской. Без них вы будете подвергаться довольно жесткой езде с некоторыми реальными трудностями в управлении.

  1. Опора стойки/подшипники

Хотя опора помогает улучшить работу стойки, подшипник позволяет ей вращаться вместе с колесами. Когда какая-либо из этих функций становится слабой, ожидайте трудностей с возвратом руля в центр, а также странных шумов подвески.

  1. Поперечные рычаги

Они позволяют поддерживать правильное выравнивание колес. Они прикрепляют ступицы колес к раме автомобиля. Распространенным признаком их износа является перекос подвески.

Система подвески

Признаки необходимости замены подвески

По какой-то причине этой части обслуживания автомобиля не уделяется должного внимания. Возможно, потому что проблемы с ним не так заметны, как спущенное колесо или дым из-под капота.

Однако плохая подвеска влияет не только на плавность хода, но и на способность управлять автомобилем. На этом этапе вам не нужно говорить, что уместно относиться к этому более серьезно ради вашего собственного блага.

Как определить, что детали подвески не требуют минимального технического обслуживания и требуют полной замены?

Позвоните в TLC для получения немедленной помощи в отношении ваших потребностей в подвеске

(631) 753-2211

Вот несколько признаков, которые должны сообщить вам, когда нужно отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую

  1. Жесткая езда

плавность хода автомобиля. Когда вы начинаете чувствовать каждую неровность на дороге, то, вероятно, пришло время проверить или заменить некоторые элементы подвески.

  1. Неровные протекторы шин

Вам, наверное, интересно, какое отношение протекторы шин имеют к системе подвески. Тем не менее, имеет смысл, что неровный автомобиль (из-за проблем с подвеской) будет оказывать давление на разные части шины, что приводит к неровным протекторам.

  1. Остановка с помощью «ныряния носом»

Если вы замечаете провал передней части или «кивание носом» при остановке автомобиля, или когда ваш автомобиль качается вперед при попытке остановиться, это явный признак того, что амортизаторы вашего автомобиля износились. Это приводит к рывкам и неспособности минимизировать отскок.

  1. Проблемы с рулевым управлением

Почти все детали подвески, о которых мы говорили выше, играли определенную роль в повороте рулевого управления, удержании его в правильном положении или просто в возвращении колес и рулевой колонки в центральное положение.

Плохая реакция на рулевое управление или даже более жесткое рулевое колесо являются признаком изношенных деталей подвески и сигнализируют о том, что их пора проверить. Таким образом, вы можете определить, является ли проблема переустановкой колеса или полной заменой системы подвески.

  1. Пробег

Иногда лучше придерживаться консенсуса. Несколько автомобильных экспертов и производителей определили, что большинство автомобилей требуют замены подвески через 50 000 миль.

Подумайте о том, чтобы быть немного активным здесь и не ждать, пока он сломается, прежде чем менять. Возможно, когда он достигнет отметки в 50 000 или чуть больше, вы сможете заменить его или, по крайней мере, тщательно его проверить.

Как часто следует проверять вашу систему подвески?

Как мы упоминали выше, большинство экспертов рекомендуют заменять детали подвески после пробега от 50 000 до 100 000 миль. Однако это всего лишь рекомендация, основанная на общих условиях.

У каждого водителя есть что-то уникальное в машине, стиле вождения и даже в дорогах, по которым он часто ездит. Все эти факторы будут по-разному влиять на детали подвески. Чем ухабистее дороги и чем больше « Джеймс Бонд » ваш стиль вождения, скорее всего, ваши детали подвески будут изнашиваться быстрее, чем другие.

Независимо от того, как долго вы находитесь за рулем, о состоянии вашей подвески вы можете сказать лишь ограниченное количество информации по « шаткому » автомобилю. Лучше всего, чтобы профессионал осмотрел автомобиль и сообщил вам, следует ли заменить систему подвески.

Удачи!

Поделиться этим постом

Ремонт автомобилей и грузовиков на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. 30+ лет опыта . Бесплатный трансфер.

 

Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию!

(631) 753-2211

Популярные посты

Полное руководство по техосмотру в штате Нью-Йорк

стать экспертом по техосмотру транспортных средств в Нью-Йорке Езда по открытой дороге с опущенными окнами и открытым люком на крыше — это

Стоимость инспекции в штате Нью-Йорк, 2023 г.

Сколько стоит инспекция штата Нью-Йорк в 2023 году? Инспекция штата Нью-Йорк стоит от 6 до 27 долларов США в зависимости от того, в какой части города вы находитесь

.

Стимулы для электромобилей в Нью-Йорке

Нью-Йорк Стимулы для электромобилей В оживленном городе Нью-Йорк зарегистрировано более 2 миллионов автомобилей, но скоро это изменится благодаря поощрениям для электромобилей (EV).

Лучшие автомастерские на Лонг-Айленде 2023

Top Mechanics Long Island Авторемонт — это то, через что неизбежно придется пройти любому владельцу легкового автомобиля, грузовика или дома на колесах.

ЧТО ТАКОЕ УПЛОТНЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА? И какое это имеет значение…

ЗАМЕНА ТОЧЕК И КОНДЕНСАТОРОВ Что такое точки и конденсатор…

ПОЧЕМУ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА Как работают подшипники колеса…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАМЕНЕ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Почему этот прочный автомобиль…

Поделиться этой статьей

Полное руководство по техосмотру в штате Нью-Йорк

Станьте экспертом по техосмотру в штате Нью-Йорк Вождение по открытой дороге с опущенными окнами и…

Подробнее

Стоимость инспекции штата Нью-Йорк 2023

Сколько стоит инспекция штата Нью-Йорк в 2023 году? Осмотр в штате Нью-Йорк стоит от 6 до 27 долларов США в зависимости от детали…

Подробнее

Поощрения за электромобили в Нью-Йорке

Поощрения за электромобили в Нью-Йорке Оживленный город Нью-Йорк может похвастаться более чем 2 миллионами зарегистрированных автомобилей, но это скоро изменится…

Подробнее

Лучшие авторемонтные мастерские на Лонг-Айленде 2023

Top Mechanics Long Island Авторемонт — это то, что любому владельцу автомобиля, грузовика или дома на колесах неизбежно придется пройти. ..

Подробнее

Что делать, если ваш газопровод замерз

Как отремонтировать замерзший газопровод Это то время года, когда почти везде в северном полушарии…

Подробнее

Полное руководство по автовышкам со стрелой и автовышками

Задачи на высоком уровне Использование самосвалов со стрелой и автовышками стало обычной практикой во многих отраслях, где рабочие…

Подробнее

Really Cool – Обслуживание системы кондиционирования воздуха в автомобиле

Скоро наступит лето. Всего через пару недель все будут веселиться в…

Подробнее

5 парковочных мест для коммерческих грузовиков в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *