Замена поршневых колец на автомобилях ВАЗ ГАЗ, Нива, УАЗ
Автосервис «ЮТЭК» качественно выполнит работы по замене поршневых колец на автомобилях:
- ВАЗ;
- ГАЗ;
- УАЗ;
- Нива.
Как правило проблемы с поршневыми кольцами проявляются практически всегда повышенным расходом масла и сизым или синеватым густым дымом из выхлопной трубы.
Поршневые кольца выполняют следующую функцию, во первых кольца создают давление в камере сгорания и не при нормальной работе кольца не дают прорваться газам из камеры сгорания в картер. Как правило на поршне установлено 3 кольца, первые 2 верхних это компрессионные кольца, именно они препятствуют попаданию раскаленных газов из камеры сгорания вдоль поршня в картер двигателя, а так же создают давление в камере сгорания, называемое компрессией, если компрессионные кольца изношены, то соответственно давление в камере сгорания падает, раскаленные газы из камеры сгорания попадают в картер, а если нет давления (компрессии) или оно занижено, это сказывается на мощности двигателя, повышается расход топлива.
Замена поршневых колец на Skoda Oktavia A5 1.6 BSE. Автосервис ЮТЭК
Как правило если изнашиваются компрессионные кольца, то и маслосъемные вместе с ними так же повергаются износу, а задача маслосъемного кольца снять масло с зеркала цилиндра не дав ему попасть в камеру сгорания, на компрессию маслосъемное кольцо не влияет. Если маслосъемное кольцо изношено, то масло попадает в камеру сгорания, там оно сгорает и выходит через выхлопную систему в виде сизого густого дыма, бывает, что при холостых оборотах или при оборотах до 1000-1500 об/мин. дым не виден, а вот когда вы начинаете движение на авто и крутите обороты до 3000-4000, то дым появляется, нередко его практически не видно, но если вы замечаете, что ваш двигатель стал расходовать масло в районе от 300 мл. на 1000 км. то это первый признак того, что у вас проблема с поршневыми кольцами, в некоторых случаях двигатель расходует до 2 литров масла на 1000 км.
В таких случаях дым валит как от костра на субботнике и это не возможно не заметить, так как не один катализатор не справится с таких количеством сгоревшего масла. Конечно весь нагар оседает на поршне, кольцах и стенках цилиндра еще больше усугубляя ситуацию, если не ремонтировать, то расход масла будет расти, компрессия будет падать, мощность двигателя так же.Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Бывает, что кольца не изнашиваются, а залегают, кольца находятся на поршне в специальных канавках, кольца в данных канавках подвижны и за счет разжимной силы плотно прилегают с стенке цилиндра, но если вы используете некачественное масло, топливо, или все вместе, то в канавках поршня накапливаются отложения продуктов сгорания некачественного масла которое выгорает в отличие от качественного, а так же некачественного топлива, гарь, смола и прочие остатки он некачественного ГСН быстро забивают канавки поршневых колец, забивают масляные каналы в маслосъемном кольце, кольца теряют свою подвижность и остаются в канавках переставая выполнять свою функцию, это снятие остатков масла со стенок цилиндра и поддержание рабочего давления в камере сгорания, в результате двигатель начинает работать не правильно, это сопровождается падением компрессии и большим расходом масла.
Конечно простой заменой поршневых колец не всегда обходится, при разборе двигателя проводятся замеры поршневой группы и после чего делается вывод о том, необходимы ли дополнительные работы корме замены колец, если износ слишком велик, то необходимо проводить ремонт двигателя, гильзовать его и т.д.
Наши специалисты проведут необходимые замеры, выяснят какие работы необходимо провести, при чем мы вам все расскажем и объясним, мы не в коем случае не будет делать лишнюю и не нужную работу, нам не зачем обманывать своих клиентов, все расскажем как есть, а вы уже сами примете решение.
В любом случае мы всегда рады вам помочь в трудной ситуации и восстановить работоспособность вашего автомобиля.
Мы проведем замену поршневых колец качественно и дадим вам гарантию на наши работы.
Позвоните нам!
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Замена поршневых колец по приемлемой цене
×Запрос по vin/frame
Услуга | Цена, р. |
Замена поршневых колец | от 22500 |
Замена поршней | от 13500 |
Замена шатунных вкладышей | от 4500 |
Замена поршневого пальца, при снятом поршне | от 560 |
В автосервисах сети «Оптимум Авто» предлагается полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту двигателя. Нередко наши специалисты выполняют замену поршневых колец. Данная ремонтная операция выполняется на машинах любых марок и годов выпуска.
В каких случаях поршневые кольца могут потребовать замены?
Представленные детали подвержены поломкам и ускоренному износу. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам.
Выделяют два вида поршневых колец:
- компрессионные — служат для защиты картера двигателя от прорыва раскаленных газов;
- маслосъемные — препятствуют попаданию масла в камеру сгорания, а также удаляют смазку со стенок цилиндра.
Узнать о необходимости замены поршневых колец можно по нескольким распространенным признакам: снижению мощности мотора, черному выхлопу, увеличению расхода масла на угар.
Для проверки состояния деталей необходимо провести диагностику.В наших автосервисах все работы проводятся оперативно и аккуратно. Взамен изношенных устанавливаются оригинальные либо качественные аналоговые запчасти. Записаться на осмотр можно через сайт или по телефону.
*Услуги по дефектовке и диагностики, а также контрольная проверка через 1000 км предоставляются бесплатно при условии выполнения работ по капитальному ремонту двигателя в одном из филиалов сети Оптимум Авто.
Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками
То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.
Что такое поршневые кольца, их назначение
Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.
Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.
Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.
Признаки износа поршневых колец
О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.
Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.
Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».
«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.
Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.
Как заменить поршневые кольца самостоятельно
Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:
- снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
- слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
- снять маслозаборник;
- провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
- открутить крышку шатуна и снять ее;
- вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
- очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
- каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
- поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
- одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
- произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.
Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.
Инструменты, необходимые для проведения работ
Для замены колец понадобятся:
- наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
- динамометрический ключ;
- спец. обжим (оправка).
Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.
И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.
Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.
Замена поршневых колец двигателя и ее особенности
Поршневые кольца обеспечивают необходимую герметичность системы цилиндр-поршень, а также выполняют функцию термоотвода от поршня. Изнашивание деталей возникает из-за повышенных нагрузок, несмотря на значительный ресурс – замена поршневых колец может понадобиться через 150-350 тыс. км пробега.
Когда и зачем меняются кольца
В процессе работы поршневые кольца постоянно трутся о стенки цилиндра. Их изнашивание оказывает влияние на работу силового агрегата – уменьшение функций уплотнителя приводит к падению компрессии. Негативные последствия процесса выражаются в:
- потере мощности мотора;
- снижении динамики набора скорости машиной;
- повышении расхода ГСМ;
- существенном увеличении расхода масла;
- появлении проблем с запуском ДВС.
Современные модели авто оснащаются поршневыми кольцами, ресурс которых практически неограничен. Но это возможно только при условии соблюдения правил эксплуатации машины, а также регулярного прохождения техосмотра с заменой расходных материалов.
На странице https://sto-umelec.ru/ автосервиса «Умелец» можно записаться на диагностику, а также воспользоваться всеми видами ремонтных работ по восстановлению отечественных и зарубежных машин любой модели.
Основные причины износа уплотнительных элементов в поршневой группе – не соблюдение установленной периодичности ТО, а также агрессивное вождение. Из-за этого износ поршневых колец происходит раньше заявленного производителем срока. Не менее распространенными причинами преждевременного износа выступают использование низкосортного масла и нарушение сроков его замены, заливка топлива с примесями, работа двигателя с критическими нагрузками, перегрев ДВС.
Технология замены
Силовые агрегаты автомобилей разных производителей отличаются по конструкции, но алгоритм замены уплотнителей на поршнях примерно одинаковый. Операции выполняются в следующей последовательности:
- демонтаж ГБЦ для оценки состояния всех элементов узла;
- слив масла;
- отсоединение поддона ДВС;
- снятие крышек шатунов;
- выталкивание поршней из цилиндров с помощью инструментов.
Выполненные действия позволяют получить доступ к изношенным деталям для их снятия. После этого система чистится от нагара, устанавливаются новые кольца. Одновременно мастер оценивает состояние цилиндров, принимая решение о необходимости поменять либо переточить гильзы. В ряде случаев требуется установка нового поршня, что проверяется посредством замера зазора.
На правах рекламы
Замена поршневых колец в Москве
Замена поршневых колец – это сложная процедура по ремонту двигателя автомобиля. Чаще всего необходимость в таких мероприятиях встречается на достаточно больших пробегах.
Компоненты ДВС
Двигатель является сложной структурой, где множество компонентов работают в постоянном и непосредственном сопряжении друг с другом. Естественно, в процессе функционирования неизбежно возникает трение. Чтобы нивелировать его негативное воздействие, применяется специальный смазочный состав. Также важным условием работы силовой установки является герметичность. Во-первых, без нее смазка будет прорываться наружу. А во-вторых, могут происходить неконтролируемые подсосы воздуха. Отметим, что это резко снизит КПД мотора, поскольку топливно-воздушная смесь подготавливается под строгим контролем электроники и вмешательство в этот процесс недопустимо.
Поршневая группа – это один из главных блоков силового агрегата. При сгорании топлива происходит выброс энергии, который заставляет поршень двигаться в цилиндре. Так как элемент установлен на шатун, а тот, в свою очередь, крепится к коленчатому валу, перемещение элементом раскручивает вал, превращая усилие в крутящий момент. Для предотвращения образования задиров на стенках цилиндра происходит постоянная подача масла. Важными элементами поршня являются уплотнительные кольца. Они делятся на два типа – маслосъемные и компрессионные. Первые предотвращают попадание масла в камеру сгорания, вторые – прорыв газов в картер.
Выполнение операций
Замену поршневых колец автомобиля предполагает выемку элементов. Это, сама по себе, весьма непростая операция, требующая специальных навыков и подготовки.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив масла
- Демонтаж навесного оборудования
- Отсоединение ГРМ
- Снятие клапанной крышки
- Демонтаж ГБЦ
- Демонтаж картера
- Выемка поршней
- Замена колец
- Установка и сборка
Требуется выполнить тщательную очистку поверхностей при дефектовке. Также замените все прокладки и уплотнители.
Куда обратиться?
Признаками необходимости замены поршневых колец авто являются повышенный расход масла на угар, снижение КПД мотора, синий дым из выхлопной трубы. Если Вы заметили такие симптомы – обратитесь к профессионалам. В Москве Вы можете выполнить такие сложные операции в «Токио Сервис». Грамотные специалисты точно определят неисправность и предложат оптимальное решение.
Замена поршневых колец в СПб, цена на замену поршневых колец в Московском районе
Поршневые кольца являются важной деталью каждого двигателя, их износ сильно отражается на мощности за счет снижения компрессии. Конструкция колец не предполагает ремонт, соответственно, возникает необходимость в приобретении нового комплекта. В автоцентре «Астор» предлагается качественная замена поршневых колец в СПб по самой выгодной цене.
На каждом цилиндре устанавливается по три кольца: верхнее и промежуточные называются компрессионными, а нижнее – маслосъемным. Уже из названия становится понятно их предназначение. Компрессионные кольца служат барьером для отработанных газов и не позволяют им попадать в картер двигателя из камеры сгорания. Таким образом, при сильном износе этих колец в значительной степени происходит снижение компрессии в цилиндрах ДВС.
Маслосъемные кольца необходимы для удаления моторного масла со стенок цилиндров.
Одной из задач колец является отвод тепла с поршней. В среднем этот показатель составляет до 50%.
На сегодняшний день в автоцентре доступна раскоксовка поршневых колец без замены масла и фильтра, что позволит значительно сэкономить. Для удаления остатков продуктов горения с колец используются специальные средства, которые заливаются в бензобак. В процессе эксплуатации автомобиля присадка мягко удаляет нагар, не изменяя свойств моторного масла. Таким образом, замена последнего осуществляется на плановом техническом обслуживании автомобиля.
Существуют также химические препараты, которые позволяют осуществить раскоксовку более жестким способом. Это решение предполагает обязательную замену масла. Тем не менее, нужно понимать, что очистка является профилактической процедурой, которая позволит продлить срок службы колец. В случае сильного износа поршневых колец раскоксовка не даст результата.
Несгоревшее масло из цилиндров попадает непосредственно в систему выпуска, значительно ее загрязняя. Несвоевременная замена маслосъемных колец приводит к засорению фильтров и катализаторов.
На большинстве автомобилей существует возможность поменять поршневые кольца без снятия двигателя через поддон. Для осуществления этой процедуры снимается поддон картера после предварительного слива моторного масла. Стоит отметить, что замена поршневых колец без снятия двигателя не рекомендуется в случае сильного износа зеркала цилиндров. При наличии на них задиров и других повреждений потребуется расточка и хонингование.
Замена поршневых колец в Перми
Поршневые кольца – это стальные детали с пружинным действием, устанавливаемые в головку поршня с канавками. Функция колец заключается в уплотнении зазора между цилиндром и поршнем в процессе работы поршня.
Чтобы двигатель бесперебойно функционировал необходимо обеспечить исправное состояние его поршневых колец, позволив ДВС развивать максимальную мощность. Наш автотехцентр «на Леонова 53/9» осуществляет замену поршневых колец в Перми на двигателях автомобилей всех марок, предлагая гибкие условия сотрудничества для каждого клиента.
Замена поршневых колецНеисправность поршневых колец — описание поломкиПоломка поршневых колец, как правило, происходит по причине их износа, что приводит к потере уплотняющей функции. Также возможным является механическое повреждение самих колец (причиной может стать их неправильная установка или эксплуатация двигателя при нагрузках многократно превышающих номинальные). Во втором случае возникает риск нанесения большого ущерба двигателю.
Поршневые кольца теряют свою упругость (залегают), когда в канавках головки поршня собирается большой слой нагара. В результате чего кольца уже не могут разжиматься и обеспечивать плотное примыкание к цилиндру.
З
амена поршневых колец — признаки поломки и необходимости в осмотреСтирание поршневых колец проявляется в следующих признаках:
- Наблюдается увеличенные потери масла.
- Выходит серо-синий дым из выхлопной трубы из-за сгорания масла.
- Выходит дым из шланга вентиляции картера.
- С понижением компрессии в двигателе, снижается его мощность увеличивая при этом расход топлива. Узнать показатель компрессии можно с помощью специального индикатора, вставляемого в отверстие для свечи.
Причиной снижения упругости колец может быть, кроме эксплуатационного износа, и перегрев цилиндро-поршневой группы. В данном случае особенно быстро выходят из строя маслосъемные кольца.
Этапы замены
поршневых колецРемонт поршневой группы предусматривает замену изношенных колец на новые. При установке новых колец потребуется разборка, принципы которой описываются в инструкции по ремонту автотранспорта. Сам процесс смены колец не подразумевает каких-либо трудностей: концы замка раздвигаются в стороны, пока деталь не выйдет из канавки. Прежде, чем окончательно собрать двигатель, необходимо замерить зазоры в кольцах. Для этого кольца монтируют в канавки поршня и вводят в цилиндр, потом проверяют зазор в замках колец (допустимое значение от 0,25 до 0,45 мм.). В случае, если после замера, зазор находится в диапазоне меньше допустимого, кольцо немного подтачивают с торца замка надфилем.
Внимание! Подточка кольца должна проводиться понемногу, чтобы не превысить допустимый зазор.
Особое внимание при установке поршневых колец следует уделить их взаиморасположению, типу и ориентации. Чтобы установка была выполнена правильно, производители на одной поверхности кольца делают надпись «TOP» (что означает «верх»). Отличие маслосъемного кольца от компрессионного заключается в его профиле (он П-образный) и наличии пружины. В дополнение к маслосъемному кольцу может устанавливаться компрессионное кольцо, имеющее специальную кромку для лучшей защиты от попадания масла в камеру, где происходят процессы сгорания. Такое кольцо должно монтироваться кромкой вниз.
В связи с тем, что кольца тонкие и хрупкие, их установка на поршень требует особой осторожности, чтобы не сломать.
После смены колец потребуется определенное время на притирку. Специалисты рекомендуют первые 5 000 км эксплуатировать двигатель с частотой не более 3000 об/мин.
Последствия при игнорировании проблемы с поршневыми кольцами
Эксплуатация транспорта с двигателем, нуждающимся в ремонте поршневой группы, приведет к завышенному расходу топлива, масла, ухудшению эксплуатационных характеристик, увеличению вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, изношенные кольца станут причиной быстрого износа цилиндра и поршня, что, многократно увеличит стоимость ремонта двигателя вашего автомобиля.
Замена поршневых колец | Мотоинтегратор
Что такое поршневые кольца?
Поршневые кольца уплотняют поршни двигателя внутри цилиндров. Они имеют форму металлических колец и помещаются в специальные канавки на внешней поверхности каждого поршня.
Есть три типа поршневых колец. Уплотнительные кольца, также называемые компрессионными кольцами, устанавливаются ближе к днищу поршня. Они герметизируют камеру сгорания и предотвращают проникновение в нее отработавших газов.Под компрессионными кольцами установлены уплотнительные / скребковые кольца. Они отвечают за дальнейшее уплотнение камеры сгорания и предотвращение всасывания масла из картера в камеру сгорания во время такта сгорания. Скребковые кольца устанавливаются под двумя другими типами колец. Их задача — соскребать масляную пленку со стенок цилиндра при движении поршня вниз. У них есть специальные канавки, позволяющие стекать излишки масла со стенок цилиндров обратно в поддон.
Когда следует заменять поршневые кольца?
Поломка поршневого кольца приводит к ухудшению компрессии и слишком большому расходу масла двигателем. В крайних случаях поршни могут гнуться и, как следствие, изнашиваться быстрее, вызывая определенный шум на холостом ходу.
Как заменять поршневые кольца?
Для замены поршневых колец необходимо снять поршни. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров с блока цилиндров, а затем — поддон.После откручивания концов шатунов поршни и шатуны можно снимать сверху через отверстия цилиндра.
При установке новых колец проверьте поршни и убедитесь, что каждое поршневое кольцо надежно зафиксировано. Для установки поршней с новыми кольцами в цилиндры необходимо использовать специальный инструмент, называемый компрессором поршневых колец. При прикручивании шатуна к коленчатому валу необходимо проверить находящиеся там поддоны.
Что еще нужно иметь в виду?
При установке головки необходимо использовать новую прокладку.Кроме того, необходимо заменить моторное масло, фильтр и ремень ГРМ ».
Полное руководство по замене поршневых колец — АВТО ИЗ ЯПОНИИ
Двигатель автомобиля состоит из различных частей. Поршневые кольца — это необходимые компоненты, которые точно устанавливаются между поршнем и цилиндром. Они нацелены на регулирование давления масла, поддержание сжатия газа, передачу тепла от поршня к цилиндру и предотвращение удара поршня о стенку цилиндра. Проблема с двигателем автомобиля начинается, когда эти уплотнительные кольца изнашиваются.Вот почему люди заботятся о замене поршневых колец , чтобы избежать проблем, связанных с двигателем.
Самый быстрый способ замены поршневых колецСерия поршневых колец кольцевой формы, изготовленных из чугуна, что позволяет им сохранять форму при нагрузке или нагревании. Эти кольца недорогие, но имеют первостепенное значение для правильной работы двигателя. Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, передача вашего автомобиля профессионалу — отличный выбор для проверки двигателя вашего автомобиля.Ниже приведены некоторые характерные признаки неисправности поршневых колец.
Чрезмерный дым выхлопных газовПоршневые кольца выдерживают высокое давление. Однако со временем они начинают дешеветь. Чрезмерный дым выхлопных газов из двигателя может быть окончательным признаком неисправности поршневых колец. Обратите особое внимание на дым, особенно если его цвет кажется серым или белым. При попадании моторного масла в камеру сгорания образуется густой белый или серый дым.
Неисправность поршневых колец может вызвать проблемы с двигателем вашего автомобиля.(Источник фото: istockphoto)ПОДРОБНЕЕ
Слишком много маслаКак и в предыдущем случае, утечка масла в камеру сгорания приводит к тому, что транспортные средства начинают потреблять слишком много масла. Таким образом, вместо того, чтобы добавлять масло через три-пять тысяч миль, водители должны регулярно доливать масло в свои автомобили. Если в вашей истории одна и та же картина, то самое время, чтобы ваш автомобиль осмотрели профессионалы.
Слабое ускорениеДвигатель автомобиля начинает терять мощность из-за повреждения или износа поршневых колец.Из-за того, что начинает происходить нехватка компрессии, двигатель теряет мощность. Проще говоря, из-за плохих поршневых колец автомобилю требуется больше времени, чтобы разогнаться. Специалисты знают, как заменить поршневые кольца , чтобы устранить эту проблему.
Плохая работа автомобиляСреди худших вещей, которые могут случиться с автомобилем, — это когда он не заводится полностью. Ходовые качества автомобиля считаются плохими, если водитель не может разогнать автомобиль. В таком случае водителю остается только отбуксировать автомобиль к ближайшему сервисному механику.Не стоит волноваться, такие условия возникают только тогда, когда водители игнорируют первые симптомы. Таким образом, осмотр автомобиля имеет первостепенное значение, чтобы ваше транспортное средство работало безупречно в течение длительного времени.
Замена поршневых колец: полное руководство по началу работыПроблемы с автомобильными двигателями — настоящий облом. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал эффективно, вам необходимо иметь поршневые кольца, которые хорошо заполняют пространство между поршнем и цилиндром. Замена поршневых колец требует особого внимания.Это причина, по которой люди предпочитают брать свои машины в гараж, чтобы выполнить задачу без лишних хлопот. Если вы хотите опробовать его, вам потребуются некоторые необходимые инструменты и руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Давайте подробно познакомимся с процессом.
ШАГ 1. Найдите поршневые кольцаПервым делом вам необходимо получить доступ к поршневым кольцам, сняв головку блока цилиндров. Перед извлечением детали обязательно отсоедините необходимые элементы. Перед снятием выпускного коллектора слейте охлаждающую жидкость. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, удерживающие важные детали.
Как только это будет сделано, отсоедините распределитель и вытащите провода свечей зажигания. Осторожно открутите углы клапана. Настоящая проблема возникает с толкателями и коромыслами. Вы найдете гайку в верхней части каждого коромысла; удалить их самостоятельно. Наконец, протяните стержни через голову.
Замена поршневых колец — идеальный выбор, если вы заметили признаки неисправности поршня. (Источник фото: Pixabay)Профессиональный наконечник для снятия крепежных болтов головки блока цилиндров начинается с болтов снаружи.Перед тем, как перейти к следующему этапу, очистите верхнюю часть каждого цилиндра от грязи и жира.
ШАГ 2: Очистите поршень и снимите кольцаОчистка является обязательной перед заменой поршневых колец. Этот процесс может показаться простым, но он требует особого внимания до конца. Когда вы закроете все отверстия цилиндра, вы почувствуете облегчение, потому что никакой мусор из поршня не может попасть внутрь цилиндров. Теперь очистите грязь перед тем, как вытащить поршень.
Во многих автомобилях невозможно заменить поршневые кольца, не сняв поршни.Как правило, он может варьироваться от машины к машине. Поэтому возьмите в руки руководство по обслуживанию, чтобы подробно понять концепцию. В хорошо проветриваемом помещении смочите керосином все снятые поршни.
Используйте инструмент для поршневых колец и снимите старые поршневые кольца. Приобретите щуп, чтобы проверить, все ли канавки под кольца находятся на поршне. Если вы заметите, что канавки изношены, вам потребуется новый поршень вместо замены поршневых колец. Если у вас возникли проблемы с перемещением колец, дайте им впитаться в керосине на ночь.
ШАГ 3: Установите новые поршневые кольцаРастяните заменяемые детали с помощью инструмента для поршневых колец. Будьте особенно осторожны, потому что они могут сломаться, если вы их слишком сильно растянете. Лучше закрепить поршневые кольца в кольцевых канавках. Во время этого процесса дважды осмотрите поршень, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с какими-либо проблемами при замене их с шатунами.
Последний шаг — полностью отменить весь процесс. Перед заменой головки блока цилиндров необходимо проверить прокладку головки блока цилиндров.Лучше всего производить замену при работе с поршневыми кольцами. Присоедините все детали и поместите головку блока цилиндров к блоку двигателя.
Автомобили начинают потреблять слишком много масла из-за утечки масла в камеру сгорания. (Источник фото: minimobracing) ЭпилогПоршневые кольца — неотъемлемая часть автомобильного двигателя. Если вы хотите, чтобы у них была большая продолжительность жизни, вам нужно поддерживать их в хорошем состоянии. Даже крошечная неисправность поршневых колец может вызвать проблемы с двигателем вашего автомобиля.Приведенное выше руководство по замене поршневых колец поможет вам эффективно выполнить эту задачу. Однако всегда рекомендуется периодически сдавать машину в гараж.
Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель
В большинстве случаев процесс аналогичен, и в основе его лежит то, что вам предстоит тяжелая работа, но вы можете это сделать. Без лишних слов, давайте рассмотрим шаги, необходимые для замены поршневых колец без снятия блока цилиндров.
Несколько советов
Учтите, что вам нужно будет удалить несколько элементов, в том числе:
- Ремень ГРМ
- Выпускной коллектор
- Впускной коллектор
- Все вакуумные магистрали
- Головка блока цилиндров
- Масляный поддон
Шаг 1
Слить масло и снять масляный поддон. Начните с удаления всего масла из масляного поддона, а затем снимите масляный поддон.
Шаг 2
Снимите болты поршневого штока (колпачковые гайки). После снятия масляного поддона найдите болты штока поршня и открутите каждую крышку по отдельности. Убедитесь, что вы поместили каждый отдельный колпачок в определенное положение, вы не хотите перепутать их, когда придете, чтобы вернуть их, иначе вы свяжете двигатель.
Шаг 3
Снимите поршень. Теперь, когда колпачок снят, обратите внимание на колпачок, а не на колпачки, вы хотите делать это по одному. Теперь вы выталкиваете поршень через отверстие, полностью вверх и наружу из двигателя.
Шаг 4
Вывески. Теперь, когда у вас есть стержень и его крышка, поместите его в определенное место и пометьте его номером цилиндра, чтобы вы знали, как их заменить.
Шаг 5
Снимите поршневые кольца. Теперь выньте поршневые кольца и обязательно уничтожьте огненное кольцо, вы сделаете это, сломав его пополам. Используя одну половину сломанного огневого кольца, очистите кольцевую канавку от всех отложений.
Шаг 6
Очистите поршень.Теперь возьмите поршень и очистите его, используя мягкую ткань и растворитель. Убедитесь, что поршень полностью высох, прежде чем вернуть его на место.
Шаг 7
Установите новые кольца. Для этого шага вам понадобится инструмент для сжатия колец. Вы начинаете с установки поршня в блок цилиндров с помощью инструмента для сжатия и использования рукоятки молотка, чтобы вдавить поршень на место.
Шаг 8
Замените колпачок. Перед установкой крышки смажьте новый подшипник.Возьмите соответствующий колпачок и снова закрутите его вместе с новым смазанным подшипником.
Шаг 9
Крутящий момент. Теперь используйте динамометрический ключ и закрепите колпачковые гайки штока, руководствуясь инструкциями по изготовлению для определения правильного момента затяжки. Повторяйте шаги с 5 по 9, пока не будут заменены все поршни.
Шаг 10
Заменить прокладки. Теперь, когда были заменены поршни, ваша работа не окончена. Перед установкой головки блока цилиндров необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.Обязательно проверьте клапаны головки цилиндров и направляющие клапана, прежде чем вставлять их обратно. Кроме того, замените выпускные и впускные прокладки и их тоже перед завершением установки головки блока цилиндров.
Шаг 11
Установите головку цилиндров. Теперь вы можете снова надеть головку блока цилиндров, убедитесь, что вы совместили ее с синхронизацией на коленчатом валу.
Шаг 12
Завершение работы. Теперь верните ремень ГРМ на место и верните масляный поддон. Проверьте впускные и выпускные кронштейны и убедитесь, что все вакуумные линии подключены.Проверить все соединения на целостность.
Шаг 13
Нефть. Пришло время залить масло в двигатель, но перед этим замените масляный фильтр.
Шаг 14
Тестирование. Включите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, это поможет циркулировать маслу по двигателю.
Заключительная записка
После установки новых поршневых колец дайте двигателю немного расслабиться. Не подвергайте его тяжелому испытанию и не оказывайте слишком сильное давление на двигатель какое-то время.Этот период обкатки позволит двигателю привыкнуть к новым компонентам и поддерживать хорошее давление масла и плавную работу.
Ремонт двигателя с заменой поршневых колец
Предложения
В случае, если двигатель разобран, рекомендуется при сборке двигателя нанести на поверхности цилиндров смесь ревитализанта и моторного масла в равных пропорциях. Также рекомендуется использовать Revitalizant® для цилиндров, чтобы решить эту проблему.
В собранном состоянии двигателя рекомендуется использовать Ревитализант сразу после замены поршневых колец в период обкатки.
Вот продукты XADO, которые помогут решить эту проблему:
Atomic Metal Conditioner Maximum с одноступенчатым ревитализантом — это инновационный трехкомпонентный продукт, специально разработанный для обработки жизненно важных деталей двигателей автомобилей с емкостью масляной системы до 5 кварт. Благодаря ревитализанту продукт снижает трение, восстанавливает изношенный металл в деталях двигателя и создает защитное покрытие от износа в будущем, обеспечивая восстановление без использования инструментов и защиту от износа.Применение продукта продлевает срок службы вашего двигателя и позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Одно лечение длится 60 000 миль.
Недвижимость
- Восстанавливает изношенный металл двигателя и устраняет износ металла
- Увеличивает мощность и ускорение
- Снижает расход топлива
- Повышает компрессию цилиндров двигателя
- Снижает шум и вибрацию
- Восстанавливает потерянное давление масла до номинального уровня
- Защищает металлические детали от перегрева и перегрузки
- Улучшает маслосмазывающие свойства и трибологические характеристики деталей двигателя
- Увеличивает срок службы двигателя
- Снижение токсичности выхлопных газов (CO2, CO, HC)
- Одно лечение длится 60000 миль
Приложение
Убедитесь, что автомобильный двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.Заглушите автомобиль. Встряхните флакон в течение одной минуты и убедитесь, что он имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно вытекло. Вылейте содержимое в резервуар для моторного масла. Заведите машину и дайте двигателю поработать пять минут на холостом ходу. Тогда езжайте как обычно. Для завершения цикла ревитализации требуется от 600 до 900 миль, во время которого замена масла НЕ рекомендуется. Гранулы Ревитализанта полностью растворяются в моторном масле при нормальной рабочей температуре.
Банкноты
Атомарный кондиционер металла Максимум с одноступенчатым ревитализантом работает во всех бензиновых, газовых и дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также 4-тактных мотоциклах с масляной системой до 5 кварт.Его можно комбинировать со всеми типами моторных масел, от полностью синтетических до минеральных масел.Как узнать, какой набор колец вам нужен для ваших поршней
Итак, у вас есть набор поршней, которые вы хотите повторно установить, но вы не знаете, какие кольца заказывать. Здесь мы рассмотрим варианты, которые у вас есть для измерения ваших старых колец или кольцевых канавок, чтобы компания JE могла предоставить вам нужные кольца.
Кованые поршни — это прочный, высокопроизводительный вариант для многих двигателей, который долго служит в различных областях.Из-за долговечности кованого материала замена поршня (ов) не всегда необходима. У поршней JE есть много клиентов, которые используют одни и те же поршни в течение длительного времени, и они все еще находятся в безопасном рабочем состоянии. Тем не менее, этим клиентам по-прежнему необходимо периодически заменять кольца в качестве практики надлежащего технического обслуживания, чтобы помочь сохранить эффективное уплотнение и свести к минимуму прорыв.
Во многих случаях кованые поршни служат долго и их можно безопасно использовать повторно, но периодическая замена поршневых колец важна для сохранения рабочих характеристик.Заменить поршневые кольца несложно, но заказать правильные сменные кольца не всегда просто. Если у вас есть поршень JE или набор поршней, для которого вам нужны кольца, обычно вы можете сообщить номер детали или номер работы по телефону техническому эксперту JE, и он скажет вам, какой номер детали пакета колец будет ты снова пойдешь. Это простая ситуация.
Тем не менее, есть много гонщиков, строителей и энтузиастов, у которых есть поршни JE, которые не имеют каких-либо цифр, нанесенных лазером на нижней части башни штифтов.Если номер отсутствует, это означает, что поршень был изготовлен до того, как в 2005 году была внедрена лазерная маркировка.
Если ваши поршни JE имеют номер работы или номер детали, просто позвоните в JE, сообщите этот номер, и они получат ты! Если у них нет номеров, вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы сузить круг, который вам понадобится.Нужна помощь в определении других маркировок на ваших поршнях? Ознакомьтесь с нашими руководствами по Powersports и Automotive .
Проанализируйте старые кольца, чтобы определить новые, необходимые
Итак, как узнать, какие кольца заказать, если у вас нет ссылочного номера? Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться с данными, необходимыми для заказа правильных сменных колец.
Сначала убедитесь, что старые / изношенные кольца не снимаются с поршня. При снятых кольцах измерьте осевую высоту (это толщина кольца) и радиальную ширину (ширину кольца от внешнего края до внутреннего края) узла масляного кольца с помощью набора калиброванных штангенциркулей или микрометра. , в зависимости от того, к чему у вас есть легкий доступ.Убедитесь, что узел маслосъемного кольца собран правильно — как если бы он сидел в кольцевой канавке — во время измерения. Он должен быть собран с двумя маслосъемными кольцами, расположенными между расширительным кольцом. Измерьте и запишите осевую высоту сборки, а также радиальную ширину.
Измерьте и запишите осевую высоту и радиальную ширину масляного кольца в сборе без поршня. Достаточно использовать штангенциркуль или микрометр.После записи этих измерений выполните те же измерения осевой высоты и радиальной ширины компрессионного кольца (колец).В дополнение к этим измерениям вы захотите посмотреть на конкретные характеристики компрессионного кольца, такие как форма, скосы, выемки и маркировка, которые могут определить, какой тип кольца (колец) изначально поставлялся с вашим поршнем. Обратите внимание, что характеристики кольца будут различаться между верхним и вторым компрессионными кольцами. Сравните характеристики компрессионного кольца с приведенной ниже таблицей JE.
Проанализируйте и сравните свои кольца с этими таблицами, чтобы определить, с каким именно типом колец поставляются ваши поршни.Хотите узнать больше о материале и конструкции кольца? Прочтите это!
После того, как все ваши измерения будут записаны и вы определили, какой у вас стиль компрессионных колец, вы готовы позвонить и предоставить свою информацию техническому эксперту JE, чтобы он смог получить правильный номер детали.
Не забудьте записать измерения и для компрессионных колец!Нет старых колец? Измерьте свои кольцевые канавки
В некоторых случаях вы можете приобрести комплект бывших в употреблении поршней, которые все еще находятся в хорошем состоянии, но без старых колец.Если на этих бывших в употреблении поршнях нет номера работы или номера детали, нанесенного лазером, вам нужно будет выполнить несколько измерений канавок для колец, чтобы точно определить, какой именно набор колец вам понадобится для ваших поршней.
Сначала измерьте осевую высоту каждой кольцевой канавки. Осевая высота относится просто к высоте самой кольцевой канавки. Для точных измерений и инженерных целей компания JE использует калибры для штифтов точного размера для измерения кольцевых канавок.
JE использует калибры для более точных измерений.Однако не у каждого человека будет в гараже набор щупов. В этом случае используйте набор штангенциркулей, чтобы получить как можно более точное измерение. Это позволит вам достаточно близко познакомиться с техническими экспертами JE, чтобы узнать, для какого кольца колец был разработан ваш поршень. Измерьте осевую высоту каждой компрессионной канавки и канавки масляного кольца.
У большинства людей нет калибра для пальцев, поэтому можно использовать набор суппортов для приблизительной осевой высоты кольцевой канавки.Чтобы измерить меньшие канавки под компрессионное кольцо, используйте набор щупов вместе с штангенциркулем.Важно отметить, что некоторые поршни сконструированы и обработаны с канавками для аккумуляторов. Их можно принять за кольцевую канавку, но они не предназначены для размещения каких-либо колец. Накопительные канавки, если они есть, расположены между верхним и вторым компрессионным кольцом и предназначены для того, чтобы позволить любым газам, которые проходят мимо верхнего кольца, расширяться, предотвращая колебание кольца и усиливая кольцевое уплотнение.
Если вы видите V-образную канавку между верхней и второй канавками компрессионного кольца, обратите внимание, что это канавка аккумулятора и не предназначена для размещения каких-либо колец.Помимо измерения осевой высоты кольцевых канавок, необходимо также измерить радиальную глубину. Радиальная глубина — это расстояние от внешней поверхности кольцевой канавки до внутренней стенки кольцевой канавки. Радиальную глубину может быть трудно измерить без штифтов, но если будет проведено тщательное измерение и предоставлено в сочетании с осевой высотой и размером отверстия, технические специалисты JE смогут сузить необходимый набор колец.
Размер отверстия — еще одно важное измерение, которое необходимо выполнить и предоставить для определения правильных колец.
JE обычно использует лопастной микрофон для быстрых и точных измерений радиальной глубины канавки, но если вы можете провести точные измерения с помощью имеющихся у вас инструментов, технические специалисты JE могут поработать над его сокращением на основе других измерений.Выполняете ли вы измерения старых колец или кольцевых канавок, предоставление всех важных измерений — осевой высоты, радиальной глубины и размера отверстия — важно, чтобы помочь JE определить, какие кольца вам нужны.Это связано с тем, что в некоторых ситуациях два кольцевых пакета могут иметь одинаковую осевую высоту, но различную радиальную глубину.
Нет средств для измерения? Позвольте JE позаботиться об этом
Если вы не уверены в том, чтобы проводить достаточно точные измерения или у вас нет надлежащих средств для проведения измерений самостоятельно, JE с радостью позаботится об этом за вас. Просто свяжитесь с JE и сообщите им, что вам нужны измерения для новых колец, отправьте ваш поршень (-ы), и JE выполнит точные измерения и сообщит вам, какой набор колец нужно приобрести.
Если вы предпочитаете, чтобы JE выполнил измерения, чтобы убедиться, что вы получаете правильный набор колец, просто позвоните им, чтобы согласовать отправку вашего поршня (ов)!Замена поршней и поршневых колец — Журнал газовых двигателей
Home & nbsp / & nbsp Газовые двигатели & nbsp / & nbsp Замена поршней и поршневых колецМ.Х. Нортон | 1 октября 1988 г.
Одной из самых больших проблем, возникающих при восстановлении старых двигателей, является замена поршней и поршневых колец. Рис. №№ 1–3 иллюстрируют мое решение этой проблемы, и мне очень повезло с этим методом. Я использовал его на двигателях, которые должны выходить из строя и выполнять дневную работу, чтобы оправдать свое существование.Первая операция — нарисовать эскиз старого поршня, записав расстояние от центра каждой кольцевой канавки от нижней части юбки, глубину канавки, которая, вероятно, будет отличаться от оригинала в зависимости от используемых вами колец. Однако это не критично, за исключением того, чтобы убедиться, что они достаточно глубоки для кольца, которое вы используете. Это большой плюс для этого метода, так как вы можете использовать кольцо любой ширины и требуемого диаметра. Он почти наверняка будет уже оригинала.Что касается диаметра, то, если вы сможете приблизиться к своему внутреннему диаметру, у вас, вероятно, не возникнет проблем. Я пытаюсь подобрать кольца достаточно большого размера, чтобы их концы подходили под подпиливание.
Я зажимаю поршень в токарном станке и делаю черновой надрез по всей длине поршня. Степень взлета определяется несколькими факторами, такими как размер поршня, размер расточки цилиндра и толщина юбки. Очень важно закруглить как верхнюю, так и нижнюю часть кольцевых канавок, потому что латунь не желает попадать в острые углы и проходить через них.Пока поршень находится в токарном станке, если у него еще нет центра в головке, я вставляю его для центрирования после наращивания. Затем я вынимаю поршень из токарного станка и кладу его в клиновидный блок или кусок канального железа, нацеливаю самодельную газовую горелку на дно и разогреваю до синей температуры. Любой источник тепла выполнит эту задачу. Предварительный нагрев не является необходимым, но он ускоряет работу и экономит ацетилен и кислород. Затем я начинаю обливать латунь сварочной горелкой, начиная с головки поршня и пробегая валик шириной примерно три четверти дюйма до нижней части юбки, поворачиваю поршень и повторяю, пока не получу достаточно толстый слой. латунь повсюду.Дайте поршню остыть, доведите его до конечного размера, вырежьте канавки для колец по центру согласно моему эскизу и установите имеющиеся кольца.
Если вы распилите поршень пополам, вы получите поперечное сечение, подобное изображенному на Рисунке № 3. В любом случае, у вас есть поршень, равный или лучше оригинального!
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
В центре внимания музея Coolspring Power Museum — газовый двигатель Alamo мощностью 10 л.с. 1914 года выпуска с двигателем, работающим на жидком топливе.
История Abenaque Machine Works, как и первых газовых двигателей, разнообразна и уникальна.
Обнаружен на 57-й ежегодной выставке Ассоциации паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури 20-22 августа 2020 года в Гамильтоне, штат Миссури.
Copyright 2021, Все права защищены | Ogden Publications, Inc.
Запасные поршни, кольца и шатуны — CARiD.com
Поршни — это механические компоненты, которые выдерживают давление от сгорания, которое в конечном итоге превращается в движение транспортного средства. Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнями и стенками цилиндров, а шатуны соединяют поршни с коленчатым валом, преобразуя возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала, который вращает шестерни в трансмиссии, полуоси, и в конечном итоге колеса.
Поршни литые или кованые из алюминиевого сплава. Процесс ковки увеличивает прочность и устойчивость к повреждениям, а кованые поршни обычно используются в экстремальных условиях, таких как гонки. Поршневые кольца входят в канавки в верхней части поршня, называемые головкой. Наиболее распространенная конструкция — это 2 компрессионных кольца с третьим кольцом под ними для контроля масла. Большинство маслосъемных колец состоят из верхней и нижней направляющих с центральным расширителем для поддержания натяжения.
Шатун состоит из малого конца, прикрепленного к поршню с помощью пальца, и большого конца, который разделен, чтобы его можно было прикрепить к ходу коленчатого вала, разделенному балкой.Сегодня большинство шатунов выковывают из стали или отливают из порошкового металла. Штифт для запястья может быть запрессован в отверстие малого конца штока или он может быть «полностью плавающим» и свободно вращаться.