Замена сальника коробки: Как поменять сальник коробки передач: что нужно знать

Содержание

Как поменять сальник коробки передач: что нужно знать

Даже с учетом того, что в коробке передач, в отличие от двигателя, нет высоких нагрузок и нагрева, а также масло не подается под большим давлением (за исключением гидромеханических АКПП), коробка в ряде случаев все равно может давать течь. При этом утечка масла из коробки передач является серьезной неисправностью, так как понижение уровня трансмиссионного масла приведет к ускоренному износу и/или критическим поломкам коробки передач.

Как правило, с проблемой, когда течет масло коробки передач, сталкиваются как владельцы машин с МКПП, так и с «автоматом», вариатором или роботом. Если рассматривать механическую коробку, которая сильно распространена на территории СНГ, часто утечка масла КПП возникает по причине протекания сальников коробки передач. Далее мы рассмотрим, как поменять сальник на коробке самостоятельно.

Содержание статьи

Признаки течи через сальники коробки: на что обратить внимание

Основным признаком, который указывает на проблемы, принято считать пятна трансмиссионного масла после стоянки автомобиля в течение нескольких часов.

При этом важно убедиться, что течет именно КПП, так как могут быть утечки моторного масла (например, масляный фильтр не закреплен должным образом).

Идем далее. Если точно установлено, что масло вытекает из коробки, нужно прекратить эксплуатацию автомобиля, заняться диагностикой и своевременным решением проблемы. В случае игнорирования неисправности уровень масла снизится, что приведет к износу КПП и поломкам трансмиссии.

Также течь может усилиться в любой момент, в результате чего поломка коробки может возникнуть неожиданно. При этом одной заменой сальников в этом случае проблему зачастую решить не удается. Другими словами, сама коробка потребует снятия, дефектовки и комплексного ремонта. Естественно, затраты на такой ремонт окажутся высокими по сравнению с расходами на замену только сальников.

Еще добавим, чтобы избежать подобных проблем независимо от состояния КПП, следует периодически производить контроль уровня масла в коробке передач, а также оценивать его состояние и выполнять замену масла в коробке при такой необходимости.

Параллельно нужно обращать внимание на появление хруста, скрежета, шума при работе коробки. Если появились шумы и другие признаки, передачи включаются с трудом или вообще не включаются, тогда нужна диагностика коробки передач.

Замена сальников КПП: как выполняется

Итак, в качестве примера возьмем коробку передач ВАЗ 2109. Часто утеки трансмиссионного масла на данной КПП, а также и на агрегатах других отечественных и зарубежных производителей возникают по причине того, что из строя выходит сальник штока КПП, сальники ШРУС,  а также сальники первичного вала. Последний случай рассматривать в рамках данной статьи не будем, так как снятие КПП без опыта и инструментов может оказаться  достаточно сложной задачей.    

Для устранения проблем и восстановления герметичности агрегата нужно знать, как снять сальник с коробки передач в случае его износа, после чего осуществляется замена на новый элемент.  При этом сразу следует учитывать, что если течет сальник первичного вала, коробку нужно снимать, тогда как сальники ШРУС или штока коробки можно заменить без снятия КПП.

  • Давайте рассмотрим, как поменять сальник штока коробки передач. Для этого после проведения диагностики и определения, что в замене нуждается сальник штока КПП, нужно подготовить 2 шила (одно обычное и второе в виде крючка), два ключа (на «10» и на «13»), а также пластмассовую пробку, которую можно открутить с обычной бутылки.
  • Также машину нужно загнать на яму или поднять на подъемнике. Если такой возможности нет, можно найти эстакаду или же пару запасных колес, уложив на них твердые деревянные доски. Затем передними колесами нужно заехать на возвышение,  подложив колеса с досками под авто. Единственное, в последнем случае придется лежать под автомобилем, что неудобно. Далее машину нужно фиксировать ручником, дополнительно установив противооткатные упоры под колеса для безопасности.

    Завершив все приготовления, выполняется замена сальника штока. Сначала нужно обнаружить пыльник из резины на верхней части штока. Если из-под  пыльника течет масло, это будет заметно и четко укажет на проблему с сальником штока. Нужно отогнуть широкую часть пыльника, чтобы добраться до карданчика под пыльником. Карданчик прикреплен к штоку. Ключом на «13» карданчик отсоединяется от селектора выбора передач, а также от штока.

  • Откручивается гайка, чтобы ослабить крепления карданчика и рычага. Затем рычаг извлекается из карданчика (ручку КПП нужно перевести в положение включения первой или третьей передачи). Ключом на «10» следует разъединить шток и карданчик, отвести рычаг.
  • Теперь карданчик  можно снять, после чего снимается и резиновый кожух. Под кожухом расположен сальник штока КПП, подлежащий замене.  Сальник стоит в особом углублении, то есть в месте, где шток вставлен в КПП.
  • Чтобы заменить сальник, понадобиться шило. Также можно использовать обычный саморез. Шило или саморез нужно вкрутить в сальник, затем потянуть  и извлечь сальник (подобно пробке при извлечении из бутылки). Теперь можно перейти к установке нового сальника штока КПП.
  • Перед монтажом следует очистить место его установки от грязи, масла и т. д. Далее нужно запрессовать новый элемент. Для запрессовки  подойдет пробка от пластиковой бутылки, о которой говорилось выше. Часть пробки вырезается изнутри, затем туда вставляется новый сальник штока. После деталь запрессовывается на место, пробка убирается. Затем производится обратная сборка.

    Обратите внимание, после того, как новый сальник установлен и все собрано, нужно также провести дополнительные регулировки. Дело в том, что в салоне автомобиля произойдет смещение настроек селектора КПП. Также сбиваются настройки и в результате снятия карданчика. Если не выполнить регулировки, это становится причиной проблем с переключением передач.

  • Если просто, винт на «13» объединяет селектор выбора передач и сам карданчик. Причем он является не только фиксирующим, но и регулировочным. Важно отрегулировать его положение так, чтобы передачи включались мягко и плавно, а также было выставлено нормальное положение ручки коробки переключения. 
  • После всех регулировок нужно проверить уровень масла в КПП. При его снижении нужно долить масло в коробку передач. Для долива используется такое же масло, как и то, что залито ранее (позволяет избежать смешивания трансмиссионных масел и возможных нежелательных последствий).

Выставив уровень смазки, можно свершать короткую пробную поездку, в рамках которой оценивается качество работы КПП. По окончании следует еще раз проверить место установки сальника на предмет утечек.

  • Теперь перейдем к тому, как поменять сальник  ШРУС. Для замены сальника ШРУС сначала нужно слить масло из коробки передач. Далее от коробки нужно отсоединить приводы колес передней оси, сняв защитный колпак, а также «расконтрив» ступичную гайку. Далее ослабляются болты, которые крепят колеса,  отворачивается ступичная гайка. Гайка ступицы затянута сильно (для облегчения снятия часто используют отрезок трубы в роли рычага).

Также во время откручивания гаек ступицы автомобиль должен стоять на земле.  То же самое правило распространяется и на момент закручивания (протяжки болтов).

Рекомендуемое усилие — 65-95 Нм. Далее машину нужно зафиксировать ручником, подставить противооткатные упоры. Затем переднюю часть нужно приподнять, снять с машины переднее колесо, выкрутить и снять гайку ступицы.

Теперь отверткой снимается упорная шайба, вытягивается шплинт, фиксирующий гайку. Далее нужно открутить гайку, которая удерживает  шаровой шарнир тяги рулевого управления. Теперь при помощи специального съемника потребуется выпрессовать палец шарового шарнира, который стоит в рычаге стойки. Далее, открутив 2 болта, снимается шарнир рычага с поворотного кулака.

Затем поворотный кулак отводится влево или вправо вместе со стойкой  для удобства. На данном этапе из ступицы можно извлечь хвостовик внешнего шарнира. На данном этапе монтировкой из КПП выдавливается хвостовик внутренней части ШРУС.

Если нужно снять оба привода, сняв первый привод, в КПП вставляется старый ШРУС или особая заглушка. После этого можно приступать к снятию второго элемента. Игнорирование данного правила приводит к тому, что можно сместить шестерни дифференциала коробки передач, в результате чего установить ШРУС на место уже не удастся.

После того, как все работы были выполнены, можно приступать к снятию вала передних колес. Затем, при помощи плоской отвертки снимается сальник ШРУС.  После снятия можно приступать к запрессовке нового сальника. Чтобы запрессовать сальник, нужна оправка с подходящим диаметром.

Сальник необходимо посадить на место до упора. При установке важно следить за тем, чтобы рабочая кромка сальника находилась в направлении КПП. После установки сальника на место, обратно устанавливаются шарниры, осуществляется  дальнейшая сборка.

Что в итоге

Как видно, заменить сальники штока и сальник ШРУС вполне можно в условиях  обычного гаража. При этом главной сложностью является не то, как снять сальник с коробки передач, а как добраться до места его установки (особенно в случае замены сальника ШРУС).

Также при сборке важно правильно запрессовывать новые сальники в посадочное место.

Напоследок отметим, что своевременная и комплексная замена сальников коробки передач позволяет добиться полной герметичности КПП. Такой подход означает отсутствие течей масла из коробки, что наряду со своевременной заменой масла в коробке передач напрямую влияет как на срок службы, так и на качество работы данного агрегата во время эксплуатации автомобиля.

Читайте также

Как заменить сальник КПП?

В коробке передач практически любого современного автомобиля имеются сальники первичного вала, правого и левого ШРУСа. Их количество может различаться в зависимости от того, авто оснащено задним или передним приводом.

Данная деталь нужна для того, чтобы предотвратить утечку масла непосредственно из картера коробки передач. Сальник является расходным материалом, поэтому нередко требуется замена сальника коробки передач. Еще одной функцией, которая оказывает на этот элемент дополнительную нагрузку, является защита от попадания вовнутрь пыли и грязи.

На вопрос о том, сколько точно стоят представленные работы, нельзя дать однозначного ответа, цена формируется из многих факторов, в том числе в зависимости от того, какой именно тип сальника нужно заменить (первичного вала, правого или левого ШРУСа). Качественный ремонт МКПП обычно не занимает больше суток (если менять сальник первичного вала) или вовсе может занять 4-5 часов.

Где находится сальник КПП?

Сальник коробки передач расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки, и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада. Перед началом работы под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.

Материалы для замены сальника КПП

— ключи на «10», «13».

— изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок.

— шило.

— пластиковая труба из-под воды.

Для такого ремонта вам понадобится смотровая яма или эстакада. Важно! Когда вы идете в яму, не забудьте обездвижить автомобиль с помощью стояночного тормоза и клиньев.

Процесс замены сальника коробки передач

Если сальник пришел в негодность, то он не подлежит восстановлению или ремонту, сразу требуется его замена на новую деталь. Наиболее частыми причинами того, что сальник перестает правильно выполнять свои функции, являются:

— износ от продолжительного срока эксплуатации;

— механическое повреждение от удара;

— деформация.

В перечисленных ситуациях единственным правильным решением является замена сальника КПП. От качества проведенной работы во многом будет зависеть, как долго проработает от дефектов сама коробка передач. Данные работы часто проводятся вкупе с заменой ШРУСа. Первоначальным этапом работ является диагностирование состояния КПП, обычно (в данном случае все зависит от марки авто) ее ремонт становится необходим после 70 тыс. км пробега. От своевременного обращения к специалистам во многом будет зависеть стоимость работ и скорость устранения неполадки.

Перед ремонтом КПП осуществляется снятие приводных валов и демонтаж внутренних элементов ШРУСа. Это необходимая процедура для того, чтобы получить прямой доступ к сальнику. Перед тем как установить новый элемент, он обязательно обрабатывается при помощи консистентной смазки. На свое место сальник монтируется под воздействием специального инструмента – оправки.

1. Поставьте машину на подъёмник.

2. Отсоедините провод от клеммы.

3. Снимите маховик.

4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.

5. Открутите болты (8 штук).

6. Снимите держатель с детали.

7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом и молотком.

8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр — 99(±0,5) мм.

9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что, переверните.

10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе.

11. Кромку смажьте моторным маслом.

12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

14. Закрутите болты.

15. Вставьте обратно картер и втулки.

16. Поставьте на место маховик и сцепление.

Готово, замена сальника коробки передач успешно осуществилась. Пусть ваш автомобиль ездит долго и не протекает. У хорошего владельца автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Следите и проверяйте, вовремя отвозите на диагностику в случае необходимости. И старайтесь не тратить большие деньги на сервисные центры попусту, но и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбираетесь в данной области.

Важные нюансы при замене сальника КПП

1. Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте масло из коробки передач.

2. Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

3. Не отсоединяйте одновременно оба привода передних колес, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, и обратная установка приводов станет невозможной.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как производится замена сальника первичного вала КПП

Для чего нужна замена сальника первичного вала КПП?

Как известно, для надежного функционирования коробки передач необходимо поддерживать в ней определенный уровень трансмиссионного масла. Его вытеканию из корпуса КПП препятствует сальник, закрепленный на первичном валу в специальной обойме. С течением времени сальник, изготовленный даже из качественной резины, начинает твердеть и из-за этого понемногу пропускает масло. Уровень трансмиссионной жидкости в коробке из-за этого понижается, и если ее не доливать, то качество работы КПП ухудшается, вплоть до поломки. Постоянные доливы масла – тоже не выход, так как повышается стоимость эксплуатации машины. Необходима срочная замена сальника первичного вала.

Слабое подтекание сальника

Не всегда об ухудшении качества сальника можно узнать по появлению пятен масла под автомобилем. Нередко протечка невелика, и вытекающее масло распространяется внутри корпуса. Наиболее часто следствием протечки становится покрытие маслом дисков сцепления, в результате чего ухудшается их функционирование, появляются пробуксовки. Понять, что нужно проверить сальник, можно по таким признакам:

  • когда машина трогается с места, сцепление обычно немного пробуксовывает, но потом работает как следует;
  • если диски резко смыкаются, чувствуется запах жженого масла;
  • этот запах чувствуется и после длительной поездки.

Наличие хотя бы одного из «симптомов» — повод для неотложного осмотра автомобиля, так как замасленные диски и подтекающий сальник с высокой вероятностью могут стать причиной куда более серьезной поломки.

Как выполнить замену сальника на первичном валу КПП?

Если вы собираетесь заменить сальник на первичном валу коробки переключения передач собственноручно, то вначале будьте готовы выполнить демонтаж КПП, так как без этого вам не добраться до места установки сальника. Кроме того, вам понадобится специальная оправка для опрессовки и другие инструменты, которые необходимы, чтобы выполнить все работы качественно. В отсутствие навыка подобных работ лучше не рисковать и обратиться в специализированный автосервис. Сотрудники МКПП-Ремонт выполнят процедуру замены всего за несколько часов, тогда как у вас работы могут отнять целый день или даже больше времени.

Если вы все-таки полны решимости сделать работу собственными силами, приготовьте, помимо нового сальника, запрессовочную оправку и выколотку, а также стандартный набор автоинструмента – отвертки, ключи, головки и т.д.

  1. Установите машину на смотровую яму или приподнимите ее корпус при помощи опор.
  2. Демонтируйте КПП с автомобиля.
  3. Отверните в нижней части корпуса коробки гайку головкой на 13.
  4. Остальные гайки отверните головкой на 17.
  5. Осторожно отделите КПП от картера сцепления.
  6. Подцепите старый сальник монтажной лопаткой и вытащите его из обоймы.
  7. Промажьте новый сальник специальной смазкой и вставьте в обойму.
  8. Установите обойму с сальником на место и тщательно уплотните при помощи соответствующей опрессовочной оправки.
  9. Выполните сборку в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотняющую прокладку между картерами, смазав ее силиконовым герметиком.

Если диски сцепления сильно замаслены либо изношены, лучше одновременно с заменой сальника сменить и их. Это удобно сделать, когда коробка передач демонтирована, и доступ к ним облегчен. Замена дисков повысит безопасность эксплуатации вашей машины и избавит от необходимости обращаться в сервис еще раз.

Подтекает масло из коробки передач Ниссан Примера? Обращайтесь к нам, в компанию «МКПП Ремонт». Наши специалисты имеют огромный практический опыт и мы гарантируем самое высокое качество ремонта при очень привлекательных расценках.

ЛАДА КАЛИНА:Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач
Примечание: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач

Предупреждение
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.


4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления , а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления .

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.
2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач…

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.


Примечания
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.
Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Примечание
Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач…

6. Cнимите ее со штока в сборе с сальником.
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте…

8.Bзвлеките сальник из обоймы.
9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Сальник первичного вала коробки передач

Если вовремя сальник коробки передач не заменить, то расход трансмиссионной жидкости многократно увеличивается из-за постоянной доливки до нужного уровня. Замена обычной, можно сказать копеечной детали способна отнять много времени, так как из-за своего расположения сальник не так просто снять. Поэтому нужно предусмотреть хотя бы один день для ремонтных работ. 

Как производится замена сальника первичного вала КПП

Для начала приготовим весь необходимый инструментарий. Нам понадобятся наборы отверток, головок, гаечных ключей, то есть стандартный «водительский» набор. Помимо этого приготовим оправку для запрессовки сальника, выколотку. Ну и, конечно, новый сальник и немного трансмиссионной жидкости.

 

Вопрос о том, снимать ли для замены сальника саму коробку передач, имеет неоднозначный ответ. Кто-то утверждает, что заменить его можно без снятия акпп. Но как-либо подобраться к нему будет нереально. Поэтому все же снимаем коробку-автомат. (Подробно описывать процесс демонтажа коробки в рамках данной статьи не будем, Вы можете найти информацию на нашем сайте).

 

Снятие АКПП видео

Затем аккуратно вытаскиваем гидротрансформатор. В процессе работы нужно предусмотреть заранее, как будет сдвигаться коробка передач, как она будет крепиться, вес ведь немалый! Причем предусмотреть нужно и то, как потом все установить на место. Поэтому все операции лучше проводить как минимум с одним напарником.

 

Итак, гидротрансформатор акпп снят, перед нами сальник первичного вала КПП как на ладони.

 

 

Выколоткой или отверткой демонтируем его. Здесь можно не церемониться, ведь использованное изделие пойдет на выброс. Но если вы не приготовил подходящую оправку, то старый сальник вполне может эту оправку заменить, и тогда лучше вынуть его целиком.

 

 

Теперь берем новый сальник, смазываем его рабочую кромку трансмиссионкой, аккуратно и не спеша загоняем его на свое штатное место. Здесь главное не перестараться и не забить его сильнее, чем положено. Сальник должен находиться на одном уровне с обоймой, ни в коем случае не быть утопленным. Теперь проводим процедуру монтажа всего, что мы сняли, чтобы завершить замену сальника первичного вала АКПП.

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

— течь масла из коробкискоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей);Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

Инструмент для замены сальника приводаавтомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

  1. Гаечный ключ на 17;
  2. Торцовый ключ на 30;
  3. Монтировка;
  4. Отвертка;
  5. Молоток;
  6. Оправка для запрессовки сальника;
  7. Емкость для слива масла.
  8. Труба подходящего диаметра.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников;
  2. Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
  3. Цвет левого сальника коричневый, а правого черный.

Как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому?

  1. Слить масло с коробки передач автомобиля.
  2. Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднять автомобиль и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
  4. С помощью монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
  5. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало.
  6. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.
  7. Запрессовать новый сальник. Сальник должен садиться свободно.


К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

Инструкция по замене сальника привода ВАЗ 2110.
  1. Поднять машину с помощью подъемника.
  2. Снять клеммы с АКБ.
  3. Снимите с двигателя маховик.
  4. Снимите задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.
  5. Открутить 8 болтов с помощью ключа.
  6. Снимите крепление детали.
  7. Выбейте деталь из коробки передач с помощью молотка и монтировки.
  8. Вставляем новый сальник в держатель.
  9. Проследите, чтобы рабочая кромка была внутри.
  10. Замените изношенную прокладку.
  11. Кромку детали смажьте моторным маслом.
  12. Фланец коленчатого вала тщательно смазывается моторным маслом.
  13. Рабочую кромку установите на фланец.
  14. Закрутите болты.
  15. Картер и втулки вставьте обратно на место.
  16. Установить маховик и сцепление на свое место.

Рено Логан замена сальника левого и правого привода

О симптомах и возможных рисках

Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.

Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:

  • набора накидных ключей;
  • комплекта головок торцевого профиля;
  • удлиненного воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
  • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в посадочное место;
  • длинной монтировки с отвертками;
  • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с трансмиссии и приспособления для закачки новой жидкости;
  • непосредственно нового комплекта сальников.

Процесс замены

Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

  1. На вывешенном посредством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка.
  2. Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице. Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт.
  3. Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры.
  4. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
  5. Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  6. Масло, находящееся в трансмиссии Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару.
  7. Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.

Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.

  • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По завершении процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
  • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).

С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.

Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Узнайте больше о новом Логан

Превосходство кабельных вводов | Roxtec Inc США

Roxtec и кабельные вводы

Существует пять основных причин для выбора кабельных уплотнений Roxtec в качестве заменителей кабельных вводов и кабельных зажимов.

1. Альтернатива кабельному вводу с эффективным использованием площади

Используя устройство кабельного ввода Roxtec в качестве альтернативы кабельному сальнику или кабельному соединителю, вы резко сокращаете необходимость пробивать отверстия в шкафах и корпусах. Используйте одно отверстие для 32 кабелей в транспортировке Roxtec вместо сверления 32 отверстий и установки 32 кабельных сальников.Используя уплотнения Roxtec в качестве замены кабельных вводов, вы сможете использовать шкафы и корпуса меньшего размера. Это поможет вам сэкономить место для жизненно важного электрического оборудования и избежать ненужных затрат.

2. Замена сальника светового кабеля

Кабельные вводы, ограничители натяжения и аналогичные фитинги могут быть изготовлены из простых пластиковых материалов, но часто они изготавливаются из металлических материалов, таких как сталь, латунь или алюминий, для обеспечения необходимой функциональности. Проблема, однако, в том, что вес клеммной или распределительной коробки слишком сильно увеличивается с увеличением количества кабельных вводов. Заменив все кабельные вводы одним или парой кабельных уплотнений Roxtec, вы легко избавитесь от 50 процентов общего веса.

3. Легкий заменитель кабельного ввода

Традиционные кабельные вводы не позволяют прокладывать кабели с заделкой. Это увеличивает время установки и увеличивает риск ошибки человека в процессе. Однако идеальная альтернатива кабельным сальникам — гибкое кабельное уплотнение Roxtec — имеет большие отверстия, благодаря которым монтажники могут легко и безопасно протягивать кабели с помощью разъемов.Используйте уплотнения Roxtec в качестве заменителя кабельных вводов и проведите рабочий день, не разрезая и не устанавливая разъемы на место.

4. Альтернатива аккуратному кабельному вводу

Механические кабельные вводы Roxtec

состоят из очень небольшого количества компонентов — особенно по сравнению с традиционными кабельными вводами, устройствами снятия натяжения и зажимами для кабеля. Используйте кабельные уплотнения Roxtec в качестве замены кабельных вводов для получения сертифицированной защиты от воздействия окружающей среды, а также для эффективного соединения и заземления бронированных и экранированных кабелей. Вы удовлетворяете все потребности, не покупая, не принося и не работая с сотнями мелких металлических компонентов в узких местах на объекте или в полевых условиях.

5. Быстрый заменитель кабельного ввода

Экономия времени, вероятно, является наиболее убедительным аспектом при принятии решения об использовании уплотнений Roxtec в качестве альтернативы кабельным сальникам. Поскольку вам не нужно пробивать или сверлить отверстия или даже вырезать и повторно прикреплять какие-либо разъемы, вы выигрываете много времени. Добавьте к этому удивительный факт, что вы можете проложить и запечатать все кабели в одном отверстии, если вы используете уплотнения Roxtec в качестве замены кабельных сальников, а не по одному в десятках отверстий.Вы очень скоро поймете, что можете вдвое сократить время установки.

Как правильно изменить упаковку?

Каждый хороший оператор насоса понимает важность исправного и регулярно обслуживаемого сальника. При правильной работе сальник разделяет вращающиеся и невращающиеся части вала насоса и предотвращает утечку шлама. Однако менее распространено понимание того, как снять и заменить элемент, который выполняет собственное уплотнение: набивку сальника.Вот посмотрите, как и когда заменить набивку, а также почему так важно делать это правильно.

Срок службы упаковки

Как и любая другая часть шламового насоса, набивочный материал изнашивается с течением времени и требует регулярного осмотра и замены. Во избежание проблем с сальником операторы должны знать ожидаемый срок службы упаковочного материала. Используемая модель сальника, а также тип упаковочного материала и срок его службы могут зависеть от области применения насоса.

Хотя ожидаемый срок службы большинства типов упаковок примерно одинаков, фактический срок службы упаковочного материала зависит от нескольких факторов. Во-первых, операторы должны знать, подходит ли упаковочный материал для их применения; для этого они могут обратиться к руководству, прилагаемому к их помпе. Во-вторых, срок службы зависит от того, правильно ли спроектирована система уплотнительной воды.

Операторы насосов должны также учитывать рабочее давление насоса и затворной воды, а также pH, состав и температуру суспензии.Уплотнительная вода должна быть на 10 фунтов на кв. Дюйм (0,7 бар) выше рабочего давления насоса, иметь нейтральный pH и среднюю жесткость 5. Твердые частицы должны быть менее 2500 ppm и толщиной 50 микрон.

Если операторы будут поддерживать систему уплотнения в таких условиях и еженедельно проверять набивку, они могут рассчитывать на срок службы от шести до двенадцати месяцев.

Замена набивки

Наиболее частым признаком того, что набивка нуждается в замене, является чрезмерная утечка из задней части сальника.Утечка, скорее всего, будет прохладной на ощупь и мутной. К тому же количество утечки, капающей со дна коробки, будет заметно больше, чем размер карандаша. Вы можете увидеть разбрызгивание или фонтан в месте утечки. Если упаковка в хорошем состоянии и должным образом затянута, температура воды на выходе будет удобна для мытья рук, примерно 115 F (46 C).

Операторы могут также заметить, что регулятор сальника опущен до дна; это еще один признак изношенной упаковки.Наконец, если операторы заметят, что уплотнительные кольца достигли состояния максимального сжатия, они должны немедленно их заменить.

Хотя процесс снятия и замены набивки относительно прост, важно, чтобы операторы тщательно следовали инструкциям, чтобы избежать неправильной установки.

Снятие упаковки

Чтобы удалить набивку, выполните следующие действия:

  1. Перед обслуживанием приобретите средства индивидуальной защиты (СИЗ), так как суспензии могут быть химически опасными.
  2. Определите тип сальника для деталей положения набивки и фонарного кольца.
  3. Выключите и заблокируйте насос. Перед обслуживанием дайте насосу остыть!
  4. Запустите вентиль или слейте шлам из отстойника и сливной трубы.
  5. Снимите кожух уплотнения и регулятор сальника.
  6. С помощью инструмента для снятия сальникового кольца или другого приспособления снимите сальниковое и фонарное кольца.

Установка новой набивки

Чтобы установить новую набивку, выполните следующие действия:

  1. Нанесите синтетическую монтажную смазку на заменяемую набивку.
  2. Оберните набивку вокруг втулки вала.
  3. Смещение кольцевых соединений.
  4. С помощью тупого инструмента слегка постучите по каждому уплотнительному кольцу на месте.
  5. Установите на место регулятор сальника и вручную затяните гайки сальника. Следите за тем, чтобы не перетянуть.
  6. Установите на место защиту SFT.
  7. После процедуры блокировки / перезапуска установки перезапустите насос.
  8. В течение 30 минут отрегулируйте регулятор сальника до тех пор, пока капля утечки из задней части сальника не станет шириной примерно с карандаш и соответствует температуре мытья рук.
Когда дело доходит до помощи клиентам в обслуживании их насосов, никто не предан делу больше, чем GIW. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

Операторы должны проверять новый упаковочный материал в дни и недели после установки. В частности, они должны следить за тем, чтобы набивка не была чрезмерно затянутой, которая, если оставить ее на длительное время глазировать, ухудшит герметичность сальника. Аналогичным образом, они должны проверить, нет ли ослабления уплотнения, которое будет иметь чрезмерную утечку и может привести к выходу из строя подшипниковых узлов.

Набивка сальника — это лишь одна из многих частей насоса, требующих регулярных проверок и технического обслуживания, включая замену. Хранение упаковки сверх нормы может иметь серьезные последствия, поэтому важно, чтобы операторы понимали, когда и почему она нуждается в замене, а также как правильно ее заменить.

Как установить компрессионное уплотнение

Как установить компрессионное уплотнение

3 марта в 6:23

Невозможно переоценить важность правильной упаковки насоса.Многие неисправности набивки происходят из-за неправильной установки набивки. Для обеспечения эффективной установки сальника на насосах были разработаны следующие шаги:

  • Удалите все старое сальниковое уплотнение из сальника : Тщательно очистите коробку и вал и осмотрите вал или втулку на предмет износа или задиров. Замените вал или втулку, если износ слишком велик.
  • Используйте набивочные или штамповочные кольца правильного поперечного сечения : Чтобы определить правильный размер набивки, измерьте диаметр вала (внутри области сальника, если возможно), а затем измерьте диаметр сальника ( дать О.D. кольца). Вычтите I.D. измерение от наружного диаметра. Измерьте и разделите на два. В результате получается необходимый размер.

Cut … Don’t Wind

    при использовании спирали набивку, всегда разрезайте набивку на отдельные кольца. : Никогда не наматывайте бухту набивки в сальник.Кольца могут быть разрезаны встык (квадрат), косой или диагональный шов, в зависимости от конструкции. Рекомендуется разрезать набивку Centerlock® только встык (квадрат). На следующих рисунках показаны эти методы изготовления насыпной упаковки. Нарезать уплотнительные кольца лучше всего на оправке того же диаметра, что и вал в области сальника. Если нет износа вала, кольца можно нарезать на валу вне сальника. Плотно удерживайте набивку на оправке, но не растягивайте ее слишком сильно.Разрежьте кольцо и вставьте его в сальник, убедившись, что оно точно соответствует пространству набивки. Каждое дополнительное кольцо можно вырезать таким же образом, или первое кольцо можно использовать как мастер, из которого вырезаются остатки колец. Необходимо, чтобы кольца были обрезаны до нужного размера. В противном случае срок службы сокращается. Именно здесь вырубные кольца имеют большое преимущество, поскольку они дают вам точный размер кольца для внутреннего диаметра. вала и наружного диаметра. сальника. Нет отходов из-за неправильно обрезанных колец.
  • Устанавливайте по одному кольцу за раз : Убедитесь, что оно чистое и на нем нет грязи при обращении. При желании смажьте вал внутри сальника. Надежно закрепите кольца (за исключением набивки из нити PTFE и набивки из графитовой пряжи, которую следует очень осторожно прижать, а затем постепенно затягивать после того, как насос будет работать). Стыки следующих друг за другом rin
    GS должны располагаться в шахматном порядке и находиться на расстоянии не менее 90 o друг от друга. Каждое отдельное кольцо должно быть надежно закреплено трамбовочным инструментом.Когда будет установлено достаточно колец по отдельности, так что нос железы достигнет их, следует дополнить индивидуальную утрамбовку сальником.

  • После того, как последнее кольцо установлено , затяните болты вручную или слегка затяните. Не зажимайте набивку на месте из-за чрезмерной нагрузки на сальник. Запустите насос и затягивайте болты, пока утечка не снизится до допустимого минимума. Убедитесь, что болты сальника вставлены равномерно. ПОСТОЯННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ УТЕЧКИ В ЭТОМ ТОЧКЕ ПРИВЕСТИ К СГОРАНИЮ УПАКОВКИ.
  • Позвольте набивке свободно протекать при запуске насоса с новой набивкой : Чрезмерная утечка в течение первого часа работы приведет к улучшению работы набивки в течение более длительного периода времени. Постепенно поднимайте сальник по мере того, как набивка сидит, пока утечка не снизится до допустимого уровня. Никогда не пытайтесь полностью остановить утечку, если мы не укажем, что это безопасно.
  • Обеспечьте средства для смазки вала и набивки через фонарное кольцо , подавая воду, масло, смазку или жидкость, перекачиваемую в насос.Фитинги для
Стыковое соединение
Зубчатое соединение
Типовая сальниковая коробка с фонарным кольцом — поперечное сечение
эта цель является стандартной для многих насосов (см. руководство производителя насоса).
  • Если сальниковая коробка имеет фонарное кольцо, убедитесь, что фонарное кольцо находится немного позади впускного отверстия для жидкости , чтобы оно перемещалось под впускным отверстием при приложении давления толкателя.
  • Замените набивку, если утечку невозможно устранить путем дальнейшего снятия сальника толкателя.
  • В центробежных насосах, роторных насосах и поршневых массах около 80% износа приходится на два наружных уплотнительных кольца, ближайших к сальнику. Однако каждое дополнительное кольцо снижает давление жидкости. На большинстве машин должно быть достаточно колец, поэтому, если одно выходит из строя, другое выполняет герметизацию, и машину не нужно останавливать.
  • Кривая нагрузки на износ / давление

    Кривая механического давления выше показывает восемь уплотнительных колец. Первые пять колец выполняют большую часть герметизации.Три нижних почти не герметизируют, но необходимы для заполнения доступного пространства. Преимущество использования меньшего количества колец — меньший износ штока. Кроме того, конструкция сальника проще и требует меньше материала. Но износ — не единственная проблема. При высоких температурах, высоком давлении, агрессивных химикатах или абразивных частицах в жидкости большее количество колец может быть единственным решением для некоторых услуг. В таких случаях нижнее кольцо, контактирующее с жидкостью, может иметь наибольший износ от этих тяжелых условий эксплуатации.

    Замена сальника насоса и плунжера

    Замена плунжера и усилителя; Установка упаковки

    Подробные инструкции по замене и установке плунжера насоса и набивки насоса.

    a) Снимите крышку клапанной камеры и вилку в сборе со стороны всасывания насоса. Может потребоваться снять всасывающую воздушную камеру, если она есть.

    b) Проверните главный вал, пока плунжер не окажется в нижнем положении.

    c) Затяните болты сальника, чтобы зафиксировать плунжер в сальнике.

    d) Снимите болты, крепящие сальник к корпусу насоса.

    e) Вращайте главный вал до тех пор, пока узел плунжера и сальника не выйдет из корпуса насоса.

    f) Поверните узел плунжера и сальника в сторону всасывания насоса.Закрепите шатун, чтобы удерживать сборку в открытом положении.

    г) Ослабьте болты сальника. Снимите сальник с поршня.

    h) Снимите сальник и набивку. Очистите полость сальника.

    i) Установите новую набивку, убедившись, что стыки расположены в шахматном порядке с интервалами 90 градусов:

    Для упаковки типа «V»:
    — Нижнее кольцо — Плоской стороной вниз
    — Центральное кольцо — Венцом вверх
    — Верхнее кольцо — Плоской стороной вверх

    j) Замените болты сальника или шпильки и гайки.Не затягивайте.

    k) Замените плунжер:
    — Снимите контргайки (расположенные внутри плунжера, удерживая траверсу на плунжере. Не снимайте установочные винты, удерживающие штифт запястья)
    — Снимите винты с головкой под плунжер (на) PE 61A, винты с головкой расположены внутри плунжер
    — Снимите плунжер
    — Снимите сливной шток и установите в новый плунжер
    — Установите новый плунжер. Выполните описанную выше процедуру в обратном порядке, используя новые прилагаемые уплотнительные шайбы (плунжер к винту с головкой крестовины)

    л) Смажьте внутреннюю поверхность сальника и набивки. Также внешняя поверхность плунжера. Используйте доступное масло (моторное или трансмиссионное).

    м) Наденьте сальник, набивку и сальник на плунжер. Затяните болты сальника, чтобы удерживать сальник на месте.

    n) Снимите скобу, поворотный узел над корпусом насоса.

    o) Проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения. ВАЖНО: Убедитесь, что он правильно расположен в канавке сальника.

    p) Проверните главный вал, чтобы правильно расположить сальник на корпусе насоса. Заменить и затянуть болты сальника.

    q) Ослабьте болты сальника. (Не удаляйте)

    r) Заполните плунжер до центра пальца кисти трансмиссионным маслом SAE 90.

    с) Проверните главный вал как минимум на один полный оборот (вручную), чтобы убедиться, что насос работает свободно.

    т) Заменить крышку клапанной камеры, вилку в сборе и воздушную камеру.

    u) Залейте трансмиссионное масло SAE 90 вокруг плунжера.

    v) Включите питание. Отрегулируйте сальник настолько, чтобы предотвратить чрезмерную утечку. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Затягивайте болты сальника медленно и равномерно, чтобы не повредить набивку и плунжер.Небольшой поток жидкости из сальника при работающем насосе поддерживает сальник в хорошем состоянии. Для правильной посадки сальника может потребоваться небольшая регулировка сальника.

    сальниковое уплотнение и механическое уплотнение | Разница между двумя

    Когда дело доходит до выбора лучшего решения по уплотнению для ваших насосов или мешалок, новейшие разработки в области уплотнительных технологий предлагают больше возможностей, чем когда-либо прежде.Хотя сальниковое уплотнение или сальниковое уплотнение было выбором по умолчанию в течение многих лет, механические уплотнения обеспечивают множество эксплуатационных преимуществ, и их также следует учитывать.

    Вот сравнение сальникового уплотнения и торцевого уплотнения, а также то, как вы можете решить, какое из них подходит вам.

    Разница между механическим уплотнением и сальником

    Уплотнения

    уже много лет являются наиболее широко используемым герметизирующим средством. В уплотнительных прокладках используются материалы, похожие на веревки, которые оборачиваются вокруг вала насоса, заполняя мертвое пространство и сводя к минимуму потерю жидкости.Однако со временем потеря жидкости будет увеличиваться, поскольку материал набивки сальника начинает изнашиваться и может ухудшить регулярную смазку или уменьшить простоту замены, которая требуется для правильной работы.

    Механические уплотнения предпочтительнее традиционных сальников в различных областях применения, в которых следует избегать проблем с утечками. Торцевые уплотнения более долговечны, чем их предшественники, и рассчитаны на гораздо большие нагрузки. В основных торцевых уплотнениях используется несколько точек уплотнения, чтобы практически исключить любые проблемы с утечкой.

    Пока одна точка уплотнения остается неподвижной, другая вращается вместе с валом. Утечка жидкости останавливается с помощью клина, V-образного кольца или уплотнительного кольца, когда притертые поверхности разрушаются.

    Если вы рассматриваете варианты торцевого уплотнения или сальникового уплотнения, обратите внимание на DXP. Мы выступаем как поставщики механических уплотнений, так и как поставщики упаковочных уплотнений, в зависимости от ваших требований.

    Когда следует использовать уплотнительные прокладки?

    Уплотнения

    обычно являются наиболее экономичным выбором для решений по герметизации, поэтому они до сих пор широко используются.Их также проще установить, чем механические уплотнения. Уплотнения сальникового уплотнения не требуют отсоединения приводного вала, что значительно сокращает время установки по сравнению с другими типами уплотнений.

    Сальниковое уплотнение также немного более щадящее, чем механическое уплотнение. В то время как насосы и мешалки имеют большое радиальное перемещение и более высокую вероятность смещения, уплотнения сальника могут адаптироваться к условиям и сохранять свою целостность.

    Хорошим примером отрасли, в которой предпочтительны набивные уплотнения, является горнодобывающая промышленность и переработка руды, где уплотнения с набивкой являются экономичным выбором и могут адаптироваться к большим движениям вала и размерам оборудования.

    Когда следует использовать механические уплотнения?

    Торцевые уплотнения — идеальный выбор, когда утечка через уплотнение невозможна для оборудования или приложений. Обычно это происходит, когда протечка насоса может вызвать проблемы с окружающей средой или безопасностью. Торцевые уплотнения намного более долговечны, чем сальники, и являются лучшим выбором для длительной эксплуатации ваших насосов.

    Хотя механические уплотнения могут быть дороже, чем сальники, они представляют собой отличное вложение, которое может сэкономить вам затраты на постоянный ремонт и замену сальникового уплотнения.Если сравнивать сальниковую набивку и механическое уплотнение, то механические уплотнения лучше всего подходят для минимизации повреждений втулки. Уплотнительные уплотнения удаляются и заменяются гораздо чаще, чем механические уплотнения, что приводит к значительному износу насосов при их разборке и повторной сборке.

    При выборе варианта уплотнения, подходящего для ваших задач, механическое уплотнение и сальниковое уплотнение имеют как плюсы, так и минусы. Вы можете выполнить поиск по нашему списку уплотнений и прокладок, чтобы найти решение, которое лучше всего подходит для вашего бизнеса.Независимо от того, основано ли ваше решение на поиске наиболее качественного или самого экономичного решения, DXP ​​сможет удовлетворить потребности вашего приложения.

    Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о наших решениях по уплотнению.

    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Дом на колесах Дом на колесах Лодка-трейлер

    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Лодка-фургон Дом и сад Дом, мебель и материалы для самостоятельной сборки Электротехнические принадлежности Источники альтернативной энергии Источники солнечной энергии Панели и комплекты солнечных батарей Одиночный / двойной кабельный ввод Коробка сальника Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Караван Лодка Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Караван Лодка, Солнечная панель Кемпер Автодом Дом на колесах Лодка с одинарным / двойным кабельным вводом Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом, Подвесная крышка стула для качелей с застежкой-молнией Инструмент для макияжа накладных ресниц, Великобритания, 1 коробка для кабельного ввода, внутреннее цифровое телевидение с усилением тонкой антенны, сигнал HDTV HD Freeview 480 Mile. Коробка входа сальника Солнечная панель Кемпер Автодом Дом на колесах Лодка Одинарный / двойной кабель.
    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Караван Лодка. Fast Fan Mini Air Blower Сушилки для наращивания ресниц Клей Инструмент для макияжа накладных ресниц UK. 1 X коробка кабельного ввода. Внутреннее цифровое телевидение с усилением тонкой антенны Сигнал HDTV HD Freeview 480 Mile. Подвесной чехол для кресла-качалки с молнией, садовым дождем, водонепроницаемым двориком на открытом воздухе .. Состояние: : Новое: новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без марочного обозначения , Тип: : Сальник для ввода кабеля панели солнечных батарей : MPN: : Не применяется , EAN: Не применяется ,。





    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Дом на колесах Дом на колесах Караван-лодка

    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Караван Лодка

    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Караван Лодка

    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Караван Лодка

    Хороший материал: ткань Polyster. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Воздушный фильтр большой емкости для удаления вредных частиц в воздухе, таких как пыль. Получите эту очаровательную коробку, чтобы сделать свой туалетный столик более красивым, Купите D&D PowerDrive 169178 AYP American Yard Products Replacement Belt, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. IN & RHAN Women I’m A Teacher Printed Tote Сумка-шоппер на плече: одежда, даже когда цепь раскручена, США Средний = Китай Большой: Длина: 29, Сравните длину / ширину этих гаек (диаграмму можно найти в разделе изображений ) к орехам, которые вы используете в настоящее время.Желтый и зарядная док-станция: электроника, отремонтирует или заменит вашу лупу, если обнаружится, что у нее есть производственные дефекты материалов или изготовления, поставляется с бесплатной привлекательной подарочной коробкой, 8x16x5mm S-688 с открытым шарикоподшипником, гибридная керамика: промышленная и научная, How to порядок: вы выбираете формулировку, обведенную кружком: «Персонализированный подарочный набор фляжки с гравировкой для мужчин». остальная часть стола покрыта несколькими слоями полиуретана. Он поставляется с любым из представленных цветов флиса и изготовлен при заказе, поэтому на спине не видны стежки.См. Подходящий набор свадебных канцелярских принадлежностей здесь: наклейка «Набор для выживания девичника». Его называют розовым золотом из-за розоватого цвета металла.

    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Караван Лодка

    1 / 2X 40 мм силиконовый шов для рук прижимной ролик для плоской однослойной кровли из ПВХ. Клапан впуска воды для стиральной машины Simpson ENDURO 501 36S501E * 01 36S501E * 04, складская ваза Vra Grau 12 см, сетчатый фильтр для коктейлей Ultra Premium Professional Bar Tool из нержавеющей стали.ЛУЧШИЕ МУЖСКИЕ СЕРЕБРЯНЫЕ ЗАПОНКИ С ГРАВИРОВКОЙ И ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ МУЖСКИЕ СВАДЕБНЫЕ МАНЖЕТЫ, Автомобильная заклепка, фиксатор, фиксатор, держатель инструмента, Съемник, плоскогубцы, многофункциональные, 24 незавершенных деревянных выреза в виде снежинок, готовых к украшению, торт LEINWAND BILD, BILD, VELTKARTE Пол Торт Топпер, Он или Она АКРИЛОВЫЙ или ДЕРЕВЯННЫЙ детский душ. 5PCS Крючки для ванной Кухня Вакуумная вешалка Сильный настенный держатель на присоске. Illbruck TP600 20 / 8-15 1 коробка 15 рулонов, 30 Microvlies Staubsaugerbeutel Filtertüten passt für Vorwerk Tiger 260 265270.Muttertag Geschenk Geschenkidee Mama Herz für Mutter Liebeserklärung Geburtstag.

    Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Дом на колесах Дом на колесах Лодка-караван, Коробка сальника с одинарным / двойным кабельным вводом Солнечная панель Кемпер Дом на колесах Дом на колесах Лодка-караван

    Оценка альтернативных углеродных колец — расширение возможностей насосов и оборудования

    Операторы паровых турбин общего назначения давно заявили о недостатках обычных углеродных кольцевых уплотнений.Одним из недостатков является износ внутреннего отверстия кольца, который постепенно увеличивает зазор вала и утечку пара, что приводит к регулярной замене — до четырех раз в год. Несмотря на свои недостатки, угольные кольца остаются стандартом для уплотнений паровых турбин общего назначения. Поскольку угольные кольца просты в установке и имеют стоимость замены менее 1000 долларов за полный комплект,
    затраты на обслуживание уплотнения с угольными кольцами могут показаться скромными.

    Однако есть и другие затраты, связанные с износом и потенциальной поломкой угольных колец, включая более высокие затраты на воду из-за потерь пара и ухудшения характеристик подшипников из-за загрязнения маслом и более высоких рабочих температур.
    Для операторов, стремящихся уменьшить утечку пара и повысить надежность оборудования, на рынке доступны две основные альтернативы угольным кольцам: механические уплотнения и уплотнение с плавающей щеткой.

    Торцевые уплотнения
    Торцевые уплотнения, используемые в паровых турбинах общего назначения, являются производными от сухих газовых уплотнений. Уникальный профиль — спиральные канавки — на одной из поверхностей уплотнения втягивает пар, который создает напорную заслонку, которая немного раздвигает вращающуюся и неподвижную поверхности уплотнения, создавая бесконтактную поверхность уплотнения с пленкой. В результате утечка чрезвычайно мала и измеряется в частях на миллион.

    Механически обработанные сальники с механическим уплотнением в сборе

    Механическое уплотнение, конструкция которого явно отличается от обычных угольных колец, требует значительных изменений существующей конфигурации сальниковой коробки турбины. На паровых турбинах, где паровой корпус и сальники являются отдельными компонентами, механическое уплотнение
    в сборе может быть прикреплено болтами к любому концу парового резервуара вместо сальникового корпуса с угольным кольцом.На турбинах, где паровой корпус и сальники представляют собой одно целое, для установки торцевых уплотнений требуется серьезная механическая обработка.

    В дополнение к модификациям сальниковой коробки, вал турбины может потребовать модификации для фиксации вращающегося узла уплотнения. Окончательная установка торцевого уплотнения требует тщательного совмещения с ротором и корпусом для обеспечения надлежащего уплотнения между вращающейся и неподвижной поверхностями уплотнения.

    Стоимость оборудования для набора механических уплотнений для замены впускных и выпускных коробок сальников может составлять от 20 000 до 30 000 долларов.Что касается затрат на оборудование, установку и время простоя, модернизация торцевого уплотнения может стоить более половины стоимости новой турбины.

    Срок службы механического уплотнения напрямую зависит от качества пара.
    Торцевые уплотнения лучше всего работают в условиях сухого пара в непрерывном рабочем цикле, чтобы уменьшить образование конденсата. Даже в такой среде, паровые примеси будут кристаллизоваться при плотине давления с течением времени, что приведет к увеличению сепарации лица и утечки.

    Прерывистые рабочие циклы могут способствовать образованию конденсата в паропроводах, паросборнике и коробках сальников, когда турбина находится в состоянии покоя.

    Хотя операторы могут выдувать конденсат из системы перед запуском, остаточный конденсат может создавать проблемы для механического уплотнения. Превращение конденсата в газ, которое лучше всего можно описать как небольшой взрыв, может катастрофически повредить поверхности уплотнения.

    Уплотнения с плавающей щеткой
    Второй кандидат на замену угольных колец — уплотнение с плавающей щеткой. Плавающее щеточное уплотнение сочетает в себе угольное уплотнение с технологией щеточного уплотнения, заключенное в легкую ленту из нержавеющей стали.Эта технология разработана таким образом, чтобы выдерживать выплескивание конденсата, обеспечивая при этом более низкую и более стабильную скорость утечки.

    В качестве плавающего уплотнения уплотнение с плавающей щеткой обычно более устойчиво к вибрации, отказам подшипников и радиальному перемещению, чем другие варианты. Щеточное уплотнение действует как первичное уплотнение вала и обращено к пару под высоким давлением. Он обеспечивает мгновенное снижение давления, а его щетина отфильтровывает паровые загрязнения, защищая расположенные ниже по потоку угольные кольца. Углеродное кольцо уплотнения с плавающей щеткой обеспечивает торцевое уплотнение относительно стенки сальника или разделительной пластины ниже по потоку.

    Карбоновое кольцо с тремя сегментами
    и подвязкой

    Плавающее щеточное уплотнение, разработанное для размещения в том же пространстве, что и угольное кольцо, может быть заменой. Уплотнение имеет разъемную конструкцию, при этом два сегмента удерживаются вместе с помощью подвязочной пружины. Его самоцентрирующийся узел может устранить необходимость в сложной процедуре центровки в некоторых приложениях.

    Операторы, обученные замене угольных колец, могут заменить угольное кольцо на уплотнение с плавающей щеткой, которое имеет только два сегмента по сравнению с тремя сегментами угольного кольца.

    Коробка сальника с двумя уплотнениями с плавающей щеткой и четырьмя угольными кольцами

    При полном обновлении паровой турбины до технологии плавающего щеточного уплотнения, стоимость которого составляет не более половины — а, возможно, даже четверти — стоимости оборудования и установки механического уплотнения, уплотнение с плавающей щеткой может быть более экономичным вариантом для многих операторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *